Вал что такое: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ВАЛ — Что такое ВАЛ?

Слово состоит из 3 букв: первая в, вторая а, последняя л,

Слово вал английскими буквами(транслитом) — val

Значения слова вал. Что такое вал?

Вал

Вал (Arbre, Welle, Shaft). — Этим именем обозначают в технике стержень, служащий для сообщения общего вращательного движения насаженным на нем колесам, шкивам, эксцентрикам и другим машинным частям.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

ВАЛ — деталь машины, служащая для передачи вращающего действия силы. В. бывают двух родов: прямые и коленчатые. Первые передают вращательное движение посредством шкивов или зубчаток, насаженных на них…

Сельскохозяйственный энциклопедический словарь. — 1989

Вал — высокая земляная насыпь, обычно со рвом впереди, возводившаяся с оборонительными целями. Земляные валы в качестве укреплений известны с глубокой древности. Первобытные укрепления почти всегда делались в виде вала и рва впереди…

Военно-исторический словарь. — 1998

Вал (военный), высокая земляная насыпь, обычно со рвом впереди, служившая преградой для атакующего противника, боевой позицией обороняющихся — стрелков и артиллерии, прикрытием от прицельного огня и наблюдения противника.

БСЭ. — 1969—1978

Вала Корвейский

ВАЛА [Достопочтенный; Wala venerabilis, Uualah] (755-836), прп. Корбийский (пам. зап. 31 авг.). Брат св. Адальгарда и прп. Бернария, двоюродный брат имп. Карла Великого, при дворе к-рого В. занимал видное положение.

Православная энциклопедия

Вала́ Корве́йский (фр. Wala или Walacho; ок. 772 года — 31 августа 836 года, Аббатство Боббио) — франкский аббат (Корби и Корвея с 826 по 831 год и Боббио с 834 по 836 год), живший в эпоху Каролингов, сын Бернара, одного из сыновей Карла Мартелла.

ru.wikipedia.org

Вала (Wala), аббат Корвейского монастыря, умер 836; возбудил к восстанию Лотаря и содействовал низложению Людовика Благочестивого, 833.

Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909

Вал отбора мощности

Вал отбора мощности (сокр. ВОМ) — узел тракторов, реже грузовиков, передающий вращение от двигателя на навесное оборудование, активные прицепы и другие механизмы. ВОМом оснащается абсолютное большинство современных тракторов.

ru.wikipedia.org

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ (ВОМ), механизм, передающий часть мощности двигателя трактора, самоходного шасси, автомобиля для приведения в действие рабочих органов с.-х. прицепных, навесных или стационарных машин.

Сельскохозяйственный энциклопедический словарь. — 1989

Вал отбора мощности (ВОМ), механизм силовой передачи, при помощи которого часть мощности двигателя трактора, самоходного шасси, автомобиля специального назначения и др. используется для приведения в действие рабочих органов прицепных…

БСЭ. — 1969—1978

Гауч-вал

Гауч-вал (от англ. couch) — вал формующей части бумагоделательной машины, с которого происходит съем сформированного бумажного полотна. При производстве бумаги изначально полотно формируется при отливе волокнистой суспензии (массы)…

ru.wikipedia.org

ГАУЧ-ВАЛ — одно из устройств бумагоделательной машины для удаления влаги из формуемого бумажного полотна. Представляет собой перфориров. пустотелый цилиндр из бронзы или нержавеющей стали, внутри к-рого создаётся вакуум.

Большой энциклопедический политехнический словарь

Петров Вал

Петро́в Вал — город (с 1988) в Камышинском районе Волгоградской области. Административный центр Петроввальского городского поселения. Железнодорожная станция Приволжской железной дороги. Население — 12 844 чел. (2013).

ru.wikipedia.org

Петров Вал город, Волгоградская обл. В 1698 г. на месте волока между реками Иловля (лп Дона) и Камышинка (пп Волги) по распоряжению Петра I началось сооружение Волго-Донского канала.

Географическая энциклопедия

Петров Вал В Камышинском районе Волгоградской области, в 185 км к северу от Волгограда. Расположен на левом берегу р. Иловля (приток Дона). Узел железнодорожных линий (на Саратов, Балашов, Волгоград, Камышин).

Города России: Энциклопедия. — М., 1994

Змиевы валы

Зми́евы валы́ — народное название древних (предположительно со II в до н. э. по VII в н. э.) оборонительных валов по берегам притоков Днепра южнее Киева. Их остатки сохранились и сегодня по рекам Вить, Красная, Стугна, Трубеж, Сула…

ru.wikipedia.org

Змиевы валы народное название земляных валов, которые во многих местностях южно-русск. края (губ. Киевской, Подольской, Волынской, Полтавской) пролегают по полям и лесам, на протяжении десятков и сотен верст.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

Змиевы валы (Трояновы валы), народное название искусственных валов, тянущихся в различных местах юго-запад. части Европейской России. Происхождение неизвестно; сооружение их приписывали римск. имп.

Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909

Серов, Валентин Александрович

СЕРО́В Вал. Ал-др. (1865—1911) — живописец, график. Сын композитора А. Н. Серова. Учился в детстве у И. Е. Репина, в Петерб. АХ у П. П. Чистякова (1880—85). Много путешествовал по Зап. Европе. В творчестве С. удачно соединилось демократич.

Гуманитарный словарь. — 2002

Траянов вал

Траянов вал (румынск. Valul luǐ Traian) — так называются уцелевшие до настоящего времени в Добрудже, составлявшей некогда часть Мизии, остатки древней линии укреплений, устройство которой относится еще к римской эпохе.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

Трая́новы ва́лы — название систем древних валов на Украине, в Молдавии и Румынии. Сооружение их часто связывают с деятельностью римского императора Марка Ульпия Траяна в Дакии.

ru.wikipedia.org

Траянов вал, земляной вал в Добрудже, от Чернаводы до Констанцы, 59 км. дл.; устроен рим. легионами 105-155 по Р. Хр.

Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909

Камер-Коллежский вал

Камер-Коллежский вал — кольцо улиц в Москве, следующее за Садовым кольцом. Периметр кольца — 37 км. Учреждён в 1742 году как таможенная граница Москвы, с конца XVIII века — фактическая, с 1806 — юридическая граница города.

ru.wikipedia.org

Камер-Коллежский вал — земляной вал длиной свыше 37 км со рвом и заставами. Охватывал местности, лежавшие за Земляным валом: Пресню, Сущёво, Преображенское, Семёновское, Лефортово, Симоново, Даниловку, Девичье поле и Дорогомилово.

Москва. Энциклопедический справочник. — М., 1992

КАМЕР-КОЛЛЕЖСКИЙ вал — земляная насыпь вокруг Москвы, сооруженная в 40-е гг. 18 в; срыт к нач. 20 в. До 1754 таможенная граница города, имевшая 16 застав по главным дорогам. С сер. 18 в. фактически, в 1864-1917 официальная граница Москвы.

Большой энциклопедический словарь

Русский язык

Вал/¹ (насыпь).

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Вал/² (деталь машины).

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова вал

с 11 до 17 часов будут перекрыты Лужнецкая и Фрунзенская набережные, Хамовнический вал.

Технология StableTrac закрепляет вал электродвигателя с обеих сторон для снижения вибрации.

А выезды с Брестских улиц и Грузинской на Лесную и Бутырский вал пройдут под основным полотном.

Земляной вал, 33; фирменный магазин Samsung на Площади Киевского вокзала, 2; фирменный магазин Samsung, ул.

Первый тайм прошел при большом преимуществе приморцев, но гостям удалось сдержать атакующий вал.


  1. валяющийся
  2. валяющий
  3. валя
  4. вал
  5. вами
  6. вампирический
  7. вампир

Что такое карданный вал (карданная передача)?

Карданный вал (кардан) — это устройство для передачи крутящего момента между осями, которые расположены друг к другу под углом. В автомобиле он преимущественно передает крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки к задней и передней осям. Прообраз этого механизма был создан еще в XVI веке, в автомобилестроении он начал применяться в конце XIX века и с тех пор не претерпел кардинальных изменений конструкции. Сегодня карданную передачу устанавливают исключительно на полно- и заднеприводные автомобили.

Виды карданных валов

Основное отличие между карданными валами заключается в типе их соединения. В зависимости от назначения кардана шарниры могут передавать крутящий момент синхронно либо неравномерно. В автомобилях с передним приводом используется исключительно первый тип.

Другой характеристикой карданной передачи является количество приводов. Многоприводные механизмы применяются для передачи части крутящего момента двигателя на вспомогательное оборудование, это чаще всего применяется в сельскохозяйственной технике и автомобилях повышенной проходимости. Одноприводные механизмы распространены в легковом и грузовом транспорте.

Карданная передача может состоять из нескольких секций, соединенных между собой шарнирами. Большинство легковых и грузовых автомобилей оснащаются многосекционными валами, а вот спортивные модели имеют односекционный вал, что позволяет значительно ускорить передачу крутящего момента.

Применение

Использование карданного вала для передачи крутящего момента от КПП позволило инженерам:

  1. Располагать коробку передач не только параллельно осям, благодаря чему пространство кузова используется более эффективно.
  2. Передавать вращение на ведущие оси равномерно.
  3. Обеспечить жесткую связку вторичного вала КПП и ведущих колес, не препятствуя незначительной деформации подвески и перемещению колес относительно кузова, что неизбежно происходит при движении по пересеченной местности.

Однако кардан применяется в автомобилях и для других целей:

  • как элемент рулевого управления;
  • для организации отбора части крутящего момента;
  • для переключения между движением в режиме полного и заднего привода на некоторых моделях внедорожников.

Принцип работы карданного вала

Секция кардана состоит из центрального вала, который, как правило, представляет собой полую металлическую трубу, оснащенную креплениями на концах. Передача крутящего момента происходит с помощью вращения «вилок», соединенных с крестовиной. Максимальный угол между элементами вращения различается в зависимости от модели кардана, большую часть движения этот параметр не должен превышать установленных норм, в противном случае крестовина испытывает повышенную нагрузку.

Передняя часть карданного вала соединяется с КПП с помощью скользящего шлицевого соединения. Это необходимо, поскольку во время движения колеса автомобиля могут находиться на разном уровне, что приводит к изменению расстояния от КПП до моста. Скользящее соединение подразумевает перемещение «вилки» синхронно с изменением положения колес, что существенно снижает нагрузку на игольчатые подшипники крестовины по сравнению с жестким креплением.

Даже самые надежные механизмы подвержены износу. Поскольку крестовины карданного вала не предусматривают возможность ремонта, то возникает необходимость их замены. Заказать карданные передачи и отдельные крестовины от производителя с доставкой по всей территории РФ можно на сайте завода Камский автоагрегат.

Что такое вал электродвигателя?

Для передачи усилий от работающего электродвигателя на различные механизмы необходимо связующее звено. В большинстве таких случаев, прямым звеном является сам ротор, длинный конец которого выведен в форме вала за пределы корпусной части двигателя. Самыми главными параметрами, по которым оценивается вал двигателя – это его диаметр и свободный вылет (часть вне корпуса). Внешне этот элемент напоминает стальной стержень с разной величиной диаметра по своей длине. Самая толстая его часть как раз находится в середине магнитопровода и испытывает наибольшие нагрузки, далее, через колена меньшего диаметра, на которых сидят подшипники к заданному расчётами диаметру выходного конца. Величина диаметра зависит от назначенных будущими условиями допустимых нагрузок, задаваемых двигателю при его создании.

В зависимости от сферы применения самого двигателя, валы могут быть:

  • цилиндрические – распространённые практически во всех сферах человеческой деятельности;
  • конические – чаще всего встречаемые в крановых и экскаваторных электродвигателях.

Так же, в зависимости от назначения и функциональности двигателя, Вал может иметь различное число выходных концов – один или два. При этом в отношении второго варианта концы могут быть как одинакового диаметра, так и иметь различия. Такие валы применимы в трёхфазных электродвигателях как общепромышленного, так и специального назначения. Бывают случаи, когда один конец имеет цилиндрическую форму, а второй – коническую. Такая комбинация характерна для крановых электродвигателей, где в условиях одного устройства выполняются различные по направлению действий задачи. Поскольку второй конец вала всегда прикрыт колпаком, то вариант двигателя с двумя выходными валами всегда решается с заказчиком индивидуально.

Главная задача вала, как известно – это передача усилия от электромотора, задавая требуемую частоту вращения механизмов, выполняющих определённую задачу. Используют для передачи шкивы, муфты или шпонки, если речь идёт о прямом участии двигателя, как, например, в современных стиральных машинах. Наша электротехническая компания по продаже автоматизированных приспособлений, узлов и аппаратов, а так же разнообразных комплектующих позаботилась о том, чтобы каждый электродвигатель, предлагаемый нами, был оснащён только качественным валом, изготовленным из высококачественной стали, прошедшей термическую и прочую обработку и имеет высокую степень допуска и точность изготовления.

Требования к валу

В электротехнической машине вал испытывает самую большую нагрузку, так как передаёт крутящий момент выполняющему определённую работу механизму. От показателей жёсткости и прочности так же будут зависеть качество работы электродвигателя, а значит и всего электрического агрегата. В зависимости от характера работы валы может отличаться конструктивными особенностями упоминаемых выше ступеней. По техническим требованиям валов должны соблюдаться следующие условия:

  • для снижения возникающих напряжений переходы в диаметре выполняют максимально плавными;
  • выполнение шпоночной канавки для валов большого диаметра, с целью крепления сердечника;
  • материал изготовления – углеродистая сталь 45 либо сталь легированных марок с содержанием хрома, никеля и прочих, повышающих прочность и стойкость к нагрузкам элементов;
  • обязательная нормализация заготовок валов в процессе термообработки;
  • высокая точность ступеней под подшипники, соответствующая классу 2.

Выполнение данных требований позволяет купить электродвигатель с максимальной величиной прочности его рабочего элемента, приводящего в действие целые электротехнические машины, производственные линии, гидравлические, вентиляционные и обрабатывающие системы. Наша компания, имеющая достаточный опыт в данной сфере сотрудничает только с самыми ответственными зарубежными и отечественными изготовителями электродвигателей, чтобы предоставить покупателю высококлассную продукцию с большим эксплуатационным периодом в пределах различной степени возможных нагрузок.


Электродвигатели

Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)

Классификация валов и осей машины, их применение

Классификация валов и осей строительной машины. Какие виды валов применяются в машинах? Отличие обработки валов и осей, механизмы в виде спаренных валов.

Виды валов и осей машины

Виды валов

Оси — поддерживают вращающиеся части машин. Они могут быть вращающимися и неподвижными.

Валы — не только поддерживают, но и передают вращение.

Бывают: прямые, кривошипные и коленчатые.

Валы рассчитывают на одновременное действие крутящего и изгибающего моментов.

Оси рассчитывают только на изгиб.

  1. вал с прямой осью;
  2. коленчатый вал;
  3. гибкий вал;
  4. карданный вал.

Виды осей

  1. неподвижные;
  2. подвижные.

Оси и валы отличаются от прочих деталей машины тем, что на них насаживаются зубчатые колёса, шкивы и другие вращающиеся части. По условиям работы оси и валы отличаются друг от друга.

Осью называют деталь, которая лишь поддерживает насаженные на неё детали. Ось не испытывает кручения, поскольку нагрузку на неё идёт от расположенных на ней деталей. Она работает на изгиб и не передаёт вращающий момент.

Что же касается вала, то он не только поддерживает детали, но и передаёт момент вращения. Поэтому вал испытывает как изгиб, так и кручение, иногда также сжатие и растяжение. Среди валов выделяют торсионные валы (или просто торсионы), которые не поддерживают вращение деталей и работают исключительно на кручение. Примеры — это карданный вал автомобиля, соединительный валик прокатного стана и многое другое.

Виды концов валов

  1. конический;
  2. цилиндрический.

Участок в опоре вала или оси называется цапфой, если воспринимает радиальную нагрузку, или пятой, если на него осуществляется осевая нагрузка. Концевая цапфа, принимающая радиальную нагрузку, называется шипом, а цапфу, находящуюся на некотором расстоянии от конца вала, называют шейкой. Ну а та часть вала или оси, которая ограничивает осевое перемещение деталей, называется буртиком.

Посадочная поверхность оси или вала, на которую, собственно, и устанавливаются вращающиеся детали, часто делают цилиндрическими и реже — коническими, чтобы облегчить постановку и снятие тяжёлых деталей, когда требуется высокая точность центрирования. Поверхность, обеспечивающая плавный переход между ступенями, носит название галтели. Переход может выполняться с использованием канавки, которая делает возможным выход шлифовального круга. Концентрация напряжения может быть уменьшена за счёт уменьшения глубины канавок и увеличения закругления канавок и гантелей, насколько возможно.

Чтобы сделать установку вращающихся деталей на ось или вал проще, а также предотвратить травмы рук, торцы делают с фасками, то есть немного обтачивают на конус.
Виды осей и валов

Ось может быть вращающейся (например, ось вагона) или не вращающейся (например, ось блока машины для подъёма грузов).

Пример валов на мяльной машине

В качестве хорошего примера использования различных видов валов и осей можно привести мяльную машину. В ней действительно совмещается большое количество этих деталей и наглядно можно все рассмотреть.

Ну а вал может быть прямым, коленчатым или гибким. Прямые валы распространены шире всего. Коленчатые находят применение в кривошипно-шатунных передачах насосов и двигателей. Они преобразовывают возвратно-поступательные движения во вращательные, либо наоборот. Что касается гибких валов, то они являются, по сути, мног заходными пружинами кручения, витыми из проволок. Их используют, чтобы передавать момент между узлами машины, если они при работе меняют положение относительно друг друга. И коленчатые, и гибкие валы классифицируются как специальные детали и изучаются на специальных учебных курсах.

Чаще всего ось или вал имеют круглое сплошное сечение, но могут они иметь и кольцевое поперечное сечение, которое позволяет уменьшить общую массу конструкции. Сечение некоторых участков вала может иметь шпоночную канавку или шлицы, а может быть и профильным.

При профильном соединении детали между собой скрепляются с помощью контакта по круглой не плавной поверхности и могут, помимо крутящего момента, передавать и осевую нагрузку. Несмотря на надёжность профильного соединения, его нельзя назвать технологичным, так что применение у них ограничено. Шлицевое же соединение классифицируют по форме профиля зубьев — оно может быть прямобочным, эвольвентным или треугольным.

Дата публикации статьи: 31 июля 2013 в 18:40
Последнее обновление: 30 марта 2021 в 10:45

Автословарь: что такое карданный вал?

Карданный вал — этим термином обычно обозначают часть трансмиссии автомобиля, которая служит для передачи крутящего усилия между осями валов. Причём зачастую оси находятся в разных плоскостях и под разными углами по отношению друг к другу.

Карданная передача в трансмиссии применяется главным образом на заднеприводных и полноприводных автомобилях. Она передаёт энергию вращения от вала коробки передач к заднему мосту автомобиля. Ещё принцип карданной передачи используется в рулевой колонке для передачи вращения рулевого колеса.

Из чего состоит карданный вал?

Карданный вал по своей сути — это узел, который имеет внушительный вес и длину. Вал может состоять из нескольких звеньев, которые связаны посредством специальных элементов. Эти элементы обеспечивают подвижность и изменение угла между звеньями. Главные составляющие карданного вала это:

  • Главный центральный вал, который является основой конструкции. Часто его делают полым чтобы уменьшить массу.
  • Крестовина (или крестовины) — это очень важные элементы. Именно они обеспечивают взаимосвязь звеньев вала для передачи вращения. Отличительные особенности такого соединения — это сохранение подвижности между звеньями и возможность изменения угла между звеньями. Наибольший КПД достигается при углах от 0 до 20 градусов. Если угол становится больше, то повышается нагрузка на элемент и сокращается его рабочий ресурс.
  • Скользящая вилка. Этот элемент не такой заметный, как крестовина, но именно он компенсирует изменение расстояния между звеньями при повороте под разными углами.
  • Промежуточный подшипник. Довольно популярная запчасть среди автолюбителей. Функция подшипника — поддерживать вал и при этом сохранять подвижность его звеньев.

Еще на карданном валу встречаются различные муфты, уплотнители и приспособления для защиты карданного вала от внешних воздействий.

Как вовремя определить неисправность карданного вала?

Примерный ресурс работы самого карданного вала считается довольно внушительным — не менее 400 тыс.км. пробега. Оно и понятно — запас прочности такого внушительного элемента должен быть очень большим. Однако очень часто карданный вал приходит в негодность от внешних воздействий — от ударов и воздействия агрессивных сред на составные элементы.

Явным признаком неполадок с карданным валом служит вибрация, которая ощущается под днищем автомобиля в процессе его движения. Так же вас должны насторожить нехарактерные стуки и щелчки. Это может сигнализировать о выходе из строя крестовин, шарниров или подшипников.

Отдельным типом неисправности является повреждение защитных элементов — пыльников. Это случается либо в процессе естественного старения элементов либо из за внешнего повреждения от удара. Обнаружить эту неприятность можно путём визуального осмотра днища и поиска капель и подтёков трансмиссионной жидкости под автомобилем.

Вышедшие из строя элементы карданного вала лучше не пытаться починить — ведь сделать это с заводским уровнем качества не получится. Из этой рекомендации бывают лишь редкие исключения. Подобрать карданный вал или его составные части можно с помощью оригинальных каталогов.


Почему волны на картине Айвазовского «Девятый вал» неправильные — Российская газета

Море всегда брезжит у каждого в душе как символ романтики, красоты и воли. И виноват в этом Иван Айвазовский. Конкретнее — его самое известное полотно «Девятый вал». Помню, как я обрадовалась, когда впервые увидела его воочию. Гигантское, чуть не во всю стену большого музейного зала, оно открывается как настоящее море.

А с другой стороны, есть в этом что-то от встречи после долгой разлуки. Ведь у каждого такой «девятый вал» висел где-нибудь на старенькой даче, или у бабушки в гостиной, или у соседки по коммуналке над обеденным столом. Увидев подлинник, понимаешь, почему для украшения быта выбирали репродукцию именно этого полотна: оно завораживает. Чем? Мощью и натуральностью: кажется, еще чуть-чуть, и волна выплеснется через раму прямо тебе под ноги. Неужели жирными масляными красками можно вот так тонко, так акварельно ее изобразить? Искусствоведы объяснят, что этот метод — многослойное наложение живописного слоя — называется «лессировка». Он почти не применяется современными художниками, но старыми мастерами использовался очень широко. Лессировка требует полного высыхания предыдущего масляного слоя.

Тем удивительнее, что Айвазовский писал свои полотна необычайно быстро. Говорят, начинал он обычно с неба и всегда его заканчивал «в один присест». А с водой возился долго.

Самый известный в мире художник-маринист, он написал за свою жизнь около шести тысяч картин, но ни одна не пользуется такой славой, как «Девятый вал».

На самом деле поверье о том, что именно «девятый» вал самый сокрушительный из всех, — чистая мифология. Античные греки, например, самой разрушительной считали третью волну, а римляне — десятую. Да и с какого всплеска начинать отсчет?

Но осознание, что сейчас грядет именно этот — смертельный — девятый вал, наполняет душу зрителя, мирно стоящего на паркете, сладким ужасом. Известно: единственный способ пережить ужас или горе — это его эстетизировать. Придать ему величие и красоту непреодолимой огромности. Именно это и сделал Айвазовский, сам переживший в Босфоре жуть настоящего шторма. Он тогда едва не погиб. «Главным врагом русского военного флота всегда было море», — писал журнал «Русский вестник» в 1907 году. Вырванная из контекста цитата звучит комично. Но, я думаю, автор имел в виду вот что: не с противником, а с неукротимой природной стихией прежде всего состязался российский моряк, именно море ощущал достойным себя соперником.

Романтический реализм — так, в нарушение всех канонов искусствоведения, я бы определила стиль «Девятого вала». Потому что именно с таких позиций воспринимает искусство (да и саму жизнь) русский человек. Даже само слово «море» окружено в нашем сознании неким мистическим флером. Море — это отпуск, море — это счастье. При этом — вы заметили? — слово это давно уже превратилось в нашем обиходе в синоним «много». Мы говорим «море радости», «море забот», а недавно мне попалась магазинная вывеска «Море обуви». Море как мера — это очень по-нашенски.

С другой стороны, вспомните у Гребенщикова: «Если дойду до края земли, пойду бродить по морю». Или Блока, который, услышав про гибель «Титаника», воскликнул: «Жив еще океан!» Потом, наверное, ужасался, как полагается, гибели людей. Но первая-то непосредственная реакция была именно такой — восторг перед мощью стихии.

Между прочим, знатоки говорят, что волны тут у Айвазовского «неправильные»: такие гребешки у них бывают только вблизи берега. А обломок мачты, за который цепляются уцелевшие путешественники в турецких одеяниях, чрезвычайно напоминает православный крест. Может, это все к тому, что наш берег — он уже вот он. Спасение есть. Каждый зритель готов протянуть руку помощи с этой стороны рамы.

Карданный вал

Карданные валы (КВ) наряду с карданными шарнирами, промежуточными опорами и соединительными устройствами являются элементами трансмиссии автомобиля.

Карданный вал – это агрегат, который непосредственно передает крутящий момент (энергию вращения) колёсам. 

Новички иногда путают понятие «карданный вал» и «карданная передача». Чтобы этого не происходило, важно усвоить следующие вещи:

  1. Карданный вал имеет две точки опоры, никаких промежуточных опор у него не существует.
  2. Карданная передача может иметь несколько опор и включает в себя несколько карданных валов.

Карданные валы легко встретить на легковом транспорте (полноприводные и заднеприводные авто), малотоннажных грузовиках, автобусах, самосвалах, фурах, автокранах, погрузчиках, тракторах, квадроциклах. А вот у переднеприводных авто карданные валы непопулярны. Сложно добиться синхронного вращения валов. Исключение – транспорт с КВ со ШРУСом.


Устройство карданного вала


Основные элементы наиболее популярной модификации устройства:
  • Центральный вал (карданная труба, ось). Полая труба из металла. Цельнотянутая деталь. Конструктивный элемент, на который крепятся другие детали.
  • Крестовина. Важна для реализации функции контроля углов переменного наклона и, соответственно, вращающихся элементов. Корректный диапазон углов переменного наклона — от 0 до 20 градусов. Это важно для того, чтобы вал не прерывал вращения. Качественные крестовины изготавливаются из легированной стали путём горячей штамповки.
  • Приварная вилка. Соединительный элемент между промежуточным и основным валом. Играет роль компенсатора расстояния по высоте между валами. Значение приварной вилки особенно легко оценить на бездорожье. При подборе вилки для КВ (например, в случае замены) важно учитывать величину крестовины, посадочный диаметр трубы, максимальный угол шарнира и тип крепления.
  • Фланец-вилка шарнира (фланец кардана). Фланец-вилка монтирована в области крепления вала к мосту. Состоит из фланца (плоского диска) и двух рогов, в которых сделаны отверстия под крестовину, для болтов. Вилка крепится к ответному фланцу на ведущих мостах или коробке передач. Наиболее перспективные — вилки–фланцы с 4-мя шлицевыми «пятками» в зонах установки болтов и шлицами на ответных фланцах. Такие решения — гарант качественного соединения узлов. При выборе фланца при замене детали важно учитывать диаметр отверстий и их количество, диаметр самого фланца.
  • Шлицевое соединение. Ответственно за трансформацию рабочей длины при движении. Одна точка шлицевого соединения фиксируется на коробке передач, другая — на редукторе. Когда транспортное средство вынуждено преодолевать ухабы, ямы, то интервал между точками опоры возрастает, и благодаря шлицевому соединению кардан «растягивается».

Обе вилки, крестовина и шлицевое соединение образуют так называемый шарнирный узел. Его основная задача — передача крутящего момента с изменяющимся углом.

Исключение! На некоторых внедорожниках вместо крестовины можно встретить карданы с ШРУС. В этом случае шлицевое соединение отсутствует.

Устройство ряда КВ включает эластичную муфту. Она помогает сгладить колебания крутящего момента и компенсировать осевые, угловые отклонения.


Подшипники

Если же речь идёт не только о карданном вале, но и карданной передаче в целом, рассматривая устройство, нужно не забывать про подшипники. Для поддержания карданного вала в технически корректном положении на нем установлен подвесной металлический подшипник с металлической обоймой и резиновой подушкой.

Именно подвесной подшипник принимает на себя нагрузку (осевую, радиальную), обеспечивает вращение, качение. Это один из наиболее нагруженных элементов трансмиссии, поэтому требует регулярного технического обслуживания.

Промежуточный подшипник выполняет функцию поддержки основного вала, обеспечивает ему возможность вращаться в необходимом направлении. Наиболее лучшими демпфирующими свойствами обладают подшипники в виде кольца, сделанного из эластомера.

Какую функцию выполняет карданный вал?


КВ способен выполнить две важные функции.
  1. Базовая. Передача крутящего момента от КП или же раздаточной коробки автомобиля к задним колесам. Кардан позволяет мягко передать момент с трансмиссии на колеса, погасить вибрацию на бездорожье, обеспечить ходу плавность.
  2. Дополнительная. Играет роль звена между рулевой колонкой и рейкой. То есть это уже часть рулевого механизма. КВ помогает улучшить чувствительность руля.
Благодаря КВ транспортному средству даже на неровной дороге обеспечен хороший разгон. КВ – это фактически оптимизатор эффективной разгрузки передних колёс и инструмент для снижения рисков пробуксовки.

Виды карданных валов

Карданные валы и карданные передачи можно классифицировать по ряду признаков:
  • По типу карданной передачи: открытый и закрытый КВ. Открытый кардан – отдельный элемент транспортного средства, закрытый – интегрированный в другой узел. Распространённый вариант закрытых КВ – их включённость в картер ведущей оси.
  • По конструкции: жесткий кардан, шариковый кардан и кардан кулачкового типа равных угловых скоростей. Передача моментов вращения с вилки у жёстких карданов – неравномерная. Поэтому также решение непопулярно. Его можно встретить только у некоторых легковых авто. У коммерческого транспорта чаще можно встретить шариковые карданы (наиболее популярный вариант) и карданы кулачкового типа. Огромный плюс шариковых карданов – делительные канавки, обеспечивающие оптимальное положение шариков в плоскости. Функционально, практично.
  • По материалу. Базовый материал всех КВ – металл. Наиболее популярный вариант в наше время – сталь. Несколько реже встречаются чугунные и алюминиевые КВ.
  • По способности выполнить компенсацию. Решения, позволяющие обеспечить компенсации между центрами карданов весомых осевых перемещений, относят к универсальным. Если же такой возможности нет, то пред нами – простые КВ.
  • По кинематическим свойствам. Асинхронные и синхронные. Асинхронные конструкции – это популярные решения с крестовиной и вилкой (стоит на транспорте с задним приводом). Синхронные – решения со ШРУСОМ (стоят на переднеприводном транспорте, некоторых моделях полноприводного транспорта). Асинхронная передача по сравнению с синхронной более шумная, но при этом более дешёвая в производстве и простая в обслуживании.
  • По количеству опор. На большинстве транспортных средств стоят трехопорные карданы с одним подшипником, выполняющим функцию соединителя между основным и промежуточным валом. Несколько реже встречаются двухопорные конструкции (в основном, они монтируются на грузовики, ряд полноприводных авто). И ещё реже можно встретить трёхопорные конструкции. Это решение, как правило, присуще Chrysler, Lexus.
  • По количеству секций. Односекционные (на деле – это труба, в конце которой – крестовины и наконечники) и многосекционные.

Проверка состояния карданного вала

Даже, если авто эксплуатируется в неэкстремальных условиях (езда по городским дорогам), проверка состояния карданного вала нужна каждые 5 тысяч километров. При езде по грунтовым дорогам проверка рекомендуема еще чаще: каждые 3 тысячи км. К спецтехнике предъявляются свои требования. Всё зависит от того, на каких объектах она используется. Наибольшее внимание при проверке уделяется крестовине, которая может начать перекатываться, заедать, а также подвесному подшипнику. Появление люфтов после определенного пробега – вполне закономерное явление.

Очень уязвимо и шлицевое соединение. Прежде всего, потому что это движущийся механизм, который постоянно встречается с динамическими нагрузками.

Проверку деталей рекомендуется проводить в следующем порядке:

  • Соединительные элементы (гайки, шайбы) подшипников, муфт, фланцевых вилок. Важно, чтобы не только все соединения были на месте, но и моменты затяжки соответствовали требованиям условий эксплуатации.
  • Муфты в момент кручения вала. Недопустимо присутствие на муфтах трещин, а тем более разрывов. Если такая проблема есть, менять деталь нужно в срочном порядке.
  • Шлицевое соединение в момент вращения вала. Здесь важно понять, нет ли люфтов. Чтобы оценка состояния шлицевого состояния была максимально достоверной, вращение производить целесообразно в обе стороны.
  • Шарниры. Здесь недостаточно просто визуального осмотра. Нужно разместить между вилками отвертку и основательно прокачать. Неприятный момент – это опять-таки нахождение люфта. В этом случае придётся ставить новую крестовину.
  • Подшипники. Принципиальное значение имеет, как происходит проверка. Важны навыки. Для того, чтобы не упустить люфт, одной рукой нужно держать КВ, другой дёргают его в разные стороны.
А вот в случае, если есть подозрение на дисбаланс КВ, не обойтись без диагностики узла на балансировочном стенде. Особенно без такой проверки не обойтись, если во время езды чувствуются постоянные вибрации, а при переключении передач регулярно возникает неприятный скрежет.

Обслуживание карданного вала

Традиционная схема обслуживания базируется на трёх операциях:
  • Проверка состояния вала (см. выше).
  • Замена неисправных деталей (именно замена, восстановление при наличии люфтов и трещин – неграмотное решение проблемы).
  • Смазка шлицевого соединения. При подборе смазки обращайте внимание на нагрузку сваривания (ответственная за противозадирные свойства). Дорогостоящие продукты ориентированы на нагрузку сваривания до 3920 Ньютонов. Для шлицев на КВ на тяжёлом грузовом транспорте их применение только приветствуется. Для легковых же автомобилей достаточно смазки для низконагруженных шлицев. Переплата за продукт здесь нецелесообразна.
У некоторых автомобилей смазывать также нужно подшипники крестовин КВ. Но транспорта, нуждающегося в такой процедуре, не очень много. Это транспортные средства с КВ с тавотницей (пресс-масленкой). Пример КВ с пресс-масленкой представлен на рисунке ниже.

Неисправности карданных валов

Проблема может возникать как у всего устройства, так и только у отдельных его узлов, деталей:
  • Поломка приварной вилки. Возникает из-за изначального неправильного монтажа крестовины, повреждения посадочных отверстий под эту деталь, разрушения вилки.
  • Поломка фланец-вилки. Возникает из-за износа, появления сколов, трещин или повреждения болтов крепления.
  • Выход из строя подшипника. Чаще – из-за естественного износа, ошибках монтажа, постоянного соприкосновения подшипника с пылью, стиля вождения, основанного на постоянном жестком переключении передач.
  • Деформация, погнутость КВ. На основании осмотра мастер принимает решение, можно решить проблему сугубо механическим восстановлением или требуется замена ряда элементов.
  • Вибрация карданного вала. Чаще всего это «ответная реакция» на некорректную центровку деталей, увеличение зазоров между деталями при эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях эксплуатации, некорректного ремонта (непрофессионально выполненных сварочных работ).
  • Кардан начинает «звенеть». Причины могут быть разные. Если повреждена опора, лучший вариант – заменить кардан, если расслабился защитный пыльник  – достаточно провести ремонт методом сварки. Самый простой вариант: проблема с крышкой шлицов – достаточно просто заменить на новую.

Снятие и установка карданного вала

Операции по восстановлению, ремонту авто сопряжены с их демонтажем и, напротив, установкой на трансмиссию.
Главное, при снятии КВ требуется соблюдать строгий порядок действий:
  • Открутите болты и гайки отвести фланец кардана от редуктора.
  • Опустите фланец вниз.
  • Открутите болты крепления.
  • Отведите кардан от КПП.
  • Открутите болты крепления подшипника.

  При установке КВ процедуры выполняйте в обратном порядке. Соблюдение этой схемы позволит избежать ошибок.

Дополнительную информацию вы можете посмотреть в модулях LCMS ELECTUDE — платформе для обучения автомехаников, автомехатроников, автодиагностов. 

Определение вала по Merriam-Webster

\ ˈ вал \ множественные валы \ ˈShaf (t) s , для смысла 1b обычно shavz \

1а (1) : длинная рукоять копья или аналогичного оружия.

б или множественное бритье \ ˈShavz \ : полюс конкретно : либо из двух длинных деревянных кусков, между которыми лошадь привязана к транспортному средству.

с (1) : стрела специально для длинного лука

(2) : тело или стержень стрелы, идущей от зазубрины к голове.

2 : резко очерченный луч света, проходящий через отверстие

3 : нечто похожее на древко копья или стрелы, особенно в длинной тонкой цилиндрической форме: например,

а : ствол дерева

б : цилиндрический столб между капителью и основанием

c : ручка инструмента или инструмента (например, клюшки для гольфа).

d : обычно цилиндрический стержень, используемый для поддержки вращающихся частей или для передачи энергии или движения путем вращения.

е : стержень или центральная ось пера.

ж : прямая часть креста, особенно под руками

г : цилиндрическая часть длинной кости между расширенными концами.

час : небольшая архитектурная колонна (как на каждой стороне дверного проема)

я : колонна, обелиск или другой памятник в форме шпиля или колонны.

j : вертикальное или наклонное отверстие равномерного и ограниченного поперечного сечения, предназначенное для поиска или добычи руды, подъема воды или вентиляции подземных выработок (как в пещере).

k : часть волоса, которая видна над поверхностью кожи — см. Рисунок волос.

л : вертикальный проем или проход через этажи здания.

: снаряд, брошенный как копье или выпущенный как стрела.

б : пренебрежительное, сатирическое или содержательно критическое замечание или выпад.

c : грубое или несправедливое обращение — обычно используется с , дал им вал

шафтированный; валопровод; валы

Что такое вал? — Определение, типы | Механический вал

Что такое вал?

Вал определяется как вращающийся элемент машины, обычно круглой формы в поперечном сечении, который используется для передачи мощности от одной части к другой или от машины, вырабатывающей энергию, к машине, которая поглощает энергию.

Вал является важным элементом машин. Они поддерживают вращающиеся детали, такие как шестерни и шкивы, и сами поддерживаются подшипниками, установленными в жестком корпусе машины.

Валы выполняют функцию передачи мощности от одного вращающегося элемента к другому, поддерживаемому им или соединенному с ним. Таким образом, они подвергаются воздействию крутящего момента из-за передачи мощности и изгибающего момента из-за реакций на элементы, которые ими поддерживаются.

Валы следует отличать от осей, которые также поддерживают вращающиеся элементы, но не передают мощность.

Валы всегда имеют круглое поперечное сечение и могут быть сплошными или полыми. Валы бывают прямыми, коленчатыми, гибкими и шарнирно-сочлененными. Прямые валы чаще всего используются для передачи энергии.

Такие валы обычно проектируются как ступенчатые цилиндрические стержни, то есть они имеют различный диаметр по длине, хотя валы постоянного диаметра было бы легко изготовить. Ступенчатые валы соответствуют величине напряжения, которое изменяется по длине.

Кроме того, валы с одинаковым диаметром несовместимы со сборкой, разборкой и техобслуживанием, такие валы усложнили бы крепление установленных на них деталей, особенно подшипников, которые имеют ограничение от скольжения в осевом направлении.

При определении формы ступенчатого вала следует иметь в виду, что диаметр каждого поперечного сечения должен быть таким, чтобы каждая деталь, установленная на вал, имела удобный доступ к своему гнезду.

Материал, используемый для вала s

Материал, используемый для обычных валов, — это низкоуглеродистая сталь.Когда требуется высокая прочность, используется легированная сталь, такая как никелевая, никель-хромовая или хромованадиевая сталь. Валы обычно формируются горячей прокаткой и доводятся до нужного размера путем холодного волочения или точения и шлифования.

Материал, используемый для валов, должен иметь следующие свойства:

  • Он должен иметь высокую прочность.
  • Он должен иметь хорошую механизацию.
  • Он должен иметь низкий коэффициент чувствительности.
  • Он должен иметь хорошие свойства термообработки.
  • Должен иметь высокие износостойкие свойства.

В качестве материала для изготовления обычных валов используется углеродистая сталь марок 40 C8, 45 C8, 50 C4 и 50 C12.

Производство вала s

Валы обычно изготавливаются горячей прокаткой и подготавливаются к формованию путем холодного волочения или точения и шлифования. Холоднокатаные валы прочнее горячекатаных валов, но имеют более высокие остаточные напряжения.

Остаточное напряжение может вызвать деформацию валов при механической обработке, особенно при прорезании пазов или шпонок.Валы большего диаметра обычно кованые и им придают форму токарному станку.

Типы валов

Валы в основном подразделяются на два типа:

  • Трансмиссионные валы используются для передачи энергии между источником и машиной, поглощающей мощность. например, промежуточные валы, трансмиссионные валы и все заводские валы.
  • Валы машин являются неотъемлемой частью самого станка. например, коленчатый вал
  • Полуоси используются в транспортных средствах.
  • Вал шпинделя — это вращающийся вал с приспособлением для удержания инструмента или заготовки.

Стандартные размеры валов:

Стандартные размеры трансмиссионных валов :

  • от 25 до 60 мм с шагом 5 мм
  • от 60 до 110 мм с шагом 10 мм
  • 110 мм до 140 мм с шагом 15 мм и
  • от 140 мм до 500 мм с шагом 20 мм
  • Стандартная длина валов составляет 5 м, 6 м и 7 м.

Стандартные размеры Валы машин :

  • Шаги 0,5 мм до 25 мм

Преимущества валов:
  • Система вала менее подвержена заклиниванию.
  • Меньше обслуживания, чем цепная система, когда к приводному валу прикреплена труба.
  • Полый вал имеет меньший вес, чем сплошной вал, для такой же передачи крутящего момента.
  • У полого вала внутренняя форма полая, поэтому материалов требуется меньше.
  • Вал более прочный и имеет низкую вероятность выхода из строя.
  • Высокий полярный момент инерции
  • Высокая прочность на скручивание

Недостатки валов:
  • Потери мощности из-за слабого сцепления.
  • Валы могут вибрировать во время вращения.
  • Издает постоянный шум
  • Затраты на техническое обслуживание и производство были высокими.
  • Процесс изготовления сложный.
  • Время простоя было больше из-за механических проблем.
  • Использование эластичных муфт, таких как муфта с листовой пружиной, может вызвать потерю скорости между валами.
  • Изменить скорость оказалось не так-то просто.
  • Капание масла с верхнего вала.

Читайте также

Часто задаваемые вопросы.

1. Что такое вал?

Вал — это вращающийся элемент машины с длинной рукоятью копья или подобного оружия, обычно круглой формы в поперечном сечении, который используется для передачи энергии от одного вращающегося элемента к другому, поддерживаемому им или соединенному с ним.

2. Какие бывают типы вала?

Типы валов:
1. Передаточные валы используются для передачи энергии между источником и машиной, поглощающей мощность. например, промежуточные валы, трансмиссионные валы и все заводские валы.
2. Валы машин являются неотъемлемой частью самого станка. например, коленчатый вал
3. Полуоси используются в транспортных средствах.
4
. Вал шпинделя — это вращающийся вал с приспособлением для удержания инструмента или заготовки.

Какое определение для Shaft?

Вал определяется как вращающийся элемент машины, обычно круглого сечения, который используется для передачи энергии от одной части к другой или от машины, которая вырабатывает энергию, к машине, которая поглощает энергию.

Определение и значение вала | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘вал’ в предложении

вал

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Прочитайте больше… Был редкий луч света от брокера, специализирующегося на небольших компаниях.

Times, Sunday Times (2011)

Затем они закрыли шахты крышками, чтобы погасить кислородное пламя.

Times, Sunday Times (2007)

Шахта лифта прорезала прямо посередине.

Times, Sunday Times (2007)

Приводные валы и гильзы цилиндров могут показаться далекими от международного кредитного кризиса.

Times, Sunday Times (2008)

Внезапно луч солнечного света прорвался сквозь пушистые облака.

Times, Sunday Times (2009)

И все же мы благословлены одним мерцающим лучом солнечного света.

Солнце (2011)

Проводит стержнем клюшки по внутренней стороне руки.

Times, Sunday Times (2012)

Наши великолепные остроумие обычно не подлежат тщательному изучению.

Times, Sunday Times (2011)

Шахта представляет собой квадратную сетку, и у вас есть десять сверл.

Солнце (2008)

Им была покрыта вся шахта лифта.

Times, Sunday Times (2016)

Подробнее…

Ее самые эмоциональные моменты пронизаны остроумием.

Times, Sunday Times (2010)

Большой палец левой руки находится немного правее центра стержня клюшки, когда вы смотрите вниз.

О’Коннор, Кристи и Смит, Мастер-класс Питера Кристи О’Коннора Джуниора (1993)

Остальные были найдены на том месте, где они работали, в шахте у главного входного туннеля.

Солнце (2011)

Посетители — луч света в часто темной, облачной жизни.

Times, Sunday Times (2012)

Затем луч солнечного света осветил курс и сердца европейцев.

Times, Sunday Times (2007)

Другой возможной причиной является проблема с коробкой передач или приводным валом.

Солнце (2013)

Пока мы остаемся в темноте, его соперники за золотую медаль, возможно, видели лучи света.

Times, Sunday Times (2012)

Паритет в теннисе дает тонизирующее средство этой мрачной статистике, редкий луч солнечного света в мире осуждающих.

Times, Sunday Times (2016)

58-летняя жертва недавно въехала, и соседи говорят, что неясно, знала ли она, что там была глубокая шахта.

Солнце (2016)

Я пришел в старую шахту.

Times, Sunday Times (2009)

Теперь наклонитесь вперед от бедер, чтобы стержень касался этих частей, и вы почувствуете, что держите спину прямо и голову вверх.

Льюис, Беверли, выигравший гольф для женщин (1993)

Вчера полиция рассказала, как грабители уклонились от сигналов тревоги, спустились по шахте лифта и просверлили бетон, чтобы добраться до сейфов.

Times, Sunday Times (2015)

Определение вала и примеры — Биологический онлайн-словарь

вал
1.Тонкий гладкий стержень стрелы; следовательно, стрелка. Его сон, его мясо, его питье, его лишены, Это тощее он восковой и сухой, как стержень. (Чосер) Древко состоит из трех основных частей: стела несвежая, перья и голова. (Ascham)
2. Длинная рукоять копья или аналогичного оружия; следовательно, само оружие; все, что рассматривается как древко, которое можно бросить или метнуть; как, лучи света. И гром, крылатый красной молнией и безудержной яростью, возможно, израсходовал свои древки. (milton) Некоторые литературные занятия. . . Были атакованы всеми стрелами насмешек. (В. Нокс)
3. То, что в некоторой степени напоминает стержень или рукоять стрелы или копья; длинная тонкая часть, особенно цилиндрическая.
(Наука: ботаника) А именно: (а) Стебель или средняя жилка пера. Шест или язык транспортного средства; а также жижа.
Часть подсвечника, поддерживающая его ветви. Сделай светильник из чистого золота.. . Его древко, его ветви, его чаши, его ручки и его цветы должны быть из одного и того же. (Ex. Xxv. 31)
Рукоятка или рукоять некоторых инструментов, инструментов и т. Д., Например, молоток, хлыст и т. Д.
Шест, особенно майский шест.
Тело колонны; цилиндрический столб между капителью и основанием. Также
f46
часть дымохода над крышей. А также шпиль шпиля.
Колонна, обелиск или другой памятник в форме шпиля или колонны. «Жажда времени и природа нежно щадят Вал, который мы поднимаем к тебе.
(Наука: машинное оборудование) »(Emerson) Цельный или полый цилиндр или стержень, имеющий одну или несколько цапф, на которых он опирается и вращается, и предназначенный для того, чтобы нести одно или несколько колес или других вращающихся частей и передавать мощность или движение; как вал паровой машины.
4. (Наука: зоология) Колибри (Thaumastura cora) с двумя хвостовыми перьями рядом со средними, очень длинными у самца; также называется кора колибри.
5. Ср. G. Schacht.
(Наука: химия) Подобие колодца в земле перпендикулярно или почти перпендикулярно, сделанное для достижения и подъема руды, для подъема воды и т. Д.
6. Длинный проход для впуска или выпуска воздуха; воздушный вал.
7. Камера доменной печи. Линия шахты, топки, в виде дымохода, который загружается вверху и отводится внизу.
Происхождение: OE. Вал, штырь, AS. Sceaft; сродни D. Schacht, OHG. Scaft, G. Schaft, Dan. & Sw. Рукоять Skaft, рукоять, исель. Skapt, и, вероятно, L. Scapus, Gr, посох. Наверное, изначально, бритый или гладкий стержень. Ср. Scape, Scepter, бритье.

Что означает вал? Вал Определение.Значение вала. OnlineSlangDictionary.com

Другие термины, относящиеся к «пенису»:

Определения включают: пенис.
Определения включают: пенис.
Определения включают: автомат АК-47.
Определения включают: аббревиатуру «все, кроме диссертации».
Определения включают: пенис.
Определения включают: пенис.
Определения включают: пенис.
Определения включают: пенис.
Определения включают: пенис.
Определения включают: пенис.
Определения включают: пенис.
Определения включают: частичную эрекцию.
Определения включают: пенис.
Определения включают: насмешливый термин для злого или недоброго человека; «придурок».
Определения включают: пенис.

Другие термины, относящиеся к «оскорблять, жаловаться, критиковать»:

Определения включают: лгать; обманывать.
Определения включают: сказать человеку «нег» (как описано в смысле существительного).
Определения включают: друг.
Определения включают: бумажный блокнот, передаваемый одноклассниками в школе, в котором они пишут гадости об одноклассниках и других людях.
Определения включают: высмеивать.
Определения включают: автомобиль.
Определения включают: критиковать.
Определения включают: находиться под воздействием наркотиков.
Определения включают: жаловаться, ругать или ворчать.
Определения включают: неуважительный, грубый или иным образом неприятный человек.
Определения включают: марихуана высокого качества.
Определения включают: принимать оскорбления от человека без сопротивления.
Определения включают: оскорбительные высказывания в адрес другого человека.
Определения включают: sass.
Определения включают: критиковать; «заняться (своим) делом».

Другие термины, относящиеся к «отклонить, игнорировать»:

Определения включают: быть отрезанным от контакта.
Определения включают: оставить.
Определения включают: игнорировать или отклонить.
Определения включают: Игнорировать меня.
Определения включают: игнорировать кого-либо
Определения включают: игнорировать, пройти мимо.
Определения включают: намеренно игнорировать кого-то при встрече.
Определения включают: отклонить или отменить.
Определения включают: отвергать или отказывать, часто резко или насильственно.
Определения включают: Отклонение просьбы или аванса, чаще всего в романтическом контексте.
Определения включают: игнорировать.
Определения включают: Абсолютно не игнорируйте, как если бы вы спали.
Определения включают: игнорировать другого человека (людей) в грубой манере.
Определения включают: игнорировать проступок.
Определения включают: это означает игнорировать, отпустить или не обращать на него / нее внимания.

Другие термины, относящиеся к «украсть»:

Определения включают: оставить.
Определения включают: приобретать дискретно.
Определения включают: украсть, подобрать, схватить.
Определения включают: украсть.
Определения включают: украсть.
Определения включают: украсть.
Определения включают: проявить неуважение к кому-то или когда кто-то что-то у вас ворует.
Определения включают: когда соски женщины становятся твердыми из-за холода.
Определения включают: вещи, вещи.
Определения включают: питание в ресторане и уход без оплаты.
Определения включают: дублировать.
Определения включают: украсть.
Определения включают: грабить или вымогать.
Определения включают: продавать или передавать украденную «интеллектуальную собственность» (например, программное обеспечение, компакт-диски и т. Д.)
Определения включают: Воровать.

Другие термины, относящиеся к «воспользоваться преимуществом, обманом, уловкой»:

Определения включают: неуважительный, грубый или иным образом неприятный человек.
Определения включают: полагаться на других в вещах, в которых человек хочет или нуждается, особенно в еде, жилье и т. Д.
Определения включают: лгать.
Определения включают: страстно целоваться; «целоваться».
Определения включают: человека, которого используют в отношениях ради денег или того, что он может сделать для пользователя.
Определения включают: обманывать коварными методами.
Определения включают: дразнить, обмануть, обмануть.
Определения включают: полиция.
Определения включают: грязная или распутная женщина.
Определения включают: не оставлять чаевых.
Определения включают: жестокое обращение.
Определения включают: команду (обычно отдаваемую объектами), подразумевающую, что кто-то собирается воспользоваться преимуществами, оказаться в плохой ситуации или потерпеть неудачу.
Определения включают: ребенку.
Определения включают: полностью («толстый») воспользоваться («член»).
Определения включают: воспользоваться.

Другие термины, относящиеся к «валу»:

Определения включают: использование; «облажался».
Определения включают: отвергать или осуждать кого-то.
Определения включают: пенис.

Что такое линейный вал?

Зак Хан

Линейные валы могут вызывать в воображении образы заводов эпохи промышленной революции с вращающимися ремнями и машинами, но что такое линейный вал и актуальны ли они сегодня?

В самом простом определении линейный вал — это вращающийся вал в системе механических соединений между источником энергии на заводе и работающими механизмами.Эти вращающиеся валы передают механическую энергию по всему предприятию и обычно соединяются друг с другом и с машинами с использованием различных систем шкивов, шестерен и других механических методов. Инженеры девятнадцатого века считали это новейшей технологией до того, как было введено электричество, и двигатели можно было использовать для привода машин на их собственной энергии.

Ранние фабрики использовали один источник энергии, будь то паровой двигатель, водяное колесо или другой источник движения.Он располагался в одной части фабрики, но от этого одного источника энергии приходилось приводить в движение от десятков до сотен машин по всей фабрике. Линейные валы позволяли этому случиться, и, поскольку их можно было закрепить на слух, вдоль стен и т.п., их можно было держать в стороне. Кроме того, эта установка избавила от необходимости тратить деньги на другой источник питания. В самом деле, это не всегда было практично, если источником энергии была проточная вода.

Самый распространенный способ соединения машин и валов — это ремни.Использовались разные материалы, но одним из самых распространенных была кожа. В то время инженеры спорили о том, какой материал лучше всего, какая аранжировка лучше всего и как лучше всего соединить все вместе. Потери энергии были постоянной головной болью, с потерями из-за ослабленных ремней, трения внутри подшипников и часто возникающих ограничений в передаче механической энергии на такие расстояния. В конце концов, с ростом расходов на топливо, а также с увеличением доступности и технического превосходства двигателей, работающих на электричестве, линейный вал по большей части ушел в прошлое.Некоторые действующие образцы сохранились в музеях промышленной истории.

Но это все? Разве такая концепция не актуальна для современного производства? Не совсем. Валы, передающие движение между различными частями системы, все еще существуют. Иногда их называют промежуточными валами, но они все еще используются для передачи механической энергии между одной точкой и другой, причем промежуточные валы обычно короче. Некоторые из них включают некоторые виды автоматизации, сборочную линию и специализированные системы. Несмотря на то, что целая фабрика, приводимая в движение линейными валами, вращающимися за счет одного источника энергии, возможно, уже давно вышла из массового производства, все еще существуют случаи, когда системы передают движение от одной секции к другой с помощью валов и муфт.Роликовые конвейерные ленты являются одним из примеров, как и многие системы, в которых важно расположение источника питания вдали от рабочих условий, например, в пыльных, грязных или опасных местах, или по причинам удобства обслуживания. В этих ситуациях валы трансмиссии все еще находят применение.

Момент затяжки вала — испытанное и объяснение

(Автор: Мэтт Сатернус) В двух недавних лабораториях MyGolfSpy мы говорили о влиянии изгиба вала и веса вала .Собранные нами данные, показывающие важность подбора правильной гибкости и веса, были шокирующими: мы видели, как тестеры набирали или теряли 20 ярдов или более при неправильном изгибе или весе . Сегодня мы обсудим крутящий момент, который может быть наименее понятным и, возможно, наиболее важным параметром для создания длинных и прямых приводов.

«Что, черт возьми, такое крутящий момент?»

Некоторые из вас знают, что такое крутящий момент, некоторые из вас видели это слово в спецификациях валов, но большинство из вас, вероятно, сталкивается с этим впервые. Torque действительно очень прост: это сопротивление вала скручиванию. Крутящий момент измеряется в градусах (что означает: на сколько градусов будет вращаться вал под действием определенного усилия), и вы обычно видите измерения от 2 ° до 5 °, 6 ° или 7 °.

Как и многие другие вещи, эти числа не обязательно имеют большое значение, потому что нет стандартного способа измерения, но я уже сделал это rant .

«Итак… почему я должен волноваться?»

Вам следует проявлять осторожность, потому что крутящий момент является основным компонентом ощущения вала, намного больше, чем изгиб .У вас может быть вал размером XX с высоким крутящим моментом, и он может казаться «гладким» или даже «мягким». В качестве альтернативы, у вас может быть гибкий вал с низким крутящим моментом, который может казаться «дощатым».

Крутящий момент также оказывает большое влияние на то, где заканчивается мяч. При прочих равных условиях вал с более высоким крутящим моментом приведет к ударной поверхности клюшки, которая будет направлена ​​левее (для гольфиста с правой стороны)… но мы знаем, что «все остальное» редко бывает равным, если добавить человеческий фактор.

Общепринятая мудрость

Общепринятое мнение о крутящем моменте состоит из двух основных принципов:

1) Игроки, которые склонны зацикливать мяч, выиграют от вала с более низким крутящим моментом.Игроки, которые склонны резать мяч, выиграют от вала с более высоким крутящим моментом.

2) Игрокам, которые качаются быстрее, требуется меньший крутящий момент. Это предположение встроено в большинство валов производителями: возьмите практически любой вал на рынке, и версия X-flex будет иметь меньший крутящий момент, чем S-flex, который имеет меньший крутящий момент, чем R-flex.

Как всегда, мы смотрим на общепринятое мнение, как на электронное письмо от нигерийского принца, который хочет передать нам свое богатство… то есть скептически . Итак, мы проверили это!

КАК МЫ ПРОВЕРИЛИ

Для этого теста, , у нас были испытатели гольфистов с валами с низким ↓, средним ↔ и высоким крутящим моментом ↑. Все 3 вала имели одинаковый вес и гибкость, разница только в крутящем моменте. Гольфисты могли выбирать, хотят ли они жесткой или регулярной гибкости. Каждый игрок использовал одну и ту же голову: 10,5 * Callaway RAZR Fit . Чтобы испытатели не знали, какой вал они тестируют, UST Mamiya поставляет валы затемненными без отличительных знаков (я пометил ручки, чтобы знать, какой вал какой).

Каждый игрок в гольф нанес по 10 выстрелов каждой штангой, и результаты были измерены нашим монитором запуска FlightScope X2 . Все испытания проводились на полигоне The Bridges of Poplar Creek Country Club .

Какой эффект может иметь крутящий момент?

Проверка

Цифры бесспорны: крутящий момент имел огромное значение для наших тестеров. Чтобы проверить наши результаты, я прогнал наши числа мимо парней из UST Mamiya , чтобы увидеть, как наш тест по сравнению с их результатами.В очередной раз мы увидели в нашем тесте то же самое, что и при тестировании сотен игроков в гольф: — это не простой образец, а четкое заявление о важности установки гольфиста на правильную штангу.

Как сохранились общепринятые представления?

В ходе наших последних трех лабораторных работ общепринятая точка зрения оправдалась так же, как и в драке в баре с Майком Тайсоном.

Почему общепринятая мудрость так ошибочна?

Потому что клюшек для гольфа используются ЧЕЛОВЕКАМИ .Если бы в гольф играли роботы (а я знаю, что многие из наших читателей, любящих роботов, хотели бы, чтобы это было так), общепринятое мнение было бы замечательно. Роботы ничего не чувствуют, и они одинаково размахивают каждой клюшкой. Наши тестировщики, напротив, чувствуют.

Tester 3 ненавидит валы с ощущением «дощечки», поэтому, несмотря на то, что его самая ненавистная неудача — крюк, он не любит валы с низким крутящим моментом. С другой стороны, Тестер 1 не любит расшатывать валы на ощупь, несмотря на то, что ему нужна вся помощь, чтобы выровнять лицо клюшки.Исторически сложилось так, что он добивался большего успеха с валами с более низким крутящим моментом, потому что он чувствует , как будто он может более агрессивно выпускать клюшку.

На вынос

Крутящий момент имеет значение , и, как и изгиб и вес, не существует простых правил, которым нужно следовать. Вам нужно попробовать множество вещей и попасть в ту шахту, которая лучше всего подойдет вам.

Еще одна вещь, которую мы смогли увидеть в этом тесте, — это ощущение важности. В прошлых тестах игроки не всегда могли почувствовать изменения в оборудовании, но в этом тесте они сразу уловили различия. Это позволило им выразить словами, как ощущения от оборудования влияют на их замах. Хотя мы действительно считаем себя сайтом, управляемым данными, и многие избегали бы ощущения туманного, данные, похоже, указывают на то, что ощущение оказывает очень реальное влияние, когда дело доходит до хорошей совместимости.

.