Подвесная кран балка: Подвесные кран-балки, мостовые краны однопролетные и двухпролетные. Купить с доставкой по РФ

Содержание

Кран-балки подвесные двухпролетные

Наименование опцииОписание опции
Ограничитель грузоподъемностиПрименяется в качестве дополнительного устройства безопасности наряду с концевыми выключателями и устройством защиты от падения груза при обрыве фаз. Устанавливается, как правило, в тех случаях, когда работа производится с разными грузами, масса которых не всегда известна. Если вес груза превышает грузоподъемность тали, ограничитель блокирует процесс подъема. Опция доступна для кранов, комплектуемых электрической талью, так как ограничитель монтируется на механизм подъема тали.
Сигнализация звуковая и световаяСигнализация активируется при включении мостового крана, предупреждая сотрудников о необходимости покинуть опасную зону. В зависимости от условий рабочей территории рекомендуется устанавливать световую или звуковую сигнализацию. Опция доступна только для кранов мостовых электрических.
РадиоуправлениеПозволяет управлять краном на расстоянии с помощью пульта. Опция доступна для кранов мостовых электрических или для кранов, укомплектованных электрической талью. В комплект поставки входит 6-кнопочный пульт с кнопкой аварийной остановки, приемник радиосигнала (устанавливается на таль или на ящик управления краном или рядом с ящиком управления).
Электродвигатель с тормозом на передвижениеПрименяется для фиксации крана мостового электрического в положении покоя. Предотвращает самопроизвольное движение крана под воздействием порывов ветра, землетрясения и прочих факторов.
Навес для стоянки тали при исполнении «На улице»Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков.
Навес для тали на всю длину пролета при исполнении «На улице»Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков.
Концевой электрический выключатель на передвижение крана вдоль путейВыполняют те же функции, что и жетские упоры. Отличие состоит в том, что выключатель является датчиком, при соприкосновении с которым кран останавливается, а в случае с упорами поисходит столкновение двух металлических конструкций. Концевые выключатели доступны для установки только для кранов с электроприводом. В комплект поставки входит 1 концевой выключатель и крепеж для него.
Концевые электрические выключатели на передвижение тали вдоль моста кранаПозволяют тали своевременно остановиться при приближении к концевым балкам, что снижает риск столкновения, ударов и обеспечивает высокий срок службы тали. В комплект поставки входит 2 выключателя и крепеж для них.
Оптические датчики сближения с препятствиемНеобходимы для предотвращения столкновения крана с препятствием или с другим краном при эксплуатации на одних подкрановых путях двух и более единиц техники. Рекомендуется устанавливать 2 датчика на опорные крана и 4 датчика на подвесные.
Устройство защиты от падения груза при обрыве фазДополнительное устройство безопасности наряду с ограничителем грузоподъемности и концевыми выключателями.
Регистратор параметров работы кранаРегистрирует условия работы крана, в том числе режимы, продолжительность и объем нагружения. Устанавливается только при комплектации крана электрической канатной талью.
Индикатор наработки времени кранаКонтролирует время наработки крана, позволяя вовремя проводить необходимое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Встраивается либо в дверцу ящика управления краном, либо внурь него.
Частотное регулирование передвижения кранаЧастотный преобразователь устанавливается в ящик управления краном для возможности настраивания скорости передвижения крана в определенном диапазоне.
Система охлаждения двигателяРекомендуется применять при установке частотного преобразователя, который будет существенно ограничивать стандартную скорость передвижения крана, для предотвращения перегрева электродвигателей.
Входной дроссельСглаживает фронт и уменьшает амплитуду выброса всплесков силового переменного питающего напряжения. Уменьшает амплитуду пульсаций тока, потребляемого частотным преобразователем от сети.
Входной RL-фильтрПрименяется в обязательном порядке при питании крана или тали от троллейного токопровода. Требует дополнительной установки частотного преобразователя.
Подогреваемый ящик управления краномПозволяет эксплуатировать мостовой кран при температуре воздуха до -20 гр. С (включительно). Обязателен к установке на всех кранах, которые эксплуатируются при температуре воздуха ниже -10 гр. С. Требует дополнительной установки частотного преобразователя.
Противоугонное устройствоПредназначено для удержания крана в произвольном месте крановых путей при силе ветра, превышающей допустимый показатель, прописанный в паспорте крана. Может быть ручным и приводным.
АнемометрПри достижении максимально допустимой скорости ветра в процессе работы крана подает сигнал о необходимости прекращения работ. Максимальная скорость ветра определяется эксплуатирующей организацией или производителем и прописывается в паспорте крана. 

Опорные и подвесные кран-балки: основные различия

Опорные и подвесные кран-балки – это разновидности мостового крана. Мостовой кран является грузоподъемным сооружением, главный конструктивный элемент которого – мост, состоящий из одной или двух пролетных балок. На нем установлено грузоподъемное устройство. В зависимости от расположения пролетных балок относительно крановых путей различают опорные краны и подвесные.

 

Преимущество подвесных кранов обусловлено тем, что плоскость мостовой балки расположена ниже крановых путей, поэтому подвесные краны могут эксплуатироваться в небольших помещениях, более рационально используя площадь помещения, а также могут применяться в двухпролетном варианте.

 

Преимущество опорных кранов в более устойчивой и надежной конструкции, позволяющей обеспечить большую долговечность и грузоподъемность за счет конструктивных особенностей – расположения мостовой балки над плоскостью крановых путей. Кроме того, опорные краны могут использоваться в двухбалочном варианте, обеспечивающем большую устойчивость грузоподъемного устройства.

 

Отличия подвесной и опорной кран-балки


 

Как уже было упомянуто, кран балка подвесная и опорная отличия имеет прежде всего в конструкции – в плоскости мостовой балки, расположенной над крановыми путями (у опорного крана) или под крановыми путями (у подвесного крана). Подвесная кран-балка подвешивается к крановым путям, что обеспечивает большую доступность пространства помещения для грузоподъемного устройства и возможность консольно наращивать длину пролетной балки, расширяя доступное для крана пространство.
 

Опорная же кран-балка устанавливается поверх крановых путей, она опирается на них, что позволяет использовать более простые механизмы и обеспечить большую устойчивость и грузоподъемность крана при меньших затратах, более простое обслуживание, получить меньший износ механизмов при сопоставимых нагрузках, а, следовательно, больший период работы до ремонта.

 

Преимущество опорных кран-балок определяет свою предпочтительную сферу их применения, точно так же как преимущество подвесных кранов позволяет в иных условиях предпочесть именно их. Все дело в приоритетах. Для небольшого склада более удобным вариантом часто оказывается именно подвесная кран-балка, позволяющая более эффективно использовать его небольшую площадь. Для больших же цехов и крупных складов с массивными грузами чаще применяют опорные краны, позволяющие обеспечить более высокую степень устойчивости и надежности.

 

Компания Кранмонтаж выпускает как подвесные, так и опорные кран-балки в различных вариантах исполнения, различных размеров и грузоподъемности. Специалисты компании также оказывают помощь в доставке, монтаже и обслуживании кран-балок.

Чем отличается кран-балка подвесная от опорной?

Для многих заказчиков, столкнувшихся с необходимостью оснащения промышленных объектов или объектов хранения крановым оборудованием, актуальным вопросом становится выбор оптимального крана для работы

в определенном режиме с конкретными типами грузов. В таких случаях необходимо руководствоваться множеством критериев: какие виды грузов требуется перемещать, какая требуется грузоподъемность, где планируется устанавливать кран, каким бюджетом располагает заказчик и т. д.

В рамах данной статьи мы дадим описание однобалочных кран-балок подвесного и опорного типа. Однобалочные краны являются одними из наиболее часто применяемых на производствах и в хранилищах, так они довольно универсальны, относительно дешевы, просты в установке и эксплуатации. Мы расскажем о том, чем отличается кран-балка подвесная от опорной, так как несмотря на одинаковую принципиальную конструкцию эти два типа кранов применяются для различных целей.

Прежде всего, дадим принципиальное описание конструкции однобалочной кран-балки. Такой кран состоит из мостовой балки, концевых балок, ходовых колес, подкрановых путей, грузоподъемного органа, элементов управления и электрической частью (если кран-балка имеет электрический привод).

Мостовая балка при помощи концевых балок и ходовых колес размещается между подкрановыми путями, устанавливаемыми на опорах или конструктивных элементах помещения. На мостовой балке имеется электрическая или ручная таль, которая перемещается вдоль всего пролета крана и осуществляет перемещение грузов.

Для того, чтобы управлять краном используется выносной кнопочный пульт. Можно также использовать радиоуправление, что позволяет увеличить эксплуатационные характеристики кран-балки. В частности, блоки радиоуправления Telecrane обеспечивают возможность полноценного управления кран-балкой на дистанции до 50-100 метров как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. При этом оператор может находиться в безопасной зоне и управлять грузоподъемными операциями максимально эффективно.

В чем различие конструкций опорной и подвесной кран-балок?

Подвесные краны оснащаются мостовой балкой, которая размещается на нижнем уровне подкрановых путей

. Это дает преимущества при монтаже крана и позволяет размещать без монтажа опор для подкрановых путей. В то же время данная конструкция обладает ограничением на эксплуатацию кран-балки в тяжелых режимах, поэтому подвесная кран-балка подходит для перемещения грузов весом до 10 тонн в легких и средних режимах интенсивности. Это является хорошим решением для владельцев складских помещений небольшой и средней площади, небольших производственных площадок и т. д.

Подвесная кран-балка может размещаться в помещениях, где изначально не была заложена возможность установки крана. В частности, такими кранами можно оборудовать небольшие боксы, гаражи, мастерские, автосервисы, покрасочные цеха и т .д. При необходимости кран можно довольно быстро демонтировать и переместить на новое место работы. Отметим, что на нашем заводе вы можете заказать подвесные электрические кран-балки с шириной мостового пролета от 3 до 15 метров и грузоподъемностью от 1 до 10 тонн.

У опорных кран-балок мостовая балка располагается на верхнем уровне подкрановых путей, что обеспечивает бОльшие характеристики прочности и позволяет выполнять эксплуатацию оборудования в более тяжелых режимах. При этом для размещения подкрановых путей необходимо дополнительно устанавливать опоры или крановые эстакады. Такая конструкция занимает большую площадь, поэтому опорные краны чаще всего монтируют в просторных помещениях или на открытых площадках.

Опорные кран-балки востребованы на объектах, где требуется перемещать относительно тяжелые грузы в режиме средней и высокой интенсивности: на металлобазах, крупных складах, ангарах, в производственных цехах и т. д. Монтаж опорного крана более сложен, чем подвесного, поэтому их, как правило, размещают на длительный срок для работы с определенными видами грузов.

Отметим, что подвесные и опорные краны можно дополнительно модернизировать

такими опциями, как радиоуправление и частотный преобразователь. Преобразователь делает перемещение крана плавным без резких рывков и остановок. Это исключает раскачивание груза и повышает точность при его позиционировании. Применение преобразователя позволяет повысить ресурс работы электродвигателя и снижает потребление электроэнергии при эксплуатации кран-балки.

Другим преимуществом использования кран-балок является возможность их оснащения различных видами захватов, которые навешиваются на крюк тали. В частности, можно использовать захваты для контейнеров, бочек, листового металла, барабанов, электромагниты, грейферы и ковши для расплавленного металла.

На нашем предприятии изготавливаются кран-балки электрические опорные и подвесные грузоподъемностью до 10 тонн, а также мостовые двухбалочные краны, консольные краны на колонне, краны «Пионер» и «Умелец», грузовые подъемники шахтные и мачтовые. Чтобы оформить заявку обращайтесь к нам по телефону, пишите на наш адрес электронной почты. Вы также можете воспользоваться обратной связь – для этого есть пункт «Отправить заявку», размещенный на нашем сайте. 

Кран-балка 2 тонны подвесная цена, технические характеристики

Технические характеристики

  • Мощность эл. двигателей передвижения крана, кВт — 2х0,37.
  • Скорость передвижения крана,  м/с — 0,5.
  • Кол-во тележек:   2 холостые + 2 приводные
  • Подкрановый путь по ГОСТ 19425 – 24М, 30М, 36М.

Полная длина Lо, м

Пролет Lп, м

Длина  консолей L, м

Высота подъема, м

L1*, мм

Н, мм

Н1*, мм

 

балка несущая

Нагрузка на подкрановый путь, Н

Масса (без учета массы тали), кг

3,6-5,4

3

0,3-1,2

6, 12, 18

710

424

1279

36М

6890-7609

560-670

5,1-6,9

св3-4,5

424

1279

36М

7124-8014

686-832

6,6-8,4

св4,5-6

424

1279

36М

7444-8229

814-918

10,2-12

св6-9

0,6-1,5

424

1279

36М

8184-8969

1110-1214

13,2-15

св9-12

424

1279

36М**

9319-10104

1564-1668

16,2-18

св12-15

544

1399

36М***

10092-10877

1873-1977

* Размер определяется типом тали.

** усиление швеллер №24.

*** усиление швеллер №27.

Масса крана дана без учета массы электротали.

Мощность двигателей электротали (Болгария) около  3,37 кВт.

Производитель оставляет за собой право внесения изменений в параметры кран-балки, не влекущих изменений параметров, оговоренных в опросном листе.

В случае потребности в конкретном кране с особенными параметрами, Заказчик заполняет опросный лист для уточнения технических характеристик, параметров  крана.

Кран балка подвесная 2 т — простое по конструкции, но очень практичное грузоподъемное устройство. Его строение позволяет использовать в работе обширную территорию, в том числе и проходы, места около стенок, тупики, малогабаритные помещения. Оборудование данного типа производит компания ТехФОРС, предлагая как универсальные модели, так и специальные модификации: для горячих цехов, для химического производства, для работы в сейсмоопасных районах. Совместно с крановым оборудованием вы можете заказать нужные дополнительные приспособления: токопроводники, пульты ДУ, захваты. По желанию заказчика специалисты ООО ТехФОРС предлагают особенные решения конкретно для ваших условий.

Кран балка 2 т экономна в ремонте, предназначена для эксплуатации на открытых эстакадах или в помещениях, стойка к неблагоприятным условиям окружающей среды. Наличие в конструкции качественных частотных преобразователей заграничного производства сокращает потребление электрической энергии в два раза.

Почему мы

Окраска деталей — инновационная электростатическая, включающая предварительное обезжиривание поверхности и тщательную очистку, затем грунтовку и только потом нанесение слоя краски. Одновременно мы можем собирать до 20 единиц продукции. Все производимое грузоподъемное оборудование имеет гарантии качества. При производстве кранов проводится трехступенчатый контроль качества. Инновационное плазменное оборудование увеличивает скорость изготовления составляющих частей, а ленточнопильные станки умеют работать с деталями до одного метра в диаметре. Сварное соединение конструкций — на высококачественном полуавтоматическом оборудовании. Наш станочный парк производит все компоненты будущего крана — валы, колеса, ролики, шестерни — в одном месте, что положительно отражается на качестве наших кранов. Применение различного типа дополнительных устройств (в первую очередь – захватов нескольких типов) позволяет применять кран балку подвесную 2 т в разных секторах промышленности. Такое оборудование применяется на железнодорожных станциях, в сельском хозяйстве, в речных и морских портах, логистике, промышленности. Это безопасный, практичный, высокопроизводительный, надежный, функциональный узел, который заметно повышает безопасность, повышает продуктивность, снижает затраты времени грузоподъемных работ.

Кран-балка и мостовой кран – есть ли разница?

Нередко понятие мостовой кран подменяется понятием кран-балка и наоборот. Но корректно ли это? Примерно на столько, как поставить в один ряд грузовой и легковой автомобиль. Разберемся подробнее.

Определение и конструкция

Оба сравниваемых вида грузоподъемной техники относятся к кранам мостового типа.

  • Мостовой кран – подъемное оборудование, оснащенное всеми системными элементами для транспортировки различных типов грузов. Предлагается в одно и двухбалочном исполнении. Представляет собой мост, закрепленный на концевых балках, которые перемещаются по опорным или подвесным подкрановым путям. Комплектация включает: грузовые тележки (с одним или двумя грузоподъемными механизмами), токоподводы (кабельные или троллейные), системы управления (кабина машиниста, кнопочные или радиопульты с  приемными блоками). Учитывая конструктивные особенности, монтаж мостового крана технологически сложный процесс, требующий наличия специального оборудования и высокой квалификации мастеров.

  • Кран-балка – разновидность (облегченная) мостового крана. Отличается более простой конструкцией включающей: главную балку (часто выполняется из двутавра), перемещающийся по ней тельфер или таль, ходовые колеса. Для управления используется кнопочный пульт на кабеле или радиосистемы.

Отдельного внимания заслуживает грузоподъемность кран-балки и мостового крана. Это одна из определяющих характеристик. Мостовой кран может перемещать грузы весом 1000 тонн, а самый большой, занесенный в книгу Гиннеса – 20000 тонн. Возможности кран-балки значительно скромнее. Ее грузоподъемность составляет не более 10 тонн.

Область применения

Небольшие габариты, простая конструкция и малый вес кран-балки позволяют использовать ее в ограниченных по размерам помещениях. Ее применяют для транспортировки грузов небольшого тоннажа в сборочных цехах, автосервисах, складских помещениях, частных мастерских и т.д. Монтаж подвесной кран-балки (или опорной) значительно проще, чем установка мостового крана, что также является плюсом. Эксплуатация оборудования возможна при низких температурах, условиях повышенной влажности.

Более мощный мостовой кран используется в различных производственных сферах: авто-судостроение, металлургия, деревообработка, заводы ЖБИ и т.д. Он применяется в строительстве, нефтегазовой отрасли, устанавливается в портах. Может эксплуатироваться внутри цехов/производственных помещений и на улице.

Таким образом, различия между кран-балкой и мостовым краном очевидны, как в конструктивной части, так и функциональных возможностях. Это позволяет подобрать оптимальное по мощности, комплектации и стоимости оборудование для выполнения конкретных производственных задач.

«ТехКранМонтаж» предлагает широкий модельный ряд кран-балок и мостовых кранов разной грузоподъемности. Мы подберем оптимальное оборудование, доставим его на место и выполним монтаж.

Электрические кран-балки — Афалина ГК

Отличительная конструктивная особенность электрических кран-балок заключается в способе передвижения вдоль цеха. Для движения на кран-балке устанавливают два или четыре привода на основе двигателя с редуктором или мотор редуктора. Кран-балки можно разделить на 3 подгруппы: опорные, подвесные и подвесные двухпролетные.

Опорная кран-балка использует для движения пути в виде рельса Р24 или квадрат 50х50. Пути располагаются на эстакаде сверху цеха, опорная кран балка передвигается сверху по рельсу. Опорные кран-балки могут быть различных видов и производителей и сильно отличаться по цене и конструкции. В задачу наших менеджеров входит подбор оптимальной конструкции кран-балки и тельфера по Вашим требованиям. Лучшее сочетание цены и качества это кран-балка производства России и тельфер Болгария.

Отличительная конструктивная особенность электрических подвесных кран-балок заключается в способе передвижения крана вдоль цеха. Подвесная кран-балка использует для движения пути в виде двутавра 30М, 36М, 45М. Пути располагаются сверху цеха на потолке или металлоконструкциях цеха, подвесная кран балка передвигается по нижней полке двутаврового рельса. Подвесные кран-балки могут быть различных видов, производителей и сильно отличаться по цене и конструкции. В задачу наших менеджеров входит подбор оптимальной конструкции кран-балки и тельфера по Вашим требованиям. Лучшее сочетание цены и качества это кран-балка производства России и тельфер Болгария.

Отличительная конструктивная особенность электрических подвесных двухпролетных кран-балок заключается в способе передвижения крана вдоль цеха и наличие дополнительного рельса по центру кран-балки. Подвесная двухпролетная кран-балка использует для движения пути в виде двутавра 30М, 36М, 45М. Три пути располагаются сверху цеха на потолке или металлоконструкциях цеха, подвесная двухпролетная кран балка передвигается по нижней полке двутаврового рельса. Как правило центральная концевая балка которая ездит по центральному рельсу жестко скреплена с несущей балкой кран-балки, а две крайние концевые тележки сделаны плавающими. Подвесные двухпролетные кран-балки могут быть различных видов, производителей и сильно отличаться по цене и конструкции. В задачу наших менеджеров входит подбор оптимальной конструкции кран-балки и тельфера по Вашим требованиям. Лучшее сочетание цены и качества это кран-балка производства России и тельфер Болгария.

В данном разделе можно найти кран-балки производства России, Болгарии, Германии.

Кран-балка подвесная однопролетная 1 т

1. Грузоподъемность, т

1

2. Пролет крана Ln, м

3,0

4,2

6,0

9,0

12,0

15,0

3. Высота подъема крюка H, м

6…36

4. Длина консолей l, м

0,3…0,6

0,3…0,9

0,6…1,5

5. Номер профиля двутавровой балки для кранового пути по ГОСТ 19425

24М, 30М, 36М

6. Размеры, мм

А min

600

В min

1260

1460

1710

b min

630

730

855

h2

376

435

h, L1, L2 *)

зависит от выбранной электротали

7. Группа режима работы крана
по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86)

3К (А3)

8. Скорость, м/с

подъема

0,13; 0,03/0,13*)

передвижения тали

0,33; 0,53*)

передвижения крана

0,4; 0,5

9. Управление краном

с пола; радиоуправление

10. Токоподвод

Кабельный; открытый троллейный;

закрытый троллейный

11. Род тока и напряжение:

переменный — 380 В;  50 Гц

12. Суммарная мощность электродвигателей
(ПВ 40%), кВт (max)*)

2х0,37 + 1,5 + 0,18 (2х0,18 при Нпод.>9м)

13. Масса крана, т (max)

0,66

0,7

0,84

0,97

1,3

1,6

14. Нагрузка на одну двухколесную ходовую тележку при работе крана, кН (max)

3,6

3,74

3,9

4,3

4,6

15. Климатическое исполнение,
категория размещения

У1, У2, У3

16. Температура окружающей среды, °С

-20…+40 (-40…+40)

17. Исполнение крана

общепромышленное, пожаробезопасное

*) Данные характеристики зависят от типа устанавливаемой электротали. В опросном листе указаны характеристики стандартной тали производства Б.Эхо, Р.Болгария

 

Кран балка 1 тонна является наиболее оптимальным вариантом, готовым работать при разных погодных условиях.

Кран балка 1т имеет основные преимущества:

— кран балка 1 тн имеет небольшой собственный вес;

— доступная стоимость;

— максимальная площадь обслуживания;

— простота монтажа, обслуживания крана и подкрановых путей.

Кран балка 1 тонна цена на которую вполне приемлема, порадует приобретателя безотказной работой на протяжении многих лет.

Купить подвесную кран балку от завода производителя

Заказывая подвесную кран балку, способную перемещать груз в 1 тонну, Вы выгодно вкладываете свои финансовые средства, получая качественную и быструю работу техники. Наши менеджеры готовы проконсультировать по интересующим Вас вопросам и быстро оформить заказ. Кран балка 1 т купить которую Вы можете по индивидуальному заказу, требует указания ряда таких параметров: высота подъема, опоры кран балки, грузоподъемность, и расстояние между подвесными рельсами.

КБК однобалочные подвесные краны | Demagcranes

Надстройка стальная опора

Консольные опоры для универсального применения:

  • Опорная система также может использоваться там, где потолки и конструкции крыши не могут выдерживать нагрузки
  • Высокая гибкость при планировании и настройке
  • Особо простой монтаж

Профили

  • Свобода проектирования благодаря широкому выбору профилей KBK для удовлетворения различных потребностей:
    • Профили стальные 9 KBK 6 размеров
    • 6 алюминиевых профилей KBK 4-х размеров
  • Профили
  • KBK отличаются прочностью и устойчивостью к коррозии и ударам.Система KBK позволяет комбинировать разные секции профиля в одной установке.

Висячий кабель

Надежное электроснабжение:

  • Плоские кабели повышенной гибкости и хладостойкости
  • Различные кабельные носители:
    • Слайдеры для узких тросов из прочного пластика
    • Кабельные тележки с плавным ходом

Линия интегрированная

Безопасное и компактное электроснабжение через профильные секции со встроенным проводом:

  • Дополнительный прирост высоты
  • Нет риска столкновения (например,г. с вилочными погрузчиками) из-за отсутствия троса
  • Дополнительная внешняя арматура для источника питания не требуется, что сводит к минимуму время и затраты на сборку

Тележки KBK

Превосходная плавность хода и минимальное сопротивление качению в течение всего срока службы:

  • Тихая и плавная работа благодаря пластиковым колесам, установленным в подшипниках качения и смазанным на весь срок службы
  • Ходовые колеса, не требующие обслуживания, с эффективной амортизацией
  • Компактная конструкция с малым дедвейтом

Приводы ходовые

Рекомендуется для использования с большими нагрузками и сложными установками:

  • Варианты с электроприводом и пневматикой
  • Большие фрикционные колеса с высоким коэффициентом трения, обеспечивающие надежную передачу крутящего момента
  • Высокая тяга: связь ходового привода с гусеницей не зависит от положения и веса груза
  • Бесшумные приводы

Соединение KBK II-H

Упрощенное планирование и проектирование благодаря полностью жесткому рельсовому соединению:

  • Рельсовый стык может подвергаться полной нагрузке вне зависимости от положения подвески гусеницы
  • Никаких дополнительных стальных конструкций не требуется
  • Эффективное решение с короткими сроками поставки
  • Быстрая сборка соединения с помощью самоудерживающихся гаек (с предохранением от проворачивания)

Подвески КБК

Надежное крепление с шарнирно-сочлененной подвеской

  • Значительное снижение горизонтальных сил в кровле и опорных конструкциях
  • Снижение ударов и шума за счет пластиковых вкладышей в шаровых шарнирах
  • Точное выравнивание с точностью до миллиметра благодаря регулировке высоты гусеницы с помощью резьбовых стержней подвески
  • Гибкие монтажные приспособления для подключения к разным надстройкам
  • Низкие требования к техническому обслуживанию
Однобалочный мостовой кран серии

LX

LX Однобалочный мостовой кран

A5
Грузоподъемность: 0.От 5 до 10 тонн
Размах: От 3 до 31,5 м
Высота подъема: От 6 до 18 м
Температура окружающей среды: от -20 ℃ до 60 ℃

Однобалочный подвесной мостовой кран Введение

Серия LX Однобалочный подвесной мостовой кран спроектирован в соответствии с международными стандартами.Это легкое погрузочно-разгрузочное оборудование, однобалочное, движущееся по подвесному рельсу, обычно оснащенное электрической лебедкой CD или MD.

Кран подвесной однобалочный имеет грузоподъемность 1-10 т, пролет 3-15 м, скорость движения 20 м / мин и 30 м / мин.

Его можно настроить в соответствии с условиями эксплуатации и требованиями пользователя.

Технические характеристики мостового крана с подвесной опорой LX

~ / мин
Грузоподъемность т 1 2 3 5 10
Ширина пролета
3 ~ 22,5 3 ~ 22,5 3 ~ 22,5 3 ~ 22,5
Высота подъема м 6 ~ 18 6 ~ 18 6 ~ 18 6 ~ 18
Скорость подъема м / мин 0,8 / 8 0,8 / 8 0,8 / 8 0,8 / 8 0,7 / 7
Скорость подъема 20 20 20 20 20
Скорость крана м / мин 20 20 20 20 20 20

A3-A5 A3-A5 A3-A5 A3-A5

Базовая конструкция однобалочного подвесного крана

Подвесной кран серии LX состоит из основной балки. поперечная балка, электрическая подъемник, электрические компоненты, подъемное оборудование и так далее.

Применение однобалочного подвесного крана

Однобалочный подвесной кран обычно используется в рабочей среде, в которой отсутствуют легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или коррозионные вещества или среды, такие как механическая сборка, склады, пещеры и т. Д.

Основная особенности однобалочного подвесного крана

■ Один тип главной балки состоит из двутавровой балки и швеллера, используемых для подъема малотоннажных грузов, а другой тип состоит из U-образной стальной и двутавровой балки, используемых для крупнотоннажных грузов.

■ Все движения подъемника и крана независимы и могут выполняться одновременно.

■ Передвижное электроснабжение электротали — плоские или специальные кабели.

■ Электроталь можно выбрать в соответствии с вашими требованиями.

■ Способ управления с земли: подвесной и дистанционный пульт.

Преимущества однобалочного подвесного крана

■ Высокая безопасность и надежность

■ Плотная конструкция и хорошая жесткость

■ Гибкость в эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы

■ Низкий уровень шума и отсутствие загрязнения

■ Широкий выбор и применение

■ Сглаживание движение, эффективное торможение и долгий срок службы.

■ Высокое качество и экономичная цена крана.

Кран мостовой однобалочный подвесной с галереей

Подвесной мостовой кран LX

Кран мостовой однобалочный подвесной LX | Кран мостовой мостовой-Юаньтай

Внимание: поставка кранов и подъемного оборудования нормальная и доступна во время COVID-19, мы в безопасности, и наша фабрика работает нормально. Вы можете отправить запрос и принять заказ в обычном режиме.Если у вас есть сомнения или опасения, проверьте здесь: Вопросы и ответы во время COVID-19

ОБЗОР

Спроектирован и изготовлен в соответствии с JB / T 2603 Электрический однобалочный кран с подъемным краном
Соответствующие электрические тали имеют модель CD1, модель MD1 и т.д. использовать в какой-либо опасной среде, такой как легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и т. д.

ОСОБЕННОСТИ

В целом

Разумная конструкция, высокая жесткость
Управление с земли: подвесное и дистанционное управление
Выбор в соответствии с различными потребностями

Механическая деталь

Односварная коробчатая балка
10.9 класс Крепление болтов с высоким натяжением между балкой и стойками
Система привода Trinity или традиционный привод от двигателя и редуктора
Плавное движение, эффективное торможение, длительный срок службы
Выбор в соответствии с различными потребностями

Электросистема

Электропитание на тележке или стальном канале
Все движения подъемника и крана независимы и могут выполняться одновременно.
Мобильный источник питания электротали состоит из плоских тросов или специальных тросов, оцинкованного скользкого полотна и небольшого тросового шкива
Плавно движущийся, красивый внешний вид
Выбор в соответствии с различными потребностями

Защитная защита

Предупреждающий индикатор: устройство предотвращения сговора, мигающие огни и звуковой сигнал.

Устройство управления

Пульт управления с земли и из кабины

Кабель открытого типа, закрытого типа, может фиксироваться слева или справа

Открытое направление включает открытый конец, открытый сбоку или открытый верх

В каюте есть специальное малогабаритное помещение и каюта-капсула

.

Наземный пульт имеет ручку и пульт дистанционного управления, не требует установки специального драйвера

Пользователи могут выбирать, как вам нужно

Приложение

Обработка кранов

Упаковка и доставка

Почему выбирают нас

Банефитс