Дорога солнцево бутово видное где пройдет в солнцево: Строительство дороги Солнцево – Бутово – Видное будет ускорено

Содержание

Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В Новой Москве строится новая автомагистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Она обеспечит поперечную связь между районами и станет полноценным дублером МКАД на юго-западе столицы.

 

Новая дорога сооружается участками. Первый из них открылся в 2018 году – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.

Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель длиной два километра: в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.

 

Продление Сокольнической линии метро в Новую Москву

Ведется строительство третьего участка магистрали – от Боровского до Киевского шоссе.

В районе пересечения с Боровским шоссе строят эстакаду. Также здесь построят два съезда – один с шоссе на трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, второй – с магистрали на Боровское шоссе в сторону центра.

На пересечении с Киевским шоссе строят тоннель использовав «миланский метод». Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы тоннеля, потом установили плиты перекрытия. По Киевскому шоссе организовано движение в обычном режиме, а в самом тоннеле продолжаются работы по выемке грунта, укреплению и гидроизоляции основных конструкций сооружения.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tonniel-pod-kiievskim-shossie-stroiat-po-milanskomu-mietodu?from=cl

Между автодорогой Минское шоссе – Внуковское шоссе – Боровское шоссе и улицей Федосьино сделают проезд.

Вдоль новой магистрали предусмотрен боковой проезд, съезды с переходно-скоростными полосами, очистное сооружение, прокладка и переустройство инженерных сетей. Вдоль проезжей части по направлению к Боровскому шоссе сделают широкий тротуар, отделенный от проезжей части газоном.

 

 

Для пешеходов построят два подземных пешеходных перехода: один расположится в районе Новоорловской улицы, второй – под проектируемой магистралью в районе проезда 6662.

Заключительным этапом дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе станет возведение многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово.

Полностью запустить магистраль планируется в 2024 году.

 

Солнцево-Бутово-Видное: схема дороги, строительство, проект

Количество пробок в столице России – Москве увеличивается с каждым годом. Все больше людей приобретают в пользование автомобили и активно пользуются ими, повышая комфорт передвижения и стараясь сэкономить время. С первым поспорить сложно (автомобиль действительно более комфортное средство передвижения, нежели общественный транспорт), а вот с экономией времени вопрос.

Чем больше на дорогах транспорта, тем большее время требуется на движение из точки А в точку Б из-за большого количества пробок. По этой причине в Москве и области запланировано построить несколько сотен километров новых автомобильных дорог, одной из которых является дорога, соединяющая районы Солнцево, Бутово и Видное.

План строительства

По плану вся автомобильная дорогая будет построена с нуля. Автомагистраль будет иметь протяженность более десяти километров, а ширина полотна будет меняться от шести до девяти полос. Во время строительства дополнительно будет возведено девять путепроводов, три тоннеля и три пешеходных перехода.

Для защиты жителей рядом находящихся домов будет установлено большое количество шумозащитных экранов. В середине проезжей части также зарезервировано место под строительство путей для высокоскоростного транспорта – монорельса или трамвая. Финансируется строительство полностью за счет городского бюджета, так что проезд по ней будет абсолютно бесплатным.

На данный момент идет строительство более 20 километров дорог, которые соединят Киевское и Калужское шоссе. Эта протяженность складывается из восьми километров шестиполосного полотна, трех километров путепроводов и одного тоннеля длинной в километр. Остальная протяженность складывается из различных подъездных дорог, в том числе и к станции метро «Саларьево». Дополнительно будут возведены подземные переходы в количестве трех штук. Все строительство началось в 2016 году, полный ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год.

Трассировка

Автомагистраль протянется от Боровского до Киевского шоссе, затем будет пролегать через районы Картмазово и Прокшино до «Калужки». Далее автолюбители смогут проехать до района Бутово, а уже через него съехать на «Варшавку» или доехать до города Видное. Благодаря строительству новой автомагистрали, получившей название в честь районов, которые она соединяет, получится разгрузить Московскую кольцевую автодорогу, а также ряд дорог, рядом с которыми она будет пролегать.

Подробная схема

Благодаря автомагистрали «Солнцево-Бутово-Видное» у автолюбителей появится возможность не выезжать на Московскую кольцевую автодорогу, а в объезд нее попасть на выездные магистрали. Это действие уменьшит количество пробок на вышеупомянутой МКАД. Дополнительно появится еще одна ветка метро, позволяющая сократить пассажиропоток по другим линиям подземного общественного транспорта.

Развязки

Новая автомагистраль содержит четыре участка, которые еще не полностью введены в эксплуатацию. Для съезда на проходящие рядом автомобильные дороги будет спроектировано и построено несколько развязок и эстакад разного уровня сложности. Об одной из них совсем недавно сообщила компания «Интермост», которая спроектировала и представила компьютерную модель новой эстакады на дороге СБВ. Она будет находится над Боровским шоссе, неподалеку от Рассказовки. Данный отрезок автомагистрали будет введен в эксплуатацию в 2022 году. Одна из развязок также будет возведена в месте пересечения с Бартеневской и Веневской улицами.

Первый участок

Первый отрезок будущей автомагистрали был завершен в 2018 году. На этом участке будет построена еще один кусочек линии метро «Сокольники».

Он будет содержать четыре станции от «Саларьево» до Коммунарки. Ширина дорожного полотна меняется от шести до десяти полос. Протяженность участка равна девяти километрам. Используется автолюбителями с конца лета 2019 года.

Второй участок

Проектирование второго отрезка автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное будет проложен между Калужским шоссе и улицы Поляны, располагаемым в районе Бутово. Он будет проложен через «Коммунарку». Помимо девятикилометрового дорожного полотна будет также построено 9 путепроводов, пешеходные переходы и тоннели в количестве трех штук. На время строительства стройка будет защищена шумозащитными экранами. Доступен автолюбителям с июня 2019 года.

Третий участок

Третья часть автомагистрали будет соединять между собой часть второго участка (от улицы Поляны) до «Варшавки». Длина данного отрезка составит пять с половиной километров. До ввода в эксплуатацию будет возведено четыре эстакады со съездами на прилегающие автодороги и путепровод, проложенный над железной дорогой в Курском направлении. Он также будет поделен на несколько отрезков, строительство будет вестись поэтапно.

Первый отрезок стартует с улицы Поляны, а затем пролегает через «Гавриково» и Бутовский лесопарк. Заканчивается он на Скобелевской. Будет построена одна крупная транспортная развязка и пара эстакад. Первая из них будет расположена в районе улиц Поляны и Скобелевской, вторая – пересечение Скобелевской и проездом №552.

Далее будет построено два направления – от Скобелевской до «Лесопарковой», пролегать через Северное Бутово. Второе будет построено по проезду №552 до железной дороги. На этом участке будет возведено дорожное полотно шириной в шесть полос (по три в каждую сторону). После МЖД дорога снова раздвоится – одна часть позволит автолюбителям попасть на «Варшавку», другая – на развязку с улицами Новобутовской и Грина.

Основная часть автомагистрали будет проложена над Московской железной дорогой до Расторгуевского шоссе. На данном отрезке над строительством будут работать компании не только Москвы, но и Московской области по причине того, что Видное находится в Московской области.

Ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год.

Четвертый участок

Соединит между собой Столбово и «Варшавку». Протяженность составит практически восемь километров. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

Метро

Помимо появления простора для автолюбителей также будет запущено несколько новых станций метро. По новой автомагистрали можно будет проехать под землей до четырех линий – «Сокольники», «Бутово», Калиниско-Солнцевской (находится в процессе строительства) а также до еще проектируемой линии «улица Новаторов – «Коммунарка».

Сроки

Два участка автодороги «СБВ» уже используются автолюбителями. Первый и второй отрезки были введены в эксплуатацию летом 2018 и 2019 годов соответственно. Третий и четвертый планируют закончить соответственно в 2022 и 2024 годах.

Заключение

Новая автомагистраль соединит между собой четыре вылетные магистрали Москвы, на них можно будет попасть, минуя МКАД. Это позволит экономить время на проезде большому количеству автолюбителей. Для жителей также будет построено четыре станции метро.

Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное

22 мая 2019 г. «Строительство трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе планируется завершить в 2023 году. Уже построен ряд наиболее сложных участков этой магистрали, идет строительство развязок и тоннелей. В связи с необходимостью дороги до деревни Потапово, мы прогнозируем окончание строительства на 2023 год», — заявил представитель департамента строительства Москвы

23 января 2019 г. Постановлением правительства Московской области утвержден проект планировки трассы Солнцево-Бутово-Видное в Ленинском районе.

Постановление определяет характеристики трассы на участке от примыкания дороги регионального значения М2 «Крым» — Федюково к Варшавскому шоссе г. Москвы до примыкания трассы Солнцево-Бутово-Видное к Каширскому шоссе. Описательная часть и схемы — здесь.

29 декабря 2016 г. власти Москвы утвердили проект планировки (по ссылке схемы проекта с описательной частью)  участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное второго и третьего этапов.

Согласно проекту планировки, будут изменены границы природного комплекса «Бутовский лесопарк, район Северное Бутово» (изымается и включается 2,73 гектара), природного комплекса «Долины реки Корюшка с бывшей усадьбой «Чернево», район Южно Бутово» (изымается 0,63 гектара), природного комплекса «Сквер с прудами по улице Большая Бутовская, район Южное Бутово» (изымается 0,02 гектара), природного комплекса «Бульвар с прудами в долине реки Гвоздяка вдоль улицы Краснолиманская, район Южное Бутово» (изымается 0,05 гектара).

В проекте, как и в ранних документах — путепровод по Варшавскому шоссе на пересечении с магистральной улицей районного значение Солнцево-Бутово-Видное (Проектируемый проезд 313 и Расторгуевским шоссе) 0,5 км по 3 полосы в каждую сторону.

Функционально-планировочная организация территории в районе Варшавского шоссе

План красных линий в районе Варшавского шоссе

Планируется устройство шумозащитных экранов высотой 6 м по ул. Поляны вл. 13-55 (длина 0,4 км), Новобутовской ул, вл. 2-9 (длина 0,35 км), Проектируемому проезду №313 в районе Горловской улицы (длиной 0,2 км)

13.02.2018 в отчете глава Ленинского района ответил на вопрос «Будет ли строиться трасса Солнцево-Бутово-Видное на территории Ленинского района? Если да, то в какие сроки будет реализован данный проект?»

В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево – Бутово – Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения
трассы.
После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.

(Источник: Ответы на вопросы, поставленные Советом депутатов Ленинского муниципального района к отчету главы Ленинского муниципального района о результатах деятельности администрации Ленинского района за 2017 год)

31 марта 2017 г. заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству объявил, что строительство участка трассы Солнцево-Бутово-Видное от Киевского до Калужского шоссе планируется закончить осенью 2018 года. Протяженность дороги, связывающей Киевское и Калужское шоссе, составит почти 8 км с тремя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении этих магистралей появятся развязки с эстакадами и тоннелями. В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово.

28 декабря 2016 г. официальный сайт мэра Москвы объявил о конкурсе на проектирование и строительство участка дороги Солнцево–Бутово-Видное  от Калужского шоссе до улицы Поляны и Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в поселке Коммунарка.

Так, предусмотрено строительство участка от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово». Он включает почти 3 км магистрали Солнцево — Бутово — Видное, два боковых проезда, три съезда, шесть пересекаемых и две подъездные дороги.

Продолжительность проектирования и строительства — не более 2 лет и 1 месяца. Окончание работ запланировано на декабрь 2018 года.

30 ноября 2016 г. глава Ленинского района Московской области сообщил, что в условиях недостатка финансов необходимость продлевать в область трассу Солнцево-Бутово-Видное вызывает сомнение. Строительство московского участка трассы продолжится.

Ранее в планах Ленинского района строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное отмечено: 

— проектирование и строительство автомобильной дороги регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное»,  проектирование и строительство скоростной ЛРТ.

Материалы проекта планировки 2 и 3 этапов трассы Солнцево-Бутово-Видное с пояснительной запиской от НИиПИ Генерального плана Москвы (2014 г) показывают, как будет проходить трасса.

Ниже — фрагмент территории пересечения Варшавского и Расторгуевского шоссе, Большой Бутовской улицы. Переживания по поводу школьных прудов вдоль Большой Бутовской улицы остались позади. Пруды почистили, обновили островки, проложили дорожки вокруг. Трасса пройдет  ближе к Москве, не затронув зоны отдыха, полюбившейся жителям Бутово-парка. Дорожные узлы и  развязки — это отдельный вопрос.

 

 

В общем плане трасса выглядит так. Фиолетовый фрагмент — ближайший к ДНТ Бутово.

 

Этапность

Первый участок трассы: от Киевского до Калужского шоссе планируется открыть в 2017 г. 

Этап от Калужского шоссе до улицы Поляны с выходом на станцию метро «Лесопарковая» и МКАД планируется закончить в конце 2018 г.

Трасса пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и до Варшавского шоссе и города Видное.


Территория Восточного Бутово в структуре существующих и планируемых магистралей поселения Булатниковское. Схема выезда на трассу Солнцеов-Бутово-Видное из районая Боброво (Восточное Бутово)

Расторгуевское шоссе расширят до 4 полос, когда строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное дотянется до Бутово. Этот этап планируется на 2018-20121 гг.. До этого момента серьезные изменения на Расторгуевском шоссе считают нецелесообразными (см. разъяснение в письме  «Мосавтодор» от 19.10.2016 г.)

На пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе обычно не так просторно, как на этих фотографиях разных лет. 

Сейчас уже начали сходиться крылья торгово-развлекательного центра у обочин Расторгуевского шоссе. Здание зафиксирует ширину этой дороги. 

 

 

 

Строительство трассы Солнцево — Бутово

Мэр столицы Сергей Собянин проинспектировал ход работ на объекте.

«Сейчас находимся на строительстве первого участка дороги Солнцево — Бутово — Видное, соединяющей Киевское и Калужское шоссе. Работы идут полным ходом. В рамках проекта будет построено более 20 км дорог, девять путепроводов, три тоннеля. Запланировано ответвление дороги в сторону «Саларьево» для обеспечения проезда к метро», — сказал Сергей Собянин.     «В створе этой дороги будет строиться линия метро протяженностью 12 км с четырьмя станциями. Практически в Столбово и Коммунарку придет еще одна радиальная ветка из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время», — уточнил Сергей Собянин. Мэр также заявил о принятом решении продлить до Коммунарки Сокольническую ветку метро. Напомним, новая магистраль пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. Эта дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке. Строительство трассы ведется поэтапно. Первый включает возведение дороги между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы составит почти 8 км с тремя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужкой и Киевкой появятся развязки с эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками. Всего в рамках первого этапа построят 21,7 км дорог, включая девять путепроводов и три тоннеля. Для удобства пешеходов соорудят три подземных пешеходных перехода. В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки установят шумозащитные экраны. Срок окончания строительства первого участка — 2018 год. На втором этапе дорогу Солнцево — Бутово — Видное продлят от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до ул. Поляны (Бутово). Это будет  первоклассная магистраль протяженностью около 9 км с тремя-пятью полосами движения в каждую сторону. Источник: stroi.mos.ru  

 

 

Интерфакс-Недвижимость / Две развязки на магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» построят к концу 2023 года


12 марта 2021, 12:47

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Максим Мишин

Москва. 12 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Строительство развязок на пересечении магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» с Боровским и Киевским шоссе планируется завершить к концу 2023 года, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«На пересечении магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» с Боровским и Киевским шоссе запланировано строительство транспортных развязок. Проектом предусмотрено возведение эстакады над Боровским шоссе, тоннеля под Киевским шоссе, а также двух подземных пешеходных переходов. Все работы планируется завершить к концу 2023 года», — сказал Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.

Он отметил, что в настоящее время специалисты возводят опоры и подпорные стены эстакады над Боровским шоссе, устанавливают основания тоннеля под Киевским шоссе с гидроизоляцией стен, строят очистные сооружения и перекладывают инженерные коммуникации.

«В ближайшее время планируется начать строительство двух подземных пешеходных переходов и улично-дорожной сети», — добавил Бочкарев.

В свою очередь глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов отметил, что реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселка Московский.

«Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе, кроме того, будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским шоссе и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, ул. Родниковая и Проектируемый проезд № 389», — пояснил Загрутдинов.

Магистраль «Солнцево-Бутово-Видное» пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, а затем через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. Дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами «новой» Москвы и хорошую транспортную доступность АДЦ в Коммунарке. Полностью завершить строительство дороги планировалось в 2023 году.

Ранее сообщалось, что с 2012 года в столице построили более 200 км дорог и организовали около 100 новых маршрутов общественного транспорта.

Новости. Как пройдет трасса Солнцево-Бутово-Видное

23 января 2019 г.

7 663 просмотра

Комитет по архитектуре и градостроительству Подмосковья обнародовал проект планировки трассы Солцево-Бутово-Видное.

На схеме видно, как пройдет трасса, прояснились несколько моментов. Например, как трасса будет обходить Видновское городское кладбище — с севера или с юга (теперь ясно, что с севера к расторгуевской улице Гоголя, а не к деревне Петрушино). А возле монастыря «Екатерининская пустынь» трасса пройдет не по тоннелю, а по в глубокой выемке с подпорными стенками. При этом финансирование строительства трассы в бюджете Подмосковья не предусмотрено до 2021 года.

Депутат городского поселения Видное Анатолий Хомяков посоветовал жителям Ленинского района внимательно изучить маршрут трассы, т.к. ее строительство может затронуть земельные участки и дома частных лиц.

Депутат Анатолий Хомяков:

«От Варшавского шоссе до Лопатино новая трасса пройдет по существующему Расторгуевскому шоссе. На этом участке она будет иметь многоуровневую развязку с Симферопольским шоссе и две разворотных петли, пересечет проектируемую скоростную железнодорожную линию Москва-Адлер. В районе Симферопольского шоссе к трассе с юга примкнет проектируемая ветка скоростного трамвая, которая далее пойдет по разделительной полосе новой трассы. Разумеется, расширение 2-полосного Расторгуевского шоссе до 6 полос (плюс два полотна трамвая) и строительство мощных транспортных развязок потребует основательной вырубки Расторгуевского лесопарка.

Пройдя между микрорайонами «Государев Дом» и «Видный Город», трасса нырнет в глубокую выемку с подпорными стенками и повернет на северо-восток, оставив справа подсобное хозяйство Суханово, а слева жилой комплекс «Усадьба Суханово». Искусственная выемка — требование охраны культурного наследия. Трасса не должна нарушать визуальное восприятие Свято-Екатерининского монастыря.

Оставив позади Суханово, дорога пройдет севернее Расторгуевского кладбища, но южнее улицы Гоголя. Затем трасса поднимется на эстакаду и пересечет Павелецкую железную дорогу, М-4 «Дон» и проектируемый выезд из 6-го микрорайона города Видное.

Пройдя по эстакаде южнее села Ермолино автодорога нырнет в тоннель в районе 7-го дома по улице Ермолинская и вынырнет только в районе 16-го дома по Завидной. После этого, пройдя немного вровень с поверхностью, трасса снова устремится ввысь, оставив под собой долину Купелинки. Мост пройдет над оврагом между деревнями Дыдылдино и Пуговичино. После этого шоссе повернет на юго-восток и, оставив складской комплекс слева, вольется при помощи многоуровневой развязки в Каширское шоссе.

Проект предполагает остановки скоростного трамвая в районе Лопатино, Суханово, станции Расторгуево и Южного Видного.

Проект однозначно будет предполагать изъятие земель, занятых индивидуальной и дачной застройкой. Изъятие точно затронет часть домовладений в СТ «Победа» (в южной части), в ОНТ «Лира», участки к югу от основной застройки села Ермолино. Двухэтажный дом №17 в поселке подсобного хозяйства Суханово также скорее всего пойдет под снос.

Конечно, мы все понимаем, что дорога Солнцево-Бутово-Видное необходима нам как воздух. Она позволит избавить Расторгуево и Видное от бешеного транзитного потока, существенно облегчит выезд из новых микрорайонов (съезды, судя по всему, предусмотрены), разгрузив центр города от пробок. Но ее прохождение нарушит веками складывавшийся тихий и размеренный образ жизни в Суханово, Ермолино, Дыдылдино и Пуговичино.

Многие знакомые и любимые нами с детства природные ландшафты будут изменены до неузнаваемости. Такова цена ускоренной урбанизации нашего района.

С другой стороны, дорогу Солнцево-Бутово-Видное нам с вами начали обещать еще лет 10 назад, когда «Мортон» заходил в наш тихий район, еще не охваченный строительной лихорадкой. Тогда же примерно нам начали рассказывать увлекательные истории про скоростной трамвай. Не является ли этот проект очередной «рекламной акцией», призванной увеличить падающие продажи жилья в Ленинском районе?»