Стойки опоры: Опоры передних стоек | Shop-tuning.ru

Содержание

Опоры передних стоек | Shop-tuning.ru

Современные амортизаторы имеют довольно сложное устройство, так как амортизатор выполняет несколько функций. Конструкцию амортизатора принято называть стойкой потому что эта деталь не только демпфирует колебания подвески, но и обеспечивает её геометрические параметры. Этот агрегат выполняет важные функции:

  • Обеспечивает жёсткость конструкции, определяющей положение колеса в качестве одной из сторон треугольника этого крепления;
  • Гасит колебания подвески и вертикальные перемещения под действием разнонаправленных нагрузок на колесо;
  • Обладает пассивной нелинейной характеристикой сжатия и возврата в изначальное положение;
  • Вместе с пружинами участвует в равномерном распределении нагрузки на колёса в качестве постоянно нагруженного элемента.

Нижний конец стойки жёстко крепится к кулаку ступицы. Верхний конец крепится к кузову через специальную деталь, которая называется опора стойки. Опоры передних стоек испытывают намного большие нагрузки, чем задние. При этом их функция более широкая, так как передние амортизаторы в процессе работы не только поворачиваются вместе с отворотом колёс, но и изменяют наклон вертикальной оси, обеспечивая требуемый угол развала в поворотах.

Функции опоры стойки

  • Жёстко-упругая связь стойки с кузовом;
  • Дополнительное демпфирование колебаний в отдельном диапазоне частот;
  • Обеспечение свободного поворота оси;
  • Снятие нагрузок с рабочих органов амортизатора.

Корректная работа опоры не только исключает стуки в подвеске на неровностях дороги. Формирование требуемой жёсткости и упругости в сочленении с кузовом напрямую влияет на управляемость автомобиля, особенно в поворотах. Штатные опоры конструктивно не могут в достаточной мере обеспечить остроту и информативность управления на больших скоростях.

Опоры стоек для тюнинга учитывают стиль вождения и специфику эксплуатации, снабжены усиленными подшипниками, системой гашения колебаний. Упруго-жёсткое крепление обеспечивается специальными материалами из металлов и специальных уретановых композиций.

Для подбора опор стоек амортизатора, соответствующих нагрузкам на Вашу подвеску мы рекомендуем приобретать комплект подвески или проконсультироваться с нашими специалистами.

Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов

Вы знаете, что при обслуживании системы рулевого управления и подвески особое внимание следует уделять поперечным рычагам, шаровым опорам и стойкам стабилизаторов, но как насчет верхних креплений стоек амортизаторов? Являясь незаметным на первый взгляд элементом любой системы, они помогают смягчить шум и вибрацию, одновременно выступая в качестве шарнира рулевого механизма, обеспечивающего плавность хода и отзывчивость в управлении. Поскольку любой износ или повреждение этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как правильно выполнять ее техническое обслуживание. С помощью советов от Delphi Technologies вы узнаете, почему она выходит из строя, на что обращать внимание и как ее заменять в случае необходимости… так что при следующем обслуживании системы рулевого управления вы сможете продемонстрировать свои новые навыки по обслуживанию опор амортизаторов.

Что такое опора стойки амортизатора?

Верхние опоры стоек амортизаторов, устанавливаемые на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, служат креплением верхней части стойки к шасси автомобиля. Однако эти элементы больше чем просто крепления. Действительно, верхние опоры стоек амортизаторов имеют две основные функции: они являются буфером между амортизатором и автомобилем, снижающим как шум, так и вибрацию. Многие передние опоры стоек амортизаторов также имеют подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса вправо и влево амортизатор поворачивается на опоре, управляя углом поворота и соосностью колес. 

Почему они выходят из строя?

Хотя верхние опоры стоек амортизаторов рассчитаны на длительный срок эксплуатации, они ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они удерживают и весь вес автомобиля. Они также постоянно движутся — стандартная стойка амортизатора в течение своего срока службы выдерживает миллионы циклов — до 1500 на каждый километр нормального дорожного покрытия. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, ударами и выездами на обочину, толкающими и тянущими силами, воздействующими на крепление, которые еще больше изнашивают его. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соленые брызги, изменения влажности и температуры, также могут повредить эти детали. 

Признаки неисправности крепления стойки амортизатора

Как и в случае большинства других неисправностей существует несколько контрольных признаков, указывающих на поломку крепления. Поэтому, если у вашего клиента появились жалобы на любой из приведенных ниже признаков, возможно, неисправна верхняя опора стойки амортизатора:

  • Посторонние шумы в системе рулевого управления и подвески, т. е. дребезжание при движении по неровностям или скрип при маневрировании на низкой скорости. 
  • Преждевременный и/или неравномерный износ шин
  • Ускоренный износ амортизаторов
  • Чрезмерная вибрация
  • Несоосность колес/шин
  • Плохой возврат руля

Помимо выявления этих распространенных признаков тщательный визуальный осмотр поможет определить степень износа или наличие повреждений опор. Следует обратить внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резиновых элементов, их отделения от металла и чрезмерный люфт стойки. Также проверьте поворотный шковрень и убедитесь в плавности и свободном вращении рулевого колеса.

Когда их следует заменять?

Следует регулярно проверять верхние опоры стойки амортизатора и, при необходимости, заменять их попарно с левой и с правой стороны при первой возможности, хотя это и не входит в перечень плановых работ. Наряду с влиянием на отзывчивость рулевого управления и комфорт водителя изношенные или поврежденные верхние опоры амортизаторов могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя их износ, что влечет за собой ненужные расходы для автовладельца. 

Кроме того, поскольку верхние опоры стоят недорого, в ходе трудоемкой процедуры по замене стоек целесообразно устанавливать новые опоры. Это позволит вам избавиться от необходимости выполнять одну и ту же работу дважды, так как в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать пружину.

Зачем заменять опоры попарно?

Поскольку верхние опоры стоек амортизаторов обычно проходят одинаковое количество километров в одинаковых дорожных условиях, существует вероятность, что если опора с одной стороны изношена, с другой стороны износ будет аналогичным. Поэтому рекомендуется заменять их попарно — с левой и с правой стороны. Благодаря этому их эффективность будет равномерно распределяться по мосту, что обеспечит равномерность высоты дорожного просвета и отзывчивость в управлении. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ходовую часть автомобиля, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.

Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов

Замена верхней опоры стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя приведенным ниже рекомендациям Delphi Technologies, вы сможете выполнить ее максимально продуманно и «безболезненно»:

  • Сначала снимите пластиковую крышку над камерой нагнетания. Прежде чем поднимать автомобиль слегка ослабьте колесные гайки. Если у вас есть ударный пневматический гайковерт, вы можете пропустить этот шаг. Просто помните, что нельзя ударным гайковертом откручивать секретки.
  • Надежно закрепите автомобиль и поднимите его на нужную высоту. Затем открутите колесные гайки и снимите колесо. При необходимости снимите кронштейн тормозной магистрали.
  • Выверните нижний зажимной болт, крепящий стойку амортизатора к поворотному кулаку, и снимите стойку со ступицы.  
  • Опустите автомобиль до нужной высоты, чтобы получить доступ к крепежным болтам опоры стойки амортизатора.
  • Выверните верхние болты стойки, придерживая стойку. Не ослабляйте центральный болт на этом этапе, так как в этом случае высвободится сильно сжатая пружина. Затем снимите стойку амортизатора.
  • Помните, что пружина подвески сильно сжата и в случае ее высвобождения может нанести серьезные травмы. Во избежание травм следует надежно зажать пружину, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Это позволит удержать пружину сжатой, предотвратить любые неприятные происшествия и создать достаточный люфт для снятия опоры стойки амортизатора. 
  • С сжимайте пружину помощью пружинного съемника до тех пор, пока она не выйдет из посадочного места в опоре стойки амортизатора. Соблюдая меры безопасности, с помощью торцового ключа открутите гайку сверху и снимите опору, удерживающую центр стойки.
  • Теперь вы можете установить новую верхнюю опору стойки амортизатора. Сначала установите подшипник, убедившись, что поверхность чистая. Обратите внимание, что верхняя часть стойки может иметь ключ, и вам потребуется сопоставить его с ключом на новой опоре стойки амортизатора. 
  • Наверните верхнюю крепежную гайку, но не затягивайте ее полностью до тех пор, пока стойка не будет установлена обратно на автомобиль. Теперь пружинный съемник можно снять, а узел демонтировать.
  • Установите узел обратно в чашку, замените крепежные болты стойки и затяните их.
  • Снова поднимите автомобиль — теперь вы можете затянуть нижние болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя.  Если вам приходилось снимать какие-либо компоненты подвески, не затягивайте их до тех пор, пока автомобиль не будет опущен и весь его вес не окажется на подвеске.
  • При необходимости замените стабилизатор подвески и тормозную магистраль. Затем установите колесо и затяните крепежные болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя. 
  • Опустите автомобиль и установите его обратно на пол. Затяните болты чашки и верхней опоры стойки амортизатора и установите на место пластиковую крышку.
  • При необходимости проверьте и отрегулируйте положение колес и проведите краткие ходовые испытания, чтобы убедиться, что рулевое колесо стоит прямо.

 

Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)

Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.

Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.

Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.

Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.

Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.

Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.

На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.

Опоры для ЛАДА Приора (ВАЗ 2170) от SS20 серии Мастер

Силовая схема опоры SS20 Мастер для автомобилей ЛАДА Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Обратите внимание!
  • Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
  • Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
  • При установке опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 геометрические параметры подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не изменяются, то есть остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Маркировка

Опоры стоек SS20 GOLD для ЛАДА Калина, Приора, Гранта.

Состав опоры

Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.

Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».

Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

Схема опоры стойки ВАЗ от SS20

Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.

Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 2 градуса (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок

  • осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает составной «скользящий демпфер»;
  • радиальные (боковые) нагрузки со штока амортизатора воспринимает монолитное полиуретановое кольцо;
  • вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.

Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности и увеличения срока службы всех элементов подвески автомобилей ВАЗ.

Опора передней стойки с разделенной нагрузкой от веса автомобиля и от амортизаторов впервые была разработана и запатентована SS20 в 2001 году. Скользящий демпфер с разделенной осевой и радиальной нагрузкой разработан и запатентован SS20 в 2012 году.

Таким образом, получаем высоконадежную хорошо защищенную опору с безупречным поглощением шумов и стуков, обеспечивающую автомобилю улучшенную управляемость и устойчивость на неровной дороге, при движении в колее, и как результат — снижение утомляемости водителя. Все это мы говорим об опоре стойки SS20 Gold для автомобилей ВАЗ — результат работы инженеров, испытателей и работников автосервисов фирмы SS20 за 11 лет.

Опора SS20 Gold 1118 Калина

При установке опоры SS20 Gold 1118 на автомобили Лада Калина обеспечивается увеличение угла Кастера по сравнению с заводскими настройками. Это достигается за счет смещения демпфера по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Демпфер также имеет наклон, чтобы быть соосным с амортизаторной стойкой. Соосность демпфера опоры и амортизатора уменьшает изгибающие нагрузки в стойке и способствует увеличению ресурса как самой опоры, так и амортизатора.

Конструкция опоры SS20 Gold 1118 Калина

Опора SS20 Gold 2170 Приора

Опора SS20 Gold для автомобиля Лада Приора по своим установочным размерам полностью соответствует штатной опоре. При установке опоры SS20 Gold 2170 обеспечиваются значения углов Кастера и угла поперечного наклона стойки в соответствии с заводскими требованиями.

Схема опоры стойки SS20 Gold 2170

Опора SS20 Gold 2190 Гранта

Опора SS20 Gold 2190 Гранта имеет два варианта исполнения — для автомобилей оборудованных ЭУР (электроусилителем руля), и для автомобилей без ЭУР. Для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

И, кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Схема опоры стойки SS20 Gold 2190 с ЭУР и без ЭУР

Фирменная гарантия

SS20 обеспечивает безусловную гарантию независимо от того:

  • где и когда куплены передние опоры SS20 Gold;
  • установлены ли они в специализированном автосервисе ВАЗ или самостоятельно;
  • сохранились ли гарантийный талон или чек — в случае утери гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.

Маркировка

Мы ценим ваше доверие к нашим изделиям, поэтому вся продукция SS20 проходит строжайший контроль качества и подтверждается гарантией производителя.

Познакомьтесь с другой модификацией опор для ВАЗ 1117-1119, опор ВАЗ 2170 и опор ВАЗ 2190, также нашедших признание среди потребителей продукции SS20. Для спортивной подвески можем рекомендовать опоры Hard Sport c подшипником ШС.

Железобетонные стойки для опор ЛЭП

Главная / Железобетонные стойки для опор ЛЭП

Железобетонные стойки для опор ЛЭП

Железобетонные стойки опор ВЛ являются конструкциями заводского изготовления и выпускаются заводами ЖБИ по соответствующим ГОСТам и техническим условиям. Железобетонные стойки предназначены для использования в качестве несущей конструкции в составе железобетонных опор ВЛ различных напряжений. Конструкция и материалы стойки позволяют эксплуатировать ее в среде с агрессивной степенью воздействия в климатических зонах, где температура окружающей среды опускается до -55°С, сейсмичность достигает 9 баллов, а ветровая и гололедная нагрузка соответствует VII и V району по СНиП2.01.07-85.

По способу изготовления различают два типа стоек. Центрифугированные железобетонные стойки изготавливают методом вращения в специальных формах кольцевого сечения. Вибрированные стойки изготавливают методом вибрации в стационарных формах прямоугольного сечения. Для улучшения прочностных характеристик, стойки изготавливают из преднапряженного железобетона.

Виды железобетонных стоек

Стойки железобетонные вибрированные для опор ЛЭП (до 35кВ) C112, СНВ-7-13, СВ95, СВ105, СВ110, СВ164

Железобетонные вибрированные стойки C112, СНВ-7-13, СВ95, СВ105, СВ110, СВ164 выпускаются по рабочим чертежам проектных институтов «Сельэнергопроект» и «РОСЭП». Перечисленные конструкции используются в качестве стоек и подкосов в составе опор ВЛ 0,4-35кВ, и столбов для освещения.

Стойки изготавливаются, как из предварительно напряженного, так и ненапряженного железобетона в многоместной прямоугольной опалубке с применением вибрации и тепловой обработки. Стойки оснащены заводскими элементами заземления. Заземляющий проводник в форме стержневой арматуры проходит внутри стойки с выпусками по концам для организации заземления траверс и других металлоконструкций опоры ВЛ.

Стойки железобетонные центрифугированные для опор ЛЭП (35-750 кВ) СЦ20, СЦ22, СЦ26, СК22, СК26

Центрифугированные конические стойки СК22, СК26 и цилиндрические СЦ20, СЦ22, СЦ26 изготавливаются в соответствии с техническими условиями по ГОСТ 22687.0-85. Железобетонные стойки СЦ20, СЦ22, СЦ26, СК22, СК26 используются в качестве основных несущих конструкций в составе опор ВЛ35-750кВ. 

Стойки по форме, представляют из себя конические со сбегом или цилиндрические железобетонные конструкции кольцевого сечения. Технология производства стоек кольцевого сечения разных марок, основывается на центрифугировании бетона на разных режимах вращения во вращающихся опалубках цилиндрической или конической формы. Центрифугированные стойки имеют отверстия для установки траверс, оттяжек и заземляющих деталей и выпускаются вместе с подпятниками.

Стойки железобетонные для опор наружного освещения СКЦ9, СКЦ10, СКЦ11, СКЦТ11,5

Опоры освещения и транспортные опоры на базе стоек СКЦ и СКЦТ выпускаются по чертежам серии 3398-7-000; 3398-7-000КС; 3933-7-000С; 3434-7-000. Стойки типа СКЦ применяют в крупных населенных пунктах в качестве опор освещения и опор ЛЭП 0,4-10 кВ и транспортные стойки СКЦТ — для опор контактных сетей. На стойках предусмотрено размещение кронштейнов освещения, а также консолей и гибких поперечин контактных сетей горэлектротранспорта.

Стойки по форме, представляют собой, конические со сбегом железобетонные конструкции кольцевого сечения. Все разработанные конструкции изготавливают способом центрифугирования тяжелого бетона во вращающихся опалубках конической формы.

Стойки железобетонные для опор наружного освещения СЦс, СНЦс

Опоры освещения на базе стоек СЦс с ненапряженной, и СНЦс с напряженной арматурой изготовлены по рабочим чертежам типового проекта серии 3.320-1 выпуск 2. Стойки типа СЦс и СНЦс применяют в коммунальном хозяйстве крупных населенных пунктов для опор контактных сетей или освещения. Конструкция стойки рассчитана на размещение кронштейнов с осветительными приборами и закрепление консолей и гибких поперечин контактных сетей горэлектротранспорта.

Стойки по форме, представляют собой, конические со сбегом железобетонные конструкции кольцевого сечения. Все разработанные конструкции изготавливают способом центрифугирования тяжелого бетона во вращающихся опалубках конической формы. Стойки опор разработаны, как с воздушным, так и с подземным подводом питания.

Стойки железобетонные для опор наружного освещения СВН, С

Стойки опор освещения С1,5/10,5, СВН9-1,1-2 изготавливают по чертежам альбома ЭК-0101, выпуск 2 в многоместной опалубке с использованием тепловой обработки. Стойки вибрированные С1,5/10,5, СВН9-1,1-2 применяют в различных температурных и ветровых районах в коммунальном хозяйстве населенных пунктов для опор освещения и опор ЛЭП до 1 кВ.

Стойки по форме выполнены в виде усеченной восьмигранной пирамиды. Стойки изготавливают из тяжелого бетона в опалубке соответствующей формы с применением вибрации. Устройство опалубки позволяет правильно позиционировать и выполнять предварительное натяжение стержней металлокаркаса стойки. Стойки могут быть выполнены с люком ревизии для подземного подвода питания и без люка для воздушного подвода питания.

Опоры стоек

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Поддержите вашу работу с помощью конструкции, поддерживаемой стойкой

Что такое конструкция с опорой на стойку?

Конструкция, поддерживаемая стойкой, состоит из систем хранения, которые действуют как структурная опора для стен и потолка помещения, при этом обеспечивая хранение. Их можно установить внутри или в дополнение к существующему складу или спроектировать и построить как внешнюю конструкцию.

Какие преимущества?

По сравнению со складами со стальным каркасом конструкция склада с опорой на стеллажи обеспечивает более высокую плотность хранения.Поскольку система служит структурной основой, она устраняет колонны или любые другие структурные препятствия, которые часто встречаются на обычных складах, что оптимизирует использование пространства и увеличивает плотность хранения. Помимо более высокой плотности, объединение системы хранения и каркаса сокращает затраты и время строительства. Монтаж системы может быть выполнен в кратчайшие сроки по сравнению со стандартным строительством. Стеллажные конструкции могут быть встроены в существующий складской проект без модификации здания.Наряду с уменьшением затрат, конструкции с опорой на стойки позволяют сэкономить до 15 процентов занимаемой площади. Поскольку крыша является последним элементом, добавляемым к зданию, эти конструкции допускают вертикальное расширение при необходимости. Конструкции с опорой на стойки идеальны, когда земля премиум-класса, поскольку они могут быть застроены, а не застроены.

Идеальные приложения

Склады с опорой на стойки могут быть реализованы со стеллажом для въезда, стеллажом с откидной крышкой, стеллажом для выборки или консольными стеллажными системами хранения.Стеллажные конструкции идеально подходят для складов с контролируемым климатом, хранения пиломатериалов и строительных материалов, а также для холодильных или морозильных камер. Встраиваемый холодильник или морозильник можно поддержать, подняв стойки до потолка. Балки опоры крыши могут быть изготовлены специально для холодильных панелей. Как поставщик комплексных услуг для хранения данных, REB Storage Systems International может предоставить вам стоечную конструкцию для вашего объекта. С помощью наших услуг по управлению проектами мы будем управлять вашим проектом от концепции до завершения, включая проектирование конструкции, поиск материалов, установку и поддержку при выдаче разрешений.Если вы хотите узнать, подходит ли конструкция на стойке для вашего предприятия, заполните контактную форму или позвоните по телефону (800) 252-5955.

Опорные стойки стеллажа для поддонов | Поперечные балки стеллажа для поддонов

Опоры для поддонов поддержат вас в ваших усилиях по повышению эффективности и безопасности на вашем складе!

Опорные планки для поддонов — отличный способ повысить безопасность ваших стеллажей для поддонов. Поперечные балки стеллажа для поддонов помогают снять нагрузку с балок стеллажа для поддонов и более равномерно распределять вес.Опоры повышают безопасность вашей стойки. Эта дополнительная опора защищает стойку от поломки, что, в свою очередь, защищает ваши продукты и персонал.

Поперечные перекладины стеллажа для поддонов с двойным фланцем полезны для тяжелого инвентаря, для которого может потребоваться дополнительная поддержка. Ваш стеллаж для поддонов постоянно подвергается нагрузкам со стороны вилочных погрузчиков и тяжелого инвентаря. Опоры изготовлены из сверхпрочной стали, поэтому вы можете быть уверены, что они защитят стойки и прослужат долгое время.

Двухфланцевые опорные балки для поддонов предназначены для опускания на оранжевые горизонтальные грузовые балки системы селективных стеллажей для поддонов для поддержки нижней части груза на поддоне.Опоры для поддонов доступны в нашей программе быстрого складирования в различных стилях, один из которых наверняка поместится на вашей стеллаже для поддонов.

Поперечные балки стеллажа для поддонов — это выгодное вложение в вашу работу. Они обеспечивают дополнительную поддержку горизонтальных балок, поэтому вы можете чувствовать себя комфортно, когда ваши стеллажи поддерживаются при хранении материалов, а также во время погрузки и разгрузки. Поперечные балки стеллажа для поддонов изготовлены из стали, поэтому вы можете быть уверены, что они прочные и выдерживают ежедневные нагрузки.

Мы считаем, что опорные планки для поддонов — отличная профилактическая мера, которую вы можете предпринять для защиты стеллажей для поддонов. Опоры для поперечных балок стеллажа для поддонов — гораздо более дешевая альтернатива замене всей стеллажной системы в случае отказа стеллажа! Время, необходимое для разгрузки стойки, ее замены и перезагрузки, действительно может вас отстать.

Фланцевые опоры для поддонов также важны для обеспечения безопасности вашего персонала. Вы можете быть уверены, что оператор погрузчика будет чувствовать себя комфортно, зная, что система усилена опорами для поддонов.Мы здесь, чтобы поддержать вас в соблюдении ваших стандартов безопасности на складе.

Новые и бывшие в употреблении опорные балки для поддонов доступны в стандартных размерах 36 ″, 42 ″ и 48 ″. Также доступны специальные размеры опор для поддонов. Пожалуйста, измерьте глубину вашей стеллажа и определите расстояние между передней и задней частью снаружи и снаружи (O.D), чтобы обеспечить надлежащую посадку для поперечных балок стеллажа для поддонов.

Установка поперечной балки стеллажа для поддонов проста. Просто опустите поперечные балки стеллажа для поддонов на место и добавьте tek-винт.Поддержка — это доступный вариант, который в конечном итоге поможет вам сэкономить время и деньги. Избавьте себя от головной боли!

Warehouse Rack & Shelf предлагает самый большой в мире инвентарь новых и подержанных поперечных балок стеллажей для поддонов. Имея более 100 000 новых и бывших в употреблении опор для поддонов на складе по всей стране, мы можем отгрузить их в течение 24-48 часов из пяти складских мест. Чтобы сэкономить ваши деньги на фрахте, мы предлагаем стратегически расположенные складские помещения в Сент-Луисе, Миссури, Чикаго, Иллинойс, Атланте, Джорджия, Далласе, Техас и Лос-Анджелесе, Калифорния.

Позвоните нам сегодня по телефону 800-763-9020, чтобы обсудить ваши требования. Наш дружелюбный и компетентный торговый персонал поможет вам определить, какие новые или бывшие в употреблении опорные балки для поддонов лучше всего подходят для ваших нужд. Вы также можете написать нам по адресу [email protected] Наша цель — предоставить вам опоры для поддонов высочайшего качества по самой низкой цене, предлагая вам отличное обслуживание клиентов. Будем рады поговорить с вами!

Преимущества поперечин стеллажа для поддонов:
• Прочная стальная конструкция с привлекательным серым порошковым покрытием
• Самая дешевая альтернатива для поддержки поддонов в стеллаже для поддонов
• Функция безопасности: предотвращает случайное смещение поддонов и падение на пол
• Сокращает время загрузки, поскольку они дают водителю погрузчика уверенность при загрузке поддонов на большой высоте.
• Легкость установки
• Предварительно просверленные отверстия позволяют привинтить опору поддона Tek к балке
• Наличие на складе разнообразных стилей для работы с чем угодно стеллажи для поддонов у вас есть

Щелкните название продукта ниже, чтобы просмотреть более подробную информацию.

Фланцевые опоры для поддонов

Длина 42 дюйма, ширина 2 дюйма, ширина 13 галлонов. Опора для поддонов с фланцами. Новый. 1450 фунтов. емкость на основе равномерно распределенной нагрузки. Предназначен для шага 1-5 / 8 ″. Фланцевый стиль. Серая порошковая окраска. Вес: 5 фунтов. Номер детали: CB-42-2W-1.4

** Фланцевая опора для поддонов является самой популярной опорой для поддонов. Его также у нас больше всего на складе. **

ПРИМЕЧАНИЯ : В наличии, доставка займет около 4-5 дней. Доставка лучше всего с предоплатой и добавлением.Класс перевозки 65. FOB: Чикаго, Иллинойс, 60446

Подробнее

Interlake Roll-In Pallet Support

36 ″ ROLL-IN / SNAP IN STYLE Поперечная опора для поддонов. Новый. 1160 фунтов. емкость на основе равномерно распределенной нагрузки. Вес: 3,5 фунта. Номер по каталогу: U0072732

42 ″ ROLL-IN / SNAP IN STYLE Поперечная опора для поддонов. Новый. 970 фунтов. емкость на основе равномерно распределенной нагрузки. Вес: 4 фунта. Номер детали: U0072733

48 ″ ROLL-IN / SNAP IN STYLE Поперечная опора для поддонов.Новый. 830 фунтов. емкость на основе равномерно распределенной нагрузки. Вес: 5 фунтов. Номер детали: U0072733

ПРИМЕЧАНИЯ : Приблиз. Срок выполнения: 4-5 недель. Доставка лучше всего с предоплатой и добавлением. Класс перевозки 65. FOB: Чикаго, Иллинойс 60160 и Сан-Диего, Калифорния 92154

Подробнее

Структурные опоры для поддонов

42 дюйма в длину, 2 дюйма в ширину и 13 GA Структурная опора для поддонов. Новый. Крышка 1250 фунтов (UDL). Подходит к конструкционным, коробчатым или ступенчатым балкам. Порошковое покрытие серое. Вес: 5,6 фунта. Номер детали: NDCBS422140P

ПРИМЕЧАНИЯ : МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ЗАКАЗА 10 ШТ. (два под каждым поддоном = 5 позиций поддона). ТАМОЖЕННЫЙ, БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ, Пожалуйста, подождите 10-16 недель. Доставка лучше всего с предоплатой и добавлением. Класс перевозки 65. FOB: Чикаго, Иллинойс, 60446

Подробнее

Опоры для поддонов в стиле Top Hat

38,25 ″ L. x 2 ″ W. x ga. Опора для поддонов Top Hat. Новый. 1450 фунтов. емкость на основе равномерно распределенной нагрузки. Нефланцевый. Предназначен для шага 1-5 / 8 ″. Серая порошковая окраска. Разработан для стоек глубиной 42 дюйма со стандартными ступенчатыми балками 1-5 / 8 дюймов.* Требуется установка винта tek. Вес: 4,5 фунта. Номер детали: CBH-38.25-1.4

ПРИМЕЧАНИЯ: МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ЗАКАЗА 10 ШТ. (два под каждым поддоном = 5 позиций поддона). В наличии, доставка составляет 5-7 дней. Класс корабля 65. FOB: Chicago, IL 60160.

14,02 $ В корзину

Ultimate Support Stands & Racks

С 1977 года Ultimate Support предоставляет музыкантам и звукорежиссерам широкий спектр стоек и стоек для динамиков, музыкальных инструментов, микрофонов и многого другого.Фактически, инновации были в центре внимания Ultimate Support с самого начала, когда музыкант и создатель компании Даррел Шёниг разработал прочный и компактный алюминиевый динамик, изготовленный из частей дельтаплана. Сегодня Ultimate Support продолжает оставаться на переднем крае конструкции подставок и стоек, и в этом разделе более чем достаточно вариантов, чтобы доказать свою страсть.

Чтобы получить хорошее представление о том, насколько надежны стойки и стойки Ultimate Support, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на впечатляющий ассортимент товаров с самым высоким рейтингом и бестселлеров в их каталоге, а профессиональная студийная штанга MC-125 — отличное место. начать.Вживую на сцене или в студии звукозаписи MC-125 представляет собой устойчивую и регулируемую стойку, которая может похвастаться основанием большего диаметра, колесами в виде роликовых коньков и удлинителем рычага сцепления без трения. MC-125 легко установить и еще проще хранить и транспортировать, он гарантирует, что ваш микрофон будет именно там, где он должен быть во время музыкального выступления.

Ultimate Support также разрабатывает подставки для клавиатуры, а IQ-1000 Memory Lock X Style — это все, что может потребовать профессиональный клавишник. Подставка для клавиатуры IQ-1000 X-Style с фиксатором памяти, позволяющим всегда открывать подставку с одинаковой высотой, а также с выравнивающими торцевыми заглушками в виде кулачка, обеспечивает безопасность и балансировку даже на неровных поверхностях. многих профи в отрасли.Даже клавишник Джастина Тимберлейка Кевен Антунес заявил, что он выбирает подставки Ultimate Support серии IQ «из-за их неоспоримой прочности, которая никогда не выходит из строя ночь за ночью». С такой похвалой можно поспорить, что этот стенд — рабочая лошадка профессионального уровня.

Как видите, у вас не возникнет проблем с поиском подставки или стойки, подходящей для вашего конкретного приложения, если вы выберете Ultimate Support. В конце концов, с таким именем, как Ultimate Support, вы можете поспорить, что их стойки и стойки более чем способны обеспечить ваши инструменты и аудиооборудование с той стабильностью, которая им нужна, и вы этого заслуживаете.

Dirtracks Softbag Support Racks — www.DRRiders.com

themickeyd писал: Как я понял из этого сообщения и предыдущего сообщения, у вас очень сильная страсть к вашей установке. Я очень рад, что у вас есть система, которая хорошо работает для вас. Но мой мотоциклетный тур длиной более 100000 миль на байках от DR350 до мотоциклов с коляской Royal Star Venture и почти что что-то среднее научило меня, что эта установка будет очень хорошо работать и для меня, и для большинства других людей. и не беспокойтесь об этом.

Но имейте в виду, что я не чувствую необходимости летать, бросая клич, пока загружен в турне, если это для вас, не проблема. Но сказать, что у вас есть единственный способ загрузить велосипед, если он не сломается, — безумие, любая установка может сломаться.

Ой, извините … я действительно сказал, что это «единственный способ» загрузить велосипед? : не знаю:
Не совсем «страсть», просто личный опыт более 20 лет в ежегодных групповых поездках на Баху. В групповой поездке с 12-15 другими гонщиками у вас будет возможность увидеть множество различных настроек.Конечно, каждый считает свою «идею» гениальной. Множество неудач, много извлеченных знаний … факт в том … что не все настройки работают, если есть место для бездорожья. Все меняет.

Вы правы, любая установка может сломаться. Мой ДР уже имеет …. дважды. Просто пытаюсь поделиться опытом езды на DR с 96 года.
(включение-выключение 3 разных DR) у меня действительно случались перерывы при езде по бездорожью … но я не «летал, хоть кайфую», просто добирался из точки А в точку Б, добиваясь хорошего прогресса. Мы держим хороший темп, большинство моих приятелей — нынешние или бывшие гонщики эндуро уровня A или B, так что да, мы можем кататься.

Конечно, не все ребята из DR650 ездят на своих DR по бездорожью, для многих это просто пригородный байк или воин выходного дня. Все хорошо. Но когда вы выезжаете на бездорожье по не очень ухоженным дорогам, глубокому песку или каменистым двухколейным дорогам, могут возникнуть определенные проблемы. Мой DR составляет 60 000 миль, а точки крепления стойки на заднем подрамнике дважды треснули и отломились. И ТОЛЬКО использовались корзины перекидного типа со стеллажами, не принимающими на себя полную нагрузку, они все равно сломались … и ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на то, что на оригинальном плакате говорилось в сообщении номер один:
«приветствуется любой ввод».

Опорные стойки для стеллажа для поддонов | Вопросы и ответы

23 января Вопросы о опорных стойках для стеллажа для поддонов

Куда мне положить эту штуку? Я не пойму, куда он идет.

Если вы стоите перед поддоном и смотрите на инвентарь, то опора для поддонов будет касаться вашей груди и простираться по прямой линии перед вами до конца стеллажа для поддонов с другой стороны. Если это не имеет смысла, представьте, что вы едите батончик Kit Kat.Представьте, что конец Kit Kat отходит от вас, пока вы стоите перед стеллажом для поддонов. Если вы можете себе это представить, тогда вы должны именно так размещать стеллаж для поддонов. Честно говоря, большинство стеллажей для поддонов не подходят по длине, поэтому вы, скорее всего, не сможете использовать стеллажи для поддонов иначе, как так, как вы представляли себе в голове. Очевидно, что приобретение подходящих опорных планок для стеллажа для поддонов имеет смысл по причинам установки.

Всегда ли моя балка должна иметь фланцевое соединение?

Ответ — нет, но всегда разумно иметь фланец только из соображений безопасности.Есть несколько стеллажей для поддонов с опорами, которые для обычных людей выглядят как 2х4. Гораздо безопаснее иметь фланец, потому что у вас есть эта дополнительная кромка, чтобы опора не провалилась. Проблема будет более заметной, если ее не решить профессионально. Это особенно актуально, когда балка делается своими руками.

Разве опорные стержни для стеллажа для поддонов из дерева не были бы лучше этой, если бы ее обработали? Я мог бы увидеть, как эта штука ржавеет, если на нее попадет вода.

Сталь обычно прочнее дерева, поэтому в этом есть преимущество.Опоры для поддонов, которые у нас есть, изготовлены из оцинкованной стали. Мы знаем, что наиболее вероятной формой было горячее цинкование. Имейте в виду, что нам неизвестен конкретный процесс гальванизации, используемый для соединения цинка со сталью, поэтому это предположение может быть неверным. Если оно было погружено горячим способом, то ожидается, что стальное покрытие прослужит, по крайней мере, в разумных пределах до 50 лет при воздействии элементов на город или на побережье. Многие палубы, обработанные под давлением, служат всего 9 лет.Почему? Обработанная под давлением древесина все еще может впитывать воду и со временем теряет влагу. В результате древесина незаметно перемещается из-за накопления или потери воды с течением времени. Со временем древесина будет скручиваться, сгибаться и т. Д., Пока не распадется на части.

Почему кажется, что некоторые лодки из оцинкованной стали корродируют?

Цинк делает что-то, что защищает сталь, а именно то, что он делает то, что называется жертвой своего анода, прежде чем сталь.Это причина того, что цинк может защитить сталь от потери прочности конструкции с течением времени, потому что он будет реагировать на воду раньше, чем сталь. Тот факт, что это делает цинк, делает сталь структурно прочной. Вы видите, что цинк реагирует раньше, чем сталь. В этом конкретном случае, если вы заметили это на опоре для поддонов, вы могли бы повторно оцинковать ее, но, вероятно, будет быстрее и дешевле просто заменить ее по истечении расчетного времени, плюс-минус, 50 ​​лет.

Источники:

кн.eco.umass.edu/publications/articles/wood-myths-facts-and-fictions-about-wood

tampasteel.com/what-is-galvanized-metal/

www.wenzelmetalspinning.com/galvanized-steel-vs-stronic.html

www.uscoatings.com/blog/inorganic-zinc-primers-vs-galvanizing-the-age-old-debate

Сообщите нам, понравился ли вам пост. Это единственный способ стать лучше.

Сообщение поддержки полки

для круглых стоек обновлено в октябре 2021 г. Сообщение поддержки полки

для круглых стоек обновлено в октябре 2021 года — Econoco

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • Опора полки для круглых стеллажей

Проверить наличие

Сейчас в наличии: 0 шт.

Даты прибытия продукта:

904 единицы прибывают 14.11.2021

500 единиц прибывает 05.12.2021

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ДАТА ПРИБЫТИЯ
Все указанные даты являются приблизительными и могут отличаться.Если желаемое количество превышает количество доступных единиц и единиц в пути, пожалуйста, позвольте 6-8 недель для доставки.

Описание:

Приобретите более качественные опоры для полок, специально разработанные для поддержки круглых верхушек полок на круглых стеллажах. Идеально подходит для использования со стеклянной полкой или деревянными крышками по вашему выбору. Мы рекомендуем использовать резиновый колпачок для оптимальной поддержки. Это запасная часть. Стойки круглые поставляются с…

Более Характеристики продукта

Варианты доставки

Большинство заказов отправляется в течение 24 часов.

Доставка + Расчет стоимости доставки

Технические характеристики

Длина 3 1/4 дюйма
Стиль Подставка для полки
Отделка Хром
штук в полной коробке 500
Несколько картонных коробок 1
Размеры коробки 11.75 дюймов x 11,5 дюймов x 6 дюймов
GTIN номер 00841134107735
Масса 0,101000
Материал Металл
Вес приспособления .1 фунт
Размеры 3 1/4 дюйма L

Технические характеристики

GTIN номер 00841134107735
Масса 0.101000
Материал Металл
Вес приспособления 0,1 фунта
Размеры 3 1/4 дюймаL
Длина 3 1/4 дюйма
Стиль Подставка для полки
Отделка Хром
штук в полной коробке 500
Несколько картонных коробок 1
Размеры коробки 11.75 дюймов x 11,5 дюймов x 6 дюймов

Приобретите более качественные опоры для полок, специально разработанные для поддержки круглых верхушек полок на круглых стеллажах. Идеально подходит для использования со стеклянной полкой или деревянными крышками по вашему выбору. Мы рекомендуем использовать резиновый колпачок для оптимальной поддержки. Это запасная часть.Круглые стойки поставляются с комплектом из четырех стоек.

Будьте первым кто оценит этот продукт.

Отправить отзыв

Добавить стойку Cassandra | Edge для частного облака v4.19,06

ВНИМАНИЕ! Этот раздел предназначен только для продвинутых пользователей . Вам следует следовать инструкциям в этом разделе, только если вы знакомы с настройкой Кольца кассандры.

В этом разделе представлены общие рекомендации по масштабированию операций Cassandra путем создания Cassandra на Apigee Edge для частного облака, осведомленного о стойке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Инструкции в этом разделе предназначены для новых только установки. Переход на конфигурацию Cassandra с поддержкой стойки из существующей установки в настоящее время не документирован и не поддерживается.

Для получения дополнительной информации о том, почему важно информировать вашу кольцевую стойку Cassandra, см. Следующие ресурсы:

Что такое стеллаж?

Стойка Cassandra — это логическая группа узлов Cassandra в кольце. Кассандра использует стойки, чтобы гарантировать, что реплики будут распределены по разным логическим группам. Как в результате операции отправляются не только на один узел, но и на несколько узлов, каждый на отдельной стойке, обеспечение большей отказоустойчивости и доступности.

В примерах в этом разделе используются три стойки Cassandra, то есть количество стоек, которые поддерживается Apigee в производственных топологиях.

Установка Cassandra по умолчанию в Apigee Edge для частного облака предполагает одну логическую стойку и размещает все узлы в центре обработки данных внутри него. Хотя эта конфигурация проста в установке и управлении, он подвержен сбоям, если операция не удалась на одном из этих узлов.

На следующем изображении показана конфигурация кольца Cassandra по умолчанию:

(Рисунок 1) Конфигурация по умолчанию: все узлы на одном стойка

В более надежной конфигурации каждый узел будет назначен отдельной стойке и операциям также будет выполняться на репликах на каждой из этих стоек.

На следующем изображении показано кольцо с 3 узлами. На этом изображении показан порядок выполнения операций. реплицируется по кольцу (по часовой стрелке) и подчеркивает тот факт, что нет двух узлов на одном и том же стойка:

(Рисунок 2) Конфигурация с поддержкой стойки: три узла, по одному на каждом стойка

В этой конфигурации операции отправляются на узел, но также отправляются на реплики этого узла на остальных стойках (по часовой стрелке).

Добавить информацию о стойке (с 3 узлами)

Во всех производственных топологиях установки Apigee Edge для частного облака есть как минимум три узла Cassandra, которые в этом разделе обозначается как «IP1», «IP2» и «IP3».По умолчанию каждый из этих узлов находится в одной стойке, «Ра-1».

В этом разделе описывается, как назначить узлы Cassandra для отдельных стоек, чтобы все операции отправляются на узлы-реплики в отдельные логические группы внутри кольца.

Чтобы назначить узлы Cassandra разным стойкам во время установки:

  1. Перед запуском установщика войдите в узел Cassandra и откройте следующий тихий файл конфигурации для редактирования:
     / опт / тихий.conf 

    Создайте файл, если он не существует, и обязательно сделайте пользователя «apigee» владельцем.

  2. Отредактируйте свойство CASS_HOSTS , список IP-адресов, разделенных пробелами (не DNS или записи имени хоста), который использует следующий синтаксис:
     CASS_HOSTS = " IP_адрес :  номер_центра данных ,  номер_ стойки  [...]" 

    Значение по умолчанию — кольцо Cassandra с тремя узлами, каждый узел которого назначен на стойку 1 и данные центр 1, как показано в следующем примере:

     CASS_HOSTS = " IP1 : 1,1  IP2 : 1,1  IP3 : 1,1" 
  3. Измените назначения стоек так, чтобы узел 2 был назначен стойке 2, а узел 3 назначен для стойка 3, как показано в следующем примере:
     CASS_HOSTS = " IP1 : 1,1  IP2 : 1,  2   IP3 : 1,  3 " 

    Изменяя назначение стоек, вы инструктируете Cassandra создать два дополнительных логических группы (стойки), которые затем предоставляют реплики, которые получают все операции, полученные первый узел.

    Для получения дополнительной информации об использовании свойства конфигурации CASS_HOSTS см. Ссылка на файл конфигурации Edge.

  4. Сохраните изменения в файле конфигурации и выполните следующую команду для установки Кассандра с вашей обновленной конфигурацией:
     /opt/apigee/apigee-setup/bin/setup.sh -p c -f  путь / к / тихому / config  

    Например:

     /opt/apigee/apigee-setup/bin/setup.sh -p c -f / opt / silent.conf 
  5. Повторите эту процедуру для каждого узла Cassandra в кольце в том порядке, в котором узлы присваиваются в свойстве CASS_HOSTS . В этом случае необходимо установить Кассандру. в следующем порядке:
    1. Узел 1 (IP1)
    2. Узел 2 (IP2)
    3. Узел 3 (IP3)

После установки вы должны проверить конфигурацию Cassandra.

Проверьте конфигурацию Cassandra

После установки конфигурации Cassandra с поддержкой стойки вы можете проверить, что узлы назначены различным стойкам с помощью команды nodetool status , как следующий пример показывает:

 / opt / apigee / apigee-cassandra / bin / состояние nodetool 

(Вы выполняете эту команду на одном из узлов Cassandra.)

Результаты должны выглядеть примерно так, как показано ниже, где столбец Rack показывает разные идентификаторы стойки для каждого узла:

 Дата-центр: dc-1
========================
Статус = вверх / вниз
| / Состояние = Нормальный / Выход / Присоединение / Переезд
- Токены адресной загрузки владеют стойкой идентификатора хоста
UN  IP1  737 MB 256? 554d4498-e683-4a53-b0a5-e37a9731bc5c ra-1
UN  IP2  744 МБ 256? cf8b7abf-5c5c-4361-9c2f-59e988d52da3 ra-2
UN  IP3  723 MB 256? 48e0384d-738f-4589-aa3a-08dc5bd5a736 ra-3 

Если вы включили аутентификацию JMX для Cassandra, вы также должны передать свое имя пользователя и пароль к nodetool .Для получения дополнительной информации см. Используйте nodetool для управления узлами кластера.

Установить кольцо с шестью узлами

Для дополнительной избыточности вы можете расширить кольцо Cassandra до шести узлов. В этом случае вы назначьте по два узла каждой из трех стоек. Эта конфигурация требует дополнительных трех узлов: Узел 4 (IP4), Узел 5 (IP5) и Узел 6 (IP6).

На следующем изображении показан порядок, в котором операции реплицируются по кольцу. (по часовой стрелке) и подчеркивает тот факт, что во время репликации никакие два соседних узла не находятся на одном стойка:

(рисунок 3) 6-узловое кольцо Cassandra: два узла на каждом из три стойки

В этой конфигурации каждый узел имеет еще две реплики: по одной в каждой из двух других стоек.Для Например, узел 1 в стойке 1 имеет реплику в стойке 2 и стойке 3. Операции, отправленные на узел 1, также отправляется репликам в другие стойки по часовой стрелке.

Чтобы расширить кольцо Cassandra с тремя узлами до кольца Cassandra с шестью узлами, настройте узлы в следующим образом в вашем файле конфигурации без вывода сообщений:

 CASS_HOSTS = " IP1 : 1,1  IP4 : 1,3  IP2 : 1,2  IP5 : 1,1  IP3 : 1,3  IP6 : 1,2" 

Как и в случае с кольцом из трех узлов, вы должны установить Cassandra в том же порядке, в котором узлы появляются в CASS_HOSTS собственности:

  1. Узел 1 (IP1)
  2. Узел 4 (IP4) *
  3. Узел 2 (IP2)
  4. Узел 5 (IP5)
  5. Узел 3 (IP3)
  6. Узел 6 (IP6)

* Внесите изменения в файл автоматической настройки перед запуском утилиты настройки на четвертом узле (вторая машина в порядке установки Кассандры).

ПРИМЕЧАНИЕ: Порядок и размещение узлов очень важны. Если все сделано неправильно, вы можете получить несбалансированное кольцо или горячие точки, которые не работают. обеспечить желаемую степень отказоустойчивости.

Расширение до 12 узлов

Для дальнейшего повышения отказоустойчивости и доступности можно увеличить количество Cassandra узлов в кольце от шести до 12. Эта конфигурация требует дополнительных шести узлов (от IP7 до IP12).

На следующем изображении показан порядок, в котором операции реплицируются по кольцу. (по часовой стрелке) и подчеркивает тот факт, что во время репликации никакие два соседних узла не находятся на одном стойка:

(Рисунок 4) Кольцо Cassandra с 12 узлами: четыре узла на каждом из трех стойки

Процедура установки кольца с 12 узлами аналогична установке кольца с тремя или шестью узлами: установите для CASS_HOSTS указанные значения и запустите программу установки в указанном порядке.

Чтобы расширить до 12-узлового кольца Cassandra, настройте узлы следующим образом в вашем тихом файл конфигурации:

 CASS_HOSTS = " IP1 : 1,1  IP7 : 1,2  IP4 : 1,3  IP8 : 1,1  IP2 : 1,2  IP9 : 1,3  IP5 : 1,1  IP10 : 1,2  IP3 : 1,3  IP11 : 1,1  IP6 : 1,2  IP12 : 1,3 "

Как и в случае с кольцами с тремя и шестью узлами, вы должны выполнить программу установки на узлах в порядке, указанном в какие узлы появляются в файле конфигурации:

  1. Узел 1 (IP1)
  2. Узел 7 (IP7) *
  3. Узел 4 (IP4)
  4. Узел 8 (IP8)
  5. Узел 2 (IP2)
  6. Узел 9 (IP9)
  7. Узел 5 (IP5)
  8. Узел 10 (IP10)
  9. Узел 3 (IP3)
  10. Узел 11 (IP11)
  11. Узел 6 (IP6)
  12. Узел 12 (IP12)

* Вы должны внести эти изменения перед установкой Apigee Edge для частного облака на 7-м узле (второй компьютер в порядок установки Кассандры).