Карнизная плита: железобетонные плиты карнизов (АК, АКУ) в СПб

Содержание

железобетонные плиты карнизов (АК, АКУ) в СПб

Карнизные плиты – железобетонные изделия, которые, являясь важным конструктивным элементом зданий из блоков и кирпича, участвуют в создании единой системы слива талых и ливневых вод. В маркировке указывают буквы «АК» для рядовых изделий, «АКУ» – для угловых. Через дефис от букв указывают через точку длину и ширину в дециметрах (значения округлены до целого числа). В конце указывают исполнение «л» – левое, «п» – правое.

Карнизные ЖБИ плиты от производителя

ООО «Монолит-ЖБИ» предлагает плиты карниза собственного производства, изготовленные из качественного бетона.

10 лет на рынке

Современное производство

Ассортимент
13 000 изделий

Оперативная доставка

Продукция по ГОСТу

Технические характеристики плит

Плиты карниза – изделия, которые в сочетании с водоотводящими лотками и трубами защищают стыки между плитами и блоками, а также монтажные швы от проникновения в них талой и дождевой воды, приводящих к преждевременному разрушению конструкции. По конструкции это прямоугольные изделия, у которых одна поверхность имеет наклон, а на противоположной изготовлен продольный канал. Благодаря такому строению, вода свободно стекает в требуемом направлении. Толщина более толстой части – 9 см, тонкой – 7 см, ширина канала – 2 см.

Железобетонные карнизные плиты изготавливают из тяжелого бетона класса прочности не менее В15. Для усиления конструкции используются сварные стальные сетки. В изделиях предусмотрены закладные детали, необходимые для анкерного крепления при монтаже.

Условия заказа и покупки изделий в «Монолит-ЖБИ»

Компания «Монолит-ЖБИ» предлагает купить рядовые и угловые ЖБ карнизные плиты собственного производства. Мы обеспечиваем:

  • Наличие на складе широкого перечня ЖБИ, что позволяет оперативно формировать даже большие партии товара.
  • Доставку товара транспортом из нашего автопарка. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ мы можем предоставить бортовые машины, оборудованные КМУ.
  • Помощь при выборе ЖБИ, соответствующих проектной документации.
  • Гарантии на все изделия.
  • Особые условия для постоянных заказчиков.

Плиты карнизные

Плиты карнизные

 

ООО «СМУ 4» – один из ведущих российских производителей и поставщиков железобетонных конструкций, выпускающих ЖБИ различного назначения, в том числе плиты карнизные железобетонные. Мы не только осуществляем изготовление карнизных плит, но и организуем доставку железобетонных конструкций в любую точку страны.

 

Плиты карнизные – железобетонные изделия, являющиеся неотъемлемым составным элементом как жилых, так и производственных сооружений. Карнизные плиты АК активно применяются в современном гражданском и промышленном строительстве.

 

Железобетонные карнизные плиты: применения

 

Главная задача железобетонной карнизной плиты – предохранение стен дома от разрушающего влияния осадков и прочих отрицательных факторов окружающей среды. Особая конструкция

плит карнизных ЖБИ обеспечивает эффективный слив воды, препятствуя скоплению ее на крышах сооружений.

 

Скошенная поверхность железобетонной конструкции обеспечивает стекание с кровли воды. Помимо этого, карнизные плиты служат своеобразной защитой перемещающихся возле стен строений людей от попадания на них осадков и падения всевозможных предметов.

 

Некоторые современные строительные компании используют железобетонные карнизные плиты АК в качестве декоративных составляющих при возведении зданий различного назначения.

 

Плиты карнизные из железобетона: характеристики

 

Благодаря использованию в процессе производства карнизных плит высококачественных материалов и новейших технологий, ЖБИ от ООО «СМУ 4» обладают уникальными качественными и эксплуатационными характеристиками. Наши карнизные плиты

  • не деформируются под влиянием внешних факторов;
  • не крошатся и не разрушаются;
  • не подвергаются гниению;
  • легко выдерживают резкие перепады температур;
  • обладают отличной огнестойкостью;
  • отличаются превосходной водонепроницаемостью;
  • выдерживают значительные нагрузки.

Именно уникальные качества плит карнизных из железобетона делают эти ЖБИ надежными, безопасными и долговечными.

 

Карнизные плиты АК: размеры

 

Мы предлагаем купить карнизные плиты железобетонные самых различных размеров. Определить ширину и длину этих ЖБИ позволяет маркировка плит карнизных, состоящая из буквенной группы АК — плита карнизная, числового значения длины ЖБИ и числового показателя ширины железобетонного изделия.

 

Цены на плиты карнизные в ООО «СМУ 4» – в разделе «Прайс-лист».

 

АК 21-9 по стандарту: Серия 1.138-3

Плиты карнизные АК 21-9 предназначены для отделения плоскости крыши от боковой поверхности стены в зданиях возводимых преимущественно в сельской местности. Рекомендовано их применение при проектировании жилых зданий с высотой до 4-х этажей и общественных зданий, имеющих максимум три этажа.

1. Варианты маркировки

Маркируются плиты карнизные АК 21-9 по Серии 1.138-3 соответственно внутризаводским стандартам, но с обязательным указанием предусмотренных для изделий Серии параметров.

1. АК 21-10;

2. АК 21-8;

3. АК 21-9.

2. Основная сфера применения

Плиты карнизные АК 21-9 рассчитаны на применение при обустройстве крыш в малоэтажных зданиях при возведении которых запроектированы кирпичные или крупноблочные стены. Они применимы для обустройства кровли стропильной конструкции, а также совмещённых не вентилируемых и вентилируемых крыш. Значительно облегчают их использование при возведении крыши, установленные в заводских условиях и имеющие фиксированное расположение закладные изделия для приварки к анкерам. Костыли кровли вбиваются в специально предусмотренные для этой цели деревянные пробки, также являющиеся частью карнизной плиты, устанавливаемой в заранее определённых местах при заливке бетонной смеси, что гарантирует их надёжное крепление. Учитывая особенности строительства домов в сельской местности,

плиты карнизные АК 21-9 Серии 1.138-3 рассчитаны не только на защиту стен дома от проникновения влаги, но и могут выдерживать нагрузку от блоков подвесной люльки. Минимальное расстояние между точками приложения усилий от подвесной люльки должно быть не меньше 120см, а максимальная нагрузка в каждой из точек не должна превышать 500кг. Рекомендуется распределять нагрузку от блоков подвесных люлек между соседними плитами. Покрытие верхней поверхности карнизных плит после замоноличивания слоем битума и рубероидом является обязательным.

3. Обозначение маркировка изделия

Маркировка плит карнизных АК 21-9 ведётся по обычной для железобетонных изделий системе с использованием цифро-буквенных групп:

1. АК – тип изделия — карнизная плита;

2. 21 – округлённая длинна выраженная в дециметрах;

3. 9 – ширина плиты выраженная в дециметрах.

Маркировка наносится несмываемой краской на торцевую поверхность изделия после выемки из формы. Дополнительно к перечисленным выше характеристикам наносят штамп приёмки и дату изготовления, а по требованию заказчика и другую информацию. Маркировка наносится в соответствии с требованиями ГОСТа 13015.2-81.

Основные характеристики изделия:

Длина = 2080;

Ширина = 900;

Высота = 90;

Вес = 375;

Объем бетона = 0,15;

Геометрический объем = 0,1685.

4. Изготовление и основные характеристики

Для изготовления плит карнизных АК 21-9 применяется тяжелый бетон марки «200». Его морозостойкость и влагостойкость должны определяться на стадии проектирования здания и указываться в заказе на изготовление. Отпускная прочность бетона в тёплое время не должна быть меньше 70%, а в холодное отпуск потребителю разрешён после достижения ею минимум 85%. Изготовление арматурных каркасов должно выполняться с использованием точечной электросварки. Каждое пересечение арматурных стержней должно быть проварено. При заливке формы бетонной смесью требуется обеспечить точное расположение деревянных пробок и их фиксацию. Арматурная сетка должна располагаться ближе к верхней части изделия больше подверженной растягивающим воздействиям, но полностью покрываться слоем бетона. Требования к точности геометрических размеров и качеству видимых и не видимых поверхностей принимаются в соответствии с требованиями

ГОСТа 13015.0-83. Приёмка каждой партии изготовленных изделий производится по ГОСТ 13015.1-81 с обязательным оформлением документа, подтверждающего качество карнизных плит.

5. Транспортировка и хранение

Плиты карнизные АК 21-9 могут перевозиться всеми видами транспорта. Их складирование должно выполняться на ровных площадках с твёрдым покрытием. Под нижней плитой и между изделиями в штабеле обязательно наличие деревянных прокладок. Размещение карнизных плит должно обеспечивать свободный доступ для считывания нанесённых на торцевые грани информации. Все перемещения изделий должны выполняться с использованием грузоподъёмных механизмов только за строповочные петли. Запрещается располагать в одном штабеле плиты различных типов.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Карнизная плита АК-21.10 по серии 1.138-3, вып.1

Цена: договорная

  • Длина, мм2080
  • Масса, т0,425
  • Ширина, мм1000
  • Объем, м0,170
  • Высота, мм90
  • Марка бетонаB15
  • Марка бетона,классАК-21.10
  • МорозостойкостьF100
  • ВодонепроницаемостьW2
  • Расход стали, кг9,20
  • ГОСТ1.138-3, вып.1
  • Артикул03-008-0015

Товар в наличии: много

     ООО «Завод ЖБИ» выпускает железобетонные карнизные плиты АК-21.10 для жилых зданий высотой 1-4 этажа и общественных зданий высотой 1-3 этажа по серии 1.138-3, выпуск 1.
     Карнизные плиты могут применяться в зданиях с кирпичными и крупноблочными стенами и предназначены для стропильных, а также совмещенных вентилируемых и невентилируемых крыш.

     Для изготовления карнизных плит АК-21.10 применяется тяжелый бетон по прочности на сжатие B15. Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости принимаются по проекту.
Отпускная прочность бетона в зимнее время – 100%, в остальных случаях – 70%.

     Сборка арматуры каркасов и сеток производится контактной точечной электросваркой. Сварке подлежат все места пересечения стержней.

АК-21.10 – карнизная плита длиной 2080 мм, шириной 1000 мм.

     Варианты маркировки:
1.    АК-21.10
2.    АК-21-10
3.    АК.21.10
4.    АК.21-10
5.    АК-21 10
6.    АК 21 10
7.    АК-21/10
8.    АК/21/10
9.    АК.21 10
10.  АК.21/10
11.  АК 21.10
12.  АК 21-10
13.  АК 21/10

     Цена на карнизную плиту АК-21.10 указана с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость карнизных плит АК-21.10 может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на карнизные плиты не являются публичной офертой.

 

Гарантия

Приемка готовых ЖБИ на нашем производстве происходит в соответствии с ГОСТами РФ

Мы изготавливаем нашу продукцию из бетона марки не ниже м22

ООО «Завод ЖБИ-12» — Карнизные плиты

Информация о материале
Просмотров: 1842

Карнизные плиты

Железобетонные карнизные плиты применяются в строительстве жилых и общественных зданий. АК12-10, АК21-10 по серии 1.138-3, выпуск 1 выпускается карнизная плита для жилых зданий высотой 1-4 этажа и общественных зданий высотой 1-3 этажа. Карнизная плита может применяться в зданиях с кирпичными и крупноблочными стенами, и предназначена для стропильных, а также совмещенных вентилируемых и не вентилируемых крыш. В карнизных плитах предусмотрены закладные детали для приварки к анкерам и деревянные пробки костылей кровли.

АК12-10

АК – карнизная плита

12 – длина 1180

10 – ширина 1000

Изделие

Масса, тн

Объем, м3

Класс бетона

Размеры l×b×h мм

Серия 1.138-3

АК-12.8

0,180

0,0720

В22,5

1180х750х90/70

АК-21.8

0,300

0,1200

В22,5

2080х750х90/70

АК-12.9

0,215

0,0860

В22,5

1180х900х90/70

АК-21.9

0,375

0,1500

В22,5

2080х900х90/70

АК-12.10

0,240

0,0960

В22,5

1180х1000х90/70

АК-21.10

0,425

0,1700

В22,5

2080х1000х90/70

Карта трудового процесса строительного производства. Укладка карнизных плит

КАРТА ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

КТ-4.1-3.7-77

 

Разработана конструкторско-технологическим институтом Минпромстроя СССР*

Откорректирована и рекомендована ВНИПИ труда в строительстве Госстроя СССР для внедрения в строительное производство

УКЛАДКА КАРНИЗНЫХ ПЛИТ

 

Входит в комплект карт ККТ-4.11

Монтаж каркасных зданий из сборных железобетонных элементов серии ИИ04

Взамен КТ-4.1-3.7-73

 

* 300600, г. Тула, проспект Ленина, 108.

1.1. Карта предназначена для организации труда рабочих при укладке карнизных плит.

1.2. Показатели производительности труда

 

По карте

По ЕНиР

Выработка на 1 чел.-день, плит

12,5

7,7

Затраты труда на одну плиту, чел.-ч

0,64

1,04

Примечание. В затраты труда включено время на подготовительно-заключительные работы (4 %) и отдых (12 %).

1.3. Снижение затрат труда и повышение выработки рабочих достигается за счет четкой организации труда и сокращения численного состава звена монтажников по сравнению с нормами ЕНиР на одного человека.

2.1. До начала работ необходимо: замонолитить стыки элементов перекрытия и каркаса; заделать бетонной смесью выемку (четверть) во фризовой стеновой панели; уложить утеплитель под карнизные плиты, оставив свободными места для опирания их ребер жесткости; закончить работы по антикоррозионной защите стыков наружных стеновых панелей; проверить наличие закладных деталей на оголовках колонн и карнизных плитах; расположить карнизные плиты в зоне действия крана.

2.2. Работы следует выполнять, строго соблюдая правила техники безопасности и охраны труда рабочих согласно СНиП III-А.11-70, § 14.

3.1. Исполнители:

монтажник конструкций V разряда (М1) — 1

монтажник конструкций IV »             (М2) — 1

монтажник конструкций II »               (М3) — 1

3.2. Инструменты, приспособления и инвентарь

Наименование, назначение и основные параметры

ГОСТ, № чертежа

Количество, шт.

Строп четырехветвевой грузоподъемностью 4 т, длина ветвей 4 м

РЧ-508-72 ЦНИИОМТП*

1

Молоток-зубило

ГОСТ 11042-72

3

Лом монтажный

ГОСТ 1405-72

2

Лопата

ГОСТ 3620-63

2

Кельма

ГОСТ 9533-71

1

Рулетка стальная

РС-10, ГОСТ 7502-69

1

Шнур причальный дайной 20 м

1

Ящик для раствора объемом 0,35 м3

РЧ-72-209-001 ГОСИНТИ**

1

Ящик для инструментов

1

Шаблон для разметки мест укладки карнизных плит

1

Оттяжка из пенькового каната длиной 20 м

1

* Рабочие чертежи можно приобрести в Бюро внедрения ЦНИИОМТП.

** Москва-Центр, пр. Серова, 5.

4.1. Операции по укладке карнизных плит выполняют в следующем порядке: подготовляют плиту к укладке; размечают и подготовляют место укладки; укладывают, выверяют и расстроповывают плиту.

4.2. Плиту расстроповывают после закрепления ее электросваркой. Сварочные работы выполняет звено электросварщиков, входящее в состав бригады монтажников.

4.3. Организация рабочего места

— рабочие места монтажников

1 — уложенные карнизные плиты; 2 — укладываемая карнизная плита; 3 — причальный шнур; 4 — ящик с инструментами; 5 — лопата; 6 — ящик с раствором; 7 — лом; 8 - кельма; 9 — утеплитель; 10 — стеновая панель; 11 — пароизоляция

4.4. График трудового процесса

4.5. Описание операций

№ по графику

Наименование операций, их продолжительность,* исполнители и орудия труда; характеристика приемов труда

1

ПОДГОТОВКА КАРНИЗНОЙ ПЛИТЫ К УКЛАДКЕ; 1,5 мин; М3; молоток-зубило, шаблон

Монтажник М3 проверяет маркировку плиты, молотком-зубилом очищает ее от наплывов бетона, проверяет целостность монтажных петель и закладных деталей. Затем при помощи шаблона он проверяет геометрические размеры плиты

2

СТРОПОВКА КАРНИЗНОЙ ПЛИТЫ; 0,5 мин; М3; строп, оттяжка

Монтажник М3 с помощью карабина крепит пеньковую оттяжку к одной из монтажных петель, а затем стропит карнизную плиту. По его сигналу машинист крана приподнимает плиту на 30 — 50 см. Убедившись в надежности строповки, монтажник подает команду машинисту крана поднять и переместить плиту к месту укладки

3, 4

РАЗМЕТКА И ПОДГОТОВКА МЕСТА УКЛАДКИ ПЛИТЫ; 3 мин; М1, М2; причальный шнур, шаблон, молоток-зубило, ящик с растворим, лопата, кельма

Монтажники М1 и М2, отмеряя определенное расстояние от оси, натягивают причальный шнур и при помощи шаблона и грифеля размечают место укладки плиты. Затем монтажник М1 молотком-зубилом очищает опорную поверхность оголовка колонны, после чего монтажник М2 лопатой укладывает на нее раствор, а монтажник М1 кельмой разравнивает его

5, 6

ПОДАЧА ПЛИТЫ К МЕСТУ УКЛАДКИ; ПРИЕМ И УКЛАДКА ЕЕ; М1, М2 -1,5 мин; М3 — 1 мин; причальный шнур, строп, оттяжка

Монтажник М3 подает команду машинисту крана переместить карнизную плиту к месту укладки и сопровождает ее, с помощью оттяжки удерживая от раскачивания. Монтажники М1 и М2 принимают плиту на расстоянии 30 см от опорной поверхности и направляют так, чтобы ее наружная грань совместилась с натянутым причальным шнуром, а торец совпал с рисками на оголовке колонны. После этого монтажник М1 подает сигнал машинисту крана опустить плиту

7, 8

ВЫВЕРКА И РАССТРОПОВКА ПЛИТЫ; 2,5 мин; М1, М2 — строп, причальный шнур, ломы

При натянутом стропе монтажники М1 и М2 ломами рихтуют карнизную плиту в проектное положение, совмещая наружную грань плиты с причальным шнуром. Затем, после закрепления плиты электросваркой, монтажники расстроповывают ее

* На одну карнизную плиту.

СОДЕРЖАНИЕ

 

кровля Запорожье: коньково-карнизная черепица Запорожье-комплектующие для кровли Запорожье-подкладочный ковёр для битумной черепицы: кровельные материалы Запорожье

Коньково-карнизная черепица Запорожьекомплектующие для кровли Запорожье 

Комплектующие для Кровли Запорожье

Вне зависимости от того, какой кровельный материал используется при строительстве кровельной конструкции, в ней будут проблемные узлы и детали, на которые нужно обратить особое внимание. Не является исключением и битумная кровля. В связи с этим раньше приходилось выходить из положения, применяя усиленный кровельный ковёр, самодельные детали из подручных материалов.

Но сегодня всё немного проще: производители этого вида строительных материалов выпускают специальные детали, устройства для аэрации, стоков воды, для отдельных проблемных участков.

Такие комплектующие для мягкой кровли выполняются из ПВХ, ЕПДМ или полиэтилена, в связи с этим и технология монтажа таких элементов имеет существенные отличия. К примеру, элементы, выполненные и ЕПДМ или полиэтилена, применяются совместно с битумно-полимерными кровлями с использованием газовых горелок, а комплектующие из ПВХ монтируются наплавлением или же с помощью аппарата горячего воздуха.

Кровля купить Запорожье, Кровля в Запорожье, Коньково-карнизная черепица шинглас Запорожье

Для Коллекций:

Джаз, Кантри, Классик, Ультра

 

Коньково-карнизная черепица применяется в качестве стартовой полосы при укладке гибкой черепицы, а также для оформления ребер (хребтов) и коньков крыши. Представляет собой прямоугольные листы с базальтовой посыпкой без фигурной резки по краю. С тыльной стороны нанесен морозостойкий самоклеющийся слой.

Размер 1 гонта коньково-карнизной черепицы: 1000х250 мм.

В 1 упаковке 5 кв м.

Одной упаковки хватает на 20 погонных метров карнизного свеса, либо на 12 погонных метров коньков или ребер (хребтов) кровли

Кровля Запорожье, Кровля купить Запорожье, Коньково-карнизная черепица шинглас Запорожье

Для Коллекций:

Финская, Вестерн, Континент, Ранчо

Коньково-карнизная черепица применяется в качестве стартовой полосы при укладке гибкой черепицы, а также для оформления ребер (хребтов) и коньков крыши. Представляет собой прямоугольные листы с базальтовой посыпкой без фигурной резки по краю. С тыльной стороны нанесен морозостойкий самоклеющийся слой.

Размер 1 гонта коньково-карнизной черепицы: 1000х250 мм.

В 1 упаковке 3 кв м.

Одной упаковки хватает на 12 погонных метров карнизного свеса, либо на 7,2 погонных метров коньков или ребер (хребтов) кровли.

Ориентировочная масса упаковки — 15кг.

Кровля ЗапорожьеКровля купить ЗапорожьеКровля в Запорожье

купить кровельные комплектующие в Запорожье

Подкладочный ковёр ANDEREP PROF

ANDEREP PROF — легкий (всего 0,4 кг/м2) и прочный подкладочный материал с основой из полиэфира. Нескользящая поверхность из полипропилена (Spunbond) гарантирует защиту от УФ. Подкладочный ковер используется под любой тип кровельного покрытия, а также может служить временной кровлей при перерывах в работе до 6 месяцев.

Область применения

Применяется котеджном и малоэтажном строительстве, как при реконструкции, так и на вновь возводимых зданиях различного назначения в качестве подкладочного гидроизоляционного ковра в конструкциях скатных крыш под битумную черепицу, композитную черепицу, металлочерепицу, битумные волнистые листы или натуральную черепицу.

Таблица Характеристик материалов

Наименование параметра

 

ANDEREP

Масса* 1 м2, кг, (±0,25 кг)

 

0,4 

Температура гибкости на брусе R=10 мм, оС, не выше

 

-25 

Теплостойкость, °С, не менее

 

100 

Относительное удлинение в продольном/поперечном направлениях, %, не менее

 

40/40 

Разрывная сила** в продольном/поперечном направлении, Н, не менее

 

300/270 

Сопротивление раздиру стержнем гвоздя, Н, не менее

 

150 


КровляЗапорожье: Подкладочный ковер для гибкой черепицы Полибуд 

Описание продукции:

Подкладочный ковер под Гибкую Черепицу – это материал рулонный гидроизоляционный подкладочный.

Подкладочный ковер под Гибкую Черепицу получают путем пропитки армирующей основы (стеклохолст) битумным вяжущим, с последующим нанесением на обе поверхности вяжущего защитных слоев. В качестве защитных слоев применяют мелкозернистый песок.

Область применения:

Применяется в качестве подкладочного гидроизоляционного ковра в конструкциях скатных крыш с финишным покрытием из битумной черепицы.

Основные физико-механические характеристики:

Наименование показателя

Ед. измерения

Подкладочный ковер под Гибкую Черепицу

Метод испытания

Масса 1м²

кг

0,9±0,1

ГОСТ 2678-94

Температура гибкости на брусе R 25 мм

°С

Минус 5

ГОСТ 2678-94

Водонепроницаемость при давлении не менее 0,001 МПа в течении 72ч

Абсолютная

ГОСТ 2678-94

Теплостойкость, не менее

°С

100

ГОСТ 2678-94

Относительное удлинение в продольном/ поперечном направлениях, не менее

%

2/2

ГОСТ 2678-94

Разрывная сила в продольном/ поперечном направлении, не менее

Н

294/294

ГОСТ 2678-94

Тип защитного покрытия:

верх

низ

 


Песок

Песок

 

 

Геометрические параметры:

Наименование показателя

Ед. измерения

Значение

Предельные отклонения

Метод испытания

Длина

м

15

±2,0 %

ГОСТ 2678-94

Ширина

мм

1000

±3,0%

ГОСТ 2678-94

Толщина

мм

1,0

±1,0%

ГОСТ 2678-94

подкладочный ковёр для битумной черепицы: кровельные материалы Запорожье

Avalanche.org »Карниз

Масса снега, нанесенная ветром, часто нависающая и обычно возле крутого обрыва местности, например, гребня. Карнизы могут неожиданно обломиться, поэтому подходить к ним следует осторожно.


Карниз Лавины падения:
Карнизы — фатальная привлекательность гор, их красота может сравниться только с их опасностью. Карнизы — это элегантные консольные конструкции из снега, образованные ветром, переносящим снег на подветренную сторону препятствия, такого как хребет.Подобно лавинам ледопада, вес падающего карниза часто вызывает лавину на склоне ниже, или карниз разбивается на сотни частей и образует собственную лавину — или и то, и другое. Имейте в виду, что фрагменты карниза часто «расходятся веером» при спуске с горы, отклоняясь от линии падения более чем на 30 градусов. Карнизы имеют тенденцию становиться нестабильными во время штормов, особенно из-за ветра, или во время быстрого потепления или длительного таяния. Каждый раз, когда дует ветер, он расширяет карниз наружу, таким образом, свежая, нежная и легко запускаемая часть карниза обычно ненадежно лежит у края, в то время как твердая, более устойчивая часть обычно образует корень.

Подобно лавинам ледопада, лавины падения карниза не убивают очень много людей. И, как и в случае лавин на плитах, те, кто попадает в беду, почти всегда вызывают лавину, в данном случае, двигаясь слишком близко к краю карниза. У карнизов есть очень неприятная привычка ломаться дальше, чем вы ожидаете. У меня лично было три очень близких звонка с карнизами, и я могу засвидетельствовать, что к ним нужно относиться с очень большой долей уважения. НИКОГДА не подходите к краю обрыва, предварительно не проверив его в безопасном месте.Многие люди погибают таким образом. Это все равно что стоять на крыше высокого шаткого здания и подходить к краю, чтобы лучше рассмотреть. Иногда кромка сделана из бетона, но иногда кромка сделана из фанеры, выступающей консольно над только воздухом. Он кажется твердым до тех пор, пока не приближаетесь, пока не пойдете вниз. Сначала проверьте это.

Но карнизы не так уж и плохи. Вы можете использовать карнизы в своих интересах, намеренно сработав карниз, чтобы проверить устойчивость склона внизу, или намеренно создать лавину, чтобы обеспечить выход за пределы гребня.


Тесты на карниз:
Брезгливые люди или непрофессионалы могут подумать, что тесты на карниз опасны, но они уже десятилетия являются стандартной техникой среди лыжных патрулей, гидов на вертолетах и ​​особенно альпинистов. Карнизы — это «бомбы глубинки». Во-первых, убедитесь, что ниже вас никого — очень важно. Затем просто найдите карниз, который весит значительно больше человека, и сбейте его со склона. Карниз размером с холодильник или небольшую машину, скатывающуюся по склону, является отличным испытанием на устойчивость.Чем меньше карниз, тем менее эффективен тест. Карниз можно ударить ногой, лопатой или, что лучше всего, разрезать снежной пилой, которая крепится на конце лыжной палки. С более крупными карнизами вы можете использовать парашютный шнур с узлами, завязанными на нем через каждую ногу или около того, который действует как зубцы пилы. Перекиньте шнур через карниз или протолкните его через край лавинным щупом. Вы можете отпилить довольно большой карниз менее чем за 5 минут. Лучше работать с маленькими свежими карнизами, а не с большими, старыми и твердыми.Вы также можете катить по склону тяжелые камни, которые работают так же хорошо, как карнизы, но их часто труднее найти. Это также отличный способ создать безопасный маршрут спуска в очень нестабильных условиях. Другими словами, сделайте лавину и используйте траекторию скольжения, чтобы спуститься.

Предостережение:
Не нужно много воображения, чтобы увидеть, что сбивание карнизов с лавинообразных дорожек может быть очень опасным. ВСЕГДА используйте страховочную веревку на склонах с плохими последствиями и практикуйте технику карниза на безопасных склонах, пока она не отработана.У карнизов есть отвратительная привычка ломаться дальше, чем вы думаете. Будь осторожен.

Мониторинг развития и отказов Snow Cornice, Международные семинары по обслуживанию снега (ISSW) Proceedings, запись цитирования профессиональных газет или стендовых докладов.

Заголовок: Мониторинг развития и отказов снежного карниза

Протоколы: Материалы Международного семинара по науке о снеге 2006 г., Теллурайд, Колорадо

Авторов:

  • Роберт А.Берроуз [Группа исследования лавин, географический факультет, Университет Британской Колумбии]
  • Дэвид М. МакКланг [Группа исследования лавин, географический факультет, Университет Британской Колумбии]

Дата: 2006

Реферат: Снежные карнизы представляют значительную опасность для зимних альпийских и снежных лавин. Карниз — это растущая с подветренной стороны снежная масса, свисающая с гребня или крутого обрыва склона (перпендикулярно линии хребта) из-за нанесенного ветром снега (Селигман, 1936).Обычное топографическое положение карниза и консольная конструкция плиты, регулярно находящаяся над большими склонами, склонными к сходу лавины, делают карнизы критически важными для рассмотрения с точки зрения риска. Хотя карнизы тщательно контролируются при сходах лавин, в науке им уделяется мало внимания. Была проделана только основная работа по их формированию, развитию, структуре и контролю с ограниченной направленностью и географическим охватом (Kobayashi, 1988, McCarty et al., 1986, McClung and Schaerer, 1993, Montagne et al., 1968). Несмотря на то, что была проделана значительная работа по механике разрушения снежной плиты, не было выполнено ни одной работы по разрушению карниза и механике разрушения. Выявлены три метеорологических триггера разрушения карниза: 1. Снеговая нагрузка на выступ карниза во время шторма и ветра; 2. резкие перепады температур на поверхностях карниза из-за а) резких перепадов температуры. нагревание или охлаждение воздуха, б) снегопад, в) нагревание солнечным излучением; и 3. сезонное потепление / продолжительные теплые периоды в середине зимы.Разрушение из-за снеговой нагрузки возникает, когда свежевыпавший или унесенный ветром снег накапливается на выступе карниза со скоростью, вызывающей напряжения, превышающие прочность / трещиностойкость карниза. Ползучесть считается основным механизмом разрушения этого типа. Дождь на снегу (и одновременное резкое потепление) на плитах из сухого снега, как показано, немедленно увеличивает скорость ползучести в поверхностном слое снежной плиты, что приводит к снижению устойчивости плиты (Conway, 1998). Этот немедленный эффект может аналогичным образом повлиять на устойчивость карниза, а также на отложенные временные эффекты увеличения нагрузки от дождя и ослабления из-за длительного потепления.Считается, что только резкие изменения температуры воздуха являются спусковым механизмом для схода снежных снежных лавин (McClung, 1996). Дальнейшие косвенные и неофициальные данные свидетельствуют о том, что охлаждение и нагревание поверхности снега из-за резких изменений температуры воздуха и нагревание за счет солнечной радиации вызывают образование плиты лавины и обвалы карнизов. Я намерен отслеживать развитие, физические свойства (размеры / геометрию, структуру, плотность), разрушение и разрушение исследовательского карниза вместе с метеорологическими параметрами на гребне у перевала Кутеней, Британская Колумбия, в течение двух зимних сезонов.Мониторинг трехмерного покадрового развития карниза будет осуществляться с использованием методов периодической фотографии и наземной фотограмметрии (Eos Systems Inc., 2004). Деформация и Температура внутри карниза будет измеряться с помощью комплектов приборов типа «скользящий башмак» (Conway, 1998). Эти измерения будут включать линейное смещение, наклон и температуру снега. Ближайшая метеостанция будет отслеживать температуру воздуха, относительную влажность, ветер, высоту снежного покрова и радиацию. Цель состоит в том, чтобы разработать численную модель на основе этих данных для количественной оценки и прогнозирования деформации и разрушения карниза.

Язык статьи: Английский

Докладчики: Неизвестно

Ключевые слова: обрушение карниза , мониторинг, трещины плиты, солнечное излучение

Тем: снежные карнизы мониторинг снежного покрова лавины сухих плит

Упорная плита со спусковым механизмом | Лавинный центр Крестед-Бьютт

Расположение: Район перевала Кеблер
Дата осмотра: 19.02.2016
Имя: Зак Гай

Тема: Упорная плита со срабатыванием карниза
Аспект: Северо-восток, Восток, Юго-восток, Юго-запад, Запад
Высота: 10,000-12,000

Лавины: Две естественные ветровые плиты, прошедшие во время шторма прошлым вечером.СС-Н-Р1-Д1-У. Один на северо-восточной стороне горы. Owen ATL, около 10-15 дюймов в глубину и ~ 200 футов в ширину, и еще один на крутом склоне горы. Axtell, северо-восточный аспект под линией деревьев. Выглядел фута в глубину и 20-30 футов в ширину. Наиболее примечательным является недавняя стойкая плита, которая была вызвана очень большим падением карниза где-то за последние 3 дня. Карниз был размером со школьный автобус, а плита была оценена в 2–4 фута глубиной и провалилась в скалистом районе ниже хребта Скарп, восточно-северо-восточный аспект ATL. СС-NC-R1-D2-O.Может, твердая плита?
Погода: От малых до рассеянных облаков. Ветер слабый западный, снега нет.
Снежный покров: Мы запылились. Узоры сноса очевидны по цветовой гамме снега: белый снег указывает на размытый снег; Коричнево-коричневый снег указывает на занесенный или прижатый снег. Большинство западных и юго-западных аспектов были полностью унесены обратно к коре 18 февраля. На E и SE аспектах N / ATL и изолированных кармашках с поперечной нагрузкой в ​​других местах мы обнаружили ~ 3 ″ спрессованного или поперечно загруженного снега над земной корой 18 февраля, от 4F до 1F + твердость.Кажется, что хорошо приклеивается к корке; никаких признаков нестабильности, кроме одной трещины, где был слой крупы в середине шторма. Десятки поваленных ветром деревьев. На многих склонах скопления старых слоев корки были оторваны ветрами вчерашнего вечера, создавая иллюзию широко раскинувшихся крон. Очень маленькие мокрые рыхлые рыхлые шары и шары-ролики под линией деревьев на высоте около 9500 футов, что указывает на то, что линия дождя была около этой высоты. Нет признаков дождя на высоте 10 000 футов

и выше.

Недавний карниз упорный упорный

Фотография того же склона сделана 2/16, с большим карнизом наверху.

Прогноз лавины | Лавинный центр Hatcher Pass Прогноз лавин | Хэтчер Пасс Лавинный центр 29.02.2020

Низкая вероятность, но серьезные последствия, постоянная опасность схода лавины плиты продолжает сохраняться в эти выходные.

Эта яма представляет собой постоянную проблему схода лавины по всей HP. В этой яме связная плита толщиной примерно в один фут сидит на груде слабых граней. Во многих местах толщина плиты достигает 4 футов.

Структура снежного покрова оставляет желать лучшего, со связными плитами глубиной 1-4 фута, лежащими на гнилой песочнице с четырьмя пальцами и кулаками, твердые продвинутые грани (слабый слой), обычно размером 3 мм.Лавины с более глубокими и серьезными последствиями находятся на верхней возвышенности, с запада на север, где преобладающие ветры создают толстые плиты с января. В последнее время ветры восточно-восточно-восточного направления нагружают аспекты с юга на запад, увеличивая потенциальную глубину устойчивых плит в этих аспектах. Свидетельства этой схемы нагружения легко идентифицировать по признакам снежной поверхности, таким как ветровые подушки, гребешок, а также нащупывание или прощупывание жесткого снега над более слабым снегом.

Недавняя ветровая нагрузка очевидна визуально:

Проблема лавины трудно сработать, и она может выйти из строя на склонах крутизной до 30 градусов.Либо большая нагрузка, такая как поломка карниза или снегоуборочной машины, либо более легкая нагрузка на узкое место в плите, например, один человек пешком, может спровоцировать крупную лавину.

Трудно предсказать, где именно человек может спровоцировать одну из этих лавин. Эта проблема со сходом лавины позволит вам выбраться из плиты, прежде чем она упадет над вами, что сделает побег практически невозможным.

Вчера мы вырыли яму в месте, которое ранее обрушилось на фасетный слой в начале января.На этом склоне появился новый снег и новая связная плита. При тестировании плита не срабатывала, но показывала потенциал распространения. Это означает, что даже склоны, которые ранее были сползаны, могут снова сходить лавины на том же слабом слое; рецидивисты.

Используйте протокол безопасного путешествия, чтобы хеджировать свои ставки и увеличить свой запас прочности. Путешествие по одному, особенно по широкой открытой местности, использование островков безопасности, наблюдение за каждым гонщиком из безопасного места и избежание схода лавин сверху — все это методы, которые повысят ваш коэффициент безопасности.

Грохочущие, обрушающиеся и стреляющие трещины наблюдались в последнее время наблюдателями в изолированных местах и ​​будут по-прежнему служить красным флажком для определения проблемы лавины. Сухой, жесткий снег, лежащий над более мягким, слабым снегом также является хорошим индикатором проблемы, однако в некоторых случаях слабый слой настолько глубок, что вы, вероятно, не узнаете его, не исследуя или не копая.

С нетерпением ждем воскресенья и понедельника:

Дополнительная проблема поверхностного изморози, которая широко распространена на всех участках и высотах, может повысить опасность схода лавины, если она будет сохранена и захоронена под большой отвалом снега.Сочетание потенциальной нестабильности поверхностного инея с более глубокими постоянными проблемами плиты может создать очень опасные условия. Опять же, это будет определяться скоростью, интенсивностью и количеством новых снегопадов и / или ветровой нагрузкой в ​​надвигающейся штормовой системе.

на карнизах и почтовых ящиках | Журнал Ascent

Для людей, которые следят за прогнозом схода лавины, это обычная линия в пиковых условиях:

Вчера намеренное падение с карниза привело к падению твердой плиты на землю, глубиной 3 на 50 футов, на очень крутом северном склоне высотой 10 000 футов.

Этот конкретный прогноз появился за пару дней до этого:

Вчера выяснилось, что кто-то, ударив ногой о карниз наверху Days Fork, спровоцировал срабатывание большого карниза, который впоследствии спровоцировал появление большой твердой плиты внизу, которая тянулась ко дну чаши.

В то время как мудрость намеренного спуска лавины с падением карниза в населенных районах была горячо обсуждаемой темой в последние несколько лет, правда в том, что уничтожение белых лавинных драконов гораздо более глубоко укоренилось в нашей психике, чем мы, вероятно, признаем. .Способность спровоцировать лавину с безопасной точки зрения — это просто проявление в холодную погоду взрослого человека присущего человечеству увлечения «взрывать дерьмо».

Несколько сезонов назад, когда типичная ранняя осень из нескольких слабых грозовых штормов уступила место более сильным и ветреным штормам ранней зимы, а синоптики Лавинного центра Юты стали звучать более пронзительно (звучит знакомо?), Стало ясно. что «взрывать вещи» — то есть вызывать лавины — звучало более привлекательно, чем на самом деле катание на лыжном винджеке.И действительно, ранняя утренняя поездка к хорошо загруженным — и часто летающим — Monitor Bowls для небольшого удара по карнизу дала незабываемые впечатляющие результаты: мы уронили блок размером с холодильник на склон, который превысил 4 фута глубиной и ушел в стену к стене, и с ревом на тысячу вертикальных футов с несоразмерно огромным облаком пороха упал на квартиры. Просто быть свидетелем этого было одной из лучших доз адреналина, которые у меня были за последние годы. И я понял, что это была сенсация, которую долго подавляли атрибуты ответственной взрослой жизни: ожидание, связанное с запуском карнизов, и неописуемый вид на наклонное белое море шириной в полмили из твердой плиты, внезапно разрушающейся. и крик в облачный белый ад напомнил мне о….взрывают почтовые ящики.

Сходство между лавинными лавинами и взрывами почтовых ящиков поразительно: и то, и другое обычно рассматривается широкой публикой как опасное и глупое по своей сути, невинность красивой твердой плиты, слегка цепляющейся за наклон в 38 градусов, сравнима с обнажением драчливого почтового ящика. ненадежно расположился на вершине вертикального 2 × 4, так заманчиво близко к его улице, и и нетронутый склон, и суровый почтовый ящик просто умоляют выйти из их безумно-инертного состояния.Разница, конечно же, в том, что один наиболее эффективно применяется с использованием взрывчатых веществ военного уровня и высокой точности специалистами по безопасности снега, а другой — с помощью самодельных взрывных устройств, сделанных в подвалах социальными изгоями. Однако, будучи самцами-гоминидами (а это очень сильно зависит от пола!), Мы втайне восхищаемся обоими на тревожно равной основе.

Это с лета:

«Полиция Бьютта-Сильвер-Боу заявляет, что вандализм на тихой жилой улице мог взорваться от зажигательной бомбы.

Старший шериф Джордж Скулетич сказал, что 61-летний мужчина, проживающий на Гарвард-авеню, 2310, услышал громкий хлопок в 23:00. Понедельник. Сосед увидел в этом районе белый «Понтиак» во время инцидента, который, по словам полиции, мог быть причастен.

Почтовый ящик стоимостью 60 долларов был «полностью уничтожен», — сказал он в среду.

Где-то в Монтане у пары детей все еще кружится голова от этого опыта.

Лихорадочное ожидание, связанное с планированием дела, нервозность обращения с «товарами», дикие моменты перед взрывом и невероятный прилив адреналина во время финального великолепного взрыва так же опьяняют взрослого человека, как и для него. 17-летний парень строит кости.И хотя для общества, вероятно, хорошо, что склонность к тому, чтобы на самом деле «взорвать дерьмо», как правило, подавляется с течением времени, для некоторых из нас также хорошо, что убийство белого дракона лавин воскрешает — и частично насыщает — это Давно подавляемое желание оправдывается под эгидой стремления «сделать склон безопасным».

Это не почтовый ящик в свете фар папиного «Понтиака», но это чертова спешка.

Управление в чрезвычайных ситуациях — Лавина — Типы проблем — Город и район Джуно

Сушеный

Выпуск сухого рыхлого снега.Эти лавины обычно возникают в слоях мягкого снега у поверхности снежного покрова. Рыхлые лавины начинаются в одной точке и уносят снег по мере движения вниз, образуя веерообразную лавину. Другие названия рыхлых лавин включают лавины с точечным сбросом или обвалы. Рыхлые лавины могут стать причиной схода лавин на плитах, которые проникают в более глубокие слои снега.

Loose Сухие лавины обычно относительно безвредны для людей. Они могут быть опасными, если вас поймают и унесут в ловушку местности или над ней (например,грамм. овраг, скалы, густой лес, обрыв, расселина) или вниз по длинному склону. Избегайте путешествий по наземным ловушкам или над ними, когда возможны лавины рыхлого высыхания.

Как они образуются

Рыхлый Сухие лавины возникают как в мягком, рыхлом, штормовом снегу, так и в старом слабом фасетном снеге. Если весь снежный покров граненый и сладкий, рыхлые сухие лавины могут сходить на землю.

Где они образовались

Рыхлые Сухие лавины могут возникать по всей местности, на любом участке или высоте.Они начинаются на очень крутых склонах, обычно 35 градусов и более. Если они спускаются на пологой местности, это обычно небольшие горки, которые не проходят очень далеко.

Время и запуск

Большинство сходов лавины рыхлой высыхания — это временная проблема, которая стабилизируется в течение нескольких часов или дней. Обычно это короткий период частой естественной активности, которая часто происходит во время сильного снегопада или с первым солнцем / потеплением после шторма. Тем не менее, в любой момент, когда снежный покров состоит из рыхлых граненых зерен, может произойти спровоцирование рыхлой сухой лавины по вине человека.Свободно-сухие лавины выходят ниже точки срабатывания.

Признание

Поскольку это проблема с поверхностью, рыхлый снег легко почувствовать и распознать. Недавние снежные лавины — хороший индикатор. Вы можете увидеть, как с ваших гусениц сходят слюни или веретена, или они бегут по крутым склонам.

Лечение и избегание

Лавины Loose Dry довольно предсказуемы, и их легко избежать. На больших склонах они могут уносить значительное количество снега и двигаться очень быстро.Они наиболее опасны в сочетании с ловушками на местности, такими как камни, деревья, утесы или овраги. Избегайте путешествий по крутым склонам во время сильного снегопада или яркого солнечного света. Опытные райдеры на очень крутых склонах могут использовать приемы борьбы с сляфами.

Штормовая плита

Выпуск мягкого связного слоя (плиты) нового снега, который разрывается внутри штормового снега или на поверхности старого снега. Проблемы со штормовыми плитами обычно длятся от нескольких часов до нескольких дней. Штормовые плиты, которые образуются на устойчивом слабом слое (поверхностный иней, глубинный иней или приповерхностные грани), могут называться устойчивыми плитами или могут развиваться в устойчивые плиты.

Вы можете снизить риск от штормовых плит, подождав день или два после шторма, прежде чем отправиться на крутой склон. Штормовые плиты наиболее опасны на склонах с ловушками на местности, такими как бревна, овраги, скалы или особенности местности, которые затрудняют возможность всаднику сбежать с борта.

Как они образуются

Storm Slabs образуются, когда новый снег консолидируется на более слабом слое или границе раздела. Слабым местом может быть снег, выпавший в начале шторма, или просто плохая связь со старой снежной поверхностью.Как и цепь, это может быть самая слабая часть снежного покрова, образовавшегося во время одиночного шторма или продолжительного снежного периода. Штормовые плиты обычно образуются в периоды слабого или безветренного ветра.

Где они образовались

Storm Slabs обычно образуются в защищенных местах, где при слабом ветре выпадает новый снег. Они могут возникать на любом крутом открытом склоне и часто встречаются одновременно в нескольких аспектах.

Время и запуск

Storm Slabs обычно имеют короткий срок службы. Их легче всего запускать в периоды сильного снегопада и обычно стабилизируются в течение дня или двух после окончания цикла шторма.

Признание

Storm Slabs бывает трудно распознать, так как поверхность снега часто бывает мягкой и рыхлой. При достаточном сцеплении с новым снегом эти плиты могут распространять стреляющие трещины и слабые обрушения на стыке нового снега и старой снежной поверхности. Испытания снежного покрова, которые нагружают снег сверху (например, испытание на сжатие), имеют ограниченную полезность, поскольку они часто прорываются сквозь штормовые плиты и подземные слабые слои и плохо выявляют проблему. Испытания на наклон, результаты срезания лыж на небольших несущественных склонах или естественная активность на индикаторных склонах часто являются лучшими подсказками о существовании проблемы Storm Slab.

Лечение и избегание

Storm Slabs наиболее опасны, когда они натыкаются на ловушки местности, такие как древесина, овраги, скалы или районы, где всаднику трудно убежать на фланг. Из-за природы мягкой плиты с низкой плотностью райдеры могут не осознавать, что Storm Slab вышла из строя, до тех пор, пока она не будет запущена. При использовании мягких штормовых плит степень распространения обычно недооценивают, и в результате лавины часто оказываются больше, чем ожидалось. Вы можете снизить риск от штормовых плит, подождав день или два после шторма, прежде чем отправиться в крутой лавинообразный ландшафт.Обычно они стабилизируются менее чем за неделю, поэтому вы можете снизить риск, подождав несколько дней после большой нагрузки.

Опытные райдеры могут использовать срезы на склонах как инструмент для снятия Storm Slab. В большинстве случаев хорошее планирование позволит группе распознать ловушки на местности, а также хорошие пути эвакуации до срабатывания Storm Slab. Однако Storm Slabs могут вызвать сход лавины в более глубокие слои старого снега. Этот сценарий может привести к гораздо большей и более опасной лавине.

Ветровая плита

Выброс связного слоя снега (плиты), образованного ветром. Ветер обычно переносит снег с подветренной стороны рельефа местности и осаждает снег с подветренной стороны. Ветровые плиты часто бывают гладкими и округлыми, а иногда кажутся полыми и могут варьироваться от мягких до твердых. Ветровые плиты, которые образуются на устойчивом слабом слое (поверхностный иней, глубинный иней или приповерхностные грани), могут называться устойчивыми плитами или могут развиваться в устойчивые плиты.

Ветровые плиты образуются на определенных участках и ограничиваются подветренной или поперечной нагрузкой на местности.Их можно избежать, придерживаясь защищенных или очищенных от ветра участков.

Как они образуются

Снег начинает дрейфовать, когда скорость ветра достигает 10 миль в час. Ветер сметает снег с наветренной стороны рельефа, такого как гребни, открытые чаши и овраги. Снег разбивается на более мелкие фрагменты и оседает на подветренной или подветренной стороне рельефа. Выпавший снег может образовывать толстые сплоченные плиты. Чем сильнее ветер, тем тверже Wind Slab.

Где они образовались

Ветровые плиты образуются на определенных участках в зависимости от скорости и направления ветра.Они образуются с подветренной стороны линий хребтов, перекрестно загруженных оврагов или других особенностей местности. Области вокруг полос утёсов и с подветренной стороны рощ Крумгольца также могут быть использованы для создания Wind Slabs. При более высоких скоростях ветра могут возникнуть необычные схемы нагружения / осаждения. По мере увеличения скорости ветра Wind Slabs могут образовывать более глубокий уклон, чем обычно предполагалось, и могут быть найдены в небольших углублениях в крутых оврагах или даже на деревьях.

Время и запуск

Wind Slabs наиболее реактивны во время ветрового явления и в первые день или два после его окончания.У Wind Slabs может быть более длительный срок службы, чем у Storm Slabs. В периоды очень низких температур и продолжительных ветров Wind Slabs могут сохраняться около недели. Ветровые плиты, которые образуются на устойчивом слабом слое, таком как поверхностный иней, глубинный иней или приповерхностные грани, могут развиться в стойкие плиты.

Признание

Ищите выпуклые подушки из занесенного ветром снега с подветренной стороны хребтов и других элементов местности. Wind Slab может иметь вид и ощущение мела. Wind Slabs могут быть очень твердыми и могут издавать звук, похожий на звук полого барабана, когда вы пересекаете склон.Испытания снежного покрова, проводимые в районах с ветровой нагрузкой, могут выявить проблему Wind Slab в верхних нескольких футах снежного покрова.

Лечение и избегание

Ветряные плиты распространены в Колорадо. Они ограничены участками подветренной и пересеченной местности, и их можно избежать, придерживаясь защищенных или очищаемых ветром участков. Ветровые плиты образуются в определенных областях, поэтому научившись распознавать их характерную форму и текстуру, вы сможете их избежать. Обычно они стабилизируются менее чем за неделю, поэтому вы можете снизить риск, подождав несколько дней после большого события нагрузки

Упорная плита

Освобождение связного слоя от мягкого до твердого снега (плиты) в среднем и верхнем снежном покрове при разрыве связи с нижележащим устойчивым слабым слоем.К стойким слоям относятся: поверхностный иней, глубинный иней, приповерхностные грани или граненый снег. Устойчивые слабые слои могут продолжать вызывать лавины в течение нескольких дней, недель или даже месяцев, что делает их особенно опасными и сложными. Поскольку дополнительные снегопады и ветер создают более толстую плиту поверх устойчивого слабого слоя, эта проблема лавины может перерасти в глубокую устойчивую плиту.

Лучший способ управлять рисками, связанными с устойчивыми плитами, — это делать консервативный выбор местности. Они могут быть вызваны небольшими нагрузками и через несколько недель после последнего шторма.Плиты часто распространяются неожиданным и непредсказуемым образом. Это делает эту проблему трудной для прогнозирования и управления и требует большого запаса безопасности для обработки неопределенности.

Как они образуются

Устойчивые плиты образуются, когда устойчивый слабый слой засыпан дополнительными слоями снега. Проблема сохраняется после стабилизации неустойчивости штормовых и ветровых плит. Устойчивый слабый слой может циклически проходить периоды чувствительности от реактивного до инертного из-за изменений погодных условий, таких как новые осадки, ветровая нагрузка, сильная солнечная радиация и / или быстрые изменения температуры воздуха.

Где они образовались

Пространственное распределение устойчивых плит продиктовано распределением слабого слоя виновника. Распределение слабого слоя продиктовано погодными условиями, ответственными за его создание. Таким образом, распределение Persistent Slab может варьироваться от широко распространенного по местности до очень специфических особенностей местности. Они могут возникать на любой высоте и во всех аспектах. Устойчивые плиты можно запускать дистанционно, а также на крутых и крутых склонах. Проконсультируйтесь с прогнозом схода лавины в отдаленных районах, чтобы определить, где на местности существует эта проблема.

Время и запуск

Устойчивые плиты могут стать проблемой в любое время снежного сезона. Каждый раз, когда у вас есть плита, лежащая на реактивном устойчивом слабом слое, у вас возникает проблема Persistent Slab. Эта проблема может развиться осенью и продлиться до весны.

Признание

Устойчивые плиты можно отличить от штормовых и ветровых плит по тому, как линии излома выходят из строя на местности. В отличие от штормовой нестабильности, Persistent Slabs обычно запускаются удаленно, с плоских участков, и сбои могут распространяться по элементам местности, таким как гребни, ребра и овраги.Возможна проблема с устойчивой плитой, которая может быть инициирована человеком, но не вызывает много спонтанных лавин. Отсутствие лавинной активности не всегда указывает на отсутствие проблемы с стойкой плитой. Вы можете искать устойчивые слабые слои в профилях снега и выполнять тесты снежного покрова, чтобы измерить чувствительность и распределение проблемы с устойчивыми плитами. Проконсультируйтесь с прогнозом схода лавины в отдаленных районах, чтобы определить, где на местности существует эта проблема.

Лечение и избегание

Устойчивые плиты могут срабатывать при легких нагрузках и через несколько недель после последнего шторма.Они обычно запускаются удаленно и часто распространяются по рельефу и за его пределы, которые в противном случае ограничивали бы ветровые и штормовые плиты. Неудачи часто распространяются неожиданным и непредсказуемым образом. Это делает эту проблему трудной для прогнозирования и управления и требует большого запаса безопасности для обработки неопределенности. Тщательное знание масштаба уклона и отслеживание устойчивых слабых слоев виновников и лавинообразной активности в пространстве и времени помогут оценить серьезность и масштабы этой проблемы.Лучший способ управлять рисками, связанными с устойчивыми плитами, — это делать консервативный выбор местности.

Глубокая упорная плита

Высвобождение толстого связного слоя твердого снега (плиты) при разрыве связи между плитой и лежащим под ней устойчивым слабым слоем, глубоко в снежном покрове или у земли. Наиболее распространенными стойкими слабыми слоями, связанными с глубокими стойкими плитами, являются глубокий иней или грани, окружающие глубоко погребенную кору. Глубокие устойчивые плиты, как правило, сложно вызвать, они очень разрушительны и опасны из-за большой массы снега и могут сохраняться в течение нескольких месяцев после образования.Они часто возникают из мест, где снег неглубокий и слабый, и их особенно трудно прогнозировать и управлять ими. Обычно они развиваются, когда стойкие плиты со временем становятся более глубокими.

Deep Persistent Slabs — это разрушительные и смертельные события, стабилизация которых может занять месяцы. Вы можете активировать их как в глубине лавины, так и после того, как десятки трасс пересекут склон.

Как они образуются

Deep Persistent Slabs образуются, когда устойчивый слабый слой глубоко погружен под толстую твердую снежную плиту, образовавшуюся в результате многочисленных штормов.Эта проблема обычно возникает, когда устойчивый слабый слой в начале сезона, такой как глубокий иней или комбинации корки и граней, со временем становятся более глубокими.

Где они образовались

Пространственное распределение глубоких устойчивых плит (например, устойчивых плит) продиктовано распределением толстых плит и слабого слоя виновника. Распределение плиты и слабого слоя продиктовано погодными условиями, ответственными за их создание. Таким образом, распределение Deep Persistent Slab может варьироваться от широкого распространения по местности до конкретных особенностей местности, но ограничивается областями с глубоким снежным покровом.Они могут возникать на любой высоте и во всех аспектах, а также могут возникать на крутых и крутых склонах. Проконсультируйтесь с прогнозом схода лавины в отдаленных районах, чтобы определить, где на местности существует эта проблема.

Время и запуск

Глубокие устойчивые плиты могут быть проблемой в любое время снежного сезона, но наиболее распространенный период — с середины зимы до весны, поскольку для образования толстой плиты из-за нескольких снежных явлений требуется некоторое время. Проблема проявляется в течение нескольких недель или месяцев, а затем может сохраняться в течение нескольких недель или месяцев.

Признание

К сожалению, часто имеется мало прямых доказательств проблемы Deep Persistent Slab до тех пор, пока не выйдет большая разрушительная лавина. Отсутствие лавинной активности даже при наличии нескольких десятков следов на склоне не указывает на отсутствие проблемы Deep Persistent Slab. Наблюдение за глубоко заглубленными слабыми слоями в профилях снега и измерение чувствительности с помощью соответствующих тестов глубокого слоя снежного покрова, таких как тесты Deep Tap и тесты распространения пилы, могут быть полезны в оценке наличия этой проблемы.

Лечение и избегание

Deep Persistent Slabs очень сложно прогнозировать и управлять ими. Это маловероятные события с высокими последствиями. Если вас поймают, вы вряд ли выживете. Часто единственное свидетельство проблемы приходит слишком поздно — это большая, смертельная и неожиданная лавина. Единственная реальная эффективная стратегия управления рисками — избегать участков, где вы подозреваете наличие Deep Persistent Slab. Чаще всего они срабатывают на неглубоких участках снежного покрова.Избегать этих областей — один из способов снизить риск. Дайте себе широкий буфер безопасности, чтобы справиться с неопределенностью, возможно, до конца сезона.

Мокрая сыпучая

Выпуск мокрого рыхлого снега или слякоти. Эти лавины обычно возникают в слоях влажного снега у поверхности снежного покрова, но они могут быстро прорваться в нижние слои снежного покрова. Как и рыхлые сухие лавины, они начинаются с точки и увлекают снег по мере движения вниз, образуя веерообразную лавину.Обычно они движутся медленно, но могут содержать достаточно массы, чтобы нанести значительный ущерб деревьям, машинам или зданиям. Другие названия мокрых лавин включают лавины с точечным сбросом или обвалы. Рыхлые мокрые лавины могут стать причиной схода лавин на плитах, которые проникают в более глубокие слои снега.

Путешествуйте, когда снежный покров холоднее и сильнее. Планируйте свои поездки так, чтобы во второй половине дня не переходить на очень крутые склоны или под ними. Переходите к более холодным и тенистым склонам, когда поверхность снега становится слякотной. Избегайте крутых, залитых солнцем склонов над рельефными ловушками, участками скал и длительных крутых склонов.

Как они образуются

Рыхлый Мокрые лавины образуются на новом снегу или на старом поверхностном снегу, который нагревается. Повышение температуры, сильное солнечное излучение или снегопад делают поверхность влажной или мокрой. По мере увеличения содержания воды снег становится рыхлым. Они начинаются с определенной точки и уносят дополнительный снег по мере движения вниз по склону и имеют характерную веерообразную форму.

Где они образовались

Рыхлый Мокрые лавины образуются на поверхности снежного покрова или вблизи нее. Как и лавины Loose Dry, большинство лавин Loose Wet начинаются на очень крутых склонах.Если лавино-сыпучая мокрая лавина уносит с собой очень большое количество снега, она может преодолевать большие расстояния по пересеченной местности. Они могут формироваться по любому аспекту. Поскольку они часто связаны с солнечным излучением, они чаще всего встречаются на склонах, подверженных воздействию солнца.

Время и запуск

В Колорадо Слабо-мокрые лавины наиболее вероятны в конце зимы и в начале весны. Сыпучие Влажные лавины обычно вызывают проблемы в течение нескольких часов. Может быть суточный цикл, так как солнце нагревает поверхность снега и повышает вероятность схода лавины с сыпучим влажным грунтом.Вероятность схода лавин со слабым влажным грунтом может быстро увеличиваться. Поскольку они часто связаны с солнечной радиацией, аспекты, в которых, вероятно, могут сходить лавины рыхлого типа, могут меняться в течение дня по мере того, как солнце движется с востока на запад.

Признание

Есть много свидетельств вероятности схода лавины на сыпучей мокрой дороге. Следите за поверхностью снежного покрова на предмет наличия слоя мокрого, слякотного снега глубиной более нескольких дюймов. Между ледяными крупинками может быть видна вода. На небольших, очень крутых испытательных склонах поверхностные слои легко скользят.Свежие шарики-роллеры — маленькие снежки — падающие с деревьев и полосы обрыва указывают на то, что поверхность снежного покрова ослабевает.

Лечение и избегание

Избегайте крутых, освещенных солнцем склонов над рельефными ловушками, участками скал и продолжительных крутых склонов. Борьба со сляфами в экстремальных условиях — эффективный метод для опытных гонщиков. Путешествуйте, когда снежный покров холоднее и сильнее. Планируйте свои поездки так, чтобы во второй половине дня не переходить на очень крутые склоны или под ними. Следите за поверхностью снежного покрова и переходите к более холодным и тенистым склонам, как только слой слякоти сформируется

Мокрая плита

Высвобождение связного слоя снега (плиты), который обычно бывает влажным или влажным, когда поток жидкой воды ослабляет связь между плитой и поверхностью под ней (снегом или землей).Они часто возникают во время продолжительного потепления и / или снегопада. Мокрые плиты могут быть очень разрушительными.

Избегайте местности, где и когда вы подозреваете лавинную активность Wet Slab. Обеспечьте себе широкий буфер безопасности, чтобы справиться с неопределенностью.

Как они образуются

Жидкая вода, образующаяся в результате таяния снега или дождя на снегу, перемещается через слои снежного покрова с разной скоростью. Лавины мокрых плит возникают, когда слабый слой или граница раздела становятся влажными, влажными или насыщенными. Мокрый снег теряет силу, а снег наверху проваливается и сходит лавины.Влажные плиты разрушаются из-за снижения прочности слоя по сравнению с сухими лавинами, которые часто разрушаются из-за увеличения нагрузки.

Где они образовались

Мокрые плиты часто появляются сначала на более низких высотах и ​​на участках с более мелким снежным покровом. Особенно слабы при намокании грани и глубинные слои изморози. После нескольких ночей при температурах выше нуля мокрые плиты могут образоваться по многим параметрам.

Время и запуск

В большинстве климатов мокрые плиты — это весеннее явление.Это когда температура теплая и таяние снега дает достаточно свободной воды для смазки снежного покрова. Ранней весной характер схода лавины может быть циклическим, происходить в дневные или вечерние часы по мере накопления талой воды и уменьшаться утром по мере остывания снежного покрова. Поздней весной проблема усугубляется продолжительными морозами. Цикличность уменьшается, и активность мокрой плиты может произойти в любое время. В Колорадо один из индикаторов схода лавин на мокрых плитах — две или три ночи, когда температура не опускается ниже нуля.

Признание

Снежный ком, вертушки и маленькие мокрые плиты указывают на возможность получения более крупных мокрых плит. Недавние лавины на мокрой плите указывают на тип местности, на которой будет происходить другой цикл, если подобные условия повторится. Данные о температуре с удаленных метеостанций могут быть полезны для мониторинга ночной температуры, наблюдая за периодами небольшого ночного замораживания или его отсутствия.

Лечение и избегание

Во многих случаях состояние снега плохое, когда мокрые плиты представляют собой серьезную проблему.Большинство людей покидают горы или находят места с более твердым, менее слякотным снегом и вдали от склонов, где мокрые плиты являются проблемой. Признание погодных факторов, которые приводят к появлению мокрых плит, поможет вам их избежать. Когда солнечное излучение является основным фактором, может быть эффективным тщательный выбор и перемещение аспектов в течение дня. Избегайте местности, где и когда вы подозреваете сход лавины Wet Slab. Обеспечьте себе широкий буфер безопасности, чтобы справиться с неопределенностью

Карниз Fall

Падение карниза — это выпадение нависающей массы снега, которая образуется, когда ветер перемещает снег по резкому рельефу местности, например, гребню, и осаждает снег с подветренной (подветренной) стороны.Размеры карнизов варьируются от небольших ветровых губ из мягкого снега до больших выступов из твердого снега, достигающих 30 футов (10 метров) и выше. Они могут внезапно оторваться от местности, отъехать на вершину хребта и застать людей врасплох даже на ровной поверхности над склоном. Даже небольшие карнизы могут иметь достаточно массы, чтобы быть разрушительными и смертельно опасными. Падение карниза может увлечь за собой снег с рыхлой поверхности или вызвать сход лавин.

Карнизу нельзя доверять, и избегать их необходимо для безопасного путешествия по сельской местности.Держитесь подальше от участков коньков с карнизами. Они часто выступают за край гребня, могут срабатывать дистанционно. Избегайте участков под карнизами. Даже небольшой водопад на карнизе может спровоцировать более крупную лавину, а большой водопад на карниз может легко раздавить человека. Особенно следует помнить о периодах значительного повышения температуры.

Как они образуются

Карнизы образуются всякий раз, когда имеется снег для транспортировки и ветер достаточно сильный, чтобы сдвинуть снег. Идеальная скорость ветра для карниза — от 15 до 25 миль в час.Более сильный ветер приводит к смещению снега вниз по склону, что создает другие опасности (см. «Ветровая плита», «Устойчивая плита»). Карнизы могут образовываться быстро при благоприятной скорости ветра и обильном снеге, как правило, после недавнего шторма. Множественные ветровые явления с течением времени создают большие нависающие карнизы, состоящие из множества слоев твердого снега, часто перемежающихся с мягкими слоями слабого снега или полыми туннелями.

Где они образовались

Карнизы образуются с подветренной (подветренной) стороны острых участков местности.Гряды над линией деревьев — наиболее распространенные места. Карнизы также образуют с подветренной стороны вертикальные линии гребней и вершины кулуаров в процессе, называемом перекрестной нагрузкой. Самые большие карнизы со временем образуются в районах, на которые дует постоянный ветер схожего направления. Типичный пример — седло, расположенное над линией деревьев, которое отводит постоянные ветры, в результате чего карниз увеличивается в размерах в течение зимнего сезона. В Колорадо высокогорные ветры обычно дуют с юго-запада на северо-запад; и, следовательно, большие карнизы с большей вероятностью образуются на восточной стороне рельефа.

Время и запуск

Карнизы развиваются в периоды от часов до всех сезонов. Кратковременный ветер после штормового снега быстро создает мягкие карнизы с подветренной стороны любого рельефа. Карнизы из мягкого ветра легко запускаются искусственно. Если они не большие, то часто сами по себе управляются. Однако Soft Cornice Fall может работать долго и быстро, быстро увлекая дополнительный снег, что приводит к гораздо большей и опасной лавине. Более длительный ветер, обычно длящийся не менее одного дня, создает более крупные и жесткие карнизы.Эти жесткие карнизы могут показаться поддерживающими человека, но им нельзя доверять. Дополнительный вес из-за большей нагрузки снега или человека может привести к легко распространяющейся трещине, что приведет к падению карниза. Это может произойти на расстоянии, что приведет к удаленному сбросу. Зимой карнизы можно строить до очень больших размеров. Эти большие водопады Карниз сложно вызвать, но если они это сделают, последствия могут быть смертельными.

Признание

К счастью, карнизы легко увидеть.Информация о погоде и рельефе местности — лучшие инструменты для распознавания потенциальных проблем с карнизом. Планируя поездку за город, используйте топографические карты, чтобы узнать, где могут образовываться потенциально опасные карнизы. Обратите внимание на погодные наблюдения за последние несколько дней и прогнозы ветра, чтобы понять, где формируются карнизы. Находясь в глубинке, ищите карнизы на подветренной стороне местности. Ищите эффекты ветра, вызванные местностью, которые могут создавать карнизы в неожиданных местах.Обратите внимание на необычные погодные явления. Например, восточные ветры (часто связанные с восходящим штормом на переднем хребте) создают карнизы на западных направлениях.

Лечение и избегание

Карнизам нельзя доверять; и, следовательно, их избегание необходимо для безопасного путешествия за город. Двигаясь по гребням, держитесь подальше от участков с карнизом. Карнизы часто выступают за край конька, и дополнительный вес может высвободить карниз, часто даже на большом расстоянии.При необходимости используйте щуп, чтобы определить наличие твердого грунта под снегом. Избегайте участков под карнизами. Даже небольшой водопад на Карниз может спровоцировать более крупную лавину, идущую далеко под гору. Падение большого карниза может легко раздавить и убить человека. Особенно следует помнить о весеннем сезоне или любом периоде значительного повышения температуры. Большой водопад Карниз наиболее распространен в эти погодные режимы.

Скольжение

Освобождение всего снежного покрова в результате скольжения по земле.Скользящие лавины могут состоять из мокрого, влажного или почти полностью сухого снега. Обычно они возникают на очень специфических трассах, где уклон достаточно крутой, а поверхность земли относительно гладкая. Часто возникают трещины на всю глубину (трещины скольжения), хотя время между появлением трещины и сходом лавины может варьироваться от секунд до месяцев. Склонные лавины вряд ли могут быть спровоцированы человеком, их почти невозможно спрогнозировать, и поэтому они представляют опасность, с которой чрезвычайно трудно справиться.

Предсказать выход скользящей лавины очень сложно. Поскольку скользящие лавины случаются только на очень определенных склонах, безопасное путешествие зависит от их определения и избегания. Трещины скольжения являются важным показателем, как и недавние лавины скольжения.

Как они образуются

Свободная вода собирается вдоль поверхности земли и смазывает снежный покров. Вода может поступать от таяния снегов или дождя. Поскольку вода объединяется и снижает трение, удерживающее снежный покров на подстилающей поверхности.Мокрый снег более вязкий, чем сухой, поэтому мокрая плита легче деформируется и «стекает» с горы. Скольжение — это обычно медленный процесс, который длится несколько дней или недель, но иногда происходит намного быстрее. Если скользящий снежный покров вырвется из окружающего снега, он может сходить к лавине. В снежном покрове могут образоваться трещины скольжения, но это не обязательно означает, что сход лавины неизбежен.

Где они образовались

Скольжение Лавины встречаются на гладких склонах. Обычные поверхности — травянистые склоны, скалы, ледяной лед или фирн.Свободная вода может растекаться равномерно, и вода легко заглушает шероховатость поверхности. Очень шероховатые поверхности имеют тенденцию направлять воду, а не позволяют ей растекаться, и имеют очень высокое трение. Трещины скольжения часто образуются там, где шлифованная поверхность меняется с шероховатой на гладкую, а также на выпуклых валках с гладкой поверхностью. Скользящие лавины, как правило, случаются на определенных склонах.

Время и запуск

Glide Avalanches требует наличия свободной воды в снежном покрове. В континентальном снежном покрове большая часть свободной воды поступает от весеннего таяния.Скользящие лавины в Колорадо, как правило, происходят поздней весной.

Выпуск

Glide Avalanche сложно предсказать. Состояние поверхности не является хорошим индикатором, потому что бесплатная вода может пройти через снежный покров и лужу на земле в течение нескольких часов или дней. Несколько дней высоких температур могут повысить вероятность схода лавины скольжения, но иногда лавины сходят после похолодания, но свободная вода продолжает течь по снежному покрову.

Признание

Трещины скольжения указывают на возможность схода лавины скольжения.Трещины указывают на склоны с достаточной гладкостью. Поскольку скольжение происходит у поверхности земли, скорость трудно наблюдать. Нет прямой корреляции между погодными явлениями и скользящими лавинами, поэтому эти факторы не являются полезными предикторами.

Лечение и избегание

Предсказать выход скользящей лавины очень сложно. Поскольку скользящие лавины случаются только на очень определенных склонах, безопасное путешествие зависит от их определения и избегания. Трещины скольжения являются важным показателем, как и недавние лавины скольжения.

Может оказаться полезным знание поверхности земли. Вы можете посетить любимые места летом и поискать гладкие травянистые склоны и скалы. Некоторые из этих склонов можно определить по аэрофотоснимкам или спутниковым снимкам.

0013 Ashby Matt 18 мм плита 300 мм Внешний выпуклый изогнутый карниз

Двери и аксессуары на заказ и покраска на заказ.

Мы можем красить на любую высоту и красить в любой матовый цвет, с 10% матовым покрытием.

Это индивидуальный продукт любого цвета, поэтому вам необходимо предоставить нам свой цветовой код / ​​название цвета, чтобы мы могли закончить ваши продукты.

Это высококачественный продукт, произведенный и окрашенный в Йоркшире (Великобритания). Мы производим напыление высококачественного полиуретана с матовой поверхностью 10%.

Добавьте товары в корзину, если вам нужен особый размер, перейдите на следующий размер выше, например 695 x 552 перейдите к 715 x 596, введите требуемый размер в разделе «примечания» на экране заказа и в любом другом сообщении о требуемом цвете.

Это ассортимент окрашенных плит, включая окрашенные двери для кухонь, островов, ванных комнат и спален в выбранном вами цвете.Этот ассортимент включает дверцы, фасады ящиков, цоколи и другие аксессуары, и все они могут быть M2M.

Мы можем подобрать цвет, пришлите нам образец. (Один господин принес крышку чайника)! Просто укажите, где это возможно, бренд, название цвета и номер цветового кода, а мы сделаем все остальное.

Обратите внимание: «Мы можем просверлить отверстия для петель за дополнительную плату в размере 2,50 фунтов стерлингов за отверстие для петли плюс НДС. Разместите заказ на дверь / переднюю часть ящика / аксессуары и в разделе «Примечания» сообщите нам, что вам нужны отверстия для петель и где вы хотите их разместить, и мы вышлем вам счет-проформу за дополнительную плату.После получения оплаты ваш заказ будет обработан ».

Если вам требуется что-то еще, чего нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 01924 33 55 30, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Обратите внимание, что все цены указаны без НДС.

Срок поставки составляет 3-4 недели с даты заказа, в периоды занятости это время может быть продлено, но мы будем держать вас в курсе текущей ситуации.

.