Строительство трассы бутово видное солнцево – Что ожидает Южное и Северное Бутово в связи со строительством трассы Солнцево-Бутово-Видное

Содержание

Строительство второго этапа дороги Солнцево — Бутово

Строительство второго этапа автодороги Солнцево — Бутово — Видное от Калужского шоссе до ул. Поляны в Бутово планируется начать до конца 2017 года, заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Второй этап магистрали от административно-делового центра в Коммунарке до ул. Поляны начнем строить до конца года. Таким образом, мы свяжем первый участок со станцией «Лесопарковая», — сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что в 2018 году заканчивается строительство первого этапа этой трассы — от Калужского до Киевского шоссе.

«Работы находятся в завершающей стадии. Это технологически сложный участок, где одновременно строится и дорога, и метро», — пояснил М. Хуснуллин.

Заммэра уточнил, что в створе этого участка, по разделительной зоне встречных потоков транспорта пройдет наземная линия метро до поселка Коммунарка. Для безопасности пешеходов построят подземные переходы.

Напомним, новая магистраль пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через дер. Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до района Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и г. Видное.

Эта дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке. Полностью завершить строительство дороги планируется до 2021 года.

 

Дороги Новой Москвы

 

Все о дорожном строительстве Москвы  

 

Трасса Солнцево — Бутово — Видное  

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Строительство трассы Солнцево — Бутово — Видное | Страница 2 | Инфраструктура Коммунарки

Солнцево-Бутово-Видное. Новой Москве построят дорогу в город, минуя МКАД

16 октября, 08:01
https://www.m24.ru/articles/дороги/16102017/151229

До конца года столичные власти планируют начать строительство второго этапа магистрали Солнцево – Бутово − Видное − от Калужского шоссе до улицы Поляны в районе Бутова. Открыть движение по участку собираются в 2019 году, а стройка будет идти за счет городского бюджета.


Фото: портал Москва 24/Сипко М.

Марат Хуснуллин ответил на вопрос порталу Москва 24: когда начнётся строительство второго этапа трассы Солнцево – Бутово – Видное?

— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги Солнцево – Бутово – Видное. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции «Лесопарковая» до «Рассказовки» мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево».

Самый широкий тоннель
Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны, а это около 9 км по основному ходу, разобьют на три участка. Первый трехкилометровый участок протянется от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово». На втором участке дорогу проложат от ТПУ «Столбово» до улицы Александры Монаховой. На третьем этапе магистраль дойдет Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.

Здесь планируется возвести самый широкий тоннель в городе длиной порядка 100 м. Он пройдет под Калужским шоссе и будет состоять из трех совмещенных секций шириной 70 м. Над рекой Сосенкой построят мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД − поселок Коммунарка − аэропорт Остафьево возведут транспортную развязку. Для защиты от шума установят шумозащитные экраны. Интенсивность движения по восьмиполосной трассе (четыре полосы в каждую сторону) до границ с ЮЗАО составит 6,4–8,7 тыс. единиц в сутки.

В центральной зоне автодороги заложат полосу под скоростной общественный транспорт, но это на перспективу. А для автобусов обустроят выделенную полосу в крайней правой полосе местных проездов.

Магистраль и метро
Первый этап трассы от Киевского до Калужского шоссе сейчас активно строится. Завершить работы планируется в начале 2018 года. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки.

Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство трех подземных пешеходных переходов, а для защиты жителей от шума — защитных экранов на протяжении 2,5 км. В створе этой дороги проложат линию метро в Коммунарку протяженностью 12 км с четырьмя станциями: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово». Ветка метрополитена будет проходить по разделительной зоне встречных потоков трассы, при этом местами углубляясь под землю. Основную часть путей оставят на поверхности в защитном коробе.


Фото: портал Москва 24/Сипко М.

Разделение на ветки
Третий московский этап магистрали Солнцево – Бутово – Видное начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.

Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.

От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.

До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.

Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали Солнцево − Бутово − Видное должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.

Новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и удобную транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.


Фото: портал Москва 24/Лидия Широнина

От магистрали на трамвае в Троицк
От трассы Солнцево − Бутово − Видное до Троицка протянут ветку скоростного трамвая. Новая линия начнется от Троицка и закончится вблизи будущей станции «Прокшино» Сокольнической линии метро в Новой Москве. Об этом журналистам сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. По его словам, линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37−38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик − почти 16 тыс. пассажиров. В часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.

Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами. Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая. Запуск трамвая на этом участке улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимоновского, Десеновского, а также города Троицка.

Казанцева Светлана

Подробнее: https://www.m24.ru/articles/дороги/16102017/151229?utm_source=CopyBuf

 

www.newkommunarka.ru

как идёт строительство трассы Солнцево — Бутово — Видное / Новости города/ Сайт Москвы

Разгружая МКАД и связывая города

Идея строительства крупных поперечных магистралей между федеральными трассами — дублёрами МКАД на юге родилась ещё во времена СССР. Однако претворить её в жизнь решили совсем недавно, после присоединения к Москве новых территорий.

Дорога Солнцево — Бутово — Видное как раз проходит по территории ТиНАО и в скором времени станет магистралью общегородского уровня. Дорога соединит между собой несколько районов столицы и подмосковный город Видное. Учитывая исторически сложившуюся радиально-кольцевую структуру Москвы, такие поперечные связи между районами нужны для улучшения транспортной доступности.

Благодаря новой магистрали Солнцево — Бутово — Видное разгрузится юго-западный участок МКАД, которым, помимо жителей Подмосковья и приезжих, ежедневно пользуются тысячи москвичей из близлежащих густонаселённых районов. В дальнейшем трасса фактически станет дублёром юго-западной дуги Кольцевой автодороги. Она пройдёт от Боровского до Киевского шоссе, затем через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе. Потом дорогу проведут до Варшавского шоссе и города Видное.

Участок от Калужского шоссе до Киевского поможет перераспределить транспортные потоки и снимет часть нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД. Кроме того, дорога будет пролегать рядом с одной из мощнейших точек роста ТиНАО — административно-деловым центром «Коммунарка». Открытие трассы сделает эту территорию более привлекательной для потенциальных инвесторов и резидентов кластера.

Новая поперечная связь улучшит транспортную доступность для 350 тысяч человек, которые проживают в ТиНАО, а также для жителей ближайших городов Подмосковья. А у пассажиров Внукова, в свою очередь, появится альтернативная дорога до аэропорта.

Строительство дороги — это также толчок к развитию близлежащих поселений.

Тоннели, путепроводы, пешеходные переходы

В октябре прошлого года в городе подвели итоги открытого конкурса и объявили подрядчика, который построит участок трассы от Боровского до Калужского шоссе.

Активно ведутся работы по соединению Киевского и Калужского шоссе, а также строительству подъезда к ТПУ «Саларьево». Строителям предстоит проложить 21,7 километра дорог, возвести девять путепроводов, построить три тоннеля, три пешеходных перехода и четыре очистительных сооружения. Трасса от Киевского до Калужского шоссе будет десятиполосной — по три полосы в каждом направлении по основному ходу и двухполосные боковые проезды. Выделенки организуют в боковых проездах, поэтому по магистрали можно будет быстро добираться до станций Сокольнической ветки метро на общественном транспорте.

На ноябрь запланированы торги, на которых выберут генпроектировщика и генподрядчика следующего этапа дороги Солнцево — Бутово — Видное. Победителю нужно будет построить участок от Калужского шоссе до улицы Поляны. Во время работ на этом отрезке трассы планируется провести магистраль от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла «Столбово» (она будет шести-, десятиполосной протяжённостью 2,9 километра) с боковыми проездами (по две — четыре полосы движения протяжённостью 2,2 километра). Также появятся боковые проезды на участках от ТПУ «Столбово» до улицы Александры Монаховой и оттуда — до улицы Поляны (по три — четыре полосы движения протяжённостью 6,6 километра), пять тоннелей на пересечении магистрали с Калужским шоссе и АДЦ «Коммунарка», путепровод на левоповоротном съезде к ТПУ «Столбово» протяжённостью 200 метров и пять подземных пешеходных переходов.

Параллельно идёт строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбова». На отрезке длиной 12,4 километра откроется четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

Заторам — нет

В 2011 году Правительство Москвы поставило перед собой задачу — улучшить транспортную ситуацию в городе. В результате была выработана новая стратегия развития, которая включает развитие улично-дорожной сети, ликвидацию «узких мест» и создание центров деловой активности на периферии. Для решения этих проблем было решено построить три новые сквозные хордовые магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, а также Южную рокаду. На дорожные работы выделяется до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы города.

С 2011 по 2015 год сеть основных дорог Москвы увеличилась на 10 процентов или на 400 километров. Было открыто, построено и реконструировано 118 мостов, эстакад и тоннелей, а это 20 процентов от общего числа всех искусственных сооружений столицы. Также появилось 140 пешеходных переходов, восемь вылетных магистралей и 12 транспортных развязок на пересечении с МКАД.

В прошлом году завершилась реконструкция Можайского шоссе, автодороги в посёлке Коммунарка с выходом на Бутово, Большой Академической улицы и Варшавского шоссе. Закончилось строительство развязок на пересечении МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами, с Дмитровским и Можайском шоссе.

Парадигма развития автодорог в крупнейших мегаполисах мира заключается в налаживании связей между периферийными районами и снижении нагрузки на центр. Ряд крупных городов окружён внешними кольцами, среди них — Гонконг, Токио, Сингапур, Берлин и Париж. Лидером является Пекин, вокруг которого возводят уже седьмое по счёту кольцо протяжённостью около 900 километров.

Москва не отстаёт от крупнейших мегаполисов и не только улучшает ситуацию в районах пролегания новых дорог, но и создаёт новые центры экономической активности на периферии, поддерживая полицентричное развитие города.

Согласно исследованию голландской компании TomTom, по итогам 2015 года самый большой уровень перегрузки дорог был зафиксирован в Мехико. Далее следуют Бангкок, Стамбул и Рио-де-Жанейро. Российская столица же заняла пятое место в рейтинге самых загруженных городов мира. Это довольно оптимистичный показатель, потому что в 2012 и 2013 годах Москву признали городом с самыми серьёзными пробками.

Ситуация начала меняться в 2014 году, тогда в рейтинге TomTom столица спустилась с первого на четвёртое место. Эксперты отметили, что на это повлияла новая политика московских властей, в том числе введение платной парковки в центре, улучшение организации дорожного движения и популяризация общественного транспорта.

www.mos.ru

Строительство дороги Солнцево – Видное – Бутово 2018 года

Недавно стало известно, что участок дороги Солнцево – Видное – Бутово будет доступен для эксплуатации только в 3-м квартале 2018, а не в конце 2017, как изначально было заявлено. Об этом заявил Марат Хуснуллин , глава комплекса градостроительства. Трасса будет соединять Киевское шоссе с посёлком Коммунарка, обеспечивая сообщение между несколькими районами Москвы. Эта автодорога должна снять нагрузку с МКАД и нескольких других, менее значимых улиц.

Назначение и особенности новой магистрали

Новая трасса, строительство которой сейчас ведется в полном разгаре, соединит несколько районов Москвы. Свое начало автотрасса положит от Киевского шоссе и протянется до небольшого поселка Коммунарка. Автодорога станет дублером МКАД. Главным назначением строительства трассы выступает снятие нагрузки и транспортного потока из Московской кольцевой автодороги, а также некоторых второстепенных улиц.

К основным преимуществам автодороги можно отнести следующее:

  1. Соединит между собой пять крупных транспортных артерий – Киевское, Калужское, Минское, Варшавское и Боровское шоссе.
  2. Позволит перемещаться между вылетными магистралями, не заезжая на МКАД. Вылетными магистралями называются трассы, которые ведут от центра за пределы города и переходят в скоростные бессветофорные дороги.
  3. Даст возможность распределить пассажирский поток в метро, так как будет проходить вдоль четырех станций. Подъехать по дороге можно будет к станции метро Сокольнической и Бутовской, а также Калининско-Солнцевой, что находится на стадии строительства, и проектируемой «Улицы Новаторов – Столбово» в Коммунарке.

После завершения первого этапа дорога будет проложена от Боровского шоссе до Киевского. Также впоследствии планируется протянуть её до города Видное. Бессветофорная магистраль будет насчитывать от 6 до 10 полос на разных участках, иметь множественные эстакады и съезды для удобства автомобилистов.

Строительство первого участка дороги будет завершено в 2018 году

В начале реализации проекта строительства дороги, что протянется через Солнцево, Бутово и Видное, сроком сдачи первого участка был назван четвертый квартал 2017 года, но не так давно Марат Хуснуллин сообщил, что участок дороги, который соединит Киевское и Калужское шоссе будет открыт для автомобилистов в 2018 году.

Напомним, что сейчас ведется активная реализация первого этапа строительства, согласно которому планируется возвести 22 километра дорог между Киевским и Калужским шоссе. По мнению очевидцев, сейчас это выглядит так, что от Киевского шоссе уходит дорога в лес.

 

В рамках проекта первого этапа запланировано выполнить следующее:

  1. Возвести 8 км основной скоростной дороги, которая будет насчитывать по три полосы в каждую сторону.
  2. Построить 3 км путепроводов и 1 км тоннелей.
  3. Возвести дорогу, которая будет вести в станции метро «Саларьево», а также подъездные пути в магистрали.
  4. Завершить строительство трех подземных переходов, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.
  5. Установить защитные экраны на протяжении 2,5 км для защиты жителей домов от шума транспорта, расположенных поблизости с магистралью.
  6. Построить небольшие эстакады-съезды и развязки.

Прошлой осенью мер столицы Сергей Собянин лично посещал строительную площадку, после чего в интервью сообщил, что строительство дороги ведется согласно разработанному графику, но в первом квартале нынешнего года срок сдачи в эксплуатацию был перенесен на целый год.

 

Жители Южного Бутово выступили против строительства дороги

Мнения людей касаемо строительства новой скоростной магистрали разделились. Одни поддерживают проект, утверждая об удобстве для автомобилистов, ждут запуска дороги в эксплуатацию, а вот жители Южного Бутово выступили с протестами против возведения магистрали.

Причиной такой реакции стало то, что согласно разработанной проектной документации, скоростная магистраль затронет Ульяновский лесопарк и пройдет вдоль жилых домов. На протест 29 марта вышло около 300 людей. Активисты и местные депутаты разработали шесть вариантов прокладки дороги, но пока к их мнению и возражениям никто не прислушался.

 

Согласно официальным данным, за строительство дороги выступило 2,6 тысячи людей, а против – около 5 тысяч. Но как выяснилось, в списках много одинаковых фамилий. Одна из женщин, которая категорически против строительства дороги, рассказала представителям СМИ, что нашла свою фамилию и членов всех своей семьи в списке поддержавших проектов. По её словам, подпись публичных слушаний, на которые не допустили противников строительства, была поставлена лицом, не имеющего на то права.

Жители Бутово отстаивают свое право жить в безопасном с экологическом точки зрения месте и комфортных условия, но будут ли они услышаны чиновниками и будет ли пересмотрен проект строительства скоростной магистрали, остается неизвестным.

Назначение и преимущества дорог проекта Солнцево-Бутово-Видное 2018 года

 

Строительство трассы сейчас в процессе. Основные преимущества этой дороги — соединение между собой Киевского, Калужского, Минского, Варшавского, Боровского шоссе. Можно будет перемещаться, не заезжая на МКАД, между вылетными магистралями, то есть трассами, ведущими за пределы города.

Также новая дорога поможет распределить поток пассажиров в метро, ведь по ней можно будет добраться к станциям Сокольнической и Бутовской, а кроме того, к Калининско-Солнцевой, и к проектируемой станции в Коммунарке.

Дорогу планируют протянуть от Боровского до Киевского шоссе, а впоследствии до г. Видное. Сейчас строительство выглядит так, будто от Киевского шоссе уходит широкая дорога к лесу.

Что включает в себя проект 2018 года

Первый этап включает в себя такие значимые этапы:

  • прокладывание восьми километров шестиполосной магистрали (по три полосы на каждую из сторон), трёх километров путепроводов и одного километра тоннелей
  • возведение дороги до метро «Саларьево»
  • установка противошумных экранов на протяжении двух с половиной километров, чтобы шум круглосуточно проезжающего транспорта не мешал жителям
  • постройка развязок и эстакад-съездов для удобства водителей
  • окончание строительства подземных переходов для безопасности пешеходов.

Осенью 2016 года мэр города Москвы С. Собянин посетил объект лично. Сергей Собянин сообщил, что данное строительство магистрали ведётся согласно плану и будет окончено в срок, осенью 2017.

Однако в 1 квартале 2017 года было объявлено о перенесении срока на год. Теперь автомобилисты получат доступ к дороге не раньше 2018. Будем надеятся что это кончательная дата

Мнения жителей о проекте

 

Мнения горожан насчёт строительства новой магистрали разделились. Многие жители поддерживают проект возведения скоростной магистрали. Главным аргументом «за» является удобство для автомобилистов, уменьшение числа пробок и возможность добраться в пункт назначения намного быстрее, чем раньше.

Владельцы машин с нетерпением ждут запуска объекта в эксплуатацию. Однако жители Южного Бутово настроены решительно против новой трассы. Причина недовольства горожан в том, что Ульяновский лесопарк затронут при строительстве скоростной магистрали. Защитники природы очень обеспокоены этим недостатком плана строителей.

Также трасса пройдёт мимо жилых домов, что повысит уровень шума и загрязнения и негативно скажется на экологической ситуации. Примерно триста людей даже вышли на протест против возведения магистрали 29 марта.

Местные активисты вместе с депутатами разработали шесть вариантов прокладки новой трассы, но к их мнению, к сожалению, не прислушались.

 

По официальной информации, за строительство дороги Солнцево – Видное – Бутово 2018 год выступает более 2500 тысяч человек, а против — около пяти тысяч. Однако эти данные вызывают у представителей средств массовой информации обоснованные сомнения.

В списках, как выяснилось, встречается много одинаковых фамилий. Женщина, выступавшая против строительства, сообщила СМИ, что увидела свою фамилию в списке поддержавших проект. Жители Южного Бутово имеют полное право на жизнь в экологически чистом, безопасном месте с комфортными условиями.


god2018dog.ru

Собянин: трасса Солнцево — Бутово

Строительство трассы Солнцево — Бутово — Видное в Новой Москве идет по графику, сообщил мэр столицы Сергей Собянин, проинспектировавший ход работ на объекте.

Он отметил, что активно продолжается формирование транспортного каркаса новых территорий.

«Сейчас находимся на строительстве первого участка дороги Солнцево — Бутово — Видное, соединяющей Киевское и Калужское шоссе. Работы идут полным ходом. В рамках проекта будет построено более 20 км дорог, девять путепроводов, три тоннеля. Запланировано ответвление дороги в сторону «Саларьево» для обеспечения проезда к метро», — сказал Сергей Собянин.  

Мэр также заявил о принятом решении продлить до Коммунарки Сокольническую ветку метро.

«В створе этой дороги будет строиться линия метро протяженностью 12 км с четырьмя станциями. Практически в Столбово и Коммунарку придет еще одна радиальная ветка из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время», — уточнил Сергей Собянин.

Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин отметил, что до 2021 года в Новой Москве предусмотрено строительство 200 км дорог, в том числе порядка 29 км трассы Солнцево — Бутово — Видное.

Напомним, новая магистраль пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.

Эта дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Строительство трассы ведется поэтапно. Первый включает возведение дороги между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы составит почти 8 км с тремя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужкой и Киевкой появятся развязки с эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

Кроме того, двухполосная подъездная дорога соединит основную трассу со станцией метро «Саларьево».

Всего в рамках первого этапа построят 21,7 км дорог, включая девять путепроводов и три тоннеля. Для удобства пешеходов соорудят три подземных пешеходных перехода. В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки установят шумозащитные экраны.

Срок окончания строительства первого участка — 2018 год.

На втором этапе дорогу Солнцево — Бутово — Видное продлят от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до ул. Поляны (Бутово). Это будет  первоклассная магистраль протяженностью около 9 км с тремя-пятью полосами движения в каждую сторону.

stroi.mos.ru

Вдоль трассы Солнцево – Бутово – Видное построят боковые проезды — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Согласован проект строительства боковых проездов дороги Солнцево – Бутово – Видное от станции метро «Столбово» в Коммунарке до улицы Поляны на юго-западе столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«Работы по прокладке дорог и инженерных коммуникаций выполнят в два этапа. Первый включает строительство дороги от улицы Александры Монаховой до улицы Поляны, второй – от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Александры Монаховой», – сказал В. Леонов.

По его словам, боковые проезды будут проходить с двух сторон технической зоны метро.

Как отметила руководитель Мосгосэкспертизы Анна Яковлева, в результате улучшится транспортное обслуживание станции метро «Столбово», появится связь с улично-дорожной сетью.

«Жители смогут выбирать варианты путей движения, снизится возможность образования заторов», – пояснила она.

На пересечении боковых проездов с ул. Александры Монаховой организуют регулируемый перекресток с дополнительными полосами. Проезжую часть ул. Александры Монаховой расширят на 4,5 метра с каждой стороны и обустроят тротуары шириной три метра.

При движении к метро «Столбово» появится разворотный съезд между боковыми проездами. На боковых проездах обустроят остановки общественного транспорта с павильонами ожидания в заездных карманах.

Для маломобильных пешеходов установят наземные тактильные указатели у переходов, препятствий и на остановках. Опоры освещения оклеят светоотражающей пленкой.

Для удобства и безопасности автолюбителей и пешеходов стройплощадки огородят, установят пункт мойки колес, временно расширят проезжую часть.

«Под руководством мэра Сергея Собянина в Новой Москве активно развивается транспортная инфраструктура – открываются и строятся новые станции метро, реконструируются существующие и строятся новые магистрали. Тем самым создаются возможности местным жителям существенно сократить затраты времени на путь из дома на работу и обратно», – отметил В. Леонов.

 

Трасса Солнцево – Бутово – Видное

 

Все о дорожном строительстве в Новой Москве

stroi.mos.ru

Строительство трассы Солнцево — Бутово — Видное идет по графику

Мэр столицы Сергей Собянин проинспектировал ход работ на объекте.

«Сейчас находимся на строительстве первого участка дороги Солнцево — Бутово — Видное, соединяющей Киевское и Калужское шоссе. Работы идут полным ходом. В рамках проекта будет построено более 20 км дорог, девять путепроводов, три тоннеля. Запланировано ответвление дороги в сторону «Саларьево» для обеспечения проезда к метро», — сказал Сергей Собянин.

   

«В створе этой дороги будет строиться линия метро протяженностью 12 км с четырьмя станциями. Практически в Столбово и Коммунарку придет еще одна радиальная ветка из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время», — уточнил Сергей Собянин. Мэр также заявил о принятом решении продлить до Коммунарки Сокольническую ветку метро.

Напомним, новая магистраль пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.

Эта дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Строительство трассы ведется поэтапно. Первый включает возведение дороги между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы составит почти 8 км с тремя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужкой и Киевкой появятся развязки с эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

Всего в рамках первого этапа построят 21,7 км дорог, включая девять путепроводов и три тоннеля. Для удобства пешеходов соорудят три подземных пешеходных перехода. В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки установят шумозащитные экраны.

Срок окончания строительства первого участка — 2018 год.

На втором этапе дорогу Солнцево — Бутово — Видное продлят от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до ул. Поляны (Бутово). Это будет  первоклассная магистраль протяженностью около 9 км с тремя-пятью полосами движения в каждую сторону.

Источник: stroi.mos.ru

 

 

 

nashebutovo.com