Укладка асфальта на мягкий грунт GeoSM
Асфальт относится к наиболее популярным дорожным покрытиям. Технология укладки асфальта на мягкий грунт для обеспечения надежности и долговечности покрытий включает применение инновационных геосинтетических материалов, приобрести которые можно в нашей компании GeoSM, специализирующейся на производстве и продаже этих материалов во всем ассортименте по наилучшим ценам. Наши материалы для укладки асфальта разработаны по уникальной, запатентованной технологии.
Мы специализируемся на разработке и производстве геосинтетиков Геофлакс.
GeoSM производит и продает геотекстиль, дорожную геосетку, а также георешетку под ТМ «Геофлакс» для укладки асфальта.
Мы гарантируем соответствие всех материалов технологии дорожных работ и требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам. Выбор приобретения геосинтетических материалов от производителя напрямую с собственного склада – это залог их невысокой стоимости и быстрой доставки на объект.
Асфальтирование территорий на мягком грунте: основные особенности
Основные особенности укладки асфальта на мягкий грунт заключаются в необходимости проведения геологических изысканий территории и большом объеме земляных работ. Подготовка основания невозможна без использования специализированной техники. Также понадобится по технологии укладки асфальта обустройство дренажной канавы для стекания воды с поверхности покрытия.
Процесс подготовки мягкого грунта к укладке асфальта
При наличии мягкого грунта на площадке, предназначенной для асфальтирования, необходимо произвести его выемку глубиной до 250 мм для создания тротуарных дорожек, и глубиной до 500 мм для асфальтирования парковок или подъездов к дому. Уплотнение грунта производят посредством специализированного катка. Процесс подготовки мягкого грунта является довольно трудоемким, и для создания прочного основания пользуются любыми традиционными материалами (гранитным щебнем, строительным песком).
Материалы для уплотнения грунта под асфальт
Для монтажа жесткого основания под асфальт, строители пользуются бутовым камнем, кирпичом, бетонной стяжкой или железобетонными плитами. Для увеличения срока покрытия по технологии укладки асфальта на мягкий грунт применяются инновационные геосинтетические материалы, обеспечивающие:
• Длительность срока эксплуатации;
• Наличие отличных пропускных способностей и предотвращение перемешивания конструкции откоса с грунтом;
• Устойчивость к воздействиям агрессивных сред;
• Простоту укладки материала;
• Устойчивость к ультрафиолету;
• Экологическую чистоту.
Геотекстиль Геофлакс для асфальта
Обеспечивает до 25% экономии стройматериалов и предназначен для сохранения устойчивости, предотвращения плывучести и способствует надежному связыванию всей конструкции.
Купить Геотекстиль Геофлакс
Дорнит Геофлакс для асфальта
Способствует повышению срока эксплуатации покрытий, снижению на 25% использования стройматериалов в сравнении с бетонированием и улучшению их устойчивости к внешним нагрузкам.
Купить Дорнит Геофлакс
Геосетка Геофлакс для асфальта
Служит для повышения эксплуатационных характеристик и снижения затрат на строительство и ремонт на 45%. Она обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформированию.
Купить Геосетку Геофлакс
Георешетка Геофлакс для асфальта на мягком грунте
Отличается наличием армирующих и противоэрозионных параметров, служит для снижения толщины укладываемого щебня. Решетка Геофлакс под асфальт служит для снижения до 50% объема трудозатрат и затрат на материалы, а также уменьшения использования традиционных материалов до 30%.
Купить Георешетку Геофлакс
Укладка асфальта на подготовленный мягкий грунт
В связи с повышением требований к надежности и безопасности при укладке асфальта на мягкий грунт требуется существенное повышение качества асфальтового покрытия. Нам хорошо известно, что для соответствия требованиям строительной отрасли необходимо руководствоваться всеми запросами действующих законов, существующими стандартами, требованиями заказчиков.
Рекомендуемые материалы:
Оставить заявкуСкачать прайс
С материалами GeoSM укладка асфальта на мягком грунте существенно ускоряется, а срок их эксплуатации возрастает. Применение геосинтетики GeoSM рекомендовано профессионалами.
Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сфера деятельности
Технология укладки асфальта (дорожного покрытия) — ГНБ «Кузнецк» — горизонтально направленное бурение.
Благоустройство территории – дело серьезное. И хотя почти наверняка заниматься укладкой асфальта у вас во дворе или на производстве будут специалисты-асфальтировщики, вам как хозяину-заказчику будет полезно знать основные принципы и этапы работы по благоустройству с тем, чтобы оценить профессиональный уровень ваших подрядчиков и чтобы просто ориентироваться в процессе.
- Дизельный генератор 30-50 кВт
Итак, начинается все с разметки или разбивки территории – нужно определить, где будет лежать асфальт, где будут стоять бордюры, где и как будет устроен сток и сбор дождевых вод.
Непосредственно работы начинаются с устройства, так называемого земляного корыта. Новое асфальтобетонное покрытие, как правило, должно быть на одном уровне со всей остальной поверхностью, поэтому все слои щебня и асфальта должны уйти вглубь. Поэтому по всей территории осуществляется выбор грунта на глубину, равную совокупной толщине будущего покрытия.
После того, как был выбран грунт, дно корыта желательно уплотнить, для этого пройтись по нему катком дорожным или виброплитой.Следующим этапом благоустройства является устройство щебеночного основания. Если у вас основание будет 10 – 15 см, то для него обычно берут щебень фракции 20-40 мм. Более серьезное основание рекомендуется сделать двух- трехслойным. Для нижнего слоя берется крупный щебень фракции 40-70 мм. Функция этого слоя – дренаж воды в случае подъема грунтовых вод. Для второго слоя берется щебень фракции 20-40 мм, он служит для более равномерного распределения нагрузки на основание. Для третьего слоя щебеночного основания необходим щебень фракции 5-20 мм. В зависимости от толщины, он выполняет ряд функций. Если его толщина 2-5 см, то здесь можно говорить о расклинцовке верхней части. При толщине третьего слоя до10 см речь идет уже не только о расклинцовке, но и опять же о равномерном распределении нагрузки на все основание. При укладке каждый слой щебня необходимо тщательно уплотнять катком.
В случае устройства асфальтобетонного покрытия, предназначенного для высоких нагрузок, для уплотнения основания, а затем и асфальтобетона, нужно использовать катки 6-10 т и выше. Для меньших нагрузок достаточно катков 2-4 т. Следует помнить, что у современных катков функция вибрации значительно повышает способность к уплотнению (примерно в 3-4 раза!). Также в труднодоступных местах для уплотнения возможно применение виброплит, вибротрамбовок. Для повышения качества уплотнения основание следует увлажнять. На крупных объектах для этого используют поливальные машины.
На этапе устройства основания по всей асфальтируемой территории должен быть задан уклон в том направлении, где планируется сбор дождевой воды. Обычно задают уклон 5-10 мм на 1 м. Для выведения уклона, контроля толщин слоев щебня и асфальтобетона используют нивелиры.
Перед укладкой асфальта необходимо также, если предусмотрено, установить бордюры, провести ливневую канализацию, построить или отремонтировать канализационные или дренажные колодцы, установить или поднять люки и пр.
После того, как подготовительные работы проведены, можно приступать непосредственно к асфальтированию. Толщина асфальтобетонного покрытия так же, как и толщина щебеночного основания, зависит от интенсивности планируемой эксплуатации. Для придомовой территории обычной жилой многоэтажки, где движение фур не планируется, можно прекрасно обойтись одним слоем мелкозернистого асфальта толщиной 4-5 см. Для более серьезных условий необходимо уложить два слоя асфальта – нижний слой из крупнозернистого асфальтобетона толщиной 4-5 см, а верхний – из мелкозернистого тоже 4-5 см. Третий слой асфальта снимет все вопросы о прочности будущего покрытия (конечно, случай взлетно-посадочных полос мы сейчас не рассматриваем).
Готовая асфальтобетонная смесь на объект доставляется самосвалами. В зависимости от марки самосвала он способен привезти от 7 до 20 т асфальта. Из 1 т асфальта получается в среднем 10 м2 асфальтобетонного покрытия толщиной 4 см. Итак, асфальт привозят, затем вручную или с помощью специальных машин – асфальтоукладчиков – распределяют по заданной территории, разравнивают, планируют и уплотняют с помощью катков, виброплит, трамбовок.
Для сцепления асфальта с асфальтом (верхний и нижний слой, старый и новый асфальт) используют битум. Так называемый розлив вяжущих материалов осуществляется по имеющемуся асфальту перед укладкой свежего.
Процесс укладки асфальта является довольно метеозависимым. Например, в сильный дождь укладывать асфальт не рекомендуется. Кроме того, асфальтобетонная смесь – продукт горячий. В горячем состоянии ее отгружают на асфальтобетонном заводе. И как можно быстрее, не давая ей остыть, ее нужно довезти, выгрузить, распланировать и укатать. Особенно это актуально для холодного времени года. Укатывать остывший асфальт дело гиблое и неблагодарное. У заказчиков будет потом много вопросов по поводу качества покрытия.
И в заключение добавим, что при соблюдении выбранного режима эксплуатации качественно уложенное асфальтобетонное покрытие прослужит 7-10 лет.
Метки: асфальт, технология, укладка
Подъездная дорога— Следует ли укладывать второй слой асфальта поверх старого слоя асфальта?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 4 года, 2 месяца назад
Просмотрено 40 тысяч раз
У меня асфальтированный подъезд. На нем есть изрядная доля трещин и т. д. Однако больше всего беспокоит то, что «колеи» образовались от веса проезжающих по нему автомобилей. Это означает, что посередине есть возвышенность, которая подвергается изрядной нагрузке, когда зимой я вспахиваю подъездную дорожку.
Мне предложили положить сверху еще один слой асфальта. Если текущий асфальт и все, что находится под ним, недостаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобильного движения, мне не кажется, что еще один слой асфальта — это то, что мне нужно, но если бы я знал, о чем говорю, я бы не стал этого делать. здесь…
Должен ли я положить сверху еще один слой асфальта? Если нет, то что делать?
- подъездная дорожка
- асфальт
Еще один слой асфальта, обычно более мелкого помола, заполнит углубления и поможет вам пережить еще один год, но похоже, что ваша подъездная дорожка не рассчитана на ваш вес Регулярно ездим/паркуемся на нем. Итак, у вас есть несколько вариантов:
Еще один слой асфальта каждый год или два, и, вероятно, каждое лето протирать его смолой.
Снести его и проложить новую асфальтированную дорогу, у которой, вероятно, будут те же проблемы. Я бы позаботился о том, чтобы вы проконсультировались с инженером и сделали несколько кернов/исследований почвы, прежде чем заняться этим углом… вы захотите, чтобы субстрат был восстановлен из почвы, и вы захотите провести некоторые исследования почвы для коэффициенты расширения и многое другое, и подходящая база спроектирована, прежде чем вы будете следовать этому углу. Это, ВОЗМОЖНО, будет включать в себя выкапывание всего, что есть — асфальт, гравийный щебень и все такое, повторную обработку почвы некоторыми добавками для улучшения ее сжимаемости для вашего климата, а затем повторную укладку всего … возможно, немного толще. .
Разорвите его и положите на бетонную дорожку с высокой нагрузкой на фунт/кв. дюйм бетон, который иногда будет иметь проблемы из-за цикла замораживания/оттаивания, но не будет провисать из-за веса автомобиля и где вы можете иметь любую кромку, которая выглядит как земля вниз, а затем может снова покрыть его асфальтом, когда он, наконец, взорвется или станет слишком тонким для измельчения.
См. примечания выше о почве + инженерном исследовании, а также об отрыве всех базовых слоев и копании глубже / их повторной упаковке.
Последняя модель прослужит дольше всего, но, очевидно, будет стоить больше всего.
2Ваша проблема в том, что земля под асфальтом недостаточно прочная, чтобы выдержать нагрузку. Если вы положите новый слой асфальта поверх существующей дороги, она очень быстро покроется такой же колеей. Асфальт очень гибкий, и когда земля под асфальтом проседает, асфальт тоже проседает.
Настоящим решением было бы разобрать подъездную дорожку и положить надлежащий балласт. Если под ним есть гибкая земля (например, плодородная почва), ее следует удалить и заменить песком. Затем следует положить щебеночный балласт и тщательно его утрамбовать. Если у вас есть жесткое основание, вы можете положить бетон или асфальт.
См. также этот ответ на вопрос о ремонте бетонных подъездных путей.
Ваш существующий асфальт является отличной основой для второго слоя асфальта. Не так хорош для щебня, щебня и герметика и некоторых других заменителей асфальтового покрытия. Предполагая, что у вас нет серьезной проблемы, такой как торфяные залежи. В прошлом асфальтобетон предлагался правительствам в качестве основы для цементобетонного покрытия. (Более высокая цена на нефть сделала это слишком дорогостоящим.)
Асфальтовое покрытие — Mr Pavement
В чем разница между шлифовкой и герметизацией диска?
Основное отличие состоит в том, что восстановление/восстановление покрытия – это структурный ремонт, который продлевает срок службы вашего асфальтового покрытия. Это влечет за собой заделку (при необходимости) и повторное покрытие всей поверхности новым слоем горячего битумного асфальта толщиной от 1 ½ до 3 дюймов. Герметизация не является структурным ремонтом и может быть уподоблена покраске вашего дома. Герметик защищает и продлевает срок службы вашего асфальта, но ничего не делает для исправления структурных дефектов. Соответственно, защитное покрытие значительно дешевле, чем шлифовка вашего диска.
Могу ли я получить асфальт серого или любого другого цвета, кроме черного?
Практически весь асфальт черный. Когда заполнители (камень) смешиваются с горячим асфальтовым вяжущим, масса материала становится черной. Со временем, когда асфальт окисляется, покрытие на заполнителях разрушается, и цвет заполнителя начинает просвечиваться. Это может привести к «сероватому» цвету, если на асфальтовом заводе используется заполнитель светлого цвета.
Когда я смогу ездить на своем новом диске?
На отверждение нового асфальтового покрытия может уйти более 30 дней, в зависимости от перепадов температуры от ночи к дню. В целом, однако, вы сможете ездить по поверхности через два-три дня, если будете осторожны. (См. следы потертостей на шинах ниже)
На моей машине остались следы от шин. Являются ли они постоянными?
Потертости на шинах появляются, когда вы поворачиваете рулевое колесо автомобиля, когда автомобиль стоит. Если это жаркий день и асфальт не полностью застыл, на поверхности появится пятно, похожее на растирание пятки в мягкую субстанцию. Со временем большая часть этого станет менее заметной.
Почему асфальт в разных местах имеет разную текстуру?
Асфальт примерно на 95% состоит из заполнителей разного размера и на 5% из черного битумного цемента. Хотя все смеси, которые мы используем, одобрены штатом, внешний вид и характеристики смесей с любого из 62 асфальтовых заводов в Мэриленде могут различаться. Естественно ожидать изменения текстуры поверхности асфальта между нагрузками и на разных участках поверхности с твердым покрытием.
Почему на моей поверхности появляются следы роликов?
Важнейшим аспектом долговечной работы является правильное уплотнение поверхности. 90% уплотнение является идеальным. Иногда ролики оставляют «полосы» или следы на приводе. Они носят временный характер и станут менее заметными в течение нескольких месяцев.
Что делать с плохим дренажем на диске?
В качестве ориентира, для хорошего дренажа требуется минимум 2% «падения», чтобы вода стекала должным образом. На простом английском языке это означает, что уклон (угол) проезжей части должен иметь уклон ¼ дюйма на каждый фут тротуара… то есть участок асфальта шириной 10 футов должен уклоняться на 2 ½ дюйма, чтобы вода стекала должным образом. Многие подъездные пути не имеют такого уровня грунта и водоемов соответственно. Для этого есть множество решений, включая водостоки, канавки и бордюры. В районах с падением менее 2% следует ожидать застой воды.
Почему мне нельзя прокладывать подъездную дорожку в холодные зимние месяцы?
Когда асфальт смешивается на заводе, он перегревается до температуры, превышающей 325°F. 250°, чтобы обеспечить правильное уплотнение. Температура окружающего воздуха и температура земли играют важную роль в том, как долго асфальт остается «удобоукладываемым» и может быть правильно уплотнен. Это может варьироваться от нескольких часов в жаркий летний день до 10 минут холодным осенним утром.
Что мне делать, чтобы предотвратить растрескивание краев подъездной дорожки?
Края или «плечи» диска — одна из самых уязвимых его частей. Если вы приложите к краю большой вес (например, подъедете на автомобиле или газонокосилке прямо к краю), существует вероятность того, что край треснет или сломается, если он не поддерживается должным образом. Мы пытаемся исправить ситуацию, создавая «скошенную кромку» на стороне привода под углом 45°, чтобы снизить давление. Вы можете помочь, установив засеянный верхний слой почвы на готовую высоту асфальта после завершения работы.
Наша машина течет на асфальт, из-за чего он портится. Почему это происходит?
Асфальт представляет собой продукт на нефтяной основе, а масла, бензин и тормозные жидкости действуют как растворители, размягчая поверхность и делая ее более восприимчивой к повреждениям.
На моей новой подъездной дорожке растет трава. Как это может произойти?
Правильно уплотненный асфальт содержит 10% воздушных пустот. Если в смесь попадет семя травы и прорастет – альт! – У нас есть трава. Лучшее, что можно сделать, это распылить средство «Раунд-ап», чтобы убить траву.
На подъездной дорожке есть участки, состояние которых ухудшается. Должен ли я подождать год или два, чтобы заново отремонтировать всю подъездную дорожку, или заняться этими конкретными участками сейчас?
Подобно ремонту гнили в куске дерева на внешней стороне вашего дома, значительно дешевле восстановить изношенные участки до того, как они начнут распространяться, чем ждать и восстанавливать весь подъезд. Обычно доллар, потраченный на ремонт в первой половине срока службы подъездной дороги, будет стоить от 4 до 5 долларов на ремонт в более поздние сроки.
Меня беспокоит внешний вид исправления моего диска. Будет ли это выглядеть нормально?
Это один из самых каверзных вопросов, которые мы получаем. И ответ: «это зависит»! Как только мы исправим часть вашего диска, он станет черной областью посреди вашей существующей серой поверхности. Если ваша подъездная дорожка ранее была покрыта герметиком, новый асфальт также будет иметь более пористую текстуру. Некоторых это не беспокоит, так как они знают, что защищают инвестиции, которые у них есть на подъездной дорожке. Другие видят в этом бельмо на глазу и после завершения ремонта заменяют всю подъездную дорожку или замазывают ее герметиком.
Есть ли экологически безопасный способ заасфальтировать подъездную дорожку?
«Экологически чистый» — это термин, который можно интерпретировать по-разному, но — да — некоторые виды асфальта более экологичны, чем другие. Aurora использует стабилизированную основу из вспененного асфальта (FASB) в качестве базового асфальта на некоторых проектах. Он изготавливается методом холодного смешения с использованием заполнителей переработанного асфальтового покрытия (RAP) и был одобрен для получения сертификата LEED. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.greenmixasphaltinc.com.
Когда мне следует покрыть мой новый диск герметиком?
Как правило, это зависит от количества прямых солнечных лучей и интенсивности движения в данном районе. Как правило, поверхность не должна нуждаться в герметизирующем покрытии чаще, чем раз в три-четыре года. После того, как подъездная дорожка была покрыта герметиком слишком много раз, она становится очень гладкой и скользкой, когда идет дождь.
Могу ли я покрыть подъездную дорожку любым цветом, кроме черного?
Нет. У нас много призывов к этому, но, как сказал Генри Форд, «вы можете иметь его любого цвета, который вы хотите, если он черный». В последнее время для коммерческого использования разрабатывается более экологически чистый светло-серый герметик (с меньшим удержанием тепла), но он очень дорог и не нашел широкого применения.
Каковы плюсы и минусы использования асфальта по сравнению с бетоном для моего автомобиля?
Помимо цвета, мы считаем, что это в первую очередь вопрос личного вкуса, но есть два основных отличия. Асфальт представляет собой гибкую поверхность, которая может изгибаться при использовании и небольших движениях основания. Бетон полагается на свою внутреннюю прочность, чтобы поглощать нагрузки и преодолевать слабые места в основании.