Строительство метро новопеределкино: Ошибка 404 – Страница не найдена.

СТРОИТЕЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТАНЦИИ МЕТРО «НОВОПЕРЕДЕЛКИНО» — 97 ПРОЦЕНТОВ

Станция «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена практически готова. Типовая, но с необычным решением, где главным украшением стали узорчатые плафоны, смотрится очень красиво.
Оформление станции стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы. На светильниках при помощи перфорированных металлических панелей имитированы настенные росписи в виде травяных орнаментов. Для создания мягкого рассеянного освещения за перфорированными стальными пластинами размещаются светопроникающие молочные панели со светодиодными излучателями внутри них, которые позволяют менять цвета освещения станции. Оригинальная идея принадлежит рижским архитекторам. С помощью освещения визуально расширяется пространство подземного зала.

 

На фоне светящихся узоров детали основных конструкций сделаны минималистичными. Для покрытия пола использованы плиты светлого гранита. Стены станции, вестибюлей, лестниц и переходов облицованы панелями из алюмокомпозита.
Местные жители, которым удалось увидеть работу строителей, очень довольны. При общении с мэром Москвы Сергеем Собяниным, осмотревшим сегодня ход строительства «Новопеределкино», москвичи заявили, что «наша станция самая красивая».
Транспортная проблема для этого западного района столица очень актуальна. Перед тем как спуститься в «подземку», глава города открыл движение по основному ходу Боровского шоссе, а также пешеходный переход через шоссе – после завершения строительства станции «Новопеределкино».

– Мы в начале хотели построить метро до «Новопеределкино», — рассказал мэр жителям района. — Потом посмотрели, что формируется большой район в Рассказовке. Мы поняли, что если мы остановимся в «Новопеределкино», то все эти граждане приедут на своих машинах к вам. И решили пойти дальше до «Рассказовки». Теперь мы понимаем, что до Внуково осталось три станции.

И хотя метро обычно не строится до аэропортов — это другая транспортная система — аэроэкспрессы, железная дорога, но в данном случае решили, что продление ветки оправдано. Жители Солнцева, Ново-Переделкино и других районов запада Москвы ожидали прихода метро в эту часть города уже более 30 лет. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» Сокольнической линии.
По оценкам, из ближайших микрорайонов после открытия станции «Новопеределкино» можно будет экономить на дороге в центр Москвы до полутора часов в день.

— Самое главное для нас, москвичей, — время, — говорит Татьяна Прядко, проживающая на улице Чоботовской, дом 1, — я живу здесь без малого уже 30 лет, автобусы, электричка, особенно зимой, сами понимаете, не всегда радуют. Метро нам даст комфорт, скорость и удобство добираться до любой точки нашего любимого города. До станции «Новопеределкино» мне теперь ровно три минуты, это здорово!

Ее поддерживает Василий Стратий, который уже 30 лет живет по адресу Боровское шоссе, дом 47:

— Из окна я наблюдал, как идет строительство метро, как рылись котлованы, смотрю, как происходит сейчас благоустройство, и просто душа поет. Мы, жители, очень благодарны строителям, которые трудились день и ночь, у нас теперь прекрасная транспортная развязка. Очень красивый район стал, жить здесь просто замечательно, моя семья очень довольна.

Ожидается, что в течение нескольких лет после открытия станции «Новопеределкино» ее пассажиропоток достигнет 120 тысяч человек в сутки. В настоящее время полным ходом идут работы по благоустройству территории вокруг станции, рядом с ней будут устроены цветники и газоны, высажены 84 дерева и 60 кустарников (площадь озеленения – 1,18 га).
Лидия МИЛОВИДОВА.
Фото автора.

Индивидуальные светильники для станции «Новопеределкино»

  • Все публикации
  • Статьи
  • Новости
  • Теги по популярности
  • Теги по алфавиту
  • Осветительное оборудование,
  • Освещение общественных пространств,
  • Освещение магазинов,
  • Декоративное освещение,
  • Светодизайн,
  • Освещение офисов,
  • LED,
  • Свет и маркетинг,
  • Источники света,
  • Технологии,
  • Освещение витрин,
  • Архитектурное освещение,
  • Свет и мерчандайзинг,
  • Выставки,
  • ART,
  • Освещение гостиниц,
  • Освещение ресторанов,
  • Нормы освещения,
  • Освещение салонов красоты,
  • Освещение продуктов питания,
  • Энергосбережение,
  • Музейное освещение,
  • Ландшафтное освещение,
  • Высокие IP,
  • Свет и звук,
  • Управление освещением,
  • Освещение складов,
  • Наука о свете,
  • Международный год света,
  • DIALUX

12 Октября 2015

6 октября в эфире телеканала «Москва 24» в программе «Строительство в деталях» вышел очередной сюжет с участием сотрудников компании МДМ-ЛАЙТ об уникальном проекте освещения строящейся станции метро «Новопеределкино». В интервью популярному московскому телеканалу  руководитель департамента проектирования МДМ-ЛАЙТ Алексей Звягин рассказал об этом необычном проекте.

Рассказывает корреспондент телеканала «Москва 24» Ольга Азаревич:

— Любой дизайн, даже самый удачный, можно испортить, например, некачественным светом или, наоборот, создать яркий выразительный образ станции и даже улучшить настроение пассажиров с помощью своеобразной светотерапии. Так, всеми цветами радуги заиграет и будущая станция «Новопеределкино». Вестибюли и платформы будут освещать более 1000 перфорированных световых коробов. Колористическая палитра будет меняться в зависимости от времени года.

Комментирует руководитель департамента проектирования компании МДМ-ЛАЙТ Алексей Звягин:

— При попадании на станцию в лютые холода человеку будет приятнее, если освещение будет теплым.

Соответственно летом, когда очень жарко, — наоборот, комфортнее находиться в вестибюле, если освещение будет более холодным. Также большое значение здесь придается эмоциональному восприятию цветности света.

Цветовые сценарии будут работать круглосуточно и переключаться автоматически. Срок службы светодиодных источников света  (LED) составляет более 50 000 часов. Но если один из элементов все же выйдет из строя, специалисты знают, что делать: достаточно открутить два винта, открыть крышку и заменить светящийся элемент.

Предыдущие публикации и телесюжеты на телеканале «Москва 24» об этом проекте вы можете найти здесь.

6 октября в эфире телеканала «Москва 24» в программе «Строительство в деталях» вышел очередной сюжет с участием сотрудников компании МДМ-ЛАЙТ об уникальном проекте освещения строящейся станции метро «Новопеределкино». В интервью популярному московскому телеканалу  руководитель департамента проектирования МДМ-ЛАЙТ Алексей Звягин рассказал об этом необычном проекте.

Рассказывает корреспондент телеканала «Москва 24» Ольга Азаревич:

— Любой дизайн, даже самый удачный, можно испортить, например, некачественным светом или, наоборот, создать яркий выразительный образ станции и даже улучшить настроение пассажиров с помощью своеобразной светотерапии. Так, всеми цветами радуги заиграет и будущая станция «Новопеределкино». Вестибюли и платформы будут освещать более 1000 перфорированных световых коробов. Колористическая палитра будет меняться в зависимости от времени года.

Комментирует руководитель департамента проектирования компании МДМ-ЛАЙТ Алексей Звягин:

— При попадании на станцию в лютые холода человеку будет приятнее, если освещение будет теплым. Соответственно летом, когда очень жарко, — наоборот, комфортнее находиться в вестибюле, если освещение будет более холодным. Также большое значение здесь придается эмоциональному восприятию цветности света.

Цветовые сценарии будут работать круглосуточно и переключаться автоматически. Срок службы светодиодных источников света  (LED) составляет более 50 000 часов. Но если один из элементов все же выйдет из строя, специалисты знают, что делать: достаточно открутить два винта, открыть крышку и заменить светящийся элемент.

Предыдущие публикации и телесюжеты на телеканале «Москва 24» об этом проекте вы можете найти здесь.



Согласен(а) на обработку предоставляемых мною персональных данных.
С политикой конфиденциальности ознакомлен(а).

Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!

В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут

Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее


Понравилась новость? Поделитесь ей с друзьями!

Твитнуть

Поделиться

Запинить

Теги: LED, Архитектурное освещение, Источники света, Осветительное оборудование, Освещение общественных пространств, Декоративное освещение, Нормы освещения



Станция метро Новопеределкино в Москве | У-Р-А | United Riga Architects

U-R-A | United Riga Architects as Architects

ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР У-Р-А ЕВГЕНИЙ ЛЕОНОВ ОТМЕЧАЕТ ПОБЕДУ В КОНКУРСЕ НА ПРОЕКТ

СТАНЦИИ МЕТРО НОВОПРЕДЕЛКИНО.

Мы искренне рады, что более 300 000 москвичей приняли участие в голосовании и оценили нашу работу как лучшую! И более того, мы рады узнать, что это мнение горожан разделили судьи Конкурса! Станциями метро пользуются простые люди, поэтому идея мэра Москвы Собянина вовлечь таких простых людей в процесс принятия решений кажется действительно модной и разумной. Наш проект действительно московский и русский по стилю. Мы воплотили архетипические московские мотивы в современные материалы и новейшие технологии. Ключевой элемент интерьера — светлые панели с перфорацией в русском стиле. Эти панели объединены в световые короба, очертания которых напоминают кремлевские палаты. Проходя сквозь узор, свет создает кружево света и теней. Более того, цвета могут быть изменены! Встроенные RGB светодиодные излучатели могут менять цвета излучающих лучей, а к городским праздникам и другим мероприятиям станция «Новопеределкино» имеет все возможности стать удивительно разнообразной.

Самым трудным для нас в Конкурсе была необходимость справиться с уже заданным типовым проектом. Поэтому нас особенно порадовало разнообразие и креативность всех представленных на Конкурс проектов.

Нам предстоит еще много сложной работы, так как сроки и бюджеты сжаты.

Выражаем огромную благодарность организаторам Конкурса, мэрии и администрации метрополитена за безупречную организацию Конкурса.

СТАНЦИЯ МЕТРО НОВОПРЕДЕЛКИНО: АРХИТЕКТУРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ. Основная идея нашей концепции заключалась в том, чтобы соединить архетипические мотивы московской архитектуры с современными способами оформления интерьера и, кроме того, сделать вокзал поистине уникальным и динамичным местом.

Металлические панели с перфорацией в русском стиле составляют световые короба и рассеивают свет. Узоры создают прочный и выразительный опыт.

Главной особенностью станции является разнообразие впечатлений. Оснащенные светодиодными излучателями RGB, световые короба — как плоские, так и купольные — могут менять свою цветовую гамму. Во время городских праздников и других мероприятий такие узоры могут становиться синими, красными, разноцветными или даже транслировать видео.

Новопеределкинский район славится своими уникальными лесами, и эта самобытность выразилась в оформлении павильона – лазерная гравировка в декоративных стеклах напоминает леса из сосен и берез. Светодиодная подсветка заставляет гравюры флуоресцировать, создавая почти трехмерное изображение леса вокруг.

Таким образом, мы стремились поддерживать проверенные временем тенденции художественной архитектуры Московского метрополитена, создавая инновационные идеи, а не простое копирование старых концепций.

Павильоны надлестничные и лифтовые павильоны для маломобильных групп населения.

Павильоны состоят из стальных рам, к которым прикреплены стеклянные панели. Такое решение было применено во многих последних павильонах, таких как Жулебино и Алма-Атинская в Москве, Бенимамет в Валенсии и других. Двухскатная крыша скрыта за стеклянными фасадами. Декорации павильона напоминают стволы деревьев. Новопеределкино славится своими сосновыми лесами и березовыми рощами, поэтому мы думаем, что предложенный узор станет символом самобытности района.

Узоры нанесены пескоструйной обработкой внутри трехслойного стекла. При подсветке светодиодом стеклянные панели с узорами становятся флуоресцентными. Березовый узор делает стандартный павильон уникальным и выразительным объектом в городе.

Шаблон также будет использоваться в непосредственной близости для озеленения.

Подземные переходы в вестибюли. Проходы в основном украшают плоские световые короба. За перфорированными алюминиевыми панелями скрываются RGB-светодиодные панели из светодиодов производства компании «Оптоган», поддерживаемой инновационным фондом «Роснано». Интегрированные светодиодные панели имеют светопроницаемый пластиковый корпус (класс горючести Г1, класс пылепроницаемости Р65), заменяются за пару минут и могут работать 10+ лет. Так как светодиоды направлены в торец светопроницаемых пластиковых листов, а пыль может скапливаться только над листом, то такая пыль не будет мешать свету и работе.

Благодаря своему перфорированному рисунку и изменяющимся цветам светодиодные панели RGB создают мягкий окружающий свет, вызывающий сильные эмоции. Панели станции изготовлены из полированной нержавеющей стали, чтобы отражать узорчатые световые короба и яркое освещение во время городских праздников, создавая праздничную атмосферу.

Двойные рейки – для взрослых и детей – изготовлены из хирургического металла с антибактериальным покрытием.

Билетный зал и зона лифта/лестницы. Лайтбоксы выполнены в виде московских камерных сводов и изготовлены из перфорированных панелей. Своды создают галерею — визуальный проход, который помогает определить направление. Верхние уровни интерьера яркие и образные, а нижние максимально функциональны и удобны для передвижения людей. Поскольку световые короба напоминают своды, это расширяет зал и делает его грандиозным. Потолок зала кажется намного выше, чем он есть на самом деле — 560 см между полом и потолком. Окружающий свет помогает сделать станцию ​​теплой и просторной. Световые короба могут менять свой цвет в любой части станции, прикрепляясь к столбам с помощью стальных рам. Нашим светодизайнерам удалось найти простое и элегантное решение для сводчатых светильников – стандартные линейные светильники будут установлены только по верхнему и нижнему контуру светового короба, а внутреннее белое пространство в коробе будет отражать и рассеивать свет по всему коробу. Таким образом, при необходимости не составит труда заменить несколько стандартных ламп одной линейки. Открытые перфорации не препятствуют прохождению пыли, что облегчает уборку.

Платформенная зона. На 2 этапе Конкурса предлагаем установить плоские световые короба над платформой, для упрощения обслуживания. Световые короба изготовлены из стальных рам и открытых перфорированных стальных панелей. Поскольку панели открыты, они не препятствуют прохождению пыли и облегчают очистку панелей. Внутри панелей используются стандартные светодиодные линейные излучатели RGB. Это помогает не только повысить энергоэффективность, но и изменить цветовую гамму станции во время городских праздников и других мероприятий. Стены и потолок станции обшиты панелями из полированной нержавеющей стали. Сочетание схемы освещения и материалов отделки создает удивительный эффект, похожий на северное сияние. Кроме того, стальные блики не мешают обзору машинистов и часто используются для оформления станций метро. Противодымные экраны и вентиляционные короба системы дымоудаления располагаются между и над световыми коробами, а дверцы кабельных щитов интегрированы в обшивку стен, что делает инженерные системы невидимыми. У каждой колонны есть скамейки и места, на которые можно опереться.

Стильные компоненты. Основным декоративным элементом является узор «Москва», который наносится в перфорацию светового короба. Световые короба бывают разной формы – плоские, крестообразные и куполообразные. Каждый тип светового короба находится в отдельной зоне станции. Ящики оснащены RGB-светодиодами и могут менять свой цвет. Коробки разделены на небольшие открывающиеся панели со светодиодным излучателем RGB внутри. Светодиодные лампы имеют более длительный срок службы, а створки панелей мягко открываются, что облегчает обслуживание станции.

Концепция освещения. Прототипом нашей концепции освещения стал вокзал HafenCity в Гамбурге, где над платформой висит ряд световых коробов. Боксы изготовлены из стального каркаса и светопроницаемых панелей, в каждом боксе установлено 280 светодиодных RGB-излучателей. Цветовая схема станции может меняться в зависимости от прибытия поезда или окружающей среды, например, сезона, дня или даже настроения начальника станции.

Для концепции «Новопеределкино» мы предлагаем заменить подвесные контейнеры узорчатыми лайтбоксами и сделать их похожими на своды. В подземном переходе с гораздо меньшей запыленностью предлагаем установить горизонтальные световые короба из закрытых панелей. Вариативность является основной идеей нашей концепции. Светодиод RGB позволяет изменять цветовую схему для создания разного воздуха и внешнего вида станции. В дни городских праздников цвета станции будут соответствовать праздничной тематике. На визуализациях показаны образцы таких тематических цветов — «Весна», «Спартак-чемпион» и «Новый год». Люди были бы рады такому разнообразию. Также цвета могут медленно меняться в течение дня — от активных тонов утром до спокойных оттенков вечером. Тем более, что цвета освещения должны соответствовать санитарным нормам и особенностям восприятия пространства при движении; и каждая тема освещения должна включать белый цвет; это означает, что цветовые схемы должны разрабатываться опытными профессионалами.

Цветотерапия — давно известный метод лечения. Наша станция будет соответствовать этому традиционному методу и поможет поднять людям настроение с помощью различных цветовых схем. Светодиодное освещение считается более безопасным для глаз человека, чем люминесцентное, которое сейчас используется в московском метро. Преимущества светодиодов: отсутствие мерцания, более высокая цветопередача (Ra > 80%), энергоэффективность (в несколько раз).

Работа системы освещения. Для упрощения обслуживания мы сделали световые короба небольшими панелями (60 см х 60 см). Панели можно открывать как створки, что делает замену светодиодов RGB быстрой и легкой. Например, в подземном переходе установлено 22 световых короба с 198 металлических панелей и съемные светодиодные RGB-панели внутри. Срок службы светодиодного излучателя RGB превышает 50 000 часов. Замена одной светодиодной RGB-лампы в панели лайтбокса занимает 5 минут. Исходя из этого, мы оцениваем время обслуживания одного подземного перехода примерно в 6 человеко-часов за год эксплуатации.

Управление RGB-подсветкой. Световые короба подключены к центральной системе управления освещением и управляются ею. Для управления как RGB, так и белым освещением мы предлагаем использовать специализированное программное обеспечение российского производства. Диспетчер станции может изменить интенсивность освещения и тему, используя программное обеспечение управления освещением на персональном компьютере. Специальное программное обеспечение поддерживает следующее: 1. Раздельное управление освещением всех зон станции – перронов, переходов, входов и т.д., на которых будут установлены светильники с управлением по DMX. 2. Сценарии освещения будут соответствовать графику работы, что позволит повысить энергоэффективность системы. 3. Сценарии освещения можно настраивать для каждой зоны станции отдельно, на весь календарный год, для каждого праздника и времени года. 4. Аудиоролики на станции можно комбинировать со сценариями освещения, создавая неповторимую атмосферу. Такая аудиоподдержка может быть либо запрограммирована заранее, либо выбрана вручную.

Темы орнаментов. Мы намерены поддержать художественную тенденцию в оформлении московского метро, ​​выбрав орнаментно-перфорированные панели. Заказчик может выбрать три варианта орнамента (темы): «Березки», «Метро» и «Хохлома». На этапе реализации Проекта Заказчик может выбрать одну тему или объединить несколько тем.

Тема орнамента: Березы Новопеределкинский район всегда славился своим уникальным микроклиматом, которому способствуют окружающие леса. В этом районе Москвы в лесах преобладают береза, ель и сосна. Недалеко от Московского городка находятся уникальные старые березовые рощи. Здесь березу и сосну можно рассматривать как составляющую айдентики. Для районов и окрестностей мегаполиса, порой просто безликих, идентичность имеет первостепенное значение. Специально для этого проекта мы разработали орнаменты для перфорации панно – листья деревьев, стволы и ветки.

Тема орнамента: Метро При разработке этой темы мы стремились создать фирменный орнамент Московского Метрополитена. Используя логотип Московского метрополитена, мы предлагаем орнаменты самого разного стиля — от народных мотивов до абстрактных идей. Эти орнаменты отличаются визуальным восприятием: издалека они выглядят единым узором, а при приближении превращаются в последовательность букв «М». («Метро» в переводе с русского означает «подземка».) Эти орнаменты могут использоваться как для оформления станций, так и для другой полиграфической продукции, а также стать частью фирменного стиля. Орнаменты с логотипом Московского Метрополитена мы разработали специально для этого Проекта.

Тема орнамента: Русские узоры Узоры, использованные для I этапа конкурса, легко узнаваемы как связанные с русским фольклором, декоративной тематикой древнерусского зодчества, московскими старинными дворцами. Мы считаем, что такие узоры могут быть популярны, поскольку состоят из мотивов травы, завитков, перьев Жар-Птицы и колокольчиков.

Система навигации Мы намерены использовать систему транзитной навигации, разработанную правительством Москвы. В основе системы лежит идея о том, что городской транспорт представляет собой единый организм из взаимосвязанных компонентов. Линейные карты служат для уточнения маршрута и поиска пунктов назначения и пересадочных станций, если это необходимо. Схема метро служит для планирования маршрута и поиска пунктов назначения и пересадочных станций, если это необходимо. Схемы выхода служат для поиска станции назначения и необходимого выхода. Метро также может иметь поэтажную навигацию в соответствии с текущим проектом. Слабовидящие люди могут использовать напольную навигацию, основанную на тактильных поверхностях с различными бороздками.

Конкурс: Новая линия и метро для Москвы

116 тысяч жителей Солнцевского района и еще 115 тысяч жителей Ново-Переделкино давно ждут строительства станции метро. Пропускная способность Боровского и Киевского шоссе не позволяет доехать до ближайшей станции на Юго-Западной в разумные сроки, а ближайшие обычные железнодорожные станции находятся вне досягаемости большинства пешеходов в двух микрорайонах. И все же возведение жилых объектов здесь идет оживленными темпами: ср. застройки «Ближнее Переделкино» (1,3 млн м² жилой площади), «Солнцевский парк» (500 тыс. м²) и «Татьянин парк» (270 тыс. м²). Доступ к новой линии обеспечит им жизненно важную связь с центром города и с другими линиями столичной системы.

Предложено продлить Калининско-Солнцевскую линию от станции «Деловой центр» в спальном районе Москвы до Солнцево и Ново-Переделкино, а оттуда до д. Рассказовка, где будет организована запланирован транспортно-пересадочный узел. Будет организован переход от станции «Деловой центр» к линии Третьего пересадочного контура. Открытие для пассажиров участка от Парка Победы до Раменок запланировано на конец 2015 г. Метро должно прийти в Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовку где-то в 2017 г.

 

Видение

Программа развития Московского метрополитена по своим масштабам является одной из крупнейших в мире. Это, безусловно, самый амбициозный из инфраструктурных проектов города. Роль Московского метрополитена в формировании имиджа столицы невозможно переоценить. Строительство его красивейших станций послужило наглядной демонстрацией научных и технических достижений СССР.

В конце 1950-х архитектурные шедевры в метрополитене уступили место новому периоду в проектировании станций, менее привлекательной хрущевской эпохе. Шло время, начались поиски нового индивидуального образа станции: однообразие стандартных решений устарело. Это движение от стандартного к уникальному продолжается и по сей день. Хотя станции по-прежнему строятся по стандартному дизайну, заметное внимание уделяется индивидуализации их художественного вида — каждая из них имеет свой уникальный дизайн. Основной целью настоящего конкурса является поиск оптимального архитектурно-художественного и дизайнерского решения интерьера пассажирских зон и павильонов над лестничными маршами Солнцево и Новопеределкино. При минималистичных решениях станции должны быть современными, с яркими и запоминающимися дизайнерскими решениями. Особое внимание следует уделить световым и цветовым аспектам, а также сочетанию материалов. Конструктивные решения и используемые материалы должны соответствовать целям и условиям конкурса; быть рациональным и технически осуществимым. Для разработки концепции рекомендуется привлекать профессиональных художников и дизайнеров, специализирующихся на работе со светом.

 

Условия

Это открытый национальный двухэтапный конкурс. К участию допускаются дизайнеры и архитекторы, имеющие опыт составления проектной документации интерьеров многофункциональных общественных пространств.

Это двухэтапный конкурс. К участию приглашаются дизайнеры и архитекторы, имеющие опыт разработки проектной документации интерьеров многофункциональных общественных пространств.

Конкурс национальный, но допускаются и иностранные архитекторы и дизайнеры.

В зависимости от качества представленных эскизов жюри оставляет за собой право варьировать количество участников на каждом этапе от трех до семи. На втором этапе жюри выберет одного победителя для каждой станции.

Призовой фонд Конкурса составляет 3 890 000 рублей (с учетом НДС) и делится между 10 Участниками, прошедшими во второй этап Конкурса.

Каждому из двух победителей будет предложено заключить договор на реализацию своей архитектурно-дизайнерской концепции на сумму не более 3 500 000 рублей.

 

Жюри

Председатель жюри

Хуснуллин Марат
Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Представители правительства

Сергей Кузнецов
Москва Главный архитектор.

Архитекторы

Гнездилов Андрей :Главный архитектор ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана Москвы».

Николай Шумаков: Президент Союза московских архитекторов, главный архитектор ООО «Метрогипротранс».

Специалисты по архитектуре и дизайну

Эркен Кагаров: Вице-президент Академии графического дизайна, руководитель, автор и ведущий творческой мастерской Высшей академической школы графического дизайна, художественный руководитель «Арт. Студия Лебедева
».

Ольга Косырева: Журналист, дизайнерский критик, соучредитель проекта «Дизайн Лекториум».

Муратов Алексей: Партнер КБ «Стрелка», руководитель направления «Стратегия территориального развития».

Историк

Елена Соловьева: Начальник цеха ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана Москвы».

Куратор

Василий Церетели: Исполнительный директор Московского музея современного искусства.

Состав жюри будет сформирован ближе ко дню заседания.

 

Содержание заявки

Эскизная концепция (изображение архитектурно-художественного решения) включает как графическое, так и текстовое обоснование:

а) общую концепцию станции;

б) павильоны, закрывающие лестничные подъезды и подъемники для инвалидов;

в) подземный переход;

г) залы билетных касс и эскалаторно-лестничные зоны;

д) площадь платформы.