Затирочная машина вертолет – Затирочная машина вертолет в России

Содержание

Вертолет для шлифовки бетонного пола

Вертолет для бетона – это специальная затирочная машина для максимально эффективной обработки поверхности, которая делает пол идеально гладким и ровным, удаляет перепады высоты трещины, другие виды деформации.

Благодаря использованию такой машины выполнить весь процесс по обработке пола можно быстро и качественно. Немаловажно и то, что после обработки бетон не только приобретает определенные эстетические характеристики, но и становится более долговечным, прочным, стойким к износу.

Затирочная машина по бетону (вертолет), как правило, представляет собой мощное многофункциональное устройство, благодаря которому процесс обработки пола и устранения дефектов удается механизировать, упростить и ускорить. Трудозатраты при использовании машины сокращаются в разы.

Предназначение затирочных машин

Вертолет для затирки бетона используется в самых разных ситуациях – как в жилых квартирах, так и на грандиозных площадях (ангары, склады, терминалы и т.д.). В первом случае обработка бетона выполняется для выравнивания пола и удаления перепадов, трещин с целью последующим покрытием тем или иным материалом.

В случае затирки полов в складских, производственных/промышленных помещениях шлифовка бетона вертолетом выполняется в качестве финишной обработки. Поверхности придают нужный уровень гладкости, ровности, удаляют все дефекты и делают пол пригодным для комфортной эксплуатации.

Основная и единственная задача вертолета для затирки бетона – качественная обработка бетонного пола для создания идеальной поверхности, затратив на весь процесс минимум сил и времени.

Виды и характеристики

Затирочный вертолет по бетону – устройство простой конструкции: состоит из привода, редуктора, рамы, лопасти (или двух), защиты оператора и системы управления. Поверхность затирается сначала диском, который надевается на лопасти, а потом и самими лопастями, вращающимися на огромной скорости.

По типу привода вертолет для шлифовки бетона может быть таких видов: дизельным (довольно редко применяется), бензиновым, электрическим. Устройства на топливе мобильные и мощные, могут использоваться на открытых площадях, для обработки огромных поверхностей, но в помещении требуют вентиляции. Электрические машины могут использоваться в замкнутых помещениях, но требуют возможности подключения к сети.

Вертолет для шлифовки бетонного пола может предполагать разный диаметр рабочего диска, различное количество скоростей вращения, также может регулироваться угол наклона лопастей. Отличаются все модели и по длине лопастей, мощности двигателя, способу взаимодействия с оператором (для него может быть обустроено специальное место или устройство ведомое человеком).

По количеству лопастей агрегаты могут быть однороторными (для черновой обработки ограниченных площадей) и двухроторными (обычно самоходные, высокопроизводительные и крупногабаритные).

Когда необходима шлифовка бетона вертолетом, при выборе машины нужно обратить внимание на параметры агрегата. Так, интенсивность воздействия на обрабатываемую поверхность зависит от диапазона вращения. Для осуществления грубой и финишной обработки подойдет агрегат со скоростью вращения минимум 200 об/мин. Желательно, чтобы скорость вращения регулировалась.

Диаметр – показатель, который говорит о производительности оборудования, уровне маневренности. Если затирка бетонного пола вертолетом будет выполняться в небольшом помещении либо на фигурных площадках, где есть узкие проходы, лучше выбрать диаметр от 610 миллиметров. Когда нужная быстрая и эффективная затирка масштабной площади – можно брать 900 миллиметров и более.

Однороторные

Однороторная затирочная машина для бетона (вертолет) используется для обработки не очень больших площадей – в среднем до 500 квадратных метров. Модели могут быть оснащены бензиновым либо электрическим приводом, одной лопастью диаметром до 1.2 метра. Есть возможность регулировки усилия и скорости вращения.

Управление агрегатом реализуется за счет удлиненной ручки с кнопками, рычагами (машина ведомая работником). Такие агрегаты характеризуются мобильностью, универсальностью, небольшим весом, компактностью и комфортом в работе.

Двухроторные

Двухроторная затирочная машина (вертолет) относится уже к классу профессионального оборудования, используется для обработки поверхностей от 500 квадратных метров и более. Крупногабаритная производительная самоходная машина может работать лишь на больших пространствах, без каких-либо препятствий и изменений конфигурации поверхности.

Модели обычно оснащают двумя затирочными лопастями, диаметр которых находится в диапазоне 600-1200 миллиметров. Обычно работают агрегаты на бензине или электричестве (дизельное топливо вообще используется редко, так как работа машины ничем не отличается от бензиновой и такой выбор актуален лишь для тех, у кого есть свободный доступ к дизельному топливу).

Устройства управляются оператором, который может сидеть низко или высоко, обычно между роторами в специальном кресле. Управляет рычагами, кнопками или джойстиками.

Применение и принцип действия

Затирка бетонных полов вертолетом используется для придания бетону нужных свойств и характеристик, а также для устранения риска расслоения покрытия в процессе эксплуатации из-за выступившего на поверхности монолита цементного молочка.

Технология достаточно проста: шлифовальные лопасти на больших оборотах (с определенным вертикальным давлением, указанной скоростью) в тело бетона с усилием втирают материалы для упрочнения верхних слоев стяжки. За счет регулирования угла наклона дисков (лопастей) удается повысить эффективность.

Затирка бетонного пола осуществляется в два этапа. Сначала через 4-20 часов после заливки осуществляется грубая затирка в момент, когда в бетоне след от обуви оставляет глубину до 3 миллиметров. Для дополнительного упрочнения используют топинги на базе цемента и начинают процесс лишь тогда, когда средство впитало влагу с пола.

Сначала состав распределяется равномерным слоем по бетону, потом в монолит втирается около двух третей массы, через время втирается еще треть. Агрегат включает на пониженную скорость вращения лопасти и работы выполняются в два прохода, которые должны быть перпендикулярными один другому.

Финишную затирку шлифовальная машина по бетону (вертолет) выполняет в течение 10-16 часов после завершения черновой (пол должен потемнеть, не должен пачкать руки и продавливаться). Машиной втирают обеспыливающую пропитку в один-два слоя, бетон после этого становится стабильным и не подверженным распространению трещин. Работы выполняются скрещивающимися финишными лопастями, на большой скорости, в два прохода (также перпендикулярно).

Как выбрать затирочную машину

При выборе шлифовальных машин следует ориентироваться на несколько основных параметров: доступность модели и целесообразность финансовых затрат, размеры площади и наличие (отсутствие) препятствий на ней, частота эксплуатации агрегата. Шлифовальная машина по бетону (вертолет) может отличаться по типу двигателя, мощности, ширине захвата.

На качество выполнения работ тип двигателя практически не влияет, но влияет на комфорт и возможность выполнения работ. Приводы на топливе используются на открытых площадях, электрические – в закрытых помещениях разной площади.

Однороторные машины с одной лопастью от 30 до 61 сантиметров лучше выбирать для небольших пространств с наличием труднодоступных участков.  Машины двухроторные больше подходят для грандиозных работ. Универсальными считаются машины с диаметром лопастей в 90 сантиметров.

Диаметр заглаживающих лопастей определяет ширину захвата – то есть, напрямую влияет на производительность оборудования. Серьезные работы выполняют с насадками до 1.2 метра. Обязательно должна меняться скорость вращения. Оба этапа обработки (черновая затирка и финишная полировка) могут быть выполнены машиной, обеспечивающей скорость вращения около 200 об/мин.

Примеры производителей

На рынке сегодня представлено огромное множество машин разных производителей с теми или иными характеристиками. В Москве пользуются популярностью Masalta, ENAR, МИСОМ, Wacker Neuson, VPK, моделей множество.

Для выполнения не очень масштабных работ можно выбрать QJM-600 Werk немецкого производства: агрегат с электрическим приводом, прекрасно сбалансирован, со складной ручкой, защитным ободом, мощностью в 3 кВт, возможностью регулирования глубины обработки, диаметром затирки 60 сантиметров, скоростью вращения от 50 до 115 об/мин, весом в 53 килограмма.

Если нужен более мощный агрегат, подойдет бензиновый Tremix g1203b шведского производства, оснащенный двигателем Honda GX 270, диском 120 сантиметров. Когда нужна двухроторная шлифовальная машина по бетону (вертолет), можно остановить выбор на самоходном испанском LR900. В комплекте идут диск, лопасти диаметром 90 сантиметров, машина оснащена внешним светом, мощным приводом Honda GX 670, весит около 325 килограммов.

Затирка бетона вертолетом: технология и материалы

Когда выполняется затирка бетона вертолетом, технология должна соблюдаться неукоснительно. Лишь в таком случае удастся гарантировать высокое качество обработки.

Грубая затирка

Грубая (черновая) обработка реализуется устройством с затирочными дисками в два (и более) прохода, перпендикулярных друг другу. В первую очередь обрабатывают места у дверных проемов, колонн, стен. Затирочный диск перемешивают верхний слой стяжки, уплотняя его: в процессе крупные тяжелые фракции оказываются снизу, легкие поднимаются вверх. Для получения цементного молока делают несколько проходов, количество которых может зависеть от толщины бетонного слоя и его свойств.

Некоторые особенности грубой затирки:

  • Когда на поверхность вышло достаточно цементного молока, быстро наносят топпинг для упрочнения слоя, распределяя его равномерно (желательно с использованием специальной тележки). Сначала наносят 2/3 средства, ждут напитывания влагой и изменения цвета на более темный, потом делают первый проход, рассыпают оставшуюся 1/3 смеси, опять ждут впитывания влаги и выполняют второй проход. Оптимальный расход топпинга составляет в среднем 3-5 килограмма на квадратный метр (минимальная и средняя нагрузка на пол), 5-8 килограммов (высокая нагрузка).
  • Затирочный диск для работ нужно выбирать правильно, с учетом формы кромки – если она скошена на 45 градусов, шлифовальная машинка по бетону (вертолет) обработает поверхность плавно, диск в 90 градусов подойдет для мест примыкания пола к колоннам или стенам.
  • Первый проход обычно делают однороторной машиной, второй – двухроторной, которая более качественно уплотняет смесь топпинга и цементного молока.

Используемые смеси

В основном затирочные смеси для шлифмашины делают на базе портландцемента с разными наполнителями (базальт, кварцевый песок, стальная фибра, корунд и т.д.), повышающими прочность цемента. Также в состав смесей могут входить пигменты, позволяющие придать бетону определенный оттенок.

Какую смесь выбрать:

  • Корундовые упрочнители – подходят для поверхностей с высокими нагрузками: для складов, промышленных объектов, АЗС и т.д.
  • Кварцевые – для низких и средних нагрузок: когда строятся, к примеру, торговые, развлекательные центры.
  • Полимерные, стальные волокна – дают дополнительные прочность и армирование.

Финишная затирка

Выполняется агрегатом, оснащенным лопастями, в минимум два прохода перпендикулярно один к другому. Во время первого прохода края лопасти должны находиться от пола на расстоянии около 7-9 миллиметров, второго – 20-23 миллиметра. Так смесь лучше уплотняется, а изменение угла элементов позволяет сделать поверхность почти зеркальной.

Финишная обработка выполняется с использованием инструмента большой мощности – ручным агрегатом качественно выполнить работы вряд ли удастся. Правильно затертый бетон становится блестящим, ровным, гладким, не требует настила напольного покрытия.

Пример стандартного техпроцесса

  • Черновой проход вертолетом с диском – волны на поверхности остаются примерно в 6-8 миллиметров
  • Распределение топпинга, выжидание времени впитывания влаги, потемнения смеси
  • Второй проход агрегатом с диском
  • Определение ровности поверхности контрольной рейкой
  • Повторение процесса – если нужно, снова с топпингом. Проходы с диском обычно повторяют с интервалом в 30-60 минут в зависимости от скорости схватывания стяжки. Когда диск уже не оставляет следов на полу, можно остановиться
  • Финишная затирка лопастями по направлениям обработки диском – обычно правильно шлифованные поверхности выполняют за 2-3 прохода максимум
  • Применение полимерной пропитки для повышения уровня стойкости ко влаге и износу пола, непроницаемости для щелочных агрессивных сред

Затирка трещин в бетоне

Если на стяжке появились трещины, необходимо выяснить причину процесса деформации и срочно предпринимать меры по устранению последствий.

Что делать с трещинами:

  • Открытые единичные трещины на поверхности бетона, вдоль арматуры шириной до 1 миллиметра – заделывают жесткими покрытиями на базе полимерцементных/водоцементных составов, синтетическим смол.
  • Трещины до 2 миллиметров в небольшом количестве – можно затереть краской или спеуиальным полимерцементным тестом.
  • Множество трещин – затирать нет смысла, лучше использовать полимерцементные растворы.
  • Трещины в конструкциях, находящиеся под воздействием агрессивных влияний, широкие трещины – актуален метод инъектирования полимерцементными растворами, краской.
  • Наиболее прочное покрытие – использование полимерцементного раствора и составов на основе эпоксидных смол. Сначала трещины красят эпоксидным клеем, затем по еще свежему слою наносят полимерцементный раствор либо тесто.

До начала работ бетон нужно тщательно очистить, трещины разделать клином или треугольником глубиной в 10-30 миллиметров. Если есть арматура, трещины нужно покрыть герметизирующими полимерными составами, которые готовят на базе эпоксидных смол марок ЭД-5/6.

Приготовленный состав инъектируют в трещины: если раскрытие меньше 3 миллиметров, достаточно эпоксидного клея, если больше – добавляют наполнитель из цемента М500.

Очень широкие трещины закрепляют стальными скобами – через каждые 25 сантиметров поперек трещины прорезают канавки глубиной в 2 сантиметра, шириной до 1.5 сантиметров. В них вводят ремонтный состав, кладут арматуру, покрывают снова этим же составом. Потом заделывают трещины, бетон затирают агрегатами с одним диском, убирая все шероховатости.

Вертолет для шлифовки бетонного пола – производительное оборудование, которое позволяет добиться идеальной поверхности цементной стяжки с минимальными затратами времени и сил. При условии правильно выбора машины для реализации поставленной задачи и соблюдения технологии удается выполнить работы быстро и эффективно.

1beton.info

Затирочные машины – «строительные вертолеты»

На большинстве строительных площадок можно увидеть работу этих современных агрегатов, которые даже прозвали строительными «вертолетами» за их мощность и скорость, с какой они справляются с любыми неровностями на бетонированной поверхности.

В связи с тем, что затирочные машины существенно увеличивают качество ремонтных работ, строительные организации стараются приобретать их даже по несколько видов. При этом выбор модели обычно связан с видом работ и условиями, в которых она эксплуатируется.

Общая конструкция машины для заглаживания бетона включает следующие элементы и устройства:

Двигатель. Привод может быть электрическим, бензиновым или дизельным.
Редуктор. Служит для понижения оборотов двигателя до требуемых значений.
Рама. Несущий каркас является объединяющим для элементов всей конструкции.
Защита. Ограждение для безопасной эксплуатации машины.
Управление. Рычаг, контролирующий выполнение операций.
Рабочий орган. Диски для черновой обработки бетона, лопасти — для финишной.

Классификация затирочных машин

Техника для заглаживания бетона классифицируется по типу двигателя:

С электрическим двигателем. Модели, широко применяющиеся для небольших объемов работ внутри плохо вентилируемых объектов.  Мощность двигателей не превышает 2,7 кВт, диаметр разглаживающих дисков и лопастей – 88 см.
С бензиновым двигателем. Модели более высокой производительности, применяющиеся для профессиональной затирки больших площадей. Мощность двигателей до 2,9 кВт, диаметр разглаживающих дисков 61 см.
Самоходные. Высокопроизводительные машины для обработки очень больших объемов забетонированных площадей, применяемые для автономной эксплуатации без подключения к источнику энергии. Работают на бензиновых или дизельных двигателях 14,5 кВт, диаметр дисков 90 см.

Классификация бетоноотделочных машин по виду ротора:

Однороторные. Машины для малых объектов не более 500 кв. метров.
Двухроторные. Машины для больших объемов работ свыше 500 кв. метров.

Этапы затирки бетона с помощью машин

Залитое покрытие выравнивают и уплотняют глубинными вибраторами и виброрейками. После того, как бетон схватится, выполняется затирка:

Первый этап – черновой. Грубое заглаживание поверхности производится для того, чтобы избавиться от заметных неровностей и перепадов поверхности. Рабочие органы – диски. Угол наклона и скорость вращения по мере затвердевания бетона изменяется для усиления интенсивности обработки.

Второй этап – чистовой. Финишная затирка бетона производится для доведения поверхности до требуемой гладкости. На этом этапе затирочные машины оснащаются специальными лопастями (ножами). В процессе работы рабочие органы испытывают значительные нагрузки, и их нужно регулярно заменять.

Машины для заглаживания бетона позволяют добиться идеальной гладкости и ровности заливного пола. Поскольку преждевременное разрушение покрытия происходит из-за мелких неровностей, трещин, наплывов, от качественного выравнивания зависит срок службы поверхности.

Возможно, Вас заинтересует:

stroyboks.ru

Затирочная машина -вертолет

Комплект поставки:

Защитная фанерная упаковка для транспортировки – 1шт.

Затирочная машина – 1шт

Запасной воздушный фильтр -1шт

Запасной ремень – 1шт.

Комплект ключей – 1шт.

Как выбрать вертолёт?

Для того чтобы правильно выбрать затирочную машину вертолёт, ООО «МЕГА» предлагает рассмотреть следующие характеристики:

Тип машины: однороторная или двухроторная. Однороторная обычно применяется на небольших и средних строительных объектах, а вторая — на крупных.

Однороторные затирочные машины отличаются мобильностью и универсальностью, они имеют одну рабочую поверхность (диск или лопасти), которые вращаются благодаря двигателю с передаточным редуктором, лопасти оборудованы ограждением, которое защищает оператора от травм. Управление производится специальной рукояткой, на которую выведены рычаги управления скоростью вращения лопастей. Эта рукоять складывается, что удобно при транспортировке.

Двухроторная машина используется на больших стройплощадках, это самоходная техника с креслом для оператора. Их комплектуют парой затирочных лопастей, чтобы обрабатывать большую площадь.

Диаметр лопастей выбирается в зависимости от объема работ. Бетоноотделочная машина обычно имеет диаметр лопастей от 600 до 1200 мм.

Тип двигателя: электрический, дизельный или бензиновый. Бензиновые модели мощнее электрических и используются  на открытых площадках. В закрытых помещениях разрешено пользоваться моделями с электрическими двигателями.

На конечную стоимость затирочной машины вертолёт также влияет марка производителя. ООО «МЕГА»  предлагает приобрести оборудование модельного ряда HMR 900.

Ручные затирочные машины используются для высокопроизводительного шлифования и полировки бетонных поверхностей. Масса, частота вращения и простота в работе — основные факторы, определяющие производительность таких работ.

Затирочные машины имеют настолько хорошо подобранную массу и частоту вращения, что могут идеально работать на любых поверхностях. Управляющая рукоятка, регулируемая по высоте, также помогает настроить машину под конкретные требования работы.

Благодаря встроенной центробежной муфте машина обеспечивает идеальную точность обработки. Удобство в работе наилучшем образом сказывается на ее результатах.

 

Назначение и принцип работы

Область применения

Затирочные машины предназначены для механизированного заглаживания и затирки бетонных полов и покрытий, в том числе, в складских зданиях, в производственных помещениях, в холодильниках, гаражах и паркингах, а также дорожек и т.п…

 Они делятся на электрические и бензиновые, однороторные и двухроторные.

Заглаживание и затирка применяются с целью получения гладкой поверхности на заключительном этапе укладки бетонного пола, снижения водоцементного отношения и уменьшения образования пыли при укладке бетонных полов В процессе этой операции обычно образуются отходы срезаемой поверхности бетонной смеси. Эти мелкие частицы заполняют неровности поверхности и, смешиваясь с песком, способствуют созданию особенно прочной и износоустойчивой поверхности в процессе укладки бетонного пола.

Заглаживание.

Для механизированного заглаживания используют диски (когда вы ходите, не оставляя вмятин, которые более 1-2 мм).. В результате заглаживания при укладке бетонного пола поверхность бетона становится гладкой, относительно шероховатой и не скользкой. Чтобы бетонная поверхность имела повышенную прочность, механическое заглаживание следует проводить дважды.

Затирка.

Затирка является завершающим процессом обработки бетонной поверхности в процессе устройства бетонного пола. Затирку выполняют с помощью затирочных ножей. Очень важно начать процесс затирки в тот момент, когда еще идет испарение влаги с поверхности бетона (отсутствие прилипания бетона к руке). Если затирка начата раньше положенного срока, то на поверхности бетона могут появиться пузыри или следы от затирочных ножей.

Опыт показывает, что проведение затирки в несколько проходов увеличивает износостойкость поверхности примерно в два раза по сравнению с износостойкостью поверхности, подвергнутой затирке в один проход. При повторной затирке угол наклона лопастей следует увеличить. Кроме того, повторная затирка дает возможность существенно уменьшить пылеобразование.

Следующие инструкции составлялись таким образом, чтобы предоставить оператору информацию относительно того, как обеспечить длительное и бесперебойное использование затирочных машин. Периодическое обслуживание машин для заглаживания бетона является важным моментом. Надо полностью прочитать этот справочник и аккуратно выполнять все содержащиеся в нем инструкции. Невыполнение этих инструкций может приводить к травмам, как для самого оператора, так и для находящихся рядом с ним людей.

 

Обязательные проверки после поставки

Сразу после получения нового оборудования и перед началом его эксплуатации надо:

  • полностью прочитать данное руководство. Прочитать инструкцию на поставляемый двигатель;
  • проверить общее состояние оборудования — не было ли оно повреждено в процессе транспортировки.
  • проверить уровень машинного масла;
  • проверить уровень топлива.

 

Стандартные опции

Данная машина для выполнения заглаживания бетона поставляется в стандартном варианте со многими опциями, которые обеспечивают увеличение производительности, улучшение характеристик и большую степень безопасной эксплуатации блока. Ниже приведены только некоторые из этих опций.

 

1. Защитный выключатель (для каждой модели имеет несколько вариантов исполнения)

Механизм выключения для этого выключателя должен работать свободно и должен всегда поддерживаться в таком рабочем состоянии. Если выключатель находится в положении OFF (ВЫКЛ), двигатель не должен запускаться или эксплуатироваться. Назначение этого выключателя: остановить двигатель в ситуации выхода из-под контроля, (то есть когда оператор отпускает ручку в процессе эксплуатации).

 

 2. Регулируемый дроссель (ручка газа)

Расположенный в удобном месте, этот нажимно-отжимной дроссель может быть отрегулирован таким образом, чтобы обеспечить любую скорость вращения лопатки: от 60 до 140 об/мин, и установлен  для обеспечения желаемой рабочей скорости.

 

3. Регулировка согнутой ручки

Позволяет так отрегулировать лопатки, чтобы обеспечить компенсацию сгибания ручки, которая может быть вызвана падением или не корректной эксплуатацией машины. Может легко регулироваться на строительной площадке для обеспечения плотного окончательного заглаживания.

 

4. Сверхпрочная кольцевая защита

Обеспечивает защиту оператора и блока и смещения вниз центра тяжести, что способствует стабильности положения и работы блока.

 

5. Чугунная крестовина

Дополнительная устойчивость для обеспечения выравнивания. Также способствует смещению вниз центра тяжести для увеличения производительности машины.

 

6. Регулируемая ручка

Для обеспечения удобства и легкости управления с учетом роста любого оператора.

 

7. Кнопка регулирования наклона (Винт регулировки лопастей)

Регулировка угла лопаток для различных стадий заглаживания и состояний бетона. Поворот кнопки иливинта регулировки лопастей по часовой стрелке увеличивает угол лопатки по отношению к бетону. Поворот кнопки иливинта регулировки лопастей против часовой стрелки уменьшает угол лопатки.

Примечание: для различных модификаций затирочных машин возможны несколько вариантов исполнения

megarent.ds78.ru

Затирочная машина -вертолет — Вертолет

Комплект поставки:

Защитная фанерная упаковка для транспортировки – 1шт.

Затирочная машина – 1шт

Запасной воздушный фильтр -1шт

Запасной ремень – 1шт.

Комплект ключей – 1шт.

Как выбрать вертолёт?

Для того чтобы правильно выбрать затирочную машину вертолёт, ООО «МЕГА» предлагает рассмотреть следующие характеристики:

Тип машины: однороторная или двухроторная. Однороторная обычно применяется на небольших и средних строительных объектах, а вторая — на крупных.

Однороторные затирочные машины отличаются мобильностью и универсальностью, они имеют одну рабочую поверхность (диск или лопасти), которые вращаются благодаря двигателю с передаточным редуктором, лопасти оборудованы ограждением, которое защищает оператора от травм. Управление производится специальной рукояткой, на которую выведены рычаги управления скоростью вращения лопастей. Эта рукоять складывается, что удобно при транспортировке.

Двухроторная машина используется на больших стройплощадках, это самоходная техника с креслом для оператора. Их комплектуют парой затирочных лопастей, чтобы обрабатывать большую площадь.

Диаметр лопастей выбирается в зависимости от объема работ. Бетоноотделочная машина обычно имеет диаметр лопастей от 600 до 1200 мм.

Тип двигателя: электрический, дизельный или бензиновый. Бензиновые модели мощнее электрических и используются  на открытых площадках. В закрытых помещениях разрешено пользоваться моделями с электрическими двигателями.

На конечную стоимость затирочной машины вертолёт также влияет марка производителя. ООО «МЕГА»  предлагает приобрести оборудование модельного ряда HMR 900.

Ручные затирочные машины используются для высокопроизводительного шлифования и полировки бетонных поверхностей. Масса, частота вращения и простота в работе — основные факторы, определяющие производительность таких работ.

Затирочные машины имеют настолько хорошо подобранную массу и частоту вращения, что могут идеально работать на любых поверхностях. Управляющая рукоятка, регулируемая по высоте, также помогает настроить машину под конкретные требования работы.

Благодаря встроенной центробежной муфте машина обеспечивает идеальную точность обработки. Удобство в работе наилучшем образом сказывается на ее результатах.

 

Назначение и принцип работы

Область применения

Затирочные машины предназначены для механизированного заглаживания и затирки бетонных полов и покрытий, в том числе, в складских зданиях, в производственных помещениях, в холодильниках, гаражах и паркингах, а также дорожек и т.п…

 Они делятся на электрические и бензиновые, однороторные и двухроторные.

Заглаживание и затирка применяются с целью получения гладкой поверхности на заключительном этапе укладки бетонного пола, снижения водоцементного отношения и уменьшения образования пыли при укладке бетонных полов В процессе этой операции обычно образуются отходы срезаемой поверхности бетонной смеси. Эти мелкие частицы заполняют неровности поверхности и, смешиваясь с песком, способствуют созданию особенно прочной и износоустойчивой поверхности в процессе укладки бетонного пола.

Заглаживание.

Для механизированного заглаживания используют диски (когда вы ходите, не оставляя вмятин, которые более 1-2 мм).. В результате заглаживания при укладке бетонного пола поверхность бетона становится гладкой, относительно шероховатой и не скользкой. Чтобы бетонная поверхность имела повышенную прочность, механическое заглаживание следует проводить дважды.

Затирка.

Затирка является завершающим процессом обработки бетонной поверхности в процессе устройства бетонного пола. Затирку выполняют с помощью затирочных ножей. Очень важно начать процесс затирки в тот момент, когда еще идет испарение влаги с поверхности бетона (отсутствие прилипания бетона к руке). Если затирка начата раньше положенного срока, то на поверхности бетона могут появиться пузыри или следы от затирочных ножей.

Опыт показывает, что проведение затирки в несколько проходов увеличивает износостойкость поверхности примерно в два раза по сравнению с износостойкостью поверхности, подвергнутой затирке в один проход. При повторной затирке угол наклона лопастей следует увеличить. Кроме того, повторная затирка дает возможность существенно уменьшить пылеобразование.

Следующие инструкции составлялись таким образом, чтобы предоставить оператору информацию относительно того, как обеспечить длительное и бесперебойное использование затирочных машин. Периодическое обслуживание машин для заглаживания бетона является важным моментом. Надо полностью прочитать этот справочник и аккуратно выполнять все содержащиеся в нем инструкции. Невыполнение этих инструкций может приводить к травмам, как для самого оператора, так и для находящихся рядом с ним людей.

 

Обязательные проверки после поставки

Сразу после получения нового оборудования и перед началом его эксплуатации надо:

  • полностью прочитать данное руководство. Прочитать инструкцию на поставляемый двигатель;
  • проверить общее состояние оборудования — не было ли оно повреждено в процессе транспортировки.
  • проверить уровень машинного масла;
  • проверить уровень топлива.

 

Стандартные опции

Данная машина для выполнения заглаживания бетона поставляется в стандартном варианте со многими опциями, которые обеспечивают увеличение производительности, улучшение характеристик и большую степень безопасной эксплуатации блока. Ниже приведены только некоторые из этих опций.

 

1. Защитный выключатель (для каждой модели имеет несколько вариантов исполнения)

Механизм выключения для этого выключателя должен работать свободно и должен всегда поддерживаться в таком рабочем состоянии. Если выключатель находится в положении OFF (ВЫКЛ), двигатель не должен запускаться или эксплуатироваться. Назначение этого выключателя: остановить двигатель в ситуации выхода из-под контроля, (то есть когда оператор отпускает ручку в процессе эксплуатации).

 

 2. Регулируемый дроссель (ручка газа)

Расположенный в удобном месте, этот нажимно-отжимной дроссель может быть отрегулирован таким образом, чтобы обеспечить любую скорость вращения лопатки: от 60 до 140 об/мин, и установлен  для обеспечения желаемой рабочей скорости.

 

3. Регулировка согнутой ручки

Позволяет так отрегулировать лопатки, чтобы обеспечить компенсацию сгибания ручки, которая может быть вызвана падением или не корректной эксплуатацией машины. Может легко регулироваться на строительной площадке для обеспечения плотного окончательного заглаживания.

 

4. Сверхпрочная кольцевая защита

Обеспечивает защиту оператора и блока и смещения вниз центра тяжести, что способствует стабильности положения и работы блока.

 

5. Чугунная крестовина

Дополнительная устойчивость для обеспечения выравнивания. Также способствует смещению вниз центра тяжести для увеличения производительности машины.

 

6. Регулируемая ручка

Для обеспечения удобства и легкости управления с учетом роста любого оператора.

 

7. Кнопка регулирования наклона (Винт регулировки лопастей)

Регулировка угла лопаток для различных стадий заглаживания и состояний бетона. Поворот кнопки иливинта регулировки лопастей по часовой стрелке увеличивает угол лопатки по отношению к бетону. Поворот кнопки иливинта регулировки лопастей против часовой стрелки уменьшает угол лопатки.

Примечание: для различных модификаций затирочных машин возможны несколько вариантов исполнения

www.ds78.ru