Стальные подкрановые балки
Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция и ремонт жилых зданий
Стальные подкрановые балки в зависимости от статической схемы подразделяют на разрезные и неразрезные. Преимущественное распространение имеют разрезные балки. Они более просты в конструктивном отношении, менее чувствительны к осадкам опор, несложны в изготовлении и монтаже, но по сравнению с неразрезными имеют большую высоту и осложняют условия эксплуатации подкрановых путей (при прогибах на опорах может получиться перелом балки) и требуют большего расхода стали.
По типу сечения подкрановые балки могут быть сплошными и сквозными (решетчатыми). Балки сплошного сечения при шаге колонн 6 м и небольшой грузоподъемности кранов изготовляют из прокатного двутавра с усилением верхнего пояса листом или уголками. Более распространены сплошные подкрановые балки с сечением, составленным из трех стальных листов.
Элементы сечения балок соединяют сваркой. В зданиях, оборудованных кранами большой грузоподъемности с тяжелым режимом работы, подкрановые балки иногда допускается выполнять клепаными.
Сквозные подкрановые балки в виде шпренгельных систем, позволяющие по сравнению со сплошными экономить до 20% стали, можно применять в зданиях с шагом колонн 12 м и более при кранах среднего и легкого режимов работы грузоподъемностью до 75 т.
Высоту сечения сплошных балок принимают от 650 до 2050 мм с градацией через 200 мм (возможна и большая высота сечения). Стенки балок усиливают двусторонними поперечными ребрами жесткости, располагаемыми через 1,5 м. В балках пролетом 24 м предусматривают также продольные ребра жесткости, идущие параллельно поясам.
Подкрановые балки целиком или только их полки изготовляют из низколегированной и высокопрочной стали.
В последнем случае для стенок применяют углеродистую сталь.
Балки опирают на консоли колонн через выступающие торцовые ребра и крепят анкерными болтами и планками. Между собой балки соединяют болтами, пропущенными через торцовые ребра. В уровне подкрановых путей пролетов с мостовыми кранами тяжелого режима работы предусматривают площадки для сквозных проходов. Площадки принимают шириной не менее 0,5 м, их устраивают с перилами и лестницами. В местах расположения колонн проходы устраивают сбоку или через проемы в них.
В зависимости от грузоподъемности кранов и типа ходовых колес для подкрановых путей применяют железнодорожные рельсы, рельсы профиля КР или брускового профиля. Крепление рельсов к балкам может быть неподвижным и подвижным.
Рис. 1. Стальные подкрановые балки:
а—в — сплошного сечения; г — сквозного сечения; д — крепление балок к железобетонной колонне; е, ж — то же, к стальным; з — крепление рельсов к балкам крюками; и, к —то же, лапками; 1 — тормозная балка; 2— хомут из полосы 8X100 мм; 3 — упорные коротыши из уголков; 4— торцовое опорное ребро; 5 — крепежные планки; 6 — фасонка; 7 —ребра жесткости через 1,5 м; 8 — тормозная балка из рифленой стали; 9 — крюк; 10 — составные лапки через 0,6—0,75 м
Неподвижное крепление, допускаемое при легком режиме работы кранов грузоподъемностью до 30 т и среднем режиме грузоподьемностью до 15 т, обеспечивают приваркой рельса к балке.
В большинстве случаев рельсы крепят к балкам подвижным способом, позволяющим производить рихтовку (выпрямление) рельсов. На концах под крановых путей устраивают упоры-амортизаторы, исключающие удары кранов о торцовые стены здания.
Рис. 2. Крепление подвесных путей к стропильным конструкциям:
а — к железобетонной балке; б — к металлической ферме; 1 — подвесная балка; 2 — стропильные конструкции; 3— лапка; 4 — стальное ребро толщиной 10 мм
Пути движения подвесных кранов монтируют из специальных или обычных двутавровых (реже тавровых) балок и крепят к несущим конструкциям покрытия или междуэтажным перекрытиям хомутами, сваркой закладных элементов, скобами, лапками и т. п. Пролеты подвесных путей принимают 6 и 12 м (допустимы пролеты 18 и 24 м). При компоновке путей подвесные балки следует крепить в узлах стропильных ферм. Допускается и внеузловое крепление путей. В этом случае нижний пояс ферм в местах подвески путей усиляют металлическими подвесками.
Похожие статьи:
Подкрановые балки
Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция и ремонт жилых зданий
Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум
Серия КЭ-01-57 Стальные подкрановые балки
Серия КЭ-01-57 Стальные подкрановые балки
Стальные разрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 тонн. Чертежи КМВыпуск I/67. Стальные резные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5 — 75 тонн. Чертежи КМ
Выпуск II. Стальные неразрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 тонн. Чертежи КМ
Выпуск II/67. Стальные неразрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 тонн. Чертежи КМ
Выпуск III. Стальные разрезные подкрановые балки (из двух марок стали) пролетами 6 и 12 м под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 т. Чертежи КМ
Выпуск IV. Стальные неразрезные подкрановые балки (из двух марок стали) пролетами 6 и 12 м под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 т. Чертежи КМ
Выпуск V. Стальные разрезные подкрановые балки пролетами 6, 12 и 24 м под мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью 75-200 т.
Чертежи КМВыпуск VI. Стальные неразрезные подкрановые балки пролетами 6, 12 и 24 м под мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью 75 — 200 т. Чертежи КМ
Выпуск VII. Стальные разрезные и неразрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 м под краны общего назначения грузоподъемностью 5 — 75 т (для зданий пролетом 36 м). Чертежи КМ
Выпуск VIII. Узлы крепления и стыки рельсов для стальных подкрановых балок. Чертежи КМД
Выпуск IX. Монтажные стыки неразрезных типов подкрановых балок на высокопрочных болтах. Чертежи КМ
Выпуск X. Стальные разрезные подкрановые балки пролетом 12 м под мостовые электрические краны грузоподъемностью 50 и 80 т (для главных корпусов ТЭЦ). Чертежи КМ
Выпуск XII. Стальные разрезные и неразрезные балки путей подвального транспорта пролетом 6 м. Чертежи КМ
Не действует
Заменена серией 1.
426-1 Стальные подкрановые балки
Подкрановые балки. Подстропильные, стропильные фермы и балки
Подкрановые балки и стропильные конструкции
Подкрановые балки
Подкрановые балки. Преимущественно применяют стальные подкрановые балки, железобетонные устанавливают только при малых пролетах (6, 9, иногда 12 м) и по железобетонным колоннам.
К монтажу подкрановых балок приступают после установки, выверки и
окончательного закрепления колонн. Бетон в стыке колонны и стакана
фундамента должен к этому времени набрать 70 % проектной прочности;
исключения из этого правила оговариваются в проекте производства
работ, где одновременно
указывают меры, обеспечивающие устойчивость колонн при монтаже
подкрановых балок и других элементов. При высоте железобетонных
колонн более 12 м и всех стальных колонн рекомендуется стальные
балки монтировать вслед за установкой очередной колонны.
Подкрановые балки монтируют потоками, иногда в поток включают монтаж
подстропильных ферм и балок с одной и той же стоянки крана. Балки
раскладывают в рабочем положении на прокладках в пролетах между
колоннами, так же поступают при их укрупнении. При наличии кранов
достаточной грузоподъемности собранную балку поднимают одним
краном, тяжелую балку — двумя. Таким монтажом руководит
инженерно-технический работник.
1 — монтажный кран, 2 — подмости (люлька), 3 — траверса, 4 подкрановая балка, 5 — лестница; M1 и М2 — места монтажников.
Подкрановые балки, учитывая их большую массу, монтируют бригадой
из пяти человек. Двое монтажников готовят балку к монтажу и
удерживают ее при подъеме за оттяжки. Один руководит подъемом и
работой звена. Двое принимают и устанавливают балку, находясь на
подмостях 2 или площадках монтажных лестниц.
При подготовке балки к монтажу наносят риски продольной геометрической оси на торцах балки в двух местах внизу у опорных частей и наверху около полки и, кроме того, на верхней полке около торцов.
Места для установки железобетонной балки монтажники готовят каждый
на той колонне, где будут устанавливать ее. Для этого монтажники
поднимаются на монтажную площадку и, пользуясь исполнительной схемой
монтажа колонн, наносят на консоли риски поперечных и продольных
осей здания и на колонне с внутренней стороны риску отметки верха
подкрановой балки. Кроме того, зная фактическую длину балки, на
консолях намечают положение торцов балки с таким расчетом, чтобы
расстояние между торцом балки и поперечной осью здания было
одинаковым на обеих колоннах. В соответствии с фактической высотой
балки и отметкой опорной части консоли на исполнительной схеме
подбирают прокладку необходимой толщины. При установке балок на
железобетонные колонны монтажник выправляет анкерные болты.
Железобетонные подкрановые балки стропят за монтажные петли двухветвевым стропом, стальные — за проушины, присоединенные к верхнему поясу болтами через отверстия для крепления рельс. Можно применять также строповку универсальными или полуавтоматическими стропами. Стальные подкрановые балки крайних рядов здания желательно поднимать в укрупненном виде с тормозной фермой.
Поднимают балку вертикально на высоту, несколько большую, чем опорные консоли, так, чтобы при опускании стрелы и увеличении вылета крана деталь оказалась над местом установки.
При подъеме балки ее удерживают за оттяжки из пенькового каната от
удара по колоннам и разворачивают в нужном направлении перед
установкой. Опускаемую балку ориентируют по рискам продольной оси на
балке и консоли, а при наличии ранее установленной балки в смежном
пролете — по риске на этой балке.
После установки балки на консоли проверяют с помощью уровня
соответствие верхней плоскости балки проектной отметке и риске на
колонне. Совмещение геометрической продольной оси балки с проектной
достигается смещением конца балки. Вертикальность стенки балки
проверяют отвесом по рискам на свободном торце балки. Отклонения от
вертикали устраняют, устанавливая под балку прокладки.
Стальные балки крепят к колоннам болтами — их
пропускают через отверстия в нижнем поясе, диаметр которых несколько
больше диаметра болтов. Верхний пояс балки приваривают к колонне с
помощью стальной планки. До окончательной выверки конструкции крепят
прихватками. Планку укладывают свободно, без фиксирующих отверстий,
так, что компенсируется смещение балки. Аналогично крепят
железобетонные подкрановые балки к консолям колонн; к концам таких
балок на земле, до их подъема, приваривают стальные планки, которыми
балку присоединяют к колоннам на закладных болтах.
При необходимости положение верхнего пояса подкрановых балок корректируют с помощью подкладок, которые устанавливают на консолях колонн под опорными деталями балок; толщину подкладок подбирают в зависимости от величины отклонения отметок консолей от проектных.
Сразу после установки балки между колоннами натягивают страховочный канат на высоте 1,2 …1,6 м выше балки. Его крепят к кронштейнам струбцин, которые надевают на колонны. Стропы снимают с балки после установки страховочного каната. Постоянно крепят балки после геодезической выверки всех балок в пролете или на участке до температурного шва.
Положение балок относительно оси выверяют одним из двух способов.
При первом способе при помощи теодолита выносят проектные оси
подкрановых путей на первые по ходу проверки подкрановые балки в
данном пролете. Теодолитом визируют оси рельсов по верху балок. На
каждой колонне замеряют расстояние от внутренней границы колонны до
визируемой оси, чтобы был обеспечен свободный проход мостового
крана, и одновременно определяют величину необходимого перемещения
балки до проектного положения.
При втором способе оси одного ряда подкрановых путей теодолитом выносят на кронштейны, установленные на первой и последней колоннах ряда, и прочерчивают риски. Кронштейны закрепляют сваркой или струбцинами на высоте 1,0 … 0,8 м над балкой. При помощи стальной рулетки ось рельсов переносят на кронштейны второго ряда колонн и также закрепляют рисками. Между кронштейнами натягивают проволоку и положение балки проверяют по отвесу, навешенному на проволоку.
Кроме проверки положения балок относительно оси проводят нивелирную
съемку отметок каждого конца балки. Если геодезическая съемка
покажет, что отклонения балок от проектного положения превышают
допуски, то балки выверяют дополнительно. Чтобы обеспечить
перемещение балок при вторичной выверке, все предусмотренные
проектом сварные соединения в узлах крепления балок и тормозных
конструкций к колоннам выполняют после окончательной выверки; до
этого соединительные детали прихватывают.
Если подкрановые балки нужно переместить после их расстроповки, это делают при помощи ручных механизмов. Внутрь пролета балки перемещают домкратами, которые упирают во внутреннюю грань колонны. Чтобы подвинуть балку в сторону колонны, к колонне крепят упоры на сварке или хомутах и перемещают балку домкратами, установленными на кронштейнах; до подъема ослабляют гайки на болтах, которыми соединена балка с колонной. Однако повторная выверка подкрановых балок после расстроповки очень трудоемка, поэтому лучше ее не допускать.
После окончательной выверки повторяют геодезическую съемку и составляют исполнительную схему (см. схему ниже), которой пользуются при установке подкрановых рельсов.
Исполнительная схема положения подкрановых балок
Примечание к схеме: около осей — четырехзначные
цифры отметки верха балок; стрелками показано направление смещения
конца балок, цифрами около них — отклонения в мм; проектная отметка
верха балок 8,500.
Закрепив подкрановые балки в проектном положении, приступают к
укладке подкрановых рельсов, которые поднимают кранами или
электрическими лебедками. Положение рельсов выверяют так же, как
подкрановых балок. Конструкция крепления рельсов позволяет при
выверке смещать их в нужном направлении.
Подстропильные, стропильные фермы и балки
Подстропильные, стропильные фермы и балки. Стропильные железобетонные фермы делают длиной 18 и 24 м, стальные — 12, 18, 24, 30 м и более. Стропильные фермы устанавливают в покрытиях одноэтажных и верхних зальных помещениях многоэтажных зданий. На фермы непосредственно или через прогоны опирают плиты (панели) покрытий. Фермы располагают поперек пролетов зданий и опирают непосредственно на колонны, а при шаге колонн 12 м и более — на подстропильные фермы или балки, устанавливаемые по продольным рядам колонн.
Подстропильные конструкции чаще всего монтируют в одном потоке с
подкрановыми балками вслед за ними с одной стоянки монтажного крана.
До подъема к концам фермы (балки) крепят оттяжки, которыми
монтажники с земли удерживают ее при подъеме. Когда ферма поднята на
высоту (на 0,5 … 0,7 м выше колонны), подъем прекращают, ферму
наводят в положение, максимально близкое к проектному, и удерживают
оттяжками.
Два других монтажника поднимаются по при ставным лестницам на монтажные площадки, наводят подстропильную ферму на опоры и, совмещая установочные риски опорных плит колонн и подстропильной фермы, устанавливают ее на место. При натянутых стропах выверяют положение фермы (балки), перемещая в поперечном направлении их концы на опорах ломиками. В продольном направлении совмещение установочных рисок на опорах необходимо обеспечивать при опускании фермы на колонны.
Монтажники, находясь на верхних площадках лестниц, выполняют в
соответствии с проектом монтажные соединения фермы и колонны, после
чего расстроповывают ферму с помощью канатов полуавтоматических
захватов, концы которых привязаны к нижнему поясу фермы вблизи
опорной части.
Подкрановые балки. Подстропильные, стропильные фермы и балки
Стальные балки крепят к колоннам болтами — их пропускают через отверстия в нижнем поясе, диаметр которых несколько больше диаметра болтов. Верхний пояс балки приваривают к колонне с помощью стальной планки. До окончательной выверки конструкции крепят прихватками. Планку укладывают свободно, без фиксирующих отверстий, так, что компенсируется смещение балки. Аналогично крепят железобетонные подкрановые балки к консолям колонн; к концам таких балок на земле, до их подъема, приваривают стальные планки, которыми балку присоединяют к колоннам на закладных болтах.
При необходимости положение верхнего пояса подкрановых балок корректируют с помощью подкладок, которые устанавливают на консолях колонн под опорными деталями балок; толщину подкладок подбирают в зависимости от величины отклонения отметок консолей от проектных.
Сразу после установки балки между колоннами натягивают страховочный
канат на высоте 1,2 .
..1,6 м выше балки. Его крепят к кронштейнам
струбцин, которые надевают на колонны. Стропы снимают с балки после
установки страховочного каната. Постоянно крепят балки после
геодезической выверки всех балок в пролете или на участке до
температурного шва.
Положение балок относительно оси выверяют одним из двух способов. При первом способе при помощи теодолита выносят проектные оси подкрановых путей на первые по ходу проверки подкрановые балки в данном пролете. Теодолитом визируют оси рельсов по верху балок. На каждой колонне замеряют расстояние от внутренней границы колонны до визируемой оси, чтобы был обеспечен свободный проход мостового крана, и одновременно определяют величину необходимого перемещения балки до проектного положения.
При втором способе оси одного ряда подкрановых путей теодолитом
выносят на кронштейны, установленные на первой и последней колоннах
ряда, и прочерчивают риски. Кронштейны закрепляют сваркой или
струбцинами на высоте 1,0 .
.. 0,8 м над балкой. При помощи стальной
рулетки ось рельсов переносят на кронштейны второго ряда колонн и
также закрепляют рисками. Между кронштейнами натягивают проволоку и
положение балки проверяют по отвесу, навешенному на проволоку.
Кроме проверки положения балок относительно оси проводят нивелирную съемку отметок каждого конца балки. Если геодезическая съемка покажет, что отклонения балок от проектного положения превышают допуски, то балки выверяют дополнительно. Чтобы обеспечить перемещение балок при вторичной выверке, все предусмотренные проектом сварные соединения в узлах крепления балок и тормозных конструкций к колоннам выполняют после окончательной выверки; до этого соединительные детали прихватывают.
Если подкрановые балки нужно переместить после их расстроповки, это
делают при помощи ручных механизмов. Внутрь пролета балки перемещают
домкратами, которые упирают во внутреннюю грань колонны. Чтобы
подвинуть балку в сторону колонны, к колонне крепят упоры на сварке
или хомутах и перемещают балку домкратами, установленными на
кронштейнах; до подъема ослабляют гайки на болтах, которыми
соединена балка с колонной.
Однако повторная выверка подкрановых
балок после расстроповки очень трудоемка, поэтому лучше ее не
допускать.
После окончательной выверки повторяют геодезическую съемку и составляют исполнительную схему (см. схему ниже), которой пользуются при установке подкрановых рельсов.
Подкрановые балки из стали
Сегодня стальные балки подкранового типа используются в электрических мостовых кранах очень тяжелого, тяжелого и среднего режимов работы для шага до 12 метров. Что же касается плана балок, то он в этом случае может быть разрезным или неразрезным.
Наиболее часто на практике используются именно разрезные балки стальные подкрановые – они оказались наиболее простыми в конструктивных решения. Кроме того, такие балки менее всех остальных чувствительны к осадке опор. Вот только по расходу материала они будут куда менее экономичными, чем в случае с неразрезными балками. Сечения подкрановых балок выполняются решетчатого, двутаврового и сплошного типа.
Разрезные сплошные балки могут быт также клепаными и сварными.
Если говорить о сварных вариантах, то такие балки окажутся значительно более экономичными в плане расхода материалов и менее трудоемкими в процессе изготовления, по сравнению с клепанными сплошными разрезными балками, которые используются лишь в исключительных случаях под особо тяжелые работы.
Что же касается типовых балок, то они изготавливаются с пролетами в 6 или 12 метров под мостовой кран с тяжелым или средним режимом работы и грузоподъемностью 5-200 тонн. Также они могут быть использованы в кранах со средним режимом работы и грузоподъемностью 75-200 тонн. В некоторых случаях такие балки также изготавливаются с пролетами размером в 24 метра.
А вот сечения такого рода сплошных балок представляют собой двутавровые сварные изделия с поясами равной ширины или же с более развитой шириной на верхнем поясе. Что касается высоты балки, то в каждом отдельном случае она устанавливается отдельно, с принятием во внимание наименее существенного расхода материала (стали).
Балки для грузоподъемности 5-75 тонн изготавливаются с высотами в 99, 79 и 62 сантиметра и с пролетами в 6 метров. А вот при пролете в 12 метров такие балки уже будут обладать высотами в 159, 139 или 124 сантиметра. Если же речь идет о балках под краны, грузоподъемность которых составляет 75-200 тонн, то здесь пролет по длине будет равен 6 метрам, а высота балки составит 99 сантиметров. В случае же с 12-метровым пролетом, речь будет вестись непосредственно о 179-сантиметровой балке. А вот отношение высот балок к размерам их пролетов может быть принято в самых разнообразных пределах.
Персональный сайт — Подкрановые балки в ОПЗ
Подкрановые балки предназначены для движения мостовых кранов по уложенным на них рельсам. Балки выполняют железобетонными и стальными. Форма их сечений тавровая или двутавровая с развитой верхней полкой (рис. XII.4). Развитие этой полки необходимо для работы в пролете на восприятие горизонтальных тормозных поперечных сил движущейся тележки крана и для крепления рельсов.
На опоре балки жестко закреплены с колонной по вертикали и горизонтали. Железобетонные балки дороже и массивнее. металлических. К тому же они менее долговечны при динамических нагрузках от крана, поэтому предпочтительнее стальные.
В зависимости от размеров пролета и от нагрузки балки делают сплошного или сквозного сечения, в виде шпренгельных ферм (рис. XII.4 и). При больших пролетах подкрановых балок (порядка 12 … 18 м) фермы устраиваются и в горизонтальной плоскости в уровне верха балок — для восприятия горизонтальных сил торможения (рис: XII.4, 15).
Высоту сплошных балок принимают 650 … 2050 мм с градацией через 200мм. Предпочтительная схема работы — однопролетные разрезные балки. Неразрезная, многопролетная схема работы не оправдала себя Ж/б подкрановые балки служат опорами для рельсов, по которым передвигаются мостовые краны. Кроме того они обеспечивают продольную пространственную жесткость каркаса здания.
Они имеют ограниченное применение и могут быть разрезными и неразрезными .В зависимости от положения балок вдоль кранового пути различают балки средние и крайние, располагаемые у поперечных температурных швов и у торцов здания. Бывают таврово-трапецевидного сечения и двутаврового сечения, их применяют под краны легкого и среднего режима работы при шаге колонн 6,12м.
Сборные ж/б подкрановые балки длиной 6,12 м следует применять в зданиях с опорными кранами грузоподъемностью до 30 т., с шагом основных колонн 6 и 12 м.
Балки – таврового сечения с утолщенной на опорах вертикальной стенкой высотой от 0.8 до 1.4 м. Они армируются сварными каркасами, а по нижнему поясу – одним из трех видов преднапряженной стали.
По месту в здании балки подразделяются на: торцевые –у торцевых стен; рядовые и температурные – у деформационных швов. Они отличаются наличием закладных элементов.
Стальные подкрановые балки могут быть разрезными и неразрезными, сплошными и решетчатыми.
Подкрановые стальные балки могут быть сплошные и решетчатые с пролетом от 6 до 30 м.
Сплошные балки имеют сечение сварного двутавра, вертикальная стенка которого усиливается ребрами жесткости. Высота сплошных подкрановых балок колеблется от 1:6 до 1:12 пролета в зависимости от грузоподъемности и режима работы крана. Решетчатые подкрановые балки выполняют в виде шпренгеля или стальной фермы.
Унифицированные железобетонные колонны
Военное дело Унифицированные железобетонные колонны
просмотров — 1602
а — колонны крайних рядов для шага 12 м; б —колонны средних рядов для шага 12 м; в — колонны со сквозными проходами по подкрановым путям
Унифицированные металлические колонны одноэтажных промышленных зданий
Типы опорных баз одноветвевых колонн: а — центральносжатых с фрезерованным торцом стержня; б, в, —то же, с передачей усилия через сварные швы; г, д — внецентренно сжатых; /— опорная плита; 2— ребро жесткости; 3—лист траверсы; 4—анкерный болт; 5— установочная проушина с винтами; 6— шайба
Типы оголовков колонн и опорные узлы опирания балок: а, б — оголовки сплошных колонн; в — то же, сквозных; г —опирание балок через опорные ребра жесткости; д — опирание балок через нижние полки; /— стержень колонны; 2—опорный лист оголовка; 3— центрирующая пластинка; 4— ребро жесткости; 5— овальные отверстия под анкерные болты
Элементы под нагрузкой:а — бетонная балка, б — железобетонная балка; в — колонна: /— нейтральная ось; 2— трещина; 3— сжатая зона; 4— растянутая зона; 5— растянутая арматура; 6— сжатая арматура
Конструкция монолитного перекрытия с применением стального профилированного настила в качестве опалубки и внешней арматуры: /—стальной профилированный настил; 2—анкерные штыри; 3— стальная балка; 4— монолитный бетон
Косвенное армирование элементов спиралями
Колонны с жесткой арматурой: /—уголок; 2—стержни с высаженными головками; 3— жесткий профиль; 4—гибкая арматура, 5—соединительные планки.
Ребристая панель
Стальные подкрановые балки применяются для электрических мостовых кранов среднего, тяжелого и весьма тяжелого режимов работы и для шагов более 12 м.
Стальные подкрановые балки
а — общий вид балок; б — типовая балка пролетом 24 м, в — то же, 12 м; г — то же, 6 м; д — опорная часть концевой балки; е — сечение с полками равной ширины; ж — сечение с уширенной верхней полкой; / — верхний пояс балки; 2 — стенка; 3 — нижний пояс; 4 — вертикальное ребро жесткости; 5 — горизонтальное ребро жесткости; 6 — опорное ребро; 7 —опорнаяпрокладка; в —отверстия под соединительные болты
Статическая схема балок может быть разрезной и неразрезной. Чаще применяются разрезные стальные балки: они наиболее просты в конструктивном решении и менее других балок чувствительны к осадкам опор; однако по расходу материала они менее экономичны, чем неразрезные.
Сечения стальных подкрановых балок выполняют сплошными двутавровыми и решетчатыми.
Сплошные стальные разрезные подкрановые балки бывают сварными и клепаными. Сварные балки более экономичны по расходу материалов и менее трудоемки в изготовлении по сравнению с клепаными балками, которые применяют только в исключительных случаях, под особо тяжелые краны. Типовые разрезные подкрановые балки изготовляют пролетом 6 и 12 м под мостовые краны среднего и тяжелого режимов работы грузоподъемностью от 5 до 200 т; для кранов среднего режима работы грузоподъемностью от 75 до 200 т изготовляют также балки пролетом до 24 м. Сечения сплошных балок представляют собой сварные двутавры с поясами одинаковой ширины или с развитой шириной верхнего пояса. Высоты балок устанавливаются из условий наименьшего расхода стали. Балки для кранов грузоподъемностью от 5 до 75 г изготовляют высотой 620, 790 и 990 мм, пролетом 6 м и высотой 1240, 1390 и 1590 мм, пролетом 12 ж.
Балки под краны грузоподъемностью от 75 до 200 т длиной 6 м изготовляют высотой 990 мм, а длиной 12м — высотой 1790 мм. Отношение высоты балок к их пролету принимается в пределах
Высота балок на опоре равна высоте в пролете плюс 60 мм. Стенки балок укрепляют поперечными ребрами жесткости из полосовой стали, поставленными на расстоянии друг от друга 1200—1500 мм. Пояса тавров изготовляют шириной 200—500 мм в зависимости от пролета балки и грузоподъемности крана. Балки пролетом 24 м изготовляют высотой в пролете 3200 и 3600 мм (713 — 715 пролета), высоту опорной пластины принимают на 100 мм больше стенки. Пояса этих балок изготовляют шириной от 400 до 800 мм. Стенки балок укрепляются вертикальными ребрами жесткости с шагом 2000 мм и горизонтальными ребрами жесткости, которые располагают в сжатой зоне стенки балки на 1/4 высоты балки ниже верхнего пояса. Балки пролетом 6 и 12 м компонуют из одного сечения для всего пролета͵ а длиной 24 м собирают из двух сечений — опорного и пролетного.
Крепление стальных подкрановых балок сплошного сечения к клоннам здания
а — к железобетонной колонне крайнего ряда; б — к стальной колонне среднего ряда; / — подкрановая балка; 2 — железобетонная колонна, 3 — стальная колонна, 4 — закладные стальные детали; 5 — соединительные (монтажные) стальные детали
Соединяют балки между собой болтами, располагаемыми в нижней зоне опорных ребер. Конструкция балок предусматривает центральное опирание их на колонны через ребра со строганой нижней кромкой. При железобетонных колоннах опорные ребра балок опираются на стальную пластину подкладки, приваренную к закладной детали колонны. На опорной части колонны вбетонированы крепежные болты, к которым подкрановые балки крепятся гайками через монтажную планку, приваренную к нижнему поясу балки, или непосредственно за ее нижний пояс. На уровне верхнего пояса балки к закладным деталям железобетонной колонны приваривают опорные пластины, к которым после установки балок присоединяют скрепляющие планки.
С помощью этих планок, дополнительных фасонок и уголков верхний пояс балки прикрепляют к колонне. К стальным колоннам такие подкрановые балки крепят аналогично железобетонным колоннам, приваривая соединительные элементы непосредственно к колонн. Конструкция соединения стальных разрезных подкрановых балок с колоннами обеспечивает достаточно свободный шарнирный поворот их в зоне опоры.
Сплошные стальные неразрезные подкрановые балки обычно проектируют сварными двутаврового сечения из листовой стали. Типовые балки изготовляют пролетами 6 и 12 ж для мостовых кранов среднего и тяжелого режимов работы грузоподъемностью от 5 до 75 г и пролетами 6, 12 и 24 м под мостовые краны легкого и среднего режимов работы грузоподъемностью от 75 до 200 т. Балки изготовляются в виде отдельных отправочных марок длиной не менее 10 м, которые жестко соединяются между собой после установки на колоннах. Для удобства монтажа и сварки стыка балок шов стыковки смещают в сторону от опоры.
Стыкуют балки между собой сваркой поясов и стенок. Неразрезные балки компонуют из двух или нескольких сечений в зависимости от величины пролетных и опорных моментов и поперечных сил. Размеры полок и стенок неразрезных балок аналогичны разрезным. В типовых неразрезных балках пролетом 24 м в отличие от разрезных балок устнавливают вторые горизонтальные ребра жесткости, которые располагают в зоне нижней четверти стенки. Верхний пояс балок крепят к колоннам приваркой жесткой фасонки.
Нижний пояс балок крепят к колоннам аналогично тому, как элементы сплошных разрезных балок,— на болтах. Опирание балок пролетом 24 м под краны грузоподъемностью 150—200 т на рядовые колонны осуществляют непосредственно на полки колонн через две пары опорных ребер.
Предварительно напряженные стальные подкрановые балки применяютдля устройства подкрановых путей с целью повысить жесткость и уменьшить расход стали. Предварительно напряженные балки проектируют пролетом 12 м и более, используя в растянутой зоне высокопрочную сталь.
Напряжение в балках создают предварительным изгибом жестких элементов (нижнего пояса, продольных ребер и др.) или устройством затяжки в нижней зоне балки. Затяжку располагают под нижним поясом, прикрепляя к нему сваркой элементы концевых упоров и направляющие обхваты. Затяжки изготовляют из стержней высокопрочной круглой стали или из одного-двух пучков высокопрочной проволоки диаметром 3—5 мм и меньше.
Сквозные подкрановые балки проектируются в виде шпренгельной балки или подкрановой фермы. Шпренгельная балка состоит из верхнего пояса, центральной стойки .и нижнего пояса (шпренгеля). Увеличение количества стоек резко снижает жесткость балки в вертикальной плоскости, в связи с этим для подкрановых балок используют только одностоечные схемы шпренгелей. Наибольшая рациональная длина панели верхнего пояса не более 3 м; следовательно, длину шпренгельной балки целесообразно принимать не более б м. Такой пролет сквозной балки выгоден только под краны минимальной грузоподъемности 5— 10 т. Это условие очень ограничивает область применения Монтажные схемы тормозных связей
а — горизонтальная тормозная балка; б — то же. ферма; в — то же, ферма у крайней колонны с поясом из швеллера; г — то же, с поясом из уголка, усиленная вспомогательной вертикальной фермой; д — то же, с нижней горизонтальной связью; / — рифленая листовая сталь; 2—ребро усиления; 3 — раскосы тормозной фермы; 4 — раскосы вспомогательной вертикальной фермы; 5 — раскос фермы нижней горизонтальной связи; б — подкрановая балка
Подкрановые фермы проектируются с параллельными поясами по схеме простой треугольной решетки с промежуточными стойками. Верхний пояс фермы изготовляют из прокатного двутавра, усиленного горизонтальным листом. Элементы решетки и нижний пояс фермы сваривают из спаренных уголков, соединенных втавр. Сквозные подкрановые балки применяют для устройства путей под краны с легким и средним режимами работы. Тормозные связи устраиваются для обеспечения поперечной жесткости верхних поясов подкрановых балок при воздействии поперечных горизонтальных нагрузок мостовых кранов. Связи ставят между колоннами крайних и средних рядов по всей длине здания. Подкрановые балки пролетом 6 м в зданиях с легким режимом работы тормозными элементами не усиливают.
Монтажные схемы тормозных связей
|
Предварительно напряженная стальная подкрановая балка /. = 28,5 м
1-анкер напрягаемого стержня (концевой упор):
2-затяжка из проволок 0 5 мм;
3-направляющий обхват затяжки
Стальные решетчатые подкрановые балки
а — шпренгельная балка; б— подкрановая ферма; 1 — верхний пояс; 2 — стойка; 3 — шпренгель; 4 — колонна здания; 5 — нижний пояс; 6 — раскос решетки
Детали крепления подкрановых путей к стальным подкрановым балкам
а — путь легких кранов; б — путь весьма тяжелых кранов; в — путь кранов среднего и тяжелого режимов работы; / — железнодорожный рельс; 2 — стальной квадрат; 3 — крановый рельс; 4 — крюк; 5 — прижимная планка; 6 — опорная планка.
Упоры путей мостовых электрических кранов
а — упор для кранов общего назначения; б — то же. весьма тяжелого режима работы; 1 —дубовый брус; 2— стойка; 3 — планка жесткости; 4 — подкрановая балка; 5 — рельсовый путь; 6 — пружинный буфер
Тормозные фермы используют в зданиях с легким и средним режимами работы. Их изготовляют с треугольной решеткой из стальных уголков панелями длиной 1500 мм. В случае крайне важности устройства проходов вдоль подкрановых балок по решетке тормозных ферм укладывают сплошной настил из рифленой стали.
Рельсы подкрановых путей на стальных подкрановых балках применяют следующих типов: железнодорожные широкой колеи Р-38 и Р-43, рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100 и КР-120 и квадратного сечения 140X140 мм. Первый тип рельсов используют для мостовых кранов грузоподъемностью от 5 до 20 г, а рельсы квадратного сечения ставят только под очень тяжелые краны металлургических цехов.
О нас | Платник Крейн энд Стил, ООО
промышленные краны, подъемники и конструкции
типы кранов
однобалочный кран
Однобалочные краны, как правило, являются наиболее экономичным вариантом крана для грузоподъемности до 20 тонн с пролетами до 80 футов. Преимущества включают снижение нагрузки на колеса и небольшую высоту. Эти краны экономичны в сочетании со стандартными подъемниками. Однобалочный кран может иметь верхний или нижний ходовой подъемник.
двухбалочные краны
Двухбалочные кранычасто используются для грузоподъемности более 10 тонн и с пролетами до 120 футов. Двухбалочные краны также рекомендуются для работы на высоких скоростях и с большим рабочим циклом. Также идеально подходит для кранов, которым требуются воздушные мостки, кабины или другое специальное оборудование. Подъемники могут работать снизу или сверху для увеличения высоты крюка.
монорельс
Монорельсовые системы используются там, где требуется грузоподъемность на ограниченной площади, например, на производственной линии или в небольшой рабочей ячейке.
Грузоподъемность монорельса обычно составляет до 5 тонн. Platnick продает как запатентованные гусеничные, так и конструкционные монорельсовые системы.
стрела
Обычно используется для подъема небольших грузов, повышения эффективности рабочей станции или частого подъема. Стреловые краны могут быть настенными или отдельно стоящими, различной грузоподъемности и конструкции.
портал
Козловые краныпредставляют собой гибкую конструкцию подвесных подъемных систем, используемых там, где подвесные пути нецелесообразны.Козловые краны, обычно используемые для перемещения тяжелых грузов или наружных грузов, могут быть однобалочными, двухбалочными, двухопорными, одноопорными и консольными.
Краны с коробчатой балкой
Краны с коробчатой балкой обычно используются, когда требуемый пролет превышает 60 футов (18,3 м) или когда важным фактором становится вес обычного козлового крана. Эти краны могут поставляться в конфигурации с одной или двумя балками и проектироваться по индивидуальному заказу с использованием CAD и FEA, чтобы удовлетворить пролет, высоту подъема, область применения и любые конкретные требования заказчика.
типы подъемников
Канатная таль
цепные тали
Взлетно-посадочная полоса и конструкция
балки взлетно-посадочной полосы
колонные балки
Компания Platnick занимается проектированием и установкой подвесных подъемных систем более 30 лет. Имея в штате PE и опытных изготовителей кранов, мы понимаем важность ровных/прямых балок подкранового пути для обеспечения безопасной и надежной работы крана в течение многих лет.Не оставляйте изготовление или установку этого критического компонента производительности крана кому попало. Конкурентоспособные цены на подиум и галстуки.
Здание стальной мастерскойс краном, сборная стальная мастерская
Здание мастерской металлоконструкций становится все более популярным. Портальная рама Стальная мастерская с краном стала очень широко используемой конструкцией завода в строительных проектах из-за их легкого веса, быстрой и простой установки.
Кран установлен в здании завода стальных конструкций для подъема различных тяжелых предметов, что может значительно снизить трудоемкость рабочих и значительно повысить эффективность производства предприятий.Это незаменимое оборудование в промышленном производстве. В настоящее время большинство отечественных архитектурно-проектных институтов и компаний по производству металлоконструкций имеют условия и возможности для проектирования металлоконструкций. Продуманная конструкция системы кран-балки является одним из важных звеньев гарантии ее функционирования.
Здание стальной мастерской с краном
Кран-балка
- Подкрановые балки в цехе металлоконструкций делятся на три типа: легкие, средние и тяжелые, в зависимости от грузоподъемности.Легкий весит всего несколько тонн, тяжелый имеет пролет более 30 м, а вес может достигать более 1000 кН. Крановая балка цеха металлоконструкций должна быть сначала выбрана в соответствии с производственными потребностями.

- Подкрановая балка является одной из важных несущих систем в здании промышленного цеха. Стальная кран-балка, как правило, имеет простую опорную форму, поскольку она обладает преимуществами четкой передачи усилия, простой конструкции и удобной конструкции.В то же время стальная подкрановая балка имеет малый собственный вес и удобна в изготовлении.
Кран типа
В мастерской металлоконструкций установлено множество типов кранов, таких как мостовые краны, козловые краны, полукозловые краны, консольные краны и т. д. Пользователь может выбрать подходящий тип в соответствии с условиями на месте.
Мостовой кран
Два конца мостового крана расположены на высоких бетонных колоннах или металлическом каркасе в форме мостов.Рама мостового крана проходит продольно вдоль путей, проложенных по эстакадным мостам с обеих сторон, полностью используя пространство под рамой моста для подъема материалов, не мешая наземному оборудованию. Это наиболее широко используемые и самые многочисленные краны.
Козловой кран
Козловой кранявляется вариантом мостового крана. Металлическая конструкция козлового крана похожа на портальную раму. Под основной несущей балкой установлены две опорные ножки, которые могут ходить непосредственно по грунтовой дорожке.Два конца основной балки могут иметь выступающие консольные балки. Если установка не может быть установлена с помощью мостового крана, рассмотрите возможность установки козлового крана.
Полукозловой кран
Кран полукозловойявляется промежуточным типом мостового крана и козлового крана. Один конец проходит по крановой балке здания завода, а другой проходит по грунтовому пути, что позволяет более эффективно использовать площадку.
Консольный кран
Консольные краны представляют собой грузоподъемные механизмы для небольших операций.Они подходят для подъема тяжелых предметов в стационарных рабочих зонах. Грузоподъемность обычно невелика.
Мостовые краны чаще используются в мастерских металлоконструкций.
Пользователи также могут выбрать другие типы кранов в соответствии со своими условиями или использовать комбинацию нескольких типов кранов. Повышение эффективности производства предприятий.
Проект здания стальной мастерской с краном
При проектировании необходимо учитывать разные нагрузки подкрановых балок и обычных рамных балок, разные конструктивные системы и разные расчеты на усталость.Поскольку нагрузка крана повторяется, при расчете усталости необходимо учитывать кран-балку. Балки каркаса обычно многократно статически неопределимы, а на балки и колонны действует согласованная сила. Момент распределяется по жесткости конструкции; подкрановую балку можно рассматривать как опорную балку или неразрезную балку.
Обычно влияние опоры на изгибающий момент не учитывается. Метод линии влияния рассчитывает внутреннюю силу.
Наша компания оснащена профессиональными дизайнерами, которые разработали для клиентов множество комплектов стальных мастерских с краном.
Дизайн разумный, качество надежное, клиенты довольны. Если вам нужно спроектировать и построить здание стальной мастерской с краном, обращайтесь за консультацией.
3-тонный козловой кран Spanco серии T
3-тонный козловой кран Spanco T-серии — регулируемая высота, стальные опоры с алюминиевой двутавровой балкой
Описание продукта
Козловые краны Spanco серии Tобеспечивают трехстороннюю регулировку пролета, высоты и ширины колеи. Гибкость их регулировки позволяет использовать их на многоуровневых этажах, а также при проходе через дверные проемы, проходы, под антресолями или другими препятствиями над головой.
Информация о продукте
| Общий пролет B1 (футы) | Номер модели | Макс. SpanB2 (футы) | Прозрачный SpanC (футы) | Высота под балкой (HUB)D1 (футы) | Общая высота (HUB)D2 (футы) | Размер балки E1 | Ширина фланца E2 (дюймы) | Распорка рамы ролика F (фут.) | Диаметр ролика G (дюймы) | Макс. Нога прозрачнаяH (дюймы) | Вес (фунты) | |||
| Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | |||||||||
| 10 | 3T109SA | 9 футов 1 дюйм | 5 футов 0 дюймов | 6 футов 0 дюймов | 9 футов 4 дюйма | 7 футов 3 дюйма | 10 футов 7 дюймов | АЛЮ10Х8.76# | 4-5/8″ | 4 фута 7 дюймов | 7 футов 1 дюйм | 8 дюймов | 14 дюймов | 1284 |
| 3T1012SA | 4 фута 11 дюймов | 7 футов 5 дюймов | 12 футов 0 дюймов | 8 футов 8 дюймов | 13 футов 3 дюйма | 6 футов 2 дюйма | 10 футов 2 дюйма | 16 дюймов | 1484 | |||||
| 3T1015SA | 9 футов 5 дюймов | 14 футов 7 дюймов | 10 футов 10 дюймов | 16 футов 0 дюймов | АЛУ12Х10. 99# | 5 дюймов | 15 дюймов | 1617 | ||||||
| 3T1018SA | 3 фута 3 дюйма | 11 футов 3 дюйма | 17 футов 8 дюймов | 12 футов 8 дюймов | 19 футов 2 дюйма | 7 футов 7 дюймов | 13 футов 1 дюйм | 16 дюймов | 1842 | |||||
| 15 | 3T159SA | 14 футов 1 дюйм | 10 футов 1 дюйм | 5 футов 11 дюймов | 9 футов 2 дюйма | 7 футов 3 дюйма | 10 футов 7 дюймов | АЛУ12Х10. 90# | 5 дюймов | 4 фута 7 дюймов | 7 футов 1 дюйм | 8 дюймов | 15 дюймов | 1284 |
| 3T1512SA | 10 футов 0 дюймов | 7 футов 3 дюйма | 11 футов 10 дюймов | 8 футов 8 дюймов | 13 футов 3 дюйма | 6 футов 2 дюйма | 10 футов 2 дюйма | 18 дюймов | 1615 | |||||
| 3T1515SA | 9 футов 11 дюймов | 9 футов 5 дюймов | 14 футов 7 дюймов | 10 футов 10 дюймов | 16 футов 0 дюймов | 15 дюймов | 1778 | |||||||
| 3T1518SA | 13 футов 10 дюймов | 8 футов 3 дюйма | 11 футов 3 дюйма | 17 футов 8 дюймов | 12 футов 8 дюймов | 19 футов 2 дюйма | 7 футов 7 дюймов | 13 футов 1 дюйм | 16 дюймов | 2050 | ||||
Особенности продукта
- Превосходная устойчивость: Специальная конструкция позволяет двутавровой балке свободно поворачиваться, поскольку она самоцентрируется над нагрузкой.
Конструкция «настоящая А-образная рама» помогает поддерживать большую устойчивость, практически исключая раскачивание, характерное для других конструкций 3-позиционного регулируемого портала. Основные опоры, распорки и рамы роликов изготовлены из толстостенных труб квадратного сечения с оцинкованной фурнитурой. - Регулируемый пролет: эксклюзивная конструкция Spanloc™ надежно удерживает двутавровую балку во время регулировки и установки.
- Варианты консоли: подача материалов через конец портала; консольный до 25 процентов от номинальной грузоподъемности (макс.) с помощью противовеса.
- Регулируемая высота: регулируйте с интервалом в 6 дюймов с помощью штифтов на основных ножках.
- Регулируемая колея: узел троса крепится болтами к трубкам рамы ролика, чтобы предотвратить чрезмерное распространение.
- Большегрузные ролики: Четырехпозиционные ролики с поворотным замком и полиуретановыми колесами Moldon защищают полы от повреждений.
Загрузки и другие документы
Продажа стальных козловых кранов фиксированной высоты Стальные козловые краны Spanco PF грузоподъемностью 1 тонна Грузоподъемность 1 тонна (2000 фунтов), двутавровая балка 15–40 футов
Может использоваться под двутавровой балкой: 20 футов, 25 футов, 30 футов или 35 футов
Кран можно перемещать под нагрузкой
8 707 долларов.
00 — 15 805,00 долларов США
Грузоподъемность 2 тонны (4000 фунтов), двутавровая балка 15–40 футов
Может использоваться под двутавровой балкой: 20 футов, 25 футов, 30 футов или 35 футов
Кран можно перемещать под нагрузкой
9 421 доллар.00 — 18 573,00 долларов США
Стальные козловые краны Spanco PF 3 тонны Грузоподъемность 3 тонны (6000 фунтов), двутавровая балка 15–40 футов
Может использоваться под двутавровой балкой: 20 футов, 25 футов, 30 футов или 35 футов
Кран можно перемещать под нагрузкой
11 488 долларов.
00 — 25 160,00 долларов США
Грузоподъемность 5 тонн (10 000 фунтов), двутавровая балка 15–40 футов
Может использоваться под двутавровой балкой: 20 футов, 25 футов, 30 футов или 35 футов
Кран можно перемещать под нагрузкой
13 085 долларов.
00 — 25 760,00 долларов США
HOF Equipment Company предлагает полный ассортимент стальных козловых кранов с фиксированной высотой, а также все аксессуары, необходимые для удовлетворения ваших потребностей в подвесных подъемных работах.
Ищете стальной козловой кран Vestil, стальной козловой кран All Lift или козловой кран Spanco? Наш выбор стальных козловых кранов включает грузоподъемность от 1 тонны (2 000 фунтов) до 15 тонн (30 000 фунтов) и полезную высоту под двутавровой балкой до 35 футов.
Нужна более длинная, чем стандартная двутавровая балка? Мы предлагаем портальные двутавровые балки длиной от 10 до 40 футов. Краны стандартно поставляются с роликами с 4-сторонней блокировкой, которые блокируют ролики в направлении (0°, 90°, 180° и 270°), но не блокируют ролики от качения.Опции включают полную блокировку роликов или колесные тормоза, которые блокируют ролики от качения, узел троса для прокладки шнура питания, ролики и гусеницы с V-образными канавками, а также комплекты силового привода.
Spanco можно перемещать под нагрузкой, что обеспечивает повышенную универсальность. Многие из наших козловых кранов могут быть готовы покинуть склад всего за 3 рабочих дня, в то время как другие изготавливаются на заказ с увеличенным сроком поставки. Компания HOF Equipment также предлагает тележки и подъемники различной грузоподъемности и размера (ручные и электрические), чтобы максимально использовать ваш козловой кран.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом стальных козловых кранов Vestil, стальных козловых кранов All Lift и козловых кранов Spanco на нашем веб-сайте или позвоните нам по телефону 888.
990.1150, чтобы получить помощь в поиске подходящего стального козлового крана фиксированной высоты для вашего применения.
Базовый мостовой кран: стальная конструкция крана и двутавровая балка крана
06 июня, 2017
Конструкция крана и двутавровая балка крана
Опорная конструкция крана для двутавровой балки является одной из важных частей мостовых кранов.Dongqi предлагает мостовой кран и соответствующую конструкцию крана, а также двутавровую балку крана. Проверьте конструкцию крана Dongqi и двутавровую балку крана прямо сейчас.
Мостовой кран Двутавровая балка
Кран двутавровый В.С. Кран двутавровый
Двутавровая балкаи двутавровая балка широко используются в конструкции крана. В чем разница между двутавровой балкой и двутавровой балкой?
- Фланец, наклона внутренней поверхности фланца нет, верхняя и нижняя поверхности параллельны.
- Медиальная часть двух наружных двутавровых балок крана не имеет уклона.

- Свойства сечения двутавровой балки крана значительно превосходят традиционные балки, швеллеры из угловой стали.
- Крановая двутавровая балка, распределение площади поперечного сечения более оптимизировано, а соотношение прочности к весу более разумно. Это профиль экономичного сечения. Поскольку его поперечное сечение совпадает с буквой «H», его называют стальным двутавровым профилем. Это делает сварку двутавровой балки крана проще, чем стальную двутавровую балку, с лучшими механическими свойствами на единицу веса и может сэкономить много материала и времени на строительство.
Мостовой кран Двутавровая балка и конструкция крана
Что вы предпочитаете, двутавровую балку или двутавровую балку? Как правило, поперечное сечение двутавровой балки крана может выдерживать прямое давление и хорошее сопротивление натяжению, но размеры поперечного сечения полки настолько узки, что не подвержены скручиванию. Двутавровая балка крана противоположна, поэтому у обоих есть свои плюсы и минусы.
Мостовой кран Двутавровая балка и конструкция крана
Если вы не знаете, как выбрать двутавровую или двутавровую балку, свяжитесь с нами.Dongqi предлагает идеальное решение для типов кранов.
Сопутствующие товары
- Однобалочный мостовой кран со стандартным краном FEM
- Европейский двухбалочный мостовой кран
- Европейский двухбалочный мостовой кран
- QDY Мостовой кран-ковш
высокая температура
крана отливки мостового крана двойного луча пяди 28М 10ТОписание продукта
крана мостового крана двойного луча пяди 28М
10Т отливая высокотемпературный
Описание литейного крана
Двухбалочный ковшовый кран QDY состоит из коробчатой мостовой рамы, крюка, механизма перемещения крана и электрической системы.Главный крюк использует грузоподъемное устройство в качестве подъемного устройства для подъема сталеразливочного ковша, вспомогательный крюк взаимодействует с основным крюком для заливки расплавленной стали и стального шлака, а также другие вспомогательные подъемные устройства.
Используйте различную систему скоростей с соотношением скоростей 1:10. для основных механизмов, таких как подъем, перемещение тележки и перемещение крана. Также мы можем выбрать подходящую скорость в соответствии с требованиями заказчика.
Продукт Конструкция литейного крана:
| Подъемный вес | Основная ручная тележка | Т | 10 | |
| Дополнительная ручная тележка | / | |||
| Пролет | 27 | |||
| Высота подъема | Основная ручная тележка | М | 12 | |
| Дополнительная ручная тележка | / | |||
| Рабочий класс | А7-А8 | |||
| Скорость | Подъемник | Основная ручная тележка | м/мин | 10. 4 |
| Дополнительная ручная тележка | / | |||
| Поездки | Основная ручная тележка | 43,8 | ||
| Дополнительная ручная тележка | / | |||
| Двигатель | Подъемник | Основная ручная тележка | Тип/кВт | YZR355M-10/90×2 |
| Дополнительная ручная тележка | ИЗР280М-10/55 | |||
| Поездки | Основная ручная тележка | YZR160L-8/9×2 | ||
| Дополнительная ручная тележка | YZR160M1-6/6.3 | |||
| Тележка | YZR225M-8/22×4 | |||
| Масса | Основная ручная тележка | Т | 4,2 | |
| Дополнительная ручная тележка | / | |||
| Тележка | 32,8 | |||
Макс. давление в колесе | КН | 168 | ||
| Стальная гусеница | П43 | |||
| Блок питания | 3-фазный А.С. 50 Гц 380 В | |||
Основные характеристики:
Рабочее состояние:
1. Рабочая температура: -10~+60°C,
2. Рабочий класс: A6-A8,
3. Источник питания: 3 фазы, 380 В, 50 Гц или другой по требованию заказчика.
Элемент безопасности:
1. Устройство защиты от перегрузки по весу,
2. Высококачественный буфер из полиуретановых материалов с длительным сроком службы,
3. Концевой выключатель движения крана, функция защиты от понижения напряжения,
4.Система аварийной остановки,
5. Система защиты от перегрузки по току и так далее!
Основной продукт
Хэнаньский шахтный кран отвечает требованиям завода, мастерской, порта, горнодобывающей промышленности, утилизации отходов, разбросанных товаров, нефтехимической, аэрокосмической, военной и других отраслей промышленности универсального мостового крана, цена мостового крана 20 тонн 5 тонн, кран EOT, дверной кран, универсальный козловой кран , контейнерный козловой кран с резиновыми шинами и рельсом, портальный кран с четырьмя звеньями, причальный контейнерный кран, кран, крюк крана, грейферный кран для добычи полезных ископаемых, козловой кран, судовой погрузчик, разгрузчик с грейферным ковшом, штабелер-реклаймер, земснаряд, мобильные платформы и другие типы гидравлического крана.
Сертификаты
Мы прошли международный контроль качества CE, ГОСТ, SGS, OHSAS и ISO9001:2000, сертификаты ISO14001:1996 по охране окружающей среды и ISO9001:2001 по охране труда и технике безопасности. У нас есть совершенная система контроля качества, строгая система управления, сильные производственные мощности и передовые меры тестирования для обеспечения высокой производительности и высокого качества.
Часто задаваемые вопросы
A: Можете ли вы предоставить индивидуальное обслуживание?
Б: Да, конечно.Мы являемся производителем, и у нас есть собственная группа инженеров. Они могут разработать индивидуальный дизайн в соответствии с вашими требованиями. Самое главное, что вы должны сказать нам, что вам нужно.
A: Есть ли профессиональные техники для помощи в установке?
Б: Да. У нас есть профессиональная команда по установке, которая уже побывала во многих странах, чтобы помочь в установке.
Если вам нужны наши специалисты, чтобы предложить эту услугу, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.Так что мы можем организовать подходящих техников в вашей стране.
A: Можете ли вы предложить соответствующие запасные части?
B: Да, как производитель кранов, мы можем предложить все сопутствующие запасные части. Например, двигатель, подъемники, барабаны, колеса, захваты, крюки, рельсы, траверсы, закрытые шины и т. д.
A: Как вы можете обеспечить качество?
B: Перед доставкой каждый продукт будет строго протестирован, и мы вышлем вам сертификат качества.Вас также тепло приветствуют на нашем заводе для проведения инспекций.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Это условие очень ограничивает область применения Монтажные схемы тормозных связей
а — горизонтальная тормозная балка; б — то же. ферма; в — то же, ферма у крайней колонны с поясом из швеллера; г — то же, с поясом из уголка, усиленная вспомогательной вертикальной фермой; д — то же, с нижней горизонтальной связью; / — рифленая листовая сталь; 2—ребро усиления; 3 — раскосы тормозной фермы; 4 — раскосы вспомогательной вертикальной фермы; 5 — раскос фермы нижней горизонтальной связи; б — подкрановая балка
Подкрановые фермы проектируются с параллельными поясами по схеме простой треугольной решетки с промежуточными стойками. Верхний пояс фермы изготовляют из прокатного двутавра, усиленного горизонтальным листом. Элементы решетки и нижний пояс фермы сваривают из спаренных уголков, соединенных втавр. Сквозные подкрановые балки применяют для устройства путей под краны с легким и средним режимами работы.
Тормозные связи устраиваются для обеспечения поперечной жесткости верхних поясов подкрановых балок при воздействии поперечных горизонтальных нагрузок мостовых кранов. Связи ставят между колоннами крайних и средних рядов по всей длине здания. Подкрановые балки пролетом 6 м в зданиях с легким режимом работы тормозными элементами не усиливают.
Монтажные схемы тормозных связей

SpanB2 (футы)
99#
90#
Конструкция «настоящая А-образная рама» помогает поддерживать большую устойчивость, практически исключая раскачивание, характерное для других конструкций 3-позиционного регулируемого портала. Основные опоры, распорки и рамы роликов изготовлены из толстостенных труб квадратного сечения с оцинкованной фурнитурой.
4
давление в колесе
У них больше просвет, потому что они 90–109
не требуют четырех опорных ножек. Вместимость до 10
предмета
вы хотите приобрести.
5#
5#
5#
4#
США
США
США
США
США
США
США
США
4#
США
США
США
4#
9#
США
США
США
8#
7#
7#*
7#*
США
США
7#
7#
США
США
США
США
США