Парковочные барьеры, столбики и другие ограничители и ограждения парковки
Парковочные места все чаще становятся платными, особенно в условиях большого города. Взамен держатели авто получают охрану своего личного автотранспорта, надежное место для стоянки и безопасность. Границами для стоянок служат парковочные ограждения различного типа. И если содержание территории парковки уже стало одним из видов бизнеса, то и к его держателям предъявляют определенные требования.
Так выглядят парковочные столбики на стоянке
Вернуться к оглавлениюВиды стоянок
Одна из главных целей городской стоянки — компактно разместить как можно большее количество автомобилей. Поэтому так важно разграничение отдельных мест под авто и продуманная организация планировки на парковке.
Пример обустройства городской парковки
Для начала стоит разобраться, какие типы стоянок существуют, чтобы понять, какие ограждения для парковки им подходят. По географии размещения выделяют:- Стоянки возле объектов общегородского назначения. К ним относят парковки около торгово-развлекательных центров, дворцов спорта, культуры, образовательных учреждений, у вокзалов и аэропортов и т. п. Они могут быть бесплатными или с оплатой за час. Используют парковочные места, как правило, недолго и не на постоянной основе;
- Стоянки в нежилом секторе — это обычно парковки у мест работы граждан. К ним относят парковочную территорию возле заводов, строений коммунального хозяйства. Могут быть выделены как постоянные места для работников, так и дополнительные — для клиентов организации;
- Парковки в жилом секторе. К этой группе можно отнести парковки во дворе, районные парковки, оборудованные гаражи-стоянки. Основной их признак — близость к жилым зданиям, благодаря чему и возникает постоянство использования. За место платят как посуточно, так и сразу за месяц или год;
- Парковочные места на объектах городского движения (вдоль улиц, на площадях). Обычно парковка отдельно взятого автомобиля носит временный характер;
- Перехватывающие парковки характеризуются близостью к остановкам общественного транспорта. Они предназначены для непродолжительного хранения автомобилей тех владельцев, которые предпочитают продолжить передвижение на другом виде транспорта.
По длительности хранения авто выделяют постоянное, временное и сезонное. Как уже упоминалось, на постоянной основе автомобиль, как правило, занимает места на стоянках возле работы и у дома во дворе. Временное размещение транспорта возможно практически на любом типе стоянок. Сезонное хранение транспортных единиц особенно типично для летних вариантов средств передвижения (мотоциклы, мопеды, автомобили без верха), а также для определенной техники (снегоуборочная техника, поливальные машины, ремонтная дорожная техника).
Стоянки могут быть также отдельно стоящими, то есть расположенными независимо от каких-либо построек, и пристроенными. Существуют и встроенные гаражи-стоянки с возможностью парковки внутри зданий и под ними.
Среди них выделяют одно- и многоэтажные стоянки. Между этажами перемещение автомобилей может быть организовано по-разному. Выезд или осуществляется самостоятельно, или с применением автоматических средств перемещения. При наличии ограждений для стоянки площадка считается закрытой. Если же парковочные ограждения отсутствуют, — это открытая стоянка. Открытые парковки часто могут быть организованы во дворе или на площадках возле магазинов и развлекательных заведений.
Пример парковочных столбиков на уличной стоянке
Вернуться к оглавлениюТребования, предъявляемые к стоянкам
К различным типам стоянок предъявляются разные требования, продиктованные соображениями безопасности, удобства и функциональности. Дорожная разметка должна быть на всех официально организованных стоянках. Она носит функциональный характер и помогает организовать равномерное распределение транспортных средств на всей территории.
Кроме разметки на асфальте, в качестве разграничений часто применяются парковочные барьеры различного типа и столбики для парковки. Все места должны быть пронумерованы, а въезд на стоянку оформляется предупреждающим дорожным знаком «Место стоянки», «Гараж» или «Парковка».
При сложной организации движения внутри стоянки оно должно регулироваться указателями, табличками и знаками. Все это помогает организовать безопасное движение и нахождение автомобилей на территории площадки.
Обустроенная парковочная территория в жилом секторе
Для стоянок обязательно наличие вывески с информацией о времени ее работы, стоимости услуг по хранению автомобилей, наличии других оказываемых услугах с ценами на них, возможности получения льгот определенными лицами.Особые требования предъявляются к подземным парковкам:
- Должны быть раздельные въезд и выезд со стоянки;
- Оборудование стоянки необходимыми системами жизнеобеспечения;
- Гидроизоляционная защита повышенного уровня для соблюдения условий микроклимата;
- Наличие противопожарной системы.
Для экономии пространства в гаражах и на стоянках могут применяться вертикальные методы хранения автомобилей. Перемещение транспортного средства из горизонтальной в вертикальную плоскость осуществляется механизированным либо автоматическим способом в отсутствии водителя.
Средства ограждения стоянок и разграничения мест
Ограждения для стоянок бывают различного типа в зависимости от функционального назначения и соображений удобства их применения в том или ином случае.
Вернуться к оглавлениюВнешнее ограждение
Открытые стоянки не нуждаются во внешних ограждениях, тогда как закрытые оборудованы ими. В качестве ограждения могут применяться:
Наличие внешнего ограждения помогает воспрепятствовать проникновению посторонних на территорию парковки и обеспечить сохранность автотранспорта.
Вернуться к оглавлениюВнутренние разграничители
На территории стоянки площадка разделяется на машино-места при помощи следующих средств:
- Дорожная разметка на асфальте или другом покрытии пола;
- Барьеры с нумерацией мест;
- Парковочные столбики с нумерацией или без нее;
- Ограничители парковки.
Дорожная разметка используется в качестве визуального средства определения границ машино-мест. Часто это единственное средство разграничения парковки во дворе или возле торговых центров, где стоянка бесплатна.
Разметка на асфальте имеет ряд недостатков:
- Она требует периодического обновления слоя краски, так как покрытие со временем стирается;
- На наземных стоянках в зимнее время из-за снега разметка может быть вовсе не видна;
- Некоторые водители могут не соблюдать требования разметки, припарковываясь так, как им хочется.
Чтобы исправить ситуацию, разметку на асфальте рекомендуется совмещать с дополнительными средствами разграничения, такими как барьеры, столбики ограждения и ограничители.
Вернуться к оглавлениюПарковочные барьеры
Барьеры обычно представляют собой изделия из металла в виде основы из трубы диаметром 20–40 мм и заполнителем из труб более мелкого сечения (от 10 до 25 мм). В ширину эти изделия могут быть от 1,8 до 2,5 метра, а высота их обычно составляет от одного до полутора метров. Секции могут быть соединены между собой при помощи сварки, а мобильный вариант парковочных барьеров крепится при помощи специальных крючков. Существуют также складные барьеры для обозначения одного машино-места.
Так выглядят складные парковочные барьеры
Вернуться к оглавлениюПарковочные столбики
Декоративные столбики ограждения тоже могут быть использованы для разграничения внутреннего пространства стоянки. В некоторых случаях между ними натягивают цепь для ограничения возможности проезда между парковочными столбами. Возможно использование только парковочных столбов без сцепления.
Изготовители предлагают парковочные столбики различных видов. Стационарные столбики ограждения могут выпускаться с насадкой для бетонирования и без нее. На поверхность парковочных столбов может быть нанесена разметка светоотражающими красками.
Схема и размеры парковочных столбиков
Это обеспечивает безопасность движения по территории даже в ночное время суток без освещения территории. Для стационарного размещения может быть использовано и анкерное крепление парковочных столбов.Для временной организации разметки могут использоваться съемные и мобильные парковочные столбики. Особенность съемных столбов в том, что они надежно крепятся к основанию пола, но в случае необходимости могут быть легко демонтированы. Мобильные столбики ограждения не имеют креплений и, как правило, отличаются большим весом (до 20 кг).
Ограничители парковки
Ограничители парковки — это компактные разграничители машино-мест на площадке. Их называют также колесоотбойниками из-за частого наезда на них. Ограничители парковки призваны визуально разделить площадку так, чтобы не допустить выезда за пределы машино-места без вероятности столкновения двух автомобилей, стоящих друг против друга.
Продольные ограничители разделяют полосы движения и не позволяют водителям перемещать свои автомобили по схеме, не предусмотренной правилами парковки.
Это позволяет соблюсти требования безопасности движения на стоянках. Также ограничители могут применяться на автозаправочных станциях, возле клумб и пешеходных дорожек для недопущения выезда за пределы стоянки и предотвращения ДТП.
Так выглядят парковочные ограничители
Таким образом, основное назначение различных видов ограждений на стоянках и парковках — обеспечить безопасность передвижения. Ограждения помогают сохранить транспортные средства в целости и не допустить их угона, а четкая организация планировки способствует легкому и простому ориентированию в пространстве даже на большой площади парковки.svoizabor.ru
Ограничитель парковки в 2018 году — полусфера бетонная, ограждения, барьеры, столбики съемные
Учитывая, что в России количество автомобилей растет регулярно, большинство автомобилистов сталкиваются с проблемой нехватки парковочных мест.
Как выход, они паркуются на тротуарах, газонах и даже пешеходных зонах, ведь за парковку заплатить могут далеко не все водители.
Поэтому появляются ограничители парковки, которые не только разграничивают зоны стоянки, разделяя их и проезжую часть, но и не позволяют заезжать в запрещенные зоны, поскольку въезд в них будет чреват сильными повреждениями.
Поэтому ограничители для парковки в России в 2018 году применяются достаточно часто, но для начала нужно разобраться, когда их установка будет законной, а какая ситуация будет нарушением правовых норм.
Важная информация
Ограничения парковочного пространства — явление довольно распространенное, поскольку каждый хочет иметь личное место для стоянки, чтобы после работы на нем можно было стать без проблем и споров с соседями.
Но законным будет только ситуация, в которой установкой ограждений на придомовой территории занимается государство, но это не означает, что жители многоквартирного дома не могут инициировать монтаж таких деталей.
Для этого необходимо провести собрание всего дома, чтобы жильцы количеством не менее 66,6% от общего количества единогласно проголосовали за создание блокираторов, тогда можно обращаться за разрешением к местным органам власти.
Если же во дворе появились блокираторы, но собрание жильцов не проводилось, то это является нарушением закона и тогда жильцы имеют право обратиться к органам власти, скорее всего это будет ЖЭК, чтобы сооружение убрали.
Составляется заявление, которое заверяется подписями всех недовольных жителей, и направляется в коммунальную службу.
Его рассматривают и при наличии оснований демонтируют заграждения специальным оборудованием.
Если же жильцы захотят убрать их самостоятельно, то сделать это у них нет права, поскольку несмотря на незаконность, столбики или прочие конструкции являются частной собственностью, и их повреждение будет наказано по закону.
Первоначальные данные
Есть много видов ограничителей парковки и все они выполняют одну цель — закрыть проезд для автомобилей и очертить определенную зону, в которой может осуществляться стоянка в Москве.
Как правило, такие детали производятся из крепких материалов, например бетона и стали, поскольку при столкновении должны выдержать вес машины, а передвинуть их также должно быть непросто.
Они могут предусматривать монтаж в почву с созданием дырки в асфальте, либо же обычную установку на конкретном месте.
Причем первый тип предусматривает небольшой вес элементов, ведь их основной нюанс состоит в крепеже к почве, второй же весит достаточно много и вполне возможно, что для его транспортировки и установки потребуется привлечение специализированной техники, к примеру крана.
Встречаются и технологичные варианты ограничителей, например столбики, которые выезжают из земли, чтобы закрыть проезд и въезжают обратно, если к примеру на машине установлено устройство допуска или водитель имеет специальный брелок, по нажатию которого заграждение восстанавливается.
Но подобные вещи используются преимущественно муниципальными службами, к примеру, если улица бывает пешеходной до определенного времени, а в остальные периоды становится областью для движения.
Такие варианты обойдутся дороже, но при этом сэкономят кучу времени, сил и будут оптимальным решением для динамично изменяющейся территории.
Требования, предъявляемые к стоянкам
Существуют особые требования, которые должны соблюдаться устроителями стоянок, чтобы они соответствовали закону, не мешали жителям окружающих домов, а также не мешали проезду.
Кроме того, в идеале стоянки должны защищать автомобили от посягательств воров и угонщиков, поэтому ограждения крайне важны, особенно если это надежный забор.
Таким образом, автостоянки могут быть надземными, подземными или комбинированного типов, и в любом случае противопожарное расстояние от зданий должно составлять не менее 15 метров, а от открытых площадок — не менее, чем 9 метров.
Стоянки могут размещаться в качестве пристройки в зданиях, а также на технических этажах, причем если речь идет о закрытом помещении, то также должна быть предусмотрена вентиляция, наличие средств пожаротушения и эвакуационные маршруты, по которым люди смогут покидать строение.
Законодательная база
Если водитель столкнулся с установкой незаконных заграждений, которые мешают ему пользоваться об
autoexpert.today
Бетонные ограничители парковки
Бетонные полусферы — ограничители для парковки
Бетонные полусферы представляют собой устройства, которые не допускают парковки транспортных средств в местах, где автомобили могут представлять опасность. Их устанавливают во дворах, где играют дети или в других местах, где не следует оставлять автомобиль, это участки возле супермаркетов, бизнес-центров, больниц. Благодаря бетонной полусфере существует возможность обезопасить окружающих от большого скопления транспортных средств, выхлопных газов и лишнего шума. Установка полусфер может быть на постоянной основе или временной, ограничители с легкостью демонтируются и не изнашиваются.
Назначение
Полусферы из бетона применяются в местах с интенсивным движением людей для ограничения потока транспортных средств. К сожалению, удобных парковок не так много, поэтому транспортным средствам не всегда удается соблюдать правила стоянки. Парковки автомобилей осуществляются на игровых площадках с детьми, газонах, клумбах, возле мест общественного питания, торговых центров.
Чтобы транспортные средства не мешали движению пешеходов, придуманы ограничительные приспособления. Дорожный ограничитель может выглядеть в виде вазонов, цветочниц, столбиков или скамеек, устанавливают бетонные полусферы. Эти антипарковочные приспособления могут быть массивными, которые используются на постоянной основе и меньшего размера, устанавливаемые временно.
Преимущества
Парковки с бетонными полусферами имеют следующие преимущества:
- более стойки к разрушениям и просто так не разобьются без специального инструмента;
- при наезде тяжелым транспортным средством оградительный элемент не пострадает;
- полусфера из бетонного раствора имеет долгий срок эксплуатации за счет прочностных характеристик материала;
- за счет массивных размеров не поддается легкому передвижению;
- легкость установки;
- не несут опасности окружающим за счет своих округлых форм;
- может служить украшением уличного интерьера;
- существует возможность увеличить стандартную высоту и тем самым не допустить заезд больших автомобилей.
Установка
Установка бетонных полусфер как ограничители парковок.Бетонные полусферы устанавливают на асфальтном покрытии, дороге из грунта, на газоне и тротуарной плитке. Установка бетонных антипарковок должна осуществляться только на ровной поверхности. За счет веса дорожного оградительного элемента обеспечивается надежная и прочная фиксация. Если бетонная антипарковка имеет относительно легкий вес, ее дополнительно оборудуют стальными прутьями. Металлический штырь для укрепления объекта устанавливают в основание на этапе укладки бетонного раствора в форму.
Чтобы установить бетонную полусферу, следует выполнить следующие этапы:
- Монтаж конструкции начинается с подготовки дорожного покрытия. Нужно убедиться, что поверхность участка ровная и очищена от мусора.
- Приступают к установке формы, для чего делают отверстие в дорожном основании с помощью перфоратора и нужной оснастки.
- Штырь можно замуровать в бетон, но тогда конструкция превратится в стационарную, и убрать ее можно будет только разбивкой.
- Для монтажа временных ограничительных мест, которые устанавливают на время проведения спортивных мероприятий или для других функций, тогда на дорожном участке следует установить антипарковки и выровнять их по линии.
Обслуживание и уход
Бетонный оградительный элемент для предотвращения проезда транспортных средств изготавливается из бетона высокого качества. Важно найти производителей с хорошей репутацией, которые для приготовления раствора используют очищенный намывной песок и высокомарочный цемент. Добросовестные производители используют добавки, пластификаторы и другие составы, которые способны увеличить технологические характеристики бетона. Всевозможные добавки улучшают свойства раствора и повышают возможность противостоять агрессивным средам, механическим воздействиям и неблагоприятным погодным условиям.
Если планируется установка полусфер в качестве декоративного элемента, их окрашивают фасадными красками, которые стойки к атмосферным осадкам. Бетонные оградительные конструкции не нуждаются в сильном уходе. Им достаточно периодического очищения от пыли и грязи. Поверхность чистят жесткой щеткой, которую смачивают в мыльной воде. Чтобы полусфера прослужила долго и не потеряла своих характеристик, поверхность элемента следует окрашивать раз в несколько лет.
Формы для бетонных полусфер
Схема полусферы.Полусферы можно изготовить собственноручно в том количестве, которое нужно для ограждения дорожного участка или приобрести у производителей. Изготовление антипарковок не имеет сложностей и под силу любому желающему сделать самостоятельно оградитель.
Для собственноручного изготовления полусферы следует приобрести бетономешалку, форму для изделия и необходимые материалы. Форму для антипарковок изготавливают из высокопрочного пластика толщиной 0,2-0,3 сантиметра. Формы для сферических конструкций могут использоваться неоднократно. Производители делают сферические конструкции разных размеров. Наиболее популярны формы с h 250 миллиметров и d 500 миллиметров. Вес такой конструкции достигает восьмидесяти килограммов.
Собственноручное изготовление формы подразумевает приготовление бетонного раствора. Для этого смешивают песок, цемент и щебень в нужных пропорциях и заливают водой. Воды понадобится столько, чтобы консистенция стала напоминать густую сметану. Приготовленный раствор разливают в формы и оставляют выдерживаться на 24 часа. Спустя сутки изделия достают из формы и оставляют сохнуть. Раствор достигнет своих максимальных прочностных характеристик спустя 28 дней.
Заключение
Бетонные оградительные конструкции применяют в случае необходимости оградить участок дороги от транспортных средств. Их устанавливают возле детских площадок, торговых центров и других мест с интенсивным движением пешеходов.
Бетонные дорожные полусферы можно приобрести готовыми или при желании изготовить собственноручно. Чтобы антипарковочные дорожные конструкции прослужили не один десяток лет и при этом сохранили характеристики, следует обеспечить периодический уход за поверхностью изделий.
kladembeton.ru
Бетонная полусфера на проезжей части – гарантия правильной парковки автотранспорта
Бетонная полусфера в основном используется для недопущения парковки автотранспорта в нежелательных для этого местах. Благодаря простой форме, функциональности и доступной цене изделие пользуется спросом. Полусфера (надолб) не мешает движению пешеходов. При необходимости ее могут объехать велосипедисты, но для обычного легкового автомобиля такой элемент на дороге становится непреодолимым препятствием.
Назначение
В местах, где есть постоянное интенсивное движение пешеходов, просто необходимо ограничивать поток автотранспорта. В условиях дефицита удобных парковок существует проблема нарушителей правил стоянки. Транспорт ставится на детских площадках, тротуарах, клумбах, газонах.
Владельцы магазинов, офисов, ресторанов и кафе, торговых и бизнес-центров борются с нарушителями, устанавливая для недопущения заезда транспорта на нежелательную территорию бетонные изделия. Такие ограничительные дорожные элементы нужны и возле детских садов, школ, поликлиник, больниц. Чаще всего для этих целей используют декоративные вазоны, цветочницы, скамейки или просто столбики.
Еще одним таким элементом может служить бетонная полусфера. Она не только ограничит проезд, но благодаря простой и естественной форме не требует при размещении дизайнерских решений. Даже в большом количестве на ограниченной территории такие элементы смотрятся вполне органично и не режут глаз.
Они могут быть массивными и располагаться стационарно в местах постоянного ограничения проезда. В другом случае, когда необходимо временно создать новые парковочные места или, к примеру, изменить порядок проезда транспорта или направление движения при проведении массовых или спортивных мероприятий, целесообразно для облегчения работ и удобства использовать полусферы меньшего размера.
Преимущества
Ограждения для парковочных мест в виде полусферы, в сравнении с обычными столбиками или декоративными элементами из бетона, имеют большую стойкость к вандализму. Их довольно трудно разбить умышленно без специального инструмента. При случайном наезде даже тяжелого транспорта форма не пострадает. Материал обеспечивает долгий срок службы.
Благодаря массивности такое ограждение проблематично передвинуть, чтобы освободить проезд, а в сочетании с дополнительным штырем, заглубляемым в землю, это сделать и вовсе невозможно. В то же время такие элементы просто устанавливаются на дороге. Они достаточно безопасны. Ими тяжело случайно травмироваться, так как полусфера не имеет острых граней и выступов.
Бетонная полусфера может быть простой или иметь декоративное основание-подставку. Увеличение общей высоты ограничителя может пригодиться для недопущения заезда автотранспорта повышенной проходимости. Часто владельцы джипов и внедорожников пренебрегают полусферами стандартной высоты. Но простая подставка может отвадить от затеи парковать транспорт, где вздумается таким автолюбителям.
Установка
Бетонная полусфера может быть установлена на различной поверхности: на асфальте, тротуарной плитке, газоне, грунтовой дороге. Главное условие – поверхность должна быть ровной. Вес конструкции обеспечивает ее надежную фиксацию.
В отдельных случаях для недопущения смещения полусфера оборудуется металлическим штырем. Обычно это отрезок арматуры, который монтируется в основание на стадии заливки бетона в форму. Для установки такой конструкции необходимо сделать отверстие в дорожном покрытии.
Используется перфоратор и подходящая оснастка. Если штырь замуровать в бетонную подушку, то полусфера превращается в стационарный ограничитель. Убрать ее с дороги можно будет только путем разрушения.
Чтобы создать временные парковочные места или ограничить движение, на участке дорожного полотна полусферы равномерно распределяют с необходимым интервалом и выравнивают по линии.
Уход и обслуживание
Бетонная полусфера изготавливается из высококачественного бетона. У ответственных производителей используется чистый намывной песок и цемент высокой марки. Для увеличения технологических характеристик возможны добавки фибры, пластификаторов и других компонентов. Это делает изделия стойкими против агрессивных сред, неблагоприятных погодных условий, механических воздействий.
Продукция для придания вида может быть окрашена атмосферостойкими фасадными красками. Наиболее распространенны оттенки красного, белого, серого, синего и желтого цвета.
Изделия из бетона неприхотливы в уходе. Их достаточно периодически очищать от пыли и грязи жесткой щеткой, смоченной в мыльном растворе. Если раз в несколько лет обновлять красочное покрытие, полусфера может служить долго, не теряя своих свойств и технологических характеристик.
Формы для полусфер бетонных
Ограничители парковки можно приобрести у производителя или изготовить самостоятельно в необходимом количестве. Технология бетонных изделий вовсе не сложная и доступная практически любому заинтересованному. Достаточно иметь бетономешалку, приобрести материал и качественную форму для полусферы.
Она обычно изготавливается из пластика высокой прочности толщиной 2-3 мм. Сферическая конструкция делает извлечение отливок легким. Форма может служить долгое время. По желанию заказчика производители могут изготовить ограждения разного размера.
Наибольшим спросом пользуют формы диаметром 50 см и высотой 25 см. Вес такого надолба будет составлять до 80 кг. Из песка и бетона, смешанных в необходимых пропорциях и затворенных водой, приготавливается бетонный раствор. Он заливается в форму и выдерживается в ней не менее суток. После этого бетонные изделия осторожно извлекаются и оставляются для выдержки и сушки.
Также используют формы для полусфер с размерами (диаметр × высота): 40 × 20 см, 42 × 24 см, 50 × 30 см, и массивные заградительные конструкции 70 × 35 см.
fb.ru
Бетонные полусферы от производителя в Москве
Уважаемые клиенты и партнеры завода бетонных ограждений Полусферы.рф Спешим сообщить о понижении стоимости изделий в летний период. Теперь все модели бетонных полусфер доступны по максимально выгодной цене! Цену на каждую модель можно узнать по телефону +7(495)966-41-63 или в каталоге продукции. Найдете цену ниже на аналогичную продукцию, скорее сообщайте, мы…
Полусфера из бетона это самый надежный и выгодный дорожный ограничитель. И зачастую единственный действующий способ отвоевать пешеходное пространство у паркующихся автомобилистов. Городская служба эвакуации ЦОДД в жилые дворы заезжает не часто, вот паркуются машины где попало, лишь бы место было. Судьба пешехода обычно никого не волнует. Вот и приходится жильцам прилегающих домов идти на крайние меры..
Мы рады сообщить о начале выпуска совершенно новой продукции. Популярные антипарковочные полусферы теперь выпускаются с покрытием из литьевого камня. Имитация полированного гранита любого цвета…
Наша компания представила ассортимент эффективных дорожных ограждений на ежегодной международной выставке CityExpo, которая проходит на территории ВДНХ в 75 павильоне. CityExpo 2018 это 8-я выставка оборудования и технологий для городского строительства и жилищно-коммунального хозяйства. В рамках тематики выставки нашей компанией были представлены…
Смета на установку бетонных полусфер составляется за 10 минут. Для подсчета сколько нужно установить бетонных полусфер на определенной территории (двор, стоянка, паркинг, тротуар, газон, проезжая часть, парковка) необходимо описать цель размещения полусфер из бетона (перегородить или организовать проезд, оградить тротуар от параллельной парковки) и…
xn--e1alidienj9d.xn--p1ai
Ограничители движения
Ограничители движения являются современными конструкциями, с помощью которых возможно предотвратить проезд, а также парковку транспортных средств в отдельных зонах. Как правило, подобные изделия монтируются возле школ и детских площадок, у подъездов к дому, вблизи супермаркетов, больниц, бизнес-центров и т.д.
В процессе изготовления ограничителей движения используются особые производственные технологии, а также такие материалы, как высококачественный фиброфлекс, ударо- и атмосферостойкие красящие вещества, позволяющие сделать продукцию максимально долговечной.
Сфера использования ограничителей движения достаточно обширная и включает в себя следующие направления:
- разделение дорожного полотна;
- перенаправление транспортных потоков;
- разграничение зоны парковочных площадей;
- блокирование проезда автомобилей;
- визуальное ограждение отдельного участка территории на время проведения строительных, а также дорожно-ремонтных работ;
- отделение проезжей и пешеходной части.
Безупречные функциональные характеристики ограничителей движения позволяют использовать последние не только для временного, но также и стационарного ограждения.
Брусчатка Поребрик (бордюрный камень, камень бортовой) Заборы декоративные Ограничители движенияЗабор железобетонный самостоящий Скамейки Забор железобетонный на стаканах Урны
www.betoncon.ru
vest-beton.ru
Блокираторы парковочного места (парковочные барьеры, ограничители парковки)
Многие автовладельцы знакомы с проблемой парковки автомобиля не понаслышке. На автостоянках, расположенных в оживленных районах города, найти парковочное место для транспортного средства порой становится почти невозможно.
Парковочные барьеры – применение:
Среди владельцев частных паркингов все большую популярность приобретает такое ТСОДД, как складной парковочный барьер. Это приспособление применяется в качестве ограничителя парковочного места на автостоянках, прилегающих к офисным зданиям и расположенных на территории торговых и медицинских центров, а также различных общественных организаций. Ограничитель парковки предназначен для резервирования одного парковочного места за конкретным автомобилем во время его отсутствия и выполняет функцию противоугонного устройства, когда транспортное средство припарковано.
Парковочный блокиратор способствует правильной организации движения по территории автостоянки, а также предупреждает беспорядочную парковку автомобилей, создающих препятствия для других участников дорожного движения.
Ограничители парковки и барьеры механические – преимущества:
- Складной механизм блокиратора представляет собой надежную, ударопрочную и долговечную конструкцию. Производственная компания «Технология» изготавливает ограничители проезда из стальной трубы круглого профиля диаметром 45 мм, толщина стали варьируется от 1.5 до 3 мм.
- Изделие покрывается специальной порошковой краской, высокоустойчивой к образованию коррозии и ко всем видам внешнего воздействия, сохраняющей привлекательный внешний вид парковочного барьера в течение длительного срока.
- Монтаж может быть произведен самостоятельно при помощи 6 анкерных креплений.
Блокиратор парковочного места автоматический – преимущества:
- Корпус барьера с подъемным механизмом приводится в действие (подъем/опускание) при помощи пульта ДУ, для использования которого нет необходимости выходить из автомобиля (радиус действия ДУ достигает 30 м).
- Время работы съемного аккумулятора, от которого происходит питание устройства, без подзарядки составляет 3 месяца.
- Автоматический парковочный барьер обладает устойчивостью к температурным колебаниям и атмосферным осадкам.
- Оборудование комплектуется 4 анкерными болтами, при помощи которых легко осуществляется его монтаж.
Монтаж блокираторов парковочного места (БПМ)
Плюсы монтажа нашей бригадой:
· Бесплатный расчет стоимости монтажа индивидуально под Ваш объект в день обращения
· Возможность комплексного обустройства объекта
· Установка производится опытной бригадой
· Монтаж продукции осуществляем по Москве и Московской области
Помимо установки металлических блокираторов парковочного места, мы выполняем комплексный монтаж продукции на дорогах и паркингах: монтаж ИДН, резиновых колесоотбойников, съездов с бордюра, делиниаторов, защиты углов и стен, парковочных и гибких столбиков, сферических зеркал, знаков, а также у нас Вы можете заказать услугу нанесения сигнальной разметки на объекте.
Запросить расчет стоимости можно тремя способами:
1. Отправить запрос Вашему личному менеджеру при формировании заказа
2. По телефону горячей линии 8-800-707-99-27 вместе с заказом продукции
3. Обозначить необходимость просчета монтажа и (или) разметки в заявке на продукцию.
Направьте письмо на нашу почту [email protected]
www.idn500.ru
Ограждение для парковки. Ограничители парковки. Барьер парковочный
Барьер парковочный представляет из себя средство для ограничения въезда автомобилей на стояночной место. Его конструкция состоит из опорной части, которая монтируется в асфальт, и подвижной, складываемой для проезда машины. Обычно их механизм оснащается замком, чтобы надежно зарезервировать место, а не просто обозначить его. Такое ограждение для парковки выполнено из прочных сварных труб, покрытых защитной порошковой краской яркого оранжевого цвета. За счет этого обеспечивается сохранение внешнего вида даже в случае наезда на него автомобиля.
Такие блокираторы парковки обладают следующими достоинствами:
- простота установки — весь процесс не представляет особой сложности и занимает около 15 минут;
- может монтироваться как в асфальтовое, так и в бетонное покрытие;
- высокая устойчивость к внешним воздействиям;
- обладают большим сроком эксплуатации и низкими требования к уходу за ними;
- широкий спектр применения — от территорий около жилых домов до стоянок крупных торговых центров.
В нашей компании можно купить парковочный барьер любого типа, мы сделаем на заказ барьеры с замками и без.
Ограничители парковки
В настоящее время поставить свой автомобиль около дома стало довольно сложной задачей. Поэтому все чаще можно встретить различные ограничители парковки, которые включают в себя столбики и складные металлические барьеры. Они позволяют эффективно разметить стояночные места в местах с большим количеством машин, а также оградить въезд на придомовую территорию.
www.tsdd.ru
Парковочные барьеры, столбики и другие ограничители и ограждения парковки
Ограждения и ограничители парковки
Парковочные места все чаще становятся платными, особенно в условиях большого города. Взамен держатели авто получают охрану своего личного автотранспорта, надежное место для стоянки и безопасность. Границами для стоянок служат парковочные ограждения различного типа. И если содержание территории парковки уже стало одним из видов бизнеса, то и к его держателям предъявляют определенные требования.
Так выглядят парковочные столбики на стоянке
Виды стоянок
Одна из главных целей городской стоянки — компактно разместить как можно большее количество автомобилей. Поэтому так важно разграничение отдельных мест под авто и продуманная организация планировки на парковке.
Пример обустройства городской парковки
Для начала стоит разобраться, какие типы стоянок существуют, чтобы понять, какие ограждения для парковки им подходят. По географии размещения выделяют:
- Стоянки возле объектов общегородского назначения. К ним относят парковки около торгово-развлекательных центров, дворцов спорта, культуры, образовательных учреждений, у вокзалов и аэропортов и т. п. Они могут быть бесплатными или с оплатой за час. Используют парковочные места, как правило, недолго и не на постоянной основе;
- Стоянки в нежилом секторе — это обычно парковки у мест работы граждан. К ним относят парковочную территорию возле заводов, строений коммунального хозяйства. Могут быть выделены как постоянные места для работников, так и дополнительные — для клиентов организации;
- Парковки в жилом секторе. К этой группе можно отнести парковки во дворе, районные парковки, оборудованные гаражи-стоянки. Основной их признак — близость к жилым зданиям, благодаря чему и возникает постоянство использования. За место платят как посуточно, так и сразу за месяц или год;
- Парковочные места на объектах городского движения (вдоль улиц, на площадях). Обычно парковка отдельно взятого автомобиля носит временный характер;
- Перехватывающие парковки характеризуются близостью к остановкам общественного транспорта. Они предназначены для непродолжительного хранения автомобилей тех владельцев, которые предпочитают продолжить передвижение на другом виде транспорта.
По длительности хранения авто выделяют постоянное, временное и сезонное. Как уже упоминалось, на постоянной основе автомобиль, как правило, занимает места на стоянках возле работы и у дома во дворе. Временное размещение транспорта возможно практически на любом типе стоянок. Сезонное хранение транспортных единиц особенно типично для летних вариантов средств передвижения (мотоциклы, мопеды, автомобили без верха), а также для определенной техники (снегоуборочная техника, поливальные машины, ремонтная дорожная техника).
Стоянки могут быть также отдельно стоящими, то есть расположенными независимо от каких-либо построек, и пристроенными. Существуют и встроенные гаражи-стоянки с возможностью парковки внутри зданий и под ними.
Среди них выделяют одно- и многоэтажные стоянки. Между этажами перемещение автомобилей может быть организовано по-разному. Выезд или осуществляется самостоятельно, или с применением автоматических средств перемещения. При наличии ограждений для стоянки площадка считается закрытой. Если же парковочные ограждения отсутствуют, — это открытая стоянка. Открытые парковки часто могут быть организованы во дворе или на площадках возле магазинов и развлекательных заведений.
Пример парковочных столбиков на уличной стоянке
Требования, предъявляемые к стоянкам
К различным типам стоянок предъявляются разные требования, продиктованные соображениями безопасности, удобства и функциональности. Дорожная разметка должна быть на всех официально организованных стоянках. Она носит функциональный характер и помогает организовать равномерное распределение транспортных средств на всей территории.
Кроме разметки на асфальте, в качестве разграничений часто применяются парковочные барьеры различного типа и столбики для парковки. Все места должны быть пронумерованы, а въезд на стоянку оформляется предупреждающим дорожным знаком «Место стоянки», «Гараж» или «Парковка».
При сложной организации движения внутри стоянки оно должно регулироваться указателями, табличками и знаками. Все это помогает организовать безопасное движение и нахождение автомобилей на территории площадки.
Обустроенная парковочная территория в жилом секторе
Для стоянок обязательно наличие вывески с информацией о времени ее работы, стоимости услуг по хранению автомобилей, наличии других оказываемых услугах с ценами на них, возможности получения льгот определенными лицами.
Особые требования предъявляются к подземным парковкам:
- Должны быть раздельные въезд и выезд со стоянки;
- Оборудование стоянки необходимыми системами жизнеобеспечения;
- Гидроизоляционная защита повышенного уровня для соблюдения условий микроклимата;
- Наличие противопожарной системы.
Для экономии пространства в гаражах и на стоянках могут применяться вертикальные методы хранения автомобилей. Перемещение транспортного средства из горизонтальной в вертикальную плоскость осуществляется механизированным либо автоматическим способом в отсутствии водителя.
Средства ограждения стоянок и разграничения мест
Ограждения для стоянок бывают различного типа в зависимости от функционального назначения и соображений удобства их применения в том или ином случае.
Внешнее ограждение
Открытые стоянки не нуждаются во внешних ограждениях, тогда как закрытые оборудованы ими. В качестве ограждения могут применяться:
- Стационарный забор из какого-либо материала. Обычно в условиях города используется прозрачный материал типа металлических секций. сетки рабицы. кованого ограждения. Реже на стоянке устанавливается бетонный глухой забор ;
- Временный забор из сетки или досок можно встретить на временно организованных стоянках на местах будущего строительства;
- Парковочные ограждения из металла или металлопластика;
- Мобильные барьеры для парковок, которые можно перемещать при необходимости.
Мобильные парковочные столбики
Наличие внешнего ограждения помогает воспрепятствовать проникновению посторонних на территорию парковки и обеспечить сохранность автотранспорта.
Внутренние разграничители
На территории стоянки площадка разделяется на машино-места при помощи следующих средств:
- Дорожная разметка на асфальте или другом покрытии пола;
- Барьеры с нумерацией мест;
- Парковочные столбики с нумерацией или без нее;
- Ограничители парковки.
Дорожная разметка используется в качестве визуального средства определения границ машино-мест. Часто это единственное средство разграничения парковки во дворе или возле торговых центров, где стоянка бесплатна.
Разметка на асфальте имеет ряд недостатков:
- Она требует периодического обновления слоя краски, так как покрытие со временем стирается;
- На наземных стоянках в зимнее время из-за снега разметка может быть вовсе не видна;
- Некоторые водители могут не соблюдать требования разметки, припарковываясь так, как им хочется.
Чтобы исправить ситуацию, разметку на асфальте рекомендуется совмещать с дополнительными средствами разграничения, такими как барьеры, столбики ограждения и ограничители.
Парковочные барьеры
Барьеры обычно представляют собой изделия из металла в виде основы из трубы диаметром 20–40 мм и заполнителем из труб более мелкого сечения (от 10 до 25 мм). В ширину эти изделия могут быть от 1,8 до 2,5 метра, а высота их обычно составляет от одного до полутора метров. Секции могут быть соединены между собой при помощи сварки, а мобильный вариант парковочных барьеров крепится при помощи специальных крючков. Существуют также складные барьеры для обозначения одного машино-места.
Так выглядят складные парковочные барьеры
Парковочные столбики
Декоративные столбики ограждения тоже могут быть использованы для разграничения внутреннего пространства стоянки. В некоторых случаях между ними натягивают цепь для ограничения возможности проезда между парковочными столбами. Возможно использование только парковочных столбов без сцепления.
Изготовители предлагают парковочные столбики различных видов. Стационарные столбики ограждения могут выпускаться с насадкой для бетонирования и без нее. На поверхность парковочных столбов может быть нанесена разметка светоотражающими красками.
Схема и размеры парковочных столбиков
Это обеспечивает безопасность движения по территории даже в ночное время суток без освещения территории. Для стационарного размещения может быть использовано и анкерное крепление парковочных столбов.
Для временной организации разметки могут использоваться съемные и мобильные парковочные столбики. Особенность съемных столбов в том, что они надежно крепятся к основанию пола, но в случае необходимости могут быть легко демонтированы. Мобильные столбики ограждения не имеют креплений и, как правило, отличаются большим весом (до 20 кг).
Ограничители парковки
Ограничители парковки — это компактные разграничители машино-мест на площадке. Их называют также колесоотбойниками из-за частого наезда на них. Ограничители парковки призваны визуально разделить площадку так, чтобы не допустить выезда за пределы машино-места без вероятности столкновения двух автомобилей, стоящих друг против друга.
Продольные ограничители разделяют полосы движения и не позволяют водителям перемещать свои автомобили по схеме, не предусмотренной правилами парковки.
Это позволяет соблюсти требования безопасности движения на стоянках. Также ограничители могут применяться на автозаправочных станциях, возле клумб и пешеходных дорожек для недопущения выезда за пределы стоянки и предотвращения ДТП.
Так выглядят парковочные ограничители
Таким образом, основное назначение различных видов ограждений на стоянках и парковках — обеспечить безопасность передвижения. Ограждения помогают сохранить транспортные средства в целости и не допустить их угона, а четкая организация планировки способствует легкому и простому ориентированию в пространстве даже на большой площади парковки.
http://svoizabor.ru
legkoe-delo.ru
Ограничители проезда — парковочные системы UNIPARK.
Продажа систем управления доступом со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на ограничители проезда, парковочные системы запрашивайте в отделе оборудования контроля доступа.
Ограждения съемные
Столбик съемный Эконом-У (арт. 11100)Самый доступный по цене съемный столбик. Отлично приспособлен для работы в зимних условиях. Оцинкован и покрыт порошковой краской. Технические характеристики Вес съемной части — 5 кг |
|
Столбик съемный Эконом-УВ (арт.)Модель отличается наиболее низкой стоимостью из всех съемных столбиков с кольцами. Используется вместе с цепными ограждениями. Не требует дополнительного крепления колец для цепей. Надежно работает в зимних условиях. Столбик оцинкован и покрыт порошковой краской. |
|
Столбик съемный Эконом (арт. 11000)Особенности столбика — невысокая цена и надежная работа в условиях зимы. Модель оцинкована и покрыта порошковой краской. В случае падения столбика в снятом положении сохранность его покрытия гарантируется защитным резиновым кольцом. |
|
Столбик съемный Стандарт внутренний замок (арт. 12000)Среди съемных столбиков с внутренним замком данная модель является лучшей по соотношению цена/качество. Столбик снимается всего за 3 секунды при помощи компактного ключа. Может эксплуатироваться в зимних условиях, при этом показывает высокую надежность. Оцинкован и покрыт порошковой краской. Защитное резиновое кольцо предохраняет лакокрасочное покрытие в случае падения столбика в снятом положении. |
|
Столбик съемный Стандарт под висячий замок (арт. 14000)Используется в тех случаях, когда к каждому столбику необходим индивидуальный ключ. Снимается за 3 секунды. Надежен в условиях зимы. Оцинкован и покрыт порошковой краской. Защитное резиновое кольцо гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия в случае падения столбика в снятом положении. |
|
Столбик съемный Классик (арт. 13000)Столбик отличается привлекательным дизайном. Снимается за 3 секунды с помощью компактного ключа. Надежен при работе в зимних условиях. Имеет тройную защиту от коррозии: оцинковку, порошковую окраску и лак. Защитное резиновое кольцо гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия в случае падения столбика в снятом положении. |
|
Столбик съемный Крепыш (арт. 15000)В отличие от других съемных столбиков имеет повышенную прочность при наезде автомобиля. Снимается за 3 секунды с помощью компактного ключа. Надежно работает в зимних условиях. Оцинкован и покрыт яркой порошковой краской. |
|
Столбик съемный Крепыш-В (арт. 15100)Технические характеристики Высота съемной части — 850 мм Вес съемной части — 8,8 кг Тип замка — Внутренний Прочность — 500 кг на уровне бампера легкового автомобиля Оцинковка — Да Порошковая окраска — Да Вес — 12 кг |
|
Заграждение съемное усиленное Краб (арт. 16000)Используется для защиты объектов от террористической угрозы, от въезда и парковки автотранспорта. Заграждение имеет усиленную конструкцию. Применяется вместо съемных столбиков в тех случаях, когда велика вероятность наезда на заграждение. Снимается за 3 секунды с помощью компактного ключа. Надежно работает в зимних условиях. Покрытие: цинксодержащий грунт, порошковая краска и защитный лак. Технические характеристики Вес съемной части — 18 кг Тип замка — Внутренний Прочность — 1000 кг на уровне бампера легкового автомобиля Оцинковка — Нет Порошковая окраска — Да Вес — 20 кг |
|
Столб-тумба съемный Толстяк (арт. 17000)Комплект поставки:
Высота съемной части — 750 мм Вес съемной части — 17 кг Тип замка — Внутренний Прочность — 2500 кг на уровне бампера легкового автомобиля Оцинковка — Да Порошковая окраска — Да Вес — 21.3 кг |
Ограждения стационарные
Барьер складной Эконом (арт. БСЗ-02)Самое экономичное решение для резервирования одного парковочного места. Крепится на анкерах. Фиксируется навесным замком. |
|
Барьер складной Стандарт (арт. БСЗ-01)Простое решение для резервирования одного парковочного места. Увеличенная толщина стенки трубы. Профиль опорной пятки защищает от повреждения шины и колесные диски при наезде. Крепится на анкерах. Фиксируется навесным замком. |
|
Столбик стационарный Стандарт для крепления на анкерах (арт. 24000)Крепится на анкерах. Применяется для установки на межэтажных перекрытиях в паркингах. Покрытие: оцинковка и порошковая окраска. Светоотражающие полосы обеспечивают видимость в любое время суток. Возможна установка колец для крепления цепи. |
|
Столбик стационарный Классик (арт. 23000)Совершенный дизайн. Тройная защита от коррозии: оцинковка, порошковая окраска и лак. Светоотражающие полосы обеспечивают видимость в любое время суток. Возможна установка колец для крепления цепи. |
|
Столбик стационарный мягкий для крепления на анкерах (высота 300 мм) (арт. PF300) Столбик стационарный мягкий для крепления на анкерах (высота 450 мм) (арт. PF450) Столбик стационарный мягкий для крепления на анкерах (высота 750 мм) (арт. PF750) Столбик стационарный мягкий для крепления на анкерах (высота 1000 мм) (арт. PF1000) Выполнен из полиуретановых эластомеров, что позволяет ему полностью восстанавливать свою форму после наезда. Не ломается после многократных наездов. Применяется в качестве разделителя полос движения, а также в местах, где велика вероятность случайного наезда на столбик. Краска и материал не подвержены влиянию УФ-излучения — столбик не выцветает и не становится хрупким. Хорошая видимость за счет ярко-оранжевой окраски. По желанию Заказчика возможны другие цвета. Диапазон применяемых температур: -30°C до +80°C. |
Ограждения передвижные
Конус дорожный сигнальный телескопический с подсветкой (арт. Th550)Две сигнальные светодиодные лампы: лампа внутренней подсветки установлена в основании конуса и съемная лампа, устанавливаемая в верхнюю часть конуса. Удобная нейлоновая сумка для переноски и транспортировки. Верхняя лампа приобретается отдельно. |
|
Столбик передвижной Эконом (арт. 31000)Доступный по цене столбик с необычным дизайном. Покрытие столбика — грунтовка и порошковая окраска. Светоотражающие полосы обеспечивают видимость в любое время суток. Вес 13 кг. |
|
Столбик передвижной Стандарт (арт. 32000)Защищен от коррозии, имеет хорошую устойчивость. Покрытие: оцинковка и порошковая окраска. Светоотражающие полосы обеспечивают видимость в любое время суток. Вес 12 кг. |
|
Столбик передвижной мягкий на резиновом основании (арт. PF850T)Изготовлен из полиуретановых эластомеров. Полностью восстанавливает свою форму после наезда. Не ломается после многократных наездов. Применяется для резервирования парковочных мест, а также в местах, где велика вероятность случайного наезда на столбик. Краска и материал не подвержены влиянию УФ-излучения: столбик не выцветает и не становится хрупким. Хорошая видимость за счет ярко-оранжевой окраски. По желанию Заказчика возможны другие цвета. Диапазон применяемых температур: -30°C до +80°C. |
|
Солдатик сигнальный (арт. СЛД11)Солдатик сигнальный с логотипом (арт. СЛД21)Технические характеристики: Высота — 1250 мм Ширина — 270 мм Размер основания — 350х350 мм Вес — 8 кг |
|
Барьер передвижной (арт. 31030)Техническая характеристика: Ширина — 2000 мм Высота — 1200 мм Диаметр трубы — 27 мм Толщина стенки трубы — 3,5 мм Оцинковка — Нет Порошковая окраска — Да Вес — 20 кг |
ИДН («лежачие полицейские»)
Модель ИДН 500длина от 3 метров до 8
|
|
Модель ИДН 900длина от 3 метров до 8
|
Парковочные системы UNIPARK
(автоматическое резервирование индивидуальных парковочных мест)
UNIPARK — полностью защищенная и надежная система. Это стало возможным благодаря простоте системы пониженному напряжению питания и интеллектуальному блоку управления, имеющему следующие возможности:
— немедленная остановка при обнаружении препятствия благодаря встроенной токовой системе защиты;
— максимальная безопасность для монтажника и конечного пользователя; все компоненты системы питаются низким напряжением;
— бесперебойная работа даже при пропадании электропитания: устройство может работать от аварийных аккумуляторов или источника бесперебойного питания.
— Автоматика UNIPARK содержит самоблокирующийся редуктор, который может быть разблокирован при помощи специального ключа.
— Универсальная система
— Идеальное решение для кондоминиумов, предприятий, общественных мест и других объектов, где необходимо резервировать и сохранять парковочное место только для владельца или персонала компании. И все это с возможностью открыть или закрыть барьер простым нажатием кнопки.
Радиоканальный брелок-передатчик — это максимально удобно для пользователя. Однако, блок управления позволяет также подключать и любые другие устройства управления CAME на Ваш выбор, такие как ключ-выключатель, кодовая клавиатура, считыватель проксимити карт и многое другое,
Система UNIPARK позволяет подключать различные принадлежности CAME для управления доступом: идентификации, запоминания и разрешения въезда или выезда только персоналу, имеющему на это право.
UNIPARK — это электромеханическая система с постоянной жидкой смазкой редуктора; эта особенность увеличивает надежность автоматики и исключает работы по периодическому техническому обслуживанию и регулировке системы.
UNIPARK L
В дополнение к стандартной модели имеется система с увеличенным барьером для лучшего покрытия парковочного места.
Особенности применения
Блок управления системы позволяет подключать до 4 барьеров UNIPARK.
Типовая установка
kpsk.ru