ООО «СОЮЗ БЕТОН», Одинцово (ИНН 5032211412, ОГРН 1155032008120) отзывы, контакты, телефон, сайт, реквизиты
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
10 тыс
Баланс, ₽
305,62 млн (2022 г.)
+61,19 млн (25,03%)
Чистая прибыль, ₽
8,24 млн (2022 г.)
-2,9 млн (-26,05%)
Выручка, ₽
1,04 млрд (2022 г.)
+284,22 млн (37,38%)
Налоги, ₽
11,54 млн (2021 г.)
-11,69 млн (-50,32%)
Взносы, ₽
3,75 млн (2021 г.)
+38,47 тыс (1,04%)
Основные реквизиты
Дата создания:
23.07.2015ИНН:
5032211412КПП:
503201001ОГРН:
1155032008120Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Генеральный директор:
Чистяков Александр Николаевичс 20. 09.2021
ИНН: 503217720405
Все руководителиЮридический адрес
143006, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г ОДИНЦОВО, УЛ. ВНУКОВСКАЯ, Д. 1, СТР. 1Контакты
Телефон:
+7 (968) 526-12-26Количество сотрудников
44 сотрудника (2022)
41 сотрудник (2021)
Средняя зарплата
67 090 рубля (2021)
70 773 рубля (2020)
Реестр МСП
Малое предприятие
с 01.08.2016
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №22 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИс 23.07.2015
Основной вид деятельности
Производство товарного бетона (23.63) Все виды деятельности (52)Сведения Росстата
ОКПО:
01421979 85 балловНадёжная компания
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характерРасскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер. Оцените лимит аванса с компаниейВероятность риска
3 % Сумма аванса
50,16 млн ₽
Безопасная сумма аванса 50,16 млн ₽
10 000 ₽ 161,44 млн ₽
Актуально на 12.06.2023
ООО «СОЮЗ БЕТОН» ИНН 5032211412 ОГРН 1155032008120 создано 23.07.2015 по юридическому адресу 143006, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г ОДИНЦОВО, УЛ. ВНУКОВСКАЯ, Д. 1, СТР. 1. Статус организации: действует. Данные о руководителе: Чистяков Александр Николаевич. Уставный капитал организации: 10000. Основной вид деятельности — Производство товарного бетона. Организация присутствует в реестре МСП как Малое 01.08.2016 состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №22 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 23.07.2015. Регистрационный номер в ПФР — 060032057820, в ФСС — 503206113750321
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «СОЮЗ БЕТОН»
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
2102019202020212022млрд. , ₽
Госконтракты
Организация ООО «СОЮЗ БЕТОН» выступила поставщиком в 5 госконтрактах на сумму 2,85 млн ₽
МБУ «ОДИНЦОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО»
4 контракта на сумму 1 988 467 ₽
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСЦОВСКОЕ
1 контракт на сумму 857 875 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении ООО «СОЮЗ БЕТОН» проведено 1 проверка
Плановые
0Внеплановые
1Нарушений
0Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «СОЮЗ БЕТОН».
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Сведения о лицензиях в отношении ООО «СОЮЗ БЕТОН» отсутствуют.
Конкуренты по величине баланса
Наименование компании
Баланс, ₽
- ООО «ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ»325 368 000
- ЗАО «ТУЛА-БЕТОН»325 334 000
- ООО «ПРИОРИТЕТ»324 770 000
- ООО «АСП»323 987 000
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «СОЮЗ БЕТОН» являются: 1 физическое лицо
Саенко Олег Викторович
Доля:
10 000 ₽ (100%)
ИНН:
503200413759 Все учредителиСвязи
Выявлено 6 связей с организациями и предпринимателями
По учредителю
6
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 13 закрытых дел
№ А41-45554/2023
Закрыто
от 26. 05.2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 132 440 ₽
Истец: ООО «СОЮЗ БЕТОН»
Ответчик: ООО «НСП-Строй»
№ А40-263566/2022
Закрыто
от 29.11.2022
об административных правонарушениях
Сумма: —
Истец: ООО «СОЮЗ БЕТОН»
Ответчик: МАДИ
№ А41-90868/2022
Закрыто
от 18.11.2022
экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)
Сумма: 2 088 220 ₽
Заинтересованные лица: ООО «Союз Бетон»
Заявитель: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
№ А40-168977/2022
Закрыто
от 08.08.2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 1 507 926 ₽
Истец: ООО «СОЮЗ БЕТОН»
Ответчик: ЗАО «НОВАЯ ЭРА»
Филиалы и представительства
У организации 1 филиал
Смотреть всеОдноименные компании
Наименование компании и руководитель
- ООО «СОЮЗ БЕТОН» , Сергей Викторович Ликунов
- ООО «СОЮЗ БЕТОН» , Дмитрий Сергеевич Чернов
- ООО «СОЮЗ БЕТОН» , Ильдар Альфикович Айзатуллин
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ДНП «ОДИНСТРОЙ»5032211476
- ООО «СТАНДАРТ»5032211483
- ООО «ВОЗРОЖДЕНИЕ»5032211500
- ООО «СОЮЗ»5032211525
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк. счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Все отзывыСобытия
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 143006 ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД ОДИНЦОВО УЛИЦА ВНУКОВСКАЯ ДОМ 1 СТРОЕНИЕ 1 на 143006 ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ Г ОДИНЦОВО УЛ. ВНУКОВСКАЯ Д. 1 СТР. 1
Удален вид деятельности
| Регистрационные сведения
ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ И ЛЕГКИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРОЧАЯ (45.11.3).
Удален вид деятельности
| Регистрационные сведения
ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ И ЛЕГКИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИЛИ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ (45.11.4).
Удален вид деятельности
| Регистрационные сведения
ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ И ЛЕГКИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ (45. 11.1).
Исторические сведения (62 изменения)
Союз Бетон, компания в Одинцово
—Компания
Адрес
г. Одинцово, ул. Внуковская, 11Телефон
- +7 (495) 749-44-47
- +7 (903) 728-04-75
Режим работы
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной- spectrans7. com
Юридическое название
ООО «Союз Бетон»Категория
- Заказ спецтехники в Одинцово
Услуги
- Лежачие полицейские в Одинцово
Рейтинг компании
О компании
Информация о компания «Союз Бетон» в Одинцово (рейтинг 0)
«Союз Бетон» находится в Одинцово по адресу: ул. Внуковская, 11.
«Союз Бетон» в Одинцово предоставляет услуги и товары: лежачие полицейские.
Для консультации вы можете позвонить по телефону +7 (495) 749-44-47 или +7 (903) 728-04-75.
Также посетите наш сайт.
Отзывы о компании «Союз Бетон»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
СтройТранс
транспортная компания
СпецТехСтрой
компания
ИнтерДорТехника
компания
Союз Бетон
производственная компания
Компания Тайфун
аренда спецтехники одинцово
Строймостлизинг
компания
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
Транспортная компания СпецАвто
Эвакуатор-Один
Юпитер-Гидро
Сталинский истребитель танков: этот самолет помог спасти Россию во время Второй мировой войны
«Вы подвели нашу страну и нашу Красную Армию. У вас хватило наглости до сих пор не производить Ил-2. Нашей Красной Армии теперь самолеты Ил-2 нужны, как воздух, которым она дышит, как хлеб, который она ест. Шенкман производит один Ил-2 в день, а Третьяков строит один или два МиГ-3 в день. Это издевательство над нашей страной и Красной Армией. Я прошу вас не испытывать терпение правительства и требую, чтобы вы производили больше Илов. Это мое последнее предупреждение».
Если вам нужно было выбрать один самолет, определивший мощь советской авиации во Второй мировой войне, вряд ли можно сомневаться, что это был Ил-2 Штурмовик «Летающий танк», бронированный штурмовик, который громил танки и войска нацистской Германии. от первых дней операции «Барбаросса» до падения Берлина.
Несмотря на ужасающие потери от противоборствующих истребителей и зенитных орудий, советская промышленность направила в бой десятки тысяч крепких боевых самолетов, что сделало этот тип военного самолета самым массовым из когда-либо произведенных.
Эта статья была впервые опубликована в 2017 году.
Советские ВВС, как и немецкие Люфтваффе, в первую очередь были ориентированы на поддержку войск на земле. Последний произвел революцию в механизированной войне, использовав пикирующие бомбардировщики Ju 87 Stuka для относительно точной авиационной поддержки быстро движущихся механизированных колонн.
Но после первоначального удара по штурмовикам в начале войны медленный и легкобронированный пикирующий бомбардировщик оказался чрезвычайно уязвимым для вражеских истребителей и зенитной артиллерии. Советский авиационный инженер Сергей Ильюшин предложил самолет типа «Штука» с изюминкой — его штурмовик будет бронированным.
Простое привинчивание броневых листов может заставить самолет летать как кирпич. Решение Ильюшина состояло в том, чтобы сделать стальную броню неотъемлемым несущим элементом несущего фюзеляжа Ил-2, несмотря на то, что задняя часть самолета и панели крыльев по-прежнему были деревянными.
После создания нескольких прототипов получившийся серийный одноместный Ил-2 весил почти 10 000 фунтов по сравнению с 7 000 фунтов у «Штуки» и мог нести аналогичную максимальную бомбовую нагрузку около 1100 фунтов. Однако он был немного быстрее, со скоростью 250 миль в час, и более тяжело вооружен, с двумя 20-миллиметровыми пушками в дополнение к двум пулеметам в крыльях.
Бронированная кабина толщиной от 5 до 12 миллиметров защищала кабину, топливные баки, двигатель АМ38 и радиаторы. Даже фонарь в среднем состоял из шести сантиметров бронестекла. Прочное шасси «Штурмовика» также было разработано для работы на неровных взлетно-посадочных полосах на передовой.
Лишь небольшое количество Ил-2 было задействовано в передовых частях — в частности, в 4-м авиационно-штурмовом полку — , когда вермахт начал разрушительное вторжение в Советский Союз в июне 1941 года. летчики-штурмовики обнаружили, что их броня делала Ил-2 почти неуязвимым для пулеметного огня с фронта и даже давала ему шанс выдержать снаряды 20-миллиметровых пушек.
Тем не менее, штурмовики понесли сокрушительные потери, поскольку более быстрые немецкие истребители пикировали вокруг, чтобы ударить по их небронированным тылам. Немецкие летчики прозвали Ил-2 «бетонным бомбардировщиком» — возможно, в качестве комментария как к его живучести и маневренности, так и к их отсутствию. В периоды ожесточенных боев на каждые 10 боевых вылетов терялся один штурмовик, и это соотношение «улучшится» до одной потери на каждые 26 вылетов в 1943 году. месяца боевых действий — например, Четвертый полк потерял 55 из своих 65 штурмовиков — и производственные мощности Ил-2 пришлось эвакуировать к востоку от Уральских гор, прервав поставки на два месяца.
Тем не менее, когда осенью 1941 года немецкие танки прокладывали путь к Москве, Сталин нашел время лично адресовать эту знаменитую телеграмму руководству завода Ил-2.
«Вы подвели нашу страну и нашу Красную Армию. У вас хватило наглости до сих пор не производить Ил-2. Нашей Красной Армии теперь самолеты Ил-2 нужны, как воздух, которым она дышит, как хлеб, который она ест. Шенкман производит один Ил-2 в день, а Третьяков строит один или два МиГ-3 в день. Это издевательство над нашей страной и Красной Армией. Я прошу вас не испытывать терпение правительства и требую, чтобы вы производили больше Илов. Это мое последнее предупреждение».
Сообщение, исходившее от человека, который не предупредил сотни тысяч офицеров Красной Армии, казненных по подозрению в неверности, должно было оказаться мотивационным.
За время войны было построено более 36 000 штурмовиков Ил-2, что сделало его вторым по массовости самолетом в истории. Первое место занимает вездесущая гражданская Cessna 172.
Сталин повлияет на Ил-2 другим способом — получив письмо от советского летчика с просьбой установить хвостового стрелка для защиты от немецких истребителей, он приказал Ильюшину перейти на двух- местный Ил-2с.
Ил-2М, представленный в 1942 году, имел удлинённый фонарь кабины для размещения наводчика заднего 12,7-мм крупнокалиберного пулемёта УБТ. Крыльевые пушки также были модернизированы до скорострельных 23-мм ВЯ.
Поиск подходящей пушки для штурмовика оказался спорным процессом — конструктор одного неудачного прототипа пушки Яков Таубин был казнен за «планирование производства некачественного оружия».
Хвостовые стрелки оказались полезными, сбивая беспокоящие немецкие истребители. Однако они не были защищены никакой броней и несли в четыре раза больше смертей, чем пилоты. Дополнительный член экипажа и вооружение также снизили скорость полета и сильно разбалансировали самолет, сместив центр тяжести назад.
Тем не менее, безысходность воздушной войны над Восточным фронтом была такова, что Ил-2 часто вызывали в качестве истребителя. Хотя «Штурмовик» не мог идти в ногу с немецкими истребителями, он оказался смертоносным, сбив более медленные немецкие бомбардировщики, разведывательные и транспортные самолеты, в результате чего было убито несколько асов Ил-2.
Действительно, многие пилоты Ил-2 стали легендарными. Известно, что армянский подполковник Нельсон Степанян в одиночку потопил 13 немецких кораблей, уничтожил 27 самолетов в воздухе, взорвал пять мостов и уничтожил около 700 транспортных средств на земле. После попадания в налет на Латвию 19 декабря44, он врезался своим пылающим самолетом в палубу немецкого военного корабля.
Анна Тимофеева-Егорова, дочь крестьянина, стала командиром эскадрильи 805-го штурмового авиационного полка и совершила 243 боевых вылета на своем штурмовике, прежде чем в августе 1944 года была выбита из самолета зенитным огнем. падение на землю с частично раскрытым парашютом, немецкий плен и отсутствие медицинской помощи, и, наконец, советские офицеры, подозревающие ее в пособничестве нацистам.
Воздушные удары штурмовиков сыграют важную роль в подрыве усилий по пополнению запасов 6-й немецкой армии, застрявшей в Сталинграде зимой 1942–1943 годов, уничтожив 72 немецких самолета на земле на аэродроме Скальск и сбив многочисленные транспорты. в воздухе. Однако величайший момент славы штурмовика наступил во время эпической Курской битвы, которую многие помнят как крупнейшее танковое сражение в истории.
На Ил-2 установлено множество специализированных противотанковых средств. Он мог нести восемь 82-миллиметровых или четыре 132-миллиметровых ракеты, но, несмотря на их превосходную бронебойную способность, они оказались слишком неточными, чтобы быть высокоэффективными. Бомбы ПТАБ, перевозимые в подкрыльевых дозаторах, были лучше, потому что они требовали меньшей точности — около 200 трехфунтовых кумулятивных зарядов можно было развернуть как кассетные боеприпасы, чтобы покрыть территорию длиной 70 метров и шириной 15 метров бронебойными бомбами.
Некоторые Ил-2 были оснащены двумя огромными противотанковыми 37-миллиметровыми автоматическими пушками с боезапасом по 50 снарядов каждая. Однако точность пушек была настолько низкой из-за чрезмерной отдачи, что производство этого типа было остановлено после постройки «всего» 3500 экземпляров.
Курская битва фактически началась с одного из крупнейших воздушных сражений Второй мировой войны, когда немецкие истребители поднялись как раз вовремя, чтобы отразить мощнейший превентивный авиаудар советских истребителей и бомбардировщиков. В воздушной схватке участвовало 500 боевых самолетов, в результате чего немцы потеряли несколько десятков человек в обмен на около сотни советских самолетов.
Но советское командование не допустило, чтобы первоначальная неудача помешала им ввести в бой еще больше штурмовиков. Пилоты Ил-2 в Курске начали летать «кругами смерти» над полем боя, прикрывая друг другу хвосты от вражеских истребителей, по одному самолету отрываясь, чтобы совершить штурмовку, прежде чем вернуться в круг.
В течение следующих недель боев штурмовики и «Штуки» лихорадочно состязались в подбитии танков противника. Немецкая авиация, включая новые Ju-87G Stukas и Hs. 129штурмовики с противотанковыми пушками якобы в одиночку затормозили 8 июля наступление 2-го гвардейского танкового корпуса, подбив 50 танков.
Накануне штурмовики, как сообщается, уничтожили 70 танков немецкой 9-й танковой дивизии, остановив ее продвижение.
За этим последовали еще более экстраординарные заявления. Летчики-штурмовики доложили об уничтожении 270 танков 3-й танковой дивизии и 240 танков 17-й танковой дивизии. Любопытно, что у этих двух отрядов было всего 90 и 67 исправных танков на начало боя соответственно.
На самом деле, существуют убедительные доказательства того, что сообщения о танках, уничтоженных самолетами, были сильно преувеличены пилотами всех стран во время Второй мировой войны. Оперативные исследования, проведенные командами на земле, показали, что менее 10 процентов потерь танков приходится на долю авиации.
Начало рабочей встречи с Заместителем Председателя Правительства Сергеем Ивановым • Президент России
Президент России Дмитрий Медведев: Сергей Борисович, начнем с транспортной ситуации, авиатранспортной ситуации. К сожалению, эта ситуация очень сложная, и так было уже некоторое время. Правительство приняло ряд решений и приняло ряд мер, но в ряде случаев ситуация остается критической. Какие шаги Правительство планирует предпринять сейчас и каких решений можно ожидать в этой сфере?
Вице-премьер Сергей Иванов: Да, Дмитрий Анатольевич, если позволите, начну с дела «Интеравиа». Это небольшая частная компания, которая столкнулась с серьезными трудностями.
[Далее Иванов проинформировал Президента о задержке рейсов авиакомпании «Интеравиа», которая летает в дальневосточные регионы, и о принимаемых мерах по урегулированию ситуации].
В целом ситуация в Интеравиа, как и кризис в Air Union в августе, когда нам пришлось вмешиваться и решать все проблемы, симптоматична для непростой ситуации в авиатранспортной отрасли на данный момент.
В этом году мы наблюдаем солидный рост пассажиропотока — до 16 процентов, но стоимость авиатоплива очень высока, а также затраты на аэропорт и службы управления воздушным движением, и это ставит все компании, в том числе такие крупные, как Аэрофлот и ГАК «Россия» в сложной ситуации. Они практически работают себе в убыток. Поскольку на межбанковском рынке с кредитами начались проблемы, авиаперевозчики могут покупать топливо только на условиях полной предоплаты.
Министерства транспорта и финансов подготовили ряд предложений по решению этих проблем. Я знаю, что министры, отвечающие за экономику, уже отчитались перед вами. Цель состоит в том, чтобы восстановить доверие и использовать государственные средства для предоставления кредитов для покупки топлива и выполнения повседневной деятельности, а также предоставления авиатранспортным компаниям шестимесячной отсрочки по уплате таможенных пошлин и НДС на иностранные самолеты и запасные части. части для них, без необходимости удовлетворения залоговых и платежных требований, которые в настоящее время требуют кредиторы. В кодексе есть положения для таких мер. Все законно и возможно. Это позволит авиатранспортным компаниям обновить свой парк и более эффективно использовать свои ресурсы.
Не буду вдаваться во все подробности, но Правительство уже разработало эти меры и ряд других. Я прошу вашей поддержки этих мер, потому что они помогут снизить давление, с которым сталкиваются авиатранспортные компании в данный момент.
Д.Медведев: Я только что разговаривал с министрами, отвечающими за экономику, и сейчас продолжу эту тему с Вами. Нам действительно необходимо принять ряд неотложных мер, наверное, и те меры, которые вы назвали, и сделать это нужно как можно быстрее, чтобы распутать этот клубок проблем, иначе он никогда не кончится.
С ценами на авиационное топливо ситуация просто ужасная. Напомним, что всего несколько месяцев назад нефть стоила 140 долларов за баррель, а сейчас цена в два раза ниже, но на цены на авиационное топливо это никак не повлияло.
Сергей Иванов: В нашей стране не влияет.
Д.Медведев: Да, в нашей стране влияния нет.
Сергей Иванов: Но это оказало влияние на другие регионы мира.
Дмитрий Медведев: Да, по всему миру цены изменились. Насколько мне известно, наши компании торгуют месячными контрактами. Но даже если это так, все равно можно было бы скорректировать цены. К какой норме прибыли они стремятся, если в этой ситуации вообще не произошло никаких изменений?
Поэтому поручаю Правительству разобраться в этой ситуации, заставить антимонопольные органы увидеть, что именно здесь происходит, о каком сговоре идет речь, выяснить, в чем заключаются проблемы, и принять решительные меры против монопольное регулирующее действие. Это может включать в себя установление максимальных штрафов, разрешенных законодательством об антимонопольном регулировании, а в случае выявления преступной деятельности даже возбуждение уголовных дел. Я дам соответствующие указания правоохранительным органам. Мы больше не можем терпеть эту ситуацию.
Сергей Иванов: Спасибо.
Д.Медведев: Теперь давайте обсудим другой вопрос, связанный с гособоронзаказом. Как обстоят дела в этой сфере с заказами на закупки в этом году, какие проблемы вы видите и какие шаги нужно предпринять, чтобы все шло по плану?
Сергей Иванов: Дмитрий Анатольевич, в этом году впервые на Военно-промышленную комиссию (ВПК) возложено планирование потребности в гособоронзаказе на ближайшие три года. Если раньше эту работу выполняло Минэкономразвития, то теперь эту обязанность взял на себя Минэкономразвития. В этом году мы провели два обзора требований к расходам на оборонные закупки. Во-первых, к началу августа мы получили все запросы на дополнительные бюджеты от Минобороны и других силовых структур. Эти дополнительные запросы были связаны с инфляцией, удорожанием готовой продукции, а также выполнением ряда поручений Президента и Правительства, изданных после утверждения Государственной программы вооружений. В результате в 2009 году расходы на гособоронзаказ увеличились на 60 млрд рублей., 30 млрд руб. в 2010 г. и 70 млрд руб. в 2011 г.
После событий в Южной Осетии мы вновь вернулись к потребности в расходах на гособоронзаказ и снова начали пересматривать потребности в расходах, на этот раз приняв дополнительные бюджетные запросы от агентств на общую сумму 344 млрд рублей. Распределяется это примерно так: в следующем году к уже утвержденным для Минобороны деньгам добавится еще 60 млрд рублей, и это помимо 20 млрд рублей, выделенных на развитие двух новых военных баз в Южной Осетии и Абхазии. Таким образом, расходы на гособоронзаказ за 2009 г.составит 1,3 трлн рублей, включая капитальные вложения и строительство жилья для военнослужащих. Это общая сумма за 2009 год. Надеюсь, Госдума примет эту сумму завтра во втором чтении. То есть я надеюсь, что программа гособоронзаказа получит свое окончательное утверждение.
Дополнительные расходы направляются в основном на закупку современного вооружения, в первую очередь авиации. Конечно, закупаются и другие виды вооружений, но упор делается на авиацию. Мы также учли ситуацию в оборонной промышленности, убедились, что она способна производить эту продукцию в короткие сроки. Недостаточно просто разместить заказы. Товары также должны производиться быстро.
Глядя на состояние оборонной промышленности на данный момент, я бы сказал, что она демонстрирует устойчивый и стабильный рост. В начале этого года, например, производство оборонной промышленности почти удвоилось по сравнению с 2000 годом, и это по всем направлениям, кроме судостроения. Отрадно, что налажено производство не только товаров для Вооруженных Сил и других силовых структур, но и товаров гражданского назначения и товаров двойного назначения. На предприятиях ОПК за последние годы на 30 процентов увеличилось производство продукции для транспортного машиностроения – вагонов, цистерн, дорожно-строительной техники, а также для топливно-энергетического комплекса сложного высокотехнологичного оборудования, в том числе которые могут быть использованы в гражданских промышленных секторах.
Но проблемы с получением кредитов начинают сказываться и на оборонке. Мы создали рабочую группу в ответ на эту ситуацию. Я обсудил вопросы с Алексеем Леонидовичем [Кудриным, министром финансов] и с Эльвирой Сахипзадовной [Набиуллиной, министром экономического развития], и мы подготовили конкретные предложения, направленные на то, чтобы кредиты были доступны для оборонки. Возникающие проблемы аналогичны тем, с которыми сталкивается транспортный сектор. Я думаю, что мы должны оказывать приоритетную поддержку оборонной промышленности по ряду причин. Мы не можем допустить возникновения платежного кризиса в отрасли, тем более, что у нас есть средства для его предотвращения.
Д.Медведев: Я только что обсуждал этот вопрос, и министр финансов сказал, что держит все под личным контролем. Я хочу, чтобы вы продолжали работать над этим настолько внимательно и внимательно, насколько это возможно, и продолжали следить за развитием событий в этом секторе. Тот факт, что расходы на оборонные закупки увеличились, полностью соответствует данным мною указаниям, и нам нужно придерживаться этих цифр.