Строительный ригель: Упс… Кажется такой страницы нет на сайте

Содержание

Ригель для опалубки: цена и особенности строения

Деревянный ригель опалубочный – это специальная опора, которая предназначена для удержания вертикальной нагрузки, которая возникает во время литья бетонной смеси. Приспособление является важной составляющей любого монолитного строительства.

Ригель деревянный имеет следующие положительные характеристики:

  • отличные показатели влагостойкости;
  • высокая несущая способность;
  • устойчивость к деформациям;
  • соответствие инженерным потребностям в сфере монолитного строительства;
  • высокая износостойкость;
  • длительный срок эксплуатации.

Деревянная двутавровая балка имеет вид перекладины с двумя профилями, размещенными перпендикулярно друг к другу. Такие конструкции преимущественно изготавливаются из хвойных пород дерева, которые отличаются прочностью и устойчивостью к негативным факторам окружающей среды благодаря содержанию большого количества смол.

Стенка приспособления оснащается фанерой для создания дополнительного слоя защиты.

Преимущества сотрудничества с компанией

В нашей компании вы можете купить ригеля для опалубки и проконсультироваться с опытными специалистами, чтобы выбрать самые подходящие размеры и виды конструкций. Вся продукция производится на основе стандарта ГОСТ 23478-79, поэтому клиентам не приходится тревожиться о качестве изделий.

Также вы можете заказать аренду ригеля для опалубки, чтобы сэкономить строительный бюджет и своевременно сдать объект в эксплуатацию.  Данная услуга будет интересна небольшим компаниям-подрядчикам, которым не рентабельно закупать оборудование и специальные приспособления.

Цена ригеля деревянного для опалубки зависит от следующих параметров:

  • тип обработки;
  • производитель;
  • используемый материал.

На сайте вы сможете ознакомиться со всеми размерами ригеля для опалубки и определиться с необходимым количеством конструкций на основе предоставленной информации.

Строение конструкции

Ригель опалубки состоит из следующих основных элементов:

  • щиты;
  • специальная вставка;
  • строповочная петля.

Фиксация вставки осуществляется при использовании дистансера, который крепится с помощью литьевого клина. Ригеля для опалубки присоединяются к системе с помощью специальных хомутов. Конструкции по данной технологии возводятся на основе государственных стандартов и сертификатов соответствия. Ригель деревянный для опалубки в этом процессе выполняет функцию крепления во время присоединения балок и других деревянных элементов.

Разновидности опалубочных ригелей

Ригель балки деревянной бывает следующих видов:

  • каркасный;
  • деревянный для перекрытий;
  • металлический.

Каркасный ригель балки для опалубки широко применяется на строительных объектах, которые требуют наличия соединения вертикальных опор:

  • стены;
  • колонны;
  • подвесы.

Ригель опалубки для перекрытий – это специальная конструкция из металла, которая состоит из множества составляющих элементов. Является незаменимым элементом в строительстве охладительных башен для промышленных целей. Чтобы узнать точную стоимость ригеля для опалубки перекрытий, обратитесь к специалисту нашей компании, который ответит на все интересующие вопросы.

Система ценообразования

Размеры ригеля для опалубки непосредственным образом влияют на цену. В случае сооружения охладительных башен (градирен) стоит отталкиваться от высоты, которую необходимо получить в завершении строительного цикла.

Цена ригеля балки деревянной зависит от специфики материала, который используется при изготовлении. Купить ригеля для опалубки от отечественного бренда у нас вы можете по приемлемым ценам и с высоким качеством. В ассортименте также представлена продукция зарубежных производителей, деятельность которых соответствует международным стандартам.

Прайс-лист поможет каждому клиенту самостоятельно определить цену ригеля для опалубки на основе поставленных целей строительного проекта. Для нахождения количества необходимых конструкций понадобится узнать ширину щита и высоту бетонной заливки.

Цена ригеля опалубочного в нашей компании удовлетворит запросы строительной компании любого масштаба. Если у вас нет возможности приобрести новые конструкции, тогда мы с радостью предложим вам альтернативный способ решения проблемы – аренду оборудования.

Для полного ознакомления с информацией о продукции обратитесь за помощью к каталогу компании, в котором размещены все размеры ригелей опалубочных. Удобный поиск по сайту позволит быстро найти необходимую модель и успешно оформить заявку.

Ригель деревянный — ПТК РентаСтрой

Балка деревянная зачастую используется в качестве основного элемента опалубки перекрытия. Ригель деревянный располагается в горизонтальной плоскости и является опорой, которая отлично выдерживает вертикальную нагрузку, обусловленную заливкой бетона. Для монолитного строительства необходимо применять элемент двутавровой балки из дерева. Данная конструкция изготовлена в виде перекладины с Т-образным поперечным сечением. Обычно полки двутаврового ригеля выполнены из хвойных пород древесины. Стенка изготавливается из фанеры. Она обладает высоким процентом влагостойкости. Важным преимуществом такой конструкции является отличная несущая способность. Балка не деформируется. Точно соответствует размерам, указанным в маркировке, и обладает хорошей износоустойчивостью. Фасад дополнительно защищен от влаги. Компания

«ПТК РентаСтрой» предоставляет только самое лучшее.

Цена на ригель деревянный

Наша компания специализируется на производстве, продаже, аренде и лизинге вспомогательных строительных конструкций. Мы предлагаем наиболее доступные цены на ригель деревянный, устанавливаем удобную систему скидок, проводим сезонные акции. Гарантируем высокое качество товара и предоставляем сертификат соответствия. Все балки соответствуют строгим критериям, указанным государственными стандартами ГОСТ 23478-79. Опытные сотрудники отвечают на все вопросы, предоставляют точную информацию, дают компетентные рекомендации. Обеспечиваем быструю и аккуратную доставку по стране. Мы заключаем договор, в котором прописаны все обязательства перед заказчиком, указана дата сдачи в аренду или продажи. Оплата осуществляется безналичным расчетом.

«ПТК РентаСтрой» — это надежность, низкие цены и высокое качество.

Ригель деревянный для опалубки

Ригель деревянный для опалубки обладает высокой жесткостью. Он не прогибается под высоким весом, равномерно распределяет нагрузку и облегчает фундамент. Прочность балки деревянной зависит от ее размера, метода крепления, материала изготовления. Поперечное сечение ригеля может быть различной конфигурации: швеллер, угол, окружность, двутавр. Наиболее популярными являются именно балки Т-образной формы. Они обладают большей прочностью и устойчивостью. Данная конструкция исключает сдвиг строительных элементов, их усадку, скрип готовых полов и др. Используется деревянный ригель в каркасном строительстве, в создании опалубки для монолитного здания. Его небольшой вес позволяет устанавливать балки без специализированного транспорта или другого оборудования. Несколько работников легко перенесут и установят перекладины.

Купить ригель деревянный

У нас купить ригель деревянный очень просто. Свяжитесь с высококвалифицированным менеджером и оговорите все условия сотрудничества. Мы обеспечиваем достойное обслуживание и осуществляем своевременную доставку балок по указанному адресу. Стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами. Предоставляем полную информацию о нашей продукции. Все оборудование является безопасным, надежным и долговечным.

Ригель для строительных лесов

Ригель — горизонтальная металлическая перекладина, соединяющая вертикальные несущие конструкции строительных лесов, служит в качестве опорной системы для деревянных настилов. Ригеля являются каркасным участком для рабочего яруса настилов.

Существует несколько вариантов исполнения металлических ригелей. Во-первых, для каждого вида строительных лесов изготавливается разные соединительные конструкции. Так, например, для рамочных лесов это накидные элементы. Для строительных лесов клиночного типа — это само расклинивающийся замок. Для горизонтальных ригелей, которые используются на хомутовых лесах — это болтовая муфта. Для штыревых лесов можно использовать ригеля, как от рамных, так и от хомутовых конструкций.

Металлическая распорная балка укладывается на поперечные перемычки вертикальных рам. Крепится такая конструкция с помощью стального швеллера 6.5 мм., или гнутого прутка — крюка. Отдать какое либо предпочтение тому или иному приспособлению очень трудно. Скорее всего, здесь уже дело привычки. Укладывать ригеля необходимо четко параллельно друг другу. Иначе при размещении настилов могут не сойтись распорные замки, которые фиксируют деревянные настилы на

ригелях.

Изготовление стальных ригельных элементов — дело ответственное и трудоемкое. Ведь все прекрасно понимают, какого рода нагрузка ложится на две балки металлического ригеля. Поэтому в процессе производства необходимо четко понимать, что от качества выполняемой работы будет зависеть устойчивость всей системы строительной конструкции.

Ригеля показанные на рисунке можно использовать для всех видов строительных лесов. Такая универсальность очень выгодно сказывается в современных тенденциях развития строительной отрасли.

Очень важно понимать, что такая конструкция ригеля выдерживает сосредоточенную нагрузку 200 кг. на распределенный квадратный метр. Но иногда этого бывает не достаточно. Например, для кирпичной кладки нагрузка должна быть не менее 500 кг. Для этих целей необходимо использовать

усиленные ригеля — фермы.

Что такое ригель? Где он используется? » Ответы на вопросы по строительству и ремонту

Используется ригель для опалубки в качестве опоры при монолитном строительстве зданий. Они бывают нескольких видов и размеров, а также из разного материала.

Что такое ригель: определение и назначение

Вообще, само слово «ригель» многозначное. Это и немецкая фамилия, и община в Германии, и название звезды, и еще много чего. Есть ригеля и в конструкции дома. Но многие часто затрудняются ответить, что именно это такое. Ригель в строительстве — это часть опорной конструкции здания. Представляет собой горизонтальный элемент, соединяющий вертикальные стойки. С ригелем уже стыкуются остальные элементы конструкции. То есть, строительный ригель всегда расположен горизонтально между двумя стойками (при большой длине может иметь подпорные стойки). Они могут быть вертикальными или наклонными.

Ригель в строительстве — это горизонтальный элемент, связывающий стойки

Задачи ригеля — механически соединять стойки, связывая их в единую систему, придавать устойчивость конструкции. Также, связывая части конструкции, он перераспределяет нагрузку с разных частей здания, равномерно передавая ее на стойки.

Все горизонтальные перемычки на этой картинке — это ригеля

Он встречается в любой части здания. Есть ригеля в некоторых типах фундаментов (свайно-ростверковый, столбчатый и другие, где есть отдельные опоры), каркасе стен, перекрытиях, кровельной системе скатного типа.

Что такое ригель

Ригелями называются ЖБИ с армированием, которые используются для соединения вертикальных конструкций (стеновых панелей, колонн и подвесов). При этом эти изделия берут на себя нагрузку как самих перекрытий, так и других элементов. Благодаря бетонным ригелям формируется прочный «скелет» постройки, гарантирующий геометрическую стабилизацию всего сооружения.

С помощью ригельных опор поднимают цоколь, укрепляют и снимают с него излишнюю нагрузку. Также эти железобетонные изделия задействуют при возведении широких лестничных пролетов для ангаров, торговых залов и многого другого.

Некоторые утверждают, что ригель и балка ЖБИ это практически одно и то же, и вся разница заключается только в размерах изделий. На самом деле это не совсем правильное утверждение.

Ригель в каркасном доме:

Очень часто мне приходится отвечать на вопросы о необходимости ригеля в каркасном доме. Обычно эти вопросы задают те, кто уже начитался «жёлтой прессы» и наслушался «горе строителей», вопросы звучат примерно так: «Почему в СП или у Лари Хона в проёмах, как правило, везде сдвоенные стойки, а у вас в KarkasDom они только в нагружаемых проёмах? Почему бы не поставить сдвоенные стойки везде? Неужели вы не знаете, что так надо делать?» Отвечаем: всегда строительство (если мы говорим о правильном строительстве) идет не по тому, как сделал сосед или, как делают в Америке с древесиной 38х89мм, а из расчета нагрузок и российской древесины сечением от 50х100 и более. Итак, все по порядку.

Документ, на который обычно ссылаются те, кто задает подобные вопросы — это наш любимый и рабочий свод правил — СП 31-105 2002. Но, если внимательно посмотреть, то в нем указана древесина не российских размеров, например: 38х89мм (сечение 0,338кв/дм) или 38х140 (0,532) и 38х184 (0,70) в России же древесина: 50х100мм (сечение 0,500кв/дм) или 50х150 (0,750) и 50х200 (1,00) Таким образом, дерево, которое используется в России, больше сечением в 1,5 раза!, а по несущей нагрузке в 2-2,5раза.

В Америке ставят стойки с шагом 400, у нас 600, то есть на пролёт 2400 у них будет 7 стоек с сечением 0,338х7=236, у нас 5 стоек с сечением 0,500х5=250, это уже больше на 5%, а ввиду того, что у них стойки тоньше, и их несущая нагрузка до выгибания доски в 1,5-2 раза меньше российской, то наши стены выдерживают нагрузку намного больше американской стены сходной длины.

Для лучшего понимания рассмотрим пример: представим, на ветру 7 тонких деревцев и 5 в 1,5 раза толще, совершенно очевидно, что 7 тонких будут раскачиваться сильнее, чем 5 толстых, хотя ветровая нагрузка у них одинаковая. Также, следует понимать, что, когда в Америке ставят по бокам проема две сдвоенные доски сечением 38х89мм, то при пролёте 1м, из двух сдвоенных стоек, они имеют общее сечение (1,35кв/дм). В России такой доски нет, и когда мы ставим по одной доске 50х100мм, то мы на тот же пролёт будем иметь общее сечение (1,00кв/дм), что всего на 25% меньше, но при этом наша доска выдерживает, за счет своего сечения, на 50% больший вес (нагрузку до прогиба или искривления). Таким образом, в нашем варианте не сдвоенные, а одинарные стойки выдерживают сходную нагрузку, и мы можем ставить сдвоенные стойки и ригеля обязательно только в нагружаемых проёмах, а не во всех, как делают американцы.

С верхней обвязкой, все обстоит точно так же, у нас она в 1,5 раза больше сечением, а по несущей нагрузке выше в 3 раза(!), так как, чем шире/выше балка, тем больше она держит нагрузку! И, в этом случае, общее сечение не так важно, при том, что по высоте балки идёт не линейное увеличение нагрузки, а пиковое.

Например, балка длиной 3000мм, шириной 100мм, нагрузка 300кг: высота балки 50мм прогиб 151мм(!) 15,1см! высота балки 100мм прогиб 19мм менее 2см(!) разница более чем в СЕМЬ раз! высота балки 150мм прогиб 6мм высота балки 200мм прогиб 2мм! При увеличении первого сечения всего вдвое, мы выигрываем в несущей способности почти в 8 раз!

Резюмируя первую часть, становится очевидно почему мы строим именно таким образом, или, как говорится, что русскому хорошо, то американцу… Если я вас не убедил, давайте считать дальше.

После того, как мы разобрались с сечениями и размерами, указанными в СП и применяющимися Америке, давайте посчитаем нагрузку крыши, на стойки и обвязку. Для примера возьмем наш самый популярный проект кд-21, 6х10м-120м2. Аттиковая стена в этом доме 10м длинной, стойки в данной стене стоят под стропилами, которых 16шт, плюс 2 сдвоены и 2 дополнительные, для крепления перегородок к стене. Для простоты расчета будем считать, что стоек не 20, а всего 16, как и количество стропил, нагрузку которых они передают на стену первого этажа и фундамент. Площадь крыши данного дома: длина стропил 4,4м, ширина дома 10, крыши 11м, 4,4х11=48,4м2 на 2 ската, итого 96,8м2. Вес снега по СПб макс. 200кг/м2, итого 19 360кг. Вес самой крыши 50кг/м2, итого 4 840кг. Запомним эти две цифры: вес снега 19 360кг, вес крыши 4 840кг, итого порядка 24 000кг в полностью снаряженном состоянии (для справки: такого количества снега на крышах домов по статистике не было более 50лет).

Из опор крыши у данного дома мы имеем: 4 стены поперек (2 несущих фронтона и 2 несущих перегородки (все стоит на фундаменте) и одна подконьковая вдоль. Если не брать 4 поперечные стены, развесовка 50% это приходится на центральную стену и по 25% на надстройку (аттиковую стену). Вернёмся к весу крыши со снегом, это 24 тонны, из них 12 приходится на подконьковую стену и по 6 тонн на аттиковую. Если брать средний вес снега за 50 лет, то это не более 12-16 тонн, возьмем среднее значение в 14 тонн, из них 7 на подконьковую стену и по 3,5 на аттиковую.

Считаем дальше. У нас в аттиковой стене 16 стоек, из них на около фронтонные и 2 средние перегородки приходится по 10% веса крыши, то есть 4 из 16 стоек держат 40% веса крыши и еще 12 стоек остальные 60% веса, делим вес 6т или 3,5т на 12/60%, то есть каждая стойка 5% веса, получаем точечную (сосредоточенную) нагрузку, которая приходится на нижнюю обвязку верхней стены, это 300кг (было 50 лет назад) или 175кг стандартный вес, а без снега и того меньше, всего 60кг.

Таким образом, нагрузка с которой может давить стойка будет составлять: с небывалым снегом 300кг с редким 175кг с обычным 120-130кг без снега всего 60кг

Далее, на картинке ниже, наш любимый оконный проем. Снова считаем процент давления от места установки стойки. Первый вариант, если проём 1м стойка давит ровно по центру макс. 300кг (обычный не более 150кг). Если стойка стоит не далее 1/3, то уже не 300кг, а 150кг, и обычно 180кг и 90кг, соответственно. Если стойка стоит не далее 1/4, то уже всего 150кг или 75кг, соответственно. Если на проем приходятся 2 стойки или он шире 1,2м, то мы всегда ставим двойные стойки и сверху ригель.

Из цифр следует, что нагрузка на стойку от 75 до 150кг, что не очень много и совсем некритично. Даже если бы мы просто поставили стойку на окно поверх бруска в 1,2м, то даже в этом случае окно бы не заклинило и не перекосило. Разбираемся дальше. Несущая способность сдвоенного под стойками бруса равняется 50х150х2=100х150 (это, так называемая, обвязка, выделена синим цветом на картинке выше) она держит на длине 1200мм до 500кг с прогибом менее 1мм, у нас вес как мы высчитали выше, бывает не более 300кг, а обычно не более 150кг. Для справки: разрушающая нагрузка более 2000кг, запас по прогибу в 2-3раза, по разрушению 6-12раз.

То есть, если мы не ставим ригель или хедер, то нагрузка на окно менее 0,3мм при весе снега 300кг, а при весе 150кг её просто нет, но это не все. Чтобы развеять последние сомнения скептиков, на картинке ниже, так называемый коробчатый ригель. Роль ригеля или коробки выполняет ОСБ прибитая по фасаду. Для лучшего понимания приведу пример, который, в свою очередь, мне привел один заказчик. Он сказал: «Помните, 20-30 лет назад приходили посылки в фанерных ящиках? Там фанера была 3мм и щепки по бокам, которые все это держали на маленьких гвоздиках, но на удивление такой ящик мог выдержать наезд легкового автомобиля и не сломаться.» В данном случае та же ситуация. Первый вариант в оригинале с нормативным документом, второй — перевод, третий — расчёт пролета и его обшивки, и, это с учетом доски шириной 38мм, в нашем варианте при доске 50мм (+33%) размеры длинны могут быть значительно больше. Ниже оригинал документов, с которого переводили наш СП 31-105-2002 — это Code таблица R602.7.2

Не стоит забывать, что сдвоенные стойки, это мостики холода, а с учётом того, что их все не подумав ставят в каждое окно и дверь, то по зиме по дверной коробке и по раме окна может выпадать иней и наледь. Чтобы этого не происходило сдвоенные стойки надо ставить с умом и осторожностью, и желательно подальше от проемов, а не в них.

Возвращаясь к Америке, там 99% таких домов, как и технологий идет по широте Крыма и теплее, где температура зимой надолго не опускается ниже нуля, а то и ниже +10 +15 градусов. Поэтому, нам было бы лучше обратиться к опыту скандинавов, они пошли немного другим путем. При широкой доске стоек они впиливают сплошной ригель со стороны улицы или дома по всей длине стены под верхнюю обвязку. Такой ригель снимает нагрузку от верхних стен и/или крыши и передает ее на фундамент, минуя двойные стойки в проемах, так называемые мостики холода.

Надеюсь, теперь множество вопросов отпадет само-собой, как и необоснованных утверждений, о необходимости установки ригеля всегда и везде.

Из чего изготавливается ригель

Изделия этого типа производятся из тяжеловесных бетонов класса от В 22,5 до В 60. На выходе получаются ригели, прочность которых составляет не меньше 75% в теплое время года и порядка 85% в условиях холода. Кроме этого, ригель для перекрытия должен быть водонепроницаемым, огнестойким, морозоустойчивым, не восприимчивым к агрессивным средам и коррозии.

Так как конструкция этого типа должна отличаться повышенной прочностью, в процессе производства используется арматура. Армирование ригеля выполняется из стальных армокаркасов высочайшего класса: горячекатных и укрепленных методом термомеханической обработки.

При производстве этих строительных элементов обязательно необходимо учитывать ГОСТ 18980-90, в котором прописаны строгие требования. При этом любые несоответствия с нормативами могут очень сильно сказаться на прочностных характеристиках всего сооружения.

От качества изготовленной конструкции будет зависеть возможность ее использования в той или иной области.

Предназначение ригеля

Передача нагрузки на стойки происходит при установке изделия на вертикальные конструкции любого типа. Ригель при возведении построек является опорой для междуэтажных плит или крыш над промышленными и складскими помещениями. Обустройство плоского покрытия с опорой на поперечную балку чаще всего встречается при возведении помещений с большим внутренним объемом. На определенном по проекту расстоянии устанавливается вертикальная стойка. И опираясь на нее и наружную несущую стену, укладывается ригель.

Можно устанавливая опоры через заданные промежутки установить верхние плиты над достаточно большой площадью. Такой способ укладки плит часто применяется при перекрытии больших торговых помещений. После установки связки такого типа на колонны, на нее производится укладка междуэтажных плит.

Сферы применения

В первую очередь стоит обратить внимание на конструктивные отличия ригелей железобетонных, так как именно от этого будет зависеть, для каких целей можно будет применить изделие. Всего существует 3 разновидности этих «балок»:

  • Однополочный. Такое изделие Г-образной формы предназначено для фиксации перекрытий только с одной стороны. Чаще всего однополочные «блоки» используются для лестничных клеток и при возведении крайних пролетов жилых и промышленных помещений.
  • Ригель двухполочный. Эта конструкция Т-образной формы служит опорой плит с обеих сторон, поэтому она лучше всего подходит для пролетов среднего типа.
  • Бесполочный. Такая «балка» отличается прямоугольным сечением и в основном используется для перекрытий определенного типа.

Помимо этого ригельные конструкции используются при возведении сооружений «собирательной планировки», особенно в том случае если в помещениях предполагаются довольно высокие потолки. Также, изделия этого типа нашли широкое применение в модульном строительстве.

Кроме этого, их используют при создании оконных комиссур и оград, а также при возведении опалубочных конструкций.

Ригельные балки для опалубки

Балочно-ригельная опалубка является оптимальной системой для сооружения перегородок, расположенных между этажами. Конструкция этого типа собирается из:

  • двутавровых балок;
  • подкосов, уголков и других расходных элементов;
  • фанеры;
  • крепежных элементов;
  • ригелей, изготовленных из металла или дерева.

После сборки всех этих элементов, получается прочная ригельная опалубка. Конструкция этого типа может выдерживать очень сильные нагрузки (до 8 тонн на «квадрат»). Это становится возможным как раз благодаря тому, что используется металлический ригель для опалубки, преимущества которого очевидны.

Если использовать не обычную «балку» а элемент со специальной перфорацией, то стяжные винты можно будет устанавливать в наиболее удобных местах. Особенно это актуально, если речь идет о балочно-ригельной опалубке колонн. Благодаря конструктивным особенностям и характеристикам «балок», она зафиксируется надежным образом и займет правильное положение.

Еще одно преимущество, которым отличается ригельная опалубка – это скорость ее изготовления. По сравнению с любыми другими аналогами, эта система возводится за меньшее время.

Если говорить о стоимости ригельных элементов для опалубки и других типов сооружений, то она напрямую зависит от характеристик конкретных изделий.

Каким может быть бетонный ригель

Чаще всего железобетонные ригеля соединяют стойки каркаса здания. Они служат опорой для перекрытий. В таком случае бетон используется высоких марок — от В22 до В60. Выбор зависит от этажности здания, а еще от требуемой прочности конструкции. Для повышения надежности и прочности делают два пояса армирования. Арматуру применяют высокопрочную. Все нормативы прописаны в ГОСТ 13015.3. Технические условия, типоразмеры указаны в ГОСТ 18980-2015.

Выдержка из ГОСТ 18980-2015

Формы и виды

Перемычки, которые служат опорой для перекрытий, часто называют ригелем перекрытия. По форме они бывают трех видов: с одной и двумя полками или без полок. Те, которые с одной полкой применяют по краям конструкции. На них можно уложить только край одной плиты. С двумя — ставят по центру. На две полки можно уложить перекрытие с двух сторон.

  • С одной полкой (выступом) — для укладки плиты перекрытия с одной стороны. Их еще называют однополочными.
    • Для опоры одной плиты:
      • РОП — пустотной;
      • РОР — ребристой.
    • Для лестниц:
      • РЛП — лестничного пролета;
      • РЛР — лестничных клеток.

        Виды железобетонных ригелей для опоры плит перекрытий и строительства бетонных лестниц

  • С двумя полками (двухполочные) применяются для центральных пролетов. Они служат опорой для двух плит перекрытия с двух сторон. Есть две модификации — под обычные стойки и под колонны. Маркировка одинаковая, разные формы основания:
    • для стоек и колонн под укладку плит разного типа:
      • РДР — ребристые;
      • РДП — пустотные;
    • РКП — консольные — для опирания пустотных плит балконов.
  • Бесполочные — по форме похожи на двухполочные, но полки очень малого размера. Снова-таки, есть для плит разного типа:
    • РБР — ребристых;
    • РБП — пустотных;
  • Просто буква «Р» — железобетонный ригель с прямоугольным сечением.

Как видите, есть ригеля для ребристых и пустотных перекрытий. Они отличаются прочностью бетона, размерами и мощностью армирования. Форма же совпадает.

Расшифровка маркировки

В маркировке указана полная информация о железобетонном элементе. Она состоит из цифр, латинских букв и кириллицы. Обозначение разделено на блоки при помощи тире. Всего может быть три блока:

  • В первом указан тип балки, его размеры в дециметрах. Кодировку типа ригеля можно посмотреть в пункте выше.
  • Второй блок содержит информацию о типе использованной арматуры и несущей способности в килоньютонах на метр длины.
  • Третий — информацию об использованном бетоне, если он имеет особые свойства: повышенную огнестойкость, сейсмоустойчивость, переносимость химических сред и т.д.

Несколько типов ригелей из железобетона с маркировкой и размерами по стандарту

Вообще, тема эта обширная, надо иметь под рукой много таблиц, так как неспециалисту помнить все кодировки нереально. Рассмотрим несколько примеров — РДП 6.56-110АIV-На.

  • РДП — ригель двухполочный для пустотных плит. Размеры расшифровываются следующим образом: 6.56 — высота ригеля 6 дм или 60 см (600 мм), длина 56 дм, это 560 см или 5600 мм.
  • 110AIV — расшифровывается как стальная арматура из стали AIV, несущая способность — 110 кН/м.
  • На — буква «Н» — бетон с нормальной паропроницаемостью. Буква «а» — в конструкцию добавлены дополнительные закладные элементы.

Железобетонные ригеля должны иметь строповочные отверстия или монтажные петли для подъема при помощи техники. Продавать изделия с ненапряженной арматурой можно при прочности бетона не ниже 70% в теплое время и 85% в зимнее. Ригеля для межэтажных перекрытий должны иметь отпускную прочность не ниже 90%. В бетоне не должно быть трещин. Допускаются небольшие поперечные усадочные волосяные трещины толщиной не более 0,1 мм.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

БОЛЬШИНСТВО ДИЗАЙНЕРСКИХ ПРОЕКТОВ СОСТОЯТ ИЗ ТРЕХ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ: ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СОЗДАНИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА И 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ. ПЕРВЫЙ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ВАЖНЫМ, ВЕДЬ ОТ НЕГО НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ КАК ОСТАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, ТАК И ВЕКТОР БУДУЩЕЙ РАБОТЫ В ЦЕЛОМ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ – ЭТО СОЗДАНИЕ ПЛАНА И СТРУКТУРЫ ПОМЕЩЕНИЙ. ДРУГИМИ СЛОВАМИ, НА ЭТОМ ЭТАПЕ ПРОИЗВОДИТСЯ РАЗМЕТКА КВАДРАТУРЫ И ФОРМЫ КОМНАТ, КОЛИЧЕСТВА И РАСПОЛОЖЕНИЯ ОКОННЫХ И ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ.

В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ СОТРУДНИКИ ИЗ РАЗНЫХ СФЕР: ДИЗАЙНЕРЫ, АРХИТЕКТОРЫ, ПРОЕКТИРОВЩИКИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И КОММУНИКАЦИЯМ. ВЕДЬ ВАЖНО НЕ ТОЛЬКО КРАСИВО ОФОРМИТЬ СТРУКТУРУ, НО И ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, ВОДЫ, ВЕНТИЛЯЦИИ, НЕ НАРУШИТЬ НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЯ. УСЛУГИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОМОВ ДОЛЖНЫ СОЧЕТАТЬ В СЕБЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ, ОСТАВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ РАЦИОНАЛЬНЫМИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

ПОМИМО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, МЫ ЗАНИМАЕМСЯ СОЗДАНИЕМ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ И ЕГО ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ. ПОСЛЕДНЯЯ УСЛУГА ПОДРАЗУМЕВАЕТ СОЗДАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛИ ЖИЛИЩА. БЛАГОДАРЯ СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯХ, 3D-МОДЕЛЬ ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНО, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО ОТОБРАЗИТЬ БУДУЩИЙ ДИЗАЙН.

В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ» МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПЕРЕЧНЕМ ПАКЕТОВ УСЛУГ И ИХ СТОИМОСТЬЮ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБРАННОГО ВАМИ ПАКЕТА, БУДУТ ПРОИЗВЕДЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ РАБОТЫ, НАЧИНАЯ ОТ ПЛАНИРОВКИ КОМНАТ, И ЗАКАНЧИВАЯ ВЫБОРОМ МЕБЕЛИ.

Потолочный ригель — как его лучше обыгрывать?

Допустим, принято решение не скрывать этот элемент, а наоборот, подчеркивать его — тогда в распоряжении декораторов оказывается сразу несколько приемов. Цветовое выделение считается наиболее простым и легким; кроме того, можно сделать имитацию деревянной балки (за счет панелей, полиуретановых деталей или окрашенного особым образом гипсокартона).

Разумеется, несущие конструкции декорируют под дерево только в том случае, когда это будет соответствовать прочим элементам по духу. Если оформляется короб, также нужно заботиться о совпадении дизайнерского взгляда.

Заказать расчет стоимости монолитного дома в СПб и ЛО

Наш специалист свяжется с вами, внимательно выслушает и предложит проект дома, который подходит вам, с расчетом стоимости. Оставьте телефон для связи:

Маскировка

С этим вариантом отделки вроде бы все и так ясно – нужно сделать визуально мешающий элемент максимально незаметным. Однако, на практике, эта задача нередко становится довольно сложной. Самый простой вариант – оформить выступающие из перекрытия детали тем же материалом, что и остальная плоскость. Однако, перед тем, как производить отделку, придется тщательно выровнять поверхность данного элемента для того, чтобы он выглядел аккуратно и не выделялся на общем фоне.

Есть и другой подход к решению, этой задачи. В тех случаях, когда высота мешающих частей невелика, а общая высота стен в комнате достаточна, их можно целиком скрыть за подвесной или натяжной конструкцией. В этом случае, натяжное полотно или подвесная композиция собираются и устанавливаются таким образом, чтобы ригель был полностью скрыть под установленным декоративным полотном нового потолка.

← Предыдущий пост

Следующий пост →

Функции и применение

Проще понять, что такое ригель, показав для чего он нужен. Ригель в строительстве монтируют для горизонтальной связи вертикальных колонн, на него опираются плиты и обрешётка перекрытия. Он воспринимает вес железобетонных конструкций и равномерно распределяет его по своей длине, передавая усилие на колонны.

Заводы выпускают деревянные и стальные изделия, но чаще других применяется ригель железобетонный. Он представляет из себя бетонную балку с арматурно-проволочным металлическим каркасом внутри. Железобетонная конструкция дешевле, легче стальных балок и достаточно прочная, чтобы возвести здание любой высоты и назначения.

Ригель как часть замка

Когда закрывается дверь, ключом делается поворот и появляется запирающий штырь. Прочная запорная часть — это ригель замка. На Руси, когда только возникла необходимость запирать двери, появились и первые заморские замки с выдвижной частью. Далеко не все могли приобрести сложную новинку, но стали использоваться засовы разной сложности, их тоже назвали ригелями. То есть ригель — это металлический штырь или несколько штырей, плотно закрывающие дверь.

Современные дверные замки вмещают от двух до шести круглых ригелей, чем их больше, тем лучше и надежнее запирающая надежность замка. Надежность ригельного запора зависит от металла, из которого он изготовлен. Лучшим материалом считается сталь. Здесь важно, чтобы ответная часть в дверной коробке и сама коробка также были сделаны из высокопрочных материалов и надежно смонтированы. Самый простой ригель — это одинарный, прямоугольной формы. Такой вид замка практически отжил в наших реалиях и скоро станет раритетом.

Ригель металлический — производство и монтаж

Ригели, прогоны, связи или попросту балка, все это является элементами строительной конструкции, которая обеспечивает определенную жесткость здания. Благодаря ригелям у конструкции добавляется устойчивость, в том числе к природным явлениям, таким как ветер и снег. Еще одной важной функцией этих деталей является перераспределение нагрузки между всеми несущими элементами конструкции здания.

Ригель это металлическая балка определенной конструкции. Ригеля могут выполняться из дерева, металла и железобетона. Если брать для рассмотрения такие постройки как небольшие дома, фермы, цеха, быстровозводимые сооружения, то в них чаще всего используются металлические и деревянные ригеля. Железобетонные ригеля имеют ряд определенных недостатков перед металлическими, но они все равно используются при постройке больших сложных зданий. На данный момент самым распространенным, прочным и удобным считается ригель металлический.

Ригель в строительстве — это поперечный металлический элемент, расположенный горизонтально, он соединяет вертикальные элементы кровли и является опорой для прогонов и перекрытий здания. Ригель крыши может быть различного сечения, что зависит непосредственно от сложности конструкции и необходимой ее крепости. Для изготовления ригелей используется сталь различных марок. Этот параметр также зависит от необходимой крепости конструкции и региона расположения постройки. В некоторых случаях, к примеру, вблизи от моря, ригеля, как и всю металлоконструкцию перекрытия, покрывают специальными антикоррозийными покрытиями, что защищает их от агрессивного влияния соленой воды и воздуха.

О том, что такое ригель, можно говорить достаточно долго, так как этот строительный элемент используется во многих других сферах. К примеру, ригеля из качественной стали, выполненные по ГОСТ 23118-99, имеющие повышенную прочность, активно используются при обслуживании, ремонте, модернизации и прокладке новых путей на железных дорогах. Также металлические ригеля не остались без внимания при строительстве сложной техники, подвесных сооружений, мостов и большого множества инженерных конструкций.

Сталь, из которой изготавливаются ригеля и прогоны металлические может сильно отличаться качеством, твердостью и способом производства. Также отличается вид проката (круг, лист, швеллер, уголок), из которого делают ригеля, и, конечно же, в зависимости от марки стали будет зависеть допуск ригеля к использованию.

Рассмотрим, это подробнее:

1. Углеродистая сталь С245, маркированная ВСт3пс5 ГОСТ380-94 используется для производства ригелей, которые будут эксплуатироваться в зонах с температурой не ниже -40ºС.
2. Низколегированная сталь С345, маркированная 09Г2С, созданная согласно ГОСТ19281-73. Ригеля из такой стали должны использоваться при температурах от -40ºС до -65ºС.
3. Атмосферостойкая сталь С345К, маркированная 10ХНДП/10ХСНД, изготовленная согласно ГОСТ19281-73 или же сталь марки 14ХГНДЦ, отлитая по ТУ14-105-629-99. Ригеля из этих видов стали используются в условиях повышенной агрессивности воздушной среды и температур от -50ºС и ниже.

Ригели настила в строительных конструкциях

В строительстве ригелем называют часть опорной конструкции здания. Это горизонтальный элемент, который соединяет между собой вертикальные стойки конструкции. К задачам данного элемента относят:

  • Механическое соединение стоек между собой.
  • Предотвращение разрушения конструкции путём придания ему большей устойчивости.
  • Равномерное перераспределение нагрузки с разных частей настила на стойки.

При использовании в рамных строительных лесах ригели выполняют те же задачи, что и при обычном строительстве. При этом ригель не относится к несущим элементам построек из строительных лесов, однако он является важной горизонтальной деталью, соединяющей леса между собой и являющейся основанием для укладки щитов.

Строительные леса состоят из следующих основных элементов:

  • Настил из досок, где будут находиться рабочие;
  • Перемычки и ригели, используемые для настила;
  • Стойки;
  • Горизонтальные и диагональные распорки для придания конструкции необходимой прочности;
  • Упоры, кронштейны необходимые для устойчивости конструкции;
  • Ограждения для обеспечения безопасности рабочих и их защиты от возможных падений;
  • Лестницы для подъёма и спуска рабочих на необходимый ярус.

Конструкцию из строительных лесов располагают на трубы рам параллельно между собой. Сверху укладывается деревянный настил. Для перемещения рабочих в многоярусной конструкции устанавливаются наклонные лестницы.

Ригель изготавливается из металла (прочная высококачественная сталь). Для надёжной фиксации этот горизонтальный элемент с двух сторон оснащён специальными зацепами в форме крюков. Стандартный размер ригелей настила составляет 2 или 3 метра, это зависит от указанных в паспорте параметров строительных лесов.

Монтаж ригелей выполняют после сборки вертикальных стоек, следуя инструкции по монтажу. При небольших нагрузках используются обычные ригели, а при значительных нагрузках усиленные. При этом очень важно произвести верную сборку строительных конструкций, следуя прилагаемой инструкции. При неправильной сборке никакие крепёжные элементы не помогут строительным лесам остаться устойчивыми. Это приведёт к разрушению многоярусной конструкции и травмам у рабочих.

Технические характеристики рамных строительных лесов, правила их хранения и эксплуатации содержатся в паспорте. Только при верной сборке, а также следовании всем перечисленным правилам можно обеспечить безопасность конструкции.

РФ 68-8 по стандарту: Альбом РС 2374-98

Стандарт изготовления изделия: Альбом РС 2374-98

Ригель фасадный РФ 68-8 является главным элементом легких каркасов высотных строений. По своей форме в сечении он похож на букву Z: это двухполочное изделие, полки которого несимметричны -внутренняя разрабатывалась для удержания плит перекрытия, а наружная — для стеновых панелей. Ригель — строительный элемент вытянутой формы, который отличается высокой прочностью. Данное железобетонное изделие, представляющее собой балку для легких каркасов, применяется для соединения наружных колонн, либо располагается внутри каркасной конструкции. Ригели монтируются на консоли колонн с приваркой на закладные детали в нескольких уровнях, из-за чего создается защемление 2,5 тм в легком каркасе. Благодаря своим характеристикам, может использоваться в наиболее сложных строительных проектах. Фасадные изделия с длиной 6760-1360 миллиметров применяются для пролетов шириной 7.2-1.8 метра. Схема расчета и чертеж для изготовления балок входят в Альбом РС 2374-98.

Расшифровка маркировки

Нормативный документ подразумевает простую маркировку: обозначение проставляется несмываемой краской, устойчивой к воздействию ультрафиолетового излучения солнца и атмосферных осадков, чтобы важные сведения не утратились случайным образом. Расшифровываются РФ 68-8 следующим образом:

1. РФ — ригель фасадный;

2. 68 — длина в дециметрах;

3. 8 — нагрузка количества тонн на 1 метр.

На торце изделия указывается масса изделия в килограммах, дата выпуска, логотип или название завода-изготовителя, а также штамп ОТК.

Основные характеристики и изготовление

Все ригели легких каркасов нормируются в соответствии с государственными требованиями. Ригель фасадный РФ 68-8 используется для опоры плитного настила, перекрытий, прогонов, вертикальных панелей и других конструкций. Основные преимущества, которыми должна отличаться ригельная балка, включают:

— высокие несущие свойства;

— климатическую стойкость;

— стойкость к образованию трещин;

— огнестойкость.

Изделие в обязательном порядке проходит тестирование на наличие всех вышеперечисленных свойств. Для армирования ригеля используются плоские и пространственные каркасы, объединенные гнутыми сетками с помощью дуговой сварки. Класс бетона принимается B25. Марка бетона по водонепроницаемости W8 и морозостойкости — F300. Расчетная нагрузка — 7.2 тонны на метр (давление на внутренние полки составляет 5.5 тонн на метр). Ригель фасадный РФ 68-8 изготавливается из тяжелых разновидностей бетона. Для тех строительных ригелей, которые имеют по две концевые детали, используются дополнительные закладные с шагом 600 миллиметров. Полки выдерживают нагрузки по вертикали и горизонтали. Все изделия проверяются на распределенный и сосредоточенный упор легкого каркаса. Для безопасности, при подъеме-погрузке фасадных ригелей, используют металлические строповочные петли. Изделия при монтаже опираются на консоли колонн.

Хранение и транспортировка

Фасадный ригель РФ 68-8 считается негабаритным: в длину он варьируется от 1,5-7 метра, при этом имеются выступающие петли, а также закладные детали, требующие бережного обращения. Транспортировать и хранить ригели нужно горизонтально, в форме штабелей 2.5-метровой высоты. Самим штабелям желательно придавать ориентацию, чтобы она не допускала повреждений изделия, была по технике безопасности. Под нижними рядами и в местах петель подъема или строповочных отверстий укладываются деревянные прокладки. При соблюдении всех перечисленных правил транспортирования и хранения, обеспечивается долговечность конструкции и соответствие правилам техники безопасности.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Girder-Slab® | Введение

От низкого пола до высоты пола с конструкционной сталью

Комбинированные преимущества конструкционной стали и плоского бетона

В жилых домах средней и высокой этажности традиционно использовалась монолитная железобетонная конструкционная система, которая обеспечивает такие преимущества, как низкая высота от пола до пола и огнестойкость.Имея аналогичные преимущества, в зданиях низкой и средней этажности часто используются системы несущих стен, поддерживающие сборные плиты. Эти структурные системы требуют много времени, чувствительны к погодным условиям и трудозатратны.

Компания Girder-Slab Technologies, LLC приступила к разработке более эффективной системы каркаса на основе конструкционной стали для среднего и многоэтажного жилищного строительства.

Узнать больше об истории системы GIRDER-SLAB ®

Приложение

В системе GIRDER-SLAB ® используются проверенные материалы, которые уже давно используются в строительной отрасли. Это экономичное решение для жилых зданий средней и высотной этажности.

Система GIRDER-SLAB ® в сочетании со стальным каркасом представляет собой законченную стальную и бетонную надстройку. Он идеально подходит для использования в средних и высотных жилых зданиях, таких как отели, студенческие дома, квартиры, дома престарелых и кондоминиумы.

Система GIRDER-SLAB ® значительно улучшает строительные операции и позволяет уложиться в критические сроки.В отличие от монолитных бетонных конструкций, в системе GIRDER-SLAB ® используются сборные компоненты, расположенные за пределами площадки, которые быстро монтируются на месте одной фирмой даже в холодную погоду (слесари-слесари).

Узнайте больше об особенностях и преимуществах системы GIRDER-SLAB ®

Наличие

Компоненты системы, конструкционная сталь (включая балку D-BEAM ® ) и сборные пустотные плиты могут быть изготовлены и поставлены многими субподрядчиками, что гарантирует владельцу конкурентоспособные закупки надстройки здания.

Имея практически неограниченный источник поставок, балка D-BEAM ® производится вашими местными производителями металлоконструкций как часть полного пакета стальных конструкций.

Наш список «Изготовителей систем» состоит из компаний, которые завершили проекты или сделали заявки на проекты, в которых использовалась системная технология GIRDER-SLAB ® , и служит ресурсом для строителей, которые хотят получить цены на своем рынке.Наш

Смотрите наш список производителей системы GIRDER-SLAB ®

Таблицы размеров предварительных балок, ферм и колонн

На ранних стадиях проекта, до того, как нанять инженера-строителя, архитекторам часто нужно понять требуемые размеры колонн и глубину балок / балок, которые в конечном итоге могут потребоваться для их проектов. Хотя этот инструмент не заменяет услуги по проектированию конструкций, Американский институт стальных конструкций (AISC) разработал серию таблиц, чтобы помочь архитектору определить приблизительные размеры колонн и глубину системы перекрытий и крыш (наборы таблиц A, B, C , D, E, F, G, H, I, J и K).Каждый набор таблиц представляет собой отдельный набор параметров системы перекрытия и крыши. Были представлены три различных состояния «временной нагрузки» (пример: люди и непостоянная нагрузка) для каждого диапазона пролетов балок и балок. В таблицах представлены диапазоны номинальной глубины элементов (пример: балки W24 имеют номинальную глубину 24 дюйма) для пролетов балок от 15 до 45 футов, а также пролеты балок от 15 до 45 футов. Предварительные глубины балок и балок можно быстро изменить. определяется по таблицам для квадратных и прямоугольных отсеков от 15’x15 ‘до 45’x45’.

Глубины балки и фермы, указанные в таблицах, представляют собой диапазон глубин для конкретного пролета. Следует обратить внимание пользователя на то, что меньшая глубина элемента обычно приводит к увеличению веса элемента и, следовательно, к увеличению стоимости. По общему «эмпирическому правилу» увеличение веса элемента на 25 процентов будет происходить при каждом уменьшении глубины. Например, если указанный диапазон составляет от W18 до W24, вес элемента W21 будет увеличиваться примерно на 25 процентов, чтобы соответствовать тем же критериям проектирования, что и элемент W24.Член W18 будет иметь прибавку в весе примерно на 25 процентов, если будет выбран вместо W21. Если член W18 будет выбран вместо W24, минимальное увеличение веса члена будет примерно 60 процентов (1,25 x 1,25).

Как и у любой дизайнерской проблемы, существует множество решений. Каждый проект будет иметь уникальный набор параметров нагрузки и работоспособности (прогиб и вибрацию). Информация о конструкции и пример были подготовлены точно и в соответствии с текущей практикой проектирования конструкций для нескольких случаев нагружения.Информация, представленная в этой публикации, подготовлена ​​в соответствии с признанными инженерными принципами и предназначена только для общей информации. Хотя эта информация считается точной, ее нельзя использовать или полагаться без компетентной профессиональной экспертизы и проверки ее точности, пригодности и применимости лицензированным профессиональным инженером или архитектором.

Расчетные параметры и ограничения

Многие специфические параметры и ограничения входят в конструкцию любого элемента конструкции.Нагрузки, вызванные землетрясениями, ветром, снегом, дождем, методами строительства и т. Д., Различаются по стране. Живые нагрузки обычно указываются в действующих строительных нормах и правилах. Статические нагрузки гораздо более изменчивы и требуют особого внимания при их расчетах. Особые требования к прочности, удобству обслуживания, поперечной устойчивости отдельных элементов и поперечному сопротивлению всего здания способствуют созданию безопасного и эффективного здания. Информация, представленная в следующих таблицах, предназначена для использования только при предварительном определении глубины элементов перекрытия и каркаса крыши, без учета сейсмической нагрузки или влияния на поперечное сопротивление здания.

Ширина балки в этих таблицах варьируется от 15 футов до 45 футов с шагом 5 футов. Пролет балки также варьируется от 15 футов до 45 футов с шагом 5 футов для каждого из отмеченных пролетов балки. Таким образом, таблица значений глубины балки / балки охватывает 28 различных размеров пролета для каждого из трех случаев нагружения. Статические нагрузки относятся к собственному весу системы перекрытия / каркаса крыши. Были представлены различные варианты толщины перекрывающей плиты, плотности бетона и расстояния между балками, чтобы удовлетворить различные предпочтения по всей стране, чтобы удовлетворить требуемые требования к огнестойкости пола / крыши, а также доступность бетонного заполнителя на местах.

Следующие таблицы размеров балок и перекрытий основаны на следующих параметрах:

  • Спецификация расчета коэффициента нагрузки и сопротивления, Американский институт стальных конструкций, 2017 г.
  • Живые и постоянные нагрузки равномерно распределены по всей площади пролета
  • Полная временная нагрузка приложена к полному пролету; снижение временной нагрузки не учтено
  • Анализ чувствительности пола к вибрации / вибрации не проводился
  • К конструкции композитного элемента приложена динамическая нагрузка 20 фунтов на квадратный фут.
  • Глубины балок и балок представляют собой конструкции для составных балок и ферм (несоставные балки / фермы, вероятно, будут немного глубже).
  • Прогиб при динамической нагрузке ограничен до 1/360 пролета отдельного элемента
  • Соединители, соединяющие срез для металлических настилов композитного типа
  • Нормальный вес бетонной единицы, использованной в расчетах, составляет 145 пкф; Масса используемого в конструкции легкого бетонного блока — 110 шт.
  • Балки и фермы были выбраны с учетом того, что изгиб будет учитываться инженером-строителем при укладке «ровных» перекрытий.
  • Варианты подключения не рассматривались
  • Предел текучести стали 50 тысяч фунтов на квадратный дюйм и прочность бетона при 3000 фунтов на квадратный дюйм
  • Фактическая глубина стержня может отличаться от номинальной глубины, указанной в таблице.Фактическую глубину стержня см. В таблицах свойств в разделе ?? Раздел этого руководства.

Пример выбора таблиц размеров балок и перекрытий

Известные критерии проектирования:

  • Собственная нагрузка равна собственному весу системы (плита + сталь)
  • Накладываемая статическая нагрузка = 25 фунтов на квадратный фут (перегородки + MEP)
  • Динамическая нагрузка = 100 фунтов на квадратный фут (нагрузки равномерно распределены по всей площади пролета)
  • 4¼ «Покрытие из легкого бетона
  • Металлический настил 2 «(композит)
  • Fy = 50 тысяч фунтов / кв. Дюйм
  • Система пола, требующая трехчасового огнестойкости (сборка пола, незащищенный металлический настил)
  • Размер пролета 30 футов x 35 футов (пролет балки x пролет балки)
  • Расстояние между лучами не более 10 футов.

Решение:

Выбор глубины луча :

Введите «Таблица C, Размеры балок», которая находится непосредственно под иллюстративной схемой перекрытия.
Найдите требуемые критерии динамической нагрузки 100 фунтов на квадратный фут в левой части таблицы.
Перейдите к пятому столбцу таблицы, чтобы найти типичный диапазон глубины балки для 35-футового пролета балки. Диапазон глубины луча показан как W16-W18. Таким образом, в таблице указано, что номинальная глубина балки с широкими полками для балки длиной 35 футов (10 футов макс.расстояние между ними и поддержка живой нагрузки 100 фунтов на квадратный фут) может быть от 16 дюймов (обозначено W16) или до 18 дюймов (обозначено W18).

Выбор глубины балки :

В левой части «Таблицы C, размеры балок» (расположенной непосредственно под таблицей «Размеры балок») найдите строку для 30-футовой балки и динамической нагрузки 100 фунтов на квадратный фут.
Вверху таблицы найдите колонну для 35-футовой балки.
На пересечении 30-футового ряда балок (100 фунтов на квадратный фут) и 35-футовой балки найдите, что диапазон глубин балки для поддержки 35-балок, разнесенных на 10 футов макс.как W21-W24. В этой таблице указано, что ферма длиной 30 футов может быть балкой с широким фланцем и номинальной глубиной от 21 дюйма (W21) до 24 дюймов (W24).

Резюме:

Размах балки 35 футов: W16-W18 ( Обратите внимание, что фактическая глубина будет отличаться от ).

30-футовый пролет балки: W21-W24 ( Обратите внимание, что фактическая глубина будет отличаться от ).

Могут потребоваться перегибы участников ( Проконсультируйтесь с инженером-строителем для уточнения деталей ).

ресурсов


Свяжитесь с нашим Центром решений для стали, чтобы начать запрос бесплатного индивидуального концептуального решения для вашего проекта.

Центр решений для стали

Визуальное руководство по системам пола, крыши и стен

Деревянная двутавровая балка очень эффективно использует древесное волокно. Фланцы (верх и низ собранного элемента) предназначены для противодействия изгибающим силам и обеспечения жесткости изделию.Секция стенки, как правило, из фанеры или плиты с ориентированной стружкой (OSB), спроектирована таким образом, чтобы противостоять силам сдвига в балке. Соединение между ними обычно происходит в канавке на фланце, на который был нанесен клей. Эффективность, полученная за счет использования поперечного сечения «I», требует дополнительных соображений по сравнению со сплошными прямоугольными секциями. Расчетные значения получены в соответствии с принципами ASTM D5055, Стандартные технические условия для установления и контроля несущей способности сборных деревянных двутавровых балок.

Двутавровые балки перекрытия поддерживаются внешними стенами и балками. Двутавровые балки могут опираться непосредственно на балку или поддерживаться подвесами балок.

В разрезе в потолке видны несущие конструкции каркаса второго этажа на внешние стены. Направление пролета каркаса нелегко определить после того, как гипсокартон установлен и закончен.

Каркас первого этажа обшит деревянными конструкционными панелями и паркетом.В подвале потолка может не быть.

Двутавровые балки и обод обычно опираются непосредственно на пластину порога, которая прикреплена к фундаменту.

Двутавровые балки

обычно не имеют более длинных пролетов, чем деревянные балки эквивалентной глубины. Они доступны в вариантах большой длины, что позволяет одной двутавровой балке перекрывать всю ширину дома, но с промежуточной опорой.

Двутавровая балка состоит из материала фланца и стенки.Производители используют разные комбинации продуктов в зависимости от множества различных факторов.

Стенка присоединяется к пазу на фланце со строгим допуском. Клей используется для фиксации стыка.

Полы с двутавровыми балками

могут быть сконструированы таким образом, чтобы опираться на систему стальных балок и колонн, как показано на этом подвале жилого дома для одной семьи.

Обрамление двутаврового перекрытия непосредственно перед укладкой настила пола.

Строящаяся система перекрытия двутаврового перекрытия.

На этом рисунке показан типичный процесс изготовления двутавровых балок.

Ранние двутавровые балки строились из массивных распиленных фланцев и фанерных перемычек. OSB заменила фанеру в полотне, но фланцы из пиломатериалов все еще распространены.

I-образные балки доступны с различной глубиной и конфигурациями стенок / фланцев. Большинство двутавровых балок, используемых в жилищном строительстве, немного глубже, чем эквивалентные массивные пиломатериалы.

Рулонный материал сочетается с фланцем для создания ресурсосберегающего строительного продукта.

Обшивка пола из фанеры используется в сочетании с двутавровыми балками и балкой из LVL.

Обшивка пола фанерой применяется в сочетании с двутавровыми балками. Часть перегородки была удалена, чтобы обеспечить прохождение воздуховодов и электропроводки.

Элементы каркасной системы перекрытия.

Пересечение балок и балок.

Мостик

IBS — это произведенный деревянный мостовой продукт, который можно использовать с двутавровыми балками для увеличения жесткости и уменьшения отскока и вибрации.

Мосты с коробчатыми балками — SteelConstruction.info

Стальные коробчатые балки и стальные и бетонные композитные коробчатые балки используются для длинных пролетов, где необходимо минимизировать собственный вес моста, и в ситуациях, когда особенно важна их высокая жесткость на кручение. выгода.Чистые линии мостов с коробчатыми балками, как правило, без видимой внешней жесткости, как правило, придают превосходный внешний вид и долговечность, поскольку отсутствуют ловушки для грязи и влаги. Эта статья иллюстрирует несколько примеров конструкции коробчатых балок для мостов.

Коробчатые секции также иногда используются в качестве элементов сжатия, например, в башнях поддерживаемых кабелем конструкций или арочных конструкциях, но эти применения выходят за рамки данной статьи.

 

A9 Питлохри

[вверх] Строительные формы

Мост с коробчатой ​​балкой — это мост, в котором основным структурным элементом является одна или несколько закрытых ячеек, действующих при изгибе.Коробчатые балки используются для автомобильных мостов, железнодорожных мостов и пешеходных мостов — для каждого из этих применений выбираются разные конструктивные формы.

[вверх] Автомобильные мосты

[вверх] Коробчатые балки из композитных материалов
 

Мост из композитных коробчатых балок с прямоугольными стальными коробчатыми секциями

Для автомобильных мостов структурная конфигурация обычно представляет собой железобетонную плиту настила, несущую движение, поверх стальных балок.Плита настила входит в состав стальных балок.

Для пролетов в диапазоне от 45 до 100 м используются несколько балок, при этом перекрытие проходит поперечно между перемычками. Для таких конфигураций иногда выбирались относительно узкие прямоугольные стальные коробчатые секции, как показано справа. Однако такие участки довольно малы и представляют значительную опасность для доступа при строительстве и обслуживании, и сейчас их редко выбирают для этого диапазона пролетов.

 

Развязка мостов с использованием прямоугольных стальных коробов с композитной плитой настила
Соединение M25 / M4 4B Мосты

 

Мост коробчато-балочный с открытыми стальными трапециевидными профилями

В альтернативной конфигурации, которая сейчас используется чаще, используются трапециевидные балки с открытым верхом.Эти балки имеют стальной нижний фланец, наклонные стальные перемычки и узкий стальной фланец наверху каждой перемычки. Закрытая ячейка образована железобетонной плитой перекрытия. Эта форма показана справа. При такой конфигурации доступ к материалам во время строительства может быть минимизирован за счет использования несъемной опалубки (или сборных плит), а для обслуживания ячейки больше, чем ячейки для прямоугольных стальных коробов, что снижает трудности доступа.

Для обеих форм глубина балки обычно одинакова на нижнем конце диапазона пролетов, но фермы с переменной глубиной используются для более длинных пролетов.В случае «трапециевидных» секций это приводит к изменению ширины нижнего фланца, как показано ниже.

Плита настила имеет номинально однородную толщину, около 250 мм. Это ограничивает поперечное расстояние между перемычками примерно до 4 м.

Альтернативная форма, используемая в континентальной Европе, представляет собой стальную балку с трапециевидными ячейками с одной ячейкой и предварительно напряженной в поперечном направлении плитой перекрытия. Плита располагается глубже по стенкам фермы, что позволяет увеличить поперечный пролет плиты до 7 м.

Для более длинных пролетов часто используются сдвоенные балки (обычно прямоугольного сечения) с поперечными балками и консольные балки. Это позволяет двум балкам поддерживать широкие настилы (дороги с двусторонним движением). С такими более длинными пролетами балки очень часто имеют переменную глубину.

  • Открытая коробчатая балка трапециевидной формы при строительстве

  • Трапециевидные коробчатые балки переменной глубины
    Мост через реку Нене, Питерборо

[вверх] Стальные коробчатые балки

Для пролетов более 200 м часто используются стальные конструкции.Затем проезжая часть удерживается на верхнем стальном фланце с продольной жесткостью, широко известном как ортотропный стальной настил. Такая конструкция легче, но сложнее в изготовлении.

 

Длиннопролетный мост со стальными коробчатыми балками
Фойл-Бридж, Лондондерри

[вверх] Коробчатые балки с кабельной опорой

Для очень длинных пролетов вантовые конструкции часто используются в сочетании со стальными или композитными коробчатыми балками.Стальные коробчатые балки также используются в качестве балок жесткости подвесных мостов. Для таких применений используется профиль поперечного сечения «аэродинамической формы».

[вверх] Мосты изогнутые

Если дорога в плане имеет криволинейный вид, балки коробчатого сечения могут быть изогнутыми, что обеспечивает постоянную длину консолей.

 

Коробчатые балки, изогнутые в плане
Fossedyke Bridge, Lincoln

[вверх] Железнодорожные мосты

 

Стандартная коробчатая балка Network Rail (показана для варианта с тремя коробками и двумя путями)

Для железных дорог глубина строительства обычно очень жестко ограничена, и необходимо использовать половину длины строительства.Тогда одним из вариантов является «Стандартная коробчатая балка» компании Network Rail.

В стандартном мосту с коробчатыми балками Network Rail, охватывающем диапазон пролетов от 21 м до 39 м, используются коробчатые балки трапециевидной формы с поперечным ребристым стальным настилом, простирающимся между условно штифтовыми соединениями срезных пластин: коробчатые балки стабилизируются с помощью линейных коромысел. Эта конструкция особенно подходит для поэтапного монтажа кранов во время владения путями. При полупроходной конструкции настил может быть либо монолитным, частично охватывая близкоцентрированные поперечные балки, либо обычную плиту над более широко разнесенными поперечными балками.В зависимости от предлагаемого метода монтажа и доступной строительной глубины также может использоваться конструкция из жестких стальных пластин.

Для железных дорог на новых трассах, где строительная глубина не может быть так жестко ограничена, путь может быть проложен по композитному мосту плиты на балке таким же образом, как и на автомагистралях. В этом случае использование коробчатых балок особенно выгодно, поскольку их повышенная жесткость на кручение снижает восприимчивость к скручиванию гусениц.

 

Строительство композитного балочного моста коробчатого сечения для CTRL
M20 Newington Bridge

[вверху]

 

Коробчатые секции для пешеходных мостов

Коробчатые балки обычно рассматриваются в качестве пешеходных мостов только для пролетов более 30 м, и большинство пешеходных мостов с коробчатыми балками имеют цельностальную конфигурацию.Преимущество использования цельностальной конфигурации состоит в том, что все поперечное сечение, включая парапеты, может быть изготовлено на заводе для доставки и монтажа полными пролетами; вес таких пролетов невелик и легко переносится автокраном. Толщина верхнего фланца, который также образует плиту пола, будет определяться общей прочностью на изгиб, а не местной нагрузкой на пол. Пластина обычно поддерживается поперечными ребрами жесткости, консольными по отношению к краевым балкам. Два или три продольных ребра жесткости могут быть предусмотрены для придания жесткости плите пола, выступающей в качестве сжимающей полки коробки.Диафрагмы необходимы на опорах и часто предоставляются в нескольких местах по длине фермы (обычно в третьих точках) для контроля деформации. В мембранах потребуются большие отверстия, если потребуется доступ во время изготовления или обслуживания.

 

[вверх] Аспекты дизайна

 

Внутреннее усиление в небольшой стальной коробчатой ​​балке

Выбор формы коробчатой ​​балки обычно приводит к относительно тонким пластинчатым панелям (с точки зрения отношения толщины к ширине) для стенок и нижних полок (и для верхних полок в цельностальных коробах).Для предотвращения местного коробления в зонах сжатия и при сдвиге требуется соответствующее усиление, и часто требуются продольные ребра жесткости. Хотя коробчатые секции обладают высокой жесткостью на кручение, внутренние поперечные рамы обычно необходимы для предотвращения деформации (когда одна стенка подвергается большему сдвигу, чем другая, один диагональный размер ячейки увеличивается, а другой уменьшается). Подшипники на опорах обычно находятся в пределах ширины нижнего фланца (а не непосредственно под перемычками), и для передачи реакций необходима внутренняя диафрагма.

Когда используются коробки с открытым верхом, они имеют очень небольшую жесткость на скручивание на голой стальной площадке, а узкие верхние фланцы могут быть подвержены боковому изгибу (более поздний вид изгиба при кручении для U-образной секции). Поэтому необходимо ввести некоторую жесткость в плане на верхний фланец (не обязательно по всей длине пролета), чтобы ограничить скручивание и гибкость при продольном изгибе. Такое крепление не должно противоречить конструкции перекрытия.

Для любой закрытой камеры, требующей внутреннего доступа для ее сооружения или для проведения осмотра и технического обслуживания, по соображениям здоровья и безопасности требуются достаточно большие и хорошо расположенные отверстия, чтобы травмированный человек мог быть быстро эвакуирован.Поэтому все внутренние элементы жесткости и диафрагмы должны быть спроектированы таким образом, чтобы отверстия были достаточно большими и чтобы движение по ячейке было беспрепятственным. Следующие аспекты конструкции обсуждаются в Руководстве 1.08:


Руководство по проектированию композитных автомобильных мостов дано в SCI P140 (хотя основным стандартом проектирования, упомянутым в этой публикации, является BS 5400-3 [1] , принципы в равной степени применимы к проектированию с Еврокодами).

Руководство по проектированию железнодорожных мостов дано в SCI P318.Требования к проектированию мостов с коробчатыми балками Standard Rail компании Network Rail приведены в документах, доступных в компании Network Rail.

[вверх] Аспекты строительства и обслуживания

Все упомянутые выше элементы жесткости и диафрагм приводят к более сложному изготовлению без преимуществ полуавтоматических процессов, которые можно использовать с двутавровыми балками, и, таким образом, к более дорогостоящему производству. Это особенно верно для стальных настилов: изготовление ортотропных настилов требует большого опыта и специальных процедур сварки для достижения необходимых допусков по плоскостности.

Для композитных мостов использование временной опалубки для возведения перекрытия в большинстве случаев приведет к трудным и опасным работам внутри балок, поэтому почти всегда используется постоянная опалубка (или, возможно, сборные плиты перекрытия полной толщины).

Чтобы избежать постоянного требования поддерживать внутреннюю систему защиты от коррозии в течение всего срока службы моста, в настоящее время обычной практикой является использование атмосферостойкой стали для коробчатых балок, даже если указана внешняя система покрытия (либо для защиты от коррозии, либо для внешнего вида. ).

Внешне на коробчатых балках очень мало элементов, которые могут накапливать грязь и влагу; это должно обеспечить хорошую долговечность системы покрытия или поверхности из атмосферостойкой стали. Если применяется система покрытия, обслуживание становится проще благодаря чистым поверхностям балок.

[наверх] Почему следует выбирать стальные коробчатые балки?

При выборе стальной коробчатой ​​балки всегда необходимо учитывать относительные преимущества и недостатки коробчатых балок по сравнению с более традиционными двутавровыми балочными элементами.

Преимущества по сравнению с двутавровыми балками:

  • Высокая жесткость и прочность на кручение, что обеспечивает большую пригодность для мостов с горизонтальной кривизной, большую аэродинамическую устойчивость и меньшую подверженность боковому изгибу фланцев (в режимах поперечно-крутильного или деформационного изгиба)
  • Снижение потребности в точках опоры
  • Повышенная долговечность и меньшее обслуживание защитных покрытий (менее открытая поверхность, меньшее количество краев, избегание открытых горизонтальных поверхностей, отсутствие открытых связей и ребер жесткости).
  • Часто считается, что чистые линии балок закрытого короба обеспечивают отличный внешний вид, особенно для пешеходных мостов, где визуальное воздействие считается важным.


Недостатки :

[наверх] Список литературы

  1. ↑ BS 5400-3: 2000. Стальные, бетонные и композитные мосты. Свод правил проектирования стальных мостов. BSI

[вверх] Ресурсы

[вверху] См. Также

[вверх] Внешние ссылки

платформа управления данными — Girder 3.1.4 документация

Что такое ферма?

Girder — это бесплатная веб-платформа с открытым исходным кодом для управления данными , разработанная Kitware как часть Резонансная экосистема данных и аналитики. Что значит это значит? Girder — это как отдельное приложение, так и платформа для создания новой сети. Сервисы. Он предназначен для быстрого и простого создания веб-приложений. которые имеют некоторые или все из следующих требований:

  • Организация и распространение данных
    Многим веб-приложениям необходимо управлять данными, которые динамически предоставляются пользователей системы или через внешние службы данных.Ферма делает Простое построение и организация динамических иерархий данных. Один из наиболее сильными сторонами Girder является то, что он может прозрачно хранить, обслуживать, и прокси-данные из разнородных серверных механизмов хранения через один RESTful веб-API, включая локальные файловые системы, базы данных MongoDB, совместимость с Amazon S3 хранилища ключей и значений и распределенные файловые системы Hadoop (HDFS).
  • Управление пользователями и аутентификация
    Girder также включает в себя все необходимое для подключаемого управления пользователями и аутентификация прямо из коробки и придерживается лучших практик в области веб-безопасности.Систему можно настроить для безопасного хранения учетных данных или отложить сторонним службам аутентификации, таким как OAuth или LDAP.
  • Управление авторизацией
    Girder поддерживает простую схему управления доступом, которая позволяет и ролевой контроль доступа к ресурсам, управляемым в системе. Проект прошел тщательный аудит безопасности и прошел обширное автоматизированное тестирование для осуществления авторизации и обеспечения правильности.

Для обзора концепций, представленных в Girder, мы рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя.

Girder выпускается под лицензией Apache 2.0. Его исходный код можно найти по адресу https://github.com/girder/girder.

Архитектура

Серверная архитектура

Girder ориентирована на создание RESTful веб-API, чтобы обеспечить минимальную связь между серверными службами и клиентские интерфейсы. Такое разделение позволяет нескольким клиентам использовать один и тот же серверный интерфейс.Хотя Girder действительно содержит собственный одностраничный javascript веб-приложение, система может использоваться любым HTTP-совместимым клиентом, либо внутри или вне среды веб-браузера. Балку можно запускать даже без клиентское приложение присутствует вообще, обслуживает только маршруты веб-API.

Веб-API в основном используется для взаимодействия с ресурсами, которые представлены моделями в системе. Модели внутренне взаимодействуют с базой данных Mongo для хранения и получать постоянные записи.Модели содержат методы для создания, изменения, получение и удаление этих записей. Модель Core Girder типы описаны в разделе «Основные понятия» руководства пользователя.

Основным методом настройки и расширения балки является разработка Плагины , процесс создания которых описан в разделе «Разработка плагинов». раздел этой документации. Плагины могут, например, добавлять новые маршруты REST, изменять или удалять существующие, обслуживать другое веб-приложение с сервера root, подключиться к событиям жизненного цикла модели или конкретным вызовам API, переопределить аутентификацию поведение для поддержки новых сервисов или протоколов аутентификации, добавить новый бэкэнд механизм хранения для хранения файлов или даже взаимодействие с совершенно другой СУБД для сохранения системных записей — степень, в которой плагинам разрешено изменять и Расширение основного поведения системы практически безгранично.

Плагины

автономны в своем собственном каталоге в дереве исходных текстов Girder. Поэтому они могут находиться в собственном отдельном исходном репозитории и установлены просто скопировав дерево исходного кода подключаемого модуля под существующую установку Girder. плагины директория. Репозиторий Girder содержит несколько, как правило, полезные плагины «из коробки», которые описаны в разделе «Плагины».

Определение балки по Merriam-Webster

поясница | \ ˈGər-dər \

: горизонтальный основной элемент конструкции (например, в здании или мосту), который выдерживает вертикальные нагрузки и который состоит из единой детали или более чем одной детали, соединенных вместе.

Размещение балок является важной вехой в проекте строительства моста — Строительная компания и генеральный подрядчик

На прошлой неделе члены проектной группы Sellwood Bridge установили 27 предварительно напряженных железобетонных балок для нового моста через реку Уилламетт.На этой фотографии ферма «9G5» поднимается на позицию на пролете №9.

Проект моста Селлвуд в Портленде, штат Орегон, на прошлой неделе достиг важной вехи. Sundt и партнер по совместному предприятию Slayden Construction установили 27 сборных предварительно напряженных бетонных балок для поддержки будущего моста, который перейдет через реку Уилламетт и заменит старую устаревшую конструкцию.

Каждая из двадцати балок, возведенных между шестым и девятым пролетами, имеет длину примерно 105 футов и весит более 37 тонн.Семь 30-футовых балок перекрытия (каждая весом около 35 тонн) были установлены на 10 пролетном участке, конфигурация которого отличается от конфигурации других пролетов, что позволяет железнодорожным путям проходить под ними без изменения профиля проезжей части.

Мост был закрыт на четыре дня, в то время как балки были доставлены и перемещены на место с помощью двух новых кранов, принадлежащих Sundt, а также помощи со стороны субподрядчика по специализированным кранам, Ness & Campbell. Мост был открыт для движения в пятницу днем.(Балки для пролетов с шестого по девятый были установлены гусеничным краном Sundt Link-Belt HSL218, а балки для пролетов 10 были установлены нашим Link-Belt RTC8065 Hydro.)

Два крана работают в тандеме для установки сборной предварительно напряженной бетонной балки весом 67 000 фунтов на восточном подходе к новому мосту Селлвуд.

«Планирование подъема и установки балок было очень сложным», — сказал инженер проекта Sundt Мэтт Фишер. «Размер крана, расположение крана, подготовка земли, близость к доставке балок и последовательность доставки балок были заранее исследованы, а положения и перемещения крана были запланированы для оптимизации безопасности и эффективности операции по установке балок.Транспортные средства доставки использовали специализированный прицеп с дистанционным управлением задним прицепом, который позволял водителю управлять задней частью прицепа вокруг препятствий и преодолевать сложные повороты. Это было особенно полезно, когда балки проезжали по старым узким улочкам района Селлвуд Портленда на подходе к мосту Селлвуд ».