Видное солнцево дорога – Дорога Солнцево — Бутово — Видное свяжет четыре крупные магистрали

Содержание

Строительство дороги Солнцево – Видное – Бутово 2018 года

Недавно стало известно, что участок дороги Солнцево – Видное – Бутово будет доступен для эксплуатации только в 3-м квартале 2018, а не в конце 2017, как изначально было заявлено. Об этом заявил Марат Хуснуллин , глава комплекса градостроительства. Трасса будет соединять Киевское шоссе с посёлком Коммунарка, обеспечивая сообщение между несколькими районами Москвы. Эта автодорога должна снять нагрузку с МКАД и нескольких других, менее значимых улиц.

Назначение и особенности новой магистрали

Новая трасса, строительство которой сейчас ведется в полном разгаре, соединит несколько районов Москвы. Свое начало автотрасса положит от Киевского шоссе и протянется до небольшого поселка Коммунарка. Автодорога станет дублером МКАД. Главным назначением строительства трассы выступает снятие нагрузки и транспортного потока из Московской кольцевой автодороги, а также некоторых второстепенных улиц.

К основным преимуществам автодороги можно отнести следующее:

  1. Соединит между собой пять крупных транспортных артерий – Киевское, Калужское, Минское, Варшавское и Боровское шоссе.
  2. Позволит перемещаться между вылетными магистралями, не заезжая на МКАД. Вылетными магистралями называются трассы, которые ведут от центра за пределы города и переходят в скоростные бессветофорные дороги.
  3. Даст возможность распределить пассажирский поток в метро, так как будет проходить вдоль четырех станций. Подъехать по дороге можно будет к станции метро Сокольнической и Бутовской, а также Калининско-Солнцевой, что находится на стадии строительства, и проектируемой «Улицы Новаторов – Столбово» в Коммунарке.

После завершения первого этапа дорога будет проложена от Боровского шоссе до Киевского. Также впоследствии планируется протянуть её до города Видное. Бессветофорная магистраль будет насчитывать от 6 до 10 полос на разных участках, иметь множественные эстакады и съезды для удобства автомобилистов.

Строительство первого участка дороги будет завершено в 2018 году

В начале реализации проекта строительства дороги, что протянется через Солнцево, Бутово и Видное, сроком сдачи первого участка был назван четвертый квартал 2017 года, но не так давно Марат Хуснуллин сообщил, что участок дороги, который соединит Киевское и Калужское шоссе будет открыт для автомобилистов в 2018 году.

Напомним, что сейчас ведется активная реализация первого этапа строительства, согласно которому планируется возвести 22 километра дорог между Киевским и Калужским шоссе. По мнению очевидцев, сейчас это выглядит так, что от Киевского шоссе уходит дорога в лес.

 

В рамках проекта первого этапа запланировано выполнить следующее:

  1. Возвести 8 км основной скоростной дороги, которая будет насчитывать по три полосы в каждую сторону.
  2. Построить 3 км путепроводов и 1 км тоннелей.
  3. Возвести дорогу, которая будет вести в станции метро «Саларьево», а также подъездные пути в магистрали.
  4. Завершить строительство трех подземных переходов, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.
  5. Установить защитные экраны на протяжении 2,5 км для защиты жителей домов от шума транспорта, расположенных поблизости с магистралью.
  6. Построить небольшие эстакады-съезды и развязки.

Прошлой осенью мер столицы Сергей Собянин лично посещал строительную площадку, после чего в интервью сообщил, что строительство дороги ведется согласно разработанному графику, но в первом квартале нынешнего года срок сдачи в эксплуатацию был перенесен на целый год.

 

Жители Южного Бутово выступили против строительства дороги

Мнения людей касаемо строительства новой скоростной магистрали разделились. Одни поддерживают проект, утверждая об удобстве для автомобилистов, ждут запуска дороги в эксплуатацию, а вот жители Южного Бутово выступили с протестами против возведения магистрали.

Причиной такой реакции стало то, что согласно разработанной проектной документации, скоростная магистраль затронет Ульяновский лесопарк и пройдет вдоль жилых домов. На протест 29 марта вышло около 300 людей. Активисты и местные депутаты разработали шесть вариантов прокладки дороги, но пока к их мнению и возражениям никто не прислушался.

 

Согласно официальным данным, за строительство дороги выступило 2,6 тысячи людей, а против – около 5 тысяч. Но как выяснилось, в списках много одинаковых фамилий. Одна из женщин, которая категорически против строительства дороги, рассказала представителям СМИ, что нашла свою фамилию и членов всех своей семьи в списке поддержавших проектов. По её словам, подпись публичных слушаний, на которые не допустили противников строительства, была поставлена лицом, не имеющего на то права.

Жители Бутово отстаивают свое право жить в безопасном с экологическом точки зрения месте и комфортных условия, но будут ли они услышаны чиновниками и будет ли пересмотрен проект строительства скоростной магистрали, остается неизвестным.

Назначение и преимущества дорог проекта Солнцево-Бутово-Видное 2018 года

 

Строительство трассы сейчас в процессе. Основные преимущества этой дороги — соединение между собой Киевского, Калужского, Минского, Варшавского, Боровского шоссе. Можно будет перемещаться, не заезжая на МКАД, между вылетными магистралями, то есть трассами, ведущими за пределы города.

Также новая дорога поможет распределить поток пассажиров в метро, ведь по ней можно будет добраться к станциям Сокольнической и Бутовской, а кроме того, к Калининско-Солнцевой, и к проектируемой станции в Коммунарке.

Дорогу планируют протянуть от Боровского до Киевского шоссе, а впоследствии до г. Видное. Сейчас строительство выглядит так, будто от Киевского шоссе уходит широкая дорога к лесу.

Что включает в себя проект 2018 года

Первый этап включает в себя такие значимые этапы:

  • прокладывание восьми километров шестиполосной магистрали (по три полосы на каждую из сторон), трёх километров путепроводов и одного километра тоннелей
  • возведение дороги до метро «Саларьево»
  • установка противошумных экранов на протяжении двух с половиной километров, чтобы шум круглосуточно проезжающего транспорта не мешал жителям
  • постройка развязок и эстакад-съездов для удобства водителей
  • окончание строительства подземных переходов для безопасности пешеходов.

Осенью 2016 года мэр города Москвы С. Собянин посетил объект лично. Сергей Собянин сообщил, что данное строительство магистрали ведётся согласно плану и будет окончено в срок, осенью 2017.

Однако в 1 квартале 2017 года было объявлено о перенесении срока на год. Теперь автомобилисты получат доступ к дороге не раньше 2018. Будем надеятся что это кончательная дата

Мнения жителей о проекте

Мнения горожан насчёт строительства новой магистрали разделились. Многие жители поддерживают проект возведения скоростной магистрали. Главным аргументом «за» является удобство для автомобилистов, уменьшение числа пробок и возможность добраться в пункт назначения намного быстрее, чем раньше.

Владельцы машин с нетерпением ждут запуска объекта в эксплуатацию. Однако жители Южного Бутово настроены решительно против новой трассы. Причина недовольства горожан в том, что Ульяновский лесопарк затронут при строительстве скоростной магистрали. Защитники природы очень обеспокоены этим недостатком плана строителей.

Также трасса пройдёт мимо жилых домов, что повысит уровень шума и загрязнения и негативно скажется на экологической ситуации. Примерно триста людей даже вышли на протест против возведения магистрали 29 марта.

Местные активисты вместе с депутатами разработали шесть вариантов прокладки новой трассы, но к их мнению, к сожалению, не прислушались.

 

По официальной информации, за строительство дороги Солнцево – Видное – Бутово 2018 год выступает более 2500 тысяч человек, а против — около пяти тысяч. Однако эти данные вызывают у представителей средств массовой информации обоснованные сомнения.

В списках, как выяснилось, встречается много одинаковых фамилий. Женщина, выступавшая против строительства, сообщила СМИ, что увидела свою фамилию в списке поддержавших проект. Жители Южного Бутово имеют полное право на жизнь в экологически чистом, безопасном месте с комфортными условиями.

news-politik.ru

Солнцево-Бутово-Видное — открыт отрезок от Калужского до Киевского шоссе

Об том рассказали на страницах мос.ру. 

«Магистраль сделана на серьезном уровне, в каждую сторону по четыре полосы. На один балл должны уменьшиться пробки. МКАД на этом участке перегружен, здесь движение тоже станет лучше. И очень важно, что вдоль этой дороги идет линия метрополитена, которая сейчас строится. Я надеюсь, что в следующем году она тоже будет запущена», — сказал Собянин С.С. Фото, Яндекс.Карты.

Дорога идет между Киевским и Калужским шоссе через Картмазово и Прокшино. В скором времени построят дороги, которые свяжут магистраль с городом Московским и транспортно-пересадочным узлом «Саларьево».

С 2015 года рабочие построили:

  • — 27 километров дорог
  • — девять путепроводов
  • — два тоннеля.

Трасса имеет по четыре полосы движения в каждом направлении. Протяженность дорог ее основного хода — 13 километров. Возле близлежащих жилых домов установили шумозащитные экраны общей длиной более двух с половиной километров.

На пересадочном узле у станций «Прокшино» и «Филатов луг» организуют порядка восьми с половиной тысяч парковочных мест. Рядом с каждой станцией метро проложат пешеходные дорожки.

Видео от Москва 24.


raenza.ru

Новая трасса Солнцево – Бутово – Видное

На восьмиполосной дороге откроют девять путепроводов и три тоннеля. Также появится новый подъезд к станции метро «Саларьево».

Эстакады и съезды

В ноябре прошлого года началось строительство трассы Солнцево — Бутово — Видное на участке от Киевского до Калужского шоссе. Новая трасса соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное. По ней также можно будет добраться в административно-деловой центр (АДЦ) вблизи Коммунарки и в аэропорт Внуково. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД.

Трасса от Киевского до Калужского шоссе будет десятиполосной: по три полосы в каждом направлении по основному ходу и двухполосные боковые проезды. Выделенки организуют в боковых проездах.

Кроме того, появится подъездная дорога к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Саларьево» и три подземных перехода. Возле ближайших домов установят 12 шумозащитных экранов.

Центральная зона автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Видное зарезервирована для скоростного общественного транспорта, который могут запустить позднее. Вопрос о том, что это будет за вид транспорта, пока решается.

Благодаря новой трассе жители ТиНАО смогут экономить время в пути. В частности, появится новый подъезд к станции метро «Саларьево». У автомобилистов будет и альтернативный вариант объезда. Например, до ТПУ «Саларьево» жителю Ватутинок можно добраться через Киевское шоссе — в этом случае расстояние составит примерно 35 километров. А через Калужское шоссе и по новой дороге нужно проехать всего около 19,5 километра.

Точки притяжения

Трасса Солнцево — Бутово — Видное будет обслуживать административно-деловой центр вблизи посёлка Коммунарка. В будущем он станет одной из ключевых точек экономического роста на территории ТиНАО. Центр разместится в поселении Сосенском (в семи километрах от МКАД между Калужским шоссе и Коммунаркой, к югу от поселения Газопровод и восточнее деревни Сосенки).

Строительство АДЦ в ТиНАО — один из значимых городских проектов. На присоединённых территориях создадут полноценную городскую среду с развитой инфраструктурой. Объёмы запланированного строительства сопоставимы с проектом делового центра «Москва-Сити».

В центре будет два кластера: административно-деловой и образовательный. В образовательном появится кампус Московского института стали и сплавов (МИСиС). Здесь планируется построить учебные корпуса, общежития, дома для преподавателей, школу и детский сад.

На территории АДЦ также будут библиотечный и культурно-просветительный центр, гостиницы, многофункциональный общественно-деловой центр, постройки административного назначения, включая здание префектуры. По проекту здесь должны построить свыше одного миллиона «квадратов» жилья. Будет создано около 78 тысяч рабочих мест.

Чтобы до административно-делового центра было удобно добираться, планируется построить две станции метро с транспортно-пересадочными узлами. Ветка подземки протянется от проектируемой станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура. Добраться в административно-деловой центр можно будет по реконструированному Калужскому шоссе или по дороге Солнцево — Бутово — Видное. Кроме того, на территории административно-делового центра выделят участки под строительство линий скоростного трамвая. Всего до 2018 года на присоединённых территориях планируется построить 117 километров дорог.

infoportalru.ru

проект планировки, 1 этап.: barmashev

Автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является поперечным направлением, которое позволяет обеспечить с одной стороны перераспределение транспортных потоков между основными радиальными направлениями на подходах к Московской кольцевой автомобильной дороге, с другой – обеспечивает основные широтные транспортные связи непосредственно внутри Новомосковского административного округа города Москвы.

Трасса Солнцево-Бутово-Видное на территории ТиНАО


Участок автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (I этап) расположен в поселениях Московский и Сосенское (Новомосковский административный округ города Москвы).

В соответствии с подготовленной Территориальной схемой Новомосковского административного округа города Москвы автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является магистральной улицей общегородского значения I класса на участке от Киевского шоссе до улицы Поляны, магистральной улицей общегородского значения II класса на участке от Боровского шоссе до Киевского шоссе и на участке вдоль улицы Поляны, магистральной улицей районного значения на участке подъезд к транспортно-пересадочному узлу Саларьево (далее ТПУ Саларьево) и на участке от улицы Поляны до Варшавского шоссе.

Разработка и утверждение проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное ведется в три этапа.


  • I этап – участок от Боровского шоссе до Калужского шоссе.

  • II этап – участок от Калужского шоссе до границ Юго-Западного административного округа.

  • III этап – участок от границ Юго-Западного административного округа до МКАД и до Варшавского шоссе.

Транспортно-планировочное решение магистральной улицы городского значения разработано с учетом перспективного развития прилегающих к магистрали территорий.

Утверждаемый I этап включает 2 участка:


  • — участок 1 — от Киевского шоссе до Калужского шоссе;

  • — участок 2 — подъезд к ТПУ Саларьево.

Транспортно-планировочным решением для участка 1 (от Киевского шоссе до Калужского шоссе), протяженностью 7,0 км, предусматривается:
1. строительство основной проезжей части на 8 полос основного движения в двух направлениях на участке от Киевского шоссе до Калужского шоссе. В местах примыканий дополнительно предусматриваются переходно-скоростные полосы;
2. устройство боковых проездов;
3. строительство транспортных сооружений на пересечениях и примыканиях с существующими и проектируемыми улицами городского и районного значения:

  • строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с Киевским шоссе. Предполагается строительство тоннеля по основному направлению, строительство направленной эстакады с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное в сторону Калужского шоссе, направленной эстакады с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону области, съезда с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону МКАД, съезда с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное в сторону Калужского шоссе;

  • строительство разворотной эстакады;

  • строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на пересечении с проектируемым проездом 2 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования;

  • строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на пересечении с проектируемым проездом 4 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования;

  • строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с Калужским шоссе: строительство тоннеля по основному ходу под Калужским шоссе, строительством направленной эстакады с Калужского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное, строительство направленного правоповоротного тоннеля с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на старое Калужское шоссе в сторону области, оттянутой левоповоротной эстакады с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Калужское шоссе в сторону МКАД;

4. устройство объектов светофорного регулирования в районе проектируемых проездов 2 и 4;
5.устройство пешеходных переходов:

  • в районе деревни Картмазово — внеуличный;

  • в районе проектируемого проезда 3 — внеуличный;

  • в районе ЖК «Дубровка» — внеуличный;

  • в районе СНТ «Филатов Луг» — на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок — внеуличный;

  • в районе проектируемого проезда 4 — на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок — внеуличный.








При проектровании дороги вдоль нее закладывается коридор под перспективную линию скоростного трамвая:

По государственному контракту «Мосинжпроект» должен завершить проектирование 1-го этапа дороги в декабре 2014 года. Начало строительства 2016 год.
По второму этапу дороги от Калужского шоссе заказан проект планировки.

Проект планировки целиком в pdf

barmashev.livejournal.com

Как пройдет трасса солнцево бутово видное

Трасса Солнцево-Бутово-Видное: проект планировки, 1 этап.


Автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является поперечным направлением, которое позволяет обеспечить с одной стороны перераспределение транспортных потоков между основными радиальными направлениями на подходах к Московской кольцевой автомобильной дороге, с другой – обеспечивает основные широтные транспортные связи непосредственно внутри Новомосковского административного округа города Москвы.
Трасса Солнцево-Бутово-Видное на территории ТиНАО
Участок автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (I этап) расположен в поселениях Московский и Сосенское (Новомосковский административный округ города Москвы).
В соответствии с подготовленной Территориальной схемой Новомосковского административного округа города Москвы автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является магистральной улицей общегородского значения I класса на участке от Киевского шоссе до улицы Поляны, магистральной улицей общегородского значения II класса на участке от Боровского шоссе до Киевского шоссе и на участке вдоль улицы Поляны, магистральной улицей районного значения на участке подъезд к транспортно-пересадочному узлу Саларьево (далее ТПУ Саларьево) и на участке от улицы Поляны до Варшавского шоссе.
Разработка и утверждение проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное ведется в три этапа.
I этап – участок от Боровского шоссе до Калужского шоссе.
II этап – участок от Калужского шоссе до границ Юго-Западного административного округа.
III этап – участок от границ Юго-Западного административного округа до МКАД и до Варшавского шоссе.
Транспортно-планировочное решение магистральной улицы городского значения разработано с учетом перспективного развития прилегающих к магистрали территорий.
Утверждаемый I этап включает 2 участка:
— участок 1 — от Киевского шоссе до Калужского шоссе;
— участок 2 — подъезд к ТПУ Саларьево.
Транспортно-планировочным решением для участка 1 (от Киевского шоссе до Калужского шоссе), протяженностью 7,0 км, предусматривается:
1. строительство основной проезжей части на 8 полос основного движения в двух направлениях на участке от Киевского шоссе до Калужского шоссе. В местах примыканий дополнительно предусматриваются переходно-скоростные полосы;
2. устройство боковых проездов;
3. строительство транспортных сооружений на пересечениях и примыканиях с существующими и проектируемыми улицами городского и районного значения:
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с Киевским шоссе. Предполагается строительство тоннеля по основному направлению, строительство направленной эстакады с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное в сторону Калужского шоссе, направленной эстакады с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону области, съезда с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону МКАД, съезда с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное в сторону Калужского шоссе;
строительство разворотной эстакады;
строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на пересечении с проектируемым проездом 2 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования;
строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на пересечении с проектируемым проездом 4 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования;
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с Калужским шоссе: строительство тоннеля по основному ходу под Калужским шоссе, строительством направленной эстакады с Калужского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное, строительство направленного правоповоротного тоннеля с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на старое Калужское шоссе в сторону области, оттянутой левоповоротной эстакады с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Калужское шоссе в сторону МКАД;
4. устройство объектов светофорного регулирования в районе проектируемых проездов 2 и 4;
5.устройство пешеходных переходов:
в районе деревни Картмазово — внеуличный;
в районе проектируемого проезда 3 — внеуличный;
в районе ЖК «Дубровка» — внеуличный;
в районе СНТ «Филатов Луг» — на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок — внеуличный;
в районе проектируемого проезда 4 — на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок — внеуличный.

При проектровании дороги вдоль нее закладывается коридор под перспективную линию скоростного трамвая:
По государственному контракту «Мосинжпроект» должен завершить проектирование 1-го этапа дороги в декабре 2014 года. Начало строительства 2017 год.
По второму этапу дороги от Калужского шоссе заказан проект планировки.
Проект планировки целиком в pdf

Tags: Как, пройдет, трасса, солнцево, бутово, видное

Жители Южного Бутово выступили категорически #против строительства ТПУ в спальном районе, а так же против…

Дорога «Солнцево-Бутово-Видное» — публичные слушания по 2 и 3 этапам.



24 марта в 19.00 состоятся публичные слушания по проекту планировки трассы «Солнцево-Бутово-Видное» 2 и 3 этапы (от Калужского шоссе через Бутово до МКАД и Варшавского шоссе).
ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО НА ТЕРРИТОРИИ ТИНАО ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ЛИНЕЙНЫМ ОБЪЕКТАМ НЕ ПРОВОДЯТСЯ, ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ СОСЕНСКОГО ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ДАННОМУ ОБЪЕКТУ!
Адреса проведения:
В районе Северное Бутово по адресу: б-р Дмитрия Донского, д.14Б, в помещении ГБОУ «Центр образования №2114»
В районе Южное Бутово по адресу: ул. Бартеневская, д. 27, в помещении ГБОУ Школа № 1981
Время начала регистрации участников – 18:00.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:
— записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
— выступления на собрании участников публичных слушаний;
— внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
— подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
— направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Окружную комиссию.
Окружная комиссия ЮЗАО: 117209, Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, тел. (495) 633-63-57, [email protected];http://uzao.mos.ru.
МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ

M24.RU — Трассу Солнцево – Бутово – Видное построят к …

Mar 4, 2015 — Трассу Солнцево – Бутово – Видное построят к 2017 году. … поселка Коммунарка. Дорожные работы пройдут на двух участках: будет …

выиграло конкурс по строительству дороги «Солнцево …

Oct 14, 2015 — Новая дорога длиной 7 км пройдет по территориям поселений … Согласован проект участка трассы Солнцево — Бутово — Видное на …

tomnosti.info

Строительство трассы Солнцево — Бутово — Видное | Инфраструктура Коммунарки

Дорога Солнцево — Бутово — Видное станет одной из главных магистралей ТиНАО
Магистраль свяжет районы и обеспечит транспортную доступность административно-делового центра «Коммунарка». А новыми станциями Сокольнической линии метро смогут пользоваться около 650 тысяч москвичей.

18.07.2016
https://www.mos.ru/mayor/themes/4051/3440050

Новая трасса Солнцево — Бутово — Видное, которую начали строить в ТиНАО, станет полноценным дублёром МКАД. Она обеспечит поперечную связь между районами и свяжет четыре крупные вылетные магистрали. «Транспортное обустройство Новой Москвы идёт полным ходом. Как вы видите, реконструируется Калужское шоссе, развязка на МКАД, и мы приступили активно ещё к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево — Бутово — Видное. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для Новой Москвы», — сказал Сергей Собянин во время осмотра строительства дороги.

Новая трасса для новых округов
Дорога Солнцево — Бутово — Видное пройдёт от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе. Затем она протянется до Бутова, а через него — до Варшавского шоссе и города Видное.

Новая трасса не только свяжет районы и четыре крупные магистрали — она обеспечит хорошую транспортную доступность строящегося административно-делового центра «Коммунарка» и других развивающихся жилых и деловых районов присоединённых территорий. Благодаря ей пассажирам сразу четырёх линий метро — Сокольнической, Бутовской, строящейся Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов» — «Столбово» (Коммунарка) — будет удобнее подъезжать к станциям.

Масштабная стройка в два этапа
Строить трассу Солнцево — Бутово — Видное планируют поэтапно. В первый включена дорога между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы с тремя основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами составит 7,95 километра. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе появятся развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

Кроме того, подъездная дорога протяжённостью 2,33 километра с двумя полосами движения в каждую сторону соединит основную трассу со станцией метро «Саларьево». Чтобы не было заторов, на выезде с подъездной дороги на основную соорудят ещё один тоннель.

«Мы приступили к строительству тоннеля. Сегодня примерно на 20 процентов готов тоннель, который идёт под МКАД и выходит именно на Калужское шоссе», — сообщил президент ООО «ИФСК “АРКС”» Дмитрий Симарев.

Всего на первом этапе построят 21,7 километра дорог, в том числе девять путепроводов протяжённостью 3,15 километра, три тоннеля длиной 0,97 километра и улично-дорожную сеть (17,6 километра). Для пешеходов сделают три подземных перехода. Там, где трасса пройдёт вблизи жилой застройки, установят шумозащитные экраны общей длиной 2,58 километра. Закончить строительство планируют в 2018 году.

На втором этапе будет построен участок дороги от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово). Это будет автомагистраль общей протяжённостью около девяти километров с тремя — пятью полосами движения в каждую сторону. Её проектирование планируют начать в этом году. Сроки строительства определят по результатам подготовки проекта.

Дмитрий Симарев добавил, что одновременно с этим ведутся работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей: «Два путепровода, на которых мы стояли, готовы: этот и с той стороны МКАД. Мы планируем где-то в конце сентября запустить по ним движение».

В свою очередь заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Пётр Аксёнов рассказал, что строительство дороги Солнцево — Бутово — Видное — сверхсложный проект, здесь впервые совмещают строительство дороги и метро.

Метро для 650 тысяч москвичей
Новый участок Сокольнической линии метро протянется, согласно проекту, от станции «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка». На нём будет четыре станции. Также в планах ветка в электродепо «Саларьево». После пересечения с дорогой Солнцево — Бутово — Видное пути метро проложат вдоль этой трассы.

«Практически в Столбово придёт ещё одна линия, радиальная ветка на Коммунарку из центральной части города. Так что здесь будет один из крупнейших транспортных узлов. Поэтому необходимо состыковаться со строителями, которые будут работать по ветке метрополитена, и синхронно вести эту работу», — подчеркнул Сергей Собянин.

Бόльшая часть нового отрезка ветки метро будет наземной. Это позволит ускорить и удешевить строительство. Современные вагоны с системами климат-контроля сделают поездки комфортными как в жаркое, так и в холодное время года.

Станция с рабочим названием «Филатов Луг» разместится вблизи одноимённого садоводческого товарищества, «Прокшино» — у одноимённой деревни вблизи проектируемой автодороги Мамыри — Пенино — Шарапово. Станция «Ольховая» будет расположена в центре АДЦ «Коммунарка», а «Столбово» — вблизи него, у пересечения трассы Солнцево — Бутово — Видное с дорогой МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево. С конечной станции «Столбово» можно будет пересесть на проектируемую линию метро «Улица Новаторов» — «Столбово».

Таким образом, административно-деловой центр «Коммунарка» и районы вблизи него будут обслуживать не одна, а две линии метро. Это даст возможность равномерно распределить пассажиропотоки, а горожане смогут выбирать самый быстрый и комфортный вариант поездки.

Кроме того, продление Сокольнической линии до Коммунарки значительно улучшит транспортное обслуживание около 650 тысяч человек, которые проживают и будут проживать в будущем в новых округах Москвы. Среди них и жители поселений Московский и Сосенского ТиНАО. После введения нового участка ветки сократится дорога к метро для москвичей из других поселений и, следовательно, разгрузятся Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, а также южный сектор МКАД.

Значительный запас провозной способности этого отрезка позволит обеспечить дополнительные объёмы перевозок, не создавая дискомфорта для пассажиров уже существующих станций этой линии метро.

Для обслуживания поездов Сокольнической ветки и проектируемой «Улица Новаторов» — «Столбово» построят электродепо «Саларьево».

Новые дороги для ТиНАО
Протяжённость улично-дорожной сети ТиНАО составляет 611 километров. В основном здесь двухполосные дороги. Многие из них ненадлежащего для города качества, не приспособлены для движения общественного транспорта.

Формирование современного транспортного каркаса ТиНАО — приоритет развития присоединённых территорий. Строительство дорожной инфраструктуры должно опережать строительство жилья и создание рабочих мест.

Основными магистральными трассами новых округов станут Киевское, Калужское шоссе, МКАД, ЦКАД, к ним добавятся многочисленные хордовые соединения, которые продублируют основные трассы и обеспечат проезд к жилой застройке и местам приложения труда.

В 2014–2015 годах были открыты три новые дороги общей протяжённостью 13,4 километра:

— от деревни Рассказовки до городского поселения Московский (связка Боровского и Киевского шоссе) длиной 2,91 километра;

— от деревни Саларьево до деревни Мамыри (связка Киевского и Калужского шоссе) — 4,6 километра;

— от посёлка Коммунарка до района Южное Бутово — 5,1 километра.

На них расширили проезжую часть с двух до четырёх полос (по две в каждом направлении), обустроили тротуары, сделали удобные съезды и выезды, благоустроили близлежащую территорию. На дорогах появились освещение, светофоры и другие элементы безопасного движения, вблизи жилой застройки — шумозащитные экраны.

Сейчас идёт строительство/реконструкция следующих дорог в ТиНАО. Среди них:

— Солнцево — Бутово — Видное;

— Калужское шоссе;

— Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково через деревни Рогозинино, Верховье;

— М3 «Украина» — город Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово;

— подходы к эстакаде на 33-м километре Киевского направления МЖД: участки автодорог от Боровского шоссе до пересечения с улицей Горького в посёлке Кокошкино и от Железнодорожной улицы до границы с Московской областью.

Всего до 2018 года на присоединённых территориях планируется построить 117 километров дорог.

 

www.newkommunarka.ru

Как строится дорога Солнцево — Бутово — Видное — Новая Москва

Горожан удивляет своим размахом стройка дороги, которая пересекает Киевское шоссе и уходит в лес, в направлении Калужского шоссе. На первый взгляд — нелогичная ситуация, если не знать, что в этом месте строят полноценный дублер южного участка МКАД, который свяжет сразу четыре магистрали. Новая трасса получила названия по районам, которые она соединит — «Солнцево — Бутово — Видное».

По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой. Еще один несомненный плюс — распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге Солнцево — Бутово -Видное можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)», которая потянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву.

Трассировка у новой дороги такая: от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.

Сейчас активная стройка развернулась на участке между Киевским и Калужским шоссе, где построят почти 22 км дорог. Из них 8 км — длина основной шестиполосной трассы, 3 км — длина путепроводов; 1 км — тоннелей, остальное это боковые проезды и подъездная дорога к станции метро «Саларьево». Для безопасности пешеходов предусмотрено три подземных пешеходных перехода, а для защиты жителей от шума — защитные экраны на протяжении 2,5 км.

На пересечении трассы с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с  направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

Завершить строительство этого участка планируется в 2018 году. Интересно, что именно вдоль него проложат новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями, который от «Саларьево» потянут в Коммунарку.

В этом году также планируется приступить к проектированию второго участка дороги Солнцево — Бутово — Видное от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово).

Это также будет первоклассная магистраль шириной от шести до десяти полос и длиной 9 км.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

mynmsk.ru