Шлифовально затирочные машины – Затирочные машины для бетона — разновидности и принцип действия

Содержание

бетонного и деревянного, технология обработки поверхности

Оглавление статьи:

Шлифуют бетонные и деревянные полы для того, чтобы получить идеально ровную поверхность, а также для того, чтобы повысить технические, эстетические и эксплуатационные характеристики. Современные финишные напольные покрытия очень требовательны к качеству чернового основания, а в случае с деревянным полом — шлифовка является заключительным этапом в отделке. Отшлифовать пол вручную практически невозможно, а вот шлифовальная машина для пола поможет добиться быстрого и качественного результата.

Характеристики бетонного пола

Прежде чем говорить об оборудовании, следует поговорить о самих бетонных полах. Бетонные стяжки заливают для выравнивания пола или же в качестве смежного с подвалом перекрытия в малоэтажных строениях.

Бетонный пол – это самый лучший выбор для коммерческих зданий, где планируется большая проходимость. Шлифованный бетонный пол:

  • Отлично гармонирует с любыми интерьерами;
  • Ремонтопригоден и не требует значительных вложений;
  • Безопасен и экологичен;
  • Имеет высокую стойкость перед агрессивными химическими и механическими воздействиями;
  • Устойчив к постоянным динамическим и статическим нагрузкам.

Цель шлифования

От того, насколько качественно будет проведена шлифовка поверхности, зависит результат отделочных работ в помещении. Шлифовка позволяет устранить верхний, более «слабый» слой стяжки, который в силу своих особенностей не может выдерживать высокие нагрузки и не привлекателен внешне.

Шлифовка выполняется:

  • Для нового пола из бетона, чтобы удалить верхний хрупкий слой, для устранения дефектов и неровностей;
  • При подготовке к процессу укладки финишного напольного покрытия, которое требовательно к геометрии поверхности;
  • При выполнении подготовительных работ перед монтажом наливных полов;
  • Для удаления вредной пыльной взвеси верхнего слоя стяжки;
  • Для восстановления высоких технических характеристик уже старого пола.

Если не шлифовать…

Необработанные бетонные полы не имеют основного преимущества – они не имеют прочности. При этом эта характеристика теряется не только из-за повышенного крошения дефектных участков, но также и из-за того, что нешлифованный пол сильнее впитывает в себя влагу. Если стяжка подвергается воздействию отрицательных температур, тогда частицы воды кристаллизуются и увеличиваются в объеме, тем самым разрушая структуру и связи бетона.

Оборудование для черновых шлифовальных работ

Для отделки бетонного пола применяется затирочная, а также шлифовальная машина для пола.

При этом затирочная применяется до шлифовки – на этом этапе убираются все высотные перепады, наплывы раствора и трещины. После обработки такой машиной поверхность приобретает идеальный, максимально гладкий вид, а основа становится монолитной.

Ассортимент современной затирочной техники – очень широкий, однако по типу и параметрам можно выделить лишь два типа аппаратов. Различают однороторные модели и двухроторные. Эти устройства применяют для черновой шлифовки бетонных полов.

Принцип работы затирочных машин

Весь принцип заключается в процессе выравнивания поверхности посредством вращения дисков и рабочих лопастей. Работы проводят на невысокой скорости. Уже через сутки, после того, как пыль устоится, затирку проводят еще раз. На втором этапе лопасти работают уже на максимально возможных скоростях.

Однороторная машина

Шлифовальная машинка эффективна для пола в небольших помещениях. В основном их применяют при отделочных работах в гражданских, индивидуальных, коммерческих объектах с площадью до 500 кв. м. Управляются эти системы при помощи рукоятки, на которой расположены органы управления.

Специальные ограждения позволяют обеспечить безопасность при использовании такой техникой. Подобные машины отличаются компактными размерами, высокой мобильностью, небольшим весом. Эти модели очень удобно транспортировать, так как аппарат удобно складывается.

Двухроторная машина

Эти модели относятся к группе профессионального оборудования. Основная область, где их применяют — это большие объекты с площадью от 700 кв.м. Диски в этих системах устанавливаются на усиленном каркасе по обеим сторонам. Оператор сидит в кресле и управляет работой посредством рычагов.

Такие системы также разделяют на модели с высокой либо низкой посадкой, с разным типом привода и органами управления.

Для обработки больших площадей используют больший диаметр дисков и лопастей. В зависимости от модели и производителя, этот размер может варьироваться от 600 до 1200 мм. Машина, используемая для шлифовки бетонного пола, может быть как бензиновой, так и электрической.

Машины для чистовой шлифовки бетона

Когда черновые работы по отделке бетонного пола закончены, на поверхности уже нет крупных дефектов. Затирочные аппараты позволяют устранить практически все крупные выбоины, перепады высот, трещины. Но при кажущейся ровности, пол еще не идеален.

Для чистовой обработки применяют другое оборудование, с помощью которых и добиваются необходимого эффекта.

Современный рынок также предлагает очень большой выбор различных по техническим характеристикам и возможностям шлифовальных машин для пола. Но принцип работы у них один: на дисках закреплены абразивные элементы, которые и шлифуют поверхность.

Благодаря различным техническим характеристикам и зернистости инструмента, специалисты могут получать разные поверхности. Так, можно создавать матовые, зеркально-глянцевые и просто глянцевые, а также полу-матовые поверхности. Чистовые машинки также разделяются на несколько видов, каждый из которых обладает своими особенностями и недостатками.

Шлифовально-мозаичное оборудование

C помощью этого инструмента можно работать по бетонным, каменным, мраморным, гранитным, мозаичным полам. Конструкция разных моделей таких машин практически не отличается друг от друга. В основе лежит корпус из металла и электрический или бензиновый двигатель.

Машинка устанавливается на специальные колеса, которые облегчают работу на площадке. Перемещать инструмент можно при помощи ручек. В качестве инструмента используется металлическая пластина с установленными на ней абразивными элементами.

Широкое распространение среди строителей и специалистов по устройству полов получили именно такие аппараты из серии СО. На этих устройствах в гнездо планшайбы устанавливаются алмазные элементы, которые затем фиксируются специальными кольцами.

Данный способ крепления абразивных элементов не отличается высокой надежностью, поэтому режущий инструмент дополнительно фиксируют при помощи проволоки. Однако, это часто становится причиной перекосов инструмента. Результат – уменьшение производительности и низкое качество поверхности.

Особую популярность заслужила мозаично-шлифовальная машина по бетону пола из серии GM. Алмазный элемент в ней называют франкфурт. Для фиксации применяют «ласточкин хвост», что гораздо надежней.

Для машин серии CO достаточно установить другую планшайбу под франкфурт. Такая доработка позволит увеличить срок службы этого инструмента и повысить качество обработки поверхностей.

Вибрационное оборудование

Подобная техника работает на принципе вибрации. Так, на валу, который вращается, размещен специальный двигатель с эксцентриком. Он позволяет придать рабочему инструменту более высокую скорость при небольшой амплитуде. Крепление шлифовального диска осуществляется при помощи зажимов либо липучек.

Такое оборудование может быть предназначено для плоской шлифовки. В этих машинках опорная стопа имеет прямоугольную форму и предназначена для чистовой обработки ровных площадок.

Также существует детальшлифовальные машины. Техника имеет форму как у утюга и призвана облегчить работу в труднодоступных местах.

Барабанные шлиф-машины

Такие системы самые распространенные, а предназначены они преимущественно для паркетных полов. Это универсальный механизм, которым можно выполнить циклевку и шлифовку.

Ленточное оборудование

Подобная машина широко применяется для грубой зачистки, выравнивания, для шлифовки деревянного пола. Она работает по принципу гусеничных траков. Лента с абразивным материалом двигается при помощи роликов, тем самым обрабатывая пол.

Ручная машинка для шлифовки бетонного пола

Такой вариант — наиболее универсальный инструмент, который позволяет решать широкий спектр задач. Так, с этими устройствами можно легко удалить различные дефекты на стенах, потолках. С этим аппаратом шлифовка и полировка становится очень простой задачей.

Такая техника применяется, когда необходимо выполнить отделочные работы на лестницах, полах в углах, возле стен и в любых труднодоступных местах. Это оборудование может запитываться даже от аккумулятора, однако, в таком мобильном режиме необходимо часто подзаряжать батарею или же всегда иметь запасную.

По виду эти инструменты делятся на:

  • Дисковые;
  • Ленточные.

При выборе ручного оборудования для домашнего использования следует обратить внимание на некоторые важные параметры.

Во-первых, очень важна мощность. Чем выше этот показатель, тем большей эффективностью обладает та или иная модель. Однако, чем выше мощность, тем выше и вес. Для домашних работ будет достаточно машинки мощностью до 2 кВт.

Также очень важна площадь рабочей поверхности аппарата. Чем больше площадь, тем быстрее будет выполнена обработка пола.

Еще есть и другие характеристики, которые очень важны. Диаметр тарелки влияет на производительность и цену. Кроме простых машинок, рынок предлагает также эксцентриковые модели, где и рабочий орган и вращательный движутся вместе. Благодаря этому можно значительно ускорить процесс шлифовки и получить высококачественную поверхность. От веса зависит комфорт использования той или иной модели. Особенно это актуально, если требуется обработать потолки или стены.

При шлифовальных работах по бетонным полам образуются клубы опасной цементной пыли. Именно поэтому в устройстве ручной машинки обязательно должен быть пылесборник или специальный патрубок для подключения пылесоса.

Как отшлифовать бетонный пол

Подготовка включает в себя очистку поверхности, снятие верхнего слоя стяжки. Затем – этап шлифовки, которая также включает в себя несколько этапов. Каждый этап предусматривает различные абразивные насадки и материалы пропиток. Обрабатывать пол необходимо до тех пор, пока алмазные зерна полностью не обнажаться. При этом прочность поверхности должна быть такой, чтобы исключить отделения и крашение наполнителя.

На последнем этапе проводится полировка. Ее выполняют при помощи тонкого абразивного инструмента. Количество этапов зависит от тех требований, которые предъявляются к финишному покрытию.

Машинка для шлифовки поможет повысить износостойкость и получить отличные декоративные показатели пола. Шлифованные полы не требовательны в уходе, не требуют ремонта, надежны и экономичны.

pol-inform.ru

Мозаично-шлифовальные машины по бетону: типы

Шлифование дает бетону дополнительные эксплуатационные свойства. Исключение данной операции из процесса подготовки новых покрытий ведет к расслоению поверхности. На старых поверхностях подлежит удалению ослабленный карбонизированный поверхностный слой.

Обработка бетона является трудоемким процессом, занимающим много времени. Шлифовальная машина делает подобные работы экономически эффективными, да и полы становятся ровными, гладкими. Современные мозаично шлифовальные агрегаты имеют большое разнообразие модификаций.

Назначение

Мозаично шлифовальные машины обеспечивают обработку любых монолитных бетонных оснований, покрытий из камня, специальных (мозаичных) поверхностей. Им под силу и предварительная обработка поверхностей (устранение дефектов, наплывов, выравнивание в плоскость), и чистовая обработка, в результате которой пол приобретает достаточную степень шероховатости для последующего покрытия клеевыми (другими) составами, и, конечно, полировка поверхности армированного бетона (природных материалов). Также машины в целях профилактики применяются для снятия покрытий из лаков, красок.

Один агрегат со сменными фрезами (крепление «франкфурт») может выполнить весь объем работ. Целью шлифовальных воздействий является открытие пор в бетоне для эффективного последующего проникновения грунтов, что обеспечивает его долговременную эксплуатацию. В результате монолитные поверхности приобретают эстетичный вид, становятся практичными (выдерживают тяжелую технику), водонепроницаемыми и стойкими к химическим веществам.

Вернуться к оглавлению

Какие они бывают?

Мозаично шлифовальные агрегаты имеют общий принцип функционирования, однако, могут значительно различаться конструкцией, комплектацией, функциональными возможностями. Основой таких машин является рама на колесиках, траверсы с инструментами, бак для воды, редуктор. Привод (бензиновый, электрический) установлен на амортизированную раму. Рабочие инструменты в виде алмазных фрез (абразивных камней) приводятся в движение двигателем.

В процессе работы предусмотрен механизм опускания и равномерного плотного прижима инструментов (по мере износа) к поверхности. Быстрой их замене помогает крепление франкфурт. Электрические силовые приводы предназначены для работы в закрытых помещениях. Бензиновые — более мощные и должны применяться на открытом воздухе. Различают ручную и самоходную мозаично шлифовальную технику.

Вернуться к оглавлению

Ручные

Мозаично-шлифовальная машина СО-101.

Ручную машину оператор легко перемещает по поверхности. Такие модели применяют на площадях с небольшим объемом работ. В них используются как абразивные сегменты, так и алмазные фрезы (в том числе типа «франкфурт»), которые в работе вращаются навстречу друг другу. Количество траверсов в разных моделях может быть один и больше. Однотраверсные машины применяют в условиях пространственных ограничений.

Увеличение количества траверсов резко поднимает производительность образца техники. Возимый бак для воды обеспечивает смачивание рабочего участка в тех случаях, когда невозможна централизованная подача жидкости. Система амортизации позволяет создавать равномерное усилие на каждый элемент инструмента, что способствует плавной работе и его равномерному износу. Защитный кожух закрывает рабочий инструмент и обрабатываемый участок.

Вернуться к оглавлению

Самоходные

На больших пространствах бетонных покрытий без препятствий применяются самоходные агрегаты на специальном шасси. Подобные образцы техники характеризуются значительным разнообразием инженерных и конструкторских решений. Они оснащаются независимым электрическим или гидравлическим приводом ведущих колес, обеспечивающим плавное изменение рабочей скорости движения от 1 до 10 м/мин. Данная особенность позволяет минимизировать количество проходов машины по одному фрагменту поверхности и получить требуемое качество чистоты. В зависимости от модели количество рабочих головок колеблется от 2-х до 3-х.

Они имеют индивидуальный электропривод, могут быть сняты и быстро установлены (если на них «франкфурты») в ручной шлифовальной машине. Подъемник инструмента электромеханический или гидравлический. Машины в рабочем режиме подключают к водопроводной магистрали, хотя есть и возимый резервуар. Изношенный инструмент для замены опускается вниз и быстро заменяется новым благодаря крепежной конструкции «франкфурт». Машиной можно управлять дистанционно с пульта, хотя подобный комплекс максимально роботизирован и не требует вмешательства оператора.

Вернуться к оглавлению

Примеры

«Франкфурты» для мозаично-шлифовальных машин Сплитстоун.

Для обработки бетонных поверхностей используются различные модели машин, однако, предпочтительно применять наиболее производительные и надежные ручные и самоходные агрегаты. Так, например, изделия предприятия «Сплитстоун» комплектуются высокопроизводительными рабочими инструментами на основе алмаза, в которых использовано крепление инструмента к траверсам по технологии «франкфурт». Конструкция дает возможность не только заменять его без задержек, но и снижает перекосы фрез в процессе работы. Использование переходной планшайбы позволяет устанавливать «франкфурты» на агрегаты, для которых они не являются «родными». Благодаря снижению уровня вибрации инструмента и защите от ударных нагрузок модели агрегатов «Сплитстоун» обеспечивают до пяти раз большую производительность.

Вернуться к оглавлению

Ручная GM — 122 («Сплитстоун»)

Серийную однотраверсную модель GМ-122 эффективно применять на сравнительно небольших площадях обработки бетона, где предполагаются ограничения на маневрирование. В модель установлен электрический двигатель на 4 кВт. Полоса обработки составляет 30,5 см, при этом траверс вращается со скоростью 1100 об/мин. Нормативная производительность — шестьдесят квадратных метров за смену (бетон марки М300, при глубине снятия материала 1 мм). Масса изделия 120 кг в снаряженном состоянии.

Вернуться к оглавлению

Ручная GM — 245 («Сплитстоун»)

Более мощное двухтраверсное изделие GМ-245 используют при обработке несколько больших площадей с высокой степенью доступности и без значительных перепадов уровня плоскости. В модель установлен электрический двигатель в двух вариантах — на 5,5 или 7,5 кВт. Полоса обработки составляет 60 см, при этом траверсы вращаются со скоростью 1000 об/мин. Нормативная производительность — 100 (140) м2 за смену (на бетоне М300, при глубине снятия материала 1 мм). Масса изделия 175 кг в снаряженном состоянии.

Вернуться к оглавлению

Самоходная HTC 1500 ixt

Модель предназначена для шлифования как небольших, так и значительных площадей бетона. За смену производительность (при достаточно бесшумной работе) составляет до 30 м2. Полоса захвата равняется 1450 мм. Машина может аккуратно маневрировать, вплоть до разворота на месте на 180 град. Функциональные возможности агрегата обеспечивают 2 электрических двигателя мощностью по 11 кВт, которые запитываются как от сети, так и от встроенной секции батарей. Высокая энергетическая автономность предполагает возможность доставки своим ходом к месту загрузки (выгрузки). Оператор обеспечен эргономическим рабочим местом с органами управления на основе джойстиков. Вес изделия 1,9 т.

Вернуться к оглавлению

Технология шлифовки

Машинному шлифованию подлежат прочные прикрепленные к основанию бетонные стяжки (от М150 до М300), высота которых больше 3 см. Перепад высот ямка – бугорок должен быть в пределах 5 мм. Если это не соблюдено, то следует подготовить поверхность. Предварительную обработку делают на пятый день после заливки стяжки. Окончательную шлифовку осуществляют через 30 суток после заливки.

Процесс шлифования бетона.

Абразивные инструменты работают как в мокрой, так и в сухой среде. «Мокрый» процесс предполагает непрерывную подачу воды в зону шлифования, что продлевает ресурс фрез и сегментов с крупным абразивом, снижает образование пыли. Вместе с тем поверхность получает степень гладкости как при полировке. «Сухой» процесс сопровождается пылеобразованием. Однако, оператор после визуального контроля имеет возможность оперативно устранять огрехи.

Пыль от рабочей зоны отводится пылесосом. Используются сегменты с напылением алмаза. По завершении работ бетон готов к финишной отделке. Количество проводимых шлифовальных операций (от 3 до 15) зависит от конечных требований к качеству поверхности. Для достижения результата задействуются абразивы разной зернистости.

Глубина обработки может составлять 5 — 7 мм. Перед начальной шлифовкой бетон обрабатывают упрочнителем, который закрывает поры в материале, а затем применяют диски с зернистостью 40. Последующее шлифование дисками с напылением алмаза зернистостью 400 повышает способность поверхности выдерживать значительные нагрузки. Ускоренную смену рабочих дисков облегчает крепление «франкфурт».

Такая поверхность уже готова к завершающему полимерному покрытию. Идеально гладкой она становится после обработки дисками с зернистостью 1500 — 3000. После шлифования бетон обрабатывается пропитками, увеличивающими сопротивление механическим нагрузкам (до полного впитывания). Шлифованная идеально ровная поверхность имеет верхний слой с высокой адгезией для последующего нанесения покрытия или полировки.

Вернуться к оглавлению

Вывод

Машинное шлифование бетонных поверхностей значительно повышает их эксплуатационные характеристики и декоративные качества. Работы с применением мозаично шлифовальных машин делают данные операции максимально эффективными.

kladembeton.ru

затирочно шлифовальные машины — bms-worker.ru

Затирочная машина, заглаживающая машинабетоноотделочная машина или в простонародье вертолет строительный  — вот далеко неполный список названия этих машин. Для чего предназначено это оборудование, основная функция заглаживание и устранение шероховатостей, наплывов и других дефектов на этапе заливки раствора для стяжки. Затирочная машина по бетону может быть однороторной, двухроторной, либо для работы по примыканиям.  Изначально затирочная машина появилась в США.

Область применения затирочных машин:

  • уплотнение поверхностного слоя бетона;
  • устранение мелких поверхностных углублений;
  • утапливание выступающих на поверхность зерен крупного заполнителя;
  • затирка сухих смесей при нанесении упрочняющего слоя;
  • обработка бетона с целью снижения пыльности;
  • создание идеально ровной поверхности.

 

Затирочная машина по бетону всегда комплектуется лопастями, установка диска возможна только на лопасти. Исключительно дисковая затирочная машина используется на цементно песчаных стяжках и не имеет диаметра ротора свыше 600-750мм. На затирочную машину по бетону также возможна установка дисков для затирки бетона.

Затирочные машины в основном деляться на два типа – однороторные и двухроторные, когда Вам стоит обратить внимание на более дорогие двухроторные затирочные машины?

Ответ прост если ваш строительный обьект более 700 м2, а так же у вас на объекте нет столбов через каждые пару метров (габариты машины диктуют свои правила) Вам уже может быть интересен двухроторный вертолет или иными словами двухроторная затирочная машина.

Однороторные затирочные машины оснащены как бензо- так и электродвигателями  в отличие от двухроторных машин которые почти всегда оснащаются бензиновыми двигателями и имеют специальное кресло для удобства оператора. Электрические затирочные машины зачастую используют на цементно-песчаных стяжках либо в помещениях квартирного типа, когда использование бензинового двигателя недопустимо из-за отравляющих паров.

Теперь когда мы определились какой тип машины нам подходит больше, разберем подробней каждый вид:

Однороторные затирочные машины

По нашему мнению однороторная затирочная машина является основной машиной, которая необходима на любой строительной площадке, независимо есть двушник или нет. Обычно однороторные машины имеют диаметр диска от 600 мм до 1200 мм. Как говорилось выше однороторные машины оснащены как бензо- так и электродвигателями, что намного удобней если вам предстоит работать в жилом помещении либо в трудно проветриваемом помещении малой площадью.

Двухроторные затирочные машины

Двухроторная затирочная машина будет Вам интересна когда площадь заливки составляет от 700 квадратных метров и если через каждые 2 метра не стоят столбы и колонны.По сути двухроторная затирочная машина это сдвоенная однороторная машина, но с одной особенностью, а именно креслом по середине. То есть управление такой машиной происходит сидя на ней. Двухроторные машины так-же подразделяются на несколько видов: Затирочная машина с низкой посадкой или с высокой посадкой, затирочная машина с управлением на ручках или с управлением на джойстикаx и затирочная машина с гидравлическим приводом.

Главное следует понимать, что затирочная машина работает исключительно по свежезалитому бетону. Её использование не рекомендуется на бетоне, который стоит уже месяц или год.

 

 

bms-worker.ru

Аренда шлифовальных и затирочных машин

Компания «Рентстрой» предлагает по выгодным ценам в Казани, Набережных Челнах, Альметьевске и Нижнекамске в аренду шлифовальные машины по бетону и затирочные машины. В арендном парке нашей компании двухроторные затирочные машины Coopter для выравнивания бетонной стяжки и популярные модели шлифовально-полировальных машинок от компании Linolit.

Наши ценовые предложения по прокату шлифовальных и затирочных машин лучшие по Республике. Срок проката машины от 5 дней и больше. При обоюдной договоренности первоначальный срок аренды всегда можно пролонгировать.

 

Цены на аренду шлифовальных машин

Linolit 330 (3,0/220) • Шлифовально-полировальная машина

 .от 600 ₽.

Ширина обработки поверхности 330 мм. Производительность 15 кв.м/час. Электродвигатель 3.0 кВт. Напряжение 220 В. Скорость вращения 0-700. Регулировка скорости. Вес 96 кг

Шлифовально-полировальная машина Linolit 330 предназначена для обработки бетонных, каменных и мраморных поверхностей. Надежная компактная модель отлично подходит для работы в небольших помещениях. На шлифовальную машину по бетону устанавливается стандартный алмазный инструмент, с помощью магнитного держателя или переходника-липучки. Три вида рабочих дисков под пады, франкфурты, «ежики». Рама с поворотным механизмом и съемные накладки позволяют вести обработку поверхности вплотную к стене, что помогает исключить ручную шлифовку и полировку примыканий. Linolit 330 легко разбирается и помещается в багажник любой легковой машины, что делает её удобной и мобильной

——————————————————————————————————————————————————————————

Linolit 550 (5,5/380) • Шлифовально-полировальная машина

 .от 1600 ₽.

Ширина обработки поверхности 550 мм. Производительность 39 кв.м/час. Электродвигатель 5.5 кВт. Напряжение 380 В. Скорость вращения 0-1500. Регулировка скорости. Вес 237 кг

Шлифовально-полировальная машина Linolit 550 предназначена для обработки бетонных, каменных и мраморных поверхностей. Имея автоматическую регулировку оборотов, машина отвечает требованиям различных строительных процессов. На планетарном шлифовальном диске с многофункциональной опорной рамой можно легко и быстро менять абразивный инструмент для выполнения различных задач. «Плавающая» рабочая часть по мере стирания абразивного инструмента не теряет плотность прилегания к обрабатываемой поверхности. Linolit 550 может оснащаться промышленным пылесосом для работы в сухом режиме. Полировальная машина готова к непрерывной эксплуатации

——————————————————————————————————————————————————————————

Цены на аренду затирочных машин

Coopter 60 • Однороторная затирочная машина

 .от 800 ₽.

Ширина обработки поверхности 60 cм. Производительность 18,5 кв.м/час. Бензодвигатель Honda 5.5 л.с. Скорость вращения 70-130. Вес 50 кг

«Краевая» затирочная машина, так называемый, «вертолет» с бензиновым двигателем и рабочим диаметром 60 см. Coopter 60 позволяет проводить как грубую затирку, так и финишную. Управление затирочной машинкой простое, легко справятся и начинающие специалисты. Ручка регулятора угла наклона позволяет без труда получить разные варианта наклона лопастей во время работы шлифовальной машины. Модель обладает свободно вращающимся отбойным кругом, что позволяет исключить ручную затирку в труднодоступных местах. Складывающаяся ручка и небольшой вес делают машину удобной в транспортировке

——————————————————————————————————————————————————————————

Coopter AS90 • Двухроторная затирочная машина

 .от 3800 ₽.

Ширина обработки поверхности 2×90 cм. Производительность: не заявлена. Бензиновый двигатель Honda 26 л.с. Скорость вращения 80-165 об/мин. Вес 252 кг

Двухроторный «вертолет» — высокопроизводительная затирочная машина с мощным бензиновым двигателем Honda. Машина предназначена для выравнивание и получение гладкой поверхности бетонных полов; для втирания топпингов с целью повышения прочности, износостойкости и привлекательного внешнего вида; для подготовки поверхности перед укладкой полимерных полов и декоративных покрытий. Легкое, интуитивно понятное управление. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Прожекторы позволяют работать в темное время суток. Надежная конструкция, хорошо прижимается к поверхности, нет проблем со сцеплением

xn--e1ailehcghb.xn--p1ai

мозаично-шлифовальные машины :: splitstone.ru

Шлифовальные машины серии GM СПЛИТСТОУН предназначены для выравнивания, шлифования и полирования конструкционных и отделочных материалов покрытий полов, удаления старых полимерных покрытий.

Наш модельный ряд шлифовальных машин состоит из двух линеек:

  • GM-122 — однотраверсные с шириной обработки 300 мм за проход.
  • GM-245 — двухтраверсные с шириной обработки 600 мм за проход.
  • В зависимости от объёмов работ, возможности подключения к электрическому питанию — следует выбирать соответствующую модель.

    Кроме мозаично-шлифовальных машин с электрическим двигателем имеется модель GM-122G, оснащенная профессиональным бензиновым двигателем Honda.

    По нашим данным мозаично-шлифовальные машины GM Сплитстоун обрабатывают 10 млн. кв. м. бетонных полов, что составляет более 70% от их общего объёма.

    Мозаично- шлифовальные машины GM полностью разработаны и изготовлены нами в России. Они запатентованы.

    Шлифовальные машины СПЛИТСТОУН являются лучшими среди зарубежных и отечественных аналогов. Производительность машин в 3 раза выше аналогов за счёт высокой стойкости инструмента, отсутствия вибраций и ударных нагрузок на инструмент.

    Модельный ряд мозаично-шлифовальных и шлифовально-подрезных машин GM СПЛИТСТОУН

    GM-122GGM-122 (2,2)GM-122(4)СGM-124 (4)
    Франкфурты — специальный инструмент для МШМ
    Ширина зоны обработки за проход, мм300300300300
    Количество траверс машины111
    Частота вращения план-шайбы, об/мин12005001000600
    ДвигательHonda GXV 340бензиновыйЭлектрический
    Мощность двигателя, кВт (л.с.)6,6 (8,9)2,2 (3,0)4,0 (5,3)4 (5,3)
    Род тока/ напряжение/ частотаОднофазный,
    220 В, 50 Гц
    Трехфазный, 380 В, 50Гц
    Масса эксплуатационная без груза / с грузом, кг95
    110
    96
    126
    96
    126
    120
    Габариты(ДхШхВ), мм
    рабочие / транспортные
    1020x600x1020965x580x1055
    665x580x635
    965x580x1055
    665x580x635
    1050 x 600 x 1050
    Примерная производительность, при шлифовании бетона М300 при среднем съеме 1 мм*кв.м/час1248в 5-30 раз более
    GM-245 (5,5)GM-245 (7,5)GM-2411 (11)GM-4811(11)
    Франкфурты — специальный инструмент для МШМ
    Ширина зоны обработки за проход, мм6006006001200
    Количество траверс машины2244
    Частота вращения план-шайбы, об/мин600/10001200600/1200600/1200
    ДвигательЭлектрический
    Мощность двигателя, кВт (л.с.)5,5 (7,3)7,5 (10)11 (15)11 (15)
    Род тока/ напряжение/ частотаТрехфазный, 380 В, 50Гц
    Масса эксплуатационная без груза / с грузом, кг152
    182
    148
    178
    260
    290
    236
    294
    Габариты(ДхШхВ), мм
    рабочие / транспортные
    1410x650x1140
    700x650x765
    1410x650x1140
    700x650x765
    1470 x 710 x 10251410 x 1250 x 1140
    Примерная производительность, при шлифовании бетона М300 при среднем съеме 1 мм*кв.м/час14203535

    Конструкционными особенностями наших мозаично-шлифовальных машин являются:

    1. Отсутствие вибрации режущего инструмента благодаря хорошей балансировке траверсы и франкфуртов. Для сохранения балансировки следует регулярно очищать траверсы от налипания бетона. Разница положения франкфурта на траверсе относительно центра вращения не превышает 0,5мм
    2. Защита режущего инструмента от ударных нагрузок. Для защиты используется упругий элемент, входящий в состав траверсы. Внутри шлифовальной траверсы машины вмонтирован упругий элемент, который позволяет инструменту плотно прилегать к рабочей поверхности, а также выполняет функцию предохранительной муфты. На лицевой стороне траверсы предусмотрены 3 ложемента для быстрой установки/ замены инструмента.
    3. Использование дополнительного груза. Для высокой производительности необходимо создать сильное давление алмазного инструмента на обрабатываемую поверхность. При этом нагрузка должна быть распределена таким образом, чтобы сохранилось необходимое давление на колёса для обеспечения устойчивости машины и в то же время чтобы давление не было чрезмерным для сохранения маневренности. Для этой цели модели GM-245(7.5 и 5.5) комплектуются дополнительным съёмным грузом, на остальных моделях предусмотрена возможность установки до трёх дополнительных наборных грузов. Оптимальное использование дополнительной нагрузки позволяет увеличить производительность в 2 раза. Допускается работа машин и без груза.
    4. Многоскоростной режим вращения траверс. На мозаично-шлифовальных машинах GM-245 (5.5) имеется возможность изменения частоты вращения с 600 об./мин на 1000 об./мин, и наоборот за счёт перестановки шкива с одного вала на другой. Рядом с ведущими валами на корпусе редуктора выбито число, обозначающее частоту вращения траверс. Такое изменение частоты может потребоваться при проведении работ по полировке.
    5. Возможность подключения пылесоса. В процессе работ по шлифовке пола образуется значительное количество пыли, которая, несмотря на использование средств защиты оператора, значительно осложняет его работу. Поэтому для длительной работы на машине установлен переходник диаметром 50 мм для подключения пылесоса. Траверсы и рабочая зона в целом закрыты резиновыми уплотнениями – фартуками. Защитные фартуки препятствуют выходу пыли из рабочей зоны (пыль максимально удаляется подсоединенным к патрубку машины пылесосом по специальному шлангу (сухое шлифование)) и защищают оператора от вылета осколков и других летучих частиц из рабочей зоны.
    6. Возможность подачи воды в зону обработки через полый вал. При обработке мозаичных, мраморных, а также гранитных полов применяется мокрая шлифовка и полировка. Использование абразивных полировальных франкфуртов разных номеров позволяет добиться идеально гладкой, зеркальной поверхности. На наших машинах предусмотрена дозированная подача воды в обрабатываемую зону. Регулировка производится при помощи шарового крана установленного на стойке рамы машины. Подача воды осуществляется путём подключения от магистрального водопровода. Мокрая обработка требует использования индивидуальных средств защиты.
    7. Оснащение электрических цепей машин защитой Оснащение электрических цепей машин защитой по тепловой нагрузке, току утечки и от короткого замыкания. Уровень защиты IP54 — традиционный класс для водозащищенного исполнения. Такой уровень необходим для уверенной и безопасной эксплуатации машин не только в закрытых помещениях, но и на открытых местах. Однако, следует учитывать, что данная степень защиты не является максимальной. Она обеспечивает защиту машины от разбрызгивания жидкости с любых сторон, что позволяет эксплуатировать её во влажных условиях, в том числе под дождём, но недопустимо специально поливать машину, например, из шланга. Класс защиты IP54 также предусматривает частичную защиту от попадания пыли в корпус машины и обеспечивает полную защиту от случайного прикосновения к токоведущим частям.
    8. Практически мгновенный перевод колёс из рабочего положения в транспортное достигается одним движением ноги и существенно экономит время при подготовке машины к работе или перевозке.
    9. Быстрая и удобная замена режущего инструмента— франкфуртов — специального шлифовального инструмента, разработанного нами для наших машин. В отличие от машин других производителей наш инструмент крепится на траверсу путём вставки в специальные пазы без использования дополнительных крепёжных элементов. Вся технологическая операция по замене занимает не более 1 минуты.
    10. Минимальная необработанная зона всего 1,5 см вдоль вертикального препятствия (стены, бордюра и т.д.)
    11. Возможность установки абразивных полировальных инструментов На наших машинах предусмотрена возможность проведения различных технологических операций от грубой, черновой шлифовки поверхности до установки абразивных полировальных инструментов.
    12. Возможность частотного управления оборотами траверс В 2014 году по предварительным заявкам начинается сборка машин с частотным регулированием оборотов траверс. Управление производится плавно, что важно при проведении финишной обработки поверхности.
    13. Регулировка подъёма колёс Полировальный абразивный инструмент как правило отличается значительной высотой полировальных элементов. Для сохранения работоспособности траверсы в горизонтальном положении предусмотрена юстировка колёс по высоте (износу) инструмента при помощи специального винта регулировки подъёма колёс.
    14.Складная рукоять Теперь наши мозаичные машины оснащаются складной рукоятью, что позволяет существенно уменьшить габаритные размеры при транспортировке и перевозке.

    splitstone.ru

    Затирочные машины

    Одной из итоговых работ по бетону является выравнивание поверхности, и здесь не оботись без затирочных машин. Особенно это касается монолитов, для которых, как известно безупречность и гладкость поверхности стоят на первом месте. Для приведения поверхностей из бетона и полимерных материалов в надлежащий вид, широко стали использоваться такие виды оборудования, как затирочные машины. На сегодняшний день требования, предъявляемые ко всем строительным работам, стали достаточно жесткие.

     

    При современном оснащении и огромном выборе строительного оборудования и инструментов невозможно выполнить работы некачественно. Поэтому такие неприятные моменты, как неровности, шероховатости и швы, которые влияют не только на качество, но и на внешний вид, а равно на эстетику всего строительства, должны быть непременно ликвидированы и доработаны. Здесь на помощь строителям приходит чудо современной техники в строительном оборудовании – затирочная машина.

     

    Эксплуатация затирочных машин

     

    Данное приспособление специально разработано для первичной и заключительной обработки поверхностей, дабы привести их в надлежащий, безупречный вид. Конструкция данного аппарата произведена таким образом, что ее основным рабочим элементом является специальный диск, который собственно и проводит зачистку поверхности. Его функцией является обработка грубой поверхности, затирка на начальной стадии шлифовальных работ. Уже после того как диск-шлифовщик прошелся по обрабатываемой поверхности, в работу вступают специальные лопасти, которые осуществляют заключительную, чистую обработку поверхности. Вот собственно весь, достаточно несложный процесс затирки, который, однако, делает поверхность после обработки чистой, гладкой и готовой к последующим стадиям ремонта.  Затирочные машины могут подразделяться на виды по количеству роторов в них. Так могут быть затирочные машины однороторные и двухроторные.

     

     

     

     

    Машины, работающие на одном роторе, как правило, чаще всего используются в небольшом и среднем строительстве и ремонтах бытового характера. Это связано с тем, что однороторные затирочные машины имеют небольшие габариты, они достаточно мобильны и работают в универсальном порядке. Функциональная поверхность данного вида машин может варьироваться в диапазоне от шестидесяти до ста двадцати сантиметров, что достаточно для работы на небольших по площади поверхностях. Однороторные затирочные машины, как и их собратья, работающие на двух роторах, имеют так же подразделение на тип двигателя, он может работать на жидком топливе, либо функционировать от электроэнергии. Поэтому выбор затирочной машины того или иного типа будет зависеть непосредственно от условий, в коих должны будут проводиться работы, ведь не везде есть возможность подключения к электрической сети.

     

    Двухроторные затирочные машины


    Затирочные машины, работающие на двух роторах, целесообразно использовать в больших, промышленных масштабах. В тех местах, где существуют достаточно большие объемы поверхности для обработки затирочным аппаратом. Дело в том, что данный вид затирочных машин, способен к обработке поверхности в два раза большей, нежели однороторная машина, причем в один цикл работы. Данная возможность существует потому, что у двухроторного аппарата одновременно функционируют пара направляющих, на которых возможно размещение одновременно до двух комплектов для обработки поверхностей, то есть два шлифовальных диска и две насадки лопастей.

     

    Сама производительность может равняться порядка двадцати квадратным метрам обработки в одну минуту времени, что действительно является достаточно высокими показателями. Управление данным устройством осуществляется одним человеком, хотя по производительности количество обработанной поверхности может сравниться с работой не одного десятка рабочих. Подробно ознакомившись с таким видом оборудования, как затирочная машина, можно только порадоваться, что на сегодняшний день существуют подобные аппараты, которые во многом облегчают человеческий труд и отвечают всем стандартам качества.

     

    promplace.ru