Открытие киевского шоссе – Открытие дороги между Киевским и Калужским шоссе – в фотоленте — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На выходных открыли дублер Киевского шоссе и удлинили «Сортавалу» 

В минувшую субботу, 14 октября, в Ленинградской области состоялось открытие двух новых дорог, идущих из Петербурга. Киевское шоссе получило дублер до Гатчины, а «Сортавала» — участок почти до Лосева.

Фрагмент Пулковского и Киевского шоссе в границах Санкт-Петербурга реконструировали в 2007–2011 годах. Трасса из трехполосной стала шестиполосной. Пересечения с Петербургским, Волхонским, Красносельским шоссе и дорогой на Лесное получили развязки. Все пешеходные переходы стали надземными. Работы финансировал город.

В Ленинградской области, перед деревней Дони, Киевское шоссе превращалось в старую узкую дорогу. Это обстоятельство порождало аварии и пробки.

Власти решили не расширять существующее шоссе, а строить новое восточнее. Проект выполнило ОАО «Дорпроект». Работы начались весной 2014 года. Сразу в деревне Дони дорога ушла на восток и потянулась по полям восточнее Варшавской железнодорожной линии. На пути построили три развязки (со старым Киевским шоссе в деревне Дони, с дорогой Романовка — Верево и с новой дорогой в Новый Свет), путепровод над рельсами, а также мост над рекой Ижорой.

Три шоссе новая трасса разрезала, сделав нетранзитными. Это дороги Гатчина — Павловск, Комолово — Ижора и Ивановка — Новый Свет. В первых двух случаях сделали правосторонние съезды, а в третьем за ненужностью примыкающие участки превратились в тупики. Изменился и участок советской объездной дороги вокруг Гатчины: тот, что проходит вдоль садоводства «Электронстандарт», теперь являет собой односторонний съезд.

На выходных был открыт 12-километровый участок, включающий небольшой отрезок расширенного обхода Гатчины. По всей длине это шестиполосная дорога с разделителем. Сейчас ведется реконструкция остальной части обхода, включающая строительство путепроводов над двумя железнодорожными линиями. Работы закончатся в 2019 году.

«Сортавала» — полностью новая дорога, которая с 2002 года возводится от КАД в створе проспекта Энгельса. До минувших выходных ее длина составляла почти 60 километров — она заканчивалась развязкой с трассой Рощино — Запорожское недалеко от поселка Сосново.

Теперь добавили еще 18 километров почти до деревни Варшко. На всем протяжении это четырехполосная магистраль с разделителем и развязками. В самом Варшко и в соседнем Лосеве предстоит доделать 1,8 километра: это 800-метровый новый фрагмент, расширенная старая дорога и два новых моста над рекой Вуоксой взамен одного старого.

Далее «Сортавала» будет уже не магистралью с безостановочным движением, а улучшенным загородным шоссе. В августе началась реконструкция грунтового участка, примыкающего к границе с Карелией. Там, помимо прочего, планируется спрямить все кривые повороты, построить два моста через реку Тихую. Работы обещают закончить в конце 2019 года, но бессменный подрядчик на крупных дорожных проектах Ленинградской области АО «ВАД» традиционно сдает всё раньше времени.

Новый участок Киевского шоссе:

Новый участок «Сортавалы»:

kanoner.com

Открыта новая дорога от Киевского шоссе до Южного Бутова

29.06.2018 года в Москве открылось движение по новой автомобильной дороге М3 «Украина-город Московский-Калужское шоссе-Южное Бутово». Дорога проходит от Киевского шоссе до района Южное Бутово — через поселение Московский, деревню Сосенки, Калужское шоссе, деревню Ямонтово, аэропорт Остафьево.

Строительство было начато в декабре 2015 года и завершено в июне 2018 года Количество полос для движения — две в каждом направлении. Вдоль трассы обустроены дублеры и съезды, а также тротуары для пешеходов; сделаны 33 остановки общественного транспорта, создано освещение. Также установлено 30 светофорных объектов, шумозащитные экраны в местах примыкания жилой застройки.

Мэр Москвы Сергей Собянин на церемонии открытия сказал:

«Построили вам новую дорогу от Бутова и до Киевского шоссе. Такая хорошая магистраль — 30 км. Сделали хорошие дороги и освещение, тротуары. Получили новую связку хорошую».

Он добавил, что власти Москвы и дальше намерены развивать дорожную инфраструктуру присоединенных территорий.

«В этом году сдадим «Калужку» до ЦКАДа, и участок ЦКАДа будет уже в следующем году», — сказал С.Собянин.

Также С. Собянин рассказал, что в 2019 году будет запущено движение на участке дороги «Солнцево-Бутово-Видное». Сейчас она находится в стадии строительства. По словам мэра, первый этап будет завершен в ноябре-декабре 2018 года Второй этап будет закончен в течение двух-трех лет.

nashebutovo.com

В Москве открыли дорогу от Киевского до Калужского шоссе

Несколько дней назад закончили реконструкцию Калужского шоссе, а 29 августа открыли еще одну важнейшую магистраль Новой Москвы. Новая трасса связывает Киевское и Калужское шоссе и является фактическим дублером МКАДа. Открывать движение приехал мэр Москвы Сергей Собянин.

— МКАД в этом участке тоже перегружен, поэтому поедет получше. Этот участок позволит на один балл уменьшить пробки. Очень важно, что в киродире этой дороги идет линия метрополитена, которая сейчас находиться на этапе строительства. Я надеюсь, что в следующем году тоже будет запущена. Это важная такая магистраль, сделана на серьезном уровне, в каждую сторону по 4 полосы, — сказал мэр Москвы.

В Москве открыли дорогу от Киевского до Калужского шоссеФото: Алиса ТИТКО

Новая трасса между Киевским и Калужским шоссе проходит через Картмазово и Прокшино. Строительство заняло три года. Трасса четырехполосная в каждом направлении. Всего построено 27 км дорог, включая девять путепроводов и два тоннеля.

— Уникальность этой дороги заключается в том, что она была интегрирована со строящимся участком Сокольнической линии метро «Саларьево» – Коммунарка. Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве, — уточнили в мэрии Москвы.

Вдоль трассы от Киевского до Калужского шоссе строится новый участок Сокольнической линииФото: Алиса ТИТКО

О МЕТРО

Вдоль трассы от Киевского до Калужского шоссе строится новый участок Сокольнической линии (станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово»). Дорога и участок линии метро позволят:

— создать новую транспортную связь между двумя крупными вылетными магистралями Киевским и Калужским шоссе;

— улучшить транспортную доступность Солнцево, г. Московский, Коммунарки и близлежащих поселений Новой Москвы;

— значительно снизить нагрузку на юго-западный участок МКАД;

— перераспределить транспортные потоки и снять часть нагрузки с Киевского и Калужского шоссе на подъезде к МКАД;

— обеспечить пересадку пассажиров с наземного транспорта на метро;

— обеспечить удобный подъезд к офисам и другим местам приложения труда, строящимся в Новой Москве.

Также на ТПУ «Саларьево», у станций метро «Прокшино» и «Филатов луг» будет обустроено порядка 8 500 парковочных мест.

www.msk.kp.ru

Собянин открыл новую трассу от Киевского до Калужского шоссе — Новая Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую трассу, связывающую Киевское и Калужское шоссе, об этом сообщил портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

«Несколько дней назад мы закончили реконструкцию Калужского ш., а сегодня открываем еще одну важнейшую магистраль Новой Москвы. Новая трасса связывает Киевское и Калужское ш. и является фактическим дублером Московской кольцевой автодороги, которая на этом участке очень перегружена. Важно, что в коридоре трассы от Киевского до Калужского ш. активно строится участок Сокольнической линии метро. Я надеюсь, что в следующем году он будет запущен. Так что это очень важная магистраль, сделана на серьезном уровне: в каждую сторону по четыре полосы», – сказал С. Собянин.

Мэр поблагодарил строителей за их работу.

Новая трасса проходит через дер. Картмазово и Прокшино. В будущем проложат дороги, связывающие эту магистраль с поселением Московский и ТПУ «Саларьево».

Строительство было начато в ноябре 2015 года. Всего построено 27 км дорог, включая девять путепроводов длинной 6,8 км, два тоннеля длинной 900 м и улично-дорожную сеть протяженностью 19,5 км. Длина дорог основного хода в обе стороны составила 13 км.

Трасса относится к первой категории городских дорог с четырьмя полосами движения в каждом направлении. В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки установлены шумозащитные экраны на протяжении 2,7 км.

Впервые в московской практике одновременно с магистралью прокладывается линия метро – продление Сокольнической линии от «Саларьево» до «Столбово». Она проходит между встречными потоками транспорта.

На участке длиной 11 км строятся четыре станции метро: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово». Линия в основном пройдет по земле, лишь на небольших участках поезда поедут в тоннелях.

Ввод этой дороги вместе с новым участком Сокольнической линии позволит создать новую транспортную связь между двумя крупными вылетными магистралями Киевским и Калужским ш., улучшить транспортную доступность района Солнцево, поселения Московский, поселка Коммунарка и близлежащих поселений Новой Москвы.

Значительно снизится нагрузка на юго-западный участок МКАД, перераспределятся транспортные потоки и снимется часть нагрузки с Киевского и Калужского шоссе на подъезде к МКАД.

Будет обеспечена пересадка пассажиров с наземного транспорта на метро, обеспечен удобный подъезд к офисам и другим местам приложения труда, строящимся в Новой Москве.

mynmsk.ru

В Новой Москве появился дублер МКАД

Фото: stroi.mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин в среду, 29 августа, открыл участок трассы Солнцево – Бутово – Видное от Киевского до Калужского шоссе. Новая магистраль фактически является дублером МКАД. Что из себя представляет трасса и какую пользу она принесет москвичам и жителям столичного региона – об этом в материале Dni.Ru.

Первоклассная дорога

«Несколько дней назад мы закончили реконструкцию Калужского шоссе, а сегодня открываем еще одну важнейшую магистраль Новой Москвы», – сказал градоначальник. Он подчеркнул, что это очень важная, сделанная на серьезном уровне трасса.

Трасса Солнцево – Бутово – Видное – первоклассная магистраль общегородского значения, ее строительство началось в конце 2015 года. Свое название дорога получила по районам, через которые она проходит.

По плану магистраль начинается от Боровского шоссе недалеко от деревни Рассказовка, затем доходит до Киевского шоссе у деревни Картмазово, после чего следует до Калужского в районе поселка Коммунарка, а затем выходит к району Южное Бутово. Оттуда она следует в город Видное Московской области, пересекая Варшавское шоссе.

Строительство трассы Солнцево – Бутово – Видное (СБВ) ведется поэтапно. Отрезок от Киевского до Калужского шоссе – первый этап реализации мегапроекта. Фактически это ее центральный участок, который свяжет две важнейшие вылетные магистрали Новой Москвы.

На участке построено 27 километров дорог, из них восемь - длина основного хода трассы. Остальное – это протяженность девяти путепроводов (9,8 километра), тоннелей (900 метров), боковых проездов, а также подъездной дороги к станции «Саларьево» Сокольнической линии Московского метрополитена. Для движения транспорта предусмотрено по четыре полосы в каждую сторону.

Не обошлось и без рекордов. Так, тоннель трассы под Калужским шоссе стал самым широким в Москве – около 100 метров. Позаботились и о пешеходах: для них оборудовано три подземных перехода. А для комфорта местных жителей и защиты прилегающей территории от гула оживленной трассы построены шумозащитные экраны на протяженности 2,7 километра.

Стоит отметить, что процесс строительства находился на постоянном контроле специалистов Мосгосстройнадзора. Эксперты ведомства при участии Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ЦЭИИС) регулярно проверяли качество устройства проезжей части, а также железобетонных конструкций путепроводов и тоннелей.

Комфортное передвижение

Участок магистрали от Киевского до Калужского шоссе станет важнейшей составляющей транспортного каркаса Новой Москвы. Жители присоединенных территорий, «старой» Москвы, а также столичного региона могут проехать по трассе, не останавливаясь на светофорах. Это не только повысит комфортность передвижения, но и сократит время в пути для транспорта. Добираться на работу станет гораздо быстрее.

Одно из главных преимуществ нового участка – отсутствие необходимости выезжать на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД). Раньше для того, чтобы попасть, к примеру, с Киевского на Калужское шоссе, необходимо было тратить время и добираться до кольца, поскольку прямой связи между вылетными магистралями не было. Открытие нового участка значительно разгрузит МКАД, а также Киевское и Калужское шоссе на подъезде к кольцевой.

В перспективе трасса Солнцево – Бутово – Видное соединит между собой четыре вылетных магистрали – Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Магистраль перераспределит транспортные потоки между радиальными направлениями и МКАД, свяжет территорию Новой Москвы с районами Солнцево и Бутово, а также подмосковным городом Видное. У жителей этих локаций появится гораздо больше вариантов при планировании своего маршрута.

Одновременно с дорожным строительством на территории Троицкого и Новомосковского округов продолжается создание новых рабочих мест. Большое их количество сосредоточено в Коммунарке. Новая трасса улучшит транспортную доступность местного административно-делового центра, а также других перспективных районов Новой Москвы.

Еще один существенный плюс – распределение пассажиропотока в метро. По СБВ можно будет с комфортом подъехать не только к Сокольнической, но и Бутовской и Калининско-Солнцевской (КСЛ) линиям подземки. Так, две конечные станции КСЛ – «Рассказовка»  и «Новопеределкино» будут находиться в непосредственной близости от будущего пересечения трассы Солнцево– Бутово – Видное с Боровским шоссе. Кроме того, магистраль позволит организовать удобные подъезды к проектируемой линии метро от станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии в Коммунарку.

Уникальный проект

«Изюминкой» участка от Киевского до Калужского шоссе является его совмещение с новым отрезком Сокольнической линии от «Саларьево» до «Столбово», на котором расположились четыре станции – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

Прокладка линии подземки параллельно со строительством трассы – такое в московской практике произошло впервые. Участок метро проходит в створе трассы СБВ по разделительной полосе встречных транспортных потоков. Исполнение линии в основном надземное, лишь на некоторых отрезках поезда будут проходить в тоннелях.

Наибольший интерес представляют станции «Филатов луг» и «Прокшино», которые располагаются между проезжими частями СБВ. У «Прокшино» будет два выхода – на обе стороны трассы к будущим жилым кварталам, а у станции «Филатов луг» один – к одноименному поселку.

Платформы обеих станций для удобства пассажиров будут закрытыми, а путевые стены выполнят из стекла. Благодаря этому на станции будет проникать много дневного света. На создание их облика дизайнеров вдохновляли архитектурные проекты вокзалов конца XIX – начала XX века.

Ждать открытия новых станций осталось недолго. Основные строительные работы там уже завершены, ведется отделка, монтируется инженерное оборудование. До конца года планируется технический запуск поездов, а первые пассажиры смогут прокатиться от «Саларьево» до «Столбово» уже в начале следующего года.

Дальнейшие планы

На втором этапе трассу Солнцево – Бутово – Видное продлят от Калужского шоссе через административно-деловой центр в Коммунарке до улицы Поляны в Бутово, а затем доведут до Варшавского шоссе. Здесь планируется возвести новые эстакады с устройством разворотных съездов, путепровод через Курское направление Московской железной дороги и тоннель.

На пересечении магистрали с улицами Бартеневская и Веневская появится транспортная развязка, а на улицах Поляны и Скобелевская возведут две эстакады. В Бутово СБВ разделится на две части: одна пойдет на север к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а другая – к Курскому железнодорожному направлению.

Рядом с железной дорогой трасса вновь разделится на две части. Один участок проложат в северном направлении вдоль Курского направления МЖД с выходом к транспортной развязке на Варшавском шоссе, а другой – в юго-восточном также с выходом к «Варшавке». На этом столичная часть трассы закончится, а далее за дело возьмутся строители из Подмосковья. Таким образом, будет создан полноценный юго-западный дублер МКАД.

Автор: Иван Поляков

moscow.dni.ru

Новая дорога от Киевского шоссе до Южного Бутово

Мэр Москвы Собянин открыл новую магистраль от Южного Бутово до Киевского шоссе. Новая трасса М3 «Украина – город Московский оборудована новыми, современными тротуарами и освещением.

 

 

Данная магистраль является независимой от строящейся дороги Солнцев Бутово Видное и проходит паралельно ней.

По обещаниям мэра к концу 2018 года в российской столице запустят первый участок автодороги СБВ . Вторую очередь автотрассы Собянин обещал сдать в эксплуатацию в течение двух-трех лет.

Источник

vbutovo-park.ru

Открытие нового Киевского шоссе отложили на 2018 год 

Открытие новой трассы Киевского шоссе между деревней Дони и Гатчиной отложили на 2018 год. Еще прошлой осенью назывался более оптимистичный срок — июнь 2016-го.

Прокладка магистрали началась весной 2014 года. Проектом ОАО «Дорпроект» предусмотрена трасса, параллельная старому Киевскому шоссе, но на другой стороне Варшавской железнодорожной линии.

По контракту с генподрядчиком ЗАО «ВАД» открытие движения было предусмотрено в 2018 году. Однако темпы прокладки дороги позволяли предположить, что машины пустят существенно раньше. Так, прошлой осенью на многих участках лежал асфальт, были готовы путепровод над старым Киевским шоссе, половина путепровода над железной дорогой, развязка у станции Старое Мозино (ее открыли в августе).

Официальный представитель Севзапуправтодора (заказчик) тогда говорил «Канонеру», что открытие должно состояться во втором квартале 2016 года, то есть до конца июня.

Однако этого не произойдет. До сих пор не готовы вторая половина путепровода над железной дорогой, мост через реку Ижору, развязка при подъезде к гатчинской объездной.

Сегодня в Севзапуправтодоре «Канонеру» сказали, что дорога будет сдана в 2018 году. «Открытие движения во втором квартале 2016 года было запланировано при выделении необходимого финансирования, но объемы финансирования были сокращены, в связи с чем данные планы не представляются возможными к реализации», — пояснил сотрудник учреждения.

kanoner.com