Реал м300 литой бетон: Ровнитель М300 литой бетон РЕАЛ 25кг

Ровнитель М300 литой бетон РЕАЛ 25кг

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже.

Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Ровнитель М300 литой бетон РЕАЛ 25кг на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации.

Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Ровнитель М300 литой бетон РЕАЛ 25кг в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Ровнитель для пола м300 литой бетон реал 25 кг


М300 Реал Литой бетон

Сухая строительная смесь для пола РЕАЛ на цементной основе предназначена для выравнивания бетонных полов под укладку плитки и других напольных покрытий, для устройства полов с уклоном, ремонта и заделки трещин, бетонирования лестниц, замоноличивания стыков на горизонтальных поверхностях.  Для внутренних и наружных работ.

 Не эксплуатируется без напольного покрытия.

Ровнитель для пола Литой бетон М300 РЕАЛ относится к грубым ровнителям с размером крупности наполнителя 2,5 мм. Он прекрасно подходит для традиционной стяжки при наружных и внутренних работах. При низких температурах может применяться с противоморозной добавкой  РЕАЛ.

Литой бетон М300 − один из лучших материалов на сегодняшний день для создания несвязанной стяжки, то есть выравнивания пола с крупными неровностями, выбоинами и остатками старой облицовки. Мы рекомендуем укладывать на такой пол толстый полиэтилен, а затем заливать ровнитель слоем не менее 30 мм. Количество слоев определяется необходимостью.

Этот ровнитель не течет, марка подвижности у него Пк2, поэтому мы рекомендуем Литой бетон М300 РЕАЛ для устройства полов с уклоном. 

Минимальный объем заказа: 20 мешков.

stroi-strana.ru

Ровнитель для пола РЕАЛ М300 Литой бетон, 25 кг

Похожие товары

  • Наливной пол PEREL 0732 Faster, 24 кг

kirpich-lavka. ru

Ровнитель для пола М300 Литой бетон РЕАЛ

 

Сухая строительная смесь для пола РЕАЛ на цементной основе. Для внутренних и наружных работ.

Предназначен для выравнивания бетонных полов под укладку плитки и других напольных покрытий, для устройства полов с уклоном, ремонта и заделки трещин, бетонирования лестниц, замоноличивания стыков на горизонтальных поверхностях.

Не эксплуатируется без напольного покрытия.

При низких температурах может применяться с противоморозной добавкой  РЕАЛ.

Ровнитель для пола Литой бетон М300 РЕАЛ относится к грубым ровнителям с размером крупности наполнителя 2,5 мм. Он прекрасно подходит для традиционной стяжки при наружных и внутренних работах.

Литой бетон М300 один из лучших материалов на сегодняшний день для создания несвязанной стяжки, то есть выравнивания пола с крупными неровностями, выбоинами и остатками старой облицовки. Мы рекомендуем укладывать на такой пол толстый полиэтилен, а затем заливать ровнитель слоем не менее 30 мм. Количество слоев определяется необходимостью.

Этот ровнитель не течет, марка подвижности у него Пк2, поэтому мы рекомендуем Литой бетон М300 РЕАЛ для устройства полов с уклоном. 

Вяжущий компонент

цемент

Внешний вид сухой смеси

серая сыпучая однородная смесь

Влажность сухой смеси

0,1%

Максимальная фракция заполнителя

2,5 мм

Расход воды для затворения:

на 1 кг смеси

на 25 кг смеси

 

0,14— 0,16 л

3,5–4,0 л

Марка по подвижности растворной смеси

Рк 2

Время пригодности растворной смеси

30 минут

Марка по прочности на сжатие

М300

Температура применения

от +5 до +30°С

Морозостойкость

F50

Плотность затвердевшего раствора

D2000

Водоудерживающая способность

95%

Слой нанесения

20–50 мм

Расход материала при слое 1 мм

1,8–2,0 кг/м²

Количество противоморозной добавки на 25 кг смеси при температуре

–5°C

–10°C

–15°C

 

0,2 л

0,5 л

0,9 л

stroysnabspb. tiu.ru

Ровнитель для пола Черновой РЕАЛ

Ровнитель для пола Черновой РЕАЛ — сухая строительная смесь для пола РЕАЛ на цементной основе. Для наружных и внутренних работ.

Предназначен для выравнивания бетонных полов, для устройства несвязанной стяжки, полов с подогревом, под укладку напольной плитки. Выстилающие покрытия, паркет укладывать после заливки финишного ровнителя.

Не эксплуатируется без напольного покрытия.

При отрицательных температурах возможно применение с противоморозной добавкой РЕАЛ.

К грубым ровнителям относят ровнители, у которых крупность зерна наполнителя составляет не менее 2,5 мм. Стяжка, выполненная ровнителями, не является бетонной стяжкой, поскольку наполнителем в бетонах являются камни крупностью более 2,5 мм. Грубыми ровнителями выполняют традиционную стяжку, трудоемкий, но обязательный процесс первичного выравнивания пола.

В торговой марке РЕАЛ грубые ровнители представлены двумя смесями: Черновой ровнитель и Литой бетон М300. Оба эти ровнителя подходят для наружных работ.

Ровнитель для пола Черновой РЕАЛ предназначен для выравнивания бетонных полов под укладку напольной керамической плитки, выстилающих покрытий, паркета.

Мы рекомендуем использовать его в качестве основы для наливного пола и для создания уклонов. Черновой ровнитель обладает незначительной текучестью, поэтому в случае, если уклон пола более 10°, лучше применить Литой бетон М300 РЕАЛ.

Ровнитель Черновой РЕАЛ подходит для полов с подогревом.

  • Технические характеристики
  • Руководство по применению
  • Таблица аналогов

Подготовка основания

Основание должно быть прочным, сухим, очищенным от пыли, извести, жиров, краски и отслоений. По периметру стен делается отметка уровня будущего пола, и устраиваются обводные температурные швы компенсационной лентой или тонкими полистироловыми пластинами. Очистку основания выполнить пылесосом.

Основание предварительно обработать грунтовкой РЕАЛ. Сильно впитывающие основания грунтуются дважды с интервалом между слоями примерно 2 часа. Не допускается образования лужиц на поверхности основания.

Грунтование поверхности предотвращает обезвоживание раствора.

Приготовление растворной смеси

Всыпать сухую смесь в чистую воду комнатной температуры, перемешивая до получения густой однородной массы. Выдержать 10 минут и повторно перемешать. Готовый раствор сохраняет свои свойства в течение 30 минут.

Температура растворной смеси и окружающей среды в процессе проведения работ должна быть от +5 до +30 °С.

Передозировка воды снижает прочность раствора.

Способ нанесения

Стяжки пола устраиваются захватками по направляющим (маякам). Правильность установки маяков проверяется уровнем. Свежеуложенная растворная смесь распределяется в пределах захватки зигзагообразными движениями правила по направляющим. Хождение через 1 сутки после окончания работ при температуре окружающей среды +20 °С, влажности 65%. Во время проведения работ и в течение последующих 3-х суток помещение должно быть защищено от сквозняков. При температуре выше +20 °C покрытие рекомендуется увлажнять водой (уход за бетоном).

Упаковка и хранение

Поставляется в мешках по 25 кг.

Срок хранения в сухом помещении в закрытой упаковке 6 месяцев со дня изготовления.

Рекомендации

Инструменты и емкости сразу после окончания работ промыть водой.

Не рекомендуется дополнительное введение воды в готовую растворную смесь.

Не применять ровнитель на окрашенные, пластиковые и деревянные поверхности.

Техника безопасности

Необходимо избегать попадания раствора на кожу и слизистые. В случае контакта промыть проточной водой.

С ровнителем РЕАЛ Черновой ищут

Литой бетон РЕАЛ М300

lentorgspb.ru

Ровнитель для пола ПЕТРОЛИТ М-300

ПЕТРОЛИТ Литой бетон М-300 (25 кг) — смесь с отличной подвижностью и пластичностью из портландцемента, песка и модифицирующих добавок, предназначенная для выравнивания бетонных полов и монолитных цементных стяжек, заделки трещин, бетонирования лестниц. Может использовать в сухих и влажных помещениях на прочные чистые основания, предварительно обработанные грунтовкой. Раствор изготавливается в следующих пропорциях: 3.5-3.75 л. воды/мешок. Его необходимо использовать в течение 30 минут. Готовность для последующего выравнивания и нагрузок на пол наступает не ранее, чем через 24 часа. Укладку напольного покрытия можно осуществлять спустя 7 суток.

Единица измерения шт.
Расход 19-21 кг/м2/10мм
Производство Петролит, Россия
Минимальная единица отгрузки 1 шт.
Цена указана за шт.
Мин. партия покупки 1 шт.
Толщина, мм 10-50
Свойства сухая смесь
Страна производства Россия
Тип ровнитель
Назначение для пола
Особенности для бетонных полов
Устойчивость к влаге высокая
Фасовка, кг 25

Enhanced Durability — обзор

Двухтактные среднеоборотные двигатели

На рынке среднеоборотных двигателей долгое время преобладали четырехтактные конструкции с односторонней продувкой, но одно время популярностью пользовались несколько двухтактных двигателей, в частности, тип Polar с обратной продувкой, производство которого прекратилось, когда Nohab представила свою линейку четырехтактных двигателей F20, и модель Zulzer с односторонней продувкой Sulzer.

Приверженность компании Wichmann концепции двухтактного поршня с продувкой по контуру была возобновлена ​​в 1984 году с запуском двигателя WX28 мощностью 295 кВт на цилиндр (рис.25,19). Простой «бесклапанный» подход был испытан на практике в более ранних проектах норвежской компании AX, AXG и AXAG. Диаметр цилиндра 280 мм / ход 360 мм WX28 охватывал диапазон выходной мощности от 1180 до 4735 кВт при 600 об / мин для моделей с четырьмя, пятью и шестью рядными двигателями, а также с моделями V8, 10, 12 и 16 цилиндров.

Рис. 25.19. Дизайн Wichmann WX28L.

Разработка ориентирована на низкие затраты на топливо и техническое обслуживание при высокой надежности. Двигатель также был признан одним из самых легких и компактных в своем классе мощности.Другой целью была возможность работать на тяжелом топливе (180 сСт) в любых условиях. Удельный расход топлива 188 г / кВт · ч благодаря усовершенствованным системам продувки и впрыска топлива, а максимальное давление сгорания 140 бар обеспечивается прочной конструкцией. Среднее эффективное давление составляет 13,5 бар.

Бесклапанная крышка цилиндра имеет простую конструкцию, отсутствие каналов для горячих выхлопных газов способствует равномерному распределению температуры и низкому напряжению. Крышка крепится восемью гидравлически затянутыми гайками, снимается за несколько минут, а поршень извлекается за 10 минут.Шатун можно отсоединить, оставив шатунный подшипник на коленчатом валу; эта функция уменьшает необходимую высоту снятия.

Вихманн подчеркнул общую простоту двигателя и его влияние на надежность и удобство обслуживания, сославшись на меньшее количество движущихся частей и, следовательно, меньшее количество быстроизнашивающихся деталей. Раздельная смазка цилиндров — стандартная функция — позволяет согласовать общее щелочное число смазочного масла с содержанием серы в топливе. Масло распределяется по поверхности цилиндра с помощью гидравлического лубрикатора через четыре отверстия и иглы.

Двигатели Wichmann, включая более раннюю конструкцию AXAG с диаметром цилиндра 300 мм и ходом 450 мм, нашли особую популярность у норвежских рыболовных и морских судов. Компания A / S Wichmann стала частью финской группы Wärtsilä Diesel в 1986 году и сменила название с Wärtsilä Wichmann Diesel в январе 1994 года на Wärtsilä Propulsion A / S (ныне Wärtsilä Propulsion Norway A / S).

Двигатель Wichmann 28, производившийся до 1997 года, был выпущен со следующей спецификацией.

Блок цилиндров: чугунная моноблочная конструкция со встроенным картером, ресивером продувочного воздуха, водяным коллектором и коробкой распределительных валов; Подвесной тип опоры коленчатого вала.

Коленчатый вал: , полностью кованый и обработанный из хромомолибденовой стали; размеры рассчитаны на 50% -ный потенциал роста мощности.

Гильза цилиндра (рис. 25.20): износостойкий чугунный сплав; канал охлаждаемый с усиленной верхней частью; сбалансированный поток охлаждающей воды для эффективного контроля температуры; и раздельная смазка цилиндра через четыре иглы.

Рис. 25.20. Гильза и крышка цилиндра с внутренним охлаждением двигателя Wichmann WX28; раздельная смазка цилиндров входит в стандартную комплектацию.

Головка блока цилиндров: чугун, бесклапанный, простая конструкция; охлаждаемый канал с прочной опорой для обеспечения эффективного охлаждения и низкого уровня напряжений.

Поршень (рис. 25.21): композитная конструкция с масляным охлаждением, с чугунной юбкой и стальной головкой; кольцевые канавки закалены для снижения износа при работе на тяжелом топливе; и встроенный малый концевой подшипник на всю длину поршневого пальца.

Рис. 25.21. Композитный поршень (головка из высоколегированной стали, юбка из чугуна и опора поршневого пальца из легкого сплава) и шатун двигателя Wichmann WX28.

Шатун: кованый и полностью обработанный; отдельный крупногабаритный подшипниковый узел для легкого извлечения поршня и малой высоты снятия.

Подшипники: трехметаллические стальные опорные, взаимозаменяемые с коренной шейкой и шатунной шейкой.

Турбонаддув: Система постоянного давления с дополнительным вентилятором, включенным последовательно; вспомогательный вентилятор умеренной скорости увеличивает усилие турбонагнетателя для обеспечения достаточной подачи воздуха при любых условиях нагрузки; Воздуходувка приводится в движение двигателем с помощью гидравлики низкого давления с использованием моторного смазочного масла и насоса.

Система впрыска топлива: индивидуальные моноблочные насосы высокого давления со встроенным роликовым толкателем; короткие трубы высокого давления и форсунки с регулируемой температурой для работы на тяжелом топливе.

Вспомогательные насосы: двигатели с шестеренчатым приводом для смазочного масла, пресной и морской воды.

Верным принципу двухтактных однопоточных двигателей для среднескоростных поршневых двигателей, использующих впускные отверстия для воздуха в гильзе цилиндра и выпускные клапаны в головке, является бывшее подразделение General Motors Electro-Motive Division (EMD) , теперь единственный представитель концепции, все еще обслуживающий рынок.Конструктор из США утверждает, что у четырехтактных двигателей более высокий срок службы, надежность и удобство обслуживания по сравнению с четырехтактными двигателями, обслуживающими тот же диапазон мощности. Основанная в 1922 году, EMD была полностью включена в состав General Motors в 1941 году и в 2005 году была продана американскому частному акционерному обществу. Компания утверждает, что является крупнейшим в мире производителем дизель-электрических локомотивов. секторы пропульсивных и генераторных двигателей.

Текущая серия 710G компании EMD охватывает диапазон выходной мощности от 1249 до 3730 кВт при 720/750/800/900 об / мин для моделей с V8, 12, 16 и 20 цилиндрами.Диаметр ствола 230,2 мм. Ход поршня 3279,4 мм (рис. 25.22 и 25.23) был выпущен в 1986 году как производная от установленной линейки 645FB с более длинным ходом. Более совершенный турбокомпрессор (обеспечивающий увеличение общего воздушно-топливного отношения на 10%) и больший диаметр плунжера топливного насоса способствовали повышению номинальной мощности и снижению расхода топлива. Увеличение хода привело к увеличению рабочего объема цилиндра на 10% с 645 до 710 дюймов. 3 (отсюда и номенклатура модели).

Рис.25.22. Двухтактный среднеоборотный двигатель General Motors EMD 710G с верхними распредвалами и насос-форсунками.

Рис. 25.23. Двухтактный среднеоборотный двигатель EMD 710G с V20-цилиндровым двигателем.

Ряд улучшений коснулся моделей 710GB, GC и GC-T2, которые предлагают мощность до 187 кВт / цилиндр при 900 об / мин.

Гильза L-11 обеспечивает повышенную долговечность и производительность, снижает задиры, повышает износостойкость и экономию топлива.

Распределительный вал Duracam, увеличивающий срок службы компонентов клапанного механизма и снижающий вибрацию клапана.

A Алмазная шестицилиндровая головка с головкой с касательным потоком, обеспечивающая улучшенное охлаждение и лучшее уплотнение клапана, устранение пробок сердечника и, следовательно, утечек воды, а также обеспечение упрочненных направляющих клапанов для увеличения срока службы клапана и направляющей клапана.

Улучшенная блочная топливная форсунка с новой конструкцией уплотнения, улучшенным обратным клапаном и более жесткой следящей пружиной.

Четырехходовой промежуточный охладитель, обеспечивающий улучшенный термический КПД и, следовательно, экономию топлива и снижение выбросов выхлопных газов.

Новый турбокомпрессор с внешним сцеплением для облегчения обслуживания.

Снижение уровня вибрации за счет нового метода балансировки коленчатого вала и диска муфты.

Двухтактный двигатель 710G с однопоточной продувкой и цилиндрами, расположенными под углом V45 °, имеет верхние распределительные валы, приводящие в действие четыре выпускных клапана на цилиндр и насос-форсунки. Унифицированный силовой агрегат цилиндра с гильзой с рубашкой и минимальным количеством болтовых и разборных водяных соединений упрощает обслуживание и укрепляет структурную целостность.

Более высокий рабочий объем, чем серия 645FB, потребовал изменений в картере, коленчатого вала большего диаметра, нового распределительного вала и поршневых форсунок большего диаметра. Более длинные поршневые штоки и гильзы цилиндров приспособились к увеличенному ходу, но в целом двигатель 710G был лишь ненамного выше и длиннее своего предшественника. Увеличение общего воздушно-топливного отношения на 10% было обеспечено турбонагнетателем G, что значительно снизило тепловую нагрузку на критически важные компоненты. Насосная топливная форсунка с увеличенным (14.Диаметр поршня 29 мм) по сравнению с двигателем 645FB (12,7 мм) обеспечивал более высокую скорость впрыска и более короткий период впрыска. Кроме того, распылительный наконечник с семью отверстиями обеспечивает лучшее сгорание и более высокий тепловой КПД.

Конструкция днища поршня, включающая чашу сгорания тороидальной формы, дополнительно способствовала повышению эффективности сгорания в сочетании с установленным завихрением воздуха и хорошо распыленной топливной струей. Увеличенный рабочий объем цилиндра позволил увеличить камеру сгорания на 10%, что помогло минимизировать эффекты гашения и способствовать снижению выбросов.

Производительность системы распределительного вала / клапанного механизма была увеличена более чем вдвое по сравнению с двигателем 645FB, что дает резерв для будущего увеличения размера форсунок. Диаметр базовой окружности распределительного вала увеличен с 2,5 до 3,25 дюйма; диаметр толкателя кулачкового ролика был увеличен на 0,375 дюйма, а коромысла форсунки и выпускного клапана были усилены.

В более крупном и более эффективном турбокомпрессоре удалось увеличить воздушный поток на 15% для снижения тепловой нагрузки. Перенос обгонной муфты из корпуса турбонагнетателя на зубчатую передачу двигателя улучшил доступ к муфте для осмотра и замены без разборки турбонагнетателя.

Интересной особенностью серии 710G является одинарный турбонагнетатель с установленной снаружи муфтой, которая позволяет в более низких диапазонах нагрузки приводить турбонагнетатель от зубчатой ​​передачи двигателя в режиме нагнетателя. Когда нагрузка на двигатель достигает примерно 65%, сцепление выключается и позволяет выхлопным газам приводить в движение турбину турбонагнетателя. По словам EMD, полная нагрузка может быть принята быстро и плавно при любой частоте вращения двигателя, а способность к перегрузке в 10% может использоваться для двух из каждых 24 часов работы.

Говорят, что двигатели с электронным управлением обеспечивают точное управление и упрощают настройку с полной обратной связью рабочих параметров с системами управления и мониторинга заказчика. Продолжение усилий по увеличению периода между капитальными ремонтами привело к текущей рекомендации 30 000 часов для двигателей со средним рабочим циклом. Также отмечается простота осмотра и обслуживания, замена силового агрегата за 4 часа. Уровень выбросов двигателей 710G-T2 отражен в сертификатах IMO, US EPA Tier II и EU Stage IIIA.

Другая философия проектирования среднескоростного двухтактного двигателя долгие годы использовалась компанией Bolnes из Нидерландов до ее приобретения группой Wärtsilä и последующего прекращения производства двигателей. Компания произвела самый маленький в мире двухтактный крейцкопфный двигатель, последним примером которого стала серия 190/600. Более ранняя конструкция 150/600 проиллюстрирована на рис. 25.24.

Рис. 25.24. Поперечное сечение двухтактного двигателя Болнес ВДНЛ 150/600.

Конструкция с внутренним диаметром 190 мм и ходом 350 мм обеспечивает максимальную продолжительную мощность 140 кВт / цилиндр при 600 об / мин при среднем эффективном давлении 14.1 бар. Ассортимент включал 3–10 рядных моделей (исключая четырехцилиндровую версию) и модели с цилиндрами V10–20 с диапазоном мощности от 400 до 2800 кВт. Крейцкопф имел форму нижнего поршневого / продувочного насоса с односторонней продувкой через единственный клапан в головке. Воздух всасывается турбонагнетателем, проходит через воздухоохладитель первой ступени к продувочному насосу и затем подается в цилиндр для такта сжатия через воздухоохладитель второй ступени.

Болнес назвал следующие достоинства конструкции:

Очень низкий расход смазочного масла благодаря полному разделению камеры сгорания и картера.

Уникальный контроль подачи воздуха благодаря конструкции продувочного насоса крейцкопфа с внутренним диаметром 260 мм, который, как утверждается, обеспечивает полностью бездымное горение при любых условиях нагрузки.

Высокая производительность при низкой скорости (например, крутящий момент 110% при 70% об / мин).

Отдельные системы смазки, способствующие хорошему сжиганию тяжелого топлива.

Простое обслуживание.

Двигатели Болнеса имели верных поклонников в секторах силовых установок рыболовных, земснарядов, каботажных судов и исследовательских судов.Конструкция также была оценена как испытательный двигатель в исследовательских лабораториях по топливу и смазочным маслам.

(PDF) КОРРОЗИЯ СТАЛЬНОЙ УСИЛЕНИЯ С ПОКРЫТИЕМ И НЕПОКРЫТОЙ В БЕТОНЕ

— Американское общество испытаний и материалов (ASTM). (2005). Стандартный метод испытаний на сжатие

цилиндрических образцов бетона. Западный Коншохокен, Пенсильвания.

— Асами К. и Кикучи М. (2003). Углубленное распространение ржавчины на простой углеродистой стали и погодоустойчивых сталях

, подвергшихся воздействию прибрежно-промышленной атмосферы в течение 17 лет. Наука о коррозии,

45 (11), 2671–2688. DOI: 10.1016 / s0010-938x (03) 00070-2

— Кабрера, Дж. (1996). Износ бетона из-за коррозии арматурной стали. Цемент и

Бетонные композиты, 18 (1), 47-59. DOI: 10.1016 / 0958-9465 (95) 00043-7

— Чен, Х. и Ву, С. (2013). Влияние водоцементного отношения и периода твердения на структуру пор

цементного раствора. Строительные и строительные материалы, 38, 804–812. DOI:

10.1016 / j.conbuildmat.2012.09.058

— Ду, Ю.Г., Кларк, Л.А., и Чан, А.Х.С. (2005). Влияние коррозии на пластичность арматуры

прутков. Журнал конкретных исследований, 57 (7), 407–419. DOI: 10.1680 / macr.2005.57.7.407

— Эльдарвиш, Али и Элькорди, Адель. (2001). Характеристики цинкового покрытия стальной арматуры

стержней в смешанном цементном бетоне, подвергающемся воздействию хлоридного раствора.

— Эль-Дарвиш, И., Курди, А., Махмуд, Х., Эль-Каир, Х.(1997). Механические свойства и долговечность

портландцементного бетона с добавлением измельченного стального шлака. Александрия

Engineering Journal, 1-14.

— Ганем, Х., Трад, А., Дандачи, М., и Элкорди, А. (2018). Влияние времени отверждения мокрого мата на проницаемость

по хлоридам бетонных мостовых настилов. Достижения и проблемы в структурной

Инженерные устойчивые гражданские инфраструктуры, 194–208. DOI: 10.1007 / 978-3-030-01932-7_16

— Келештемур, О., И Демирель Б. (2010). Коррозионное поведение арматурной стали, залитой в бетон

, изготовленный из тонко измельченной пемзы и микрокремнезема. Строительство и строительство

Материалы, 24 (10), 1898–1905. DOI: 10.1016 / j.conbuildmat.2010.04.013

— Хатиб, Дж. М. (2009). Низкая температура твердения метакаолинового бетона. Американское общество гражданских инженеров

(ASCE) — Материалы в гражданском строительстве, Том 21, № 8, август, стр. 362-367, ISSN

0899-1561 / 2009 / 8-362-367 DOI: 10.1061 / (ASCE) 0899-1561 (2009) 21: 8 (362)

— Хатиб, Дж. М. (2014). Влияние начального отверждения на абсорбцию и распределение пор по размерам пасты и бетона

, содержащего шлак, Корейское общество инженеров-строителей (KSCE), 18 (1), 264-272. DOI

10.1007 / s12205-014-0449-7

— Khatib, J. M .; Райт, Л. и Мангат, П. С. (2013). Влияние зольной смеси и гипса на пористость

и гранулометрический состав цементных паст. Журнал достижений в прикладной керамике, структурной,

Функциональная и биокерамика, 112 (4), 197-201, DOI: 10.1179 / 1743676112Y.0000000032

— Кивелл А., Палермо А. и Скотт А. (2012). Коррозионное разрушение связи и сейсмостойкость

Сопротивление железобетонных конструкций. Конгресс структур 2012. DOI:

10.1061 / 9780784412367.166

— Курди, А., Хури, С., Аббас, Р. (2001). Новый бетон для 21 века: Reactive Powder

Concrete, Alexandria Engineering Journal, 893-909.

— Лихтенштейн А.Г. (1993). Рассказ о крахе Серебряного моста.Журнал производительности

построенных объектов, 7 (4), 249–261. DOI: 10.1061 / (asce) 0887-3828 (1993) 7: 4 (249)

— Mangat, P. S .; Хатиб, Дж. М. и Райт, Л. (2006). Оптимальная утилизация дымовых газов

Отходы десульфурации (FGD) в смешанном связующем для бетона и строительных материалов Журнал

— Труды Института инженеров-строителей. 1 (2), 60-68.

— Роберж П. Р. (2019). Справочник по коррозионной технике.Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

— Сонг, Х., Ли, К. и Энн, К. Ю. (2008). Факторы, влияющие на перенос хлоридов в бетонных конструкциях

, подверженных воздействию морской среды. Цемент и бетонные композиты, 30 (2), 113-121.

doi: 10.1016 / j.cemconcomp.2007.09.005

— Теплый, Б., & Воречовская, Д. (2012). Коррозия арматуры: предельные состояния, надежность и моделирование

. Журнал передовых технологий бетона, 10 (11), 353–362. DOI:

10.3151 / jact.10.353

— Чжоу, Ихуи и Генктюрк, Б. и Уильям, Каспар и Аттар, Арезу. (2014). Вызванная карбонизацией

и коррозия, вызванная хлоридом в железобетонных конструкциях. Журнал материалов гражданского строительства

Машиностроение. 27. 10.1061 / (ASCE) MT.1943-5533.0001209 ..

Abou Shakra et al .: КОРРОЗИЯ СТАЛЬНОГО УКРЕПЛЕНИЯ С ПОКРЫТИЕМ И НЕПОКРЫТИЕМ В БЕТОНЕ

Арт. № LCC-M 300-710-4, Насос LCC

Нет данных
Приобретайте меньше изнашиваемых деталей
Серия LCC-M включает только три основных изнашиваемых детали: кожух со встроенной гильзой со стороны ступицы; крыльчатка; и вкладыш пластины на стороне всасывания.

Сократите и упростите обслуживание
Функции, встроенные в насосы GIW, сокращают затраты на техническое обслуживание. Например, литое кольцо со стороны ступицы корпуса входит в паз канавки на цоколе. Он выдерживает вес корпуса и обеспечивает автоматическое выравнивание. Это также позволяет устанавливать корпус в любом положении выгрузки с шагом 45 градусов.

Радиальные подшипники представляют собой самоустанавливающиеся, двухрядные сферические роликовые подшипники и устанавливаются на переходнике.Они сводят к минимуму прогиб вала и осевое перемещение. Эта конструкция допускает механические уплотнения без каких-либо изменений в подшипниках. Втулка скольжения вала имеет твердосплавное покрытие, обеспечивающее увеличенный срок службы втулки и уплотнения.

Механически обработанное седло на опоре и механическая посадка на корпусе разъемного картриджного подшипника обеспечивают автоматическое выравнивание. Регулировочный винт, расположенный на конце опоры, упрощает регулировку зазора рабочего колеса для максимального срока службы и производительности насоса.

Увеличить срок службы до износа
Все кожухи GIW рассчитаны на максимальный срок службы с использованием компьютерной программы прогнозирования износа GIW. Рабочее колесо разработано для износостойкой работы в высокоабразивных шламах с использованием компьютерной программы моделирования потока GIW. Его конструкция с закрученными лопастями обеспечивает высокоэффективный проход крупных твердых частиц, превосходные характеристики всасывания и превосходную износостойкость. Пластину на стороне всасывания LCC-M можно периодически поворачивать для увеличения срока службы.

Подшипники
Подшипники обеспечивают минимальный срок службы L10 30 000 часов при максимальных условиях, если не указано иное.

Двухрядный конический роликоподшипник воспринимает приводную нагрузку и гидравлическую осевую тягу без необходимости использования компенсирующих усилие лопастей на крыльчатке.

Радиальная нагрузка на конец рабочего колеса воспринимается двухрядным сферическим роликоподшипником. Подшипники прижимаются к валу, который затем скользит в корпус со стороны привода.

Inpro / Seal
Inpro / Seal изоляторы подшипников включены в стандартную конструкцию уплотнения подшипникового узла LCC.Изолятор подшипника — это механическое устройство, которое изолирует подшипник от окружающей среды.

Это усовершенствование продукта исключает возможность загрязнения подшипникового узла водой или твердыми частицами, обеспечивает надлежащую смазку подшипникового узла и устраняет затраты на техническое обслуживание и замену, связанные с манжетными манжетными манжетами.

GIW предлагает две конструкции Inpro / Seal:

  • Приводной или упорный конец использует стандартную конструкцию изолятора подшипника VBX или пароблока.
  • В насосе или на радиальном конце используется конструкция изолятора подшипника Ford-Wing, которая включает встроенный отражатель.
Изолятор подшипника Inpro / Seal состоит из двух частей: ротора и статора. Ротор вращается вместе с валом, приводимым в движение плотно прилегающим приводным кольцом, прикрепленным к валу. Он также имеет неподвижный компонент, прикрепленный к корпусу подшипника с запрессовкой и уплотнительным кольцом.

Две детали собраны в единый блок и фиксируются вместе в осевом направлении с помощью уплотнительного кольца.Во время работы изолятора между ротором и статором не возникает фрикционного контакта.

Ключевой особенностью конструкции уплотнения является уплотнительное кольцо со специальной посадкой, пароблокирующее кольцо, которое поднимается, когда вал работает, но надежно герметизирует, когда вал находится в состоянии покоя.

Новые торцевые крышки полностью взаимозаменяемы с предыдущей конструкцией. Чтобы заменить подшипниковый узел на новую конструкцию Inpro / Seal, просто закажите новые торцевые крышки и Inpro / Seal.

Поскольку отсутствует механическое трение, нагревание или износ, изолятор подшипника Inpro Seal служит долго.Производитель сообщает, что от семи до 15 лет постоянной службы — это небольшой срок службы изолятора подшипников Inpro / Seal.

Смазка
Стандартная смазка подшипников — консистентная смазка. Также доступна смазка в масляной ванне.

Монтажные приспособления для двигателя
Для насосов GIW с верхним расположением двигателя не требуется отдельная опорная плита. Основание насоса может быть прикреплено болтами непосредственно к бетонному фундаменту, при этом двигатель установлен на монтажной конструкции насоса.Насосы GIW с боковыми двигателями не требуют основания: насос и двигатель с направляющими рельсами могут быть установлены на бетонном фундаменте. После установки насоса требуется установка и выравнивание двигателя и привода на месте.

Испытания
Наши рабочие характеристики основаны на реальных полноразмерных эксплуатационных испытаниях на чистой воде. Мы гарантируем производительность нашего насоса в соответствии со стандартами Института гидравлики, раздел 1.6.5.3, уровнем приемки B и процедурой ER GIW ISO 9001.012.

Гидростатические испытания могут проводиться на всех насосах без дополнительной оплаты в соответствии с процедурой 10. 0001.01.00 GIW ISO 9001. Они выполняются при 1-1 / 2-кратном рабочем давлении или 125 фунтах на квадратный дюйм, в зависимости от того, что больше.

Обзор материалов
Шламовые насосы серии LCC доступны в трех материальных конфигурациях: цельнометаллические; разъемный корпус с резиновым покрытием, рабочее колесо с металлическим или эластомерным покрытием; и сверхтяжелые, цельнометаллические. Цельнометаллическая конструкция может развивать немного больший напор при заданной скорости и работать на гораздо более высоких скоростях, чем конструкция из эластомера.

«мокрые» части шламового насоса LCC взаимозаменяемы. Корпус из твердого металла, рабочее колесо и всасывающий элемент можно заменить внешними кожухами из ковкого чугуна, резиновыми футеровками и рабочим колесом из эластомера или металла. Вал насоса, всасывающий и нагнетательный трубопроводы не затронуты. Эта функция обеспечивает отличную адаптируемость к изменяющимся условиям перекачки.

Шламовые насосы серии

LCC имеют опоры и корпуса подшипников из серого чугуна. Металлический корпус насосов LCC с резиновой футеровкой отлит из высокопрочного чугуна для повышенного давления.

Gasite WD28G, стандартный
Рабочее колесо LCC-R и изнашиваемые детали LCC-M изготовлены из высокохромистого белого чугуна, называемого сплавом белого чугуна Gasite WD28G. Отливки из белого чугуна из газита подвергаются снятию напряжений и термообработке для достижения оптимальных свойств.

Gasite WD28G — это фирменный металл. Это превышает требования спецификации ASTM A532-93a. Этот материал с высоким содержанием хрома обеспечивает превосходный срок службы и устойчивость к химической коррозии при применении в растворах с pH не выше трех.

Доступны другие специальные белые утюги.

Полиуретан, стандартный для рабочего колеса с эластомерным покрытием
Полиуретан представляет собой двухкомпонентную эластомерную смолу, которая имеет более высокую твердость и прочность, чем большинство каучуков. Это стандартный материал для рабочих колес LCC с эластомерным покрытием. Полиуретан демонстрирует отличную стойкость к истиранию мелких частиц и хорошую химическую стойкость.

Полиуретан разработан для производства высококачественных деталей, отливаемых в формах, с максимальной сохранностью размеров.Полиуретан как стойкий к истиранию материал для деталей насосов успешно применяется в тех случаях, когда частицы меньше 0,04 дюйма (одного миллиметра) или 16 меш. Полиуретан подвержен гидролитическому разложению при температуре 160 ºF (70 ºC) и выше.

Эластомеры
Эластомеры доступны в виде сменных футеровок и уретановых рабочих колес всех размеров. Обычно предпочтение отдается натуральной или чистой резиновой резине, когда первостепенное значение имеет износостойкость, рабочие температуры ниже 150 ºF (65 ºC) и отсутствуют нефтепродукты.GIW Industries предлагает футеровки из чистой резиновой резины.

LCC Шламовые насосы с резиновым покрытием доступны с рабочими колесами Gasite WD28G или с уретановым покрытием.

Резина: чистая резиновая резина, стандартная
Чистая резиновая резина является стандартным формованным резиновым материалом футеровки для насосов LCC. Из всех эластомеров он обеспечивает наивысшую стойкость к истиранию благодаря своей исключительной упругости.

Каучук: Натуральный каучук, опция
Натуральный каучук эластичен при воздействии взвешенных частиц в суспензионных смесях.Качественный натуральный каучук обладает отличной стойкостью к истиранию, но масло и нефтепродукты вызывают разбухание.

Его сопротивление истиранию превосходит сопротивление любого другого эластомера, если частицы недостаточно велики, чтобы разрезать резину. В результате натуральный каучук является наиболее часто используемым материалом при перекачивании абразивных материалов, где максимальный размер частиц составляет менее 14 дюймов (10 миллиметров) и в которых отсутствуют органические соединения, разрушающие резину.

Каучук: смеси натурального каучука, опция
Углерод в сочетании с чистой резиновой резинкой значительно увеличивает прочность резины на растяжение, сопротивление разрыву и стойкость к определенным химическим веществам и температурам. Это не сказывается на упругости и износостойкости.

Доступны различные смеси натурального каучука. Каждый вариант соединения чистой жевательной резинки сформулирован так, чтобы подчеркнуть желаемый аспект химической или температурной стойкости при сохранении максимально возможной стойкости к истиранию. Высокая упругость чистого натурального каучука жевательной резинки изменяется по мере того, как в смеси вводятся армирующие химические вещества, такие как углерод.

Неопрен, дополнительно
Неопрен — это синтетический каучук.Он имеет меньшую стойкость к истиранию и химическому воздействию, чем чистый каучук, но большую прочность и устойчивость к температуре, механическим повреждениям и нефтепродуктам.

Неопреновые компаунды обычно используются там, где присутствие масел, химикатов или температура выше 150 ºF (65 ºC) ограничивают использование натурального каучука.

Доступны и другие синтетические материалы, такие как бутил, нитрил и гипалон. Эти специальные составы могут потребоваться для соответствия определенным химическим и температурным условиям.

Конструкция уплотнения вала
Конструкция уплотнения вала шламовых насосов серии LCC зависит от наличия твердых частиц и наличия затворной воды.Существуют три основные конфигурации: сальник, экспеллер и механическое уплотнение.

Сальниковая коробка
GIW использует две конструкции сальников в сборе. Наша стандартная конструкция представляет собой конструкцию заподлицо для тяжелых условий эксплуатации, когда требуется максимальная промывка втулки вала заподлицо. Конструкция с минимальным разбавлением представляет собой конструкцию с ограниченным потоком, рекомендованную для приложений, где ограничена доступная затворная вода или где разбавление суспензии представляет проблемы.

Сальник шламового насоса LCC в большинстве случаев должен быть снабжен внешней промывкой водой для предотвращения попадания твердых частиц в зону уплотнения, где они могут вызвать ускоренный износ.Для обеих конструкций затворная вода должна подаваться при давлении на 10 фунтов на квадратный дюйм выше давления нагнетания.

Стандартная сальниковая коробка LCC оснащена одним уплотнительным кольцом перед кольцом уплотняющей воды для ограничения использования уплотняющей воды. Конструкция сальниковой коробки сводит к минимуму использование промывочной воды. Плетеная льняная набивка, пропитанная Teflon®, движется по втулке вала с твердосплавным покрытием.

Опция экспеллера
Экспеллеры (центробежные уплотнения) доступны на шламовых насосах серии LCC. Вариант уплотнения экспеллера обеспечивает центробежное уплотнение за счет размещения дополнительного рабочего колеса (экспеллера) за основным рабочим колесом для преодоления развиваемого в насосе давления в сальнике.

В случае осаждения твердых частиц может потребоваться промывка жидкостью, которая может быть выполнена путем замены переднего кольца набивки прокладкой. Это позволяет легко добавлять промывочную жидкость через впускное соединение для воды уплотнения сальника.

Для стандартного экспеллера GIW требуется более длинный вал, чтобы можно было установить экспеллер между ступицей опоры и корпусом насоса. Изнашиваемые детали экспеллера изготовлены из износостойкого белого железа.

Максимальное положительное давление всасывания, доступное для насоса, накладывает ограничения на экспеллер.Обычно это ограничивается примерно 10 процентами рабочего давления нагнетания. По этой причине экспеллеры могут не подходить для близко расположенных многоступенчатых приложений. Экспеллерам также требуется примерно на 5-10% больше мощности для работы.

Опция механического уплотнения
Хотя механические уплотнения требуют особого выбора, эксплуатации и обслуживания, они становятся все более распространенными в суспензиях, где требуется нулевое разбавление продукта, где нет технической воды и где утечки продукта недопустимы для безопасность или экологические соображения.

Механический конец шламового насоса серии LCC спроектирован так, чтобы свести к минимуму прогиб вала и осевое перемещение для оптимальной производительности механического уплотнения.

Существует множество различных конструкций торцевых уплотнений: от специально разработанных для тяжелых условий эксплуатации типов до стандартных общедоступных типов. Правильный тип уплотнения для любого конкретного применения зависит от природы суспензии.

Торцевые уплотнения обеспечивают работу насоса без использования затворной воды. Это устраняет возможность разбавления продукта или утечки.Многие торцевые уплотнения работают без дополнительной охлаждающей жидкости. Они наиболее предпочтительны при применении навозной жижи.

Выбор правильного якоря для работы — Masonry Magazine

Соединители, анкеры и крепежные детали

Стивен Фешино

Мы используем анкеровку и армирование в каждом проекте, будь то реставрация или новое строительство.Типы анкеров обычно зависят от того, какой шпон мы крепим, веса фанеры, состояния основания и проблем, возникающих при установке анкеров. Наши варианты привязки могут различаться, но когда мы можем выбрать продукт, с которым мы наиболее знакомы, наш выбор обычно ограничивается лишь несколькими общими привязками, с которыми нам легко работать. При написании этой статьи я поговорил с несколькими лидерами отрасли. У каждого, с кем я разговаривал, был свой «якорь выбора».Ниже приводится краткий обзор некоторых работающих якорей; то, что мы, возможно, не рассматривали как вариант; что может быть нового; и несколько, которые больше не следует использовать.

Много лет назад, еще до появления пустотелой стены, были успешно построены многослойные стены, в которых использовалось от двух до 11 рядов кирпича (11 — это больше, чем я когда-либо видел). Несмотря на то, что многие из них все еще стоят, использовать кирпич для перемычки в качестве галстука не рекомендуется. Это происходит из-за теплового движения внутри стены. Движение между витками кирпича может привести к тому, что часть кирпичей может сломаться, что приведет к тому, что связь между витками будет отличаться от характеристик, когда они были построены.

Хотя это обычное явление для старых стен, эта характеристика демонстрирует важность выбора правильного анкерного крепления и армирования стены для вашего проекта. То, что мы узнали при ремонте стен этого типа, помогло разработать различные типы армирования и анкеровки кладки.

Стеновая арматурная проволока имеет две основные конфигурации при заделке в бетонную кладку, стену, ферму и лестничную проволоку, которые стали стандартом. Настенный провод обычно состоит из трехпроводной системы.Внешние провода обычно больше внутренних.

Simpson Strong Tie Nailon Zinc

Лестничная проволока обычно используется с вертикально армированными стенами. Анкерная проволока обычно не используется для стен, которые вертикально армированы и залиты раствором, если не указано иное. Арматурная проволока имеет несколько доступных коммерческих типов. В местах, где влажность является очень постоянной, например, в нататории, доступна стенная проволока из нержавеющей стали.

Для наружных стен применяется эпоксидная смола, оцинкованная горячим способом или плавленая.Для внутренних стен доступна стандартная оцинкованная проволока. Использование стенной проволоки с крючковыми штифтами позволяет подрядчику, который строит как внутреннюю, так и внешнюю кладочную ленту, укрепить и закрепить их, выполнив простой набор шагов.

Конструкция с крючками и проушинами позволяет правильно закрепить фанеру независимо от того, совмещены ли стыки станины каждой из сторон в одной плоскости. Крюк и проушина допускают различное перемещение между различными слоями материалов, такими как усадка CMU и характеристики расширения кирпича.Эта способность к саморегулированию стабилизирует систему полой стены для безопасной установки, контролируя при этом боковые силы, действующие на облицовку. Это экономичное использование стенной проволоки, крючки для правильной поддержки стены и фанеры для обеспечения качественного армирования для стандартной конструкции.

Анкеровка сборная

При анкеровке сборного железобетона у вас будет несколько вариантов в зависимости от размера устанавливаемого элемента. Сборные панели весом 30 000 фунтов или более обычно крепятся с помощью комбинации распорных анкеров и сварных приспособлений.После установки на место болтовые соединения можно затягивать и выполнять сварные соединения. Сварка — большая часть процесса.

На сегодняшний день дуговая сварка является единственной разрешенной сваркой на объекте, и она должна выполняться сертифицированным сварщиком. Сертифицированный сварщик должен выполнить серию пробных сварных швов, которые просвечиваются рентгеновскими лучами в независимой лаборатории. После сертификации каменщик или сборщик сборного железобетона повышает качество и сложность проектов, которые могут быть установлены подрядчиком.

При сварке больших сборных железобетонных изделий, требующих доступа с воздуха, многие компании по аренде оборудования предлагают «чемоданы для сварки», которые подключаются непосредственно к рабочей корзине. Это избавляет бригаду от необходимости прокладывать длинные линии, заправлять сварщиков в течение дня и предоставлять несколько сварочных агрегатов для более крупных проектов.

Сборные железобетонные блоки меньшего размера, блоки из камня и литого камня обычно представляют собой размерные блоки, которые позволяют использовать более стандартное крепление. Опять же, в зависимости от веса устройства и выбора якоря, якорь может располагаться либо сверху и снизу, либо по бокам каждого устройства.Во многих случаях анкер находится в четырех местах, чтобы равномерно поддерживать верх и низ устройства.

Анкеры обычно устанавливаются в пропил, который можно детализировать и изготовить, или вырезать в полевых условиях. В любом случае важно установить анкер, чтобы он плотно поддерживал устройство и не удерживал воду, которая могла бы вызвать сколы в более позднее время. Для этого обычно используются анкеры с разъемным хвостовиком, изготовленные из нержавеющей стали 304 в различных формах и конфигурациях.

Многие мастера по камню, с которыми я работал, предпочитают использовать Strapmaster от Krando.Этот инструмент полезен для создания точной привязки, которая вам нужна, и тогда, когда она вам нужна. Просто установите Strapmaster на вышедшую из употребления прогулочную доску; разместите его в своей рабочей зоне; и вырезать, согнуть, скрутить и пробить анкер, необходимый для нужного места. Этот инструмент не является предпочтительным инструментом для изготовления фанерных анкеров, но является полезным инструментом для нестандартных, случайных и размерных блоков из камня и сборных железобетонных изделий.

Булавки и стяжки

Heckmann Split Tail

Приводной штифт, также называемый свинцовым якорем, цинковым якорем, молотковым штифтом, якорем Nailon или якорем Zamac с гвоздем, используется для легких условий эксплуатации.Однако ни при каких обстоятельствах не следует учитывать накладные расходы. После установки этот анкер защищен от несанкционированного вскрытия и может использоваться для легкого статического анкерного крепления для обвязки, фиксации и анкерного крепления.

Приводной штифт используется для крепления соединительных планок при установке окладов из кирпича. Этот анкер не рекомендуется для закрепления герметичных соединительных стержней, поскольку удары приводного пальца создают неравномерное давление. Это может искривить планку терминов и создать зазоры, через которые вода может проникнуть за оклад и способствовать утечкам или повреждению водой.

Simpson Strong Tie Heli-Tie

Гофрированные стенные анкеры, которые многие использовали для первой системы анкеровки, можно согнуть вручную; легко прибивается к месту без особых раздумий; и занимали миллионы квадратных футов фанеры по всей стране. Однако существует одна проблема с гофрированными стеновыми стяжками. В нынешней строительной среде гофрированная стяжка 22 калибра легально используется только для облицовки деревянных каркасов коммерческой и жилой кирпичной облицовкой, которая имеет пространство не более одного дюйма.С якорями можно пройти несколько этажей, но только на домах из палок.

Heckmann Rotated Split Tail

Гофрированные стяжки более легкого калибра можно приобрести у коммерческих поставщиков, но эти стяжки не следует рассматривать для любых внешних покрытий. Говорят, что они продаются для облицовки внутренних помещений коммерческим кирпичом. Гофрированные стяжки настолько хрупкие и не способны выдерживать внешние боковые нагрузки кирпичного шпона, поэтому, вероятно, следует полностью избегать использования этого анкера.

Анкеры с термическим разрывом становятся все более важными для облицовочных работ по всей стране.У них простая концепция, но их сложно спроектировать. Идея состоит в том, чтобы прервать передачу холода или тепла через металлическую стяжку к основанию здания. Доступны две популярные стяжки с двойным стержнем и одним стержнем, но с очень разными методами установки.

Одна стяжка — это винт с одной стойкой, который поддерживает двойную ось как одиночный анкер. Стяжка устанавливается с помощью гаечного ключа 5/16 дюйма. Этот галстук впервые был представлен команде, с которой я работал, в начале 2014 года в Лас-Вегасе.Якорь по большей части заходил хорошо.

Второй тип анкера с двумя штырями и одинарными штырями — это обновленная версия широко используемого и знакомого Posi-Tie. Posi-Tie устанавливается с помощью установочной насадки, и пластиковый двойной изолирующий колпачок защелкивается или защелкивается на месте. Этот анкер Posi-Tie проще и удобнее адаптировать для других целей, таких как анкерные крепления для строительных лесов и других проектных вспомогательных систем, благодаря петле, которая используется в качестве базовой части анкера.

Спиральные стяжки существуют уже некоторое время и являются вариантом, если у вас есть много фанеры для временной или постоянной фиксации.Якорь — хороший выбор для подрядчиков по ремонту и сносу. Анкер может быть установлен для поддержки существующей облицовки до ее удаления под анкерами при ремонте углов полок или перемычек проемов кладки.

Heckmann Split Tail

Анкеры, размещенные над ремонтом, могут оставаться на месте после завершения работы, так как они могут быть почти незаметны на окончательной работе. Установочный инструмент, который увеличивает производительность установщика, имеет пилотную коронку со съемной крышкой, которая фактически забивает анкер на место.Этот инструмент позволяет установщику использовать перфоратор без замены бит во время установки.

Спиральные стяжки имеют разную конфигурацию. Чаще всего используется центральный сердечник, окруженный спиральными фланцами. Установочные штифты используются в кладке при установке облицовочного камня, литого камня и небольших сборных железобетонных изделий; при наложении каменных пластырей; и для многих других целей. Следует учесть несколько моментов. Установочный штифт должен быть изготовлен из нержавеющей стали не менее 304. Резьбовой стержень обеспечивает увеличенную площадь поверхности для закрепления смол и эпоксидных смол.Это способствует химическому соединению установочного штифта с основанием.

При использовании раствора для заделки штифта установочный штифт должен быть изогнут как минимум на 45 градусов, чтобы помочь закрепить заплатку, а заплатки должны закрывать установочный штифт минимум на четверть дюйма. Эпоксидные смолы, которые позволяют устанавливать штифты, должны соответствовать материалу основы для склеивания. При работе в жилом здании следует оценивать запах эпоксидной смолы, а при расчете времени схватывания следует учитывать рабочую температуру окружающей среды.

Анкеры и арматура — это не те предметы, на которые мы тратим много времени, но они присутствуют в каждом проекте. Их правильное понимание чрезвычайно важно. Когда выбор за вами, мудро спланируйте свои заявки.