Ступени наборные бетонные: Бетонные ступени, купить ЖБИ ступени

Содержание

ЛС 13 по стандарту:

Ступени основные ЛС 13 — универсальные железобетонные элементы. Этот материал позволяет достичь высокой прочности, надежности и долговечности. В качестве основного компонента лестниц выступают ступени. Это наборные элементы особой формы, которые классифицируют по видам и размерам. Ступени ЛС 13 – главный компонент любой наружной или внутренней лестницы зданий и сооружений. Конструкция представляет собой изделие специальной формы – проступь и подступенок. Номенклатурный ряд включает несколько типоразмеров, что отражается в маркировке каждого конкретного изделия.

1.Варианты написания маркировки.

Обозначают лестничные изделия согласно действующим стандартам Серия 1.055.1-1 . Согласно данному регламенту в маркировке должны быть отражены следующие параметры: тип изделия, основные размеры. Написание марки может быть произведено разными вариантами:

1. ЛС 13;

2. ЛС 13-1;

3. ЛС 13-2;

4. ЛС 13 л;

5. ЛС 13 ш;

6. ЛС 13 с;

7. ЛС 13 г.

2.Основная сфера применения.

Железобетонные ступени применяют для создания лестниц различного назначения. Без этого конструктивного элемента нельзя получить сооружение, по которому можно безопасно передвигаться между этажами высотного здания. Основной параметр – воспринимаемая нагрузка. Ступени ЛС 13 должны выдерживать унифицированную вертикальную нагрузку не менее 200 кг/см2. Укладывают степени на несущее основание, в качестве которого могут быть использованы швеллер или балка. Дополнительное крепление производится при помощи закладных деталей, при помощи которых элементы приваривают, швы замоноличивают.

Основная сфера применения включает только те здания и сооружения, где действие агрессивной среды практически исключено. Допускается применять ЛС 13 в условиях отрицательных температур (не более -40 градусов), где проектом обоснована надежность их эксплуатации. Ступени основные ЛС 13 применяют как в гражданских, так и промышленных зданиях различного назначения.

Данные элементы предназначены не только для функционального использования, но и для создания декоративного эффекта. Поверхность изделий должна быть ровной, гладкой, без сколов и выбоин.

3.Обозначение маркировки.

Обозначают ступенечные изделия согласно стандартам Серия 1.055.1-1 . Маркировка включает буквенные и цифровые комбинации. Обязательно указывают тип изделия и его основные размерные параметры. Таким образом, для ЛС 13 указаны следующие характеристики:

1. ЛС – лестничная ступень;

2. 13 – длина, указывается в дц.

Ступени ЛС 13 имеют следующие основные параметры:

1. Длина – 1300 ;

2. Ширина – 330 ;

3. Высота – 145 ;

4. Геометрический объем изделия – 0,0622 ;

5. Объем бетона – 0,06 ;

6. Масса – 155 ;

7. Наносится мозаичный слой, объем которого составляет 0,006 куб. м.

Знаки должны быть расположены на боковой грани изделия. Используют только черную специальную краску.

4.Основные материалы и их характеристики.

Изготавливают ступени ЛС 13 по технологии вибролитья. За счет высоких вибраций стола бетонная смесь сильно уплотняется, выдавливая все пузырьки воздуха. За счет дополнительного уплотнения утрамбовыванием бетона достигается максимальная прочность. В качестве исходных материалов применяют бетоны тяжелых и легких марок, также используется плотный силикатный бетон. За счет армирования изделий стальными каркасами достигается проектная жесткость конструкции под нагрузку до 520 кг/см2. Используют закладные детали тип МН1.

Все элементы лестниц выдерживают значительные нагрузки, эффективно работают под действием ударных деформаций, статических и динамических «давлений». Бетон используется класса прочности не менее В15 и В25. Материалы с такими характеристиками прекрасно выдерживают сейсмическую активность до 9 баллов по шкале Рихтера. Высокая огнестойкость – также преимущество бетона. Стойкость к истираемости, а также стойкость к различным воздействиям внешней среды – обязательные требования к основным лестничным ступеням. Морозостойкость бетона должна соответствовать марке F50, водонепроницаемость – не менее W2.

5.Транспортировка и хранение.

Перевозка железобетонных ступеней ЛС 13 производится спецтранспортом. Все изделия укладывают правильными рядами по направлению продольной оси движения машины. Если транспортируют элементы без контейнера, то их дополнительно закрепляют. Погрузочно-разгрузочные работы производят с соблюдением правил техники безопасности. Не допускается навал, сброс или скидывание степеней. Хранят ЛС 13 в штабелях. Блок не должен быть более 5 рядов.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Бетонные и железобетонные ступени для наборных лестниц»

Компания БИОП предлагает на заказ ступени для лестниц из обычного и армированного бетона. Цвет – на выбор покупателя. Возможно декорирование с имитацией под мрамор, дикий камень, дерево.

Преимущества лестниц с накладными ступенями

В отличие от монолитных, наборные лестницы технически легче в монтаже. Визуально они более аккуратные, менее массивные, особенно конструкции без подступенков. Для создания наборной лестницы требуется меньше времени, отсутствуют «мокрые» процессы. Монтаж накладных ступеней лестницы выполняется на косоуры. Такие конструкции устанавливаются внутри зданий и на улице.

К основным достоинствам наборных бетонных лестниц принято относить:

·       надежность и безопасность;

·       высокую механическую прочность, износостойкость;

·       долговечность;

·       отличную ремонтопригодность: чтобы реставрировать конструкцию достаточно заменить только поврежденные элементы;

·       доступную цену.

Компания БИОП – лидирующее предприятие на рынке строительных услуг в СПБ и Ленобласти. Заказывая бетонные изделия здесь на нашем сайте, вы можете быть уверены в качестве продукции, которая изготавливается в строгом соответствии требованиям ГОСТ.

Купить накладные ступени в Спб от добросовестного поставщика – это значит инвестировать в свое благополучие, комфорт и безопасность.

Какие ступени из бетона предлагает БИОП

Предприятие моделирует и производит все виды накладных бетонных ступеней. Заказчикам предлагаются конструкции строгих геометричных форм и с закругленными углами, с гладкой и фактурной поверхностью, с полосой, предотвращающей скольжение. Производство железобетонных изделий выполняется строго по технологическому регламенту. Ступени обладают высокой стойкостью к образованию трещин, адаптированы к всесезонной эксплуатации под открытым небом. Не восприимчивы к влаге, ветровым нагрузкам, не выгорают на солнце.

Бетонные ступени для лестниц, лестничные ступени ЛС жби, цена

Отображение 1–12 из 37

Лестничные ступени ЛС представляют собой сборные элементы, выполненные в форме кубов. Использование элементов этого типа для возведения наружных и внутренних лестниц значительно сокращает объем и время работ, связанных с этим этапом. Бетонные ступени для лестниц в виде блоков устанавливаются путем размещения их на правильно подготовленной поверхности. Размеры одного блока соответствуют типичным размерам ступеней лестницы. Параметры наборных ступеней соответствуют действующим нормам ГОСТ. Лестничные ступени наборные представляют собой кубовидные элементы, которые обычно характеризуются относительно небольшой высотой (около 15 см) и значительной шириной (около 30–35 см). Железобетонные ступени блочного типа чаще всего используются для внутренних и наружных лестниц, ведущих в здание, на террасу или как часть садовой дорожки. Структуры этого типа удобна в использовании при строительстве, потому что монтаж ступеней наборных не требует больших усилий.

Типы железобетонных лестничных ступеней

Чтобы заказать продукцию Вам нужно понимать о чем говорит маркировка бетонных ступеней наборных. Если маркировка включает обозначение “-1” это значит что ступени изготавливают с закладными изделиями для крепления ограждений.
ЛС – маркировка лестничной ступени промежуточной;
ЛСВ – лестничная ступень верхняя;
ЛСН – лестничная ступень нижняя.

Лестничные ступени размеры

НаименованиеДлинаВысотаШирина
ЛС 121200145330
ЛС 111050145330
ЛС 151500150330
ЛС 141350145330
ЛС 11-171500168290
ЛС 101000148330
ЛС 202000148330
ЛС 232250145330

Купить лестничные ступени маркировка, которых представлена в нашем каталоге можно позвонив нашим менеджерам и или сделав заказа на сайте.
Лестничные ступени ЛС, ЛСС, ЛСВ, ЛСН долговечны, просты в использовании и обслуживании. Эксплуатация элементов этого типа не требует сложного технического обслуживания и ухода. Нет необходимости укладывать облицовку на ступени, их необработанная поверхность характеризуется высокой эстетичностью. Наборные ступени ЛСВ (укр. ССВ), ЛСН (укр. ССН) изготавливаются из бетонной смеси, подвергаемой вибропрессу (это одновременное воздействие вибрации и давления).
Монтаж ступеней наборных не сложен и может быть выполнен самостоятельно. Единственной проблемой, является перенос отдельных элементов, поскольку они характеризуются значительным весом. Поэтому работы нужно производить в группе из 2-3 человек. Монтажу бетонных ЛС должна предшествовать подготовка соответствующего фундамента. Чаще всего они имеют толщину около 20-30 см и состоят из измельченного заполнителя. Если конструкция лестницы должна быть высокой, рекомендуется сделать фундамент под первым выступом, чтобы обеспечить устойчивость всей системы. Если лестница должна состоять из нескольких низких ступеней, элементы могут быть размещены непосредственно на уплотнитель фундаментной конструкции. При монтаже лестницы помните, что ступени жби располагаются с перекрытием в несколько сантиметров. Кроме того, на стыке отдельных элементов необходимо использовать силиконовый или полиуретановый герметик, чтобы вода не попадала в конструкцию.

Лестничные ступени цена от 195 грн

Цена на бетонные ступени для лестницы зависит в основном от их габаритов. Стоимость лестничных ступеней ЛС увеличивается с объемом и нужным количеством. На окончательную сумму расходов также влияют тип и размер изделия. Если Вы планируете купить бетонные ступени для лестницы, крыльца необходимо учитывать тот факт, что будет дополнительная оплата, связанная с транспортировкой.

Мы имеем большой опыт в поставке ЖБИ продуктов, таких как бетонные лестничные системы, марши и площадки. В нашем каталоге представлены ступени для лестниц, которые отличаются конкурентоспособной ценой и высочайшим качеством. Предлагаемые нами лестничные ступени – это прочные, долговечные, ЖБИ элементы, которые идеально подходят в качестве надежных частей конструкции.
Ступени железобетонные купить можно в Киеве, Ровно, Луцке, Виннице, Хмельницком, Черкассах, Чернигове, Львове, Ивано-Франковске, Тернополе, Мукачево, Ужгороде, Житомире, Кропивницком, Днепре, Полтаве. Бетонные ступени позволяют эффективно возводить лестницы и точно дифференцировать уровни заданной поверхности. Железобетонные лестничные системы Вам комфортно перемещаться на разные этажи здания. Лестничные ступени бетонные Ковальская, Обербетон, Металбудтрейд используются для устройства наружных и внутренних пролетов в жилых домах, административных зданиях.

5 конкретных шагов, которые помогут вам избавиться от беспокойства по поводу списка дел

В наши дни не только ноль входящих сообщений нереалистичная цель, но и «нулевой список дел» также кажется недостижимым. Как и у гидры, когда вы убиваете одно задание, его место занимают семь. Одна только мысль о горе работы впереди может вселить страх в ваше сердце.

Если вы начинаете находить свой список дел огромным, вы можете сделать несколько вещей, чтобы управлять своей рабочей нагрузкой.

Не смотри вниз

Одна из самых сложных частей длинного списка дел — это то, что бывает сложно что-то сделать.Вы можете просмотреть свой список и почувствовать, что должно произойти так много всего, что непонятно, с чего начать, и даже если вы начнете, вы не сможете существенно повлиять на то, что нужно завершить.

Конечно, вы не сможете просмотреть свой список, если ничего не сделаете. Итак, самое главное — добиться прогресса в том, что необходимо завершить. В тот момент я черпаю вдохновение из Хитрого Койота из старых мультфильмов Road Runner. Когда Хитрый Э. сбегал с края обрыва, он всегда продолжал лететь в воздухе, пока не смотрел вниз.Тогда он упадет. Итак, я всегда чувствовал, что главный урок был в том, что до тех пор, пока вы не смотрите вниз, вы можете продолжать бегать в безвыходных ситуациях.

Так что продолжайте делать дела и не смотрите вниз.

Отрегулируйте свои усилия

Если ваш список дел постоянно увеличивается, возможно, вы недостаточно эффективны, чтобы справляться со своими задачами. Как я недавно писал, важно найти компромисс между усилиями и точностью, чтобы убедиться, что вы приложили достаточно усилий для достижения желаемого качества результата по проекту, но не сделали значительно больше, чем требует проект.

Возможно, вы захотите подумать об уровне своих усилий при выполнении задач, если чувствуете, что далеко отстаете в том, что нужно сделать. Вполне возможно, что есть вещи, которые вас просили сделать, которые можно было бы сделать быстрее и с меньшими затратами, но при этом они были бы приемлемыми. Вы также должны получить обратную связь от своего начальника, чтобы узнать, есть ли у вас какие-то вещи, в которых было бы хорошо потратить немного меньше времени на обслуживание, чтобы завершить больше того, что в вашей повестке дня.

Составьте свой список

Я уже писал ранее об организации вашего списка дел, как по вашей оценке количества времени, которое потребуется на выполнение задачи, так и по тому, требует ли сама работа вашего лучше себя или нет. Таким образом, вы можете быстро найти задачи для выполнения, которые соответствуют имеющемуся у вас временному блоку, а также вашей умственной энергии.

Без такого уровня организации вы можете потратить много времени, просто глядя на свою повестку дня, выясняя, что вам следует делать в следующий раз, — время, которое лучше было бы потратить на то, чтобы заняться следующим делом.

Отдать дела

Если вы сильно отстаете, то пора найти другие способы сократить свой список. Есть ли какие-то задачи, которые вы можете передать коллегам? Одна вещь, которая случается, когда вы переходите на более ответственные должности, — это то, что вы часто продолжаете делать то, что было частью вашей ответственности на предыдущей должности. Это может быть просто по привычке, а может быть, вы чувствуете, что справляетесь лучше, чем другие люди.

Но вы должны дать другим людям возможность изучить новые задания.Фактически, часть вашей роли по мере вашего продвижения по службе — убедиться, что новые люди обучены делать то, что вы уже умеете делать хорошо. Кроме того, ваши новые обязанности должны иметь приоритет над теми, которые раньше были частью вашей работы. Итак, найдите время, чтобы просмотреть свой список и выделить задачи, которых, вероятно, не должно быть в вашем списке.

Обратиться за помощью

Наконец, если вы обнаружите, что вам все еще дают больше, чем вы можете справиться, пора поговорить со своим руководителем о вашей рабочей нагрузке.Когда люди дают вам дела, они могут не знать обо всем остальном в вашем списке. В этом случае вам может потребоваться сообщить им, что вы ошеломлены, и попросить их помочь решить проблему.

Одна из возможностей состоит в том, что они могут научить вас более эффективным способам выполнения того, над чем вы работаете. Однако возможно, что они поймут, что вам действительно дают слишком много дел, и что есть задачи, которые вам дали, которые можно поручить кому-то другому. Не бойтесь защищать себя.

Сборные железобетонные ступени и лестничные системы компании Auburn & Bangor Maine

Shawnee Pre-cast Бетонные ступени

Идеально подходит для дома, дачи или террасы. Доступен с различными отделка и перила. Защищен от повреждений, вызванных таянием снега, например, солью или хлорид кальция.

Доступен с электрическим подогревом для снеготаяния коврики.

Коммерческая лестница

Шаг 7/11 Shawnee имеет подъем 7 дюймов и шаг 11 дюймов до соблюдать местные строительные нормы и правила для коммерческого строительства.

Пандусы для людей с ограниченными возможностями

Shawnee сочетает в себе бетонные секции рампы и ступеньки 7/11, чтобы соответствовать требованиям требования к зданиям для коммерческих и жилых помещений

Системы для высотных лестниц

Лестницы для высотных зданий, спроектированных для возведения здание возведено.Все готово перед установкой, высотные лестницы Shawnee обеспечить немедленный доступ ко всем этажам.

Пермь Подвалы подъезды

Сборный вход в подвал с монолитными ступенями и стояки.
В комплекте идет PermEntry
стальная переборка.

Пандусы для лодок из сборного железобетона

Сборный бетон c бетонный плиты аппарелей для лодок обеспечивают легкую установку аппарелей для катания на лодках.

Бетонные пожарные цистерны

ПОЖАРНЫЕ ЦИСТЕРНЫ надежны круглый год источники воды для пожаротушения, часто требуемые при отсутствии центрального водопровода на участке.

Бетонные вкладыши и вкладыши для ступеней

Формовочные вкладыши Walttools невероятно детализированы и имитируют каменную кладку, сланец или даже дерево ручной работы. Бетонные опалубки для ступеней оставят вам приятные чистые линии и высокий уровень реалистичности.

Как использовать ступенчатые вставки: Первый шаг к созданию декоративных бетонных ступеней — это обрамление и распорки. Это может быть довольно подробным в зависимости от реализуемого дизайна ступеней (стиль пирамиды, изогнутый, закругленный и т. Д.). Здесь мы касаемся только модификаций, которые вам, возможно, придется внести в стандартные методы обрамления, чтобы приспособить их к ступенчатым вкладышам. Коллекция ступеней Walttools рассчитана на стандартные пиломатериалы 2X4 ”, 2X6” и 2X8 ”. На самом деле ширина наших лайнеров составляет 3,5 дюйма, 5,25 дюйма и 7 дюймов.25 ”. Одна из модификаций, которую вы почти всегда будете делать, — это нижняя ступенька. Если она выливается отдельно от плиты, она должна быть выше, чтобы обеспечить правильное выравнивание с плитой, например, высота ступеньки плюс не менее 3,5 дюймов. Разница здесь в том, что вам нужно заполнить нижнюю пустоту 2х4 дюйма, а затем установить на нее лайнер. Если вы не заполните пустоту, бетон заполнится под ступенчатой ​​формой и будет выступать дальше, чем облицовка. Это не красиво, лучше, чем простой бетон, но детали имеют большое значение.Если была допущена эта ошибка, вы могли отпилить ее, затем немного долбить, и плита закроет край.

Декоративные бетонные ступени создаются путем вставки резиновой облицовки ступеней в опалубку перед заливкой. Вкладыши укладываются в опалубку заподлицо вверх. Формлайнеры можно удерживать на месте с помощью декоративных гвоздей с лицевой стороны или с помощью винтов с тыльной стороны. Убедитесь, что винты достаточно короткие, чтобы они не проходили сквозь текстурную поверхность лайнера. Затем необходимо выпустить конкретную ступенчатую форму.Вы можете использовать жидкий разделительный слой, порошковый разделительный агент или Formshield (разделительный агент на водной основе) на ступенчатой ​​вставке в зависимости от желаемого внешнего вида. Интегральный цвет может быть использован в качестве основного цвета и добавлен непосредственно в смеситель или грузовик для готовой смеси. Затем поместите бетон в форму, которую вы создали с помощью опалубки и декоративных ступенчатых вставок.

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда высота уклона не соответствует стандартному размеру пиломатериалов. Например, если у вас должно быть 6 декоративных подступенков.5 дюймов, и ваши вставки подходят для 2X6, что на самом деле составляет 5,25 дюйма. Вам нужно будет отрезать кусок пиломатериала с разницей в высоте от 6,5 до 5,25 дюйма, что составляет 1,25 дюйма. Прибейте кусок 1,25 дюйма к нижней поверхности формы 6,5 дюйма. Декоративная вставка ступеньки поместится поверх этой вставки и будет заподлицо с верхней частью подступенка в рамке. Это приводит к тому, что поверхность вашей ступеньки немного расширяется (консольно) по сравнению с полосой 1,25 дюйма. Этот эффект потрясающий, многие даже его предпочитают. Еще один совет, которому вы, возможно, захотите следовать, — обрезать нижний край опалубки под углом 45 градусов, чтобы обеспечить больший доступ к бетону под ним при отделке.Это особенно полезно при использовании подъемной полосы. Это позволяет закончить протектор ближе к подступенку перед вытягиванием форм (это определенно полезно при текстурировании протектора).

Вам может потребоваться сначала уложить более жесткий бетон, следите за тем, чтобы твердый бетон не касался поверхностей или не доходил до верха. Это на всякий случай, если у вас есть несколько шагов. Не используйте только высокотекучий бетон, потому что, скорее всего, он будет прогибаться, разлетаться или переливаться через край. Сверху на более жесткий бетон добавьте немного текучей среды (для перемешивания добавьте воду или пластификатор).Будьте осторожны с пластификатором, он может образовать дыры от насекомых и нежелательные пустоты. Попросите человека вибрировать и постучать по краям формы, чтобы выпустить воздух и улучшить целостность лица.

Рекомендуется создать границу вокруг шага, напоминающую текстуру вставки шага. Этого можно добиться с помощью канавки для рук и текстурированной кожи. В этом не будет необходимости, если весь шаг представляет собой бесшовную текстуру, относящуюся к лицу. Граница добавляет характер и измерение класса, которое можно раскрашивать отдельно пятнами.Перед снятием опалубки по возможности нанесите текстуру и / или утрамбуйте ступени. Формы можно оставить включенными, если это всего лишь один шаг или сутулость. В противном случае снимите опалубку, как только бетон достаточно застынет. Осторожно снимите формы и бетонную облицовку ступеней. Вам нужно будет немного пошевелить им, а затем вернуться обратно. Подъем до того, как футеровка полностью очистится, унесет с собой бетон. Теперь вам нужно детализировать и текстурировать проступь прямо под тем местом, где вас блокировала опалубка.Если использовался антиадгезионный порошок, будьте осторожны, чтобы не затереть им поверхность при детализации этой области. Это повлияет на расцветку декоративной бетонной ступени. Хотя бетон еще очень зеленый, вы можете использовать немного бетона из заливки, чтобы заделать любые дыры или вырывы, которые могли произойти. Исправления или исправления все еще можно сделать на следующий день или когда это будет удобно. Если вам понадобится подкрашивать позже, то ключевым моментом будет использование соответствующего связующего или герметизирующего состава. Дополнительную окраску и состаривание ступени можно выполнить с помощью пятен для бетона или нашего антикварного средства — смывки Tru Tiqu после заливки.Вы должны нанести высококачественный герметик и противоскользящую добавку, чтобы защитить свои красивые ступеньки.

Сотни успешных профессионалов в области бетона используют линию для вставки ступеней Walttools. Это проверенные инструменты, которые говорят сами за себя.

Исследовательская группа BMCC предлагает конкретные шаги по привлечению и удержанию мужчин в дошкольном образовании — BMCC

В 2016 году Бюро статистики труда США сообщило, что мужчины составляют менее трех процентов воспитателей дошкольных учреждений и детских садов.

Стремясь повысить этот процент, группа преподавателей педагогического образования Городского колледжа Манхэттена (BMCC / CUNY) — Кирстен Коул, Жан Плезир и Минди Райх-Шапиро — провела исследование и представила результаты о том, как набирать и удерживать больше мужчин. , особенно из меньшинств и общин с низкими доходами, на местах.

«Мы утверждаем, что недопредставленность мужчин в этой области связана не только с низкой заработной платой и отсутствием уважения к преподавателям дошкольного образования, но и с традиционными подходами к найму, которые не устраняют гендерный дисбаланс в этой области», — говорит Плезир.

Короче говоря, команда предлагает конкретные шаги, которые варьируются от наставничества до предложения заработной платы, поддерживающей семью, до предоставления возможностей служебного обучения старшеклассникам, интересующимся областью дошкольного образования (ДОО).

Пособие для детей, когда их рост поддерживается взрослыми всех полов

Проект начался с инициативы 2014 года мэра Нью-Йорка Билла де Блазио, Pre-K For All, которая положила начало общегородской инициативе десяти университетских команд, сосредоточенных на меняющемся ландшафте дошкольного образования.

Две из этих команд — из BMCC, единственного представленного местного колледжа, и команда Коула / Плезира / Райха-Шапиро — единственная, кто изучает опыт мужчин в ДОПО.

«Эта работа близка мне как родителю двоих детей, посещающих государственные школы Нью-Йорка», — говорит Коул. «Мы живем в то время, когда нам приходится считаться с глубоким вредом, причиненным всем людям ядовитой мужественностью и сексизмом. Достижение гендерного баланса в рабочей силе раннего детства дает детям возможность получить опыт поддержки их роста и обучения со стороны взрослых всех полов.”

Райх-Шапиро, который работал с маленькими детьми в течение 25 лет и имеет опыт работы в области развития детей, отмечает: «Это вредно, когда люди, заинтересованные в дошкольном образовании, ограничены гендерными стереотипами, которые говорят:« Это не для ты ».

Она говорит, что достижение гендерного равенства в одной области «приближает нас к достижению гендерного равенства в целом, к миру, в котором мужчины могут свободно проявлять мягкость и чуткость и следовать их пути в работе с маленькими детьми, а женщины могут выражать силу и решимость. и следуйте их путем, куда бы он ни вел.”

Решение проблем, с которыми мужчины сталкиваются в ЕЭК

Проблемы, с которыми сталкиваются мужчины, стремящиеся сделать карьеру в ДОО, включают социальную маргинализацию, гендерные стереотипы в отношении соответствующих правил для мужчин и женщин, общественное восприятие ДОО как низкопрестижной работы, низкую шкалу заработной платы и подозрительность со стороны широкой общественности, а также со стороны семей детей.

Еще одно средство устрашения — «стеклянный эскалатор». В этих случаях учителей-мужчин заставляют покинуть класс, чтобы взять на себя административные роли.

Как объясняет Плезир, осведомленность об этих сдерживающих факторах подтверждается историей научных исследований.

«Менее распространены, — говорит он, — исследования, в которых изучаются эффективные стратегии того, как восполнить отсутствие мужчин в рабочей силе ДОО» — именно это и сделала группа BMCC.

Их исследование проводилось с 2016 по 2018 год. Профессора начали с раздачи длинных вопросников 81 мужчине, работающему в ДОО в качестве лицензированных ведущих учителей, парапрофессионалов и помощников учителей.

Из опрошенных 46 заполнили анкету, и более двух третей сообщили, что их друзья и семья поддерживают их выбор работы в ДОО. Около 20 процентов сообщили о смешанных или нейтральных ответах членов семьи и друзей, и только 10 процентов сообщили об открытом, отрицательном суждении о своем выборе работы в ДОО.

Ответы на анкету также позволили получить представление о факторах, которые, по-видимому, влияют на удержание мужчин в ДОО.

Например, 73 процента заявили, что повышение заработной платы и пособий укрепит их приверженность продолжению работы, а 51 процент связали удержание с возможностями карьерного роста.

Участники опроса также сообщили, что положительные отношения с семьями детей, находящихся на их попечении, побудили бы их оставаться в сфере дошкольного образования. Это может означать, например, преодоление микроагрессий, например, когда родители просят их не обнимать своих детей и не менять им подгузники, другими словами, изменение восприятия профессионалов в области ДОО и гендерных ожиданий.

Конкретные стратегии найма и удержания людей на местах

После первоначального опроса исследователи BMCC провели дополнительные интервью с 14 администраторами-мужчинами и женщинами, работающими на объектах с преподавателями-мужчинами, и с 16 преподавателями-мужчинами.

Они также провели две фокус-группы: одну с администраторами и одну с мужской когортой.

В заключение, группа BMCC рекомендует конкретные действия по привлечению мужчин из недопредставленных сообществ на поле ЕЭК. К ним относятся:

— Размещение рекламы в публикациях и на сайтах, которыми обычно пользуются мужчины;

— Размещение объявлений о вакансиях во внешкольных программах, местах отправления религиозных обрядов, спортивных сооружениях и общественных центрах;

— Укрепление портфеля преподавателей EC путем предоставления учащимся старших классов средней школы возможности обучения работе с детьми;

— Наставничество и развитие недостаточно представленных помощников учителей и парапрофессионалов в качестве старших учителей, а также их финансовая и иная поддержка;

— Обеспечение семейной заработной платы и пособий как мужчинам, так и женщинам преподавателям ЭК, и

— Набор и поддержка учителей-мужчин, которые разделяют культуру, язык и расовую или этническую идентичность со студентами в центрах ЕС.

Команда также предлагает, чтобы политики и практики объединились для устранения гендерного и расового разрыва в области ДОО.

«Мы выступаем за партнерство между гражданскими организациями, программами подготовки учителей, прикладными исследованиями, государственной политикой и благотворительными учреждениями для устранения давних барьеров в профессиях, которые были разделены по полу, расе, социальному классу, религии, сексуальной ориентации и другим искусственным конструкциям. , — говорит Плезир.

В конечном итоге рекомендации исследователей могут быть реализованы в более широком сообществе ДОО в Нью-Йорке.

«Выводы нашей команды в настоящее время рассматриваются Отделом найма Департамента образования Нью-Йорка, поскольку оно изучает реализацию пилотной программы по привлечению, найму и поддержке преподавателей-мужчин-мужчин», — говорит Плезир.

Распространение результатов среди специалистов по ОВД по всей стране

Результаты, полученные Коулом, Плезиром и Райх-Шапиро, доступны в виде главы «Почему бы не стать полицейским? Проблемы при найме и удержании мужчин в дошкольном образовании », в томе ресурса « Возможности и проблемы в найме и удержании учителей »,« Голоса учителей через трубопровод » (публикация информационного века, 2019).

Вместе с соавтором Антонио Фрейтасом, адъюнкт-профессором факультета педагогического образования BMCC и старшим контент-менеджером группы социального воздействия США на семинаре Sesame Workshop, они также представили статью «Создание гендерно сбалансированной рабочей силы: поддержка мужчин. Учителя »в сентябрьском номере журнала для детей раннего возраста за 2019 год.

Еще одна статья группы «Я Am Учитель: как учителя-мужчины осмысляют свое влияние на дошкольное образование» будет опубликована в журнале Journal of Early Child Teacher Education .

Сотрудничая с профессионалами в области ДОО по всей стране, команда BMCC представила свои выводы на собраниях Национальной исследовательской конференции по вопросам раннего детства Управления по делам детей и семей (AFC), Национальной ассоциации образования детей младшего возраста и многих других.

Предстоящие презентации будут представлены на 27-й -й ежегодной конференции по вопросам дошкольного образования в Лас-Крусесе, Нью-Мексико, и на Ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования 2020 года в Сан-Франциско.

Неотъемлемой частью этого распространения результатов является глубокая личная приверженность исследовательской группы BMCC, возглавляющей проект.

«Дети имеют право испытать ряд здоровых гендерных моделей среди своих учителей, каждый из которых стремится обеспечить продуманный, высококачественный уход и образование», — говорит Коул. «Достижение большего гендерного баланса на местах позволит всем нашим детям увидеть себя представленными в работе преподавания и обучения».

Отчеты и дополнительная информация

Для получения дополнительной информации, вот пресс-релиз Сети исследований в области раннего детства Нью-Йорка, а также технический отчет «Внутренние и внешние факторы, влияющие на мужчин в раннем детстве», резюме и аналитический отчет профессоров Плезира, Коула и Райха-Шапиро. .

ПРИМЕЧАНИЕ: Это исследование стало возможным благодаря The New York Early Child Research Network, уникальному партнерству исследователей из высших учебных заведений города, которые работают с Департаментом образования города Нью-Йорка, Управлением по делам детей Нью-Йорка, Департамент здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка и Управление мэрии по экономическим возможностям изучить внедрение системы дошкольного образования города Нью-Йорка и использовать полученные знания для улучшения обучения и улучшения результатов для всех детей.