Ж б балки подкрановые: Подкрановые балки железобетонные

Подкрановые балки железобетонные

Вернуться на страницу «Железобетонные конструкции»

 

Рис. 1. Железобетонные подкрановые балки: а — таврового сечения для шага колонн 6 м; б — двутаврового сечения для шага колонн 12 м; в – крепление железобетонной подкрановой балки к колонне; г — крепление кранового пути к подкрановой балки; 1 — стальная крепежная планка; 2 — бетон, который укладывают после монтажа и крепления балок; 3 — шайбы; 4 -опорный лист; 5 – прижимная планка; 6 — болт; 7 — упругие прокладки

Железобетонные подкрановые балки служат опорой для рельсов, по которым движется мостовой кран, и одновременно являются продольными связями между несущими колоннами каркаса. Они предназначены для зданий с мостовыми кранами грузоподъемностью 10, 20, 30 т. Изготавливают их из бетона класса В25 — В40 и кладут на консоли или выступления колонн.

Железобетонные подкрановые балки применяют сравнительно редко, так как они имеют большую массу, значительные расходы бетона и арматуры.

Они бывают разрезные и неразрезные. Разрезные подкрановые балки применяют чаще, так как их проще монтировать. При устройстве неразрезных балок уменьшаются расходы арматуры, но растет трудоемкость их изготовления.

По расположению балки бывают средние, крайние, у поперечных температурных швов и в торцах здания. Последние балки изготавливают таких же размеров, как и средние, но закладные детали в них предназначены для крепления к колоннам и расположены на расстоянии 500 мм от торца балок.

Балки таврового сечения (рис. 1 а) с утолщенной стенкой на опоре высотой 800 или 1000 мм применяют для шага колонн 6 м; балки двутаврового сечения (рис. 1 б) высотой 1400 мм используют для шага колонн 12 м.

В верхней полке балок устанавливаются стальные трубки, предназначенные для пропуска болтов крепления кранового пути, в стенке — отверстия для навески провода. После установки и выверки подкрановых балок их закрепляют к колоннам: внизу — сваркой закладных деталей и анкерными болтами, сверху — сваркой вертикально поставленного листа к закладной детали в колонне и в балке.

Крановый путь монтируют в определенной последовательности (рис. 1 г). Сверху подкрановой балки кладут тонкую упругую подложку из прорезиненной ткани толщиной 8 — 10 мм с двусторонней резиновой обкладкой. На упругую подложку ставят крановый рельс, а затем закрепляют ее прижимной планкой (лапкой). На концах подкрановых путей устанавливают упоры — ограничители, оборудованные амортизаторами — буферами из деревянного бруса.

Обвязочные балки ставят для опоры кирпичных стен или стен из мелких блоков, а также в местах перепада высот смежных пролетов. Их устраивают над оконными проемами или лентами остекление. Обвязочные балки 5950 мм длиной имеют высоту сечения 585 мм и ширину 200, 250, 380 мм, их устанавливают на опорные стальные столики и крепят к колоннам с помощью стальных планок, привариваются к закладным элементов.

При проектировании железобетонных фундаментных балок могут оказаться полезными следующие типовые серии:

№ п/пНомерНаименованиеПримечания
1Серия 1. 426.1-4Балки подкрановые железобетонные пролетами 6 и 12 м под мостовые опорные краны общего назначения грузоподъемностью до 32 т. Смотреть
2Серия КЭ-01-13Сборные железобетонные подкрановые балки. Рабочие чертежи. Смотреть
3Серия КЭ-01-50Сборные железобетонные предварительно напряженные подкрановые балки.Смотреть 

 

✅Балка подкрановая БИП 32 балка подкрановая

Сборные балки Балка подкрановая БИП 32 используются для монтажа мостовых кранов на производственных предприятиях, на них как на несущих конструкциях закрепляются рельсы кранового пути. Балки с уложенными рельсами образуют пути для мостовых кранов, используемых для поднятия и перемещения грузов на производств. Балки прочно соединяются с опорными колоннами здания, это делает каркас пространственно жестким. В оснащение балок Балка подкрановая БИП 32 входят прижимы и рельсы.

Верхние полки ЖБИ шире, чем нижние: они воспринимают усилия от торможения тележки крана. Подкрановые балки можно использовать в отапливаемых и неотапливаемых помещениях, на открытых площадках. Изделия устойчивы к действию агрессивных внешних факторов, применяются при повышенной сейсмичности до 9 баллов. Если ЖБИ используется при повышенной влажности, оно защищается гидрофобизаторами Для успешной работы балке требуется прочность, устойчивость к образованию трещин, и способность поглощать колебания, возникающие при производственных процессах.

Армирование

Так как изделиям требуется выносливость, они армируются предварительно напряжённой сталью. Напрягаемая арматура натягивается на специальные опоры, это высококлассная сталь А-IIIв, А-IV и канат К7.
Грузоподъёмность крана, двигающегося по балкам, достигает 32 тонн. Дополнительно изделия  Балка подкрановая БИП 32 служат элементами каркаса, в результате каркас приобретает пространственную жёсткость.

Особенности производства

Сварные пространственные каркасы погружаются в специальные формы и затем заливаются раствором, он затем уплотняется счет вибрации вибростолов.
Установка балок требует точного соблюдения техники безопасности. Для их фиксации используются болты и закладные изделия колонн. Чтобы закрепить на балке рельсы, в её полке имеются отверстия для пропуска крепёжных изделий, расположенные на расстоянии 750 мм. В отверстия в заводских условиях устанавливают трубки из стали, они защищают основную бетонную конструкцию от крановых нагрузок. В маркировке ЖБИ указывается:

  • категория изделия, пролёт балки;
  • схема и характеристика армирования;
  • положение в крановом пути, балка может быть средней или крайней.

ЖБИ испытываются на прочность и жёсткость. На поверхности ЖБИ не должно быть потёков ржавчины пятен жира. Требуется соблюдение точности геометрии: самое большое допустимое отклонение составляет 1 см по длине и 2 мм по высоте. Также минимальным должен быть образующийся при эксплуатации изгиб.Особое внимание уделяется качеству бетонной поверхности материала: не допускаются трещины, обнажение арматуры, другие дефекты.

Размеры и характеристики Балка подкрановая БИП 32 представлены в таблице ниже. По ГОСТ допускается отклонение размеров на более 4-6 мм.

  • Длина: 6 170 мм.
  • Ширина: 820 мм.
  • Высота: 330 мм.
  • Вес: 3,725 т.
  • Объем: 1.490 м³
  • ГОСТ: Серия 1.426.1-4, Серия КЭ 01-04

Доставка Балка подкрановая БИП 32

Доставка Балка подкрановая БИП 32 осуществляется собственным транспортом в г. Москва, области и другим регионам России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.

Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ Серия 1.426.1-4, Серия КЭ 01-04 разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте. При погрузке/разгрузке запрещено перемещать по нескольку штук. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем одновременно нескольких изделий.

При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.

Балка подкрановая БИП 32 цена в Москве

Балка подкрановая БИП 32 цена за штуку и зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать напрямую от производителя на заводе ПСК Перспектива. Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.

Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью.

Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.

Зайдите ознакомиться с ценами и убедитесь, что сотрудничество с нами будет выгодным для вас. 

Наш завод ООО ПСК Перспектива осуществляет свою деятельность с октября 2003 года.

Купить Балка подкрановая БИП 32 на заводе ЖБИ

Выгодно купить Балка подкрановая БИП 32 в Москве без посредников на заводе ЖБИ Перспектива. Новые Балка подкрановая БИП 32 всегда есть в наличии на наших складах. Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партнеров. 

Если Вы всерьез настроены на сотрудничество – свяжитесь с нами по телефонам, указанным во вкладке «Контакты».

LDP Однобалочный мостовой кран

LDP Однобалочный мостовой кран с низкой высотой подъема относится к легкому подъемному оборудованию с очень низким зазором, электрическая лебедка находится на одной стороне главной балки, поэтому может увеличить пространство крюка и снизить стоимость, с преимуществами большой гусеницы тележки, плавное движение, плотная конструкция, сильная жесткость, деликатная работа, низкий уровень шума, безопасность и надежность и красивый внешний вид, он широко используется в ситуации, когда высота клиренса мастерской низкая, а рабочая температура окружающей среды -25 ~ + 40℃.

Моторный однобалочный кран модели LDP разработан и изготовлен в соответствии со стандартами GB/T 3811-2008, JB/T 1306-2008 и используется с моделями CD1, MD1. это легкий кран с номинальной нагрузкой 3~10 тонн, пролетом 7,5м~22,5м. Рабочий класс А3-А4, высота подъема 6~20м. Основным методом работы является управление с земли (управление с земли, дистанционное управление, управление с земли + дистанционное управление). Если пролет и высота подъема выходят за пределы диапазона, указанного в книге стилей, мы можем сделать нестандартный дизайн в соответствии с требованиями пользователя.

√ Разработан для применения в мастерских с небольшими потолками.
√ Длина пролета: 7,5~31,5 м.
√ Грузоподъемность: 1~20 тонн.

  1. Используется для малоэтажных заводов и заводов, снижает стоимость завода и крановой системы.
  2. Увеличьте высоту подъема крюка и лебедки, сэкономьте место для рабочего места
  3. Простота в эксплуатации и высокая эффективность работы
  4. Легкий однобалочный мостовой кран, небольшой, но очень полезный

Однобалочный электрический крановый механизм Характеристика

Однобалочный элемент, изготовленный из высококачественной двутавровой стали и высококачественного U-образного паза в композицию

Материал Q235B или Q345B (аналогичен Fe37 или Fe52)

Концевая балка сварена из прямоугольных труб или хорошая сталь.

Основные балки, соединенные болтами

Система тройного привода или традиционный привод с помощью двигателя и редуктора

Быстрая и простая установка и регулировка

Компактная конструкция, маленькая и легкая

Специальное колесо, легкое, широко используемое

Плавное движение, эффективное торможение, длительный срок службы

Выбор в соответствии с различными потребностями

Электрические детали

Тележка или угловой стальной провод питания

Ho ист и кран Отдельное управление , перемещаться по отдельности или вместе

Плоский кабель или специальный кабель питания для электрической лебедки

Малая тележка с оцинкованными направляющими и кабелем

Плавное движение, общая эстетика

Установлена ​​высокая скорость электротакси, обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии;

Эксплуатация, подъем, специальный плавный пуск

Пользователи могут выбирать в соответствии с различными потребностями

Подъемный механизм однобалочного электрического крана

Такой же, как у электрической лебедки

Устройство безопасности однобалочного электрического крана

Наружные краны оборудованы с подъемным механизмом, электрошкафом и водозащитными устройствами

Устройства для предотвращения столкновений, звуковой и световой сигнализации

Оснащен рельсовым зажимом

Устройство самопроверки контура

Защита от отсутствия фазы потока

Устройство управления однобалочным электрическим краном

Наземное управление и управление из кабины

Кабель открытого и закрытого типа , можно зафиксировать на влево или вправо

Направление открытия включает в себя открытие с торца, открытие сбоку или открытие сверху

В кабине есть специальное небольшое помещение и кабина-капсула

Наземный пульт управления имеет ручку и дистанционное управление, нет необходимости настраивать специального водителя

Пользователи могут выбирать по мере необходимости

GB Стандартные размеры рельсов легких кранов Поставщики и производители Китай — Профессиональный завод

Категории продуктов

Свяжитесь с нами

MAGICART Cranes Co.

Моб / WhatsApp / WeChat

+86 17 3736 9273

+86 173 3736 9287

Эл. 7

Адрес: 1523, Gongyuanguoji, Jinsui Road, Xinxiang, Henan, China

Легкие крановые рельсы относятся к номинальной массе менее или равной 30 кг на метр рельса. Легкорельсовый транспорт в основном используется в лесных районах, на шахтах, фабриках и строительных площадках, таких как временная транспортная линия и выделенная линия для легких локомотивов.

Отправить запрос

Подробная информация о продукте

Стандарт: GB

Материал: Q235/55Q

Высота направляющей: 63,5–107,95 мм

Bo Нижняя ширина: 63,5–107,95 мм

Верхняя ширина: 32,1–60,33 мм

Высота верха: 17,48–32 мм

Высота талии: 35,72–58 мм

Высота низа: 10,3–19,45 мм

Толщина талии: 13–44 мм

Тип: легкорельсовый транспорт 900 03

Вес: 8,94–30,1 кг

Место Происхождение: Синьсян, Китай

Допуск: ±1% 0003

РАЗМЕР СЕКЦИИ/ММ

Секция

Площадь

( см 2 )

Теория

Вес

(кг/м)

Высота

Низ

Ширина

Верх

Высота

Верх

Ширина

Талия

Высота

Низ

Высота

Талия

Толстый

(т)

Крановый трамвай

9кг/м

Q235/55Q

63,5

63,5

17,48

32,1

35,72

10,3

5,9

11,3

8,94

12 кг/м

Q235/55Q

69,85

69,85

901 95

19,85

38,1

37,7

12,3

900 02 7,54

15,54

12,2

15 кг/м

Q235/55Q

79,37

79,37

22,22

42,86

43,65

13,5

901 62

8. 33

19.33

15.2

22 кг/м 90 003

Q235/55Q

93,66

93,66

26,99

50,8 90 003

50

16,67

924 кг /м

Q235/55Q

107

92

32

51

58

17

10,9

31,24

90 162

24,46

30 кг/м

Q235/55Q

107,95

107,95

30,9 5

60,33

57,55

19,45

12,3 90 003

38,32

30.