Ж б опоры освещения: типы, виды, ГОСТ, маркировка бетонных опор

Содержание

типы, виды, ГОСТ, маркировка бетонных опор

Железобетонные опоры, используемые в системах освещения, – прочные и долговечные изделия, применяемые для освещения тротуаров, автомобильных дорог, складских площадок, территорий промышленных предприятий. Эти ЖБИ, пришедшие на смену недолговечным деревянным столбам, изготавливаются из тяжелого бетона по технологиям вибропрессования или центрифугирования. Для усиления конструкций используются стальные арматурные стержни с профилированной и гладкой поверхностью.


Преимущества и недостатки бетонных опор освещения

Железобетонные опоры широко используются в городах, селах, поселках, за пределами населенных пунктов благодаря комплексу эксплуатационных преимуществ:

  • Длительный эксплуатационный период. При использовании качественных сырьевых компонентов и выполнении технологических правил такие ЖБИ сохраняют рабочие характеристики не менее 50 лет.
  • Устойчивость к появлению и развитию коррозии.
    Стальная арматура обрабатывается эффективными антикоррозионными составами.
  • Устойчивость к воздействию огня. Бетон относится к категории негорючих строительных материалов.
  • Стойкость к образованию плесени.
  • Возможность эксплуатации в районах с повышенной сейсмической активностью.
  • Низкие эксплуатационные расходы, возможность отремонтировать поверхность при небольшом осыпании бетона.
  • Стандартизированные формы и размеры.

Минусы бетонных столбов освещения

  • Значительная масса. Данные опоры тяжелее металлических конструкций, имеющих такие же области применения. Большая масса ЖБ изделий затрудняет погрузочно-разгрузочные и монтажные работы. Для их перевозки требуется автотранспорт большой грузоподъемности.
  • Однообразный внешний вид. В этом плане выгодно отличаются металлические опоры, которые могут быть выполнены в различных стилях, дополнены декоративными элементами, окрашены в цвета, соответствующие общему оформлению территории.
  • Слабая устойчивость к резким ударам.

Сегодня вместо тяжелых ЖБ опор используются металлические и современные композитные изделия.

Типы бетонных опор наружного освещения

Основные классификационные признаки данных ЖБИ:

  • Способ производства – вибропрессование и центрифугирование.
  • Продольная форма – цилиндрическая, коническая, призматическая, пирамидальная.
  • Форма поперечного сечения – круг, прямоугольник, трапеция, восьмиугольник.
  • Сплошное поперечное сечение или с внутренней полостью.
  • Марка бетона, используемого при производстве ЖБИ. Введение специальных добавок повышает водонепроницаемость, морозостойкость материала, устойчивость к воздействию агрессивных веществ, что позволяет изготавливать изделия, максимально адаптированные к конкретным эксплуатационным условиям.
  • Вид армирования. Для усиления конструкции используются ненапряженные и напряженные стальные арматурные стержни. Способ армирования определяет несущую способность опоры.


Марки ЖБ столбов наружного освещения

Производители предлагают следующие виды бетонных опор, изготавливаемые в соответствии с типовыми проектами и ГОСТами 23613-79, 26071-84, 22687.1-85:

  • СВ – стойка вибрированная. Изделия с поперечным сечением шестигранной формы используются в качестве уличных светильников, призматические опоры – для прокладки высоковольтных линий напряжением до 35 кВ. В маркировке бетонных опор указывают буквы СВ, размер (длину в дециметрах), также могут отображаться и другие характеристики.
  • СВН, С – стойки с восьмиугольным сечением полой формы.
  • СКЦ – бетонные опоры освещения с круглым сплошным поперечным сечением конической продольной формы.
  • СЦс, СНЦс – изделия кольцевого поперечного сечения.

При выборе железобетонных опор освещения учитывают климатические условия региона, вероятные ветровые и сейсмические нагрузки, массу электрического оборудования.


Поделиться ссылкой:

Производим и предлагаем продукцию:

Читайте также:

Все статьи

Железобетонные опоры освещения ЖБ: цена в Нижнем Новгороде

Каждый вид железобетонных опор обладает определенным сечением, отличается по длине, нагрузке. Маркировка элемента содержит цифры, буквы. Железобетонные опоры освещения в Нижнем Новгороде. Жб конструкции представляют два основных вида железобетонных опор. Для первого используется квадратное сечение. Характеристики стойки определяют по цифрам, буквам. СВ 95-2 — стойка вибрированная с расчетным изгибающим моментом в 2 tf*m и длиной 9,5 метров.

Другая группа – опоры, где используется круглые сечение. Этот вид железобетонных опор освещения содержит в названии цифры и буквы. Аббревиатура СКЦ 11-2,5-1к обозначает С – стойка, К – коническая, Ц – центрифугированная.

Цифры после СКЦ 11 – длина в метрах, 2,5 — расчетный изгибающий момент. Опоры с цифрой 1 в конце оборудованы в верхней части закладной деталью. опоры с цифрой 2, где в верхней части есть 3 сквозных отверстия. «К» после цифры указывает на опору с внутренней проводкой, без нее – с наружной проводкой.

Каталог, цена железобетонных опор освещения в Нижнем Новгороде

Стойки железобетонные вибрированные (ТУ 5863-00700113557-94)
ИзделиеРазмеры, ммЦена
LBthh2
СВ 95-2 Опора (стойка) железобетонная9500150150175150 6 900 руб
СВ 95-3 Опора (стойка) железобетонная95001502451751507 300 руб
СВ 110-3,5 Опора (стойка) железобетонная110001652801851758 000 руб
СВ 110-5 Опора (стойка) железобетонная110001652801851758 700 руб
СВ 164-12 Опора (стойка) железобетонная164020021038039032 000 руб
СВ 164-20 Опора (стойка) железобетонная164020021038039032 000 руб
ВС 90-112 Стойка — опора ЛЭП900040739730929922 500 руб
ВС 105-167 Стойка — опора ЛЭП1050040739729328330 000 руб
ВС 140-257 Стойка — опора ЛЭП1400050049024026035 500 руб
СНВ 7-13 Стойка — опора ЛЭП1300022031023520522 050 руб

Ямобур Аренда, опоры лэп Солнечногорск в Солнечногорске | Услуги

Ямобур Аренда, опоры лэп Солнечногорск

Наша компания производит строительство, а также ввод в эксплуатацию объектов ЛЭП.
Начиная от проектирования и заканчивая тем, что называется монтаж линий электропередач. Электроснабжение различных объектов: домов, коттеджей, земельных участков, так и объекты промышленного типа. Бурение диаметром до 0,6м и глубиной 7 м.

Мы выполняем:

— Строительство и монтаж линий ЛЭП
— Установка монтаж опоры \ столбов \ стойки ЛЭП
— Прокладка ЛЭП в отдаленные места
— Железобетонные опоры ЛЭП СВ-95, СВ-110
— СВ-95, СВ-95-2, СВ-95-3, СВ-110-3,5

— опора св95 , опора св110
— Опора Св-95 . Опора Св-110
— установить опору , установить столб
— перенести стоб , перенести опору
— жб опоры , опоры лэп
— Продажа опор ЛЭП
— Строительство и монтаж воздушных линий электропередач (ВЛ, ВЛИ)
— Монтаж кабеля СИП к железобетонным или деревянным столбам ЛЭП
— Строительство воздушных линий электропередач ВЛ 0,4-10 кВ
— Опоры освещения ВЛИ.
— Монтаж линий электропередач проводом СИП
— Вытяжка СИП. Монтаж СИП. Натяжка СИП
— Замена существующих деревянных опор ЛЭП с пасынками на железобетонные
— Установка электрического столба на участке в грунт для антенны
— Перенос ЛЭП с земельного участка

Мы устанавливаем:

— Железобетонные (жби, жб, ж/б, ж б, ж б и) опоры ЛЭП, столбы освещения, опоры освещения — для линий 35-110 кВ и выше опоры из центрифугированного бетона.
— Металлические опоры (выполняем из стали специальных марок)

— Железобетонные опоры освещения улиц (светильники)
— Деревянные опоры ЛЭП
— Промежуточные \ Анкерные опоры

Качество и подход к работе дадут вам возможность существенно сэкономить свое время, а также снизить стоимость монтажа ЛЭП. Кроме того, мы можем использовать либо наши материалы, либо уже пользоваться комплектующими, которые привезены заказчиком для монтажа ЛЭП.

Более подробную информацию и точную цену на установку вы можете узнать по телефону указанному в объявлении.

—————————————————————————————————
услуги, доставка, разгрузка, установка, монтаж, демонтаж опор контактной сети, ВЛ, ВЛИ, стоек, мачт освещения под ключ в Москве и Московской области

ПК ИК Технологии: Кронштейны для опор

  Кронштейны для опор освещения представляют собой либо отдельную деталь опоры, либо целую конструкцию и предназначены для удобной, надежной и оперативной установки осветительного оборудования на опоры, колонны, фасады зданий.

С помощью кронштейнов удается расположить искусственные источники света под нужным углом к поверхности и на необходимой высоте.

  Дополнительную точную настройку угла наклона светильника по месту установки удобно производить при использовании

 светодиодных светильников нашего производства, которые имеют собственный механизм регулировки угла наклона консоли.

 

  В зависимости от количества установочных мест под осветительное оборудование, кронштейны подразделяются на:

 — кронштейн для одного светильника – в данных конструкциях предусмотрено единственное место для крепления светильника;

 — кронштейн для двух, трех, четырех светильников– в этих конструкциях предусмотрено несколько креплений для установки светильников, разнесенных в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

 

 Кронштейны различаются по способу крепления к опоре:

— Установка кронштейна на обечайке. Крепление конструкции осуществляется через кронштейн. Данный способ установки применяется для трубчатых опор освещения, диаметр которых (в верхней части) составляет 108мм и более. Также, данное крепление кронштейна применяется для некоторых видов железобетонных опор, например, круглоконических серий СКЦ, СНЦ, СЦ, выполненных в соответствии с

нормативной документацией серии 3.320-1.

  Кронштейны с обечайкой, предназначенные для установки на ж/б опоры отличаются от кронштейнов, предназначенных для установки на металлические трубчатые опоры, диаметром самой  обечайки, а также отсутствием центрирующих направляющих на нижнем конце вводной трубы. Обечайка может быть выполнена в прямоугольном виде для установки на железобетонные стойки СВ-95, СВ-105, СВ-110.

— Установка кронштейна на шайбе (кольце). Крепление осуществляется через опору. Данный вид установки применяется на конических многогранных опорах, а также на опорах трубчатого типа, диаметр которых в верхней части составляет не более 108 мм.

— Установка (крепление) кронштейна сбоку опоры. Такой тип крепления кронштейна универсален и подходит абсолютно для любых опор. Кроме того, только кронштейны с этим типом крепления могут быть легко, быстро и надежно закреплены на стене. При креплении кронштейна к опоре используются специальные хомуты.

 

  На изготовленные нашим предприятием кронштейны по согласованию с заказчиком могут быть нанесены следующие виды защитных покрытий:

— горячий цинк;

— ЛКП «холодный цинк»;

— ЛКП типа эмали в цвет по требованию заказчика.

  Покрытие типа «порошковая окраска» мы также можем выполнить, однако не рекомендуем его к применению в виду низкой антикоррозийной стойкости.

Сравнительное исследование металлических, железобетонных, деревянных опор

Мегаполисы, города, деревни, поселки, магистрали и дороги нуждаются в качественном уличном освещении. Те опоры освещения, которые были приняты еще 50 лет назад, в настоящее время уходят на второй план. На замену им приходят новые материалы, формы, конструкции. Деревянные, железобетонные, металлические опоры – все пользуются спросом на рынке, но в разном процентном соотношении.
Производители опор освещения зачастую описывают только достоинства и специфику использования определенного вида опор, и некоторые клиенты даже не знают основных отличий между каждым видом. Именно поэтому мы решили провести исследование, которое будет посвящено изучению и сравнению технических характеристик опор освещения.

Прежде чем сравнивать технические параметры опор освещения, выполненных из разных материалов, хотелось бы дать описательную характеристику каждого вида.
 

Все данные об опорах освещения, мы собрали в удобной таблице.

  Металлические опоры   Железобетонные опоры Деревянные опоры
Материал Сталь Бетон, арматура Сосна, ель, лиственница, пихта, кедр
Установка Малозатратная установка Установка опор всегда связана с перемещением и подъемом тяжелых крупногабаритных грузов Малозатратная установка
Расположение кабеля Провода защищены и спрятаны внутри опоры Провода находятся снаружи Провода находятся снаружи
Ремонтопригодность Опоры ремонтопригодны. При незначительном повреждении достаточно нанести на металл краску, содержащую цинк Ремонтопригодность у железобетонных опор отсутствует Ремонтопригодность у деревянных опор отсутствует
Покрытие Обработка горячим цинком

Обработка антисептиком, покраска
Стоимость транспортировки Низкая стоимость Высокая стоимость транспортировки за счет большого веса опор.   Низкая стоимость
Внешний вид Опоры, покрытые цинком, отлично смотрятся в черте города и на дорогах. Нельзя использовать в городе. Выглядят не привлекательно. Выглядят не привлекательно, мешают создания образа современного мегаполиса.
Использование в различных климатических условиях Да Да Нет
Безопасность В случае ДТП остаются вмятины на транспортном средстве. Происходит поглощение силы удара опорой освещения, что уменьшает риск гибели человека В случае ДТП у опор появляются сильные повреждения, растрескивание бетона, возможны критичные повреждения для автомобиля и человека. Подверженность огню
Срок службы До 50 лет До 30-40 лет До 15 лет


Для того, чтобы показать разницу более наглядно, нами был проведен анализ трубчатых, граненых, железобетонных и деревянных опор освещения одинаковой высоты. В таблице представлено сравнение технических характеристик и цены опоры освещения высотой 10 метров.

Сравнение 10-метровых опор из разных материалов

  Металлические опоры Железобетонные опоры Деревянные опоры
Трубчатые, несиловые Граненые, несиловые
Высота, м 10 10 10 9,5
Вес, кг 163 159 820 280
Материал Сталь, толщина 4мм Сталь, толщина 4мм Бетон, В30 Сосна
D1, D2, мм 159, 133 75, 190   160 — 220
Максимальная нагрузка, кг 125 150 60 — 90 50
Применение СИП да да да
Покрытие Горячий цинк Горячий цинк Обработка антисептиком
Срок службы 50 лет 50 лет 30-40 лет 15 лет
Логистика: Количество шт в авто-транспорте (20 т) 100 100 12 50-60
Средняя стоимость 18 300 17 700 14 600 4 250


 

Мы с Вами наглядно убедились, что среди всех опор освещения лидирующую позицию занимают граненые металлические опоры. Невысокая цена за счет низкой металлоемкости, легкость конструкции по сравнению со своими аналогами, небольшие затраты при грузоперевозке и установке, надежность и прочность, долговечность – неоспоримые плюсы граненых опор.

ООО НПО «Легион» рекомендует граненые опоры освещения для благоустройства дорог и улиц города. Мы предлагаем большой выбор металлических опор различной высоты и удерживающей способности. Весь ассортимент Вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Перейти в каталог Контакты менеджеров для консультации

Опоры освещения железобетонные. Статьи на строительном портале LinkStroy.ru

Бетонные опоры освещения представляют собой элементы осветительных систем, в производстве которых используется арматура и бетон. Железобетонные опоры используются в качестве элементов для монтажа уличных осветительных приборов, в частности фонарей для освещения транспортных магистралей, пешеходных дорожек, площадей и улиц. Монтаж бетонных опор является обязательным мероприятием перед установкой самих столбов.

Железобетонные опоры в разы превосходят по своим характеристикам деревянные или металлические изделия. Они долговечные, прочные, обладают высокой стойкостью к перепадам температур. Для производства опор используется высокопрочный бетон, обладающий высокими показателями плотности и твердости. Бетонные опоры освещения имеют большой вес, что в значительной степени затрудняет их транспортировку. Как правило, для перевозки изделий на место их установки часто используется манипулятор, с помощью которого также можно выполнить погрузку и выгрузку опор. Благодаря этой технике, работы будут выполнены не аккуратно, качественно и оперативно.

Железобетонные опоры, используемые в ЛЭП, обеспечивают бесперебойные поставки электроэнергии. В настоящее время жб опоры являются одним из самых востребованных элементов для устройства линий электропередач, это обусловлено их высокими техническими характеристиками, качеству изготовления и приемлемой стоимости. Наиболее востребованы одностоечные опоры, включающие в себя траверсы из металла высокого качества. Такие изделия устанавливаются непосредственно в грунт. Для ЛЭП с напряжением от ста до пятисот кВ используют анкерно-угловые железобетонные опоры. Стойки и опоры освещения изготавливают из материалов, которые проходят контроль качества. Стальные элементы, используемые в производстве, не должны подвергаться окислению.

На сегодняшний день жб опоры освещения изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ, характеристики изделий повышаются за счет применения новейших технологий. Материал, используемый в производстве, зависит от многих параметров, в том числе и от того, где будут установлены опоры. Большое внимание уделяется опорам, которые планируется использовать в районах с высокой сейсмической активностью. Такие изделия обладают большой толщиной стенок. Если опоры предполагается устанавливать в районах с низкими температурами в зимний период, то в процессе производства добавляется специальный компонент, который препятствует появлению трещин на поверхности.

ЖБ опоры освещения обладают рядом преимуществ по сравнению со своими аналогами, изготовленными из прочих материалов. Так железобетонные поры значительно дешевле металлических опор, к тому же они более устойчивы к негативным влияниям внешней среды. ЖБ опоры обладают высокой устойчивостью к коррозии, Железобетон изолирует кабель, который находится под напряжением.

http://www.linkstroy.ru/

Кронштейн для светильника. Консольные кронштейны на опоры освещения

Кронштейны для современных опор освещения изготавливают из строительной стали Ст3 (С245). Мы предлагаем кронштейны на все типы опор освещения:

 

Кронштейны на металлические опоры:

 

  • для граненых опор — кронштейны с креплением на опорном фланце, или как его чаще называют, на «шайбе»
  • круглоконические — аналогично граненым
  • трубчатые — как с креплением на «шайбе», так и с обечайкой.

 

Кронштейны на железобетонные опоры:

 

  •     Стойки типа СВ, и подобные им — приставные кронштейны
  •     Стойки типа СКц и подобные им — на обечайке, для жб опор

 

Кронштейны на деревянные опоры:

 

Самыми распростаненными являются 2 типа кронштейнов: Радиусные («гнутые», «гусаки», и т.п), и сварные («угловые»). Эти типовые кронштейны массово устанавливаются в городах России и зарубежья, равно как и за городом — на трассах, АЗС, стоянках, и т.д.

 

Изготовление типовых кронштейнов

 

Производители предлагают кронштейны с различными обозначениями, так как каждый производитель стремится продвигать собственную номенклатуру. В этих обозначениях нетрудно запутаться. Для облегчения процедуры заказа мы разработали простую памятку:

 

На что стоит обращать внимание при заказе кронштейнов?

 

1. На какую опору будет устанавливаться кронштейн? Это решающий фактор, от которого зависит конструкция кронштейна, а значит, и стоимость.

2. Какие светильники будут установлены на кронштейн? Как правило, на опоры освещения ставятся либо консольные светильники, либо — прожектора. От этого зависит тип требуемого кронштейна — либо консольный, либо прожекторный — соответственно.

3. Количество светильников, которые будут установлены на кронштейн. Для консольных кронштейнов это количество будет равно количеству рожков. Для прожекторных кронштейнов, кроме количества важно понять, как будут расположены прожектора — в один ряд, либо в 2 ряда.

4. Высота кронштейна и вылет. Высотой консольного кронштейна называется расстояние от верхнего торца опоры до точки крепления светильника, измеряемое строго по вертикали. Вылет — это расстояние от оси опоры (кронштейна) до точки крепления светильника, по горизонтали.

5. Тип покрытия кронштейна. Обычно это — ЛКП (грунт+эмаль), полимерное покрытие (т.н. «порошковая окраска»), либо — горячее цинкование (придает кронштейнам бОльшую долговечность и стойкость к коррозии, по сравнению с другими видами покрытий). Также возможна комбинация из горячего цинкования и ЛКП, либо «порошковой окраски».

6. Вид кронштейна — радиусный («гнутый»), либо сварной («угловой»)

 

Второстепенные параметры, не влияющие на цену, но значимые с точки зрения расположения светильников.

 

6. Угол наклона рожков кронштейна к горизонту. Как правило, он составляет 15 градусов. Однако, в некоторых проектах этот угол может быть от 0 до 30 градусов.

7. Для многорожковых консольных кронштейнов (для 2-х и более светльников) — нужно понять, каким образом вы хотите расположить рожки — в одном направлении, под углом (если да — то под каким?) и так далее. 

 

Ответы на все эти вопросы дадут точное описание требуемого кронштейна, и позволят максимально быстро подготовить коммерческое предложение.
Если вы затрудняетесь с ответами, позвоните нашим менеджерам по телефону +7 927 260-38-04. Консультация бесплатная.

 

Изготовление кронштейнов на заказ

 

В случае, если ваш проект требует применения нестандартного кронштейна, мы можем предложить услугу изготовления кронштейна на заказ. Просто позвоните нашим менеджерам, или пришлите описание требуемого изделия на нашу электронную почту: [email protected], и мы сделаем для вас коммерческое предложение.

 

 

Понимание баланса белого и цветовой температуры в цифровых изображениях

Много лет назад, еще во времена проводных телефонов и пленок, большинство фотографов не задумывались о балансе белого (WB) или цветовой температуре. Те, кто это сделал, носили с собой фильтры коррекции цвета, которые можно было закрепить на передней части линз, которые нейтрализовали бы цветовые оттенки искусственного или естественного света, освещающего сцену. Если вы обращали внимание в те древние времена, вы могли заметить, что некоторые пленки продавались специально для использования внутри или снаружи помещений или для определенных источников света.

Я предполагаю, что многие цифровые фотографы также не уделяют много внимания цветовой температуре или балансу белого. Фактически, я в значительной степени знаю это, потому что, когда я делаю покупки в Интернете, я вижу много примеров изображений, которые демонстрируют определенный цветовой оттенок. Обычно это не имеет большого значения, если вы не покупаете керамическую чашу с кремовой серединой, а цветовой оттенок снимка делает чаши с белой серединой кремового цвета. Обычно на фотографиях мы хотим, чтобы белые вещи выглядели белыми.

Между прочим, ваши глаза невероятно хороши в удалении цветовых оттенков со сцены, зарегистрированной в вашем мозгу. Белые объекты выглядят белыми для наших глаз, если к источнику света не добавлена ​​сильная фильтрация или, в случае заходящего или восходящего солнца, солнечный свет проходит через обилие атмосферы, в результате чего свет становится более желтым или «золотым». ,» В ролях.

Итак, если вы снимаете цифровую зеркальную или беззеркальную камеру, или даже продвинутую «наведи и снимай», вы, возможно, наткнулись на настройку меню или кнопку, которая позволяет вам регулировать баланс белого в камере.В этом обсуждении мы поговорим о том, как и почему вы, возможно, захотите изменить эту настройку, чтобы с этого момента я не покупал в Интернете кучу мисок для хлопьев неправильного цвета.

Цветовая температура

Что такое баланс белого, спросите вы? По сути, это настройка, которая сообщает камере, как регистрировать цветовую температуру. Гм, какое отношение «температура» имеет к «цвету»? Ну, цветовая температура — это измерение оттенка конкретного источника света.Он измеряется в градусах Кельвина. Мы измеряем холод и тепло с помощью термометров, откалиброванных так, чтобы показывать нам градусы, так почему же мы говорим о цвете, используя одну и ту же единицу измерения? Что ж, спасибо лорду Уильяму Томсону, барону Кельвину 1 st (британский инженер и физик-математик, который непосредственно отвечал за формирование первого и второго законов термодинамики), который нагрел углерод, «радиатор накаливания», и заметил, что как стало жарче, цвет угля менялся по мере нагрева, у нас есть шкала цветовой температуры.Температурная шкала Кельвина для горячего или холодного начинается при абсолютном замораживании 0K (-273,15 º C), в то время как шкала Кельвина на основе оттенков, относящаяся к цветовой температуре, начинается с черного в качестве нулевой точки. Видимый спектр по шкале Кельвина колеблется от 1700K до 12000K или более. Слева от видимой части шкалы находится инфракрасный порт. Справа ультрафиолет.

Вы когда-нибудь замечали, что звезды на ночном небе бывают разных цветов? Что ж, этот цвет напрямую связан с температурой поверхности звезды, где голубые и белые звезды горячее, чем желтые и красные звезды.

Все еще со мной? Подобно многим предметам, которые мы обсуждали, вы можете легко углубиться в тему, но для фотографа вам нужно знать, что каждый источник света излучает свет с уникальным оттенком, и этот оттенок измеряется в градусах Кельвина. Хотите укрепить мост между температурой Кельвина и оттенком? В последние годы своей жизни лорд входил в совет директоров Kodak Limited, британской компании, аффилированной с Eastman Kodak. Далее, связывая «температуры» вместе, добавляя немного путаницы, мы привыкли говорить, что цвета, которые движутся в сторону красного, «теплые», а цвета в сторону синего — «холодные», хотя более холодные цвета имеют более высокие температуры по Кельвину.

Оттенки освещения

Итак, вернемся к фотографии. Когда вы фотографируете вне дома, под солнцем и облаками или внутри с использованием ламп или стробоскопов, свет, излучаемый каждым источником света, придает сцене свой оттенок. Флуоресцентный свет имеет другой оттенок, чем вольфрамовый, у которого другой оттенок, чем у свечей, у которого другой оттенок, чем у кварца, у которого другой оттенок, чем у паров натрия и т. Д. Многие современные светодиодные лампы для видео и фотографии имеют регулируемые оттенки или они может быть дневным светом или вольфрамовой балансировкой из коробки.Эти оттенки могут быть зафиксированы сенсором вашей камеры или пленкой, или их можно нейтрализовать фильтрами или электроникой, чтобы белая внутренняя часть миски для хлопьев, сфотографированная под «теплой» лампой накаливания, по-прежнему выглядела белой, а не бежевой.

Как я уже говорил ранее, во времена пленки или если вы снимаете пленку сегодня, вы можете получить сбалансированную пленку для помещений или на открытом воздухе или добавить фильтры к объективу, чтобы нейтрализовать цветовой оттенок. В цифровых камерах вы можете выбрать настройку баланса белого для своей камеры, чтобы удалить цветовой оттенок в цифровом виде.

Большинство цифровых фотоаппаратов имеют следующие настройки баланса белого: Авто (A), затем от теплого до холодного, Вольфрам (символ лампочки), Флуоресцентный (символ, напоминающий лампочку), Дневной свет (символ солнца), Тень (символ дом, отбрасывающий символ тени), облачно (символ облака), вспышка (символ молнии) или ручной / предустановленный. Опция ручного / предустановленного режима позволяет вам ввести определенную настройку градуса Кельвина. Вам нужно знать одну вещь: эти предустановленные настройки баланса белого не гарантируют, что вы нейтрализуете цветовой оттенок.Температуры по Кельвину для конкретных источников света являются приблизительными и точно не согласованы с каждым источником света. Например, солнце меняет цветовую температуру при движении по небу из-за постоянно меняющейся толщины и состава атмосферы, которая фильтрует свет. Кроме того, нас обычно бомбардируют несколькими источниками света, когда мы не находимся в контролируемой студии. Я сижу здесь за своим столом, вверху у меня люминесцентные лампы, передо мной освещаются компьютерные экраны и через окна офиса проникает отфильтрованный облаками солнечный свет.

Баланс белого в фотографиях

Теперь, когда мы являемся экспертами по цветовой температуре и настройкам баланса белого, нам нужно разработать план использования этого в нашей фотографии. И, прежде чем я начну идти по этому пути, позвольте мне заверить вас, что существует очень много разных мнений о том, как действовать здесь, поэтому, если вы слышали что-то еще или хотите поделиться другими идеями, пожалуйста, не стесняйтесь заполнять раздел комментариев ниже с вашими предложениями, советами или мыслями. Также знайте, что не существует единственного правильного способа использования настроек баланса белого вашей камеры.Я вернусь к этой мысли в конце, когда рискну помешать пресловутую кастрюлю.

Есть три основных подхода, которые вы можете применить к балансу белого: 1) вы можете оставить камеру в автоматическом режиме баланса белого и позволить электронному мозгу внутри вашей камеры оценить сцену, а затем попытаться определить лучший баланс белого для использования, 2) вы можно наблюдать / оценивать цветовой оттенок и набирать предварительно установленный баланс белого в зависимости от условий освещения (солнечное, облачное, тень, флуоресцентное освещение и т. д.), или 3) вы можете установить баланс белого, вручную установив нейтральную температуру по Кельвину ( белая или серая) точка в сцене или на специальной «серой карте».«Ручной метод требует, чтобы вы либо добавили серую карту к сцене в тестовом снимке, либо откалибровали ее до нейтральной области кадра, а затем сделали еще одну фотографию с отрегулированным балансом белого. Многие камеры имеют специальные процедуры для измерения ручной настройки баланса белого. Чтобы выяснить, как вручную установить пользовательский баланс белого с помощью камеры, возьмите руководство или Интернет и попробуйте.

Какой бы метод вы ни выбрали, баланс белого также можно настроить при постобработке с помощью многих программных систем для редактирования фотографий.Если вы снимаете необработанные изображения, у вас будет больший контроль над настройками баланса белого при постобработке. С изображениями JPEG вы все равно сможете настроить баланс белого после того, как изображение будет захвачено, в зависимости от того, какое программное обеспечение вы используете, но уровень настройки будет менее эффективным, чем тот, который вы можете достичь с необработанными изображениями.

Если вы правильно выбираете баланс белого вручную или используете предустановку баланса белого, то при просмотре изображения на ЖК-экране или на домашнем мониторе с цветокоррекцией белые объекты будут казаться белыми на фотографии.Подойдут и другие цвета. Во многих случаях автоматический баланс белого отлично подойдет вам, но автоматический баланс белого часто сбивает с толку из-за нескольких источников света с цветовой температурой. Однако, если из-за неправильной настройки автоматического баланса белого или из-за ошибочной ручной настройки баланса белого изображение имеет цветовой оттенок, вы можете поработать над нейтрализацией этого цветового оттенка при постобработке с помощью предустановок баланса белого программного обеспечения или инструмента пипетки. для выбора нейтральной (обычно серой) области изображения, чтобы программа установила определенный баланс белого для нейтрализации оттенка.

Одна ошибка, которую я делал много раз, заключается в том, что я забываю вернуть свой баланс белого к исходному значению после того, как я настроил его для серии фотографий. Известно, что я делал то же самое с настройками ISO и качества изображения. Фу. Если вы всегда оставляете камеру на автоматическом балансе баланса белого, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы делать снимки за целый день на ярком солнце с балансом белого, установленным на устранение вольфрамового цветового оттенка. Если вы уже ошеломлены множеством опций, которые предлагает вам ваша цифровая камера, пожалуйста, не думайте, что теперь вам нужно перекладывать баланс белого на эту кучу.Я уверен, что многие «профи» скажут, что я веду вас по пути к разрушению, но я обычно устанавливаю баланс белого на «Авто» и нейтрализую (или нет) при постобработке.

Двигайтесь по потоку

Помните, что я сказал выше о том, что не существует единственного правильного способа настройки баланса белого? Что ж, я буду стоять за это. Я уже говорил об этом раньше и скажу еще раз: фотография — это искусство. Искусство субъективно. Следовательно, если вы делаете изображение с явно синим оттенком, либо потому, что вы сказали камере дать ему этот оттенок, камера была настроена неправильно, либо не удалось установить автоматический баланс белого в камере, и вам нравится этот синий оттенок, потому что вы чувствуете что это работает для этого изображения, тогда нет абсолютно никакого правила фотографии, которое говорит, что вам нужно нейтрализовать баланс белого для этого изображения или любых других.

В моей собственной ночной фотографии я часто борюсь с цветовыми оттенками. Обычно я снимаю с автоматическим балансом белого, а затем при постобработке обсуждаю, следует ли мне нейтрализовать цветовой оттенок от уличных фонарей или других источников света. Иногда я оставляю слепок на изображении, а иногда пытаюсь нейтрализовать его. Все просто зависит от того, как я отношусь к изображению, и от того, какое влияние цветовой оттенок оказывает на настроение и ощущение кадра. Конечно, бывают случаи, когда на фотографии требуется точная цветопередача, будь то коммерческие или определенные художественные требования.

Суть в балансе белого заключается в том, что вы, художник, решаете, как и когда настраивать баланс белого или вообще его. Надеюсь, эта статья даст вам немного базовых знаний и план того, как вы справляетесь с цветовыми оттенками, продвигаясь вперед в своей фотографии.

Единственный раз, когда вы должны обязательно, абсолютно, удалить цветовые оттенки на своих фотографиях, — это когда ваши снимки продукта в Интернете заставят меня купить не те миски для хлопьев!

Повелитель Света — HBO Games

Свет Р’ллора ярко сияет над Вестеросом, зажигая огонь в сердце всех войск.Грядет событие «Властелин света».

В этом руководстве мы расскажем о том, что событие «Повелитель света» принесет на поля битвы Вестероса.

Какие события включены в Lord of Light?

«Повелитель света» — это событие, состоящее из нескольких частей, основная часть которого — событие «Благословения Р’хллора». Также есть событие по обучению войск под названием «Яркое пламя» и событие «игрок против игрока» под названием «Более длинные тени».Все эти события будут проходить рядом друг с другом на протяжении всего события «Властелин света».

  • Яркое пламя
    • Набирайте очки за обучение войск
    • Получайте мгновенные бонусы, которые помогут вам при исцелении раненых войск

  • Более длинные тени
    • Набирайте очки события, ранив или убивая Войска врагов, и исцеляя раненых Войск
    • Используйте мощные боевые баффы этого события, чтобы помочь в ваших победах!

Какие баффы будут применяться во время этих событий?

Баффы, включенные в эти события, помогут вам в битвах по всему Вестеросу.

В событии «Благословения Р’хлора» содержится усиление конверсии мертвых в раненых на 100%, в результате чего любые войска, которые будут убиты в битве, вместо этого будут ранены и размещены в ваших медицинских палатках.

Примечание: Если ваши медицинские палатки заполнены, ваши войска все еще могут умереть, так как им негде отдохнуть и их раны будут обработаны.

Чтобы помочь в управлении вашими ранеными войсками, будут баффы, которые значительно увеличивают вместимость медицинской палатки, и баффы, облегчающие исцеление ваших раненых войск.

Помните, что когда событие закончится, все излишки раненых войск будут оставаться в ваших медицинских палатках, пока они не выздоровеют.

Событие «Длинные тени» также принесет положительные эффекты. К ним относятся баффы к боевым характеристикам вашего отряда и к вашим маршам и митингам .

Обязательно воспользуйтесь всеми преимуществами этих баффов на своем пути к Железному трону!

Статьи по теме:

Обзор места власти

Обзор маршей

Обзор ралли

Прогрессивные награды и события в таблице лидеров

Nikon | Продукты для обработки изображений | Digitutor

Это называется «баланс белого», который в зависимости от источника света должен быть снятое в цвете изображение близко к глазу.Обычно следует использовать автоматический режим по умолчанию. Если вы хотите изменить цвет сделанных изображений, измените баланс белого на соответствовать источнику света и погоде.

Баланс белого: Авто

Баланс белого: флуоресцентный

Баланс белого: выберите цветовую температуру.9000 К

Баланс белого: лампа накаливания

Авто
Баланс белого настраивается автоматически. Для лучших результатов, используйте объектив типа G, E или D. Если срабатывает дополнительная вспышка, результаты корректируются соответствующим образом.

Нормальный
Сохранение теплых цветов освещения

Лампа накаливания
Для использования при освещении лампами накаливания.

Флуоресцентный
Выберите один из семи типов люминесцентного освещение.

Прямой солнечный свет
Использование с освещенными объектами под прямыми солнечными лучами.

Flash
Используется со встроенным или дополнительным вспышки.

Облачно
Использование при дневном свете в пасмурную погоду небеса.

Оттенок
Используется при дневном свете для объектов в тени.

Выберите цветовую температуру.
Выберите цветовую температуру.

Руководство по настройке
Используйте объект, источник света или существующий фотография как справочная для белого.

Автоматический баланс белого предлагает на выбор Нормальный, (авто1) и Сохранить. тёплый цвет освещения (авто2). Выбрать Сохранять теплые цвета освещения чтобы сохранить теплые цвета, создаваемые лампами накаливания.

Баланс белого: АВТО1 Нормальный

Баланс белого: АВТО2 Сохранение теплых цветов освещения

Просмотр информации о функциях, связанных с балансом белого.

Инструмент и опора освещения KT 1200×600

Страна — Выберите -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & Макдональд I slandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.BarthélemySt. Елена Китс и Невис LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТурстан-да-КунаТунисТуркей Внешние острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Как установить баланс белого

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

Как для установки баланса белого
© 2006 KenRockwell.com


Мне помогает продолжать добавлять на этот сайт, когда вы используете эти ссылки на Adorama, Amazon, B&H, Calumet, Ritz, J&R и eBay, чтобы получить ваши вкусности. Спасибо! Кен.

Лучшие снимки: секрет простоты композиции FART Shadows Lighting

Регулировки — это не экспозиция для вашей камеры WB Не беспокойтесь: снимайте

Автоматический баланс белого. Фотография сделана в помещении в пасмурную погоду. Слишком синий и уродливый! 99% людей делают этот снимок и больше ничего об этом не думают.

Баланс белого облачно. Вау! Теплый, золотой и такой, как должен выглядеть. Я сделал это на своем «наведи и снимай» Canon SD700. Каждая цифровая камера стоимостью более 50 долларов и даже большинство телефонов с камерой обеспечивают такую ​​регулировку.

Установка баланса белого при необходимости — ключ к получению великолепных цветных фотографий. То же самое и с камерой за 5000 долларов или телефоном с камерой.Я знаю: я также пробовал это на Canon 5D (3300 долларов) и 16-35 мм L (1700 долларов) и получил те же результаты. Вам нужно время от времени настраивать баланс белого с на каждую камеру . Я также обнаружил, что наведи и снимай лучше, чем более дорогие зеркалки с автоматическим балансом белого!

См. Также:

Явные примеры

Как изменить баланс белого существующего образа

Эксподиск

ВВЕДЕНИЕ

Это так просто это часто сбивает с толку людей, которые думают, что это должно быть сложно.

Баланс белого не более чем регулировка для получения желаемого цвета. Вы устанавливаете это чтобы хорошо выглядеть на ЖК-дисплее камеры, и все, пока не изменится свет. Нет правильного ответа; это то, что вам нравится. Перейдите к моим примерам и забудьте об этой странице, если хотите. Главное, чтобы изображение выглядело правильно. Подправьте баланс белого до тех пор, пока он не станет хорошо выглядеть. Период.

Правильно: я поиграйте с ним, пока он не будет хорошо смотреться на цветном экране на задней панели моего камера.ПРОСТО! Конечно, полезно знать, что делают настройки, чтобы помочь вам в этом.

Фото можно посмотреть слишком оранжевый, синий или зеленый, даже если объект выглядел нормально для нашей обнаженной глаза. Поскольку мы можем предварительно просмотреть фотографии на наших цветных ЖК-дисплеях, установив белый цвет баланс прост.

Наши глаза приспосабливаются это автоматически, так же как они делают это для света и тьмы. Было бы было бы здорово, если бы камеры делали это так же хорошо, как наши глаза, но камеры часто нужна небольшая помощь, как и в случае с экспозицией.

Настройки баланса белого могут быть изменены в преднамеренных творческих целях, точно так же, как мы делаем с экспозиция.

Вы можете поменять оранжевый или голубоватый оттенок ваших изображений, чтобы сделать их теплыми и нейтральными или круто, как вы хотите, без использования стеклянных фильтров. Ты даже можешь избавиться от зеленого оттенка флуоресцентного освещения, и все это без стеклянные фильтры нам нужны для пленки. Круто, да?

Перейти прямо к разделы «Примеры» или «Приложение», если вы действительно заботиться о научных деталях.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Просто перейдите к приложению, если вы просто хотите научиться делать хорошие фотографии. Этот раздел только если вы действительно заботитесь о «почему» за всем этим.

Различных видов света требуют различных настроек, чтобы получить хорошее изображение. Если мы считать «нормальным» полный дневной свет, а затем — лампами накаливания в помещении ввинчиваемые лампочки по сравнению с ними выглядят оранжевыми, а при свечах почти красный.Точно так же голубое небо без солнца очень синее, хотя когда ты в тени, тебе и мне все в порядке. сделай фото в тени картинка получится слишком синей или крутой Ищу.

Это потому, что разные виды света имеют разное количество красного, зеленого и синего цветов. Лампы накаливания и свечи имеют много лишнего красного, потому что они зажечь свет, нагревая что-то достаточно горячее, чтобы оно светилось. Голубое небо много синего, потому что небо, кажется, освещено рассеянным светом от различных частиц грязи и различных молекул газа, которые составляют атмосферу.Этот эффект рассеяния, описанный Рэлеем, изменяется как величина, обратная четвертой степени длины волны. Флуоресцентные и металлические галогенные лампы имеют много дополнительного зеленого, потому что они светят путем возбуждения ионов газов из собачьих фекалий, которые светятся зеленоватым оттенком.

Натриевые уличные фонари низкого давления (темно-оранжевые) всегда будут выглядеть оранжевыми, потому что они — это оранжевые. Они монохроматические с одной длиной волны 589 нм.У них нет красного, зеленого или синего света для баланса.

Натриевые лампы высокого давления (более белый оранжевый) иногда могут быть сбалансированы по белому. Большинству камер для этого не хватает дальности действия. Если ваша камера может, вы можете сделать так, чтобы сцена выглядела так, как если бы она была освещена белым светом, а не оранжевым светом уличных фонарей!

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Глупая фраза «Баланс белого» взят из профессионального видео. Студийные видеооператоры используют особый вид осциллографов, называемых осциллограммами. монитор в режиме парада (или вектороскоп в прежние времена), чтобы сопоставить или «сбалансировать» сигналы от камеры красный, зеленый и синий каналы.Уравновешивание этих трех сигналов делает белый и серый цвета нейтральными.

В цифровой фотографии (и любительское видео) у нас все намного проще. Вы можете просто нажать кнопку чтобы сделать белый цвет нейтральным, или позвольте камере сделать это автоматически. Это Также тривиально использовать эту возможность настройки для коварных целей, чтобы изменить цвета так, как вам нравится!

Цифровой и видео камеры имеют эту настройку, а пленочные камеры нет по той же причине собаки и кошки облизываются: потому что могут.Поскольку цифровые и видео камеры электронные, легко настраивать цвета, настраивая каждый в отдельности. Пленка не может этого сделать, так как цветная пленка обрабатывается однажды. Вот почему нам нужны фильтры балансировки и преобразования цвета с пленочные камеры и не цифровые.

Забудьте о Кельвиновские температуры, если вы не инженер. Градусы Кельвина работать в обратном направлении от того, как мы ожидаем, что они будут работать в фотографии и здравый смысл.Градусы Кельвина такие же, как и градусы Цельсия, за исключением за то, что расстояние между ними составляет 273 градуса. (C = K — 273.) Это научное классификация относится к тому, насколько горячо что-то должно быть нагрето светиться тем же цветом. Представьте себе свой электрический обогреватель или плиту. В при более низких температурах он более красный и становится оранжевым по мере нагревания. Если он упал до 3200 градусов Кельвина (3200 К), у вас будет такой же цвет как обычная лампочка (и нагревательный элемент взорвался бы). Если бы нагреть что-то еще больше, скажем 5500 К, было бы ярче и синее и похожее на дневной свет.Нагреть вещь дальше, чтобы сказать 8000K, и он может быть синим, как тень. Да, более горячо выглядит Кельвин голубее или холоднее, поэтому вам следует игнорировать это, если вы не ученый.

ПРИМЕНЕНИЕ

Основы

Различные настройки изменить количество оранжевого или синего цветового оттенка, обычно для компенсации для любого акцента в освещении. Если у вас нет синего или оранжевого оттенка, вы получить нейтральные белые цвета, которые вы обычно получаете, если используете настройки предлагает инструкция по эксплуатации.Флуоресцентные настройки вынимают зеленый от флуоресцентных, ртутных, HMI и металлогалогенных ламп в вашем гараже, на спортивных стадионах и на стоянках. Забудь о стрельбе под оранжевыми уличными фонарями: они всегда будут выглядеть оранжевыми, потому что они оранжевые. Баланс белого настраивается настолько, чтобы выглядят белыми для нас выглядят белыми на фотографиях.

В режиме АВТО камера делает все возможное для каждого снимка. Я использую белый цвет AUTO режим баланса, когда могу.Он отлично работает в моем Nikon D70 и Canon A70, но плохо в мой Nikon D1H. Хотя это может или может не работает для обычных фотографий, AUTO (также называемый AWB в Canon) почти всегда отлично подходит для странного смешанного искусственного освещения без вспышка.

AUTO (также называемый AWB) режим работает нормально со вспышкой как в помещении, так и на улице. Обычно изображения по-прежнему будут иметь довольно синий оттенок и приятно тепло в помещении ночью.Когда вспышка на большинстве камер включается автоматически переключитесь на баланс белого для вспышки.

Веселье начинается когда вынимаешь из АВТО и ставишь сам. Вот что другое настройки делать:

Вольфрам (обозначение лампочки, также называемой «комнатной»): Очень, очень синий большую часть времени, за исключением ночи в помещении, для чего это выглядит нормально. «Вольфрам» — это название металла, из которого изготовлена ​​лампа. нить сделана.Даже в помещении многие люди предпочитают более теплый режим АВТО. TRICK : Установите компенсацию экспозиции -1 или -2 и используйте эту настройку при дневном свете. имитировать ночь! В Голливуде мы называем этот день «днем» на ночь »

Дневной свет (символ солнца): Голубоватый нормальный. Это немного синее, чем я обычно предпочитаю. Используйте его только для съемки тестовых таблиц под прямыми солнечными лучами.

Облачно (символ облака): я предпочитаю это.Немного теплее дневного света настройка и лучше всего подходит для большинства снимков на открытом воздухе при прямом солнечном свете. Почему нет настройка дневного света? Инструкции по эксплуатации камеры написаны инженерами, а не художники. Инженеры заинтересованы в копировании таблиц цветовых тестов, не получается хорошее фото. Я предпочитаю более теплые вещи.

Вспышка (символ молнии): почти идентично облачному, но иногда краснее в зависимости от камеры. Используйте это так же.На Nikons вроде D70 вы обычно можете установить отдельные точные настройки для каждого настройка, поэтому вы можете установить различные настройки для облачного режима и вспышки для быстрого доступа. Оптимизирован для небольших вспышек на камере. которые имеют тенденцию быть синими, поэтому этот параметр имеет тенденцию быть теплым для компенсации. С большими студийными стробоскопами вы, вероятно, не захотите использовать это, поскольку изображения могут быть слишком красными. Попробуйте настроить дневной свет, чтобы он точно соответствовал сбалансированные студийные стробоскопы дневного света.

Оттенок (символ отбрасывающего тень дома): Очень оранжевый. Это идеально подходит для съемка в тени, потому что тень такая синяя. Это также для стрельбы, когда вы находитесь под облаком в частично пасмурный день, так как большая часть света идет с голубого неба. Это также для съемки при контровом свете, опять же поскольку объект больше освещен голубым небом, а не прямым Солнечный свет. СОВЕТ : Некоторые камеры пропускают эту критическую настройку.Если это так, вручную установите настройку CUSTOM, находясь в тени (также называемое одним нажатием, Инструкция и белая карта и прочее в зависимости от производителя) и используйте эту настройку вместо настройки отсутствующего оттенка. СОВЕТ : Я часто использую этот режим даже на прямом солнце, когда хочу что-то сделать. выглядеть тепло и уютно. Попробуйте, и вам, вероятно, понравится. Тень Настройка — это профессиональный секрет для получения отличных изображений, передайте его!

АВТО Баланс белого

ОТТЕНЬ Баланс белого

Пример под обычный оттенок.Кожа выглядит намного теплее и естественнее с правильная настройка ОТТЕНКА. Я никогда не видел настройки АВТО, которая регулирует правильно по тени. Они были сделаны с помощью карманного фотоаппарата.

АВТО Баланс белого

ОТТЕНЬ Баланс белого

Пример под теплым полуденным солнцем.Я предпочитаю более теплые тона из Настройка ТЕНЬ. Они были сделаны с помощью DSLR и фильтр 81А.

Флуоресцентный (символ длинного прямоугольника или люминесцентной лампы): используйте это, если ваши фотографии слишком зеленые или освещены люминесцентными, ртутными, HMI или металлогалогенными лампами как вы можете найти в уличных фонарях. Это заставит другие вещи выглядеть немного пурпурный. С Nikon точная настройка (+ -3) намного сильнее в этой настройке и изменяется от довольно теплого до довольно прохладного.Так как из-за этого вы не сможете получить точный цвет, который хотите, при использовании флуоресцентных ламп. освещение, в этом случае попробуйте АВТО или предустановку.

Точная настройка (от +3 до -3): цвет имеет решающее значение. Базовые настройки выше помогут вам приблизиться, но, вероятно, не совсем то, что вам нужно. Эти точные настройки позволяют чтобы получить точное количество тепла или холода. + круче и — теплее. Nikons позволяет вам регулировать это и запоминать ваши предпочтения для каждой настройки, в то время как Каноны часто пропускают это.Без возможности для точной настройки этих параметров я нахожу камеры Canon Rebel, 300D и 10D не очень полезно. Можно даже точно настроить автоматическую настройку Nikon. Большинство фотографий на моем D70 сделаны в АВТО -3.

Руководство, Custom или Preset (иногда символ с точкой и двумя треугольниками): Это позволяет вам направить камеру на то, что вы хотите сохранить нейтральным. и так оно и есть. Прочтите руководство к вашей камере для уточнения деталей.Обычно камера настраивается на то, что перед вами. Некоторые камеры также могут установить себя на что-то в изображении, снятом ранее . УЛОВКА : направьте его на что-нибудь цветное или через цветной фильтр, и ваши фотографии будут иметь цветовой оттенок, противоположный цвет, на который вы его установили! Установите его на что-нибудь синее и фото приходят из желтого цвета, установите его на что-нибудь фиолетовое, и фотографии получатся зелеными. Направьте его на что-нибудь теплое, и вы станете прохладным, и наоборот.Ты даже для этого можно купить специально тонированные «белые» карты и посмотреть примеры здесь.

Вы используете эту настройку если у вас есть какой-то странный свет, который иначе вы не сможете хорошо выглядеть. Я редко им пользуюсь, так как auto делает почти то же самое и заставляет намного легче.

ПОДРОБНЕЕ СОВЕТЫ: ​​

В помещении Спортивные

При стрельбе под флуоресцентное или ртутное освещение цвет света может на самом деле меняются сотни раз в секунду при включении питания переменного тока.Это не проблема с длительными выдержками. С другой стороны, стрельба в закрытых помещениях это сводило меня с ума, пока я не понял этого. Я снимал при ISO 3200 и 1/500 секунды. Экспозиции и цвета были очень разными. от кадра к кадру, и я понятия не имел, почему, пока не понял, что огни по дизайну мерцали 120 раз в секунду от мощности 60 Гц. Там нет другого пути, кроме как модернизировать арену с высокой частотой балласты для всех огней или иным образом заменяют или перекрывают освещение.Мы используем высокочастотные балласты для наших светильников HMI в Голливуде. так что у нас нет конкурентов с пленочными камерами 24FPS, но это дорого и не на стадионах. Удачи!

Вспышка в помещении

Какие настройки делать вы используете для заполнения вспышки при лампах накаливания? Если вы используете AUTO или Flash вы получите оранжевый фон и нормальные предметы, и это довольно хорошо. Если вы снимаете при флуоресцентных лампах, вы получите неприятный зеленый цвет. фон с нормально выглядящими объектами, не очень хороший.

Если вы измените баланс белого вольфрамовый или флуоресцентный, фон будет выглядеть нормально, но теперь заполняющий свет на объекте будет синим или фиолетовым. Нет хорошо.

Вот трюк из Голливуда: вам нужно сгладить (отфильтровать) вспышку, чтобы она соответствовала окружающему света, а затем установите баланс белого для этого окружающего освещения. Теперь все будет нормально смотреться. Вы можете заглушить весь окружающий свет, чтобы он соответствовал вспышке вместо этого, но это намного больше работы, так как есть намного больше огней.В голливудских фильмах мы проведем день, собирая все разные виды светильников и даже окон с гелевым набором, чтобы на открытом воздухе они соответствовали вольфрамовым. (Забавно то, что Голливуд по-прежнему основан на том, что все вольфрам, так как это пленка, которую мы снимаем, но почти нет освещения. вольфрама больше.)

Лучшее место купить гелевые фильтры, представляющие собой цветные листы пластика, — это ваш местная театральная сцена и магазин светотехники.Они пара футов по бокам и стоит несколько баксов каждая. Вы режете их ножницами и приклейте их туда, где они вам нужны. Популярные бренды — Roscoe и Lee. Вы можете получить бесплатный образец в этих магазинах, чтобы попробовать, какой цвет лучше всего работает, прежде чем вы потратите несколько долларов на полноразмерный фильтр. В мире сцены мы беспокоимся о выборе из сотен предлагаемых цветов. Получите книгу по преобразованию цветов синегелей и корректирующие фильтры.

Как для изменения баланса белого существующего изображения

РЕЗЮМЕ

Это Это. Понятия не имею, почему люди все усложняют. Просто используйте то, что выглядит неплохо.

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Если вы найдете это так же полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь .Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Спасибо за чтение!

Кен

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

Фиксированные потолочные светильники GreenSpace Accent

Тип
Тип потолка
  • Открытый и симметричный скрытый Т-образный потолок и гипсовый (дощатый) потолок
Источник света
  • Несменный светодиодный модуль
Мощность
  • 1700 лм — 15 Вт, 2700 лм — 27 Вт, 3900 лм — 34.5 Вт при 3000 К
  • 1900 лм — 26 Вт; 2600 лм — 39 Вт для Fresh Food Meat (FMT)
Угол свечения
  • МБ (24 °)
  • WB (36 °)
  • VWB (60 °)
Световой поток
  • 2800, 4000 лм при 3000 К
  • 1900, 2600 лм при FMT
  • 2700 лм в магазине Fresh Food Champagne (CH)
Коррелированная цветовая температура
  • 2500 К (для CH)
  • 2700, 3000 К (для 830, PremiumWhite PW9, CrispWhite CRW, FMT)
  • 4000 К
Индекс цветопередачи
  • 80 для 827, 830, 840, FMT, CH
  • 90 для PW9
  • > 95 для CRW
Поддержание просвета при среднем сроке службы * 50000 ч
Частота отказов ПРА при среднем сроке службы 50000 ч
Рабочие характеристики Температура окружающей среды Tq
Диапазон рабочих температур
Драйвер
Напряжение сети
  • 230 или 240 В / 50-60 Гц
Диммирование
  • Нерегулируемый (PSU-E)
  • DALI-диммируемый (PSD-E)
Материал
  • Корпус: литой под давлением алюминий
Цвет
  • Белый (WH, RAL9003), Черный (BK, RAL 9004), Серебристый (SI, RAL9006)
Оптическая крышка
  • ПММА, прозрачный
  • Цанговый разъем с разгрузкой от натяжения (PIP), 3-полюсный штекер Wieland / Adels (CW3), 3-полюсный штекер Wieland / Adels с замком (CW-L)
Установка
  • Фиксация при помощи пружинных фиксаторов
  • Возможна сквозная проводка

Освещение и потолочные вентиляторы из состаренной бронзы Gama Sonic GS-98B-T-WB Royal Bulb Triple Head Lamp Post 3 Наружные солнечные фонари на опоре Наружное освещение

Закаленная бронза Gama Sonic GS-98B-T-WB Тройная фара на столбе с королевской лампой 3 Наружные солнечные фонари на опоре

: Gama Sonic GS-98B-T-WB Тройная фара с королевской лампой на опоре 3 Наружные солнечные фонари на опоре Бронза: Сад и Открытый.: Gama Sonic GS-98B-T-WB Royal Bulb Triple Head Lamp Post 3 Наружные солнечные фонари на опоре, выдержанная бронза: Сад и Открытый. ПАТЕНТНАЯ СОЛНЕЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ — Солнечная светодиодная лампа GS — это новая запатентованная технология, которая берет традиционную идею лампочки и включает ее в наружные солнечные лампы и фонарные столбы. Она может похвастаться 10-летним сроком службы и обеспечивает распространение света на 360 ° по сравнению с обычной лампой накаливания. 。 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОТ СУМЕРКИ ДО РАССВЕТА — наша солнечная лампа с тройной головкой Gama Sonic Royal Bulb предназначена для обеспечения работы от заката до рассвета, когда его батарея полностью заряжается в течение дня.Встроенный датчик фотоэлемента может обнаруживать свет и автоматически включается в сумерках и выключается, как только восходит солнце. 。 ОТСУТСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДКИ — Для установки не требуется никакой электропроводки, что упрощает установку наших фонарных столбов, работающих на солнечной энергии, и является экономичной альтернативой электрическому или газому наружному освещению. Просто установите светильник на солнечной батарее в месте с прямым солнечным светом, а все остальное пусть сделает солнце. 。 ПРОЧНЫЙ И ПОГОДОСТОЙКИЙ — солнечные панели из монокристаллического кремния защищены прочным, поддающимся очистке закаленным стеклом.Этот уличный фонарь Gama Sonic на солнечной батарее также изготовлен из устойчивого к ржавчине литого алюминия с порошковым покрытием из состаренной бронзы для долговечности. 。 ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — Для установки не требуется электропроводка, что делает этот солнечный светодиодный фонарь идеальным светом для установки, предлагая экономию энергии и денег альтернативу электрическому или газовому наружному освещению. Просто поместите уличный фонарь на солнечной батарее там, где много солнечного света. Размеры: 27 х 27 х 89.Напряжение: 3,2。 Тройной фонарный столб на солнечных батареях Royal Bulb GS-98B-T-WB выполнен в традиционном для Нового Орлеана стиле уличных фонарей. Уличный фонарный столб высотой 89 дюймов от торца до основания изготовлен из устойчивого к ржавчине литого алюминия с порошковым покрытием из состаренной бронзы и скошенным стеклом, что добавит стиля и индивидуальности, где бы он ни был установлен. Этот солнечный фонарный столб не требует установки электропроводки, достаточно прямого солнечного света для зарядки аккумуляторной батареи. Для установки прикрепите тройной солнечный светильник для уличного фонарного столба к бетонной площадке с помощью прилагаемых болтов.Сменный литий-ионный аккумулятор рассчитан примерно на 1000 зарядов (примерно годы) и заряжается, когда солнечный свет попадает на световые солнечные светодиодные фонарные столбы встроенные солнечные панели. В сумерках солнечный светильник Royal Bulb Solar Lamp Post автоматически включается и обеспечивает яркость 60 люмен (120 люмен на головку лампы) с теплой белой (2700K) цветовой температурой в течение 8 часов при полностью заряженной батарее. Если солнечная панель не получает достаточно прямого солнечного света для полной зарядки аккумулятора, переключите яркость светодиода в режим «Низкий», чтобы увеличить продолжительность ночного освещения.Фонарные столбы на солнечных батареях из монокристаллических кремниевых солнечных панелей защищены устойчивым к атмосферным воздействиям, очищаемым закаленным стеклом, которое обеспечивает длительную надежность. Солнечного дня без облачности должно хватить для полной зарядки. Скорость подзарядки зависит от погодных условий, но если прямые солнечные лучи не освещают солнечные батареи, то подзарядка не произойдет. Не размещайте фонарный столб в затемненном месте. Если у вас возникнут вопросы по продукту или возникнут непредвиденные проблемы с вашим продуктом, наша группа поддержки в штаб-квартире в Атланте всегда готова помочь.Примечание. По вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов в США по телефону 1-800-85-41 с 9:00 до 17:00. Восточное время или по электронной почте [email protected]. 。。。







Закаленная бронза Gama Sonic GS-98B-T-WB Royal Bulb Triple Head Lamp Post 3 Наружные солнечные фонари на опоре

мы решим проблему для вас, Купите My Shape Cuff Wristband Punk Регулируемые кожаные браслеты Vintage Irish Knot Slavic Wicca Norse Runes Charms Jewelry (Antique Gold, более универсальный с предварительно просверленными прорезями для слайдеров.Просто используйте сверхпрочные двусторонние клейкие подушечки 3M или приклейте к любой металлической поверхности с помощью встроенного магнита. Эффект — сверхяркие светодиоды видны на расстоянии более 500 футов и под прямыми солнечными лучами, Weasted Bronze Gama Sonic GS-98B- T-WB Royal Bulb Triple Head Lamp Post 3 Наружные солнечные светильники на опоре , размер обычно на 1-2 размера меньше, чем размер США. Ткань с защитой от запаха и статическим электричеством останавливает рост бактерий и грибков. Более удобна для ваших небольших предметов первой необходимости: сотовый телефон, мужская повседневная / повседневная приталенная рубашка с длинным рукавом в клетку с цветными блоками Usopu в магазине мужской одежды. Закаленная бронза Gama Sonic GS-98B-T-WB Royal Bulb Triple Head Lamp Post 3 Outdoor Solar Lights on Pole . Raybestos BC97391 Тормозной трос: автомобильный. посуда и настольные аксессуары. Размеры: Высота каблука: 1 дюйм. Вес: 8 унций. Измерения продукта проводились по размеру. Пожалуйста, обратитесь к таблице размеров, чтобы выбрать свой размер, , выдержанная бронза Gama Sonic GS-98B-T-WB Royal Bulb Triple Head Lamp Post 3 Outdoor Solar Lights on Pole , механическое (также называемое фламандским) соединение прочнее, чем ручное соединение.Heart out означает, что их сердце открыто. Вовлечено: Правая рука, в течение 1 рабочего дня зарегистрированный пакет с номером отслеживания, игра Zoids Battle Legend для PS2 использовала Play Station 2 бесплатно. Закаленная бронза Gama Sonic GS-98B-T-WB Royal Bulb Triple Head Lamp Post 3 Outdoor Solar Lights on Pole . пожалуйста, свяжитесь со мной заранее, чтобы удалить его. gov / PHZMWeb / White Forget Me Not (Myosotis Alpestris) легко вырастить из цветочных семян. цвета могут отличаться от разных мониторов. Просто чтобы вы знали — наш войлок, который мы используем, сертифицирован как безопасный для младенцев и детей в соответствии со стандартом Oeko-Tex Standard 100 (единая глобальная система тестирования и сертификации текстильных изделий). Закаленная бронза Gama Sonic GS-98B-T-WB Royal Bulb Triple Head Lamp Post 3 Наружные солнечные фонари на опоре , ЕГО КОЛЬЦО: ЧЕРНАЯ Вольфрамовая полоса 6 мм с скошенным краем, полные размеры примерно 15 см в высоту и 20 см спереди назад . * Если вы заказываете ремешок размером 28 плюс талия.


Закаленная бронза Gama Sonic GS-98B-T-WB Royal Bulb Triple Head Lamp Post 3 Наружные солнечные фонари на опоре

4-цветный удлинительный кабель RGB длиной 66 футов 20 м для светодиодной ленты RGB 5050 3528 Шнур.FenchelShades.com Абажур 7 Верхний диаметр x 14 Нижний диаметр x 11 Наклонная высота с насадкой для шайбы для ламп с арфой Темно-синий паук. Z-Lite Chance Angle 147-AGM / AMO14 Бильярдный / Островной светильник, WAC Lighting LHT-809L-BN Гусеничная головка низкого напряжения серии L 75 Вт, 13 1/2 ширины Aspen Creative 37001 Переходный овальный абажур в форме паука в твердой обложке 8 + 13 1/2 xx 10 1/2 8 + 13 1/2, Стандартные несварные звенья для освещения 3 фута / 1 ярд RCH Фурнитура CH-08-PN-3 Цепь из античной цельной латуни для подвешивания, идеально подходит для спальни.