Железобетонные прогоны, размеры и цены на ЖБИ прогоны по ГОСТу 1.225-2
- Самая большая пропарочная камера в МО — 500 куб.м/сут
- Собственный автопарк (грузоподъемность более 40 т)
- Консультации от главного технолога производства
- Помощь специалиста по телефону или с выездом на объект
- Мы — завод-производитель. Покупайте без посредников
Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности
Чтобы отправить сообщение, необходимо заполнить все обязательные поля и подтвердить согласие на обработку персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности
Изготовленные по ГОСТу 26992-86 железобетонные прогоны отличаются точной геометрией, высокой прочностью и гарантируют длительную эксплуатацию здания любого назначения. Компания комбинат «ЖБИ 11» выпускает ЖБ-прогоны исключительно по действующим стандартам, поэтому именно ГОСТ задает размеры и диктует требования к сырью.
О компании Наша команда Клиенты Контакты
В ассортименте железобетонной продукции завода представлены различные прогоны из железобетона по низкой цене, которые активно применяются при строительстве кирпичных и бетонных зданий и сооружений. Изделия укладываются непосредственно на несущие балки или фермы и используются в случаях, когда необходимо соорудить узлы для надежного опирания стеновых перекрытий.
Классифицировать выпускаемую продукцию можно по марке используемого бетона, которую определяет ГОСТ, допустимой нагрузке, размеру (стандартная длина – 6 метров) и конфигурации. В буквенно-цифровой маркировке серии 1.225-2 указывается несущая способность (тонна на квадратный метр), габаритные параметры в дециметрах, тип конструкции и вид бетона. Кроме прямоугольных прогонов, изготавливаются Z и С-образные изделия с металлическим профилем, используемые при строительстве навесных фасадов.
Типовые размеры и цены на ЖБИ прогоны по ГОСТу 1.225-2 размещены в специальной таблице, поэтому заказчики имеют возможность быстро рассчитать необходимое количество материала для строительства того или иного объекта, выбрав, например, балки на 6 метров и прикинуть необходимый бюджет, чтобы выгодно приобрести узлы опирания.
Серия 1.225-2 подходит для обустройства перекрытий в общественных и административных зданиях из кирпича или блоков, когда ГОСТ требует соорудить высокопрочные железобетонные конструкции. Самым востребованным является прогон в 6 метров, но при необходимости завод изготавливает бетонные элементы по индивидуальным размерам, гарантируя доступные цены.
Цены в таблице указаны в рублях, с учётом НДС (20%).
Наименование изделия | Размеры, см | Масса | Норма загрузки (20т), шт | Цена розница | Цена продажи (мелкий опт) | От 100 шт. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L | D вн. | h | кг | руб, с НДС | руб, с НДС | |||
1ПРГ 32.1.4-4т | 3180 | 120 | 400 | 0.38 | 50 | 4405.80 | 4196 | договорные |
1ПРГ 36.1. 4-4т | 3580 | 120 | 140 | 0.43 | 44.19 | 5058.90 | 4818 | договорные |
1ПРГ 28.1.3.4т | 2780 | 120 | 300 | 0.21 | 90.48 | 4292.40 | 4088 | договорные |
1ПРГ 39-2,5-4 | 3880 | 200 | 500 | 0.98 | 19.39 | 10432.80 | 9936 | договорные |
1ПРГ 40-2,5-4 | 3980 | 200 | 500 | 1 | 19 | 10501.05 | 10001 | договорные |
1ПРГ 42-2,5-4 | 4180 | 200 | 500 | 1.05 | 18.10 | 10886.40 | 10368 | договорные |
1ПРГ 45-2,5-4т | 4480 | 200 | 500 | 1.12 | 16.96 | 11895.45 | 11329 | договорные |
1ПРГ 48-2,5-4т | 4780 | 200 | 500 | 1.20 | 15.83 | 14100.45 | 13429 | договорные |
1ПРГ 49-2,5-4т | 4880 | 200 | 500 | 0. 23 | 82.61 | 14692.65 | 13993 | договорные |
1ПРГ 60.2.5-4т | 5980 | 200 | 500 | 1.50 | 12.67 | 17066.70 | 16254 | договорные |
Элементы из железобетона выступают в качестве узлов для плит перекрытий, поэтому еще при кладке стен следует сооружать по дополнительной разметке специальные подушки для опирания несущих балок – на них и лягут дополнительные элементы конструкции.
- Для соответствия требованиям ГОСТа 1.225-2 железобетонный прогон отливается только из тяжелого бетона высокой прочности, а каждый образец проходит дополнительный контроль качества.
- Изделия могут отличаться типом армирования: стальной каркас делается ненапряженным или предварительно напряженным.
- В наличии всегда модели популярных типоразмеров. Существует возможность изготовления партии с нестандартными параметрами.
- Доставка продукции осуществляется в любой регион России.
Каждому заказчику доступны профессиональные консультации и помощь в подборе железобетонных элементов серии 1.225-2 нужных размеров, в том числе длиной до 6 метров, с учетом необходимых требований к узлам для безопасного опирания несущих балок и приемлемой цены. Предоставляется документальное подтверждение, что ГОСТ при выпуске продукции соблюден. Существует возможность приобрести в рамках одной партии не только прогоны, но и выбрать для них бетонную опору – железобетонный ригель, который также используется для соединения вертикальных элементов здания (колонн, стоек и пр.).
On-line заказ
Спецпредложения Прайс-лист Шаблоны договоров Расчетные реквизиты
Предлагаем купить железобетонные прогоны по минимальным ценам завода-производителя. Для оформления заказа звоните в Группу Компаний «ЖБИ 11» по телефону: +7 (495) 320-06-85 (Москва).
Менеджеры компании ответят на все вопросы клиентов, которые касаются:
- возможности самовывоза;
- сроков доставки;
- сроков изготовления;
- стоимости продукции;
- наличия продукции на складе.
Каждое изделие имеет паспорт качества.
Хранение и транспортировка
Спешите купить плиты аэродромные от производителя и заказать доставку по Москве, Московской области в ЖБИ 11. Перевозится такая продукция железнодорожным и автомобильным спецтранспортом, обеспечивающим необходимую безопасность и сохранность груза.
У нас покупают
Задать вопрос
Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности
Чтобы отправить сообщение, необходимо заполнить все обязательные поля и подтвердить согласие на обработку персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности
.
ЖБИ прогоны от производителя с доставкой
Любой Высота 300 (16) 400 (8) 500 (32)
Любой Длина 1000 (1) 1300 (1) 1400 (1) 1700 (1) 1900 (1) 2000 (1) 2080 (1) 2200 (2) 2300 (1) 2380 (1) 2500 (1) 2600 (1) 2700 (1) 2780 (2) 2900 (1) 3000 (1) 3100 (1) 3180 (1) 3300 (1) 3400 (1) 3500 (1) 3580 (1) 3700 (1) 3800 (1) 3900 (1) 4000 (1) 4100 (1) 4200 (2) 4300 (1) 4400 (1) 4500 (2) 4600 (1) 4700 (1) 4800 (2) 4900 (1) 5000 (2) 5100 (1) 5200 (1) 5300 (2) 5400 (1) 5500 (2) 5600 (2) 5700 (1) 5800 (1) 5880 (1) 5980 (2)
Любой Вес 1000 (1) 1030 (1) 1050 (2) 1080 (1) 1100 (1) 1130 (2) 1150 (1) 1180 (1) 120 (1) 1200 (2) 1230 (1) 1250 (2) 1280 (1) 130 (1) 1300 (1) 1330 (2) 1350 (1) 1380 (1) 1400 (1) 1430 (1) 1440 (1) 1450 (1) 1470 (1) 1480 (1) 150 (1) 1500 (2) 170 (1) 180 (1) 190 (1) 200 (2) 210 (1) 215 (1) 225 (1) 230 (1) 240 (1) 250 (2) 350 (1) 360 (1) 370 (1) 380 (1) 400 (1) 410 (1) 420 (1) 430 (1) 90 (1) 930 (1) 950 (1) 980 (1)
Любой Ширина 120 (24) 200 (32)
Показывать 9 24 36
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюЗакрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
В конструктивном плане прогоны железобетонные имеют отличительные физические свойства. Компания «ЭнергоМонолит№ предлагает заинтересованным лицам купить прогоны ЖБ которые имеют длинномерный ряд, и обязательное прямоугольное сечение.
Цена прогонов ЖБИ зависит от типоразмера, которые представлены в расширенном ассортименте в каталоге.
Маркировка и буквенные обозначения
Классификация ЖБ прогонов имеет обозначение, принятое в соответствии с ГОСТ. Например, есть маркировка ПРГ 32-1,4 – 4тб, которая указывает на следующее:
• ПРГ- ЖБ прогон имеет прямоугольную форму исполнения;
• 32-1,4- длина одного прогона 320 см, толщина ЖБИ изделия 10 см, а высота 400мм;
• 4т- буква т, указывает на расчетную нагрузку, без учета имеющейся собственной массы ЖБИ прогона.
Кроме этого, указывается на ЖБИ изделии, кто является производителем, а также дата изготовления.
Сфера применения
Прогон ЖБ используют в качестве опорного элемента для обеспечения покрытия в зданиях и сооружениях, где предусмотрено конструктивная часть, в виде опор, на которые предусмотрено наложение ферм или балок.
На конструкции прогонов в дальнейшем накладываются готовые формы плит перекрытий, а также настил. Допускается применение прогона ЖБИ в зданиях построенные из кирпича или бетонных блоков. Нередко по техническому заданию предусмотрено использование железобетонного прогона в качестве элемента подготовки для кровли. В состав изделия включают арматуру, которая предварительно обрабатывается антикоррозийным покрытием.
Вся продукция изготавливается в соответствии с требования общероссийского технического регламента ГОСТ 26992-86.
Рекомендуем получить точную информацию о прогонах ЖБИ, которые вы хотите купить для технического задания вашего проекта. Информация менеджера и помощь ведущего специалиста абсолютно бесплатные.
Запрос по почте [email protected]
Железобетонная балка и балка — Мосты — Знакомство
Хотя и не так живописно, как крытые мосты, каменные, стальные и бетонные арки или металлические фермы, Железобетонные балки и прогоны, тем не менее, играют важную роль в История строительства мостов в Вермонте.
Большинство мостов, которые сегодня пересекаются на дорогах Вермонта, железобетон или сталь. конструкция довольно проста — горизонтальная опора через открытый пролет — и мосты просты и недороги в строительстве. Эволюция системы автомагистралей в Вермонте тесно связана с связано с эволюцией балочных и балочных мостов. Поскольку автомобильный трафик увеличился после Во время Первой мировой войны балочно-балочный мост был признан лучшим типом моста для увеличение трафика. Так же после 1927 паводков, большое количество балочных и балочных мостов было построен. Железобетон балочные и балочные мосты можно разделить на две категории: стандартные (1917-1940) и обычные (1940-1975).Стандартные железобетонные балочные и балочные мосты (1917-1940 гг.)
Это был первая очередь строительства автомобильного моста. Тавровые балки, плиты, сквозные балки и коробчатые водопропускные трубы были построенные на этом этапе.
Тавровая балка: Т-образный мост, показанный ниже, был разработан в начале 19 века. 20 с.
Тавровая балка: Изображение предоставлено Робертом Маккалоу, Crossings: A History of Vermont Bridges, 2005
Плита
Плита мосты использовались для очень малых пролетов и были построены еще в 1912 году в Вермонт. Изначально бетон Плитный мост имел пролет всего от 5 до 20 футов, но к 1938 году плитные мосты были построены для максимум 25 футов. Сплошная сторона рельсы с утопленными панелями были обычным явлением на плитных мостах.
Перекрытие: Изображение предоставлено Робертом Маккалоу
Сквозная балка: Мост со сквозной балкой, также называемый боковым массивные парные балки, по одной с каждой стороны палубы. Большинство из них были построены между 1922 и 1925.
Сквозная балка: Изображение предоставлено Робертом Маккалоу
Коробчатая труба
Коробчатая труба – самая маленькая и самая обычная из бетонных мостов. Эти коробчатые водопропускные мосты были полы, боковые стены, опоры и настилы из бетона, образующие что-то похожее на бетонную коробку.
Коробчатая водопропускная труба: Изображение предоставлено Робертом Маккалоу
Декоративные перила: Многие мосты построены на этом этапе были декоративные перила, и многие из них были забиты, чтобы придать вид камень. Кабельные перила, видимые на нижнее изображение стало довольно популярным в 1930-х годах.
Декоративные перила:
Кабельные ограждения: Изображение предоставлено Робертом Маккалоу
Обычные железобетонные балочные и балочные мосты (1940-1975)
Эта секунда этап строительства автомобильного моста продемонстрировал улучшения по сравнению со стандартом мосты, построенные между Первой и Второй мировыми войнами. В то время предпочтение отдавалось стальным балкам и балочным мостам, но бетонные продолжал оставаться конкурентоспособным. Мосты с жесткой рамой, неразрезные, предварительно напряженные и постнапряженные балочные мосты. были построены на этом этапе. Многие из этих типов мостов трудно различить на поверхности. но вместо этого характеризуются внутренней конструкцией: т.е. предварительное напряжение балок. Однако послевоенные железобетонные мосты, как правило, больше, чем их ранние аналоги, особенно те, которые датируются концом 1950-е и Этап межгосударственного строительства 1960-х годов.
Жестко-каркасные
Жестко-каркасные мосты технически не являются балочно-балочными конструкциями, а скорее они состоят из одного единого фрейма, как видно на изображении ниже. Вермонт начал строить этот тип бетонного моста в 1942 году. Обратите внимание на очень неглубокую арку, которая образуется на нижней стороне палуба. Это характерно для мост с жесткой рамой.
Жесткая рама: Изображение предоставлено Робертом Маккалоу
Железобетонные сквозные балочные мосты в Пенсильвании
Поделиться в социальных сетях
Мало кто думает об истории, переходя мост. Но мосты рассказывают важную историю о технике и технологиях, особенно в Пенсильвании, где первые годы железа, стали и бетона объединились, чтобы создать множество ранних мостов, которые представляют собой эпоху экспериментов.
Эпоха экспериментов определяется как время, когда строители экспериментировали с различными материалами и конструкциями, чтобы строить более длинные и прочные мосты. Хотя может быть легко увидеть значение большого монументального моста, мосты меньшего размера часто упускают из виду. Однако мосты меньшего размера, такие как железобетонный мост через балку, также играют важную роль в инженерно-технологической истории и представляют собой эксперименты с использованием железобетона.
Железобетон был относительно новой технологией, когда впервые были разработаны сквозные балки. Разработка бетонной и стальной арматуры, также известной как арматура, представляла собой две отдельные технологии, которые объединились для создания этого типа моста.
Бетон на этой сквозной балке был поврежден, обнажая стальную арматуру. Фото предоставлено PennDOT.Сквозная железобетонная балка была обычной конструкцией моста для более коротких пролетов, обычно 50 футов или меньше, и достигла пика строительства с 19с 10 по 1920 г. Мосты состоят из монолитных балок с плитой настила, соединенных стальными армированными стержнями. Проезжая часть проходит между балками, которые служат парапетами, а также основными несущими элементами.
1919 г. Планы Департамента автомобильных дорог штата Пенсильвания для железобетонного балочного моста с изображением цельной плиты и балочной конструкции. Источник https://www.dot.state.pa.us/public/Bureaus/BOPD/Bridge/Old_Standards/S_Series/S_273.pdf.Парапеты, как правило, довольно большие и имеют глубокие вставные панели. Эти панели служат не только в качестве декоративного элемента, но и важны для конструкции моста, поскольку в них используется меньше бетона и снижается вес, тем самым уменьшая собственную нагрузку моста. Их часто путают с плитными мостами, которые выглядят одинаково, но не имеют цельного соединения плиты и балки.
Бывшая дорога Милл-Крик-Роуд через восточное ответвление моста Октораро-Крик (Ресурс № 2004RE02557) в округе Ланкастер была построена в 1909 году и имела панели с глубокой вставкой. Эта декоративная особенность также послужила важной конструктивной особенностью за счет уменьшения количества используемого бетона и уменьшения статической нагрузки моста. Этот мост с тех пор был снесен. Фото предоставлено PennDOT.Бетонные сквозные балки по своей природе узкие, и их единая система плит и балок проблематична, поскольку их нельзя расширить. Из-за короткого пролета, узкой ширины и невозможности переделки железобетонный мост через балку быстро потерял популярность и стал одним из наименее успешных типов железобетонных мостов, хотя несколько избранных пенсильванских мостовых инженеров отдавали предпочтение мост для более коротких проселочных дорог. Фрэнк Х. Шоу, инженер по мостам в округе Ланкастер, был одним из этих инженеров, и в районе Ланкастера находится несколько железобетонных мостов с балками.
Эта улица Гримм через мост Поттер-Ран (Ресурс № 2004RE02577) в городке Вашингтаун, округ Лоуренс, иллюстрирует узкую ширину моста с бетонными балками. Это, наряду с невозможностью расширения моста из-за его монолитной конструкции, привело к тому, что сквозная балка стала одним из наименее успешных типов железобетонных мостов. Мост на Гримм-роуд, построенный в 1922 году, не является ни ранним, ни давним примером бетонной сквозной балки и не имеет каких-либо отличительных или новаторских особенностей; поэтому мост был рекомендован как неприемлемый при повторной оценке. Фото предоставлено PennDOT.Инвентаризация и оценка исторических мостов PennDOT, одна из первых всеобъемлющих инвентаризаций исторических автодорожных мостов в стране, когда она была завершена в 2001 году, выявила 90 мостов с железобетонными балками, шесть из которых соответствовали требованиям или были внесены в Национальный реестр. Исторические места. За 21 год, прошедший после этого исследования, было потеряно более половины железобетонных сквозных балок, включая два моста, отвечающих требованиям Национального реестра.
Из-за этой потери Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) и Управление по сохранению исторических памятников штата Пенсильвания (SHPO) сформировали комитет для переоценки оставшегося населения железобетонных сквозных балок. Балльная система, аналогичная той, которая использовалась при переоценке мостов с металлическими фермами и железобетонных арочных мостов, была разработана с целью объективно оценить оставшееся количество железобетонных сквозных балок.
Этна-Фернейс-Роуд через мост Ревущий Ран (Ресурс № 2004RE04819) в городке Кэтрин, графство Блэр, построенный в 1914 году, был определен в ходе обследования моста в масштабе штата в 2001 году как плитный мост; однако в отчетах об инспекциях он описывается как конструкция из железобетонных плит и балок. Мост является одним из 7 мостов, идентифицированных как гибрид плиты и балки, отражающий эксперименты первых инженеров, чтобы увидеть, насколько универсальным и экономичным может быть железобетон, особенно при решении вопроса о длине пролета. Все семь гибридных мостов из плиты и балки были оценены в рамках повторной оценки бетона через балку, и три гибридных моста, включая этот, были рекомендованы для использования. Мост Этна-Фернейс-Роуд получил баллы при переоценке за художественную ценность, поскольку он имеет декоративный столб между обшитыми панелями балками / парапетами, необычную изогнутую деталь в месте соединения настила с опорами и табличку на мосту. Фото предоставлено PennDOT.Как и предыдущие переоценки, система баллов обеспечивает последовательное применение критериев Национального реестра для оценки, присуждая баллы ранним и редким мостам и мостам с отличительными характеристиками, особенностями и/или инновациями, при этом вычитая баллы за потерю целостности материалов, изготовления и дизайна. Мосты, набравшие минимальное количество баллов, считаются подходящими для внесения в Национальный реестр исторических мест.
В рамках этой работы оценивались мосты для внесения в Национальный реестр по критерию C в отношении инженерной значимости или высокой художественной ценности. В ходе повторной оценки был выявлен 41 оставшийся железобетонный балочный мост в штате и рекомендовано 11 мостов, имеющих право на включение в Национальный реестр исторических мест. Нажмите здесь, чтобы прочитать полную методологию, которая была завершена в декабре 2021 года, и увидеть все мосты из железобетона с балочными балками, рекомендованные Национальным реестром.
Мост Блэк-Рок-Роуд (Ресурс № 2004RE08677) через Вест-Бранч-Октораро-Крик в городке Колрейн, графство Ланкастер, был построен в 1921 году и является примером моста из железобетона с сквозными балками, построенного на косой основе. Этот многопролетный мост был признан пригодным для переоценки. Фото предоставлено PennDOT.Несмотря на то, что период его использования был недолгим, конструкция железобетонных сквозных балок внесла свой вклад в систему автомобильных дорог Содружества в начале двадцатого века. В следующий раз, когда вы будете за рулем, обратите внимание на маленькие мосты, которые вы пересекаете.