Технология укладки тактильной полиуретановой (ПУ) плитки
Тифлоцентр «Вертикаль» занимается не только разработкой и изготовлением тактильной плитки, но и производством комплектующего оборудования и материалов.
Компонентный клей FIXVERT – уникальная разработка Тифлоцентра «Вертикаль», предназначенная для прочной фиксации ПУ плитки на любой поверхности (в помещении и на улице). Клей FIXVERT прошел тестирование незрячими специалистами, соответствует всем стандартам, разрешен к использованию ВОС, а главное — проверен временем.
Этапы укладки ПУ плитки:
1 Необходимо сделать разметку для приклеивания плитки по периметру при помощи стандартного малярного скотча. Важно! Плотно и ровно приклеить малярный скотч к поверхности, чтобы минимизировать затекание клея под него.
2 Очистить поверхность от посторонних микропредметов (крошка, песок, листья, частицы грязи) с помощью жесткой щетки или компрессора сжатого воздуха.
Следует смешать компоненты А и В специального грунта FIXVERT-23. Тщательно перемешать грунт для получения однородной жидкости.
Двухкомпонентный грунт FIXVERT-23 обеспечивает прочное сцепление тактильной плитки и любой подстилающей поверхности (асфальт, керамогранит, бетон).
3 Широкой кистью нанести грунт на место монтажа и изнаночную сторону тактильной ПУ плитки. При нанесении грунта особое внимание следует уделять углам и краям для прочного приклеивания.
4 Далее необходимо подождать 20-30 минут, когда грунт немного подсохнет и поверхность станет слегка липкой.
Помните! Полное высыхание грунта ведет к проблеме монтажа и дальнейшему отклеиванию плитки.
5 Пока подсыхает грунт, следует смешать компоненты А и В клея FIXVERT. Для получения прочного клея нужно замесить компоненты в соотношении 5 частей компонента А на 1 часть компонента В (или 1:6 клей получается с большим сроком жизни, но менее прочным).
Важно! Дозировку компонентов следует определять на точных весах.
Обязательное условие для применения клея – температура окружающей среды: не менее +10 гр. и сухая поверхность.
6 Клей необходимо тщательно нанести на поверхность, распределяя его с помощью шпателя. Для равномерного нанесения клея рекомендуем использовать специальный шпатель FIXVERT-2. Расход клея зависит от типа подстилающей поверхности.
7 Следует аккуратно в течение 30 минут уложить тактильную плитку на поверхность клея.
8 После укладки тактильной плитки накрыть поверхность стрейч-лентой, которая не позволит выступившему клею приклеиться к пригрузу.
9 В качестве пригруза рекомендуется использовать мешки с песком, наполненные наполовину. Чтобы пригруз плотно и полностью прижал поверхность плитки, следует равномерно распределить песок в мешке.
10 Не рекомендуется смещать мешки после укладки, так как это может привести к смещению плитки!
11 Спустя 24 часа можно убрать пригруз и остатки клея вместе с малярной лентой.
При правильном соблюдении технологии приклеивания клей FIXVERT обеспечит прочную фиксацию тактильной плитки на любые сложные и криволинейные поверхности в течение долгого времени.
Вы можете заказать клей и тактильную плитку, позвонив менеджерам компании «Вертикаль» или у наших представителей в Вашем регионе.
Обратите внимание! Технология укладки тактильной полиуретановой плитки отличается от монтажа плитки ПВХ. Подробнее Вы можете прочитать в статье, пройдя по ссылке.
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!
Укладка тактильной плитки
Организация удобной среды для слабовидящих людей является одним из приоритетных направлений в социальной политике местных властей. При этом следует проводить такую работу не формально, а в соответствии с установленными требованиями. Важная её часть заключается в организации дорожного движения.
Мы производим плитку: с квадратными, диагональными, конусовидными и продольными рифами.
Как происходит монтаж тактильной плитки в условиях города?
Плитка представляет собой изделия из высокопрочного бетона, гранями 50см на 50 см или 30х30 см. Лицевая сторона имеет искусственно нанесённые выпуклости.
Технические нормативные акты различают изделия с конусообразными, квадратными, поперечными и диагональными рифами. Они применяются для предупреждения пешеходов о различных объектах находящихся по ходу движения: пешеходных переходах, препятствиях, поворотах дороги и так далее. Всё это позволяет слабовидящим гражданам получать достаточную информацию об окружающей обстановке и без проблем перемещаться по городу.
Крепление тактильной плитки производится двумя способами: бетонной смесью или песчано-галечной. Первый способ хорош своей относительной простотой. Работать с бетонной смесью умеет большинство строительных рабочих.
Проблема заключается в том, что бетон в течение длительного времени набирает прочность. Весь этого срок необходимо ограничить движение пешеходов на данном участке. Это возможно не во всех случаях. Также будет непросто заменить одну плитку в случае её повреждения – придётся долго её выбивать.
Второй способ заключается в следующем: производится укладка галечной подстилки на землю, после чего на неё засыпается слой песка. После чего изделия из бетона плотно укладывают в соответствии с планом. Потом покрытие подгоняется при помощи резинового молотка.
Перед началом работ следует выровнять поверхность. Участок должен представлять собой отдельную плоскость, чтобы все грани плиток были подогнаны друг к другу. Поэтому специалисты пользуются специальными инструментами, в том числе уровнем.
Важно не оставить стыков между тактильными плитками. Если покрытие будет иметь такой недостаток, то в щели будет попадать грязь, и изделия скоро придут в негодность. Потребуется замена.
Специалистам, которые непосредственно разрабатывают проект по монтажу тактильной плитки, следует помнить не только о наличии ГОСТов, но и о здравом смысле. Так полоса покрытия должна перекрывать все подходы к препятствию, чтобы человек в любом случае прошёл по неровности и получил информацию о препятствии.
Преимущества приобретения тактильной плитки в компании ТД Андор
2. Изделия соответствуют установленным государственным требованиям. Так производится тактильная плитка всех 4 разновидностей. Величина одного экземпляра составляет 50см на 50см, что в точности соответствует утверждённому ГОСТу Р 52875-2007. Клиенты могут купить сразу всё необходимое.
3. При изготовлении продукции используются только качественные компоненты. Так специалисты компании используют песок с отсевом и цемент марки 500.
4. В ходе производства изделий используется армирование фиброволокном, которое значительно увеличивает прочность покрытия.
Компания ТД Андор поставляет свою продукцию организациям и физлицам, расположенным в различных регионах РФ. Также изделиями интересуются заказчики из ближнего зарубежья. Затраты на доставку покрываются за счёт высокого качества продукции.
Strana.ru — Тактильная плитка и индикаторы по доступной среде: что выбрать и как монтировать?
Использование тактильной напольной разметки регламентируется следующими нормативными документами:
- СП 136.13330.2012 (с Изменениями №1 от 09.09.2016 г.) – в документе говорится о необходимости наличия тактильных указателей и особенностях размещения в различных зонах.
- СП 59.13330.2016 – в документе сказано о необходимости использования тактильных указателей и особенностях их размещения.
- ГОСТ Р 52875-2007 – действующий (на май 2019г.
) ГОСТ с техническими требованиями к изготовлению и использованию тактильных указателей.
Тактильная разметка может быть создана при помощи тактильной плитки и тактильных индикаторов. Она предназначена для создания безопасных условий для передвижения людей с нарушением зрения в общественных зонах, зданиях, помещениях, в том числе на улице. Правильно использованная разметка «показывает» незрячему человеку направление движения и предупреждает о появлении препятствий на его пути.
Мы поможем разобраться, что лучше использовать в Вашем учреждении и как монтировать тактильную продукцию.
Тактильная плитка
Тактильная плитка различается по материалу:
ПВХ. Используется только в помещениях, не подходит для улицы. Ввиду ограниченного срока службы материала для продления срока службы разметки рекомендуется использовать ПВХ плитку только в помещениях с низкой проходимостью.
Полиуретановая. Используется на улице и в помещениях. Надежный долговечный материал (использующийся в том числе для изготовления подошв у ботинок). Плитка из полиуретана может быть использована в помещениях с высокой проходимостью, например на вокзалах, на крыльце административного здания и т.д.
Монтаж тактильной плитки:
Тактильная плитка приклеивается на полиуретановый клей и только при температуре от +10 градусов при сухой погоде, если осуществлять монтаж в более холодное время, в условиях повышенной влажности – клей может не «схватиться».
Плитка укладывается на определенном расстоянии от препятствия, полосой определенной ширины, выбор рисунка плитки зависит от информации, которую нужно донести, указать направление или предупредить об опасности – на все это есть строгие нормы.
Для создания тактильной полосы шириной 60см используется тактильная плитка 300х300мм по 2 штуки в ряд. Для создания тактильной полосы шириной 50см достаточно класть в один ряд плитку 500х500мм.
Тактильные индикаторы
Тактильные индикаторы различаются по форме:
Конусы. Монтируются методом приклеивания, используются там, где нет возможности (нельзя «портить»/материал не позволяет) сверлить пол. Круглые индикаторы проще клеить и демонтировать, равно как и вероятность того, что они со временем могут отвалиться – выше.
Конусы на штырьке. Используются в местах с высокой проходимостью, где можно сверлить пол. Индикаторы данного типа более устойчивы и продержатся дольше, однако монтаж сверлением – более трудоемкий процесс.
Полосы плоские и штырьке. В комплект с тактильными индикаторами-конусами часто используются и полосы. Они, равно как и тактильная плитка с рисунком в виде полос имеют свое значение, см. ниже.
Тактильные индикаторы также различаются по материалу: ПВХ, полиуретановые, металлические, комбинированные. Индикаторы из ПВХ желтого цвета используются только в помещениях и не подходят для улицы. Остальные виды можно использовать как на улице, так и в помещении.
Наши рекомендации по выбору тактильных индикаторов:
- В помещениях с низкой и средней проходимостью, на ровном полу (плитка, ламинат и тд) мы рекомендуем идти простым путем и выбирать тактильные индикаторы из ПВХ без штырька.
- В помещениях с очень высокой проходимостью мы рекомендуем выбирать металлические индикаторы также без штырька. Наше мнение — в случае отклеивания индикатора его проще подклеить, чем заново в старое отверстие вставлять индикатор.
- Тактильные индикаторы комбинированного типа мы использовать не рекомендуем, т.к. со временем внутренняя вставка может вылетать и придется менять весь индикатор.
- На уличных ступенях, если они гладкие и ровные, мы рекомендуем использовать индикаторы на штырьке, т.к. в уличных условиях даже при соблюдении условий монтажа клей не лучшее решение.
- Для асфальта индикаторы (на штырьке) не подходят, структура асфальта такова, что он крошится и индикатор там долго не продержится.
Если нужно создать тактильную полосу на асфальте лучше использовать бетонную тактильную плитку.
Тактильная плитка или индикаторы. Что выбрать?
Укладка тактильной плитки — более бюджетное решение, но и тактильные индикаторы имеют ряд преимуществ:
- Служат дольше, чем плитка
- Выглядят аккуратнее и дольше сохраняют внешний вид
- Просто демонтировать и поддерживать общий вид тактильного пути
Рисунок тактильной разметки (плитка / индикаторы)
Согласно действующему на данный момент (май 2017г.) ГОСТ
ПРОХОД ЗАПРЕЩЕН
Квадратное полотно с конусами в шахматном порядке.
Предупреждает о препятствие или опасной зоне. Это могут быть столбы, опоры, тумбы, ограждения, стены, обочины рядом с проезжей частью.
Установка: Глубина — 0,5-0,6 м (1 или 2 плитки). Ширина — равна ширине препятствия. Расстояние между препятствием и указателем — 0,3 м. Для создания данной разметки можно использовать тактильную плитку или тактильные индикаторы-конусы.
ПРОХОД С ОСТОРОЖНОСТЬЮ
Квадратное полотно с конусами в линейном порядке
Предупреждает о зонах, в которых нужно передвигаться с осторожностью. Это могут быть лестницы, отдельные ступени, пандусы, входные группы, эскалаторы.
Установка: Глубина — 0,5-0,6 м (1 или 2 плитки). Ширина — равна ширине препятствия и не менее 1 м. Расстояние между препятствием и указателем — 0,3 м. Для создания данной разметки можно использовать тактильную плитку или тактильные индикаторы-конусы.
ПЕРЕХОД ДОРОГИ
Квадратное полотно с полосами
Предупреждает о предстоящем выходе на пешеходный переход или проезжую часть.
Установка: С обеих сторон перед переходом. Полосы параллельны оси перехода. Глубина — 0,5-0,6 м (1 или 2 плитки). Ширина — равна ширине пешеходного перехода. Расстояние между началом проезжей части и указателем — 0,3 м. Для создания данной разметки можно использовать тактильную плитку или тактильные индикаторы-полосы.
ПОВОРОТ К ПЕРЕХОДУ
Квадратное полотно с диагоналями
Предупреждает о наличии перехода, расположенного сбоку от пешеходному пути.
Установка: С обеих сторон перед поворотом к переходу. Диагонали обращены к переходу. Глубина — 0,5-0,6 м (1 или 2 плитки). Ширина — равна ширине пешеходного пути. Расстояние между началом перехода и указателем — 0,3 м. Для создания данной разметки можно использовать тактильную плитку
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД
Три параллельные полосы вдоль пути
Сообщает о возможности движения вперед справа или слева от указателя.
Установка: На пути, по которому могут передвигаться инвалиды по зрению. Протяженность — вдоль всего пути. Общая глубина — 0,15-0,2 м. Расстояние между полосами — 0,03 м. Для создания данной разметки можно использовать тактильную ленту или тактильные индикаторы-полосы.
РАЗВИЛКА
Квадратное полотно с конусами в линейном порядке
Сообщает о повороте дороги или развилке
Установка: На пересечении путей. Конусы в линейном порядке. Глубина и ширина — 0,6х0,6 м. Для создания данной разметки можно использовать тактильную плитку или тактильные индикаторы-конусы.
ЗНАЧИМЫЙ ОБЪЕКТ
Шесть параллельных полос вдоль объекта
Сообщает о наличии на пути значимого объекта, например, павильона, установленного на остановке общественного транспорта.
Установка: Протяженность — по периметру внешних границ объекта. Общая глубина — 0,33 м. Расстояние между полосами — 0,03 м. Для создания данной разметки можно использовать тактильную ленту или тактильные индикаторы-полосы.
ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИЯ
Девять параллельных полос вдоль объекта
Сообщает о возможности получить консультацию или информацию: окно кассы, справочного центра, регистратуры, прилавка в магазине, а также в месте размещения информационной мнемосхемы
Установка: Перед окном или стойкой получения услуги. Протяженность соответствует ширине окна получения услуги (не менее 1 м). Общая глубина — 0,50 м. Расстояние между полосами — 0,03 м. Для создания данной разметки можно использовать тактильную ленту или тактильные индикаторы-полосы.
Укладка тактильной плитки в Москве: цена монтажа тактильных плиток
Укладка тактильных плиток, являющаяся частью социальной программы, быстро и недорого выполняется опытными мастерами и фирмами, зарегистрированными на сайте Юду. Специалисты YouDo, которые занимаются установкой тактильной плитки, выполнят работу качественно, с учетом всех ваших пожеланий.
Обращение к опытным мастерам, найти которых можно на Юду, позволит оперативно произвести монтаж указателей для инвалидов по зрению перед пандусами, внутри домов или на улице, вокруг дорожных знаков. Укладка тактильных плиток частными специалистами обойдется на 20-30% дешевле, чем выполнение работы специализированными фирмами. Это связано с тем, что исполнители Юду не нуждаются в рекламе и аренде офисов.
Особенности монтирования указателей для инвалидов по зрению
Специалисты Юду устанавливают тактильные плитки, которые изготавливаются из высококачественного бетона. Для монтажа тактильных указателей требуется лицензия. Частные мастера и компании, зарегистрированные на YouDo, имеют право осуществлять данный вид деятельности.
Стоит обратиться к специалистам, если вам необходимо оснастить прилегающую территорию тактильными наземными указателями направления движения. Профессионалы, выбрать которых можно на сайте Юду, быстро справятся с заданиями различной степени сложности и окажут помощь в реализации социальной программы.
Как найти опытного мастера
Поиск специалиста в области установки тактильной плитки может осуществляться одним из двух способов. Чтобы найти мастера необходимо:
- разместить заявку на сайте
- ознакомиться с профилями людей, зарегистрированных в качестве исполнителей
В первом случае стоит указать желаемые расценки и сроки выполнения процедуры, адрес, где требуется установить тактильную плитку, размер монтируемых элементов. Если цена устроит потенциального исполнителя, он оставит свой отклик на ваше предложение. После этого вы сможете созвониться с ним для обсуждения деталей сотрудничества.
При самостоятельном поиске специалиста стоит обратить внимание на отзывы, оставленные другими заказчиками о работе профессионала. Также в профиле мастера размещен прайс-лист с ориентировочными расценками за квадратный метр площади поверхности, на которую будет укладываться плитка (тротуар, пол здания). После того как вы выберете специалиста, можно увидеть номер его телефона.
В удобное для вас время мастер посетит объект для ознакомления с объемом работы и обсуждения особенностей сотрудничества. После составления исполнителем Юду финансовой сметы будет заключен договор на оказание услуг. Благодаря этому вы узнаете, во сколько обойдется монтаж тактильных наземных указателей в конкретном случае, а стоимость работы будет зафиксирована документально.
Почему стоит обратиться к профессионалам?
Услуги специалистов по монтированию тактильной плитки для инвалидов по зрению позволят сэкономить ваше время и быстро получить качественный результат. Преимущества обращения к мастерам Юду следующие:
- бесплатный выезд специалиста на объект и расчет цен на монтирование тактильной плитки в зависимости от размера полосы и площади поверхности (в квадратных метрах)
- наличие лицензии на оказание данного вида услуг
- привлекательная стоимость монтирования плиток, определяющих направление движения, и плиток, предупреждающих слабовидящих людей об опасности (устанавливаются на пешеходных переходах и тротуарах, внутри зданий)
Во сколько обходится услуга?
Мастера Юду монтируют плитку в кратчайшие сроки и по окончании процедуры оформляют гарантию на выполненные работы. Стоимость услуги будет определяться:
- квалификацией, опытом и рейтингом исполнителя на сайте
- сложностью задания и сроками его выполнения
- длиной полосы укладываемой плитки для слабовидящих людей
- местом размещения тактильной плитки (внутри дома, перед пандусом, около пешеходных переходов или дорожных знаков)
Цены, предлагаемые мастерами, зарегистрированными на YouDo, доступные. Время, за которое данная работа будет выполнена мастером, приятно удивит вас. Специалисты Юду быстро и качественно установят плитку для незрячих людей.
На сайте YouDo зарегистрированы частные мастера и бригады, которые готовы недорого выполнить сложное задание. Специалисты помогут подобрать тактильные плитки, которые подойдут в конкретном случае. Мастера Юду подскажут, где недорого купить плитку, изготовленную из прочных и качественных материалов, которая прослужит долгое время.
Укладка тактильных плиток дешево и оперативно будет произведена опытными мастерами и компаниями, зарегистрированными на YouDo.
В Ижевске началась укладка тактильной плитки для инвалидов по зрению
15 мая в
17.00 возле здания органов местного самоуправления города Ижевска
(ул. Пушкинская, 276) состоялась рабочая встреча Начальника Управления
благоустройства и транспорта Администрации г. Ижевска Михаила Тарасова с
представителями некоммерческих организаций. Тема встречи – организация доступной среды для
инвалидов.
По словам Михаила Тарасова, территория возле здания органов местного самоуправления является пилотной площадкой по реализации мероприятий Государственной программы «Доступная среда» в городе Ижевске. За последнее время здесь была проведена работа по снижению уровня бордюрного камня для комфортного передвижения инвалидов-колясочников. Кроме того, в настоящее время по ул. Пушкинской началась работа по укладке тактильной плитки, необходимой для ориентирования инвалидов по зрению.
Тактильная плитка представляет собой плитку с рельефной
поверхностью. Она применяется на тротуарах и пешеходных переходах для
обозначения границ пешеходной зоны. Как правило, тактильная плитка выполняется
в контрастных цветах для привлечения внимания слабовидящих граждан.
В ходе рабочей встречи люди с ограниченными возможностями – представители НКО, смогли выбрать из образцов различных цветов окончательный вариант цвета тактильной плитки, которая будет уложена на территории города Ижевска. Утвержденный образец имеет оттенок, близкий к желтому цвету. Такая плитка в течение лета будет уложена на всех участках, где запланирована реконструкция тротуаров.
_________________________________
Дополнительную информацию можно получить по телефону 45-34-00 (Управление благоустройства и транспорта).Особенности монтажа тактильной плитки — УралКаменьСнаб
13.03.2019
Монтаж тактильной плитки в последнее время завоевывает все большую популярность. Администрация города обязывает предпринимателей облегчить перемещение для слабовидящих людей, и монтаж тактильной плитки позволяет прекрасно справляться с такой задачей.
Укладка покрытия осуществляется на уже имеющуюся поверхность, что существенно облегчает процесс. Однако далеко не каждая организация делает работу правильно, итог неутешителен – людям со слабым зрением это не приносит пользы, более того, создаются дополнительные препятствия для всех остальных.
Правила укладки тактильной плитки
Многие интересуются, как укладывать тактильные плитки, чтобы они безупречно выполняли свою основную функцию – делали передвижения людей с ограниченными возможностями максимально комфортными и безопасными.
Наземный указатель предупреждает слабовидящих о том, что впереди опасность, например:
- пешеходный переход;
- железнодорожные рельсы;
- проезжая часть;
- и т.п.
А, кроме того, позволяет незрячим самостоятельно ориентироваться в пути.
Укладка тактильной плитки осуществляется следующими способами:
- на сухую смесь из щебня и песка;
- сверху на бетонный раствор.
Первый вариант является более оптимальным, потому как в будущем демонтаж материала, уложенного на бетонный раствор, будет весьма затруднителен.
Лучше всего осуществлять процесс следующим образом:
- Насыпать первый слой песка.
- Сверху выложить подушка из щебня.
- Уложить пласты встык друг к другу.
- Подбивать резиновым молотком до тех пор, пока поверхность не станет идеально ровной.
- Проверить, используя строительный уровень.
Такой способ монтажа позволит жидкости стекать между пазами и не задерживаться, что существенно снижает риск травматизма.
Купить строительный материал в Екатеринбурге по доступной цене
Ищете, где купить тактильную плитку в Екатеринбурге? Смело обращайтесь к нам! Компания «УралКаменьСнаб» занимается реализацией высококачественных строительных материалов из натурального камня по самой демократичной стоимости в России.
Клиенты все чаще выбирают сотрудничество с нами по следующим причинам:
- самая конкурентоспособная цена на рынке – мы напрямую сотрудничаем с производителями, поэтому не завышаем стоимость на весь ассортимент товаров;
- изготовление плит индивидуального размера и оригинального стилистического направления – в случае надобности, мы изготовим строительные ресурсы нужного размера и дизайна.
Также в сферу услуг входит квалифицированный монтаж готовых конструкций.
Тактильная плитка: виды покрытий
Городской ритм жизни подчиняется законам времени. Все спешат, автомобили передвигаются на высоких скоростях, движение в плотном людском потоке представляет сложность даже для здорового человека, а при ограничениях в состоянии здоровья выход на улицу становится опасным. Создание благоприятных условий для людей с нарушениями зрения потребовало разработку удобной, понятной и безопасной системы передвижения по пешеходным зонам в городских условиях.
Особенности и виды тротуарной плитки специального назначения
Слепые и слабовидящие люди хорошо различают звуки, но плотный поток машин затрудняет восприятие предупредительных сигналов светофора, а кроме того передвижение по тротуарам также требует внимания и осторожности. С помощью дорожной разметки, выложенной из плитки специального назначения, появился способ облегчить передвижение по городу людям, имеющим нарушения зрения, а также расширило их возможности для самостоятельного посещения административных зданий и торговых центров.
В зависимости от места укладки плитка специального назначения отличается материалом изготовления. На оживленных улицах тактильная плитка выкладывается из бетонной смеси, а в помещениях и во дворах с низкой проходимостью используются полиуретановые или прорезиненные изделия. Верхняя часть плитки отличается повышенной устойчивостью, не скользит и дает возможность чтения сигналов без помех при условии регулярного очищения от наледи, мусора и снега.
Тактильную плитку укладывают на пешеходных зонах, а отличительные знаки, нанесенные на поверхность, сообщают об изменениях в условиях движения.
Тактильная плитка для укладки в местах движения пешеходов отличается ярким цветом, который является сигналом для слабовидящих людей и сообщает остальным участникам движения о необходимости проявить внимание к человеку с ограниченными возможностями.
Система рельефных сигналов предназначена для распознавания опасных участков дороги, а кроме того разметка сигнализирует окружающим, что по выложенной линии движется человек с ограниченными возможностями:
Отличия в технологии производства
Выпуск плитки специального назначения производится согласно стандартам, касающимся размеров изделия и нанесению сигнальной разметки.
- Для изготовления тактильной плитки применяют высокопрочные смеси из цемента, песка, щебня или полиуретан повышенной плотности.
- Прочность изделия обеспечивает стойкость к внешним воздействиям, а также к механическим ударам, поэтому передвигающие с помощью палки люди не могут повредить дорожное покрытие.
- Состав плитки обладает хорошей проводимостью звука, в наименее шумных местах это становится дополнительным сигналом для слабовидящих и слепых людей.
- Квадратная форма позволяет оборудовать пешеходную зону для слепых и слабовидящих людей по стандартам и облегчает процесс укладки и эксплуатации.
- Система разработанных рельефных сигналов известна людям с ограничениями по зрению, принята во всем мире, а все виды тактильной плитки имеют идентичную разметку.
За счет стандартной формы монтаж, демонтаж и ремонт тактильного покрытия производится быстро и дает возможность в короткие сроки восстановить функциональную пешеходную зону для слепых.
Укладка и эксплуатация
При проведении монтажных работ по укладке тактильной плитки применяют два типа технологии – фиксация с помощью цементного раствора или сухой метод со смесью песка и щебня. Недостатком первого способа является длительность процесса и сложность при проведении ремонтных работ, поэтому чаще используют вторую методику.
- Поверхность выравнивают, при необходимости выкладывают дренажную систему и утрамбовывают песок, а сверху насыпают слой щебня.
- Перед укладкой тактильной плитки проверяют уровень и при необходимости досыпают слой щебня, учитывая, что необходимо обеспечить уклон для стекания воды.
- Производят выкладку изделий в соответствии с нанесенной разметкой, обычная ширина пешеходной зоны составляет 2 стандартные плитки.
- С помощью резинового молотка плитки плотно подбивают друг к другу, чтобы избежать неустойчивости и быстрого разрушения покрытия.
- При необходимости устанавливают защитный бордюр, особенно, если дорожка для людей с ограниченными возможностями проходит вдоль автомобильной трассы.
Уход за тактильным покрытием ничем не отличается от правил эксплуатации обычной тротуарной плитки, поверхность своевременно очищают от пыли, грязи, снега и льда, ремонтируют по мере выхода из строя.
Благословение для людей с нарушением зрения
Вы наверняка видели тактильное покрытие. Это ярко окрашенные (обычно желтые и / или красные) плитки, которые вы увидите на тротуарах, метро, метро, метро, автобусных и трамвайных остановках и других общественных местах. Эти плитки с небольшими выпуклостями и выступами устанавливаются в любом месте, доступном для людей с нарушениями зрения.
Однако зрячие люди вряд ли знают значение этих плиток. Большинство людей думает, что эта тактильная плитка используется в декоративных целях! На самом деле эти плитки служат путеводителем по навигации для людей с ослабленным зрением. Хотя для большинства людей эти плитки могут выглядеть обыденными, но для слепых эти тактильные плитки играют большую роль в их повседневной жизни.
Знаете ли вы, что различные узоры, нанесенные на эту плитку, имеют определенное значение ?! Что ж, в этой статье мы собираемся обсудить значение тактильных дорожек и то, как они полезны для слепых.
Общая информация: Тактильное покрытие было впервые разработано в Японии компанией Seiichi Miyake в 1965 году. На японском языке эти тактильные плитки называются блоками Tenji . Впервые эти блоки были использованы в городе Окаяма в 1967 году. Такие блоки еще называют усеченными куполами.
Чем тактильная плитка полезна для слепых?
Прежде всего, поговорим о цвете тактильной плитки . Лишь небольшой процент людей с нарушением зрения вообще ничего не видит.Большинство людей с нарушением зрения в той или иной степени обладают зрением. По этой причине тактильная плитка выполнена в ярких цветах, таких как желтый и красный. Эти цвета легче увидеть слабовидящим людям.
Также красные заголовки часто используются для обозначения контролируемого перехода. Например, вы увидите красные тактильные плитки на переходах, где есть светофоры и / или пешеходы. Это указывает слабовидящему человеку, что он может использовать пешеходный свет, чтобы переходить дорогу.Тактильные плитки желтого цвета используются для неконтролируемых переходов.
Люди с нарушением зрения используют трость, чтобы нащупать путь перед собой. Когда трость касается этих узорчатых тактильных плиток, владелец получает различную информацию о том, как ориентироваться в будущем.
Значение узоров на тактильном покрытии
В разных странах могут быть немного разные правила использования тактильных полов, но в большинстве случаев эти названия имеют схожее значение.
Плитка с параллельными блистерными линиями
Плитка с рельефными пузырями с плоским верхом и квадратным узором используется для обозначения пересечения дороги.
Заголовки со смещением блистеров
Эти плитки показывают, что впереди железнодорожная платформа. Если не соблюдать осторожность, она может упасть в канаву. Такие плитки можно использовать для обозначения внезапного изменения уровня.
Заголовки с
поперек полосРазмещение этих плиток показывает, что впереди есть лестница или другое препятствие. Будь осторожен. Эти плитки также называются вельветовыми плитками с предупреждением об опасности.
Места, где часто используются эти плитки, включают:
- Верх и низ лестницы
- У подножия пандуса
- На железнодорожном переезде
- Где люди могут непреднамеренно пройти прямо на платформу на железнодорожной станции
- Место соединения пешеходной дорожки с общим маршрутом
Плитка с
вдоль полосЭти плитки указывают на то, что идти вперед безопасно.На пути нет препятствий и он безопасен.
Комбинация как поперечных, так и вдоль полос часто используется, когда есть два типа путей, проложенных вместе. Одна из этих дорожек предназначена для пешеходов, а другая -, например, для велосипедистов. В таких случаях плитка укладывается вдоль велосипедной дорожки и поперек пешеходной дорожки.
Тактильные плитки в форме ромбов
Эти плитки предупреждают слепых, что они приближаются к краю уличной транзитной линии (напр.грамм. трамвайная линия).
Итак, теперь вы знаете значение, придаваемое различным типам тактильной плитки. Различные типы этих плиток можно комбинировать для создания легко и независимо доступного тактильного пути для слепых и слабовидящих. Вот пример тактильного пути с использованием различных плиток:
Мы надеемся, что в следующий раз, когда вы посмотрите на эти неровные плитки, вы вспомните, что они играют очень важную роль. Тактильная поверхность очень помогает слепым и слабовидящим людям ориентироваться.Если у вас есть что добавить к этой статье, я буду рад принять ваше участие. Пожалуйста, используйте разделы комментариев, чтобы внести свой вклад. Спасибо за использование WeCapable!
ОШИБКИ УСТАНОВКИ И ИСПРАВЛЕНИЯ ТАКТИЧЕСКИХ ИНДИКАТОРОВ НАЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ В ЕВРОПЕ, АМЕРИКЕ, ОКЕАНИИ И АЗИИ
Тактильный индикатор поверхности земли (TGSI) — это оборудование, произведенное в Японии для слепых или слабовидящих людей. Когда дело дошло до установки этого устройства, многие страны пытались следовать японскому способу выполнения этой процедуры.
Опрос проводился в 16 странах и 1 регионе; 5 стран в Европе, 2 в Панамерике, 2 в Океании, 7 в Азии и 1 регион, с использованием полевых работ по обнаружению безбарьерного режима, чтобы проверить, насколько правильно или неправильно были установлены TGSI.
Результаты опроса, проведенного в этих странах со всего мира, показали, что TGSI были установлены во всех городских районах ведущих городов Азии, и в основном вокруг железнодорожных станций и станций метро в Европе, Панамерике и Океании.Однако мы обнаружили, что некоторые из TGSI по всему миру были установлены неправильно, включая те же ошибки, что и в Японии, такие как; Что не были установлены предупреждающие блоки в месте пересечения направляющих блоков, или что TGSI были установлены неправильно, так что люди в инвалидных колясках чувствовали их препятствия. Кроме того, многим из этих стран пришлось предложить свои варианты способов установки TGSI, даже если они следовали стандартному японскому способу установки. Это помешало нам объединить и создать глобальный стандарт TGSI.
Кроме того, мы обнаружили, что смешанный способ установки TGSI по японскому правилу и его особые правила в определенной стране не позволяют слепым или слабовидящим людям легко их использовать.
Было высказано мнение, что должно быть создано глобальное стандартизированное руководство, чтобы унифицировать способ установки TGSI для всех. Создание руководства по установке TGSI требовалось многими группами слепых или слабовидящих людей во всем мире, и подробные результаты этого исследования, проведенного во многих странах, могут быть очень важными данными для создания руководства.То, что все соответствующие органы во всем мире, такие как правительственные агентства, органы самоуправления, благотворительные организации и подрядчики, придерживаются одного и того же правила, позволяет всем странам правильно установить TGSI.
Дороги из желтого кирпича: как тактильное покрытие в Японии помогает путешествовать в одиночку
С глобальной точки зрения, Япония сравнительно поздно начала оказывать поддержку людям с нарушениями зрения. Страна открыла свой первый специализированный учебный центр в 1965 году, более чем через 40 лет после того, как первый такой центр в мире открыл свои двери в Соединенных Штатах.
Тем не менее, Япония быстро преуспела. В том же году инженер из префектуры Окаяма изобрел приспособление для путешествий, настолько гениальное, что в конечном итоге стало универсальным средством передвижения для слабовидящих людей.
Революционным подспорьем стала тактильная плитка — система текстурированных плиток, указывающих на потенциальные опасности и направление движения. Плитки, которые обычно встречаются на лестницах, лифтах и платформах железнодорожных станций, в основном желтого цвета, чтобы их могли легко заметить люди с ослабленным, но не с полной потерей зрения.Существует два преобладающих типа плиток: с выпуклыми точками обозначают осторожность, а с длинными параллельными полосами — ориентиры.
Сегодня тактильное покрытие повсеместно распространено в Японии и используется более чем в 20 других странах мира. А началось все с одного человека, первоначальной целью которого было помочь другу.
Сейичи Мияке придумал эту идею после того, как якобы увидел, как человека с тростью чуть не сбила машина на перекрестке возле своего дома. Он изменил направление своего исследования на предотвращение прилипания снега к номерным знакам автомобилей, так как его близкий друг терял зрение.
Вдохновением для его изобретения послужил шрифт Брайля. Размещая различные узоры на земле, он думал, что люди с ослабленным зрением смогут «читать» тротуар ногами или тростью, как если бы они читали книгу.
Мияке встретился с Такео Иваши, тогдашним директором Nippon Lighthouse, Центра помощи слепым. Друг Хелен Келлер, Иваши горячо поддерживал людей с нарушениями зрения и поощрял Мияке в его работе.
После двух лет и многих самофинансируемых прототипов, Мияке остановился на «пузырчатой» модели 7 × 7 в стандартном цементе, которую, как он полагал, можно было легко понять и сконструировать.Он назвал его блоком tenji (отсылка к японскому слову, обозначающему шрифт Брайля) и мечтал разместить свое изобретение в городах по всей Японии.
Во-первых, он работал со строительным управлением национальной автомагистрали Окаяма, чтобы заложить 230 блоков на пешеходном переходе за префектурной школой для слепых. Когда студенты и преподаватели пришли проверить блоки, Мияке понял, что его изобретение может открыть больше мира для людей с ослабленным зрением, а также вызвать интерес к их жизни среди широкой публики, которая, по большей части, ранее не проявляла особого интереса. .
Работая из своего дома, где он основал Исследовательский центр безопасности дорожного движения, он начал кампанию по связям с общественностью, рассылая информацию о своей работе, а также о бесплатных блоках тэндзи по всей префектуре Окаяма и организациям в Киото, Осаке и Токио. .
Однако заказов не поступало.
Учителя и студенты тестируют тактильное покрытие на перекрестке дорог в префектуре Окаяма в 1967 году. ПРЕДОСТАВЛЕННОСТЬ ЦЕНТРА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, INC.
В 1970 году удача Мияке изменилась после того, как преподаватель префектурной школы для слепых Осаки заложил блок тэндзи на платформе станции Абикочо в Осаке, что побудило другие станции последовать за ним.
В столице столичное правительство Токио выделило бюджет на 10 000 кварталов в Такаданобабе, где находится комплекс учреждений для людей с нарушениями зрения, включая Японскую федерацию слепых и Японскую библиотеку Брайля, что сделало этот район первым местом, признанным безопасным для дорожного движения. модельный район на даче.
«Успех можно отнести как к Мияке, так и к общественности», — говорит Кимихиро Юри, исполнительный директор Исследовательского центра безопасности дорожного движения.
«Местные жители, работающие над ликвидацией дорожно-транспортных происшествий, решили, что установка блоков тенжи поможет обеспечить безопасность людей с нарушениями зрения, поэтому они присоединились к группам для людей с нарушениями зрения и подали петиции в правительство», — говорит Юрий.
Благодаря успешной инициативе, тактильное покрытие было внедрено другими муниципалитетами по всей Японии. Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения объявило, что система управления безопасностью дорожного движения для людей с нарушениями зрения имеет важное значение для реализации проекта нового модельного города, а Национальные железные дороги Японии начали установку тактильного покрытия на станциях по всей стране.
По данным Исследовательского центра безопасности дорожного движения, распространение блоков тэндзи «также стало попутным ветром из-за сдвига в философии благосостояния» из-за деятельности за рубежом.Проведенный Организацией Объединенных Наций Международный год инвалидов в 1981 году, который призывал к выравниванию возможностей, например, вызвал аналогичное мышление в Японии.
В 1985 году тактильное покрытие было разрешено для широкого использования по всей стране, а в 1990-х годах Постановление о развитии города благосостояния, которое было принято в каждой префектуре, начиная с Осаки и Хиого, привело к увеличению количества укладок.
Тактильное покрытие на перекрестке в Токио. | КЭТРИН УОРТЛИ
Однако блоки тэндзи изначально были далеко не единообразными, вызывая путаницу, когда люди с ослабленным зрением выезжали за пределы своего района.
Тайлы опасностей имели 25, 32 или 36 точек, расположенных параллельно или зигзагообразно, тогда как направленные плитки имели четыре или 18 длинных полос.
«Решения муниципалитетов о размере и формате блоков тенжи основывались на исследованиях и мнениях ученых», — говорит Юрий. «С прогрессом в принятии блока тэндзи, возникла необходимость сделать блоки единообразными».
В 2001 году, после серии экспериментов и консультаций с экспертами, был введен национальный промышленный стандарт для тактильного покрытия, что сделало его стандартное производство обязательным (блистерный рисунок 5 × 5 для опасных плиток и четыре длинных стержня для направленных плиток) .
Это привело к реализации глобального стандарта Международной организации по стандартизации. Соединенное Королевство, Австралия и Соединенные Штаты стали одними из первых, кто применил эту технологию, включив тактильное покрытие в транспортные системы и городскую среду в 1990-х годах.
Сейичи Мияке придумал тактильное покрытие после того, как якобы увидел, как человека с тростью чуть не сбила машина на перекрестке возле своего дома. | ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ЦЕНТРОМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, INC.
С тех пор тактильное покрытие было внедрено почти на всех континентах, и число стран, применяющих его, продолжает расти.
Сегодня его можно найти практически на всех тротуарах и пешеходных переходах, которые в Японии часто используются слабовидящими людьми. Японское законодательство требует, чтобы все здания площадью более 2000 квадратных метров имели возвышения вблизи потенциальных опасностей, таких как лестницы, эскалаторы, пандусы и платформы. Также должны быть блоки тэндзи вокруг открытой территории железнодорожного вокзала, а также плитки, которые простираются от входов на станцию до кабинок или платформ с людьми.
Общественные места площадью менее 2 000 квадратных метров, тем временем, должны прилагать разумные усилия к их установке.
Законодательство помогло людям с нарушениями зрения.
«Я раньше падал с лестницы, меняя поезд, потому что не было никаких блоков тэндзи, которые могли бы меня направлять», — говорит Казухиро Мацумото, член Nippon Lighthouse. «Теперь, благодаря блокам тэндзи, я могу держаться подальше от опасности».
Мацумото, базирующийся в Фукуоке, обычно использует тактильное тротуарное покрытие при поездках на работу.Он говорит, что это ускоряет его перевод и обеспечивает душевное спокойствие. Это также придало ему больше уверенности в передвижении, особенно на людных станциях.
«Блоки Тенджи не изменили мой образ жизни, но благодаря им увеличилось количество мест, где я могу безопасно ходить», — говорит он. «Теперь я не всегда нервничаю во время прогулки».
Мацумото признает, что следование системе выпуклых точек и линий не было интуитивно понятным, но теперь это вторая натура.
Тактильное покрытие может направить человека с ослабленным зрением на вершину лестничного пролета на вокзале в Токио.| КЭТРИН УОРТЛИ
По словам Сёдзи Мацусита, исследователя и инструктора в Nippon Lighthouse, ключом к простому использованию является обучение.
«Тактильное покрытие у всех разное, и иногда окружающая среда может усложнить отслеживание, поэтому мы поощряем практику ходьбы», — говорит Мацусита.
У Кристины Хартманн, слепоглухой писательницы из Нью-Йорка, также были проблемы с прорезыванием зубов при тактильном покрытии, когда она посетила Японию в качестве туриста.
«Тактильные тротуары Японии были настолько обширными, что я сначала не поняла, для чего они нужны», — говорит она, добавляя, что до этого она сталкивалась с подобной системой всего несколько раз.
Изучив систему, Хартманн смогла ходить более независимо (обычно она путешествует со зрячим партнером), ориентироваться на больших открытых пространствах и продолжать идти налево по извилистым улицам, вместо того, чтобы слишком далеко уходить в одном направлении.
Тем не менее, тактильные покрытия имеют ограничения; они помогают слабовидящим людям ориентироваться только в уже знакомых им условиях. На незнакомом перекрестке или при переходе на редко используемую железнодорожную ветку пользователи не знают, в какую сторону идти.
Для Мацумото одним из решений является голосовое сопровождение, которое обычно предоставляется навигационными приложениями.
Blindsquare использует GPS и компас смартфона, чтобы сообщить пользователю, где он находится относительно общественных мест, таких как кафе, музеи или почтовые отделения. Затем пользователь может использовать направленное тактильное покрытие, чтобы завершить путешествие.
Изобретение под названием NaviLens должно подорвать рынок. Технология, разработанная одноименной мадридской компанией, использует цветной маркер на основе QR-кода для предоставления звуковой информации без использования GPS или Bluetooth.
Приложение может считывать несколько маркеров на расстоянии при любых условиях освещения за одну тридцатую секунды. Кроме того, он работает на углах до 160 градусов без фокуса, что критично для пользователей, которые не знают расположение маркеров.
«NaviLens может революционизировать тактильное покрытие, позволяя людям с ослабленным зрением быть независимыми в незнакомых местах», — сказал Хавьер Пита, генеральный директор компании.
Новая технология, созданная мадридским предприятием NaviLens, использует цветной маркер на основе QR-кода для предоставления звуковой информации людям с ослабленным зрением без использования GPS или Bluetooth.| ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ NAVILENS
В течение этого года компания планирует завершить установку этой технологии на всех станциях метро и автобусных остановках Барселоны. Работа, начатая в 2019 году, предполагает печать маркеров NaviLens на виниле и их размещение на тактильных перекрестках мощения, а также на входах, выходах и внутренних перекрестках станций.
По словам Питы, в настоящее время компания планирует сотрудничать с некоммерческой организацией I-Collaboration Kobe, чтобы представить NaviLens в портовом городе.
Наряду с разработкой такой технологии в Японии продолжаются исследования и разработка тактильного покрытия. Эксперты говорят, что тактильное покрытие можно улучшить даже при стандартизации рисунка блоков.
Компания Hirobe Kouki Co. из Осаки производит тактильные фотолюминесцентные шипы для мощения, которые работают как при свете, так и в темноте, что позволяет также использовать их в качестве аварийных маркеров. Компания также поставляет светящуюся в темноте керамику, которую можно наносить на края ступеней, где заканчивается тактильное покрытие.
Работа по поиску лучших строительных материалов также продолжается на основе исследований, экологических соображений и отзывов, таких как отчеты о тактильном покрытии, которое становится скользким во влажном состоянии.
Исследователи также работают над тем, чтобы сделать его более долговечным.
Блоки Tenji необходимо заменять примерно каждые 10 лет из-за воздействия и износа. Однако многие ремонтные работы остаются незамеченными, говорит сотрудник Nippon Lighthouse Мацусита, указывая на то, что некоторые из японских блоков тенжи, построенных до 2001 года, все еще можно увидеть в Кобе.
Кроме того, после ремонта или других строительных работ следует проводить проверки, чтобы установить, требуется ли новое тактильное покрытие. В противном случае то, что было изобретено для защиты слабовидящих людей, могло нанести им вред.
Токийская столичная ассоциация защиты слепых сообщает о таких случаях, чтобы привлечь внимание к проблеме. На станции Сибамата в Токио волонтеры нашли места, где блоки отсутствовали или были уложены неправильно. На остановке Keisei Line также были плитки с неоднородными волдырями общим количеством 41, 36 или 25.
По словам Юрия из Исследовательского центра безопасности дорожного движения, дальнейшие исследования цвета тактильного покрытия также будут полезны.
Многие железнодорожные компании ввели тактильное покрытие на вокзалах, чтобы помочь людям с ослабленным зрением ориентироваться в компоновке, что может сбивать с толку пользователей с ограниченными физическими возможностями при сильном фоновом шуме. | КЭТРИН УОРТЛИ
Несмотря на то, что общественные объекты и объекты в подавляющем большинстве используют желтые блоки, некоторые частные организации устанавливают коричневые или серые блоки из эстетических соображений.
«Цвет так же важен, как тактильное чувство для людей со слабым зрением, и среди людей с ослабленным зрением много людей с плохим зрением», — сказал он, добавив, что желает стандартизации цвета.
Такаки Мияке, директор по информации Японской федерации слепых, говорит, что контрастные цвета — а не конкретно желтый — наиболее важны для эффективного использования тактильного покрытия, но желтый должен оставаться вариантом по умолчанию.
«Люди знают желтый блок тэндзи, и объявления на станциях просят пассажиров подождать за желтой линией (блок тэндзи)», — говорит он.
Наряду с повышением осведомленности о безбарьерной среде растет спрос на тактильное покрытие.
Компания Arao International Japan из Киото управляет интернет-магазином Koujishizai, который занимается доставкой тактильного покрытия по всей стране. Покупатели могут выбирать между блочными, наклеиваемыми и заклепками или даже строить с нуля, используя краску и сетку. Есть даже варианты матирования без клея для кратковременного использования.
Такое разнообразие позволяет большему количеству организаций применять брусчатку.«Метод покраски и сетки подходит для новых зданий, а готовая плитка идеально подходит для ремонта или небольших пятен», — говорит представитель Arao Дзюн Кавасима.
Рост продаж может дать толчок и Японии.
Поскольку Токио будет принимать Паралимпийские игры через год, тактильные тротуары будут в центре внимания. Это идеальное время, чтобы показать, как простое изобретение Мияке для друга может и дальше помогать менять жизни людей во всем мире.
Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.
ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)
Тактильные асфальтоукладчики — Stoneworks®
Тактильные асфальтоукладчикиявляются важным компонентом любого покрытия для обеспечения безопасного доступа и использования для людей с нарушениями зрения. Технически называемые тактильными индикаторами поверхности земли (TGSI), тактильные асфальтоукладчики используются во всем мире для пешеходных дорожек, лестниц, открытых общественных мест, торговых центров, аэропортов, автобусных остановок и железнодорожных платформ, чтобы помочь слабовидящим людям ориентироваться в безопасном переходе.
Stoneworks является лидером в производстве тактильной плитки с самым передовым в техническом отношении и автоматизированным производством асфальтоукладчиков в Австралии. Только Stoneworks может поставить тактильную брусчатку высочайшего качества и точности, необходимую для защиты некоторых из наиболее уязвимых слоев населения Австралии.
С Stoneworks вы в надежных руках. Тактильные брусчатки Stoneworks, производимые в Брисбене и поставляемые по стране и по всему миру, доступны в 4 цветах как с направленным, так и с осторожным дизайном.
Загрузите брошюру по тактильным асфальтоукладчикам здесь.
Предупреждение
Направленный
- Превосходит требования Австралийского стандарта AS1428
- Превосходная стабильность размеров благодаря передовой технологии
- Пигменты Bayferrox® обеспечивают исключительную долговечность цвета
- 4 стандартных цвета (уголь, лен, красный, желтый) доступны индивидуальные цвета
- Использование костюма в в сочетании с брусчаткой, плиткой, бетоном и асфальтом
- Шпильки, залитые в асфальтоукладчик, избегают отрыва, что характерно для тактильных инструментов «прилипания»
- Добавки для защиты от высолов, используемые при производстве
- Производство в Австралии
- 100% 100% -ное владение австралийской компанией
- Доступно по всей стране
- Пешеходные переходы
- Пешеходные переходы
- Ступени
- Автобусные остановки
- Пандусы
- Железнодорожные платформы
- Вокруг внешних препятствий, таких как деревья
Тип изготовления: | Мокрая заливка — высокопрочный бетон |
Соответствующие стандарты: | AS4455, AS4456, AS1428, AS3661 |
Размеры без учета | 9024 × 300 x 300 |
Атака солью: | Степень воздействия |
Сопротивление скольжению: | Рейтинг по вертикальной оси |
Прочность: | 50 МПа |
Льняной свет: 56311 Красный : 12 Древесный уголь: 8 |
Индикаторы тактильной поверхности земли, TGSI, Индикатор тактильной поверхности
Что такое тактильные индикаторы?
Тактильные индикаторы — это изделия, изготовленные из различных материалов, которые устанавливаются в землю и состоят из ряда приподнятых шпилек или стержней.Их устанавливают в виде уложенных брусчатки, просверленных и закрепленных в земле отдельных грибовидных шпилек или матов, приклеенных к поверхности земли.
Для чего используются тактильные индикаторы?
Назначение тактильных индикаторов поверхности земли (TGSI) состоит в том, чтобы предупреждать слепых или слабовидящих пешеходов об опасностях и информацию о направлении, чтобы облегчить навигацию в городской среде.
Это достигается путем совмещения выступов или полос тактильных индикаторов на поверхности земли, что позволяет слепым пешеходам ощущать текстурные изменения ногами или тростью.
Пешеходы с ограниченным зрением используют цветовой контраст между тактильными индикаторами и поверхностью земли для визуального обнаружения модулей.
TGSI в основном используются для того, чтобы вести пешеходов к объектам общественного доступа, таким как пандусы на перекрестках, пешеходные переходы, лестницы, лифты, пандусы и эскалаторы, и определять их. Они также используются на объектах общественного транспорта для предупреждения пешеходов о краях платформ на вокзалах, в зонах автобусных и трамвайных остановок и на паромных причалах.
Помимо помощи в ориентации, тактильные индикаторы помогают обеспечить безопасный, достойный и независимый доступ к сообществу и внутри него.
В чем разница между предупреждающими и направленными тактильными индикаторами?
Предупреждающие тактильные индикаторы — также называются тактильными сигналами опасности, а иногда и тактильными сигналами принятия решения. Они устанавливаются на поверхность для ходьбы в виде выпуклой сетки из шипов или «точек» и используются для предупреждения слепых и слабовидящих пешеходов о ближайшей опасности.
Предупреждающие индикаторы предназначены для работы как знак остановки. Они предупреждают слепых или слабовидящих пешеходов об опасностях на их пути следования, указывая, что им следует остановиться, чтобы определить характер опасности, прежде чем продолжить движение. Они не указывают, какой будет опасность.
Тактильные указатели направления — также называемые ведущими тактильными индикаторами, состоят из ряда приподнятых планок, установленных на поверхность для ходьбы и ориентированных в соответствии с предписанным направлением движения.Они устанавливаются для безопасного ведения пешеходов по намеченному пути, свободному от препятствий, и часто заканчиваются у площадки предупреждающих тактильных индикаторов.
Указатели поворота используются в тех случаях, когда другие тактильные и экологические признаки, такие как линия собственности или край бордюра, отсутствуют или не дают достаточных указаний. Они определяют направление движения на открытых пространствах и обозначают непрерывный доступный маршрут, по которому следует избегать опасностей. Они также дают направление человеку, который должен отклониться от постоянно доступного пути, чтобы получить доступ к пункту пересечения границы, пункту доступа общественного транспорта или пункту въезда в важное общественное сооружение, например общественный туалет, информационный центр.
Укладка тактильных индикаторных стержней и тактильных индикаторных полос
Покрытие тактильной дорожки такое же, как и у тротуарной квадратной плитки, учтите при строительстве:
(1) Когда тактильная дорожка вымощена к зданию, направляющие блоки должны быть установлены непрерывно в направлении его движения, а стопорные камни должны быть вымощены перед материалом блока пересечения.Ширина дорожного покрытия должна быть не менее 0,60 м.
(2) Тактильный блок на пешеходном переходе находится на расстоянии 0,30 м от краевого камня, или блок остановки вымощен одной другой пешеходной плиткой. Направляющие блоки укладываются перпендикулярно стопорным блокам. Ширина дорожного покрытия должна быть не менее 0,60 м.
(3) Автобусная остановка должна быть на расстоянии 0,30 м от краевого камня или вымощена направляющими блоками через каждую вторую плитку тротуара. Знак временной остановки установлен с блоком остановки, а блок остановки вымощен перпендикулярно направляющему блоку.Ширина укладки должна быть не менее 0,60 м.
(4) Краевой камень на внутренней стороне тротуара находится не менее чем на 0,10 м над тротуаром у зеленой полосы, а разрывы в зеленой полосе соединены с направляющими блоками.
Тактильный путь должен быть установлен в следующем диапазоне:
Тротуары в центре на магистральных и второстепенных дорогах, городские и районные торговые и пешеходные улицы, а также тротуары вокруг крупных общественных зданий.
Городские площади, мосты, туннели и пешеходные переходы на трехмерных перекрестках
Доступ пешеходов к правительственным зданиям и крупным общественным зданиям.
Входные участки в городские общественные зеленые насаждения
Пешеходные мосты, входы на пешеходные дорожки и доступные места в общественных зеленых насаждениях города следует оборудовать глухими коридорами.
Входы в здания, стойки обслуживания, лестницы, доступные лифты, доступные туалеты или туалеты, автовокзалы, железнодорожные пассажирские станции, платформы железнодорожных станций и т. Д. Должны быть оборудованы тактильными индикаторами предупреждения.
Классификация тактильного пути должна соответствовать следующим положениям:
1. Тактильные индикаторы можно разделить на две категории в зависимости от их функции использования.
1) Тактильные индикаторы движения: индикатор в форме полосы, каждый на 5 мм над землей, создает ощущение в трости и подошвах ног, облегчая тем самым людям с ослабленным зрением возможность безопасно идти вперед по прямой линии.
2) Предупреждающие тактильные индикаторы: в виде точек. Каждая точка находится на высоте 5 мм над землей, чтобы создать ощущение трости и подошв ног, чтобы информировать слабовидящих о том, что пространственная среда на маршруте впереди изменится.
2. Тактильные индикаторы можно разделить на 3 категории по материалу:
1) Бетонный тактильный индикатор
2) Тактильный индикатор из резины и пластика
3) Тактильный индикатор из других материалов (нержавеющая сталь, ПВХ и др.)
Тактильные индикаторы должны иметь размер в соответствии со следующим:
Цвет тактильных индикаторов должен контрастировать с цветом прилегающего тротуара и гармонировать с окружающим ландшафтом, предпочтительно среднего желтого цвета.Требования к конструкции тротуаров для слепых должны соответствовать следующему: расположение и ориентация тактильных индикаторов должны способствовать безопасной ходьбе и беспрепятственному доступу к безбарьерным сооружениям для лиц с ограниченными возможностями по зрению.
Тактильные индикаторы покрытия должны быть сплошными, должны избегать деревьев, столбов, кабелей, ям для деревьев, крышек люков и других препятствий, а другие объекты не должны быть заняты тактильными индикаторами аллеи.
Коридоры тактильных индикаторов должны располагаться на расстоянии 250 ~ 600 мм от стен тротуаров, цветников и зеленых насаждений.
Тактильный индикатор хода прохода может быть расположен на расстоянии 250 ~ 600 мм от отверстия для дерева на внутренней стороне тротуара; если на дороге нет дупла для деревьев, проходной проход должен располагаться на расстоянии 250 ~ 600 мм от стоящего края. Камень не должен быть меньше 500 мм.
Дорожки движения тактильного индикатора должны иметь предупреждающий тактильный индикатор при развороте, длина которого должна быть больше ширины полосы движения тактильного индикатора.
Автобусная остановка вдоль тротуара и перегородки должна быть оборудована предупреждающим тактильным индикатором, ширина которого должна составлять 300-600 мм, а расстояние от края бордюра — 250-500 мм.
На расстоянии 250-600 мм от ступенек, пандусов и препятствий на тротуаре необходимо установить тактильную индикаторную аллею.
Предупреждающий тактильный индикатор следует установить на расстоянии 250 ~ 600 мм от входа на пешеходный переход, входа в квадрат, входа на вокзал и т. Д.Длина должна соответствовать ширине каждого входа.
Когда тротуар имеет форму дуги, направление движения полосы тактильного индикатора должно быть таким же, как у тротуара.
Путь тактильного указателя к линии пешеходного перехода должен находиться на расстоянии около 300 мм от боковых камней, и рекомендуется проложить горизонтальный ряд дорожек тактильного указателя, чтобы указать вход на Зону пешеходного перехода.Тактильный индикатор пешеходного перехода должен быть проложен перпендикулярно предупреждающему тактильному индикатору, а ширина перехода тактильного индикатора должна составлять 400 ~ 600 мм.
Угловой перекресток тротуара подходит для безбарьерного пандуса во всю ширину. Рекомендуется проложить 1 ряд левого и правого тактильных индикаторов в начальной точке с обеих сторон пандуса, чтобы указать диапазон пандуса, и 600 мм соответствует ширине покрытия тактильного индикатора.Если безбарьерный пандус на перекрестке образует угол улицы, рекомендуется проложить глухую направляющую дорожку перед угловым каменным пандусом, чтобы показать доступ к проезжей части, пешеходному переходу, а ширина мощеного покрытия может составлять 600 мм.
Тактильный индикатор следует установить на расстоянии 300 мм от ступеньки в месте расположения верхнего и нижнего концов лестниц и ступеней, ширина укладки которых должна составлять 400 мм ~ 600 мм. Также следует проложить два тактильных индикатора с обоих концов на средней площадке для отдыха, ширина не должна быть меньше 300 мм.
Если на дорожном покрытии имеется дорожка тактильного индикатора, следует проложить тактильный индикатор на стыке моста и дороги. Ширина тротуара должна быть такой же, как у дороги.
На мостах должны быть предусмотрены коридоры тактильных индикаторов на расстоянии 400 мм от перил.
Блистерная тактильная плитка и переход на поверхность
Блистерная тактильная плитка и переход на поверхность | EvergripВолнистая поверхность пешеходного перехода на этом тактильном покрытии служит предупреждением для людей с ослабленным зрением, которым в противном случае, при отсутствии бордюра высотой менее 25 мм, было бы трудно отличить место, где заканчивается тротуар и начинается проезжая часть.
Спецификация
- Композитная плитка из каменной смолы
- Выбор цвета — Красный (контролируемые переходы) или Бафф (неконтролируемые переходы)
- Высокая износостойкость — превосходит бетон
- Доступна клеевая система подобранного цвета
Преимущества
- Rapid установка
- Никаких земляных работ не требуется
- Более износостойкая, чем бетон
- Быстрая установка — снижение затрат на рабочую силу и разрушение
- Не требуются земляные работы — нет затрат на захоронение отходов
- Плитка легкая, простая в обращении и резке — не нагревается работы
- Нет требований к машинному оборудованию и связанным с этим вопросам доступа / расходам
- Долговечность — более износостойкая, чем бетон
- Не трескается, как бетон — предотвращает опасности спотыкания в будущем.Плитка и клей постоянно эластичны
- Высокая устойчивость к скольжению в сухих или влажных условиях
- Широкий выбор типов и цветов
- УФ-тестирование — цвет не выцветает
- Протестировано замораживанием / оттаиванием
- Быстротвердеющий клей подобранного цвета — поверхности готовы к нанесению использовать в течение 2 часов
- Возможна установка даже во влажных условиях. Придерживается всех стандартных поверхностей.
- Гарантия качества — произведено в соответствии с BS EN ISO 9001-2000.
Плитка изготовлена из износостойкого камня и композитной смолы, отформованной для создания мощения, которое превосходит аналогичные бетонные изделия.Испытания, проведенные в Транспортной исследовательской лаборатории на продукте, кондиционированном при 40ºC, не выявили заметной потери высоты в конце испытания на истирание.
Измеренное сопротивление скольжению поверхности: 61
Предпочтительный диапазон, установленный Объединенным отделом мобильности SRV = 50-70
Служба исследования и тестирования зданий (Redhill) провела сравнительное испытание на износ против бетонной пузырчатой плиты и обнаружила, что тактильное покрытие не выдержало износостойкость в 7 раз больше, чем у аналогичного бетонного изделия.
Установка системы тактильных поверхностей выполняется быстро и просто и достигается с помощью двухкомпонентного клея соответствующего цвета. Никаких раскопок не требуется. Небольшие неровности поверхности можно покрыть клеем, чтобы под плиткой не осталось пустот. Плитку можно легко разрезать по линии бордюра или для установки пандусов и водосточных крышек. Они естественным образом деформируются на изогнутых и искривленных участках.
Например, стандартная установка по обе стороны контролируемого пешеходного перехода может быть завершена менее чем за 2 часа, что снижает неудобства для населения.Большие площади, например железнодорожные платформы, могут быть достигнуты в ночное время / во время владения. Систему тактильных поверхностей можно укладывать на бетонные, асфальтовые и стальные поверхности с использованием либо стандартного уретанового клея, либо влагостойкой эпоксидной системы.
Области применения:
Пешеходные переходы, контролируемые и неконтролируемые
Можно прикрепить к асфальту:
Бетонные, стальные, деревянные и плиточные поверхности с использованием специального клея на выбор.
Доступные цвета:
Buff & Red
Типы:
Полиуретановая смола / композит
Размеры:
400 мм x 400 мм
450 мм x 450 мм
Количество:
Доступно в коробках по 10
используются для контролируемых пунктов пересечения, а баффы используются для неконтролируемых пунктов пересечения.Обеспечивает предупреждение для людей с ослабленным зрением, которым в противном случае было бы трудно отличить место, где заканчивается пешеходная дорожка и начинается проезжая часть.
Поверхность волдыря служит предупреждением для людей с ослабленным зрением, которые в противном случае, при отсутствии бордюра высотой менее 25 мм, затруднились бы различить, где заканчивается пешеходная дорожка и начинается проезжая часть.
Поверхность является важным элементом безопасности для этой группы участников дорожного движения на пешеходных переходах, где тротуары примыкают к проезжей части, чтобы инвалиды-колясочники могли переходить дорогу беспрепятственно.
Плитка изготовлена из износостойкого композита камня и смолы, сформованного для создания мощения, превосходящего по характеристикам аналогичный бетонный продукт.Испытания, проведенные в Транспортной исследовательской лаборатории на продукте, кондиционированном при температуре 40 o ° C, не выявили заметной потери высоты в конце испытания на истирание.
Измеренное сопротивление скольжению на поверхности: 61
Предпочтительный диапазон, установленный Объединенным отделом мобильности SRV = 50-70
Группа по сопротивлению скольжению Великобритании определяет пол для трудоспособных пешеходов.
ЗНАЧЕНИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ | ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ДЛЯ СКОЛЬЖЕНИЯ |
Выше 65 | Чрезвычайно низкий |
От 35 до 65 | от 35 до 65 | от 35 до 65 | 25 и младше | Высокая |
Данные о продукте
Загрузите PDF-файл, содержащий дополнительную информацию об этом продукте, здесь.