{% if (!o. options.autoUpload) { %} {% } %} | {% } else { %}{% } %} | {% if (!i) { %} {% } %} | {% } %}
Торгово-производственная фирма СтройПаритет — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва
+7 (495) 208-37-… — показать
/Нет отзывовЗакроется через 7 ч. 7 мин.
- Описание
-
Торгово-производственная фирма СтройПаритет предлагает свои услуги всем, кто решил начать строительство или ремонт. Здесь вы можете приобрести бетон и раствор. Менеджеры всегда готовы помочь своим клиентам сориентироваться среди многообразия изделий. А если необходимый товар уже закончился, консультант предложит аналог. О возможности сделать заказ или узнать о поступлении продукции в магазин стоит спросить дополнительно.
Компанию можно найти по адресу: Россия, Москва, Автомобильный проезд, 10 ст1 (рядом со станцией метро Новохохловская). Узнать любую интересующую информацию вы можете по телефону +7 (495) 208-37-02. Двери организации открыты Пн-вс: 09:00 — 21:00.
Телефон
+7 (495) 208-37-… — показатьСообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Новохохловская — 0.5 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 09:00—21:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Другие строительные компании поблизости
Специалисты торгово-производственной фирмы СтройПаритет
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы о Торгово-производственной фирме СтройПаритет
- 📍 Каков физический адрес Торгово-производственной фирмы СтройПаритет?
Адрес Торгово-производственной фирмы СтройПаритет: Россия, Москва, Автомобильный проезд, 10 ст1.
- ☎️ Какой номер телефона у Торгово-производственной фирмы СтройПаритет?
Организация принимает звонки по номеру +7 (495) 208-37-02.
- 🕖 По какому графику работает
Торгово-производственная фирма СтройПаритет?
org/Answer»> Приём посетителей ведётся в следующем режиме: Пн-вс: 09:00 — 21:00. - ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
Торгово-производственную фирму СтройПаритет?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 3.5. Вы можете составить свой отзыв о Торгово-производственной фирме СтройПаритет!
- ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице? Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,5 на основании 2 оценок
Преимущества бетонных парковок
Бетонная промышленность видит все больше причин, по которым владельцам парковок следует выбирать бетон, а не асфальт.
5 марта 2012 г.
Род Диккенс
«В нашем офисе в Иллинойсе мы установили бетонные парковки в самых суровых погодных условиях в стране», — говорит Лен Сведерски. Здесь показана парковка ресторана быстрого питания в Иллинойсе.
Из всех наземных парковок в стране только 8 процентов бетонные. В этом контексте учтите, что более 6000 квадратных миль наземных парковок потребуют замены покрытия в течение следующего года или около того. «Если вы занимаетесь проектированием и установкой бетонных парковок, эти две цифры в совокупности означают возможность», — говорит Джон Хансен, старший директор по национальным ресурсам Среднего/Северо-Западного региона Национальной ассоциации производителей товарного бетона (NRMCA).
Нынешнее процентное расхождение между асфальтом и бетоном, добавляет он, не означает тяжелого боя. В таких штатах, как Айова и Небраска, 65% новых парковок построены из бетона, и в Техасе тоже высокий процент.
«На самом деле из-за высокой цены на нефть первоначальная стоимость более паритетна», — говорит Хансен. «Но первоначальная стоимость — не единственная причина, по которой переход от стандартного асфальта к бетонному стал более привлекательным, чем когда-либо прежде». Он отмечает, что бетон более безвреден для окружающей среды, чем асфальт, и лучше отражает свет, что становится все более важным после обязательного перехода от ламп накаливания к светодиодам. Он приводит примеры магазинов «больших коробок», выбирающих бетон исключительно на основе освещения — потому что он отражает светодиодное освещение лучше, чем асфальт, создавая более безопасную ночную среду.
Бетонная промышленность раньше зависела от высоких затрат на техническое обслуживание асфальта по сравнению с более длительным расчетным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами бетона. «Теперь все вместе взятые, — говорит Хансен, — включая паритет первоначальных затрат, окружающую среду, безопасность, долговечность и многое другое, делает бетон привлекательной альтернативой асфальту. понимание.»
Вэнс Пул, старший директор Южного центра NRMCA соглашается. «Самое большое препятствие — это перемены. Вы пытаетесь добиться перемен, когда большой процент инженеров и генеральных подрядчиков все еще не верит, что бетон конкурентоспособен. Многих инженеров не учили проектировать бетонные парковки в колледже, только дороги».
Препятствия, тем не менее, далеко не непреодолимы, и это хорошая новость, говорит Пул, поскольку бетонная промышленность должна активно продвигаться в дорожном покрытии. Как сообщило NRMCA прошлой осенью, производство товарного бетона в 2010 году упало до 258 миллионов кубических ярдов по сравнению с 458 миллионами кубических ярдов в 2005 году, в разгар жилищного бума. Действительно, NRMCA подчеркнуло, что индустрия товарного бетона сильно пострадала от сочетания обвала рынка жилья, ужесточения кредитования и, как следствие, ограниченного коммерческого строительства, а также отсутствия серьезных инвестиций в инфраструктуру со стороны правительства.
Как производители бетона, так и подрядчики ищут способы повысить спрос на свою продукцию и услуги, и автостоянки, а также улицы и местные дороги представляют собой потенциальные области роста.
Владение
Подрядчик из Флориды Брайан Бердуэлл, владелец Birdwell & Associates LLC, работает в отрасли уже 20 лет, и многие из них он устанавливал бетонные парковки. «Самая большая проблема — добраться до владельца и рассказать свою историю», — объясняет он. В то время как инженер и генеральный подрядчик могут не захотеть покидать свою зону комфорта, связанную с асфальтом, а застройщик беспокоится о стоимости, владелец является тем, кто заинтересован в долгосрочной перспективе.
«Выясните, что лучше всего подходит для владельца», — рассказывает Бёрдвелл. «Что ищет владелец? Это имидж или что-то другое и новое имеет определенную привлекательность? Если парковке суждено стать зоной строительства, то прочность бетона превалирует над использованием асфальта».
Он продолжает: «Например, во Флориде из-за жары асфальт требует даже большего ухода, чем в других частях страны. Это становится сильным аргументом в пользу продажи».
Бердвелл советует подрядчикам сосредоточиться на определенных типах недвижимости. Особенно восприимчивы к бетону могут быть владельцы торговых точек, отмечает он. Тем не менее, его компания добилась значительного успеха, переворачивая парковки практически в любом месте, включая промышленные объекты, недавно распределительный центр Wal-Mart, где бригады уложили 370 000 квадратных футов бетона, и парковку конференц-центра площадью 870 000 квадратных футов. Он также сделал белую заливку, когда бригады добавили от 3 до 4 дюймов бетона поверх существующего асфальта.
Одно из заблуждений, которое должны преодолеть подрядчики по бетонным работам, состоит в том, что бетон будет трескаться и разрушаться, особенно в сложных климатических условиях. Как подчеркивает Бёрдвелл, разрушение бетона почти всегда является результатом плохой конструкции, непонимания состояния почвы или плохой техники.
Без недостатков
За 27 лет работы в бизнесе Лен Сведерски, владелец компаний Swederski Concrete & Paving из Северной Каролины и Swederski Concrete Construction из Иллинойса, спроектировал и установил буквально сотни бетонных парковок и консультировал по многим другим вопросам. во всем мире. Он говорит, что никогда не сталкивался с приложением, в котором бетон не работает. «В нашем офисе в Иллинойсе мы установили парковки в одних из самых суровых погодных условий в стране. При правильном проектировании и установке в соответствии со стандартами ACI 330 у бетонной парковки нет недостатков, и точка».
Это не значит, что не нужно преодолевать препятствия, признает Сведерски. Самая большая из них — это то, что он просто называет «плохими привычками». Инженеры и проектировщики привыкли использовать асфальт, а специалисты по грунтам обычно не знакомы с применением бетона. Чего они не понимают, так это того, что с годами изменилось несколько вещей, не последним из которых является рост стоимости и спроса на нефть и побочные продукты нефтепереработки, а также растущее осознание преимуществ использования бетона для парковок.
«Критерии проектирования также изменились. Например, проволочная сетка и другие армирующие материалы, которые когда-то считались укрепляющими бетон, на самом деле ослабляют его, не позволяя ему расширяться и сжиматься», — объясняет Сведерски.
Соглашаясь с Бердвеллом, Сведерски говорит, что наилучшие возможности для «перебрасывания» возникают при разговоре с владельцем. Даже если владелец сопротивляется аргументам о долговечности и низких эксплуатационных расходах, потому что он или она планирует перепродать недвижимость в ближайшем будущем, всегда можно говорить о более высокой стоимости при перепродаже бетонной парковки.
«Изучите новые предприятия, которые появляются в городе, и по возможности познакомьтесь с владельцем», — советует Сведерски. Он также проводит семинары «обед и обучение» для инженерных фирм, чтобы рассказать им о ценности бетонных парковок.
Уэйн Моенинг, директор по продвижению Северо-Востока/Северо-Запада Ассоциации производителей бетона штата Огайо, отмечает, что занятия «обедай и учись» также являются частью усилий группы по дальнейшему обучению инженеров и архитекторов. Информационные бюллетени, личные встречи и семинары также помогают рассказать о положительных свойствах бетона. «По опыту мы знаем, что если ставка на бетонную парковку составляет 10 или менее процентов над уровнем асфальта, то в девяти случаях из 10 победит бетон», — рассказывает он.
«Одной из наших постоянных целей является поощрение инженеров и архитекторов к включению бетона в качестве «альтернативы» в спецификации или, что еще лучше, в базовую заявку», — говорит он. В обоих сценариях, добавляет Менинг, бетонная автостоянка входит в состав смеси, и если это база, а не альтернатива, и база укладывается в бюджет, бетон победит». архитекторов, владельцев и др. Что касается образовательной части, он всегда включает основные конкретные темы для обсуждения, не высказываясь при этом слишком негативно об асфальте. критически относятся к тому, как они вели бизнес на протяжении многих лет. Тематические исследования с отзывами владельцев также очень полезны». Часть отношений, добавляет он, требует времени.0003
«Реальность такова, что если вы работаете на рынке, который не имеет конкретного менталитета, переворот не произойдет в одночасье», — подчеркивает Сведерски. «Это требует изменения мышления владельцев бизнеса и инженеров». Этот подрядчик также занимается «белым покрытием», отметив, что его компания недавно завершила несколько проектов «наложения» для местных церквей в Северной Каролине и фактически завершила несколько таких проектов в Иллинойсе.
«Как и в любом другом случае, при укладке бетона на асфальт вам нужно знать, что вы делаете», — говорит он. «Белое покрытие поверх асфальта создает композитную структуру дорожного покрытия, а подготовка поверхности имеет первостепенное значение для хорошего сцепления. Асфальтовый заполнитель необходимо либо обнажить, либо поверхность необходимо фрезеровать. В некоторых случаях может не хватить асфальта для фрезерования, и вся поверхность должна быть удалена, и будет установлено бетонное покрытие на всю глубину».
Вне зависимости от того, переворачиваете ли вы парковку или кладете на нее «белую крышу», задачи, связанные с получением работы, очень похожи. Они требуют развеять некоторые существующие мифы о бетоне, в том числе затраты на строительство, а затем рассказать владельцу или представителю владельца о долгосрочных преимуществах бетона. Как отмечают Сведерски и Менинг, в зависимости от рынка, победа в споре может не произойти в одночасье, но содержательное обсуждение со временем принесет дивиденды.
«Белый» тротуар для «зеленых» автобусов
Новое руководство по бетонным покрытиям
8 тем для обсуждения по продаже бетонных парковок
Компания APV Engineered Coatings представляет BLOCKSEAL Liquid Flashing
Борьба с выбросами CO2 у источника
Бетонные панели и зеленое строительство
Bosch выпускает аккумуляторные строительные инструменты на 18 В
Четыре основных технологических тренда в строительстве
Летающие автомобили? Нет. Однако в коммерческом и жилищном строительстве мы начинаем видеть удивительные технологические достижения, которые помогают повысить безопасность, производительность, устойчивость и эффективность работы.
Редко, но опасно: техника безопасности при взбивании бетонных шлангов
Что необходимо знать бетонным подрядчикам при работе со шлангом бетононасоса и шлангом насоса бетонной стрелы.
Советы по безопасному сверлению с дюбелем по бетону
Обеспечьте безопасность рабочих и рабочих площадок с помощью надлежащего сверления и защиты от пыли.
HAMM Technology is Key
Хотите получить максимальную отдачу от своих катков? В катках HAMM используются инновационные машинные технологии и цифровые решения, которые помогут вам конкурировать.
Редко, но опасно: техника безопасности при взбивании бетонных шлангов
Что необходимо знать бетонным подрядчикам при работе со шлангом бетононасоса и шлангом насоса бетонной стрелы.
Советы по безопасному сверлению с дюбелем по бетону
Обеспечьте безопасность рабочих и рабочих площадок с помощью надлежащего сверления и защиты от пыли.
Обрушение автомагистрали I-95 подчеркивает необходимость альтернативного транспорта
Автоцистерна с 8500 галлонами газа загорелась и обрушила часть I-95 в северной Филадельфии, штат Пенсильвания, одном из самых оживленных городских коридоров на северо-востоке, показывает, насколько хрупкой может быть наша система.
Беседа о безопасности психического здоровья
Вопросы и ответы с Джоном Муром, региональным директором по безопасности McCarthy Building Companies Inc., чтобы узнать изнутри, как они создали культуру безопасности психического здоровья для своих специалистов, и получить советы по обсуждению психического здоровья в строительство.
Марсианская кладка: космический бетон можно сделать из картофеля?
Ученые разрабатывают новый бетон, который может создать внеземной бетон на основе картофеля. Кто-нибудь, позвоните Мэтту Деймону.
Быстрая резка без дыма
Режьте бетон, металл и каменную кладку с меньшими усилиями — как в помещении, так и на улице — с новой аккумуляторной отрезной пилой Nuron DSH 700-22.
В поисках искусственного интеллекта в технологии датчиков бетона
Как интеграция искусственного интеллекта с датчиками может привести к более эффективному и устойчивому процессу строительства бетона и избежать чрезмерного проектирования.
11 Финансирование новых исследовательских проектов по бетону
Американский институт бетона объявил о последних исследовательских проектах, финансируемых Советом по исследованиям бетона Фонда ACI.
Рационализация стандартного крюка в фундаменте жилого дома
В этой колонке приводится сравнение минимальных требований, установленных Международным жилищным кодексом (IRC) и упомянутым стандартным документом ACI 332-14 «Требования к жилому бетону».
Лучший друг бетона: чистая стяжка
Регулярное техническое обслуживание поможет сохранить вашу бетонную стяжку в рабочем состоянии. Первый шаг: сохраните и прочитайте руководство по эксплуатации вашего оборудования и следуйте рекомендациям производителя.
Как новая спецификация ASTM на арматуру FRP помогает подрядчикам по бетонным работам
Комитет ASTM D30 объявил о дополнительных стандартных спецификациях для арматурных стержней из армированного волокном полимера (FRP). Вот что это означает для бетонного подрядчика и бетонного строительства.
Технология HAMM — это ключ
Хотите получить максимальную отдачу от роликов? В катках HAMM используются инновационные машинные технологии и цифровые решения, которые помогут вам конкурировать.
Определение применимости трехмерного бетонного строительства (обработка контуров) домов с низким доходом в отдельных странах
%PDF-1.7 % 1 0 объект >/Метаданные 2 0 R/Контуры 5 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 6 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток application/pdf