Шпалы железобетонные тип Ш1 для скреплений КБ для железных дорог. СТ РК 1447-2005 в Алматы (Шпалы)
- Казахстан
- Алматы
- Элементы и комплектующие верхнего строения пути
- Шпалы Шпалы железобетонные тип Ш1 для скреплений КБ для железных дорог. СТ РК 1447-2005 в Алматы
Цена: 6 500 Тенге
за 1 шт
Оптовые цены:
от 10000 шт.
Компания ТОО «КазШпал» (Алматы) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Шпалы железобетонные тип Ш1 для скреплений КБ для железных дорог. СТ РК 1447-2005, расчеты производятся в Тенге. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Шпалы Ш1предназначены для рельс типа Р75, Р65 и Р50.
Железобетонная шпала Ш1-1 – это цельнобрусковая шпала, изготовленная из предварительно напряженного железобетона, имеющая переменное сечение, специальные площадки для установки рельсов и монтажные отверстия для крепежных элементов. Номинальное число проволок — 44.. Продольным армирующим струнам сообщается натяжение, после чего матрица заполняется тяжелым бетоном, имеющим класс прочности на сжатие не меньше, чем В40.
Марка бетона по показателю морозостойкости должна быть не менее F200 (Мрз200). Для бетона шпал используется щебень с фракцией 5-20 мм. Серийно выпускается бетонная шпала марки Ш-1-1 для скрепления КБ-65. После застывания бетона напряжение с арматуры снимается. Такой способ изготовления позволяет шпалам обладать необходимой прочностью и упругостью. Шпалы Ш1-1 предназначены для укладки железнодорожных путей с рельсовой колеей 1520 мм. под рельс Р-50, Р-65, Р-75 и соответствуют требованиям СТ РК 1447-2005. В зависимости от уровня трещиностойкости, геометрических параметров, а также качества бетонных поверхностей данные шпалы делятся на два сорта: первый и второй. Шпалы первого сорта применяются на магистральных, высокоскоростных путях АО «НК КТЖ», а шпалы второго сорта применяются на подъездных, станционных и малодеятельных путях. Срок службы таких шпал — 50 лет.Шпалы предназначены для путей с номинальной шириной рельсовой колеи 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав с осевыми нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог Республики Казахстан и Российской Федерации.Шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º)
применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале.
Характеристики шпал железобетонных тип Ш1 для скреплений КБ для железных дорог. СТ РК 1447-2005
- — Производитель: КазШпал
- — Страна производитель: Казахстан
- — Габаритные размеры: 2700 х 300 х 230мм
- — Передаточная прочность бетона: 32 Мпа
- — Прочность бетона на сжатие класса: В40
- — Марка бетона по морозостойкости: F 200
- — Число арматурных проволок в шпале: 44
- — Закладная шайба: по ГОСТ 23157
СТ РК 1447-2005″>Товары, похожие на Шпалы железобетонные тип Ш1 для скреплений КБ для железных дорог. СТ РК 1447-2005
Вы можете приобрести товар Шпалы железобетонные тип Ш1 для скреплений КБ для железных дорог. СТ РК 1447-2005 в компании ТОО «КазШпал» через наш сайт. Стоимость составляет 6500 Тенге, а минимальный заказ — 1 шт. При желании вы можете приобрести товар оптом, оптовая цена — 6500.0 — от 10000 шт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».
Компания ТОО «КазШпал» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ТОО «КазШпал» имеет ID 139971. Шпалы железобетонные тип Ш1 для скреплений КБ для железных дорог. СТ РК 1447-2005 имеет ID на сайте — 6821691. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ТОО «КазШпал» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели — 13/09/2013, дата последнего изменения — 20/10/2013. За все время товар был просмотрен 543 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО «КазШпал» цена товара «Шпалы железобетонные тип Ш1 для скреплений КБ для железных дорог. СТ РК 1447-2005» (6 500 Тенге) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «КазШпал» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 (701) 734-12-71
Купить шпалы железобетонные тип Ш1 для скреплений КБ для железных дорог. СТ РК 1447-2005 в Алматы:
пр. Аль Фараби, 5, БЦ «Нурлы Тау», Алматы, Казахстан
Шпалы железобетонные тип Ш1 для скреплений КБ для железных дорог. СТ РК 1447-2005Сколько стоит одна бетонная шпала?
Сколько стоит одна бетонная шпала?
Шпалы, брус железобетонный
Название | ГОСТ | Цена за шт. (с НДС) |
---|---|---|
Шпала железобетонная Ш1 новая | ГОС― / ОС | 3 000 р. |
Шпала железобетонная Ш1 Б\У для КБ-65 | ГОС― / ОС | 500 р. |
Шпала железобетонная Ш1 Б\У с комплектом скреплений 1 группа | ГОС― / ОС | 2 500 р. |
Как сделать фундамент из бетонных шпал?
Суть столбчатого фундамента заключается в устройстве вертикальных столбов-стоек из шпал. Для этого нужно выкопать ямы глубиной 1,5…2 м с шагом 1,3…2 м, в которые засыпается слой песка или бетона толщиной 10…20 см, а потом устанавливаются шпалы и заливаются бетонным раствором.
Чему равна длина деревянной шпалы?
Шпала деревянная пропитанная тип 1: размеры и применение Они испытывают большую нагрузку, а потому размеры шпалы деревянной жд 1 типа отличаются в сторону ширины и толщины от других. Длина у всех без исключения шпал, используемых на российских железных дорогах, одинакова — 275 сантиметров плюс минус 2 см.
Сколько длина шпалы?
Длина шпал зависит от ширины колеи. В России применяют железобетонные шпалы длиной 270 сантиметров и деревянные длиной 275, 280 или 300 сантиметров. Под стрелочными переводами укладывают длинные разновидности шпал — стрелочные брусья, длина которых доходит до длины двух шпал.
Сколько шпал в одном кубическом метре?
Тип «А» | |
---|---|
Объем одной шпалы типа «А» | = 0,1 куб. м |
Количество шпал в 1 куб. метре | =10 шт |
Тип «В» | |
Объем одной шпалы типа «В» | = 0,0833 куб. м |
Сколько нужно шпал для бани?
Что касается количества шпал для строительства бани своими руками, необходимо приобретать не менее 100 штук. Обращаем ваше внимание на то, что очень часто дачники покупают «кота в мешке»: трухлые шпалы, которые изнутри уже сгнили.
Как рассчитать количество шпал?
Делим общее количество квадратов стен 144 / 0,52 = 276 штук шпал. Аналогичный расчет для шпалы II типа — 0,17 х 2,75 = 0,46 144 / 0,46 = 313 штук шпал. Ну и для III типа — 0,16 х 2,75 = 0,44 144 / 0,44 = 327 штук шпал. Высчитываем объем одной шпалы каждого из типов.
Сколько нужно шпал на сарай?
Количество шпал при толщине стен сарая 250 миллиметров (и размерах сарая 11*5,5 метров) будет примерно 173 штуки (при дверном проеме 0,9 метра минусуем 5 шпал, а обрезки при установке окна перебрасываем на установку над дверным блоком). Количество шпал при толщине стен сарая 180 миллиметров — около 126 штук.
Сколько нужно шпал на гараж 6 * 4?
Для гаража 6 на 6 придется заготовить не меньше двухсот пятидесяти брусков. Для гаража 6 на 4 понадобится немного меньше материалов — 180-200 шпал.
Сколько нужно шпал для строительства дома?
Для дома размером в 8 м на 10 м понадобится до 200 деревянных пропитанных шпал типа 2, средняя цена которых в отделениях железной дороги около 2 $.
Можно ли построить дом из шпал?
Строить или не строить из шпал – это выбор исключительно ваш, однако мы не можем порекомендовать этот материал, поскольку, как нам кажется, вред, который нанесет вашему здоровью и здоровью вашей семьи дом или баня из шпал, перекроет все выгоды от столь дешевого строительства.
Чем опасен дом из шпал?
Даже если обитатели таких домов утверждают что нет запаха, все равно вред от креозота есть – это вещество способно в жаркую погоду испаряться и проникать через мелкие трещины в стенах, при значительном нагревании солнцем стены из шпал, может выделяется жидкость (креозот), которая пропитывается сквозь штукатурку …
Сколько нужно шпал чтобы построить гараж?
Расход материала останется прежним. На стандартный гараж 6х4 м вам нужно будет 150 шпал класс А-1 или 170 шпал класс А-2. Фундамент и первый ряд постройки выполняем аналогично горизонтальной выкладке, а остальные шпалы монтируем вертикально, скрепляя между собой скобами, шаг 50 см.
Сколько нужно бруса на гараж?
Ответ: При высоте гаража 3 метра, потребуется 10,8 кубометров бруса. При высоте гаража 2,5 метра, потребуется 9 кубометров бруса.
Как избавиться от запаха креозота в бане?
Чтобы избавится от запаха креозота в парной бани нужно всего лишь навсего изолировать шпалы, ведь по другому при нагревании шпал креозот будет выделяться всегда. Так что покупаете любой фольгированый утеплитель, крепите на стены, а далее обшиваете вагонкой.
Для чего можно использовать шпалы?
Шпалы также используются для строительства заборов, сараев, венцев и даже бань, впрочем, медики не рекомендуют этого делать. Шпалы представляют опасность для здоровья. Экологи тоже против, как и медики.
Можно ли сжигать шпалы?
Конечно, шпалы можно просто сжечь, но не нужно, так как содержащийся в них креозот очень токсичен. Ситуация, мягко говоря, получается безвыходная. Но нет! Наука не стоит на месте и уже есть комплексы, которые сжигают старые шпалы, не нанося при этом никакого урона ни природе, ни обслуживающему персоналу.
Для чего нужен креозот?
Креозот — маслянистая бесцветная жидкость, получаемая из древесного и каменного угля. Состоит главным образом из крезолов и сильно пахнущего гваякола. Используется для пропитки шпал и деревянных опор для защиты от гниения. Само по себе это вещество — сильный яд и канцероген.
Чем пахнет на жд вокзале?
Любимый многими людьми с детства запах шпал присущ каждому вокзалу. Многих людей этот аромат манит, вызывая в сознании приятные ассоциации и воспоминания. Исходит запах от крезота, которым пропитывают шпалы. Именно благодаря крезоту шпалы удается защитить от коррозии и разрушения.
Чем пахнет в поезде?
Запах поезда … Самый сильный запах исходит от шпал, обработанных креозотом, — маслянистой жидкостью, получаемой из древесного и каменноугольного дёгтя.
Как пахнут рельсы?
Если вы имеете в виду запах, который можно почуять возле железных дорог, то речь идёт о креозоте (бесцветная, иногда желтоватая или жёлто-зелёная, воспламеняющаяся, труднорастворимая в воде маслянистая жидкость с сильным запахом и жгучим вкусом, получаемая из древесного и каменноугольного дёгтя).
Что придает шпалам специфический запах?
Чем пахнут шпалы и железнодорожный вокзал Этот аромат исходит от пропитки шпал — креозота, с помощью которого шпалы не поддаются коррозии. … Они утверждают, что этот запах происходит от шпал из-за смолы, так как смола дает аромат хвои.
Как называется человек который любит запах бензина?
ПарфМаньяк. Для меня парфманьяк это прежде всего тот кто ЛЮБИТ ароматы всей душой…
Почему в метро так вкусно пахнет?
В нем есть горячая пыль, которая разогревается на деталях вагонов, железо (запах рельсов и вагонов), старые камни и тоннельная сырость. Но наиболее яркий запах у метро из-за креозота, которым пропитывают шпалы. Этот аромат пахнет как березовый деготь и уголь.
Как пахнет уголь?
Уголь не пахнет! В твердом состоянии он не пахнет. А вот при его горении образуется диоксид углерода (он же углекислый газ), диоксиды азота и серы, которые выделяются в малых количествах, незаметных нам.
Какой блеск у угля?
Плотная порода чёрного, иногда серо-чёрного цвета. Блеск смоляной или металлический. В органическом веществе каменного угля содержится 75—92 % углерода, 2,5—5,7 % водорода, 1,5—15 % кислорода. Содержит 2—48 % летучих веществ.
Конструкция и стоимость подпорной стены с бетонными шпалами | Как построить подпорную стену из бетонных шпал
Конструкция подпорной стены из бетонных шпал и стоимость | Как построить подпорную стену из бетонных шпал
Типы трубной арматуры и трубной арматуры…
Пожалуйста, включите JavaScript
Типы трубной арматуры и ответвлений труб , помогают в борьбе с эрозией и обеспечивают общий барьер. Ширина стены будет варьироваться в зависимости от ситуации; обычно он колеблется от 1 фута до 3 футов.Бетонные шпалы используются в этих стенах для обеспечения прочности и поддержки грунта.
Бетонные шпалы используются для удержания пола траншеи. Твердая подпорная стена, обычно сделанная из железобетона или кирпичной кладки, обычно строится на уклоне, а затем закрывается грунтом или материалом для ландшафтного дизайна на стороне, обращенной от уклона.
Эти блоки называются «шпалами», так как они выступают над уровнем земли и удерживаются на месте более крупными массами, установленными на склоне.
Ограждающая стена обеспечивает устойчивое основание для подпорных стен, которые часто имеют горизонтальные выступы, называемые консолями, отходящие от них вперед.
Пожалуйста, включите JavaScript
Бесшовная труба, труба ВПВ, сварная труба, спиральная трубаОни используются в подпорных стенах, поскольку обеспечивают превосходную устойчивость к вертикальным нагрузкам, которые обычно возникают при обратной засыпке или сохраняемом грунте, при этом оказывая значительное сопротивление моменту.
Это особенно важно для стен траншей, где боковые силы могут быть довольно большими.
В стенках траншей с тонким поперечным сечением, как и в заполненных землей стенках из стальных труб, шпалы служат для защиты от опрокидывания из-за образования вихрей и других аэродинамических эффектов.
Конструкция подпорной стены из бетонных шпал
Стена из бетонных шпал строится путем выкапывания траншеи по обеим сторонам стены.
Стальные арматурные стержни, обычно в соотношении один стержень на 32 дюйма (800 мм) глубины, устанавливаются вертикально с каждой стороны котлована.
Затем арматуру покрывают проволочной сеткой или сеткой для предотвращения случайного прокола.
Пожалуйста, включите JavaScript
Что такое труба и типы труб?Мешки с бетонной смесью заполняются и заливаются вокруг и поверх стальной арматуры. Затем отдельные мешки покрывают слоем цементно-песчаного раствора для улучшения адгезии и предотвращения эрозии.
Остатки цемента и песка затем сгребаются обратно в котлован, чтобы заполнить все промежутки между мешками. Когда стена закончена, бетон покрывают небольшими камнями или другим материалом для ландшафтного дизайна, как правило, на высоту около 3 футов (900 мм).
Бетонные шпалы обычно используются в подпорных стенах с горизонтальными или почти горизонтальными поверхностями. Некоторые конструкции также можно использовать для наклонных вертикальных подпорных стенок.
Бетонные шпалы могут использоваться в качестве альтернативы дереву или камню на склоне или подпорной стене.
Поднимающиеся клинья представляют собой бетонные блоки, также известные как шпалы, которые выступают над землей при установке в неглубокие траншеи.
Они устанавливаются в траншею с помощью армирующей стали, образуя устойчивую подпорную стенку, и по завершении обычно засыпаются грунтом или искусственным наполнителем поверх них.
Этот тип подпорной стены используется там, где существует небольшая опасность контакта воды с бетоном во время эксплуатации.
Как построить подпорную стену из бетонных шпал
Строительство подпорной стены из бетонных шпал — трудоемкий проект. Для этого проекта вам понадобится лопата, дрель с битой для каменной кладки, рулетка, уровень, метла, тачка и лопаты.
Вам также потребуется арендовать вилочный погрузчик для перевозки бетонных шпал и материалов для деревянного каркаса.
Вы также можете взять напрокат строительную или компактную гусеничную мотыгу с ковшом, чтобы выкопать траншею и удалить из нее ненужную землю.
Прежде чем начать, вам нужно знать размер вашей стены. Если вы строите подпорную стену вверх по склону или вниз по склону, идеальное горизонтальное расстояние в фут.
Если вы разделяете два наклонных участка, расстояние по горизонтали должно быть не менее полутора футов.
Вам также необходимо знать высоту ваших склонов.
Определите местоположение
Во-первых, вы должны определить курс, по которому пойдет стена. Будет сравнительно легко создать стену, если желаемый путь представляет собой прямую линию. Если путь имеет кривую, убедитесь, что вы учитываете это.
Установка распорок на место
Затем необходимо выполнить струнную линию. Учитывайте длину шпал. Ваши шпалы будут иметь длину 2 м или 2,4 м.
Для облегчения установки мы рекомендуем оставить расстояние 10 мм между шпалами. Более тесное расстояние мешает спящим расслабиться и занять правильное положение.
Устанавливается первое спальное место.
Первым этапом укладки первой шпалы является создание высоты бетонной подушки. Прежде чем бетон высохнет, первая шпала должна сесть на эту высоту бетонной подушки. Это необходимо для того, чтобы остальные шпалы сохраняли прямую линию.
Укладка
Когда первая шпала оседает, сверху укладывается следующая и так далее. Позаботьтесь о том, чтобы набить шпалы деревянным клином. Это поможет им крепко удерживать нижнюю шпалу во время засыпки.
Советы по установке подпорной стены из бетонных шпал
- Используйте гидроизоляционную мембрану на земле, например полиэтилен или асфальт, чтобы уменьшить повреждение водой.
- Добавьте дренажные системы, чтобы предотвратить повреждение вашей конструкции водой и гарантировать, что вся просачивание может быть отведено вокруг конструкции и от нее.
- Раскрепите все углы подпорной стены, чтобы предотвратить износ.
- Подпорные стены из бетонных шпал после установки требуют минимального обслуживания. Очистку можно выполнить, добавив на землю гидроизоляционную мембрану, такую как полиэтилен или асфальт. Это защитит конструкцию от повреждения водой и предотвратит просачивание со стены во двор.
Часто задаваемые вопросы о подпорной стене с бетонными шпалами
1. Сколько стоит подпорная стена с бетонными шпалами?
Стоимость бетонных шпал по сравнению с другими типами подпорных стен, такими как деревянные или земляные, часто выше из-за дополнительных трудозатрат, необходимых для создания и укладки бетонных блоков в траншею.
Подпорная стена из бетонных шпал может стоить от 350 долларов США за квадратный метр высотой до 1 метра и 900 долларов США за квадратный метр высотой до 3 метров.
2. Что такое подпорная стена из бетонных шпал?
Подпорная стена с бетонными шпалами представляет собой однородную подпорную стену, обычно сооруженную с использованием больших стальных арматурных стержней для обеспечения устойчивости и сцепления с бетоном.
3. Каковы области применения железобетонных шпал?
Бетонные шпалы (также известные как «шпалы», «плиты» или «консоли») используются для усиления боковых стен в земляных или каменно-набросных плотинах, а также в открытых выемках, туннелях и подземных работах.
Для этих применений требуется высокая устойчивость, чтобы противостоять силам, возникающим в результате нагрузок от земли, а также большим деформациям при термических нагрузках.
Их также можно использовать в фундаментах и основаниях на мягком грунте, таком как песок или глина
4. Какие материалы должны быть включены в бетонную шпалную стену?
В основном они состоят из железобетона, но также могут использоваться сталь, стекловолокно, цемент, армированный стекловолокном (FRC), бетон, армированный стекловолокном (GRC), или даже натуральные волокна, такие как конопля.
5. Какой высоты можно построить бетонную шпалную стену?
Подпорные стены из бетонных шпал могут возводиться высотой 4 метра и более.
6. В чем разница между бетонными шпалами и проволочной сеткой?
Бетонные шпалы представляют собой сборные бетонные блоки, которые обычно заполняются грунтом для образования устойчивой подпорной стены.
Проволочная сетка устанавливается непосредственно в траншею с помощью стальных арматурных стержней, которые действуют как гвозди, удерживающие сетку на месте. Арматурные стержни также можно использовать, укладывая их горизонтально в траншею.
7. Что такое бетонная подпорная стена?
Бетонная подпорная стена представляет собой тип вертикальной подпорной стены, состоящей из бетонных блоков, стальной арматуры или других армирующих материалов, устанавливаемых в траншее.
8. Чем бетонные шпалы отличаются от железобетонных стен?
Бетонные шпалы представляют собой сборные бетонные блоки, которые обычно заполняются грунтом для образования устойчивой подпорной стены. Железобетон изготавливается из стальных арматурных стержней, заделанных в бетон.
9. Каковы преимущества бетонных подпорных стен?
Они способны поддерживать высоту выше, чем другие типы; стена способна противостоять водной эрозии; и стена имеет высокую степень гибкости, при условии, что она хорошо построена.
10. Каковы недостатки бетонных подпорных стен?
Дополнительные затраты на строительство являются недостатком.
11. Как долго служит подпорная стена из бетонных шпал?
Подпорная стена с бетонными шпалами может прослужить более 20 лет, хотя этот срок может быть и меньше, если стена находится в условиях высоких нагрузок.
12. Какие преимущества имеет подпорная стена из бетонных шпал?
Поскольку бетонные шпалы изготавливаются заранее и не требуют строительства на месте, их установка выполняется быстрее и дешевле, чем другие типы подпорных стен. Кроме того, поскольку им не нужно поддерживать растущие растения, они редко повреждаются корнями.