Стройпаритет бетон: ООО СК «Стройпаритет» | Надежно. Качественно. В срок.

Содержание

Каширская, Царицыно, Кантемировская. Москва, Кантемировская ул., д. 3, корп. 3,

Актуальные объявления компании Бетон и бетонные изделия СТРОЙПАРИТЕТ СК ООО


Вакансии работодателя: СТРОЙПАРИТЕТ СК ООО


Отзывы об организации СТРОЙПАРИТЕТ СК ООО (Москва и Московская область)

Сергей Гость Сотрудник

14.01.2019 16:57

РБУ Курьяново Начальник Бахаев В.Н .за людей никого там не считает для него все быдло один он человек. Сотрудников постоянно штрафует огромными штрафами чтоб зарплату не платить. Не разрешает обедать и отдыхать.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость Гость

19.05.2013 20:27

Полностью поддерживаю предыдущий отзыв.

Находимся в 700метрах от завода и каждый день проблемы! Интервалы не соблюдаются, машины приходят с опозданием (хоть и находимся в 500 мтерах от завода), диспетчера нагло врут… продолжать можно бесконечно.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Гость Гость

09.09.2011 04:17

Полное гавно. Даже не то чтобы полное…-ЖИРНОЕ ГАВНО! Ни объемы ни интервал никогда не соблюдаются-могут просто тупо на вас забить. А уж если на сегодня кроме вашего заказа есть какой-то более крупный,-можете даже не волноваться-о вас даже и не вспомнят. Короче-лучше всего вообще не связываться,в крайнем случае-использовать как дополнительный вариант,если нет уверенности в основном поставщике либо большие объемы.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Прикрепить файл к отзыву: до 6 файлов форматов PNG, JPG, GIF, PDF

{% } else { %}

{% } %}

Выбрать файлы..


Кем Вы являетесь?

Клиент

Сотрудник

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5

Ваша оценка: +5+4+3+2+10-1-2-3-4-5

Уведомлять об ответах?Анонимный?


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям

Справочник компаний GMstar.ru — СТРОЙПАРИТЕТ СК ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Бетон и бетонные изделия

За период с 01. 06.2023 по 14.06.2023 страница компании СТРОЙПАРИТЕТ СК ООО была просмотрена 18.

{% if (!o. options.autoUpload) { %} {% } %} {% } %}

{% if (!i) { %} {% } %}

Торгово-производственная фирма СтройПаритет — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва

+7 (495) 208-37-… — показать

/Нет отзывов

Закроется через 7 ч. 7 мин.

Описание

Торгово-производственная фирма СтройПаритет предлагает свои услуги всем, кто решил начать строительство или ремонт. Здесь вы можете приобрести бетон и раствор. Менеджеры всегда готовы помочь своим клиентам сориентироваться среди многообразия изделий. А если необходимый товар уже закончился, консультант предложит аналог. О возможности сделать заказ или узнать о поступлении продукции в магазин стоит спросить дополнительно.

Компанию можно найти по адресу: Россия, Москва, Автомобильный проезд, 10 ст1 (рядом со станцией метро Новохохловская). Узнать любую интересующую информацию вы можете по телефону +7 (495) 208-37-02. Двери организации открыты Пн-вс: 09:00 — 21:00.

Телефон

+7 (495) 208-37-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Новохохловская — 0.5 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—21:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Другие строительные компании поблизости

Специалисты торгово-производственной фирмы СтройПаритет

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы о Торгово-производственной фирме СтройПаритет

  • 📍 Каков физический адрес Торгово-производственной фирмы СтройПаритет?

    Адрес Торгово-производственной фирмы СтройПаритет: Россия, Москва, Автомобильный проезд, 10 ст1.

  • ☎️ Какой номер телефона у Торгово-производственной фирмы СтройПаритет?

    Организация принимает звонки по номеру +7 (495) 208-37-02.

  • 🕖 По какому графику работает Торгово-производственная фирма СтройПаритет?

    org/Answer»> Приём посетителей ведётся в следующем режиме: Пн-вс: 09:00 — 21:00.

  • ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают Торгово-производственную фирму СтройПаритет?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 3.5. Вы можете составить свой отзыв о Торгово-производственной фирме СтройПаритет!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,5 на основании 2 оценок

Преимущества бетонных парковок

Бетонная промышленность видит все больше причин, по которым владельцам парковок следует выбирать бетон, а не асфальт.

5 марта 2012 г.

Род Диккенс

«В нашем офисе в Иллинойсе мы установили бетонные парковки в самых суровых погодных условиях в стране», — говорит Лен Сведерски. Здесь показана парковка ресторана быстрого питания в Иллинойсе.

Из всех наземных парковок в стране только 8 процентов бетонные. В этом контексте учтите, что более 6000 квадратных миль наземных парковок потребуют замены покрытия в течение следующего года или около того. «Если вы занимаетесь проектированием и установкой бетонных парковок, эти две цифры в совокупности означают возможность», — говорит Джон Хансен, старший директор по национальным ресурсам Среднего/Северо-Западного региона Национальной ассоциации производителей товарного бетона (NRMCA).

Нынешнее процентное расхождение между асфальтом и бетоном, добавляет он, не означает тяжелого боя. В таких штатах, как Айова и Небраска, 65% новых парковок построены из бетона, и в Техасе тоже высокий процент.

«На самом деле из-за высокой цены на нефть первоначальная стоимость более паритетна», — говорит Хансен. «Но первоначальная стоимость — не единственная причина, по которой переход от стандартного асфальта к бетонному стал более привлекательным, чем когда-либо прежде». Он отмечает, что бетон более безвреден для окружающей среды, чем асфальт, и лучше отражает свет, что становится все более важным после обязательного перехода от ламп накаливания к светодиодам. Он приводит примеры магазинов «больших коробок», выбирающих бетон исключительно на основе освещения — потому что он отражает светодиодное освещение лучше, чем асфальт, создавая более безопасную ночную среду.

Бетонная промышленность раньше зависела от высоких затрат на техническое обслуживание асфальта по сравнению с более длительным расчетным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами бетона. «Теперь все вместе взятые, — говорит Хансен, — включая паритет первоначальных затрат, окружающую среду, безопасность, долговечность и многое другое, делает бетон привлекательной альтернативой асфальту. понимание.»

Вэнс Пул, старший директор Южного центра NRMCA соглашается. «Самое большое препятствие — это перемены. Вы пытаетесь добиться перемен, когда большой процент инженеров и генеральных подрядчиков все еще не верит, что бетон конкурентоспособен. Многих инженеров не учили проектировать бетонные парковки в колледже, только дороги».

Препятствия, тем не менее, далеко не непреодолимы, и это хорошая новость, говорит Пул, поскольку бетонная промышленность должна активно продвигаться в дорожном покрытии. Как сообщило NRMCA прошлой осенью, производство товарного бетона в 2010 году упало до 258 миллионов кубических ярдов по сравнению с 458 миллионами кубических ярдов в 2005 году, в разгар жилищного бума. Действительно, NRMCA подчеркнуло, что индустрия товарного бетона сильно пострадала от сочетания обвала рынка жилья, ужесточения кредитования и, как следствие, ограниченного коммерческого строительства, а также отсутствия серьезных инвестиций в инфраструктуру со стороны правительства.

Как производители бетона, так и подрядчики ищут способы повысить спрос на свою продукцию и услуги, и автостоянки, а также улицы и местные дороги представляют собой потенциальные области роста.

Владение

Подрядчик из Флориды Брайан Бердуэлл, владелец Birdwell & Associates LLC, работает в отрасли уже 20 лет, и многие из них он устанавливал бетонные парковки. «Самая большая проблема — добраться до владельца и рассказать свою историю», — объясняет он. В то время как инженер и генеральный подрядчик могут не захотеть покидать свою зону комфорта, связанную с асфальтом, а застройщик беспокоится о стоимости, владелец является тем, кто заинтересован в долгосрочной перспективе.

«Выясните, что лучше всего подходит для владельца», — рассказывает Бёрдвелл. «Что ищет владелец? Это имидж или что-то другое и новое имеет определенную привлекательность? Если парковке суждено стать зоной строительства, то прочность бетона превалирует над использованием асфальта».

Он продолжает: «Например, во Флориде из-за жары асфальт требует даже большего ухода, чем в других частях страны. Это становится сильным аргументом в пользу продажи».

Бердвелл советует подрядчикам сосредоточиться на определенных типах недвижимости. Особенно восприимчивы к бетону могут быть владельцы торговых точек, отмечает он. Тем не менее, его компания добилась значительного успеха, переворачивая парковки практически в любом месте, включая промышленные объекты, недавно распределительный центр Wal-Mart, где бригады уложили 370 000 квадратных футов бетона, и парковку конференц-центра площадью 870 000 квадратных футов. Он также сделал белую заливку, когда бригады добавили от 3 до 4 дюймов бетона поверх существующего асфальта.

Одно из заблуждений, которое должны преодолеть подрядчики по бетонным работам, состоит в том, что бетон будет трескаться и разрушаться, особенно в сложных климатических условиях. Как подчеркивает Бёрдвелл, разрушение бетона почти всегда является результатом плохой конструкции, непонимания состояния почвы или плохой техники.

Без недостатков

За 27 лет работы в бизнесе Лен Сведерски, владелец компаний Swederski Concrete & Paving из Северной Каролины и Swederski Concrete Construction из Иллинойса, спроектировал и установил буквально сотни бетонных парковок и консультировал по многим другим вопросам. во всем мире. Он говорит, что никогда не сталкивался с приложением, в котором бетон не работает. «В нашем офисе в Иллинойсе мы установили парковки в одних из самых суровых погодных условий в стране. При правильном проектировании и установке в соответствии со стандартами ACI 330 у бетонной парковки нет недостатков, и точка».

Это не значит, что не нужно преодолевать препятствия, признает Сведерски. Самая большая из них — это то, что он просто называет «плохими привычками». Инженеры и проектировщики привыкли использовать асфальт, а специалисты по грунтам обычно не знакомы с применением бетона. Чего они не понимают, так это того, что с годами изменилось несколько вещей, не последним из которых является рост стоимости и спроса на нефть и побочные продукты нефтепереработки, а также растущее осознание преимуществ использования бетона для парковок.

«Критерии проектирования также изменились. Например, проволочная сетка и другие армирующие материалы, которые когда-то считались укрепляющими бетон, на самом деле ослабляют его, не позволяя ему расширяться и сжиматься», — объясняет Сведерски.

Соглашаясь с Бердвеллом, Сведерски говорит, что наилучшие возможности для «перебрасывания» возникают при разговоре с владельцем. Даже если владелец сопротивляется аргументам о долговечности и низких эксплуатационных расходах, потому что он или она планирует перепродать недвижимость в ближайшем будущем, всегда можно говорить о более высокой стоимости при перепродаже бетонной парковки.

«Изучите новые предприятия, которые появляются в городе, и по возможности познакомьтесь с владельцем», — советует Сведерски. Он также проводит семинары «обед и обучение» для инженерных фирм, чтобы рассказать им о ценности бетонных парковок.

Уэйн Моенинг, директор по продвижению Северо-Востока/Северо-Запада Ассоциации производителей бетона штата Огайо, отмечает, что занятия «обедай и учись» также являются частью усилий группы по дальнейшему обучению инженеров и архитекторов. Информационные бюллетени, личные встречи и семинары также помогают рассказать о положительных свойствах бетона. «По опыту мы знаем, что если ставка на бетонную парковку составляет 10 или менее процентов над уровнем асфальта, то в девяти случаях из 10 победит бетон», — рассказывает он.

«Одной из наших постоянных целей является поощрение инженеров и архитекторов к включению бетона в качестве «альтернативы» в спецификации или, что еще лучше, в базовую заявку», — говорит он. В обоих сценариях, добавляет Менинг, бетонная автостоянка входит в состав смеси, и если это база, а не альтернатива, и база укладывается в бюджет, бетон победит». архитекторов, владельцев и др. Что касается образовательной части, он всегда включает основные конкретные темы для обсуждения, не высказываясь при этом слишком негативно об асфальте. критически относятся к тому, как они вели бизнес на протяжении многих лет. Тематические исследования с отзывами владельцев также очень полезны». Часть отношений, добавляет он, требует времени.0003

«Реальность такова, что если вы работаете на рынке, который не имеет конкретного менталитета, переворот не произойдет в одночасье», — подчеркивает Сведерски. «Это требует изменения мышления владельцев бизнеса и инженеров». Этот подрядчик также занимается «белым покрытием», отметив, что его компания недавно завершила несколько проектов «наложения» для местных церквей в Северной Каролине и фактически завершила несколько таких проектов в Иллинойсе.

«Как и в любом другом случае, при укладке бетона на асфальт вам нужно знать, что вы делаете», — говорит он. «Белое покрытие поверх асфальта создает композитную структуру дорожного покрытия, а подготовка поверхности имеет первостепенное значение для хорошего сцепления. Асфальтовый заполнитель необходимо либо обнажить, либо поверхность необходимо фрезеровать. В некоторых случаях может не хватить асфальта для фрезерования, и вся поверхность должна быть удалена, и будет установлено бетонное покрытие на всю глубину».

Вне зависимости от того, переворачиваете ли вы парковку или кладете на нее «белую крышу», задачи, связанные с получением работы, очень похожи. Они требуют развеять некоторые существующие мифы о бетоне, в том числе затраты на строительство, а затем рассказать владельцу или представителю владельца о долгосрочных преимуществах бетона. Как отмечают Сведерски и Менинг, в зависимости от рынка, победа в споре может не произойти в одночасье, но содержательное обсуждение со временем принесет дивиденды.

«Белый» тротуар для «зеленых» автобусов

Новое руководство по бетонным покрытиям

8 тем для обсуждения по продаже бетонных парковок

Компания APV Engineered Coatings представляет BLOCKSEAL Liquid Flashing

Борьба с выбросами CO2 у источника

Бетонные панели и зеленое строительство

Bosch выпускает аккумуляторные строительные инструменты на 18 В

Четыре основных технологических тренда в строительстве

Летающие автомобили? Нет. Однако в коммерческом и жилищном строительстве мы начинаем видеть удивительные технологические достижения, которые помогают повысить безопасность, производительность, устойчивость и эффективность работы.

Редко, но опасно: техника безопасности при взбивании бетонных шлангов

Что необходимо знать бетонным подрядчикам при работе со шлангом бетононасоса и шлангом насоса бетонной стрелы.

Советы по безопасному сверлению с дюбелем по бетону

Обеспечьте безопасность рабочих и рабочих площадок с помощью надлежащего сверления и защиты от пыли.

HAMM Technology is Key

Хотите получить максимальную отдачу от своих катков? В катках HAMM используются инновационные машинные технологии и цифровые решения, которые помогут вам конкурировать.

Редко, но опасно: техника безопасности при взбивании бетонных шлангов

Что необходимо знать бетонным подрядчикам при работе со шлангом бетононасоса и шлангом насоса бетонной стрелы.

Советы по безопасному сверлению с дюбелем по бетону

Обеспечьте безопасность рабочих и рабочих площадок с помощью надлежащего сверления и защиты от пыли.

Обрушение автомагистрали I-95 подчеркивает необходимость альтернативного транспорта

Автоцистерна с 8500 галлонами газа загорелась и обрушила часть I-95 в северной Филадельфии, штат Пенсильвания, одном из самых оживленных городских коридоров на северо-востоке, показывает, насколько хрупкой может быть наша система.

Беседа о безопасности психического здоровья

Вопросы и ответы с Джоном Муром, региональным директором по безопасности McCarthy Building Companies Inc., чтобы узнать изнутри, как они создали культуру безопасности психического здоровья для своих специалистов, и получить советы по обсуждению психического здоровья в строительство.

Марсианская кладка: космический бетон можно сделать из картофеля?

Ученые разрабатывают новый бетон, который может создать внеземной бетон на основе картофеля. Кто-нибудь, позвоните Мэтту Деймону.

Быстрая резка без дыма

Режьте бетон, металл и каменную кладку с меньшими усилиями — как в помещении, так и на улице — с новой аккумуляторной отрезной пилой Nuron DSH 700-22.

В поисках искусственного интеллекта в технологии датчиков бетона

Как интеграция искусственного интеллекта с датчиками может привести к более эффективному и устойчивому процессу строительства бетона и избежать чрезмерного проектирования.

11 Финансирование новых исследовательских проектов по бетону

Американский институт бетона объявил о последних исследовательских проектах, финансируемых Советом по исследованиям бетона Фонда ACI.

Рационализация стандартного крюка в фундаменте жилого дома

В этой колонке приводится сравнение минимальных требований, установленных Международным жилищным кодексом (IRC) и упомянутым стандартным документом ACI 332-14 «Требования к жилому бетону».

Лучший друг бетона: чистая стяжка

Регулярное техническое обслуживание поможет сохранить вашу бетонную стяжку в рабочем состоянии. Первый шаг: сохраните и прочитайте руководство по эксплуатации вашего оборудования и следуйте рекомендациям производителя.

Как новая спецификация ASTM на арматуру FRP помогает подрядчикам по бетонным работам

Комитет ASTM D30 объявил о дополнительных стандартных спецификациях для арматурных стержней из армированного волокном полимера (FRP). Вот что это означает для бетонного подрядчика и бетонного строительства.

Технология HAMM — это ключ

Хотите получить максимальную отдачу от роликов? В катках HAMM используются инновационные машинные технологии и цифровые решения, которые помогут вам конкурировать.

Определение применимости трехмерного бетонного строительства (обработка контуров) домов с низким доходом в отдельных странах

%PDF-1.7 % 1 0 объект >/Метаданные 2 0 R/Контуры 5 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 6 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток application/pdf

  • Дэвид Вайнштейн и Питер Навара
  • Определение применимости трехмерной бетонной конструкции (обработка контуров) домов с низким доходом в отдельных странах
  • Prince 12.5 (www.princexml.com)AppendPDF Pro 6.3 Linux 64-разрядная 30 августа 2019 г. Библиотека 15.0.4Appligent AppendPDF Pro 6.32019-12-31T09:23:24-08:002019-12-31T09:23:24-08:002019- 12-31T09:23:24-08:001uuid:65df2a56-ad52-11b2-0a00-c09205010000uuid:65df2a57-ad52-11b2-0a00-c0040b89fe7f конечный поток эндообъект 5 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 42 0 объект >21]/стр.