Для заливки: Прозрачная эпоксидная смола для заливки столешниц и предметов из дерева

Содержание

Эпоксидная смола для объемных заливок Epoхymaster

Обзор

Эпоксидная смола для объемных заливок Epoxymaster — это двухкомпонентный состав, который отлично подойдет для выполнения толстослойных заливок: столов-рек, ламп, заливок в глубокие молды и опалубки. Смола позволяет заливать слой до 5 сантиметров единоразово, что очень удобно при таких видах работ. Благодаря отсутствию резкого запаха, вы можете комфортно работать в малопроветриваемом помещении (при условии соблюдения техники безопасности и защиты органов дыхания).
Благодаря низкой вязкости и текучести смолы, она затекает во все труднодоступные места без формирования воздушной подушки, а специальные добавки способствуют самостоятельной дегазации компаунда. 

Рекомендации по использованию

1. Перед началом работы убедитесь, что температура воздуха в помещении составляет 18-25 °С, а влажность не более 50%. При холодном хранении компонентов, перед использованием занесите их в тепло на 24 часа. Проверьте, чтобы смола не кристаллизовалась (это естественный процесс). Если это произошло, прогрейте компонент А до состояния полной прозрачности. 
2. Смешайте компоненты А и В в соотношении 3:1 (3 части компонента А и 1 часть компонента В) по весу в чистой емкости. Тщательно перемешайте получившуюся смесь в течение 5 минут ручным или механическим способом (не более 150 об/мин). На стенках не должно остаться неперемешанных компонентов.
3. Перелейте смесь в другую сухую чистую емкость. При необходимости добавьте тонер, колер или пигменты. Тщательно перемешайте.
4. Выполняйте заливку в течение 120 минут после смешивания компонентов, медленно выливая компаунд в край формы, желательно по наклонной поверхности. Таким образом смола будет затекать во все места, плавно вытесняя воздух и не образовывая воздушных камер и пузырьков. 
5. Оставьте заливку на 30 минут, чтобы на поверхность поднялись пузырьки воздуха. Аккуратно удалите их с помощью газовой горелки или специального спрея.  
6. Накройте работу во избежание попадания пыли.

Важно! Время застывания смолы напрямую зависит от температуры в помещении, влажности и толщины заливки. Чем выше температура и толщина заливки — тем быстрее произойдет полимеризация. Будьте аккуратны, увеличение этих параметров до критичных значений может привести к закипанию смолы: в толще появится много мелких пузырьков и ваша работа будет испорчена. В такому же результату может привести принудительный нагрев смолы с целью дегазации состава.
При температуре ниже 18 градусов срок полимеризации материала сильно увеличится.

Меры предосторожности
Используйте средства защиты глаз и органов дыхания при работе с материалом. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. В случае попадания состава в глаза, тщательно промойте их теплой водой и, при необходимости, обратитесь к врачу. При возникновении аллергических реакций, прекратите работу с материалом.
Не употребляйте пищу и воду в процессе работы. При попадании состава на кожу, протрите эти места влажными детскими салфетками. 

Условия хранения
Хранить компоненты в плотно закрытой таре, вдали от нагревательных приборов. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Желательно хранение при комнатной температуре. Беречь от детей. 

Характеристики
Время жизни готовой смеси: 15 часов
Время желатинизации: около 36 часов (зависит от температуры воздуха в помещении и толщины заливки)
Время полимеризации толстого слоя: 4-5 дней

Кристаллизация смолы не приговор.
При резких перепадах температур, длительной транспортировке или хранении эпоксидной смолы могут образовываться белые хлопья, осадок, помутнение или вовсе частичное или полное застывание компаунда. Это не брак, такое явление называется кристаллизация и встречается у всех производителей эпоксидной смолы. Для устранения этой проблемы нужно поместить канистру с застывшим компонентом в горячую воду 70°С – 80°С (так называемую водяную баню) и оставить на 30-60 мин до возвращения в исходное состояние полной прозрачности. Далее нужно дать составу остыть до комнатной температуры и можно начинать работать. Кристаллизация и последующая водяная баня никак не влияют на первоначальные свойства смолы.

Эпоксидная смола для заливки WATER-CLEAR + Отвердитель W 300

Данная смола используется для заливки совместно с Отвердителем W 300

  • Очень прозрачная
  • Хорошая устойчивость к ультрафиолетовому излучению
  • В основном без пузырьков воздуха
  • Полируемая, твердая поверхность
  • Очень хорошая ударная вязкость
  • Низкая усадка
  • Может быть окрашена универсальными цветными пастами R&G или прозрачными красками и сухими пигментами всех типов
  • Может быть использована со всеми видами наполнителей (металлических порошков, пигментов, сухой песок и др.)
  • Также подходит для ламинирования покрытий с очень длительным сроком годности

Пропорция для смешивания:
100: 35 частей по весу смолы к отвердителю

Время обработки: (135 г / 20 °C): прибл. 300 минут

Время отверждения: прибл. 24-72 ч (в зависимости от объема, толщины слоя и температуры)

Применение:
Аквариумистика, декоративно-прикладное искусство, отделка древесины, заливка столешниц («Rivertable»), моделирование авиационное, судовое, автомобильное и т.д.

Обработка:

Для достижения оптимальных результатов смола и отвердитель должны быть дозированы по весу.
(Коэффициент смешивания по массе не равен коэффициенту смешивания по объему из-за различных удельных весов смолы и отвердителя.)

После смешивания смолы и отвердителя Смола должна быть вылита в форму как можно быстрее, чтобы избежать образования трещин и экзотермической реакции. Это особенно верно, для обработки большого количества.

Нагрев (экзотермическая реакция), генерируемый при отверждении, ограничивает максимальное количество заливаемой жидкости за одну операцию и толщину слоя.
Чем выше температура и/или толщина слоя и/или объем, тем короче время обработки / гелеобразования

.
При превышении определенного предела смола нагревается экспоненциально до тех пор, пока наконец не возникнут нежелательные реакции:

  • Отливка обесцвечивается полностью или местами, от светло-желтого до темно-коричневого цвета, появляются трещины и происходит повышенная усадка.
  • Кроме того, образуется беспокойная, волнистая поверхность. В крайнем случае отливка может «закипеть» полностью или частично. Затем происходит повышение температуры выше 100 °C.

Толщина слоя до 5 см для небольших объемов до прибл. 500 мл и слои от 1-2 см для больших объемов до
приблизительно. 30 литров можно отлить.

Большие формованные детали («Rivertable» и т. д.) с толщиной слоя более 20 мм следует отливать в два и более рабочих этапа/слоя один за другим с интервалом примерно в 12 часов.

При температурах выше 25 °C мы настоятельно рекомендуем не разливать большие толщины слоев и / или большие объемы за одну операцию.

POURING Синонимов: 13 синонимов и антонимов к POURING

  • Игры
  • Рекомендуемые
  • Поп-культура
  • Советы по написанию
    900 11
    • Все игры
    • Ежедневный кроссворд
    • Словесная головоломка
    • Поиск слов
  • Избранное

    • Все избранное
    • Слово дня
    • Синоним дня
    • Слово года
    • Новые слова
    • Языковые истории
  • Поп-культура

    • Вся поп-культура
    • Сленг
    • Эмодзи
    • Мемы
    • Сокращения 90 004
    • Пол и сексуальность
  • Советы по письму

    • Все советы по письму
    • Тренер по грамматике TM
    • Центр письма
    • Основы грамматики
    • Обычно путают
  • Счет
  • тезаурус
  • заливка
См. определение заливка на Dictionary.com 0099
  • На этой странице вы найдете 20 синонимов, антонимов , а также слова, относящиеся к выливанию, такие как: разгрузка, осушение, затопление, течение, фонтанирование и дождь.

    Как использовать наливание в предложении

    • Он схватил меня за бедра, и ему было обливал потом, и у него была эта дрянная улыбка.

      От принца Playboy до Грязного старика? | Том Сайкс | 5 января 2015 г. | THE DAYLY Beast

    • Q: Какие у вас были ощущения, когда они обливали водой… что вы чувствовали физически?

      Роскошные дома, построенные на ваши налоги и пытки | Майкл Дейли | 12 декабря 2014 г. | THE DAILY BEAST

    • Однако коренные американцы недовольны белыми поселенцами 9Сообщается, что 0088, изливая в долину Огайо, ждали, чтобы напасть на него.

      Вашингтонский патриотизм Уилера-Диллера | Уильям О’Коннор | 31 октября 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

    • Было время, когда влюбленная пара целовалась под проливным дождем.

      Секс, кровь и темно-бордовый 5: Глубокие раны поп-культуры | Лиззи Крокер | 3 октября 2014 г. | THE DAYLY BEAST

    • На следующий день он провел утро на Мемориальном стадионе 9.0088 разливает колы на вечеринке Oriole для сотни детей из бедных семей.

      Настоящий Джим Палмер, пожалуйста, встаньте | Том Босуэлл | 27 сентября 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

    • Различные порывы побудили его излиться потоком слов; однако он не дал выражения ни одному из них.

      Волна | Алджернон Блэквуд

    • Взятие Индепенденса сильно воодушевило партизан, и рекрутов прибывало сотнями.

      Курьер Озарков | Байрон А. Данн

    • Она встречает сочувствующую душу, и вы встречаете ее , изливающую ему на ухо любовь и отчаяние всей жизни.

      Веселые приключения Аристида Пухоля | Уильям Дж. Локк

    • «Мы видели, как дым льется из окна», и она метнулась внутрь и начала подниматься по парадной лестнице.

      Девочки у костра из Розелон | Маргарет Пенроуз

    • Он видел, как эта вода заливала другие плотины, вращая водяные колеса, давая энергию мельницам и фабрикам.

      Скаттергуд Бейнс | Кларенс Бадингтон Келланд

    Синоним дня

    Выбери синоним к слову испортить

    • смешок
    • cosset
    • акцентировать
    • Родственные слова

    Руководство по заливке акрилом для начинающих

    Заливка акриловой краской — это техника жидкой живописи, используемая для создания произведений искусства путем заливки акриловой краски на холст. Для нанесения краски на холст можно использовать множество методов, некоторые из них более просты и лучше подходят для начинающих, а другие немного сложнее! Здесь мы рассмотрим основы заливки, чтобы дать вам преимущество!

    Техника акриловой заливки позволяет художникам наносить цвет на лужи, бассейны и мраморные узоры. В результате заливки получается гладкая, глянцевая пленка краски, идеально ровная и без дефектов. Он особенно популярен среди новичков, поскольку позволяет художникам быстро создавать картины с драматическими современными результатами.

    Независимо от того, какую технику вы выберете, вам необходимо обработать акриловую краску перед заливкой. Обработка краски делает ее правильной консистенции для капания и заливки и снижает вероятность растрескивания и разрыва пленки краски.

    Хотя техника может показаться простой, освоить ее может быть непросто. Особенно, если вы не знаете, что делаете! В этом сообщении блога мы расскажем об основах заливки акрила, чтобы вы знали, чего ожидать, прежде чем начать!

    Какие материалы мне нужны для заливки акрила?

    Изображение из Easy Acrylic Pour Techniques

    Прежде чем начать, важно убедиться, что у вас есть все необходимые материалы! Нет ничего более неприятного, чем начать заливку акрилом и обнаружить, что вам не хватает важного инструмента.

    Для начала вам понадобится набор акриловых красок. Цвет полностью зависит от вас, но вам нужно подумать о «основе» краски, которую вы используете. Консистенция акриловой краски повлияет на успех заливки.

    Акриловые краски Soft Body и акриловые краски

    Акриловые краски и Soft Body, High Flow или Fluid Acrylic Paints имеют идеальную консистенцию для акриловой заливки. Их консистенция обычно находится между молоком (чернила и высокая текучесть) и густыми сливками (мягкое тело и жидкость). Эта низкая вязкость значительно облегчает смешивание вашего цвета с заливочной средой и требует меньшего количества среды, чтобы получить консистенцию заливки.

    Акриловые краски Heavy Body

    Акриловые краски Heavy Body имеют гораздо более густую консистенцию. Хотя их можно использовать с техникой заливки, вы обнаружите, что вам нужно больше среды, чтобы получить медоподобную вязкость, необходимую для заливки. Некоторые художники предпочитают сначала разбавлять цвет жидкой средой, прежде чем добавлять заливочную среду. Вы можете использовать небольшое количество воды для разбавления цвета перед добавлением среды для заливки, но имейте в виду, что слишком много воды может увеличить вероятность того, что заливка не получится.

    Использование густой краски также означает, что вам будет намного сложнее смешать краску и среду для получения однородной гладкой поверхности. Слишком сильное перемешивание, чтобы избавиться от комков, может привести к образованию большого количества пузырьков в смеси для заливки. Следовательно, эти пузырьки могут означать, что ваша залитая картина приобретает неровную текстурированную поверхность. Хотя вы можете лопнуть эти пузыри, используя методы, которые мы обсудим позже, всегда рекомендуется свести на нет вероятность образования этих пузырей, используя консистенцию акриловой краски, наиболее подходящую для процесса заливки.

    Акриловые краски студенческого класса

    Акриловые краски студенческого класса, такие как Winsor & Newton Galeria, Daler Rowney System 3 и Sennelier Abstract, не доступны в различных консистенциях. Их текстура обычно находится между мягким и тяжелым телом, причем System 3 является наиболее плавной, а Abstract — самой густой. Их можно использовать с техникой заливки, но требуется больше среды, чтобы получить консистенцию заливки.

    Подробнее о различных консистенциях акриловых красок можно узнать в нашем блоге.

    Акриловый разливочный медиум

    Акриловый полировальный медиум Liquitex имеет специальную формулу, которая дает наиболее бесшовные результаты при использовании в технике заливки. Использование специальной акриловой заливочной среды вместо более дешевых альтернатив снижает вероятность появления пятен по мере высыхания заливки. Pouring Medium является самовыравнивающимся, поэтому вы можете почти гарантировать гладкую и ровную пленку краски. Он также легче удаляет пузырьки, а это означает, что у вас гораздо меньше шансов получить крошечные воздушные карманы в готовой картине. Он также немного липкий, как сироп или мед. Это создает консистенцию, которую гораздо легче наливать, поскольку она больше прилипает к поверхности, поэтому ваша краска распространяется равномерно, не стекая быстро с края холста.

    Некоторые художники предпочитают использовать клей ПВА (с добавлением воды для более густых красок), чтобы придать своим краскам жидкую консистенцию. Однако это добавляет еще один уровень непредсказуемости в процесс заливки. Он не дает такой сиропообразной консистенции, как подходящая среда для заливки, — часто краска становится слишком густой или слишком жидкой, что затрудняет контроль над заливкой. Он также не учитывает усадку акриловой краски при высыхании. Это может привести к появлению на картине неприглядных трещин и разрывов. Liquitex производит Pouring Medium того же профессионального уровня, что и остальные их архивные художественные материалы. Что-то, чем не является ПВА. ПВА отлично подходит для начала, но по мере развития ваших навыков вы можете перейти на среду для заливки, чтобы получить более контролируемый результат.

    Холст, доски или панели для рисования

    Практически любая плоская поверхность, правильно загрунтованная для акриловой живописи, подходит для заливки акриловой краской. Некоторые художники предпочитают работать на традиционных натянутых холстах, в то время как другие могут предпочесть холстовые доски или панели для рисования, которые легче хранить. Выбор остается за вами! У каждого есть свои преимущества. Ниже приведена дополнительная информация о подготовке холста.

    Принадлежности для заливки акрила

    Существует ряд принадлежностей, которые могут оказаться полезными во время заливки. Одноразовые бумажные стаканчики удобны для создания акриловой краски и заливки смесей. Их удобно держать в руке, и они идеально подходят для контроля количества краски, наносимой на холст. Деревянные шпатели или мастихины отлично подходят для смешивания, чтобы гарантировать, что ваши смеси цвета/среды будут полностью однородными.

    Вы также должны защитить свое рабочее место защитной поверхностью, так как этот метод может быстро испачкаться. Старые простыни, газеты, пластиковая пленка и мешки для мусора идеально подходят для этой цели.

    Также может быть удобно иметь набор жестяных банок или банок одинакового размера, чтобы поставить на них холст или доску, пока вы заливаете. Подняв доски над рабочим местом, вы предотвратите прилипание лишней краски к нижней части картины.

    Когда вы попробуете более продвинутые методы заливки акрила, вам также могут понадобиться другие вспомогательные инструменты, такие как воздушные шары, дуршлаги или воронки.

    Подготовка

    Подготовка поверхности для рисования

    Вам необходимо подготовить холст или панель для создания картины заливкой акрилом. Для заливки подойдет практически любая поверхность, загрунтованная под акриловую роспись – что выбрать, традиционный холст на подрамнике, холщовые доски или малярное панно – решать только вам.

    Учитывайте поверхность, которую вы используете

    Акриловые заливки могут быть довольно тяжелыми, поэтому учитывайте поверхность, которую вы используете. Натянутые холсты имеют полую выемку сзади между деревянными подрамниками. Чем тяжелее заливка, тем больше вероятность того, что центр холста прогнется. Это создаст неравномерную пленку краски, которая, скорее всего, треснет или порвется при высыхании. Вы можете избежать этой проблемы, закрепив заднюю часть холста картой или другим плоским предметом подходящего размера. Распорка выровняет поверхность, уменьшив вероятность образования неравномерного слоя краски. Вы также можете использовать деревянные ключи для холста, чтобы увеличить натяжение холста. Холщовые доски и панели для рисования более жесткие. Гладкие поверхности создают наилучшую заливку — вам может потребоваться отшлифовать или загрунтовать поверхность, если вы обнаружите, что текстура вашей поверхности влияет на заливку.

    Вам также необходимо убедиться, что холст или доска лежат на абсолютно ровной поверхности. Неровные поверхности могут привести к смешению и смещению цветов, что приведет к образованию неравномерной пленки краски. Вы можете использовать спиртовой уровень, чтобы перепроверить свое рабочее место, если вы беспокоитесь.

    Поднимите доску или холст

    Как упоминалось ранее, может быть полезно поднять холст или доску над рабочим пространством. Когда лишняя краска стекает по краям холста, она скапливается внизу. Если ваш холст соприкоснется с этой краской, ее будет очень трудно удалить, не повредив пленку краски, особенно после высыхания. Можно использовать банки, жестяные банки, канцелярские кнопки или даже старые емкости из-под краски — вам просто нужно убедиться, что все они примерно одинаковой высоты. Поместите по одному там, где будет сидеть каждый угол вашего холста, и поместите холст сверху.

    Оставьте пару сантиметров свободного пространства между ванной и краем холста. Если они соприкоснутся, это может привести к неприглядным губам и гребням краски, поскольку избыток краски стекает с холста в ванну.

    Если вы предпочитаете использовать канцелярские кнопки, все, что вам нужно сделать, это аккуратно вдавить булавку в каждый угол холста. Как только ваш холст будет поднят, вам не нужно будет беспокоиться о том, что лишняя краска испортит вашу работу!

    Многие художники предпочитают начинать свою работу с белого фона, но вы можете предпочесть раскрасить свой фон перед тем, как рисовать. Это может быть любой оттенок, который вам нравится, но вы должны учитывать, что краски, которые вы нальете сверху, будут зависеть от вашего выбора.

    Убедитесь, что ваша поверхность чистая

    Перед тем, как начать рисовать, вам также необходимо убедиться, что ваша поверхность для рисования чистая. Пыль и крупные частицы грязи следует удалять безворсовой тканью. Также убедитесь, что поверхность полностью обезжирена. Любая остаточная смазка может вызвать неправильную адгезию краски.

    Смешивание красок и разливочная среда

    Прежде чем приступить к рисованию, вам необходимо приготовить смеси. Если вы используете Liquitex Pouring Medium, вы должны использовать примерно 1 стакан (250 мл) Pouring Medium на каждую 1 столовую ложку с горкой Liquitex Soft Body Colour. Эти измерения будут варьироваться в зависимости от типа используемой краски. Вы будете использовать намного больше среды, если будете использовать более густую краску. По сути, вам нужно будет постепенно смешивать среду, пока ваша смесь не станет текучей, похожей на мед консистенцией. Если вы создаете собственные цвета, а не используете цвета прямо из горшка, вам необходимо убедиться, что они смешаны до однородного цвета, прежде чем добавлять среду.

    Если вы практикуете заливку клеевой смесью ПВА, то на одну часть краски нужно взять примерно две части клея. Он должен иметь консистенцию, похожую на среду для заливки, хотя вы, вероятно, не сможете добиться такой же липкости.

    Независимо от того, работаете ли вы с заливочной средой или ПВА, вам необходимо убедиться, что ваши краски смешиваются осторожно, но тщательно. Вы должны аккуратно перемешать шпателем или мастихином, чтобы избежать образования пузырьков в вашей смеси. Некоторые пузырьки могут быть неизбежны, если вы используете ПВА. Тем не менее, Pouring Medium разработан для уменьшения количества образующихся пузырьков. Если вы оставите смесь для заливки на 10 минут, любые образовавшиеся пузырьки должны исчезнуть.

    Выбор цвета

    В конечном счете, цвета, которые вы используете, зависят от личных предпочтений. Если вы только начинаете, попробуйте сначала залить несколькими цветами. Может возникнуть соблазн добавить все ваши любимые краски, но результат может стать слишком сложным и грязным. Вы всегда можете добавить больше цвета по ходу дела. Блестящие и металлические краски популярны для заливки, так как они добавляют интереса к рисунку.

    В этой заливке используются металлические акриловые краски и золотая фольга

    Начало работы

    Когда у вас есть готовые материалы, самое время перейти к самому интересному! Выливание краски на холст. Заливка — это органичный процесс рисования, который требует небольшой живописи, но создает драматические произведения искусства. Есть несколько различных методов, которые вы можете использовать для создания своих картин.

    Простые методы заливки

    Список методов заливки бесконечен! Художники постоянно экспериментируют и создают свои уникальные методы заливки. Если вы только начинаете, важно сначала освоить некоторые основные приемы. Двумя самыми простыми методами являются традиционная заливка и грязная заливка.

    Традиционная заливка

    Изображение из Easy Acrylic Pour Techniques

    Традиционная заливка — самая простая техника для любого начинающего художника. Все, что для этого требуется, — это несколько простых шагов.

    1. Сначала смешайте каждый цвет с заливочной средой в отдельной чашке.
    2. Возьмите каждый цвет по очереди и аккуратно нанесите его на холст или доску. Этот метод позволяет лучше контролировать, куда идет ваш цвет.
    3. Вы можете добавить кусочки цвета здесь и там, где, по вашему мнению, этого требует композиция.
    4. После нанесения краски вы можете взять холст и осторожно наклонить его, чтобы краска образовывала интересные узоры и лужицы. Если позволить краске стекать по бокам, ваша композиция будет выглядеть законченной.

    Этот метод фокусируется исключительно на работе с краской, не беспокоясь о добавлении добавок или создании ячеек. Как только вы освоите эту технику, вы будете более чем готовы заняться грязной заливкой!

    Грязная заливка

    Изображение из Easy Acrylic Pour Techniques

    В отличие от традиционной заливки, Dirty Pour предполагает, что все цвета находятся в одном пластиковом стаканчике.

    1. Как и в случае с традиционной заливкой, вам сначала нужно будет смешать цвета с заливочной средой в отдельных чашках.
    2. Затем возьмите один чистый бумажный стаканчик и постепенно добавляйте в него цвета последовательными слоями.
      От того, как вы нальете краски в чашку, будет зависеть, как они будут выглядеть, когда вы нальете их на холст. Попробуйте налить краску на внутреннюю сторону чашки или прямо в центр, чтобы увидеть, как расположение влияет на заливку. Скорость, с которой добавляется цвет, также влияет на то, как он льется. Если вы добавите цвет быстро, он вытеснит его на дно чашки. Если вы будете добавлять краску медленно, она останется наверху чашки. Используйте разные скорости и положения для создания разных типов заливки.
    3. Аккуратно вылейте краски из чашки прямо на холст. Это можно сделать любым узором по вашему желанию — просто убедитесь, что холст покрыт достаточно равномерно.
    4. Когда весь цвет будет добавлен, вы можете взять холст и осторожно наклонить его. Наклон способствует тому, чтобы краска заполняла каждое пятно, и его можно использовать для создания интересных узоров.
    Изображение из Easy Acrylic Pour Techniques

    Освоив эти техники, вы сможете перейти к более сложным методам. Есть так много разных способов налить краску. Посмотрите наш пост 9Основные и продвинутые техники заливки акрилом, которые стоит попробовать сегодня, чтобы открыть для себя новые способы развития своего мастерства заливки! Все одинаково весело и может иметь невероятные результаты.

    Использование добавок

    Некоторые художники любят использовать силикон в качестве дополнительного ингредиента в своих картинах. Использование силикона может способствовать созданию «клеток». Ячейки — это маленькие капельки цвета, которые возвышаются над остальной краской и остаются на поверхности. Они придают вашим картинам более четкий мраморный вид. Эта «клеточная» структура работает на том основании, что масло и вода не смешиваются. Добавленное силиконовое масло действует как резист, который предотвращает смешивание каждого из ваших цветов друг с другом. Обычно капля или около того добавляется в каждую смесь цвета/среды перед тем, как ее наливают на холст. Подобных эффектов можно добиться с помощью изопропилового спирта или спиртовых красок.

    Как новичок, вы можете поэкспериментировать с этими добавками, но имейте в виду, что силиконовые масла, доступные в хозяйственных магазинах, могут быть токсичными и не обладают теми же качествами, что и продукты для профессиональных художников. Использование таких добавок, как силикон, также делает процесс покраски еще более непредсказуемым. Для некоторых техник это может привести к тому, что ваша картина растрескается или высохнет неправильно, так как оставит жирный след. Лучше сначала поэкспериментировать и действовать осторожно!

    Некоторые художники используют плотность пигмента каждого цвета для создания ячеек без использования добавок. Пигменты с меньшей плотностью поднимутся на поверхность заливки, тогда как более тяжелые осядут на дно. Эту информацию о плотности может быть трудно получить. В настоящее время Golden является единственным производителем, который публикует плотность пигмента красок своих художников в Интернете.

    Время высыхания

    После того, как ваша заливка завершена, важно оставить ее сохнуть не менее чем на 24 часа. Если ваша пленка краски особенно толстая, вам может даже потребоваться подождать до 72 часов. За это время ваша заливка будет двигаться и сдвигаться — ваша картина может значительно отличаться от того, когда вы ее оставили! Из-за этого важно, чтобы ваша работа была совершенно спокойной. Любые удары или движения могут привести к тому, что ваши тщательно созданные узоры сдвинутся или даже соскользнут с холста. В конечном счете, заливка — это органичный и спонтанный процесс рисования — вы можете сделать все возможное, чтобы контролировать результаты, которые вы создаете, но будьте готовы к различиям между мокрой и сухой окраской.

    Накройте свою картину

    Вы также должны убедиться, что ваша картина накрыта, пока она сохнет. Если ваше искусство достаточно маленькое, вы можете накрыть его коробкой. Просто убедитесь, что на нем нет пыли, прежде чем использовать его! Если вы работаете в большем масштабе, вы можете использовать пластиковую пленку, чтобы создать палатку над вашей работой. Фактически, некоторые производители, такие как Golden, поощряют этот метод, поскольку он защищает вашу картину от любых потенциально вредных потоков воздуха и немного повышает влажность, чтобы уменьшить нагрузку на пленку краски.

    Держите рабочее место на уровне

    Ровная сушка является ключом к успеху заливки. Неровный слой краски, вызванный неровной рабочей поверхностью, может привести к ослаблению слоя краски. Если вы обнаружите, что ваша краска скапливается в определенных местах, вы можете укрепить опоры холста клиньями из сложенного картона или бумаги. Просто убедитесь, что ваша картина стабильна!

    Если вы наносите несколько слоев на один холст, убедитесь, что вы даете достаточное время для высыхания, прежде чем наносить каждый последующий слой. Если первые слои не полностью высохнут перед нанесением нового жидкого слоя, это может привести к растрескиванию и образованию трещин на поверхности вашей работы.

    Факторы, которые могут повлиять на ваши картины методом заливки акрилом

    Прелесть живописи методом заливки заключается в ее непредсказуемости. Так много факторов могут повлиять на то, как будут выглядеть ваши заливочные картины. Повторить один и тот же шаблон дважды очень сложно! Это может разочаровать, если вы новичок. Имейте в виду следующие моменты, и это должно помочь вам получить более стабильные результаты.

    • Если вы начинаете работу с незагрунтованной впитывающей поверхности, сначала обязательно загерметизируйте ее. Для некоторых поверхностей может потребоваться несколько слоев.
    • Качество краски, которую вы используете, толщина нанесения, использование добавок, консистенция вашей заливки и то, использовалась ли правильная заливочная среда, — все это будет влиять на то, как будут выглядеть ваши картины.
    • Старайтесь не пытаться заливать краску при экстремальных температурах или влажности. Оба эти фактора влияют на время сушки. Стандартная комнатная температура должна быть в порядке.
    • Следите за тем, чтобы на рабочем месте не было таких загрязнений, как пыль и масло. Если ваш холст или панели соприкасаются с ними, это может повлиять на качество ваших картин.
    • Старайтесь оберегать свои картины от нагнетаемого воздуха – будь то воздуховоды, вентиляторы, фены и т. д. Они могут вызвать неравномерное высыхание, что приведет к разрывам и трещинам на пленке краски.
    • Убедитесь, что ваше рабочее место выровнено. Это не только облегчит заливку, но и приведет к меньшему количеству отходов продукта, стекающих с холста.

    Полезные советы

    Уменьшение количества пузырей при заливке

    Если вы заметили появление пузырей при заливке, есть несколько приемов, которые можно использовать для их уменьшения. Если их немного, вы сможете проткнуть их зубочисткой или булавкой. Тонкий туман изопропилового спирта также может нарушить поверхностное натяжение верхнего слоя краски, что приведет к лопанию пузырьков. Некоторые художники также используют тепловые пушки или небольшие паяльные лампы (например, те, которые вы используете на кухне), чтобы избавиться от пузырей. Этот метод может создать новые ячейки в вашей картине, но также может привести к пятнистому и неравномерному высыханию. Область, которая была подожжена, может высохнуть гораздо быстрее, что приведет к ее смещению и растрескиванию по мере высыхания остальной части картины.

    В конечном счете, лучший способ избежать образования пузырей — это правильно приготовить заливочные смеси. Попробуйте смешать краски с минимальным перемешиванием и дайте им постоять, чтобы вышли пузырьки. Состав заливочной среды также легко удаляет пузырьки. Поэтому использование его вместо ПВА сведет к минимуму вероятность появления пузырей.

    Минимизация отходов

    Попробуйте выбрать чашку, вмещающую то количество краски, которое вы планируете использовать. Если вы возьмете слишком большую чашку, у ваших цветов будет больше места для смешивания и они станут мутными. Использование чашки подходящего размера также сводит к минимуму количество образующихся отходов — у вас должно быть ровно столько краски, сколько вы планируете использовать! Самое главное никогда не выбрасывайте лишнюю краску в канализацию ! Если в ваших чашках есть лишняя краска, дайте ей высохнуть, а затем избавьтесь от нее соответствующим образом. У нас есть дополнительная информация об утилизации ваших сточных вод и твердых частиц краски экологически безопасным способом в нашем блоге «Руководство для начинающих по рисованию акриловыми красками: советы по началу работы»!

    Наконец, помните, что настоящее волшебство происходит, когда вы закончили над ним работать. Иногда важно отвлечься от работы. Вернитесь к нему через час или около того, чтобы увидеть, как краски переместились, чтобы создать органический узор.

    Еще одна полезная вещь, которую следует знать, это то, что вы должны наклонять холст, пока краска не стечет с края, чтобы получить наилучший эффект. Вот почему важно подготовить поверхность, чтобы защитить ее от акриловых красок.

    Когда он полностью высохнет, вы можете покрыть свое произведение искусства лаком, чтобы сохранить блеск красок.

    Дополнительные ресурсы по заливке акрилом

    Если вы хотите расширить свои навыки заливки акрилом, почему бы не взглянуть на нашу сегодняшнюю статью в блоге «9 основных и продвинутых методов заливки акрилом»! Вы можете развивать навыки, полученные здесь, и пробовать новые захватывающие способы рисования. У нас также есть акриловая краска для заливки с Таней Юнг. Эта замечательная книга охватывает все аспекты заливки и отлично подходит как для начинающих, так и для энтузиастов. Он включает в себя 16 проектов, которые познакомят вас с некоторыми интересными методами.

    В конечном счете, с акриловой заливкой экспериментирование является частью процесса. Как только вы разовьете базовые навыки, вы сможете попробовать все виды методов. Попробуйте рисовать мокрым по мокрому, используйте кисти и ножи (или даже вилку), чтобы создать точечные узоры.