Быть или не быть. Магистраль Солнцево-Бутово-Видное — запись пользователя Ирина (elion2010) в сообществе Моё Бутово в категории Мероприятия в Бутово
щербинка метро ближайшееПожалуй, в Бутово, не осталось человека, который бы не слышал про строительство данной автодороги. Шума по этому поводу много. Кто-то против новых дорог, кто-то - «за», а некоторые не понимают, что для них лучше. Задумался и я. Я не буду в подробностях демонстрировать как и где будет проходить дорога, желающие смогут самостоятельно ознакомиться с документацией (https://yadi.sk/i/Op90S1hJf5B2n ), хотел бы сразу поразмышлять над плюсами и отрицательных сторонах данного проекта.
И так, начну с плюсов:
1. Дачники быстрее будут добираться до дачи (не в час пик).
2. Сократится путь в Коммунарку, Солнцево и Видное.
3. Не значительная разгрузка МКАД.
На этом моя фантазия иссякла, больше плюсов я не вижу.Минусы:
1.Дорога транзитная, значит через наш район будут ехать не только легковые машины, но и фуры.2.Уровень шума. Строительство трассы приведет к усилению шумового загрязнения в зоне жилой застройки - как при строительстве дороги, так и при последующей ее эксплуатации. В соответствии с данными, предоставленными в информационных брошюрах по Проекту, который полностью ещё не разработан, уровень шума будет превышен на 2-7 дБа. В реальности же, в связи с ежегодным увеличением трафика автотранспорта, будет гораздо хуже.
3. Пробки. Их будет еще больше. Вот пример: проложили дорогу от Коммунарки до Бутово (официальное открытие произошло 1 июля 2015 года) , пропускной трафик при выезде на МКАД сразу увеличился. Многие заметили, что выезжать стало сложнее.
Данный проект не снимет имеющиеся проблемы в транспортной логистике района, а наоборот их усугубит. Дело в том, что основные потоки автотранспорта имеют свою временную цикличность и направленность, обусловленную рабочими, деловыми и другими графиками жителей района. А привлеченный магистралью дополнительный транспортный поток в значительной части будет совпадать с имеющимся транспортным потоком и по времени и по направленности. При этом далеко не весь «рабочий» поток «осядет» на пересадочном пункте у станции метро «Лесопарковая», а будет привязан к МКАД, пропускная способность которого не изменится. Поэтому эффект от увеличения пропускной способности улицы Поляны будет близок к «0», а скорее всего и вовсе будет отрицательным.
Соседняя Щербинка с Южным Бутово соединяется всего лишь одной автодорогой, которая пока еще в плачевном состоянии и ж/д переезд там сложный. Тем не менее, уже сейчас в час пик автомобилисты насчитывают поток из 150 машин в одну сторону, а когда построят дорогу и эстакаду над ж/д путями и въезд в Бутово будет открыт?
А теперь представим 8ми полосную скоростную автодорогу. Согласно проекту магистраль Солнцево - Бутово - Видное будет относиться к автомобильным дорогам I категории и предполагает скоростной режим от 100 км/час и расчетную интенсивность движения свыше 14000 единиц автотранспорта в сутки. В соответствии с п. 4.10 СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги» (актуализированная редакция СНиП 2.05.02 - 85) такие магистрали должны прокладываться в обход населенных пунктов с устройством подъездов к ним, а расстояние до жилой застройки должно быть не менее 200 м.У метро Лесопарковая, запланировано строительство автовокзала и ТПУ, а это значит огромный поток автобусов (которые смердят как паровозы) из ТиНао и ближайших областей , и обратно через наши дома. А это опять дополнительная нагрузка на выезд-въезд МКАД. ТПУ - опять же огромное количество желающих будет ехать до метро Лесопарковая через наш многострадальный выезд на МКАД.
В ближайшие годы из только Ю.Бутово планируют сделать 4-5 выездов на Варшавку, т.е. наш район, вне зависимости от местопроживания - это будет сплошная дорога, всем придется жить в состоянии постоянного транспортного коллапса.4. ТПУ. Из Бутово собираются сделать сплошной ТПУ (транспортно-пересадочный узел). Доехал до метро, кинул машину у ближайшего или не ближайшего дома (ближайшие будут все заняты) и в метро. Все удобства для жителей ТиНАО, Подольска, Щербинки, Коммунарки, Видного. Получаем заставленные дворы машинами круглые сутки. Летом еще ничего, сел в машину, завел и поехал. А зимой надо машину прогреть, а это выхлопы.
5. Экология. Здоровье. В феврале этого года Бутово был признан самым экологически чистым районом города (http://oberoi-service.ru/novosti-butova/butovo-prizna..). Пока еще мы дышим нормальным воздухом, т.к. у нас нет дублера МКАДа и есть леса.
Среди источников загрязнения на первом месте стоят выхлопные газы автотранспорта. По онкологическим заболеваниям, например, Москва на первом месте в мире.
Недостаток кислорода, повышенные концентрации угарного газа и токсических веществ от выхлопов автомобилей, расплавленного асфальта, реагентов для таяния снега, которые увеличиваются из года в год, спровоцируют постоянное отравление токсинами, происходящее на фоне кислородного голодания. Это грозит разрушением иммунитета, ростом количества аллергических реакций, количества болеющих простудными заболеваниями, заболеваниями печени, позвоночника, суставов.В районах Северное и Южное Бутово проживает огромное количество детей, инвалидов, людей пожилого возраста, которым грозит еще большее обострение заболеваний по причине значительного превышения нормативных показателей выбросов вредоносных веществ в атмосферу, появления недопустимого количества грязи, гари, копоти, сажи и пыли. Особый вред здоровью жителей наносится автомобилями, технические параметры многих из которых не соответствуют требованиям по качеству выхлопных газов. Износ шин приводит к превышению допустимого количества цинка, дизельные моторы - кадмия. Эти тяжелые металлы относятся к сильным токсинам. В целом на одного москвича приходится 46 кг вредных веществ в год. Строительство автотрассы СБВ в Бутово приведет к еще большему росту аллергических и астматических заболеваний у детей и высокой смертности среди пожилых людей - особенно, в периоды летнего смога.
Еще один пример:
Вот вам факт. Состав смеси выхлопных газов, микрочастиц резиновой смеси протектора шин, грязевых микрочастиц и т.д. (то есть все, что попадает в воздух с дороги) в совокупности более вредны, чем воздух в забое шахты. Шахтер, отработавший от 10 лет в забое, получает проф. заболевание - эмфизема легких (это когда загрязнения цементируют альвеолы и постепенно в легких начинает накапливаться жидкость. Мало кто из шахтеров доживает до 60-65 лет). А теперь представьте, что люди будут вдыхать более опасную смесь годами 24 часа в сутки. Сколько они проживут. Это очевидный геноцид, направленный на снижение нагрузки на пенсионный бюджет путем сокращения сроков дожития.6. Лес. Проект планировки предусматривает отмену границ Бутовского лесопарка, что несёт прямую угрозу флоре и фауне леса, особенно, произрастающим на его территории зеленым насаждениям. Леса будет вырублено достаточно. А значит биологический фильтр, который защищает нас, будет уменьшен.
Что особенно важно для мегаполиса, леса уменьшают количество пыли в воздухе, а городская пыль - это источник переноса огромного количества заболеваний, потому что сами по себе микробы по воздуху не летают. Вообще пыль - главная транспортная составляющая для всего, что в воздухе есть вредного для здоровья людей. И вот эти зеленые площади абсорбируют пыль.Автомобиль как источник техногенного воздействия имеет определенную зону поражения. Чем интенсивнее движение, тем зона поражения больше. Действуют два фактора - выхлопы и противогололедные реагенты. Все это поднимается в воздух, образуется взвесь, и эта эмульсия оседает на деревьях и на наших подоконниках в квартирах.
Например, хвоя за одну зиму покрывается соляной пленкой, которая ее сжигает. Хлорсодержащие реагенты, губительны для всего живого. И если бы еще сыпали дозировано при экстремальных условиях, когда лед создает опасность. Вместо этого реагент сыплют на снег, он разжижается, поднимается в воздух, травит все живое. По технологиям положено сначала убрать снег и только потом чуть-чуть подсыпать реагенты. Когда на МКАДе ночью машины идут на больших скоростях, зона поражения вверх - до тридцати метров. Мгла.
Поезжайте по МКАДу весной, посмотрите. В Кузьминском лесопарке, например, сосны, березы все сожжены. Москва - единственный город, который сыпет эти противогололедные реагенты в таком количестве, нигде в мире такого нет.
В Новой Москве сейчас вырубаются огромные площади хвойных лесов. И проблема даже не в том, что площадь уменьшается, а в том, что происходит фрагментация - как только массив леса расчленили на отдельные пятачки, лес теряет устойчивость и деградирует.
В соответствии с Проектом планировки, предполагается уничтожение лесных массивов, которые стали любимым местом для активного отдыха огромного числа жителей, приезжающих в Бутово из всех районов Москвы.
В случае воплощения Проекта жилые кварталы окажутся отрезанными от оставшихся после вырубки лесных насаждений многополосной трассой, что ограничит доступ жителей к лесу, в особенности, маломобильных групп населения, и создаст значительную опасность для жизни и здоровья детей.7. Жилье моё. Налицо нарушение конституционных прав и свобод жителей, приобретающих жилье в экологически чистом, но удаленном от центра города районе, планировка которого никогда не предусматривала разветвленную многокилометровую мощную транзитную автомагистраль. Южное и Северное Бутово создавались как «спальные» районы высокой плотности застройки, а значительное удаление их от центра города компенсировалось более благоприятной экологической обстановкой, развитой социальной инфраструктурой. Строительство же данной магистрали перечеркнет все компенсирующие преимущества этих районов.
В моих рассуждениях минусы оказались весомее.
Никто не отрицает, что нужно развивать городские улично-дорожные сети. Однако перенаправление транспортных потоков из одного района в другой - путь в никуда. Трассу можно было бы пустить в обход жилых домов, к югу от Южного Бутово, но никак не поперёк него. Однако по последним сведениям никаких «альтернатив» пока никто предлагать не собирается.Взято: https://vk.com/trassabutovo
www.babyblog.ru
Солнцево-Бутово-Видное. В Новой Москве построят дорогу в город, минуя МКАД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
До конца года столичные власти планируют начать строительство второго этапа магистрали Солнцево – Бутово − Видное − от Калужского шоссе до улицы Поляны в районе Бутова.
Открыть движение по участку собираются в 2019 году, а стройка будет идти за счет городского бюджета.
Марат Хуснуллин ответил на вопрос порталу Москва 24: когда начнётся строительство второго этапа трассы Солнцево – Бутово – Видное?
— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги Солнцево – Бутово – Видное. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции «Лесопарковая» до «Рассказовки» мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево».
Самый широкий тоннель
Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны, а это около 9 км по основному ходу, разобьют на три участка. Первый трехкилометровый участок протянется от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово». На втором участке дорогу проложат от ТПУ «Столбово» до улицы Александры Монаховой. На третьем этапе магистраль дойдет Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.
Здесь планируется возвести самый широкий тоннель в городе длиной порядка 100 м. Он пройдет под Калужским шоссе и будет состоять из трех совмещенных секций шириной 70 м. Над рекой Сосенкой построят мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД − поселок Коммунарка − аэропорт Остафьево возведут транспортную развязку. Для защиты от шума установят шумозащитные экраны. Интенсивность движения по восьмиполосной трассе (четыре полосы в каждую сторону) до границ с ЮЗАО составит 6,4–8,7 тыс. единиц в сутки.
В центральной зоне автодороги заложат полосу под скоростной общественный транспорт, но это на перспективу. А для автобусов обустроят выделенную полосу в крайней правой полосе местных проездов.
Магистраль и метро
Первый этап трассы от Киевского до Калужского шоссе сейчас активно строится. Завершить работы планируется в начале 2018 года. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки.
Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство трех подземных пешеходных переходов, а для защиты жителей от шума — защитных экранов на протяжении 2,5 км. В створе этой дороги проложат линию метро в Коммунарку протяженностью 12 км с четырьмя станциями: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово». Ветка метрополитена будет проходить по разделительной зоне встречных потоков трассы, при этом местами углубляясь под землю. Основную часть путей оставят на поверхности в защитном коробе.
Разделение на ветки
Третий московский этап магистрали Солнцево – Бутово – Видное начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.
Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.
От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.
До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.
Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали Солнцево − Бутово − Видное должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.
Новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и удобную транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.
От магистрали на трамвае в Троицк
От трассы Солнцево − Бутово − Видное до Троицка протянут ветку скоростного трамвая. Новая линия начнется от Троицка и закончится вблизи будущей станции «Прокшино» Сокольнической линии метро в Новой Москве. Об этом журналистам сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. По его словам, линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37−38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик − почти 16 тыс. пассажиров. В часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.
Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами. Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая. Запуск трамвая на этом участке улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимоновского, Десеновского, а также города Троицка.
Светлана Казанцева
stroi.mos.ru
Солнцево-Бутово-Видное
Главная › Записи с тегом «Солнцево-Бутово-Видное»При строительстве дороги «Солнцево-Бутово-Видное» украли КАМАЗ
Просмотров: 210
Полиция разыскивает злоумышленника, похитившего КамАЗ со стройплощадки в Коммунарке, сообщает Агентство городских новостей «Москва». Вечером 7 октября в полицию обратился мужчина, работающий мастером строительно-монтажных работ в организации, он сообщил о
Юго-Восточная хорда выйдет на улицу Поляны
Просмотров: 4 116

Скоро в столице появится еще одна скоростная магистраль – Юго-Восточная хорда, которая пройдет в одном транспортном коридоре с железными дорогами и выйдет за МКАД. Трасса соединится с дорогой Солнцево-Бутово-Видное. Формирование
Участок трассы Солнцево – Бутово – Видное откроют 1 сентября
Просмотров: 961

Завершается строительство первого этапа дороги Солнцево – Бутово – Видное, сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. «1 сентября откроем движение по участку от Киевского шоссе до Калужского шоссе», –
При строительстве дороги Солнцево–Бутово–Видное выявлены нарушения
Просмотров: 591
На участке дороги Солнцево – Бутово – Видное от Киевского до Калужского шоссе завершается устройство путепроводов, тоннелей, пешеходных переходов и проезжей части. Специалисты Центра экспертиз, исследований и испытаний Мосгосстройнадзора проверили качество устройства железобетонных конструкций путепроводов
nashebutovo.com
Юго-Восточная хорда выйдет за МКАД по улице Поляны на строящуюся магистраль Солнцево — Бутово — Видное
Москва, 24.09.2018 — Новости Бутово.
В любую точку Москвы и за ее пределы: как Юго-Восточная хорда изменит транспортный каркас города?
Магистраль будет связана с Северо-Восточной хордой и Южной рокадой. Это обеспечит более свободное движение по городским дорогам, а также выезд за пределы Москвы. Полностью проект планировки Юго-Восточной хорды подготовят до конца года.
Формирование Юго-Восточной хорды (ЮВХ) существенно повлияет на развитие планировочной транспортной структуры города, заявил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По словам заммэра, магистраль восполнит дефицит поперечных связей в юго-восточном секторе города, территория которого разобщена естественными и искусственными преградами, свяжет между собой центральные, периферийные районы города, в том числе территории ТиНАО.
Новые участки трассы Юго-Восточной хорды проходят в одном транспортном коридоре с железными дорогами — Малым центральным кольцом, Курским и Павелецким направлениями Московской железной дороги (МЖД) от транспортного узла на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов до транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Поляны. За МКАД хорда выйдет по улице Поляны на строящуюся магистраль Солнцево — Бутово — Видное. Новая магистраль пересечет самые «пробочные» дороги Москвы — Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе и другие.
Протяженность Юго-Восточной хорды, включая шоссе Энтузиастов и улицу Поляны, составит порядка 36 километров (по оси прямого хода магистрали).
Сейчас разработаны проекты планировки территории линейных объектов улично-дорожной сети на участках:
— от шоссе Энтузиастов до Грайвороновской улицы (проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети «Дорога — переезд через железнодорожные пути Малого кольца Московской железной дороги от улицы Пруд-Ключики до 1-й Фрезерной улицы (включая прохождение Юго-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта)»;
— от Каширского шоссе до Шоссейной улицы (проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети «Мостовой переход через Москву-реку в створе Шоссейной улицы и Каспийской улицы с транспортной развязкой с Каширским шоссе»).
До 2019 года в рамках проекта планировки транспортно-пересадочного узла «Рязанская» планируют скорректировать планировочное решение Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до Грайвороновской улицы.
Также планируется разработать проект планировки территории улично-дорожной сети на участок хорды от Грайвороновской улицы до магистрали Печатники — Братеево.
Кроме того, по адресной инвестиционной программе города будет выполнено:
— строительство многоуровневых транспортных развязок через Казанское и Горьковское направления Московской железной дороги на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта;
— строительство многоуровневой транспортной развязки через железнодорожные пути Курского направления МЖД, соединяющей Рязанский проспект и Третье транспортное кольцо;
— строительство мостового перехода через Москву-реку и многоуровневой транспортной развязки на Каширском шоссе на участке от Каспийской до Шоссейной улицы с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью.
Полностью подготовить проект планировки Юго-Восточной хорды планируют до конца года.
Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Восточной хордой, движение по которой недавно открыл Сергей Собянин, а также с Южной рокадой. Три хорды и одна рокада вместе образуют своего рода хордовое кольцо, но в то же время не просто «крутят» автомобильное движение, а обеспечивают возможность транзита за пределы Москвы. Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой.
Портал Стройкомплекса Москвы: stroi.mos.ru
Короткая ссылка на эту страницу сайта:
http://www.news-butovo.ru/26681
Поделиться в социальных сетях
www.news-butovo.ru
Дорога Солнцево — Бутово — Видное станет одной из главных магистралей ТиНАО
Новая трасса Солнцево — Бутово — Видное, которую начали строить в ТиНАО, станет полноценным дублёром МКАД. Она обеспечит поперечную связь между районами и свяжет четыре крупные вылетные магистрали. «Транспортное обустройство Новой Москвы идёт полным ходом. Как вы видите, реконструируется Калужское шоссе, развязка на МКАД, и мы приступили активно ещё к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево — Бутово — Видное. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для Новой Москвы», — сказал Сергей Собянин во время осмотра строительства дороги.
Новая трасса для новых округов
Дорога Солнцево — Бутово — Видное пройдёт от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе. Затем она протянется до Бутова, а через него — до Варшавского шоссе и города Видное.
Новая трасса не только свяжет районы и четыре крупные магистрали — она обеспечит хорошую транспортную доступность строящегося административно-делового центра «Коммунарка» и других развивающихся жилых и деловых районов присоединённых территорий. Благодаря ей пассажирам сразу четырёх линий метро — Сокольнической, Бутовской, строящейся Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов» — «Столбово» (Коммунарка) — будет удобнее подъезжать к станциям.
Масштабная стройка в два этапа
Строить трассу Солнцево — Бутово — Видное планируют поэтапно. В первый включена дорога между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы с тремя основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами составит 7,95 километра. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе появятся развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.
Кроме того, подъездная дорога протяжённостью 2,33 километра с двумя полосами движения в каждую сторону соединит основную трассу со станцией метро «Саларьево». Чтобы не было заторов, на выезде с подъездной дороги на основную соорудят ещё один тоннель.
«Мы приступили к строительству тоннеля. Сегодня примерно на 20 процентов готов тоннель, который идёт под МКАД и выходит именно на Калужское шоссе», — сообщил президент ООО «ИФСК “АРКС”» Дмитрий Симарев.
Всего на первом этапе построят 21,7 километра дорог, в том числе девять путепроводов протяжённостью 3,15 километра, три тоннеля длиной 0,97 километра и улично-дорожную сеть (17,6 километра). Для пешеходов сделают три подземных перехода. Там, где трасса пройдёт вблизи жилой застройки, установят шумозащитные экраны общей длиной 2,58 километра. Закончить строительство планируют в 2018 году.
На втором этапе будет построен участок дороги от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово). Это будет автомагистраль общей протяжённостью около девяти километров с тремя — пятью полосами движения в каждую сторону. Её проектирование планируют начать в этом году. Сроки строительства определят по результатам подготовки проекта.
Дмитрий Симарев добавил, что одновременно с этим ведутся работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей: «Два путепровода, на которых мы стояли, готовы: этот и с той стороны МКАД. Мы планируем где-то в конце сентября запустить по ним движение».
В свою очередь заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Пётр Аксёнов рассказал, что строительство дороги Солнцево — Бутово — Видное — сверхсложный проект, здесь впервые совмещают строительство дороги и метро.
Метро для 650 тысяч москвичей
Новый участок Сокольнической линии метро протянется, согласно проекту, от станции «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка». На нём будет четыре станции. Также в планах ветка в электродепо «Саларьево». После пересечения с дорогой Солнцево — Бутово — Видное пути метро проложат вдоль этой трассы.
«Практически в Столбово придёт ещё одна линия, радиальная ветка на Коммунарку из центральной части города. Так что здесь будет один из крупнейших транспортных узлов. Поэтому необходимо состыковаться со строителями, которые будут работать по ветке метрополитена, и синхронно вести эту работу», — подчеркнул Сергей Собянин.
Бόльшая часть нового отрезка ветки метро будет наземной. Это позволит ускорить и удешевить строительство. Современные вагоны с системами климат-контроля сделают поездки комфортными как в жаркое, так и в холодное время года.
Станция с рабочим названием «Филатов Луг» разместится вблизи одноимённого садоводческого товарищества, «Прокшино» — у одноимённой деревни вблизи проектируемой автодороги Мамыри — Пенино — Шарапово. Станция «Ольховая» будет расположена в центре АДЦ «Коммунарка», а «Столбово» — вблизи него, у пересечения трассы Солнцево — Бутово — Видное с дорогой МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево. С конечной станции «Столбово» можно будет пересесть на проектируемую линию метро «Улица Новаторов» — «Столбово».
Таким образом, административно-деловой центр «Коммунарка» и районы вблизи него будут обслуживать не одна, а две линии метро. Это даст возможность равномерно распределить пассажиропотоки, а горожане смогут выбирать самый быстрый и комфортный вариант поездки.
Кроме того, продление Сокольнической линии до Коммунарки значительно улучшит транспортное обслуживание около 650 тысяч человек, которые проживают и будут проживать в будущем в новых округах Москвы. Среди них и жители поселений Московский и Сосенского ТиНАО. После введения нового участка ветки сократится дорога к метро для москвичей из других поселений и, следовательно, разгрузятся Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, а также южный сектор МКАД.
Значительный запас провозной способности этого отрезка позволит обеспечить дополнительные объёмы перевозок, не создавая дискомфорта для пассажиров уже существующих станций этой линии метро.
Для обслуживания поездов Сокольнической ветки и проектируемой «Улица Новаторов» — «Столбово» построят электродепо «Саларьево».
Новые дороги для ТиНАО
Протяжённость улично-дорожной сети ТиНАО составляет 611 километров. В основном здесь двухполосные дороги. Многие из них ненадлежащего для города качества, не приспособлены для движения общественного транспорта.
Формирование современного транспортного каркаса ТиНАО — приоритет развития присоединённых территорий. Строительство дорожной инфраструктуры должно опережать строительство жилья и создание рабочих мест.
Основными магистральными трассами новых округов станут Киевское, Калужское шоссе, МКАД, ЦКАД, к ним добавятся многочисленные хордовые соединения, которые продублируют основные трассы и обеспечат проезд к жилой застройке и местам приложения труда.
В 2014–2015 годах были открыты три новые дороги общей протяжённостью 13,4 километра:
— от деревни Рассказовки до городского поселения Московский (связка Боровского и Киевского шоссе) длиной 2,91 километра;
— от деревни Саларьево до деревни Мамыри (связка Киевского и Калужского шоссе) — 4,6 километра;
— от посёлка Коммунарка до района Южное Бутово — 5,1 километра.
На них расширили проезжую часть с двух до четырёх полос (по две в каждом направлении), обустроили тротуары, сделали удобные съезды и выезды, благоустроили близлежащую территорию. На дорогах появились освещение, светофоры и другие элементы безопасного движения, вблизи жилой застройки — шумозащитные экраны.
Сейчас идёт строительство/реконструкция следующих дорог в ТиНАО. Среди них:
— Солнцево — Бутово — Видное;
— Калужское шоссе;
— Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково через деревни Рогозинино, Верховье;
— М3 «Украина» — город Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово;
— подходы к эстакаде на 33-м километре Киевского направления МЖД: участки автодорог от Боровского шоссе до пересечения с улицей Горького в посёлке Кокошкино и от Железнодорожной улицы до границы с Московской областью.
Всего до 2018 года на присоединённых территориях планируется построить 117 километров дорог.
www.mos.ru
Участок трассы Солнцево – Бутово – Видное откроют к лету — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Движение по трассе Солнцево – Бутово – Видное на участке от Калужского до Киевского шоссе планируется запустить к лету этого года, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
«Работы здесь идут активно. Участок между Киевским и Калужским шоссе готов почти на 90%», – сказал П. Аксенов.
Он отметил, что параллельно в створе дороги Солнцево – Бутово – Видное ведется строительство метро.
«Это новый, дополнительный участок Сокольнической линии от станции «Саларьево» вглубь новых территорий», – уточнил П. Аксенов.
1 | 11
Варианты архитектурных решений новых станций Сокольнической линии 20.07.16Магистраль Солнцево – Бутово – Видное пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, а затем через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.
Эта дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.
Завершить строительство трассы планируется до 2021 года.
Где пройдет трасса Солнцево – Бутово – Видное
Три линии метро построят в Новой Москве
Выгодно ли покупать квартиру в ТиНАО
stroi.mos.ru
Солнцево-Бутово-Видное. Новой Москве построят дорогу в город, минуя МКАД
До конца года столичные власти планируют начать строительство второго этапа магистрали Солнцево – Бутово − Видное − от Калужского шоссе до улицы Поляны в районе Бутова. Открыть движение по участку собираются в 2019 году, а стройка будет идти за счет городского бюджета.
Марат Хуснуллин ответил на вопрос: когда начнётся строительство второго этапа трассы Солнцево – Бутово – Видное?
— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги Солнцево – Бутово – Видное. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции «Лесопарковая» до «Рассказовки» мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево».
Самый широкий тоннель
Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны, а это около 9 км по основному ходу, разобьют на три участка. Первый трехкилометровый участок протянется от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово». На втором участке дорогу проложат от ТПУ «Столбово» до улицы Александры Монаховой. На третьем этапе магистраль дойдет Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.
Здесь планируется возвести самый широкий тоннель в городе длиной порядка 100 м. Он пройдет под Калужским шоссе и будет состоять из трех совмещенных секций шириной 70 м. Над рекой Сосенкой построят мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД − поселок Коммунарка − аэропорт Остафьево возведут транспортную развязку. Для защиты от шума установят шумозащитные экраны. Интенсивность движения по восьмиполосной трассе (четыре полосы в каждую сторону) до границ с ЮЗАО составит 6,4–8,7 тыс. единиц в сутки.
В центральной зоне автодороги заложат полосу под скоростной общественный транспорт, но это на перспективу. А для автобусов обустроят выделенную полосу в крайней правой полосе местных проездов.
Магистраль и метро
Первый этап трассы от Киевского до Калужского шоссе сейчас активно строится. Завершить работы планируется в начале 2018 года. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки.
Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство трех подземных пешеходных переходов, а для защиты жителей от шума — защитных экранов на протяжении 2,5 км. В створе этой дороги проложат линию метро в Коммунарку протяженностью 12 км с четырьмя станциями: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово». Ветка метрополитена будет проходить по разделительной зоне встречных потоков трассы, при этом местами углубляясь под землю. Основную часть путей оставят на поверхности в защитном коробе.
Разделение на ветки
Третий московский этап магистрали Солнцево – Бутово – Видное начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.
Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.
От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.
До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.
Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали Солнцево − Бутово − Видное должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.
Новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и удобную транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.
От магистрали на трамвае в Троицк
От трассы Солнцево − Бутово − Видное до Троицка протянут ветку скоростного трамвая. Новая линия начнется от Троицка и закончится вблизи будущей станции «Прокшино» Сокольнической линии метро в Новой Москве. Об этом журналистам сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. По его словам, линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37−38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик − почти 16 тыс. пассажиров. В часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.
Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами. Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая. Запуск трамвая на этом участке улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимоновского, Десеновского, а также города Троицка.
Источник: www.m24.ru
Дата публикации: 16.10.2017
kvartirny-control.ru