Монтаж железобетонных забивных свай в Москве, цены на монтаж железобетонных забивных свай
Как происходит установка?
Железобетонные сваи устанавливаются достаточно быстро и просто при условии привлечения специалистов. Их монтаж предполагает спецтехнику и оборудование. И все же это более простая и экономичная технология, чем ленточный или плитный фундамент.
Установка включает несколько процедур:
- Изучение особенностей строящегося здания;
- Составление проекта и расчет нагрузки;
- Исследование грунта;
- Определение глубины вбивания опор;
- Определение способа расположения свай (по всей площади, по периметру, под несущими и наружными стенами, под отдельными элементами строения)
- Разметка участка, точный расчет расположения каждой опоры;
- Бурение скважин под сваи;
- Установка сваи в грунт.
Существует несколько технологий, применяемых в зависимости от условий на участке:
- Забивание или ударный способ – ж/б опора вбивается в землю с помощью молота копра;
- Вдавливание – используется при невозможности применения забивного способа, например, если близко к участку стоят другие постройки;
- Подмыв грунта – в предварительно пробуренные скважины под высоким давлением закачивается вода, она вытесняет грунт и по мере его вымывания туда погружается железобетонный столб.
Выбор способа зависит от типа грунта, расположения объектов на участке и других факторов.
Важные нюансы при монтаже железобетонных свай
Следует учитывать ряд моментов:
- Необходима предварительная расчистка участка;
- Обязательно использование спецтехники, ручное вбивание или вкручивание опор невозможно;
- Площадь свайного поля должна быть чуть больше периметра будущего строения;
- Важный этап – разметка поля и расстановка опор, не должно быть даже малейших перекосов или отклонений от расчетов;
- Опоры должны располагаться на равном расстоянии друг от друга;
- Установка выполняется ниже уровня залегания грунтовых вод и промерзания грунта.
Установить опоры самостоятельно сложно и чревато множеством дефектов готового фундамента. Поэтому лучше прибегнуть к помощи специалистов. Это исключит ошибки еще на этапе расчетов и позволит заложить максимально прочное и надежное основание для любого здания.
Преимущества свайных конструкций на ж/б опорах
Ж/б столбы выполняются из прочных, проверенных материалов, что гарантирует им надежность и долговечность. Свайные конструкции обладают и другими немаловажными преимуществами:
- Универсальность – возможность использования при строительстве практически любого сооружения;
- Возможность применения на нестабильных грунтах;
- Высокая нагрузочная способность;
- Установка осуществляется с помощью техники при минимальном количестве рабочих;
- Не требуется предварительная подготовка – рытье траншеи, прокладка дренажной системы и т.д;
- Износостойкость и практичность;
- Выгодная цена – стоимость ниже, чем на монолитные основания.
Планируете строительство? Позвоните нам и закажите железобетонные сваи с установкой «под ключ» за лучшую цену по Москве и России! Всего один звонок и проблема фундамента решена надежно и эффективно!
youtube.com/embed/NMo9h-YKkz8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Поделиться
Отправить
Железобетонные забивные сваи для фундамента
Наша компания реализует железобетонные забивные сваи разных длин и сечений. В отличие от винтовых аналогов изделия монтируются в землю методом забивания, так как не имеют лопастей. Монолитная конструкция стержней уплотняет слабый грунт и максимизирует емкость нагрузки возводимого фундамента.
В процессе производства ЖБ-конструкций мы применяем тяжелые сорта бетона и арматуру классов А2-А3.
Сочетание проверенных материалов позволяет гарантировать высокую надежность и устойчивость стоек под большой статической нагрузкой на протяжении десятков лет.
ЖБ сваи изготовлены по ГОСТ 19804-2012
Фундамент из ЖБ свай не нуждается в усадке
Возможность применения на любом грунте
До 15 тонн нагрузка на сваю
Срок службы более 100 лет
Низкая цена свайного фундамента
Цены на железобетонные сваи
150x150x3000 150x150x4000 150х150х5000
Количество шт | 51-100 км | 101-150 км | |
---|---|---|---|
от 9 | 4500 руб | 4700 руб | 4900 руб |
Наши проекты
Железобетонные сваи: особенности и применение
Железобетонные забивные сваи не имеют лопастей, однако их ствол может быть выполнен в различных формах. Различают изделия классической конструкции, более дешевые полые аналоги, стержни-оболочки с отверстием для наполнения грунтом, а также крупные колонны и столбы для погружения в заранее пробуренные скважины.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области железобетонные сваи обычно применяют для обустройства основания бань и коттеджей, административных зданий малой этажности, складов, ангаров, причалов, пирсов и мостов. Изделия могут быть установлены на нестабильных грунтах, в том числе водонасыщенных песках, лёссах и торфяниках.
Этапы установки ЖБ свай
- подбирается оптимальный тип железобетонных свай, соответствующих решаемой задаче;
- выполняется доставка всего необходимого, включая специальные машины;
- выполняется разметка свайного поля с последующей забивкой свай,
- по согласованию с заказчиком обустраивается ростверк поверх опор;
- по итогам с клиентом подписывается акт приема-передачи.
Доставка и монтаж
Чтобы купить железобетонные сваи с доставкой и установкой на вашем объекте, обратитесь в компанию «СваиНева». Инженер рассчитает оптимальное количество изделий, подберет диаметр и длину стержней с учетом типа грунта и планируемой нагрузки. Позвоните нам или оставьте заявку онлайн — результаты расчета предоставляются бесплатно.
Хотите увидеть все услуги
Галерея услугМонтаж металлоконструкций (каркас забора)
Одним из ключевых направлений деятельности компании «СваиНева» является монтаж металлоконструкций на сваях.
ПодробнееОбвязка свайного фундамента
Ростверк или обвязка фундамента соединяет независимые винтовые стержни в монолитную конструкцию.
ПодробнееДемонтаж домов
Компания «СваиНева» оказывает услугу профессионального демонтажа домов под ключ с последующей уборкой и вывозом мусора на полигон.
ПодробнееПодъем дома на винтовые сваи
Специалисты компании «СваиНева» организуют подъем дома на винтовые сваи в рамках реконструкции старого или установки нового фундамента.
ПодробнееМонтаж винтовых свай
Компания «СваиНева» проводит работы по монтажу свай в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
ПодробнееРемонт фундаментов
Компания «СваиНева» проводит работы, связанные с ремонтом фундаментов жилых домов, бань, хозпостроек, мостов, причалов и других сооружений.
ПодробнееЗабивка призматических сталежелезобетонных свай — vulcanhammer.info
Массовая вибрационная забивка тяжелых сталежелезобетонных свай была впервые осуществлена в начале 1950-х годов с помощью вибропогружателей типа ВП-1 и ВП-3 (Б.П. Татарников). Только при строительстве мостов было забито несколько десятков тысяч стальных железобетонных свай сечением до 45 х 45 см и длиной до 14 м.
Промышленные испытания по забивке тяжелых стальных железобетонных свай показывают, что применение вибрационного метода наиболее эффективно в этом случае в рыхлых водонасыщенных грунтах, а применение для этой цели вибропогружателей нецелесообразно в маловлажных и плотных грунтах.
В настоящее время забивка призматических сталежелезобетонных свай вибропогружателями осуществляется сравнительно редко не только из-за ограниченного диапазона эффективного приложения вибрации при забивке элементов с большим боковым сопротивлением, но и из-за дополнительных сложностей (с применением неспециализированных вибропогружателей) с раздельным подъемом вибропогружателя и сваи и последующим их жестким соединением.
Вибрационная забивка призматических сталежелезобетонных свай наиболее широко применяется в условиях строительства линий электропередачи (ЛЭП) и опор контактной сети железных дорог, где для этой цели применяются специализированные агрегаты, а сами сваи по условиям строительства снабжены резьбовыми шпильками для последующего крепления к ним металлической опоры.
Применение специализированных самоходных агрегатов позволяет, с одной стороны, обеспечить полную автономность этих машин, а с другой стороны, за счет использования части массы агрегата добиться оптимального давления конца сваи на грунт.
Одной из таких специализированных установок является установка АВСЕ-У, предназначенная для вибрационной забивки свайных фундаментов под опоры контактной сети (Белкинд М.Б., Тарасов А.Н., Марголин М.Н., 1983). Конструкция агрегатов разработана Центральным научно-исследовательским институтом связи (ЦНИИС) совместно с проектно-конструкторским бюро (ПКБ) Главстроймеханизации Минтрансстроя.
Забивка свайных фундаментов с помощью установки АВСЕ-У происходит следующим образом. После установки вокруг точки проходки кран с вибропогружателем и закрепленной на нем сваей поворачивают перпендикулярно оси пути, перемещают на необходимое расстояние, после чего поворотно-направляющая коробка вместе с вибропогружателем гидравлическим приводом приводится в вертикальное положение. Затем механизатор, разматывая кабель, направляет вибропогружатель со сваей вниз, включает электродвигатель и производит установку. При необходимости свая направляется с помощью выдвижного или поворотного крана. По окончании монтажа ослабляют гидравлические зажимы, поднимают вибропогружатель, направляющую коробку переводят в горизонтальное положение, кран перемещают и разворачивают вдоль платформы, после чего захватывают следующую сваю, лежащую на столе.
К специализированным агрегатам относятся также вибропрессовые агрегаты типа ВВПС-20/11 (рис. 57) и ВВПС-32/19, характеристики которых приведены ниже. Конструкция агрегатов разработана Ленинградским филиалом института «Оргэнергострой» совместно с Всесоюзным научно-исследовательским институтом гидросанитарных работ (ВНИИГС).
ВВПС-20/11 | ВВПС-32/19 | |
Значение амплитуды вынуждающей силы, кН | 200 | 320 |
Максимальное значение усилия раздавливания, кН | 110 | 190 |
Статический момент массы эксцентриков, кг-см | 3500 | 6000 |
Частота вынуждающей силы, Гц | 12-15 | 11-13 |
Мощность двигателя базовой машины (трактора), кВт | 79. 4 | 132,4 |
Как видно из рисунка 57, охватывающая сварная рама, к которой крепятся все основные узлы агрегата, расположена на тракторе с удлиненной ходовой частью. В нижней части задней части рамы размещен генератор; приводится от вала отбора мощности трактора через редуктор. Во втором уровне рамы над генератором установлена двухбарабанная фрикционная лебедка с электродвигателем. Подъем вибропогружателя со сваей, установка верхней секции крана в транспортное положение осуществляются с помощью лебедки и, наоборот, также создается погрузочное усилие.
Вибропогружатели, построенные по схеме ВПП-2 (см. рис. 45в), не имеют каких-либо конструктивных особенностей, за исключением комплектов приводных тросов, расположенных на подпружиненной части корпуса вибратора.
В связи с ограниченной приводной способностью вибропогружателей дальнейшее развитие получили ударно-вибропогружатели, движущая сила в которых прикладывается непосредственно к свае (или другому забивному элементу). Представитель таких машин — установка УВС-60/10.
Для забивки безболтовых или бесштифтовых свай ударно-вибрационный молот агрегата снабжен специальной головкой, позволяющей захватывать и удерживать лежащую на грунте сваю с последующим поднятием ее в исходное положение без помощи каких-либо дополнительных грузоподъемных устройств.
Свая укладывается в головку ударно-вибрационного молота в следующем порядке (рисунок 58). Захватная рама размещается поверх сваи и вставляется штифт с быстродействующим замком. Рама удерживается цепью для продольной передачи во время подъема сваи. Благодаря тому, что рама двумя измерительными тросами соединена с оголовком, при подъеме ударно-вибрационного молота свая переходит из горизонтального положения в вертикальное и постепенно входит в полость оголовка. После отрыва нижнего конца от земли он висит в тросах в вертикальном положении и за счет эксцентриковой подвески рамы свая фиксируется в передней полости оголовка. При опускании ударно-вибрационного молота свая фиксируется во внутренней полости оголовка, когда она своим нижним концом достигает земли.
Рис. 58. Схема подъема безболтовой сваи установкой УВВС-60/10.При забивке болтовых свай технология их подъема заключается в следующем. Свая размещается на опоре так, чтобы ее конец с болтом располагался вблизи точки забивки. Для подъема оголовок агрегата соединяется со сваей двумя тросами. Затем наклонной стрелой агрегата поднимают ударно-вибрационный молот и сваю. При поднятой свае агрегат наносит удар по забивной точке, после чего с помощью механизмов продольной и поперечной коррекции стрелы и сваи придается вертикальное положение, и свая опускается на забивную точку.
В некоторых случаях 12-метровая свая была забита за 5 минут. Хотя подстилающие грунты (суглинки и плотные глины), залегающие на глубине 6-8 м, обладали значительной прочностью, применение ударно-вибрационного молота обеспечивало забивку сваи на заданную глубину с точностью ± 2 см. Производительность ударно-вибрационного забивного агрегата с учетом времени на техническое обслуживание при установке сваи длиной 12 м составляет около 10 свай в смену.
К ударно-вибрационным приводам также относится АВС-1 конструкции ВНИИГС для забивки стоек ограждения. Его технические характеристики приведены ниже:
Рабочий элемент | Вибромолот свободнопружинный с возможностью перехода в режим вибропогружателя |
Масса ударной части, кг | 450 |
Статический момент массы эксцентриков вибровозбудителя, кг•см | 300 |
Частота колебаний, Гц | 25; 15,5 |
Движущая сила, кН | 20 |
Базовая машина | Экскаватор ЭТУ-357 |
Устройство (рис. 59) эксплуатировалось при строительстве ограждения Октябрьской железной дороги (всего забито 6000 стоек). При вибрационном режиме столб был забит за 2,5-30 минут только на глубину 0,7-0,8 м, а при ударном режиме на проектную глубину 1,3 м. Использование части массы сваебойного аппарата для забивки столба при его виброударной установке позволило сократить время забивки до 1-1,5 мин. Работа выполнялась по следующей технологии:
- Установку перенесли на место забивки столба, подняв ударно-вибрационный молот стрелой вверх на высоту 3,2 м;
- Стойка подтянута к аппарату и поднята под проем головки с помощью вспомогательной лебедки агрегата;
- Молот ударно-вибрационный опущен, стойка зажата в головке гидроцилиндром и установлена над точкой проходки с помощью гидроцилиндров продольной и поперечной коррекции;
- Стойка приводилась в действие включением ударно-вибрационного молота;
- Ударно-вибрационный молот был выключен, поднят на 10-15 см над вершиной стойки и агрегат перемещен на новое место забивки.
Изучение времени выполнения основных и вспомогательных операций показало, что цикл после вождения имел среднюю продолжительность 4 мин 28 с, при этом сам процесс вождения занимал около 30% цикла; мощность, потребляемая электродвигателем ударно-вибрационного молота, не превышала 2,5-3-0 кВт.
Рисунок 59. Забивка стоек ограждения на железнодорожном перегоне.Применение агрегата АВС-1 позволило высвободить буровую машину, бульдозер и транспортные средства, ранее предназначенные для перевалки щебня и цемента, а также сократить расход материалов и необходимый ручной труд (Клементьев В.М., 1976).
В расчетных схемах ударно-вибрационного забивания вынуждающие силы на свае считаются постоянными в течение всего цикла забивки.
Для оценки влияния жесткости забивных тросов и массы сваебойного аппарата на проходимость ударно-вибрационного молота необходимо рассмотреть расчетную схему, изображенную на рисунке 60.
Рис. 60. Расчетная схема ударно-вибрационного копра. Рис. 61. Зависимость безразмерного смещения сваи от параметра ξ 5 .1. у = 4,17;
2. у = 2,38;
3. у = 1,67;
4. у = 1,28;
5. y = 1,04.
При установлении основ расчетной модели необходимо в предыдущие допущения при изучении ударно-колебательных систем ввести следующее:
- Сваебойный аппарат представляет собой абсолютно твердое тело, опирающееся через шарнир на недеформируемое основание;
- Гашение свободных колебаний сваебойного аппарата при движении ударной части при отрыве от сваи.
Первая стадия движения рассматриваемой системы начинается в момент отрыва ударной части ударно-вибрационного молота от сваи и заканчивается в момент приложения удара. В силу принятого механизма сопротивления грунта свая на первом этапе неподвижна, т. е. жесткость элементов постороннего забивания и масса сваебойного аппарата не влияют на процесс движения ударной части.
Вторая фаза движения начинается в момент удара и совместного перемещения ударно-вибрационного молота и сваи. Он прекращается с прекращением вождения.
Дифференциальное уравнение движения ударной части при отрыве от сваи – полете молота (первый этап движения) – имеет вид, описанный в разделе 7, при тех же начальных и конечных условиях.
Дифференциальные уравнения движения второй ступени имеют вид:
где м 3 — масса сваебойного аппарата, Q P — движущая сила на свае, c 5 — коэффициент жесткости — тяжесть соединений между сваебойным аппаратом и ударно-вибрационным молотом, l — расстояние от оси поворота сваебойного аппарата до точки приложения забивной силы к свае.
Помимо безразмерных переменных и параметров (9) и (41), введем следующее:
Расчеты по изложенной выше методике проводились на ЭВМ. Результаты расчетов представлены в виде графиков рис. 61 при следующих значениях параметров: sin α = 0,5, ξ 1 = 0,5, β = 1,0, δ = 0. 75.
Из анализа расчетов можно сделать вывод, что для
рыхлых грунтов ( f + γ = 3-5) в случае упругих связей между сваебойным аппаратом и сваей ( ξ 5 2 < 12,5) работа ударно-вибромолота неустойчива, а у обычных ударно-вибрационных молотов при принятых параметрах молота находится в зоне устойчивой работы. Следует отметить, что для таких грунтов существует оптимальное значение ξ 5 , отличное от нуля, при котором достигается максимальная ходовая способность ударно-вибрационного агрегата. В этом случае сдвиг в оптимальные ? Сопоставив результаты расчета по методу, учитывающему кратные массы системы ударно-вибрационный молот — сваебойный аппарат и влияние жесткости связей между ударным вибромолотом и сваебойным аппаратом, с расчетами по упрощенному методу, не учитывающему эти особенности ударно-вибрационных копров, можно сделать вывод, что упрощенный метод, изложенный в разделе 7, дает чрезмерно низкие значения проходимости вибромолотов по рыхлым грунтам. .
Для грунтов средней и высокой плотности f + γ > 7 упрощенный метод дает результаты при ξ 5 ≈ 0, достаточно близкие к более точной схеме расчета ударно-вибрационных приводов (см. рис. 60). В грунтах средней и высокой плотности увеличение жесткости связей между ударно-вибрационным молотом и сваебойным аппаратом значительно снижает приводную способность ударно-вибромолота.
Для сыпучих грунтов существует оптимальное значение массы сваебойного аппарата ( против ≈ 1,67). В то же время для плотных грунтов проходимость ударно-вибрационных агрегатов повышается с увеличением массы сваебойного аппарата, что особенно ярко проявляется по мере увеличения жесткости связей между ударно-вибрационным молотом и сваебойным аппаратом.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Бетонные сваи против стальных
Свая представляет собой длинный цилиндр, сделанный из прочного материала, такого как сталь или бетон. Свая втыкается в землю, чтобы обеспечить устойчивую опору и основу для конструкций, построенных наверху. Фундаменты из свай необходимы, когда поверхностный грунт представляет собой слабый слой и не способен выдержать вес здания. Нагрузки здания нуждаются в более прочной опоре, и их вес должен быть передан на слой более прочной породы, лежащий под слабым слоем. Здание выше может нести тяжелые сосредоточенные нагрузки, такие как резервуар для воды или мост.
Для изготовления свай используются различные материалы, такие как деревянные, стальные, бетонные и композитные сваи. Поскольку древесина экономически выгодна, ее используют для изготовления временных свай. Бетон используется для изготовления сборных железобетонных свай, предварительно напряженного бетона и монолитных свай.
Бетонные сваи и стальные сваи
Бетонные сваи
Существует два вида бетонных свай: сборные и монолитные бетонные сваи. Сборный железобетон Сваи изготавливаются и армируются из высококачественного контролируемого бетона. Эти сваи обычно используются квадратного, круглого, треугольного или восьмиугольного сечения. Изготовленные короткой длиной около метра и с промежутками в три и тринадцать метров, их можно легко соединить между собой для достижения нужной длины. Тем не менее, армирование сваи необходимо для того, чтобы выдерживать нагрузки при погрузке и забивке. Быстро набирают популярность сваи из предварительно напряженного бетона. Что касается монолитных бетонных свай, то они обычно используются для фундаментов. Они выпускаются в большом разнообразии для соответствующего введения сваи в грунт и при заливке бетона. Два типа монолитных бетонных свай — забивные и буровые.
Стальные сваи
Стальные сваи имеют относительно небольшую площадь поперечного сечения и подходят для перемещения и забивки на большие расстояния. Их более высокая прочность облегчает проникновение в твердую почву. Их легко отрезать или соединить с помощью сварки. Стальная свая может представлять некоторый риск, если ее забить в почву с низким значением pH. Однако эти риски очень малы. При постоянных работах всегда можно использовать катодную или покровную защиту.