Фрезер станция мцк – Станцию «Андроновка» и платформу Фрезер соединят переходом – Москва 24, 12.11.2017

Станцию «Андроновка» и платформу Фрезер соединят переходом – Москва 24, 12.11.2017

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Подземный пешеходный переход построят между платформой Фрезер Казанского направления Московской железной дороги и станцией МЦК «Андроновка».
Об этом сообщила Главгосэкспертиза России. Ведомство одобрило проект строительства подземного пешеходного перехода после экспертной проверки.

На остановочном пункте Фрезер также перестроят платформу, сделают ее выше, возведут турникетные павильоны и установят кассы. От непогоды пассажиров, выходящих из подземного перехода, укроют навесы. Для удобного перемещения маломобильных граждан построят пандусы и лифты.

В Главгосэкспертизе считают, что турникеты на вход и выход повысят эффективность пассажирских пригородных перевозок, так как дадут возможность проанализировать фактический пассажиропоток и, исходя из этих данных, оптимизировать график движения поездов.
Две станции свяжет также здание транспортно-пересадочного узла (ТПУ), которое планируется построить в ближайшие годы.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Сейчас переход от станции «Андроновка» на Фрезер занимает пять минут. От платформы МЦК пассажиры проходят по наземному переходу к проезду Фрезер, спускаются вниз и идут вдоль железной дороги на посадку в электричку. Чтобы уехать в область, переходить железнодорожные пути не нужно, а в сторону Казанского вокзала электричка останавливается на платформе, расположенной вдоль 1-й Фрезерной улицы.

Читайте также


В следующем году остановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к Московскому центральному кольцу (МЦК). Появится удобная пересадка с железной дороги на станцию “Нижегородская” МЦК.
Пересадка с пригородных поездов на «Ласточки» будет занимать всего несколько минут.

Ближе к МЦК в новом году станет станция Северянин Ярославского направления МЖД. Пригородную платформу перенесут на 600 метров к станции Ростокино. Расстояние сократится с 620 до 20 метров.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Для пересадки пассажиров c Рижского направления МЖД строится новая станция – Ленинградская. Интеграция станции МЦК «Стрешнево» и железной дороги произойдет в следующем году. Сейчас, чтобы попасть с Ленинградской на второе кольцо метрополитена, приходится преодолевать путь в 1,5 километра пешком и заходить на станцию только через Ленинградский проспект.

Станцию Окружная Савеловского направления МЖД построят на железнодорожной эстакаде. Расстояние между станцией “Окружная” МЦК и остановкой пригородных поездов сократится с 260 до 50 метров. Павелецкое направление МЖД и станцию “Верхние Котлы” МЦК свяжет новая платформа Варшавская в конце 2018 года.

В это же время объединят крытым переходом станции МЦК “Новохохловская” и одноименную станцию Курского направления МЖД. Железнодорожную станцию предстоит построить в течение года. Сейчас ближайшая к МЦК пригородная платформа Калитники находится на расстоянии 1,5 километра.

Казанцева Светлана

Поделиться в социальных сетях:

www.m24.ru

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Сроки реализации: 2016 – 2019 гг.

 

Курское направление

Работы завершены

 

Что сделано

В Нижегородском районе между платформами Калитники и Текстильщики Курского направления ж/д построили новую платформу Новохохловская. Перейти на одноименную станцию МЦК можно по крытой пешеходной галерее. Пересадка займет всего 2-3 минуты.

Также здесь оборудован турникетно-кассовый зал, появились выходы к остановкам наземного пассажирского транспорта.

На платформе установлены удобные лавочки и навигационные панели. Для маломобильных пассажиров предусмотрены эскалаторы и лавочки.

Результат

Удобную пересадку на МЦК получили сотни тысяч москвичей – жителей Щербинки, районов Бутово, Печатники, Текстильщики и др.

Кроме того, разгрузился Курский вокзал, остановочные пункты Царицыно, Текстильщики, Серп и Молот. Значительно свободней стало на станциях метро «Царицыно», «Курская», «Текстильщики» и др. 

Открытие платформы «Новохохловская» стало важным этапом создания МЦД-2.

 

Савеловское направление

Работы завершены

 

Что сделано

Построили новую платформу Окружная Савеловского направления. Вместо старой платформы, расположенной примерно в 260 метрах от МЦК, прямо над путями МЦК построены две железнодорожные эстакады. В результате путь пересадки сократился в пять раз – до 50 метров.

На новой платформе сделали противоскользящее покрытие. Для защиты пассажиров от осадков сооружен навес.

Завершены работы в пространстве под экстакадой. Там построили вестибюль с турникетно-кассовым залом, который обеспечит выход пассажиров к метро, МЦК и остановкам наземного городского транспорта.

Снос старой платформы планируется завершить до конца 2018 года.

Результат

Платформа Окружная работает как серьезный пересадочный узел для жителей районов Северный, Лианозово, Дегунино, Бескудниково и др. Сейчас ТПУ «Окружная» пользуются около 100 тыс. пассажиров в сутки.

Новый транспортный узел разгрузит Савеловский вокзал, станции метро «Савеловская» и «Тимирязевская».

Благодаря строительству новых ж/д эстакад стало возможным строительство участка Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе и участка Северо-Западной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда.

 

 

Ярославское направление

Работы продолжаются

 

Что сделают

Остановочный пункт Северянин перенесут на 350 м к станции МЦК «Ростокино». Также появится подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Результат

Пересадку организуют по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу. Снизится нагрузка на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская». 

Расстояние при пересадке уменьшится с 620 до 20 метров. 

 

Павелецкое направление

Работы завершены

Что сделано

Построен новый остановочный пункт Верхние Котлы с турникетно-кассовым терминалом. Для пассажиров платформа открылась 25 декабря 2018 г. Здесь реконструировали железнодорожные путепроводы через МЦК и построили один дополнительный, возвели две крытые пассажирские платформы и крытую пешеходную галерею.

Результат

Появилась удобная пересадка с остановочного пункта Верхние Котлы Павелецкого направления МЖД на станцию МЦК «Верхние котлы» по принципу «сухие ноги». Расстояние пересадки на МЦК сократилось с 900 до 50 метров. Снизилась нагрузка на станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецкий вокзал. Разгрузилась центральная часть города Москвы от транспортных и пассажирских потоков.

 

Рижское направление

Первый этап работ завершен. Строительство продолжается.

 

Что сделано

 В 200 метрах от станции «Стрешнево» Московского центрального кольца построен новый остановочный пункт Ленинградская. Теперь пересадка на МЦК займет всего 4 минуты. Здесь возвели две пассажирские платформы берегового типа с навесами и восточный конкорс (распределительный зал для пассажиров). Он обеспечит выход к станции метро «Войковская» и транзитный проход к Светлому проезду. Старую платформу снесут.

Что сделают

 В рамках второго этапа в 2019 году построят северный терминал транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Стрешнево». Он обеспечит теплую пересадку пассажиров с Рижского направления МЖД на МЦК. Расстояние составит около 50 метров, пересадка займет около 2 мин.
Новая платформа станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».

Результат  С открытием платформы Ленинградская снизится нагрузка на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская». Она также обеспечит безопасный и комфортный переход через пути Рижского направления МЖД и улучшит транспортную доступность районов Войковский и Сокол.
Ожидается, что пассажиропоток ТПУ «Стрешнево» к 2025 году составит около 20 тыс. человек в сутки.

 

 

stroi.mos.ru

Можете подсказать, какая самое ближайшее метро от станции Фрезер и сколько (примерно) до нее идти?

Станция Андроновка МЦК совсем рядом. Правила те же, что и в обычном метро, и потому линия МЦК от метро не отличается вовсе. Там есть наземная пересадка всего 250 метров. Идти 3 минуты. <a rel=»nofollow» href=»https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=1955451&amp;win=176&amp;ll=37.739369,55.745340&amp;z=18&amp;mode=routes&amp;rtext=55.744653,37.740979~55.746027,37.737760&amp;rtt=mt» target=»_blank» >Вот схема прохода</a>

Sabina. ТРЕБУЮТСЯ ОБНАЛЬЩИКИ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ! ЗАРПЛАТА ОТ 5000$$$!!! 97339 <a rel=»nofollow» href=»http://cort.as/mAVk» target=»_blank»>http://cort.as/mAVk</a>

Знаешь, я точно не знаю, но незнаюXD

Sabina. ТРЕБУЮТСЯ ОБНАЛЬЩИКИ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ! ЗАРПЛАТА ОТ 5000$$$!!! 344680 <a rel=»nofollow» href=»http://cort.as/mAbs» target=»_blank»>http://cort.as/mAbs</a>

Авиамоторная. Сколько идти — не знаю, там надо пути переходить.

все про платформу фрезер есть в википедии, и даже какие автобусы до метро, хотя проще до казанского вокзала на электричке, всего 8 км и вы практически в центре москвы

ФРЕЗЕР- это станция Курского направления.. Метро КУРСКАЯ-конечная.. Метро в 100 метрах

touch.otvet.mail.ru

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами

Пять станций Московского центрального кольца до 2018 года свяжут с помощью пешеходных переходов с пригородными платформами. Переходы к МЦК — как надземные стеклянные, так и подземные — появятся на станциях Савёловского, Ярославского, Рижского, Казанского и Павелецкого направлений Московской железной дороги (МЖД).

Казанское направление: Андроновка и Фрезер

Как рассказали в Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», уже до конца 2016 года на станции Фрезер Казанского направления построят подземный пешеходный переход длиной 38 метров. У него будет два выхода — к Фрезерной улице и станции Андроновка Московского центрального кольца. Пересадка станет значительно удобнее: связь между пригородной станцией и МЦК сделают по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам фактически не нужно будет выходить на улицу.

«После выхода из подземного пешеходного перехода нужно будет пройти ещё 30 метров под навесом, защищающим от дождя и снега. Навес соединят с уже построенным застеклённым надземным переходом ТПУ “Андроновка” на МЦК», — добавили в АО «МКЖД».

Савёловское направление: Окружная

Платформу Окружная Савёловского направления МЖД к 2018 году перенесут ближе к одноимённой станции МЦК. Её разместят на эстакаде, которая строится через железнодорожные пути Московского центрального кольца. Длина пересадки сократится на 100 метров и составит примерно 200 метров.

С платформы можно будет спуститься вниз и пройти по переходу длиной около 50 метров, который будет расположен под эстакадой. Он станет частью транспортно-пересадочного узла «Окружная», из него можно будет попасть на одноимённую станцию метро, которая откроется в 2017 году, и на МЦК.

Ярославское направление: Северянин и Ростокино

Платформу Северянин Ярославского направления МЖД к 2018 году сдвинут на 400 метров ближе к станции Ростокино МЦК. Для пересадки пассажирам нужно будет пройти около 130 метров. От платформы построят подземный пешеходный переход длиной более 50 метров. У него будет один выход в сторону Московского нефтемаслозавода. Затем, чтобы попасть на станцию Ростокино МЦК, нужно будет пройти ещё около 70 метров под эстакадой Северо-Восточной хорды.

С другой стороны платформы Северянин построят крытый пешеходный мост длиной около 60 метров. По нему можно будет выйти в сторону проспекта Мира.

Павелецкое направление: Нижние и Верхние Котлы

На Павелецком направлении две платформы пригородной станции Нижние Котлы перенесут на 900 метров ближе к станции Московского центрального кольца и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки сократится до 50 метров. В составе транспортно-пересадочного узла к 2018 году возведут крытый пешеходный переход длиной около 40 метров, по которому пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК Верхние Котлы.

Рижское направление: Ленинградская и Стрешнево

Платформу Ленинградская Рижского направления МЖД к 2018 году сдвинут примерно на 600 метров ближе к МЦК, а длина пересадки сократится в несколько раз. На платформе построят два перехода около 50 метров в длину каждый. По ним пассажиры смогут выйти в сторону Ленинградского шоссе, а также к станции Стрешнево на Московском центральном кольце.

Дальнейшие планы

К 2018 году пассажирам МЦК будут доступны ещё четыре пересадки на радиальные линии Московской железной дороги. Пешеходные связи появятся на Смоленском, Горьковском, Курском направлениях, а также на Октябрьской железной дороге. Однако проекты ещё не утверждены и пока не решено, как будут выглядеть новые пересадки, станут они надземными или подземными.

Со станции МЦК Шелепиха можно будет более удобно пересесть на платформу Тестовская Смоленского направления и одноимённую станцию метро Третьего пересадочного контура, которую введут до конца этого года. Со станции МЦК Нижегородская пассажиры смогут попасть на платформу Карачарово Горьковского направления и на станцию метро «Нижегородская улица». Её построят к 2018 году в составе участка Кожуховской линии. Со станции МЦК Новохохловская москвичи смогут пересесть на платформу Калитники Курского направления МЖД. На Октябрьской железной дороге будет пересадка с платформы НАТИ на станцию Лихоборы Московского центрального кольца.

Движение по МЦК запустили 10 сентября. Пассажирам доступны 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. МЦК проходит через 26 районов столицы, в которых живут около двух миллионов человек. К концу октября планируется открыть ещё пять станций МЦК, и тогда кольцо будет запущено в полном объёме.

Узнать больше о Московском центральном кольце можно в спецпроекте mos.ru.

www.mos.ru

Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК

Московское центральное кольцо (МЦК) уже больше года катает пассажиров. Но до некоторых станций скоростной дороги все еще трудно добираться. Особенно тем, кто хочет пересесть на «Ласточку» из метро, наземки или пригородной электрички.

На двух ветках железной дороги уже открылись удобные пешеходные переходы к кольцу. На Смоленском направлении — от платформы Тестовская до станций МЦК «Деловой центр» и «Шелепиха». А на Казанском направлении вместо неудобного одноуровневого перехода через железнодорожные пути построили подземный. Теперь без риска для жизни можно перейти железку от платформы Фрезер до станции МЦК «Андроновка» и обратно.

— Мы продолжаем интеграцию станций МЦК и метро с радиальными направлениями железной дороги, — сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. — К 2018 году сократим расстояние пересадок между четырьмя железнодорожными платформами и МЦК. Одновременно откроем три новые пересадки с пригородных электричек на «Ласточки». Для этого построим новые платформы и терминалы.

Кроме того, после реконструкции на Киевском направлении железной дороги в Новой Москве электрички начнут ездить в час пик с интервалом до трех минут (сейчас — 6 — 10 минут). На этой ветке построят три новые станции. А на Курском направлении откроют еще одну новую станцию — Новохохловская. До конца 2018 года ее соединят с МЦК удобным переходом.

В столичном Стройкомплексе рассказали, в каких еще местах уже через год МЦК станет ближе к обычным электричкам и метро.

Ярославское направление

Ярославское направление

Платформу для пригородных электричек Северянин перенесут на 350 метров к станции МЦК «Ростокино». При этом здесь уже строят подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Что получится: при пересадке пассажирам вместо 620 метров придется пройти всего 20 метров. Причем переход сделают по принципу «сухие ноги», то есть пешеходам даже не нужно будет выходить на улицу. Кроме того, немного меньше станет толчеи на Ярославском вокзале и станции метро «Комсомольская». Ведь сейчас некоторым приходится доезжать именно сюда, чтобы быстрее попасть в подземку и на МЦК.

Савеловское направление

Савеловское направление

Через пути МЦК в районе Станционной улицы построят железнодорожную эстакаду с платформой для пригородных электричек Окружная. Под эстакадой откроют турникетно-кассовый терминал. В будущем здесь появится единый пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами. Он свяжет остановки МЦК и Савеловского направления МЖД, а также строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Что получится: расстояние между МЦК и железнодорожной платформой Окружная сократится с 260 до 50 метров. Для пересадки не придется выходить на улицу. Пассажиры пройдут по крытому переходу. При этом разгрузятся станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Павелецкое направление

Павелецкое направление

Рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы» на Павелецком направлении МЖД построят новую платформу для пригородных электричек Варшавская. Здесь также появится и турникетно-кассовый терминал. В этом районе возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК.

Что получится: удобная пересадка с Варшавской на станцию МЦК «Верхние Котлы» по принципу «сухие ноги». Меньше станет толчеи на станции метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецком вокзале.

Рижское направление

Рижское направление

Около станции МЦК «Стрешнево» построят новую железнодорожную платформу с двумя терминалами. По одному из них можно будет пройти из обычной электрички на «Ласточку» по крытому переходу.

Что получится: для пересадки между железкой и МЦК пассажирам нужно будет пройти вместо нынешних 320 метров всего 50 метров. При этом разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская».

Курское направление

Курское направление

Около станции МЦК «Новохохловская» построят одноименную платформу для пригородных электричек с пассажирским терминалом.

Что получится: по крытому переходу можно будет перейти с Курского направления МЖД на МЦК.

Горьковское направление

Горьковское направление

Железнодорожную платформу Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская». Вдобавок между ними построят подземный переход.

Что получится: новая платформа для пригородных электричек попадет в единый транспортно-пересадочный узел. В нем соединятся две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (третьего пересадочного контура и Кожуховской линии), станция МЦК «Нижегородская» и остановки наземки.

Октябрьское направление

Октябрьское направление

Между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой ­НАТИ Октябрьской железной дороги построят надземный переход по принципу «сухие ноги».

Что получится: пассажиры в среднем на 10 минут быстрее смогут добираться до нужных станций. Вдобавок проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды станет безопасным.

А в это время

Первый участок Большого метрокольца готовят к открытию

Игорь ПАВЛОВ

Пять новых станций запустят в конце ноября — начале декабря.

В столичном метрополитене готовятся к запуску первых станций второго кольца, которое будет полностью готово через три года. В следующем году введут в строй участки от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» и от «Нижегородской» до «Рубцовской». В 2019-м — от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников» до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». Полностью кольцо замкнется в 2020 году и будет включать в себя 31 станцию.

В этом году открываются «Петровский парк», «Шелепиха», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Деловой центр» (протяженность участка — 10,5 км). По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, произойдет это в конце ноября — начале декабря. Эти станции построены и уже испытаны. В сентябре метрополитен запускал технический поезд. Сейчас обкатка путей продолжается.

Ожидается, что запуск первых станций Большого метрокольца разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии.

www.msk.kp.ru

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Пять станций Московского центрального кольца (МЦК) свяжут подземными и надземными пешеходными переходами с пригородными платформами электричек к 2018 году.

«Переходы к МЦК появятся на станциях Савеловского, Ярославского, Рижского, Казанского и Павелецкого направлений Московской железной дороги (МЖД)», — сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Так, уже до конца этого года на станции «Фрезер» Казанского направления ж/д появится  подземный 38-метровый переход с двумя выходами —  к ул. Фрезерная и станции «Андроновка» МЦК. Связь с пригородной станцией и МЦК сделают по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам не нужно будет выходить на улицу, чтобы сделать пересадку.

Платформу «Окружная» на Савеловском направлении ж/д к 2018 году перенесут ближе к одноименной станции МЦК. Она разместится на эстакаде, строящейся через железнодорожные пути Кольца. Расстояние до нее сократится на 100 метров. По 50-метровому переходу под эстакадой можно будет попасть на станцию метро «Окружная» и платформу МЦК. Переход станет частью одноименного ТПУ.  

Всего 130 метров надо будет пройти от платформы «Северянин» Ярославского направления ж/д до станции «Ростокино» МЦК.  Сегодня пассажиры преодолевают расстояние в 400 метров.

От платформы построят подземный переход длиной более 50 метров с выходом в сторону Московского нефтемаслозавода. Чтобы попасть на станцию «Ростокино», надо будет пройти еще около 70 метров под эстакадой Северо-Восточной хорды — новой строящейся магистрали.

С другой стороны платформы «Северянин» построят крытый пешеходный мост. Пройдя 60 метров, пассажиры попадут на проспект Мира.

Две платформы «Нижних Котлов» на Павелецком направлении ж/д станут почти на километр ближе к станции МЦК. Их построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки составит всего 50 метров.

В составе ТПУ к 2018 году возведут 40-метровый крытый пешеходный переход. По нему пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК «Верхние Котлы».

Платформа «Ленинградская» Рижского направления ж/д к 2018 году станет ближе к МЦК на 600 метров. На ней появится два 50-метровых перехода, по которым можно будет попасть на Ленинградский проспект и к станции «Стрешнево» на МЦК.

Напомним, движение по МЦК запустили 10 сентября. В настоящее время пассажирам доступны 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички.

МЦК проходит через 26 районов столицы с населением около  2 млн человек. К концу октября ожидается открытие еще пяти станций МЦК.

stroi.mos.ru