Северо восточная хорда где пройдет: Северо-Восточная хорда

Содержание

что это, карта, схема, участки

Количество автомобилей, которые используются как в качестве личного, так и в качестве служебного транспорта, увеличивается с каждым годом. Особенно их много в крупных городах, где жители вынуждены стоять в больших пробках не только в самом населенном пункте, но и на въезде и выезде из города. Большие проблемы с заторами на протяжении долгого времени будоражат столицу России – Москву. Введение новых автомагистралей (как платных, так и бесплатных) позволяет немного разгрузить дороги и уменьшить число заторов в Москве и области.

Содержащиеся округа

Новая автомагистраль объединит между собой несколько округов, находящихся в Московской области – северный, восточный и юго-восточный. В данных районах расположены крупные жилые комплексы, из-за чего количество автолюбителей, проезжающих в данных районах является довольно внушительным. Каждый день здесь образуются большие пробки, на прохождение которых тратится огромное количество времени.

Протяженность

Протяженность новой автомагистрали составит 106 километров, она соединит между собой М-11 «Нева» и Косинскую эстакаду. Последняя, в свою очередь, является «местом встречи» Московской кольцевой автомобильной дороги и трассы между Вишняками и Люберцами. При помощи Северо-восточной хорды можно будет попасть еще на несколько автомагистралей – Измайловское, Щелковское, Открытое, Алтуфьевское и Дмитровкое шоссе.

Подробная схема

После полного открытия новой автомагистрали уменьшится количество автомобилей и, как следствие, пробок на вышеперечисленных автомагистралях, Московской кольцевой автомобильной дороге и Третьем транспортном кольце.

Суммарно получится освободить более семидесяти километров шоссе, а количество автомобилей уменьшится примерно на 40 000 каждый час. Также Северо-восточная хорда пройдет в обход Сокольников, Басманного и Богородского районов. Благодаря этому в данных районах экологическая обстановка станет лучше. Автомобилисты при помощи новой автомагистрали получат еще один способ попасть на автомагистрали, соединяющие между собой Москву и Казань, Москву и Санкт-Петербург.

Во время проектирования и строительства на Северо-Восточной хорде было выделено семь участков, затем их количество увеличилось до девяти. На данный момент всего учитывается семь отрезков, часть из которых уже доступна автолюбителям.

Первый участок

Данный участок соединяет между собой Московскую кольцевую автомобильную дорогу и шоссе Энтузиастов. Протяжённость отрезка составляет двенадцать километров, причем все они были возведены с нуля.

Дополнительно на всем участке было возведено шесть эстакад и небольшое количество пешеходных переходов, расположенных под землей. Все это сделано для уменьшения количества участков, на которых необходимо тормозить и снижать скорость. На данный момент отрезок введен в эксплуатацию, благодаря чему произошло следующее:

  • Уменьшилось количество транспорта, ежедневно проходящего по данному отрезку Северо-восточной хорды. К ним относится Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также часть ТТК и Московской кольцевой автомобильной дороги.
  • Жителям и гостям Москвы и Московской области стало проще попасть в ВО и ЮВО, находящимся на территории Московской области.
  • Данная часть Северо-восточной хорды позволяет выехать на автомагистраль федерального значения, соединяющую столицу России и республики Татарстан.

Второй участок

Отрезок введен в эксплуатацию и соединяет Измайловское шоссе и шоссе Энтузиастов. Содержит почти 23 километра дорог, на которых расположено 15 новых эстакад, 5 подземных переходов. Дополнительно был обновлен ж/д путепровод. В итоге произошло следующее:

  • Появилась возможность попасть на Щелковскую, Измайловскую автомобильные дорогие и шоссе Энтузиастов.
  • Транспортный поток по вышеперечисленным автомагистралям уменьшился. Улучшилась экологическая обстановка в освобожденных от транспорта районах.
  • Появилось несколько возможностей попасть на МКАД и уменьшить количество транспортных средств, ранее использующих иные дороги для выезда и въезда в столицу.

Третий участок

Отрезок СВХ введен в эксплуатацию, берет свое начало на Щелковском шоссе, заканчивается на пересечении с Измайловским. Всего добавили 14 километров полотна, 5 эстакад, три пешеходных перехода и тоннель. После открытия произошло следующее:

  • Уменьшилось количество транспорта, использующих Измайловскую и Щелковскую автомагистрали. Два крупных шоссе, между которыми расположен данный участок СВХ, соединяет дорога, на которой отсутствуют светофоры.

Четвертый участок

Данная часть Северо-восточной хорды функционирует, расположена между Открытым и Щелковским шоссе. Его протяженность не превышает 10 километров, половина из этой длины была введена в эксплуатацию в конце лета 2018 года. Полный ввод в эксплуатацию был завершен весной 2019 года. В итоге после открытия получился следующий результат:

  • Участок позволил разгрузить автомагистраль, которая соединяет два шоссе. Светофоры на отрезке пути отсутствуют.
  • Увеличилось количество земель, доступных для строительства жилых и промышленных зданий.

Пятый участок

Отрезок строится, в итоге он соединит Ярославское и Открытое шоссе. Пролегает через несколько участков с ранее построенными промышленными зонами и частными территориями, из-за чего участок еще не введен в эксплуатацию. Приличная часть СВХ в данном случае будет выполнена при помощи эстакад. Ввод в эксплуатацию по плану намечен на 2023 год. К этому времени будет построено пять эстакад, более 5 километров дорожного полотна. Дополнительно реконструируют два подземных перехода.

После ввода в эксплуатацию у автолюбителей появится возможность быстро проехать от одной до другой автомагистрали, которую эта часть СВХ соединяет. Уменьшится количество автомобильного транспорта, которому требуется проехать по промышленным зонам, больше не будет пробок в центре города.

Шестой участок

На данный момент не завершен, соединит Дмитровское и Ярославское шоссе. Является одной из самых больших строек на территории Московской области. Самый протяженный участок дороги – около 20 километров дорожного полотна, более 10 эстакад, огромное количество необходимой инфраструктуры. На данный момент закончено четверть запланированных работ, в итоге будет введен в эксплуатацию в 2022 году, строительство началось в 2019. Автомагистраль будет шестиполосной, светофоры будут отсутствовать.

В районах, мимо которой будет проложен данный участок дороги позволит упростить передвижение более, чем 800 000 жителей данного района. Добавится еще одна дорога в СВО. Также станет проще доехать до «Владыкино», «Ботанического сада» и станций Московского центрального кольца.

Седьмой участок

Предпоследняя часть СВХ, соединяет Дмитровское шоссе и улицу Фестивальная. Стройка началась в 2016 году, длина пути более пяти километров. Пролегает рядом с большим количеством зданий в городе, из-за чего процесс строительства был достаточно сложным, в итоге помимо дорожного полотна было возведено 7 эстакад.

После ввода в эксплуатацию стало возможным попасть на СЗХ, Большую Академическую улицу, а также появился дополнительным въезд на М-11 «Нева». Уменьшилась нагрузка на основные автомагистрали Москвы и Московской области.

Восьмой участок

Последний отрезок СВХ, объединяет улицу Фестивальную и Бусиновскую развязку, введен в эксплуатацию зимой 2014 года. Протяженность – 8 километров, на которых установлено 19 эстакад, модернизирован подземный пешеходный переход.

В итоге были соединены три округа – Ховрино, Западное Дегунино и Головинский район. Раньше проехать из одного в другой можно было только через Московскую кольцевую автомобильную дорогу, после появления новой части СВХ количество транспорта на ней снизилось. Появился еще один заезд на М-11 «Нева».

Заключение

Северо-восточная хорда разгружает ряд автомагистралей в Москве и Московской области. Ввод всех участков в эксплуатацию уменьшит нагрузку на МКАД и несколько крупных шоссе, а также на центральных улицах ряда населенных пунктов северного, восточного и юго-восточного округов. Проезд по дороге будет абсолютно бесплатным.

Северо-Восточная хорда в Москве не будет проходить через Лосиный остров

https://realty.ria.ru/20201121/khorda-1585656174.html

Северо-Восточная хорда в Москве не будет проходить через Лосиный остров

Северо-Восточная хорда в Москве не будет проходить через Лосиный остров — Недвижимость РИА Новости, 21.11.2020

Северо-Восточная хорда в Москве не будет проходить через Лосиный остров

Участок Северо-Восточной хорды в районе парка Лосиный остров не будет затрагивать территорию самого парка и пройдёт в полосе отвода железной дороги, сообщил в… Недвижимость РИА Новости, 21.11.2020

2020-11-21T12:14

2020-11-21T12:14

2020-11-21T12:14

общество

москва

андрей бочкарев

новости — недвижимость

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150598/86/1505988628_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_eb1048c33a8035dd0044e5d528823f88.jpg

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Участок Северо-Восточной хорды в районе парка Лосиный остров не будет затрагивать территорию самого парка и пройдёт в полосе отвода железной дороги, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.По словам заммэра, работы на данном участке уже начались.Бочкарев добавил, что по плану строительство Северо-Восточной хорды должно быть завершено в 2023 году, но отдельные участки постепенно начнут вводить уже в 2022 году. Чиновник подчеркнул, что хорда значительно разгрузит существующую в городе дорожную сеть.

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150598/86/1505988628_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f269284cb1fd77013036d3c5e412883b.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, андрей бочкарев, новости — недвижимость

Северо-Восточная хорда. Участок от Измайловского шоссе до Щёлковского шоссе

Цель строительства:
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы.

Участок от Измайловского шоссе до Щёлковского шоссе:
Дорога пройдет по коммунально-промышленной территории вдоль внешней стороны Московского центрального кольца (МЦК) и пересечет трехуровневой развязкой Щелковское шоссе в районе Черкизовского путепровода, а также эстакадами улицы Ткацкую и Щербаковскую.


Проектом предусматривается

:

  • Реконструкция двух подземных пешеходных переходов (Щелковское шоссе, д. 1 и д. 2А) и строительство надземного пешеходного перехода через проектируемый проезд №890 напротив гостиницы «Измайловская».
  • Переустройство инженерных коммуникаций, строительство новых сетей.
  • Благоустройство территории, затронутой строительством.
  • Информационное обеспечение дорожного движения.
  • Строительство эстакады съезда с Щелковского шоссе на хорду в сторону шоссе Энтузиастов (869 м).
  • Строительство левоповоротного съезда с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в сторону области (62 м).
  • Строительство правоповоротного эстакадного съезда с Щелковского шоссе (из области) на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды (199 м)
  • Строительство правоповоротного съезда с внешней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в сторону области (47 м).
  • Строительство транспортного тоннеля на пересечении с Щелковским шоссе (480 м).
  • Строительство первой эстакады основного хода на пересечении трассы с ул. Щербаковской (118 м).
  • Строительство второй эстакады основного хода на пересечении трассы с ул.Ткацкой (268 м). 
  • Строительство трехуровневой транспортной развязки на пересечении с Щелковским шоссе.

Строительство этого участка позволит:

  • перераспределить транспортные потоки между Измайловским шоссе, Щелковским шоссе, Шоссе Энтузиастов и Проспектом Будённого
  • улучшить транспортную ситуацию на Щелковском шоссе, на Большой Черкизовской ул. и ул. Первомайской
  • проехать с Шоссе Энтузиастов на Щелковское шоссе всего за 7 минут, тогда как сейчас с учетом всех 18 светофоров водителям требуется около часа.
  1.  Северо-Восточная хорда

 

 

Местоположение

Участок от Измайловского шоссе до Щёлковского шоссе

Период работ

проектирование: 2013-2016
реализация: 2013-2016

Заказчик

Департамент строительства города Москвы

Открылся первый участок Юго-Восточной хорды — Российская газета

Юго-Восточная хорда, которая должна замкнуть хордовое кольцо, уже вошла в столицу. Открылся первый участок этой 28-километровой трассы — путепровод через железнодорожные пути, связавший хорду с Третьим транспортным кольцом. Движение по нему пустил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Юго-Восточная хорда — один из крупнейших дорожных проектов Москвы, — прокомментировал событие глава города. — Она соединит Южную рокаду и Северо-Восточную хорду и протянется от Щербинки до шоссе Энтузиастов. Почти 30 километров прямого хода, а со съездами и заездами — почти 100 километров».

Путепровод, с которого Юго-Восточная хорда начинает работать, это шестиполосная трасса — три полосы в одну сторону и три в другую длиной полтора километра без учета съезда на прилегающие улицы. В общей сложности в ходе его создания будет построено 5 километров дорог. В первые годы работы он возьмет на себя комфортный съезд с ТТК на улицу Новохохловскую к расположенному здесь транспортно-пересадочному узлу, Московскому эндокринному заводу и другим предприятиям, расположенным в этой промзоне, и жилым кварталам. После завершения строительства хорды именно по нему будет организован съезд на Третье транспортное кольцо.

Напомню, Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив крупные автомагистрали города — Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо, Волгоградский проспект, улицу Шоссейную, Каширское шоссе, улицу Каспийскую, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в Новую Москву через дорогу «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе». Ее появление, по словам градоначальника, улучшит дорожное движение почти в 20 районах Москвы. По сути — на всем юго-востоке столицы. Благодаря новой трассе более свободным станет движение на ТТК, МКАД, она возьмет на себя огромный поток машин, который движется в центр города.

Собянин отметил, что из четырех дорог, из которых складывается хордовое кольцо — Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, а также Южной рокады, Юго-Восточная хорда — самая молодая стройка, строители начали ее прокладывать в августе 2019 года. Но уже спустя два года готов не только первый участок, по которому пошли машины, но и на 88 процентов выполнены работы на протяжении от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца. Вся трасса сейчас построена на 40 процентов — из десяти участков, на которые она поделена, работы ведутся на девяти.

Завершить строительство магистрали планируется в 2023 году. К этому же времени замкнется целиком и хордовое кольцо

И лишь один — от Кантемировской улицы вдоль улицы Каспийской до Павелецкого направления железной дороги — еще проектируется. Завершить строительство магистрали планируется в 2023 году. К этому же времени замкнется целиком и хордовое кольцо, которое добавит столице 133 километра современных дорог. Это почти то же самое, как если бы город построил еще четыре Третьих транспортных кольца. По оценке экспертов, среднее время поездок по городу появление хордового кольца сократит на 20-25 процентов. Построено же оно сейчас на 57 процентов. В частности, Северо-Западная хорда уже готова полностью, открыто движение и по шести участкам Северо-Восточной хорды и трем — Южной рокады.

Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Восточной хорды – Москва 24, 05.02.2021

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

Строительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира завершится в 2022 году, сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра хода работ на объекте.

«Северо-Восточная хорда – один из самых крупных дорожных проектов Москвы за всю ее историю – проходит от Бусиновской развязки до Некрасовки. По сути дела, от новой дороги на Санкт-Петербург до будущей новой дороги на Казань», – заявил мэр.

По его словам, хорда проходит через 26 районов города. Она должна улучшить транспортную ситуацию на самых загруженных магистралях северо-востока столицы.

«Большая часть этой громадной дорожной сети построена, остается ключевой объект – это объединение Дмитровки и Ярославки и развязка на Ярославском шоссе и Северо-Восточной хорде, представляющая собой огромное количество эстакад. Только здесь, на развязке, шесть эстакад – громадных, гигантских. Сложнейшая стройка. Надеюсь, что в 2022 году мы ее завершим», – добавил Собянин.

В заключение он подчеркнул, что с завершением строительства Москва получит первоклассную бессветофорную магистраль.

В свою очередь, руководитель команды управления проектами компании-генподрядчика АО «Дороги и Мосты» Валерий Фабер заявил, что строительство может завершиться раньше контрактного срока.

Сейчас готовность транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира составляет 76%. Строительство завершится одновременно со сдачей участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Строительство транспортной развязки на пересечении СВХ с проспектом Мира началось в 2019 году. Она улучшит транспортное обслуживание более 350 тысяч жителей близлежащих районов Свиблово, Ярославского, Ростокино, Метрогородок и Богородское.

Над проспектом Мира и путями Ярославского направления МЖД построят две шестиполосные эстакады длиной 702 и 460 метров соответственно. Еще четыре эстакады обеспечат съезды с основного хода СВХ на Ярославское шоссе в сторону области и с Ярославского шоссе на СВХ при движении в сторону центра.

Также реконструируют дублер Ярославского шоссе и уширят боковые проезды вдоль проспекта Мира с устройством переходно-скоростных полос. Для снижения уровня воздействия шума на жилые кварталы в районе станции МЦК Ростокино установят защитные экраны протяженностью 77 метров.

Участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе представляет собой бессветофорную магистраль с тремя полосами движения в каждом направлении. Он продолжит участок СВХ в районе платформы Лихоборы Октябрьской железной дороги, далее пройдет вдоль железнодорожных путей МЦК, пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК Ростокино.

Вместе с наземными участками основной ход магистрали будет включать три эстакады: от примыкания к существующему участку СВХ до Алтуфьевского шоссе, от станции МЦК Ботанический сад до Сельскохозяйственной улицы, на пересечении СВХ с проспектом Мира.

Чтобы можно было выехать с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК Владыкино, построят два путепровода через ж/д пути МЦК. Также проект предусматривает строительство трех мостов через реку Лихоборку и реконструкцию моста через реку Яузу.

Ранее заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что власти Москвы планируют завершить программу строительства развязок на МКАД до конца 2022 года. Он отметил, что самой критичной является развязка МКАД с Волоколамском шоссе – ее завершат уже в этом году.

Читайте также

Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды станут лекарством от пробок

Открыть движение на всём протяжении Северо-Восточной хорды планируют в следующем году. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов. Новая магистраль соединит трассу М-11 Москва — Санкт-Петербург на севере столицы со строящейся автодорогой М-12 до Нижнего Новгорода и Казани на востоке.

Достраиваются два участка

Сейчас достраиваются два участка Северо-Восточной хорды – между Открытым и Ярославским шоссе и от Ярославки до Дмитровки. Первый будет готов в этом году, второй — в следующем. Как только строительство завершится, Северо-Восточную хорду запустят полностью. Магистраль разгрузит МКАД, Третье транспортное кольцо и другие дороги Москвы.

Участок между Дмитровкой и Ярославкой называют самым сложным. Здесь строится сразу несколько эстакад. Одна из них пройдёт над путями Октябрьской железной дороги и Савёловским направлением МЖД. Для мостов установили более 100 опор. Сейчас идёт монтаж пролётных конструкций, причём работы организованы так, что останавливать движение поездов не нужно.

Соединят с СЗХ

Светофоров на СВХ не будет. Это позволит увеличить пропускную способность магистрали и сделает движение более безо­пасным. Вдоль дороги поставят экраны. Жители окрестных домов не будут слышать рёва двигателей. Кроме того, при очистке дорог грязь не попадёт на фасады расположенных рядом зданий.

Северо-Восточную хорду соединят с Северо-Западной, которая проходит по Алабяно-Балтийскому тоннелю и Большой Академической улице. Для этого на Сигнальном проезде строят две эстакады. По одной из них можно будет с СЗХ выехать на Северо-Восточную хорду в направлении Ярославского шоссе. Вторая соединит два района — Марфино и Отрадное.

Свяжет Рязанку и Волгоградку

Параллельно идёт строительство Юго-Восточной хорды, которая пройдёт по территории ЮВАО. Автодорога соединит шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу.

Строить ЮВХ начали в декабре 2019 года. Будущая магистраль разделена на 10 участков. На девяти строительство ведётся. Ещё один — от Кантемировской улицы до путей Павелецкого направления Московской железной дороги — проектируется.

Магистраль готова на 40%. В августе открылся один из первых объектов ЮВХ — мост над железнодорожными путями в районе метро «Нижегородская».

Полностью достроить Юго-Восточную хорду планируют в 2023 году. Новую магистраль соединят с СВХ, которая к этому времени будет открыта. Это позволит ещё больше разгрузить МКАД и Трёшку, которые сегодня являются основными транспортными артериями столицы.

Соединяя районы: как строится Северо-Восточная хорда

Строительство одного из ключевых проектов дорожной инфраструктуры — Северо-Восточной хорды (СВХ) — вышло на финишную прямую. Бессветофорная магистраль напрямую свяжет север, восток и юго-восток столицы.

На пересечении хорды с проспектом Мира идет активное строительство одной из крупнейших развязок. На сегодня ее готовность составляет 76 процентов. Автомобили поедут по развязке уже в 2022 году. Благодаря оптимальному распределению транспортных потоков снизится нагрузка на Ярославское шоссе, северо-восточный участок МКАД, Енисейскую улицу и проспект Мира.

Рассказываем, какие участки СВХ уже открыты, где ждать новых развязок и куда москвичам будет проще добираться после ввода в эксплуатацию всей магистрали.

Хордовая география: куда ведут эстакады и развязки 

Протяженность основного хода магистрали — около 35 километров. От трассы М11 Москва — Санкт-Петербург на севере хорда идет через Дмитровское, Алтуфьевское и Ярославское шоссе, пересекает Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе на востоке, а после шоссе Энтузиастов сворачивает на юго-восток к Косинской эстакаде (на пересечении МКАД и магистрали Вешняки — Люберцы).

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, а около шоссе Энтузиастов — с Юго-Восточной. Это позволит водителям перемещаться между разными частями города по новым маршрутам, не заезжая в центр и на Третье транспортное кольцо, а также не тратя время на объезд по МКАД.

Добираться до дома через хорду будет удобно. Ведь кроме развязок с крупными дорогами предусмотрены съезды на 15 районных улиц, среди которых Сельскохозяйственная, Фестивальная, Амурская, Щербаковская, Перовская, улица Паперника и другие. Магистраль заберет основной сквозной поток, а более узкие районные дороги останутся для автомобилей местных жителей и общественного транспорта.

Из тоннеля на мост: строительство в сложных городских условиях 

Любые изменения в плотной городской застройке — непростое испытание. Строителям нужно переложить существующие коммуникации, обеспечить транспортные связки и пешеходную доступность. Северо-Восточная хорда пересекает сразу 10 промзон, железнодорожные пути и крупные магистрали, поэтому проект включает свыше 70 эстакад, мостов и тоннелей, а также 18 пешеходных переходов. Всего же, с учетом съездов и реконструкции прилегающих улиц, будет построено более 100 километров дорог.

Чтобы уменьшить неудобство для москвичей и ускорить работы, магистраль разделили на девять участков. Хорда готова уже на 76 процентов. Открыты шесть участков общей протяженностью 75 километров, включающие 56 эстакад, два железнодорожных путепровода, тоннель, мост и 13 пешеходных переходов.

На севере движение запущено от МКАД до Дмитровского шоссе. Водителям больше не нужно выезжать на кольцевую автодорогу для поездок между районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. Это снизило нагрузку на Большую Академическую улицу, Дмитровское и Коровинское шоссе, улучшило ситуацию в районах Головинский, Коптево и Тимирязевский.

От юго-восточного участка МКАД хорду довели до Открытого шоссе. В результате заметно улучшилась ситуация на пересечении шоссе Энтузиастов с проспектом Буденного и c улицей Плеханова, снизилась транспортная нагрузка на Русаковскую набережную, проспект Буденного, улицы Большую Черкизовскую, Стромынку, Краснобогатырскую. Водителям гораздо проще стало добираться с юго-востока Москвы на восток и наоборот.

Но чтобы проехать дальше, в район ВДНХ, проспекта Мира, Ярославского, Алтуфьевского, Дмитровского шоссе, водители все еще вынуждены пользоваться неширокими улицами Метрогородка, Ростокина, Преображенского, Богородского и других московских районов. Это неудобно как им самим, так и жителям тех районов, по которым идет транзитный трафик. Поэтому в полной мере оценить пользу хорды жители смогут после завершения строительства трех последних участков — от Ярославского до Открытого шоссе, от Дмитровского до Ярославского шоссе, а также транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира.

Три участка: что еще предстоит построить 

Одна из крупнейших дорожных строек сегодня — участок хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе. Трасса пройдет вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК), пересекая Дмитровское, Алтуфьевское шоссе и проспект Мира.

На этом участке построят одну из самых длинных эстакад Северо-Восточной хорды (2,4 километра), развязки, мосты и путепроводы, а также реконструируют расположенные рядом дороги.

После завершения работ снизится нагрузка на всю местную дорожную сеть. В первую очередь это касается Алтуфьевского, Дмитровского и Ярославского шоссе, проспекта Мира, а также Сельскохозяйственной, Ботанической, Снежной улиц, улицы Комдива Орлова и Сигнального проезда.

От Ярославского до Открытого шоссе трассу проложат в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца, за пределами охраняемой природной территории национального парка. Работы стартовали после получения всех разрешений.

На участке построят 3,7 километра дорог, в том числе две железнодорожных эстакады, путепровод через железнодорожные пути МЦК по основному ходу Северо-Восточной хорды. Окончание строительства по контракту намечено на ноябрь 2021 года. Его запуск объединит уже построенные части магистрали на севере и востоке и позволит запустить полноценное скоростное движение автомобилей через три округа Москвы.

Кроме того, в 2023 году Северо-Восточную хорду планируется продлить за МКАД от Лухмановской улицы до границы с Московской областью и строящейся трассой М12. Проект предусматривает строительство трех путепроводов, трех пешеходных переходов, а также реконструкцию некоторых дорог. Протяженность участка составит около 13 километров.

Опережая время: кто придумал столичные хорды 

Идея создать хордовые магистрали в Москве появилась еще в первой половине XX века. В 1930-е годы о транспортных магистралях, проходящих в обход центра, говорил известный планировщик и урбанист Анатолий Якшин. Позже, в 1970-е годы, его ученики вернулись к этой идее. Концепция хорд была заложена в генплане Москвы 1971 года. В нем, помимо МКАД и Садового кольца, были запроектированы два новых кольца и предусматривалось строительство четырех скоростных хордовых трасс. Однако проект не получил необходимого финансирования.

В 2002 году появился проект Четвертого транспортного кольца, но из-за слишком высокой стоимости от идеи в итоге отказались. А в 2011 году решили создать четыре хордовые магистрали: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды, а также Южную рокаду. Их строительство стало центральным проектом развития транспортного каркаса Москвы.

Реализация проекта завершена на 57 процентов: полностью открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда, запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды и трем участкам Южной рокады. Уже введено в эксплуатацию 190 километров дорог, 100 искусственных сооружений и 54 подземных и надземных пешеходных перехода. Это позволило 1,7 миллиона москвичам быстрее добираться до работы и обратно. Также на 10 участках развернуто строительство Юго-Восточной хорды.

После завершения проекта новые магистрали станут основными транспортными артериями города. По мнению экспертов, они улучшат связь восьми округов и 73 районов города, разгрузят Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные трассы.

СЛЕДУЮЩАЯ ВЫСТАВКА

Появится весной 2022 года

Сохраните дату!

.

Northeast Guitar Expo снова откроется весной 2022 года.
У нас будет отличный состав из электрических и акустических производителей,
дилеров старинных вещей и участников выставки соответствующего гитарного оборудования.

Присоединяйтесь к нам на очень музыкальный день с бас-гитарным сообществом
южной Новой Англии.

.

Northeast Guitar Expo объединяет наше региональное сообщество гитаристов, чтобы провести прекрасный день, посвященный новым и винтажным инструментам. Здесь представлены все типы гитар, бас-гитар, электрики, акустики и сопутствующей музыкальной продукции. Это мероприятие — уникальная возможность встретиться со многими великими мастерами-мастерами, а также увидеть, поиграть и приобрести прекрасные инструменты ручной работы непосредственно у мастера.
Или, может быть, найти ту неуловимую старинную гитару…
.

Входная плата

20 долларов наличными у двери.

(дети до 12 лет бесплатно)

..

Подпишитесь на нас на Facebook


, чтобы узнать все подробности выставки!

(нажмите здесь)

.

У нас был особенный гость,
Berkshire Amplifiers.
Конструктор / строитель усилителей мирового класса
Джейми Хеберт
был с нами.

Для получения дополнительной информации НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

.

Акустическое кафе

Акустическое кафе, где все отключено.
В этой зоне будут находиться только производители акустических инструментов и дилеры.
Это выставочное пространство обеспечивает гораздо более тихую обстановку
для лучшего акустического восприятия.
.

.

The Acoustic Cafe был спонсирован

Пришло время подбодрить свой ум любимым ремесленным кофе и получить возможность сыграть на гитаре. Независимо от того, начинаете ли вы учиться или являетесь признанным артистом, мы понимаем, что это время ваше, и компания Acoustic Coffee Company была создана специально для вас.Более подробная информация на сайте www.acoustic.coffee

.

.

Принесите свою гитару —


ПОКУПКА, ПРОДАЖА, ТОРГОВЛЯ, СВОП!

Вы можете принести свои гитары, басы, педали и многое другое для продажи или обмена на выставке. У нас есть дилеры, готовые купить ваше снаряжение. Принесите эти винтажные, классные и уникальные вещи и заключите сделку!
(Примечание: никакие новые инструменты или продукты не могут быть привнесены на выставку участниками
)

Прошедшая выставка

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Джим Высоцкий • Лес Пол от начала до конца

Джим Высоцки, близкий друг Леса Пола,
привез свою выставку настоящих гитар,
записывающего оборудования, изобретений и прочего
, которые принадлежали Лесу Полу.Джим рассказал свои
историй о том, как он познакомился с Лесом Полом и как теперь он хочет, чтобы
делился гитарами и памятными вещами Лес Пола с
гитарным сообществом.

.

.

Важное уведомление

Northeast Guitar Expo LLC не несет ответственности за любой ущерб или кражу любых личных вещей, музыкальных инструментов и / или оборудования, которое было принесено на шоу.Экспоненты и посетители выставки берут на себя всю ответственность за свои личные вещи, музыкальные инструменты и / или оборудование, которые они приносят на выставочную площадку или на парковку.

Место проведения не принимает на себя никакой ответственности за любой ущерб или кражу любых личных вещей, музыкальных инструментов и / или оборудования, которое было принесено на шоу или на парковку (а) места проведения. Экспоненты выставки и / или посетители принимают на себя всю ответственность за свои личные вещи, музыкальные инструменты и / или оборудование, которые они приносят на место проведения шоу и во время нахождения в помещениях и / или на своей парковке (ах).

Отель не несет ответственности за любой ущерб или кражу каких-либо личных вещей, музыкальных инструментов и / или оборудования, которое было принесено в Отель или во время нахождения на парковке отеля. Экспоненты выставки и / или посетители принимают на себя всю ответственность за свои личные вещи, музыкальные инструменты и / или снаряжение, которое они приносят в гостиницу и / или на свою парковку или находятся в них.

Примечание: посетители не могут приносить на выставку новые инструменты или продукты.Посетители могут привозить на выставку только бывшие в употреблении инструменты и оборудование для продажи или обмена с экспонентами. Без исключений.

© Copyright 2021 — Northeast Guitar Expo, LLC. Все права защищены.

Хаундмут — Северо-восточный Техас, Женщины

Не моя песня.

Песня изначально была написана Уиллисом Алленом Рэмси. Затем Джерри Джефф Уокер сделал действительно хорошую обложку
. А теперь «Хаундмут» делает действительно хорошую кавер-версию.

Основная идея для куплетов состоит в том, чтобы просто начать лад (полушаг) к северу (бемоль) от аккорда
и перейти в аккорд. Припев — это всего лишь простой переход от C к Am
Послушайте любую версию, и вы быстро ее поймете. Хотя я думаю, что Джерри
Джефф играет его в D, и они играют его на полшага ниже капо 1 и играют в G

капо-1
Стих
e | —— 3 ——— ———- 2 ————————————— ———— |
B | —— 3 ——— 1 ——— 3 ——————— —————————— |
G | —— 0 ——— 0 ——- 1/2 ——————— —————————— |
D | —— 0 ——— 2 ——————————- —————————— |
А | —— 2 ——- 2/3 ——————————- —————————— |
E | — 2/3 —————————————— —————————— |

G C D G
Скажем, если вы к югу от Оклахомы, к востоку от Нью-Мексико,
G C D G
к западу от Луизианы, где все они Cajuns go
G C
Нам нужно маленькое местечко под названием Техас
D G
Где женщины растут на деревьях
G C
Вот тут и собирают
D G
Так же просто, как мужчина может понравиться

Припев:
C C / B Am
Беги, держись
C C / B Am
Ты собираешься стану молодым, прежде чем состаришься
C C / B Am
Техасские дамы — техасское золото
D
Поцелуи слаще кактуса
G
Не практикуй любить да

Теперь там к востоку от Амарилло, немного южнее старого Дайм Бокс
Вы можете найти Золушку
или настоящую Златовласку
И если вам не нравятся никакие любовные привязанности,
Если ваш вкус к женщинам становится странным
Вы, вероятно, могли бы найти что-нибудь для жизни на
Вниз в старом Ла Гранже

Припев:
Лучше беги, скажи миру
У тебя должна быть девушка Одинокая звезда
С ее чугунными кудрями
ее алюминиевые ямочки
Потому что ее так просто любить

К северу от Ваксахачи, к востоку от старого Коутауна
Эти стоячие женщины Далласа победили другие лежат вниз
Ну да благословит Бог Тринити-Ривер и любого мужчину, который не знает
Женщин северо-восточного Техаса с волосами из сахарной ваты

Припев:
Беги копать яму,
Тебе достанется g до того, как ты состаришься
Теперь техасские женщины — золото Техаса
Ах, там слаще кактуса

(как вступление)
Легко любить, да, легко любить
Легко любить, ммммм

Припев:
Ты бежишь, расскажи миру ,
Как ты получишь одиноких звездочек
С чугунными кудрями,
Она слаще кактуса
И полюбить несложно….

Удар по аккорду — Northeast Times

Таверна SawTown — это место, где живут оригинальные художники и местные жители. Центральная сцена : местная группа Rabbit Heart выступает в таверне SawTown в Такони. По вторникам в баре проводится вечер с микрофонами, что дает музыкантам Северо-Восточной Филадельфии возможность играть оригинальную музыку. ЛОГАН КРУМ / TIMES PHOTO

Сказочные огни свешиваются над 20-местной стойкой, разделяющей комнату пополам.Одна сторона залита фиолетовым светом и имеет небольшую сцену, окруженную произведениями искусства. Некоторые певцы называют это домом. На другой стороне в основном преобладает бар, где вы можете наблюдать за исполнителями или разговаривать и наслаждаться игрой.

Добро пожаловать в таверну SawTown, где в любой вечер вторника оригинальные исполнители могут управлять комнатой в ночь с открытым микрофоном. Девон Чекай только что закончил выступление. Постоянно выступая, снова и снова выступая в SawTown в течение двух лет, он импровизировал свой сет сегодня вечером, в то время как он готовится выпустить свой новый альбом в ближайшем будущем.

Чекай живет в Дойлстауне, но часто ездит в город на подобные мероприятия.

«Тот факт, что [SawTown] делает упор на оригинальный материал, очень освежает для открытого микрофона», — сказал он. «Мне никогда не нужно беспокоиться о том, что меня подвергают ужасным исполнениям Нила Янга и Боба Дилана».

Czekaj не одинок в этом мнении — многие участники, выступавшие 7 августа, сетовали на отсутствие баров с микрофонами, которые не подчеркивают караоке или кавер-группы в этом районе.Вот почему они продолжают возвращаться в тесный, украшенный произведениями искусства ресторан, где подают томатные пироги на Принстон-авеню и Вандике-стрит.

Остается в оригинале. : Брэд Аллен (на фото) был в составе на прошлой неделе в таверне SawTown Tavern. Многие артисты, выступавшие 7 августа, сетовали на отсутствие баров с микрофонами, которые не подчеркивают караоке или кавер-группы в этом районе. LOGAN KRUM / TIMES PHOTO

Странный мир SawTown Tavern вращается вокруг сообщества. Большинство из 13 выступавших в тот вечер выступали там раньше, болтали, курили сигареты на улице и подшучивали на сцене внутри.Местная группа Adventure Lost проводит шоу в первый вторник каждого месяца. Эта неделя особенно загружена — артистам приходится сузить свой набор до двух-трех песен вместо обычных четырех.

Джим Лопардо — человек, курирующий операции. Он владеет Sandbox Music Group, службой создания и публикации музыки, предназначенной для развития и распространения молодых талантов в районе Филадельфии. Он проводит вечера открытых микрофонов и приносит в бар многие подписанные музыканты — Czekaj и Secret Base Life — подписанные артисты, выступавшие в тот вечер.В других случаях он подписывал контрактов с артистами, обнаруженными в SawTown, такими как молодой певец Су З.

«Вы должны вкладываться в создание чего-то нового, а рыночная стоимость не доказана», — сказал Лопардо о важности демонстрации оригинальной музыки.

«Это прыжок веры. Это небольшое место, поэтому для успеха не нужно много. Вам просто нужно достаточно мотивированных людей, чтобы добиться успеха », — сказал он.

LOGAN KRUM / TIMES PHOTO

Все громче

Это захватывающее время для SawTown.

Бар только что получил от CDC грант в размере 15 000 долларов США, предоставленный ресторанам для расширения их бизнеса. Трой Эвервайн, владелец SawTown около трех лет, сказал, что надеется использовать его для создания сидений на открытом воздухе и расширения кухни.

«Мы всегда должны были водить нас из бара в ресторан, — сказал он.

В настоящее время SawTown не является местом для еды. Единственный предлагаемый продукт — томатные пироги за 5 долларов, которые вызывают восторженные отзывы. Everwine находится в процессе разработки меню продуктов на растительной основе, которое будет выступать в качестве здоровой и необычной альтернативы основным продуктам питания в виде батончика.

Среди продуктов, которые были протестированы толпами, можно отметить итальянский порк jack’d, который включает в себя багет с брокколи и жареным перцем, а также грибы, фаршированные крабами, заправленные соусом из хрена с пряностями. («ДА!» С энтузиазмом было написано рядом с итальянским порком на диаграмме). Мини-сердечки бармена Тары Гонтек из пирога с пальмовым крабом на соусе Ромеско также заслужили восторженные отзывы.

Образцом блюда той ночи были фрикадельки из нута, сейтана, миндаля, грецкого ореха и кешью, смешанных со свежими травами.Легкая закуска имеет привлекательную текстуру в простой форме фрикадельки.

Меню напитков в баре намного шире, чем в его нынешних ресторанах. Эвервайн и Майк Скотс из Grey Lodge Pub изобрели два фирменных напитка. Sly Fox SawTown Kelemen Pils доступен исключительно в магазинах SawTown и Sly Fox. В IPA Naked SawTown Pink Bunny использовались настоящие цветы грейпфрута и гибискуса, чтобы придать ему розовый цвет.

В баре также есть обширная коктейльная карта.Есть даже коктейль, названный в честь певицы Су Зи, в котором смешаны лайм, клюква, лимонад и спрайт. (Su Z — безалкогольная версия. Чтобы добавить Absolut Citron, вы должны попросить маму Su Z.)

Чувство семьи

Ночь с открытым микрофоном — это большой праздник, но в таверне SawTown это всего один вечер в неделю.

Trivia, Cards Against Humanity и другие игры в баре проходят в пять туров по понедельникам и средам, где две женщины выступают в живом кабаре.

Это единственный бар в окрестностях Такони, которому доверяет Stanford Birch.

«Я приехал сюда с мамой, когда мне было 7 лет», — сказал 55-летний мужчина. С тех пор он ходит в бар, потому что, по его словам, это похоже на шоу Cheers .

«Я начинаю узнавать всех, все начинают узнавать меня, и так было все годы, когда я приезжал сюда», — сказал он. «Так что это как Ура «.

Эвервайн согласился.

«Мы — районный бар, — сказал Эвервайн.

Но в пятницу вечером община оплакивала недавно пропавшего члена.В апреле Гоша Д’Агуанно погибла в быстрой и неожиданной битве с раком легких. Она часто была певицей и пианисткой в ​​баре и на других мероприятиях в этом районе.

Картина под названием The Key of Change by Ty Derk установлена ​​рядом со сценой. Он показывает пару легких с музыкальными нотами там, где должна быть голова, окруженные словами «… И, в конце концов, любовь, которую вы испытываете, равна любви, которую вы делаете» из The End группы Beatles.

«Так она заканчивала каждую ночь, где бы она ни играла», — сказал Эвервайн.«Она играет по всему миру».

Эвервайн назвал 66-летнего одним из своих лучших друзей.

«У нее было больше историй, чем времени рассказать», — сказал он.

ЛОГАН КРУМ / TIMES PHOTO

Скамейка возле бара была нарисована Дерком и Сирилом Ван-Лендингхэмами в ее память. Эвервайн получил скамейку в подарок и собирался выбросить ее, прежде чем понял, как можно ею пользоваться.

Вечер пятницы послужил поводом вспомнить о ней и оценить то влияние, которое она оказала на бар.Пока она продолжала играть на пианино в баре, Лопардо и Бен Рэдклифф начали играть с ней, и трио сформировало группу. Эвервайн вспомнил, как однажды ночью она обнаружила, что она плачет и улыбается одновременно.

«Я был в баре и спросил, что случилось», — сказал он. «Она сказала, я никогда не думала, что у меня это снова будет. Группа. Спасибо.» ••

Northeast Texas Women, аккорды — Jerry Jeff Walker


Женщины Северо-Восточного Техаса
Джерри Джефф Уокер

Capo 2

              C F G C
Скажите, если вы к югу от Оклахомы, к востоку от Нью-Мексико,
C F G C
К западу от Луизианы, куда всегда ходил папа Чарльз
   C F G C
Нам нужно местечко под названием Техас, где женщины растут на деревьях
      C F G C
Там прямо здесь для выбора хорошего приятеля так же просто, как мужчина может понравиться


Припев:
F Dm7 Dm
Беги, держись
                 F Dm7 Dm
Ты станешь молодым, пока не состаришься
            F Dm7 Dm
Эти дамы Техаса - золото Техаса
                             G C
Поцелуи слаще кактуса не требуют практики любить, да


Теперь там к востоку от Амарилло, немного южнее старого Дайм-Бокса.
Вы можете найти Золушку или настоящую Златовласку
И если тебе не нравятся любовные привязанности, если твой вкус к женщинам становится странным
Вероятно, вы могли бы найти чем-нибудь, чтобы жить, в старом Ла Гранже

Припев 2:
Лучше беги, расскажи миру
У тебя должна быть девушка одинокой звезды
С ее чугунными кудрями
Ее алюминиевые ямочки на щеках, потому что ее так просто любить

Теперь она, вероятно, в Далласе, может быть, в старом Cowtown
Я слышал, как женщины из Техаса избивают других, лежащих
Я просто подумал, что могу сказать тебе, если ты не в курсе
'Насчет тех женщин северо-восточного Техаса с волосами сахарной ваты

Припев 3:
Вы бежите копать яму
Ты станешь молодым, прежде чем состаришься
Теперь женщины Техаса - золото Техаса
Ах там слаще кактуса
Легко любить, да, легко любить
Легко любить, ммммм

Припев 4:
Вы бежите, скажите миру,
Как вы получите девочек-одиноких звезд
Своими чугунными завитками,
Она слаще кактуса
И легко любить....
 
             

Jerry Jeff Walker Аккорды & пуля; Тексты песен Jerry Jeff Walker

Следующий Джон Майер? Студент с северо-востока поднялся в чартах iTunes — News @ Northeastern

Дилан Рокофф, DMSB’18, позирует портрету в понедельник. Рокофф — певец / автор песен с двумя альбомами в iTunes и Spotify. Автор фотографии: Мэтью Модоно / Северо-Восточный университет

Ранее в этом году Дилан Рокофф, DMSB’18, удобно устроился между такими, как Эд Ширан и Джон Майер.

Его первый альбом. Эти старые улицы вошли в топ-10 чарта iTunes Singer / Songwriter, когда он дебютировал в апреле, поместив его среди таких гигантов певцов и авторов, как Ширан и Майер.

«Это было нереально, это была мечта», — сказал Рокофф.

Он ознаменовал благоприятное начало для первого глобального альбома финансовой компании, но не стал началом музыкальной карьеры Rockoff.

«В детстве мы слушали Led Zeppelin, Pink Floyd — моя мама — большая фанатка Bon Jovi, так что весь этот настоящий рок-гитарный рок», — сказал он.«Но я никогда раньше не видел, чтобы кто-то действительно играл, пока я не взял гитару в музыкальном классе шестого класса и не попытался понять это сам», — добавил он, отметив, что часто в конечном итоге он так увлекался игрой, что оставался допоздна после класс.

В конце концов мать Рокоффа купила семье гитару, и Рокофф продолжил учиться игре.

«В какой-то момент я думаю, что моим родителям надоело слушать, как я играю Mary Had a Little Lamb 50 раз подряд, очень плохо, поэтому они дали мне несколько уроков игры на гитаре», — смеется Рокофф.

Как оказалось, обучение Рокоффа в музыкальном коллективе Uptown Music Collective в его родном городе Уильямспорт, штат Пенсильвания, сыграло важную роль в развитии его уникального звука и укреплении его уверенности в выступлениях вживую.

«Музыкальная сцена в Уильямспорте действительно богата, и я думаю, что это сыграло огромную роль в том, как я учился музыке», — сказал он. «Я не только брал уроки игры на гитаре там, но и проводил семинары по джазу, блюзу и R&B, и я бы сказал, что именно там мой музыкальный вкус действительно развился.В то время я слушал много панка, но он действительно показал мне, что музыки намного больше, чем то, что я слушал ».

Rockoff наладил связи с другими музыкантами в коллективе и начал давать концерты с несколькими разными группами. Но он сказал: «Когда я добрался до Северо-Востока, я начал писать музыку сам как певец и автор песен».

Он собрал коллекцию работ и в конечном итоге связался с другом своего друга — музыкальным продюсером-любителем и выпускником северо-восточного региона Уильямом Тенни, DMSB’15, — чтобы записать свою музыку из ноутбука в эфир.

Я не буду удовлетворен, пока не сыграю в Мэдисон Сквер Гарден перед 20 000 человек.

Они выпустили его первый сингл, Feeling Fine , почти ровно год назад, в сентябре 2015 года.

«Он работал очень, очень хорошо», — сказал Рокофф. «Лучше, чем любой из нас ожидал. Он занял 51-е место в чартах iTunes Singer / Songwriter в тот день, когда был выпущен для предварительного заказа, и это было потрясающе. Я имею в виду, что видеть свое имя рядом с Эдом Шираном или Джейсоном Мразом для меня было как сбывшаяся мечта, это было почти перебором.”

Песня транслировалась на The Today Show в качестве минусовки к возвращению после рекламной паузы, и была выбрана фронтменом Train Патриком Монаханом для размещения на его шоу Sirius XM Train Tracks. Сегодня песня транслировалась на Spotify около 700000 раз.

Увидев этот успех, Рокофф и Тенни в декабре 2015 года приступили к работе над созданием еще двух песен, которые в конечном итоге попали на Эти старые улицы , дебютный альбом расширенного воспроизведения Rockoff.

Он объединился с несколькими другими музыкантами, чтобы записать еще одну песню, Paranoid , и добавил в микс Coming Home и Awake or Asleep — две мелодии, которые более похожи на звучание биг-бэнда. Завершила альбом акустическая версия его оригинального сингла.

Вдохновение для Эти старые улицы взято из собственного рассказа Рокоффа о двух городах, так сказать.

Feeling Fine — это свидетельство счастья, которое я нашел за пределами моего родного города Уильямспорт, в то время как Coming Home и Awake or Asleep — намек на то, что я испытываю ностальгию по людям и местам в центре (штат Пенсильвания) — сказал Рокофф.« Paranoid — мой личный любимый трек на EP (потому что) он касается уроков, которые я извлек с тех пор, как стал независимым от моих родителей и понял, что мир не такой, каким он казался, когда я жил в пузыре любви. родной город ».

Этот альбом имел такой же успех, достигнув восьмой строчки в чарте певцов и авторов песен iTunes, когда он был выпущен в апреле. Вскоре после этого Rockoff выпустил альбом на Spotify, Amazon и Google Play, где он получил дальнейшее распространение.

Последние три недели он гастролировал с другой бостонской группой, Tipling Rock, исполняя песни из альбома для публики. Этот тур завершится в среду вечером выступлением в Red Room @ Café 939.

И хотя Рокофф говорит, что он взволнован своим недавним успехом, он с нетерпением ждет того, что будет дальше.

«Я не ожидал, что все пойдет так хорошо, как было», — сказал он. «Это круто, потому что люди в восторге от этого, и шумиха определенно существует, но я из тех людей, которые всегда стремятся стать лучше, чтобы сделать это лучше.Я не останусь доволен, пока не сыграю в Мэдисон Сквер Гарден перед 20 000 человек ».

Описание баритон-гитар

Поль Хоймиллер | 3 декабря 2013 г.

Что такое баритон-гитара? Баритон-гитара — это просто гитара с более длинными струнами и большим корпусом, так что ее можно настроить для игры в более низком регистре. Настройки, гаммы и аккорды идентичны любой другой гитаре, только меняется фактическая высота звука. Обычная баритон-гитара имела бы шкалу 28.5 дюймов, что на 3 дюйма длиннее, чем у обычной гитары. Это позволяет использовать более тяжелые струны и настраивать 4-ю или 5-ю струны ниже. Например, обычная настройка будет стандартной настройкой, но с 5-й ступенью до A-D-G-C-E-A. Соотношение между струнами остается таким же, как при стандартной настройке, поэтому вы играете все одинаковые формы для ваших аккордов и гамм, но они звучат с разной высотой тона. Открытый аккорд E на первом ладу будет звучать как аккорд A.

Вы также можете использовать любой альтернативный или открытый вариант настройки, например настройку DADGAD от A до A или от G до G на внешних струнах.Фактическая высота звука не имеет значения и определяется толщиной используемых струн и конструкцией инструмента. Владелец Dream Guitars Пол Хоймиллер, давно играющий на баритонах, говорит: «Я играю во многих строчках на своих баритоновых гитарах, и мне также нравится экспериментировать с различными струнами. Например, я буду использовать струну более легкого калибра и настраиваться выше на си или си-бемоль на своих баритонах, или я буду использовать очень тяжелые струны, чтобы я мог перейти к низкой солью в альтернативных строчках, таких как C9. Одна и та же гитара может делать самые разные вещи после небольшого экспериментирования.Это также довольно весело и дает вам много цветов, если вы исполнитель или записывающийся артист. Эмоции, которые вы можете получить от баритонной гитары, не похожи на все, что вы можете получить от обычной гитары ».

Хотя это правда, что многие музыканты используют низкие строчки на гитаре с нормальной гаммой, есть полнота, глубина и красота, которые достигаются только с большей длиной струны. Другие распространенные шкалы баритона варьируются от 27 или 27 1/2 дюймов на короткой стороне до 28,5 дюймов, упомянутых ранее.Игрок почувствует, что левая рука немного дотянута из-за более длинной шкалы, но в нее очень легко играть, и многим игрокам нравится дополнительное пространство, которое она дает пальцам для выполнения своей работы.

Наборы струнных баритонов

стали более распространенными, поскольку инструмент стал более популярным. D’addario и многие другие компании предлагают наборы для баритонной гитары от 0,017 до 0,070. Многие музыканты также используют средний набор, смещенный только со второй по шестую струны, а затем добавляют басовую струну по вашему выбору.От 060 до 0,070. Более тонкий бас может добавить немного большей атаки струны, в то время как более крупный бас будет более округлым и глубоким.

Владелец

Пол Хоймиллер о том, почему он играет на баритонных гитарах: «Для меня все это — вдохновение для написания песен. Я начал играть на гитаре, чтобы писать музыку, и это всегда было моей страстью. Инструмент с голосом, который побуждает вас писать что-то лучше или отличное от обычного, невероятно ценен. Для меня, когда я играю даже самые знакомые аккорды, но на более низком баритоне, это меняет эмоции и ощущения от музыки.Это приводит меня к тому, что я бы не стал играть на обычной гитаре. Я большой сторонник создания коллекции гитар, предлагающей как можно больше различных звуковых возможностей. Почему у 10 гитар одинаковая гамма? В моей коллекции есть гитары с короткой гаммой, высокие настройки, нормальная гамма, веерные лады, баритон, бас и инструменты с нейлоновыми струнами. Для меня как писателя от вдохновения всегда рукой подать ».

Dream Guitars предлагает баритонные инструменты многих ведущих мировых производителей. Кроме того, у нас есть прекрасные инструменты по цене исполнителей от Veillette, Furch и Gold Tone.Также обратите внимание на первые модели баритонов Dream Guitars, которые появятся в 2014 году по индивидуальному заказу, разработанные Полом Хоймиллером и Кеном Джонсом из Dream Guitars, и включают в себя функции, которые мы видели, которые действительно работают с баритоном на протяжении многих лет.

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ И СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ОТКРЫТО

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ И СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ОТКРЫТО

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по автомобильному соединению Северо-Востока и Севера. -Западные аккорды.Инженерные сооружения возводятся на участке Северо-Восточного хорда между Ярославским и Дмитровским шоссе, проект которого был разработан и спроектирован инженерами Моспроекта-3, компании, входящей в состав так называемой Группы компаний.

«Мы продолжаем работать над созданием аккордовой связи в Москве. Самый крупный проект — Северо-Восточный аккорд, завершен уже на 80%. Сегодня мы запускаем очень важный раздел — связь Северо-Западного и Северо-Восточного аккордов.Это крайне важный участок, который должен разгрузить текущий маршрут и соединить эти две огромные магистрали », — заявил на официальной церемонии мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр добавил, что новый участок, на котором построено 8,1 км дорог, проложен в сложных условиях: на участке построены два моста через реку Лихоборка и две эстакады через железнодорожную ветку. Эксплуатационные работы проводились в районе концентрации большого количества инженерных сетей и пересекающейся транспортной инфраструктуры.

По словам заместителя Мэра Москвы по градостроительству и строительству Андрея Бочкарева, стыковка двухканальных магистралей позволит создать соответствующий транспортный маршрут между восточной и западной частями города, а также обеспечить более сбалансированное транспортное сообщение. движение транспортных средств. Улучшится транспортное обслуживание более 730 тысяч жителей восьми микрорайонов.

Кроме того, для строящегося на северо-востоке Москвы нового жилого массива специалисты ГК «Моспроект-3» спроектировали и спроектировали внеуличный пешеходный переход к Большому ботаническому саду РАН.

«Лестничный подъезд, расположенный у эстакад первого моста, закрыт для защиты от атмосферных осадков. Далее подземная пешеходная галерея с соответствующими техническими помещениями проходит через тело мостовых конструкций и соединяется с пешеходной сетью этого огромного паркового комплекса », — Анна Меркулова, генеральный директор Группы компаний« Моспроект-3 ».