Штриховка стекло: cccp3d.ru | Штриховка стекла по ГОСТ

Содержание

cccp3d.ru | Штриховка стекла по ГОСТ

By Vladislav-dobrynin · Posted

LC40F   ; R1-Y¶                                                          — в параметр R1 необходимо занести значение расстояния между точками измерения вдоль оси Y DEF REAL _X1, _X2, _Y1, _Y2, _C¶ DIAMOF¶ M120¶                                                           — включение щупа  L770(«X», $AA_IW[X], $AA_IW[X]-20.,0)¶       — измерение первой точки в направлении Х, результат измерения по оси X в присваивается в R50 _X1=R50¶                                                      — первая координата катета по Х как результат измерения  _Y1=$AA_IW[Y]¶                                           — первая координата катета по Y как текущее положение по оси STOPRE¶ G1F1000Y=IC(R1) ¶                                         — перемещение по Y на величину заданную в R1 L770(«X»,$AA_IW[X] , $AA_IW[X]-20.,0)¶        — измерение второй точки в направлении Х, результат измерения по оси X в присваивается в R50 _X2=R50¶                                                       — вторая координата катета по Х как результат измерения  _Y2=$AA_IW[Y]¶                                             — первая координата катета по Y как текущее положение по оси STOPRE¶ _C=ATAN2(_Y2- _Y1, _X2-_X1)¶                                       — расчет угла для поворота оси С через полученные катеты треугольника $P_UIFR[$P_UIFRNUM, C4, TR]=_C+90.+$AA_IW[C4]¶   — осуществление базового поворота оси С в текущем нуле детали  M121¶                                                                             — отключение щупа RET¶ ¶   Итого — данная подпрограмма производит измерения двух точек вдоль оси Х, расположенных на расстоянии R1 вдоль оси Y, в результате измерений производится расчет угла доворота кромки детали до машинной оси Х, результат вносится в привязку оси С в текущий ноль детали.    Как запускать: 1) Заходим в таблицу нулей детали, в текущем нуле детали обнуляем привязку по оси C 2) Переходим в JOG и маховичком подводим измерительный щуп в позицию вблизи первой токи измерения. 3) Вносим в параметр R1 визуально измеренное расстояние вдоль Y до позиции второго измерения . 4) Переходим в AUTO, выбираем программу LC40F. Нажимаем на кнопку Start  5) После измерений, заходим в таблицу нулей детали, смотрим произведенную привязку по оси C  

Штриховка стекла в автокаде


штриховка стекла в автокаде — как выглядит штриховка стекла в автокаде? скиньте плиз изображение? — 22 ответа



В разделе Техника на вопрос как выглядит штриховка стекла в автокаде? скиньте плиз изображение? заданный автором ретроспектива лучший ответ это Штриховкой в нашем государстве управляет ГОСТ а не автогад.

Ответ от 22 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как выглядит штриховка стекла в автокаде? скиньте плиз изображение?Ответ от Посольство[гуру]Ну что, разобрался с принтером?!!!

Штриховки

Добавить объект

VetCAD++ v3.11 — утилиты для AutoCAD, BricsCAD, GstarCAD

Дополнительные штриховки для AutoCAD

В строительстве и машиностроении применяется большое количество различных материалов. И для того, чтобы придать наглядности этим чертежам введены условные графические обозначения материалов в разрезах и сечениях, а также и на видах (фасадах). Эти условные обозначения называются — штриховками.

В продуктах семейства AutoCAD (AutoCAD, AutoCAD Civil3D, AutoCAD Architecture, AutoCAD Mechanical и т.п.) уже предусмотрены некоторые основные виды штриховок.

Но часто бывает так, что при выполнении чертежей, Вам недостаточно типовых штриховок и приходиться их рисовать вручную линиями и дугами, что очень трудоемко и забирает много времени.

Чтобы упростить и ускорить Вашу работу, представляю Вашему внимаю огромный набор из 1115 готовых штриховок, которые можете скачать по ссылке:

  • Дополнительные штриховки для AutoCAD — скачать

Скачав и распаковав архив, Вы получите 1115 файлов готовых штриховок в формате PAT, которые не поставляются в стандартном комплекте продуктов с дистрибутивами Autodesk  семейства AutoCAD

На скринах представлена всего лишь маленькая часть тех штриховок (1/7), которые есть в архиве. Они будут полезны для такой сферы деятельности как архитектура, дизайн, при выполнении конструкторской документации, топографических чертежей и т.п..

Хочу отметить то, что данные штриховки работают со всеми версиями AutoCAD и нету никаких ограничений для их использования.

Вы скачали архив, распаковали его и что же делать дальше, как добавить данные образцы штриховок и как ими пользоваться — об этом Вы можете узнать, перейдя по ссылке: Как добавить штриховки в AutoCAD.

Штриховки в Автокаде

Каждый пользователь Автокада пользуется штриховкой. Но, бывает такое, что при разработке какого-то проекта (не важно — курсовой проект, дипломная работа или просто проект) необходимо сделать штриховку в Автокаде, но подходящей штриховки нету.

Что же делать в таком случаи?

Не расстраивайтесь, я даю возможность скачать штриховки в Автокад совершенно бесплатно. В комплекте находится более 1000 штриховок для Автокада.

Описывать как пользоваться стандартными штриховками в Автокаде не стоит. Если вам понадобились пользовательские штриховки, значит стандартными вы пользоваться уже умеете. Но, если все же вам понадобится описание как пользоваться стандартными штриховками — напишите мне (Написать автору) и я добавлю статью для новичков.

Скачать штриховки

В данной статье опишу как загрузить пользовательские штриховки в Автокад.

  1. Первое, что вам нужно сделать — скачать штриховки с сайта и разархивировать архив с штриховками.
  2. Штриховки в Автокаде имеют разрешение .pat и для того, чтобы загрузить штриховки в Автокад необходимо все файлы штриховок, которые вы скачали, перенести в корневую папку Support Автокада. Примерный путь C:\Program files\AutoCAD20XX\Support
  3. Затем запускаете программу и все штриховки загружены в ваш Автокад.

Как вы видите, ничего сложного в добавлении штриховок в Автокад нету.

Скачивайте, загружайте в Автокад и пользуйтесь, улучшая свои проекты.

Если у вас возникли трудности с загрузкой штриховок в Автокад, напишите мне (Написать автору) и я обязательно помогу вам.

Рисуем стекло — impressions, inspiration, aquarelle — ЖЖ

Итак, сегодня я хочу рассказать про основные принципы рисования стекла. 
Вообще, прежде чем начать рисовать любой предмет имеющий сложную фактуру, как, например, стекло или металл, нужно понять какими он обладает свойствами. 
Что отличает стекло от дерева или пластика? 
В первую очередь, конечно то, что оно прозрачное. Еще — в нем отражаются окружающие предметы, оно, как правило сильно бликует, и то, что находиться сзади или внутри стеклянного предмета преломляется и выглядит искаженно. 
Также у всех стеклянных предметов прозрачная и неоднородная падающая тень. 
Ставлю себе классическую постановку — самый простой стеклянный предмет, который только у меня есть, без резьбы и узоров. Источник света справа под 45 градусов. Фон тоже светлый, нейтральный.


Начинаем с контура предмета. В рисунке стекла, чем точнее построение, тем лучше. 

Первое, что нужно сделать — это скопировать все темные пятна на рюмке. 
Ниже на фотографии видно начало этого процесса, и то, как у меня наточен карандаш.
Это HB. 
Вообще, если говорить о мягкости карандашей, то я использую только F (это твердость между H и HB), по мне это идеальный карандаш для всей основной штриховки, помимо самых темных теней; а также HB, B, и 2B. На всякий случай у меня лежит и 3B, и 4B, но я не помню, когда пользовалась ими последний раз.
А точу карандаши я с института только канцелярским ножем, никакой точилки.
В одном из учебников по черчению была картинка, как правильно точить карандаши. Деревянная часть должна быть 2 см, а часть графита 8 мм. Еще там было написано, что это заточка по ГОСТу. Я поискала в интернете, но такой информации не нашла.
У меня конечно длина графита см полтора, но зато такой карандаш долго остается острым, и можно лучше контролировать линии и штриховку. 

Здесь затонированы все темные места. В принципе, на этом можно остановиться. Тем более если не планируется фон. 

Далее… Я слегка заштриховала поверхность рюмки и плотно — падающую тень. Чтобы сделать ее воздушной у меня есть ластик-клячка. 
На фото: синяя — это новая в упаковке, а той, что когда-то была оранжевой (слева) я пользуюсь сейчас. 
Клячка напоминает пластилин, принимает любую форму, не оставляет традиционный, для обычного ластика, мусор. И самое главное, она убирает не весь штрих сразу, а постепенно снимает слой за слоем. 
Я пользуюсь ей только последние четыре года, и она существенно облегчила мне жизнь. Жаль, что когда я училась в институте про нее никто не знал. И в продаже ее не было.

С помощью клячки делаю тень воздушнее, и еще немного штрихую прозрачную поверхность стекла.
На фото достаточно сильно увеличен контраст, чтобы лучше все разглядеть. В реальности все, как на фото выше.

Ну вот и все:) Надеюсь вы узнали что-то новое. 
И, маленькая просьба — если вдруг вы решите порисовать стеклянные предметы, покажите мне результаты в комментариях к этому посту. Будет очень интересно посмотреть. Спасибо:)

Штриховка стекло гост — 1meter.ru

Скачать штриховка стекло гост rtf

Как правильно выполняется штриховка железобетона на чертежах? Есть ли какие-то нормы, устанавливающие способ оформления разрезов и видов строительных конструкций? Нам предстоит найти ответы на эти и некоторые смежные вопросы. В нашем случае первый ГОСТ вынут из пыльного шкафа для разъяснения некоторой путаницы с системой обозначения материалов. Штриховка разрезов и тогда была в ходу; некоторые обозначения запомнились особенно хорошо.

Среди них — способ обозначения бетона, требовавший некоторых навыков художника: Как выяснилось намного позже, преподаватель черчения просто не знал о принятом после получения им высшего образования новом стандарте и обучал школьников так, как обучали его самого. Стандарт начал действовать 1 января года и был отменен ровно через 12 лет, 1 января го. Принятый в м году документ переработал систему схематических изображений в сторону упрощения.

Чтобы не повторяться, перечислим лишь изменения. При выполнении чертежа своими руками по ГОСТу нужно придерживаться нескольких правил: Итак, согласно действующим нормативным документам инструкция по штриховке бетона на чертеже вполне понятна:

Started by Ulitka96 , April 2, Можно потрахаться с набором линий штриховки. Задавать для каждой свои размеры штриха. Если получится, то сохранить и потом использовать. Не только для стела, но и для дерева, бетона, грунта. You need to be a member in order to leave a comment.

doc, txt, doc, EPUB

Похожее:

  • Паросборник гост
  • Гост на хомуты
  • Сталь листовая 40х гост
  • Гост транзисторы биполярные
  • Гост 14806-80 статус на 2015 год
  • Гост р 517051 2001
  • Вата хлопчатобумажная гост 5679-91
  • Гост 5.2088-73
  • Как нарисовать стеклянную вазу и другие предметы из стекла карандашом


    В этой статье немного расскажу о такой сложной материи, как стекло.
    Стеклянные предметы, чашки, вазы, стаканы, рисовать очень интересно, хоть и не просто.

    Что нас пугает в стекле? – да ничего не понятно. И понятно, почему ничего не понятно: стекло блестит, дребезжит, в нем куча всяких отражений, черточек, бликов, плюс нет в обычном нашем понимании светотени, как на других более матовых предметах. И еще стекло до кучи стекло прозрачное.

    Чтобы реалистично изобразить стекло, Вам в любом случае придется копаться в этих черточках, точечках, бликах, линиях, внимательно смотреть самые-самые мелочи, изучать все очень детально и подробно. И поэтому не получиться нарисовать стекло по формуле: «делай то-то, рисуй так-то, и у тебя выйдет сто процентов стекло». Плюс еще в разных вариантах, при разном освещении стекло может выглядеть совершенно по-разному.

    Светотень на стеклянных предметах

    Как я уже и сказала, светотень на стекле в привычном нашем понимании, выглядит не так, как на других предметах.

    Потому что стекло блестит, отражает свет яркими пронзительными бликами. Нет четких градаций светотени – полутень, собственная тень, рефлекс.

    Объем создается бликами, отражениями и пятнами в толще стекла. Вообще, эффект стекла завязан именно на бликах. Именно они показывают направление света и подчеркивают объем и форму предмета.

    Вот стакан.

    Отражение окна в стакане показывает нам, что свет падает справа. Форма отражения намекает нам на форму стакана – изогнутая, скругленная.

    Стекло прозрачное, то есть мы видим помимо поверхности еще и внутренности – дно, его видно, как если бы мы делали построение насквозь. Поскольку толща стекла искажает форму объекта, то дно мы видим не ровное и четкое, а слегка деформированное и расплывчатое.

    На задней стенке видим опять белый блик – это отражается блик с передней стенки.

    То есть задний блик такой же как передний, но мы его видим через толщу стекла, поэтому он опять таки искажен по форме и не такой яркий.
    Теперь попробуем рассмотреть элементы привычной нам светотени на данном бокале. Не получается – да? Ну и правильно, ее потому что нет. Вобщем стакан серый, и все вообще темное по отношению к бликам. Но…если внимательно приглядеться, то по верху бокала видно, что со стороны света внутри бокал темный, а со стороны тени – посветлее. Как и на обычном предмете.

    Весь остальной объем показывает узор толщи стекла, отражения и блики. Также можно обратить внимание, что верхняя часть стакана более темная, а снизу тон светлее.

    При взгляде на стекло советую смотреть прищурено, чтобы все слилось и стало мутным в глазах. И сразу видно, насколько все в общем серое или даже черное, только яркие блики светятся белизной.

    Как нарисовать стакан (скетч)

    Примерно рассмотрели, теперь будем рисовать. Для наглядности я сделаю скетч на тонированной пастельной бумаге – она как бы имитирует основной серый тон, которого больше всего. Расставляю самые темные пятна – это контуры стакана, дно, затемню места, где стакан более темный по отношению к общему фоновому тону.

    И блики…белые яркие блики. Я сделала их белым пастельным карандашом.

    Как только они появились, мы сразу видим, что это реально стекло. Конечно, чтобы рисунок стал эффектным и более живым, стоит немного покопаться в мелочах, посмотреть более внимательно на все интересные места и попробовать их изобразить. Но более подробно я буду делать это на другом рисунке.

    И теперь когда понятно, что все довольно несложно, все разбивается на определенные кусочки, будем рисовать на обычном листе простым карандашом.

    Как нарисовать стакан простым карандашом

    Я нарисовала этот бокальчик на обычной бумаге, осталось обозначить контурами блики и другие пятна с вполне определенными контурами.

    Не обязательно это все рисовать, можно сразу работать тоном, но так спокойнее. Подотру немного слишком яркие контуры и теперь покрою все тоном, оставляя нетронутыми лишь наши белые блики.

    Чтобы было реалистичнее, старайтесь не грубить со штриховкой, чем глаже и однороднее, тем более похоже будет на стекло – стекло ведь гладкое, ровное.

    Теперь я уже буду уточнять более темные места, то есть введу самый темный тон. Это боковинки, дно и верхний овал стакана.

    Теперь уплотняю места, где это нужно.
    В первую очередь утемняю площади вокруг бликов, потому что пока они находятся на недостаточно контрастном фоне, они не выглядят ярко.

    Главное, не допустить такой нехорошей визуальной ошибки – утемнить тон только вокруг бликов, они не должны выглядеть обведено, как окантовка, тон вокруг них должен в целом быть темным. Но и слишком делать темным тон не надо, а то стекло может получиться тонированным или вообще грязным.
    В видимой верхней части стакана все просто: с освещенной стороны темнее, с теневой — светлее.
    Сверху видно толщину стекла – она на фото выглядит светленькой полоской. Высветлила ее тонко срезанным ластиком и ровняю карандашом.

    Теперь покопаюсь в мелочах немного и оформлю все фоном. Вот такой бокальчик получился.

    Как нарисовать вазу из стекла

    Теперь я попробую нарисовать вот такую стеклянную вазу.

    На этой вазе при данном освещении нет крупных отражающихся бликов от окна, например. Зато в толще основания вазы сплошная мозаика из белых и темных пятен и полосок. Опять-таки, стакан в общем серый по отношению к блестящим пятнам света. Опять-таки, разного тона полоски показывают форму дна стакана. Плюс у нас есть линия стола, которую толща стекла преломляет. Здесь ничего не остается, как внимательно все это рассмотреть и попробовать изобразить примерно похоже.
    Я нарисовала вазу на простой бумаге с детальной прорисовкой узора дна.

    Теперь начну накладывать тон с самых темных мест.

    Я не стремлюсь срисовать каждую полоску и покопаться в каждом пятнышке. Главное, чтобы было в характере – направление, расположение.

    Как и в других своих работах подправляю все тонко срезанным ластиком. Блики здесь очень тоненькие и маленькие – их сложно оставлять нетронутыми, но я стараюсь.

    Постоянно меняю карандаш с 2В на 4В. Более мягкий карандаш для темных мест, а все остальное делаю карандашом 2В.
    Как и в случае со стаканом, в вазе все имеет тон по отношению к белым бликам, поэтому покрываю тоном всю вазочку, оставляя только блики.

    На завершающем этапе работы над вазой мягким карандашом добавляю деталей в дне. Добавляю фона.
    У вазы очень красивая падающая тень – надо обязательно ее изобразить. И в финале уже чищу ластиком блики, а то они в процессе затерлись немного, а надо, чтоб они сияли чистотой.
    И готовая ваза.

    Ваза в другой технике

    Та же самая ваза сделана в технике, в которой я сделала скетч стакана. Все сделано простым карандашом, лишь белые блики нарисованы белым пастельным карандашом.

    Такая техника очень удобна для рисования стекла, кроме того, работать ей проще, чем делать полностью штрихованный рисунок. По пастельной бумаге карандаш мягко расплывается, штрихи сливаются, что позволяет делать тон более однородным и аккуратно наложенным. А белые блики выглядят более светящимися и яркими, что однозначно усиливает эффект стекла. Обязательно пробуйте.

    9 класс рисунок | artschool

    В рамках подготовки к выполнению итогового натюрморта

    Тема

    «Натюрморт с предметами разной материальности из металла и стекла»

    Решение: Тональное.Фон нейтральный. Освещение четко направленное. Формат А3 Материал — графитный карандаш.

    Задачи:

    Реализация накопленного опыта за предшествующий период обучения. Демонстрация навыков в передаче материальности предметов из металла и стекла графическими средствами. Выполнение рисунка с характерной передачей материальности и фактуры предметов с выявлением их объемной формы и планов, на которых они расположены.

    Объяснение темы задания

    Одной из задач в рисунке итогового натюрморта является передача материальности и фактуры предметов

    Когда художник передает кроме объема формы и материальность (фактуру поверхности) — выразительность рисунка повышается

    Четких правил передачи фактуры нет. Путь к успеху проходит через экспериментирование с техникой и материалами рисунка, через изучение и наблюдение натуры.

    Наибольшая выразительность достигается тогда, когда в рисунке возникает необходимый ритм штрихов. Посредством штриха художник делает участки рисунка темнее или светлее. А уже потом, штрих создаёт фактуру и прочие эффекты.

    Технику создания фактуры посредством штриховки карандашом часто называют «живописью карандашом»

       Чтобы передать в рисунке фактуру поверхности предмета, следует разнообразить технику штриховки. Карандаш очень гибкий инструмент, он допускает различные приемы: если рисовать острием — получатся тонкие линии, если придать карандашу сильный наклон и проводить по бумаге не острием, а ребром графита- он дает широкий мягкий штрих В итоге, линия становится то тонкой и острой, то широкой и мягкой.

         Густо положенные параллельные штрихи дают тоновое пятно. Изменяя   нажим карандаша, направление штрихов, их размеры (то длинные, то короткие), рисуя ребром графита или его острием, можно передать самую разнообразную фактуру.

       Линия карандаша может быть то широкой, то узкой, если рисовать, то плоскостью грифеля карандаша, то его кончиком. В итоге, линия становится  то тонкой и острой, то широкой и мягкой.

       Также на фактуру влияет направление линий штриха. Он может быть разнонаправленным, а может быть направлен только в одну сторону.

       Линия штриха тоже, различается. В некоторых штриховках она прямая. В других изогнутая. В-третьих, «корявая». В-четвёртых — овальная или волнистая.

       Немалое значение имеет и соединение линий штриховки друг с другом. Поверхность рисунка заштриховывается частями или фрагментами. Форма и размеры этих кусочков могут быть разными. А, следовательно, будет разным и соединение этих частей в единое целое. Это влияет на создание той или иной фактуры. Помимо стыковки этих «кусочков», на фактуру ещё влияет и соединение отдельных линий штриха. А оно тоже может быть разнообразным.

       Различные способы наложения слоёв штриховки друг на друга, также влияют на формирование фактуры.

     

    Этапы выполнения:

    1. Постановка натюрморта.

    Составьте натюрморт из металлических и стеклянных предметов различных по размеру, дополнив его драпировкой и мелкими предметами. Следует выставить направленный свет для выявления тонального контраста.

    1. Выполнение предварительных эскизов, с различных ракурсов. Начинать работу над заданием лучше с небольших набросков и эскизов

    2. Определение общего композиционного размещения натюрморта на листе, общих пропорциональных отношений.

    3. Прорисовка деталей, первая прокладка тональных отношений

     При академическом подходе в рисовании тоном, сначала заштриховываются все тени — и собственные на предметах, и падающие от предметов. Штриховка ведётся или по форме от границы света и тени, или просто плоско, для того, чтобы обозначить качество освещения и разобраться с основными массами тональных пятен. Тональная разница между собственными и падающими тенями показывается сразу, чтобы не запутаться в основных отношениях. В некоторых случаях, от границы света и тени на предметах сразу показывается сгущение тени. Таким образом, разница в тоне между собственными и падающими тенями органично подчёркивается рефлексом. Только после этого можно приступать к моделировке объёма тоном в рисунке и распределению тональных отношений между предметами и в глубину.

    1. Создания фактуры посредством штриховки карандашом. Этот процесс образно можно назвать «живописью карандашом»

     

      Передача фактуры металла средствами рисунка

    Металл — искусственный материал, который может принимать абсолютно любую форму. Фактура металла различна — от грубой и шероховатой до сверкающей, словно зеркало.

    Форму предметов, изготовленных из металла, имеющих блестящую или полированную поверхность можно изобразить, уловив игру света и тени и отражения на гладких, текучих поверхностях.

    Чем больше отполирована поверхность металла, тем сложнее изобразить ее с помощью игры света и тени. Например, полированный серебряный чайник превращается в кривое зеркало. Если заглянуть в него, то мы увидим все то, что нас окружает, но в искаженном виде. Очень трудно предвидеть как будут искажаться отражения. Как правило, на вогнутых поверхностях отражения сжимаются, а на выпуклых увеличиваются и растягиваются.

    Чтобы показать металлическую поверхность, нужно уделить особое внимание оттенкам, полутеням, отраженному свету и бликам.

     

    Особенности рисования стеклянных предметов

    Стекло — необычный материал: прозрачное, отражающее, преломляющее, многоцветное. Рисуя бесцветное стекло, следует помнить об изображении полированного металла. Невозможно изобразить стекло само по себе. Оно всегда отражает в себе то, что его окружает. Кроме того, через стекло можно увидеть другие предметы. Следовательно, мы рисуем стеклянный предмет, отражая и искажая в нем другие объекты.

    Поскольку поверхность стекла очень гладкая, отражения в нем получаются четкими и определенными, как и на поверхности полированного металла. Хорошее зеркало никогда не бывает туманным и размытым, оно дает совершенно четкое отражение. Наш глаз всегда увидит на поверхности стеклянного предмета блики. Это свойственно любому блестящему предмету. Блики на предметах из прозрачного стекла бывают очень яркими.

    Когда мы рисуем стеклянные предметы, мы должны довериться собственному чутью. Прозрачную невидимую поверхность можно увидеть только благодаря отражениям, которые на ней образуются.

    Что касается резного стекла, то изображение его имеет свои особенности. Резьба на поверхности стеклянного предмета не только искажает форму отражений, но и образует красивый рисунок, подчеркивает форму стеклянного (хрустального) предмета.

    Рисование стеклянных предметов требует наблюдательности — большое количество бликов, отраженного света, теней и полутеней делает изображение стеклянных предметов карандашом одним из самых сложных процессов.

    1. Уточнение тональных отношений, обобщение и завершение работы.

     

    Справочный материал

    Фактура — характерные особенности материала, поверхности предметов в натуре и их изображение в произведениях искусств;

    К основным свойствам фактуры относятся: гладкость, шершавость, рельефность, блеск и рисунок неровностей. Свойствам фактуры может быть дана как количественная, так и качественная характеристики. Качественно характеризуя свойства фактуры разных материалов, выделяют различные ее типы. Так по рельефности фактуры материалов делят на два основных типа — ровные и рельефные, и подразделяют каждый из типов на гладкие и шероховатые. По признаку блеска можно выделить — зеркальную, глянцевую и матовую фактуры. Отдельную группу составят типы фактурных материалов: шелковистая, бархатистая, перламутровая и т.д.

    Материальность — передача материальных качеств предмета его тональными и цветовыми отношениями, характером светотени, бликами и рефлексами.

    Основными выразительными средствами рисунка являются: линия, штрих и пятно, или светотень.

    Линия в зависимости от назначения выполняет различные функции: вспомогательные — при компоновке и линейно- конструктивном построении форм предметов; пространственные — для передачи пространственного положения формы в условиях освещения и пространственной среды; плоскостные — в декоративно-прикладном искусстве и графике. Отсюда и разнообразный характер линий. Пространственную линию выполняют то энергичным нажимом карандаша, акцентируя выступающие, участки формы, то легким касанием, помечая уходящие в глубину плоскости.

    Штрих — это относительно короткие линии, с помощью которых в тоновом рисунке подчеркивают характер формы. Выразительность штриха зависит от мастерства рисовальщика и его вкуса. Техника штриха, особенно штрихов по форме, играет особую роль в выявлении поверхностей предмета, его конструкции, объема. Положенные рядом штрихи воспринимаются тоновым пятном. Плотность тона достигается сближением одних штрихов с другими, повторным нанесением ряда штрихов на поверхность листа бумаги.

    Светотень — градация светлого и темного, соотношение света на форме. Светотень является одним из средств композиционного построения и выражения замысла произведения. Благодаря светотени зрительно воспринимаются и передаются в произведении пластические особенности натуры. В натуре характер светотени зависит от особенностей формы и материала предмета. В произведениях искусства светотень подчиняется общему тональному решению. Градация светотени: свет, тень, полутень, рефлекс, блик.

    Часы настенные модерн «Тонкая штриховка, макролист» (300мм) розовые PraGMart-258-300 [Стекло, Открытые]

    Часы настенные модерн «Тонкая штриховка, макролист» [Стекло, Открытые] – оригинальное авторское изделие украинского производства. Основные функции — отсчет и измерение времени, также украшение интерьера.

    Данная модель реализована в разных размерах: 30 см, 35 см, 45 см, 50 см.

    Корпус выполнен из полированного и шлифованного минерального стекла наивысшего качества, огранка краёв идеальна.     

    Объёмные цифры и надписи (если предусмотрено моделью) нанесены вручную стойкой к повреждениям витражной пастой. Паста и все материалы стойкие к солнечному свету, не выгорают, долго сохраняют цельность.

    Механизм часов – “Hermle” немецкого производства, кварцевый, тихого хода. Стрелки часов открыты.

    Внимание!!! Оберегайте часы от толчков, падений, ударов. Корпус часов требует соответствующего ухода. Очистку корпуса проводите с помощью мягких салфеток и современных средств по уходу за стеклом.

    Товар надежно упакован в фирменную коробку, гарантирующую сохранность и целостность при транспортировке.

    Производитель дает гарантию на механизм 2 года. Обмен, возврат возможны в период до 14 дней после покупки.

    Это действительно шикарные часы, которые дополнят ваш интерьер и станут изюминкой дома.

     

    Наши преимущества

    Отличное качество товара.

    Гарантия обмена / возврата в течении 14 дней.

    Удобные способы оплаты на выбор покупателя.

    Квалифицированный консультант.

    Огромный ассортимент.

    Гарантия на товар 2 года.

    Высокие стандарты обслуживания.

     

    Как оформить заказ?

    Оформите заказ через Корзину на сайте или по телефону.

    Наш менеджер уточнит все детали заказа и проконсультирует.

    Доставка заказа по Украине в течении 1-3 дней.

    Оплата при получении (после осмотра) или перечислением по реквизитам.

    При необходимости обмен или возврат.

     

    Остались вопросы? Звоните!

    (095) 730-63-55, (097) 730-63-55

     

    На видео аналогичные часы из этой серии

    Guardian Glass представляет решение для динамического затенения

    Абажур идеально подходит для дома сегодня и завтра: его можно активировать с помощью ручного переключателя, пульта дистанционного управления или с помощью подключенных технологий умного дома. С помощью автоматического управления можно настроить штору так, чтобы она реагировала на изменения внешнего освещения или температурных условий, чтобы создать более комфортную среду. Оттенок может быть адаптирован даже к стеклу неправильной формы в окнах и дверях.

    Шелдон Дэвис, вице-президент по науке, технологиям и инновациям компании Guardian Glass, комментирует: «Это решение от Guardian является поистине революционным с точки зрения инноваций в области стекла — технология является новой и уникальной для рынка остекления.Это новое решение затенения является экономически эффективным по сравнению с другими решениями затенения в стекле, имеет очень низкие требования к энергопотреблению и обеспечивает очень низкий приток солнечного тепла при развертывании. Мы видим огромный потенциал этого решения в первую очередь в жилых окнах, дверях, защитном стекле для ванных комнат и спален, мансардных окнах и входных дверях, но, в конечном итоге, и в коммерческих применениях. Не менее важно то, что это решение по-прежнему позволит нашим клиентам соблюдать все соответствующие строительные нормы и правила для остекления.

    Дэвис продолжает: «Альтернативные затемняющие шторы, такие как встроенные жалюзи, внешние шторы, шторы на мансардных окнах и внутренние шторы [шторы и жалюзи, изготавливаемые на заказ], страдают от высоких затрат на покупку и установку, трудны в производстве и имеют высокую стоимость. репутация неудачника и неполноценного отключения электроэнергии ».

    «Наше решение для динамического затемнения позволяет пользователям управлять стеклом, которое само по себе становится больше, чем барьером между пользователями и их внешней средой.Вместо этого он предоставляет им возможности управления солнечным светом и бликами одним нажатием кнопки или через приложение. Наше решение также откроет новые возможности для переработчиков и монтажников стекла в будущем, которые смогут принять участие в новом инновационном решении по затемнению, которое повысит ценность их собственных предложений продукции ».

    Как создать тень в гравюре на стекле.

    Пол Амфлетт был художником-самоучкой и иллюстратором в течение 18 лет до 2007 года, когда он отправился в Королевский лес Дина, чтобы помочь и поработать со своим дорогим другом и художником по витражам Молли Мигер.

    Прекрасная возможность, Молли научила Пола широкому спектру навыков, таких как резка стекла, пайка и кислотное травление, и это лишь некоторые из них. Здесь он также познакомился с гравировкой на стекле.

    Инструменты для начала гравировки на стекле с помощью

    • Алмазные шаровые фрезы
    • Сверло Dremel
    • Гибкий вал (опция)

    Пол начал использовать ручные вращающиеся инструменты с алмазными шариковыми борами, а в последнее время стал использовать сверло Dremel с гибкий вал, бесценный.

    Кто угодно может приступить к гравировке на стекле. Чтобы узнать, какие основные инструменты можно использовать для начала, нажмите здесь.

    Как разместить изображение на стекле

    Он начинает с рисования эскиза изображения на стекле акриловой краской «Белый титан», разбавляя краску таким образом, чтобы линии были тонкими, чтобы не покрыть гравировальный инструмент краской. Этот этап очень полезен, поскольку он не слишком отличается от готовых белых гравированных линий.

    Затем Пол слегка гравирует контур, по ходу вытирая краску, а затем приступает к гравировке изображения полностью.Поскольку этот метод создает только сплошную белую линию, он подходит только для иллюстрации типа рисования линий. Единственный способ создать штриховку — использовать штриховку.

    Инструменты для затенения в гравировке на стекле

    • Мини-полировщики для силиконового каучука, различных марок
    • Фрезы для камня из зеленого карбида кремния
    • Силиконовые полировальные инструменты для серого каучука

    Чтобы усовершенствовать свои техники затенения и добиться более тонких оттенков, ему потребовались некоторые Советом и так связался художник-гравер Лесли Пайк.Лесли посоветовала ему пойти к своему поставщику, Eternal Tools, и поискать полировальные круги.

    Мини-резиновые силиконовые полировальные круги

    Далее Пол сказал …

    «Я все еще пытаюсь освоить эти колеса, но я в восторге от эффектов, которые теперь могу создать. Я использовал камень Чтобы выгравировать лепестки маков, они стали матово-белыми. Затем я полирую это обратно, чтобы получить контуры. Различные классы полировальных кругов позволяют мне создавать очень деликатные тени, я не могу их рекомендовать достаточно и желаю Я нашел их много лет назад »

    Последняя работа Пола с использованием его новых полировальных машин

    Спасибо Полю за то, что он поделился с нами своей замечательной и вдохновляющей работой, мы с нетерпением ждем возможности увидеть больше работ Пола и услышать больше о его советы и полезная информация.Если вы хотите взглянуть на работы Пола, больше можно увидеть на сайте S & Partworks

    .

    Затенение окон

    Затенение окна

    Окна являются важным и привлекательным элементом дизайна дома, но они также являются одним из основных источников поступления тепла летом. Те же свойства, которые позволяют свет, проходящий через стекло, также пропускает солнечное тепло прямо в дом, что увеличивает расходы на кондиционирование воздуха летом. Летняя жара, как правило, максимальна из-за окна выходят на запад или восток.Летом на окна, выходящие на юг, мало прямого солнечного света, так как путь солнца проходит почти прямо над головой и светит в основном на крышу. (зимой, когда путь солнца ниже в небе, окна, выходящие на юг, могут быть хорошим источником бесплатного обогрева). Любой свет через окна, выходящие на север, отражается и намного «прохладнее» — эти окна летом служат хорошим источником дневного света.

    Чем больше окон и стеклянных дверей в доме, особенно тех, которые выходят на запад или восток, тем больше общий приток тепла и тем больше влияние на летнее кондиционирование воздуха. затраты.Эффективное затенение может помочь свести к минимуму это тепловыделение, сэкономить энергию и повысить комфорт в помещении.

    Парниковый эффект

    Когда солнечный свет проходит через окно или стеклянную дверь, большая часть его тепла может задерживаться внутри дома, как в теплице, используемой для выращивания растений (или автомобиль припаркован на солнышке летом). Из комнат с большими стеклянными стенами могут открываться привлекательные виды, но летом они могут становиться настолько перегретыми, что становятся практически непригоден для использования. Самый простой и эффективный способ предотвратить это — не пропускать солнце с помощью затенения окон.

    Параметры затенения


    Самый эффективный способ уменьшить поступление тепла летом через окна и стеклянные двери — это блокировать солнечный свет до того, как он попадет в стекло, каким-либо внешним видом. штриховка. Внешнее затенение может блокировать до 95% солнечного тепла. Окна, выходящие на юг, можно сверху притенять, с навесами на крышу или навесами. Для облицовки окон На запад или восток наиболее эффективны жалюзи или другие оттенки, закрывающие всю площадь остекления.

    Солнечные экраны и тонированные оконные пленки эффективны независимо от ориентации окна.Солнечные экраны лучше всего работают при установке снаружи, закрывая всю площадь остекления. Оконная тонировка обычно устанавливается с внутренней стороны стекла, чтобы защитить его от повреждений. Оба оцениваются по эффективности с использованием числа называется коэффициентом затенения (или коэффициентом усиления солнечного тепла), который представляет процент солнечного тепла, проходящего через экран или тонированную пленку. Чем меньше число, тем больше тепла будет заблокировано. Например, тонированная пленка или солнечный экран с коэффициентом затемнения.45 позволит 45% солнечного тепла пройти, поэтому он заблокирует 55% тепла.

    Ландшафтный дизайн также является эффективным средством затенения окон и стеклянных дверей. Затененные деревья на восточной и западной экспозиции могут снизить затраты на охлаждение и предотвратить попадание в комнаты те стороны дома от перегрева.

    К сожалению, затемнение экстерьера — не всегда практичный вариант. Если нет, то хорошей идеей будет какое-нибудь внутреннее затенение. Приобретая шторы для внутренних окон, Обязательно учитывайте энергоэффективность наряду с эстетикой — красивая комната — это хорошо, но не в том случае, если летом она перегревается.Ищите устройства для затенения, которые блокируют хороший процент солнечного тепла, при этом позволяя разумному количеству света проникать в комнату.

    Связанные темы:

    5 энергоэффективных и стильных способов затенить ваши окна

    Жалюзи, жалюзи, фритты, навесы и наружные ставни — узнайте о некоторых из наиболее привлекательных и эффективных способов создания пассивного солнечного дизайна в вашем доме.

    Когда дело доходит до проектирования экологически ориентированного здания, одним из наиболее важных аспектов является использование дизайна для выборочного минимизации поступления солнечного тепла (т.е. тепло от прямых солнечных лучей) летом, а зимой — максимальное количество солнечного света и тепла. Самый эффективный способ уравновесить эти потребности — это тщательный анализ участка, чтобы понять направление преобладающих ветров, лучшую ориентацию здания (что мы обсуждали ранее), а также тип и ориентацию различных устройств затенения.

    Эти затеняющие устройства имеют решающее значение для пассивного солнечного дизайна, но не всегда выглядят эстетично. Однако можно создать красивый и эффектный дизайн. Ниже мы выделяем пять самых изящных способов защиты окон и проемов.

    1. Горизонтальные жалюзи и жалюзи

    Горизонтальные жалюзи и жалюзи — одни из наиболее распространенных способов защиты здания и его проемов от прямых солнечных лучей. Хотя они были первоначально разработаны сотни лет назад во Франции, горизонтальные жалюзи до сих пор используются во всем мире в регионах с мягкой зимой. Что касается затенения стекла, они лучше всего подходят для фасадов, выходящих на юг (в северном полушарии), из-за большого угла падения солнца.Их также можно использовать для прямого попадания солнечных лучей в здание, поместив на планки светоотражающий материал.

    Не слышали раньше о жалюзи? Ты не одинок.

    Большинство людей называют все горизонтальные ламели жалюзи, независимо от того, работают они или нет. Фактически, жалюзи , в частности, представляют собой группу горизонтальных ламелей, которые всегда параллельны друг другу, потому что они вместе установлены в раме на направляющей, что позволяет открывать и закрывать каждую створку одновременно с помощью рукоятки или другого устройство.С другой стороны, жалюзи зафиксированы в своем положении и не могут открываться или закрываться.

    2. Вертикальные перегородки

    Вертикальные жалюзи , хотя и не так распространены, как горизонтальные жалюзи, являются еще одним эффективным способом смягчения, а иногда и отражения солнечного света в мягком и жарком климате. Как и горизонтальные жалюзи и жалюзи, вертикально ориентированные жалюзи пропускают воздух, затеняя и рассеивая прямые солнечные лучи. Они также могут сохранять вид снаружи.

    Однако из-за траектории и угла наклона солнца вертикальные жалюзи лучше всего работают на восточном и западном фасадах здания.Фактически, некоторые исследования показали, что вертикальные жалюзи лучше уменьшают солнечные блики, чем горизонтальные жалюзи, но оба они, как известно, чрезвычайно эффективны.

    Изготовленные из анодированного алюминия механические жалюзи, окружающие главную спальню, обеспечивают уединение и пропускают свет.

    3. Навесы и Brise-Soleils

    Навесы просты: обычно решения на тканевой основе для создания тени на окне или на всем фасаде. Навесы, которые часто изготавливаются из толстого холста, винила или других устойчивых к погодным условиям материалов, могут различаться по форме, размеру и расположению, а также могут быть убирающимися в зависимости от времени суток и сезона, чтобы обеспечить проникновение солнечных лучей.Фактически, навесы настолько гибкие, что могут быть достаточно большими, чтобы покрыть весь стадион, и достаточно маленькими, чтобы защитить отдельные окна и двери.

    Один из распространенных типов навесов — это brise soleil , который чаще всего принимает форму горизонтального выступа, идущего с самой солнечной стороны здания. В отличие от многих навесов, он обычно фиксируется на месте, а не выдвигается, и часто состоит из решеток с жалюзи, чтобы не допустить попадания сильного летнего солнца под высоким углом на стеклянный фасад, но при этом пропускать низкоугольное зимнее солнце .

    4. Фриттованное и матовое стекло

    В отличие от жалюзи и навесов, фритты, глазурь и другие подобные виды остекления наносятся непосредственно на само стекло, а не на внешний вид здания. Фритта — керамическая точка или линия, приклеиваемая к стеклу обычно посредством шелкографии — является одним из многих способов уменьшения прозрачности стекла. После нанесения на стекло фритты ее обжигают для закалки (для повышения безопасности стекла), и фритта становится прочной.

    Подобно фриттованным узорам, матовое стекло подвергается процессу, при котором само стекло модифицируется. При кислотном травлении — наиболее распространенном способе получения твердого матового стекла или узорчатого травления — на одной стороне стеклянной панели создается поверхность с ямками, что делает стекло полупрозрачным. Хотя матовое стекло действительно помогает рассеивать свет, обычно оно не так эффективно снижает приток тепла, как фриттованное стекло, но обеспечивает дополнительное преимущество конфиденциальности.

    5.Экраны и внешние ставни

    Последний способ создания затенения для оконных проемов — использование внешних экранов и жалюзи . Размещая эти элементы снаружи здания, они предотвращают попадание света внутрь, в отличие от внутренних экранов и ставен, которые фильтруют и отклоняют свет после того, как он уже отфильтрован внутри.

    Экраны могут быть изготовлены из различных материалов, от деревянных планок до перфорированного металла, но обычно они должны быть достаточно легкими, чтобы их можно было поддерживать с помощью минимального обрамления.Из-за своей фиксированной природы они также должны быть достаточно прозрачными, чтобы обеспечивать обзор и проникновение света. Ставни также могут быть изготовлены из дерева и металла, среди других материалов, и работать с помощью механизма поворота, скольжения или качения. Хотя внешние ставни традиционно управлялись вручную, сегодня они часто управляются механически.

    Как работают электрохромные (умное стекло) окна?

    Криса Вудфорда.Последнее изменение: 23 апреля 2021 г.

    Теперь вы это видите, а теперь нет! У вас когда-нибудь был один из тех дней когда Солнце не знает, придет оно или уйдет, подсказывая вам открывать и закрывать жалюзи, чтобы вы может читать слова на экране компьютера или останавливать мебель от выцветания? Скоро мы отправим это особая проблема для истории, благодаря прибытию электрохромное стекло («умное» стекло), меняющее цвет от светлого к темный (от прозрачного до непрозрачного) и обратно одним нажатием кнопки.Это относительно простой, замечательно удобный (больше не блеклый обивка!) и имеет огромные экологические преимущества. Как именно это работает? Давайте посмотрим поближе!

    Фото: Забудьте о шторах, забудьте о жалюзи! «Умные окна» из электрохромного стекла превращаются из прозрачного в непрозрачный и обратно одним щелчком переключателя. Некоторые сделаны из специального стекла; некоторые — пластиковые пленки, добавленные сверху из обычного стекла.

    Что такое электрохромное стекло?

    Стекло — замечательный материал, и наши здания будут темными, грязно, холодно и сыро без него.Но есть и недостатки. Это пропускает свет и тепло, даже когда вы этого не хотите к. В ослепительный летний день тем больше тепла («солнечной энергии»), что входит в ваше здание, тем больше вам понадобится кондиционер — ужасная трата энергия, которая стоит денег и вредит окружающей среде. Вот почему большинство окон в домах и офисы закрываются занавесками или жалюзи. Если тебе нравится дизайн интерьера и реконструкция, вы можете подумать, что такая мебель аккуратные и привлекательные, но в холодных, практических, научных терминах они неприятность.Скажем откровенно: шторы и жалюзи — это технологический комплекс, компенсирующий большой встроенный недостаток стекла: он прозрачный (или полупрозрачный), даже если вы этого не хотите.

    С начала 20 века люди привыкли к идее здания, которые все больше автоматизированы. У нас есть электрические стиральные машины, посудомоечные машины, пылесосы и многое другое. Так почему не подходят для наших домов с электрическими окнами, которые могут меняться с прозрачных на темно автоматически? Умные окна (также называемые именами умное стекло, переключаемые окна и динамические окна) делают именно это, используя научную идею, называемую электрохромизм, при котором материалы меняют цвет (или переключаются с от прозрачного до непрозрачного) при подаче электрического напряжения на их.Обычно умные окна сначала имеют голубоватый цвет, а затем постепенно (через несколько минут) становятся прозрачными, когда через них проходит электрический ток.


    Фото: Электрохромное стекло меняет цвет под электрическим контролем: Слева: Здесь оно прозрачное и очень похоже на обычное стекло; Справа: приложите небольшое напряжение, и он станет непрозрачным (синеватым и темным). Фотографии Уоррена Гретца любезно предоставлены Министерство энергетики США / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).

    Как работает электрохромное стекло?

    Существует довольно много разных типов электрохромного стекла: некоторые просто темнеют (например, фотохромные солнцезащитные очки, которые темнеют на солнце), одни темнеют и становятся полупрозрачными, другие — зеркальными и непрозрачными.В основе каждого типа лежит своя технология, и здесь я подробно опишу только одну из них: оригинальная технология, открытая доктором Сатьен К. Деб в 1969 году, и основан на движении ионов лития в оксидах переходных металлов (таких как оксид вольфрама). [1] (Литий, как вы, вероятно, знаете, наиболее известен как химический элемент перезаряжаемых литий-ионных батарей.)

    Обычные окна изготавливаются из цельного вертикального стекла и стеклопакеты с двумя стеклопакетами, разделенными воздушной прослойкой для улучшения теплоизоляции и звукоизоляция (чтобы сохранить тепло и шум с одной или другой стороны).Более сложные окна (с использованием low-e теплоотражающее стекло) покрыты тонким слоем металлических химикатов, поэтому они сохраняют в доме тепло зимой и прохладу летом. Электрохромные окна работают примерно так, только металлооксидные покрытия, которые они используют, намного сложнее и депонируется процессами, аналогичными тем, которые используются при производстве интегральные схемы (кремниевые компьютерные микросхемы).

    Хотя мы часто говорим об «электрохромном стекле», такое окно может быть сделано из стекла или пластика (технически называемого «подложкой» или основным материалом), покрытого несколькими тонкими слоями с помощью процесса, известного как напыление (точный способ наложения тонких пленок одного материала на другой).На внутренней поверхности (обращенной к вашему дому) окно имеет двойной сэндвич из пяти ультратонких слоев: разделитель посередине два электрода (тонкие электрические контакты) по обе стороны от сепаратора, и затем два прозрачных электрических контактных слоя по обе стороны от электроды. Основной принцип работы включает литий. ионы (положительно заряженные атомы лития — с отсутствующими электронами), которые мигрируют между двумя электродами через сепаратор. Обычно, когда окно чистое, ионы лития находятся во внутреннем электроде (он находится слева на схеме, можно увидеть здесь), который сделан из чего-то вроде оксида лития-кобальта (LiCoO2).При подаче небольшого напряжения на электроды, ионы мигрируют через сепаратор к крайний электрод (тот, что справа на этой схеме). Когда они «впитываются» в этот слой (который состоит из чего-то вроде поликристаллического оксид вольфрама, WO3), они заставляют его отражать свет, эффективно делая его непрозрачным. Они остаются там сами по себе, пока напряжение не изменится на противоположное, что заставит их двигаться. назад, чтобы окно снова стало прозрачным. Для поддерживать электрохромные окна в прозрачном или темном состоянии — только для изменения их из одного состояния в другое.

    Анимация: Как работает электрохромное окно: подайте напряжение на внешние контакты (проводники), и ионы лития (показаны здесь синими кружками) перемещаются от самого внутреннего электрода к самому внешнему (на этой диаграмме слева направо). Окно отражает больше света и меньше пропускает, в результате чего оно кажется непрозрачным (темным). Слои представляют собой очень тонкие покрытия, добавленные к массивному куску стекла или пластика, известному как подложка (здесь не показано для ясности).

    Прочие технологии

    Так много литий-ионных, какие еще технологии доступны? Вот несколько из них:

    • Вместо размещения разделителя между слоями электродов мы можем использовать электрохромный материал (краситель), который меняет цвет, когда через него проходит ток.Это похоже на то, что происходит в фотохромных солнцезащитных очках, но под точным электрическим контролем. Химические красители, работающие электрохромно включают виологены, которые обратимо меняются между прозрачным и синим или зеленым.
    • Мы можем использовать нанокристаллы (пример нанотехнологии, который работает в атомном масштабе, примерно в 1000 раз меньше, чем то, что мы называем микроскопическим) в широком смысле аналогичным образом, чтобы позволить большему или меньшему количеству света проходить через умное окно.

    Конфигурации

    Различные типы электрохромных окон имеют разную конфигурацию, но большинство из них имеют несколько разных слоев.В одном популярном дизайне, продаваемом под торговой маркой Halio, есть шесть отдельных поверхностей. Электрохромный слой зажат между двумя слоями ПВБ (поливинилбутираля) полимера с закаленным стеклом по обе стороны от него. Затем есть изолирующий слой аргона, low-e покрытие и, наконец, слой внутреннего стекла. Электрохромные элементы также можно настроить различными способами, с более толстыми внешними слоями для безопасности или защиты от атмосферных воздействий, различными покрытиями с низким энергопотреблением, большей или меньшей изоляцией и так далее.Некоторыми можно управлять автоматически с помощью приложений для смартфонов или подключать их к крыше. пиранометры (датчики солнца), чтобы ваши окна автоматически затемнялись, когда солнечный свет достаточно силен.

    Наклеиваемые электрохромные пленки

    Умные окна, которые мы рассмотрели до сих пор, обычно устанавливаются как автономные устройства: вы уложить целое окно со стеклом со специальным покрытием за большие деньги. Вы также можете приобрести технологию смарт-окна в несколько более дешевой форме: производители такие как Sonte и Smart Tint®, делают тонкую, самоклеящуюся и наклеиваемую электрохромную пленку, которую можно нанести на существующие окна и включать и выключать с помощью простых приложений для смартфонов.

    В электрохромных пленках используется технология, аналогичная ЖК-дисплеям, которые использует жидкие кристаллы под точным электронным контролем, чтобы изменить количество света, которое может пройти. При включении тока кристаллы выстраиваются в линию, как открывающиеся жалюзи, позволяя свету течь. прямо через; выключены, кристаллы случайным образом ориентируются, рассеивая любой свет, проходящий через в случайных направлениях, поэтому окна становятся непрозрачными. Производительность впечатляет. Согласно Smart Tint, его пленки пропускают около 98 процентов света, когда они прозрачны, и менее чем за секунду переключаются на их непрозрачное состояние, когда пропускаемый ими свет падает примерно до трети; они были протестированы на переключение вперед и назад более 3 миллионов раз.

    Анимация: Как работает электрохромная пленка: пленка содержит жидкие кристаллы (синие). Когда ток отключен, кристаллы указывают в случайных направлениях и рассеивают падающий свет, делая пленку непрозрачной. Когда включается ток, кристаллы выровняйте, как открывающиеся жалюзи, пропуская практически весь свет.

    Что хорошего и плохого в электрохромных окнах?

    Преимущества

    Умные окна могут показаться уловкой, но у них есть огромная экологическая выгода.В затемненном состоянии они отражаются практически весь (около 98%) свет падает на них, поэтому они могут значительно снизить потребность в кондиционировании воздуха (как огромные затраты на его установку и ежедневные затраты на его эксплуатацию). (View Glass, один производитель, считает, что электрохромное стекло может разрезать пиковое потребление энергии для охлаждения и освещения примерно на 20 процентов.) Поскольку они имеют электрическое управление, ими можно легко управлять с помощью системы умного дома. или датчик солнечного света, независимо от того, находятся ли люди внутри здания или нет.По мнению ученых Национального агентства энергетики США, Лаборатория возобновляемой энергии (NREL), такие окна могут сэкономить до 8 процентов от общего энергопотребления здания; они используют только крошечные количество электричества для переключения из темноты в свет (100 окон используют примерно столько же энергии, сколько у одного лампа накаливания) так что сделайте огромная чистая экономия энергии в целом. Другие преимущества умных окон включают конфиденциальность в щелчок переключателя (больше не нужно возиться с неуклюжими, пыльными шторы и жалюзи), удобство (автоматическое затемнение окон может спасти вашу обивку и фотографии от выцветания), а также улучшил безопасность (электрические шторы, как известно, ненадежны).

    Фото: Горячие штучки! Это тепловое (инфракрасное) изображение показывает, насколько нагревается автомобиль, когда вы паркуете его под прямыми солнечными лучами: цвета обозначают температуру: красный и желтый — самые горячие, а синий — самые низкие. Электрохромное стекло, установленное на автомобиле, может помочь решить эту проблему. Вы просто щелкаете переключателем, чтобы затемнить окна, когда ты припарковался, и машина будет красивой и крутой, когда ты вернешься! Фото любезно предоставлено Министерства энергетики США.

    Недостатки

    Это данность, что стекло отпечатано с помощью электродов и причудливого металла. покрытие будет в несколько раз дороже установить, чем обычное стекло: одно большое умное окно обычно входит в около 500–1000 долларов (около 500–1000 долларов за квадратный метр или 50–100 долларов за квадратный фут).Также есть вопросы о том, насколько долговечны материалы при нынешних условиях. производительность окон ухудшается уже через 10–20 лет (значительно короче, чем большинство домовладельцев ожидают от традиционных остекление). Еще один недостаток текущих окон — время, которое они отнимают. переход от прозрачного к непрозрачному и обратно. Некоторые технологии могут занять несколько минут (Халио цитирует три минуты, чтобы его стекло полностью потемнело от прозрачного), хотя наклеиваемые электрохромные пленки работают намного быстрее, переходя от прозрачного к непрозрачному и обратно за меньшее время. чем секунда.

    Как умные окна будут улучшаться в будущем?

    Другой вариант — комбинировать электрохромные окна. и солнечные элементы, чтобы вместо бесполезного отражения солнечный свет, затемненные умные окна могут впитывать эту энергию и накапливать ее. Для последующего. Легко представить окна, которые захватывают некоторые из солнечная энергия падает на них днем ​​и хранит ее в батареях которые могут включать свет в вашем доме ночью, хотя, конечно, окно не может быть на 100 процентов прозрачным и работать на 100 процентов эффективно. солнечная панель одновременно.Поступающая энергия передается через стекло или впитывается и хранится, но не то и другое одновременно. Окно, которое удвоилось как солнечное ячейка, вероятно, потребует компромисса с обеих сторон: это будет относительно темная окно, даже когда оно чистое и гораздо менее эффективно улавливает энергию, чем действительно хороший фотоэлемент.

    В одном мы можем быть уверены — в будущем мы увидим гораздо больше электрохромных технологий!

    Движущиеся ионы лития звучат немного знакомо?

    Если вы хоть немного разбираетесь в технологиях, то идея электронного бутерброда, который работает в режиме челнока ионы лития между слоями могут просто звонить в колокол: это точно такой же принцип мы используем в аккумуляторных литий-ионных аккумуляторах (в ноутбуках, сотовые телефоны и большинство электромобилей)!

    Фото: Литий-ионный аккумулятор работает аналогично электрохромному окну.

    В батарее мы используем электрический ток для перемещения ионов лития из одного слоя в другой, поэтому накопление энергии; когда ионы снова возвращаются, они высвобождают накопленную энергию, обычно в течение периода несколько часов, обеспечивая питание вашего ноутбука, мобильного телефона или другого портативного устройства. Что касается батарей, мы стремимся сохранить как можно больше энергии как можно дольше, что означает много ионов лития и очень массивное устройство. С другой стороны, когда мы заинтересованы в создании электрохромных окон, нас гораздо больше интересует оптика.В каком слое находятся ионы лития, зависит, сколько света проходит через них, но в любом случае слои должны быть очень тонкими, иначе устройство вообще не будет работать как окно. В электрохромных окнах перемещается относительно мало ионов по сравнению с литий-ионными батареями: окнам необходимы потемнеть или светлеть за секунды или минуты, а не за три-четыре часа, которые требуется для зарядки аккумулятора ноутбука!

    Дополнительная литература

    Очень сильное сходство между литий-ионными батареями и электрохромными окнами неслучайно; если вы посмотрите патент Флойда Арнца и др. 1992 г. Способы изготовления твердотельных ионных устройств, самое первое предложение отдает предпочтение игре, отмечая, что их изобретение представляет собой «устройство, которое можно использовать в качестве электрохромного окна и / или в качестве перезаряжаемой батареи.» По мнению этих авторов, в обоих случаях можно использовать одни и те же методы производства.

    Затенение стекла и жидкости — Руководство пользователя Arnold для Maya

    Ниже приведены настройки материала, используемые для точного затемнения стекла и воды.

    Стандартная поверхность: стекло

    Установите базовую массу с на 0 и увеличьте зеркальную массу с до 1 . Измените показатель преломления на показатель стекла (1.5) . Увеличьте трансмиссионную массу с до 1 .

    Передача

    Уменьшение значения Transmission Weight уменьшает количество света, проходящего через объем стекла (окраска на основе расстояния). По умолчанию цвет передачи белый, что означает отсутствие оттенка на основе расстояния. Попробуйте уменьшить его с полностью белого цвета.

    Цвет коробки передач: серый

    Цвет коробки передач: белый

    Стандартная поверхность: вода

    Повторите настройки, используемые для материала стекла.Однако убедитесь, что показатель преломления воды равен 1,33.

    Стандартная поверхность: жидкость молочного цвета

    Чтобы создать жидкость молочного цвета, можно добавить небольшое количество подповерхностного рассеивания. Кроме того, чтобы жидкость выглядела более яркой, вы можете поэкспериментировать, добавив к ней небольшое количество светового излучения.

    SSS Вес: 0.1

    SSS Вес: 0,1. Эмиссия 0,1

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .