Реконструкция Варшавского шоссе в районе Щербинки — Строительство автодорог в Новой Москве
Кирилл Бармашев 8 774
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 774
- 15 859 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
Лесной Волк 34
- Активный участник
- Участники+
- 34
- 144 сообщения
- Квартира: Дом старой постройки
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:автомобиль, железная дорога, местное самоуправление, наблюдение на выборах, новая москва, новостройки, политика, право, путешествия по России, строительство дорог, фотография, юриспруденция
Кирилл Бармашев 8 774
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 774
- 15 859 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
Кирилл Бармашев 8 774
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 774
- 15 859 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
Кирилл Бармашев 8 774
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 774
- 15 859 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
Кирилл Бармашев 8 774
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 774
- 15 859 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
Кирилл Бармашев 8 774
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 774
- 15 859 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
Rusland 30
- Активный участник
- Участники
- 30
- 149 сообщений
- Квартира: Я у вас в гостях
- Пол:М
- Откуда:СССР Московская область
- Интересы:Туризм, история, оружие, книги, кинофильмы
Кирилл Бармашев 8 774
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 774
- 15 859 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
Rusland 30
- Активный участник
- Участники
- 30
- 149 сообщений
- Квартира: Я у вас в гостях
- Пол:М
- Откуда:СССР Московская область
- Интересы:Туризм, история, оружие, книги, кинофильмы
Кирилл Бармашев 8 774
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 774
- 15 859 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
Кирилл Бармашев 8 774
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 774
- 15 859 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
new.msk.ru
Варшавское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Варшавское шоссе реконструировали за МКАД в районе Щербинки Новой Москвы
Этого события ждали автомобилисты Новой Москвы, города Подольска и районов Южное и Северное Бутово: завершена реконструкция участка Варшавского шоссе за МКАД – от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на город Подольск.
Много лет эта дорога «утопала» в пробках. Теперь это скоростная магистраль с шестиполосным тоннелем, разворотной эстакадой, четырьмя пешеходными переходами (еще два введут в начале 2019 года). Магистраль расширена, появился дублер Варшавки. Дорога стала бессветофорной, а ее пропускная способность выросла примерно на треть.
Транспортный тоннель на пересечении Варшавки с ул. Железнодорожная мэр Москвы Сергей Собянин запустил 13 ноября. По традиции первыми по нему проехали грузовые автомобили.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tonniel-i-razviazka-na-varshavskom-shossie?utm_source=stroi&utm_medium=banner&utm_campaign=962&from=cl
Тоннель появится на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он имеет три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля составляет 568 м. Он оборудован современной автоматической противогололедной системой.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tonniel-i-razviazka-na-varshavskom-shossie?utm_source=stroi&utm_medium=banner&utm_campaign=962&from=cl
Эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого уже открыта. Она упрощает водителям выезд со стороны улицы 40 лет Октября в сторону МКАД и на улицу Маршала Савицкого. Длина эстакады – 606 метров.
На ней организованы две полосы движения. Строительство эстакады началось в 2016 году и завершилось в марте 2018 года – на полгода раньше срока. Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке. Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.
Перед запуском эстакады наша съемочная группа приехала туда вместе с инспектором Мосгосстройнадзора и специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ЦЭИИС). С помощью буровой установки была проведена проверка качества асфальтобетонного покрытия. Подробнее – в видеосюжете:
Общая информация о Варшавском шоссе:
Основные работы по реконструкции магистрали завершены в 2013 году. По предложению местных жителей в 2014 году была построена дополнительная транспортная развязка — эстакада на пересечении Варшавского шоссе с ул. Академика Янгеля.
Цель реконструкции: снижение загруженности Варшавского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.
Построены две развязки: разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД (в том числе для разворота общественного транспорта) и тоннель по основной проезжей части Варшавки на пересечении с ул. Красного Маяка и Подольских Курсантов. У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.
Вдоль шоссе построены боковые проезды на три полосы движения. Они предназначены для обслуживания местных территорий. Боковые проезды позволяют автомобилистам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.
Для общественного транспорта на Варшавском шоссе построены заездные карманы для остановок автобусов и троллейбусов.
Список объектов строительства:
- Разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД длиной 352 м. Въезд и выезд с эстакады осуществляются с боковых проездов.
- Эстакада длиной 280 м вдоль Варшавского шоссе на пересечении с ул. Академика Янгеля и Россошанской, в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» (проект «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля»).
- Тоннель длиной 68 м по основной проезжей части Варшавского шоссе под ул. Красного Маяка, на пересечении с ул. Подольских Курсантов. Тоннель начнется в районе дома № 142 по Варшавскому шоссе и закончится вблизи дома № 138 по Варшавскому шоссе.
- Боковые проезды между станцией метро «Варшавская» и эстакадой у МКАД. Длина участка при движении в сторону области — 7590 м, при движении в сторону центра — 8070 м. Каждый из боковых проездов имеет по три полосы в каждом направлении.
- Пешеходные переходы — шесть подземных в районе домов № №141Б, 114К2, 108-110, 38, 32-34 на Варшавском шоссе и еще один подземный пешеходный переход примыкает к северному вестибюлю станции метро «Аннино» (длина его тоннельной части — 44,1 м).
Сейчас эстакада открыта. Она имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Одно направление позволяет автомобилистам, двигаясь со стороны 2-й Мелитопольской улицы, съехать на Варшавское шоссе в сторону центра. Второе уводит из области в Бутово.
Для пешеходов открылся подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobyanin-otkryl-bessvetofornoe-dvizhenie-po-varshavke-v-raione-butovo
Результат реконструкции:
- увеличение скорости движения транспорта более чем на 15%
- ликвидация перегрузки в узлах со светофорным регулированием
- устройство боковых проездов, выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, ликвидация нескольких светофоров
- создание комфортных условий для наземного общественного транспорта
Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей
stroi.mos.ru
Опасная реконструкция Варшавского шоссе в Новой Москве: victorborisov
На участке старого Варшавского шоссе от бетонного кольца до пересечения с Калужским шоссе была проведена очень опасная реконструкция, которая повысит аварийность на данном участке дороги. На четырехполосном шоссе кто-то придумал установить отграждение, разделяющее встречные потоки. Это, несомненно, очень правильное решение, позволяющие существенное уменьшить последствия в случае возникновения дорожно-транспортных происшествий. Но есть один, очень важный нюанс. При установке разделительного ограждения требуется полностью убирать все левые повороты, находящиеся в одном уровне дороги.
А здесь эти повороты наоборот оставили, сделав разрывы в сплошном разделительном ограждении. Такое решение лишь только усугубит аварийную ситуацию на данном участке дороги. Всего здесь 25 (!) разрывов в сплошном ограждении на участке длиной всего 15 километров. Предлагаю вместе посмотреть результаты этой реконструкции.
С точки зрения безопасности на всех дорогах с числом полос в каждом направлении более двух обязательно должно быть разделительное ограждение, разделяющее встречные потоки. Это позволяет в несколько раз снизить последствия аварийных ситуаций. Одно дело столкновение попутно движущихся транспортных средств и совсем другая история если это лобовое столкновение автомобилей. На дорогах, где в каждом направлении всего одна полоса для движения ставить разделительное ограждение нельзя, т.к. в случае ДТП движение в одном направлении будет полностью заблокировано.
Разделительное ограждение здесь начали устанавливать в конце прошлого года и завершили буквально неделю назад. На первый взгляд отлично, но присмотритесь к нерегулируемому перекрёстку на дальнем плане.
Напомню, что это участок трассы вне населенного пункта с разрешенной скоростью для движения 90 километров в час. И тут внезапно левый поворот из левого ряда. Трактор собирается поворачивать, все машины, которые ехали за ним оперативно перестроились в соседний ряд. Часто может оказаться так, что в конце колонны движущейся в левом ряду окажется «гонщик», который воспримет перестроение едущих перед ним автомобилей как то, что они уступают ему дорогу. И он на полном ходу влетит в автомобиль, который ждет очереди на левый поворот. За примерами далеко ходить не надо, посмотрите сотни подобных аварий на записях с видеорегистраторов.
То есть вообще в принципе на участках дороги с разрешенной скоростью более 60 км/ч не должно быть поворотов из левого ряда, без использования обособленного кармана. Конечно, найдется множество недовольных, что отсутствие левых поворотов увеличивает перепробеги, но в условиях трассы это не так критично, как в условиях города. На трассе автомобиль двигается с более высокой скоростью и меньшими выбросами вредных веществ в атмосферу.
Вот общая схема, на которой я отметил все перекрёстки на 15-километровом участке старого Варшавского шоссе. Всего 3 регулируемых перекрёстка со светофорами, которые обеспечивают безопасность при выполнении поворотов. Во всех местах отмеченных красными точками выполнение левого поворота или разворота опасно для жизни, но ПДД разрешают эти манёвры.
До появления разделительного ограждения левые повороты хотя бы кое-как, но просматривались. То есть и встречные водители могли заранее видеть автомобиль, который собирается пересечь из дорогу, и водитель автомобиля собирающийся выполнить левый поворот видел встречную полосу.
С появлением разделительного ограждения обзорность стала значительно хуже.
Вот здесь еще достаточно большой разрыв в разделителе, но всё равно он загораживает обзор на встречную полосу для водителя Audi, который собирается повернуть налево.
Вообще, именно левые повороты на многополосных дорогах встречаются чаще всего в сводках ДТП. Не важно позволяют ли знаки и разметка выполнить такой манёвр — если водителю очень надо, его остановит только сплошное непрерывное ограждение. Вот вам скриншот их видео, которое я нашел в интернете. Это снято на этом же шоссе. Отмечу, что именно в этом месте разметка позволяет совершить такой манёвр. И несмотря на отличную обзорность и пока еще отсутствующие отбойники — ДТП произошло. Вот здесь оригинал видео — https://www.youtube.com/watch?v=GwDHMLTlNlI
Еще одно уникальное место с двумя последовательными разрывами в разделительном ограждении. Хотя вдали есть регулируемый перекрёсток со светофором.
Зачем ехать до светофора, если можно повернуть прямо здесь? Разметка прерывистая, нарушений нет. Только очень опасно.
Более увлекательно выезжать налево на трассу с прилегающей территории. Вы видите автомобиль справа за разделителем? А он есть! А если там будет нестись очередной «гонщик»? Из-за отбойника он не сразу заметит, что кто-то выезжает в его полосу слева с прилегающей территории.
Вообще даже вот такие разрывы в местах пешеходных переходов нужно дополнительно закрывать железным столбиком по центру, т.к. идиоты, которые захотят срезать путь всегда найдутся. Здесь в этом нет необходимости, т.к. есть отдельный разрыв для левого поворота. Обзор на встречный поток? Нет, не видели.
А вот еще один превосходный пример. Трасса пересекает реку Моча, и ширина мостового полотна слегка уже, чем дороги, плюс в мостовое полотно нельзя забивать опоры разделительного ограждения. Отлично, сделаем разрыв в ограждении, чтобы встречные автомобили быстрее нашли друг друга.
Очередной перекрёсток, на котором четко видна прерывистая разметка. Хорошо ездить на автобусе с высокой посадкой, но что делать владельцам легковых автомобилей? Или надо запретить движение для легковых автомобилей на этом участке дороги?
Ещё один выезд с прилегающей территории. Желтый пластиковый куб предназначен для того, чтобы полностью закрыть обзор на встречную полосу.
Разрыв в разделителе в черте населенного пункта. Ну здесь хотя бы разрешенная скорость 60 км/ч, последствия ДТП не будут настолько серьезными.
Вот зачем сделали этот разрыв в разделителе и еще установили желтые пластиковые кубы? План по ДТП на данном участке шоссе не выполняется?
Всего на 15-километровом участке дороги 25 таких разрывов. То есть каждые 600 метров!
Большой нерегулируемый перекрёсток, есть надежда, что здесь все-таки установят светофор.
Но вот таких перекрёстков на дороге с количеством полос больше четырех быть не должно в принципе. Особенно при наличии разделительного ограждения.
Это единственное место, где разрыв в разделительном ограждении сделан там, где нарисована двойная сплошная линия. Однако, это не помешало водителю VW Touareg совершить здесь левый поворот (см. самое начало видео в конце статьи).
Да, разделительное ограждение встречных потоков на многополосных дорогах обязательно должно быть.
Но разрывы в нём недопустимы в принципе. Потому, что ограждение ограничивает обзор для выполнения и без того опасного манёвра. И левые повороты из левого ряда также недопустимы. Это термимо, если перекрёсток регулируемый, но на нерегулируемых перекрёстках левый поворот должен выполняться из обособленного кармана.
Вот съемка проезда по данному участку дороги по направлению из области в Москву.
На этом участке дороги кажется хотели сделать лучше, но в результате сделали только хуже, чем было. Чтобы исправить ситуацию нужно убрать все левые повороты на нерегулируемых перекрёстках и обязательно сделать непрерывное разделительное ограждение. Потому что баранов не остановят знаки и сплошная линия, их остановит только физическое препятствие.
Плохо, что это не понимают те, кто согласовал такой проект реконструкции Варшавского шоссе. Плохо, что аварийность на данном участке шоссе возрастёт.
victorborisov.livejournal.com
как изменилось Варшавское шоссе / Новости города/ Сайт Москвы
Завершилась реконструкция Варшавского шоссе. Сергей Собянин открыл движение по последнему реконструированному участку трассы от Молодцовского проезда (Проектируемого проезда № 728) до Обводной дороги на Подольск.
«Закончилась многолетняя работа по реконструкции Варшавского шоссе, той его части, что расположена за МКАД. Вы помните, что это была узкая дорога, которую проехать было сложно. Сейчас это полноценная скоростная магистраль, построены дублеры, эстакады. Сегодня открывается последнее крупное инженерное сооружение — тоннель прямого хода», — сказал Сергей Собянин.
Реконструкция последнего участка Варшавского шоссе началась в сентябре 2016-го, основные работы завершились в ноябре этого года.
Как изменилось шоссе
Раньше этот участок магистрали был двухполосным. Теперь же тут по три — пять полос движения в каждую сторону. С трассы убрали все светофоры, благодаря чему пропускная способность выросла на треть. Теперь пешеходные переходы стали надземными и подземными.
Главным объектом этого участка стал шестиполосный транспортный тоннель на пересечении Варшавского шоссе с улицей Железнодорожной. Его протяженность — 568 метров, в том числе 70 метров — перекрытая часть.
На участке реконструировали более 12 километров дорог. В том числе 5,8 километра основного хода и дублера Варшавского шоссе (три — пять полос в каждом направлении), 3,6 километра боковых проездов (одна полоса), полтора километра съездов (две полосы), 331 метр дороги на улице Маршала Савицкого (две полосы в каждом направлении) и 355 метров Обводной дороги на Подольск (две полосы в каждом направлении).
Также на этом участке шоссе построили два надземных и два подземных перехода, установили 633 метра шумозащитных экранов и наладили инженерные коммуникации.
Еще в марте этого года на Варшавском шоссе была построена эстакада длиной 606 метров со съездом на улицу Маршала Савицкого. Благодаря ей исчезли затруднения на пересечении Варшавского шоссе с улицами Маршала Савицкого и 40 лет Октября.
Во втором квартале следующего года планируется достроить два пешеходных моста через Варшавское шоссе. Они будут располагаться в районе улицы Железнодорожной, дома 51 и улицы Юбилейной, дома 20. Также тут благоустроят прилегающую территорию — посадят деревья и кустарники, разобьют газоны.
Что даст реконструкция шоссе
С открытием движения на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги на Подольск завершилась многолетняя реконструкция Варшавского шоссе. Теперь опасная узкая дорога стала современной скоростной магистралью на всем своем протяжении — от МКАД до границы города.
«Эта магистраль обеспечивает скорость движения на 40–50 процентов больше, чем раньше», — добавил первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
Пропускная способность трассы выросла примерно на треть. Реконструированные и построенные заново дублеры позволяют комфортно подъезжать к жилым районам и офисным зданиям. А безопасность пешеходов обеспечивают надземные и подземные переходы.
Благодаря реконструкции трассы исчезли постоянные заторы на пересечении Варшавского шоссе с 2-й Мелитопольской улицей, улицами Маршала Савицкого и 40 лет Октября. Сотни тысяч жителей Южного Бутова и Щербинки теперь могут беспрепятственно въезжать на шоссе и съезжать с него. Также теперь по обновленной магистрали можно без проблем доехать до мемориального комплекса «Бутовский полигон».
Улучшил ситуацию и еще один объект, построенный в рамках реконструкции. Это автомобильный путепровод на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги. Он соединил Варшавское и Остафьевское шоссе. Благодаря путепроводу можно быстрее добраться до транспортно-пересадочного узла «Щербинка» и строящейся железнодорожной станции Остафьево.
Мэр Москвы отметил, что в результате реконструкции улучшится транспортное обслуживание сотен тысяч людей.
«Это жители Бутова, Щербинки, Подольска, так что это важная работа, которая сегодня подошла к завершению», — сказал Сергей Собянин.
Наибольшую пользу от реконструкции Варшавского шоссе прежде всего получили жители Бутова, Щербинки, Дрожжина, Новодрожжина, Подольска и других населенных пунктов ТиНАО и Подмосковья, а также дачники и садоводы.
Что еще построили в этом году
До конца этого года в столице будет построено 127 километров дорог, в том числе 55 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов. Так, открылся участок Северо-Западной хорды (реконструкция улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко, Кубинки с выходом на Можайское шоссе), участки Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе, от Щелковского до Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД. Также готов участок Калужского шоссе от поселка Ватутинки до ЦКАД и дорога от Киевского до Калужского шоссе.
Также среди построенных объектов — самая протяженная в Москве эстакада прямого хода, по ней можно проехать от платформы Плющево до эстакады-съезда с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду. Еще возвели разворотный тоннель на Калужском шоссе возле поселка Газопровод, двойную эстакаду через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД, соединившую улицу Боженко с улицами Горбунова и Толбухина, а также транспортный тоннель на пересечении Варшавского шоссе с улицей Железнодорожной.
www.mos.ru
Участок Варшавского шоссе в Щербинке открыли после реконструкции
РИАМО — 14 ноя. В среду мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному участку Варшавского шоссе от Молодцовского проезда (Проектируемого проезда №728) до Обводной дороги на город Подольск, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы.
Стартовала финальная отделка тоннеля на Варшавском шоссе в районе Подольска«Мы завершаем многолетнюю реконструкцию Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. В ходе этой работы узкая опасная дорога была превращена в современную скоростную магистраль. Сегодня будет открыто движение по тоннелю на пересечении с улицей Железнодорожной. Это последнее крупное сооружение на данной трассе. Фактически осталось закончить благоустройство и достроить два пешеходных моста, что будет сделано весной», – сказал Собянин.
Работы по реконструкции последнего участка Варшавского шоссе от Проектируемого проезда №728 до Обводной дороги на Подольск были начаты в сентябре 2016 года и в основном завершены в ноябре 2018 года.
В ходе работ основной ход Варшавского шоссе был расширен с двух до трех-пяти полос движения в каждую сторону. Трасса стала бессветофорной, а ее пропускная способность выросла примерно на треть.
Основным искусственным сооружением на реконструированном участке шоссе стал шестиполосный транспортный тоннель на пересечении с Железнодорожной улицей. Общая протяженность тоннеля составляет 568 метров, он обеспечит комфортное бессветофорное движение транспорта по основному ходу Варшавского шоссе. Движение пешеходов будет осуществляться по специальным пешеходным мостам или подземным переходам.
Всего в составе участка было реконструировано свыше 12 километров дорог, построены два надземных и два подземных пешеходных перехода через Варшавское шоссе, установлены шумозащитные экраны на протяжении 633 метров.
Во втором квартале 2019 года планируется завершить строительство двух пешеходных мостов через Варшавское шоссе в районе дома №51 по Железнодорожной улице и дома №20 по Юбилейной улице. Кроме того, будет проведено благоустройство трассы, включающее высадку новых деревьев и кустарников, создание газонов.
«Делимобиль» задумался о расширении зоны аренды авто в ПодмосковьеОткрытие движения на участке от Проектируемого проезда №728 до Обводной дороги на Подольск завершает многолетнюю реконструкцию «старого» Варшавского шоссе, в результате которой узкая опасная дорога была превращена в современную скоростную магистраль на всем протяжении – от МКАД до границы города.
Пропускная способность новой трассы выросла примерно на треть, а построенные и реконструированные дублеры обеспечивают комфортный съезд к жилым районам и местам приложения труда. Пешеходы теперь могут безопасно переходить через Варшавское шоссе по многочисленным надземным и подземным переходам.
В ходе реконструкции были ликвидированы хронические транспортные заторы на пересечении Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей, улицами Маршала Савицкого и 40-летия Октября. Беспрепятственный выезд на шоссе получили сотни тысяч жителей района Южное Бутово и Щербинки.
Строительство путепровода на 34 километре Курского направления МЖД позволило уменьшить заторы на улицах Щербинки, создать нормальную транспортную связь между Остафьевским и Варшавским шоссе, а также обеспечить комфортный доступ личного и общественного транспорта к ТПУ «Щербинка» и строящейся железнодорожной станции «Остафьево». Также новая трасса значительно улучшила доступность мемориального комплекса «Бутовский полигон».
Переход на Старосимферопольском шоссе в Подольске восстановят до конца года>>
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
podolskriamo.ru
Эстакаду над Симферопольским шоссе закончат в 2018 г.
В настоящее время на Симферопольском шоссе ведется ремонт Расторгуевского моста. В связи с ремонтом затруднено движение в сторону Москвы. Сроки окончания работ середина 2019.
В скором времени возрастет нагрузка на Симферопольское и Варшавское шоссе в связи с началом строительства нового ЖК вблизи МКАД между указанными шоссе рядом с Бутово.
Как решить проблему пробок на Симферопольском шоссе ?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Провести метро в Щербинку и Подольск 41%, 176 голосов
176 голосов 41%
176 голосов — 41% из всех голосов
Реконструировать выезд на внутреннюю сторону МКАД 17%, 72 голоса
72 голоса 17%
72 голоса — 17% из всех голосов
Убрать светофор на Варшавском и Расторгуевском шоссе 17%, 72 голоса
72 голоса 17%
72 голоса — 17% из всех голосов
Прекратить застраивать Московскую область многоэтажками*14%, 61 голос
61 голос 14%
61 голос — 14% из всех голосов
Построить радиальные дороги в Видное и Южное Бутово 11%, 46 голосов
46 голосов 11%
46 голосов — 11% из всех голосов
Сделать магистраль платной 1%, 5 голосов
5 голосов 1%
5 голосов — 1% из всех голосов
Всего голосов: 432
Голосовало: 318
03.11.2018
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.До конца года обещают окрыть эстакаду между Дрожжино и Боброво. И скорее всего значительная часть пробки уйдет на Расторгуевское шоссе и переместится в Жабкино, так как часть потока машин начнет объезжать пробку на Варшавском шоссе через Восточное Бутово.
Эстакада над Симферопольским шоссе соединит Восточное Бутово и Бутово парк 2
Эстакаду над Симферопольским шоссе полностью обещают открыть к началу 2019 г. В настоящее время одним из подрядчиков завершены все работы по строительству основной части эстакады: уложено асфальтовое покрытие, смонтированы разделительные ограждения для пешеходной зоны. Съезды к Восточному Бутово и Бутово парк 2 будет делать другой подрядчик.
Управление государственного строительного надзора Московской области провело проверку строительства эстакады над автомобильной дорогой М-2 «Крым», расположенной в Ленинском районе между д. Дрожжино и д. Боброво.
Начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Артур Гарибян отметил, что:
Строительство объекта ведется в соответствии с графиком. В ходе проверки эксперты строительной лаборатории оценивают качество и безопасность строительства.
Протяженность эстакады составляет 371,17 м. Она соединит районы Бутово парк 2 и Восточное Бутово.
Застройщиком объекта выступает компания ООО «Лотан», финансирование работ осуществляется за счет ее собственных средств.
В плане застройки ни съездов, ни выездов напрямую на Симферопольское шоссе через эстакаду не предусмотрено.
vbutovo-park.ru
В Щербинке открылась эстакада через Варшавское шоссе
«В этом году в Москве будет реконструировано и построено около 115 км дорог, развязок, тоннелей, эстакад. Один из таких крупных объектов находится здесь, в районе Щербинки за счет реконструкции Варшавки. Щербинка вообще разрезана по сути дела двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной», — сказал Собянин.
Он напомнил, что в прошлом году была открыта железнодорожная эстакада: «В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду, сейчас запускаем эстакаду через Варшавку, ну и в целом целый ряд объектов на Варшавке в этом районе будет закончен в этом году, что улучшит, конечно, связанность между разными частями города и улучшит движение по Варшавке».
Генеральный директор ОАО «Элгад Инвест» Гай Гадаев добавил, что строительство эстакады было завершено на восемь месяцев раньше планового срока с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.
Полностью участок Варшавского шоссе в районе Щербинки реконструируют до конца года. Предстоит еще построить 400-метровый транспортный тоннель. Появится он на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он будет иметь три полосы в каждом направлении. Также планируют построить подземные и наземные переходы — всего их будет шесть. И установить более 630 метров шумозащитных экранов. Полностью работы планируется завершить в 2018 году.
Строительство эстакады было начато в сентябре 2016 г.
Новая эстакада через Варшавское шоссе была построена в рамках реализации проекта реконструкциях этой магистрали на участке от проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск.
Предполагается, что реконструкция Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск позволит увеличить пропускную способность шоссе в данном участке на 37%.
Построенная эстакада позволит ликвидировать заторы на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого и проспектом 40 лет Октября.
Длина эстакады составляет 606 м с двумя полосами движения. Длина подъездов и съездов по земле 440 м. Всего 1 км 46 м.
Маршруты автобусов №802, 860, 864 изменились в связи с открытием движения по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе и ул. Маршала Савицкого, сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
«В связи с открытием движения по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе и ул. Маршала Савицкого с 16 марта 2018 г. изменяются маршруты автобуса №802, 860, 864», — говорится в сообщении.
Уточняется, что автобусы №802, 864 при движении к станциям метро после остановки «Школа №4» на ул. 40 лет Октября будут следовать направо, на новую разворотную эстакаду, с выездом на дублер Варшавского шоссе по направлению в центр. Вместо остановки «Липки» на Варшавском шоссе при следовании в центр автобусы №802, 864 будут следовать с остановкой «Поворот на Милицейский поселок» на дублере Варшавского шоссе.
Также автобусы №860 при движении от ж/д станции «Щербинка» после остановки «Школа №4» на ул. 40 лет Октября будут следовать направо, на новую разворотную эстакаду, с выездом на дублер Варшавского шоссе по направлению в центр. Далее автобусы будут заезжать в Милицейский поселок, после чего проследуют своим маршрутом к первому мкр-ну Щербинки. Остановка «Липки» и первая остановка «Поворот на Милицейский поселок» при следовании к первому мкр-ну Щербинки автобусами №860 обслуживаться не будут.
nashebutovo.com