Развязка мкад и бесединского шоссе – Развязка с Бесединским шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Изменено движение для реконструкции развязки МКАД

В районе пересечения МКАД и Бесединского шоссе до 30 сентября будут вводиться перекрытия и ограничения движения из-за строительных работ.

Полностью перекрывать участки дорог в районе пересечения МКАД и Бесединского шоссе будут только в ночное время и не более чем на 20 минут. Это позволит избежать большого скопления машин.

Внешнюю сторону МКАД в районе пересечения с Бесединским шоссе полностью закроют 17 января (с 01:30 до 01:50) и 13 февраля (в промежутке с 01:30 до 05:30).

Внутреннюю сторону МКАД в районе Бесединского шоссе закроют для водителей 22 января (в промежутке с 02:00 до 03:00) и 27 февраля (в промежутке с 01:30 до 05:30), передает портал mos.ru.  

Изменения затронут только одну полосу движения. Например, до 30 сентября закроют полосу по направлению из центра в сторону развязки с МКАД. В это же время будет перекрыта одна полоса съезда с Бесединского шоссе на внутреннюю сторону МКАД при движении из области.

На внутренней стороне МКАД также перекроют одну из полос: до 16 января – после развязки, с 12 по 15 февраля – до съезда на Бесединское шоссе.

С 23 по 25 января, с 15 по 30 апреля и с 15 по 30 сентября ограничения на внутренней стороне МКАД будут вводиться только по ночам.

Движение по одной полосе внешней стороны кольца закроют 18-20 января и с 15 по 30 марта. Ограничения будут действовать с 01:30 до 05:30. Круглосуточно движение по одной из полос будет запрещено с 3 по 5 марта.

С 1 по 30 августа движение ограничат в районе выезда из поселка Беседа, а с 15 по 30 августа будет затруднено движение по Бесединскому шоссе в область.

 

Когда реконструируют развязку МКАД — Бесединское шоссе 

 

Реконструкция развязок на МКАД: 3D-модели

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Развязка МКАД – Бесединское шоссе будет готова через два года – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе планируется завершить через два года, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы приступаем к активному строительству развязки на пересечении МКАД и Бесединского шоссе. Уже освободили территорию. Думаю, что в 2020 году эта развязка будет запущена», – сказал М. Хуснуллин. 

Заммэра подчеркнул, что эта транспортная развязка важна как окончание Южной рокады, активно строящейся сейчас.

 

Он напомнил, что проект реконструкции развязки и строительства новых элементов включает в себя возведение эстакады с внешней стороны МКАД длиной почти 300 метров и эстакады к крупному торговому центру, расположенному рядом, длиной более 200 метров.

Кроме этого, планируется построить 4,5 км боковых проездов, надземный пешеходный переход и реконструировать путепровод через МКАД.

Глава Стройкомплекса отметил, что сейчас разрабатывается проектная документация по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля.

«Я думаю, что в следующем году также начнутся строительные работы на этой развязке», – добавил заммэра.

Он напомнил, что в столице реконструировано 14 крупных транспортных развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями.

Реконструкция развязок на МКАД: 3D-модели

 

Реконструкция МКАД

 

Все о дорожном строительстве в Москве

stroi.mos.ru

Развязку МКАД – Бесединское шоссе реконструируют в 2020 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строители приступили к устройству опор эстакады через МКАД на пересечении с Бесединским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Полностью реконструкцию этой многоуровневой развязки планируем завершить в октябре 2020 года», – сказал А. Бочкарев.

По его словам, уже забетонированы две опоры эстакады из восьми, еще две готовы на 80%. На остальных ведется перекладка коммуникаций и др.

«Эстакада обеспечит съезд транспорта с внешней стороны МКАД в сторону центра», – пояснил А. Бочкарев.

Кроме того, ведется подготовка площадки под опоры эстакады к торговому центру «Южные ворота» и под основание шумозащитных экранов. Уже готова площадка под одну башню-опору надземного перехода.

В Департаменте строительства отметили, что проект предусматривает реконструкцию 1,2 км МКАД с устройством переходно-скоростных полос и обновление путепровода через МКАД длиной 86,5 м.

Также возведут эстакаду направленного съезда с внешней стороны МКАД длиной 294,6 м и эстакаду к ТЦ «Южные ворота» длиной 203,4 м, установят шумозащитные экраны, построят 4,5 км направленных и боковых проездов, надземный переход от ТЦ «Южные ворота» к дер. Беседы.

«Мэр Сергей Собянин поставил задачу особое внимание уделить строительству левоповоротных эстакадных съездов, чтобы исключить пересечение потоков транспорта, сократить перепробеги и связанную с этим излишнюю загруженность дорог», – отметил А. Бочкарев.

Напомним, за четыре года было модернизировано 14 развязок на пересечении с МКАД. Это значительно увеличило пропускную способность кольцевой автодороги.

Расходы на проектирование и реконструкцию участков МКАД включены в Адресную инвестиционную программу Москвы.

 

Реконструкция развязок на МКАД: 3D-модели

 

Реконструкция МКАД

 

Все о дорожном строительстве в Москве

stroi.mos.ru

Как строится развязка МКАД — Бесединское шоссе :: Жизнь

Это очень сложный объект, на строительство которого отводится 36 месяцев

Накануне, 19 января, стартовало строительство транспортной развязки на 20-м километре МКАД, в районе Бесединского шоссе. О том, как проходит строительство новой развязки, рассказал генеральный директор ООО фирма «Гера» Арсен Никогосян. 

По его словам, это очень сложный объект, на строительство которого отводится 36 месяцев. Он располагается на территории двух субъектов – Москвы и Подмосковья. В частности, управы Братеево Южного административного округа, а также на территории Ленинского района Московской области. 

«В объеме строительства запроектированы реконструкция существующего путепровода через МКАД протяженностью 87 метров, строительство автодорожной эстакады через протяженностью 295 метров и эстакады «Южные ворота» длиной 204 метра с устройством подпорных стен вдоль МКАД и на подходе к ней. Также в зоне транспортной развязки предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода через МКАД от торгового центра «Южные ворота» к населенному пункту Беседы», – подчеркнул гендиректор компании «Гера».

В рамках строительства предусмотрено возведение монолитных железобетонных опор путепроводов с устройством ростверков на забивных железобетонных сваях. Пролетные строения выполняются из сталежелезобетонных балок индивидуальной проектировки с устройством деформационных швов типа «Маурер». Конструкции дорожных одежд приняты из расчета на прочность, морозоустойчивость и осушение. Учитывая высокую категорию МКАД и необходимость надежной работы покрытия, предусмотрена укладка в верхнем слое покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона на резинобитумном вяжущем БИТРЭК.

По мнению Арсена Никогосяна, развитие транспортной инфраструктуры для Москвы имеет стратегическое значение. «В современных условиях развитие отрасли дорожно-мостового строительства напрямую зависит от многих факторов, например, от слаженного взаимодействия всех участников процесса, включая заказчика, проектировщика и самих строителей. Немаловажный фактор правильного развития отрасли – это своевременное планирование производства работ с правильным распределением финансирования (закупка материалов, выбор подрядных организаций). Обеспеченность строительной фирмы квалифицированными сотрудниками тоже способствует развитию данного направления. Совокупность опыта, ресурсного обеспечения и правильного производственного планирования способствует развитию предприятия и всей отрасли в целом», – резюмировал эксперт. 

utro.ru