Железобетонная круглая опора – Опоры ЛЭП бетонные круглые | Купить круглые стойки ЛЭП в Нижнем Новгороде

Железобетонные опоры, столбы освещения

Опоры, выполненные из железобетона, применяются в строительстве воздушных линий (ВЛИ и ВЛ) для электричества. Они изготовлены так, чтобы обеспечить необходимые расстояния, соответствующие технологии монтажа ЛЭП.

Из армированного бетона изготовлено более 70% подобных конструкций в стране.

Классификация по назначению

Электрические опорные ЖБИ рассчитываются так, чтобы с запасом принимать на себя главную часть нагрузки от натянутых прямых проводов и при их отводах, изгибах и поворотах.

Нормами ПУЭ и ГОСТ для реализации требуемых параметров по натяжению и удержанию проводов воздушных линий выделено несколько видов опорных конструкций по назначению:

  • специальные;
  • концевые;
  • угловые;
  • анкерные;
  • промежуточные.

Специальные

Их делают следующих типов:

  1. С целью прохода естественных или искусственных препятствий — переходные.
  2. Противоветровые — используются в зонах с сильными ветрами.
  3. Для реализации пересечений воздушных линий с разных сторон — перекрестные.
  4. Транспозиционные — применяются для изменения положения проводов.
  5. Чтобы подключать новых абонентов, ставят ответвительные сооружения.

Концевые

Они могут быть отнесены к разновидности анкерных систем, но в специальном исполнении для одностороннего тяжения. Их обозначает литера «К».

Такие конструкции размещают на кабельных вставках, а также в начале и конце воздушных линий.

Угловые

Используют в местах поворота ВЛ. Условное обозначение — «У». На больших углах ставят изделия анкерного типа, на малых — промежуточные. Суммарная нагрузка с двух соседних пролетов наибольшая в середине поворотного угла.

Анкерные

«А» — принятое обозначение конструкции. В натяжении линий такие сооружения несут основное усилие.

При монтаже ВЛ с помощью анкерных систем осуществляют тяжение проводов на прямых участках.

Кроме того, опоры размещают, когда меняется сечение линии, при переходах через преграды, реки, дороги, железнодорожные ветки.

Промежуточные

«П» — условное обозначение. На них нагрузка распределяется по горизонтали и вертикали.

Назначение данных конструкций — поддерживать провода, а не натягивать. Но их все равно на случай аварий делают с запасом прочности.

Промежуточные сооружения устанавливают между анкерными без изгибов и поворотов. 85% опор в воздушной линии являются промежуточными.

Маркировка опор из бетона

Маркировка ЖБ изделий состоит из ряда букв и цифр.

На назначение опоры указывают первые буквы:

  1. Ответвление анкерное — ОА.
  2. Угловые ответвительные анкерные — УОА.
  3. Анкерные концевые — АК.
  4. Переходная угловая анкерная — ПУА.
  5. ПОА — переходная анкерная ответвительная.
  6. ПП — переходная промежуточная.
  7. О — ответвительная.
  8. Угловые промежуточные — УП.
  9. Промежуточные — П.

Первая цифра характеризует линию, для которой предназначена конструкция. Например, это 35 — линия электропередач 35 кВ.

Следующая цифра — размер. «1» предполагает, что опора сделана на основе столба СВ-105 и имеет высоту 10,5 м. Если использован столб 110, то будет стоять «2».

Стойки, из которых делаются бетонные опоры, обозначаются СВ (В — вибрированные). Потом добавляется длина в дециметрах, изгибающий момент и несущая способность (условная), например СВ 164-2-2.

В обозначении столбов могут быть еще буквы (а, в, с, ав, аг — различия по методу изготовления) и римские цифры (III, IV — класс армирования), например СВ 95-3с-IV.

Конструкции

В основе опоры ЛЭП лежит армирующий металлический каркас, залитый бетоном.

Состав раствора меняется в зависимости от предназначения конструкции. Центрифугированные смеси бетона используются для производства изделий линий электропередачи 35-110 кВ.

Железобетонные опоры имеют конструктивные недостатки:
  • большой вес, который делает их транспортировку и установку затруднительными;
  • сколы и трещины, появление которых возможно при непредусмотренных механических воздействиях (тряске, ударах).
Опорные сооружения должны предусматривать возможность размещения:
  1. Коммуникационных и секционных устройств.
  2. Муфт кабельных концевых.
  3. Аппаратов защиты.
  4. Щитков и шкафов для электроприемников.
  5. Всех типов светильников наружного освещения.

Изделия для ЛЭП отличаются, кроме материала (стеклопластик, дерево, металл, железобетон):

  • количеством цепей;
  • напряжением линии;
  • условиями местности, на которой расположена трасса (слабые грунты, болотистые участки, горные условия, наличие или отсутствие населения).

Элементы опорной системы

Основными элементами большинства бетонных осветительных, переходных, транспозиционных и т.д. опорных сооружений является железобетонный столб (стойка). Она обеспечивает нужные габариты проводов. В одной опоре их может быть 3 и более штук.

Кроме того, в состав опорных конструкций могут входить:
  1. Подкос (забирает часть нагрузки тяжения провода с одной стороны).
  2. Приставка — нижняя часть, которую вкапывают глубоко в грунт.
  3. Раскос — соединяющая между собой ряд элементов деталь, усиливающая жесткость и жесткость всей системы.
  4. Траверса для закрепления проводов.
  5. Фундамент — служит, чтобы передавать в грунт нагрузки от внешних воздействий (ветер, гололед), проводов, изоляторов, стоек. Одностоечный железобетонный столб не нуждается в монолитных, свайных или сборных фундаментах. У таких элементов в грунт просто заделываются нижние концы.
  6. Ригель — усиливает возможности фундамента держать нагрузки в горизонтальной плоскости. Повышает устойчивость опорного сооружения, препятствует опрокидыванию на слабом грунте от действия сил притяжения линии.
  7. Дополнительные элементы: тросостойки, оттяжки, надставки, подножники.

Бетонные опоры по количеству удерживаемых цепей

В зависимости от числа цепей опоры делятся:

  1. На одноцепные — данный вид используется для всех номинальных напряжений ВЛ. В том числе применяются и как световые опоры железобетонные. Их ригель устроен так, что он дает возможность зацепить только одну линию электропередачи.
  2. На двухцепные — для линий 35-330 кВ. Ригель на таких изделиях чаще всего размещен с двух сторон.
  3. На многоцепные — используются в районах с большой плотностью населения и высокой ценой земельных участков. Примером такой системы может служить 6-цепная опора, где на нижней траверсе расположены 2 цепи 110 кВ, над ними 2 цепи 220 кВ и на 2 верхних ярусах 2 цепи 380 кВ.

Установка

Правила установки железобетонных опор определяются ГОСТами и СНиП и одинаковые как для Москвы, так и для других регионов России.

На очищенной от посторонних предметов ровной площадке собирают опору. Для тяжелых конструкций 35 кВ и больше привлекают такелажников.

Чаще всего монтаж осуществляется с использованием технологических карт, которые содержат последовательность операций, нужные приспособления, выкладку деталей (ригелей, траверс, стоек).

Порядок сборки изготовленных из вибрированных стоек одностоечных опор для линий электропередач до 10 кВ:

  1. Для того чтобы закрепить траверсу и заземляющий спуск, поднимают вершину изделия. Раскосы и траверсы надевают на болты, устанавливают гайки и затягивают.
  2. Перед установкой изоляторов набивают колпачки из полиэтилена. Монтируют изоляторы, гайки кернят.
  3. В завершении устанавливается плакат-трафарет, где указан год установки, порядковый номер.

Опоры поднимают с помощью крана, вертолета или методом наращивания. Перед установкой проверяется правильность подготовки фундамента и котлованов.

Для различных линий используют опоры разного типа и размера.

ВЛ до 1 кВ

На воздушных линиях менее 1 кВ ставят опоры:

  • одностоечные свободностоящие унифицированные промежуточные;
  • А-образные концевые, анкерные, угловые;
  • одностоечные с подкосами;
  • сборные из вертикальных стоек, установленных рядом.

Возможна сборка и установка железобетонных опор из вибрированных стоек, которые делаются на подвеску 2-4 проводов радио и от 2 до 9 проводов воздушной линии.

Такие конструкции имеют траверсы из стали. Их используют и как опоры освещения, размещая на них светильники, кронштейны для ответвлений, муфты кабельные.

ВЛ до 10 кВ

Для воздушных линий от 6 до 10 кВ осуществляют монтаж изделий одностоечных с подкосами и промежуточных, анкерных, концевых и угловых — А-образных.

Конструкции из вибрированных столбов СНВ имеют траверсу, которая сделана для подвески 3 проводов до 120 мм² из алюминия.

На анкерных и угловых с подкосами одностоечных опорах стальные траверсы ставят для проводов каждой фазы.

На промежуточных одностоечных опорах из центрифугированных стоек ставят верхушечные штыри и траверсы из дерева 80*100 мм.

ВЛ 35-500 кВ

На линиях 35 кВ и выше используют портальные и одностоечные свободностоящие унифицированные с оттяжками опоры.

Их конструктивными частями служат тросостойки, траверсы и столбы, которые имеют асфальтобитумную гидроизоляцию.

Для исключения доступа влаги в стойку ставят крышки-заглушки, нижняя из которых является дополнительным способом увеличить площадь опирания и прочность закрепления конструкции в грунте.

В верхней части столба для крепления траверс имеются отверстия. Заземляющий спуск проложен внутри бетона.

Сцепная арматура (скобы и серьги) крепят с помощью валиков, хомутов и специальных скоб, установленных в отверстия, имеющиеся в тросостойках и траверсах. К столбам металлические тросостойки прикрепляют хомутами.

Опоры с металлическими траверсами портальные одностоечные ставят на линии электропередачи 330-500 кВ в качестве промежуточных.

Для линии 35-220 кВ применяют промежуточные конструкции с цилиндрическими и коническими стойками, 2- или 1-цепные, свободностоящие одностоечные.

Анкерные угловые сооружения делают в виде железобетонных изделий с оттяжками для ВЛ 35-110 кВ.

Заземление

Конструктивно заземление во всех столбах освещения и стойках ВЛ выполняется на заводской производственной площадке. Сверху и снизу изделия выводится наружу арматура, имеющая в диаметре 10 мм, стальной прут которой проходит по всей длине столба.

После заземления арматуры заземляют нулевой провод (повторное заземление). Проводник обязан иметь диаметр более 6 мм.

Заземляющее устройство должно иметь сопротивление менее 30 Ом. В населенной местности, если сопротивление грунта менее 100 Ом/м, — до 10 Ом.

Для железобетонных конструкций к PEN-проводнику подсоединяют арматуру и подкосы опор, крюки и штыри фазных проводов. Если имеются оттяжки, они тоже используются в качестве проводников заземления к арматуре.

Заземлитель устанавливается в железобетонные столбы в соответствии с проектом:

  1. Стандартная глубина траншеи 1 м при ширине 0,5 м.
  2. Формируются контуры и осуществляется обварка элементов.
  3. Выполняется защита стыков от коррозии.
  4. Монтируется заземляющий спуск.

Для опор освещения с питающим кабелем заземление делают через его оболочку.

Таблицы всех видов бетонных опор

Характеристики основных опор представлены в таблицах.

Опоры железобетонные одноцепные вибрированные для I и II районов по гололеду высотой 11 м со стойками СВ-110-3,5 для ВЛ 10 кВ.

ШифрМарка проводаВысота крепления нижнего провода, ммПролет между опорами, м
УОА10-2760080-75
УА10-2810080-75
А10-2810080-75
ОА10-2915080-75
Уп10-2АС95/16860080-75
П10-4АС70/11810065
П10-3АС50/8760095-85

Опоры железобетонные двухцепные вибрированные высотой 16 м со стойками СВ-164-12 для ВЛ 10 кВ.

ШифрМарка проводаВысота крепления нижнего провода, ммПролет между опорами, м
2К10-1АС90/16(III-IV)8850
2А10-18850
2УП10-1То же810050,60, 65(IV)
2П10-18100АС50/8

АС70/11

АС90/16

50,60,80,90 (I-III)

Таблица размеров электрических столбов
МаркировкаL (мм)B (мм)H (мм)
СВ 9.5-2.09500220165
СВ 10.5-3.610500220165
СВ 10.5-5.010500220180
СВ 164-1216400220180
СК 105-310500220370
СК 105-510500220370
СК 105-810500220370
СК 105-1010500220370
СК 105-1210500220370
СК 105-1410500220370
СК 120-412000220391
СК 120-612000220391
СК 120-1012000220391
СК 120-1212000220391
СК 120-1512000220391
СК 120-1712000220391
СК 135-4.613500220412
СК 135-1013500220412
СК 135-1213500220412
СК 135-1513500220412

Руководствуясь таблицей размера железобетонных столбов, можно провести электричество на загородный участок от дома соседа или другого источника питания.

1beton.info

Стойки железобетонные для опор наружного освещения СКЦ9, СКЦ10, СКЦ11, СКЦТ11,5

Железобетонные стойки для опор освещения типа СКЦ9, СКЦ10, СКЦ11, СКЦТ11,5

Назначение

Стойки типа СКЦ и СКЦТ широко применяют в коммунальном хозяйстве крупных населенных пунктов для опор освещения или контактных сетей. Благодаря простоте конструкции, доступной цене, прочностным и качественным характеристикам, опоры освещения на базе конических центрифугированных стоек пользуются заслуженной популярностью. Конструкция стойки рассчитана на размещение кронштейнов с осветительными приборами и закрепление консолей и гибких поперечин контактных сетей горэлектротранспорта. Центрифугированные стойки из тяжелого бетона рассчитаны на эксплуатацию в условиях воздействия неагрессивной газовой среды в различных температурных режимах. В зависимости от назначения стойки имеют различные маркировки:

  • Для освещения улиц при условии подземного подвода питания используют стойки СКЦ9-2,5-1К, СКЦ10-2,5-1К, СКЦ11-2,5-1К, при условии воздушного подвода питания используют СКЦ9-2,5-1, СКЦ10-2,5-1, СКЦ11-2,5-1.
  • Для установки деталей контактных сетей горэлектротранспорта используют транспортные стойки СКЦТ11,5-47,29-7,2, СКЦТ11,5-47,29-9,6.
  • Для устройства в городских условиях ЛЭП 0,4-10 кВ используют СКЦ11-2,5-2, СКЦ11-2,5-2К, СКЦ11-3,5-2.

Особенности конструкции

Стойки по форме, представляют собой, конические со сбегом железобетонные конструкции кольцевого сечения.

Все разработанные конструкции изготавливают способом центрифугирования тяжелого бетона во вращающихся опалубках конической формы. В металлическом каркасе стоек используется арматура следующих типов: продольная стержневая класса А-I, А-III, и поперечная спиральная арматура из проволоки Вр-1.

Особенности изготовления

Опоры освещения и транспортные опоры на базе стоек СКЦ и СКЦТ выпускаются согласно ТУ66-16-59-93 по чертежам серии 3398-7-000; 3398-7-000КС; 3933-7-000С; 3434-7-000. Технология производства стоек кольцевого сечения разных марок, основывается на центрифугировании бетона класса В30 на разных режимах вращения. Достижение кольцевой формы центрифугированных железобетонных стоек, происходит благодаря действию центробежной силы. Тепловая обработка помогает скорее добиться отпускной прочности бетона.

Условное обозначение стойки типа СКЦ

  • СКЦ – стойка коническая центрифугированная;
  • Т – транспортная;
  • 9; 10; 11; 11,5 – длина в метрах;
  • 47,29 – диаметр на нижнем, верхнем срезе транспортной стойки в см;
  • 2,5; 3,5; 7,2; 9,6 – несущая способность в тс*м;
  • К – указывает на кабельный подвод питания.
НаименованиеРазмеры, ммОбъем, м3Масса, тMизгиб, тс*мМорозо-
стойкость
Водонепро-
ницаемость
Класс
бетона
Вагонная
норма, шт
LDвDнt
Стойки для опор наружного освещения с воздушной подводкой питания
СКЦ-9-2,5-19000170335550,2930,72,5F100W2B3040
СКЦ-10-2,5-110000170320550,3340,822,5F100W2B3040
СКЦ-11-2,5-111000170335550,3750,942,5F100W2B3040
Стойки для опор наружного освещения с кабельной подводкой питания
СКЦ-9-2,5-1К9000170335550,2930,72,5F100W2B3040
СКЦ-10-2,5-1К10000170335550,3340,822,5F100W2B3040
СКЦ-11-2,5-1К11000170335550,3750,942,5F100W2B3040
Стойки для опор наружного освещения и опоры линий электропередач 0,4-10 кВ
СКЦ-11-2,5-211000170335550,3750,942,5F100W2B3040
СКЦ-11-2,5-2К11000170335550,3750,942,5F100W2B3040
СКЦ-11-3,5-211000170335650,4221,053,5F100W2B3040
Стойки для опор контактных сетей трамвайно-троллейбусного транспорта
СКЦТ-11,5-47,29-7,2115002904701051,0432,617,2F150W4B3024
СКЦТ-11,5-47,29-9,6115002904701051,0432,687,2F150W4B3024

Железобетонные стойки опор освещения и контактных сетей горэлектротранспорта, доставляются потребителю с помощью железнодорожного или автомобильного транспорта.

xn—-7sb8ajafee4j.xn--p1ai

Стойки железобетонные для опор наружного освещения СЦс, СНЦс

Железобетонные стойки для опор освещения типа СЦс, СНЦс

Назначение

Стойки типа СЦс и СНЦс широко применяют в коммунальном хозяйстве крупных населенных пунктов для опор контактных сетей или освещения. Конструкция стойки рассчитана на размещение кронштейнов с осветительными приборами и закрепление консолей и гибких поперечин контактных сетей горэлектротранспорта. Стойки с маркировкой СЦс-0,65-8, СЦс-0,8-10, СЦс-1,2-10, СНЦс-7,7-12, СНЦс-10-12 рассчитаны на эксплуатацию в различных температурных режимах; стойки с маркировкой СНЦс-2,8-10, СНЦс-3,4-11,5, СНЦс-5,1-11,5 – рассчитаны на температуру не ниже — 35°С. В зависимости от назначения стойки имеют различные маркировки:

  • Для освещения улиц при условии подземного подвода питания используют стойки СЦс-0,65-8, СЦс-0,8-10.
  • Для освещения улиц при условии воздушного подвода питания используют СЦс-1,2-10, СНЦс-2,8-10.
  • Для крепления деталей контактных сетей горэлектротранспорта и освещения улиц при подземном подводе питания используют СНЦс-3,4-11,5, СНЦс-5,1-11,5, СНЦс-7,7-12, СНЦс-10-12.

Осветительные опоры на базе стоек СЦс применяются в I-V ветровых районах, не рассчитаны на использование в регионах с возможной сейсмичностью.

Особенности конструкции

Стойки по форме, представляют собой, конические со сбегом железобетонные конструкции кольцевого сечения.

Все разработанные конструкции изготавливают способом центрифугирования тяжелого бетона во вращающихся опалубках конической формы. Устройство опалубки позволяет правильно позиционировать и выполнять предварительное натяжение стержней металлокаркаса стойки. В металлическом каркасе стоек используется арматура следующих типов: продольная стержневая ненапряженная класса А-II или напряженная класса А-IV, и поперечная спиральная арматура из проволоки Вр-1.

Особенности изготовления

Опоры освещения на базе стоек СЦс с ненапряженной, и СНЦс с напряженной арматурой выпускаются согласно типовой серии 3.320-1 выпуск 2. Технология производства стоек кольцевого сечения разных марок, основывается на центрифугировании бетона класса В25…В40 на разных режимах вращения. Достижение кольцевой формы центрифугированных железобетонных стоек, происходит благодаря действию центробежной силы. Тепловая обработка помогает скорее добиться отпускной прочности бетона.

Условное обозначение стойки типа СЦс, СНЦс

  • СЦс (СНЦс) – стойка центрифугированная со стержневой арматурой (тоже с напряженной арматурой) ;
  • 0,65; 0,8; 1,2… – несущая способность в тс*м;
  • 8; 10; 11,5; 12 – длина в метрах;
  • Н; П; О – нормальная, повышенная, особая плотность бетона стоек применяемых в агрессивной среде, с соответствующей водонепроницаемостью;
  • К – указывает на наличие отверстия под кабель контактной сети.
НаименованиеРазмеры, ммОбъем, м3Масса, тMизгиб, тс*мМорозо-
стойкость
Водонепро-
ницаемость
Класс
бетона
Вагонная
норма, шт
LDвDн
Стойки железобетонные центрифугированные
СЦс-0,65-880001702900,20,540,65F150-200W4-8B2556
СЦс-0,8-10 (С 0,8/10)100001703200,270,730,8F150-200W4-8B2556
СЦс-1,2-10 (С 1,2/10)100001703200,30,821,2F150-200W4-8B3556
СНЦс-2,8-10 (СЦс-2,8-10)100001703200,290,842,8F150-200W4-8B4056
СНЦс-3,4-11,5 (СЦс-3,4-11,5)115002003730,491,43,4F150-200W4-8B3540
СНЦс-5,1-11,5 (СЦс-5,1-11,5)115002003730,481,475,1F150-200W4-8B4040
СНЦс-7,7-12 (СЦс-7,7-12)120002904700,772,227,7F150-200W4-8B3526
СНЦс-10-12 (СЦс-10-12)120002904700,762,2510F150-200W4-8B4026

Железобетонные стойки опор освещения и контактных сетей горэлектротранспорта, доставляются потребителю с применением железнодорожного или автомобильного транспорта.

xn—-7sb8ajafee4j.xn--p1ai

Железобетонные стойки для опор ЛЭП

Железобетонные стойки для опор ЛЭП

Железобетонные стойки опор ВЛ являются конструкциями заводского изготовления и выпускаются заводами ЖБИ по соответствующим ГОСТам и техническим условиям. Железобетонные стойки предназначены для использования в качестве несущей конструкции в составе железобетонных опор ВЛ различных напряжений. Конструкция и материалы стойки позволяют эксплуатировать ее в среде с агрессивной степенью воздействия в климатических зонах, где температура окружающей среды опускается до -55°С, сейсмичность достигает 9 баллов, а ветровая и гололедная нагрузка соответствует VII и V району по СНиП2.01.07-85.

По способу изготовления различают два типа стоек. Центрифугированные железобетонные стойки изготавливают методом вращения в специальных формах кольцевого сечения. Вибрированные стойки изготавливают методом вибрации в стационарных формах прямоугольного сечения. Для улучшения прочностных характеристик, стойки изготавливают из преднапряженного железобетона.

Виды железобетонных стоек

Стойки железобетонные вибрированные для опор ЛЭП (до 35кВ) C112, СНВ-7-13, СВ95, СВ105, СВ110, СВ164

Железобетонные вибрированные стойки C112, СНВ-7-13, СВ95, СВ105, СВ110, СВ164 выпускаются по рабочим чертежам проектных институтов «Сельэнергопроект» и «РОСЭП». Перечисленные конструкции используются в качестве стоек и подкосов в составе опор ВЛ 0,4-35кВ, и столбов для освещения.

Стойки изготавливаются, как из предварительно напряженного, так и ненапряженного железобетона в многоместной прямоугольной опалубке с применением вибрации и тепловой обработки. Стойки оснащены заводскими элементами заземления. Заземляющий проводник в форме стержневой арматуры проходит внутри стойки с выпусками по концам для организации заземления траверс и других металлоконструкций опоры ВЛ.

Стойки железобетонные центрифугированные для опор ЛЭП (35-750 кВ) СЦ20, СЦ22, СЦ26, СК22, СК26

Центрифугированные конические стойки СК22, СК26 и цилиндрические СЦ20, СЦ22, СЦ26 изготавливаются в соответствии с техническими условиями по ГОСТ 22687.0-85. Железобетонные стойки СЦ20, СЦ22, СЦ26, СК22, СК26 используются в качестве основных несущих конструкций в составе опор ВЛ35-750кВ. 

Стойки по форме, представляют из себя конические со сбегом или цилиндрические железобетонные конструкции кольцевого сечения. Технология производства стоек кольцевого сечения разных марок, основывается на центрифугировании бетона на разных режимах вращения во вращающихся опалубках цилиндрической или конической формы. Центрифугированные стойки имеют отверстия для установки траверс, оттяжек и заземляющих деталей и выпускаются вместе с подпятниками.

Стойки железобетонные для опор наружного освещения СКЦ9, СКЦ10, СКЦ11, СКЦТ11,5

Опоры освещения и транспортные опоры на базе стоек СКЦ и СКЦТ выпускаются по чертежам серии 3398-7-000; 3398-7-000КС; 3933-7-000С; 3434-7-000. Стойки типа СКЦ применяют в крупных населенных пунктах в качестве опор освещения и опор ЛЭП 0,4-10 кВ и транспортные стойки СКЦТ — для опор контактных сетей. На стойках предусмотрено размещение кронштейнов освещения, а также консолей и гибких поперечин контактных сетей горэлектротранспорта.

Стойки по форме, представляют собой, конические со сбегом железобетонные конструкции кольцевого сечения. Все разработанные конструкции изготавливают способом центрифугирования тяжелого бетона во вращающихся опалубках конической формы.

Стойки железобетонные для опор наружного освещения СЦс, СНЦс

Опоры освещения на базе стоек СЦс с ненапряженной, и СНЦс с напряженной арматурой изготовлены по рабочим чертежам типового проекта серии 3.320-1 выпуск 2. Стойки типа СЦс и СНЦс применяют в коммунальном хозяйстве крупных населенных пунктов для опор контактных сетей или освещения. Конструкция стойки рассчитана на размещение кронштейнов с осветительными приборами и закрепление консолей и гибких поперечин контактных сетей горэлектротранспорта.

Стойки по форме, представляют собой, конические со сбегом железобетонные конструкции кольцевого сечения. Все разработанные конструкции изготавливают способом центрифугирования тяжелого бетона во вращающихся опалубках конической формы. Стойки опор разработаны, как с воздушным, так и с подземным подводом питания.

Стойки железобетонные для опор наружного освещения СВН, С

Стойки опор освещения С1,5/10,5, СВН9-1,1-2 изготавливают по чертежам альбома ЭК-0101, выпуск 2 в многоместной опалубке с использованием тепловой обработки. Стойки вибрированные С1,5/10,5, СВН9-1,1-2 применяют в различных температурных и ветровых районах в коммунальном хозяйстве населенных пунктов для опор освещения и опор ЛЭП до 1 кВ.

Стойки по форме выполнены в виде усеченной восьмигранной пирамиды. Стойки изготавливают из тяжелого бетона в опалубке соответствующей формы с применением вибрации. Устройство опалубки позволяет правильно позиционировать и выполнять предварительное натяжение стержней металлокаркаса стойки. Стойки могут быть выполнены с люком ревизии для подземного подвода питания и без люка для воздушного подвода питания.

xn—-7sb8ajafee4j.xn--p1ai