Дорожные плиты в Санкт-Петербурге: цены, наличие
Заказать
Бетонные дорожные плиты прекрасно подходят для быстрого строительства дорог различного назначения. В компании «МОНОЛИТ-ЖБИ» купить дорожные плиты с доставкой по Санкт-Петербургу можно в неограниченном количестве. Наши товары полностью соответствуют ГОСТ и рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию в сложных погодных условиях.
ЖБИ плиты для устройства дорог
Согласно действующих нормативов по производству ЖБИ конструкции делятся на 2 категории: 1П и 2П.
10 лет на рынке
Современное производство
Ассортимент 4500 изделий
Оперативная доставка
Продукция по ГОСТу
Товаров на странице:
Страницы: 1 2 След. * уточнение цены обязательно!Дорожные плиты от производителя
Стандартная плита дорожная 1П отличается повышенными прочностными характеристиками. Ее используются при строительстве постоянных дорог для тяжелого транспорта.
Более дешевые дорожные плиты 2П предназначены для прокладки временных дорог. Их цена снижена за счет использования не напряженной стальной арматуры.
Для самых требовательных заказчиков мы предлагаем напряженные ПДН, выдерживающие максимальные транспортные нагрузки.
Разобраться в ассортименте наших изделий помогает маркировка. Каждое изделие имеет соответствующее сокращенное обозначение. Например, плита дорожная 2П30-18-30, особо популярная среди клиентов.
Плиты дорожные покупают в «МОНОЛИТ-ЖБИ»!
В Санкт-Петербурге продукцию нашей компании хорошо знают руководители строительных организаций. Чтобы заказать ЖБИ от производителя, к нам обращаются деловые партнеры. Людей устраивают:
- Доступные цены на все представленные в каталоге изделия.
- Грамотные консультации по техническим вопросам.
- Оперативная доставка конструкций нашим транспортом.
- Выбор способов оплаты по усмотрению клиента.
- Долгосрочные гарантийные обязательства, четко прописанные в договоре.
- Постоянное наличие на складе большого количества строительных материалов на основе цемента.
Покупайте наши железобетонные конструкции на выгодных условиях. Экономьте деньги, работая напрямую с производителем стройматериалов.
Как сделать заказ?
monolit-gbi.ru
Бетонные и железобетонные дорожные плиты: классификация
Дорожные плиты из железобетона применяют для обустройства покрытий автомобильных дорог на временной или постоянной основе. Плиты железобетонные для покрытий городских дорог изготавливаются в соответствии с государственным стандартом. Они популярны для строительства магистралей, дорог, автобанов. Плита из бетона или железобетона способна сохранять качественные характеристики при различном температурном режиме, отметка термометра может достигать минус сорок градусов по Цельсию. Применение плит обеспечивает длительный и надежный срок службы дорожного полотна.
Для чего нужны?
Дорожное покрытие из железобетонных плит обладает способностью выдерживать большие нагрузки. Предназначено для возведения непостоянных дорог и дорожных оснований на постоянной основе. Дорожную плиту применяют для подъезда к населенным пунктам с небольшим количеством населения, которые находятся от основной дороги на малом расстоянии. При работе с дорожными плитами не возникает сложностей, поэтому технология их возведения позволяет устанавливать автодороги на различной местности. Дорожное полотно позволяет устанавливать асфальт, который оберегает плиты от негативного внешнего воздействия и увеличивает эксплуатационный срок.
Железобетонные изделия имеют возможность повторного применения, при условии, что они сохранили качественные характеристики. Такая особенность в плитах позволяет экономить денежные средства и повторно использовать их для сооружения временной дорожной основы. Железобетонные или бетонные изделия после бывшего употребления имеют отличия от новых, сделанных на производстве, внешним видом, поэтому цена на монтаж использованных изделий меньше почти в половину. Плитные изделия из железобетона можно применять как при низких, так и при высоких температурных режимах. Чтобы обеспечить плитам высокую стойкость к различным температурам, в бетонный раствор следует добавлять специальные примеси, которые увеличивают прочность изделия.
Железобетонная дорожная плита обладает возможностью быстрого монтажа и не имеет сложностей при подготовке основания перед установкой. Обустройство дорог железобетонной плитой обеспечивает эстетически привлекательный вид дорожного покрытия и удобную езду для водителей.
В железобетонной плите присутствует недостаток, который заключается в следующем: производство изделий в грунт создает швы, что приводит к расхождению дороги. Таким образом, используя бетонные элементы, нужно периодически проверять их состояние и вид. Своевременное устранение дефектов увеличит эксплуатацию дорожного покрытия.
Вернуться к оглавлениюКонструкция
Плитные элементы дороги имеют прямоугольную форму и выполняются из железобетона толщиной 140-180 миллиметров. Их изготавливают из напряженной или ненапряженной арматуры. Имеют рифленую поверхность, а на боковых гранях содержат петли для монтажа. В качестве связывающего вещества используют бетон, и чем выше его марка, тем большей способностью обладает конструкция выдерживать нагрузки. Конструкция со стальными прутьями имеет долгий срок службы и имеет возможность сохранять свойства под воздействием негативных факторов. Изготавливают плитные элементы по государственному стандарту следующих размеров:
- длина 600 см, ширина 175, 187, 350, 375 см;
- длина 300 см, ширина 175 см;
- длина 350 см, ширина 275 см;
- длина 175 см, ширина 150 см.
Укладка изделий осуществляется штабелями в высоту не более двух метров. Первый ряд устанавливают на подготовленную поверхность, которую перед этим следует выровнять и обеспечить плотность.
Вернуться к оглавлениюКлассификация
Плитные изделия дороги по назначению бывают двух типов:
- для работ на постоянной основе;
- для временного покрытия.
Бывают трапециевидные, прямоугольные и шестиугольные. Но наиболее популярны прямоугольные изделия для постоянных или временных автомобильных дорог. В зависимости от марок, изделия имеют различные размеры и, соответственно, цены. Например, плита ПД 60х12 имеет размеры 6х1,2х0,22 метра и вес 3390 кг, изделие марки ПД 6, обладает размерами 2,5х1,7х0,22 метра и весом 2300 кг. Маркировка изделий включает в себя уровень допустимой нагрузки.
Вернуться к оглавлениюТехнология изготовления
Изготовление дорожных плит имеет следующую последовательность:
- Подготавливаются формы. Подготовительные работы включают в себя очистку емкости от остатков старого бетонного раствора. Дно и боковые стороны смазывают специальной смазкой, которая необходима для уменьшения сцепления бетона с металлом емкости и для беспроблемного извлечения элемента.
- Проводят армирование. Укрепление конструкции осуществляют двумя арматурными сетками, которые кладут в емкость и устанавливают фиксаторы. Фиксирующие приспособления необходимы для определения расстояния между армирующими сетками и служат ограничителями защитного слоя.
- Подготовка строительного раствора. Для изготовления потребуется песок, щебень, цемент и вода. Для снижения расхода цемента и увеличения жесткости готовой конструкции в раствор добавляют пластификаторы.
- Укладка раствора из бетона. Смесь равномерно укладывают по емкости и уплотняют. Уплотнение проводят на специальных вибростолах.
- Термическая обработка забетонированного изделия. Заполненные емкости строительной смесью отправляют в специальную камеру, где осуществляется прогрев и термическая обработка.
- Извлечение плитных элементов. После того как забетонированные емкости схватятся, проводят распалубливание конструкции.
- Проверяют качественные характеристики готовой железобетонной продукции.
- Наносят маркировку.
- Отгрузка готовой продукции. Дорожные элементы отправляют на склад, где проводят их укладку штабелями.
Изготовление железобетонных элементов дороги осуществляется 2-мя методами:
- Первый способ – агрегатно-поточный. Этот вид имеет возможность изготавливать одновременно несколько типов продукции. Для перемещения конструкций используют специально предназначенный подъемный механизм. Просушивание изделий проводят в термических камерах.
- Второй способ – стендовый. Данный метод применяется на производстве с небольшим количеством выпускаемой продукции. Изготовление осуществляется путем перемещения механизма между стендами, изделие при этом неподвижно.
Чтобы производить продукцию с высокими техническими характеристиками, следует позаботиться о профессиональном персонале и качественном оборудовании. Для производства дорожных плит понадобятся следующие агрегаты:
- пропарочная камера;
- смесители для приготовления строительной смеси;
- домкраты, которые необходимы для натягивания металлических прутьев при напрягаемой арматуре;
- подъемные механизмы;
- металлические емкости;
- вибростол.
Одним из главных оборудований для плит дороги является форма. Перед тем как ее использовать, емкость следует очистить и смазать. Раствор из бетона разливают по формам и отправляют на вибростол, где осуществляется уплотнение смеси. Далее направляют изделия в пропарочную камеру, где происходит обработка заданными температурными режимами и влажностью.
Вернуться к оглавлениюОсобенности укладки
Когда дорожные плиты изготовлены, приступают к их укладке. Однако для прочного и долговечного монтажа элементов следует ознакомиться с особенностями их установки, которые включают в себя следующие рекомендации:
- Укладка плит не должна осуществляться непосредственно в почву. Перед их монтажом нужно сделать основание для будущей конструкции. Для этого срезается верхний слой грунта, разравнивается поверхность и удаляются возможные неровности. Далее следует вырыть траншею на глубину 300 мм и вырытое дно простелить геотекстилем. Данный нетканный материал способствует предотвращению роста травы и вымыванию основания. После чего нужно засыпать траншею щебнем и песком, слои тщательно утрамбовать и полить водой. Далее нужно уплотнить подушку виброплитой или виброкатком. Трамбовку заканчивают, когда поверхность приобретает ровность, которая важна для последующей укладки железобетонного покрытия.
- В зависимости от рельефности местности следует оборудовать уклон, по которому будет стекать талая или дождевая вода. Можно установить лотки ливневой канализации. Далее монтируют бортовые камни или устанавливают бордюр.
- Для получения качественной готовой продукции следует использовать только проверенные материалы и исправное оборудование.
- Применять дорожные плиты нужно для поверхностей с соответствующей нагрузкой.
Вывод
Дорожные железобетонные плиты обладают высокой прочностью и универсальностью. Используют их в промышленном строительстве, где возможно их применение временно или на постоянной основе.
Железобетонные изделия поддаются различным нагрузкам, как от веса транспортных средств, так и от атмосферных осадков. Поэтому изготовление главного компонента плит – бетона, должно осуществляться по правилам и с использованием качественных материалов.
kladembeton.ru
Виды железобетонных плит: характеристики, описание
Железобетонные плиты получили огромную популярность практически сразу после выхода на рынок. В отличие от архаичных деревянных перекрытий они во много раз надёжнее и обладают такими преимуществами, как:
- огнеупорность,
- влагостойкость,
- долгий срок эксплуатации.
Железобетонные плиты не гниют и могут сохранять все свои свойства при высоких температурах и влажности. Это идеальный материал для строительства промышленных и жилищно-коммунальных объектов.
Железобетонные плиты в своё время изменили каноны строительства. Их низкая стоимость и высокие эксплуатационные качества произвели настоящий фурор на рынке. Из-за этого многие строительные компании вынуждены были бросить свой бизнес или переориентироваться.
Настоящим шоком для строителей и конструкторов стала длина одной железобетонной плиты, которая достигала семи с половиной метров. Это изменило саму суть архитектуры. В результате появились не только новые здания, но и технологии их быстрого возведения.
Виды железобетонных плит
Дорожные железобетонные плиты
Благодаря этой технологии стало возможным создание сложных автомобильных развязок. Ни один автобан или магистраль не обходится без этих конструкционных элементов.
Дорожные железобетонные плиты сохраняют свои эксплуатационные свойства даже при температуре в -40 градусов по Цельсию. Использование этих изделий при постройке дорог позволяет в значительной мере увеличить надёжность всего полотна.
Данные изделия выпускаются в двух вариантах: с напрягаемой и ненапрягаемой арматурой. Средняя плотность бетона составляет 2200—2500 кг/м3. Дорожные железобетонные плиты могут выдерживать нагрузку класса Н-30 и Н-10.
Поверхность изделий имеет специальное рифление. При создании конструкции применяется бетон, который по водонепроницаемости и морозостойкости отвечает параметрам F200 и W4.
Важно! Дорожные железобетонные плиты могут быть разного размера. Чаще всего используют изделия с параметрами 1750х3000 мм.
Отдельного упоминания заслуживают аэродромные железобетонные плиты. Они способны выдерживать повышенные нагрузки. При создании данной конструкции используется усиленный каркас и бетон не ниже марки М350.
Пустотные железобетонные плиты
ПЖП используются при строительстве межэтажных перекрытий. Толщина одного изделия 220 мм, длина от полутора до шестнадцати метров. Стандартная ширина может быть 1, 1,2 1,5, метра. Также возможен подбор индивидуальных параметров.
Пустоты в железобетонных плитах обеспечивают тепло- и звукоизоляцию. Отверстия могут быть как круглыми, так и овальными. Наличие пустот в конструкции значительно облегчает вес, что сказывается на скорости монтажа и общей структуре здания.
Современные технологии позволяют изготовлять большие партии в короткие сроки. Нагрузка на железобетонные плиты может достигать 1250 кгс/м2. В процессе производства используется бетон разных марок.
Важно! Монтаж реализуется посредством петель, которые позволяют доставить конструкцию в положенное место с минимальными трудозатратами (используется специальное оборудование).
Плоские железобетонные плиты
ПЖП являются несущей частью перекрытий в панельных зданиях. При этом расчётная нагрузка не должна превышать 6 кПа. Железобетонные плоские плиты могут выдержать сейсмический удар силой до 7 балов. Они устанавливаются на несущие конструкции с двумя, тремя и четырьмя точками опоры.
Основным материалом, из которого изготавливаются изделия, является тяжёлый, средней и лёгкой плотности бетон. При этом используется напрягаемая и ненапрягаемая арматура. Также допускается применение проволоки класса Вр-1. Все конструктивные элементы должны отвечать ГОСТам.
Грани плоских железобетонных плит могут иметь скосы. Они служат для состыковки изделий между собой. Также подобная конструкционная особенность препятствует сдвигам. Швы между ПЖП заливаются бетонным раствором.
Транспортируются ПЖП в штабелях. Для того чтобы изделия в процессе транспортировки не повредились, используются специальные прокладки, обеспечивающие зазор между железобетонными плитами.
В кузове машины плоские железобетонные плиты укладываются продольно оси по направлению в сторону движения. Разгрузка и погрузка осуществляется при помощи автокрана. Специальные монтажные петли в значительной мере ускоряют этот процесс.
Железобетонные плиты покрытия
Данные изделия применяются, когда нужно завершить постройку. Чаще всего подобная необходимость возникает в промышленных зданиях, где строители не хотят тратить лишние средства на установку полноценного чердака.
В дальнейшем такая крыша покрывается специальным отделочным материалом. Чаще всего это битум или жидкая резина. Данные вещества обеспечивают отличную гидроизоляцию, а их стоимость находится на низком уровне.
Железобетонные плиты покрытия отлично сочетаются с теплоизоляционными материалами. К тому же монтаж водостоков и других инженерных систем не занимает много времени и сил. Изделия делятся на два типа в зависимости от методов монтажа: стандартные и ребристые.
Конструкции с ребристой поверхностью позволяют сделать крышу более прочной. Также эта форма в значительной мере упрощает процесс отделки. В производстве чаще всего задействуется напряжённая арматура. Она обеспечивает долговечность.
Большую роль в конструкции играет армированная металлическая сетка. Она покрывается слоем бетона до 2 см. Это защищает арматуру от враждебного действия внешней среды.
Железобетонные плиты покрытия имеют высокий уровень пожарной безопасности. Некоторые модификации выдерживают нагрузку до 1500 кг/м2. Такие изделия применяются в местах с повышенным уровнем осадков. Мало того, такая прочность даёт возможность при необходимости возвести ещё несколько этажей.
Обычно в процессе строительства используют железобетонные плиты 3Х6 и 2Х12. Но конечно же, возможны и исключения. Иногда на заводах создаются специальные модификации под конкретные задачи.
Толщина изделий варьируется от 250 до 455 мм. Но существуют и более толстые варианты. Увеличение толщины даёт уменьшение веса, соответственно минимизируется нагрузка на несущие конструкции.
В структуре железобетонных плит нельзя обойтись без закладных элементов. Они выполняются из стали и могут свариваться с арматурой соседних изделий. Это обеспечивает прочное соединение.
Изделия транспортируются на специальных грузовиках и используются в самом конце строительных работ. Они подходят практически для любого типа строительства и обладают высокой прочностью и надёжностью.
Производство железобетонных плит
Главным элементом железобетонных плит выступает бетон. Этот материал делается посредством смешивания цемента с песком и щебнем. Он обладает высоким сопротивлением к сжатию, но легко поддаётся растяжению. Чтобы увеличить прочность данного материала применяется арматура. Она делается из композита и стали.
Важно! Бетон защищает арматуру от коррозии.
Щебень выступает в роли инертного материала. Между ним и цементом не происходит реакции. Его также называют заполнителем. Он существенно влияет на структуру железобетонной плиты.
В производстве железобетонных плит используют щебень разных фракций от мелкого и до крупного. Выбор во многом зависит от назначения конструкции, а также требований, которые стоят перед конструктором.
Арматура бывает двух видов: рабочая и монтажная. Первый вид являет собой нижнюю часть железобетонной плиты. Он работает на изгиб. Второй является скелетом конструкции.
Важно! В качестве альтернативы стальным прутам может применяться проволока.
В процессе изготовления железобетонных плит используется напряжённый железобетон. Специальные технологии позволяют залить арматуру в монолит, когда та находится в частично напряжённом виде. Это делается из-за того, что железобетонные плиты перекрытий должны эффективно противостоять изгибу и компенсировать нагрузку, создаваемую конструкцией пола и весом дополнительных предметов на нём.
Технологический процесс
Всё начинается с создания предварительного чертежа. На его основе создаются будущие изделия. Обычно весь процесс состоит из таких этапов:
- В специально подготовленную форму устанавливается каркас из арматуры. Обычно для этого используют ребристые стержни. Их предварительно натягивают при помощи разогрева электрическим током или домкрата.
- Стержни закрепляются на бортоснастке формы.
- Дальнейший процесс производства осуществляется на основе конвейерной линии, специальных стендов, роликового формования или проката.
- После формирования основной структуры железобетонная плита отправляется на тепловую обработку. Для этого используются специальные камеры. Тепловая обработка позволяет в значительной мере увеличить скорость затвердевания бетонной массы. За 10 часов в камере изделие набирает порядка 60 процентов прочности. Обычно для этого нужно не менее 25 суток в обычных условиях.
- После того как изделие обрело необходимую прочность убираются крепления на стенках формы, которые фиксировали арматурные стержни.
- Стержни сжимают по длине. В результате формируется необходимое состояние всей конструкции.
Это канонический производственный процесс железобетонной плиты. Но многие компании стараются привнести в него что-то своё, чтобы добиться большей производительности и уменьшения себестоимости.
Правила монтажа железобетонных плит
Во время укладки перекрытий строители в первую очередь ориентируются на СНиПы. Соблюдение всех норм и стандартов гарантирует безопасность и длительный срок эксплуатации конструкции.
Железобетонные плиты укладываются на стены здания. При этом они должны опираться на несущую стену не менее чем на 12 сантиметров. Изделия могут укладываться с применением раствора и без него. Размер технологичного шва лежит в диапазоне от 5 до 20 см. Идеальный параметр 7—8 сантиметров. Если шов слишком широкий, то в дальнейшем придётся потратить много времени и раствора на его заделку.
Естественно, правила укладки, допустим, дорожных железобетонных плит разительно отличаются от правил монтажа пустотных. Но начальный этап одинаков в обоих случаях. Перед установкой плиты тщательно осматриваются. При этом обязательно наличие маркировки на каждой конструкции. Если есть трещины шириной более 1 мм по всей длине, железобетонная плита заменяется.
Итоги
В зависимости от типа конструкции и её назначения строители используют тот или иной вид железобетонных плит. При этом существует огромное количество модификаций и типов, рассчитанных под определённое строительство.
bouw.ru
Плиты дорожные от комбината ЖБИ. Лучшая цена!
Дорожные плиты – это железобетонные изделия, применяемые для строительства временных и постоянных дорог под легковой и грузовой транспорт. Толщина – от 14 до 18 см.
Изготавливаются из тяжелого бетона с известняковым или гранитным щебнем. Дорожные плиты изготавливаются как с предварительно напряженной арматурой (ПДН), так и арматурой, которая напряжению не подвергалась. Монтажные петли идут по умолчанию, если нужен другой тип – обязательно сообщайте оператору. От этих показателей зависит цена дорожной плиты.
Нормативные нагрузки – десять и тридцать тонн, разница в применяемой при производстве марке бетона.
Главным преимуществом этого вида ЖБИ служит быстрая и простая укладка. Выравниваем покрытие, укладываем песчаную подушку и можно класть плиту. Затратив минимум времени получаем надежное, износостойкое и экономное покрытие под дорогу или строительную площадку. Чаще всего используется дорожная плита 3х1.75.
Существует две маркировки по эксплуатационным характеристикам:
Плита 1П – возведение постоянных дорожных покрытий.
Плита 2П и ПД – строительство временных дорог( без арматуры)
ПДН – применение в особо сложных условиях, преднатяженные плиты.
Дорожные плиты цена
Плиты дорожные размеры, Москва | Цена за штуку | Кол-во в машине | |
Плита дорожная 2П 30-18-30 (ПДП 3 х 1,75; 2,2т; н30) | 4950 | 10 (9) | |
Плита дорожная ПАГ-18 (6 х 2 х 0,18 м, 5,4 т) аэродромная | 22500 | 4 (5-6) | |
Плита дорожная ПАГ-14 (6 х 2 х 0,14 м, 4,2 т) аэродромная | 17500 | 5 (6-7) | |
Плита дорожная ПДН м-АТVт (6 х 2 х 0,14 м, н.30, 4,2т) | 16000 | 5 (6-7) | |
| 4700 | 10 |
Транспортировка и хранение
Обязательно нужно учесть, что деревянные подкладки необходимо размещать непосредственно под монтажными петлями, а высота штабеля при хранении не превышать 2 м из соображений безопасности. Согласно нормативам не допускается наличие трещин на поверхности готовых изделий.
Стандартная дорожная плита 3х 1.75 – сегодня является лидером продаж среди ЖбИ изделий. Купить бетон с доставкой, дорожные плиты и узнать условия поставки/ оплаты возможно по телефону 8(499)3912618
Доставка из г.Домодедово и г.п. Нахабино, примерная стоимость доставки:
20 тн -10 500 руб, с НДС
40 тн -15 900 руб, с НДС
mosbetone.ru
Что же собой представляют железобетонные дорожные плиты?
Плиты дорожные железобетонные предназначены для устройства временного или постоянного дорожного покрытия. Представляют из себя прямоугольные плоские армированные плиты из железобетона толщиной 14-18 см. В основном они отличаются размерами и допустимой нагрузкой. Нагрузка, в свою очередь, зависит от марки бетона, использованного при изготовлении железобетонной плиты. Чем выше марка бетона тем большую нагрузку способно выдержать будущее дорожное полотно. Например, если речь идёт про дорожные плиты ПДП 30-18-30 (3х1,75 м.) и их аналоги, то существуют два варианта: 10 нагрузка и 30. Индекс н10 или н30. Цифры стоящие после индекса «н» обозначают допустимую нагрузку в тоннах.
Предлагаем ознакомиться со средними рыночными ценами на плиты дорожные. Подобные цены актуальны для многих производителей ЖБИ на текущий момент (без учёта доставки).
Дорожные плиты ПДП и ПАГ
ПДП 30-18-30 это конечно же самый распространённый и популярный вид. Однако, несмотря на свою популярность, плиты дорожные ПД имеют определенные ограничения по эксплуатационным нагрузкам. При регулярном проезде по ним большегрузного автотранспорта, они подвержены постепенному разрушению. Особенно при условии некачественной укладки (плохая подушка, недостаточно утрамбован грунт, песок или щебень и т.п.).
Если планируется интенсивное движение грузового автотранспорта, вам стоит позаботиться о более надёжном и долговечном покрытии дорожного полотна. В таких случаях рекомендуется устраивать дороги из плит ПАГ. Это так называемые аэродромные плиты.
Существует два основных вида ПАГ отличающихся по толщине: 14 и 18 см, ( есть ПАГ-20), а так же и по размеру 6х2 и 3х2 метра (в народе их называют «полупаги» :-)) Первоначальное предназначение ПАГ — строительство покрытий аэродромов. Поэтому не стоит сомневаться в их надёжности и долговечности. Усиленный каркас из арматуры и высокомарочный бетон м350 — положительно сказываются на окончательном качестве иделия. Аэродомные плиты ПАГ имеют рифлёную поверхность, что тоже вносит свою лепту в эксплуатационные и эстетические характеристики. В современной России сохранилось довольно много различных площадей, полигонов и т.п., выстеленных аэродромными ПАГами еще в советские времена, но сохранившими свою основную функцию до сих пор.
Если позволяют средства и бюджеты, и вы смотрите не в завтрашний день, а в послезавтрашний, то дорожная плита ПАГ — наиболее надёжное решение, при устройстве дорог из ЖБИ. Заплатите сегодня и забудьте о проблемах своей дороги на долгие годы.
В последние годы дорожные плиты всё чаще и чаще применяют лишь для организации временных подъездных путей. Например: начинает строиться объект. Подъездные пути отсутствуют. Необходимо организовать подъезд грузового автотранспорта для подвоза строительных материалов. Бульдозером выравнивается грунт, отсыпается песчаная подушка, и на утрамбованную песчаную основу укладываются плиты. В общем-то дорога готова. Во-первых — это подобные работы выполняются довольно быстро, во-вторых, использование готового сборного железобетона на стройке — это эффективно. По такой дороге сразу можно ездить, в отличие от монолитного покрытия отлитого из товарного бетона.
Ещё один немаловажный положительный момент от использования дорожных плит — это возможность их дальнейшей переукладки, перевозки на другой объект и т.д. Таким образом мы получаем возможность сэкономить на устройстве временных подъездных путей. Сборный железобетон — это один из немногих способов быстро устроить надёжное покрытие, с возможностью его дальнейшей переконфигурации.
Плита дорожная 3х1.75 2П30-18-30 | Плита дорожная
Плита дорожная ПДП 3х1,75 |
Плиты дорожные ПДП (2П30-18-30)( | ||
класс бетона по прочности на сжатие | В22.5 | |
марка бетона по морозостойкости | F200 | |
плотность | 2400 кг/м3 | |
прочность бетона | 294,5 кг/см2 | |
марка бетона по водонепроницаемости | W4 |
Технические характеристики железобетонных дорожных плит ПДП 3х1,75 (2П30-18-30) | ||
Тип | Плита дорожная ПДП железобетонная для временных дорог | |
Размеры | длина 3000 мм, ширина 1750 мм; высота 170 мм |
Пример условного обозначения плиты для временных дорог , прямоугольной, длиной 3000 и шириной 1750 мм, рассчитанной под автомобиль
№ | Марка, тип изделия | Длина | Ширина | Высота | Нагрузка | Вес |
1 | 2П30-18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 30т\ось | 2 200 |
2 | 2П30-18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 10т\ось | 2 200 |
3 | 1П30-18-30 | 3000 | 1750 | 170 | 50т\ось | 2 200 |
Наиболее точную информацию по наличию и ценам на плиты дорожные ПДП 3х1,75
Вы можете получить в нашем офисе . Цена от 5350р.шт. с учетом НДС
на условии самовывоза. Стоимость Доставки оговаривается дополнительно. Доставка по Москве 600р.плита
xn—-7sbbpkiuvhaesv5q.xn--p1ai