Особенность фундаментного бура ТИСЭ — Favorit-TK.ru
Особенность фундаментного бура ТИСЭ
«Если Вам нужен свайно-ростверковый фундамент, то называйте вещи своими именами. При чем тут тисэ? Или для Вас принципиально, чтобы использовался именно их фирменный бур? Неужели Вы серьезно считаете, что строительство началось с появления тисэ?
Для разработки и внедрения новых строительных технологий с реализацией разработанного оборудования в начале 1992 г. Яковлевым Р.Н. была основана фирма «ТИСЭ» (Технология Индивидуального Строительства и Экология).
Фундамент с расширением внизу, был известен как видно выше давно, но применялся при строительстве довольно редко. Начало 90х годов — небывалый подъем индивидуального строительства в России. Но капитальное строительство было доступно далеко не всем из-за высокой стоимости стройматериалов. Результатом поиска в этом направлении явилось создание Яковлевым Р.Н. в соавторстве с Родионовым В.А фундаментного ручного бура ТИСЭ-Ф, оснащенного откидным плугом. Возведение фундамента по новой технологии оказалось в 3 — 5 раз дешевле традиционного, заглубленного на глубину промерзания по всему периметру.
Для возведения фундамента используется ручной фундаментный бур ТИСЭ-Ф (250 мм) весом 10 кг. Бур ТИСЭ-Ф выполнен с раздвижной штангой, накопителем грунта и откидным плугом, управляемым шнуром. Плуг опускается вниз под собственным весом, а поднимается в вертикальное положение — за шнур. В сложенном положении длина бура 135см, а в раздвинутом — 225см. Ширина рукоятки — 55 см. Длина штанги фиксируется винтовым стопором. Диаметр бура 250 мм. Расширение основания сваи 600 мм.
Бур ТИСЭ-Ф отличается от традиционного садового бура наличием эффективных резцов для вспахивания грунта и отсутствием в самом низу направляющего штыря. Более того, в накопителе грунта вместо него выполнено отверстие для прохождения грунта. Это позволяет существенно снизить вертикальные усилия, прилагаемые к буру. Прямолинейность же скважины обеспечивается боковыми стенками накопителя грунта, исключающими увод бура в сторону. Бур позволяет забирать каменистые включения в грунте размером до 5 см. «Бурение на глине скважины глубиной 1,5 м с расширением внизу – не более 1 часа»
Возведение столбчатого фундамента
Бурение вертикальной скважины выполняется при снятом плуге вращением бура по часовой стрелке. Глубина бурения — на 10 — 15 см ниже расчетной глубины промерзания грунта. По мере заглубления бур поднимается и опорожняется. На тяжелых грунтах бурение скважины глубиной 1,5 м занимает около 40 минут.Расширение нижней части скважины выполняется плугом. Вращение бура выполняется против часовой стрелки. Длительность расширения — до 30 минут. После установки арматуры и заполнения нижней части скважины бетоном, в цилиндрическую часть скважины вставляют толевую рубашку. После окончательного заполнения скважины бетоном образуется столб, воспринимающий нагрузку от 5 до 10 тонн. Такой столб не вытащить никакими морозами. На один столб, заложенный на глубину 1,5 м, требуется около 0,12 куб.м бетона. Завершается выполнение столбчато-ленточного фундамента созданием ленты — ростверка, отлитого из бетона в обычной дощатой опалубке. Лента-ростверк армируется и располагается над землей с зазором в 10 — 15 см, необходимым для компенсации пучинистых явлений.
Характеристики столбчато-ленточного фундамента
Для двухэтажного дома со стенами, возведенными по технологии ТИСЭ, шаг фундаментных столбов около 1,5м. Объем бетона в 10 погонных метрах такого фундамента — около 2,5 куб. м, что почти в 3 раза меньше чем у фундамента, заглубленного по всему периметру. Существенно меньше и трудоемкость его возведения.
Возведенный по технологии ТИСЭ фундамент с небольшими доработками может использоваться в качестве сейсмоизолирующей системы при индивидуальном строительстве в районах с повышенной сейсмической активностью.
Восстановление фундамента
Восстановление фундамента под домом, установленным на опорах, может выполняться либо на их месте, либо около них. Сбоку от стен дома с помощью бура ТИСЭ-Ф со снятым плугом бурится наклонная скважина с таким расчетом, чтобы её дно, расположенное ниже глубины промерзания, приходилось на середину стены. Далее бур опускают; а нависающий над ним грунт разрушают. Он попадает в накопитель и извлекается буром на поверхность. Затем устанавливают плуг и делают расширение в нижней части скважины.
В полученную скважину устанавливают под наклоном асбоцементную трубу с перекладиной, не позволяющей провалиться ей в зону расширения скважины. Труба может быть любой и выполненной даже из досок. В трубу вставляют арматуру и через неё заполняют скважину и саму трубу бетоном. Сразу же, не давая бетону схватиться, трубу сдвигают в вертикальное положение, боковые зазоры заполняют грунтом. Зазор же между верхом столба и венцом дома заполняют раствором.
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментарияВо французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
высотных зданий | Пожарная безопасность и безопасность жизнедеятельности
Дома Противопожарные учения Высотные здания
Ниже приводится краткое изложение наших письменных процедур противопожарных учений для высотных зданий, которые согласно Международному кодексу пожарной безопасности (IFC) 2009 г.
I. Краткое изложение требований кодекса
На основании требований кодекса, перечисленных в сопроводительных документах, противопожарные учения должны проводиться только для сотрудников. Учения проводятся ежегодно и предусматривают обучение по следующим направлениям:
- Процедура и планирование эвакуации,
- Размещение и использование переносных огнетушителей (при назначении),
- Обязанности реагирования на тревогу,
- Расположение пункта(ов) сборки,
- Контроль и процедура входа в атмосферу.
Учения должны проводиться в неожиданное время и в различных условиях и должны начинаться с активации системы пожарной сигнализации.
Обучение плану эвакуации должно проводиться для всех новых сотрудников во время ориентации и для всех сотрудников не реже одного раза в год. Пожалуйста, ознакомьтесь со вспомогательными документами для ознакомления с требованиями кода плана эвакуации. После того, как жильцы прибыли в место сбора, должны быть предприняты усилия, чтобы установить, что все жильцы эвакуированы или иным образом учтены. Кроме того, запись учений с указанием времени, имени (имен) администратора (ов) учений и другой необходимой информации, указанной в разделе кода, должна храниться на месте для проверки компетентными органами (AHJ).См. дополнительные документы, если вам нужен более полный список требований и рекомендаций кода.
II. Процедура подготовки и планирования противопожарных учений
A. Обязанности администраторов учений:
- Запланируйте проведение учений с группой противопожарных систем (FSG) 303-492-0633 за две-три недели до даты проведения учений.
- Во время противопожарных учений FSG отправит специалиста по аварийной сигнализации, который активирует систему сигнализации, а затем деактивирует и перезагрузит систему после завершения учений.
- Техник по тревоге уведомит сервисный центр кампуса о деактивации службы экстренной помощи и уведомит сервисный центр, когда учения будут завершены.
- За неделю до учений уведомите начальника пожарной охраны кампуса [email protected], сервисный центр кампуса [email protected], Департамент общественной безопасности [email protected] и координатора аварийного планирования кампуса [email protected], а также укажите время, дату и масштаб пожарных учений в своем сообщении. Сервисный центр передаст это сообщение ответственным сторонам, включая Департамент полиции CU (CUPD), Департамент пожарной охраны Боулдера (BFD) и управление рисками университета. В сообщении Сервисный центр пригласит получателей электронного письма посетить учения по пожарной безопасности, если они того пожелают.
- Сообщите диспетчеру CUPD (303-492-6666) о противопожарных учениях не позднее, чем за два часа до начала учения.
- Во время учений администраторы учений обходят здание и подтверждают, что все эвакуированы.
- Когда учение будет завершено и сигнал тревоги будет отключен, администратор учения подаст сигнал «все чисто» и сигнализирует о возобновлении нормальной работы здания.
- Найдите ближайшие выходы в соответствующие зоны до начала учений.
- Под руководством администратора учений определите расположение назначенного места встречи за пределами здания перед началом учений. Желательно, чтобы назначенное место встречи снаружи находилось рядом с местом прибытия пожарной команды, например, перед главным входом, но вдали от него. (Для получения рекомендаций см. сопроводительные документы.)
- Учет всех сотрудников и информирование ответственного персонала о пропавших без вести после эвакуации.
- Время от времени изучайте планы экстренной эвакуации, установленные во всех основных зданиях кампуса.
Пожалуйста, свяжитесь с Zachary Niehues по телефону 303-492-4042, если у вас возникнут дополнительные вопросы, касающиеся процедуры проведения противопожарных учений.
«Я хотел показать свою невиновность»: в центре внимания новой смелой пьесы оказались подростки-рэперы | Музыка
Октябрьский дождливый полдень, и под гнутым стеклянным потолком старого, тихого внушительного здания эдвардианской библиотеки в Хомертоне группа подростков и двадцати с лишним лет носится по небольшой репетиционной комнате, толкаясь, стуча, крича и пронзительно крича под ядовитую комбинацию пинков и ловушек. Не сразу становится ясно, что происходит, пока режиссер Доминик Гарфилд не наклоняется и не предлагает уклончивое объяснение. «Это немного технологично», — говорит он, не сводя глаз с разворачивающегося хаоса.
Группа репетирует для The UK Drill Project, нового театрализованного представления, в котором актерское мастерство, видеопроекции и оригинальная музыка раскрывают сложные отношения между музыкой, преступностью и сложными причинами молодежного насилия. До закрытия занавеса еще пара недель, и все потихоньку налаживается. «Я не нервничаю… пока», — говорит Гарфилд. Неоновая радуга стикеров вырисовывается дугами на стене позади него, медленно превращаясь в историю, над которой работали с 2019 года, когда его продюсерская компания HighRise получила награду Oxford Samuel Beckett Theatre Trust и возможность выступить в театре Barbican’s Pit.
Сюжет рассказывает о двух молодых людях, попавших в спираль молодежного насилия. Один из них — подающий надежды рэпер, попавший в ловушку системы уголовного правосудия, чья история представляет собой вымышленное сопоставление более чем 20 реальных судебных дел, другой — осиротевший брат, выступающий за более глубокое понимание причин насилия среди молодежи. Он основан на одном из молодых людей, фигурирующих в книге писателя и молодежного работника Киарана Тапара 2021 года Cut Short.
«Приятно исследовать культуру, которую люди пытаются демонизировать»… The UK Drill Project Фотография: HighRise EntertainmentUK Drill Project открывает новые горизонты в своем криминалистическом изображении событий, которые стали обычным явлением в британских залах суда, подробно описывая, как рэп-тексты переходят из смартфонов подростков в скоросшиватели присяжных, поскольку прокуроры пытаются установить связь между песнями и поножовщиной. «Это сумасшествие, — говорит 19-летняя Че Гордон, которая играет осиротевшего персонажа Ви. — Это похоже на то, что могло произойти в Америке». Он не ошибается: практика использования рэп-текстов в качестве доказательства — это подход, который британские прокуроры переняли у США, где против него выступают такие звезды, как Jay-Z и Алисия Киз.
В 2019 году Эрик Нильсон и Андреа Л. Деннис опубликовали «Rap on Trial» — разоблачение преобладания текстов песен в судебных делах в США, которое рисует картину криминализации чернокожих артистов. В то время в Великобритании такие разговоры все еще в основном вращались вокруг цензуры, а именно полномочий столичной полиции по удалению с YouTube музыкальных клипов, предположительно угрожающих строевой тренировкой. Гарфилд, чьи театральные постановки основаны на работе с молодежью, видел в этой цензуре то, что он и его команда могли бы исследовать на сцене. Затем пришел Covid, блокировки и закрытые театры.
За прошедшее время британские учения стали неотъемлемой частью хит-парадов и залов судебных заседаний по всей стране – ярлыки преследуют их как дойную корову, а прокуратура обвиняет их в росте насилия среди молодежи. В 2019 году Метрополитен запустил проект «Альфа», финансируемый Министерством внутренних дел в размере 4,8 млн фунтов стерлингов, в рамках которого сотрудники полиции смотрят видео с учениями и запрашивают удаление видео, которые они считают вредными. Ранее в этом году The Guardian ознакомилась с документами Met, в которых Project Alpha описывался как «сбор личных данных детей» и «профилирование в больших масштабах». Эта же команда теперь регулярно предоставляет отчеты свидетелей-экспертов, чтобы связать музыкальные видеоклипы с насилием в судебных делах, а совсем недавно начала обучать этим материалам других офицеров.
В прошлом году BBC вместе с исследователями из Манчестерского университета и Лондонской школы экономики провела анализ 70 судебных процессов в Великобритании, в основном за предыдущие два года, в которых рэп-тексты использовались в качестве доказательств, часто в рамках совместных судебных процессов и часто в делах, не имеющих доказательств судебной экспертизы. В январе Королевская прокуратура объявила, что пересмотрит свое руководство по использованию строевой музыки в качестве доказательства в уголовных процессах. Тем временем высокий уровень насилия среди молодежи не ослабевал. В прошлом году в Лондоне было зафиксировано самое большое число убийств подростков.
Готовя постановку о Барбакане, Гарфилд знал, что одной лишь цензуры будет недостаточно. Он погрузился в судебные отчеты и поделился показаниями, работая с молодежью, художниками и исследователями, чтобы начать составлять повествование. Шоу разработано, то есть актеры и креативщики подбрасывают идеи, а затем прорабатывают их, пока не появятся биты сцены. Репетиции снимаются, реплики пишутся совместно, корректируются, полируются и снова репетируются. Это установка, которая подходит для быстро меняющейся темы. «Этот разговор продолжается», — говорит Гарфилд, ссылаясь на недавнюю смерть рэпера Brixton Drill Perm. «Что-то происходит постоянно, и это все еще актуально, но, может быть, менее в мейнстриме».
Безликая власть государства… The UK Drill Project Фотография: HighRise EntertainmentНа аншлаговом вечере открытия шоу 3 ноября аудитория состоит из детей в спортивных костюмах Hoodrich и высоких кроссовках, а также взрослых среднего класса с большими сумками. Толпа проходит через предвыставочную выставку под саундтрек диджея, исполняющего треки таких исполнителей, как M1llionz и Tion Wayne, которые затрагивают некоторые темы, которые шоу раскроет более полно: возможности для молодежи, освещение в СМИ, охрана правопорядка.
Начавшись со сцены видеосъемки, история вскоре переходит в хаотичную сцену задержания на репетиции. Шоу использует узкие наброски и вырезки, чтобы продемонстрировать, как смесь расизма, выпотрошенных молодежных служб, полиции и социальных сетей формируют трубопровод к насилию среди молодежи. События сопоставляются, иногда жестоко, чтобы выразить сложность повседневного существования молодых людей, особенно тех, кто рос в тяжелых условиях или в непосредственной близости от насилия. Зловещие персонажи в белых масках олицетворяют безликую власть государства, будь то посредством прямого воздействия или его отсутствия на жизнь персонажей. И рассказывается с головокружительной скоростью – в чем, как вы быстро понимаете, и суть.
Тяжелый сюжет пронизан моментами комического облегчения. PCs Bars and Railings — основанные на реальных офицерах, если не в их танцевальных движениях, то в их словах — представляют собой стилизованный двойной акт, отсылающий ко всему, от Закона и порядка до Билля.
Сцены прерываются депешами банального YouTube-репортера, чьи сплетни о бандитских распрях попадают в папки с уликами. Пожизненный заключенный ломает четвертую стену, используя свой чайник, чтобы взбить лимонный чизкейк в испорченной версии Ready Steady Cook. Насмешливые судьи и политики предлагают решения для насильственных преступлений, которые включают продажу затупленных ножей или приспособление кухонных принадлежностей с помощью GPS-трекеров, прежде чем броситься голосовать своими кошельками.
шт. Брусья и Перила. Фотография: HighRise EntertainmentЭтот скрытый юмор служит суровым, шутливым напоминанием о том, что во многих из этих дел обвиняемые — подростки, пробирающиеся сквозь сложный и карательный мир. В одной из сцен дети бездельничают с гарнитурой виртуальной реальности. «Я хотел попытаться свести их к детям, — говорит Гарфилд, — вывести невинность, игривость. Потому что очень важно это увидеть».
Неявное послание взрослым в комнате состоит в том, что рассматривать каждое событие и действие через призму криминалистики — как это делают Бары и Перила — глупо игнорировать нюансы и бушующие эмоции подростковой жизни.
Аарон Найлз, также известный как 20-летний рэпер Найлез, который играет заключенного Ти Джея, говорит, что разработанный подход сделал шоу «более личным, поскольку в каждой сцене есть частички вас». Это заставило его задуматься о своей роли художника. «Я был знаком с цензурой в определенной степени, но до такой степени, что ваша лирика может быть использована, чтобы полностью привлечь вас к уголовной ответственности перед присяжными? Я действительно не понимал его глубины. Это открыло мне глаза на вещи, о которых я не знал. Хорошо исследовать культуру, которую многие люди пытаются игнорировать или демонизировать».