Подробно об ошибке IIS 7.5 — 404.11
Описание ошибки:
Ошибка HTTP 404.11 — Not Found
Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.
Подробные сведения об ошибкеМодуль | RequestFilteringModule |
---|---|
Уведомление | BeginRequest |
Обработчик | ExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0 |
Код ошибки | 0x00000000 |
Запрашиваемый URL-адрес | https://www.dom-i-dvor.info:443/news?tag=%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82 |
---|---|
Физический путь | d:\www\dom-i-dvor.info\news?tag=%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82 |
Способ входа | Пока не определено |
Пользователь, выполнивший вход | Пока не определено |
- Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
- Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файлах applicationhost.config или web.config
Москва | С 28 апреля часть платформы станции метро «Кунцевская» будет закрыта
С 28 апреля часть платформы станции «Кунцевская» Филевской линии метро будет закрыта. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного метро.
Отмечается, что закрытие платформы связано с проведением ремонтных работ. На время проведения работ на станции «Кунцевская» Филевской линии будут дежурить сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров на станции «Пионерская», которые окажут необходимую помощь пассажирам и проинформируют об изменениях в режиме работы станции «Кунцевская».
«С 28 апреля 2018 г. для пассажиров будет временно закрыта часть платформы станции «
фото: РИА Новости/Максим Блинов
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Ещё новости о событии:
Напольная навигация появилась на станции МЦК «Площадь Гагарина»
На платформе станции МЦК “Площадь Гагарина” нанесли напольную навигацию.
АГН “Москва” уточняет, что на платформе появились «полоса безопасности» и указатели, обозначающие место открытия и закрытия дверей.
15:55 29.04.2018 MosDay.Ru — Москва
На станциях МЦК нанесли напольную навигацию
Навигация появилась на платформе и обозначает место открытия дверей, а также полосу безопасности.
10:25 29.04.2018 Molnet.Ru — Москва
В Москве открыли обновленную часть платформы станции метро «Багратионовская»
28 апреля открылась обновленная часть платформы станции «Багратионовская» Филевской линии метро по направлению из центра.
23:41 28.04.2018 Информационный Центр — Москва
В Москве могут протянуть еще одну ветку метрополитена
В Новую Москву может быть протянута еще одна линия метрополитена — Бирюлевская, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
17:31 28.04.2018 MosDay.Ru — Москва
На станции «Новопеределкино» завершено строительство основных конструкций
Летом этого года откроют станцию метро «Новопеределкино», сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
17:12 28.04.2018 Район Котловка ЮЗАО Москвы — Москва
Напольную навигацию нанесли на платформе станции МЦК «Площадь Гагарина»
Напольная навигация появилась на платформе станции Московского центрального кольца (МЦК) «Площадь Гагарина».
16:43 28.04.2018
Сроки строительства трамвайной линии между желтой и красной веткой метро в ТиНАО определят до 2020 года
Сроки строительства соединяющей желтую и красную линии метро ветки скоростного трамвая могут определить до 2020 года.
16:42 28.04.2018 Информационный Центр — Москва
Активные москвичи выберут название «розовой» ветке метро
Название «розовой» ветки столичного метрополитена, строительство которой сейчас идет на территории ЮВАО, выберут участники проекта «Активный гражданин».
16:12 28.04.2018
Правительство Москвы объявило о строительстве новой ветки метро
В Москве местное правительство объявило о начале строительства новой ветки метро.
16:01 28.04.2018 MosDay.Ru — Москва
Напольную разметку нанесли на станции МЦК «Площадь Гагарина»
«Площадь Гагарина» по-прежнему остается самой востребованной станцией. Вчера ей воспользовались 40 тысяч человек.
15:42 28.04.2018 Район Коньково ЮЗАО Москвы — Москва
В «Новую» Москву может быть протянута новая линия метро — Бирюлевская
Еще одна линия метро может быть протянута в «Новую» Москву – Бирюлевская.
15:11 28.04.2018 Информационный Центр — Москва
Станцию метро «Новопеределкино» оформят в стиле русской архитектуры
Оформление колонн станции будет стилизовано под убранство старинных московских палат.
15:11 28.04.2018 Molnet.Ru — Москва
Станцию «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии планируют открыть летом 2018 года
Фото: stroi.mos.ru
Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии планируют открыть к лету этого года.
Московские палаты: как будет выглядеть станция метро «Новопеределкино»
Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии планируют открыть к лету этого года.
14:14 28.04.2018 Департамент гор.строительства — Москва
Часть платформы станции метро «Багратионовская» открылась после ремонта
Фото: ТАСС/Николай Галкин
Часть платформы станции метро «Багратионовская» по направлению движения поездов из центра города открылась для пассажиров с 28 апреля.
14:11 28.04.2018
Часть платформы «Багратионовской» открылась для поездов из центра
На станции “Багратионовская” Филевской линии открыли часть платформы для поездов, следующих из центра.
14:02 28.04.2018 MosDay.Ru — Москва
Часть платформы «Багратионовской» открылась для поездов из центра
На станции “Багратионовская” Филевской линии открыли часть платформы для поездов, следующих из центра.
13:32 28.04.2018 MosDay.Ru — Москва
Часть платформы «Багратионовской» открылась для поездов из центра
На станции продолжается ремонт, поэтому из первого вагона нет посадки и высадки пассажиров.
13:08 28.04.2018 Департамент транспорта — Москва
С 28 апреля часть платформы станции метро «Кунцевская» будет закрыта
С 28 апреля часть платформы станции «Кунцевская» Филевской линии метро будет закрыта.
12:44 28.04.2018 Информационный Центр — Москва
На станции московского метро «Кунцевская» частично закрыли часть платформ
На станции “Кунцевская” Филевской линии на время закрыли часть платформ, в связи с чем пассажиры не смогут зайти в первый вагон поезда и выходить из него на станцию.
12:04 28.04.2018 MosDay.Ru — Москва
Часть платформы станции метро «Багратионовская» для поездов из центра открылась после ремонта
Часть платформы станции метро “Багратионовская” открылась для поездок из центра.
11:34 28.04.2018 MosDay.Ru — Москва
После ремонта открылась часть платформы станции метро «Багратионовская»
Как сообщатся в информационном центре транспортного комплекса Москвы, часть платформы станции метро «Багратионовская» открылась для поездок из центра.
11:33 28.04.2018 Район Южное Бутово ЮЗАО — Москва
На станции метро «Кунцевская» временно закрыли часть платформы
10:33 28. 04.2018 MosDay.Ru — Москва
Часть платформы станции «Кунцевская» временно закрыта
В настоящее время на станции продолжаются ремонтные работы в рамках второго этапа реконструкции Филевской линии.
10:23 28.04.2018 Molnet.Ru — Москва
В Москве часть станции метро «Кунцевская» будет временно закрыта
С 28 апреля для пассажиров столичного метро будет временно закрыта часть платформы “Кунцевская”, посадка и высадка пассажиров на платформе по направлению из центра будет производиться из всех вагонов, кроме первого.
09:32 28.04.2018 MosDay.Ru — Москва
ПЛАТФОРМА СТАНЦИИ «КУНЦЕВСКАЯ» ЗАКРЫТА НА РЕМОНТ
На время ремонтных работ часть платформы станции «Кунцевская» Филевской линии закрыли для пассажиров
На платформе по направлению из центра посадка и высадка пассажиров производиться не будет до полного окончания реконструкции.
09:23 28.04.2018 Московская правда — Москва
Часть платформы станции «Кунцевская» Филевской линии закрылась на реконструкцию
На станции “Кунцевская” Филевской линии московского метро временно закрыта часть платформы.
09:04 28.04.2018 MosDay.Ru — Москва
Часть платформы станции метро «Кунцевская» Филевской линии закрыли на ремонт
На станции продолжаются ремонтные работы в рамках второго этапа реконструкции Филевской линии.
08:36 28.04.2018 MosDay.Ru — Москва
К строительству станции «Физтех» планируют приступить в 2019 году – Бочкарев
Фото: пресс-службы МФТИ/Евгений Пелевин
Строительство станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии может начаться во второй половине 2019 года.
00:35 28.04.2018 M24.Ru — Москва
Платформу станции метро «Кунцевская» Филевской линии частично закроют
Часть платформы станции «Кунцевская» Филевской линии столичной подземки закроют с 28 апреля из-за ремонта, сообщает Единый транспортный портал .
23:33 27.04.2018 M24.Ru — Москва
Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Кунцевская»
https://realty.ria.ru/20191211/1562254181.html
Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Кунцевская»
Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Кунцевская» — Недвижимость РИА Новости, 11.12.2019
Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Кунцевская»
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Кунцевская» (проектное название – «Можайская») Большой кольцевой линии московского метрополитена. Недвижимость РИА Новости, 11.12.2019
2019-12-11T13:18
2019-12-11T13:18
2019-12-11T15:17
московский метрополитен
москва
сергей собянин
мосинжпроект
марс газизуллин
строительство
строительство метро в москве
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156225/89/1562258915_32:148:2608:1597_1920x0_80_0_0_3ccc4a623b55ab4f30a788d748ddcbc2.jpg
МОСКВА, 11 дек — РИА Недвижимость. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Кунцевская» (проектное название – «Можайская») Большой кольцевой линии московского метрополитена.По его словам, проект должен быть реализован как можно быстрее, потому что на базе «Кунцевской» формируется один из крупнейших пересадочных узлов запада Москвы – здесь будут пересекаться три линии традиционного метро и МЦД-1.»Именно поэтому так важно в максимально короткие сроки открыть пересадку на Большую кольцевую линию – она разгрузит радиальные ветки и даст пассажирам множество альтернативных вариантов добраться до места назначения», – отметил он. Согласно пресс-материалам мэрии, строительство западного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» было начато в 2018 годуОбщая длина участка составляет 9 километров, на нем будет четыре станции: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мневники» и «Кунцевская». Строительство ведется в два этапа: участок «Хорошевская – Карамышевская» планируется завершить в 2020 году, и участок «Карамышевская – Кунцевская» – в 2021 году.»Смотрите – 2021 год, то есть осталось два года. У нас проекта транспортного узла окончательного нет, переходов нет, поэтому вы обратите внимание на техническое задание, ускорьте проектирование, сделайте так, чтобы были комфортные пересадки, чтобы не получилось так, что вы станцию введете, а со всем остальным будете еще два года ковыряться, так не должно быть», — сказал Собянин генеральному директору «Мосинжпроекта» Марсу Газизуллину.
https://realty.ria.ru/20191210/1562200259.html
https://realty.ria.ru/20191209/1562140905. html
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156225/89/1562258915_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_7314fe72a4a06f57d7116e1cbe977348.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московский метрополитен, москва, сергей собянин, мосинжпроект, марс газизуллин, строительство, строительство метро в москве
МОСКВА, 11 дек — РИА Недвижимость. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Кунцевская» (проектное название – «Можайская») Большой кольцевой линии московского метрополитена.
«Ведется строительство Большой кольцевой линии — западного участка. Сама станция чрезвычайно важная, потому что она находится в месте пересечения целого ряда магистралей», — сказал градоначальник.
По его словам, проект должен быть реализован как можно быстрее, потому что на базе «Кунцевской» формируется один из крупнейших пересадочных узлов запада Москвы – здесь будут пересекаться три линии традиционного метро и МЦД-1.
«Именно поэтому так важно в максимально короткие сроки открыть пересадку на Большую кольцевую линию – она разгрузит радиальные ветки и даст пассажирам множество альтернативных вариантов добраться до места назначения», – отметил он.
10 декабря 2019, 11:11
Началась заливка бетона в станцию «Сокольники» второго кольца метроСогласно пресс-материалам мэрии, строительство западного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» было начато в 2018 году
Общая длина участка составляет 9 километров, на нем будет четыре станции: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мневники» и «Кунцевская». Строительство ведется в два этапа: участок «Хорошевская – Карамышевская» планируется завершить в 2020 году, и участок «Карамышевская – Кунцевская» – в 2021 году.
«Смотрите – 2021 год, то есть осталось два года. У нас проекта транспортного узла окончательного нет, переходов нет, поэтому вы обратите внимание на техническое задание, ускорьте проектирование, сделайте так, чтобы были комфортные пересадки, чтобы не получилось так, что вы станцию введете, а со всем остальным будете еще два года ковыряться, так не должно быть», — сказал Собянин генеральному директору «Мосинжпроекта» Марсу Газизуллину.
9 декабря 2019, 09:07
К запуску участка Бирюлевской линии метро создадут 2 тыс рабочих местОткрытие станции фили. Закрытие Филевской линии метро. Реконструкция Филевской линии
МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. Работы в рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры наземного участка Филевской линии Московского метрополитена начнутся 1 июля. Для пассажиров станут недоступны платформы станций «Студенческая», «Фили» и «Багратионовская» при следовании в центр, а также платформы станций «Филевский парк» и «Пионерская» при следовании из центра, сообщили ТАСС в пресс-службе подземки.
«Работы будут также продолжены в восточных вестибюлях станций «Фили», «Кунцевская» и «Филевский парк», реконструкция затронет и западный вестибюль станции «Пионерская». На станциях «Студенческая», «Багратионовская» и «Фили» посадка и высадка пассажиров на платформах по направлению в центр производиться не будет. Для проезда в центр города пассажиры смогут проследовать до станции «Кунцевская» и пересесть на поезд в сторону станции «Киевская», либо воспользоваться Арбатско-Покровской линией», — говорится в сообщении.
Пассажирам, которые едут в поездах от станции «Кунцевская», для выхода в город со станций «Багратионовская» и «Фили» необходимо будет доехать до станции «Кутузовская» и вернуться на поезде, следующем в противоположном направлении. Для пассажиров, желающих выйти в город со станции «Студенческая», в этом случае будет достаточно доехать до станции «Киевская» и вернуться обратно. При этом время пассажиров в пути увеличится не более чем на 10 минут. «Данные ограничения будут действовать до 1 ноября 2017 года», — уточнили в пресс- службе.
Для пассажиров станций «Филевский парк» и «Пионерская» станут недоступны платформы из центра. Для выхода на этих станциях нужно будет проследовать до станции «Кунцевская» и сделать пересадку на поезда, следующие до станции «Киевская». Основные ремонтные работы здесь планируется завершить в октябре 2017 года. Для входа и выхода в город на станциях «Фили», «Кунцевская» и «Филевский парк» на момент закрытия их восточных вестибюлей пассажиры смогут воспользоваться противоположными западными. Таким же образом поступают пассажиры станции «Пионерская», где западный вестибюль уже закрыт на реконструкцию.
Реконструкция Филевской линии
Филевская линия — одна из старейших в московском метрополитене, она функционирует с 1958 года. Реконструкция ее наземного участка от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская» обусловлена естественным износом инфраструктуры линии. Почти за 60 лет эксплуатации все конструктивные элементы и инженерные системы станций износились более чем на 70%. Ремонт проводится в строгом соответствии с планом, утвержденным мэром Москвы Сергеем Собяниным, и должен быть закончен в середине 2018 года.
Благодаря разработанному проекту капитальный ремонт Филевской линии проводится в несколько этапов, что позволяет избежать ее полного закрытия. Увеличение времени пассажиров в пути из-за «оборотов» не превышает 10 минут. В пятницу, 29 июня завершился первый этап реконструкции станций «Студенческая» и «Фили». Здесь вновь заработали платформы по направлению из центра и западный вестибюль станции «Фили».
Московский метрополитен (московское метро) — преимущественно подземный рельсовый общественный электрический транспорт города Москвы. Частично выходит на территорию Московской области. Представляет собой хорошо развитую транспортную сеть. Является крупнейшим в России и бывшем СССР и шестым в мире по величине пассажиропотока. Открылся в 1935 году, став первым в истории СССР.
Сейчас метро Москвы включает в себя 14 линий, 222 станции, из которых 44 являются настоящим произведением искусства. Общая длина линий составляет 379,1 км. По проектам, к 2021 году в Москве появится еще 29 станций, а совокупная протяженность линий увеличится как минимум на 55 км.
Метро находится в западной части столицы и в основном идет по поверхности. Закрытие Филевской линии метро в октябре 2018 было связано с ремонтными работами и касалось только ее части.
Линии Московского метрополитена
Общее число линий метрополитена составляет 14. Одной из них является Московское центральное кольцо. Каждая линия обозначается кружочком определенного цвета с присвоенным ей номером. Почти все они проходят через центральную часть российской столицы. Исключение составляют только Бутовская и Каховская линии.
Филевская линия метрополитена
Эта линия обозначена голубым кружочком и имеет 4-й номер. Она была открыта в 1958 году, а последняя станция, относящаяся к этой линии, начала функционировать в 2006.
Длина Филевской линии составляет 14,9 км. Количество станций на ней — 13, а среднее расстояние между ними — 1,24 км. Средняя глубина станций составляет 6,28 метра, что намного меньше, чем у большинства других линий московского метро.
Расположена Филевская линия в западной части сети метрополитена. Это западная часть города. Здесь находится исторический район с названием Фили. Для Филевской линии характерен частый выход на поверхность. Протяженность станций небольшая, и больше 6 вагонов она не вмещает. Сама трасса часто неровная, угловатая, с наличием уклонов.
За день Филевская линия метро Москвы пропускает примерно 143000 человек.
История создания Филевской линии
История линии начинается еще с 1935 года. Тогда был построен первый участок: «Улица Коминтерна» — «Смоленская». Филевская линия метро через 2 года была достроена до ст. «Киевская». Из-за военных действий в 1941 году после попадания бомбы в тоннель от данной линии было решено отказаться, а вместо нее построить параллельный участок, но на большей глубине. В результате на станциях были оборудованы склады, а в тоннелях держали резервные составы.
Но через несколько лет от нового строительства решили отказаться, и было принято решение расконсервировать участок «Калининская» — «Киевская» и продолжить эту линию дальше на запад. Повторное открытие состоялось 7.11.1958 года.
Сначала предполагалось открытие всего участка от «Филей» до «Киевской» целиком. Однако один из тоннелей не успели доделать в установленный срок, поэтому изначально составы стали идти до станции «Кутузовская», а не до станции «Фили». Последняя была открыта только 7.11.1959, то есть ровно через год.
Постепенно ее продлевали, добавляя новые станции Филевской линии метро. Это происходило в 1961, 1965 и в 1989 году. В 2005-м от линии построили ответвление, которое шло до «Делового центра» (сейчас это станция «Выставочная»). А в 2006 году открылась следующая за ней станция «Международная». В 2008 году линия была урезана до ст. «Кунцевская» в связи с переходом ее части в состав Арбатско-Покровской, что было связано с развитием последней.
Модели поездов
За время существования линии на ней использовались разные виды подвижных составов. Всего было свыше 10 моделей. Они последовательно сменяли друг друга. Однако в последние годы предпочтение отдается поездам модели «Москва». С 2019 года по линии будут ходить только такие.
Перспективы линии
В недалеком будущем каких-либо строительных работ по продлению линии вестись не будет. В отдаленной перспективе есть вероятность ее продления в западном направлении в Сколково, Можайский, Троекурово.
Закрытие Филевской линии метро
Шестого и седьмого октября 2018 года был закрыт для ремонта участок между станциями «Кунцевская» и «Киевская». Эти числа пришлись на выходные. Ремонт имел капитальный характер. В закрытый участок входят следующие станции Московского метрополитена: «Студенческая», «Пионерская», «Кутузовская», «Фили», «Филевский парк», «Багратионовская». Что касается станции «Кунцевская», то она будет работать только в рамках Арбатско-Покровской линии. Таким образом, закрытие Филевской линии метро было кратковременным и неполным.
Возобновление работы участка предполагалось произвести в понедельник, 8 числа, в 5:30. В целях компенсации дефицита транспортного сообщения предполагалось организовать перевозки пассажиров на автобусах по специальным маршрутам КМ1 и КМ2. Первые должны были курсировать между станциями «Киевская» и «Кунцевская», а вторые — между ст. «Фили» и «Багратионовская». Режим работы — с 5:00 до 2:00. На закрытых станциях метрополитена предполагалось дежурство инспекторов.
К запланированным работам по реконструкции Филевской линии метро относились: укрепление подпорных стен между станциями «Студенческая» и «Кутузовская», отделка платформы и бетонирование вестибюлей станции «Кунцевская», выполнение строительных работ на станциях «Багратионовская» и «Филевский парк», укладка трубопроводов под железнодорожным полотном. Такие работы требовали прекращения движения поездов.
Технические особенности Филевской линии
- Это единственная линия московского метро, где не используются оборотные тупики за последними станциями.
- Из шести станций метрополитена, имеющих искривленные платформы, 4 относится к Филевской линии.
- Рекордно малое расстояние между станциями в Москве (498 метров) находится на данной линии. Это станции «Выставочная» и «Международная».
- Между «Выставочной» и «Киевской» находится самый большой угол наклона среди всех перегонов московского метро.
- Самый протяженный наземный участок (между «Студенческой» и «Кунцевской»). Его длина 9,6 км, а время движения по нему — 16,5 минуты.
Заключение
Таким образом, закрытие Филевской линии метро — уже пройденный этап, который теперь представляет только исторический интерес. Проведенные ремонтные работы, очевидно, положительно скажутся на качестве перевозок. Реконструкцию Филевской линии метро теперь может считаться завершенной.
Вновь заработали платформы по направлению из центра и западный вестибюль станции «Фили». Таким образом, завершился первый этап комплексной реконструкции «голубой» ветки метро .
Строители заново возвели платформы, покрыв их закаленным гранитом вместо легко деформирующегося асфальта. Для защиты от наледей смонтированы новые навесы с системой инфракрасного обогрева.
Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на открытом участке линии с 4 до 3 минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час.
Изменилось и оформление платформ: они преобразились за счет установки витражного остекления на станции «Фили» и художественных панелей, посвященных учебе и образованию, на «Студенческой».
Для освещения платформ теперь используются энергосберегающие лампы. Строители также подготовили площадки, где вскоре установят лифты для маломобильных пассажиров. При этом станции берегового типа оборудуют двумя лифтами — по одному на каждой платформе. Вестибюли станций также адаптировали для передвижения маломобильных людей.
Площади вестибюлей увеличились каждый в среднем на 100 кв. м. Благодаря этому станции могут принять большее число пассажиров. Сегодня в радиусе 1,5 км от них живут более 550 тыс. человек, а к 2020 году их количество может увеличиться до 700 тыс.
Второй этап реконструкции стартует 1 июля. Начнутся работы в вестибюле станции «Студенческая» и на платформах станций по направлению в центр.
Для пассажиров не будут доступны платформы станций «Студенческая», «Фили», «Багратионовская» при следовании в центр, а также платформы станций «Филевский парк» и «Пионерская» при следовании из центра.
Работы будут продолжены в восточных вестибюлях станций «Фили», «Кунцевская» и «Филевский парк», реконструкция затронет и западный вестибюль станции «Пионерская».
Как уточнили в Московском метрополитене, закрытия необходимы для скорейшего выполнения всех демонтажных и строительно-монтажных работ. Летом пассажиропоток в метро снижается, поэтому временные неудобства испытывает меньшее число человек.
Основные работы здесь планируется завершить в октябре 2017 года.
Для выхода на станциях «Филевский парк» и «Пионерская» при следовании из центра пассажирам нужно будет проследовать до станции «Кунцевская» и сделать пересадку на поезда, следующие до станции «Киевская».
Для входа и выхода в город на станциях «Фили», «Кунцевская» и «Филевский парк» на момент закрытия их восточных вестибюлей пассажиры смогут воспользоваться противоположными западными. Таким же образом поступают пассажиры станции «Пионерская», где западный вестибюль уже закрыт на реконструкцию.
С 1 октября для пассажиров открыты платформы станций Филёвской линии столичного метро «Фили» и «Студенческая» по направлению в центр. Работы закончились на месяц раньше запланированного. А уже с 5 октября будет закрыта на ремонт одна из платформ станции «Кунцевская».
На станциях «Фили» и «Студенческая» полностью обновили конструкции платформенных частей, были построены навесы с новым светодиодным освещением. Теперь эти платформы облицованы гранитом с тактильной плиткой для пассажиров с проблемами зрения. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, появились новые навигационные лайтбоксы, сообщает Московский транспорт .
Проведение ремонтных работ на Филёвской линии – на сегодняшний день одна из основных задач Московского метрополитена по модернизации инфраструктуры. Полностью в порядок приводят участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», станции которого не ремонтировались с момента поэтапного открытия линии (1957-1961 годы). Платформы станций «Фили» и «Студенческая» по направлению из центра были перестроены на в начале этого года.
Уже через несколько дней пассажиров метро на западе Москвы ждёт новое испытание. Режим работы станции «Кунцевская» Филёвской и Арбатско-Покровской линий со 5 октября меняется из-за ремонта общей совмещённой платформы. Будет закрыт западный вестибюль станции «Кунцевская» Филёвской линии. Продолжится ремонт и в восточном вестибюле этой станции, поэтому вход и выход пассажиров к платформе будет возможен только через вестибюли станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии.
Для пассажиров оставят только северную половину совмещённой платформы Филёвской и Арбатско-Покровской линий. Следовательно, посадка и высадка пассажиров для поездов, следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, на станции «Кунцевская» временно отменяется. Чтобы доехать до станции «Кунцевская» из центра, необходимо выйти на станции «Молодёжная» и вернуться на один перегон назад.
Для отправления со станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии в сторону области нужно будет доехать до станции «Славянский бульвар» и перейти на поезд, отправляющийся из центра. В результате вынужденного «перепробега» пассажиров время в пути увеличится.
Также продолжаются работы на станциях «Багратионовская», «Пионерская» и «Филёвский парк». На «Багратионовской» закрыта платформа для посадки и высадки пассажиров по направлению в центр, а также вход и выход через западный вестибюль. На «Пионерской» пока не действует посадка и высадка пассажиров в направлении из центра и закрыт на ремонт западный вестибюль. На «Филёвском парке» также нет посадки и высадки пассажиров со стороны центра и закрыт на реконструкцию восточный вестибюль. Завершить реконструкцию этих объектов планируется к февралю 2018 года.
Кроме того, в Москве на длительную реконструкцию закрыты северный вестибюль станции «Ленинский проспект», который фактически возводится заново (окончание работ – декабрь 2017 года), южный вестибюль станции «Спортивная» (открытие в мае 2018 года), северный вестибюль станции «Петровско-Разумовская» (работы продлятся до конца 2017 года) и восточный вестибюль (дата открытия зависит от завершения строительства пересадочной станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура).
На четыре месяца с первого июля до первого ноября будут закрыты на ремонт платформы станций “Багратионовская ” и “Фили ” Филевской линии метро по направлению в центр.
Для проезда с этих станций в центр необходимо будет доехать до станции “Кунцевская ” и пересесть на поезд в сторону центра, либо воспользоваться Арбатско-Покровской линией. Для выхода на этих станциях необходимо будет доехать до станции “Кутузовская ” и вернуться на платформу из центра.
/ Четверг, 29 июня 2017 года /темы: Филевская
Чтобы выйти в город пассажирам, следующим в центр, придется проехать на одну станцию дальше и пересесть на поезд, следующий в обратном направлении
На четыре месяца закроют для ремонта платформы станций “Багратионовская ” и “Фили ” Филевской линии метро по направлению в центр.
С 1 июля по 1 ноября 2017 года посадка и высадка пассажиров на станциях “Багратионовская ” и “Фили ” в сторону станции “Кутузовская ” (в центр) производиться не будет.
. . . . .
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что это технологическое решение позволит не закрывать всю линию на время ремонта. При этом, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшится.
Ранее первый заместитель начальника столичной подземки Дмитрий Дощатов сообщал, что 30 июня будут открыты платформы по первому пути на станциях “Фили ” и “Студенческая ” .
. . . . .
С 1 июля на станциях “Багратионовская ” и “Фили ” в сторону центра посадка и высадка пассажиров не будет производиться, сообщает агентство городских новостей “Москва ” .
. . . . .
. . . . .
Об этом 29 июня сообщило Агентство городских новостей “Москва ” .. . . . .
Данные ограничения будут действовать до 1 ноября 2017 года.
. . . . .
Для того, что бы попасть с этих пунктов в центр, пассажирам нужно будет доехать до станции “Кунцевская ” и там сделать пересадку. Также горожане могут воспользоваться Арбатско-Покровской линией.
. . . . .
С 1 июля на станциях метро “Багратионовская
”
и “Фили
”
на 4 месяца прекращается посадка и высадка пассажиров из поездов, следующих в центр, соответствующие объявления размещены на станциях Филевской линии.
Для того, чтобы уехать в сторону центра пассажирам нужно будет доехать до станции метро “Кунцевская
”
и пересесть на поезд, следующий в центр или перейти на Арбатско-Покровскую линию. Для того, чтобы выйти на этих станциях при следовании в центр, пассажирам необходимо будет доехать до станции “Кутузовская
”
и перейти на платформу где останавливаются поезда, следующие из центра.
Работы по реконструкции Филевской линии планируется завершить к середине 2018 года.
Платформы станций “Фили
”
и “Студенческая
”
Филевской линии московского метро и западный вестибюль станции “Фили
”
откроют для пассажиров после капитального ремонта 30 июня в 5:30, сообщили “Интерфаксу
”
в пресс-службе метрополитена. Ранее пассажирам этих станций при следовании из центра требовалось проехать до следующей станции, затем вернуться назад на противоположную платформу.
.
.
.
.
. Официального подтверждения этой информации от Московского метрополитена пока не поступало. Согласно объявлениям, ограничения будут действовать до 1 ноября.
.
.
.
.
. Полностью завершить реконструкцию Филевской линии метро планируется в 2018 году.
. . . . .
В рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры наземного участка Филевской линии Московского метрополитена с 1 июля для пассажиров закроют платформы четырех станций. Об этом сообщили в пресс-службе подземки.
Для пассажиров станут недоступны платформы станций “Студенческая ” , “Фили ” и “Багратионовская ” при следовании в центр, а также платформа станции “Филевский парк ” при следовании из центра.
По-прежнему будет закрыта платформа “Пионерской ” по направлению из центра. Также работы будут продолжены в восточных вестибюлях станций “Фили ” , “Кунцевская ” и “Филевский парк ” , реконструкция затронет и западный вестибюль станции “Пионерская ” .
. . . . .
Пассажирам “Студенческой ” в этом случае достаточно будет доехать до “Кутузовской ” . Для выхода в город со станций “Филевский парк ” и “Пионерская ” при следовании из центра нужно будет доехать до “Кунцевской ” и вернуться обратно. При следовании в центр для выхода со станций “Багратионовская ” и “Фили ” необходимо доехать до “Кутузовской ” , а для выхода со “Студенческой ” — до “Киевской ” , затем проехать в обратном направлении. Все ремонтные работы на закрываемых платформах планируется завершить до ноября.Для входа и выхода в город на станциях “Фили ” , “Кунцевская ” и “Филевский парк ” на момент закрытия их восточных вестибюлей пассажиры смогут воспользоваться противоположными западными. Таким же образом поступают пассажиры станции “Пионерская ” , где западный вестибюль уже закрыт на реконструкцию.”
Работы на платформах двух станций Филевской линии планируют закончить за четыре месяца, начиная с 1 июля.
На станциях Филевской линии заблаговременно появились объявления о том, что с 1 июля 2017 г. посадка и высадка пассажиров на станциях “Багратионовская
”
и “Фили
”
по направлению в центр производиться не будет.
.
.
.
.
.
Когда мэр Москвы Сергей Собянин осматривал ход работ на Филевской линии, он отметил, что изначально стояла задача найти технологическое решение, чтобы не закрывать всю линию на ремонт. И вариант был найден.
«Конечно, какие-то проблемы для пассажиров создаются в силу того, что необходимо проезжать лишнюю станцию. .
.
.
.
.
Мэр обозначил фронт работ, который предстоит проделать на линии: заменить путепроводы, линейную часть, разобрать морально и физически устаревшие павильоны, заменить платформы.
Ранее стало известно, что 30 июня открываются платформы на станциях “Фили
”
и “Студенческая
”
.
будет завершена до конца 2021 года
Мэрия Москвы сообщила, что до конца года планируется завершить прокладку тоннеля БКЛ и десяти станций метро.
Открытие новых станций даст толчок к развитию Мневниковской поймы, обеспечит новые транспортные маршруты для жителей ближайших районов, соединит север и северо-запад города.
«Девять станций метро Большой кольцевой линии (БКЛ) планируется ввести в эксплуатацию до конца 2021 года, когда будет открыто движение на 70 процентов нового кольца», — Андрей Бочкарев, заместитель Мэра Москвы в Правительстве по вопросам Градостроительная политика и строительство.
Совместно со станциями Терехово и Кунцевская западного участка БКЛ может быть открыта станция Давыдково, входящая в состав юго-западного участка. Рабочие также приступили к монтажу инженерных систем, проведению монолитных бетонных работ и отделке помещений.
На станции Терехово идет отделка, уже установлены три из шести эскалаторов. На станции Кунцевская продолжаются монолитные работы, отделка офисных помещений и перронной части, монтаж инженерных систем и электрооборудования.
В апреле в районе уже открылись станции «Народное ополчение» и «Мневники».
Кроме того, до конца года планируется завершить строительство шести станций и начать реконструкцию станции «Каховская» Каховской линии, вошедшей в капитальный ремонт в 2019 году. Линия станет частью Большой кольцевой линии.
При этом от станции Мневники до реверсивных тупиков на станции Аминевская поезда будут следовать в тоннелях, выполненных новыми 10-метровыми проходческими щитами.
К 2025 году Москва намерена открыть 30 новых станций, помимо ввода БКЛ. Муниципалитет объявил о планах удвоить количество станций метро, из которых уже построено 65 процентов.
Поделиться на:
10 лучших отелей рядом со станцией метро Динамо, Екатеринбург 2022
Какие недорогие отели наиболее популярны в Екатеринбурге?
Гостиница Уральский Теремок, Гостиница Олд Таймс и Мини-Отель Лондон — Хостел популярные отели эконом-класса с хорошими рейтингами.
Сколько стоят гостиницы в Екатеринбурге?
Исходя из цен на отели на сайте Trip.com, средняя стоимость проживания в сутки в Екатеринбурге составляет 61 доллар США. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.
Какие гостиницы наиболее популярны в Екатеринбурге?
Собираетесь ли вы в деловую поездку или в отпуск, в Екатеринбурге есть множество популярных отелей на выбор. Отель Вознесенский, Маринс Парк Отель Екатеринбург и Люкс Отель все популярные отели для проживания.
В каких отелях Екатеринбурга можно попробовать местные блюда на завтрак?
Вкусный завтрак — отличное начало дня. В Four Elements Екатеринбург, Атриум Палас Отель и Онегин Отель , гости могут насладиться завтраком в екатеринбургском стиле.
Какие отели в Екатеринбурге подходят для семей или путешественников с детьми?
Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Екатеринбург, предпочитают остановиться в Гостиница Вознесенский, Евроотель Центральный и Гостиница Ваш .Эти гостиницы также оценены недорого.
Какие люксовые гостиницы рекомендуются в Екатеринбурге?
Ramada by Wyndham Екатеринбург, отель Атриум Палас и Хаятт Ридженси Екатеринбург являются одними из самых популярных роскошных отелей в Екатеринбурге.
Какие отели в Екатеринбурге подходят для пар?
Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Отель Эмеральд, Отель Реномм от Original Hotels Екатеринбург и Новотель Екатеринбург Центр являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.
Сколько стоят отели в Екатеринбурге на выходные?
Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в выходные дни для отелей Екатеринбурга составляет 54 доллара США. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.
Собираясь в командировку в Екатеринбург, какие гостиницы наиболее популярны у деловых путешественников?
Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей.Four Elements Екатеринбург, Новотель Екатеринбург Центр и Отель Тенет удобное транспортное сообщение и недорогие цены. Подумайте о том, чтобы остановиться в одном из этих отелей во время поездки.
В каких популярных отелях Екатеринбурга можно попробовать блюда местной кухни?
Те, кто любит пробовать местную кухню, могут остановиться в Хаятт Плейс Екатеринбург, Отель Онегин или Маринс Парк Отель Екатеринбург . Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.
Какие из отелей Екатеринбурга имеют самые высокие оценки пользователей?
При первом путешествии в Екатеринбург многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания. По данным Trip.com, Гостиницы Арбат, Гостиница Юность и Гостиница Алекса являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.
Какие популярные отели в Екатеринбурге предлагают парковку?
Если вы планируете ехать в Екатеринбург, почему бы не остановиться в Ramada by Wyndham Екатеринбург, Хаятт Ридженси Екатеринбург или Хаятт Плейс Екатеринбург ? Это все популярные отели с автостоянками.
Во время поездки в Екатеринбург в каких отелях есть бассейны?
Лето — отличное время, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в путешествие по Екатеринбургу. Бутик-отель «Золото 1905», Novotel Екатеринбург Центр и отель «Онегин» популярные отели с бассейнами.
Какие популярные отели расположены рядом с аэропортом Екатеринбург Кольцово?
Если вы забронировали ранний рейс, вы можете остановиться в гостинице рядом с международным аэропортом Кольцово в Екатеринбурге накануне вылета.Лайнер Аэропорт Отель Екатеринбург, Angelo by Vienna House Ekaterinburg и Ramada by Wyndham Екатеринбург являются популярным выбором отелей для проживания.
В каких популярных гостиницах Екатеринбурга есть номера для некурящих?
Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Маринс Парк Отель Екатеринбург, Ramada by Wyndham Екатеринбург и Вознесенский Отель Все популярные отели Екатеринбурга с номерами для некурящих.
В каких популярных отелях Екатеринбурга есть бесплатный Wi-Fi?
При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников. Атриум Палас Отель, Хаятт Плейс Екатеринбург и Новотель Екатеринбург Центр Все популярные отели Екатеринбурга с бесплатным Wi-Fi.
Какие отели в Екатеринбурге имеют безбарьерный доступ?
Four Elements Ekaterinburg, Hyatt Regency Ekaterinburg и отель Atrium Palace — популярные отели Екатеринбурга с безбарьерным доступом.
В каких популярных отелях Екатеринбурга есть тренажерные залы?
На основании оценок пользователей Trip.com, Новотель Екатеринбург Центр, Four Elements Екатеринбург и Ramada by Wyndham Екатеринбург отели с высоким рейтингом и тренажерными залами.
UrbanRail.Net > Европа > Россия > Метро Москва
Москва стала столица России и СССР после революции 1917 года. Потом было 1.7 миллионов жителей. В 2010 году в городе проживало 11,5 млн. жителей на площади 1081 км2 (40 км с одной стороны на другую). В 1932 году началось строительство московского метро как произведения искусства с элегантными и огромные станции. Сегодня московское метро кажется самым загруженным в мире, перевозя в среднем 8-9 миллионов пассажиров в обычный будний день, то есть около 3 000 000 000 (!) в год.
Московский метрополитен имеет длину 378 км и насчитывает 223 станции (12/2018).Хотя там номера строк на некоторых картах. Линии обозначены названиями, в районы, которые они обслуживают. Есть также кольцевая линия длиной 20 км, соединяющая все остальные линии. Система почти полностью находится под землей, хотя некоторые линии (1, 2, 4) пересекают Москву-реку, а линия 1 также реку Яузу на мосту. Исключением является в/ч Филёвская . которая имеет более длинный участок поверхности между Киевская и Кунцевская с 7 надземными станциями.
первая линия открыта 15 мая 1935 года между Сокольники и Парк Культуры с ответвлением на Смоленская до Киевская в апреле 1937 г. (переход Москвы-реки по мосту). были еще две строчки открыт перед Второй мировой войной. В марте 1938 года в/ч Арбатская . линия продлена до станции Курская (сейчас Арбатско-Покровская — синяя линия).В сентябре 1938 г. в/ч Горьковско-Замоскворецкая линия открыта между Сокол и Театральная (без Тверская станция, добавленная в 1979 г.).
проекты третьей очереди Московского метро были задержаны во время Война. Введены в эксплуатацию две ветки метро: Театральная — Автозаводская (3 станции, переход через Москву-реку в глубоком тоннеле) и Курская — Партизанская (бывшая Измайловский парк — 4 станции).
После Военное строительство началось на четвертой очереди метро, куда вошли линия Кольцевая и глубокая часть Арбатско-Покровской линии от пл. Революции по Киевская.
Кольцевая линия планировалась первой как линия, проходящая под Садовым кольцом, бульвар кольцо, идущее по окраине Москвы 16 века.Первая часть линия — от Парк Культуры до Курская (1950) действительно находится под этим бульваром. Но позже планы изменились и северный часть кольцевой линии проходит в 1-1,5 км от Садового кольца, таким образом обслуживание 7 (из 9) железнодорожных станций. Следующая часть линия Кольцевая открыта в 1952 г. ( Курская — Белорусская ) и в 1954 году кольцевая линия была завершена.
Потрясающее величие метро советских времен
Холодным декабрьским днем 2014 года я ждал поезд на станции Щукинская Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.
Хотя поезда метро в Москве славятся своей пунктуальностью, этот конкретный поезд опаздывал, что давало мне больше времени, чем обычно, чтобы созерцать окружающий пейзаж.
Там, на утилитарной станции, обычно не славящейся своей красотой, я заметил равномерно вылепленные алюминиевые панели вдоль пути.Их рисунок завораживал. Я сделал несколько быстрых фотографий.
Через мгновение прибыл мой поезд. Я сел в машину вместе с остальной толпой и покинул станцию.
Мой опыт работы на Щукинской был мимолетным и, казалось бы, незначительным событием, и тем не менее он подтолкнул меня к проекту, который я обдумывал в течение многих лет — проекту, который займет более полувека моей профессиональной жизни.
В период с 2014 по 2020 год я сфотографировал все существующие метрополитены советских времен, в итоге посетив более 770 станций в 19 городах.Моя цель состояла в том, чтобы создать максимально приближенный к полному архив метро.
Мое воображение захватили не только отдельные станции, хотя многие из них, несомненно, ошеломляют сами по себе. Скорее меня вдохновляла вся подземная система, как в Москве, так и в других бывших советских городах: загадочность, необъятность, всепроникающее ощущение колоссальной власти.
Меня также тянуло записывать бесчисленные детали: светильники, скамейки, изразцы, орнаменты, мозаики, лестницы, лифты и другие ручные работы из мрамора или дерева.
Долгое время проект казался невероятно сложным. Количество станций казалось бесконечным, каждая была полна пассажиров и украшений.
Только Московский метрополитен, открытый в 1935 году и служащий пропагандистской моделью советской мощи, насчитывает более 200 станций и простирается на сотни миль.
И все же красота и величие станций гнали меня все вперед — посещать следующую, и следующую, и следующую.
Многие станции, на которых не было пассажиров, придали фотографиям ощущение вневременности.Но сделать это было непросто; это означало, что большинство этих снимков нужно было сделать либо до 6 утра, либо после 11 вечера.
Ограничения на фотосъемку, когда-то распространенные в России и на всем постсоветском пространстве, резко изменились даже за последнее десятилетие. (Власти Ташкента, столицы Узбекистана, наконец сняли запрет на фотосъемку на станциях метро в 2018 году, например. )
Тем не менее, метрополитен не всегда был доволен моим присутствием. Более 50 раз на разных станциях мне говорили, что фотографировать нельзя.Однажды в Ташкенте меня заставили сдать карту памяти фотоаппарата.
Часто проект напоминал игру в кошки-мышки. В определенные моменты я чувствовал себя преступником, несмотря на то, что моим единственным намерением было запечатлеть красоту станций.
Иногда я возвращался на одну и ту же станцию снова и снова, изучив, когда у ее дежурных или полицейских обеденный перерыв или пересменка.
Однако были и приятные исключения. На Электрозаводской, остановке в Москве, милиционер дал советы, как запечатлеть самые потрясающие грани станции.Он также дал мне контактную информацию работников метрополитена, которые могли бы помочь с настройкой освещения.
Сфотографировав московские вокзалы, я отправился в Санкт-Петербург, чье метро — его строительство долго откладывалось из-за жестокой блокады Ленинграда — открылось в 1955 году. предстоящий. Поскольку правительства по всему миру ослабляют ограничения, связанные с коронавирусом, туристическая индустрия надеется, что в этом году путешествия вернутся с ревом.Вот что ожидать:
Жилье. Во время пандемии многие путешественники открыли для себя конфиденциальность, которую предлагает съемное жилье. Отели надеются снова конкурировать, предлагая стильные объекты для длительного пребывания, экологичные варианты, бары на крыше и коворкинг-пространства.
Прокат автомобилей. Путешественники могут рассчитывать на более высокие цены и старые автомобили с большим пробегом, поскольку компании до сих пор не смогли расширить свой парк. Ищете альтернативу? Платформы каршеринга могут быть более доступным вариантом.
Круизы. Несмотря на ухабистое начало года, спрос на круизы остается высоким благодаря резкому росту Omicron. Роскошные экспедиционные путешествия сейчас особенно привлекательны, потому что они обычно плавают на небольших кораблях и держатся подальше от переполненных мест.
Пункты назначения. 90 297 Города официально вернулись: путешественники стремятся окунуться в достопримечательности, вкусы и звуки мегаполиса, такого как Париж или Нью-Йорк. Для более спокойного времяпрепровождения некоторые курорты в США.S. являются пионерами модели «все включено», которая избавляет от догадок при планировании отпуска.
Впечатления. Варианты путешествий, посвященные сексуальному благополучию (например, ретриты для пар и сеансы на пляже с тренерами по интимной близости), становятся все более популярными. Поездки с образовательной направленностью, тем временем, все больше пользуются спросом у семей с детьми.
Оттуда я отправился дальше — в Украину, Беларусь, Азербайджан, Грузию, Армению, Узбекистан.В конце концов я также посетил несколько городов, системы метро которых, хотя формально и не относились к Советскому Союзу, были либо построены, либо существенно изменены в советское время, либо даже частично построены советскими архитекторами и инженерами.