Наименование опции | Описание опции |
Ограничитель грузоподъемности | Применяется в качестве дополнительного устройства безопасности наряду с концевыми выключателями и устройством защиты от падения груза при обрыве фаз. Устанавливается, как правило, в тех случаях, когда работа производится с разными грузами, масса которых не всегда известна. Если вес груза превышает грузоподъемность тали, ограничитель блокирует процесс подъема. Опция доступна для кранов, комплектуемых электрической талью, так как ограничитель монтируется на механизм подъема тали. |
Сигнализация звуковая и световая | Сигнализация активируется при включении мостового крана, предупреждая сотрудников о необходимости покинуть опасную зону. В зависимости от условий рабочей территории рекомендуется устанавливать световую или звуковую сигнализацию. Опция доступна только для кранов мостовых электрических. |
Радиоуправление | Позволяет управлять краном на расстоянии с помощью пульта. Опция доступна для кранов мостовых электрических или для кранов, укомплектованных электрической талью. В комплект поставки входит 6-кнопочный пульт с кнопкой аварийной остановки, приемник радиосигнала (устанавливается на таль или на ящик управления краном или рядом с ящиком управления). |
Электродвигатель с тормозом на передвижение | Применяется для фиксации крана мостового электрического в положении покоя. Предотвращает самопроизвольное движение крана под воздействием порывов ветра, землетрясения и прочих факторов. |
Навес для стоянки тали при исполнении «На улице» | Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков. |
Навес для тали на всю длину пролета при исполнении «На улице» | Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков. |
Концевой электрический выключатель на передвижение крана вдоль путей | Выполняют те же функции, что и жетские упоры. Отличие состоит в том, что выключатель является датчиком, при соприкосновении с которым кран останавливается, а в случае с упорами поисходит столкновение двух металлических конструкций. Концевые выключатели доступны для установки только для кранов с электроприводом. В комплект поставки входит 1 концевой выключатель и крепеж для него. |
Концевые электрические выключатели на передвижение тали вдоль моста крана | Позволяют тали своевременно остановиться при приближении к концевым балкам, что снижает риск столкновения, ударов и обеспечивает высокий срок службы тали. В комплект поставки входит 2 выключателя и крепеж для них. |
Оптические датчики сближения с препятствием | Необходимы для предотвращения столкновения крана с препятствием или с другим краном при эксплуатации на одних подкрановых путях двух и более единиц техники. Рекомендуется устанавливать 2 датчика на опорные крана и 4 датчика на подвесные. |
Устройство защиты от падения груза при обрыве фаз | Дополнительное устройство безопасности наряду с ограничителем грузоподъемности и концевыми выключателями. |
Регистратор параметров работы крана | Регистрирует условия работы крана, в том числе режимы, продолжительность и объем нагружения. Устанавливается только при комплектации крана электрической канатной талью. |
Индикатор наработки времени крана | Контролирует время наработки крана, позволяя вовремя проводить необходимое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Встраивается либо в дверцу ящика управления краном, либо внурь него. |
Частотное регулирование передвижения крана | Частотный преобразователь устанавливается в ящик управления краном для возможности настраивания скорости передвижения крана в определенном диапазоне. |
Система охлаждения двигателя | Рекомендуется применять при установке частотного преобразователя, который будет существенно ограничивать стандартную скорость передвижения крана, для предотвращения перегрева электродвигателей. |
Входной дроссель | Сглаживает фронт и уменьшает амплитуду выброса всплесков силового переменного питающего напряжения. Уменьшает амплитуду пульсаций тока, потребляемого частотным преобразователем от сети. |
Входной RL-фильтр | Применяется в обязательном порядке при питании крана или тали от троллейного токопровода. Требует дополнительной установки частотного преобразователя. |
Подогреваемый ящик управления краном | Позволяет эксплуатировать мостовой кран при температуре воздуха до -20 гр. С (включительно). Обязателен к установке на всех кранах, которые эксплуатируются при температуре воздуха ниже -10 гр. С. Требует дополнительной установки частотного преобразователя. |
Противоугонное устройство | Предназначено для удержания крана в произвольном месте крановых путей при силе ветра, превышающей допустимый показатель, прописанный в паспорте крана. Может быть ручным и приводным. |
Анемометр | При достижении максимально допустимой скорости ветра в процессе работы крана подает сигнал о необходимости прекращения работ. Максимальная скорость ветра определяется эксплуатирующей организацией или производителем и прописывается в паспорте крана. |
Опорные и подвесные кран-балки: основные различия
Опорные и подвесные кран-балки – это разновидности мостового крана. Мостовой кран является грузоподъемным сооружением, главный конструктивный элемент которого – мост, состоящий из одной или двух пролетных балок. На нем установлено грузоподъемное устройство. В зависимости от расположения пролетных балок относительно крановых путей различают опорные краны и подвесные.
Преимущество подвесных кранов обусловлено тем, что плоскость мостовой балки расположена ниже крановых путей, поэтому подвесные краны могут эксплуатироваться в небольших помещениях, более рационально используя площадь помещения, а также могут применяться в двухпролетном варианте.
Преимущество опорных кранов в более устойчивой и надежной конструкции, позволяющей обеспечить большую долговечность и грузоподъемность за счет конструктивных особенностей – расположения мостовой балки над плоскостью крановых путей. Кроме того, опорные краны могут использоваться в двухбалочном варианте, обеспечивающем большую устойчивость грузоподъемного устройства.
Отличия подвесной и опорной кран-балки
Как уже было упомянуто, кран балка подвесная и опорная отличия имеет прежде всего в конструкции – в плоскости мостовой балки, расположенной над крановыми путями (у опорного крана) или под крановыми путями (у подвесного крана). Подвесная кран-балка подвешивается к крановым путям, что обеспечивает большую доступность пространства помещения для грузоподъемного устройства и возможность консольно наращивать длину пролетной балки, расширяя доступное для крана пространство.
Опорная же кран-балка устанавливается поверх крановых путей, она опирается на них, что позволяет использовать более простые механизмы и обеспечить большую устойчивость и грузоподъемность крана при меньших затратах, более простое обслуживание, получить меньший износ механизмов при сопоставимых нагрузках, а, следовательно, больший период работы до ремонта.
Преимущество опорных кран-балок определяет свою предпочтительную сферу их применения, точно так же как преимущество подвесных кранов позволяет в иных условиях предпочесть именно их. Все дело в приоритетах. Для небольшого склада более удобным вариантом часто оказывается именно подвесная кран-балка, позволяющая более эффективно использовать его небольшую площадь. Для больших же цехов и крупных складов с массивными грузами чаще применяют опорные краны, позволяющие обеспечить более высокую степень устойчивости и надежности.
Компания Кранмонтаж выпускает как подвесные, так и опорные кран-балки в различных вариантах исполнения, различных размеров и грузоподъемности. Специалисты компании также оказывают помощь в доставке, монтаже и обслуживании кран-балок.
Чем отличается кран-балка подвесная от опорной?
Для многих заказчиков, столкнувшихся с необходимостью оснащения промышленных объектов или объектов хранения крановым оборудованием, актуальным вопросом становится выбор оптимального крана для работы
В рамах данной статьи мы дадим описание однобалочных кран-балок подвесного и опорного типа. Однобалочные краны являются одними из наиболее часто применяемых на производствах и в хранилищах, так они довольно универсальны, относительно дешевы, просты в установке и эксплуатации. Мы расскажем о том, чем отличается кран-балка подвесная от опорной, так как несмотря на одинаковую принципиальную конструкцию эти два типа кранов применяются для различных целей.
Прежде всего, дадим принципиальное описание конструкции однобалочной кран-балки. Такой кран состоит из мостовой балки, концевых балок, ходовых колес, подкрановых путей, грузоподъемного органа, элементов управления и электрической частью (если кран-балка имеет электрический привод). Мостовая балка при помощи концевых балок и ходовых колес размещается между подкрановыми путями, устанавливаемыми на опорах или конструктивных элементах помещения. На мостовой балке имеется электрическая или ручная таль, которая перемещается вдоль всего пролета крана и осуществляет перемещение грузов.
Для того, чтобы управлять краном используется выносной кнопочный пульт. Можно также использовать радиоуправление, что позволяет увеличить эксплуатационные характеристики кран-балки. В частности, блоки радиоуправления Telecrane обеспечивают возможность полноценного управления кран-балкой на дистанции до 50-100 метров как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. При этом оператор может находиться в безопасной зоне и управлять грузоподъемными операциями максимально эффективно.
В чем различие конструкций опорной и подвесной кран-балок?
Подвесные краны оснащаются мостовой балкой, которая размещается на нижнем уровне подкрановых путей
Подвесная кран-балка может размещаться в помещениях, где изначально не была заложена возможность установки крана. В частности, такими кранами можно оборудовать небольшие боксы, гаражи, мастерские, автосервисы, покрасочные цеха и т .д. При необходимости кран можно довольно быстро демонтировать и переместить на новое место работы. Отметим, что на нашем заводе вы можете заказать подвесные электрические кран-балки с шириной мостового пролета от 3 до 15 метров и грузоподъемностью от 1 до 10 тонн.
У опорных кран-балок мостовая балка располагается на верхнем уровне подкрановых путей, что обеспечивает бОльшие характеристики прочности и позволяет выполнять эксплуатацию оборудования в более тяжелых режимах. При этом для размещения подкрановых путей необходимо дополнительно устанавливать опоры или крановые эстакады. Такая конструкция занимает большую площадь, поэтому опорные краны чаще всего монтируют в просторных помещениях или на открытых площадках.
Опорные кран-балки востребованы на объектах, где требуется перемещать относительно тяжелые грузы в режиме средней и высокой интенсивности: на металлобазах, крупных складах, ангарах, в производственных цехах и т. д. Монтаж опорного крана более сложен, чем подвесного, поэтому их, как правило, размещают на длительный срок для работы с определенными видами грузов.
Отметим, что подвесные и опорные краны можно дополнительно модернизировать
Другим преимуществом использования кран-балок является возможность их оснащения различных видами захватов, которые навешиваются на крюк тали. В частности, можно использовать захваты для контейнеров, бочек, листового металла, барабанов, электромагниты, грейферы и ковши для расплавленного металла.
На нашем предприятии изготавливаются кран-балки электрические опорные и подвесные грузоподъемностью до 10 тонн, а также мостовые двухбалочные краны, консольные краны на колонне, краны «Пионер» и «Умелец», грузовые подъемники шахтные и мачтовые. Чтобы оформить заявку обращайтесь к нам по телефону, пишите на наш адрес электронной почты. Вы также можете воспользоваться обратной связь – для этого есть пункт «Отправить заявку», размещенный на нашем сайте.
Кран-балка 2 тонны подвесная цена, технические характеристики
Технические характеристики
- Мощность эл. двигателей передвижения крана, кВт — 2х0,37.
- Скорость передвижения крана, м/с — 0,5.
- Кол-во тележек: 2 холостые + 2 приводные
- Подкрановый путь по ГОСТ 19425 – 24М, 30М, 36М.
Полная длина Lо, м |
Пролет Lп, м |
Длина консолей L, м |
Высота подъема, м |
L1*, мм |
Н, мм |
Н1*, мм |
балка несущая |
Нагрузка на подкрановый путь, Н |
Масса (без учета массы тали), кг |
3,6-5,4 |
3 |
0,3-1,2 |
6, 12, 18 |
710 |
424 |
1279 |
36М |
6890-7609 |
560-670 |
5,1-6,9 |
св3-4,5 |
424 |
1279 |
36М |
7124-8014 |
686-832 |
|||
6,6-8,4 |
св4,5-6 |
424 |
1279 |
36М |
7444-8229 |
814-918 |
|||
10,2-12 |
св6-9 |
0,6-1,5 |
424 |
1279 |
36М |
8184-8969 |
1110-1214 |
||
13,2-15 |
св9-12 |
424 |
1279 |
36М** |
9319-10104 |
1564-1668 |
|||
16,2-18 |
св12-15 |
544 |
1399 |
36М*** |
10092-10877 |
1873-1977 |
* Размер определяется типом тали.
** усиление швеллер №24.
*** усиление швеллер №27.
Масса крана дана без учета массы электротали.
Мощность двигателей электротали (Болгария) около 3,37 кВт.
Производитель оставляет за собой право внесения изменений в параметры кран-балки, не влекущих изменений параметров, оговоренных в опросном листе.
В случае потребности в конкретном кране с особенными параметрами, Заказчик заполняет опросный лист для уточнения технических характеристик, параметров крана.
Кран балка подвесная 2 т — простое по конструкции, но очень практичное грузоподъемное устройство. Его строение позволяет использовать в работе обширную территорию, в том числе и проходы, места около стенок, тупики, малогабаритные помещения. Оборудование данного типа производит компания ТехФОРС, предлагая как универсальные модели, так и специальные модификации: для горячих цехов, для химического производства, для работы в сейсмоопасных районах. Совместно с крановым оборудованием вы можете заказать нужные дополнительные приспособления: токопроводники, пульты ДУ, захваты. По желанию заказчика специалисты ООО ТехФОРС предлагают особенные решения конкретно для ваших условий.
Кран балка 2 т экономна в ремонте, предназначена для эксплуатации на открытых эстакадах или в помещениях, стойка к неблагоприятным условиям окружающей среды. Наличие в конструкции качественных частотных преобразователей заграничного производства сокращает потребление электрической энергии в два раза.
Почему мы
Окраска деталей — инновационная электростатическая, включающая предварительное обезжиривание поверхности и тщательную очистку, затем грунтовку и только потом нанесение слоя краски. Одновременно мы можем собирать до 20 единиц продукции. Все производимое грузоподъемное оборудование имеет гарантии качества. При производстве кранов проводится трехступенчатый контроль качества. Инновационное плазменное оборудование увеличивает скорость изготовления составляющих частей, а ленточнопильные станки умеют работать с деталями до одного метра в диаметре. Сварное соединение конструкций — на высококачественном полуавтоматическом оборудовании. Наш станочный парк производит все компоненты будущего крана — валы, колеса, ролики, шестерни — в одном месте, что положительно отражается на качестве наших кранов. Применение различного типа дополнительных устройств (в первую очередь – захватов нескольких типов) позволяет применять кран балку подвесную 2 т в разных секторах промышленности. Такое оборудование применяется на железнодорожных станциях, в сельском хозяйстве, в речных и морских портах, логистике, промышленности. Это безопасный, практичный, высокопроизводительный, надежный, функциональный узел, который заметно повышает безопасность, повышает продуктивность, снижает затраты времени грузоподъемных работ.
Кран-балка и мостовой кран – есть ли разница?
Нередко понятие мостовой кран подменяется понятием кран-балка и наоборот. Но корректно ли это? Примерно на столько, как поставить в один ряд грузовой и легковой автомобиль. Разберемся подробнее.
Определение и конструкция
Оба сравниваемых вида грузоподъемной техники относятся к кранам мостового типа.
-
Мостовой кран – подъемное оборудование, оснащенное всеми системными элементами для транспортировки различных типов грузов. Предлагается в одно и двухбалочном исполнении. Представляет собой мост, закрепленный на концевых балках, которые перемещаются по опорным или подвесным подкрановым путям. Комплектация включает: грузовые тележки (с одним или двумя грузоподъемными механизмами), токоподводы (кабельные или троллейные), системы управления (кабина машиниста, кнопочные или радиопульты с приемными блоками). Учитывая конструктивные особенности, монтаж мостового крана технологически сложный процесс, требующий наличия специального оборудования и высокой квалификации мастеров.
-
Кран-балка – разновидность (облегченная) мостового крана. Отличается более простой конструкцией включающей: главную балку (часто выполняется из двутавра), перемещающийся по ней тельфер или таль, ходовые колеса. Для управления используется кнопочный пульт на кабеле или радиосистемы.
Отдельного внимания заслуживает грузоподъемность кран-балки и мостового крана. Это одна из определяющих характеристик. Мостовой кран может перемещать грузы весом 1000 тонн, а самый большой, занесенный в книгу Гиннеса – 20000 тонн. Возможности кран-балки значительно скромнее. Ее грузоподъемность составляет не более 10 тонн.
Область применения
Небольшие габариты, простая конструкция и малый вес кран-балки позволяют использовать ее в ограниченных по размерам помещениях. Ее применяют для транспортировки грузов небольшого тоннажа в сборочных цехах, автосервисах, складских помещениях, частных мастерских и т.д. Монтаж подвесной кран-балки (или опорной) значительно проще, чем установка мостового крана, что также является плюсом. Эксплуатация оборудования возможна при низких температурах, условиях повышенной влажности.
Более мощный мостовой кран используется в различных производственных сферах: авто-судостроение, металлургия, деревообработка, заводы ЖБИ и т.д. Он применяется в строительстве, нефтегазовой отрасли, устанавливается в портах. Может эксплуатироваться внутри цехов/производственных помещений и на улице.
Таким образом, различия между кран-балкой и мостовым краном очевидны, как в конструктивной части, так и функциональных возможностях. Это позволяет подобрать оптимальное по мощности, комплектации и стоимости оборудование для выполнения конкретных производственных задач.
«ТехКранМонтаж» предлагает широкий модельный ряд кран-балок и мостовых кранов разной грузоподъемности. Мы подберем оптимальное оборудование, доставим его на место и выполним монтаж.
Электрические кран-балки — Афалина ГК
Отличительная конструктивная особенность электрических кран-балок заключается в способе передвижения вдоль цеха. Для движения на кран-балке устанавливают два или четыре привода на основе двигателя с редуктором или мотор редуктора. Кран-балки можно разделить на 3 подгруппы: опорные, подвесные и подвесные двухпролетные.
Опорная кран-балка использует для движения пути в виде рельса Р24 или квадрат 50х50. Пути располагаются на эстакаде сверху цеха, опорная кран балка передвигается сверху по рельсу. Опорные кран-балки могут быть различных видов и производителей и сильно отличаться по цене и конструкции. В задачу наших менеджеров входит подбор оптимальной конструкции кран-балки и тельфера по Вашим требованиям. Лучшее сочетание цены и качества это кран-балка производства России и тельфер Болгария.
Отличительная конструктивная особенность электрических подвесных кран-балок заключается в способе передвижения крана вдоль цеха. Подвесная кран-балка использует для движения пути в виде двутавра 30М, 36М, 45М. Пути располагаются сверху цеха на потолке или металлоконструкциях цеха, подвесная кран балка передвигается по нижней полке двутаврового рельса. Подвесные кран-балки могут быть различных видов, производителей и сильно отличаться по цене и конструкции. В задачу наших менеджеров входит подбор оптимальной конструкции кран-балки и тельфера по Вашим требованиям. Лучшее сочетание цены и качества это кран-балка производства России и тельфер Болгария.
Отличительная конструктивная особенность электрических подвесных двухпролетных кран-балок заключается в способе передвижения крана вдоль цеха и наличие дополнительного рельса по центру кран-балки. Подвесная двухпролетная кран-балка использует для движения пути в виде двутавра 30М, 36М, 45М. Три пути располагаются сверху цеха на потолке или металлоконструкциях цеха, подвесная двухпролетная кран балка передвигается по нижней полке двутаврового рельса. Как правило центральная концевая балка которая ездит по центральному рельсу жестко скреплена с несущей балкой кран-балки, а две крайние концевые тележки сделаны плавающими. Подвесные двухпролетные кран-балки могут быть различных видов, производителей и сильно отличаться по цене и конструкции. В задачу наших менеджеров входит подбор оптимальной конструкции кран-балки и тельфера по Вашим требованиям. Лучшее сочетание цены и качества это кран-балка производства России и тельфер Болгария.
В данном разделе можно найти кран-балки производства России, Болгарии, Германии.
Кран-балка подвесная однопролетная 1 т
1. Грузоподъемность, т | 1 | |||||||
2. Пролет крана Ln, м | 3,0 | 4,2 | 6,0 | 9,0 | 12,0 | 15,0 | ||
3. Высота подъема крюка H, м | 6…36 | |||||||
4. Длина консолей l, м | 0,3…0,6 | 0,3…0,9 | 0,6…1,5 | |||||
5. Номер профиля двутавровой балки для кранового пути по ГОСТ 19425 | 24М, 30М, 36М | |||||||
6. Размеры, мм | А min | 600 | ||||||
В min | 1260 | 1460 | 1710 | |||||
b min | 630 | 730 | 855 | |||||
h2 | 376 | 435 | ||||||
h, L1, L2 *) | зависит от выбранной электротали | |||||||
7. Группа режима работы крана | 3К (А3) | |||||||
8. Скорость, м/с | подъема | 0,13; 0,03/0,13*) | ||||||
передвижения тали | 0,33; 0,53*) | |||||||
передвижения крана | 0,4; 0,5 | |||||||
9. Управление краном | с пола; радиоуправление | |||||||
10. Токоподвод | Кабельный; открытый троллейный; закрытый троллейный | |||||||
11. Род тока и напряжение: | переменный — 380 В; 50 Гц | |||||||
12. Суммарная мощность электродвигателей | 2х0,37 + 1,5 + 0,18 (2х0,18 при Нпод.>9м) | |||||||
13. Масса крана, т (max) | 0,66 | 0,7 | 0,84 | 0,97 | 1,3 | 1,6 | ||
14. Нагрузка на одну двухколесную ходовую тележку при работе крана, кН (max) | 3,6 | 3,74 | 3,9 | 4,3 | 4,6 | |||
15. Климатическое исполнение, | У1, У2, У3 | |||||||
16. Температура окружающей среды, °С | -20…+40 (-40…+40) | |||||||
17. Исполнение крана | общепромышленное, пожаробезопасное |
*) Данные характеристики зависят от типа устанавливаемой электротали. В опросном листе указаны характеристики стандартной тали производства Б.Эхо, Р.Болгария
Кран балка 1 тонна является наиболее оптимальным вариантом, готовым работать при разных погодных условиях.
Кран балка 1т имеет основные преимущества:
— кран балка 1 тн имеет небольшой собственный вес;
— доступная стоимость;
— максимальная площадь обслуживания;
— простота монтажа, обслуживания крана и подкрановых путей.
Кран балка 1 тонна цена на которую вполне приемлема, порадует приобретателя безотказной работой на протяжении многих лет.
Купить подвесную кран балку от завода производителя
Заказывая подвесную кран балку, способную перемещать груз в 1 тонну, Вы выгодно вкладываете свои финансовые средства, получая качественную и быструю работу техники. Наши менеджеры готовы проконсультировать по интересующим Вас вопросам и быстро оформить заказ. Кран балка 1 т купить которую Вы можете по индивидуальному заказу, требует указания ряда таких параметров: высота подъема, опоры кран балки, грузоподъемность, и расстояние между подвесными рельсами.
КБК однобалочные подвесные краны | Demagcranes
Надстройка стальная опора
Консольные опоры для универсального применения:
- Опорная система также может использоваться там, где потолки и конструкции крыши не могут выдерживать нагрузки
- Высокая гибкость при планировании и настройке
- Особо простой монтаж
Профили
- Свобода проектирования благодаря широкому выбору профилей KBK для удовлетворения различных потребностей:
- Профили стальные 9 KBK 6 размеров
- 6 алюминиевых профилей KBK 4-х размеров
Профили - KBK отличаются прочностью и устойчивостью к коррозии и ударам.Система KBK позволяет комбинировать разные секции профиля в одной установке.
Висячий кабель
Надежное электроснабжение:
- Плоские кабели повышенной гибкости и хладостойкости
- Различные кабельные носители:
- Слайдеры для узких тросов из прочного пластика
- Кабельные тележки с плавным ходом
Линия интегрированная
Безопасное и компактное электроснабжение через профильные секции со встроенным проводом:
- Дополнительный прирост высоты
- Нет риска столкновения (например,г. с вилочными погрузчиками) из-за отсутствия троса
- Дополнительная внешняя арматура для источника питания не требуется, что сводит к минимуму время и затраты на сборку
Тележки KBK
Превосходная плавность хода и минимальное сопротивление качению в течение всего срока службы:
- Тихая и плавная работа благодаря пластиковым колесам, установленным в подшипниках качения и смазанным на весь срок службы
- Ходовые колеса, не требующие обслуживания, с эффективной амортизацией
- Компактная конструкция с малым дедвейтом
Приводы ходовые
Рекомендуется для использования с большими нагрузками и сложными установками:
- Варианты с электроприводом и пневматикой
- Большие фрикционные колеса с высоким коэффициентом трения, обеспечивающие надежную передачу крутящего момента
- Высокая тяга: связь ходового привода с гусеницей не зависит от положения и веса груза
- Бесшумные приводы
Соединение KBK II-H
Упрощенное планирование и проектирование благодаря полностью жесткому рельсовому соединению:
- Рельсовый стык может подвергаться полной нагрузке вне зависимости от положения подвески гусеницы
- Никаких дополнительных стальных конструкций не требуется
- Эффективное решение с короткими сроками поставки
- Быстрая сборка соединения с помощью самоудерживающихся гаек (с предохранением от проворачивания)
Подвески КБК
Надежное крепление с шарнирно-сочлененной подвеской
- Значительное снижение горизонтальных сил в кровле и опорных конструкциях
- Снижение ударов и шума за счет пластиковых вкладышей в шаровых шарнирах
- Точное выравнивание с точностью до миллиметра благодаря регулировке высоты гусеницы с помощью резьбовых стержней подвески
- Гибкие монтажные приспособления для подключения к разным надстройкам
- Низкие требования к техническому обслуживанию
LX
LX Однобалочный мостовой кран
Грузоподъемность: | 0.От 5 до 10 тонн | |
Размах: | От 3 до 31,5 м | |
Высота подъема: | От 6 до 18 м | |
Температура окружающей среды: | от -20 ℃ до 60 ℃ |
Однобалочный подвесной мостовой кран Введение
Серия LX Однобалочный подвесной мостовой кран спроектирован в соответствии с международными стандартами.Это легкое погрузочно-разгрузочное оборудование, однобалочное, движущееся по подвесному рельсу, обычно оснащенное электрической лебедкой CD или MD.
Кран подвесной однобалочный имеет грузоподъемность 1-10 т, пролет 3-15 м, скорость движения 20 м / мин и 30 м / мин.
Его можно настроить в соответствии с условиями эксплуатации и требованиями пользователя.
Технические характеристики мостового крана с подвесной опорой LX
Грузоподъемность | т | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 | |||||||
Ширина пролета | ~3 ~ 22,5 | 3 ~ 22,5 | 3 ~ 22,5 | 3 ~ 22,5 | |||||||||
Высота подъема | м | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | ||||||||
Скорость подъема | м / мин | 0,8 / 8 | 0,8 / 8 | 0,8 / 8 | 0,8 / 8 | 0,7 / 7 | |||||||
Скорость подъема | / мин20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||||||||
Скорость крана | м / мин | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | | A3-A5 | A3-A5 | A3-A5 | A3-A5 |
Базовая конструкция однобалочного подвесного крана
Подвесной кран серии LX состоит из основной балки. поперечная балка, электрическая подъемник, электрические компоненты, подъемное оборудование и так далее.
Применение однобалочного подвесного крана
Однобалочный подвесной кран обычно используется в рабочей среде, в которой отсутствуют легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или коррозионные вещества или среды, такие как механическая сборка, склады, пещеры и т. Д.
Основная особенности однобалочного подвесного крана
■ Один тип главной балки состоит из двутавровой балки и швеллера, используемых для подъема малотоннажных грузов, а другой тип состоит из U-образной стальной и двутавровой балки, используемых для крупнотоннажных грузов.
■ Все движения подъемника и крана независимы и могут выполняться одновременно.
■ Передвижное электроснабжение электротали — плоские или специальные кабели.
■ Электроталь можно выбрать в соответствии с вашими требованиями.
■ Способ управления с земли: подвесной и дистанционный пульт.
Преимущества однобалочного подвесного крана
■ Высокая безопасность и надежность
■ Плотная конструкция и хорошая жесткость
■ Гибкость в эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы
■ Низкий уровень шума и отсутствие загрязнения
■ Широкий выбор и применение
■ Сглаживание движение, эффективное торможение и долгий срок службы.
■ Высокое качество и экономичная цена крана.
Кран мостовой однобалочный подвесной с галереей
Подвесной мостовой кран LX
Кран мостовой однобалочный подвесной LX | Кран мостовой мостовой-Юаньтай
Внимание: поставка кранов и подъемного оборудования нормальная и доступна во время COVID-19, мы в безопасности, и наша фабрика работает нормально. Вы можете отправить запрос и принять заказ в обычном режиме.Если у вас есть сомнения или опасения, проверьте здесь: Вопросы и ответы во время COVID-19ОБЗОР
Спроектирован и изготовлен в соответствии с JB / T 2603 Электрический однобалочный кран с подъемным краном
Соответствующие электрические тали имеют модель CD1, модель MD1 и т.д. использовать в какой-либо опасной среде, такой как легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и т. д.
ОСОБЕННОСТИ
В целом
Разумная конструкция, высокая жесткость
Управление с земли: подвесное и дистанционное управление
Выбор в соответствии с различными потребностями
Механическая деталь
Односварная коробчатая балка
10.9 класс Крепление болтов с высоким натяжением между балкой и стойками
Система привода Trinity или традиционный привод от двигателя и редуктора
Плавное движение, эффективное торможение, длительный срок службы
Выбор в соответствии с различными потребностями
Электросистема
Электропитание на тележке или стальном канале
Все движения подъемника и крана независимы и могут выполняться одновременно.
Мобильный источник питания электротали состоит из плоских тросов или специальных тросов, оцинкованного скользкого полотна и небольшого тросового шкива
Плавно движущийся, красивый внешний вид
Выбор в соответствии с различными потребностями
Защитная защита
Предупреждающий индикатор: устройство предотвращения сговора, мигающие огни и звуковой сигнал.
Устройство управления
Пульт управления с земли и из кабины
Кабель открытого типа, закрытого типа, может фиксироваться слева или справа
Открытое направление включает открытый конец, открытый сбоку или открытый верх
В каюте есть специальное малогабаритное помещение и каюта-капсула
.Наземный пульт имеет ручку и пульт дистанционного управления, не требует установки специального драйвера
Пользователи могут выбирать, как вам нужно
Приложение
Обработка кранов
Упаковка и доставка
Почему выбирают нас
Банефитс
- Преимущество 1: низкая цена и экономия средств
- Заводская цена! Заводская цена! Заводская цена! Это означает, что никакой посредник не зарабатывает на разнице.Прямая продажа с фабрики! Так что цена низкая, вы экономите.
- Не пропустите наше предложение.
- Преимущество 2: Высокое качество = долгий срок службы
-
У нас есть полный набор производственных линий от обработки аксессуаров до полного машинного производства, контроля качества на каждом этапе, поэтому у нас более высокое качество и более низкая цена.
- Преимущество 3: Беспроблемное обслуживание в течение полного жизненного цикла крана
- Наши услуги охватывают весь жизненный цикл крана.Выбирайте нас и наслаждайтесь беззаботным сервисом. От конструкции крана до поддержки запчастей — мы рядом с вами.
- Преимущество 4: Продукция для кранов и подъемников имеет сертификаты CE.
Преимущества компании
Универсальный поставщик крановых решений
Мы предоставляем комплексные решения для кранов, услуги на протяжении всего жизненного цикла кранов, такие как исследования и разработки кранов, проектирование, производство, установка и поддержка вспомогательного оборудования.
Комплектующие ко всему производству
У нас есть полный набор производственных линий от обработки аксессуаров до полного производства машин, поэтому мы имеем более высокое качество и более низкую цену.
Служить миру более 30 лет
Наша фабрика является экспертом в области этого решения для крановой промышленности с 1984 года. Мы стремимся предоставить клиентам подходящие краны и подъемные механизмы и построить устойчивое будущее.
Мы всегда стараемся изо всех сил
Мы всегда стараемся.Мы уверены в своем проекте, а также предоставляем качественные производственные услуги. Наша преданная команда очень помогает.
Получить мостовой однобалочный мостовой кран LX Цена
Убедитесь, что вы ввели (*) необходимую информацию, где указываете. Мы свяжемся с вами как можно скорее. HTML код не разрешен
Однобалочный подвесной кранDemag KBK — All-Lift Systems, Inc.
Косая черта MM DD косая черта ГГГГ
Осмотр РемонтУстановка Ниже крюка Осмотр Осмотр защиты от падения Другое
Выберите из раскрывающегося меню
Пожалуйста, выберитеHarnessSLR / SRDLife LinesSafety RailsДругое
Выберите из раскрывающегося меню
Пожалуйста, выберите Цепь из сплава / Стропы из сплава Цепь подъемной нагрузки Веб-строп / Круглый строп Проволочный трос / Стропа из проволочного троса Фитинги (скобы, рым-болты, крюки, подъемные кольца и т. Д.) Другое
Выберите из раскрывающегося меню
Пожалуйста, выберите Рычаг Съемник Механическая цепь Падение Электрический Пневматический Другой
Выберите из раскрывающегося меню
Пожалуйста, выберите Напольный: Серия A На удлинителе Напольный: Серия B Установленный на полу: Консоль рабочей станции Полностью консольный
Выберите из выпадающего меню
Первый Последний
ЗАПРОС НА МОСТОВЫЙ КРАН ДЛЯ ЦЕНЫ
Этот раздел предназначен для запроса ценового предложения мостового крана ТОЛЬКО.
ПОРТОВЫЙ КРАН ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Пожалуйста, выберите Портативный фиксированный портал Портативный телескопический портал 4 Если вам нужно
спецификацию снова, выберите из выпадающего меню.НАСТЕННЫЙ УПОРНЫЙ КРАН ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Пожалуйста, выберите Полностью консольный поперечный поперечный стержень Шарнирный удлинитель
Если вам нужно снова просмотреть спецификацию, выберите из раскрывающегося меню.
НАПОЛЬНЫЙ КРЕПЛЕНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Пожалуйста, выберите A-Jib (10, 12, 14 футов) A-Jib (16, 18, 20 ft) B-Jib (Medium Duty) Portable Jib Workstation Jib
Если вам нужно снова просмотреть спецификацию, выберите в раскрывающемся меню.
Если вам нужен подъемник для стрелового крана, отметьте «Да» или «Нет».
НАПОЛЬНЫЙ КРАН С ПОДЪЕМНИКОМ
Пожалуйста, выберите МоторизованныйPushHand GearedAirHook Mount (без тележки 9000) Скорость
Удлинитель Подъемники Запрос предложения
Пожалуйста, выберите телескопический подъемник Jib Lift TelescopingJLT Series Pivot BoomPallet Lift
Если вам нужно снова просмотреть спецификацию, выберите из раскрывающегося меню.
Запрос индивидуального подъема для предложения
При необходимости загрузите эскиз или чертеж с основными размерами
Монорельсовые системы Запрос предложения
Автономный кран Запрос предложения
Системы взлетно-посадочной полосы Запрос цены
900 10Установка под ключ Запрос цены
Сервисное обслуживание
Информация о подъемниках
Пожалуйста, заполните информацию.
Падение кнопки, стандартное 4 фута. Меньше чем подъемник
15 футов. Стандарт. Исключение: подъемник с моторизованной тележкой не имеет шнура питания (опция)
Информация о защите от падения
Пожалуйста, заполните информацию.
Информация о оснастке
Пожалуйста, заполните информацию.
Требуется обслуживание крана
Выберите все подходящие варианты
Скрытый
Антиспам
Антиспам
Превосходный подвесной однобалочный кран For Industrial Efficacy
Почувствуйте силу эффективности.Подвесной однобалочный кран доступен на Alibaba.com. Эти. Подвесные однобалочные краны обладают замечательными характеристиками, которые позволяют им точно поднимать и перемещать тяжелые грузы из одной точки в другую. В этой категории неприменима аналогия «один размер для всех». Файл. Подвесной однобалочный кран представляют собой обширную коллекцию, включающую уникальные конструкции и модели, адаптированные для конкретных функций в зависимости от потребностей различных пользователей.
Непревзойденная эффективность и производительность, которые они обеспечивают.Подвесной однобалочный кран — их важнейший атрибут. Они быстрые и невероятно точные в выполнении задач, для которых они созданы. Прочные материалы и инновационный дизайн, которые они используют, делают. Подвесной однобалочный кран очень прочный и прочный, чтобы легко поднимать и перемещать очень тяжелые грузы. Хотя. Подвесной однобалочный кран Установка может занять некоторое время, их простота в обслуживании и производительность в эксплуатации стоят всех усилий.
Все. Подвесной однобалочный кран , предлагаемый на Alibaba.com, обладает впечатляющими функциями безопасности. Хотя большинство промышленных машин и оборудования могут представлять определенную степень риска травм, они. Подвесной однобалочный кран при сборке строго соблюдает правила. Соответственно, они применимы в экстремальных условиях, обеспечивая безопасность операторов. Они обладают высокой устойчивостью к опасным материалам, поэтому. Подвесной однобалочный кран можно использовать в процессах, которые представляют значительный риск, если они выполняются вручную.
Пусть ваши вложения принесут вам максимальную прибыль при совершении покупок на Alibaba.com. Просматривайте привлекательные. Подвесной однобалочный кран и вариантов выберите наиболее подходящий для вас. Удобство, которое вы получите, сэкономит вам время и силы при совершении покупок в Интернете. Производительность и эффективность, которые они обеспечивают, демонстрируют, почему они стоят каждого потраченного на них доллара.
систем | ABUS Kransysteme GmbH
Оптимальные решения для всех областей примененияПринцип модульности — это то, что означает ABUS — предлагает индивидуальные, индивидуальные и в то же время эффективные решения.
Мы можем предложить широкий спектр решений, подходящих для любой ситуации — независимо от состояния потолочной конструкции. Наши стандартные варианты потолочного соединения могут быть адаптированы практически к любой форме и материалу — от стальных балок или железобетонных потолков до бетонных балок или деревянных ферм. При планировании наших систем мы стараемся минимизировать количество используемых компонентов. Это упрощает монтаж крановой системы, помогает избежать ошибок и экономит время.
Отдельно стоящие стальные конструкции обычно используются там, где потолочная конструкция не подходит или недоступна для поддержки крановой системы. Консольные или Т-образные опоры, разработанные и стандартизированные ABUS, значительно упрощают внедрение — от проектирования до установки.
Подвесные рельсовые системы ABUS — оптимальное транспортное решение во многих сферах применения. Они особенно популярны в логистике, как рабочие краны, в инструментальном и машиностроительном производстве (например,г. в качестве подъемников машин), металлических конструкций, а также в индустрии пластмасс, а также с поставщиками для автомобильной промышленности.
Благодаря нашей концевой каретке с плавным ходом требуется небольшое усилие при ручном перемещении кранов и тележек по подвесному рельсу. Неважно, используете ли вы стальной или алюминиевый профиль. Это означает плюс в эргономике и легкости работы для ваших сотрудников, которые ежедневно используют нашу подвесную систему рельсов.
Подвесной кран ABUS: эффективность и гибкость на рабочем местеПодвесная рельсовая система обеспечивает эффективную транспортировку деталей и значительно оптимизирует ваши рабочие процессы.Для профилей из алюминия мы продолжаем расширять этот ассортимент. Благодаря небольшому рабочему весу возможны варианты быстрого позиционирования и плавные перемещения крана. Алюминиевые профили, изготовленные методом экструзионного формования, обеспечивают высококачественные рабочие поверхности, обеспечивающие плавный ход, что особенно важно для основных балок, перемещаемых вручную.
Материальный и производственный поток в вашей компании может измениться в любое время — благодаря нашей модульной конструкции вы всегда можете преобразовать или расширить свою систему ABUS HB.Существующие крановые системы можно модифицировать, комбинировать различные профили из стали и алюминия, а также оптимизировать расстояние между точками подвеса для крепления профильных направляющих. Грузоподъемность также может быть увеличена, если конструкция является статически подходящей.
Подвесные рельсовые системы от ABUSБлагодаря своим подвесным рельсовым системам ABUS предлагает широкий спектр услуг в отношении гибкости, качества, технологий и экономичности — все черты, которыми ABUS признаны на рынке.Наш рецепт успеха: индивидуальное решение для вашего приложения на основе стандартизованных компонентов.
Вы также можете достичь максимально возможной эффективности с нашей цепной электрической таль, которая используется в сочетании с нашими системами легких кранов. У двухбалочных кранов он устанавливается в раме тележки, которая находится между балками крана, так что оптимальная высота крюка может быть достигнута даже при небольшой высоте соединения.
Вместе с вами мы будем работать вместе, чтобы найти оптимальную крановую систему в ходе личной консультации на месте — будь то однорельсовый троллейбусный или двухрельсовый троллейбусный путь, однобалочный кран или двухбалочный кран.Благодаря этим крановым системам мы всегда «очень близки к сотрудникам».
Для работы с грузами более 2 т и грузоподъемностью до 120 т мы рекомендуем наши мостовые краны (однобалочные, двухбалочные или подвесные) с пролетами до 40 м (в зависимости от грузоподъемности) и предлагающие идеальное использование пространства, а также превосходные возможности подъемного оборудования. Как рабочие краны, наши поворотные стреловые краны помогают вашим сотрудникам справляться с повседневными нагрузками. Они могут быть рассчитаны на нагрузку до 6 штук.3 т в качестве консольного крана на колонне и до 5 т в качестве настенного консольного крана.
Доверьтесь ABUS Crane Systems, когда вам нужно быстрое и индивидуальное предложение.
Определения и термины для подъемников и кранов
Ниже приведен список общих терминов, используемых в подъемно-крановой промышленности. Условия взяты из Ассоциации производителей кранов Америки (CMAA).
Ненормальные рабочие условия
Регулируемое или переменное напряжение
Кран автоматический
Вспомогательный подъемник
Вспомогательная балка (выносная опора)
Ожидаемый срок службы подшипников
BHN
Стрела (мостовой кран)
Коробка
Тормоз
Филиал цепи
Мост
Мостик
Рельс моста
Бампер (буфер)
Развал
Вместимость
Распродажа
CMAA
CSA
ЦГА «НРТЛ / К»
Коллекторы
Контактор, магнитный
Контроллер
Коррозионностойкий
Торможение противомоментом
Крестовина
Мягкий старт
Непогрузки
Прогиб
Мембрана
Привод
Приводная балка
Ограничители падения
Барабан
Макет кабины
Динамическое опускание
Вихретоковое торможение
КПД зубчатой передачи и шкивов
Электрический кран с верхним ходовым элементом
Электрическая тормозная система
Закрытые проводники
Корпус
Подход к концу
Концевая стяжка
Концевая тележка
Концевой упор
Взрывозащищенный
Отказоустойчивый
Гирлянда
Полевая проводка
Фиксированный мост
Кран напольный
Пешеходная дорожка
Кран козловой
Балки
Высота помещения
Подъемник
Стояночный тормоз
Подход крюка
Гидравлический тормоз
Натяжной шкив
Допуск на удар
Для использования в помещении / на открытом воздухе
Промышленный кран
Класс изоляции
Консольные краны
К.S.I.
кип
кН
Ортез колена
Боковые силы
Подъемник
Цикл подъема
Подъемные устройства
Концевой выключатель
Линейный контактор
Живая нагрузка
Блок нагрузки
Деталь для переноски груза
Цикл нагрузки
Продольные ребра жесткости
Магнитный контроль
Главный выключатель питания
Ручной магнитный выключатель
Главный выключатель
Маркировка совпадений
Механический тормоз нагрузки
Средняя эффективная нагрузка
Мельничный кран
Монорельс
Многобалочный кран
Кабина оператора
Перегрузка
Устройство ограничения перегрузки
Защита от перегрузки (перегрузки по току)
Подвесная или кнопочная станция
Диаметр шага (трос)
Простой реверсивный регулятор
Заглушка
Защитная панель
Рельсовая уборочная
Рекуперативное торможение
Регулируемая скорость
Кран с дистанционным управлением
Пульт дистанционного управления
Номинал резистора
Ходовой шкив
ВПП
Кондукторы взлетно-посадочной полосы
ВПП
Шкив
Боковое натяжение
Сила перекоса
Пролет
Искробезопасность
Статическое управление
Бесступенчатое управление
Ступенчатое управление
Сила, средняя Предельная
Краны верхние ходовые
Крутящий момент, полная нагрузка (двигатель)
Торсионная балка коробчатого типа
Торсионные силы
Тележка
Рама тележки
Две блокировки
Краны под ходовые
Защита от пониженного напряжения
Переменная частота
Падение напряжения
Веб-пластина
Лебедки
Колесная база
Колесная нагрузка моста
Колесная нагрузка, тележка
Ниже приводится список общих определений, используемых в подъемно-крановой промышленности:
Ненормальные условия эксплуатации:
- Условия окружающей среды, которые являются неблагоприятными, вредными или вредными для или для работы крана или подъемника; такие условия, как чрезмерно высокие или низкие температуры, коррозионные пары, запыленная или влажная атмосфера и опасные места.
Регулируемое или переменное напряжение:
- Метод управления, с помощью которого можно регулировать напряжение питания двигателя.
Автоматический кран:
- Кран, который при активации работает в соответствии с заданным циклом или циклами.
Вспомогательный подъемник:
- Резервный подъемный механизм, обычно предназначенный для работы с более легкими грузами с более высокой скоростью, чем основной подъемник.
Вспомогательная балка (выносная опора):
- Балка, расположенная параллельно главной балке для поддержки платформы, моторной базы, кабины оператора, пультов управления и т. Д., чтобы уменьшить скручивающие силы, такая нагрузка в противном случае накладывала бы на главную балку.
Ожидаемый срок службы подшипников:
- Срок службы подшипника качения L-10 — это минимальный ожидаемый срок службы 90% группы подшипников, работающих при данной скорости и нагрузке, в часах. Средний ожидаемый срок службы подшипника примерно в пять раз превышает срок службы L-10.
BHN:
- Число твердости по Бринеллю, которое является мерой твердости материала.
Стрела (мостовой кран):
- Горизонтальный элемент, используемый для подъема, а также опускания груза в точке, отличной от непосредственно под подъемным барабаном или тележкой. Стрела установлена на тележке.
Стрела (козловой кран):
- Удлинитель взлетно-посадочной полосы для тележки, который часто используется для получения разрешения для перемещения портала путем втягивания или подъема.
Ящик:
- Прямоугольное поперечное сечение балок, концевых тележек или других элементов, заключенных с четырех сторон.
Тормоз:
- Устройство на подъемнике или кране, кроме двигателя, которое останавливает или приостанавливает движение за счет силы или трения.
Филиал:
- Проводники цепи между конечным устройством максимального тока, защищающим цепь, и розеткой (ями).
Мост:
- Часть мостового крана, состоящая из балок, концевых тележек, концевых стяжек, прохода и приводного механизма, которая несет тележку и движется в направлении, параллельном взлетно-посадочной полосе.
Мостиковые проводники:
- Электрические проводники, расположенные вдоль мостовой конструкции крана, для подачи питания на тележку и подъемное оборудование.
Рельс моста:
- Рельс, поддерживаемый балками моста, по которому движется тележка.
Бампер (буфер):
- Энергопоглощающее устройство для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного пути или когда два движущихся крана или тележки соприкасаются.
Развал:
- Небольшая вертикальная кривая, направленная вверх, придаваемая балкам для частичной компенсации прогиба из-за нагрузки на крюк и собственного веса мостового крана.
Вместимость:
- Максимальная номинальная нагрузка, на которую рассчитан кран. Обычно в тоннах (1 тонна = 2000 фунтов).
Распродажа:
- Минимальное расстояние от конца крана до ближайшего препятствия.
CMAA:
- Ассоциация производителей кранов Америки.
CSA:
- Канадская ассоциация стандартов. В Канаде кран в сборе должен иметь сертификат CSA.
CSA «NRTL / C»:
- Индикатор рядом со знаком CSA означает, что промышленное контрольное оборудование соответствует стандартам США.
Коллекторы:
- Контактные устройства для сбора тока от проводов взлетно-посадочной полосы или моста.Коллекторы магистрали установлены на мосту для передачи тока от проводников взлетно-посадочной полосы, а коллекторы тележки установлены на тележке для передачи тока от проводов моста.
Контактор, магнитный:
- Электромагнитное устройство для размыкания и замыкания силовой цепи.
Контроллер:
- Устройство для регулирования заданным образом мощности, подаваемой на двигатель или другое оборудование.
Устойчивость к коррозии:
- Оборудование спроектировано и изготовлено из различных материалов для предотвращения коррозии материалов.
Торможение противомоментом:
- Метод управления скоростью, при котором двигатель реверсируется для выработки мощности в противоположном направлении.
Крестовина:
- Вал, проходящий через мост, используется для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса моста.
Мягкий старт:
- Электрический или механический метод уменьшения скорости ускорения при движении.
Постоянные нагрузки:
- Нагрузки на конструкцию, которые остаются в фиксированном положении относительно конструкции. На мосту крана к таким нагрузкам относятся балки, пешеходные переходы, поперечный вал, приводные узлы, панели и т. Д.
Прогиб:
- Смещение из-за изгиба или скручивания в вертикальной или боковой плоскости, вызванного действующими временными и статическими нагрузками.
Мембрана:
- Пластина или перегородка между противоположными частями элемента, служащая определенной цели в конструкции элемента.
Привод:
- Узел двигателя и редуктора, используемый для приведения в движение моста или тележки.
Приводная балка:
- Балка, на которой установлена приводная техника моста.
Остановки:
- Средство для ограничения падения моста или тележки в случае отказа колеса или оси.
Барабан:
- Цилиндрический элемент, вокруг которого наматываются подъемные тросы для подъема и опускания груза.
Кабина-пустышка:
- Кабина оператора или платформа на подвесном или радиоуправляемом кране, не имеющая постоянно установленных электрических органов управления, в которой оператор может ездить, управляя краном.
Динамическое опускание:
- Метод управления, при котором двигатель подъемника подключается в нижнем направлении, то есть при перетягивании его грузом он действует как генератор и проталкивает ток либо через резистор, либо обратно в жизнь.то есть рекуперативное торможение.
Вихретоковое торможение:
- Метод управления, при котором двигатель приводится в движение посредством электрического индукционного тормоза нагрузки.
КПД зубчатой передачи и шкивов:
- Процент силы, передаваемой через эти компоненты, не теряющейся на трение.
Электрический кран с верхним ходовым элементом:
- Машина с электрическим приводом для подъема, опускания и транспортировки грузов, состоящая из подвижного моста, на котором установлен фиксированный или подвижный подъемный механизм, и перемещающегося по конструкции подвесной взлетно-посадочной полосы.
Электрическая тормозная система:
- Способ управления скоростью двигателя крана при ремонте без использования фрикционного торможения.
Закрытые проводники:
- Проводник или группа проводников, существенно закрытые для предотвращения случайного контакта.
Корпус:
- Корпус для размещения электрических компонентов, обычно обозначаемых классификационным номером NEMA или CSA.
Подход к концу:
- Минимальное горизонтальное расстояние параллельно взлетно-посадочной полосе между крайними краями крана и средней линией крюка.
Концевая стяжка:
- Конструктивный элемент, кроме концевой тележки, который соединяет концы балок для поддержания прямоугольности моста.
Концевая тележка:
- Компонент мостового крана грузоподъемный, поддерживающий балку моста и состоящий из рамы, колес, осей и т. Д.
Концевой упор:
- Устройство для ограничения движения тележки по мосту крана. Это устройство обычно прикрепляется к неподвижной конструкции и обычно не обладает способностью поглощать энергию.
Взрывозащита:
- Оборудование, спроектированное в соответствии с существующими нормами и стандартами, чтобы оно могло работать в указанной опасной среде без взрыва. При наличии искры взрывозащищенность снижает риск взрыва в результате искры.
Отказоустойчивый:
- Положение, предназначенное для автоматической остановки или безопасного управления любым движением, при котором возникает неисправность. См. Подвески E-stop.
Гирлянда:
- Система электропроводки и поддержки, которая подает питание на тележку-подъемник через мост или балку взлетно-посадочной полосы.
Полевая проводка:
- Электромонтаж, необходимый после монтажа крана.
Фиксированный мост:
- Ось, которая закреплена в задней тележке и на которой вращается колесо.
Кран напольный:
- Подвесной кран, управляемый оператором на полу или на независимой платформе.
Пешеходная дорожка:
- Тротуар с поручнями и подножками, прикрепленными к мосту или тележке для доступа к крану.
Козловой кран:
- Кран, подобный крану с верхним ходом, за исключением того, что мост для перевозки тележки или тележек жестко поддерживается на одной или нескольких опорах, движущихся по неподвижным рельсам.
Козловые краны:
Одноножка
- Козловой кран с одной опорой — это кран, в котором одна «опора» крана поддерживает конец моста, а другой конец поддерживается концевой тележкой, которая движется по эстакаде.
Двойная ножка
- Козловой кран с двумя опорами — это кран, который спроектирован так, чтобы его поддерживали две или более «опоры», которые перемещаются по неподвижным рельсам, встроенным в пол.
Портативный
- Портативный козловой кран — это обычный козловой кран, который крепится к колесной базе (а не к полу). Такая конструкция позволяет перемещать оборудование, которое трудно сдвинуть с места.
Балки:
- Основные горизонтальные балки мостового крана, которые поддерживают тележку, поддерживаются концевыми тележками.
Высота помещения:
- Расстояние от места подвеса гусеницы до ладони нижнего крюка.
Подъемник:
- Механизм, используемый для подъема и опускания груза.
Подъемники:
Пневматические цепные тали
- Пневматический механизм, использующий цепь в качестве подъемного средства и используемый для подъема и опускания свободно подвешенного (неуправляемого) груза. Часто используется в среде, которая требует предотвращения электрических искр из-за потенциально взрывоопасной атмосферы.
Пневматические канатные подъемники
- Пневматический механизм, использующий трос в качестве подъемного средства и используемый для подъема и опускания свободно подвешенного (неуправляемого) груза.Часто используется в среде, которая требует предотвращения электрических искр из-за потенциально взрывоопасной атмосферы.
Электрические цепные тали
- Подвесной агрегат, приводимый в действие двигателями с электроприводом и используемый для подъема или опускания свободно подвешенного (неуправляемого) груза с использованием цепи в качестве подъемного средства.
Электрические канатные подъемники
- Подвесной агрегат, приводимый в действие двигателями с электроприводом и используемый для подъема или опускания слабо подвешенного (неуправляемого) груза с использованием троса в качестве подъемного средства.
Ручные цепные тали
- Подвесной механизм, который с помощью ручного управления используется для подъема или опускания свободно подвешенного (неуправляемого) груза и использует цепь в качестве подъемного средства.
Подъемники с храповым механизмом, известные как Come- Along Hoist
- Ручное устройство с рычажным приводом, используемое для подъема, опускания или тяги груза, а также для приложения или ослабления натяжения. Использует механическую конфигурацию храповика и собачки для постепенного подъема или опускания нагрузки, а также для приложения или ослабления натяжения.
Стояночный тормоз:
- Фрикционный тормоз, автоматически предотвращающий движение при отключении питания.
Подход крюка:
- Минимальное расстояние по горизонтали между центром рельса и крюком.
Гидравлический тормоз:
- Тормоз, обеспечивающий замедление или остановку движения с помощью гидравлических средств.
Натяжной шкив:
- Шкив, используемый для выравнивания натяжения в противоположных частях каната.Из-за небольшого движения его не называют ходовым шкивом.
Допуск на удар:
- Предполагается, что дополнительная нагрузка на крюк является результатом динамического воздействия временной нагрузки.
Использование внутри / снаружи
- Оборудование спроектировано и изготовлено с учетом погодных условий для использования вне помещений.
Промышленный кран:
- Классификация услуг согласно спецификации CMAA No.70 и ТУ № 73 «ТУ на электрические мостовые краны».
Класс изоляции:
- Класс изоляции обмотки двигателя, указывающий на ее способность противостоять воздействию тепла и влаги.
Консольные краны:
Поддерживаемый этаж
- Консольный кран с опорой на пол — это консольный кран, стрела которого соединена с тяжелой трубной колонной, а ее основание прикреплено к полу / фундаменту и спроектировано с возможностью поворота на 360 градусов.
Опора колонны (рулевая тяга)
- Консольный кран с опорой на колонну (стяжная штанга) — это консольный кран, который опирается на стенную колонну и имеет дополнительную стяжную тягу, соединенную со стрелой, и спроектирован так, чтобы допускать поворот на 180 градусов.
Поддерживаемая колонна (полная консоль)
- Кран с опорой на колонну (полная консоль) — это консольный кран, стрела которого соединяется непосредственно с колонной стены. Кран с консольной консольной консолью идеально подходит для нижнего потолка, где требуется максимальное пространство для головы, и рассчитан на поворот на 180 градусов.
K.S.I:
- тысяч фунтов на квадратный дюйм, измерение интенсивности напряжений.
Кипр:
- Единица силы, эквивалентная 1000 фунтам.
кН:
- Килоньютон, метрическая единица силы, эквивалентная массе (кг), умноженной на силу тяжести (9,81).
Коленный бандаж:
- Диагональный элемент конструкции, соединяющий колонну здания и ферму крыши.
Боковые силы:
- Горизонтальные силы, перпендикулярные оси рассматриваемого элемента.
Лифт:
- Максимально безопасное вертикальное расстояние, на которое может перемещаться крюк, магнит или ведро.
Цикл подъема:
- Одиночное движение подъема и опускания (с грузом или без груза).
Подъемные устройства:
- Ковши, магниты, грейфер и другие дополнительные устройства, вес которых следует рассматривать как часть номинальной нагрузки, используемые для облегчения работы с определенными типами грузов.
Концевой выключатель:
- Устройство, предназначенное для автоматического отключения электроэнергии на пределе или около предела перемещения крана.
Линейный контактор:
- Контактор для отключения питания от линий питания.
Живая нагрузка:
- Нагрузка, которая перемещается относительно рассматриваемой конструкции.
Блок нагрузки:
- Сборка крюка, вертлюга, подшипника, шкивов, штифтов и рамы, подвешенных на подъемных тросах.
Несущая часть груза:
- Любая часть крана, в которой индуцированное напряжение находится под влиянием нагрузки на крюк.
Цикл нагрузки:
- Один цикл подъема с грузом плюс один цикл подъема без груза.
Продольные ребра жесткости:
- Горизонтальные элементы прикреплены к стенке балки моста для предотвращения коробления стенки.
Магнитный контроль:
- Средство управления направлением и скоростью с помощью магнитных контакторов и реле.
Главный выключатель питания:
- Ручной выключатель, отключающий силовые линии, идущие от основных коллекторов.
Ручной магнитный выключатель:
- Средство отключения питания, состоящее из магнитного контактора, который может приводиться в действие дистанционной кнопкой и может управляться вручную с помощью ручки на переключателе.
Главный выключатель:
- Устройство с ручным управлением, которое служит для управления работой подрядчиков и вспомогательных устройств электрического управления.
Маркировка совпадений:
- Обозначение невзаимозаменяемых деталей для повторной сборки после отгрузки.
Механический тормоз нагрузки:
- Автоматический фрикционный тормоз, используемый для управления нагрузками в направлении опускания. Это однонаправленное устройство требует от двигателя крутящего момента для снижения нагрузки, но не создает дополнительной нагрузки на двигатель при подъеме груза.
Средняя эффективная нагрузка:
- Нагрузка, используемая в расчетах долговечности с учетом как максимальной, так и минимальной нагрузки.
Мельничный кран:
- Классификация услуг согласно Стандарту AISE № 6 «Технические условия на электрические мостовые краны для услуг сталелитейных заводов».
Монорельс:
изогнутый
- Изогнутая монорельсовая система позволяет транспортировать продукт по фиксированному изогнутому пути вдоль одной балки. Монорельсовая система монтируется на существующую подвесную конструкцию, чтобы освободить место на полу.
Коммутаторы
- Монорельсовая система с переключателями позволяет транспортировать продукт по фиксированному пути в любую точку объекта по одной балке.
Многобалочный кран:
- Кран с двумя или более балками для поддержки динамического груза.
Кабина оператора:
- Кабинет оператора, из которого осуществляется управление перемещениями крана. Указывается производителем как открытый, имеющий только боковые стороны или перила вокруг оператора, или закрытый, с крышей, окнами и т. Д.
Перегрузка:
- Любая нагрузка, превышающая номинальную.
Устройство ограничения перегрузки:
- Механическое или электрическое устройство, не позволяющее крану поднимать грузы, превышающие допустимую рабочую нагрузку.
Защита от перегрузки (перегрузки по току):
- Устройство, работающее от чрезмерного тока, вызывающее и поддерживающее прерывание или уменьшение тока, протекающего к управляемому оборудованию.
Подвесная или кнопочная станция:
- Означает подвешивание к крану, управляющее контроллерами с пола или другого уровня под краном.
Диаметр шага (трос):
- Расстояние через центр барабана или шкива от центра до центра каната, проходящего по периферии.
Простой реверсивный контроль:
- Реверсивное управление с идентичными характеристиками для обоих направлений вращения двигателя.
Заглушка:
- Функция управления, которая выполняет торможение путем изменения полярности напряжения сети двигателя или последовательности фаз.
Защитная панель:
- Узел, содержащий защиту от перегрузки и пониженного напряжения для всех движений крана.
Рельсовая развертка:
- Механическое устройство, прикрепленное к конечной тележке моста или тележки, расположенное перед ведущими колесами, для удаления посторонних предметов с рельса.
Рекуперативное торможение:
- Метод управления скоростью, при котором электрическая энергия, вырабатываемая двигателем, возвращается в энергосистему.
Регулируемая скорость:
- Функция, которая стремится поддерживать постоянную скорость двигателя для любой нагрузки при заданной настройке скорости контроллера.
Кран с дистанционным управлением:
- Кран, управляемый оператором любым способом, кроме подвесного или тросового управления.
Дистанционное радиоуправление:
- Беспроводное средство управления, использующее аналитические или цифровые радиосигналы для обеспечения безопасности управления даже в шумной среде.
Рейтинг резистора:
- Рейтинг установлен NEMA, который классифицирует резисторы в соответствии с процентом полного тока нагрузки в первой точке и рабочим циклом.
Ходовой шкив:
- Шкив, который вращается при подъеме или опускании крюка.
ВПП:
- Рельсы, балки, кронштейны и каркас, на которых работает кран.
Проводники взлетно-посадочной полосы:
- Основные проводники, установленные на взлетно-посадочной полосе или параллельно ей, по которым подается ток на кран.
ВПП:
- Рельс, поддерживаемый балками взлетно-посадочной полосы, по которым движется мост.
Шкив:
- Рифленое колесо или шкив, используемое с тросом или цепью для изменения направления и точки приложения тягового усилия.
Боковое натяжение:
- Угол, под которым грузовой блок работает вне места вертикального подъема.
Сила перекоса:
- Поперечные силы на колесах тележки моста, вызванные балками моста, идущими не перпендикулярно взлетно-посадочным полосам. У всех мостов есть нормальный перекос.
Диапазон:
- Расстояние по горизонтали от центра до центра рельсов ВПП.
Искробезопасность:
- Оборудование спроектировано в соответствии с существующими нормами и стандартами таким образом, что оно может работать в среде, в которой отсутствуют опасные газы.
Статическое управление:
- Способ коммутации электрических цепей без использования контактов.
Бесступенчатое управление:
- Тип системы управления с бесступенчатым регулированием скорости между минимальной скоростью и полной силой.
Ступенчатое управление:
- Тип системы управления с фиксированными точками скорости.
Сила, средний предел:
- Среднее усилие растяжения на единицу поперечного сечения требуется для разрыва материала, как определено испытанием.
Подъемные краны:
Однобалочная
- Однобалочный мостовой кран — это мостовой кран с одной мостовой балкой, которая поддерживает тележку и подъемник.Тележка и подъемник едут по нижнему фланцу балки моста. Однобалочный мостовой кран считается верхнеприводным, когда балка моста движется по балкам взлетно-посадочной полосы и может выдерживать от 250 фунтов до 15 тонн.
Двухбалочная
- Двухбалочный мостовой кран — это мостовой кран с двумя мостовыми балками, поддерживающими тележку и подъемник. Тележка и подъемник перемещаются по двум балкам моста. Двухбалочный мостовой кран считается верхнеприводным, если балки моста проходят по верхним балкам подкрановых путей и могут выдерживать нагрузку от 10 до 160 тонн.
Крутящий момент, полная нагрузка (двигатель):
- Крутящий момент, создаваемый двигателем, работающим с номинальной мощностью и скоростью.
Торсионная балка коробчатого сечения:
- Балка, в которой рельс тележки расположен на одной стенке.
Торсионные силы:
- Силы, которые могут вызвать скручивание элемента.
Тележка:
- Узел с подъемным механизмом, передвигающийся по рельсам моста.
Тележки:
Ручная тележка или толкающая тележка
- Механическая единица, которая движется по верхней или нижней стороне балки моста путем вытягивания или толкания.
Тележки с редуктором
- Механическая единица, которая движется по верхней или нижней стороне балки моста с помощью шестерен, которые управляются ручной цепью.
Тележка с электроприводом
- Механическая единица, которая движется по верхней или нижней стороне балки моста с помощью электродвигателя.
Воздушная тележка с приводом от двигателя
- Механическая единица, которая движется по верхней или нижней стороне балки моста с помощью пневмодвигателя.
Рама тележки:
- Базовая конструкция тележки, на которой смонтированы подъемно-передвижные механизмы.
Две блокировки:
- Состояние, при котором грузовой блок или груз, подвешенный на крюке, застревает в конструкции крана, что препятствует дальнейшему наматыванию подъемного барабана.Также может быть непреднамеренный физический контакт между грузом черным и верхним блоком или другой частью тележки.
Подходные краны:
Однобалочная
- Однобалочный мостовой кран под ходовой частью — это мостовой кран, в котором балка моста проходит под балкой подкранового пути. В отличие от мостового крана с верхним ходовым элементом, в котором балка моста опирается на балки подкранового пути. Балка подкранового пути для мостового крана под краном обычно монтируется на потолке.Подходящие мостовые краны обычно не превышают 10 тонн.
Двухбалочная
- Двухбалочный мостовой кран с ходовой частью — это две мостовые балки, которые перемещаются под балкой подкранового пути, а не сверху в мостовом кране с верхним ходом. Подъездная балка мостового крана обычно монтируется на потолке и может выдерживать до 25 тонн, но практическое ограничение больше похоже на 15 тонн.
Запатентованная гусеница
- Запатентованный гусеничный кран является стандартным краном с под ходовой частью с одним исключением.Нижний фланец шире, с приподнятым протектором, что обеспечивает идеальную поверхность качения. Запатентованные гусеничные краны спроектированы для работы в суровых условиях с частым повторением работ, а также для точных инженерных и монтажных допусков, которые вы можете найти на военных предприятиях или объектах технического обслуживания самолетов.
Защита от пониженного напряжения:
- Устройство, действующее на снижение или пропадание напряжения, вызывающее и поддерживающее прерывание питания в главной цепи.
Переменная частота:
- Метод управления, с помощью которого можно регулировать частоту питания двигателя.
Падение напряжения:
- Падение напряжения в электрическом проводнике между отводом питания и отводом нагрузки.
Веб-пластина:
- Вертикальная пластина, соединяющая верхний и нижний фланцы или накладки балки.
Лебедки:
- Стационарный механизм, приводимый в движение электричеством или воздухом, перемещающий груз по относительно ровной поверхности.
Колесная база:
- Расстояние от центра до центра крайних колес.
Колесная нагрузка моста:
- Вертикальная сила (без удара), создаваемая на любое колесо моста суммой номинальной нагрузки, веса тележки и веса моста, когда тележка расположена на мосту таким образом, чтобы обеспечить максимальную нагрузку.