Пластиковые формы для памятников
На рынке предлагается различные формы для памятников. Жесткие — стеклопластиковые и полипропиленовые. Относительно гибкие — пластиковые формы для памятников — обычно изготавливаются из листовых пластиков толщиной от 2 до 4 мм. Существуют свои особенности в работе с жесткими и относительно гибкими формами. У жесткой формы для памятников есть только одно явное преимущество — они не требуют изготовления жесткой опалубки перед заливкой. Но при этом есть два крупных недостатка — высокая цена, что не дает возможность производителю предложить большой ассортимент памятников и сопутствующих изделий на момент организации производства. Второй недостаток связан с тем, что памятники из бетона как правило имеют сложный рельеф, узоры и значительные перепады на плоскости, так как именно это выгодно отличает их на фоне гранитных или мраморных памятников. В работе с жесткими формами все эти элементы практически невозможно распечатать без повреждений, так как из жесткой формы памятники выбиваются и даже при значительной выдержке бетонного изделия в форме мелкие детали на поверхности не выдерживают такой грубой распалубки.У пластиковых по сравнению с жесткими формами в качестве недостатка выступает необходимость изготовления опалубки, но явными достоинствами является низкая стоимость и возможность бережной распалубки без деформации самого бетонного изделия, а также то, что памятники получаются рельфеными, со сложными узорами и перепадами.
Пластиковые формы. Специфика работы с памятниками
В первую очередь рассмотрим изготовление стелы или самого обелиска. Если изделие плоское, а рельеф незначительный (не превышает 1,5 см) достаточно сформировать каркас вокруг формы, который бы выполнял функцию поддержки в отношении бортов и плоскости. Рассмотрим работу по изготовлению опалубки поэтапно:1. Переворачиваем форму тыльной стороной на себя.
2. Накрываем его стрейч-пленкой с целью защиты поверхности формы.
3. Формируем жесткий каркас вокруг памятника (ящик с высотой до максимальной точки на форме).
4. Заполняем пустоты между стенками ящика и формой кусками жесткого экструдированного пенопласта.
5. Объединяем элементы пенопласта, ящик, а также заполняем мелкие пустоты между формой и пенопластом с помощью монтажной пены с наименьшим расширением.
6. Дополнительно после нанесения пены смачиваем её водой из пульверизатора с целью предотвращения её излишнего расширения.
7. Ждем окончания полимеризации пены.
8. На следующий день убираем излишки, выравнивая плоскость относительно стен ящика.
9. Формируем для ящика жесткое дно. Делаем ручки.
10. Вынимаем форму. Удаляем неприклеившуюся стрейч-пленку.
Теперь рассмотрим как изготавливаются каблуки для памятников, либо универсальные цветники, совмещенные с каблуком.
Специфика изготовления каблука связана с тем, что в нем нужно запланировать отверстие, необходимое для монтажа. В форме данное отверстие отсутствует, если высота каблука превышает 6 см. В том случае, если на форме нет соответствующего пластикового углубления, необходимо самостоятельно изготовить заготовку, которая его сформирует. Подобный элемент чаще всего изготавливают из пенопласта. Советуем вам придерживаться следующих принципов при его изготовлении: нужно предусмотреть уклоны для беспрепятственной распалубки; высота должна превышать высоту самого каблука; перед монтажом необходимо обернуть пенопластовый вкладыш стрейч-пленкой, чтобы изолировать его от бетона во время заливки. Соблюдение данных принципов поможет вам в работе и сделает этот пенопластовый вкладыш многоразовым. Схема работы с тумбой без отверстия на примере памятника «Иисус».
Можно выделить два листовых пластика, которые используются для производства форм для памятников из бетона. Чаще всего используется толстый пластик, толщина которого варьируется от 2-4 мм (пластик АБС). Второй вид пластика — это пластик ПВХ, его толщина незначительная (составляет всего 0,8 мм). Преимущество пластика ПВХ в том, что он дает идеально глянцевую блестящую поверхность бетонного памятника. При изготовлении жесткой опалубки для данного вида пластика необходимо обеспечить ему жесткую корку для рельефа до нанесения монтажной пены, так как давление при расширении монтажной пены слишком высоко и продавит форму, если её дополнительно не усилить. Для усиления целесообразно использовать гипсовые бинты. Необходимо нанести их на тыльную сторону формы и дать образоваться монолитной жесткой корке. Затем изготовление опалубки производится по той же схеме, что и в работе с более толстым пластиком.
Форма для детского памятника №41 (с ангелочком) от завода-изготовителя Лобас
Размеры готовой стелы: 870х470х100 (мм)
Материал: АБС-пластик
Приобретайте формы для изготовления детского памятника С ангелочком по цене производителя
Каждому человеку близка тема поминовения своих почивших близких, поэтому изготовлению памятных стел всегда уделяется особенное внимание. Вы можете заняться самостоятельным их производством, если купите формы для памятника С ангелочком и ознакомитесь с нехитрой технологией бетонного литья.
Памятник С ангелочком относится к разряду особенно трогательных памятников. Он имеет очень лаконичное стилистическое решение. В арочном портале, колоннада которого напоминает романскую, в самом низу находится коленопреклоненный скорбящий ангелочек.
Он символизирует не только скорбь, но и тихую грусть, и надежду на вышний мир и воскресение. Если такой памятник исполнить в технике сложного окрашивания под натуральный камень, то он будет смотреться, как античные надгробия. У плиты предусмотрен крепежный хвостовик, который облегчит монтаж памятника с цветником или плитой мощения. Без этого хвостовика форма имеет размеры: 870х470х100 мм.Технология изготовления бетонной стелы детского памятника
- Подготовьте заранее все для вашего производства. В первую очередь – саму производственную площадь. На ней должно рационально разместиться все оборудование.
- Вам понадобится следующий инвентарь: бетоносмеситель, вибростол и вибросито для песка (можно использовать их аналоги), однако, если вы собираетесь развивать свое дело, тогда лучше приобрести профессиональное оборудование. Также вам потребуются сами формы.
- Необходимое сырье: цемент, минеральный наполнитель (любой, на ваше усмотрение), пластификатор, железоокисный пигмент нужного цвета.
- В бетоносмесителе приготовьте бетонный раствор из перечисленных ингредиентов. Пропорции вы можете использовать по известной вам рецептуре. Не забудьте, что пластификатор должен быть разведен водой перед применением. Не нужно увеличивать дозу красителя, поскольку этим вы не добьетесь более насыщенного цвета, однако сделаете ваше изделие более хрупким.
- Раствор выкладывайте порционно в форму и уплотняйте на вибростоле.
- Готовую заливку в форме уберите на стеллаж под полиэтилен и оставьте так на 18 часов, пока бетон не схватится окончательно. Тогда можно будет проводить расформовку.
- Не используйте изделие ранее, чем через шесть дней. Бетон должен стать достаточно прочным для транспортировки или монтажа.
- Подробная технология производства детского памятника размещена у нас на сайте в разделе дополнительная информация.
Как и где лучше всего приобретать пластиковые формы
Покупайте формы в компании ЛОБАС, которая зарекомендовала себя добросовестным производителем форм из АБС-пластика:
- Наши формы выдержат до 100 заливок.
- Они отлично расформовываются и не нуждаются в опалубке.
- Мы предлагаем свои клиентам адекватную систему скидок и выгодные цены от производителя.
Заказать товар вы можете на нашем сайте, заполнив бланк заявки. Мы отправим товар в любой населенный пункт России и в страны ЕАЭС.
По всем вопросам звоните на наш бесплатный номер: 8 800 333-16-86. Будем рады помочь вам с выбором товара и оформлением заказа. Приятной вам покупки!
Каталог продукции — Брусчатка в Нижнем Новгороде, Дзержинске от производителя — цены от 550 руб.м²
Компания «СтройДекор» является одним из лидеров в сфере производства тротуарной плитки и других изделий из бетона в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Мы создали мощную техническую и технологическую базу с современным оборудованием.
Основным направлением деятельности нашей компании является производство тротуарной плитки и брусчатки. Способы производства бетонных изделий методом вибролитья позволяет нам изготавливать высокопрочную продукцию и реализовывать ее по демократичным ценам. Мы производим и реализуем тротуарную плитку и брусчатку в широком ассортименте: различных видов, форм и практически во всех цветовых исполнениях.
Еще одним направлением нашей компании является производство изделий по технологии «Искусственный камень»(мрамор из бетона). В чем отличие технологии однотонной тротуарной плитки от технологии «Искусственный камень»? «Искусственный камень» – это новейшая технология получения архитектурного декоративного высокопрочного бетона по принципиально новому методу гравитационного катышеобразования. Поверхность отливаемого изделия будет отличаться высокой плотностью и совершенным глянцем, а изделия обладать высокими физико-механическими характеристиками. Применение этой технологии позволяет получить цветовой спектр разной сложности, поверхности различных фактур, имитирующих любые натуральные камни.
Отлаженное производство, четкое соблюдение стандартов используемых материалов, строгий контроль за качеством продукции, богатый опыт и профессионализм – это основополагающие принципы нашей деятельности.
На сегодняшний день мы предлагаем Вам следующий ассортимент своей продукции:
Мы гарантируем каждому клиенту:
- высокое качество
- доступные цены
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- гибкую систему скидок
- удобную транспортировку
Наши преимущества:
- работаем 7 дней в неделю
- бесплатное хранение приобретенных строительных материалов на нашем складе
- широкий выбор строительного материала
- благодаря качественному сырью, знаниям и опыту наших специалистов, мы производим продукцию качественные показатели которой превосходят требуемые по ГОСТ 1760891
- остановив свой выбор на нас, Вы не прогадаете: у нас идеальное соотношение цены и качества!!!
Почему именно МЫ ?
Для того чтобы предложить своим клиентам оптимальные и выгодные условия сотрудничества, мы исключили возможность работы через сеть посредников – такая политика существенно снижает стоимость бетонных изделий.
У нас вы можете купить изделия из бетона напрямую с завода.
Сотрудничая с нашим заводом напрямую, Вам становится доступной не только низкая цена на всю продукцию, но и все гарантии надежности и качества. Современное производство, новейшее оборудование, инновационные технологии, ингредиенты высокого качества и многолетний опыт работы в этой сфере – вот те факторы, делающие нашу продукцию незаменимой в любом строительстве. Мы гарантируем безупречное качество, продолжительный эксплуатационный срок и максимальную надежность выпускаемых изделий из бетона.
Почему нам пишут благодарственные письма?
Можете быть уверены, сотрудничая с нашей компанией, Вы приобретаете надеждного партнера, на долгосрочной основе!
Подробнее…
Пластиковые формы и формы из абс от компании Бетонекс
ЛУЧШИЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ ФОРМЫ КОМПАНИИ БЕТОНЕКС
Компанией Бетонекс предлагаются пластиковые формы изготавливаемые по собственной уникальной технологии. Выпускаемый ассортимент позволяет купить пластиковые формы высшего качества на самых привлекательных условиях по выгодным ценам.
Пластиковые формы
На конкурентноспособность предприятия и рентабельность производства, в главной степени оказывает влияние качество выпускаемой продукции. Надежность и привлекательность готовых изделий напрямую зависит от того, как происходит изготовление форм. Современный рынок предполагает множество вариантов и разнообразных видов подобных изделий.
Технология бетонекс использует уникальный метод термоформирования. Используемые в технологии компании материалы для получения продукции отвечают наиболее высоким требованиям к возможности истирания и эластичности. Толщина до 0,8-2 мм позволяет максимально передавать текстуру микрорельефа. При невысокой стоимости, пластиковые формы способны выдержать до 100 производственных циклов.
Купить пластиковые формы у нас — выгодно
Наша технология и те преимущества, которые дают формы из абс пластика, с учетом невысокой цены, позволят включить их в состав расходных материалов.
Наши изделия обладают не одним дополнительным преимуществом:
— пластиковые формы не нуждаются в прогреве горячей водой;
— гарантируют изделиям высокую достоверность передаваемой поверхности;
— они не нуждаются в разделительной смазке;
— формы из абс обладают минимальным весом;
— выпускаются в ассортименте;
— обладают низкой стоимостью при отличном качестве.
Формы из абс пластика — в ассортименте
Предлагаемый компанией ассортимент позволяет использовать изделия для работы не только по классическим технологиям вибролитья. Можно работать с гранилитом, ультрабетоном, кевларобетоном, систромом, декоративным бетоном, мрамором из бетона.
Вы сможете купить пластиковые формы не только разнообразной текстуры, но и любых форм. Наши изделия позволяют создавать уникальный дизайн ландшафта: множество форм водопадов, декоративных оград, корзин для сбора мусора и декор для цветников.
Ассортимент позволяет изготавливать практически любые детали декора, вплоть до тележных колес из легкого бетона. Предлагаемые нами разнообразные формы из абс пластика позволяют возможность производства:
— тротуарной плитки;
— поребриков и бордюров;
— фасадной плитки;
— отливов и лотков;
— искусственного камня;
— полифасадов, тепло-фасадов и термопанелей;
— подступеней и ступеней;
— накрытий ограждений и парапетов;
— накрытий и крышек столбов;
— подоконников и балясин;
— оградок и цветников;
— заборов и мусорников;
— гробниц и памятников.
В том числе, мы предлагаем формы больших и нестандартных размеров.
С нами выгодно сотрудничать. Вы можете подобрать не только любую необходимую пластиковую форму, но и получить услугу быстрой доставки заказа из Винницы в города по всей Украине.
в Волгограде подготовились к параду в честь 76-й годовщины Великой Победы (ФОТОРЕПОРТАЖ)
Военнослужащие Волгоградского военного гарнизона ЮВО, расчеты волгоградских силовых ведомств и правоохранительных органов, учебных заведений и общественных движений завершили подготовку к параду Победы, который пройдет 9 мая на площади Павших борцов. Как сообщает ИА «Высота 102», в генеральной репетиции приняли участие 2,3 тысячи человек и 70 единиц исторической и современной военной техники.
Зрителями прогона стали несколько сотен волгоградцев, собравшихся за ограждением площади, еще около 100 человек — родственников участников парада пропустили внутрь огороженной территории.
По традиции военный парад на главной площади Волгограда открыли барабанщицы Волгоградской академии МВД в белоснежной форме. За ними парадным строем проследовали военнослужащие роты Почетного караула Волгоградского военного гарнизона. Маршем прошли расчеты 20-й гвардейской мотострелковой бригады в военной форме времен Великой Отечественной войны, ГУ МВД России по Волгоградской области в форме бойцов 10-й дивизии НКВД и регулировщиц 1940-х годов.
За ними прошли пешие колонны личного состава воинских формирований Волгоградского гарнизона, курсантов Волгоградской академии МВД, офицеров регионального ГУ МЧС России и УФСИН России. По площади Павших борцов прошли расчеты Волгоградского отделения казачьего войска Донского, кадетских корпусов и школ Волгоградской области, детско-юношеского общественного движения «Юнармия», регионального отделения ДОСААФ. Впервые в волгоградском параде принимают участие кадеты корпуса СК РФ им. Ф.Ф. Слипченко. Все парадные расчеты, проходившие по площади, окропил святой водой отец Георгий (Лазарев).
Механизированную колонну возглавили легендарный танк Т-34 и тяжелые мотоциклы М-72 — образцы исторической военной техники восстановлены Волгоградскими областными общественными организациями «Моторы Сталинграда» и «Сталинград Армия Дон».
Почему мы используем АБС-пластик для наших бетонных форм или форм Тип форм, которые можно купить, или то, из чего они сделаны, должен определяться их основным использованием и применением, а также суммой денег, которую человек хочет инвестировать в них. В Olde World Stone & Tile Molds мы обнаружили, что высокая ударопрочность; промышленный АБС-пластик является лучшим для наших целей и для нужд около 97% наших клиентов. Они предлагают долгий срок службы по очень разумной цене, сохраняя при этом истинное дублирование эталонной формы в течение всего срока ее службы. Мы называем наши формы «недорогой альтернативой дорогостоящим формам из резины». Хотя резиновые формы служат дольше, их стоимость делает их несколько неприемлемыми для всех, кроме коммерческих литейщиков с очень большими объемами, а также для разливщиков по бетону и гипсу, у которых есть предметы, которые они хотят дублировать, которые имеют подрезы в оригиналах…. как и большинство трехмерных фигур, статуй, предметов с острыми краями и т. д. В основном увеличение выхода резиновой формы происходит за счет столь же высокой стоимости самой формы в сравнении. Наши формы из АБС-пластика позволяют нашим коммерческим клиентам приобретать больше форм за меньшие деньги заранее, поэтому они могут предлагать своим клиентам больше продукции, когда они начинают свой бизнес по литью бетона и гипса. Что касается наших домашних клиентов, потребителей и торговых клиентов, им обычно требуется от 50 до 100+ разливок из формы для своих проектов, так зачем платить высокую стоимость резиновой формы, которая может дать около 300 штук.Все это в значительной степени вопрос экономики и целевого использования. Всегда возникает вопрос … зачем платить за то, что прослужит в пять раз дольше, чем это действительно необходимо, если есть более экономичная альтернатива, которая больше соответствует вашим потребностям? Как сказал старый разнорабочий… «Выберите подходящий инструмент для работы». Еще одно преимущество АБС-пластика заключается в том, что рисунок не изнашивается, как некоторые резиновые смеси для форм.Наши формы из АБС-пластика сохраняют свою способность подбирать дизайн от заливки номер один до заливки номер 100 и выше. Тепло, выделяемое при отверждении бетона и истирание бетонных заполнителей, а также химическая реакция, создаваемая сильно щелочным цементом, больше сказывается на резине, чем на АБС-пластике. А на АБС не влияет ультрафиолетовое излучение, как на полистирол или некоторые каучуки. Бетонные формы Olde World формируются под высоким давлением в вакууме.060 (3/16 «) АБС-пластик. Это промышленный стандарт сборных железобетонных изделий, который изготавливается специально для предварительного литья бетона. Эти формы для бетона прослужат весь срок службы. Это формы для тяжелых условий эксплуатации, которые производятся для коммерческих производителей бетона. — Это означает, что это формы для производства бетона! Вы можете спросить: «Что такое АБС?» Свойства АБС Джон Маккензи Панагос основал Olde World Stone and Tile Molds в 1992 году. Как пионер, он является авторитетом в сегменте изделий из камня и плитки, изготавливаемых своими руками в бетонной промышленности. Он написал множество учебных пособий и статей для каменной промышленности. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации, фотографий и инструкций DIY или НАПИСАТЬ ЕМУ Если понадобится… формы или формы, краситель, герметик для бетона, пятна или другие материалы для бетона, цемента или штукатурки для вашего разнорабочего или проекта по благоустройству дома, пожалуйста, посетите наш веб-сайт с каталогом по адресу www.TheMoldStore.com или на нашем сайте корзины покупок по адресу http: // www. TheMoldStore.us получить идеи. Если вы заинтересованы в открытии бизнеса по производству бетонных камней и фанеры, бетонных и цементных плит, кирпича или плитки, посетите наш веб-сайт Olde World Stone & Tile Business Opportunity по адресу www.Oldeworld.com для получения полной информации, инструкций и различных пакетов для изготовления камня и других изделий из бетона.Мы также предлагаем пакеты D-I-Y в нашем каталоге и на наших веб-сайтах корзины покупок. НАЖМИТЕ ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ «ССЫЛКА», ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ |
Выбор лучших пластиков и материалов для коллекционных изданий и товаров для видеоигр | WAYPOINT
Пластик — чрезвычайно универсальный материал для изготовления самых разных товаров: фигурок, коллекционных предметов, статуй и т. Д.Но есть много разных типов пластика, которые следует учитывать при создании товаров для вашей следующей игры. Популярные товары для пресс-китов или коллекционных изданий часто включают фигурки и статуи. Это не просто предметы коллекционирования, они служат для дальнейшего осознания персонажей, окружающей среды и объектов вашего мира. Как маркетинговое агентство видеоигр, нам часто нужно решить, какой материал лучше всего использовать для той или иной фигурки или статуи. По опыту команда Waypoint знает, что выбор подходящего материала для вашего проекта важен для того, чтобы модели вашей игры оживали должным образом.
Мы рассмотрим несколько стандартных пластиков, а также их плюсы и минусы. Все они отличаются прочностью, текстурой, стоимостью и другим. Не существует идеального материала для каждого случая, но он должен помочь вам решить, какой из них лучше всего соответствует видению вашей игры.
ПВХ
Поливинилхлорид (ПВХ) — это, вероятно, то, с чем вы больше всего знакомы, и на то есть веские причины: он недорогой, с ним легко работать и его легко красить. Просматривая в Интернете фигурки и статуэтки малых и средних размеров, вы, вероятно, обнаружите, что большинство из них сделаны из ПВХ.Если ваш следующий пресс-кит / коллекционное издание будет выпускаться серийно, ПВХ — хороший выбор с финансовой точки зрения. Формы для отливок из ПВХ также легко использовать повторно.
Фигурки из ПВХобладают низкой устойчивостью к высоким температурам и давлению; это означает, что они могут столкнуться с проблемами в интенсивной среде. При приложении давления ПВХ с большей вероятностью согнется, а не сломается. Со временем статуи из чистого PVS, как правило, имеют проблемы с наклоном (особенно, если они больше). Также держите небольшие модели из ПВХ подальше от детей младшего возраста.ПВХ содержит вредные добавки, которые могут быть опасны при проглатывании. Фигурки из ПВХ не являются игрушками и, как любую сложную модель, никогда не должны лежать без дела.
Однако более качественный ПВХ может быть усилен путем его уплотнения, увеличения плотности и преодоления проблем с наклоном. Но из-за низкой устойчивости к нагреванию и давлению ПВХ довольно пластичен. Если у модели из ПВХ когда-либо возникнут какие-либо структурные проблемы (наклон или изгиб), вы можете осторожно исправить это, применив тепло и придав ей форму.Если вам когда-нибудь понадобится вернуть цвет вашим моделям из ПВХ, базовая акриловая краска отлично прилипнет. Поскольку ПВХ поддается модификации, неудивительно, что он так широко используется.
АБСАкрилонитрилбутадиенстирол (АБС) сильно отличается от ПВХ. В отличие от ПВХ, АБС чрезвычайно прочен. Интересный факт: если вы когда-либо ступали босиком на Lego, вы точно знаете, насколько прочен чистый ABS. Однако не многие фигурки и статуи сделаны только из АБС-пластика.
Фигурка ассасина
Несмотря на то, что АБС прочный, у него тоже есть свои недостатки.Фигурки из АБС-пластика не поддаются росписи и обычно предварительно грунтуются. ABS также очень гладкий и не идеален для мелких сложных деталей. Хотя ABS обладает некоторой твердой гибкостью, он, скорее всего, сломается, если приложить достаточное давление (вместо изгиба). Осторожно оставлять фигурки из АБС на долгое время под прямыми солнечными лучами; это может привести к потере цвета и ломкости АБС со временем. Несмотря на то, что ABS известен своей прочностью, всегда учитывайте среду, для которой предназначены ваши фигурки.
ABS обычно используется для частей статуэток, несущих нагрузку, таких как ноги или основания. В сочетании с ПВХ, АБС полезен для создания базовой структуры фигурки, в то время как ПВХ обрабатывает более сложные детали или формы. Чтобы избежать перекоса или деформации, многие фигурки изготавливаются как из АБС, так и из ПВХ.
ВинилСчитать винил собственным пластиком — некорректное определение. Винил покрывает широкий спектр пластиков; даже ПВХ технически является разновидностью винила.В зависимости от способа производства винил может иметь множество различных свойств. Некоторые винилы похожи на ПВХ, в то время как другие имеют общие качества с АБС. В последние годы наблюдается всплеск популярности виниловых статуэток с популярностью Funko Pops.
Смола, полистон и холодное литье.Фигурки Halo, отлитые холодным способом
Эти три имеют много общего, но также имеют разные индивидуальные свойства. Все они имеют прочную конструкцию; однако в целом они хрупкие и при поломке могут расколоться.Все три также более устойчивы к температуре и влажности.
Смолаповторяет гладкость ПВХ, но не может быть окрашена так легко. Из-за этого смолу, как и АБС, перед окраской необходимо загрунтовать. Смола легко поддается шлифовке и резке, она может удерживать детали так же, как и ПВХ. Фактически, из-за этих свойств во многих наборах для хобби используется смола. Поскольку они отлиты из гибкой формы, фигурки из смолы не нуждаются в таком большом разрезе, как фигурки из ПВХ. Смола также тяжелее поливинилхлорида и делает материал более прочным на ощупь.Однако упаковка фигурки из смолы должна быть хорошо изолирована от ударов, иначе смола склонна к растрескиванию или сколам.
Полистон и холодное литье похожи на фарфор. Polystone — это смесь смолы, которая имеет тенденцию быть более хрупкой. Но полистон также может поддерживать изрядное количество мелких деталей. По ощущениям и весу полистон сравним с настоящим камнем. Эта впечатляющая текстура наряду с его способностью отображать детали — вот почему полистон является одной из самых популярных смол массового производства.
Coldcast — это смола, смешанная с металлическим порошком, придающая ей впечатляющий вид.Смесь затвердевает через долгое время, отсюда и ее название. Ни один из этих материалов не так популярен, как ПВХ или АБС, но у них есть свои уникальные качества, которые следует учитывать. Хотя они имеют более высокую цену, эти три материала могут обеспечить поразительную визуальную разницу для фигурки / статуи по сравнению с другими пластиками.
Очистка и уходПосле того, как вы сделаете фигурки, также важно иметь дело с различными типами материалов. Основными факторами риска для статуэток и статуй являются солнечный свет, жара, пыль, грязь и влага.
Как было сказано ранее, прямые солнечные лучи могут повредить краску на фигурках. В первую очередь это относится к моделям из ПВХ, АБС и смолы. Но это повреждение также может произойти с различными источниками света, такими как люминесцентные лампы. Если вы показываете свои фигурки на светящемся дисплее, светодиоды, как правило, безопасны. Если это невозможно, держите модели как можно дальше от источника света и всегда отключайте источник света, когда это возможно. Тепло может повредить структуру фигур, хотя полистон и холодные отливки более устойчивы, чем остальные.Поддержание постоянной температуры важно для долговечности ваших фигурок, независимо от того, из какого материала они сделаны. Не следует размещать модели рядом с кондиционерами или электронными устройствами, которые могут нагреваться (например, компьютерная башня).
Пыль может быть более проблематичной в зависимости от того, где хранятся ваши фигурки; открытая полка будет собирать больше пыли, чем стеклянная витрина. Если ваши фигурки содержат много деталей, пыль может осесть в самых разных уголках. Сжатый воздух лучше всего работает с пылью, застрявшей в действительно труднодоступных местах.Грязь собирается на фигурках из-за натуральных масел и пыли с рук людей. Лучше всегда мыть руки перед тем, как брать в руки статуэтку. Несмотря на это, также важно регулярно чистить наши фигурки.
Пластик в целом водонепроницаем, но фигурки нельзя тереть, иначе вы рискуете повредить краску. Вы также можете пропитать фигурки водой с моющим средством или средством для мытья посуды. После мытья обязательно дайте фигуркам высохнуть естественным путем или высушите их самостоятельно ватными шариками.Оставление влаги на фигурке может повредить краску или ослабить швы. Фигуры из смолы, полистоуна и холодного литья нельзя мыть водой; они имеют более нежную текстуру, чем ПВХ или АБС. Вместо этого влажная ткань или ткань из микрофибры могут хорошо очистить эти материалы. При чистке статуэток нельзя использовать никакие другие чистящие средства (например, спирт), кроме мыла. Если вас больше интересует, как ухаживать за пластиковыми фигурками, вы можете почитать подробный блог My Figure Collection.
Статуя Премиум-издание Орден 1886 года
В целом, многие из этих материалов могут сделать ту работу, которая вам нужна для вашей игры, но всегда важно учитывать все возможные варианты. Нужно много простых фигурок? ПВХ — отличный выбор! Простая конструкция, которая должна быть очень прочной? На это подойдет АБС или даже винил. Или, может быть, прочность не является приоритетом, и вам нужно что-то более визуальное? Возможно, вы захотите изучить модели холодного литья. В конце концов, вам нужно решить, какой пластик лучше всего подходит вашему изделию.Для вдохновения посмотрите некоторые из пластиковых фигурок, которые мы сделали для коллекционных изданий клиентов, в видео выше!
Эта статья была обновлена 14. 03.19
Все авторские права принадлежат соответствующим владельцам. Изображения, используемые в этой статье, предназначены только для образовательных целей.
# фигурки # товары # пластик #WAYPOINT # творческие услугилосанги # видеоигры
Журнал Орион | Природа пластмасс
НАЧАЛО 2004 ГОДА буй был выпущен в воды у побережья Аргентины.Половина буя была темной, а другая светлой, как рельефная планета. Буй плыл на восток в сопровождении просторов океана и всего живого в нем, долгоживущих больших горбатых китов с их сложными песнями, которые разносятся на многие мили, и недолговечных аргентинских короткоперых кальмаров. По пути многие тысячи крохотных существ колонизировали эту новую поверхность, которая выглядела как спасательный плот в открытых водах Южной Атлантики.
Исследователи, сбросившие буй, проследили за его движением в надежде узнать об океанических течениях больше, чем рассказывали поколения науки и истории мореплавания. Они наблюдали, как буй плывет в открытый океан между Южной Америкой и Африкой, эти две береговые линии, которые поразили меня, когда я смотрел на них на выпадающей карте в первом классе, как на две части головоломки, которые когда-то были связаны. Они наблюдали за его перемещениями по GPS. Восемнадцать месяцев спустя сигнал прекратился. Тишина со спутников.
Буй продолжал движение по течениям Южной Атлантики, не подвергаясь наблюдению, защищенный от ударов солнцем, облаками и штормами над головой. Скорее всего, он был отлит из термопластичного полимера, называемого акрилонитрилбутадиенстиролом, или АБС, который, как и большинство пластиков, был изготовлен из извлеченных останков давних форм жизни.АБС-пластик был разработан в лаборатории, чтобы выдерживать испытания — жесткий, эластичный, способный противостоять всему, что ему может навязывать выход в море.
Производство пластика начинается на заводе. Это мы знаем. Но что дальше, остается неясным. Только 1 процент пластика, попадающего в морскую среду, приходится на поверхность и в кишечник водных животных. Остальное измерить немного сложнее. Некоторые предположительно смываются на берег. Неисчислимое количество оседает под весом новых пассажиров.(Одно исследование показало, что в отложениях глубоководного дна в четыре раза больше пластиковых волокон, чем на поверхности океана.)
А некоторые, как буй, просто продолжают дрейфовать.
Я провел тридцать лет, сосредоточившись на экологических проблемах, возникших во время моей собственной миграции в океан осенью 1989 года. В течение семестра я совершил кругосветное путешествие по планете с пятьюстами другими студентами на разлагающемся круизном лайнере, работающем на угле, который скреплен слоями краски. . Мы потратили половину своего времени на изучение портов, а половину на борту, погруженные в занятия.Один курс, который я прослушал, с удручающим названием «Проблемы окружающей среды» вел скучный русский профессор. Год был неспокойным для людей и национальных государств по всему миру. Мы были в море, когда пала Берлинская стена. Мы ехали по серым улицам Киева в последние дни СССР и в пределах города Дубровника, обнесенного стеной, незадолго до того, как Югославия погрузилась в гражданскую войну. Мы бойкотировали Китай после того, как его правительство несколькими месяцами ранее открыло огонь по протестующим молодежи на площади Тяньаньмэнь.Везде жизнь кипела, кипела.
Я должен был зацепиться за политику. Но я был озабочен тем, что говорил нам русский профессор и что видели мои молодые глаза: ничтожный урожай в сетях тайваньских рыбаков, огромные пирамиды в Гизе, растворяющиеся под загрязнением Каира, мусор, который производили мы, товарищи по кораблю, который был слетела с задней палубы SS Universe , когда она все время продвигалась на запад к следующему соблазнительному порту. Весь наш хлам, казалось, исчез сразу после нас, что мало чем отличается от метода утилизации цивилизации в целом, логика которого очевидна во фразе «выбросить».«Но, конечно, далеко всегда где-то.
Подавляющее большинство того, что сейчас находится в море, началось на суше, и было сброшено как преднамеренно, так и случайно, примерно 8 миллионов метрических тонн ежегодно. На заводах по производству пластмасс разливаются предварительные производственные гранулы, известные как гранулы, сырье для трубопроводов производства пластмасс, которые легко транспортировать на другие предприятия и из которых легко формовать. . . что-нибудь. Детеныши убегают. Предметы, в которые они превратились, убегают. Вещи привыкают и выбрасывают. Даже когда их оптимистично собирают и направляют на «санитарную» свалку, вещи падают с кузовов грузовиков или уносятся ветром.Дождь смывает все это в канализацию. Дневной коллектор впадает в реку, а река течет в море.
Попутно я научился, жизнь берет верх.
Осенью 1971 года молодой биолог по имени Эд Карпентер только начинал свою научную карьеру в Морской биологической лаборатории в Вудс-Холе, штат Массачусетс, недалеко от того места, где я сейчас живу. Эда интересовали растения и морская жизнь, и он решил отправиться в Атлантический океан, чтобы изучить их.
Atlantis II прогуливался по водам Саргассова моря, волоча сеть, чтобы собрать то, что плавает на нейстоновом слое, там, где море встречается с небом, на коже трех четвертей планеты. Эд был там, чтобы изучить саргассум, плавающие маты из бурых водорослей, которые дали морю название, поскольку они собираются в Североатлантическом круговороте, образованном четырьмя сильными течениями, которые кружатся вокруг него, которые, в свою очередь, формируются ветрами и вращением воды. наша планета в космосе. Эд искал живые существа, но постоянно сталкивался с пластиками: гранулированными, хрупкими, выветрившимися, острыми, белыми, отражающими. Все виды. Все цвета. Некоторые из них раскрыли свои прежние наземные цели в служении людям: части шприца, мундштука для сигар, ювелирного изделия, кнопки.Он заметил, что водоросли и существа, похожие на медуз, цеплялись за их поверхность, как и за естественные усики саргасса. При каждой перегонке, от первой до последней, на расстояние в тринадцать сотен километров, были захвачены пластмассы.
Данные показали, что в Саргассовом море на квадратный километр приходится в среднем тридцать пятьсот кусков пластика. Ближайшей землей были Бермуды, в 240 километрах.
Открытия Эда были опубликованы в престижном журнале Science в 1972 году.«Увеличение производства пластмасс в сочетании с существующими методами утилизации отходов, — писал он со своим соавтором Кеном Смитом, — несомненно, приведет к увеличению концентрации этих частиц». Вероятно, это было первое упоминание в литературе о синтетических полимерах, обнаруженных в морской среде. С точки зрения карьеры это был момент гордости для молодого ученого.
Но Эд получил отпор. Его начальство задавалось вопросом, почему биолог должен заботиться о пластике. И его неожиданно посетил представитель Общества индустрии пластмасс.«Я, так сказать, почувствовал, что он не очень доволен этой статьей», — недавно сказал Эд Ане Кригер для ее подкаста Plastisphere . Эд опубликует еще только одну статью о пластике, прежде чем оставить тему и Вудс-Холл позади.
Примерно в то же время, также в Вудс-Хоул, была создана некоммерческая ассоциация морского образования (SEA) с миссией обучения молодежи экологической грамотности. Посредством своей семестровой программы SEA (научный эквивалент культурной программы, которую я реализовал) организация укомплектовала исследовательские суда студентами и отправила их в Атлантический океан.С самого начала они обращали внимание на пластик, который видели. Но начиная с 1986 года студенты и исследователи SEA начали использовать метод нейстонной сети, который использовал Эд, систематически документируя обнаруженные ими пластмассы.
29 июня 2010 года компания SEA совершила роковой улов. Команда моряков, студентов и ученых на борту SSV Corwith Cramer , сорока метрового парусного и исследовательского судна с бригантиной оснасткой SEA, находилась примерно на полпути между Нью-Йорком и Западной Сахарой.Был тихий солнечный день, и они протянули нейстонные сети как по правому, так и по левому борту, когда они заметили все больше и больше пластикового мусора, плавающего на поверхности. «Валок за валком кусков, — говорит один студент в видео, документирующем этот день, — даже ведро на пять галлонов». Хотя обычный тридцатиминутный трал может принести пару сотен случайных кусочков пластика, этот улов пришлось прервать через двадцать минут, потому что сети натуживались под весом мусора. Единая сеть собрала двадцать три тысячи кусочков пластика.
На видео молодая женщина в голубой майке с зачесанными назад волосами берет нож для филе к спинорогу, которого они поймали, — неуместной рыбе, которая, кажется, нашла экосистему среди хлама. Она сдирает с него кожу, отрезает конец кишечника и выдавливает содержимое. «Эта рыба ела не менее тридцати кусочков пластика», — говорит она, тыкая в разноцветные кусочки в чашке Петри и передавая образцы мышц и печени коллеге-исследователю, который заворачивает их в фольгу, направляясь в лабораторию в Норвегии. для анализа биоаккумуляции стойких органических загрязнителей в мясе.
«Количество пластиковых деталей, их концентрация превосходит любую другую пластиковую паклю, которую SEA проделывала в Атлантике за последние двадцать два года», — говорит она позже в видео, ее лицо опущено в тревожном хмуром взгляде, предотвращая ее глаза от камеры, когда она пытается сдержать свои эмоции. Она такая молода. Возможно, она училась ходить в то время, когда SEA начала свои исследования. Возможно, ее родители ухаживали за ней, когда Эд Карпентер отправился в Саргассово море.
По данным Эда, полученным менее чем за сорок лет назад, на квадратном километре поверхности океана находилось тридцать пятьсот кусков пластика.Используя эту уникальную ошеломляющую коллекцию из SSV Corwith Cramer , можно получить 26 миллионов кусков пластика — на 740 000 процентов больше — дрейфующих в той же квадратной области слоя морского нейстона. Хотя этот единственный улов был исключением, он — как и рекордные рекорды тепла по всей планете — является частью четкой тенденции, которая все время идет вверх. Масса пластика теперь вдвое больше, чем у всех животных, наземных и морских. Больше тепла, больше пластика. Оба проявления индустриального мира возникли из нефти.
«Исторический день», — говорит член экипажа за кадром. «Это исторический день», — повторяет молодая женщина с бирюзовым верхом, добавляя «к сожалению», отворачиваясь.
Пластик, писал Роланд Барт в 1957 году, «не столько объект, сколько след движения».
Исследователи, сбросившие буй у берегов Аргентины, вскоре потеряли все следы его сигнала. Эд Карпентер, рискнувший пойти дальше, обнаружил, что его отталкивает волна интересов. SEA, возможно, добрались до сути дела, когда втянули материнскую жилу, но, в конце концов, их сети тоже не смогли вместить всю правду.Может быть, молодая женщина на палубе корабля SEA с ножом в руке режет ближе к делу: пластик никогда не бывает просто предметом; это тела, мигрирующие внутри экосистем и через другие, более крупные тела. Вытяните одну прядь синтетической нити, как теперь мог бы заметить Джон Мьюр, и распутайте вселенную. Пластиковые нитки крепят все ко всему остальному.
Еще в 2004 году микробиолог Линда Амарал-Зеттлер не особо задумывалась о пластмассах, когда ее пригласили внести свой вклад в Перепись морской жизни, глобальный исследовательский проект по оценке состояния водных экосистем мира. В то время она проживала в Вудс-Хоул, ее «научном родине», — говорит она. (Сейчас она работает в Королевском нидерландском институте морских исследований.) Хотя ее работа началась с изучения мельчайших микробных проявлений жизни, она тоже, как и Карпентер, вместо этого столкнулась с пластиком — на первый взгляд инертным пластиком. Или, точнее, ее исследования раскрыли, как взаимодействия между ними создали третий мир, нечто совершенно новое. В 2013 году она назвала это место «пластисферой».Муж и партнер Линды по исследованиям, Эрик Зеттлер, который также является микробиологом, сравнил ее с экзопланетой, неизведанным местом с неизвестными условиями. Как существующие формы жизни будут взаимодействовать с ним?
В январе 2019 года расследование Линды и Эрика привело их к середине южной части Атлантического океана, где она заметила плывущий по поверхности моря буй, немного больше баскетбольного мяча, наполовину светлый и наполовину темный. «Это выглядело совершенно новым», — сказала мне Линда. «Это действительно помогло понять, что пластик должен служить долго, и это действительно так.«Хотя трекер был давно мертв, Линда смогла прочитать число 39257, выгравированное на его поверхности, и использовала его, чтобы отследить происхождение дрифтера: побережье Аргентины, пятнадцать лет назад. Вклад буя в первоначальные исследования исследователей, возможно, был давно в прошлом, но Линда начала свое собственное расследование. Да, в руке она держала буй, но еще она держала пластисферу, неизведанную экзопланету, сделанную из ABS. Она владела живым миром, который обещал ответить на некоторые вопросы, которые движут ею и Эриком.Как весь этот потраченный рукотворный мусор становится домом для живых существ? Кто населяет его, когда и почему? Что это значит для них и что это может значить для нас?
Производство пластика начинается на заводе. Это мы знаем. Но что дальше, остается неясным.
Вернувшись в свою лабораторию в Вудс-Хоул, Линда внимательно изучила буй под взглядом сканирующего электронного микроскопа и с помощью методов химического анализа и секвенирования генов. Больше всего ее интересовало темное полушарие буя, часть, которая находилась под водой в течение пятнадцати лет. Это было полно жизни. Пластисфера буя показала ракообразных, которые, по мнению средневековых естествоиспытателей, породили настоящих гусей, еще до того, как выяснили, что птицы мигрируют. Были колонии мшанок, крошечных беспозвоночных, которые не могут выжить, если не сгруппированы вместе с их видом, и гидроиды, ранняя стадия жизни медуз. Она видела голожаберников, моллюсков, которые сбрасывали свои раковины, превращаясь в морских слизней, обнажая тела, похожие на выдувное стекло, в молниеносных оттенках фуксии, бирюзового, ярко-розового.На микроскопическом уровне было даже больше. Гораздо более. Там было целое водное сообщество.
В своих исследованиях Линда и Эрик обнаружили, что члены этих сообществ прибывают по четкой схеме преемственности. Первые колонизаторы, фотосинтезирующие, превращающие солнечный свет в химическую энергию, которая превращается в вещество, могут прикрепиться к пластику в течение шести часов. Затем идут более крупные, которые пасутся на первых прибывших, а затем более грозные хищники, еще более крупные.Бывают паразитические отношения и симбиотические. Есть ямочки, сферические ячейки, которые кажутся интегрированными в поверхность пластика, как бусинки, вшитые в ткань. Линда нашла тысячи различных видов на пластиковых деталях размером не больше глаза на фигурке LEGO.
С тех пор, как Линда впервые назвала то, что она нашла под своим микроскопом, пластисфера , определение этого слова расширилось, как и наше понимание того, что значит «вплетать пластик во все экологические и биологические системы, большие и малые».Исследователи из всех дисциплин задают вопросы о том, как пластмассы, синтетические полимеры, которые нефтехимические компании умело производят массово, стали интегрированными в работу нашего естественного — и неестественного — мира. Какую роль пластик сыграл во взаимодействии видов? Как личинки жуков неделями живут, не глотая ничего, кроме полистирола? Как целые морские экосистемы выдерживают трансокеанские путешествия на пластике? Что мы должны делать с тем фактом, что пластмассы обнаруживаются в пробах водопроводной воды и воздуха? Почему океанские пластмассы так аппетитно пахнут черепахами? Что такое естественный и неестественный мир, который мы создаем для себя, и какова его важность для всех остальных живых существ на Земле?
По мере разложения пластмасс разрушаются и барьеры, которые когда-то казались такими определенными и отчетливыми, между инертным и органическим, между внешним миром и его внутренним пространством, между наукой и искусством, между настоящим и будущим.
Даже между живым и не живым.
Хотя Линда Амарал-Зеттлер изучала микробные формы жизни на буе, сам объект был так называемым макропластиком — объектом, который она могла видеть с палубы корабля. Но пластик ломается. Больше ветра, больше погоды. Больше света, больше времени. Они не исчезают. Они просто ломаются снова и снова. Эти кусочки полимера меньше пяти миллиметров, размером с кончик ластика карандаша, и они считаются микропластиками.Но насколько маленьким может стать кусок пластика? Размер меньше ста нанометров — средний размер частицы коронавируса, не видимой человеческим глазом отдаленно, — и полимеры переходят по шкале от микропластика к нанопластику. Загляните в самые мощные микроскопы, и вы увидите, что пластмассы настолько малы, что они выходят за установленные границы, нарушают биологические границы. Пластисфера становится «частью нашей сущности, — сказала мне Линда, — нашим волокном». Как будто наша жизнь является частью большой истории пластмасс, а не наоборот.Как будто (пластиковая) бутылка — это послание, и мы живем в ней.
Между тем, жизнь движется вместе с пластиком, а пластик движется с жизнью. Устойчивость пластмасс и их развивающееся участие в экологических системах учит нас, как эти системы работают. Японское землетрясение 2011 года и последовавшее за ним цунами создали, по словам морского ученого Джеймса Т. Карлтона из колледжа Уильямс, «экстраординарный трансокеанский биологический рафтинг, не имеющий известных исторических прецедентов». Он проследил пути сотен японских прибрежных морских видов, когда они путешествовали на тысячи миль на протяжении многих лет.Они пристегивались к лодкам, буям, ящикам и целым докам. Они приземлились так далеко, как Аляска и Калифорния. 188-тонный кусок бывшего дока, выброшенный на берег в Орегоне, с сотней видов животных, ни один из которых не является уроженцем Соединенных Штатов. Это еще один способ для видов, эндемичных для одного места, стать инвазивными в другом месте.
Трейси Уильямс, которая гуляет по пляжам возле своего дома в Корнуолле, Англия, собирает информацию о пластиках, которые выбрасываются на берег, и отслеживает их до известных разливов.Еще в 1997 году волна-убийца снесла шестьдесят два контейнера с грузового корабля в Северной Атлантике, и в одном из них было почти пять миллионов LEGO, в том числе многие с океанической тематикой, теперь выпущенных в настоящий океан: осьминоги и спасательные плоты. , аквалангисты и подводные ружья. Это живой эксперимент, отслеживаемый через аккаунт Трейси в Твиттере @LegoLostatSea, изучающий, как долго эти синтетические мореплаватели, построенные из того же неразрушимого пластика ABS, что и буи, будут продолжать свои морские приключения. (Я представляю реакцию гиперинтеллектуального осьминога, который встречает своего эрзац-двойника, плывущего по течению, эти глаза цепляются за его неодушевленную имитацию, измеряя ее.. .).
Как и осьминоги, люди визуальные существа. Нам легко представить движение предметов, которые даже дети могут взять в руки, тех, которые попадаются нам на глаза во время прогулки по морю. Мы можем управлять изображениями плывущих по течению LEGO и можем мысленно, если не эмоционально, обрабатывать ужасающие образы трупов ласанского альбатроса — перьев, костей и клювов, вспыхивающих вокруг груд пластика на атолле Мидуэй, в тысячах миль от ближайшего континента. Мы зацикливаемся на образе черепахи с соломой, проткнутой ей в ноздрю, китовых плавников, запутанных в призрачных шнурах потерянных рыболовных снастей.Изображения можно разместить в Instagram. Но обманывают ли они? Это макропластик нашего мира. Они представляют собой лишь малую часть того, что находится в море, потому что разрушаются даже самые прочные пластмассы.
Моряк-эколог капитан Чарльз Мур, плывший в упадке Тихого океана в 1997 году, прямо сказал: «Скажем прямо, то, что мы наткнулись [в круговороте Тихого океана], было не горой мусора, а островом мусора. , плот мусора или кружащийся вихрь мусора — все это придуманное СМИ приукрашивание истины », — написал он.«Это был и есть тонкий пластиковый суп».
И все же некорректные образы некоего монолитного мусорного пятна продолжают жить. Это мощно — представить себе сплошную кучу океанического мусора. Я брал интервью у людей, которые посвятили свою жизнь очистке окружающей среды, впервые услышав об этом, читал о других, которые заняты изобретением эквивалента сборщиков морского мусора, чтобы собрать все это и спасти море.
Те, кто присматривается, видят и меньше, и больше. Им даже суп не кажется правильным описанием пластика, который они находят в море.
«Еще хуже. Это повсюду », — пишет Макс Либуарон, географ по микропластике из Мемориального университета Ньюфаундленда и Лабрадора и потомок коренных жителей Мичифа и поселенцев, прибывших в этот регион. Они руководят Гражданской лабораторией экологических исследований (CLEAR), феминистской антиколониальной лабораторией морских наук. Еще в 2015 году они присоединились к команде других ученых и гражданских ученых — серфингистов, школьных учителей и консультантов по переработке отходов — собирающих микропластик от Бермудских островов до Нью-Йорка.Вместе они обдумывали один и тот же вопрос: как лучше всего описать увиденное? Они пришли к фразе «пластиковый смог», отталкивая от знакомой нефтехимической дымки, которую мы узнаем, когда смотрим на землю, глядя на наши горизонты. Что-то и везде и нигде. То, что, каким бы маленьким оно ни было, превращается в нечто настолько существенное, что может изменить сущность места, тела.
Идея Великого мусорного поля «послужила цели», — говорит мне Кара Лаванда Ло.Она — профессор океанографии SEA, которая более тридцати лет руководила исследованиями пластмасс, проводимыми студентами, и я позвонил ей, чтобы спросить о масштабах. Что она думает о них после десятилетий сбора пластика в море? Как мы можем думать о пластике, когда простой для понимания образ Великого мусорного пятна распадается на нечто более распространенное, невидимое, коварное?
Я думаю о жизни, которую мы не регистрируем, когда задаю ей этот вопрос.Я думаю о том, что находится внутри цилиндра соломинки или глубоко в складках запутавшейся лески. Но Кара переводит наш разговор с пластосферы, имея в виду объекты и жизнь на ней, и возвращает ее к телам. «Мы действительно говорим о здоровье человека», — говорит она, имея в виду, что оно больше, чем даже океан, и меньше, чем видимое. «В вашем пиве есть пластик, — говорит она, — и в вашей соли».
Вытяните одну нить синтетической нити, как теперь мог бы заметить Джон Мьюр, и распутайте вселенную. .
Пластмассы попадают в водоносные горизонты и проходят через системы фильтрации воды. Небольшое, но глобальное исследование — 150 проб водопроводной воды с пяти континентов — показало, что 83 процента проб содержали микропластик, от берега озера Виктория в Уганде до башни Трампа в Нью-Йорке. Соединенные Штаты были худшей из всех наций: только 6 процентов были незапятнанными. Я считаю свой фильтр обратного осмоса, вроде тех, что распространены в таких странах, как Индия, непроницаемым.Нет. Ничего.
Чтобы понять, что находится в водоразделах, которые она изучает, биогеохимик из Университета штата Юта Дженис Брейни повернулась к воздуху. Что в пыли, падающей с каждым дождем? Она пересекла американский Запад в поисках дикой природы, арктического снега и ледников, чтобы установить станции, где она могла бы собирать пылинки, которые существуют, как сказочная пыль, вокруг нас. Вернувшись в лабораторию, она нашла микрогранулы, крошечные пластмассы, которые можно найти в косметических продуктах, всех цветов. Она нашла волокна в одежде — нейлон, полиэстер, полипропилен.Сухие флисовые волокна, доставленные межконтинентальными струйными потоками из отмытых мегаполисов в самые уединенные места, даже в метко названный Национальный монумент «Кратеры Луны». По ее словам, Дженис обнаружила, что в среднем пластмассы составляют 4 процента пыли, а это огромное количество.
Ученых интересует не только присутствие пластмасс, но и множество соединений, которые секретируются внутри, остатки их производства и их жизни в море. Существуют тысячи добавок, включая красители, антипирены и пластификаторы, которые делают некоторые виды пластика более гибкими, пластичными и полезными.Со временем эти добавки могут вытекать или выщелачиваться, загрязняя окружающую среду вокруг них. Но пластмассы действуют как губка, одновременно выделяя и впитывая эти загрязнители окружающей среды из воды вокруг них. Одно исследование японского геохимика Хидешиге Такада показало, что пластиковые гранулы трехмиллиметрового диаметра содержат стойкие органические загрязнители, такие как диоксины, ПХД и ДДТ, в миллион раз больше, чем в окружающей морской воде. При попадании внутрь многие из этих загрязнителей могут действовать на биологические системы как эндокринные разрушители, искажая развитие, крадя интеллектуальный потенциал, изменяя фертильность, провоцируя метаболические заболевания или препятствуя передаче сигналов гормонов даже в самой низкой дозе.
И проглатывание легко. Пластисфера, эта биообрастающая пленка жизни, которая образуется на пластике, создает алхимию, которая маскирует морской мусор в соблазнительные кусочки поддельной пищи для ничего не подозревающих существ. Шоколадная глазурь намазана на пластиковый кекс. Для них это приятно пахнет, поэтому они едят пластик, который теперь загрязнен загрязняющими веществами из окружающей воды. Попав внутрь, загрязнители переходят в их тела, и начинается биоаккумуляция. От пластика до зоопланктона, от зоопланктона до рыбы и так далее.
И снова масштабы ошеломляют: одни растения могут втягивать наполненную пластиком пыль через свои сосудистые системы, встраивая ее в растительный материал, который становится пищей для других. Волокна синтетической ткани были обнаружены в пищеварительном тракте более сотни видов и могут проходить через стенки кишечника крабов и рыб. Было обнаружено, что микросферы из полистирола, которые были освещены в лаборатории как флуоресцентные, накапливаются в кишечнике мидий. Затем они мигрировали в систему кровообращения, где оставались в течение 48 дней.«Это изменило правила игры», — сказал одному журналисту эколог Марк Браун. «До этого момента все думали, что эти частицы будут проглочены, а затем уйдут с другой стороны».
В конце концов, этот пластик достигает даже самых чистых тел. Человеческий плод плавает во «внутреннем океане» одного человека, как однажды выразилась биолог и писательница Сандра Штайнграбер. Даже в этом мягком, замкнутом мире околоплодных вод исследователи обнаружили следы химических веществ, производящих пластмассу: бисфенолов, фталатов, антипиренов.Загрязняющие вещества вечно ищут равновесие. Все, все ищут свое место в мировом порядке.
Стратиграфы — геологи, озабоченные порядком и тем, что слои земли говорят о глубоком времени, и они тоже задают вопросы о пластмассах. Так же, как и масштаб в размере, существуют и временные масштабы. Признавая, что земные системы покинули стабильный одиннадцатитысячелетний отрезок, известный как голоцен, некоторые стратиграфы ищут новый «золотой шип», место в каменной летописи, где наши потомки могут окончательно указать и сказать: «Вот. Этот показывает, как все изменилось ». Палеоэкологические указатели, которые отмечают влияние человечества на планету, повсюду, но стратиграфы оттачивают 1950-е годы — время послевоенного экономического бума, Великого ускорения и, прежде всего, повсюду. Могут ли пластмассы за прошедшие с тех пор короткие десятилетия стать частью реальной эпохи, стать постоянным следом в геологической летописи? Стратиграфы склоняются к названию антропоцен, возраст людей, но, возможно, более подходящее название — пластилин.В конце концов, наше пластиковое детище повсюду, от арктических льдов до самых глубоких морских траншей. Пластик движется вместе с ветром, водой, временем. Они распространяются и оседают. Большие кусочки становятся маленькими, как валуны, разбивающиеся и превращающиеся в песок, который проходит по всей длине береговой линии, пляж — это место в движении, простирающееся во времени. Какая лучшая подпись этой новой эпохи?
Геолог Патрисия Коркоран и скульптор Келли Джазвак разыскали пляж Камило на Гавайях после того, как капитан Чарльз Мур упомянул, что это место скопления и сближения морского мусора.Там они столкнулись с пластигломератом, слияниями пластика и базальта, кораллов и раковин, слитых вместе — возможно, пляжных пожаров — в нечто, похожее на готовую скульптуру: археологический и геологический маркер нашей эпохи, синие синтетические водовороты идентификации, растворенные в метаморфических породах. Странная красота в разбитом мире.
Создатели эпохи отказываются от использования пластика для определения порога антропоцена, предлагая вместо этого использовать радионуклиды, отпечатки атомного века — еще одну вещь, которая может пересечь границы и войти в биологический мир.Но с почти невидимым маркером, который можно обнаружить только с помощью специального оборудования, вместо того, с которым взаимодействовал каждый живущий сегодня человек, было ли что-то украдено у наших потомков? Могут ли окаменелости, которые мы формируем сегодня, быть наследством, которое мог бы случайно получить даже ребенок — может быть, человек, может быть, что-то сверхчеловеческое, живущее в каком-то долгожданном будущем, сделав собственное открытие? Двигаясь по земле, когда-то известной как Гавайи или Корнуолл, остановитесь, преклоните колени и возьмитесь за разноцветный камень. И только при внимательном рассмотрении поймешь, что это вовсе не камень, а что-то слитое воедино в тот момент, когда предки существа связывали естественный и неестественный миры в один.
Сон об этих артефактах напоминает мне слова Амитава Гоша, описывающего экстремальные погодные явления в связи с климатическим кризисом: «Это таинственная работа наших собственных рук, возвращающихся, чтобы преследовать нас в немыслимых формах и формах».
Вся жизнь теперь живет, теперь развивается, теперь умирает вместе с углекислым газом, уже выброшенным в атмосферу, пластиком, уже выброшенным повсюду. И будет очень долго.
В разрушениях, которые произвела индустриальная эра, есть тревожное великолепие, которое заставляет меня думать о Линде в ее лаборатории, осматривающей буй, обнаруживающей, как его темное полушарие может удерживать такой процветающий слой живых, мало чем отличаясь от поверхности океана. планета, на которой мы живем.Место, которое когда-то было безжизненной скалой, откуда возникли океаны, а из них — одноклеточные, а затем и фотосинтетические сущности, способные превращать солнечный свет в субстанцию. Создание условий для дома, в котором жизнь может стать еще более сложной, вплоть до горбатых китов и запросов ученых с помощью нейстонных сетей и плавучих лабораторий.
Но, тем не менее, я снова и снова возвращаюсь к тому изображению из космоса того, как эта планета выглядит с удаленности — этого «одинокого голубого шарика» — только половина его когда-либо освещалась в любой данный момент, все это плавает в огромном и бесконечном пространстве. Море тьмы, уязвимое, изолированное, но полное жизни.
Линда сохранила буй после того, как ее первоначальные исследования были сделаны. Она не могла выбросить его по научным причинам или, может быть, потому, что знала, что его нет. Но в среде лаборатории все, что когда-то жило в ней, погибло, вид за видом. Насколько тонкий этот слой. Какая невероятно хрупкая. O
Эта статья — третья в серии статей под редакцией Ребекки Альтман о влиянии нефтехимической промышленности на жизнь, экономику и демократию.Сериал поддерживается фондом Fine Fund. Две предыдущие функции в этой серии — «Рука в перчатке» и «Пластмасса в кишечнике».
Домашняя страница »
Удовлетворение потребностей клиентов — всегда наша цель!Тогда мы именно та компания, которую вы ищете!
Например, мы поставляем прочные, коммерческие и декоративные формы для бетона для промышленности сборного железобетона. У нас есть из сотен вариантов выбора! Или сделайте одно на заказ!
Итак, просмотрите этот сайт, зайдите в магазин, пока вы находитесь на юго-востоке Айовы, или посетите нашу страницу Etsy по адресу www.etsy.com/shop/nunnikhovenartstone
Владельцы Стив и Марика Нунниховен имеют более 50 лет опыта в производстве, маркетинге, розничных продажах, управлении бизнесом и предпринимательских навыках.
Nunnikhovens стремится предоставлять вам качественные продукты и услуги. Они считают, что репутация честного и надежного бизнеса — залог успеха.
В то время как другие стремятся получить прибыль, срезая углы, которые затем обеспечивают потребителям некачественный продукт, Нунниховены считают, что хорошая репутация создается неизменно качественными продуктами и услугами.
Стив и Марика выросли в Юго-Восточной Айове. В прошлом Стиву принадлежало много успешных предприятий, где он приобрел глубокие знания и понимание того, как управлять успешным предприятием.
Марика имеет большой опыт работы в сфере продаж, бухгалтерского учета и управления. Марика и Стив унаследовали свое понимание и знания от своего участия во всех аспектах бизнеса.
Наконец, чего вы ждете ??
Просмотрите наш полный каталог продукции, в котором есть все, что вам нужно!
формы nunnikhoven, формы для бетона, формы для бетона, формы для бетона, формы для коммерческого использования, заглушки для опор, заглушки для опор, настенные заглушки, сферическая форма, колодки для кондиционеров, колодки для кондиционеров, формы для столов, формы для скамеек, формы для постаментов, формы для горшков , форма для фонтана, форма для кирпича, формы для ступеней, форма для птичьей ванны, формы для постаментов, формы из стекловолокна, формы для вакуумной формовки, формы из стекловолокна, отличительные формы, формы для техасских традиций, формы для денег, декоративные формы для бетона, формы для мемориальных маркеров, формы для патио из камня , форма для асфальтоукладчика, форма для столешницы, форма для резервуара LP, форма для основания памятника, форма для пожарной чаши, форма для чаши для горшков, ступенчатая форма, форма для брызговика, вращательное формование, форма для ног скамейки, форма для кромки газона, форма для парковочного блока, форма для пикника Форма из АБС-пластика, пластиковые формы, нестандартные формы, крышки контейнеров для мусора, форма для балюстрады, форма для шара, формы для бетонных ступеней, цементные формы, формы для бетонных камней,
формы для ступенчатых камней, формы для бетонных плит
Экосистема избытка, 2014 — Пинар Йолдас
Этот проект начинается в Большом тихоокеанском мусорном поле.Площадь от 700000 до 15 миллионов квадратных километров — это памятник пластиковым отходам в мировом масштабе. Что касается кантианской эстетики, это поистине «возвышенная» кинетическая скульптура, построенная всеми странами Тихого океана в результате многолетнего бездумного, неустойчивого потребления. Как смело заявляет экологический активист и первооткрыватель Вихря мусора капитан Чарльз Мур, «океан превратился в пластиковый суп». От первобытного супа до пластикового супа «Экосистема излишеств» задает очень простой вопрос: «Если жизнь началась сегодня в наш пластиковый мусор, заполненный океаном, какие формы жизни появятся из этого современного первобытного ила? »
Проект знакомит с пелагическими насекомыми, морскими рептилиями, рыбами и птицами, наделенными органами для восприятия и метаболизма пластмасс, как новый линнеевский порядок поста -человеческие формы жизни.Вдохновленная новаторскими открытиями новых бактерий, которые проникают в пелагический пластик, Экосистема Излишка предполагает формы жизни большей сложности, формы жизни, которые могут процветать в антропогенных экстремальных условиях, формы жизни, которые могут превратить токсичный излишек нашего капиталистического желания в яйца, вибрации и радость. Начиная с чрезмерного антропоцентризма, Экосистема Излишка достигает антропо-децентризма, предлагая жизнь без человечества.
Экосистема излишеств (первый вариант) от pinar yoldas на Vimeo.
LEXICON
ОРГАНЫ
Стомаксимус
Стомаксимус — это пищеварительный орган, предназначенный для метаболизма пластмасс.
На нем есть крошечные маленькие камеры, в которых обитают разные типы бактерий, которые специализируются на разложении разных типов пластмасс. Полиэтилентерефталат (PET или PETE), полиэтилен высокой плотности (HDPE), поливинилхлорид (PVC), полиэтилен низкой плотности (LDPE), полипропилен (PP), полистирол (PS), поликарбонат, поливинилидинхлорид, акрилонитрил-бутадиен-стирол ABS), полиэстер, полиуретан, (PU), полиакрилаты, (акрил), полиамид, (PA), (нейлон) и многие другие могут быть преобразованы в энергию в бесконечных маленьких камерах Stomaximus.
P-Plasticeptor: сенсорный орган для обнаружения пластмасс 1
Полипропилен — второй по распространенности пластик после полиэтилена. P-Plasticeptor — это орган чувств, который может обнаруживать полимеры полипропилена в океане. Орган получил свое название из-за его способности распознавать полипропилен и его формы, которая почти напоминает букву P.
E-Plasticeptor: сенсорный орган для обнаружения пластмасс 2
Это сенсорный орган, который может обнаруживать самый обычный пластик, полиэтилен.Он работает, забирая океанскую воду и анализируя ее содержимое внутри своей выпуклой структуры.
Без этого органа пластисферные существа были бы слепы к своей пище, которая представляет собой пластмассу
ПетроНефрос: Почки для фильтрации пластмасс
Наиболее распространенные пластики содержат добавки и пластификаторы, химические вещества для придания цвета, текстуры, гибкости и так далее. Эти добавки со временем вымываются и попадают в биологические системы. Они могут быть очень вредными, вызывая рак, бесплодие и повреждение нервов.
Бисфенол А и фталаты являются наиболее известными, и петронафрос прекрасно справляется с фильтрацией этих добавок во время разложения пластмасс.
Петрогестивная система: пищеварительная система птиц, питающихся пластмассами
Это целый пищеварительный тракт, встречающийся в основном у пластисферных птиц. Крошить и гранулировать твердый пластик для пищеварения утомительно, поэтому в системе есть специализированный желудок, преджелудок, специальный кишечник и мочевой пузырь для разрушения любого вида пластика
Нурдл-Бич: Предварительные пластиковые гранулы
Предпроизводственные пластиковые гранулы — это строительные блоки каждого пластикового предмета, который вы видите вокруг.Около 27 миллиардов тонн производится только в Соединенных Штатах, и эти маленькие гранулы выходят за пределы корпоративной империи и попадают на пляжи. В просторечии известный как препятствия, это наиболее распространенный загрязнитель пляжей. Тем не менее, в экосистеме избытка препятствия дают жизнь многим существам, обеспечивая пищу и убежище любящим пластик существам.
Черепаха из пластикового шара
По оценкам, ежегодно 100 000 морских млекопитающих и черепах умирают из-за проглатывания или запутывания пластика.Исследования показывают, что именно морские черепахи предпочитают есть цветной пластик прозрачному пластику. Морские черепахи глотают пластиковые шары. Загрязнение с воздушных шаров — это причудливый тип загрязнения, от которого в первую очередь страдают черепахи. Пластиковая черепаха с воздушным шаром, поедая воздушные шары в течение многих эпох, развивает эластомерную спину, которая может надуваться и сдуваться.
Когда уровень моря поднимается из-за изменения климата, эта эластичная спина становится преимуществом, помогая черепахе отдыхать на ней после долгих часов плавания.
пластисферные насекомые
Пелагическим насекомым требуется твердый субстрат для откладывания яиц, а их размножение ограничено наличием плавающих материалов. Микропластик — то есть основные ингредиенты пластикового океана — являются идеальным местом для откладки яиц водных насекомых. Согласно научному исследованию 2012 года, существует положительная корреляция между повышенным уровнем микропластика в слое нейстона и репродуктивным успехом пелагических насекомых.Как следствие, пластисфера открывает новую главу в чудесном мире водных насекомых. Пластисферные насекомые с их ультрасовременными гнездами из микропластика, самыми нежными и питательными яйцами и ярко окрашенными телами являются ключевыми игроками в Экосистеме Излишка.
Трансхроматические яйца
Эти яйца принадлежат морской рептилии, обитающей на дне океана. Дно океана — это место, где опускается пластиковое загрязнение, и оно содержит 60% всего пластикового мусора.Это делает темное дно океана идеальным местом для откладывания яиц рептилии. Когда яйца отложены, они имеют темно-красный цвет, чтобы стать невидимыми в темноте океана. Со временем они разрастаются и смываются до берега с препятствиями. Там они приобретают белый цвет, чтобы маскироваться в белом пластиковом песке.
Шкатулки, хранилища и урны | Мемориальные сады Рестхейвена, похоронное бюро и крематорий
В большинстве районов страны законы штата или местные законы не требуют, чтобы вы покупали контейнер, чтобы окружать гроб в могиле.Тем не менее, большинство ухоженных кладбищ, таких как Рестхейвен, требуют наличия такого контейнера, чтобы могила не утонула. Этим требованиям будет удовлетворять либо склеп, либо гробница.
Что такое усыпальница?
Склеп — это внешний защитный контейнер, в который запечатанные останки помещаются в могилу и запечатываются. Он защищает отлитые останки, сохраняет могилу нетронутой и добавляет красоты и индивидуальности обстановке погребения.
Хранилище обычно делается из формованного бетона с облицовкой, прикрепленной к внутренней части сверху и снизу. Таким образом изготавливаются хранилища таких производителей, как Triguard и Wilbert. Другие хранилища, такие как хранилища Кларка, имеют конструкцию нижнего уплотнения и обычно изготавливаются из высокопрочной / оцинкованной стали, меди и других металлов. Некоторые варианты сводов использовались на протяжении всего 20-го века, а самые последние из них стали пластиковыми сводами и надгробиями. Важное соображение, о котором следует помнить: кладбища, на которых были вложены средства в хорошо построенные мавзолеи, могут предлагать надземное захоронение по цене, сопоставимой с наземным захоронением.Это устраняет необходимость в защитных качествах внешнего контейнера.
Хранилища премиум-класса — лучшие хранилища из всех произведенных. Обычно они имеют тройные стенки с внешней бетонной стеной, внутренней армированной пластиковой облицовкой и металлической облицовкой. Пластиковая подкладка часто изготавливается из пластика, наполненного волокном АБС. Металлический вкладыш изготавливается из бронзы, меди или нержавеющей стали. Металлические и пластиковые вкладыши придают хранилищу прочность, красоту и амортизирующие свойства. Другие хранилища Premium полностью изготовлены из таких металлов, как нержавеющая сталь, оцинкованная сталь или медь.На хранилища премиум-класса обычно дается 200-летняя гарантия.
Хранилища средней дальности имеют двойные стены с наружной бетонной стеной и пластиковым внутренним покрытием. Подкладка в хранилище стандартного диапазона обычно не наполнена волокном, из АБС-пластика. На эти хранилища часто дается 100-летняя гарантия. Они также могут иметь внутреннюю подкладку из полистирол-пластика. Этот лайнер тоньше и не такой технологически продвинутый и не такой привлекательный, как вкладыши из АБС-пластика. В цельнометаллических хранилищах среднего уровня используется сталь или алюминий большой толщины.
Базовые своды, как правило, представляют собой простые, незапечатанные своды или незапечатанные вкладыши могил. Если минимальный свод (или могильный слой), отвечающий требованиям кладбища, — это все, что нужно, это может быть удовлетворительным вариантом. На обычные герметичные хранилища часто предоставляется гарантия от 50 до 75 лет.
Кладбищенские сборы — Мемориальный парк Эвергрин
МОГИЛЬНИКИ (цены включают депозит на пожертвования) | ЦЕНА *** | ||
Сад Креста | Одно место * | $ 1195 | |
Кремировано Остаток места | $ 895 | ||
Детская комната | $ 895 | ||
Крестовоздвиженский сад | Одно место ** | 2 845 долл. США | |
& Секция лесных угодий (2 845 долл. США.00 Кремированные останки 8 ‘x 8’) | Кремировано Остаток места | $ 2 095 | |
Сад Креста — Treeline | Cremated Осталось место * | $ 1,545 | |
Сад пионеров | Одно место | 2 645 долл. США | |
Кремировано Остаток места | $ 1,645 | ||
Пространство двойной глубины | $ 3 895 | ||
Зеленый сад | Зеленое захоронение, отдельное пространство | 2 845 долл. США | |
Надземная ниша в сарае | |||
Ниша для одинарной кремации (без бронзовой рамы и мемориальной доски) | кремированных останков | $ 1,195 | |
Ниша для двойной кремации (без бронзовой рамы и мемориальной доски) | Два кремированных останка | $ 1,895 | |
Надземная ниша в резервуаре | |||
Ниша для одиночной кремации (без бронзовой рамы и таблички) | кремированных останков | $ 1,395 | |
Ниша для двойной кремации (без бронзовой рамы и таблички) | Два кремированных останка | $ 2 095 | |
Надземная ниша в хижинах в саду пионеров | |||
Ниша для одинарной кремации (без бронзовой рамы и мемориальной доски) | кремированных останков | $ 1,595 | |
Оконная ниша | кремированных останков | $ 1,645 | |
Передача или уступка прав на погребение | $ 125 |
ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ УСЛУГ | ЦЕНА | ||
Одноместный для Креста-сада Квартира и Сад пионеров, включая плату за установку | $ 1,220 | ||
Одноместный для сада Крестовина, включая плату за установку | $ 1,470 | ||
Одноместный для Green Garden, включая плату за установку | $ 1,720 | ||
Двойная глубина, включая плату за установку (см. Отдельный прайс-лист) | $ 1,795 | ||
Уплотнение дерна (только для 2-го открытия двойной глубины) | $ 920 | ||
Младенец | $ 920 | ||
Детский | $ 1020 | ||
Cremains Placement | $ 540 | ||
Cremains Inurnment (размещение Cremains в кремориальной бронзе или нише) | $ 265 | ||
Подъем и сброс существующего маркера во время захоронения | Установочная плата на основе размера |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КЛАДБИЩЕ | ЦЕНА | ||
Палатка и устройство для опускания специального заказа (необходимо заказать заранее, по крайней мере, за 48 часов) (после 15:00 или в выходные дни дополнительная плата) | $ 660 | ||
Плата за установку внешнего погребального контейнера | $ 385 | ||
Распоряжение (предоплата) | 2 995 долл. США | ||
Определение местоположения, осмотр могилы, маркеров или хранилищ / в час. | $ 95 | ||
Рассеяние кремов на земле ЭМИ | 150 + | ||
Подготовка зимней могилы (оттаивание грунта и / или уборка снега) | $ 200 | ||
Субботние службы | 400 | ||
Воскресные / праздничные службы | 800 | ||
Услуги у могилы после 15:00 | 400 | ||
Минимальный гонорар за службу на могиле (50 долларов дополнительно, если на другом местном кладбище) | 150 | ||
Плата за похороны кладбища за пределами похоронного дома | $ 275 | ||
Обустройство на другом кладбище (опускное устройство, искусственная трава, 6 стульев) | $ 395 |
Другие погребальные контейнеры
ВЗРОСЛЫЕ ГРАФИКИ | ЦЕНА **** | ||
Doric Grave Liner — бетон, армированный стержнями и волокнами: | |||
• Стандартный 30 ″ x86 ″ ID | $ 1 013 | ||
• Стандартная ОС 36 ″ x92 ″ ID | $ 1 587 | ||
Дорический Титан — 31 ″ x86 ″ x27 ″ ID: | 1 833 долл. США | ||
• Железобетон с бесшовной внутренней облицовкой Strentex | |||
• Верхняя часть с гребнем в канавке и всепогодным уплотнением Superseal | |||
Дорик Феникс: | $ 2,228 | ||
• Железобетон с бесшовной внутренней облицовкой Strentex | |||
• Сверхтяжелая крышка | |||
• Верхняя часть с гребнем в канавке и всепогодным уплотнением Superseal | |||
• Заводская табличка и эмблема на крышке | |||
Подкладка Bell Grave (только Bell, без основания) 30 ″ x86 ″ | $ 1013 | ||
**** Требуется плата за установку | $ 385 |
БОЛЬШИЕ ГЕРМЕТИКИ ДРУГОГО РАЗМЕРА | ЦЕНА *** | ||
Polyguard Airseal Защитный полимер ABS 36 ″ — младенец | $ 548 | ||
Полимер АБС Polyguard Airseal защитный 40 ″ — ребенок | $ 621 | ||
Полимер АБС Polyguard Airseal Защитный 69 ″ — Молодежь | 698 | ||
Polyguard ABS Polymer Plastic-Black (только для использования на кладбищах, кроме EMP) | $ 650 |
Урны-хранилища
| ЦЕНА | ||
Хранилище бетонной урны | $ 250 | ||
Пластиковый защитный контейнер для кремов HHH | $ 118 | ||
Polyguard Urn Vault Полимер ABS 13.5 × 16,5 × 9,5 | $ 218 | ||
Вертикальное хранилище для урн эконом-класса Polyguard (OS) 13,25x10x10,5 | $ 179 | ||
Горизонтальное хранилище для урн эконом-класса из пластика Polyguard 9,5 × 10,25 × 15,25 | $ 159 | ||
Хранилище пластиковых креманцев Polyguard 6.5 × 10.5 × 12.5 | $ 90 |
Все внешние погребальные контейнеры облагаются налогом с продаж.
* Только для маркеров заподлицо
** Только для вертикальных маркеров
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления
*** Предоставляется Park для всех погребальных услуг: шесть стульев (по запросу; 2 доллара за стул в дальнейшем) , опускное устройство (кроме Green Garden)