Кунцевская закрыта: Часть платформы станции «Кунцевская» московского метро временно закроют из-за ремонта – Москва 24, 28.07.2018

Содержание

Москва | Станция метро «Кунцевская» будет закрыта для пассажиров с 5 октября

Фото: www.molnet.ru

Станцию закроют в связи с ремонтом общей совмещенной платформы.

Станция метро «Кунцевская» будет закрыта для пассажиров с 5 октября, сообщает «РИАМО» .

Станцию закроют в связи с ремонтом общей совмещенной платформы.

Ранее сообщалось,  станция метро «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий изменит режим работы со 2 октября.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

C 1 октября станции метро «Фили» и «Студенческая» работают в полном объеме

С 1 октября для пассажиров открыты платформы станций Филевской линии столичного метро “Фили” и “Студенческая” по направлению в центр.


13:37 02.10.2017 MosDay.Ru — Москва

Платформа станции «Кунцевская» с 5 октября будет закрыта для пассажиров

Платформа станции “Кунцевская” с 5 октября будет закрыта для пассажиров. Как пишет ТАСС, для проезда до этой станции по Арбатско-Покровской линии из центра необходимо доехать до “Молодежной” и вернуться назад.
12:00 02.10.2017 MosDay.Ru — Москва

Станция «Кунцевская» изменит режим работы с 5 октября

Совмещённая платформа станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской и Филевской линий закроется для пассажиров с 5 октября, сообщает информационный центр транспортного комплекса столицы.
19:22 01.10.2017 Московская перспектива — Москва

Станция метро «Кунцевская» будет закрыта для пассажиров с 5 октября

Станцию закроют в связи с ремонтом общей совмещенной платформы. Станция метро “Кунцевская” будет закрыта для пассажиров с 5 октября, сообщает “РИАМО”.


16:10 01.10.2017 MosDay.Ru — Москва

Станция метро «Кунцевская» будет закрыта для пассажиров с 5 октября

Станцию закроют в связи с ремонтом общей совмещенной платформы. Станция метро «Кунцевская» будет закрыта для пассажиров с 5 октября, сообщает «РИАМО» .
15:52 01.10.2017 Molnet.Ru — Москва

Платформа станции метро «Кунцевская» закроется 5 октября

5 октября закроют платформу станции “Кунцевская”. Ею не смогут воспользоваться пассажиры, которые едут по Арбатско-Покровской линии из центра.
15:42 01.10.2017 MosDay.Ru — Москва

Платформу станции «Кунцевская» московского метро закроют на реконструкцию

Совмещенная платформа станции “Кунцевская” Арбатско-Покровской и Филевской линий Московского метрополитена закроется для пассажиров с 5 октября на реконструкцию, сообщила пресс-служба метро.

15:12 01. 10.2017 MosDay.Ru — Москва

Платформу станции метро «Кунцевская» закроют на реконструкцию с 5 октября

Посадка и высадка будет запрещена для пассажиров, следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, сообщает пресс-служба Московского метрополитена.
15:02 01.10.2017 Говорит Москва — Москва

Западный вестибюль станции метро «Кунцевская» закрыли на реконструкцию

Теперь попасть на нее можно будет только через Арбатско-Покровскую линию.
14:13 01.10.2017 MosDay.Ru — Москва

Район Марфино СВАО Москвы Район Можайский ЗАО Москвы Район Филевский парк ЗАО Район Внуково ЗАО Москвы Района Солнцево ЗАО Москвы Район Ростокино СВАО Москвы Автор: Натали Нойманн Фото: tnaneve.
spb.ru Певица, экс-участница группы «Блестящие» Ольга Орлова недавно поделилась с фанатами хорошей новостью: у неё скоро родится второй ребенок.
ИА Общественная служба новостей Как сообщалось ранее, вечером 22 октября 2022 года на улице Богданова 37-летний водитель автомобиля «Ауди A6» совершил наезд на женщину с ребенком, переходящих проезжую часть по пешеходному переходу.
Прокуратура Москвы Также сообщалось об 11 раненых — четверо из них были в тяжёлом состоянии.
Говорит Москва Автор: Андрей Пунегов Фото: Денис Шмыгаль, covid.unian.net Глава правительства Украины Денис Шмыгаль выступил с утверждением о том,
ИА Общественная служба новостей Автор: Карина Романова Фото: twitter.com Врач-кардиолог Глеб Лунев рассказал, что инфаркт не всегда сопровождается болью в грудной клетке.
ИА Общественная служба новостей Медики в РФ за сутки госпитализировали свыше одной тысячи пациентов с COVID-19.
Новые Округа Всенародный исторический проект «Лица Победы», созданный по инициативе Музея Победы, стал партнером X Московской метапредметной олимпиады «Не прервется связь поколений – 2023»,
Префектура САО Москвы Кинотеатр «Поклонка» при Музее Победы пригласил на кинопоказы по «Пушкинской карте».
Префектура САО Москвы Автор: Владислав Кава Фото: news.myseldon.com Американское издание New Yorker опубликовало публикацию касательно того,
ИА Общественная служба новостей

Участок Филевской линии метро между станциями «Киевская» и «Кунцевская» закрыт до 22 июля — Агентство городских новостей «Москва»

НазадНовости

молния

20.07.2019 05:30

Теги: Филевская линия , Ремонт , Москва , Московский метрополитен

Участок Филевской линии московского метро между «Киевской» и «Кунцевской» закрыт по 21 июля 2019 г.

для реконструкции путей, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

«В выходные, 20 и 21 июля, на участке Филевской линии между станциями «Киевская» и «Кунцевская» приостановлено движение поездов. Временные ограничения необходимы для реконструкции наземного участка линии. Пассажиры могут доехать до закрытых станций на бесплатных компенсационных автобусах «КМ». В обычном режиме линия возобновит работу в понедельник, 22 июля, в 5:30», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в субботу и воскресенье, 20 и 21 июля, для пассажиров закрыты станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Станция «Киевская» Филевской линии открыта: пассажиры смогут доехать от нее до «Международной» или «Александровского сада», а также сделать пересадку на Арбатско-Покровскую и Кольцевую линии. Станция «Кунцевская» работает только для проезда по Арбатско-Покровской линии.

Отмечается, что закрытие необходимо для реконструкции наземного участка Филевской линии, в том числе для проведения большого объема работ на путевой инфраструктуре и в технических помещениях станций. Пока строители продолжают электромонтажные работы, работники метрополитена заменят более 260 шпал, в том числе и на путях электродепо «Фили». На участке длиной почти 2 км проведут выправку пути в плане и профиле. На Филевской линии также будут проведены важные работы по обслуживанию контактного рельса: специалистам необходимо перебрать узлы подвески контактного рельса и заменить в них некоторые детали на новые. В работах на путевой инфраструктуре будут задействованы свыше 500 человек.

«В период закрытия наземного участка Филевской линии станции «Киевская» и «Кунцевская» свяжут компенсационные автобусы «КМ1» — они будут следовать с промежуточными остановками у метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Маршрут «КМ2» обеспечит связь между станциями метро «Багратионовская» и «Фили». Компенсационные маршруты будут работать с 5:00 до 2:00», — отметили в пресс-службе.

Также на временно закрытых станциях и на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» работают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут сориентироваться и выбрать нужный маршрут. Кроме того, для обеспечения безопасности на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» дежурят сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.

Рубрика: Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2910307

Тема: Закрытие станций метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 6 269 2

Пекарня «Слойка» в Украине продолжает работать с помощью сторонников из РИ. граждан Украины. Предоставлено Верой Кунцевской и пекарней «Слойка»Вера Кунцевская, совладелица пекарни «Слойка» в Коломые, городе Ивано-Франковской области в западной части Украины. Предоставлено Верой Кунцевской и пекарней Слойка

Пекарня «Слойка» в Коломыи Ивано-Фраковской области Украины занимается выпечкой хлеба и кондитерских изделий уже около 20 лет. Несколько недель назад были взорваны аэропорт Коломыи и близлежащий военный склад. Пекарня продолжала работать, несмотря на нападение России, отчасти благодаря финансовой помощи и усилиям по сбору средств в Род-Айленде. Сбор средств 18 марта в Parlour, популярном музыкальном зале на улице Н. Мейн в Провиденсе, собрал более 2500 долларов для прямой поддержки пекарни.

Совладелец пекарни «Слойка» Леся Кушнирук недавно поделилась своей историей со своей двоюродной сестрой Верой Кунцевской, которая изучает английский язык в Pawtucket Adult Education.

Объявление



До войны у меня, как и у каждого украинца, была счастливая жизнь: семья, родственники, друзья, любимая пекарня, а также мечты и планы на будущее стать кондитером. Утро 24 февраля все изменило. Мы проснулись от звуков бомб. Дочерей 16 и 22 лет отправили к сестре в Лондон, а муж в тот же день ушел на фронт.

Два дня я был в состоянии полного шока. Но на третий день я понял, что нужно что-то делать.

Что ты умеешь делать? Вы делаете то, что можете.

Мы оставили пекарню в рабочем состоянии. Первые дни пекли за свой счет. По мере развития повседневной рутины мы начали получать столь необходимую помощь от друзей и знакомых в Европе и в США, штат Род-Айленд.

Я иду в магазин утром и возвращаюсь иногда через 12 часов. Наша команда — это я, Павел (совладелец пекарни) и еще восемь человек, которые продолжают повседневную работу по выпечке и упаковке хлеба и кондитерских изделий. Добывать припасы становится все труднее и труднее, и цены значительно выросли. Мы ищем муку и сахар везде, где только можно. Павел ездит по продовольственным складам по всему региону и покупает все, что может найти. Как-то справляемся.

Advertisement



С улицы внезапный вой сирен воздушной тревоги заставляет нас спускаться в подвал несколько раз в день. Ждем иногда по два часа. А потом снова идем на работу.

Мы должны работать быстро, чтобы выйти из комендантского часа.

Я ждала новостей от мужа, и две недели назад мне наконец позвонили. Слава богу жив! С тех пор каждые три-четыре дня нам удавалось делать короткие телефонные звонки — мы не можем долго говорить, а он не может много говорить, но приятно знать, что он жив.

Солдат несет охапку выпечки. Предоставлено Верой Кунцевской и хлебозаводом «Слойка»

Сначала мы развозили нашу выпечку нашим летчикам и защитникам, но по мере того, как стали прибывать беженцы из Киева, Харькова, Чернигова, мы начали раздавать им хлеб и печенье. Мы также помогаем пожилым людям, которые были брошены. Теперь каждый день мы отправляем нашу выпечку и хлеб на гуманитарный пункт, который доставляет на фронт. До войны мы производили по 10 ящиков выпечки в день. Теперь мы работаем усерднее, и пока есть запасы, мы обрабатываем до 100 ящиков в день.

Работаем, боремся и верим в свою победу! Вначале война породила ужасное чувство неуверенности, но в наши дни уступила место упрямой решимости. Мы понимаем, что полчища захватчиков уничтожают нашу землю и им нет нашего прощения! Мы на своей земле. За нами наши родители, перед нами наши дети. Вокруг нас наши смелые и мужественные мужчины и женщины! Мы знаем, за что боремся!

Реклама



Мы украинцы до мозга костей — гордимся своим прошлым, стойкие в настоящем и знаем, что будущее принесет нам уважение потомков — ведь мы кровью и слезами строим для них дом!

Виктория Рихтер — старший преподаватель славистики в Университете Брауна. Морис Метот — доцент кафедры визуальных и медиаискусств в колледже Эмерсон.


Новая радиопрограмма Black News Hour, которую ведут чернокожие журналисты The Boston Globe, передает достоверные новости, связанные с нашим сообществом, и освещает более глубокие проблемы, влияющие на наш город.

Видео Boston Globe

Создание напольной навигации на станциях Московского метрополитена

Обзор Процесс Реальная жизнь

Часть I Часть II Часть 3 Часть IV Часть V Часть VI

Рассказ Людвига Быстроновского.

В конце 2013 года Правительство Москвы объявило конкурс на проектирование, изготовление и монтаж напольной навигации в Московском метрополитене. Наши эксперты решили: мы должны участвовать. Искусство. Студия Лебедева участвовала в конкурсе вместе с подрядчиками-производителями: нам предстояло разработать дизайн, а нашим партнерам — изготовить и установить напольные вывески.

Работа оказалась интеллектуально сложной. Если вам случится оказаться в метро к закрытию и увидеть там группу странно возбужденных мужчин с листами цветной пленки, то это должны быть Костя, Марк, я, Сергей или Егор.

Каждому участнику есть что рассказать. Костя может рассказать о том, чем стрелочка-галочка лучше стрелки-палочки, о потайных комнатах на станциях Метро и о том, что они скрывают. Сергей может сказать, что стрелки вообще не нужны. Марк может убедить вас, что оптимальный размер напольного навигационного знака — это как раз размер дорожного знака. Егор распускает слухи, что руководители проекта обещали покупать ему Гиннесс за каждый день работы под землей. Руководители проекта утверждают, что это был плод его воображения.

Я, в свою очередь, постараюсь рассказать о дизайне и о том, как весело мы его создавали. Написание моего рассказа о том, как мы создавали карты метро, ​​научило меня одной вещи: важно делить текст на абзацы, иначе потом ничего не найдешь. Итак, здесь начинается первый абзац.

Проектирование поэтажной навигации началось с конкурсного задания:

«Конкурсная заявка должна содержать концепцию дизайн-проектов установки напольных графических элементов (в виде эскизов и предварительных карт установки) на станциях: Александровский Сад, Арбатская (Арбатско-Покровская линия), Библиотека имени Ленина, Боровицкая, Киевская (Арбатско-Покровская линия), Киевская (Филевская линия), Киевская (Кольцевая линия), Китай-город (Таганско-Краснопресненская линия), Китай-город (Калужско-Рийская линия), Комсомольская (Кольцевая линия), Комсомольская (Сокольническая линия)».

Все перечисленные в задании станции имеют свои особенности. На Комсомольском узле три вокзала, на каждом из них нужен отдельный указатель.

Китай-город — хаб с симметричной межплатформенной пересадкой (что плохо для пассажиров, так как у них нет ориентиров) с тремя выходами с каждой из платформ. Обе станции на неопытный взгляд очень похожи.

Библиотека имени Ленина — это пересадочный узел с четырьмя станциями, при этом одни станции обеспечивают проход для других. Есть Александровский сад с ответвлением (часть поездов идет на Международную, а часть на Кунцевскую).

Станции Киевского узла имеют очень сложную систему коридоров, все они имеют одно название и одна из линий ответвляется.

Черновики нужно было сдать за три недели (включая лучшие недели русского года до и после Нового года). Решили начать сразу после праздников, 5 января, и быстро завершить за 9 рабочих дней. Тем более что проект в основном требует от нас сидеть и думать.

В общем, до 5 января мы успели только позвонить дизайнеру Косте Коновалову в нашу команду и купить лазерный дальномер.


Встретились утром 5 января, чтобы попить кофе возле станции Пушкинская и прочитать техническое задание. Конечно, мы могли бы сделать эскизы и без этого, но мы решили, что концепция в нашей заявке должна соответствовать всем конкурсным требованиям.

Техническое задание (нажмите, чтобы увеличить).

Станции, на которых должна появиться напольная навигация:

Легенда: ромбовидный узел на станции Пушкинская — это место, где уже установлена ​​напольная навигация (установлена ​​в рамках пилотного проекта Департамента транспорта в 2013 г.), фиолетовые кружки — станции, являющиеся историческими достопримечательностями Москвы. Все изменения в таких станциях должны быть одобрены Департаментом культурного наследия. Это означает задержки, а задержки недопустимы, поскольку это государственный контракт, мы не можем пропустить крайний срок здесь.

Примерные чертежи станций доступны в Интернете — качайте и распечатывайте, что хотите. Нам нужно увести их под землю и отметить, где установлены подвесные навигационные знаки.

Костя отмечает, какой текст на вывесках с какой стороны виден.

Выяснилось, что, естественно, все чертежи в Интернете неточны — точно, для их создания не использовался лазерный дальномер. Скорее всего, они были нарисованы дома по памяти. Из памяти некоторых ребят, которые описывали, как выглядели станции. Как они выглядели перед Великой Отечественной войной, когда все чертежи были уничтожены в страхе перед вторжением немцев в Москву. Например, на интернет-схеме одна из станций «Киевская» короче на пять вагонов. Имейте в виду, что пять вагонов – это примерно половина поезда.

Стало очевидно, что нет другого выхода, кроме как делать собственные карты. Однако на данном этапе это не является нашим главным приоритетом, поскольку проекты конкурсных заявок не требуют исключительной точности.

Мы сделали кучу снимков всех станций (здесь только малая часть).

Мы старались фотографировать все, что могло нам помочь. Жгун, например, сфотографировал одну из пассажиров так, что она появляется четыре раза в одном кадре.

Созданы папки для всех картинок.

Зашел в студию Brain Storage, чтобы посмотреть, какие идеи могут быть у других дизайнеров.

Первая идея, которая сразу пришла в голову, это наклейка с картой станции. Это попытка показать, куда уходят поезда с этой платформы. Если вы спуститесь по лестнице и пойдете прямо, вы сядете на поезд до центра города. Если вы пойдете назад, вы уйдете от центра.

Каждый день на платформу спускается одна и та же девушка, и дизайнер рисует с ней новую картинку. Забавный 6 на 9проблема в одном из кругов.

Показывает, куда нас приведет эскалатор, делая его видимым издалека.

Линии и круги на полу. Круто, что они не имеют смысла без стрелок направления: вы можете следовать по зеленой линии в обе стороны.

Стрелки-круги. У сторонников этой идеи будет время, чтобы выпить нашу кровь позже в проекте:

И еще одно предложение, которое было в запасе с 2006 года:

И более свежее:

И, конечно, причина, по которой все это началось на первом месте:

В студии Brain Storage более 300 идей на тему разной степени сумасшествия. Важно не зацикливаться на изучении их всех и двигаться дальше.

Задача также имеет важные ограничения. Обрисуем их.

Конечно, не стоит портить архитектуру. В мире много примеров, когда из-за хаотичной навигации станции метро выглядели перегруженными. Собственно, главная задача проекта для дизайнеров — сделать так, чтобы указателей было ровно столько, чтобы было удобно ориентироваться, не превращая самое красивое метро в мире в барахолку. Кто еще позаботится о нашем культурном наследии?

Итак, прежде чем мы возьмем угловую шлифовальную машину и начнем резать гранитный пол направо и налево, нам нужно сесть и подумать. Эй, что? Угловая шлифовальная машина?


О кофемолке

Навигация по полу наклейками не будет, о нет. Эта идея уже эффектно провалилась на узле Чеховская-Пушкинская-Тверская: на картинке слева они выглядят через пару месяцев после установки — жалкое зрелище. Департамент транспорта хочет, чтобы знаки выглядели как на картинке через те же пару месяцев и без наклеивания новых наклеек.

С 2013 года на Пушкинском узле на полу установлены различные таблички из разных материалов. Один из них демонстрирует замечательную долговечность. Не тускнеет, цвет остается ярким.

Все потому, что это не наклейка, знак сделан из бетона, окрашенного в массе, и каждая буква представляет собой отдельную фигуру. Насколько я понял, каждая буква делается из отдельного куска бетона, затем все куски приклеиваются к основе, а остальные заливаются бетоном под цвет фона. Получается тяжелая плита, в полу вырезается дырка, снимается гранит и вставляется плита. Плита сливается с окружающим ее гранитом, и со временем они оба изнашиваются одинаково.

Мы участвовали в конкурсе вместе с партнером-производителем, а значит, нам нужно подготовиться к использованию этой технологии. То есть на вырезание отверстий в полу направо и налево рассчитывать не приходится, знаков должно быть не слишком много. Изменить знак означало бы с помощью болгарки вырезать старый, отлить новый и установить его. Вокруг плиты будет технический слой шпаклевки. Нам нужно помнить о конкретных кромках стыка конкретных плит — нам нужно будет знать точное местонахождение будущего знака, а гранит не должен откалываться. Возможно, нам придется присутствовать при установке. В общем, много боли в заднице.

К ограничениям мы вернемся позже, в проекте их много.

Важно понимать, зачем вообще нужна навигация по этажам. У нас есть ощущение, что продуманная подвесная навигация может почти исключить необходимость в напольной. Главный вопрос здесь заключается в том, какой план Департамент транспорта имеет в виду в отношении висячих знаков. Понятно, что во время январских праздников мы никого не можем просить, да и сейчас это не в приоритете.

Пока мы будем работать с тем, что подвесная навигация останется такой, какая она есть сейчас — хаотичным гибридом нескольких систем, сложных и запутанных. Мы вернемся к этому вопросу позже (это уже стоило нам двух дней жарких дискуссий), а прямо сейчас включаем наш генератор идей и начинаем генерировать.


Лирическое отступление о силе искусства

Что главное в идее? Главное — оценить его жизнеспособность, а потом красиво подать.

Например, у нас есть идея, что все знаки должны иметь искажение перспективы, чтобы они лучше смотрелись с высоты пешехода. Издалека знак справа будет намного четче, чем знак слева (как знают водители автомобилей).

Предлагаю читателю сравнить представление этой идеи в разных Вселенных.

Вот Вселенная Дизайна — первая, которую мы посещаем, мир плохой имитации JPEG.

Вот так издалека выглядит нормальный знак:

А вот искаженный вариант. Эффект особенно заметен при меньших углах, то есть с расстояния более 10 метров или 30 футов.

А вот и вселенная прототипирования моделей, мир распечаток, примерок и импровизированных макетов.

Егор не молится на обувь Converse, как можно подумать. Он имитирует вид на гигантский знак издалека — наш плоттер сломался.

Теперь мы подошли к Вселенной Реального Прототипирования — миру, где плоттер еще сломан (праздники), но есть скотч.