Можно ли положить асфальт на асфальт: Можно ли класть асфальт на асфальт и бетон

Содержание

Асфальт можно класть и в дождь, и в снег — теперь официально

Росавтодор разрешил обновлять дорожное покрытие в минусовую температуру и при незначительных осадках при условии соблюдения технологий. Что об этом говорят сами дорожники?

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Дорожные работы в дождь и снег стали настолько привычной картиной, что кажется, будто рабочие специально дожидаются осадков, чтобы выйти класть асфальт. Теперь это можно делать официально. В рекомендациях Росавтодора указано, что класть асфальт можно при температуре до минус десяти градусов, и даже в условиях дождя и снега. Работы запрещено проводить, только если осадки обильные — более пяти миллиметров.

Зачем понадобились эти рекомендации? Проблема в тендерах на дорожные работы, из-за которых укладка асфальта как раз приходится на непогоду, говорит генеральный директор компании «Трасса М95» Петр Коваленко:

Петр Коваленко генеральный директор компании «Трасса М95»

Но класть асфальт прямо на снег просто бесполезно. Росавтодор в своих рекомендациях отмечает, что важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда и грязи, просушить ее терморазогревателем. Но неизвестно, насколько это будет соблюдаться. По словам

гендиректора «Дорстрой-СК» Алексея Смирнова, в мороз можно класть только литой асфальт — его используют для аварийных ремонтов. Но опять же его нельзя класть ни в снег, ни в лужи:

— Раньше у нас была дорожная инспекция, все делали, как полагается. Сейчас ее упразднили, потому что она мешала некоторым людям работать, вот и все. Если поверхность влажная, даже литой асфальт к ней не приклеится. Вы посмотрите, как и куда они кладут асфальт и кто его кладет.

— Если в минус восемь положили, подлатали этим кусочком какую-то яму, до весны уже точно не хватит?

— Скорее всего, не хватит: она просто не приклеится, не застынет.

В Росавтодоре объясняют, что разрабатывали документ «с целью увеличения продолжительности строительного сезона автомобильных дорог». Возможно, дело еще и в том, что сроки ремонта сдвигаются из-за нехватки материалов. В некоторых регионах, например в соседней Тульской области, говорят о проблемах со щебнем: все идет на стройку в столицу.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

​Эксперты: как новые правила укладки асфальта повлияют на качество дорог

 Alice Hampson / Unsplash

Новые рекомендации по укладке асфальта от Росавтодора дали дорожникам право обновлять покрытие в плохую погоду, при осадках и даже когда столбик термометра показывает -10 градусов. По расчетам организации, подобные послабления позволят строителям укладывать асфальт в положенный срок и не зависеть от погодных условий. Однако эксперты, опрошенные изданием «360», считают, что ремонт в снег и мороз негативно повлияет на качество дорог.

Росавтодор впустил в свои рекомендации ряд положений о том, как класть асфальт в плохих погодных условиях. Так, в ведомстве советуют предварительно очистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем. Рекомендуется покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок.

В случае, когда идет снег или дождь, в правилах предписано увеличивать число катков до двух или трех. Соблюдая подобные инструкции, рабочие смогут положить асфальт, пока не замерзло основание дороги. Однако при выпадении более чем пяти миллиметров осадков в сутки ремонтировать дорожное покрытие сотрудники Росавтодора все же не рекомендуют.

Как заявили дорожные эксперты, подобные правила не соответствуют техническому регламенту работ. Согласно пока еще действующим советским СНИПам, процесс укладки выглядит так: сначала ремонтники должны расчистить место под асфальтирование, затем засыпать его щебнем. Потом поверх щебня заливается специальная эмульсия, поверх которой накладывается слой битума и сухого щебня. В финале созданная поверхность выравнивается катком. В снегопад и метель работы проводить нельзя.

Также температура воздуха должна быть не ниже -5 градусов для холодных и не ниже -10 для литых смесей. В идеале температура должна быть плюсовой, — отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов. По его словам, работы в мороз и при осадках можно проводить только в случае, если у ремонтной бригады имеются специальное оборудование и материалы. «Если использовать обогревательные машины, которые высушивают поверхность, и добавлять специальные присадки в асфальтовую смесь, ремонт в плохую погоду проводить можно. Однако, как показывает практика, местные городские муниципалитеты не могут себе позволить дорогие материалы и аренду оборудования и кладут асфальт, нарушая нормы. В результате дороги быстро приходят в негодность», — отметил эксперт.

По мнению руководителя проекта по мониторингу состояния дорог России «Делайте Правильно!», на качество дорожного покрытия плохо влияет излишняя влага, которая может оказаться в асфальте и под его слоями из-за работ при сильных осадках. В результате могут возникнуть ямы. Негативно сказывается и низкая температура воздуха, так как, замерзая, вода разламывает асфальт. «Вода пропитывает верхний слой асфальта, и при многократных переходах температуры через нулевые значения лед разрушает покрытие», — объяснил собеседник издания. Кроме того, многое зависит от материалов, которые не соответствуют погодным условиям укладки, и профессионализма рабочих.

Опрошенные эксперты видят причину некачественного ремонта дорог в ненадлежащем контроле со стороны заказчиков. По мнению Дмитрия Цопова, ямы на дорогах возникают из-за недостаточного контроля за соблюдением работ и нарушения технологий. «Часто заказчика нет на месте — и он подписывает акт приема уже после ремонта. В итоге недобросовестные дорожники положили асфальт, например, в дождь или снег, и покрытие пришло в негодность спустя пару месяцев после укладки», — резюмировал эксперт.

Как сообщал «Югополис», большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Как уложить асфальт своими руками

31.05.2020Новости партнеровПросмотров: 828

Какое покрытие выбрать для подъездной дороги к гаражу и для садовых тропинок на участке? Современные технологии предлагают несколько вариантов. Среди них одно из лидирующих мест занимает асфальт, преимущественными характеристиками которого являются: прочность и долговечность в использовании, относительно дешевая стоимость материала, простая технология покрытия.

Чтобы выбрать подходящее для конкретного участка с его особенностями ландшафта и почвы покрытие, сравните несколько вариантов.

Подготовительные работы

Технология укладки асфальта обязательно включает в себя создание плана и проведение необходимых замеров.

Нанесите на бумагу в схематичном изображении все места на участке, где планируется укладка асфальта, включая подземные коммуникации, если таковые имеются. Прикиньте высоту асфальтового покрытия. Толщина слоя зависит от интенсивности эксплуатационных нагрузок. К примеру, для подъездного пути оптимальным считается слой 7 см и больше. Для пешеходных дорожек и садовых тропинок, около 4 см. На основании этих данных, рассчитайте необходимое количество материала.

Спроектируйте дренажную систему, чтобы во время дождя на полотне не образовывались лужи.

Укладка поэтапно

Укладка асфальта своими руками предполагает использование специальных инструментов. Об их наличии следует позаботиться заранее.

Вам понадобится:

  • каток или виброплита;
  • лопата;
  • специальная разравнивающая швабра.

Помните! Асфальт прослужит долго, при условии соблюдения технологии процесса укладки. В противном случае качество покрытия может получиться далеким от ожидаемого.

Подготовка грунта

Со всей территории будущего покрытия тщательно убрать растения, включая траву и корни деревьев. Снять 20-30 см верхнего слоя грунта. Если участок под покрытие небольшой, процедуру можно осуществить вручную, используя лопату. При обработке больших площадей используется специальная техника.

Поверхность грунта выровнять, после чего, тщательно утрамбовать. Можно вибропилой.

Укладка основания

После подготовки грунта, приступайте к укладке основания. К этой процедуре следует отнестись со всей ответственностью. Ведь прочность и долговечность самого покрытия во многом зависит от того, как было уложено основание, какие материалы использовались.

В зависимости от структуры почвы на подготовленный грунт укладывается жесткая или нежесткая «подушка». В качестве первой, используются ж/б плиты, во втором случае – песок и щебень или битый кирпич.

Самым нижним слоем уложить крупные камни, утрамбовать. Следующим, насыпать щебень и также уплотнить. Последним слоем основы идет крупнозернистый песок или гравий. Последовательность действий, как и с предыдущими слоями – уложить, разровнять, утрамбовать, обильно смочив водой.

По поводу бордюров. Часто по неопытности, владельцы участков решают исключить этот пункт из цикла укладки. Напрасно. Бордюр, это не только украшение асфальтового полотна. Он служит дополнительным укреплением целостности покрытия и препятствует его расползанию.

Укладка асфальта

Равномерно распределить асфальтовую смесь по запланированной для покрытия площади. Специалисты рекомендуют укладывать два разнозернистых слоя. Вначале покрупнее, сверху, помельче. Каждый слой обязательно утрамбовывать.

Вышеописанная технология укладки, в целом, верна для всех видов, но некоторые нюансы все-таки есть. Холодный асфальт, к примеру, можно укладывать при минусовых температурах. Асфальт прекрасно застывает даже при -20°С.

Новое асфальтовое покрытие из старого асфальта

Обычно, дорожные рабочие при ремонте дорог сваливают старые куски асфальта где-нибудь в одну кучу, потом ее собирают мусорщики и вывозят на свалку. Если вас заинтересовала данная тема, то подробнее узнать о асфальтирование в Воронеже https://asphalt36.ru/. Никто не будет против, если эти самые никому не нужные куски, вы возьмете себе, сэкономив тем самым на приобретении новой асфальтовой смеси.

Необходимые материалы: на 100 кг старого асфальта, по 10 кг битума и смолы.

Как сварить новый асфальт из старого. Пошаговая инструкция:

  1. Измельчить куски до фракций, максимальный размер которых не превышает 4 см.
  2. Высыпать в заранее приготовленную емкость, добавить 70 л кипятка и песок.
  3. Кипятить содержимое емкости в течение нескольких часов.
  4. Отдельно, закипятить смесь смолы и битума, вылить в емкость с асфальтовой массой, тщательно перемешать.

Смесь готова к использованию. Технология укладки ни в чем не отличается от укладки нового асфальтового покрытия.

Можно ли укладывать асфальт на старое покрытие?

Обновить старый, потрескавшийся местами, асфальт намного проще, чем уложить новый.

Каким образом это можно сделать? Положить новый слой на старый. Тщательно очистить поверхность старого асфальта от пыли и сильных загрязнений. Можно ополоснуть его водой из шланга. Оставить до полного высыхания.

Края по всему периметру участка обильно промазать свежим битумом. После чего, уложить слой асфальта и утрамбовать согласно технологии.

Когда можно ограничиться ремонтом старого асфальта

Если на старом асфальтовом покрытии, несколько выбоин, а в остальных местах оно нормальное, его можно немного «подлатать». Чтобы ремонтируемые участки не потрескались заново, процедуру следует провести правильно хорошими материалами.

Рассмотрим несколько вариантов:

  • очистить выбранный участок от загрязнений и пыли, насыпать слоем в 3 см крупнозернистого песка. Залить гудроном. Разровнять шпателем. Дать просохнуть;
  • приобрести несколько рулонов асфальтобетонного покрытия. Раскатать намеченному для ремонта месту, снять защитную пленку и прижать к старому асфальтовому полотну.

Укладка асфальта, процесс, требующий от работников недюжинной физической силы. Тем не менее, провести данную процедуру на своем участке вполне возможно даже одному человеку.

Можно ли класть асфальт в дождь?

Каждый год общество негодует, глядя на то, как дорожные службы латают ямы в самое, казалось бы, неподходящее для этого время – под дождем или даже во время снегопада. Работяги, засыпающие асфальт чуть ли не в лужи, моментально становятся объектами насмешек. Но так ли страшен их грех? Мы выяснили, насколько критичен ремонт асфальта при атмосферных осадках.

Существует два основных способа укладки асфальта – холодный и горячий. Последний используют для капитального ремонта и укладки новых дорожных полотен. В холодную пору он непригоден, поскольку смесь быстро остывает и теряет свои свойства. Холодный метод чаще всего используют для локального ремонта. Его преимущества заключаются в простоте и скорости проведения работ, а также относительной дешевизне. Кроме того, он не так требователен к климатическим условиям – его можно использовать при температуре до -5°С. Главное в этом процессе – хорошая утрамбовка.

Применяется также технология литого асфальта – это смесь молотого известняка, песка, гравия с битумом. Его консистенция такова, что он не требует дополнительной укатки, не восприимчив к незначительной влаге и низким температурам (до -10°С). Но есть у такого способа и характерные особенности: температура смеси должна составлять 200–250 градусов, а максимальная толщина покрытия не должна превышать 2–3 см. Соблюсти эти условия в большинстве случаев проблематично, поэтому технологию литого асфальта используют только при строительстве новых дорог.

Нам и ливень нипочем

Так можно ли все-таки ремонтировать дорогу в дождь и снег? И да и нет! Если ремонтные работы уже запланированы, но случился небольшой конфуз с погодными условиями, их все же можно выполнить без нарушения технологии. При незначительных осадках ямы высушиваются сжатым воздухом из компрессорных машин. Если поверхности стенок и дна останутся мокрыми – это будет грубейшим нарушением технологии, поскольку битум, которым заполняют ямы перед укладкой асфальта, не приживается во влаге. Естественно, это сказывается на долговечности ремонтируемого участка. А зимой необходима еще более тщательная обработка проблемных участков – не только высушивание ям, но и очистка их от снега и льда, а также заполнение специальными реагентами.

Иными словами, ремонт дорожного покрытия при небольших осадках вполне допустим. Другое дело, когда восстановительные операции проводятся в ливень, метель и снегопад. Тут уж ни одна технология не убережет от стремительного разрушения буквально вчера залатанного участка. Представьте, например, что было бы, если бы электронные девайсы собирали в сырых помещениях, где влажность воздуха близка к 100-процетной? Срок службы такой техники был бы неприлично коротким.

Но если бы только погода была главной проблемой. Не меньше вреда причиняет преступная экономия на компонентах смеси. Иногда проблемные участки недостаточно или вообще не обрабатываются битумной эмульсией, удерживающей щебень. В итоге асфальт начинает «разъезжаться» и трескаться. Экономят и на щебне, используя вместо него обломки кирпича, который не обладает достаточной прочностью, из-за чего дорожное полотно фактически «проваливается». И конечно, экономят на самом асфальте. Он изготовляется из нефти определенного сорта, но производители зачастую не обращают на это внимания – делают из того, что дешевле. Когда такую асфальтовую смесь укладывают в дождь или снег, называть ее надежной было бы слишком самонадеянно. Как следствие, через несколько месяцев (а то и ранее) на месте залатанной ямы образуется новая. Причем большего размера, поскольку при подготовке к ремонту старую яму искусственно увеличили отбойными молотками.

Выход есть

Проблема наших дорог вовсе не в «плохом» климате, как это пытаются преподнести чиновники, а в банальной халатности, бюрократии и жажде личной наживы. Несвоевременно выделенные средства из бюджета, задержки производства необходимых материалов, недобросовестные подрядчики – и не видать нам хороших дорог! В последнее время, правда, наметилась тенденция привлекать к капитальному ремонту дорожной инфраструктуры иностранные компании, готовые не только качественно выполнять свою работу, соблюдая все технологические нормы, но и брать на себя гарантийные обязательства. С точки зрения развития внутренней экономики это, наверное, не очень хорошо, однако с позиции здравого смысла иного выхода нет. Если местные компании не хотят работать на совесть, деньги уйдут за границу. Таков закон рынка.

Комментарии

Дмитрий Синеньков (более 10 лет работал бригадиром в строительной фирме по ремонту дорожных покрытий)

Ремонт в холодную пору года вполне возможен. Нужно лишь использовать необходимую асфальтовую смесь и соблюдать технологию подготовки и укладки. Если осадки значительны, мы всегда старались выждать их окончания и только после этого приступать к работе. Но не всегда получалось: начальству (особенно заказчику) наплевать, у них сроки и планы. За задержку работ приходили крупные штрафы, поэтому иногда приходилось ремонтировать и в ливень, и в метель. Асфальт, уложенный в таких условиях, прослужит от силы полгода. Из-за тотальной экономии часто бывало, что вместо щебня использовался строительный мусор. Бывал ненадлежащего качества асфальт, битум и т.п. Такая смесь, даже если проводить ремонт в теплый сезон, очень ненадежна. И это касается не только той фирмы, где я работал. Пересекались со многими другими организациями – у них были те же проблемы.

Госагентство автомобильных дорог Украины

Действительно бывают случаи, когда ремонтные работы выполняются при неблагоприятных условиях. Причин тому несколько. Во-первых, недобросовестность подрядчиков. Во-вторых, человеческий фактор. В-третьих, использование материалов, рассчитанных на применение при низкой температуре и высокой влажности для аварийного ремонта, когда необходимо срочно обеспечить проездное состояние дороги.

Стоит заметить: когда идет дождь и на рабочей поверхности незначительный уровень воды, когда соблюдаются температурные и технологические условия укладки материала, качество дорожного полотна не ухудшается. Укладка асфальтобетонной смеси на неподготовленную поверхность даже в сухую солнечную погоду может значительно повлиять на качество покрытия.

В случае несоответствия качества и появления дефектов на асфальте подрядчики устраняют их за собственные средства.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Укладка асфальта. Технология. Как уложить асфальт своими руками.

Самым популярным материалом для покрытия дорог и тротуаров сегодня без сомнений является асфальт. В первую очередь это связано с его уникальными физико-химическими свойствами и особенностями. Использование асфальта в качестве покрытия дорог является практичным и  легким решением. Сам по себе асфальт достаточно стойкий к воздействию окружающей среды, а также имеет высокую износоустойчивость.

Правильно подготовленная и уложенная асфальтная дорога будет служить очень длительный срок. Также асфальтное покрытие хорошо подходит для асфальтирования небольших дорожек, подъездов к жилым домам. Как укладывать асфальт своими руками?

Существует несколько определенных этапов в укладке асфальта. Первый этап: земляные работы и подготовка дорожного полотна. Затем на утрамбованную щебеночно песчаную смесь начинают укладку крупнозернистого асфальта с уплотнением слоя специальным катком. После укладки крупнозернистого асфальтобетона (марки КЗ-7 или КЗ-10) начинают укладку мелкозернистого асфальта. Одна из популярный марок асфальта – асфальтобетон В10.

Давайте рассмотрим этапы асфальтирования

1. Этап земляных работ. Перед началом потребуется провести оценку объема работы, составить схемы расположения дорожек, подъездов и выездов. Кроме прочего важно взять в расчеты расположение подземных коммуникаций и особенности местности. Это позволит правильно рассчитать дренажную систему, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с отводом сточных вод. Обратите внимание на большие деревья. Корни деревьев со временем могут разрывать полотно асфальта и серьезно вредить целостность дорожного покрытия.

Начальные этапы работы подразумевают снятие верхнего слоя грунта. Съем грунта делают специальной техникой (бульдозер, экскаватор, грейдер). Для больших объёмов работ вам потребуется аренда экскаватора в Киеве.

Насколько глубоко придется снимать слой земли? Этот параметр зависит от многих различных факторов и в первую очередь всего от назначения асфальтируемого полотна. Если вы собрались сделать дорожки из асфальта, то достаточно снять 10 – 25 см земли. Чем больше будет планируемая нагрузка на будущую асфальтную поверхность, тем глубже необходимо будет готовить котлован.

Обязательно предусмотрите такой момент: при дожде вода должна течь в дренажную систему и не накапливаться на асфальте или под ним. Изъятый слой земли еще до начала асфальтирования следует удалить из зоны асфальтирования. Поскольку во время дождей вода будет размывать грунт, и он будет попадать в дренажную систему, засоряя водостоки. Для уплотнения земли и щебеночного основания вам понадобится каток.

2. Подготовка основы для укладки асфальта. Для того, чтобы сделать хорошую укладку асфальта своими руками, нужно заложить прочное основание. Основание для дорожного покрытия бывает жестким (дорожные плиты) и нежестким (песок, щебень или гравий). В случае, если нагрузка на покрытие будет невысокой с малой интенсивностью движения вам подойдут такие параметры основания. В области подъезда к дому насыпьте гранитный щебень фракции 40 – 60 мм. (толщина слоя 15 см.). Для пешеходных дорожек и зон достаточно будет насыпи 5-10 см. Щебень требует трамбовки и уплотнения, а также равномерного распределения. Важно отметить, что укладка большего слоя нецелесообразна. После укладки крупного щебня следом идет укладка гранитного щебня более мелкой фракции 20 – 40 мм. Ее толщина составляет около 10 см., последним слоем является речной песок. Весь настил желательно пролить водой, чтобы он осел и стал более прочным.

Утрамбовку подготовительными слоя можно проводить виброплитами или специальными укладочными катками. Качество подготовки основания под асфальтирование напрямую связано со сроком службы будущего покрытия и его прочностью.

Для подготовки основания под асфальт также можно применять железобетонные плиты и/или бетонный фундамент, залитый из монолитного бетона. Этот способ подготовки под асфальтирование применяется достаточно редко поскольку по своей стоимости он гораздо дороже. Асфальтирование с железобетонным основанием делают при возведении взлетно-посадочных полос в авиастроительной сфере.

В качестве материалов для оснований асфальтируемых поверхностей можно использовать битый камень и рядовой кирпич. При использовании битого кирпича важно обеспечить высокую плотность укладки. Это основание будет достаточно прочным и сможет успешно выдерживать большие нагрузки. Однако укладка битого камня и кирпича требует значительных временных затрат поскольку сам процесс трудоемкий.

Этап подготовки щебеночно-песчаной смесью также подразумевает установку бортовых камней и бордюр. Бордюр важен не только с декоративной точки зрения, а также необходим для препятствования расползания асфальта и сохраняя целостность покрытия. Для маленьких дорожек можно устанавливать маленькие бордюры.

Технология укладки асфальта на основание

Своими руками приготовить асфальт так чтобы он не утратил своих преимуществ и сохранил свои эксплуатационные свойства. Лучший выбор – купить асфальтобетон готовый и горячий на ближайшем от вас асфальтном заводе. Каковы преимущества покупки готового асфальта?

Вы получаете горячий готовый асфальт, приготовленный по специальной рецептуре и полностью соответствующий ГОСТ.

Стоимость готового асфальта с асфальтобетонного завода будет ниже, чем приготовление асфальта своими руками. В среднем 1 тонны асфальтобетона хватает на асфальтирование 10 квадратных метров толщиной в 10 см.

Важно отметить, что все работы по асфальтированию необходимо выполнять при температуре не менее пяти градусов по Цельсию. Выберите солнечный сухой день для асфальтирования вашего участка. Нарушение технологии укладки асфальта приводит к быстрому эксплуатационному износу и заканчивается проявлением преждевременных разрушений асфальтного покрытия.

Какие существуют типы асфальтобетона?

Выделяют два типа асфальтобетонных смесей: крупнозернистые и  мелкозернистые. По качеству покрытия наилучшим является мелкозернистый асфальт. Он имеет самую гладкую поверхность на которой в меньшей степени оседает грязь, что делает уборку и уход за таким асфальтом намного проще. Все смеси асфальтобетона (щебенные и гравийные) согласно ГОСТ 9128-97 подразделяет на типы: А, Б, В, Г, Д.

Порядок укладки асфальта после его доставки

Как только вам выполнят доставку асфальта самосвалом необходимо сразу же приступить к его укладке. Для этих целей вы можете использовать асфальтоукладчик. Узкие дорожки забрасывают асфальтом при помощи лопаты, а потом утрамбовывают его с помощью вибрационной плиты. Исходя из толщины асфальта, сразу после его распределения по поверхности, следует немедленно начинать его уплотнение самоходными или ручными устройствами.

В зависимости из расчета нагрузки на асфальтную поверхность проводится укладка одного или нескольких слоев асфальта. Для вашего дома (подъезда к дому) достаточно будет уложить слой от 5 до 7 см., а для дорожек – 3-4 см.

Как уплотнять асфальт?

Правильное и качественное уплотнение асфальтобетона определяет его срок службы. Чем укатывать и уплотнять асфальт? Асфальт можно вибрировать, укатывать и трамбовать. Виброплита, ручной каток, легкий вибрационный каток.

Температура асфальта для укладки должна иметь значение не ниже 105 градусов Цельсия. Чем холоднее будет асфальт, тем больше проходов катком нужно будет совершить. Вал можно смочить водой, чтобы избежать налипания асфальта на поверхность вала. Движение катка должно совершаться без реверсивных движений, плавно и иметь одинаковое количество раз по всем полосам укладки.   Если укладка асфальта проводится на склоне, то его уплотнение в обязательном порядке должно проходить только снизу вверх. Швы, которые образуется на стыке полос укатывания, можно выровнять перпендикулярным направлением укатывания. Выступ катка за неуплотненный остывший асфальт должно составлять не более 20 см.

Как правильно ухаживать за асфальтом?

Для обеспечения максимального срока службы асфальта следует придерживаться 3 золотых правила по уходу за асфальтом.

  1. Не допускайте заезд тяжелой техники на полотно. Особенно гусеничных тракторов.
  2. При высоких летних температурах асфальт перегревается и может деформироваться под весом тяжелых механизмов.
  3. Асфальт требует регулярного осмотра и ухода. Небольшие ямы и трещины следует ремонтировать как можно скорее с использованием битума, цемента или холодного асфальта. Холодный асфальт – вид дорожного асфальтного покрытия, который можно укладывать при температурном режиме от -20 до +40 градусов Цельсия. В сравнении с обычным асфальтом, холодный асфальт значительно дороже.

Сегодня асфальт является главным дорожным покрытием и обладает уникальными свойствами. Поэтому использование этого материала будет возрастать с каждым годом. 

Положить асфальт – цена от 450 руб. за м2

Как правильно положить асфальт?

Укладка асфальта – сложный и трудоемкий процесс, требующий от исполнителя не только знания технологических особенностей, но и практического опыта.

В зависимости от задач, для решения которых вам нужно положить асфальт, процесс может производиться несколькими способами:

Первый способ один из наиболее распространенных и востребованных. Технологический процесс состоит из подготовительного этапа (создание «дорожной подушки»), засыпки поверхности щебнем разных фракций и непосредственной укладки асфальтобетонного покрытия.

Горячая смесь равномерно распределяется по участку, а после этого утрамбовывается при помощи катков или специального переносного оборудования. Именно по такой технологии проложены практически все дороги в нашей стране. Единственная особенность этого метода – погодные условия. Температура воздуха должна быть выше +5 градусов и не должно быть осадков, поэтому лучше всего заказывать услуги асфальтирования в летний период.

Если нужно качественно положить асфальт на участках с интенсивными нагрузками на полотно – технология «горячей» укладки станет оптимальным решением с точки зрения стоимости и долговечности покрытия.

Способ «холодной» укладки применяется преимущественно на небольших участках, а также используется при локальном ремонте полотна (устранение ям, выбоин). Специальная асфальтная смесь равномерно распределяется по нужной площади, а затем утрамбовывается. Среди преимуществ такого метода стоит отметить возможность выполнения работ практически в любую погоду (даже в дождь или во время снегопада). К недостаткам стоит отнести довольно высокую стоимость каждого метра уложенного полотна, что не выгодно при асфальтировании больших площадей.

Если требуется положить асфальт на участке (цена должна быть минимальной), где нет большой нагрузки (придомовая территория, подъездные пути внутри садовых товариществ, гаражных кооперативов), то можно использовать асфальтную крошку. Среди неоспоримых преимуществ такой технологии – минимальная цена за квадратный метр покрытия, а также простая и быстрая укладка. В большинстве случаев крошкой застилают частный сектор, а также временные дороги, тротуары и другие участки, где не планируется большой транспортный поток. Основные недостатки – недолговечность покрытия.

Положить асфальт – цена за 1 м

2

Наименование работ (с материалом)

Ед. изм.

Цена

Положить асфальт с материалом — мелкозернистый асфальт

Мелкозернистый асфальт

м2

от 465 ₽/м2

Положить асфальт с материалом — песчаный асфальт

Песчаный асфальт

м2

от 450 ₽/м2

Положить асфальт с материалом — крупнозернистый асфальт

Крупнозернистый асфальт

м2

от 470 ₽/м2

Положить асфальт с материалом — щебеночно-мастичный асфальт

Щебеночно-мастичный асфальт

м2

от 600 ₽/м2

Ямочный ремонт дорожного покрытия

Ямочный ремонт

м2

от 570 ₽/м2

Устройство основания из асфальтной крошки

м2

от 170 ₽/м2

Устройство песчаного основания

м2

от 90 руб/м2

Устройство щебеночного основания

м2

от 190 ₽/м2

Устройство бетонного основания с армированием сеткой

м2

от 590 руб/м2

Установка бортовых камней БР 100.30.15

п.м.

от 700 руб/п.м.

Установка газонных камней БР 60.20.8

п.м.

от 500 руб/п.м.

Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозом

п.м.

от 160 руб/п.м.

Проливка основания битумной эмульсией ЭБА2

м2

от 10 руб/м2

Нарезка швов алмазными дисками

п.м.

от 90 руб/п.м.

Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку

м3

от 350 руб/м3

Выборка и вывоз грунта вручную

м3

от 640 руб/м3

Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку

м2

от 80 руб/м2

Погрузка и вывоз строительного мусора

м3

от 290 руб/м3

Устройство покрытия из тротуарной плитки (с материалом)

м2

от 1000 руб/м2

Ремонт поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20см

шт

от 2900 руб/шт

Устройство дренажной системы

п.м.

от 1800 руб/п.м.

Нанесение дорожной разметки шириной 10 см

п.м.

от 70 руб/п.м.

Устройство плодородного слоя

м2

от 150 руб/м2

Устройство газонов с посевом многолетних трав

м2

от 250 руб/м2

Ознакомиться с полным прайсом

С помощью нашей таблицы можно предварительно рассчитать, сколько стоит положить асфальт (цена за м2). Окончательную цену смогут назвать наши специалисты после того, как обследуют участок будущих работ и произведут необходимые расчеты.

Сколько стоит положить асфальт в Москве?

Сколько стоит положить асфальт? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учесть ключевые факторы, которые влияют на конечную стоимость работ:

  • Общая площадь (кв.м).

  • Количество используемых материалов.

  • Технология укладки.

  • Привлечение спецтехники.

Также цена будет зависеть от географического расположения объекта строительства (дополнительные расходы на транспортировку асфальтобетонной смеси и других материалов). Чтобы качественно и недорого положить асфальт (цена будет минимальной), следует обращаться в компании, которые не только располагают собственным парком спецтехники и давно работают в этой сфере, но и имеют свой завод по производству асфальта. В этом случае из общей сметы можно убрать аренду техники и торговые наценки на расходные материалы.

Почему стоит доверить укладку асфальта нашим специалистам?

Среди ключевых преимуществ нашей компании можно выделить следующие:

  • Полный спектр услуг по благоустройству любых территорий, начиная от асфальтирования тротуаров и спортивных площадок, заканчивая прокладкой подъездных путей любого уровня сложности.

  • Использование качественных материалов.

  • Соблюдение всех технологических процессов согласно ГОСТ и других профильных нормативных документов.

  • Доступная цена (мы работаем напрямую с заказчиком без посредников).

  • Свой завод по производству асфальта и собственный парк спецтехники.

  • Выполнение работ точно в срок.

  • Гарантия на покрытие до 7 лет.

Чтобы быстро и качественно положить асфальт в Москве (цена на наши услуги одна из самых низких в регионе), оставляйте заявку на сайте с контактами для обратной связи или звоните специалистам нашей компании по указанным телефонам.

Можно ли класть асфальт зимой

В интернете и в быту ходит много веселых историй, про то что горе-дорожники очередной раз укладывают асфальт зимой и мол на сколько недель его хватит.

Давайте разберемся, так ли это — можно ли укладывать асфальт зимой в отрицательную температуру, что с этим асфальтом станет? Какие последствия могут быть, и так ли это ужасно, как описывают обыватели.

Технология укладки асфальта зимой.

Понятное дело, что с климатом в России не все хорошо, снег даже в Москве может лежать по 7 месяцев в году, ну а дороги ремонтировать надо всегда… Тем не менее есть требования — укладывать асфальт только в сухую погоду при температуре от +5 градусов.

Однако, есть технология укладки литым асфальтом, с его помощью можно стелить асфальт зимой в дождливую погоду и при минусовой температуре. К слову сказать, в Европе этот медод применяется уже давно. Литой асфальт- это смесь песка, молотого известняка, гравия с природным битумом. При рабочей температуре (180 ?С) литой асфальт представляет собой горячую пластичную черную массу. Технология производства такого покрытия позволяет использовать ряд добавок, таких как: каучук и целлюлоза, тем самым повышая качественные характеристики материала. Покрытие на основе литого асфальта имеет шероховатую поверхность.

Из минусов технологии литого асфальта — это дорого. Ну а наши заказчики потенциальные в России всега хотят сэкономить. Поэтому если вы обратитесь в какую-нить более менее приличную кампанию, например http://asfalto.ru/ по укладке асфальта с русскими бригадами, собственным парком техники и нормальными ценами, вам там обязательно скажут «давайте подождем сухого периода». И они будут правы.

Ошибки при укладки асфальта зимой

Вот что совсем не рекомендуется делать — это укладывать зимой дорожное основание: подушку из щебенки с песком, которая должны быть под асфальтом (если асфальт класть просто на грунт, то вы так же гарантировано ничего хорошего не получите). Так вот, если эту самую подушку попытаться утромбовать зимой, когда в ней будут частички снега, льда и куски замерзшего песка, а потом положить на всё это асфальт любым возможным способом, то весной, когда грунтовый лед растаит — вся эта подушка довольно круто деформируется, в результате после проезда по итоговому слою асфальта сколь-нибудь тяжелой техники — она сразу из идеально ровной превратиться в ухабистую, а местами асфальт и вовсе может порваться, там где ямы и перепады будут особенно глубокими…

Не редко — зимой горе дорожники умудряются проложить ни один километр асфальта с тогда же подготовленным основанием, в результате летом можно заметить, как их сотрудники с задумчивым видом ходят вдоль негодной дороги и прикидывают какие ее части надо вскрывать и переделывать (и их буквально вскрывают зубьями бульдозеров), а какие все же можно попробовать втюхать заказчику, как более менее годные… Хотя на практике такая вот ошибка на достаточном объеме работ может привести к исчезновению подрядчика…

Так же не следует проводить зимой ямочный ремонт дороги — обычные дешевые технологии предусатривают, что он должен выполняться в сухую погоду

Резюме: укладывать асфальт зимой можно, для этого есть специальные технологии, однако то что вы видите на улицах городов России это скорее всего не они 🙂 а действительно — творчество неродивых дорожников. Подготовливать основание зимой в из мерзлого песка и щебня — нельзя, вся эта работа до весны продежится, потом надо будет переделывать.

Письменный Николай, декабрь 2016г

Проблема отечественных дорог в том, что даже если их отремонтировали летом, после оттепели все равно на дорожном полотне появляются ямы и ухабы. Зимние осадки не могут быть оправданием некачественному дорожному покрытию, но при замерзании снег превращается в лед и разрушает даже очень стойкий материал, в особенности, если еще пройтись по нему острыми предметами, которые часто применяют коммунальные службы, чтобы очистить дорогу. В последнее время стало актуально использование литого и холодного асфальта, который можно укладывать в любую погоду и даже при минусовых температурах.

Актуальность укладки асфальта зимой

В большинстве своем это волнует жителей северных регионов и городов, у которых наблюдаются продолжительные зимы, таких как Новосибирск. В этом городе не так много фирм, которые согласятся ремонтировать и укладывать асфальт при отрицательных температурах. Благодаря высокому качеству покрытия и быстрым срокам выполнения заказа компания «Дорожные Технологии» постоянно пользуется спросом, но всегда рада новым клиентам.

Для качественной укладки асфальта зимой она применяет технологию литого и холодного асфальта. Первый используется для укладки асфальта больших размеров, а второй для мелкого ремонта асфальтового покрытия.

Литой его вариант, в отличие от обычного горячего способа обладает рядом положительных сторон:

  • Специально используемая горячая смесь заполняет собой расчищенное под нее пространство на дороге и идеально ровно застывает, поэтому каток применять не нужно.
  • Долговечность покрытия.
  • Литой вид асфальта обладает высокими адгезионными свойствами, он крепко сцепляется с основой дорожного покрытия даже при отрицательных температурах.
  • При необходимости можно выполнить быстрый ремонт ям даже во время выпадения осадков.
  • Высокая степень износоустойчивости, даже зимой.
  • Преимущественно зимняя укладка асфальта, в летнее время из такой смеси возможен только ремонт ям.
  • Необходимость укладки меньшего слоя материала.
  • Обеспечение лучшего сцепления дорожного покрытия и колес авто.

Полное представление о литом асфальте может быть только после ознакомления с его отрицательными сторонами:

  • Процесс его укладки выходит дороже, чем обычного аналога, так как для перевозки его смеси требуется подключать специальную технику (кохлеры и бойлеры), которые постоянно ее перемешивают и поддерживают необходимую температуру.
  • При производстве смеси требуется выдерживать специальные условия, при несоблюдении которых материал будет долго застывать или не сможет образовать однородное полотно. Некачественная работа укладка асфальта будет требовать ремонта.

Рассматриваемый литой метод уже давно нашел применение в европейских странах, тогда как в России его освоили еще мало фирм.

Наряду с ним в любое время можно применить холодный асфальт. Смесь для него в большинстве своем используется при ремонтных работах. Его выбирают за счет очевидных плюсов, такой вид покрытия:

  • Он имеет длительный срок хранения смеси.
  • Обладает повышенной устойчивостью к истиранию поверхности, демонстрирует высокие гидроизоляционные свойства и адгезию.
  • Его можно применять зимой.
  • Он транспортируется в картонных бочках или мешках, в уже готовом виде. Для него не нужна специальная техника и подогрев.
  • Материал быстро застывает даже, если происходит укладка асфальта зимой.

Характеристики литого асфальта

Те, кто сталкивался с технологией его укладки, и видел результат после длительного использования дороги с ним, подтверждают целесообразность укладки асфальта в зимнее время, тогда его «схватываемость» с земляной подложкой выше. Летом на новом асфальте под действием высоких температур и автомашин образовываются углубления, которые нужно вновь выравнивать, а при отрицательных температурах это исключено.

Укладка асфальта зимой, несмотря на погоду, может выполняться длительное время, так как горячая масса имеет высокий коэффициент теплоотдачи и долго не остывает.

Состав литого асфальта

Он отличается от своего стандартного аналога тем, что в нем содержится твердый битум с высокой степенью вязкости. В его смеси также имеется песок, щебень (гравий) и молотый известняк. В результате их соединения образуется однородная вязкая масса черного цвета. Технология ее производства предусматривает использование ряда добавок, таких как: целлюлоза и каучук, которые наделяют материал высокими прочностными характеристиками. Поверхность дорог после укладки асфальта зимой имеет шероховатую структуру.

Смесь во время дорожно-строительных работ нагрета до +200 0С, поэтому ее можно применять при низких температурах или повышенной влажности. В летнее время ее высокая пластичность только вредит, так как покрытие после укладки асфальта таким методом проседает под тяжестью колес.

Укладка

Все дорожные работы выполняются согласно СНиП и ГОСТ, согласно которым зимой подготовленная смесь должна распределяться по земляному полотну, которое лучше подготовить еще летом. Укладка асфальта при отрицательных температурах хороша тем, что если при оттепели подготовить под него участок, то после замерзания он становить более устойчивым, чем летом.

После засыпания подготовленной площадки шлаком или щебнем, он уплотняется, и затем можно уложить тонкий слой смеси, который не должен превышать 30 мм. Это большой плюс в расходе материала, так как при горячем методе минимальный его слой составляет 40 мм.

Выравнивание уложенного полотна производиться вручную специальными рельсовыми валиками. По новому покрытию можно ездить через восемь часов, но нужно смотреть на его состояние, возможно понадобиться для его застывания больше времени.

Литой асфальт особенный еще и тем, что может применяться не только для дорог, но и для обустройства кровли, покрытия мостов и для внутренней отделки комнат.

Характеристики холодного асфальта

Он используется для мелких ремонтных работ: трещин в асфальте или при заделке канализационных люков. Его можно применять на тех участках дорог, куда тяжелая техника не может доехать.

За счет эластичного и пластичного битума, используемого в смеси, вязкие свойства которого усиливаются дополнительными добавками, холодный асфальт отлично заполняет собой пустоты между щебнем и образует вполне целостное полотно. Укладка асфальта зимой в этом случае только усиливает его вязкость и клейкость с дорожной поверхностью. Некоторые его производители гарантируют беспроблемную укладку асфальта при -25 0С. По такому полотну можно ездить практически сразу же, чего нельзя делать при использовании его горячего аналога.

Состав холодного асфальта

Он состоит щебня, битумной эмульсии, песка и цемента. В него могут входить специальные добавки, которые повышают качественные характеристики смеси. После приготовления она не теряет своих свойств от двух до восьми недель, все зависит от места хранения.

Процесс укладки

Он состоит из нескольких этапов, которые зимой максимально упрощены:

  1. Очищение старого покрытия и выравнивание краев ямы.
  2. В подготовленное углубление засыпается смесь из мешка.
  3. Происходит ручное уплотнение битумной массы.
  4. Сверху смесь присыпается песком или цементной пылью. Это необходимо, чтобы автотранспорт, проезжающий впервые по нему после укладки не прилипал к поверхности.

Работы по укладке и ремонту асфальта одним из вышеприведенных способов проводятся компанией в оговоренные сроки, на время их выполнения погодные условия не влияют. Хотите идеально ровное дорожное покрытие зимой, тогда Вы обратились по адресу.

Многие не раз наблюдали процесс укладки асфальта зимой или поздней осенью. Но вряд ли кто-то старался вникнуть в технические особенности этого процесса. Оказывается, ремонтировать дороги в это время года можно, но при определённых обстоятельствах.

Согласно действующим советским СНИПам, асфальт нельзя укладывать при температуре ниже +15, но сейчас появились новые материалы и технологии, которые позволяют выполнять работы даже при минусовых температурах. Но никак не ниже -10 ºС.

Что нужно сделать, чтобы положить асфальт зимой?

Чтобы выполнить ремонт дороги зимой, необходимо подготовить территорию: убрать снег, лёд и обработать место специальными реагентами.

Дождь и снег снижают температуру смеси, поэтому в сырую погоду не рекомендуется выполнять укладку толстых слоёв асфальта. Укладывать дорожное покрытие при слабых осадках можно только по всей ширине дороги, а не частями в разные дни. В ливень и метель укладка полотна невозможна.

Как укладывают асфальт?

Укладка асфальта состоит из следующих этапов: очищенное место для новой трассы покрывают щебнем. Затем заливают эмульсию, которая должна обеспечить фиксацию асфальта. Сверху накладывается ещё один слой битума и сухого щебня, поверхность выравнивается катком.

Почему на дороге появляются ямы и трещины?

При укладке асфальта дорожные службы часто экономят. В первую очередь, на эмульсии, задача которой — удерживать щебень. В итоге асфальт кладётся на сухую поверхность, поэтому быстро начинает разъезжаться, образуя трещины.

Второе, на чём пытаются сэкономить — щебень. Вместо него под асфальт могут положить колотый кирпич, который по прочности несравним с гравием. В итоге асфальт проваливается, образуя ямы. Согласно нормативам, для «лёгкой» дороги достаточно одного слоя средней фракции (20–40 мм). Если же это магистраль, то рекомендуется укладывать щебень в несколько слоёв: первый слой из крупной фракции (40–70 мм), за ним — из средней, последний — из мелкой (5–20 мм). Главное — укатывать каждый слой катком.

Экономят дорожники и на самом покрытии — асфальте. Он, как и битумная эмульсия, изготавливается из нефти. Но не каждый сорт этого сырья подходит для качественной укладки дорог. Как правило, строители не проверяют качество нефти, отсюда — непрочность покрытия. Толщина асфальта зависит от предполагаемой эксплуатации дороги. Минимальная толщина составляет 4–5 см (для дворовых территорий и т. п.). При высокой интенсивности дорожного движения асфальт опять же кладут слоями, используя разную зернистость. Первым слоем кладётся крупнозернистый асфальтобетон, наверх — мелкозернистый. Для большей надёжности кладут третий поверхностный слой. Перед нанесением каждого следующего слоя предыдущий поливают битумом.

Ну и основная причина плохих дорог — халатность. Трещины часто появляются из-за воды, которая проникает под покрытие и замерзает во время холодов, тем самым расширяя дыры в дорожном полотне. Строители могут пренебречь техническими требованиями и положить асфальт на снег. В этих действиях кроется не только халатность, но и возможность получения очередного заказа. В лужу положишь — через пару месяцев всё переделывать, вот и готов новый заказ, а списать всё можно на суровый климат.

Когда следует применять холодную и горячую укладку асфальта?

Существует холодный и горячий способ укладки асфальта.

Холодной укладкой чаще всего пользуются при ремонте дороги. Главное в этом процессе — хорошо утрамбовать покрытие. Преимуществом использования холодного асфальта является всесезонность его применения.

Можно ли положить новый асфальт поверх старого?

Когда подъездная дорожка начинает проявлять признаки износа и интенсивного износа, пора решить, как с этим бороться, прежде чем это станет более серьезной проблемой.

Даже при регулярном обслуживании и уходе годы интенсивной эксплуатации могут вызвать небольшие трещины на поверхности асфальтовой дороги. Некоторые трещины неизбежны в определенных ситуациях.

Если вы живете в морозно-оттепельном климате, почва расширяется и сжимается, что может привести к ее растрескиванию.Это может произойти уже в первый год, когда подъездная дорога проходит через цикл зима / весна.

Корни деревьев также могут раскалывать проезжую часть, как и движение земли. В таких ситуациях домовладельцам необходимо оценить, насколько серьезна проблема, и найти лучший способ ее исправить.

Одним из возможных решений для улучшения изношенной проезжей части является нанесение асфальтового покрытия, но всегда ли это лучшее решение? Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы нанесения нового асфальта поверх старого асфальта по сравнению с установкой новой подъездной дороги.

Что такое асфальтовое покрытие?

Покрытие из асфальта — это метод ремонта асфальта, при котором новый слой асфальта наносится поверх существующего покрытия. Как правило, новый слой имеет толщину не менее 1,5 дюйма.

Также известна как шлифовка. Существующие слои используются в качестве основы, а на поверхность наносится новый слой асфальта. Даже несмотря на то, что верхний слой проезжей части может иметь вид изношенного и потрескавшегося, он все же может иметь структурную целостность под ним.

Если остаётся прочное основание, возможно, лучше использовать наложение.

Каков срок службы асфальтового покрытия?

Накладки прослужат около 10-15 лет, тогда как полное снятие и замена займет около 20-30 лет. Это может отличаться в зависимости от климата, интенсивного использования, состояния текущей поверхности и других факторов.

Когда асфальтовое покрытие — лучший вариант?

Накладка может быть уместна, если есть небольшие проблемы, такие как небольшие трещины на поверхности, незначительные повреждения водой или неровности.

Некоторые люди предпочитают этот метод другому варианту удаления и замены всей проезжей части, потому что это может быть более рентабельным.

В некоторых ситуациях может оказаться более разумным решение удалить и заменить, а не просто применить наложение. Выбор зависит от состояния существующего покрытия. Неправильный выбор может привести к более дорогостоящему ремонту.

Покрытие из асфальта обычно рекомендуется, когда существующий асфальт находится в приличной форме.Существующая поверхность должна быть:

  • Конструктивно прочной
  • Чистой и свободной от крупного мусора и грязи
  • Способна связываться с новым слоем
  • Способна обеспечивать адекватный дренаж

Это означает, что нет больших трещин в дорожное покрытие или износ связующего. Если трещины в асфальте доходят до основания, накладка не решит проблему в долгосрочной перспективе.

Когда нет накладки

Если есть серьезные проблемы, такие как большие выбоины или неправильный дренаж, лучшим решением является удаление и замена всей проезжей части.Накладка, которая накладывается на нестабильное основание, в конечном итоге потрескается в течение нескольких лет после установки — вероятно, в течение первой зимы после ремонта.

Если вы хотите быть абсолютно уверены, что вам больше не придется ремонтировать подъездную дорожку через год или два, лучше всего удалить и заменить разрушающуюся подъездную дорожку. Это лучший способ устранить все основные проблемы, которые изначально могли привести к повреждению.

Если текущая поверхность не осушается должным образом, чрезмерное количество воды не решит проблему.Скорее всего, подъездную дорожку нужно будет модернизировать, чтобы она могла более эффективно отводить воду.

Каждая ситуация уникальна, поэтому перед принятием решения лучше проконсультироваться с профессиональным подрядчиком по асфальту. Они могут дать представление о проблемах, которые могут быть не очевидны для среднего домовладельца.

Проконсультируйтесь с профессиональной компанией по укладке асфальта.

Перед тем, как решить, стоит ли использовать асфальтовое покрытие, проконсультируйтесь с профессиональной компанией по производству асфальта. Если вы хотите быть уверены в том, что у вас самая лучшая информация, свяжитесь с сотрудниками Blacktop Concepts.

Обслуживая города-побратимы Восточного метрополитена и Западного Висконсина более 40 лет, мы можем дать правильные ответы на все ваши вопросы.

Каковы побочные эффекты асфальтового покрытия по бетону?

У вас есть бетонная подъездная дорога или бетонная парковка и вы хотите перейти на асфальтовое покрытие? Если вы подумывали обновить подъездную дорожку или парковку, вам может быть интересно, можно ли вымостить асфальт прямо поверх бетона.

Что ж, да!

Укладывать асфальт по бетону безопасно. Бетон является отличным базовым материалом, потому что он стабилен и обеспечивает отличное уплотнение асфальта наверху. Фактически, каждый год многие километры бетонных дорог заасфальтированы. Однако важно понимать, что есть потенциальные побочные эффекты и на что следует обращать внимание при укладке бетонного покрытия. Взгляните ниже.

Стабильность бетона важна для мощения

Бетон обычно не является уплотненной поверхностью, потому что он твердеет независимо от того, чем его заливают.С другой стороны, асфальт необходимо уплотнять, чтобы добиться долговечности и прочности. Бетонное покрытие иногда заливают поверх нестабильного грунта, потому что бетон обладает способностью «преодолевать» нестабильность. Если бетон был залит на неустойчивое основание, плиты, если они потрескались в деформационных швах, могут слегка поворачиваться в движении.

Вспомните случай, когда вы ехали по ухабистой бетонной дороге, где неровности были ритмичными. Эти плиты немного отклонились от того места, где они были изначально залиты.Скорее всего, эти плиты не были залиты на неустойчивое основание, а скорее были перемещены морозным пучением.

Каждая отдельная плита может перемещаться в компенсационных швах, и если у вас нестабильное основание, такое состояние может возникать чаще. Бетонное покрытие, которое движется, со временем повредит любое асфальтовое покрытие. Если вы хотите укладывать асфальт поверх бетона, вам необходимо убедиться, что у вас есть устойчивая бетонная поверхность внизу, без смещения деформационных швов, чтобы получилась подходящая основа для перекрытия.

Расширение бетона со временем может привести к появлению светоотражающих трещин

В бетоне есть деформационные швы, а в асфальте — нет. Со временем компенсационные швы сместят бетонную поверхность, и везде, где в вашем бетоне есть трещина, асфальт в конечном итоге также потрескается. Деформационный шов в бетоне — это зона, спроектированная с учетом трещины, и, хотя перед наложением можно нанести специальные полосы из армирующей ткани, со временем очень высока вероятность того, что трещины в конечном итоге потрескаются в том же самом. пятно на асфальте.Это не считается разрушением дорожного покрытия, это просто результат продолжающегося расширения и сжатия тепла и холода. Регулярное обслуживание асфальтовой дороги или стоянки и заполнение этих светоотражающих трещин для предотвращения проникновения воды оставят вас с дорожным покрытием, которое прослужит долго.

Доверие квалифицированных специалистов по укладке дорожных покрытий

В штате

Wolf Paving работают инженеры и профессионалы по укладке дорожных покрытий, обладающие знаниями и опытом для проведения надлежащей подготовки, необходимой для обеспечения долговечности вашего асфальта на бетонной поверхности.Это означает, что команда Wolf Paving обеспечит правильную установку вашей новой поверхности, выполнив следующие действия:

  • Обеспечение равномерной толщины основания.
  • Полная очистка бетонной поверхности для оптимальной адгезии.
  • Использование прочного клея для приклеивания асфальтового покрытия к бетону под ним.
  • Правильная укладка любой тротуарной ткани на деформационные швы и трещины в бетоне.
  • Фрезерование частей бетона по мере необходимости.
  • Правильная укладка асфальта горячей асфальтовой смесью.

Компания Wolf Paving владеет материалами и оборудованием, что позволяет нам контролировать весь процесс и предоставлять вам асфальтобетонные смеси высочайшего качества, соответствующие вашим конкретным потребностям в укладке дорожного покрытия.

Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до коммерческих проездов, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в укладке асфальта.

Еще не слишком рано или поздно запрашивать расценки и попасть в наш список проектов! Звоните Wolf Paving сегодня! Чтобы узнать о районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121.В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

Почему бетонную проезжую часть лучше снимать перед укладкой асфальта

Один вопрос, который мы часто слышим в Wolf Paving, касается замены проезжей части:

«Стоит ли укладывать новый асфальт поверх старой бетонной дороги?»

Это отличный вопрос, и многие домовладельцы и владельцев бизнеса задают его. Когда дело доходит до этого, мы рекомендуем подъездные пути с асфальтовым покрытием над бетоном по трем основным причинам:

  • У него более быстрая установка
  • Обладает лучшей атмосферостойкостью
  • Рентабельнее

Однако, если есть бетонная подъездная дорога, это создает новые проблемы.

Если вопрос: «МОГУ ЛИ я укладывать асфальт поверх бетона?» , то ответ «Да». Это абсолютно возможно, если это позволяют возвышения, и мы с удовольствием проложим асфальтовые проезды по бетону, если вы этого хотите. Это также более дешевый вариант, поскольку для выкапывания существующей бетонной плиты требуется тяжелое оборудование.

Тем не менее, у этого есть существенные недостатки. Вообще говоря, мы рекомендуем сначала удалить существующий бетон по двум важным причинам.

1. Основание бетонного проезда отличается от основания подъездного пути с асфальтом

Большая проблема с укладкой асфальтовых проездов поверх бетона связана с первоначальной подготовкой площадки.

Если вы беспокоитесь о прочности и устойчивости бетона, решение состоит в том, чтобы просто положить более толстую плиту. Из-за этого подрядчики, укладывающие бетон, редко беспокоятся о подготовке основания. Земля под бетонной подъездной дорогой может быть подвержена смещению или проседанию, и на самом деле нет никакого способа узнать, что там внизу, пока ее не откопают.

При укладке асфальта на бетон возникает два слоя, о которых нужно беспокоиться:

  1. Неподготовленная подбаза
  2. Сам бетон

Если что-то не так с любым из этих слоев, это будет видно сквозь асфальт. К сожалению, когда асфальтовые проезды заливаются поверх бетона, лежащего на неустойчивом основании, полученный асфальт может быть нестабильным. Деформационные швы в бетоне быстро превратятся в трещины в асфальте, что потребует проведения дорогостоящих текущих ремонтных работ.В крайних случаях из-за перекосов в земле может растрескаться вся поверхность, так же как фундамент дома может потрескаться при неправильной укладке.

2. Заливка бетона асфальтом вредна для долговечности проезжей части

Так что да, заливка бетона асфальтом поначалу может выглядеть хорошо, но со временем неизбежно возникнут проблемы. Это просто не имеет финансового смысла, так как в ближайшем будущем эта подъездная дорога потребует гораздо больше работы.

Асфальтовые проезды служат дольше и выглядят лучше, если построены с нуля.Ваша новая асфальтированная подъездная дорога будет иметь надлежащую, стабильную основу и, следовательно, со временем будет требовать меньше обслуживания, что позволит сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Бывают случаи, когда бетон и асфальт хорошо сочетаются друг с другом, например, бордюры и края. Но в целом они лучше работают бок о бок, а не друг над другом. Для получения дополнительной информации о побочных эффектах асфальтового покрытия по бетону посетите этот блог.

Wolf Paving Recycles Concrete

Wolf Paving также восстанавливает и перерабатывает 100% бетона, который мы выкапываем! Он поступает в наши смесители для производства большего количества асфальта и основных материалов, что помогает снизить экологические издержки при прокладке следующих асфальтовых проездов.Также мы принимаем материалы от других подрядчиков.

Чтобы узнать больше о том, как мы перерабатываем бетон в заполнитель, прочтите этот блог!

Если вас интересует новая подъездная дорога с асфальтовым покрытием, независимо от того, есть ли там бетон или нет, свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки и консультации!

Можно ли залить асфальтом существующую бетонную подъездную дорогу?

Если вы хотите заменить старую бетонную подъездную дорогу высококачественным асфальтом, следует помнить о некоторых вещах.

В компании Tucker Paving мы часто слышим от людей, заинтересованных в укладке асфальта бетонной подъездной дороги в своем доме или офисе. Мы настоятельно рекомендуем использовать асфальт для любой подъездной дороги, поскольку преимущества намного перевешивают любые недостатки. Асфальт — лучший выбор для проезжей части, поскольку его можно быстро укладывать и он более устойчив к погодным условиям, чем бетон. Однако, если у вас уже есть бетонная подъездная дорога, которую вы хотите заменить асфальтом, следует учесть несколько важных моментов.

Переход с бетона на асфальт
Первое, что нужно учесть, — нужно ли вам убрать бетонную подъездную дорожку или просто проложить по ней. Определяющим фактором здесь является то, что находится под ним. Сам по себе бетон очень устойчив и прочен, поэтому, что бы его ни заливали, плита будет твердой, когда затвердеет. Поэтому бетон часто используют как мост через неустойчивый грунт. Для асфальта требуется хорошо подготовленное, устойчивое основание, иначе полученное покрытие будет подвержено неустойчивости и растрескиванию.

Асфальтовые проезды, вымощенные над надлежащим образом уплотненным основанием, всегда будут лучше, чем асфальт, уложенный на неустойчивое основание, или бетон, склонный к смещению и расширению. Бетон заливается с компенсационными швами, которые позволяют покрытию дорожного покрытия расширяться в жаркую погоду. Эти стыки могут превратиться в трещины на асфальте, что потребует дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Лучше всего будет разорвать старый бетон перед заливкой асфальта.

Позвоните Tucker Paving для вашей новой дороги
Когда вы будете готовы перестроить свою старую бетонную дорогу на новую асфальтовую, позвоните Tucker Paving. Независимо от того, с чего вы начинаете на уровне земли, мы можем установить подъездную дорожку, которая будет радовать вас долгие годы. Доверьтесь профессионалам Tucker Paving.

Связанные

Можно ли положить новый асфальт поверх старого? (Вот как) — Модернизированный дом

Если ваша подъездная дорожка изнашивается или вы просто хотите ее привести в порядок, у вас есть множество вариантов.В то время как некоторые могут захотеть разорвать асфальт и начать все заново, другие задаются вопросом, есть ли более простой вариант.

Если вы планируете укладывать новый слой асфальта поверх уже существующего, вам нужно знать кое-что. Во-первых, покрытие асфальтом — это нормально, и это может добавить несколько лет к поверхности.

Ниже мы обсудим все, что нужно знать об асфальтовых покрытиях. Я надеюсь, что это вдохновит вас заняться еще одним проектом по благоустройству дома и сэкономить на этом деньги.

Пять фактов, которые следует учитывать

Итак, вы хотите положить новый слой асфальта поверх старого. Будь то подъездная дорога, парковка или даже небольшая проселочная дорога, следует помнить о пяти вещах. Подумайте об этом, прежде чем начинать проект.

Размер

В оставшейся части этой статьи мы будем использовать в качестве примера перекрытие проезжей части. Первое, что вам нужно учитывать, — это длина и ширина вашей подъездной дороги. Такие вещи, как подготовка поверхности перед нанесением покрытия, могут быть довольно дорогостоящими.

Чем больше поверхность, с которой вы работаете, тем больше времени и денег на это потребуется. Если вы работаете с очень длинной подъездной дорогой, подумайте, не дешевле ли удаление и замена.

Высота

Еще нужно иметь в виду высоту в окрестностях. Есть ли место, чтобы добавить еще один слой асфальта? Для выполнения наложения асфальт должен иметь толщину не менее двух дюймов, чтобы он мог осесть.

Вы можете измельчить его и дальше, но 1 ½ ’’ — подходящая толщина для слоя асфальта.Удаление асфальта может вызвать стресс, поэтому важно заранее знать, достаточно ли места для работы.

Шаг

Третье, о чем вам нужно подумать, — это шаг подъездной дорожки. Прямо у дороги, есть холмы или повороты? Чем ровнее поверхность, тем больше требуется фрезерования при выполнении асфальтового покрытия.

Это еще одна ситуация, когда может быть более рентабельным начать с нуля. Всегда взвешивайте свои варианты, чтобы увидеть, что лучше всего окупится в долгосрочной перспективе.

Трещины и отверстия

Даже если вы положите совершенно новый слой асфальта поверх существующего, трещины и ямы со временем снова появятся. На то, чтобы они снова появились, могут потребоваться годы или всего несколько месяцев. Если поверхность сильно повреждена, тротуарная ткань может замедлить этот процесс.

Ожидания на будущее

Как и в любой ситуации в жизни, с которой вы сталкиваетесь, главное — иметь реалистичные ожидания. Полное снятие и замена может длиться до 20 лет.Оверлей может длиться от 10 до 15 лет.

Решающим фактором долговечности асфальта является поверхность, на которую его заливают. Песчаные почвы хорошо дренируются и лучше подходят для асфальта. Глинистые почвы могут удерживать воду, вызывая повреждение асфальта от замерзания и оттаивания.

Давай поговорим Стоимость

Когда дело доходит до покупки асфальта, у вас есть несколько вариантов. Вы можете делать это ярдами, фунтами и даже тоннами. Ниже вы найдете подробное руководство по ценам, которое даст вам хорошее представление о том, сколько вам следует потратить на асфальтовое покрытие.

Стоимость асфальта на ярд

Если вы хотите покупать за ярд, это будет стоить от 80 до 100 долларов. Многие продавцы предпочитают устанавливать цену за тонну, но для небольших проектов, таких как подъездная дорога, могут быть лучше кубические футы.

Фунт асфальта

Фунт асфальта в любом случае будет стоить от 0,10 до 0,20 доллара. Это может показаться дешевле, но вы удивитесь, сколько фунтов асфальта вам понадобится.

Пористый асфальт стоит от 8 до 15 долларов за квадратный фут.Этот тип асфальта разработан для уменьшения количества стеклопакетов. Это уменьшает необходимость чрезмерного выравнивания и профилирования перед установкой.

Пористый асфальт требует дополнительного слоя щебня, чтобы облегчить дренаж. Это позволяет ему впитывать воду, что также предотвращает образование трещин и трещин со временем на готовой поверхности.

Переработанный или восстановленный асфальт

Другой вариант, который отлично подходит для тех, кто заботится об окружающей среде, — это переработанный или восстановленный асфальт.Он стоит от 10 до 20 долларов за тонну, что составляет 1/10 от стоимости, если вы покупаете новый. Это также может сэкономить вам до 1400 долларов на подъездной дорожке.

Если вы хотите использовать эту опцию, попросите установщика фрезеровать материалы на месте. Это может значительно сократить расходы на транспортировку расходных материалов и материалов.

Гравий

При первой укладке асфальта, а не перекрытия, необходимо укладывать слой гравия. Это делается между почвой и асфальтом и действует как дренажная система для поверхности.Гравийные камни могут стоить от 0,50 до 1 доллара за квадратный фут.

Стоимость наложения асфальта

Накладка обойдется вам от 3 до 7 долларов за квадратный фут. Это более дешевый вариант, так как вы только добавляете верхнее покрытие к существующему асфальту. Вам также понадобится асфальтовый герметик поверх верхнего слоя, который стоит около 500 долларов.

Стоимость удаления асфальта

Если поверхность сильно повреждена и вы обнаружили необходимость полностью удалить асфальт, это будет стоить от 1 до 2 долларов за квадратный фут.Если вы планируете заменить асфальт, попросите установщика использовать старые материалы, чтобы сэкономить деньги.

Стоимость укладки асфальта на бетонную подъездную дорогу

Укладка асфальта на бетонную подъездную дорогу стоит столько же, сколько и наложение поверх асфальтового покрытия. Это от 3 до 7 долларов за квадратный фут, но это нужно делать ежегодно. Со временем это может быть невероятно дорогостоящим, и дешевле будет удалить бетон и уложить асфальт.

Справочник цен

Ниже вы узнаете, сколько вам может стоить укладка нового асфальта на подъездной дорожке.Имейте в виду, что сюда входят труд и материалы. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете ожидать, что эти цены будут на нижнем уровне.

В среднем по стране 4 625 долл. США 90 296
Типовой диапазон 2874–6380 долларов
Минимальная стоимость 1 500 долл. США
Максимальная стоимость $ 10 800

Если вы хотите разбить его еще больше и получить более точную цену для своего проекта, взгляните на это:

долларов долларов
Асфальт от 1 доллара до 5
Гравий 0 руб.От 50 до 1
Установка от 5 до 7 долларов
Всего от 7 до 13 долларов

Связанные вопросы

Как долго прослужит асфальтовое покрытие?

Когда вы выполняете укладку асфальта, вы можете знать, что он не прослужит так же долго, как новый асфальт. При правильной установке покрытие может добавить поверхности от восьми до 15 лет.

В чем разница между асфальтом и асфальтом?

Многие люди не знают, что асфальт — это разновидность асфальта.В общем, асфальт относится к таким вещам, как шоссе, дороги и все общественные места. Blacktop — это термин, используемый для обозначения личных проездов.

Как починить крошащийся асфальт подъездной дороги?

Крошащийся асфальт может быть настоящей болью. Один из лучших способов решить эту проблему — заполнить все трещины, щели или отверстия уплотненным песком. Кроме того, вы положите валик заполнителя асфальтных трещин с помощью пистолета для уплотнения и разгладите его шпателем.

Можно ли вымостить старый асфальт?

Правильно уложенный асфальт прослужит от 20 до 30 лет, особенно при правильном уходе.Техническое обслуживание включает в себя ряд обязанностей, таких как регулярная очистка, устранение повреждений, регулирование дренажа и покрытия уплотнения, и это лишь некоторые из них. Как только асфальтовое покрытие подходит к концу, многие задаются вопросом, пришло ли время для нового покрытия полностью или можно ли вымощать старую поверхность. Оба варианта.

Слой асфальта поверх оригинала называется наложением и может продлить срок службы поверхности на 10-15 лет. Мы очень рекомендуют квалифицированным специалистам выполнить работы по укладке асфальта подъезд или парковка.Хотя это может показаться легкой задачей, это очень скучный. Команда Capital Paving имеет опыт установки накладок и хотел бы поработать с вами над этим проектом.

Перед тем, как приступить к ремонту поверхности, необходимо выполнить ряд мысли рассмотреть.

1). Стоимость : оцените свой бюджет и определите, сколько вы можете потратить на шлифовку асфальта. Обычно шлифовка стоит от 1 до 2 долларов за квадратный фут. Общая стоимость может варьируются от 3000 до 6000 долларов США и зависят от географического местоположения, размер подъездная дорожка или стоянка, состояние существующей поверхности, а также другие факторы.

2). Существующие повреждения : до наложения могут быть установлены, существующие повреждения необходимо отремонтировать. Есть ли на вашей поверхности трещины, выбоины, выбоины или другие виды повреждений, обязательно исправьте их перед началом процесса наложения. Также имейте в виду, что если трещины идут вплоть до основания существующей поверхности перекрытие не может быть вариант. Если повреждение очень серьезное, возможно, придется выкопать первоначальную подъездную дорогу. и установлен новый.

3).Погода : Погода влияет все, даже асфальт. Лучшее время для ремонта дороги — поздно весна через летние месяцы. Тёплая погода больше подходит для мощения. В теплая погода делает работу с асфальтовой смесью более удобной, а также помогает ему высохнуть более гладко.

4). Время высыхания : Укладка асфальта требует терпения и умения. После того, как поверхность установлена, нужно сделать убедитесь, что у него достаточно времени, чтобы высохнуть. Обычно это занимает от 24 до 48 часов. поверхность должна высохнуть должным образом.Следите за тем, чтобы автомобили не ездили по асфальту во время этот раз. Использование поверхности до того, как она полностью высохнет, может повредить функциональность и внешний вид проезжей части или автостоянки.

Асфальт — очень прочное покрытие, но, как и все остальное, возраст и использование в конечном итоге изнашивает его, и вам потребуется либо новая поверхность, либо установить накладку. Какой выбор лучше для вас, зависит от текущего состояния дороги или стоянки, а также вашего бюджета. А пока будь обязательно продолжайте регулярно ухаживать за своей поверхностью.Удержание асфальта насколько это возможно, сделает процесс более плавным. Вызовите Capital Paving Cегодня. Мы готовы приступить к работе над оверлеем.

Можно ли покрыть бетон асфальтом?

Время от времени можно встретить бетонные улицы и проезды с асфальтовым покрытием.Укладка асфальта на бетон выполняется по нескольким причинам, но у него есть свои недостатки.

Правда об асфальте поверх бетона

Покрытие из асфальта дешевле в установке, чем замена бетона, и может обеспечить плавное движение по разрушающемуся бетону. Однако он потребует немного большего ухода, чем обычный асфальтовый слой.

Когда бетон портится, он втягивает и удерживает влагу. Зимой эта влага замерзает и продолжает разрушать бетон.Когда вы наносите асфальт на бетон, поврежденные участки бетона будут подниматься и опускаться в соответствии с циклом замораживания-оттаивания. Эти подъемы и падения будут поднимать и, возможно, треснуть покрытие асфальта, создавая выбоину. Эту выбоину нужно будет отремонтировать.

Таким образом, в зависимости от того, насколько плох бетон перед нанесением асфальтового покрытия, будет определяться, как долго прослужит асфальтовое покрытие.

Продление срока службы вашего асфальтового покрытия

Один из способов получить более долговечное покрытие асфальта поверх бетона — это удалить и заменить только плохие участки бетона, а не целые бетонные плиты.После того, как вы отремонтируете плохие участки, вы можете покрыть асфальт. Этот метод обеспечит вам более долговечную ездовую поверхность с меньшими затратами на обслуживание, чем если бы вы сделали наложение поверх плохого бетона.

Рекомендуемый проект: Покрытие асфальта в Мэриленд-Хайтс, штат Миссури, штат Миссури

Засыпка поврежденной поверхности асфальтом — это экономичное решение, которое может замедлить разрушение. Компания Hutkin Development применила этот подход в своем офисе с существующей фрезой и асфальтовым покрытием.Смотрите еще примеры оверлеев в Сент-Луисе в нашем портфолио .

Есть дополнительные вещи, которые можно сделать перед накладкой, чтобы продлить срок ее службы. Например, можно установить различные типы асфальтовой ткани, чтобы уменьшить количество отражающих трещин, которые могут возникать при наложении асфальта на бетон.