Ошибка 404
Воспользуйтесь картой сайта
- Компания
- О нас
- Вакансии
- Новости
- Высокоскоростной сваебой JUNTTAN PM20 в аренду
- Новая услуга: погружение винтовых свай
- Отзывы
- Услуги
- Забивка свай
- Забивка шпунта
- Поставка свай
- Лидерное бурение
- Цены
- Перебазировка техники
- Фотогалерея
- Фотогалерея
- Видео
- Контакты
- Главная
- Карта сайта
- Свайные работы
- Поставка свай
- Фото
- Видео
- Отзывы
- О компании
- Испытания свай
- Технологии погружения шпунта
- Лидерное бурение скважин
- Вакансии
- Статьи
- Сваи мостовые железобетонные
- Завинчивание шпунтовых труб
- Ударный метод погружения свай
- Обвязка свайного фундамента
- Отмостка для дома
- Укрепление склонов и откосов
- Фундамент глубокого заложения
- Висячие сваи и сваи стойки
- Глубина заложения фундамента
- Осадка свайного фундамента
- Свайный фундамент своими руками — пошаговая инструкция
- Свайный ростверк
- Монтаж свай
- Винтовой фундамент
- Армирование фундамента
- Забивка свай дизель-молотами
- Фундамент под ключ
- Фундаментные работы
- Армирование свай
- УГМК-12 сваебойная машина
- Виды фундаментов для коттеджей
- Буронабивной фундамент
- Сваи квадратного сечения
- Свайно-ленточный фундамент
- Монтаж винтовых свай
- Бетонные сваи для фундамента
- Бурение под шпунты
- Сваи 30 на 30 — разновидности, особенности
- Пучение грунта
- Устройство свай
- Набивные сваи
- Универсальный Сваебойный Агрегат
- Бурильно-сваебойная машина БМ-811
- Бурение скважин под сваи
- Сваебойная установка «СП-49»
- Несущая способность фундаментов
- Забивка наклонных свай
- Сваевдавливающая установка
- Отказ сваи
- Свайный фундамент
- Копер сваебой
- Забивка свай гидромолотом
- Составные железобетонные сваи
- Бурение под столбы
- Нужно ли лидерное бурение при забивке свай
- Особенности проектирования ЖБ фундаментов
- Мобильные буровые установки
- Железобетонный фундамент
- Вибропогружение свай
- Бурение скважин
- Усиление фундамента сваями
- Фундамент под беседку
- Свайно-винтовой фундамент
- Свайно винтовой фундамент: плюсы и минусы
- Виды фундаментов по конструкции и изготовлению
- Свайные фундаменты с монолитным ростверком
- Свайно винтовой фундамент цены
- Свайно винтовой фундамент для дома 6х6
- Столбчато-ленточный фундамент
- Фундамент для пристройки к дому
- Фундамент под дом 8х8 метров
- Фундамент для дома из бревна
- Свайные фундаменты
- Фундамент для дома из бруса 6х6
- Стоимость фундамента под дом 10 на 12
- Фундамент под дом из бруса
- Монолитные фундаменты для дома
- Фундамент для дачного дома
- Фундамент под дом 6×6 метров
- Фундамент под кирпичный дом
- Ремонт фундамента дачного дома
- Фундамент для дома из газобетона
- Фундамент под дом из пеноблоков
- Фундамент под деревянный дом
- Виды фундамента для частного дома
- Стоимость фундамента под дом 10 на 10
- Опорно-столбчатый фундамент
- Фундаментные бетонные блоки
- Ремонт фундамента винтовыми сваями
- Строительство фундамента
- Песчаная подушка
- Глубина промерзания грунта в Московской обл
- Винтовые сваи для забора
- Расчёт нагрузки на фундамент
- Заглубленный ленточный фундамент
- Выбор фундамента для дома из бруса
- Одноэтажные дома из пеноблоков
- Свайно-ростверковый фундамент
- Фундамент для каркасного дома
- Разметка фундамента
- Опалубка для монолитного строительства
- Шпунт ПШС
- Заливка ленточного фундамента
- Бетонирование фундамента
- Строительство фундамента зимой
- Железобетонные сваи
- Виды свай
- Несущая способность грунта
- Сборный ленточный фундамент
- Гидроизоляция фундамента
- Мелкозаглубленный ленточный фундамент
- Ленточный фундамент для дома
- Буровое оборудование
- Плитный фундамент
- Размещение и монтаж свайного поля из ЖБ свай
- Винтовые сваи
- Грунтоцементные сваи
- Ленточный фундамент
- Столбчатый фундамент
- Несущая способность свай
- Сколько стоит фундамент для дома
- Шпунтовые сваи
- Вибропогружатели для свай
- Винтовые сваи для бани
- Бурение под фундамент
- Фундамент под гараж
- Арматурный каркас для фундамента
- Вдавливание свай
- Мелкозаглубленный фундамент
- Буроопускные сваи
- Буроинъекционные сваи
- Срубка оголовков свай
- Технология устройства буронабивных свай
- Копры для забивки свай
- Армирование ленточного фундамента
- Монолитные ленточные фундаменты
- Буровые работы
- Основные технологии лидерного бурения
- Свайный фундамент и дома на сваях
- Свайный фундамент для строений
- Производство и изготовление свай
- Испытания свай и обследование фундаментов
- Пластиковые шпунты
- Покупка и аренда шпунтов
- Расчет шпунта и шпунтовых ограждений
- Технологии погружения шпунта
- Технические характеристики шпунта ларсена: Л4, Л5, Л5УМ (vl 604, 605, 606) — вес, длина, размеры.
- Вибропогружатели шпунта ларсена
- Метод «Стена в грунте»
- Как рассчитать свайный фундамент
- Забор на фундаменте из винтовых свай
- Советы по усилению фундаментов
- Монтаж свайного фундамента
- Изготовление крепежа лазерной резкой
- Высокотемпературная теплоизоляция Аэрогель
- Забивка труб для ограждения котлованов
- Сваебойная установка junttan — аренда
- Забивные сваи
- Утепление свайного фундамента
- Как закрыть свайный фундамент
- Сваебойные установки
- Производство свайных работ
- Расчет свайного фундамента
- Свайное поле
- Как укрепить фундамент
- Усиление свайного фундамента
- Устройство фундамента на пучинистых грунтах
- Фундамент с ростверком на сваях
- Сваебойное оборудование
- Требования СНиП по забивке свай
- Технологическая карта на забивку свай
- Статические испытания свай
- Погружение железобетонных свай
- Дом на винтовых сваях
- Фундамент винтовой: отзывы
- Сваи винтовые: отзывы
- Свайные работы
- Шпунтовое ограждение котлованов
- Шпунт Ларсена
- Фундамент на сваях
- Деревянный фундамент
- Журнал забивки свай
- Сваи, их длина и применение в строительстве
- Буронабивные сваи
- Сваебойная машина
- Сваебой: аренда или покупка?
- Техника для забивки свай
- Как выбрать фундамент
- Аренда сваебойной установки
- Свайный фундамент отзывы и мнения
- Технология забивки свай
- Динамические испытания свай
- Сваебойные работы
- Проблемы встречающиеся при забивке свай
- Сколько стоит забивка одной сваи?
- Какие сроки начала и окончания работ?
- Каков порядок и форма оплаты?
- Возможна забивка ваших свай?
Ошибка 404
Воспользуйтесь картой сайта
- Компания
- О нас
- Вакансии
- Новости
- Высокоскоростной сваебой JUNTTAN PM20 в аренду
- Новая услуга: погружение винтовых свай
- Отзывы
- Услуги
- Забивка свай
- Забивка шпунта
- Поставка свай
- Лидерное бурение
- Цены
- Перебазировка техники
- Фотогалерея
- Фотогалерея
- Видео
- Контакты
- Главная
- Карта сайта
- Свайные работы
- Поставка свай
- Фото
- Видео
- Отзывы
- О компании
- Испытания свай
- Технологии погружения шпунта
- Лидерное бурение скважин
- Вакансии
- Статьи
- Сваи мостовые железобетонные
- Завинчивание шпунтовых труб
- Ударный метод погружения свай
- Обвязка свайного фундамента
- Отмостка для дома
- Укрепление склонов и откосов
- Фундамент глубокого заложения
- Висячие сваи и сваи стойки
- Глубина заложения фундамента
- Осадка свайного фундамента
- Свайный фундамент своими руками — пошаговая инструкция
- Свайный ростверк
- Монтаж свай
- Винтовой фундамент
- Армирование фундамента
- Забивка свай дизель-молотами
- Фундамент под ключ
- Фундаментные работы
- Армирование свай
- УГМК-12 сваебойная машина
- Виды фундаментов для коттеджей
- Буронабивной фундамент
- Сваи квадратного сечения
- Свайно-ленточный фундамент
- Монтаж винтовых свай
- Бетонные сваи для фундамента
- Бурение под шпунты
- Сваи 30 на 30 — разновидности, особенности
- Пучение грунта
- Устройство свай
- Набивные сваи
- Универсальный Сваебойный Агрегат
- Бурильно-сваебойная машина БМ-811
- Бурение скважин под сваи
- Сваебойная установка «СП-49»
- Несущая способность фундаментов
- Забивка наклонных свай
- Сваевдавливающая установка
- Отказ сваи
- Свайный фундамент
- Копер сваебой
- Забивка свай гидромолотом
- Составные железобетонные сваи
- Бурение под столбы
- Нужно ли лидерное бурение при забивке свай
- Особенности проектирования ЖБ фундаментов
- Мобильные буровые установки
- Железобетонный фундамент
- Вибропогружение свай
- Бурение скважин
- Усиление фундамента сваями
- Фундамент под беседку
- Свайно-винтовой фундамент
- Свайно винтовой фундамент: плюсы и минусы
- Виды фундаментов по конструкции и изготовлению
- Свайные фундаменты с монолитным ростверком
- Свайно винтовой фундамент цены
- Свайно винтовой фундамент для дома 6х6
- Столбчато-ленточный фундамент
- Фундамент для пристройки к дому
- Фундамент под дом 8х8 метров
- Фундамент для дома из бревна
- Свайные фундаменты
- Фундамент для дома из бруса 6х6
- Стоимость фундамента под дом 10 на 12
- Фундамент под дом из бруса
- Монолитные фундаменты для дома
- Фундамент для дачного дома
- Фундамент под дом 6×6 метров
- Фундамент под кирпичный дом
- Ремонт фундамента дачного дома
- Фундамент для дома из газобетона
- Фундамент под дом из пеноблоков
- Фундамент под деревянный дом
- Виды фундамента для частного дома
- Стоимость фундамента под дом 10 на 10
- Опорно-столбчатый фундамент
- Фундаментные бетонные блоки
- Ремонт фундамента винтовыми сваями
- Строительство фундамента
- Песчаная подушка
- Глубина промерзания грунта в Московской обл
- Винтовые сваи для забора
- Расчёт нагрузки на фундамент
- Заглубленный ленточный фундамент
- Выбор фундамента для дома из бруса
- Одноэтажные дома из пеноблоков
- Свайно-ростверковый фундамент
- Фундамент для каркасного дома
- Разметка фундамента
- Опалубка для монолитного строительства
- Шпунт ПШС
- Заливка ленточного фундамента
- Бетонирование фундамента
- Строительство фундамента зимой
- Железобетонные сваи
- Виды свай
- Несущая способность грунта
- Сборный ленточный фундамент
- Гидроизоляция фундамента
- Мелкозаглубленный ленточный фундамент
- Ленточный фундамент для дома
- Буровое оборудование
- Плитный фундамент
- Размещение и монтаж свайного поля из ЖБ свай
- Винтовые сваи
- Грунтоцементные сваи
- Ленточный фундамент
- Столбчатый фундамент
- Несущая способность свай
- Сколько стоит фундамент для дома
- Шпунтовые сваи
- Вибропогружатели для свай
- Винтовые сваи для бани
- Бурение под фундамент
- Фундамент под гараж
- Арматурный каркас для фундамента
- Вдавливание свай
- Мелкозаглубленный фундамент
- Буроопускные сваи
- Буроинъекционные сваи
- Срубка оголовков свай
- Технология устройства буронабивных свай
- Копры для забивки свай
- Армирование ленточного фундамента
- Монолитные ленточные фундаменты
- Буровые работы
- Основные технологии лидерного бурения
- Свайный фундамент и дома на сваях
- Свайный фундамент для строений
- Производство и изготовление свай
- Испытания свай и обследование фундаментов
- Пластиковые шпунты
- Покупка и аренда шпунтов
- Расчет шпунта и шпунтовых ограждений
- Технологии погружения шпунта
- Технические характеристики шпунта ларсена: Л4, Л5, Л5УМ (vl 604, 605, 606) — вес, длина, размеры.
- Вибропогружатели шпунта ларсена
- Метод «Стена в грунте»
- Как рассчитать свайный фундамент
- Забор на фундаменте из винтовых свай
- Советы по усилению фундаментов
- Монтаж свайного фундамента
- Изготовление крепежа лазерной резкой
- Высокотемпературная теплоизоляция Аэрогель
- Забивка труб для ограждения котлованов
- Сваебойная установка junttan — аренда
- Забивные сваи
- Утепление свайного фундамента
- Как закрыть свайный фундамент
- Сваебойные установки
- Производство свайных работ
- Расчет свайного фундамента
- Свайное поле
- Как укрепить фундамент
- Усиление свайного фундамента
- Устройство фундамента на пучинистых грунтах
- Фундамент с ростверком на сваях
- Сваебойное оборудование
- Требования СНиП по забивке свай
- Технологическая карта на забивку свай
- Статические испытания свай
- Погружение железобетонных свай
- Дом на винтовых сваях
- Фундамент винтовой: отзывы
- Сваи винтовые: отзывы
- Свайные работы
- Шпунтовое ограждение котлованов
- Шпунт Ларсена
- Фундамент на сваях
- Деревянный фундамент
- Журнал забивки свай
- Сваи, их длина и применение в строительстве
- Буронабивные сваи
- Сваебойная машина
- Сваебой: аренда или покупка?
- Техника для забивки свай
- Как выбрать фундамент
- Аренда сваебойной установки
- Свайный фундамент отзывы и мнения
- Технология забивки свай
- Динамические испытания свай
- Сваебойные работы
- Проблемы встречающиеся при забивке свай
- Сколько стоит забивка одной сваи?
- Какие сроки начала и окончания работ?
- Каков порядок и форма оплаты?
- Возможна забивка ваших свай?
Составные сваи производства компании БазаЖБИ с доставкой по МСК
Описание
Составные сваи производства нашей компании – это залог качества и долговечности поставляемой продукции. При изготовлении свай мы полностью руководствуемся ГОСТ-ом. Используем материалы только от проверенных поставщиков. Работаем на новом, современном оборудовании. Кроме того, строго контролируем каждый этап производства.
Составные сваи отличаются от цельных – своей длиной. Там где глубина несущих грунтов слишком велика и обычной свае до них не добраться, используют составные железобетонные сваи. По своим характеристикам и свойствам составные ничем не отличаются от цельных. Кроме того, что у составных есть место стыковки верхней и нижней сваи. Место крепления может иметь разное исполнение. Самый распространенный тип крепления – сварка. Однако, максимальная длина составной сваи зависит от её сечения. При сечении 300х300 длина нашей сваи не более 12 метров. Сечение 350х350 – 14 метров. Сваи сечения 400х400 не могут быть длиннее 14 метров. Однако, стоит помнить, что мы готовы изготовить сваю по индивидуальному размеру.
Маркировка составных свай расшифровывается следующим образом
С120. 35 НСв и С120.35 ВСв
- С – свая.
- 120 – длина в дециметрах (12 метров).
- 35 – сечение сваи (35 см.).
- НСв – нижняя свая.
- ВСв – верхняя свая.
Составные железобетонные сваи 300х300
Маркировка в таблице (ВСв и НСв): верхняя, конусовидная секция сварной сваи и нижняя секция сварной сваи.
Маркировка | Размер в мм. | Нагрузка | Вес в т. | Бетон | Цена за п.м. с НДС |
С80.30 НСв | 8000х300х300 | 1 — 14 | 1,8 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С90.30 НСв | 9000х300х300 | 1 — 14 | 2,05 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С100.30 НСв | 10000х300х300 | 1 — 14 | 2,25 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С110.30 НСв | 11000х300х300 | 1 — 14 | 2,47 | B-25 / B-30 | Звоните.![]() |
С120.30 НСв | 12000х300х300 | 1 — 14 | 2,72 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С50.30 ВСв | 5000х300х300 | 1 — 14 | 1,12 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С60.30 ВСв | 6000х300х300 | 1 — 14 | 1,33 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С70.30 ВСв | 7000х300х300 | 1 — 14 | 1,55 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С80.30 ВСв | 8000х300х300 | 1 — 14 | 1,78 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С90.30 ВСв | 9000х300х300 | 1 — 14 | 2,02 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С100.30 ВСв | 10000х300х300 | 1 — 14 | 2,25 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С110.30 ВСв | 11000х300х300 | 1 — 14 | 2,47 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С120.30 ВСв | 12000х300х300 | 1 — 14 | 2,7 | B-25 / B-30 | Звоните.![]() |
В связи с постоянно меняющейся стоимостью на сырье, цена за погонный метр готового изделия рассчитывается на момент обращения. Доставка происходит транспортом компании. Возим длинномерами. Оформите заявку посредством электронной почты или звоните нашим менеджерам.
Составные ЖБ сваи 300х300
Применение составных свай позволяет использовать этот тип фундамента на самых неблагоприятных грунтах. Кроме того, у небольших сваебойных компаний может отсутствовать техника, которая способна забить сваю свыше 7 метров. Еще одним аргументом в пользу составной сваи может стать доступность её транспортировки. Типовой длинномер может перевозить изделия длиной до 14 метров, следовательно он в состоянии доставить сваю до 28 метров в длину.
Online трансляция – камера №1
⇒ прямая трансляция из производственного цеха нашего завода ⇐
ЖБ сваи 350х350
Маркировка в таблице (ВСв и НСв): верхняя, конусовидная секция сварной сваи и нижняя секция сварной сваи.
Маркировка | Размер в мм. | Нагрузка | Вес в т. | Бетон | Цена за п.м. с НДС |
С70.35 НСв | 7000х350х350 | 1 — 14 | 2,2 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С80.35 НСв | 8000х350х350 | 1 — 14 | 2,5 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С90.35 НСв | 9000х350х350 | 1 — 14 | 2,8 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С100.35 НСв | 10000х350х350 | 1 — 14 | 3,1 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С110.35 НСв | 11000х350х350 | 1 — 14 | 3,42 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С120.35 НСв | 12000х350х350 | 1 — 14 | 3,7 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С130.35 НСв | 13000х350х350 | 3 — 14 | 4 | B-25 / B-30 | Звоните.![]() |
С140.35 НСв | 14000х350х350 | 3 — 14 | 4,3 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С50.35 ВСв | 5000х350х350 | 1 — 14 | 1,53 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С60.35 ВСв | 6000х350х350 | 1 — 14 | 1,8 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С70.35 ВСв | 7000х350х350 | 1 — 14 | 2,1 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С80.35 ВСв | 8000х350х350 | 1 — 14 | 2,5 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С90.35 ВСв | 9000х350х350 | 1 — 14 | 2,7 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С100.35 ВСв | 10000х350х350 | 1 — 14 | 3 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С110.35 ВСв | 11000х350х350 | 1 — 14 | 3,32 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С120.35 ВСв | 12000х350х350 | 1 — 14 | 3,7 | B-25 / B-30 | Звоните.![]() |
С130.35 ВСв | 13000х350х350 | 3 — 14 | 3,98 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С140.35 ВСв | 14000х350х350 | 3 — 14 | 4,27 | B-25 / B-30 | Звоните… |
Точную стоимость наших сваи и сроки поставок уточняйте у наших сотрудников. Доставка осуществляется длинномерами с кузовом 13.6 метров. Однако разгрузка по прибытии транспорта происходит силами и средствами заказчика. Кроме того, следует предусмотреть заранее возможность проезда транспорта такого типа.
Кроме свай мы производим и продаем
Во-первых, дорожные плиты качества ГОСТ и ТУ.
Во-вторых, аэродромные плиты ПАГ 14 и ПАГ 18 качества ГОСТ и ТУ.
В-третьих, фундаментные блоки.
И наконец, широкий перечень железобетонных изделий с доставкой в Московском регионе.
Составные сваи 400х400
Маркировка в таблице (ВСв и НСв): верхняя, конусовидная секция сварной сваи и нижняя секция сварной сваи.
Маркировка | Размер в мм. | Нагрузка | Вес в т. | Бетон | Цена за п.м. с НДС |
С70.35 НСв | 7000х350х350 | 1 — 14 | 2,2 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С80.35 НСв | 8000х350х350 | 1 — 14 | 2,5 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С90.35 НСв | 9000х350х350 | 1 — 14 | 2,8 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С100.35 НСв | 10000х350х350 | 1 — 14 | 3,1 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С110.35 НСв | 11000х350х350 | 1 — 14 | 3,42 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С120.35 НСв | 12000х350х350 | 1 — 14 | 3,7 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С130.35 НСв | 13000х350х350 | 3 — 14 | 4 | B-25 / B-30 | Звоните.![]() |
С140.35 НСв | 14000х350х350 | 3 — 14 | 4,3 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С50.35 ВСв | 5000х350х350 | 1 — 14 | 1,53 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С60.35 ВСв | 6000х350х350 | 1 — 14 | 1,8 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С70.35 ВСв | 7000х350х350 | 1 — 14 | 2,1 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С80.35 ВСв | 8000х350х350 | 1 — 14 | 2,5 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С90.35 ВСв | 9000х350х350 | 1 — 14 | 2,7 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С100.35 ВСв | 10000х350х350 | 1 — 14 | 3 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С110.35 ВСв | 11000х350х350 | 1 — 14 | 3,32 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С120.35 ВСв | 12000х350х350 | 1 — 14 | 3,7 | B-25 / B-30 | Звоните.![]() |
С130.35 ВСв | 13000х350х350 | 3 — 14 | 3,98 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С140.35 ВСв | 14000х350х350 | 3 — 14 | 4,27 | B-25 / B-30 | Звоните… |
Точную стоимость составных свай 400х400 уточняйте у наших сотрудников. Доставка осуществляется длинномерами с кузовом 13.6 метров. Однако разгрузка по прибытии транспорта происходит силами и средствами заказчика. Кроме того, следует предусмотреть заранее возможность проезда транспорта такого типа.
Online трансляция аэродромные плиты – камера №1
⇒ прямая трансляция из производственного цеха нашего завода ⇐
Наша группа в ВК.
Сваи составные железобетонные 300х300 от производителя в Москве
Описание
Сваи составные железобетонные 300х300 производятся согласно серии 1.011.1-10 выпуск 8.
Мы производим составные сварные сваи высокого качества долгие годы. На предприятии сработанный коллектив профессионалов. Современное оборудование. Строгий выходной контроль. Соблюдение технологии производства. Обязательный отбор поставщиков арматуры, цемента. Готовая продукция хранится в крытом помещении для набора бетоном необходимой прочности. Обязательная маркировка и сопровождение паспортом качества каждой поставки. Кроме того, в собственности завода парк автотранспорта.
Мы не только производим, но и доставляем наши железобетонные изделия. Работаем с отдаленными регионами России от Московской области. Доставку осуществляем по железной дороге. Наши партнеры из Брянской, Калужской, Нижегородской областей – уже оценили все преимущества работы с нами.
Составные сваи 300х300
Маркировка в таблице (ВСв и НСв): верхняя, конусовидная секция сварной сваи и нижняя секция сварной сваи.
Маркировка | Размер в мм. | Нагрузка | Вес в т.![]() | Бетон | Цена за п.м. с НДС |
С80.30 НСв | 8000х300х300 | 1 — 14 | 1,8 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С90.30 НСв | 9000х300х300 | 1 — 14 | 2,05 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С100.30 НСв | 10000х300х300 | 1 — 14 | 2,25 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С110.30 НСв | 11000х300х300 | 1 — 14 | 2,47 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С120.30 НСв | 12000х300х300 | 1 — 14 | 2,72 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С50.30 ВСв | 5000х300х300 | 1 — 14 | 1,12 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С60.30 ВСв | 6000х300х300 | 1 — 14 | 1,33 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С70.30 ВСв | 7000х300х300 | 1 — 14 | 1,55 | B-25 / B-30 | Звоните.![]() |
С80.30 ВСв | 8000х300х300 | 1 — 14 | 1,78 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С90.30 ВСв | 9000х300х300 | 1 — 14 | 2,02 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С100.30 ВСв | 10000х300х300 | 1 — 14 | 2,25 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С110.30 ВСв | 11000х300х300 | 1 — 14 | 2,47 | B-25 / B-30 | Звоните… |
С120.30 ВСв | 12000х300х300 | 1 — 14 | 2,7 | B-25 / B-30 | Звоните… |
Цена на составные сваи формируется в день обращения. Она фиксируется на срок, указанный в КП или счете. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
В свайном цехе нашего предприятия установлены камеры. Вы можете в реальном времени наблюдать за работой производства.
Отличие составных свай от цельных в их длине. Возможность сварки двух элементов позволяет достигнуть длины в 32 метра. Кроме того, составные сваи весьма востребованы небольшими строительными компаниями. В их парке, как правило, нет тяжелой строительной техники. Сваи составные железобетонные 300х300 принимаются к исполнению только по предзаказу. Мощность завода, на сваи такого размера – 48 метров.
Для оформления заказа:
- или написать на нашу почту
- или связаться с нашим менеджером по телефону.
Мы подготовим коммерческое предложение. В нем с высокой точностью укажем сроки производства. Кроме того, зафиксируем стоимость ЖБ свай 300х300. Это особенно актуально сейчас, когда цены растут ежедневно. Однако, следует помнить, что срок предложения ограничен.
Мы готовы к диалогу! Звоните – договоримся!
+7 (495) 640-61-66
Сваи железобетонные, составные и забивные
Железобетонные сваи предназначены для строительства фундаментов жилых и промышленных зданий. Свая представляет собой железобетонный стержень со сплошным квадратным сечением. Сваи производятся из тяжелого бетона с использованием ненапрягаемой арматуры. Эти конструкции могут иметь две разновидности: цельные и составные. Сваи железобетонные являются забивными: их забивают в грунт под основание здания. Забивка свай осуществляется при помощи установки, оснащенной дизельным или гидравлическим молотом. Основная функция, которую несут эти железобетонные изделия – укрепление фундамента.
В результате опорного давления сваи передают нагрузку от фундамента на грунт. Как правило, сваи имеют стандартную длину – 12 м, но есть возможность приобрести модели большей длины. Стоимость железобетонных свай зависит от трех факторов:
- длина;
- сечение;
- нагрузка, которую должны выдержать сваи.
Материалом для изготовления свай служит тяжелый бетон. Продольная арматура относится к классу AIII. Благодаря высокой устойчивости бетона к экстремальным температурам, железобетонные сваи можно использовать в любых климатических условиях, даже в тех регионах, где распространены вечномерзлые грунты.
На сегодняшний день железобетонные сваи являются востребованными на каждой строительной площадке. Использование свай считается самым надежным способом укрепления фундамента.
Цены на железобетонные сваи
Цена: от 5 000 р./шт*
Купить плиты железобетонные сваи от производителя по низкой цене в Москве Вы можете связавшись с нами: * — отпускная цена зависит условий доставки, подробности уточняйте у наших менеджеров. |
Для быстрой связи можно воспользоватся формой онлайн заказа:
В этом исследовании композитная труба из стеклопластика с внутренним диаметром 250, заполненная бетоном на 30 МПа, изготовлена из эпоксидной смолы E-стекла с пределом текучести при растяжении 27 500 фунтов на квадратный дюйм на основе спецификаций ASTM D638.Были выбраны три варианта многослойной структуры труб из стеклопластика. Реализованное процентное соотношение стекловолоконных трубок в продольном и кольцевом направлениях варьируется в соотношении 1:6, 1:1 и 6:1. Соотношение 1:6 указывает на то, что 60% волокон стеклопластика ориентированы в кольцевом направлении, чтобы увеличить удерживающую способность труб при осевой сжимающей нагрузке. Ламинат 6:1 GFRP имеет 60% этих волокон, ориентированных в продольном направлении, чтобы улучшить способность к изгибу композитных труб.Соотношение 1:1 определяет эквивалентное процентное распределение волокон как в кольцевом, так и в продольном направлениях.



Таким образом, соотношение 6:1 является наиболее предпочтительным процентным содержанием волокон для процедуры расчета по сравнению с соотношениями 1:6 и 1:1. С другой стороны, кривая взаимодействия, относящаяся к соотношению 1:6 и имеющая относительно небольшой эксцентриситет eC, является огибающей по сравнению с двумя другими кривыми.Таким образом, 1:6 является наиболее желаемой пропорцией для малых значений эксцентриситета. Для средних значений эксцентриситета, eB, все три кривые, относящиеся к 1:6, 1:1 и 6:1, имеют сопоставимую эффективность, которую следует выбрать для процедуры расчета. В результате предельная осевая и изгибающая способность свай определяется комбинацией процентного содержания волокон стеклопластика и значений толщины трубы для различных диапазонов эксцентриков.
3.

В этом исследовании оценивалась реакция полноразмерных свай при экспериментальном анализе.Сваи были армированы тремя различными многослойными конструкциями из стеклопластиковых труб. Испытания проводились для чистого изгиба, комбинации осевой сжимающей нагрузки и изгибающего момента, а также условий чисто осевого сжимающего нагружения. Композитные трубы из стеклопластика были усилены как по окружности, так и в продольном направлении. В исследовании изучалось использование свай, армированных стеклопластиком, в качестве альтернативы сваям, армированным сваями из стеклопластика. По сравнению с традиционными методами армирования или использованием труб из стеклопластика, применение труб из стеклопластика является более рентабельной практикой в крупномасштабных конструкциях, таких как опоры мостов, и оказывает значительное воздействие на окружающую среду.Параметрическое исследование представлено после экспериментальных испытаний как на осевое сжатие, так и на изгибающую нагрузку.
4. Выводы
После анализа экспериментальных данных использование армированного стекловолокном полимера имеет много преимуществ при проектировании и реализации свайных конструкций в крупномасштабных строительных проектах, таких как мостовые сооружения. Использование свай, армированных стеклопластиковым материалом, в конструкции мостов приводит к увеличению долговечности этих фундаментов глубокого заложения и снижению стоимости их строительства.Выделенные расходы на восстановление и ремонт свайных конструкций как в Северной Америке, так и в Европе превышают 1,5 миллиарда долларов. Таким образом, затраты на техническое обслуживание являются важным фактором при проектировании экономически эффективных структур. Использование переработанных материалов в качестве наполнителей в армированных трубах из стеклопластика снижает общую стоимость производства. В последнее десятилетие использование методов армирования сталью увеличило стоимость строительства; однако разработка конструкционных свай с гибридными материалами из стеклопластика привела к сокращению использования стальных материалов в качестве армирующих элементов. Кроме того, гибридные материалы FRP, такие как GFRP, увеличивают ожидаемый срок службы свайных конструкций даже в таких опасных средах, как океаны, где коррозия является одной из основных проблем долговечности этих конструкций. Наконец, эти гибридные материалы значительно увеличивают ожидаемую прочность конструкций.
Результат этого исследования основан на конкретном расположении слоев стеклопластика, включая их диаметр, внешнюю и внутреннюю толщину, а также степень наклона от продольного направления.Корректировка этих спецификаций, а также изменение свойств материала, таких как E Axial , E Hoop и коэффициенты Пуассона, оптимизировали результаты. Основываясь на результатах трех натурных образцов, реакции на изгиб были линейными в условиях осевой нагрузки до достижения критериев отказа. Так как в качестве наполнителя внутри труб использовался вторичный материал, долгосрочный эффект растрескивания был пренебрежимо мал при высоких значениях расчетной прочности, а также при осевых или боковых нагрузках. Некоторые незначительные несоответствия в таких параметрах, как первоначальные измерения или калибровка образцов, могут повлиять на результаты.
Анализ внутренних сил труб из стеклопластика, заполненных переработанным материалом, показал полулинейное поведение элементов сваи, что привело к увеличению общей прочности и пластичности армированных свай. Боковые реакции как стеклопластиковых свай, так и предварительно напряженных свай показали сопоставимые результаты, в том смысле, что эффект растрескивания при осевых и боковых нагрузках был незначительным.
Параметрическое исследование проводится для изучения влияния толщины стенки и процентного содержания волокна в трубах из стеклопластика на осевую и изгибающую способность свай. Структура стеклопластиковых труб, такая как их толщина и соотношение реализованного стеклопластика в свае, значительно влияет на кривые взаимодействия осевого момента свай. Стеклопластиковая труба типа Т-2 с более высоким кольцевым модулем упругости 17,3 ГПа и относительно низким коэффициентом Пуассона 0,085 имеет большую удерживающую способность по сравнению с трубами Т-1 и Т-3 с более низкими значениями кольцевого модуля упругости. Кроме того, осевая пропускная способность трубок изменяется из-за более высоких соотношений волокон стеклопластика в кольцевом направлении для малых значений толщины. Однако способность труб к изгибу определяется как тонкостенными, так и толстостенными конструкциями труб для более высоких соотношений волокон стеклопластика в продольном направлении. Скорость увеличения осевой грузоподъемности для труб из стеклопластика с большей толщиной выше в продольном направлении по сравнению с кольцевым направлением. Кроме того, эффект осевой емкости выше, чем удерживающая способность в трубах с меньшими значениями толщины.Требуемое сопротивление сваям в осевом направлении и изгибу в различных диапазонах эксцентриситета может быть достигнуто за счет сочетания толщины стенки трубы и процентного содержания волокна из стеклопластика в соответствии с диаграммами взаимодействия кривых.
Рекомендуются дальнейшие исследования для изучения разработки более надежных методов с использованием полномасштабных испытательных образцов с различной структурой ламината, различным процентным содержанием материала GFRP, а также с использованием труб в разных направлениях как в продольном, так и в кольцевом направлениях. Кроме того, можно изучить влияние использования других материалов, таких как полимер, армированный базальтовым волокном, в качестве альтернативы материалу GFRP для более экономичного проектирования и установки свай.
Новая высокопроизводительная технология для фундаментов глубокого заложения
Ожидалось, что реакция стальной сваи будет более жесткой, чем у свай из FRP-
SCC, в результате более высокой жесткости стальных свай на изгиб
по сравнению с FRP- Сваи ССС. Тем не менее, сваи из стеклопластика могут быть
рассчитаны на более высокие поперечные нагрузки за счет использования наполнителя или
увеличения жесткости при изгибе за счет более жестких арамидных или
углеродных волокон.Кроме того, на рис. 10 показано, что использование конических свай
увеличило несущую способность поперечной нагрузки, и это увеличение было выше при более высоких углах конусности
, что обеспечивает другой подход для достижения несущей способности поперечной нагрузки
ближе к стальным сваям.
Следует отметить, что всеобъемлющее экспериментальное исследование
, представленное в настоящем документе, было также дополнено численным исследованием, включающим, например, анализ волнового уравнения проходимости свай
FRP-SCC (Sakr et al.2007) и разработка конструкции приспособления
для таких свай при сжимающем, вздымающем и боковом нагружении.
Эти аспекты выходят за рамки данной статьи и поэтому здесь не обсуждаются.
Резюме и заключительные замечания
В данном документе обобщены результаты всестороннего экспериментального исследования установки и несущей способности композитных свай
FRP-SCC. Инновационная технология установки FRP
и других тонкостенных свай в плотных грунтах была разработана, испытана и доказала свою эффективность в этом исследовании.Окончательная глубина проникновения сваи составила
без каких-либо повреждений или перенапряжения в сегментах сваи.
После забивки труба из стеклопластика заполняется SCC, чтобы
повысить устойчивость конструкции к осевым и боковым нагрузкам. SCC
обеспечивает структурную целостность свай и был оптимизирован
, чтобы быть экономичным и долговечным. Долговечность и низкие эксплуатационные расходы
композитных свай FRP-SCC могут существенно увеличить срок службы и снизить стоимость жизненного цикла глубоких фундаментов.
Статические испытания стальных свай и свай из FRP-SCC на сжатие
показали, что композитные сваи
давали реакцию, сравнимую с реакцией стальных свай.
Сваи, установленные с помощью забивки в оголовок, показали более жесткую реакцию, чем сваи, установленные с забивкой в оголовок, в результате уплотнения песка вокруг конической вершины сваи. Осевая способность сваи FRP-SCC и стальных свай, испытанных при различных давлениях удержания, была сравнима.Испытания сваи на поперечную нагрузку показали, что
допустимая поперечная нагрузка свай из FRP-SCC и стальных
не зависит от метода забивки. Кроме того, боковая несущая способность
стальных свай была выше, чем у свай FRP-SCC. Тем не менее, сваи из FRP
могут быть спроектированы так, чтобы выдерживать более высокие боковые нагрузки либо с помощью наполнителя
, либо за счет увеличения жесткости на изгиб FRP с использованием более жестких
арамидных или углеродных волокон, либо с использованием конической формы сваи.Конические сваи
FRP-SCC в целом продемонстрировали лучшую проходимость и существенное увеличение несущей способности
. Результаты этого исследовательского проекта предлагают новое направление для промышленности глубокого заложения и должны быть проверены в полномасштабных полевых экспериментах.
Ссылки
Де Никола, А., и Рэндольф, М.Ф., 1999, «Центрифужное моделирование
трубных свай в песке под осевыми нагрузками», Ondontol Bonaer,
Vol.49, № 3, стр. 295–318.
Фукусима, С., и Тацуока, Ф., 1982, «Деформация и прочность
песка при простом сдвиге при кручении», Proc. Конференция IUTAM
по деформации и разрушению гранулированных материалов, Делфт, стр. 371–
379.
Искандер М.Г., Ханна С. и Стачула А., 2001 г., «Управляемость композитной сваи
FRP», Дж. Геотех. Геосреда. англ., Vol.
127, № 2, стр. 169–176.
Кулхави Ф. Х. и Хирани А., 1989, «Интерпретация испытаний под нагрузкой
на просверленных валах; Часть 2: Осевой подъем», в Proceedings of Foundation
Engineering: Current Principles and Practices, ASCE,
Reston, VA, Vol. 2, стр. 1150–1159.
Мирмиран А. и Шахави М., 2003 г., «Композитная свая: успешный забив», Concr. Междунар., Том. 25, № 3, стр. 89–94.
Мирмиран А., Шао Ю. и Шахави М., 2002 г., «Анализ и полевые испытания
производительности композитных труб под свайным ударом
», Compos.Структура, Vol. 55, стр. 127–135.
Нехди, М., Эль Чабиб, Х., и Эль Наггар, М. Х., 2003 г., «Разработка рентабельного самоуплотняющегося бетона для глубоких фундаментов
», Concr. Междунар., Том. 25, № 3, стр. 49–
57.
Нехди М. , Пардхан М. и Кошовски С., 2004 г., «Долговечность самоуплотняющегося бетона
, включающего крупнообъемный ре-
размещение Композитные Цементы», Цем. Конкр. Рез., Том. 34, №
11, с.2103–2112 гг.
Norlund, R.L., 1963, «Несущая способность свай в несвязных грунтах
», J. Soil Mech. и нашел. Отд., Том. 89, № СМ3, стр.
1–34.
Сакр, М., Эль Наггар, М. Х., и Нехди, М., 2004 г., «Передача нагрузки
для композитных конических свай из стеклопластика в плотном песке», Кан. Гео-
тех. Дж., Том. 41, № 1, стр. 70–88.
Сакр, М., Эль Наггар, М. Х., и Нехди, М., 2005a, «Символ интерфейса-
РИС. 9—Результаты испытаний на боковую нагрузку для FRP-SCC и стальных свай, испытанных при давлениях
60 кПа/30 кПа.
РИС. 10—Результаты поперечной нагрузки-прогиба для конических и цилиндрических свай FRP-
SCC, установленных с забивкой в носке и испытанных при давлении 30/60 кПа в пределах давления
.
НЕХДИ И ДР. НА КОНИЧЕСКИХ КОМПОЗИТНЫХ СВАЯХ FRP-SCC С ЗАБИВАНИЕМ НОСКА 7
Сейсмические свойства железобетона и композитного бетона со стальной оболочкой в приподнятом свайном фундаменте
1. Департамент транспорта Калифорнии (CALTRANS): «Критерии расчета сейсмостойкости, версия 1.2 ‘, Сакраменто, Калифорния:, опубликовано в декабре 2001 г. Поиск в Google Scholar
2. Фань Ли-чу и Чжо Вей-дун: «Пластичность конструкции моста против землетрясений», People Traffic Press, Пекин, Китай, 2001 г. Поиск в Google Scholar
3. Guo Zi-xiong, LuXi-lin: «Исследование восстанавливающей силы колонны рамы с модельным испытанием с высокой степенью осевого сжатия», China Civil Engineering Journal, 2004, 37: 32-38Search in Google Scholar
4 Макрей, Джорджия и Кавасима, К.: «Остаточное смещение билинейных осцилляторов после землетрясения», Землетрясение и структурная динамика, 1997, 26, 701-716.10.1002/(SICI)1096-9845(199707)26:7<701::AID-EQE671>3.0.CO;2-ISsearch in Google Scholar
5. Priestley M.J.N. : «Краткие комментарии об упругой гибкости железобетонных рам и их значении для сейсмостойкого проектирования», Бюллетень Новозеландского национального общества инженеров по сейсмостойкости, 1998 г., 31: 246-25910.5459/bnzsee.31.4.246-259Search in Google Scholar
6 , Р. Джаннини, Ф. Паолаччи и Э. Сибилио: «Экспериментальное исследование циклического отклика существующей железобетонной опоры моста», Материалы 14-й всемирной конференции по сейсмостойкому проектированию, Китай, сентябрь 2008 г., Пекин.Поиск в Google Scholar
7. Такеда Т., Созен М.А., Нильсон Н.Н.: «Реакция железобетона на симулированные землетрясения», Journal of Structural Division, 1970, 96 (STI2): 2557-257210.1061/JSDEAG.0002765Поиск в Google Scholar
8. Юань Вань-чэн и Цзюнь Ян: «Исследование поперечных нагрузок при анализе надвигания для системы приподнятых свайных фундаментов мостов», Журнал Университета Тунцзи, 2008 г., 36, 1468-1472. Поиск в Google Scholar
9. Чжоу Ми: «Экспериментальные и теоретические исследования сейсмических характеристик приподнятого свайного моста», докторская диссертация, Университет Тунцзи, Шанхай, Китай, 2008 г. , стр. 82-102.Поиск в Google Scholar
10. Чжоу Ми и Юань Вань-чэн: «Анализ чувствительности параметров эквивалентной длины анкеровки для приподнятых оголовков свай», Journal of Chang’an University, 2010, 30, 47-52. Поиск в Google Scholar
IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте
IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для Тома 9 Выпуск 3 (март 2022 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol -9 Выпуск 3, март 2022 г. Выполняется публикация…
Browse Papers
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)
Отправить сейчас..
Browse Papers
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г. ) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)
Отправить сейчас..
Browse Papers
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)
Отправить сейчас..
Browse Papers
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)
Отправить сейчас..
Browse Papers
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г. )
Отправить сейчас..
Browse Papers
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)
Отправить сейчас..
Browse Papers
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)
Отправить сейчас..
Browse Papers
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
Первый дощатый настил PermaTrak, установленный на композитных сваях
Компания PermaTrak недавно завершила строительство двух бетонных дощатых настилов для проекта Veranda в Ричмонде, штат Техас, с фундаментом из композитных свай. Успешная установка дает клиентам PermaTrak выбор из прочного, легкого и неагрессивного материала при выборе фундаментной системы, которая лучше всего подойдет для их нового дощатого настила.
Первый дощатый настил PermaTrak, построенный с использованием композитных свай.
Перед установкой PermaTrak наняла Shield Engineering, инженерно-консалтинговую фирму, расположенную в Шарлотте, Северная Каролина, для проведения испытаний композитных свай на сжатие и измерения их общей прочности. Типичные расчетные нагрузки на сваи, поддерживающие дощатый настил PermaTrak, составляют менее 40 тысяч фунтов (килофунтов). Используя образцы свай от Pearson Pilings, инженеры PermaTrak наблюдали, как композитные сваи разрушались в испытательной камере под постоянным давлением до тех пор, пока сваи не разрушились.Было продемонстрировано, что для каждой сваи диаметром 10 дюймов прочность на осевое сжатие находится в диапазоне от 89 до 123 тысяч фунтов (килофунтов). Предельная грузоподъемность композитной сваи намного превысила ожидаемую нагрузку в 40 тысяч фунтов на дощатый настил PermaTrak. Увидев испытание и его результаты, инженеры PermaTrak были уверены, что система композитных свай отвечает их требованиям к конструкции.
Компания Shield Engineering измерила прочность композитной сваи Pearson на осевое сжатие путем ее разрушения в испытательной камере.
Одним из ключевых компонентов успеха установки композитных свай стало использование бетонных «заглушек» уникальной формы для надежного соединения балок PermaTrak с композитными сваями. Как видно на изображении ниже, пробки выглядят как большие пробки, которые помещаются в каждую стопку. Дополнительные испытания Shield Engineering соединения между сваей и специальными заглушками подтвердили общую прочность конструкции системы. Мы хотели бы выразить нашу благодарность Clark Condon Associates Inc, ландшафтной архитектурной фирме из Хьюстона, штат Техас, которая разработала спецификации для этой новой установки PermaTrak.
Инженеры вставляют специально разработанные бетонные «заглушки» в композитные сваи.
PermaTrak Балки для дощатого настила крепятся к композитным сваям с помощью бетонных дюбелей уникальной конструкции.
Мы в восторге от результатов этого первого проекта с композитными сваями Pearson и рады возможности предложить клиентам высококачественный и экономичный вариант для их следующего променада PermaTrak. Прочный, не подверженный коррозии композитный свайный фундамент удачно дополняет долговечную, не требующую обслуживания систему дощатого настила PermaTrak.
Композитные сваи Pearson — отличный вариант для заболоченных территорий или любых других проектов, требующих строительства сверху вниз, в том числе в агрессивных средах. В то время как деревянные сваи со временем портятся из-за воздействия влаги или микробов, композитные сваи не подвергаются коррозии и не разрушаются. В отличие от бетонных свай или монолитных буровых стволов, которые требуют тяжелого оборудования и значительно нарушают экосистему, композитные сваи также легкие и отлично подходят для экологически чувствительных зон. Композитные сваи Pearson обеспечивают большую поперечную устойчивость и прочность, чем винтовые сваи, требуют меньше поперечных связей и эстетически более прочны. Ландшафтные архитекторы оценят, как их общий вид отражает фактически продемонстрированную осевую прочность на сжатие. Композитные сваи прочны и долговечны, и для случайного наблюдателя они, безусловно, выглядят соответствующе.
После успешного завершения проекта Veranda PermaTrak в настоящее время строит несколько композитных свай по всей стране.Нажмите здесь, чтобы узнать, какие фундаментные системы и материалы могут подойти для вашего следующего променада.
Если вы хотите узнать больше о PermaTrak, вот несколько полезных ссылок:
Композитная свая I Типы I Преимущества и недостатки
Что такое композитная свая?
Композитная свая: Сваи, состоящие из нескольких материалов, таких как бетон и сталь, бетон и древесина и т. д. Они были разработаны 60 лет назад для создания экономичных свай. Он имеет один материал в нижней части и соединен с другим материалом в верхней части.
Типы композитных свай
Как правило, используются композитные сваи двух типов: бетонные деревянные композитные сваи и бетонные и стальные композитные сваи.
Бетонно-деревянная композитная свая
В деревянных и бетонных композитных сваях; Деревянная секция обычно подходит там, где нет грунтовых вод, а бетонная секция сохраняется там, где есть контакт с водой.
Бетонная стальная композитная свая
В бетонных стальных композитных сваях нижняя часть состоит из стальной секции, а верхняя часть из бетона. Верхняя часть сваи может быть монолитной или сборной. Монолитная верхняя секция предпочтительнее сборной, так как обеспечивает распределение нагрузки по длине сваи.
Бетонные стальные составные сваи используются там, где требуемая длина сваи больше, чем у доступных монолитных свай.Композитные сваи применяются редко, потому что очень сложно создать надлежащие соединения между двумя или более материалами. Детали соединений могут варьироваться в зависимости от конструкции композитной сваи. Эти соединения свай должны обладать хорошей устойчивостью к короблению. Он может выдерживать максимальную нагрузку до 1471 кН.
Пригодность материала композитных свай зависит от условий площадки. Этот тип свай подходит для длины в диапазоне от 18 м до 38 м. Композитные сваи также изготавливаются из сборного железобетона.Подходит там, где верхний слой почвы находится в нестабильном состоянии.
Преимущество композитных свай
Основные преимущества композитных свай перечислены ниже
- Сравнительно низкая стоимость при большой длине ворса.
- Уменьшает стоимость земляных работ.
- Экономит время.
Недостаток композитных свай
Основные преимущества композитных свай перечислены ниже
- Соединить два разных материала очень сложно.
- Требуется надзор высшего качества.
Читайте также:-
.