Трасса бутово видное – Дорога Солнцево — Бутово — Видное — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Дорога Солнцево — Бутово — Видное — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Горожан удивляет своим размахом стройка дороги, которая пересекает Киевское шоссе и … уходит в лес, в направлении Калужского шоссе.

На первый взгляд — нелогичная ситуация, если не знать, что в этом месте строят полноценный дублер южного участка МКАД, который свяжет сразу четыре магистрали. Новая трасса получила названия по районам, которые она соединит — «Солнцево — Бутово — Видное».

По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой. Еще один несомненный плюс — распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге Солнцево — Бутово -Видное можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)», которая потянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву.

 

 

Трассировка у новой дороги такая: от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.

Сейчас активная стройка развернулась на участке между Киевским и Калужским шоссе, где построят почти 22 км дорог. Из них 8 км — длина основной шестиполосной трассы, 3 км — длина путепроводов; 1 км — тоннелей, остальное это боковые проезды и подъездная дорога к станции метро «Саларьево». Для безопасности пешеходов предусмотрено три подземных пешеходных перехода, а для защиты жителей от шума — защитные экраны на протяжении 2,5 км.

На пересечении трассы с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с  направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

 

 

 

 

 

Завершить строительство этого участка планируется в 2018 году. Интересно, что именно вдоль него проложат новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями, который от «Саларьево» потянут в Коммунарку.

 

В этом году также планируется приступить к проектированию второго участка дороги Солнцево — Бутово — Видное от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово).

Это также будет первоклассная магистраль шириной от шести до десяти полос и длиной 9 км.

 

 

 

stroi.mos.ru

Дублер МКАД — Трасса Солнцево Бутово Видное. Открытие в 2018 году

В 2016 г. власти Москвы утвердили проект участка автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Видное. Ознакомиться с данным документом можно здесь.

Сергей Собянин 28.08.2018 открыл новую трассу на территории Новой Москвы: от Киевского до Калужского шоссе.

МКАД в этом участке перегружена, поэтому теперь поедет получше, — сказал Сергей Собянин, добавив, что очень важно, что в коридоре этой дороги идет линия метрополитена, которая сейчас находится на этапе строительства. — Я надеюсь, что в следующем году она тоже будет запущена.

Трасса Солнцево Бутово Видное на карте. Генплан

Подробнее о схеме на карте первого участка дороги Солнцево-Бутово-Видное, открытого Собяниным, читайте далее.

Проект дороги Солнцево-Бутово-Видное

Начало строительства: ноябрь 2016 года
Окончание строительства: 2021 год

 

Данная дорога  обеспечит движение транспорта на юго-западе  параллельно МКАД, соединив между собой два района столицы и подмосковный город Видное. Трасса получила название по районам, которые она соединит. Дорога пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и далее до Варшавского шоссе и через Расторгуевское шоссе до города Видное.

Собянин открыл новую дорогу в Новой Москве от Киевского шоссе


По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой автодороге. 

Еще один плюс — распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге  можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)», которая протянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву. Новая трасса также обеспечит хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке и других перспективных районов Новой Москвы.

 Первый участок Солнцево-Бутово-Видное — открытие в 2018 году.

Строить трассу планируют поэтапно. В первый включена дорога между Киевским и Калужским шоссе. Закончить строительство планируют в 2018 году. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки. 

На втором этапе будет построен участок дороги от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово). Это будет автомагистраль общей протяжённостью около девяти километров с тремя — пятью полосами движения в каждую сторону. 

Марат Хуснуллин сообщил:

— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги . Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции «Лесопарковая» до «Рассказовки» мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево».

 

Третий этап работ в районе Бутово Парк и Бутово

Третий московский этап магистрали начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.

Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.

От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.

До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.

Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали  должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.

Участок на пересечении магистрали с Варшавским шоссе

 

Глава Ленинского района о шоссе

2016 год. Строительство шоссе Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается. «Москва закончит ее сейчас своим участком. Нет денег на строительство этой трассы» — сказал глава Ленинского района Олег Хромов на встрече с жителями Булатниковского сельского поселения в новом микрорайоне «Бутово Парк 2Б». Кроме этого глава района сообщил, что данная дорога никакой разгрузки улично-дорожной сети Ленинского муниципального района и Московской области не принесет, так как ее проектирование и коридоры выстроены так, что нет съездов и выездов. «То есть это некая транзитная трасса, которая не решает задач Ленинского муниципального района, как и Московской области», — сказал Олег Хромов.

2018 год. В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево Бутово Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения
трассы.
После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.

Строительство развязки на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе

Развязка предполагается только в рамках третьего этапа дороги. Упрямые факты говорят о том, что ждать ее придется  очень долго. Пока развязки не существует даже в проекте.

Ответ ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» на вопрос жителей Южного Бутово о сроках реализации 3-го этапа проекта (участок дороги СБВ по территории Бутово, перекресток Варшавского и Расторгуевского шоссе):

«Поскольку нет данного проекта в АИП (адресно-инвестиционная программа), то это не 2018 и даже не 2019 год. В территориальной схеме и Генплане этот участок обозначен как 2025 год».

Называют и другие причины. Пока продолжается интенсивная продажа квадратных метров в зоне прохождения магистрали, не стоит рассчитывать на скорое строительство третьего этапа. Как раз по ходу третьего этапа СБВ в Новой Москве запланированы множественные новостройки. Квартиры в этих ЖК упадут в цене, если сразу открыть гражданам правду. Пусть тешат себя надеждами о жизни рядом с Бутовским лесопарком. Маркетинг важнее удобств. Еще одно препятствие – пограничная зона: развязка будет строится и в Москве и в области. Согласование проекта может затянуться на годы.

В сети появились слухи, что участок СБВ станет частью огромной магистрали через всю Москву. Только в этом случае участок от Варшавского шоссе до Видного остается под вопросом так как в официальных проектных документах до сих пор не утвержден.

Три участка в разных концах города построены (СВХ от МКАД до платформы НАТИ, СВХ от Открытого шоссе до станции Андроновка и СБВ между Калужским и Киевским шоссе). Все остальные участки уже присутствуют в АИП в том или ином виде, и их проектирование и строительство начнется в самые ближайшие годы. 

Экология

Планы по постройке данной трассы вызвали возмущение части активных граждан, т.к. в процессе строительства трассы идёт вырубка сразу нескольких лесных массивов!

1) Ульяновского лесопарка — лесного массива в Новомосковском административном округе Москвы, основанного в 1935 году как часть Лесопаркового защитного пояса Москвы и с 22 августа 2012 года переведённого из лесного фонда в зелёный фонд города Москвы в статусе особо охраняемой зелёной территории! С июля 2012 года на территории лесопарка действовала Красная книга Москвы.

2) Бутовского леса (части Битцевского парка). В лесу есть земляника, копытень, гравилат, сныть, звездчатка, живучка, мятлик, щучка, марьянник, манжетка и др. Всего насчитывается 126 видов растений! Грубое вмешательство в экосистему леса нанесёт ему непоправимый ущеhб, который даже со временем не удастся исправить – насаждения вокруг магистралей запрещены, создаётся «зона отчуждения», покрытая только травой. Более того, доступ к лесу (а точнее тому, что от него останется) будет навсегда закрыт, так как на скоростной магистрали пешеходных переходов проектом не предусмотрено, выход к зеленому массиву будет блокирован 6-ти метровыми щитами!

В Бутово 8-ми полосная магистраль пройдет прямо под окнами домов 2-х районов, мимо школ, детских садов, поликлиник, интерната для тяжелобольных детей, а также единственного в своем роде лечебного эндокринологического комплекса со стационаром и постоянным проживанием и обучением больных детей! Дома, находящиеся в непосредственной близости от грандиозной стройки — по преимуществу социальные, муниципальные. Соседство с подобной дорогой оборачивается эко-геноцидом для пенсионеров, семей с детьми-инвалидами, молодых семей, инвалидов по ДЦП, онкологии, бронхо-легочников, сердечников, а также ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, участников боевых действий, офицеров запаса и военнослужащих Вооружённых Сил, других силовых структур Российской Федерации, многодетных семей и тысяч детей-сирот, получивших здесь социальное жилье.

 

vbutovo-park.ru

Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное

29 декабря 2016 г. власти Москвы утвердили проект планировки (по ссылке схемы проекта с описательной частью)  участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное второго и третьего этапов.

Согласно проекту планировки, будут изменены границы природного комплекса «Бутовский лесопарк, район Северное Бутово» (изымается и включается 2,73 гектара), природного комплекса «Долины реки Корюшка с бывшей усадьбой «Чернево», район Южно Бутово» (изымается 0,63 гектара), природного комплекса «Сквер с прудами по улице Большая Бутовская, район Южное Бутово» (изымается 0,02 гектара), природного комплекса «Бульвар с прудами в долине реки Гвоздяка вдоль улицы Краснолиманская, район Южное Бутово» (изымается 0,05 гектара).

В проекте, как и в ранних документах — путепровод по Варшавскому шоссе на пересечении с магистральной улицей районного значение Солнцево-Бутово-Видное (Проектируемый проезд 313 и Расторгуевским шоссе) 0,5 км по 3 полосы в каждую сторону.

Функционально-планировочная организация территории в районе Варшавского шоссе

План красных линий в районе Варшавского шоссе

Планируется устройство шумозащитных экранов высотой 6 м по ул. Поляны вл. 13-55 (длина 0,4 км), Новобутовской ул, вл. 2-9 (длина 0,35 км), Проектируемому проезду №313 в районе Горловской улицы (длиной 0,2 км)

13.02.2018 в отчете глава Ленинского района ответил на вопрос «Будет ли строиться трасса Солнцево-Бутово-Видное на территории Ленинского района? Если да, то в какие сроки будет реализован данный проект?»

В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево – Бутово – Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения
трассы.
После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.

(Источник: Ответы на вопросы, поставленные Советом депутатов Ленинского муниципального района к отчету главы Ленинского муниципального района о результатах деятельности администрации Ленинского района за 2017 год)

31 марта 2017 г. заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству объявил, что строительство участка трассы Солнцево-Бутово-Видное от Киевского до Калужского шоссе планируется закончить осенью 2018 года. Протяженность дороги, связывающей Киевское и Калужское шоссе, составит почти 8 км с тремя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении этих магистралей появятся развязки с эстакадами и тоннелями. В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово.

28 декабря 2016 г. официальный сайт мэра Москвы объявил о конкурсе на проектирование и строительство участка дороги Солнцево–Бутово-Видное  от Калужского шоссе до улицы Поляны и Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в поселке Коммунарка.

Так, предусмотрено строительство участка от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово». Он включает почти 3 км магистрали Солнцево — Бутово — Видное, два боковых проезда, три съезда, шесть пересекаемых и две подъездные дороги.

Продолжительность проектирования и строительства — не более 2 лет и 1 месяца. Окончание работ запланировано на декабрь 2018 года.

30 ноября 2016 г. глава Ленинского района Московской области сообщил, что в условиях недостатка финансов необходимость продлевать в область трассу Солнцево-Бутово-Видное вызывает сомнение. Строительство московского участка трассы продолжится.

Ранее в планах Ленинского района строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное отмечено: 

— проектирование и строительство автомобильной дороги регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное»,  проектирование и строительство скоростной ЛРТ.

Материалы проекта планировки 2 и 3 этапов трассы Солнцево-Бутово-Видное с пояснительной запиской от НИиПИ Генерального плана Москвы (2014 г) показывают, как будет проходить трасса.

Ниже — фрагмент территории пересечения Варшавского и Расторгуевского шоссе, Большой Бутовской улицы. Переживания по поводу школьных прудов вдоль Большой Бутовской улицы остались позади. Пруды почистили, обновили островки, проложили дорожки вокруг. Трасса пройдет  ближе к Москве, не затронув зоны отдыха, полюбившейся жителям Бутово-парка. Дорожные узлы и  развязки — это отдельный вопрос.

 

 

В общем плане трасса выглядит так. Фиолетовый фрагмент — ближайший к ДНТ Бутово.

 

Этапность

Первый участок трассы: от Киевского до Калужского шоссе планируется открыть в 2017 г. 

Этап от Калужского шоссе до улицы Поляны с выходом на станцию метро «Лесопарковая» и МКАД планируется закончить в конце 2018 г.

Трасса пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и до Варшавского шоссе и города Видное.


Территория Восточного Бутово в структуре существующих и планируемых магистралей поселения Булатниковское. Схема выезда на трассу Солнцеов-Бутово-Видное из районая Боброво (Восточное Бутово)

Расторгуевское шоссе расширят до 4 полос, когда строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное дотянется до Бутово. Этот этап планируется на 2018-20121 гг.. До этого момента серьезные изменения на Расторгуевском шоссе считают нецелесообразными (см. разъяснение в письме  «Мосавтодор» от 19.10.2016 г.)

На пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе обычно не так просторно, как на этих фотографиях разных лет. 

Сейчас уже начали сходиться крылья торгово-развлекательного центра у обочин Расторгуевского шоссе. Здание зафиксирует ширину этой дороги. 

 

 

 

dnt-butovo.info

Автодорога Солнцево-Бутово-Видное

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Alekseus    880

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 880
  • 2 259 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

alexcr    31

  • Активный участник
  • Участники
  • 31
  • 107 сообщений
  • Квартира: Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:МСК

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

alexcr    31

  • Активный участник
  • Участники
  • 31
  • 107 сообщений
  • Квартира: Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:МСК

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

alexcr    31

  • Активный участник
  • Участники
  • 31
  • 107 сообщений
  • Квартира: Квартал А101 корп. 16
  • Пол:М
  • Откуда:МСК

Rypavlik    882

  • Заслуженный участник
  • Участники+
  • 882
  • 1 455 сообщений
  • Квартира: Гарден Парк Эдальго, к. 11
  • Пол:М
  • Откуда:М

Rypavlik    882

  • Заслуженный участник
  • Участники+
  • 882
  • 1 455 сообщений
  • Квартира: Гарден Парк Эдальго, к. 11
  • Пол:М
  • Откуда:М

Гость pups   

Гость pups   

  • Гости

York    12

  • Завсегдатай
  • Участники
  • 12
  • 75 сообщений
  • Квартира: Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:Moscow

new.msk.ru

Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Восьмиполосная автомагистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе строится в Новой Москве. Она обеспечит поперечную связку между районами и станет полноценным дублером МКАД на юго-западе столицы. Новая дорога сооружается участками, полностью открыть ее планируется до 2021 года.

 

Участок  от Киевского до Калужского шоссе:

29 августа 2018 года открыли первый участок длиной 8 км. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны.

Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды. По ним запустят движение общественного транспорта с Калужского шоссе и прилегающей застройки к станциям Сокольнической линии метро (от «Саларьево» до «Столбово»).

Здесь построено:

От новой магистрали также строится подъездная дорога к ТПУ «Саларьево».

На пересечении трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с Калужским шоссе построили самый широкий тоннель в столице (около 100 метров). В одном уровне проходят потоки транспорта прямого хода магистрали в оба направления, съезд и заезд с новой трассы на Калужку и два тоннеля метро Сокольнической линии.

 

 

Для защиты жителей близлежащих домов от шума транспорта установлено почти три километра специальных экранов.

 

 

Впервые в московской практике в створе новой дороги строится метро. Это продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово». Здесь будет четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Открыть для пассажиров их планируется в 2019 году.

 

 

Продление Сокольнической линии метро в Новую Москву

 

Участок – от Калужского шоссе до ул. Поляны:

Участок от Калужки до транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово» будет иметь по 6-10 полос для движения и боковые проезды. Между Калужским шоссе и ТПУ появится уникальное сооружение – совмещенный автомобильный и метротоннель длиной около 1 км.

 

Участок от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны будет иметь по 3-4 полосы для движения в обе стороны.

Здесь построят:

  • пять тоннелей (на пересечении трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с Калужским шоссе и территорией административно-делового центра в поселке Коммунарка),
  • путепровод для съезда к ТПУ «Саларьево»,
  • пять подземных переходов.

 

Участок – от Боровского до Киевского шоссе

Сейчас ведется подготовка конкурсной документации на проектирование этого участка дороги.

Здесь предусмотрено строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении с Боровским и Киевским шоссе, дороги от ул. Родниковая до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Заключить госконтракт на проектирование планируется в конце 2018 года. К строительству приступят в 2019 году.

 

 

 

stroi.mos.ru

Дорога Солнцево – Видное – Бутово 2018 года

Не так давно в прессе появилось сообщение от главы комплекса градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина о том, что первый участок дороги Солнцево – Видное – Бутово будет сдан в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года. Напомним, что изначально завершить строительство этого участка новой магистрали планировалось осенью 2017 года.

Назначение и особенности новой магистрали

Новая трасса, строительство которой сейчас ведется в полном разгаре, соединит несколько районов Москвы. Свое начало автотрасса положит от Киевского шоссе и протянется до небольшого поселка Коммунарка. Автодорога станет дублером МКАД. Главным назначением строительства трассы выступает снятие нагрузки и транспортного потока из Московской кольцевой автодороги, а также некоторых второстепенных улиц.

К основным преимуществам автодороги можно отнести следующее:

  1. Соединит между собой пять крупных транспортных артерий – Киевское, Калужское, Минское, Варшавское и Боровское шоссе.
  2. Позволит перемещаться между вылетными магистралями, не заезжая на МКАД. Вылетными магистралями называются трассы, которые ведут от центра за пределы города и переходят в скоростные бессветофорные дороги.
  3. Даст возможность распределить пассажирский поток в метро, так как будет проходить вдоль четырех станций. Подъехать по дороге можно будет к станции метро Сокольнической и Бутовской, а также Калининско-Солнцевой, что находится на стадии строительства, и проектируемой «Улицы Новаторов – Столбово» в Коммунарке.

После завершения первого этапа дорога будет проложена от Боровского шоссе до Киевского. Также впоследствии планируется протянуть её до города Видное. Бессветофорная магистраль будет насчитывать от 6 до 10 полос на разных участках, иметь множественные эстакады и съезды для удобства автомобилистов.

Строительство первого участка дороги будет завершено в 2018 году

В начале реализации проекта строительства дороги, что протянется через Солнцево, Бутово и Видное, сроком сдачи первого участка был назван четвертый квартал 2017 года, но не так давно Марат Хуснуллин сообщил, что участок дороги, который соединит Киевское и Калужское шоссе будет открыт для автомобилистов в 2018 году.

Напомним, что сейчас ведется активная реализация первого этапа строительства, согласно которому планируется возвести 22 километра дорог между Киевским и Калужским шоссе. По мнению очевидцев, сейчас это выглядит так, что от Киевского шоссе уходит дорога в лес.

В рамках проекта первого этапа запланировано выполнить следующее:

  1. Возвести 8 км основной скоростной дороги, которая будет насчитывать по три полосы в каждую сторону.
  2. Построить 3 км путепроводов и 1 км тоннелей.
  3. Возвести дорогу, которая будет вести в станции метро «Саларьево», а также подъездные пути в магистрали.
  4. Завершить строительство трех подземных переходов, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.
  5. Установить защитные экраны на протяжении 2,5 км для защиты жителей домов от шума транспорта, расположенных поблизости с магистралью.
  6. Построить небольшие эстакады-съезды и развязки.

Прошлой осенью мэр столицы Сергей Собянин лично посещал строительную площадку, после чего в интервью сообщил, что строительство дороги ведется согласно разработанному графику, но в первом квартале нынешнего года срок сдачи в эксплуатацию был перенесен на целый год.

Жители Южного Бутово выступили против строительства дороги

Мнения людей касаемо строительства новой скоростной магистрали разделились. Одни поддерживают проект, утверждая об удобстве для автомобилистов, ждут запуска дороги в эксплуатацию, а вот жители Южного Бутово выступили с протестами против возведения магистрали.

Причиной такой реакции стало то, что согласно разработанной проектной документации, скоростная магистраль затронет Ульяновский лесопарк и пройдет вдоль жилых домов. На протест 29 марта вышло около 300 людей. Активисты и местные депутаты разработали шесть вариантов прокладки дороги, но пока к их мнению и возражениям никто не прислушался.

Согласно официальным данным, за строительство дороги выступило 2,6 тысячи людей, а против – около 5 тысяч. Но как выяснилось, в списках много одинаковых фамилий. Одна из женщин, которая категорически против строительства дороги, рассказала представителям СМИ, что нашла свою фамилию и членов всех своей семьи в списке поддержавших проектов. По её словам, подпись публичных слушаний, на которые не допустили противников строительства, была поставлена лицом, не имеющего на то права.

Жители Бутово отстаивают свое право жить в безопасном с экологическом точки зрения месте и комфортных условия, но будут ли они услышаны чиновниками и будет ли пересмотрен проект строительства скоростной магистрали, остается неизвестным.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Автомагистраль Солнцево — Бутово — Видное открыта (съёмка 20.09.2018)

Итак, это случилось. Случилось, правда, аж ровно месяц назад:

29 августа 2018 года открыли первый участок длиной 8 км. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны.
Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды. По ним запустят движение общественного транспорта с Калужского шоссе и прилегающей застройки к станциям Сокольнической линии метро (от «Саларьево» до «Столбово»).

Здесь построено:

22 км дорог,
девять путепроводов,
три тоннеля,
три подземных пешеходных перехода.
От новой магистрали также строится подъездная дорога к ТПУ «Саларьево».

На пересечении трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с Калужским шоссе построили самый широкий тоннель в столице (около 100 метров). В одном уровне проходят потоки транспорта прямого хода магистрали в оба направления, съезд и заезд с новой трассы на Калужку и два тоннеля метро Сокольнической линии.
Взято отсюда: https://stroi.mos.ru/road/trunk/34?from=cl

Посмотреть трассу мне удалось только 20 сентября, а пишу о ней в ЖЖ от 29 числа (реально написал 10 октября. 😀 )

1. Стройку этой развязки я наблюдал в течение нескольких лет, собственно, с самого начала. Одно время за неё взялись очень бодро, потом как-то долго стояли, и вот наконец можно ею воспользоваться. Интересно, что пока из букв СБВ трасса не готова ни в С, ни в Б, ни в В. Более того, на сайте Стройкомплекса под В уже понимают не город Видное, а лишь Варшавское шоссе, что говорит о куда более короткой протяжённости трассы.

2. Исторический момент! Поднимаемся над основным ходом Киевки.

3. Внизу — краны ЖК «Филатов луг», они недавно развернули строительство, даже толком не успев построить офис продаж — продажа пока ведётся из стоящего неподалёку будки охранника «Соболя».

4.

5. Вот она! Сколько раз я пытался проехать до неё деревнями и сёлами Новой Москвы и так до и не добирался. Наконец-то смогу оценить весь пусковой участок.

6. Отрадно, что сразу поставили не убогое ограничение в 60, как на многих внутригородских магистралях (на той же новой СВХ), а все 80.

7. Камер, кстати, нет, народ летит и 120, и выше.

8. ЖК «Саларьево-Парк» от ПИК вдалеке. Отсюда кажется довольно далёким, учитывая, что следующая станция метро будет находиться уже здесь, на трассе, перегон от «Саларьево» оказывается довольно протяжённым.

9. Разворотная эстакада — отличное решение! Теперь после покупок в «Метро» в Картмазово не нужно ехать аж до развязки Московского, чтобы развернуться, тем более, что там очень неудобный и старый «клевер».

10.

11. Всё жду не дождусь, когда же пойдёт продление Сокольнической линии метро: она пойдёт на земле и над землёй, в створе трассы. Пока еду, не покидает ощущение, что трасса выглядит, будто не в России. Не потому, что у нас таких магистралей не делают, нет, просто виды и сама трасса кажется какой-то совершенно другой, необычно. Впереди — пешеодные переходы.

12.

13. С удивлением дальше узнаю, что у трассы есть дублёры.

14. А вон и метро! Идёт слева и примыкает к трассе, дальше они пойдут вместе до самого конца.

15. Здесь начинаются перекрытия. Основной ход пока закрыт, движение осуществляется по дублёру. Причём общая ширина комплекса оказывается внушительной: метро всередине, далее основной ход, далее дублёры.

16. Так будет выглядит продолжение самой старой линии московского метро. Разве только что ещё окна/решётки поставят. На самом деле вид из окна пезда будет не особо хорош… Примерно таким же, как из окна поезда на Мякининском метромосту. В сознании возникла картина поезда с заключёнными, которые едут по «туннелю» из решётки.

17. Местами линия разрывается — напомню, что на всём протяжении она будет одета в этот короб.

18. Не спеша идут работы. Участок с 4 станциями и почти с 9 км (никаких 13, как говорит Хуснуллин) откроется в начале 2019 года. Жаль, что не в этом.

19. Станция «Филатов луг». Выходы с неё напомниают сильно таковые у 14 линии метро, да vartal?

20.

21. Возле станции конструкция имеет такой вид. Пока ещё не зашита.

22.

23. Далее идёт эстакада, видимо, для будущих перекрёстков, в которых будут участвовать дублёры. Основной же ход пойдёт транзитом. Мудро, что сделали сразу.

24. Прямо китайские пейзажи. Красота!

25.

26. Фликр как-то совсем погано пережал фотографии.

27. Далее даже основной ход трассы перестаёт идти вплотную к метро.

28.

29.

30. Затем опять приближается.

31.

32.

33. Любители теорий заговора и нудного критиканства могут начать посчитывать «отмытые деньги»: ведь тут посадили деревья, предварительно их вырубив!

34. Напомню, на фото только одно направление. Противоположное идёт по другую сторону от метро.

35. Станция «Прокшино».

36.

37.

38. Опять разрыв.

39.

40.

41.

42. Ещё далее трасса круто поворачивает на юг.

43.

44.

45. Разворот на север. Можно подъехать к метро вплотную.

46. Вдалеке видна уже развязка с Калужским шоссе и район Коммунарка.

47. Далее меня ждал неприятный сюрприз…

48.

49. На трассу обратно вернуться нельзя сразу. Я думал уйти на Калужку и развернуться на равзоротной (пардон за тавтологию) петле…

50. Вид с неё. Новая трасса уходит влево.

51.

52.

53. Оказалось, что здесь можно опять развернуться, но на основной ход Калужки на юг, который НЕ ИМЕЕТ ДОСТУПА на трассу СБВ. То есть нужно было мне проехать дальше на север и развернуться, чтобы попасть на дублёр.

54.

55. Вот то, о чём я говорил выше. Здесь с основного хода попасть на СБВ, если нужно ехать на Киевку, нельзя. Забавно, что пишут уже расстояние до Боровского шоссе, хотя на Киевке трасса обрывается.

Мне пришлось прокатиться на юг по Калужке километра эдак 4, затем развернуться, и уйти на основной ход Калужки на север.

Обратно решил не фотографировать, а снять телефоном небольшой ролик.

Ждём открытия участка до Бутово.

ncd2010.livejournal.com