Сборка опалубки: Опалубка для ленточного фундамента своими руками: устройство, стоимость, установка

Содержание

Устройство опалубки и ее виды

Доставленный на место укладки бетон имеет вид рыхлой (жесткий), тестообразной (пластичный) или даже жидкой (литой) массы, и для образования требуемой по проекту формы эта масса укладывается в соответственную жесткую оболочку, называемую опалубкой, или формой;

конструкции, поддерживающие опалубку и пути для подвоза бетона, называются подмостями.

Технические условия и нормы различают следующие опалубки:

  1. разборно-переносную состоящую из отдельных, заранее заготовленных элементов, легко переносимых, собираемых и разбираемых;
  2. стационарную опалубку, не удовлетворяющую условиям сборности и равборвости;
  3. подвижную опалубку (скользящую), состоящую из формы и брусчатых станин, равномерно перемещаемых с помощью прикрепленных к ним винтовых домкратов (джеков) вверх по вертикальным железным прутьям, закладываемым в толщу бетона.

Опалубка и поддерживающие ее подмости рассчитываются на следующие действующие на них силы.

1) Вертикальные:

  • а) собственный вес опалубки,
  • б) вес бетонной массы, равный 2 500 кг/м3 для сырого обыкновенного бетона и 2 000 кг/м3 для железобетона,
  • в) вес рабочих с инструментом 200 кг/м2,
  • г) вес приспособлений для перемещения бетона к месту укладки.

2) Горизонтальные:

  • а) давление ветра,
  • б) боковое давление свежего бетона,
  • в) добавочные усилия, возникающие от сбрасывания, трамбования и шуровки бетона.

Динамическое влияние трамбования, штыкования, сбросов бетона и т. п. приравнивается добавочной нагрузке в 25 кг/м2. При бетонировании массивных сооружений большой высоты ва расчетную следует принимать высоту не более толщины слоя, бетонируемого в течение 6 ч., имея в виду последующее уменьшение давления вследствие схватывания бетона.

В случае применения при укладке бетона вибратора, это давление должно быть несколько увеличено. По данным опытов, произведенных К. Девисом на постройке речного порта в Девенпорте, давление на формы достигало 30 кг/м2.

Для опалубки употребляются доски толщине 25 мм, реьра опалубки располагаются на взаимном расстоянии 40—90 см.

Многообразные виды бетонных сооружений можно свести к небольшому количеству типов, а именно:

  1. фундаменты и стены,
  2. крупные блоки в общем теле массива (плотины)
  3. отдельные опоры-колонны
  4. перекрытия (сводчатые и плоские),
  5. отдельные мелкие изделия, трубы, балки, подушки, колонны и т. п.

Виды опалубки

Стационарная опалубка фундаментов и стен

Стационарная опалубка фундаментов и стен (рис. 19 и 20) представляет собой каркас, состоящий иэ брусчатых или дощатых стоек с пришитой к ним обшивкой. К каркасу прибивается каждая доска в отдельности или доски предварительно сшиваются планками в щиты (шириной в 3—4 доски), которые затем прибиваются к стойкам небольшим числом гвоздей.

Если стенка котлована образует достаточно правильную и близкую к отвесной поверхность, то опалубка вовсе отсутствует (рис. 21, нижняя часть) или устраивается

только с одной стороны (рис. 19). При значительной высоте стены ребра опалубки во избежание выпучивания укрепляются подкосами.

Разборно-переносная опалубка

Разборно-переносная опалубка устраивается (рис. 21) из отдельных щитов в шириной 60 — 80 см, сколоченных из досок толщиной 3 — 4 мм с целью многократной передвижки. Щиты соединяются между собой болтами при помощи деревянных сжимов б и распираются временными распорками в. Для облегчения контроля за вертикальностью стены на высоту последней устанавливают парные стойки г схваченные между собой болтами и распорками.

Щиты устанавливают по всему контуру стены, и набивка бетона в них идет слоями. Переносные щиты с передвижными стойками (рис. 22) состоят из парных дощатых реек, связанных верхней поперечной и имеющих высоту в 3 щита. Стойки стягиваются между собой при помощи стержней а с шайбами б, укрепляемыми нажимными цинтами в.

На другом конце стержень зажимается гайкой с рукояткой. Для поднятия стоек ослабляют гайки, поднимают стойки вверх и переставляют нижний щит в верхнюю часть. В практике жилищного строительства применение разборно-переносная вертикальая опалубка стен система П. Коссель (рис. 23), состоящая из щитов ширйной 0,9- 1,0 м, высотой в 1 этаж, сколоченных на 2,5  см досок при помощи планок из таких же досок. Щиты скрепляют посредством наружных реек, стягиваемых проволокой, а внутри ставят временные распорки, выколачиваемые по мере хода бетонирования. При распалубке проволока обкусывается.

Подвижная опалубка стен (скользящая)

Подвижная опалубка стен (скользящая) пригодна для тех случаев, когда сооружение имеет несложный контур бее горизонтальных выступов на поле стены и одинаковую толщину стен по высоте (например силосы).

Скорость ростта сооружений прй этой опалубке достигает 2—2,5 м в сутки. Сущность этой опалубки (рис. 24) заключается в том, что устроенная на высоту примерно в 1,2 м опалубка стен по заполнении ее не разбирается, а скользит вверх по мере хода бетонирования, как одно целое. Приспособлением для такого движения служат (рис. 23.25) П-образные рамки так называемые иоки, к которым опалубка прикреплена с помощью горизонтальных ребер; иоки опираются посредством зажимных челюстей для особых винтовых домкратов в — джеков — на прутья а, выходящие иэ толщи бетона.

В поперечине иока заделана гайка г, сквозь которую проходит джек; вращая последний, заставляют иок с опалубкой двигаться кверху.

Настланный в уровень с верхним краем внутренней опалубки горизонтальный (рис. 24) служит подмостями для передвижения рабочих и складывания инструмента и материала.

На рис. 26 указан джек системы Нельсон в виде винтового домкрата. Здесь ж — чугунная головка в отверстием з для рычага, д — зажим с челюстями е.

Кроме того имеются джеки системы фирмы Макдональд — рычажного действия. Равномерность подъема опалубки обеспечивается тем, что группы рабочих обходят непрерывно домкраты и поворачивают их на 180°, чем достигается подъем на половину шага винта (примерно 4 мм). Непрерывно же идет и пополнение форм бетоном с таким расчетом, чтобы поверхностьбетона приходилась примерно на 25 см ниже края формы. Чистая отделка наружной поверхности стены делается с особых подвесных подмостей (рис. 25) и состоит лишь в затирке.

Опалубка колонн

Опалубка колонн, в большинстве квадратного или прямоугольного поперечного сечения, сострит из щитов, сколачиваемых ив досок толщиной 20— 25 мм при помощи планок той же толщины, и из хомутов, которые обхватывают щиты, препятствуя боковому рдерору. Расстояние между хомутами то же, что и между планками; устанавливается в пределах от 20 до 70 см в зависимости от толщины досок и размеров колонн.

При высоте колонн до 5 м заполнение их бетоном производится сверху, а опалубка, сколоченная в виде короба, устанавливается целиком на место.

При большей высоте колонн, а также в случае густого насыщения продольной арматурой и хомутами валка бетона сверху может повести к расслоению бетона на составные части.

Поэтому при возведении таких колонн доверху устанавливают только 3 стороны опалубки, а четвертая оставляется открытой и закладывается по мере бетонирования горизонтальными короткими досками или вертикальными щитами.

До постановки четвертой стенки открытые стороны короба соединяют
временными планками. Если внутреннее пространство колонны не заполнено арматурой, то бетон опускают с помощью внутрь короба трубы, которую по мере бетонирования постепенно поднимают.

Для укрепления опалубки колонн применяют различной системы хомуты:

  • деревянные на гвоздях, невыгодные вследствие порчи при распалубке,
  • деревянные на клиньях (рис. 27) со вкладышами а, регулирующими размеры колонн,
  • смешанные, состоящие из деревянных брусков, стянутых болтами, в чередованием направления болтов,
  • железные, в которых к сечению колонны хомут подгоняется при помощи прорезей и клиньев или штифтов, пропускаемых черев фасонную чугунную отливку, фиксирующую прямой угол формы.

Для круглых колонн заготовляют кружала из двух слоев досок, вырезанных по очертанию колонны. Иногда же применяют хомуты из железобетонных колец толщиной 1,5—2 см, к которым снаружи вязальной проволокой прикрепляют узкие (3 — 6 см) рейки опалубки.

При бетонировании колонны кольца оказываются включенными в тело колонны.

Фундаменты под колонны

Фундаменты под колонны бывают двух основных типов: ступенчатые и пирамидальные. При ступенчатом очертаний опалубка образуется несколькими поставленными друг на друга коробками из досок (рис. 28), причем они или распираются в стенки котлована или стягиваются проволокой.

Для пирамидальных фундаментов (рис. 29) опалубка образуется ив двух пар щитов, на которых одна пара А имеет очертание, точно соответствующее контуру бетона, другая Б увеличена настолько, чтобы к планкам ее можно было присоединить (в местах в) новые щиты.

Опалубка перекрытий

Опалубка перекрытий состоит из настила, поддерживаемого кружалами или балками, конструкция которых зависит от толщины бетонной массы и величины пролета. Для образования балок ребристых железобетонных перекрытий применяются формы в виде целых коробов, подвесных коробов и разборной щитовой опалубки.

Балки-короба (рис. 30) состоят из стенок, сколачиваемых ив 2,5 см досок при помощи планок той же толщины, и днища толщиной 2,5—3,5 см, пришиваемого к боковым щитам гвоздями. Для поддержания кружал плиты б к боковым брускам пришивается 2,5-см доска а. Короба своими концами опираются на cтены колонн и прогонов, а по длине поддерживаются поперечинами — досками в, врезанными в стойки г.

В подвесных коробах днище вставляется между щитами и пришивается к ним небольшим числом монтажных гвоздей. В опалубке прогона в местах примыкания балок делаются вырезы, обрамленные планками а. Распалубка подвесных коробов сопровождается все же частичной порчей материала (планок).

Разборная щитовая опалубка

Более удобной, но и более сложной является разборная щитовая опалубка (рис. 31), состоящая из сшитых планками, но взаимно не связанных боковых и донного щитов, удерживаемых в неизменном положении прижимными досками а, б.

Опалубку плиты изготовляют в виде щитов из 2,5-см досок, скрепленных планками через 70 см, размещенными с таким расчетом, чтобы они не приходились против кружал. При установке стоек опалубке балок и прогонов дают выгиб кверху в 1/400 пролета. Для регулирования этого подъема и для возможности плавного раскружаливания под стойки загоняют парные клинья. Нормальная длина клина 20 —25 см, ширина 40—45 см, высота в тонком конце 2—3 см, а в толстом 7,5 см.

Для особо массивных конструкций применяют специальные домкраты, кобылки, мешки с песком и иные, более совершенные приемы для плавного опускания стоек. Вследствие больших потерь леса, расходуемого на стойки при переходе с одного объекта на другой, пользуются инвентарными раздвижными стойками, которые могут быть деревянные, металлические или смешанные.

Опалубка бетонных изделий

Опалубка бетонных изделий, как то: труб, колодцев, стенных блоков, банок и колонн сборного строительства, отличается от описанных видов тем, что в расчете на многократное повторение одних и тех же изделий части ее устраивают из более толстого леса (33—50 мм) и скрепляют металлическими соединениями без применения гвоздей при сборке.

Стоимость деревянной опалубки все же очень велика, а устройства и сборки ее требуют значительного срока. В железобетонных конрукциях на долю опалубки приходится 25—30% общего расхода.

Железобетонная опалубка

Для мелких изделий, как например трубы, ступени, формы заготовляются из котельного железа с соответствующими зажимами вкладышами. Железобетонная опалубка, имеющая вид железобетонных плит, уместна в том случае, если она остается затем в конструкции в качестве ее составного элемента. Так например, при устройстве набережной или башен облицовка может быть устроена из железобетонных плит (рис. 34) особого профиля, обеспечивающего связь их с телом стены. Изготовление опалубки производится либо непосредственно на месте сборки одновременно с заготовкой частей опалубки либо эта работа выполняется в особых мастерских, а на месте производится лишь сборка готовых элементов и установка подмостей.

Первый способ допустим только для работ небольшого объема или для неповторяющихся элементов: чаще опалубку элементов готовят в особых мастерских по точным чертежам на верстаках по шаблонам. Сборка опалубки на месте при условии заблаговременной заготовки ее элементов не представляет затруднений, а детали выполнения этой работы находятся в зависимости от вида конструкций. Сборке опалубки должна предшествовать точная разбивка всех будущих элементов сооружения на месте и поверка лировкой правильности уровня оснований.

Разбивка закрепляется забивкой гвоздей, прочерчиванием и т. п. Плотники и рабочие при сборке должно быть снабжены своего обычного инструмента веревками рогатками для подъема и поддержания частей опалубки.

Примерный порядок сборки опалубки для железобетонного ребристого крытия таков:

  1. устанавливают короба колонн, промежуточные стойки и делают расшивку подкосами;
  2. укладывают короба прогонов в гнезда колонн и подклинивают стойки под прогонами;
  3. укладывают короба промежуточных балок и ставят стойки под ними;
  4. расставляют кружала
  5. укладывают щиты опалубки.

В нижних точках опалубки колонн и стен необходимо составлять небольшие проемы (окна), позволяющие перед бетонированием убрать весь мусор из опалубленного пространства и зашиваемые до начала бетонирования.

Разборка опалубки должна производиться в строго определенном порядке в назначенные сроки с принятием всех мер против порчи бетона. Выдергивание гвоздей делается или молотком с развилкой или специальным ломиком-гвоздедером, облегчающим работу в тесных местах. Оборачиваемость опалубки, т. е. количество раз повторного применения, находится в зависимости от рациональности проектирования (стандартности элементов) и тщательности распалубливания. При рационально сконструированной опалубке и при правильном ведении работ можно считать нормальной шестикратную оборачиваемость различных опалубных щитов без добавления нового материала.

как самостоятельно собрать опалубку для фундамента. ООО «Баумак»

На рынке стройматериалов можно купить уже готовую опалубку, но это будет намного дороже, чем сделать ее своими руками.


Существует множество различных определений слова «опалубка», проще всего можно сказать, что опалубка – это конструкция различной формы и размеров для заливки бетона.

Опалубку используют при:

  • заливке фундамента;
  • возведении стен;
  • изготовлении перекрытий;
  • изготовлении колонн;

Для изготовления опалубки, применяемой при заливке бетона, можно воспользоваться следующими материалами:

  • ламинированная фанера
  • деревянная доска
  • металлические листы
  • пенополистирол

По типу опалубки различают: съемную и несъемную опалубки. Во втором случае опалубка после высыхания не демонтируется, а остается частью фундамента.

В нашей стране более популярна съемная опалубка, это объясняется тем, что такую опалубку можно использовать многократно.

Сборка опалубки для фундамента

Рассмотрим сборку опалубки фундамента поэтапно:

  1. На начальном этапе необходимо выровнять грунт: поверхность должна быть ровной, иначе опалубка в некоторых местах может просесть. Для этого можно использовать виброплиту или каток. 
  2. Затем по всему периметру будущего фундамента необходимо вбить брусья в качестве ребер жесткости, с использованием строительного уровня для наибольшей точности.
  3. Далее на установленные брусья фиксируют фанеру (или доски, или щиты), в зависимости от выбранного материала.
  4. Для прочной фиксации фанеры можно использовать:
  • стяжной винт с гайками и фиксаторами. В листах фанеры с двух сторон опалубки делаются отверстия на одном уровне. В эти отверстия вкладывается трубка ПВХ (пластиковый фиксатор), ограничивается внутри щитов опалубки фиксатором «конус», и сквозь трубку протягивается стяжной винт. Это делается для того, чтобы после заливки бетона можно было легко снять опалубку и вынуть стяжной винт. Затем с внешней стороны винт фиксируют барашковыми гайками. По технологии опалубку стягивают на расстоянии 100-150 см между винтами.
  • арматуру с пружинным зажимом. Также же, как и в первом случае, предварительно в фанере делаются отверстия диаметром 6-10 мм для арматуры. Пружинный зажим надевают на арматуру, и фиксируют щиты опалубки с помощью специального ключа для пружинного зажима, при этом зажим можно использовать многократно, а арматура остается внутри заливки для усиления конструкции. Наружные края арматуры перед снятием опалубки спиливаются. Зажим пружинный (клипса) способен выдерживать нагрузку до 3000 кг. Их устанавливают на расстоянии 30-35 см друг от друга.
На данный момент более актуальным и эффективным является использование пружинного зажима, но некоторые строители используют традиционные стяжные винты и гайки.
Проверьте с помощью измерительных приборов конструкцию на точность сборки: ровные горизонтальные линии, одинаковая толщина, отсутствие перекосов в сопряжении углов опалубки, перпендикулярность стяжки по отношению к щитам и т.д.. После того как мы убедимся в правильности вышеописанных действий, готовим раствор бетона и заливаем его в конструкцию.

Демонтаж опалубки

Примерно 30-48 часов требуется для того, чтобы бетон затвердел и был готов к снятию опалубки.

Если при монтаже для фиксации щитов опалубки вы использовали стяжной винт и гайку, то соответственно, разборка будет производиться путем развинчивания гайки, начиная с верхних рядов винтов сверху вниз. В случае применения пружинного зажима,  его снимают одним ударом молотка по язычку, а выступающую арматуры аккуратно отрезают.

Итак, фундамент готов, теперь необходимо время, чтобы он отстоялся для дальнейшего строительства. 

Шеф-монтаж опалубки — Гамма-УМК

Устройство опалубки при монолитном строительстве
Шефмонтаж опалубочного оборудования — специальная услуга, позволяющая быстро, точно и правильно устанавливать системы опалубки любого уровня сложности.

Услуги шеф-монтажа при устройстве опалубки бетонных конструкций дома или другого здания (ленточного фундамента, фундаментной плиты, монолитного перекрытия, ростверка, колонн и т. п.) при достаточно бюджетной цене за 1 м2 работы позволяют:

  • Избежать типичных ошибок при установке и дальнейшей эксплуатации системы, а следовательно, и дополнительных затрат на устранение таких ошибок.
  • Быстро справиться с организационными и техническими трудностями, возникающими при устройстве незнакомого работникам оборудования.
  • В каких случаях необходимы услуги шеф-монтажа опалубки?
    Такая услуга востребована в следующих ситуациях:
  • Реализация особо сложных проектов с нетиповыми решениями, от которых зависит безопасность, сроки и успешность проведения строительных работ (строительство тоннелей, путепроводов, пролетных сооружений мостов, подпорных стен, резервуаров, опор, нестандартных инженерных конструкций и т.п.).
  • Выполнение работ организациями, которые лишь недавно начали использовать опалубочные системы.
  • Какие вопросы чаще всего возникают у заказчиков опалубочных систем?
    Во время теоретического и практического обучения специалистов строительной организации чаще всего интересуют:
  • особенности выбора основания под опалубочные щиты;
  • правила установки замков;
  • нюансы крепления деревянных доборных вставок;
  • использование опалубочной смазки;
  • правила раскрепления мелкощитовой опалубки;
  • выбор инструментов для монтажа/демонтажа сборной, щитовой, стеновой или другой опалубки;
  • особенности применения звездочек (пластиковых закладных), конусов, ПВХ-трубок.
  • Что включает услуга шефмонтажа?
    Важнейшими составляющими услуги шефмонтажа опалубки стен, фундаментов и других бетонных конструкций являются:
  • обеспечение общетехнического и технологического контроля за работами;
  • обучение персонала заказчика, в ходе которого наши специалисты поделятся собственным опытом сборки, разборки и эксплуатации съемных опалубочных конструкцийв монолитном строительстве.

  • Эта услуга охватывает каждый этап строительства. Если вы закажете по разумной стоимости шеф-монтаж опалубки в Екатеринбурге в ООО «ГАММА-УМК», наши консультанты:
  • Помогут рассчитать необходимое количество систем для конкретного строительного объекта.
  • Помогут смонтировать и установить опалубочную конструкцию.
  • Проверят готовую систему перед армированием.
  • Окажут техническую поддержку во время армирования монолита.
  • Помогут демонтировать опалубку.
  • Проконсультируют, как правильно ухаживать за готовым бетоном.

  • За каждым строительным объектом, где наша компания оказывает услуги шеф-монтажа, мы закрепляем инженера, который занимается всеми работами, от подготовки предложений по комплектации опалубочной системы и согласования с заказчиком всех нюансов сотрудничества до выезда на стройплощадку. Такой подход обеспечивает наилучшее качество услуг, поскольку специалист владеет всей информацией в полном объеме.

    Консультант «ГАММА-УМК» будет находиться на объекте ровно столько, сколько нужно для подготовки монтажников, что позволит сократить сроки сборки опалубочной системы и повысит качество монолитных работ.

    Что необходимо для грамотного сопровождения монтажа опалубки?
    Чтобы работа нашего специалиста была максимально эффективной, необходимо:
  • организовать рабочее место консультанта и, при необходимости, обеспечить условия для временного проживания;
  • известить исполнителя о готовности к проведению шеф-монтажа;
  • на период предоставления услуги обеспечить бесперебойную работу сотрудников, задействованных в выполнении строительно-монтажных работ;
  • предварительно расставить оборудование и металлоконструкции в соответствии с проектом.

  • Чтобы уточнить, сколько стоит работа специалиста по шеф-монтажу при установке опалубки ленточного фундамента и других бетонных конструкций, позвоните нашим консультантам или уточните расценки через обратную связь.

    3.4.2. Трудовая функция / КонсультантПлюс

    Трудовые действия

    Изготовление и укладка косяков в опалубку арочных мостов

    Ремонт опалубочных криволинейных, крупнопанельных щитов

    Сборка и установка на место кружал мостов пролетом до 50 м

    Укрупнительная сборка опорных конструкций отсасывающих и подводящих труб и спиральных камер

    Установка и крепление болтами и упорными брусьями щитов боковых поверхностей опалубки якорей

    Устройство многогранной и криволинейной опалубки

    Устройство опалубки галерей, резервуаров, баков, бункеров, ригелей, высоких опор

    Устройство опалубки колонн переменного сечения

    Необходимые умения

    Выполнять изготовление и укладку косяков в кружала опалубки арочных мостов в соответствии с технологической документацией

    Выполнять монтаж многогранной и криволинейной опалубки в соответствии с проектом

    Выполнять ремонт и частичную замену составных элементов криволинейных и крупнопанельных опалубочных щитов

    Выполнять сборку опалубки сооружений с различными углами наклона

    Выполнять укрупнительную сборку элементов опалубочных систем в соответствии с технологической документацией

    Выполнять установку и крепление болтами и упорными брусьями щитов боковых поверхностей опалубки якорей в соответствии с технологической документацией

    Закреплять настилы кружал на основные несущие конструкции пролетом до 50 м

    Контролировать качество выполнения опалубочных работ повышенной сложности

    Устанавливать опалубку для колонн переменного сечения

    Необходимые знания

    Правила и последовательность выполнения укрупнительной сборки опорных конструкций отсасывающих и подводящих труб и спиральных камер

    Правила и последовательность монтажа и крепления болтами и упорными брусьями щитов боковых поверхностей опалубки якорей

    Правила и последовательность монтажа многогранной и криволинейной опалубки

    Правила и последовательность сборки и монтажа кружал мостов с длиной пролета до 50 м

    Правила и способы устройства опалубки колонн переменного сечения

    Правила чтения рабочих чертежей на устройство деревянной опалубки, элементов и конструкций сборных зданий

    Способы изготовления и укладки косяков в опалубку арочных мостов

    Способы контроля качества выполнения опалубочных работ повышенной сложности

    Способы ремонта криволинейных и крупнопанельных опалубочных щитов

    Способы установки и крепления опалубки наклонного перекрытия

    Другие характеристики

    %d0%9c%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%b6%20%d0%be%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%ba%d0%b8 — с русского на все языки

    Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

     

    Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

    Устройство и изготовление опалубки.

       
      Опалубка используется не только для возведения монолитных фундаментов всех типов, но и для изготовления сплошных бетонных поясов над сборными основаниями дома.

    Основные функции опалубки:

    • придание ж/б монолиту геометрической формы;
    • ограждение бетонной конструкции от наружных частиц грунта и влаги;
    • предотвращение оттока влаги из свежего бетона.

    Прочность опалубки. Данная конструкция должна выдерживать без ущерба серьёзное давление бетона и арматуры — а это около 2500 кг/м³ и не допускать критических прогибов при динамических ударах во время выгрузке бетона и сопровождающей этот процесс вибрации. Герметичность опалубки должна быть такой, чтобы была устранена возможность выхода влаги из монолита. Несоблюдение основных правил устройства опалубки грозит нарушением геометрии фундамента и как следствие — значительное ослабление прочности всего строения.

    Изготовление опалубки
    Материалы для изготовления опалубки: пластик, алюминий, сталь, древесина — влагостойкая или ламинированная фанера, доска, ОСП-3, любой технологически подходящий материал, который не будет оказывать на бетонный раствор вредного химического воздействия.

    ● В частном малоэтажном домостроении довольно распространено применение деревянной опалубки из свежей обрезной доски толщиной около 25 мм. Такой материал подходит для сборки конструкции опалубки из сплошных щитов, выступающих на 10 см выше уровня фундамента. Усиление такой щитовой конструкции происходит благодаря рамам, рёбрам жёсткости и фермам из бруса толщиной порядка 50 мм. Доски подгоняются вплотную с минимальными зазорами — необрезной пиломатериал здесь не подойдёт. Сборочные работы проводятся с помощью гвоздей, а вот саморезы для этого могут оказаться достаточно хрупкими и ломаются. Герметичность опалубки можно повысить путём покрытия внутренней стороны обычным полиэтиленом. Для повторного использования этих же досок подойдёт не более половины из них — и это в том случае, если монтажные и демонтажные работы проводились с большой степенью аккуратности.

    • Для того, чтобы после фундаментных работ чётко провести демонтаж опалубки, во избежание прилипания её щитов к фундаменту, эти щиты будет лучше покрыть специальными веществами: пластификаторами, известковым молоком, обратными эмульсиями, отработанным машинным маслом.

    Сборка опалубки
    При сборке и выставлении опалубки необходимо не только строго выдержать линии и соблюсти прямые углы, но и чётко зафиксировать щиты в вертикальной плоскости, отклонение от которой не должно превышать 5 мм на 1 метр высоты. Для обеспечения стабильности используется система подкосов, которые идут от верха опалубки до деревянных упоров — эти упоры забиваются в грунт в метре от траншеи фундамента. Подкосы устанавливаются через 70-100 см по всему периметру фундамента — при этом с помощь уровня проверяется отвесность. Соосность щитов проверяется шнурами. Нижний уровень опалубки раскрепляется до упоров. Верх щитов конструкции соединяется перемычками каждые 50-70 см — это делается для того, чтобы во время раскрытия бетона можно было выдержать правильную геометрию. Для усиления эффекта сдерживания давления бетона нелишним будет зафиксировать щиты параллельных стенок между собой с помощью длинных брусьев.

    Подсыпка нижней части опалубки грунтом приносит лишь иллюзорность стабильности — геометрия конструкции всё-равно нарушается и к этому добавляется потеря бетонного раствора и проблемы с последующими демонтажными работами ввиду того, что щиты опалубки будут зажаты и придётся вновь заниматься земляными работами.

    Несъёмная опалубка своими руками.

    При сборке высокой опалубки в заглублённом фундаменте для стабилизации низа через каждые полметра враспор щитов устанавливаются стальные втулки, сквозь которые идут стягивающие резьбовые шпильки.

    Опалубка под фундамент производится на всю глубину выемки или только на поверхности, когда стенки траншеи собственно и являются опалубкой. В этом они должны быть покрыты несъёмными листами вспененного полистирола или гидроизолирующей полиэтиленовой плёнкой.



    ● Одновременно с установкой опалубки можно проводить монтаж армирующего каркаса — впоследствии заводить и соединять арматурные секции будет занятием более трудоёмким.
     

    Монтаж опалубки в Коломне

           В современном строительстве огромной популярностью пользуется монолитная технология, позволяющая создавать надежные конструкции с высокой несущей способностью. Наибольшее распространение данная практика получила в фундаментном деле, хотя с не меньшим успехом используется и при воздвижении стен и перекрытий. Монолитный принцип формирования искусственного камня подразумевает бетонирование, то есть литье бетона в опалубку — специально созданную ограждающую и поддерживающую систему, образующую подобие матрицы.

           Монтаж опалубки в Коломне рассматривается как один из этапов производства железобетонной формы, следующий за земляными работами (в случае с фундаментным строительством), и предшествующий вязке арматуры. В зависимости от целевого назначения, опалубка бывает горизонтальной (для обустройства фундамента или перекрытий), вертикальной (стеновой) и изогнутой (при создании криволинейных форм).

           Опалубочные конструкции по принципу исполнения подразделяются на съемные, несъемные и «плавающие» версии. Съемная опалубка предполагает удаление после высыхания каменной структуры, спустя 20 дней после заливки бетона. Демонтаж и разборка системы из досок, фанеры и брусков, дает возможность повторного использования материалов, что удешевляет строительные процессы. Несъемная разновидность не подлежит разборке, оставаясь на своем месте после твердения раствора, залитого в выемки. Обычно несъемная опалубка собирается из пенопластовых или полистирольных панелей, которые, попутно выполняют теплоизолирующую функцию.

           Модификация «плавающего» типа практикуется при закладке заглубленного монолитного фундамента, являя собой ограждения из досок, фиксируемых к стенам ямы (траншеи или котлована). Щиты из досок герметизируются толем, рубероидом или картоном.

           Несмотря на видимую простоту устройства, сборка опалубки требует профессиональных знаний и сноровки, что особенно актуально для съемной версии. От геометрической точности и грамотности изоляции системы напрямую зависит устойчивость и долговечность постройки, поэтому доверять возведение монолитного сооружения желательно только проверенным специалистам с соответствующей квалификацией и богатым опытом.

           Монтаж опалубки в Коломне входит в число операций, производимых при строительстве любых зданий, в которых предусматривается заливка фундамента или планируются монолитные перегородки. Компания «ДоммСтрой» предлагает свои услуги в возведении объектов жилого, коммерческого или промышленного типа. Подробности о возможности реализации строительного проекта можно выяснить, связавшись с нашими сотрудниками по телефону.

    Опалубка для одного человека| Журнал «Бетонное строительство»

    Мева Панели ручной сборки также можно использовать для формирования круглых стен для резервуаров, таких как этот резервуар для очистки сточных вод в Северо-Восточном округе штата Пенсильвания.

    В бесконечном стремлении повысить производительность, повысить безопасность и получить немного больше прибыли на стройплощадке у бетонных подрядчиков появился новый союзник в виде ручных опалубочных систем. Подрядчики устанавливают формы вручную с тех пор, как появился бетон, но эти новые системы сочетают в себе легкий вес и упрощенные зажимы, чтобы сделать работу проще, чем когда-либо прежде.

    Одной из характеристик новых ручных систем является то, что панели легко переносить одному рабочему. В целом это означает, что ни одна панель не должна весить более 100 фунтов. Есть несколько исключений из этого правила среди различных систем для больших панелей или групп, но большинство панелей легко соответствуют этим критериям.

    Настоящая красота новых ручных форм заключается в упрощенной системе зажима. Подход каждого производителя немного отличается, но все они стремятся сократить количество различных деталей, необходимых для сборки форм, до минимума.Некоторые хомуты можно установить просто вручную, а для других требуется только молоток. Зажим очень интуитивно понятен, поэтому обучение занимает очень короткое время, а скорость, с которой формы собираются вместе, поистине замечательна. «Мы строили водоочистные сооружения с помощью ручных опалубок, — говорит Роб Уэбб, операционный менеджер Baker Concrete. — Эти ребята были ручными машинами. Вы просто не можете поверить, как быстро все происходит вместе».

    ЭФКО Стальные формы ручной сборки сокращают трудозатраты благодаря быстрой и простой сборке.

    «У нас есть специальный персонал на местах, который помогает в обучении, передовом опыте, дает советы и рекомендации для эффективной работы с формами», — говорит Гарретт Холм, старший территориальный менеджер EFCO в Сиэтле. «Чаще всего ребята довольно быстро схватывают это, выкидывая нас с площадки. Это занимает меньше дня, и они знают, как использовать оборудование. Но у нас также есть видео о том, как собирать формы, поэтому есть несколько вариантов изучения передового опыта».

    Майк Шеффер, вице-президент Doka USA, которая представила свою систему Frami в 2003 году, говорит: «Для типичной панели высотой 8 футов вам потребуется всего 3 зажима для соединения панелей по сравнению с 16–18 клиновыми болтами. Меньшее количество деталей означает меньшее количество товаров для отправки, меньшее количество товаров для обработки и повышенную производительность».

    Дока Несмотря на небольшой размер панели, ручные формы можно использовать для больших сложных заливок.

    Еще одним преимуществом является то, что большинство из них представляют собой многоразовые системы галстуков. «Меньшее количество стяжек означает меньшее количество операций, — говорит Шеффер, — меньшее количество установок, меньше отверстий для заделки, отсутствие необходимости покупать стяжки для каждой заливки и повышенная производительность».

    В то время как ручная опалубка может быть собрана на месте, по частям, все системы также могут быть объединены как для позиционирования, так и для распалубки.Рабочие могут перемещать двух- или трехпанельные группы вручную или строить более крупные группы на земле для перемещения с помощью крана. Все системы имеют надлежащие завязки для защиты от падения, когда рабочим приходится подниматься, и могут быть установлены с помощью кронштейнов для дорожек. «Иногда мы строим банды для более высоких стен — это безопаснее», — говорит Уэбб. «Но если они устанавливаются на плиту, мы строим их на месте — это проще».

    Различные системы ручного набора поставляются в различных конфигурациях, но большинство из них можно использовать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении для создания необходимого пространства.«При выборе системы, — говорит Штеффен Пиппиг, торговый представитель Meva в США, — обращайте внимание на такие характеристики, как простота сборки, простота подъема, переход к деревянным формам, допустимое давление, тип и конфигурация стяжек, которые можно использовать. , имперские размеры и требования к отделке ».

    Ульма Для этих панелей ручной установки требуется всего два ряда стяжных стержней для панели высотой 8 футов.

    Гибкость систем опалубки, устанавливаемых вручную, позволяет использовать их в самых разных областях: от простых стен и колонн до сердцевин лифтов, резервуаров и крышек опор. Одним из преимуществ высотного строительства является то, что эти системы занимают меньше места при установке. «Мы видели много применений в высотном строительстве в Нью-Йорке, — говорит Хулио Печо, менеджер по маркетингу Ulma Form Works, — потому что система очень компактна. Деталей так мало, и в этих ограниченных пространствах без большого пространства для работы эта система идеальна».

    Вес, безусловно, является важной характеристикой ручных систем, и это привело к большому разнообразию используемых материалов. Компания EFCO, всегда известная своими стальными формами, производит стальные формы, устанавливаемые вручную, но сужает панели до 2 дюймов, чтобы уменьшить вес.Уникальный подход Peri состоит в том, чтобы сделать свою систему DUO из армированного волокном полимера, в результате чего инженерные пластиковые формы весят всего 4 фунта на квадратный фут. Другие имеют рамы из стали или алюминия с фанерными панелями или композитными материалами, такими как панели Meva Alkus.

    Одно предостережение при выборе системы: «Хорошая формовочная система не является гарантией успеха», — говорит Пиппиг. «Инжиниринг, обслуживание и поддержка одинаково важны для полевых парней».

    Стоимость, конечно, всегда является проблемой, но с учетом стоимости труда скорость может легко превзойти первоначальные затраты.«Если учесть, сколько вы тратите на фанеру, 2х4 и стяжки, к тому времени, когда вы сделаете это два-три раза, вы могли бы заплатить за стальную панель», — говорит Холм. «Для пиломатериалов и фанеры вы тратите от 10 до 15 долларов за квадратный фут, а стальные формы ручной сборки — от 20 до 25 долларов за квадратный фут. Но если вы планируете продолжать заниматься этим бизнесом, инвестируйте в то, что прослужит намного дольше и удовлетворит все ваши потребности. Особенно, если вы покупаете, ищите очень гибкий продукт, который может вместить множество различных структур.

    Пери Эти армированные волокном пластиковые панели можно устанавливать по отдельности или группами.

    Пиппиг соглашается: «Аренда или покупка систем с защелками, как правило, дешевле, чем для систем с зажимами, но не ведитесь на низкую арендную ставку — если вы повторно используете систему четыре раза в месяц, система с многоразовыми стяжками ломается даже после из-за стоимости защелок, не принимая во внимание экономию труда и проблемы с отделкой».

    Бриттни Куби, менеджер по продукту Peri, говорит: «Мы слышали от клиентов, что потребность в плотниках и квалифицированной рабочей силе намного ниже с ручной системой, что очень важно, поскольку квалифицированную рабочую силу становится все труднее найти.Кроме того, благодаря легкому весу системы и компонентов, проверенным аксессуарам для обеспечения безопасности и снижению уровня шума на стройплощадке благодаря инновационным соединениям, ручные формы обеспечивают более безопасную и здоровую рабочую среду, что является № 1».

    Ручные системы

    Системы похожи, но уникальны. Вот краткий обзор каждого. Мы включаем только те системы, которые достаточно легкие для удобной переноски и имеют упрощенную систему крепления.Оригинальные системы ручной установки от таких компаний, как Ellis, Gates, Patent, Symons или SureBuilt, были большим шагом вперед по сравнению с деревянными формами, изготовленными на заказ, и до сих пор таковыми являются, но не имеют упрощенного соединительного оборудования более новых систем с повторно используемыми стяжками. .

    Система Aluma Lite : Фасадная облицовка представляет собой композитную деревянную технологию с фасонным фасадом, состоящим из композитных наружных слоев и внутренних слоев из березовой фанеры, что придает системе долговечность, гладкую поверхность и наилучшее соотношение веса и прочности.Все стальные детали оцинкованы для дальнейшего увеличения срока службы. Система выдерживает давление заливки 1500 фунтов на квадратный фут для стен и 2000 фунтов на квадратный фут при использовании в качестве опалубки для колонн. Панели весят 6,75 фунтов на квадратный фут и обычно имеют ширину 3 фута при высоте 9, 6, 4 и 3 фута. Есть два типа зажимов для повышения эффективности.

    Doka Frami Xlife : Это полная модульная система для стен, фундаментов и колонн дюймовых размеров. Панели Frami Xlife легки и просты в обращении, поэтому их можно очень быстро монтировать вручную без использования крана, хотя их также можно собирать в группы.Панель размером 3×4 фута весит 95 фунтов. Модульная конструкция с панелями пяти размеров по ширине и четырех по высоте позволяет адаптировать эту систему к любым требованиям строительной площадки. Панели имеют стальной каркас с усиленными пластиковыми панелями и соединяются зажимом Frami, для установки которого требуется только молоток.

    EFCO Hand-E-Form : Полностью стальные формы являются специальностью EFCO, и их формы с ручным набором не являются исключением. Но при 6 фунтах на квадратный фут со всеми, кроме самых больших, может справиться один рабочий. Панели соединяются пластинчатыми зажимами EFCO, которые плотно соединяют панели с помощью молотка, оставляя почти невидимый шов на бетонной поверхности.Специальные распорные стяжки устанавливаются возле стыков панелей и соединяются многоразовым штифтом; связи имеют безопасную рабочую нагрузку 4800 фунтов и. Зажим выравнивателя с кулачковым рычагом используется для крепления стальных или деревянных выравнивателей между панелями.

    Meva MevaLite : Модульная система со стандартной панелью 3×6 футов, которая весит всего 86 фунтов, хотя панели бывают высотой 3, 4, 6 и 9 футов и представляют собой алюминиевые рамы с порошковым покрытием и панели Alkus. которые обеспечивают грузоподъемность 1350 фунтов на квадратный фут.Эта опалубка работает со всеми распространенными многоразовыми системами стяжек (сквозной стержень с втулкой из ПВХ, конусная стяжка, шеболт, стальной установочный конус) и имеет встроенные стяжки. Панели соединяются легкими зажимами Meva, которые быстро соединяются с помощью молотка и не имеют незакрепленных частей. Ширина установлена ​​на уровне 4¼ дюйма, что упрощает переход на деревянные панели. Легкое крепление аксессуаров, таких как выравнивающие рейки, распорки и кронштейны для дорожек.

    Peri Duo : Представленная в США в 2016 году, эта уникальная опалубочная система из армированного волокном полимера (FRP) весит всего 4 фунта на квадратный фут, типичные панели имеют размеры 3×4.5 футов, но достаточно сильны, чтобы легко объединяться в более крупные секции. Одни и те же формы можно использовать для стен, колонн и подвесных плит. Система Duo проста в сборке с помощью рычажной муфты, которая не требует инструментов (даже молотка). Панели имеют допустимое давление бетона 1050 фунтов на квадратный фут для стен и 1650 фунтов на квадратный фут для колонн. «Многие воспринимают систему DUO как «пластиковую» систему, которая не будет долговечной, — говорит Куби, — но мы доказываем это день за днем. Мы предоставляем рекомендованные разделительные составы DUO и предлагаем специальную разделительную планку DUO.”

    Ulma Megalite : Легкая панельная опалубка средней грузоподъемности дюймовых размеров для бетонных стен, колонн и пилястр в строительстве зданий и объектов гражданского строительства. Изготовлен из стальных рам с фанерными панелями. Эта система может выдерживать давление опалубки до 1250 фунтов на квадратный фут и требует всего два ряда стяжек высотой до 8 футов. Панели бывают высотой 8, 6 и 4 фута и могут быть объединены в перпендикулярные соединения для стен. Для сдвоенных форм имеется подъемный крюк, соединенный с зажимом MEGALITE.

    Подробнее об опалубке Peri

    Найдите продукты, контактную информацию и статьи о Peri Formwork

    Чем опалубка отличается от опалубки в строительстве

    В чем разница между опалубкой и опалубкой в ​​строительстве?

    Опалубка обычно состоит из временных форм для сохранения формы бетона до его затвердевания.

    Ложные конструкции относятся к временным конструкциям, таким как подпорки или строительные леса, для поддержки арочных или пролетных конструкций, удерживая их на месте до тех пор, пока они не смогут поддерживать себя. Когда для арок используется оклад, его часто называют центрированием.

    Неспециалист может спутать опалубку и опалубку, поскольку опалубку можно использовать в качестве временной опоры для опалубки, формирующей бетон. В этом смысле опалубку можно рассматривать как часть опалубки.

    Как опалубка, так и опалубка восходят к древним временам, и римляне были известны тем, что использовали эти системы при строительстве зданий, мостов и виадуков.Сегодня опалубка по-прежнему играет важную роль в качестве временной опоры для опалубки при строительстве зданий и мостов, а также в таких проектах, как эстакады дорог.

     

    Материалы для опалубки

    Для опалубки можно использовать ряд материалов, если они достаточно прочные. Традиционно древесина использовалась для всех видов опалубки. Сейчас популярны фирменные алюминиевые или стальные системы. Специализированная форма фальшивой работы зависит от сжатого воздуха.

    К типичным ложным системам относятся:

    • Алюминиевые опоры и рамы.
    • Алюминиевые или стальные стойки с деревянными балками или фирменными панелями.
    • Тяжелая стальная опалубка.

     

    Материалы для опалубки

    Как и в случае с опалубкой, для опалубки доступны различные материалы, в том числе:

    • Древесина
    • Фанера
    • Сталь
    • Алюминий
    • Пластик

     

    Решающая роль опалубки и опалубки в строительстве

    Опалубка и опалубка комбинируются для создания прямых или криволинейных конструкций, таких как бетонные стены, колонны и фундаменты.

    Хотя опалубка обычно используется для новых построек, она также может понадобиться для обеспечения временной поддержки в случаях поврежденных структур.

    Как опалубка, так и опалубка играют решающую роль в строительстве, обеспечивая структурную целостность и желаемый архитектурный дизайн готового продукта.

     

    Дополненная реальность для сборки опалубки

    Дополненная реальность (AR) используется уже много лет и все чаще применяется в строительной отрасли.Исследователи изучили различные варианты применения дополненной реальности в строительстве, чтобы выявить ее преимущества и недостатки. Чтобы обобщить эти результаты, в предыдущих работах были проведены обзоры литературы по AR в строительстве, но эти документы, как правило, сосредоточены на выявлении атрибутов, в отношении которых существует консенсус относительно преимуществ или недостатков AR. Хотя это важно, это подчеркивает необходимость выявления тенденций в литературе по AR, в отношении которых существуют расхождения в отчетах, чтобы лучше понять основные контекстуальные факторы, которые могут повлиять на успех внедрения AR.В этой статье исследуются тенденции в литературе по дополненной реальности путем изучения как преимуществ, так и ограничений, о которых сообщается при использовании устройств дополненной реальности текущего поколения для строительных приложений. Это делается путем просмотра 49 статей с 2013 по 2020 год, найденных с помощью поиска по ключевым словам «дополненная реальность», «смешанная реальность» и «строительство». Документы классифицируются в соответствии с наиболее распространенными признаками. Выявленные преимущества и ограничения анализируются на основе того, как использовалась технология. По нескольким атрибутам дополненной реальности, включая простоту реализации, время обучения/обучения, поле зрения, производительность аппаратного и программного обеспечения, окклюзию и иммерсивность, в отчетах исследователей был достигнут консенсус.По другим атрибутам дополненной реальности, включая стоимость, когнитивные характеристики, время разработки, отслеживание и регистрацию, отношение к технологии и эффективность, отчеты исследователей расходились. Для каждого из этих расходящихся атрибутов авторы проводят обсуждение, связанное с присутствующими контекстуальными факторами. Помимо демонстрации того, что некоторые атрибуты не приводят к согласию между исследователями, результаты также указывают на контекстуальные факторы, которые могут способствовать различиям в отчетах. Эти результаты вносят свой вклад в литературу, позволяя исследователям включать или исключать контекстуальные факторы, чтобы получить или смягчить ранее заявленные преимущества или проблемы при использовании AR в строительстве.

    Как показать последовательность выполнения метода (сборка опалубки) в Fuzor mobile : Fuzor

    *Обратите внимание, что диалоговое окно, появляющееся на ПК и в виртуальной реальности, отличается. В этом посте показаны шаги по созданию диалога на ПК.

    Дополнительная информация:

    Как создать диалог VR: Fuzor (reddit.com)

    Как сохранить диалоговое окно виртуальной реальности: Fuzor (reddit.com)

    Создайте последовательность оператора метода (сборка опалубки) с помощью анимации последовательности

    Шаги:

    Шаг 1: Откройте меню. Нажмите «Анимация последовательности».

    Шаг 2: Создайте запись последовательности анимации, чтобы сохранить начальное положение объектов.

    я. Выберите все элементы опалубки

    ii. Нажмите «Создать», чтобы создать запись последовательности анимации

    iii.Дважды щелкните, чтобы переименовать запись анимации последовательности

    Шаг 3: Создайте больше записей анимации последовательности, чтобы показать, как построить опалубку

    Дополнительная информация: Как создать анимацию последовательности: Fuzor (reddit.com)

    Шаг 4: Создайте оборудование анимация при необходимости.

    Дополнительная информация:

    Как создать библиотеку анимаций транспортных средств Fuzor: Fuzor (reddit.com)

    Как удерживать транспортное средство в правильном положении без падения: Fuzor (reddit.com)

    Создайте собственное диалоговое окно с различными шагами

    Шаг 5: Откройте меню. Нажмите «Триггер события»

    Шаг 6. Создайте триггер и диалоговое окно расширенного выбора нескольких вариантов

    i. Нажмите «Создать», чтобы создать новую запись триггера

    ii. Дважды щелкните, чтобы переименовать запись триггера

    iii. Установите «Нажата запись в расширенном диалоговом окне» для типа события.

    iv. Нажмите «Создать», чтобы создать диалоговое окно.

    v. Установите «Расширенный множественный выбор» в качестве типа диалогового окна.

    Введите заголовок диалога, сообщение диалога, метку кнопки и сообщение кнопки.

    Нажмите «Создать», чтобы создать расширенный диалог множественного выбора*

    >>> Дополнительная информация: Как использовать редактор диалогов в триггере события? : Fuzor (reddit.com)

    *Вы можете нажать кнопку «Предварительный просмотр», чтобы просмотреть диалоговое окно и изменить его размер и расположение.

    VI. Установите имя диалогового окна настроек в раскрывающемся списке «Диалог»

    Шаг 7: Установите действие для воспроизведения анимации оборудования и включите триггер

    i.Установите «Управление анимацией» на «Тип действия».

    ii. Нажмите на грузовик.

    iii. Нажмите «Добавить выбранное», чтобы добавить идентификатор грузовика в объект.

    iv. Анимация: Выберите анимацию для воспроизведения грузовика. Переключатель анимации: Установите значение «Истина». (True = анимация будет воспроизводиться; False = анимация остановится; Toggle = анимация будет воспроизводиться и останавливаться по очереди) Цикл: Установите значение «False». (True = анимация будет повторяться; False = анимация остановится после одного воспроизведения; Toggle = анимация будет повторяться или останавливаться по очереди) Сбросить анимацию: Установите значение «Истина».(True = местоположение грузовика вернется в исходное положение, False = местоположение грузовика не вернется в исходное положение) Вся анимация: Установите значение «Верно». (Если это объект для анимации последовательности, True = будет воспроизводиться вся анимация последовательности; False = анимация будет воспроизводиться только для выбранного объекта)

    v. Щелкните красный кружок, чтобы он стал зеленым, чтобы включить триггер

    Шаг 8: Повторите шаги 2 и 3, чтобы создать триггеры для других кнопок диалога*

    * Обратите внимание, что для действий для каждой кнопки диалога требуется одна запись триггера.Другими словами, количество записей триггера с типом события «Нажата запись в расширенном диалоге» должно быть равно количеству кнопок диалога.

    Шаг 9: Создайте триггер для сброса местоположения всех объектов при первоначальной загрузке файла.

    я. Нажмите «Создать», чтобы создать новую запись триггера.

    ii. Дважды щелкните, чтобы переименовать запись триггера.

    iii. Установите «Событие начальной загрузки» в качестве типа события.

    iv. Установите «Анимация управления» для Типа действия. Выберите любой объект опалубки, который был добавлен в анимацию последовательности «Начальная».Нажмите «Добавить выбранное», чтобы добавить идентификатор объекта в «Объект». Установите «Переключатель анимации» на «Истина». Установите «Цикл» на «Ложь». Установите «Сброс анимации» на «Истина». Установите «Вся анимация» на «Истина». .

    v. Нажмите на красный кружок, чтобы он стал зеленым, чтобы активировать триггер.

    Шаг 10: Установите действие триггера, чтобы диалоговое окно появлялось при начальной загрузке файла.

    я. Установите «Переключить пользовательский диалог» на «Тип действия», чтобы добавить новое действие.

    Выберите имя диалога для Custom Dialog

    Установите «True» для состояния диалога.(True = диалоговое окно появится; False = диалоговое окно исчезнет; Toggle = диалоговое окно будет появляться и исчезать по очереди)

    ii. Нажмите на красный кружок, чтобы он стал зеленым, чтобы включить триггер.

    Шаг 11: Сохраните файл fzm, который можно открыть в Fuzor Mobile.

    Дополнительная информация:

    Как сохранить мобильный файл в Fuzor Mobile: Fuzor (reddit.com)

    Шаг 12: Откройте файл fzm в Fuzor Mobile. Вы можете нажать кнопки, чтобы вызвать анимацию.

    Опалубка из утрамбованного грунта

    Опалубка – это основа утрамбованной земли.Опалубка позволяет сыпучий материал для размещения непосредственно в стене без промежуточные этапы, кроме смешивания. Хотя было некоторое Работа, выполненная в последнее время с использованием сборных конструкций. Преимущество строительства на месте заключается в однородных стенах из материалов с более низкими характеристиками. чем для кирпичей или блоков.

    По сути, существует два типа опалубки: подвижная тип и статический тип. Подвижность означает, что каждый узел опалубки заполнили, разобрали и снова установили.Обычно здание будет строиться горизонтально, с завершением первого ряда раньше начат второй.

    Статическая опалубка, напротив, обычно поднимается вертикально до 2м-4м. Необходимо соблюдать осторожность при сборке и разборке но вообще это быстрый способ построить. Он позволяет использовать системная опалубка, которую можно взять напрокат или купить.

    Подвижная, горизонтальная опалубка.

    Этот тип опалубки встречается во всем мире, очень аналогичная типология от Марокко до Перу, от Франции до Афганистана и Бутан в Австралию. Традиционно плотники собирают опалубка и бригада трамбовки, так как именно они понимают оснастка.

     

    Большая часть навыков перемещения опалубки заключается в быстром сборка и разборка основных узлов.Это также в выбор материалов, которые должны быть достаточно прочными, чтобы не деформироваться и не ломаться и в то же время достаточно легкий, чтобы быть маневренным. То крепления между двумя сторонами должны быть достаточно прочными, чтобы контролировать грузы, но и не слишком громоздкие и не склонные к застреванию. Многие системы используйте клинья для затяжки и развинчивания, а также для регулировки отвеса. Резьбовой жезлы также используются с хорошим эффектом, но это может быть больше времени потребляет больше, чем простые веревочные галстуки и жгуты.

    Наиболее распространенным материалом для этого типа опалубки является древесина. Он обладает как прочностью, так и гибкостью, а также эластичностью. что, как бы часто он ни скручивался, он продолжает пружинить. Современные деревянные материалы, такие как фанера, обладают такими же характеристиками. хотя они могут терять качество поверхности быстрее, чем древесина. Композитных материалов, таких как ДСП и ДСП, следует избегать, если только желаемый эффект выпуклости и расщепления поверхности один.

    Один из материалов, который очень хорошо работает, — это деревянные леса. доски. Обычные по форме и размеру, толщиной 35 мм, с равномерным градуированием. доски, новые или бывшие в употреблении, сильно бьются. Набор в подвижных формах было бы много жизни.

    Стальная опалубка также работает, но взаимосвязь между вес и прочность должны быть тщательно оценены. Хотя таран может выполняться вручную, наращивая слои по сантиметрам за раз общий эффект заключается в том, чтобы произвести большое давление.Пока опалубка содержит его нет проблем. Как только давление начинает деформировать стороны нет пути назад и со сталью это означает сталь гнется раз и навсегда.

    Показанная системная опалубка также может использоваться в качестве подвижной. опалубка, панели длиной 1,2 м и высотой 0,6 м весят по 35 кг каждая и так что они просто доступны для человека. Со стальными ребрами глубиной 90 мм. и 15-миллиметровая поверхность, скрепленная эпоксидной смолой, они очень эластичны.тем не мение они тяжелые, а гладкая поверхность может привести к проблемам со снятием их из свежей работы.

    Опалубка оставляет свой след на утрамбованной земле, деревянном волокне часто хорошо виден на стенах, которым может быть сто лет. За по этой причине стоит учитывать материал, из которого изготовлены стороны формы

        С системной опалубкой это также может быть возможна скользящая форма, то есть взять нижний слой снимите опалубку и сдвиньте ее вверх.Вес опалубки и скорость высыхания материала важны при выполнении это. Также рекомендуется не менее трех подъемов опалубки. использоваться для обеспечения того, чтобы нижние слои не вгрызались в свежепостроенную стену.

    Гибридная опалубка

    В Китае и в Сербии есть еще один вид опалубки, которая скользит по-другому, используя вертикальную фиксированные секции, содержащие подвижные стороны формы.Как только вертикаль участки закреплены, работа идет очень быстро, с очень длительным секции утрамбовываются как единое целое без соединений.

    Совсем недавно мы использовали гибрид этой системы с полной обшивкой, а не с проскальзыванием, а с более коротким статические настройки, см. изображение внизу. Таким образом, у опалубки есть много потенциальных решений, что описанное выше охватывает большинство вариантов, но далеко не все из множества различий в деталях.

    Наконец-то мы тоже поработали с текстильной опалубкой, но это совсем другая история…

    сделан из. В Китае например, существуют традиционные опалубки, в которых используются жесткие плетеные стороны, они дают шероховатую поверхность, очень удобную для штукатурки но может быть и приятно смотреть.

    Статическая опалубка

    Статическая опалубка действительно родом из бетонная промышленность.Отдельные элементы собираются в единое целое. большой раздел. В бетонных работах все собирается до заливается жидкость, с утрамбованной землей собираются секции по ходу работ, открывая доступ в опалубку людям, материалам и трамбовки. С более толстыми стенками секции могут быть надстроены выше, в опалубке шириной 400 мм и более есть место для маневра но при толщине стен 300 мм опалубка выше 900 мм становится неловко.

    Преимущества статической опалубки заключаются в том, что более уязвимы вертикальные и горизонтальные соединения в подвижной опалубке теперь всегда расширяющаяся коробка, поэтому отделку легче контролировать. Также основная настройка вверх находится в первом подъеме, опалубка, которая следует более или менее точно зажимы.

       

    Инструменты для установки опалубки — Стены

    Панель опалубки Этот инструмент можно использовать для моделирования массива панелей опалубки на одной или двух сторонах монолитной стены.

    Настоящие панели опалубки являются заказными деталями. В дополнение к пользовательским деталям, некоторые дополнительные данные о продуктах необходимы из файлов конфигурации.

    Этот инструмент имеет пользовательский интерфейс прямого изменения для вставки и изменения.

    Для создания нового массива щитов опалубки:

    1. Откройте диалоговое окно свойств, выберите нужную панель и нажмите Применить . Обратите внимание, что «применяемые» значения для всех принадлежностей (стяжек, зажимов и т. д.) задаются в диалоговом окне главной панели, хотя их можно изменить в собственных диалоговых окнах.
    2. Начните вставку массивов панелей, наведя указатель мыши на объекты заливки (или бетонные детали).

    Подробнее о панелях см. здесь
    Подробнее о настройке размещения панелей см. здесь
     
    Состояние опалубки Этот инструмент используется для создания полной сборки опалубочных изделий, обычно необходимых для создания опалубки в различных условиях, таких как углы, пилястры и переборки.

    Инструмент поддерживает различные типы углов, включая углы «L», «T» и «X», пилястры на концах или в середине заливки и переборки на концах заливки.

    Содержимое всей сборки предопределяется с помощью двух или более «угловых подсборок» и/или «подсборок панелей», созданных с помощью мастеров.

    Этот инструмент имеет пользовательский интерфейс прямого изменения для вставки и изменения.

    Чтобы вставить новое состояние опалубки:

    1. Установите значения, которые будут применяться для условия в диалоговом окне FormworkPanel.
    2. Найдите компонент FormworkCondition и начните перемещать указатель мыши на угловые кромки, кромки пилястр или концы заливок (или их частей).

    Дополнительную информацию об условиях см. здесь
     
    Наполнитель опалубки Этот инструмент можно использовать для моделирования наполнителей для заполнения зазоров между двумя панелями опалубки.

    Существует два способа ввода нового компонента наполнителя:

    • Вставьте наполнитель, выбрав две соседние панели, или
    • Вставьте заполнитель, выбрав одну панель и точку, указывающую расположение (слева, справа, сверху, снизу панели) и ширину заполнителя.

    Чтобы вставить новый наполнитель:
    1. Установите значения, которые будут применяться для зажимов, в диалоговом окне FormworkPanel .
    2. Щелкните любую из кнопок в диалоговом окне, чтобы начать вставку нового заполнителя.

    Подробнее о настройке размещения наполнителя см. здесь
     
    Опалубочные стяжки Этот инструмент используется для вставки набора связей между двумя панелями опалубки на противоположных сторонах стены.

    Этот инструмент имеет пользовательский интерфейс прямого изменения для вставки и изменения.

    Чтобы вставить новые галстуки:

    1. Задайте значения, которые будут применяться для связей, в диалоговом окне FormworkPanel .
    2. Найдите компонент FormworkTies и начните перемещать указатель мыши по щитам опалубки.
    3. Вы также можете добавить связи к выбранным панелям из диалогового окна FormworkPanel , нажав кнопку Применить к выбранному на вкладке Связи .
    Чтобы изменить связи, выберите массив связей и:
    1. Переместите отдельную линию галстуков, перетащив маркеры линии.
    2. Вставьте новую линию галстуков, перетащив и удерживая клавишу Ctrl .
    3. Удалите отдельную линию связей, выбрав ручки зажима и нажав клавишу Удалить .
    4. Измените свойства, интервалы и/или начальные расстояния в диалоговом окне и нажмите Изменить .

    Дополнительные сведения о настройке размещения галстуков см. здесь
     
    Зажимы для опалубки Этот инструмент используется для вставки (линейной) группы зажимов, замков или кронштейнов на кромке соединения двух панелей опалубки.

    Этот инструмент имеет пользовательский интерфейс прямого изменения для вставки и изменения.

    Чтобы вставить новые хомуты:

    1. Установите значения, которые будут применяться для зажимов, в диалоговом окне FormworkPanel .
    2. Найдите компонент FormworkClamps и начните перемещать указатель мыши по щитам опалубки.
    3. Вы также можете добавить зажимы в расположение выбранных панелей по умолчанию из диалогового окна FormworkPanel , нажав кнопку Применить к выбранному на вкладке Зажимы .

    Чтобы изменить зажимы, выберите зажимы и:
    1. Переместите отдельный зажим вдоль линии края, перетаскивая ручки.
    2. Вставьте новые зажимы, перетащив и удерживая клавишу Ctrl .
    3. Удалите отдельные зажимы, выбрав ручки зажимов и нажав клавишу Удалить .
    4. Измените свойства, интервалы и/или начальные расстояния в диалоговом окне и нажмите Изменить .

    Для получения дополнительной информации о настройке размещения зажима см. здесь
     
    Опалубочный ригель Этот инструмент используется для вставки ригелей в панели опалубки.Обычно ригель используется для соединения двух панелей поверх других, но его также можно поместить в одну панель. Ригель обычно состоит из балки ригеля и двух запорных устройств, фиксирующих ригель к панели.

    Этот инструмент имеет пользовательский интерфейс прямого изменения для вставки и изменения.

    Чтобы вставить новый ригель:

    1. Выберите тип ригеля из списка на вкладке Ригель в диалоговом окне Инструменты для размещения опалубки — Стены .
    2. Можно также ввести продольное смещение.Оставьте поле пустым, чтобы центрировать балку ригеля между входными точками.
    3. Нажмите кнопку Вставить новый на вкладке Walers .
    4. Наведите указатель мыши на панель и выберите одно из предустановленных мест выбора. Это первая точка входа, а также место для первого устройства блокировки.
    5. Переместите указатель мыши на следующую панель и выберите одно из предустановленных мест выбора, чтобы ввести вторую точку ввода. Это конечная точка ригельной балки и место второго замкового устройства.Если вы не ввели значение продольного смещения, балка ригеля центрируется между двумя введенными точками. В противном случае ригельная балка начинается с заданного смещения от первой входной точки.

    Чтобы изменить ригель, выберите ригель и:
    1. Перемещайте точки ввода, перетаскивая маркеры точек. Удерживая клавишу Alt , вы можете перетащить точку куда угодно, даже на другую панель.
    2. Измените продольное смещение, перетащив круглый маркер между основными маркерами точки ввода.
    3. Вставьте новый ригель, перетащив один из основных маркеров точки ввода и удерживая нажатой клавишу Ctrl .

    Подробнее о настройке размещения ригелей см. здесь
     
    Распорки опалубки Этот инструмент используется для установки раскосов для одинарного элемента опалубки.

    Этот инструмент имеет пользовательский интерфейс прямой модификации для вставки.

    Чтобы вставить новые фигурные скобки:

    1. Задайте значения, которые будут применяться для раскосов, в диалоговом окне FormworkPanel  .
    2. Найдите компонент FormworkBraces и начните перемещать указатель мыши по панелям опалубки.
    3. Вы также можете добавить все раскосы к выбранным панелям из диалогового окна FormworkPanel , нажав кнопку Применить к выбранным на вкладке Раскосы  .

    Дополнительную информацию о настройке размещения скоб см. здесь
     
    Платформа для заливки опалубки Этот инструмент используется для вставки массива площадок для заливки по верхнему краю панелей опалубки.

    Этот инструмент имеет пользовательский интерфейс прямого изменения для вставки и изменения.

    Для установки новых подмостей для заливки:

    1. Установите значения, которые будут применяться для платформы заливки, в диалоговом окне FormworkPanel .
    2. Найдите компонент FormworkPlatform и начните перемещать указатель мыши по щитам опалубки.
    3. Укажите начальную и конечную точки для создания линейного массива платформ (вдоль верхнего края панели).
    4. Вы также можете добавить платформы к выбранным панелям из диалогового окна FormworkPanel , нажав кнопку Применить к выбранному на вкладке Платформа .

    Подробнее о настройке размещения платформы см. здесь
     
    Мастер настройки углового узла опалубки Этот инструмент представляет собой мастер, помогающий определить определение углового узла. Как правило, угловой подузел содержит опалубочные изделия с одной стороны (внутренней или внешней) угла или в каком-либо углу пилястры.

    Результат работы мастера сохраняется во внешнем файле с именем.

    Дополнительную информацию о мастере угловых узлов см. здесь

    Мастер настройки узлов опалубки Этот инструмент представляет собой мастер, который помогает определить определение узла. Как правило, подсборка содержит изделия опалубки на «тыльной» стороне тройникового угла, пилястры или упора/переборки заливки.

    Результат работы мастера сохраняется во внешнем файле с именем.

    Дополнительную информацию о мастере сборки панелей см. здесь

    Fix Column Fooffork Assembload, कंस्ट्रक्शन स्कैफोल्डिंग, निर्माण मचान в Полю, Вадодара, Стандарт Belex India Private Limited


    О компании

    Год основания1979

    Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd. /Pvt.Ltd.)

    Характер деятельностиПроизводитель

    Количество сотрудников от 101 до 500 человек

    Годовой оборот Rs. 25–50 крор

    IndiaMART Участник с августа 2009 г.

    GST24AALCS4018G1ZH

    Благодаря нашему 30-летнему опыту и обширным знаниям в этой области, мы предлагаем широкий ассортимент строительных лесов, систем чашечных замков, опалубки и сопутствующих аксессуаров.Наш ассортимент включает опалубку стен , опалубку колонн, опалубку балок, опалубку перекрытий, опалубку мостов и туннелей и тележку для строительных лесов. Мы также предлагаем опалубку для круглых резервуаров и шахт , системы замков и аксессуары для опалубки. Эти продукты произведены, используя сырье высшего качества, которое обеспечивает оптимальное качество и длительность. Чтобы удовлетворить технически продвинутые требования наших клиентов, мы проектируем и строим эти продукты, используя новейшие технологии и методы. Это снижает капиталовложения и обеспечивает оптимальное качество.

    Будучи прочными в конструкции и поддерживающими по своей природе, эти изделия широко используются подрядчиками, строителями и инженерами для общестроительных и ремонтных работ. Доступный в различных настроенных размерах, эти продукты широко потребованы нашими клиентами. Кроме того, для обработки различных заказов у ​​нас есть самая большая гибкость материалов при продаже, а также аренда различных, самых последних и самых разных сортов и количества. Это


    Видео компании

    .