Забить сваи: Сколько стоит забить сваи ЖБИ под дом? Раскрываем секреты.

Содержание

Забивные жб сваи В Казани

ФУНДАМЕНТ НА ЖБ СВАЯХ 

Фундамент на забивных ЖБ сваях является весьма популярным из-за множества преимущественных характеристик в сравнении с другими видами фундаментов, например с ТИСЭ, винтовыми вариациями фундамента, буронабивными и так далее. Забивные сваи выполняются из ЖБИ, которые имеют стержень в форме квадрата с одной стороны, а с другой стороны заострённый конец. Для того чтобы осуществить погружение свай в землю используют ударную силу, которая выполняется с помощью специальной техники. Забивной свайный фундамент имеет отличные технические характеристики, в частности с его помощью обеспечивается надёжность конструкции и её устойчивость на протяжении длительного периода времени. Такой фундамент имеет большую несущую способность, что обеспечивает максимальную прочность возведения возводимой конструкции.

Технические характеристики забивных свай

Изготовление забивных свай выполняется по существующему в нашей стране стандарту (ГОСТу), то есть в процессе производства применяется бетон определённой марки, который имеет характеристики позволяющие выполнить качественные изделия.

Бетон в обязательном порядке должен иметь прочность не ниже 300 кгс/см2, что определяется при сжатии, причём такой бетон имеет большой вес и может использоваться при строительстве долговечных строений и сооружений, возведении взлётных полос и так далее. При строительстве фундамента других видов применяют бетон, который имеет меньшую прочность, причём произвести надёжную и прочную сваю можно только на специализированном заводе, где могут гарантировать соответствие изделий существующему ГОСТу.

 

Возведение забивных свай для деревянных и каркасных домов

Компания «АКС» для возведения забивного фундамента использует сваи длиной 3-8 метра с сечением 150 на 150 мм, 200 на 200, 250 на 250 мм и 300 на 300 мм. Если речь идёт о возведении малоэтажного кирпичного дома, то применяют сваи меньшего размера, причём такие сваи достигают при забивании грунта, что делает необходимую несущую способность. Только эта компании использует для забивного фундамента сваи такого размера, причём забивка свай может выполняться даже в стеснённых условиях, причём одной из проблем возведения такого вида фундамента является отсутствие специальной техники малого габарита.

Если же для работы использовать большую и тяжёлую технику, то это будет нарушением СНиПам и правил технической безопасности. Обязательно используемая для работы техника должна иметь определённые размеры, а именно не превышать параметров, утверждённых нормативами, в частности расстояние до возведённого объекта должно быть не меньше 25 метров. Именно это не позволяет многим компаниями возводить забивной фундамент среди частных построек. Компания «АКС» осуществляет забивку свай для забивного фундамента с помощью малогабаритной техники, что позволяет выполнить свайную конструкцию практически в любом месте без сложностей и проблем.

Динамические испытания свай,цена.Стоимость работ на испытания забивных свай динамической нагрузкой

*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.

Кроме статических, во время строительства свайных фундаментов, проводят и динамические испытания, т. е. испытание их динамическим нагружением. В процессе ухода сваи в грунт увеличивается сопротивление грунта, действующее против погружающих сваю сил. Это выглядит, как уменьшение ухода сваи в грунт при каждом следующем ударе свайного молота. Эта величина называется «отказ сваи».

 

Динамические испытания преследуют цель выявить связь между энергией удара и несущей способностью забиваемой сваи. Пробная забивка свай позволяет назначить самую рациональную длину забиваемых жб свай и выявить, как же различаются расчетный и реальный отказы сваи. Забивка уже рабочих свай, наблюдением изменения величины отказов, позволяет определить глубину несущих слоев грунта, оценить несущую способность уже забитых свай и достаточно просто выявить ослабленные участки свайного поля. 

 

Динамические испытания при забивке свай дают возможность составить графики, описывающие, как изменяется состояние сваи в зависимости от нагрузок, прилагаемых к оголовку сваи.

 

Для проведения полевых испытаний свай и грунтов с использованием натурных свай часто строители применяют то же самое оборудование, которым эти сваи и забивались.

 

Преимущества и недостатки динамических испытаний свай

 

Если сравнивать два вида испытаний свай – статические и динамические, то окажется, что динамические испытания более мобильные, высоких расходов денег и материальных ресурсов они не требуют, могут быть применены к любым видам свай и этот выбор не зависит от несущей способности свай. Кроме того при этом виде испытаний сваи не повреждаются и могут быть использованы в фундаменте.

 

Некоторые недостатки:

 

1. Динамический метод несколько завышает несущую способность сваи, если при забивке свая проткнет слой плотного грунта и ее острие выйдет в слой более слабого. В такой ситуации при длительной нагрузке на сваю статических усилий, происходит деформация ползучести структуры грунта, нагрузка перераспределяется на острие сваи и, т.

о. слабый подслой искажает результаты испытаний и вызывает перегрузку этого слоя.

 

2. Этот метод испытаний непригоден при сооружении фундаментов на насыпных (или намывных) площадках из песка, на свалках бытового мусора, на отвалах мусора со строек и пр.

 

3. В глинистых однородных грунтах (в пределах фундаментной площадки) при забивке свай на одну и ту же глубину величина отказов на разных сваях может быть разная, а это может говорить об их разной несущей способности. Но если сравнить эти результаты и результаты статических испытаний, то они могут оказаться одинаковыми. Т. е. налицо ошибка динамических испытаний.

 

Как проводят динамические испытания?

 

Во время погружения (забивки) рабочих комплектов свай отслеживание процесса изменения отказов дает возможность выявить грунтовые несущие слои, определить участки слабых грунтов и т. п.

 

Обычный порядок проведения динамических испытаний состоит в том, что они проводятся в три этапа:

 

1 этап. Испытания имеющихся на фундаментной площадке свай проводятся в период до начала работы над проектированием свайного поля, до начала забивания (погружения) основного комплекта свай. Цель этого этапа – определение уровней неоднородности грунтов на будущей строительной площадке.

 

2 этап. Проводят при забивке первой партии (нескольких штук) основных свай. Цель этапа – определение несущих свойств слоев грунта и определение мест слабых участков на площадке.

 

3 этап. После забивки последней сваи. Проводится этот этап после выдержки свайного поля для снятия напряжений, возникших при забивке. Выдержка составляет срок от 1 до 10 суток.

 

Контрольная добивка уже забитых свай дает выявить изменения несущих характеристик после временной выдержки. Добивать нужно тем же СВУ, которым сваи и забивались. В условиях глинистых грунтов испытания проводят короткой серией ударов, для того, чтобы не нарушить структуру того слоя грунта, на котором остановилась свая.

 

Заканчиваются испытания сваи определением величины отказа от одного удара, после чего проводят расчет несущей способности железобетонных сваи.

При этом следует максимально точно измерить вес сваи и ее наголовника, ударной части молота и высоту его подъема (падения) и учесть замеры перемещения сваи из-за упругих свойств грунта.

 

Измеряют величину отказа специальным прибором – отказомером, имеющим точность измерения до ± 1 мм. Высоту падения ударной части молота измеряют с точностью ± 2 см.


 

Забивные железобетонные сваи для фундамента частного дома

Свайно забивной фундамент - памятка заказчику

Памятка поможет вам подготовиться к строительству фундамента на забивных ж/б свай .

Подготовка места монтажа

Во всех случаях от заказчика требуется подготовка стройплощадки до приезда бригады монтажников. Необходимо заранее убрать с площадки мешающие монтажу предметы.

В зимнее время снег с территории установки заранее убирать не следует. Снег уменьшает глубину промерзания грунта. Снег необходимо убрать в день монтажа.

Расстояние до препятствия

Сваю забивают только если она планируется дальше чем 1 м от преграды.

При планировании проектов фундаментов это ограничение придется учитывать.

Положение мест забивки

Расположение места забивки в непосредственной близости от существующих заборов, сооружений и других помех может создать проблемы при монтаже. Для забивки сваебойная машина должна иметь возможность подъехать к требуемому месту.

Невидимые препятствия

Глубоко в грунте могут залегать камни. Крупные камни могут препятствовать вбиванию. В таких случаях требуются дополнительные земляные работы по удалению препятствия.

Договоритесь заранее о проведении работ

Если существует большая вероятность препятствования проезду техники и шумным работам со стороны соседей или должностных лиц, например, председатель кооператива или охрана, заранее согласуйте с ними планируемые работы.

Наличие подъезда к месту монтажа

Требования к дороге - возможность проезда для автомобиля повышенной грузоподъемности. В зимнее время, если вы давно не бывали на своем участке, выясните заранее не замело ли снегом дорогу до вашего участка.

Установка железобетонных свай - допуски и точность

Забивка фундамента на ж/б сваях - бригада с приборами высокой точности производит монтаж

Способ установки свай забивных предполагает некоторую неточность установки. После вбивания всех свай верхний срез отмечается по лазерному уровню, а затем лишние части отрезаются. Таким образом достигается точность по высоте. Точность по горизонтали достигается прикручиванием металлических пластин сверху.

Строительство фундамента на склоне

Если строительство на крутом склоне, то выбирайте такое время года, когда склон не будет скользким.

Сезонность работ по свайным железобетонным фундаментам

Оборудование по забивке свай может работать круглогодично в диапазоне температур от -20 до +40 Сο. Так как железобетонные изделия изготавливаются в отапливаемых помещениях, то замерзание почвы и выпадание снега не влияют на качество изготавливаемого фундамента.

На каком расстоянии от жилых домов можно забивать сваи

Ввиду своей долговечности и невысокой стоимости, свайные фундаменты прочно обосновались в современном строительстве.

Используют такие основания везде, в т.ч. и при строительстве в городских условиях плотной застройке. В таких случаях нужно точно знать, на каком расстоянии от жилых домов можно забивать сваи.

Важность определения расстояния от места забивки до жилых строений

Определение безопасного расстояния при монтаже свайного фундамента в условиях плотного примыкания участков старой городской застройки очень важно. Как правило, застройщик стремится использовать классическую забивку свай: вибрационное погружение в таких случаях запрещено в принципе, а иные варианты существенно удорожают строительство. Проблема в том, что при забивке свай возникают вибрационные колебания грунтов, чреватые повреждением или даже обрушением зданий, примыкающих к месту строительства.
Возможно также обнажение подошвы фундамента здания из-за чрезмерного уплотнения грунтов, а также осадка конструкций самого сооружения, не предусмотренная проектной документацией. В этом случае монтаж свай должен осуществляться максимально более щадящим методом.

Минимально допустимое расстояние

Чтобы точно определить безопасное расстояние, нужно выявить расстояние затухания колебаний почвы, возникающих во время забивки свай. В случаях, когда строения находятся за пределами зоны колебаний, то никаких ограничений на проведение работ наложено быть не может (за исключением ситуаций с шумовым загрязнением, когда в вечернее и ночное время, а также в выходные дни, сваебойные работы проводиться не могут).
Считается, что в грунтах средней плотности, а также в плотных глинистых грунтах, чей показатель текучести IL<1, вибрационные колебания распространяются на расстояние до 20 м включительно. Но это значение – не окончательный показатель. Безопасное расстояние вычисляется, исходя из скорости распространения и затухания колебаний, причем эти показатели измеряются инструментально.
На расстоянии 20 метров включительно проведение сваебойных работ возможно лишь при сочетании следующих факторов (снижающих вероятность повреждения конструкций жилых сооружений):

  • Соседнее здание также стоит на свайном фундаменте, причем сваи забиты до слоя плотных грунтов.
  • Ростверк возводимого здания не должен быть глубже подошвы соседнего строения.
  • Проведена геодезия соседнего участка, по результатам которой не выявлено наличия слабых и сыпучих почв в основании соседних строений.
  • Хорошее техническое состояние жилых зданий.
  • Большое значение имеет документально подтвержденная сейсмическая устойчивость здания. Плюсом идет мощный каркас, наличие армированных поясов, сплошные плитные фундаменты, а также прочие элементы, добавляющие конструкции прочности.

Крайне не рекомендуется забивка свай в случаях, когда износ прилегающих зданий – от 40% и выше, а также в случаях их низкой сейсмической стойкости (в т.ч. при деревянных перекрытиях).

ЛТК Свободный сокол: Сваи забивные


Трубы свайные из высокопрочного чугуна широко известны как надежная система для создания различного рода фундаментов гражданского, промышленного и специализированного строительства, а так же как система для устройства водозаборных скважин.

Ключом к успеху является исходный материал – высокопрочный чугун с шаровидным графитом (ВЧШГ). Получивший свое распространение в начале 50-х годов прошлого века он обладает всеми характеристиками, которые требуются для системы забивных свай: пластичностью, ударной прочностью и устойчивостью к появлению коррозии.

Многочисленные проекты с использованием свайных труб из ВЧШГ в Австрии, Германии, Португалии, Испании и во всей Европе, являются подтверждением безупречности этого технического решения. Там, где грунт из-за геологических особенностей является нестабильным – применение таких свай лучшее и самое надежное решение.

 

Раструбное соединение

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАБИВНЫЕ СВАИ

Высокопрочный чугун изначально является материалом, который выдерживает высокие механические нагрузки, возникающие в динамической форме в процессе забивки свай.

Сваи изготавливаются центробежным способом и имеют два размера: диаметр 118 мм и 170 мм, а также различную толщину стенки в зависимости от требований к переносимой нагрузке. Свая имеет в верхней части раструб с конической внутренней поверхностью и в нижней части конический гладкий конец. Эффективная длина свайной трубы (без раструба) составляет 5900 мм. Необходимая общая длина сваи достигается за счет установки свай друг в друга.

 

 

 

 

Для забивания свай в грунт не требуется тяжелой специальной техники, достаточно обычного легкого экскаватора. Вместо ковша устанавливается гидравлический молот с адаптером под раструб сваи. Такая техника имеется в распоряжении практически у каждой строительной компании. Лёгкий и подвижный экскаватор с быстроходным гидравлическим молотом позволяет возводить фундамент на сваях в трудно-доступных местах или в условиях ограниченного пространства. Расположение свай возможно в пределах 40 см от существующих конструкций, а также под углом до 45° к горизонту.

На первую сваю устанавливается так называемый башмак, который препятствует попаданию грунта внутрь сваи. Следующая свая закладывается в раструб уже забитой сваи и процесс повторяется. Это продолжается до тех пор, пока либо не достигается необходимая длина сваи, либо свая попадет на твердый участок грунта. За счет энергии удара в процессе забивания свай возникает так называемая сварка трением,

являющаяся основой их абсолютно неподвижного соединения. Как только первая свая достигнет твердого грунта, процесс останавливается и оставшаяся на поверхнос-

ти часть отрезается дисковой фрезой. Отрезанный кусок сваи является первой забиваемой в следующей серии сваей, таким образом, эта технология является полностью безотходной. Когда забивка свай заканчивается, они заполняются бетоном для увеличения несущей способности и в зависимости от требуемой нагрузки, головка сваи оснащается плитой — распределителем давления или арматурным каркасом.

 

Забивные сваи с последующим бетонированием (стандартные несущие сваи)

 

Установка забивных свай ВЧШГ один из самых быстрых и простых доступных методов установки свай. Сваи забиваются в «связку» в плотный гравий или в коренную породу. Затем в ствол сваи заливается бетон для придания дополнительной прочности. Концевая заглушка или насадка для твердых пород устанавливаются на ведущую секцию, которая затем забивается на полную длину и, при необходимости добавляются новые секции.

Связка определяется как пониженный темп проникновения сваи по отношению к непрерывной забивной силе (молота) за отведенное время. Создание связки демонстрирует способность свай выдерживать расчетную нагрузку на долгосрочной основе.

Значения для связки (например, степень проникновения по отношению к длительности движущей силы) определяются данными наблюдений и зависят от статистической нагрузки и результатов испытаний в различных состояниях грунта в течение многих лет.

 

 

Забивные сваи с зацементированным затрубным пространством (стандартные  сваи с  боковым сопротивлением)


Цементируемые забивные сваи объединяют преимущества установки свай с гибкостью системы цементирования. Большая цементируемая насадка устанавливается на основание ведущей секции забивной сваи. Когда свая забивается в землю, большая насадка создает затрубное пространство между стволом сваи и землей, которое постоянно заполняется стволом сваи и цементом, создавая поверхностное трение. Установленные с помощью комбинированной техники забивки и цементирования сваи могут использоваться в таких условиях грунта, где другие системы не пригодны (например, близость грунтовых вод или загрязненные участки).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

 

Концевая заглушка

Концевая заглушка это стандартная свайная насадка для забивной сваи

 

Насадка для твердых пород

Это альтернатива концевой заглушки, если свая забивается в твёрдую, например, вывет-ренную породу.

 

 


 

 

 

 

 

 

Устройство закачки цементного раствора (насос для подачи бетона)

Используется при установке забивных свай. Готовый бетон (максимальная крупность заполнителя 4 мм) закачивается в сваю при забивке, заполняя затрубное пространство между стволом сваи и землей. Для закачивания бетона применяют обычные бетонные насосы, с которыми работает большинство строительных фирм.

 

Бур для сухого бурения

Служит для установки несущей сваи. Бур для сухого бурения устанавливается на молоте экскаватора, вместо стандартного долота. Сваи забиваются в связку и затем заполняются бетоном.

 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

 

 

Трубы свайные используются при строительстве и реконструкции зданий различного назначения, опор мостов, магистральных трубопроводов, высоковольтных линий электропередач, антенно-мачтовых сооружений, открытых распределительных устройств, линий связи, при прокладке каналов на сваях, при устройстве подпорных стен в местах возможных сходов селей и оползней, устройстве фундаментов под башни, усилении старых фундаментов, при укреплении склонов, откосов, береговой линии водоёмов, закреплении насыпных и просадочных грунтов, в качестве упоров безопасности (как компенсация подъёмной силы).

Наклон сваи относительно отвесной лини не может составлять более 45°  (только в исключительных случаях допус-кается горизонтальная забивка при укреплении откосов).

Передача незначительных нагрузок происходит за счет косой установки сваи, перенос момента нагрузки  -  за счет опоры сваи.

Для цели передачи нагрузки нужны как минимум грунты со средней плотностью. Как только достигнут этот горизонт, необходимо забивать сваи на предварительно рассчитанную конечную глубину.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Предельная нагрузка на сваи

Диаметр

118 мм с буром190 мм

170 мм с буром 250 мм

Грунт средняя плотность

90 кН/м

118 кН/м

Нормальная плотность

119 кН/м

157 кН/м

Высокая плотность

149 кН/м

195 кН/м

 

Преимущества:

·       простой монтаж;

·       возможность работать на ограниченной площади;

·       возможность забивать сваи на расстоянии от объекта = 40 см;

·       полное отсутствие отходов;

·       не требуется доработка головной части сваи и поэтому строительные работы выполняются непрерывно;

·       предельная нагрузка и длина сваи определяются для каждой сваи на месте в зависимости от условий забивания;

·       внешняя нагрузка сваи увеличивается за счет запрессовывания;

·       экономичность;

·       достаточно высокая коррозионная устойчивость;

Незначительные инвестиции только в оборудование и высокая производительность 200- 400 пог. метров в день являются гарантом экономического и технологического успеха.

 

 

МАТЕРИАЛ

Высокопрочный чугун с шаровидным графитом это разновидность серого чугуна, материала который использовался веками из-за его высокого сопротивления химическому и механическому воздействию. Благодаря очень высокой вязкости, высокопрочный чугун с шаровидным графитом способен выдержать большую энергию удара при забивке свай.

 

Технические характеристики

Вне-шний диа-метр

Тол-щина стен-ки

Длина

Вес трубы

Попе-речное сечение

Предел прочно-сти

Предел текучести

Предель-ная наг-рузка

Нагру-зка

Момент сопротив-ления

Момент инер-ции

мм

мм

мм

кг

мм2

Н/мм2

Н/мм2

кН

кН

см3

см4

118

7,5

5900

122,0

2604

420

300

1093

781

68

399

118

9,0

5900

142,4

3082

420

300

1294

925

78

461

118

10,6

5900

163,3

3576

420

300

1502

1073

88

521

170

9,0

5900

206,0

4552

420

300

1912

1366

174

1480

170

10,6

5900

235,7

5308

420

300

2229

1592

199

1693

 

Внутренняя несущая способность (механические характеристики чугуна – предел прочности 420 Н/мм2, предел текучести 300 Н/мм2)

Внеш-ний диа-метр/

толщина стенки

Пло-щадь  свайной трубы,

Допусти-мая нагру-зка,

Площадь бетонного столба

Марка бетона

Суммарная допустимая нагрузка на сваи с бетоном

В20/25

В25/30

В30/37

В20/25

В25/30

В30/37

мм

мм2

кН

мм2

кН

кН

кН

кН

кН

кН

118*7,5

2604

526

8332

82

103

123

608

629

649

118*9,0

3082

623

7854

78

97

116

700

720

739

118*10,6

3577

723

7359

73

91

109

795

813

832

170*9,0

4553

920

18145

179

224

269

1099

1144

1189

170*10,6

5309

1072

17389

172

215

258

1244

1287

1330

Примечание.

Значение допустимых нагрузок на сваи рассчитываются, принимая во внимание, что сваи на 100% нагружены собственным весом. 

ОЦЕНКА КОРРОЗИОННОГО РАЗРУШЕНИЯ СВАЙ из ВЧШГ

 

На сваи без заливки бетоном воздействует окружающая почва, поэтому учитывается определенная скорость коррозии свай. Большинство существующих таблиц по коррозии свай и/или шпунтовых свай составлены для стальных компонентов. Чугун в отношении коррозии ведет себя по-другому. Прежде всего, скорость коррозии чугуна ниже, и, второе, поверхностные отложения создают дополнительный барьер, замедляющий коррозию. Таблицы ниже показывают допустимую нагрузку на сваи, принимая во внимание оценку коррозии.

 

Допустимая нагрузка на сваи, залитые бетоном  под давлением, и свай в грунте с очень низкой агрессивностью (механические характеристики чугуна420/300 Н/мм2)

Внеш-ний диа-метр/

толщина стенки

Пло-щадь  свайной трубы,

Допусти-мая нагру-зка,

Площадь бетонногостолба

Марка бетона

Суммарная допустимая нагрузка на сваи с бетоном

В20/25

В25/30

В30/37

В20/25

В25/30

В30/37

мм

мм2

кН

мм2

кН

кН

кН

кН

кН

кН

118*7,5

2604

526

8332

82

103

123

608

629

649

118*9,0

3082

623

7854

78

97

116

700

720

739

118*10,6

3577

723

7359

73

91

109

795

813

832

170*9,0

4553

920

18145

179

224

269

1099

1144

1189

170*10,6

5309

1072

17389

172

215

258

1244

1287

1330

 

Допустимая нагрузка на сваи, залитые бетоном  под давлением, и свай в грунте со средней агрессивностью (механические характеристики чугуна420/300 Н/мм2)

Внеш-ний диа-метр/

толщина стенки

Пло-щадь  свайной трубы,

Допусти-мая нагру-зка,

Площадь бетонногостолба

Марка бетона

Суммарная допустимая нагрузка на сваи с бетоном

В20/25

В25/30

В30/37

В20/25

В25/30

В30/37

мм

мм2

кН

мм2

кН

кН

кН

кН

кН

кН

118*7,5

2328

470

8332

82

103

123

553

573

594

118*9,0

2806

567

7854

78

97

116

644

664

683

118*10,6

3300

667

7359

73

91

109

739

758

776

170*9,0

4156

839

18145

179

224

263

1018

1063

1108

170*10,6

4910

992

17389

172

215

258

1164

1207

1250

 

Допустимая нагрузка на сваи, залитые бетоном  под давлением, и свай в грунте с высокой агрессивностью (механические характеристики чугуна420/300 Н/мм2)

Внеш-ний диа-метр/

толщина стенки

Пло-щадь  свайной трубы,

Допусти-мая нагру-зка,

Площадь бетонногостолба

Марка бетона

Суммарная допустимая нагрузка на сваи с бетоном

В20/25

В25/30

В30/37

В20/25

В25/30

В30/37

мм

мм2

кН

мм2

кН

кН

кН

кН

кН

кН

118*7,5

1875

379

8332

82

103

123

461

482

502

118*9,0

2353

475

7854

78

97

116

553

572

592

118*10,6

2848

575

7359

73

91

109

648

666

684

170*9,0

3497

706

18145

179

224

263

886

931

975

170*10,6

4253

859

17389

172

215

258

1031

1074

1117

Забивка свай — «СК ЭлементСтрой»

Компания «СК ЭлементСтрой» оказывает полный комплекс услуг нулевого цикла по Казани и области: геодезические изыскания, вертикальная планировка, погружение свай: наклонных и вертикальных, ведение всей сопроводительной документации и бесплатная консультация до, во время и после работ на объекте.

Исполнительная документация и подробная отчетность на каждом этапе ведения работ. В Вашем распоряжении высококвалифицированные специалисты и персональный менеджер, который ведет проект от Вашего первого звонка и до окончательной сдачи объекта.

Погружение в землю фиксируется и заносится в специальный журнал, чтобы предупредить огрехи в работе и максимально приблизить результаты исполнения к проектным расчетам.

Методом лидерного бурения

Ударным методом забить сваю в песок глубже, чем на полтора-два метра не получится из-за сыпучих свойств данного грунта. Поэтому при забивке свай в песок применяют метод лидерного бурения. Для устройства лидерных скважин компания «СК ЭлементСтрой» применяет самоходную сваебойную установку Hyundai SD20C-H5. Машина является многофункциональной и позволяет осуществлять бурильные работы.

Также для данного вида грунта распространена забивка свай вибропогружением. Она применяется обычно для погружения стержней в песок, щебень и грунты, содержащие гравий, и является малошумным и высокопроизводительным методом. С помощью данного метода чаще всего осуществляется погружение шпунтовых и свай-оболочек.

В грунт ударным методом

Ударный метод считается одним из самых распространенных. С помощью него осуществляется погружение почти всех известных видов забивных свай. В том числе благодаря ударному методу возможна свай СП типа – цельных железобетонных стержней квадратного сечения.

Из труб и составных свай

Когда производится забивка металлических свай, часто используется метод вдавливания, когда специальные установки при помощи вибрации и собственной массы вдавливают сваи в грунт. Этот способ – один из самых дорогих и подходит не для всех типов грунтов.

Погружение свай составных требует, как правило, более щепетильного подхода. И порядка в два раза больше времени на выполнение задачи. Кроме того составные сваи изготавливают из дорогих марок бетона, что автоматически увеличивает количество цифр в смете.

Компания «СК ЭлементСтрой» предлагает Вам комплекс земляных работ, в которые входят забивка свай бетонных и железебетонных.

Нужно забить сваи? Обращайтесь в «СК ЭлементСтрой»!

Нашими специалистами гарантируется быстрая забивка свай: маленьких и частых ударов с максимальной силой удара 60 Дж достаточно, чтобы погружать 70 свай за одну рабочую смену. Во время работы над объектом «ПАРК АВТО LADA» погружение свай под фундамент заняла у компании «СК ЭлементСтрой» 5 дней. За это время мы забили 252 сваи С100.30-9У.

Высокий темп работы обеспечивает мощная сваебойная установка Hyundai SD20C-H5. Кроме того её мобильность позволяет начать работу уже через час после прибытия на стройплощадку.

Звоните по указанным на сайте телефонам или оставляйте заявку на обратный звонок. Наш специалист перезвонит Вам и БЕСПЛАТНО проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам по стоимости забивки свай.

Сваи: как правильно «забивать»

Сваи активно используют в строительстве при возведении фундамента. Этот процесс является очень важным, поскольку от него зависит, насколько прочно и долговечно будет стоять объект. Это зависит не только от наличия свай, но и от их вида и метода забивки опор, поскольку для каждого вида почвы и места размещения необходимо подобрать правильный вид сваи и грамотно их установить.

Самый надежный способ установки опор — это забивка свай, когда каждую сваю «острием» вдалбливают в почву с помощью специальной техники. Сегодня существует несколько видов опор, а также методов их забивки.

Какими могут быть сваи?

Так, опоры бывают деревянными, металлическими и железобетонными с металлическим арматурным стержнем внутри.

Деревянные опоры обычно состоят из твердого дерева, например, из лиственницы, кедра или дуба. Снизу на сваю надето металлическое острие конусообразной формы, а на верхний «тупой» конец — металлический обруч, который защищает опору от трещин при забивке. Для больших и «тяжелых» зданий строители могут использовать несколько свай, которые устанавливают, как одну группу.

В загородном строительстве чаще всего используют металлические опоры. Эти опоры так популярны, потому что являются более надежными и долговечными.

Внутри железобетонных свай расположен арматурный стержень. Перед тем, как начать забивать сваи, каждую  необходимо осмотреть на предмет трещин  — если их нет, то можно начинать работу.

Когда лучше забивать сваи?

Грамотные специалисты отмечают, что сваи лучше устанавливать летом, поскольку почва достаточно мягкая, и установить опору достаточно легко. Однако зимой тоже можно забивать опоры, но при условии, что земля промерзла не более, чем на один метр в глубину.

Как можно забивать сваи?

Существуют и различные техники забивки свай: ударная, технология лидерного бурения, заглубление вдавливанием и забивание вибрацией.

При ударной технике применяется молот: сваю углубляют в землю при помощи забивания копрами.

Когда почва на участке застройки оказывается слишком плотной и на сам процесс бурения уходит много времени, специалисты применяют технику лидерного бурения. Этот метод также подходит для строительства зимой на промерзших грунтах.

Когда здание необходимо построить в плотно заселенном районе или там, где есть аварийные строения, сваи забивают с помощью вибрации. То есть, углубление «раскапывают» вибрацией при помощи специального инструмента. Опора тоже загоняется в землю с помощью этой техники.

Последний метод — это заглубление вдавливанием. Данную технологию также применяют там, где нельзя использовать метод забивания. Опоры вдавливает в землю тяжелая техника. Стоит такой метод достаточно дорого, однако он очень популярен в строительстве.

Проектирование и строительство забивных свайных фундаментов - уроки, извлеченные из проекта «Центральная артерия / туннель»

Предыдущая | Содержание | След.

Глава 3. Строительное оборудование и методы

В этой главе представлено описание оборудования и методов, используемых во время забивки свай на проекте CA / T в выбранных контрактах. Сюда входит общий обзор ударных молотов, способа установки сваи и того, как определить, когда свая достигла желаемой грузоподъемности.Также представлены вопросы строительства, связанные с забивкой свай во время этого проекта. Возникновение свай было определено как проблема во время строительства туннеля прибытия в аэропорту Логан, что потребовало повторной забивки значительного количества свай. На другом участке в аэропорту вспучивание грунта в результате забивки свай вызвало значительное перемещение соседнего здания и потребовало изменений в процессе установки, включая предварительную затяжку свай на глубину 26 м.

ОБОРУДОВАНИЕ И МЕТОДЫ

Ударные молотки были использованы для забивания всех свай по проекту CA / T.Ударный молот состоит из тяжелого плунжера, который механически или гидравлически поднимается на некоторую высоту (так называемый «ход») и опускается на головку сваи. Во время удара кинетическая энергия падающего тарана передается свае, в результате чего свая проникает в землю.

В продаже имеется множество различных молотков для забивания свай, и основное различие между молотами заключается в том, как поднимается гидроцилиндр и как он ударяет по свае. Размер молота характеризуется его максимальной потенциальной энергией, называемой «номинальной энергией».«Номинальная энергия может быть выражена как произведение веса молота и максимального хода. Однако фактическая энергия, передаваемая свае, намного меньше является результатом потерь энергии в системе забивки и свае. Средняя передаваемая энергия находится в диапазоне от 25 процентов для дизельного молота по бетонной свае до 50 процентов для пневмоударника по стальной свае. (17)

В выбранных контрактах использовались молоты трех типов: (1) дизель одностороннего действия, (2) дизель двойного действия и (3) гидравлический одностороннего действия.Производители и характеристики молотков, использованных в этих контрактах, приведены в таблице 4 вместе с типами забиваемых свай. Схемы трех типов молотов показаны на рисунках с 9 по 11.

Таблица 4. Сводная информация о сваебойном оборудовании, используемом по выбранным контрактам.
Марка и модель Тип Действие Номинальная энергия (кН-м) Типы свай забивные Контрактов Обозначение

Delmag ™
Д 46-32

Дизель Двойной

153.5

41-см КПП

C07D1

I

HPSI 2000

Гидравлический Одноместный

108,5

41-см КПП

C07D1, C07D2

II

ДВС 1070

Дизель Двойной

98. 5

31-сантиметровый КПК, 41-сантиметровый КПК, 41-сантиметровая труба

C08A1, C09A4

III

HPSI 1000

Гидравлический Одноместный

67,8

41-см КПП

C19B1

IV

Delmag D 19-42

Дизель Одноместный

58.0

труба 32 см

C19B1

В

Delmag D 30-32

Дизель Одноместный

99,9

труба 32 см

C19B1

VI

Дизельный молот простого действия (рис. 9) сначала поднимает молот с помощью троса, а затем отпускает гидроцилиндр.Когда гидроцилиндр свободно падает в цилиндр, топливо впрыскивается в камеру сгорания под гидроцилиндром, и в топливно-воздушной смеси создается давление. Как только гидроцилиндр ударяется о наковальню в нижней части цилиндра, топливно-воздушная смесь воспламеняется, толкая гидроцилиндр обратно в верхнюю часть хода. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока топливо впрыскивается в камеру сгорания, а ход поршня достаточен для воспламенения топлива.


Рисунок 9. Дизельный молот простого действия . (17)

Дизельный молот двойного действия (рис. 10) работает аналогично дизельному молоту одностороннего действия, за исключением того, что система закрыта в верхней части гидроцилиндра. Когда поршень отскакивает до верхней точки хода, газы сжимаются в камере отскока в верхней части молота. Отражательная камера временно накапливает и перенаправляет энергию на верхнюю часть плунжера, позволяя уменьшить высоту хода и увеличить скорость удара. Давление в отбойной камере контролируется во время забивки сваи, поскольку оно коррелирует с энергией удара.Ход молота и, следовательно, энергия регулируются с помощью топливного насоса. Это эффективно для предотвращения отскока молота во время хода вверх, что может привести к нестабильным условиям движения и повреждению молота. (17)

Гидравлический молот одностороннего действия (рис. 11) использует гидравлический привод и насос для втягивания гидроцилиндра в верхнюю часть хода. Как только поршень находится в верхней точке хода, он освобождается и падает под действием силы тяжести, ударяясь о наковальню.Преимущество гидравлических молотов заключается в том, что высоту свободного падения и, следовательно, энергию, передаваемую свае, можно контролировать более точно.

Рис. 10. Дизельный молот двойного действия. (17)

Рис. 11. Гидравлический молот одностороннего действия. (17)

При подготовке к забивке сваю сначала поднимают в вертикальное положение с помощью крана и помещают в тросы копра.Направляющие представляют собой распорки, которые помогают позиционировать сваи на месте и поддерживать соосность системы «молот-свая», так что концентрический удар наносится по свае при каждом ударе. После того, как свая размещается в желаемом месте, молот опускается на стык сваи. Подушка сваи, состоящая из дерева, металла или композитного материала, помещается между сваей и молотком перед забивкой, чтобы уменьшить напряжения внутри сваи во время забивки.

После того, как свая встала на место, начинается забивка сваи и количество ударов молота на 0.Регистрируется проникновение 3 м. Ближе к концу езды удары регистрируются через каждые 2,5 см пробития. Забивка сваи прекращается при выполнении набора критериев забивки. Критерии забивки сваи обычно основаны на следующем: (1) минимальная требуемая глубина заделки, (2) минимальное количество ударов, необходимое для достижения несущей способности, и (3) максимальное количество ударов во избежание повреждения сваи. Вся информация, связанная с забиванием свай (например, типы молотков, типы свай, длина свай, количество ударов и т. Д.) регистрируется в журнале забивки сваи.

Типичный журнал забивки свай показан на рисунке 12. Этот конкретный рекорд относится к установке сваи PPC длиной 24 м и диаметром 41 см, установленной в аэропорту в рамках контракта C07D2. Применялся гидромолот с ползуном 89 кН и ходом 1,2 м. Количество ударов на 0,3 м проходки регистрировалось от глубины заделки 9,5 м до конечной глубины 16,5 м. На глубине 16,5 м удары молота, необходимые для забивания сваи 2,5 см, зафиксированы в правой колонке записи.Вождение было остановлено после того, как было зарегистрировано окончательное количество ударов 39 на 2,5 см.

После установки сваи молоток можно использовать для повторного забивания сваи в более позднее время. Дополнительное движение, которое выполняется после первоначальной установки, называется повторным пробегом или повторным пробегом. Повторный спуск может быть необходим по двум причинам: (1) для оценки долговременной способности сваи (т. Е. Установки сваи или ослабления сваи) или (2) для восстановления отметок и грузоподъемности свай, которые подверглись вспучиванию.Обе эти проблемы были важны для проекта CA / T, и они обсуждаются в следующем разделе.


Рис. 12. Типичный рекорд забивки сваи.

ВОПРОСЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Свайный пучок

Пучок сваи - это явление, при котором смещение грунта в результате проникновения сваи вызывает вертикальное или горизонтальное перемещение соседних ранее забитых свай. Пучок сваи обычно возникает в нечувствительных глинах, которые во время забивки сваи ведут себя как несжимаемые материалы. (17) В этих грунтах высота соседних свай часто непрерывно контролируется во время забивки для поиска вспучивания. Если свая перемещается с превышением некоторого заранее определенного критерия, свая повторно забивается, чтобы восстановить требуемую глубину проникновения и вместимость. С точки зрения затрат, вспучивание сваи важно, поскольку повторная установка свай может потребовать значительных дополнительных затрат времени и усилий.

Расположение свай и состояние почвы

Из рассмотренных контрактов проблема пучения свай возникла во время строительства туннеля прибытия в аэропорту Логан (контракт C07D2).Расположение площадки C07D2 показано на рисунке 1. Вид сверху конструкции туннеля прибытия, показывающий расположение свай, показано на рисунке 13. Конструкция туннеля имеет длину примерно 159 м и расположена там, где пандус 1A-A отделяется от подъездная дорога. Туннель был построен с использованием метода выемки и перекрытия, и, таким образом, часть вскрышного грунта была выкопана до забивки сваи.


Рис. 13. План строительной площадки, схема свай для туннеля прибытия в аэропорту Логан. (18)

Примерно 576 свай были забиты под мостом туннельной конструкции. Сваи, состоящие из PPC-свай диаметром 41 см, были спроектированы для поддержки фундамента из бетонного мата в дополнение к виадуку, расположенному над туннелем. Как правило, они устанавливались в виде сетки с интервалом приблизительно 1,2 м на 1,8 м от центра к центру (рис. 13).

Общие подземные условия, основанные на скважинах, продвинутых на участке до выемки грунта, составляют примерно от 3 до 6.1 м связной и / или зернистой засыпки, покрывающей 1,5–3 м органического ила и песка, покрывающей от 12,2 до 42,7 м мягкой морской глины, перекрывающей 0,9–2,8 м ледникового ила и песков, подстилаемых коренной породой. (6) Раскопки были завершены в глинистом слое, в результате чего толщина глинистого слоя составляла от около 6,1 м на юго-восточном конце конструкции до около 3,7 м на северо-западном конце. (19)

Сваи были спроектированы таким образом, чтобы выдерживать концевые опоры в плотных ледниковых илах и песках, и были предварительно прижаты к основанию слоя морской глины, чтобы свести к минимуму вспучивание и смещение этих грунтов.Глубина предварительного бурения составляла примерно от 30 до 70 процентов от окончательной глубины заделки свай. Предварительная затяжка производилась с помощью шнека диаметром 46 см, что эквивалентно диаметру квадратной сваи 41 см. Забивка свай производилась гидравлическим молотом HPSI 2000.

Полевые наблюдения

В процессе строительства инженеры-промысловики контролировали вертикальную качку сваи. Как описано в строительных нормах и технических требованиях штата Массачусетс, сваи имеют вертикальное смещение, превышающее 1.Требуется переделка на 3 см. Согласно полевым записям, 391 из 576 установленных свай (68 процентов) потребовала повторной забивки. Из этих 391 сваи 337 свай (86 процентов) были забиты в одном событии повторной забивки, 53 сваи (14 процентов) потребовали второго события повторной забивки и 1 сваи потребовали третьего события повторной забивки. Влияние на график строительства или затраты не выявлено. Несмотря на использование частичного предварительного натяжения, значительная часть свай показала чрезмерную вертикальную тягу и потребовала значительных усилий по повторному перемещению. Пучкование объясняется смещением подстилающих ледниковых почв, которые не были подготовлены заранее.

Проблемы с вертикальным пучением свай не были выявлены в других контрактах CA / T. Поскольку в большинстве этих контрактов использовалась частичная предварительная калибровка, разница может быть связана с расстоянием между сваями. Таблица 5 суммирует интервалы между сваями, использованные в выбранных контрактах. Как показано в таблице 5, расстояние между сваями 1,2 м, используемое в конструкции туннеля прибытия, значительно меньше, чем расстояние, используемое для конструкций сопоставимого размера. Следовательно, предполагается, что расстояние между сваями больше примерно 1.8 м могут ограничить вертикальное вертикальное колебание сваи в пределах 1,3 см.

Таблица 5. Сводная информация о расстоянии между сваями по выбранным контрактам.
Договор Строение Фонд Расстояние между изгибами (м) Расстояние между сваями (м)

C07D1

Рампа ET

Плита

2.7

2,7

Заглушка

1,4

1,4

Пандусы выхода

Заглушка

1,8

1,8

C07D2

Тоннель прилета

Заглушка

1. 8

1,2

Заглушка

1,8

1,2

Заглушка

1,4

1,2

C08A1

Южный абатмент

Заглушка

3.05

1,8–2,4

Восточный абатмент

Заглушка

1,1–2,7

1,4–2,6

Западный абатмент

Заглушка

1. 1–2,1

1,4–2,7

C09A4

Коммунальные услуги

Заглушка

2,0–2,7

1,8

Подход № 1

Плита

3.7

5,6

Заглушка

1,4

2,6

Заглушка

NA

1,4

Заглушка

NA

1. 5

Подход № 2

Плита

4,57

3,1–4,6

Подход № 5

Плита

3,7–4,9

2.1–4,3

C19B1

NS-SN

Плита

3,7

4,9

КТ

Плита

3,1

4. 6

Пандус LT

Плита

2,9–3,2

2,4–3,1

NA = не применимо или доступно

Пучка почвы

Пучок грунта, вызванный забивкой свай, был в первую очередь причиной значительного движения, наблюдаемого в здании, прилегающем к сооружению восточного упора и восточного подхода к рампе ET в аэропорту Логан (контракт C07D1).Вскоре после начала забивки свай по периметру здания была измерена осадка, превышающая 2,5 см, и на самой конструкции наблюдались трещины. Эти наблюдения побудили к установке дополнительных геотехнических приборов, установке дренажей для фитилей для рассеивания избыточного порового давления, возникающего во время забивки свай, и предварительной настройки свай для уменьшения смещения грунта. Несмотря на эти усилия, вертикальное смещение продолжалось до 8,8 см. (См. Ссылки 20, 21, 22 и 23.)

Расположение свай и состояние почвы

Расположение проекта по отношению к зданию показано на рисунке 14. Часть восточного подъезда, которая примыкает к зданию, состоит из двух основных конструкций, включая опору и опорную плиту на сваях. Обе конструкции поддерживаются сваями из КПК диаметром 41 см. Схема системы свайного фундамента также показана на рисунке 14. Сваи для плиты расположены в виде сетки с шагом примерно 2.7 м от центра до центра. Всего 353 сваи поддерживают конструкции.


Рис. 14. План площадки с указанием расположения свай, контура здания и геотехнических приборов.

Перед началом строительных работ по периметру фасада здания, ближайшего к рабочей зоне, были установлены пять точек контроля деформаций (ПУД). DMP состояли из болтов с шестигранной головкой длиной 13 см, прикрепленных к зданию. Эти точки, обозначенные от DMP-101 до DMP-105, отслеживались на предмет вертикального перемещения.Первоначально мониторинг DMP проводил подрядчик, а впоследствии - независимый консультант.

Подземные условия, основанные на бурении, продвинутом в районе, состоят из примерно 3–4,6 м насыпи, покрывающей от 3 до 6,1 м органического ила и песка, поверх 27,4–33,5 м мягкой морской глины, поверх 6,1–12,2 м ледникового ила. и песок, подстилаемый коренной породой. Сваи были спроектированы как концевые несущие сваи для забивания в плотные подстилающие ледниковые материалы.Ледниковые почвы встречались на глубине примерно от 39,6 до 45,7 м от поверхности земли, а коренные породы встречались на глубине примерно 48,8 м.

Полевые наблюдения (этап I забивки сваи)

Забивка свай на восточном подходе проводилась в два этапа. Первый этап начался 5 апреля 1995 г. и завершился 10 июня 1995 г. Второй этап начался 13 июля 1995 г. и завершился 17 августа 1995 г. Забивка свай осуществлялась с помощью дизельного двигателя одностороннего действия Delmag D46-32. молоток.Объем первого этапа забивки свай показан на рисунке 15. Этот первый этап работ проводился не ближе 27,4 м от здания. Большинство свай для плиты было установлено с западной стороны площадки, работающей на восток в период с 5 по 23 апреля и с 15 мая по 2 июня. Большинство свай для опоры было установлено на участке. западная часть участка в период с 23 апреля по 15 мая.

Расчетные данные, полученные подрядчиком на первом этапе забивки свай, показаны на рисунке 15.21 апреля 1995 г., после примерно двух недель забивки свай на западной стороне площадки, начальные смещения вертикальной качки на 0,9 и 0,7 см были измерены в DMP-102 и DMP-103 соответственно. 1 мая на DMP-101 и DMP-104 наблюдалась заметная вертикальная качка, которая составила 1,3 и 0,8 см соответственно. Первоначальное вертикальное смещение 0,4 см было измерено на DMP-105 9 мая. Сила вертикальной качки постоянно увеличивалась до максимальных значений, когда началась забивка свай по направлению к восточной стороне площадки.


Рисунок 15.Расчетные данные, полученные на первом этапе забивки сваи.

Сводная информация о максимальных значениях вертикальной качки, относящихся к первой фазе забивки, приведена в таблице 6. Наибольшая качаемость произошла в DMP-103, который был расположен по центру относительно решетки сваи. 2 июня 1995 г., за 1 неделю до завершения строительства, вертикальная кача, измеренная в DMP с 101 по 103, начала выравниваться и уменьшаться.

Таблица 6. Максимальный подъем здания (в см), наблюдаемый во время забивки сваи.
Этап строительства ДМП 101 ДМП 102 ДМП 103 ДМП 104 ДМП 105
I этап

2,5

3,5

4.3

3,8

1,6

II этап

3,6

4,8

5,3

3,7

1,3

В результате чрезмерной качки (более 2.5 см) наблюдалось на первом этапе забивки сваи, меры по снижению воздействия были приняты на втором этапе работ. Это было критически важно, учитывая, что второй этап предполагал забивание свай еще ближе к зданию. Консультант по геотехнике рекомендовал три подхода к ограничению вертикальной вертикальной вертикали, исходя из графика и ограничений по стоимости. (24) Сюда входили: (1) установка и мониторинг порового давления в глине во время забивки и корректировка смягчающих мер, если это необходимо; (2) установка фитилей между Hilton и рабочей зоной для перехвата и снижения порового давления под Hilton, которое может возникнуть в результате забивки свай; и (3) на основе характеристик фитильных дренажных свай, предварительных свай фазы II для ограничения смещения грунта.

Полевые наблюдения (этап II забивки сваи)

Перед началом второго этапа забивки сваи были установлены три двойных пьезометра с вибрирующей проволокой (VWPZ) для измерения порового давления. Эти пьезометры были установлены в непосредственной близости от трех существующих точек мониторинга деформации (от DMP-102 до DMP-104). После начала второго этапа работ были также установлены дополнительные приборы, в том числе многоточечный измеритель вертикальной качки (MPHG) для измерения вертикального перемещения с глубиной и инклинометр для измерения бокового перемещения.Расположение дополнительных геотехнических приборов показано на рисунке 14.

Второй этап забивки свай начался 13 июля 1995 г. и завершился 17 августа 1995 г. Протяженность рабочей зоны также показана на рисунке 14. Забивка свай в основном продолжалась с западной стороны участка на восток. Местоположение второй очереди работ было не ближе 15,2 м от существующего здания.

Вскоре после начала проходки с 20 по 28 июля 1995 г. было установлено 200 дренажных водоотводов по западному и северному периметрам рабочей зоны.Дренажи были проложены через слой глины на расстоянии 1,2 м от центра к центру.

Данные осадки для второго этапа работ, показанные на рисунке 16, демонстрируют, что вертикальная качка начала увеличиваться в точках от DMP-101 до DMP-104 примерно через 1 неделю после начала забивки сваи. По результатам анализа исходных данных расчетов, предпусковая подготовка была проведена с 4 августа 1995 г. до завершения строительства. Предварительная затяжка была выполнена с использованием шнека диаметром 41 см на глубину 26 м, что составляет примерно от 50 до 60 процентов окончательной глубины заделки сваи.Диаметр шнека на 11 процентов меньше эквивалентного диаметра окружности 46 см для квадратной сваи 41 см.

Как показано на рисунке 16, вертикальная качка продолжала увеличиваться даже после того, как была начата предварительная затяжка. Значения чистой вертикальной вертикали от 3,3 до 13,5 см (таблица 6) наблюдались от начала предварительной затяжки до завершения забивки сваи, в результате чего общая вертикальная высота колебалась от 2,6 до 8,8 см.


Рис. 16. Расчетные данные, полученные на втором этапе забивки сваи.

Данные многоточечного измерителя вертикальной качки показали, что величина вертикальной качки была относительно постоянной в пределах верхних 30 м, как показано на рисунке 17. Однако вертикальное смещение резко уменьшается ниже этой глубины примерно до нуля на глубине коренной породы примерно 50 м. Максимальный подъем около 5,1 см на глубине 3 м от поверхности земли также соответствует максимальному значению 5,3 см, зарегистрированному на DMP-103.


Рисунок 17.Данные многоточечного измерителя вертикальной качки, полученные на втором этапе забивки сваи.

Избыточные поровые давления, зарегистрированные во время второй фазы забивки сваи, представлены на рисунке 17. Шесть манометров, показанные на рисунке 18, соответствуют трем парам (55894–55895, 55896–55897 и 55898–55899), расположенные рядом с DMP-102, DMP-103 и DMP-104 соответственно. Во время забивки сваи наблюдалось увеличение избыточного порового давления с максимальными значениями от 0.Напор от 6 до 12,8 м, в среднем 5,9 м. Наибольший напор был измерен в VWPZ-55896 в месте, ближайшем к DMP-103. Эти данные предполагают, что дренажные фитили не были эффективными для рассеивания всего избыточного порового давления, возникающего во время забивки сваи.


Рис. 18. Данные порового давления, полученные во время второй фазы забивки сваи.

Данные инклинометра, которые были получены рядом со зданием, показаны на рисунке 19. Эти данные показали увеличение бокового движения в направлении здания во время забивки свай.Максимальные чистые боковые деформации были относительно постоянными с глубиной в пределах верхних 30 м профиля. Максимальная деформация около 6 см была зафиксирована на глубине около 34 м. Как и вертикальные деформации, боковые деформации резко уменьшились ниже этой глубины до нуля на глубине коренных пород. Эти данные позволяют предположить, что боковые деформации имеют ту же величину и поведение, что и вертикальные деформации.


Рисунок 19.Данные инклинометра, полученные на втором этапе забивки сваи.

РЕЗЮМЕ

Пучкование почвы было признано потенциальной проблемой на раннем этапе, и после этапа I проходки по контракту C07D1 были предприняты некоторые меры по его смягчению. Они включали установку дренажей с фитилем для ускорения рассеивания избыточного порового давления и предварительную прокачку свай через часть мягкого слоя глины на глубину 26 м. Было установлено дополнительное оборудование, в том числе пьезометры, MPHG и инклинометр.Несмотря на эти усилия, вертикальная тяга во время фазы II забивки сваи продолжала увеличиваться до максимального смещения 8,8 см. Данные пьезометра показывают, что дренажные фитили неэффективны для быстрого рассеивания порового давления, возникающего во время забивки сваи. Данные о деформации показали, что пучение грунта все еще может происходить в сваях, которые предварительно забиты на части их глубины заделки.

Принцип работы отбойного молотка

Главная | Технологии | Вибромолоты ›Принцип работы вибромолота Элементы вбиваются в почву, создавая вибрации в соседних частицах почвы, чтобы уменьшить естественное сопротивление.В зависимости от используемой технологии эти колебания могут варьироваться от ограниченного диапазона до периметра километров!

Динамический вес гидравлического молота или сваебойного станка создает высокую пульсирующую нагрузку с низкой частотой. С вибромолотом происходит обратное: относительно низкая устойчивая нагрузка при высокой частоте. Благодаря низкому воздействию вибромолота исключается риск появления трещин и трещин.



Вибромолот используется для забивания шпунтовых свай, труб или других элементов в почву с помощью вертикальных колебаний.Соседние частицы почвы приводятся в движение, и таким образом почва «разрыхляется». Динамический вес молота загоняет элементы в почву (извлечение выполняется с помощью крана).


Основные компоненты вибромолота:

A Корпус глушителя также называется ярмом
Б эластомеры
С эксцентриков
Д привод (не виден) с шестернями
E вибрационный корпус, также называемый картером или коробкой передач
Ф фиксатор
G губки захвата


Вибрационный футляр

Вибрационный футляр имеет два попарно установленных эксцентриковых груза, которые вращаются в вертикальной плоскости для создания вибрации.При этом каждый из них создает центробежную силу Fc. Когда два неуравновешенных эксцентрика, сохраняющих одинаковый момент, вращаются в противоположных направлениях, возникает вертикальная (вверх и вниз) вибрация постоянного цикла.


F v вертикальная сила r оборотов в минуту
Вт угловая частота Вт т угловая частота π-радиан
м масса

Вес приводится в движение гидравлическими двигателями.Эксцентрики соединены шестернями для обеспечения надлежащей синхронизации. Эксцентриковые валы установлены в усиленных роликовых подшипниках. Максимальная мощность двигателей ограничена гидравлически.

Корпус глушителя
Извлекающая головка содержит резиновые элементы (эластомеры) для изоляции вибраций от вибрационного корпуса до крана или сваебойной установки. Собственный вес глушителя увеличивает скорость движения.

Гидравлические зажимы
В качестве опции гидравлический зажим содержит две зажимные губки, одну неподвижную и одну подвижную.Цилиндр, встроенный в корпус зажима, приводит в действие подвижную губку и имеет пилотный обратный клапан, который поддерживает давление в цилиндре в случае повреждения шланга. Зажим приводится в действие гидравлически.

Hydrohammer - Гидравлический молот

Hydrohammer - это гидравлический ударный молот, используемый для забивки стальных свай. Благодаря своей уникальной конструкции, пневмоударник подходит для всех типов свайных и фундаментных работ на суше и в море, от начальных свай до самых больших моноблоков в мире.Молот работает с 1984 года и зарекомендовал себя на рынках прибрежных и гражданских объектов, нефти и газа, а также ветроэнергетики и возобновляемых источников энергии.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОЛОТОК ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

Hydrohammer - это современный молот, который вам понадобится для вашего следующего проекта. Его можно использовать для листовых профилей, кессонов, спиральных свай и забивных стальных свай для проводов, кожухов, треног, систем швартовки, свай для инициирования трубопроводов, фундаментных свай PLEM, подводных шаблонных фундаментов, моноэлектрических и стартовых свай.Но это еще не все. Наши молотки можно использовать для любого проекта и с любым ассортиментом стальных свай, которые нужны нашим клиентам. Он может устанавливать сваи эффективно, безопасно и может использоваться в сочетании с нашей системой шумоподавления; Интегрированный установщик Monopile. Кроме того, Hydrohammer обеспечивает надежные результаты, быструю установку и очень низкое время простоя. Кроме того, наши сервисные инженеры доступны круглосуточно и без выходных, когда вам нужна поддержка или запасные части для вашего гидромолота.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ HYDROHAMMER (АССОРТИМЕНТ)

За последние 30 лет мы разработали несколько линеек молотов.

Серия S

  • Гидромолот от S-30 до S-5500 (30 кДж - 5500 кДж)
  • Специально для забивки стальных свай
  • Может использоваться для забивки отдельно стоящих анкерных свай через быструю или щелевую раму
  • Широкий диапазон до 7,5 метров
  • Доступно для аренды или покупки

Серия SC

  • Гидромолот от SC-110 до SC-200 (110кДж - 200кДж)
  • Специально разработан для забивки бетонных и стальных свай
  • Доступно для аренды или покупки

Нужен молоток с другими потребностями в энергии? Мы вас прикрыли.IQIP может спроектировать молотки на заказ для вашего следующего проекта. С нашими консультационными услугами мы можем посоветовать вам наиболее подходящий подход, гидромолот и другое оборудование для вашего проекта. Все наши гидромолоты можно использовать с нашей новой системой управления C-36. В этой системе все гидравлические функции контролируются и контролируются электроникой, что позволяет установить оптимальную энергию удара. Для подводных операций мы предлагаем другую систему управления для управления разбросом молотков в целом, чтобы обеспечить плавность хода в любое время.

В дополнение к стандартному ассортименту молотов мы предлагаем отбойные молотки мощностью 70–280 кДж для работы с нашими гидромолотами S-70, S-90 или S-280. Кроме того, мы предлагаем системы шумоподавления до 2500 мм для прибрежного и гражданского рынка, позволяющие проводить работы по укладке свай в населенных пунктах, где шум является важным требованием.

НАШ СТАНДАРТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ

В IQIP мы можем предложить вам наш стандартный ассортимент гидромолотов, гильз и силовых агрегатов. Продукты из нашего портфолио можно быстро подготовить и доставить к вашему следующему проекту.Продукция нашего стандартного портфолио:

Вам нужен еще один молоток, гильза или силовой агрегат? Без проблем. Просто свяжитесь с нами, и мы подберем необходимое оборудование для вашего проекта.

Разгрузка гидромолота S-4000 на верфи в Слидрехте

Преимущества

  • Отличный послужной список
  • Очень низкое время простоя
  • Доступны передовые методы забивки свай, такие как забивка HiLo (высокочастотная, низкоэнергетическая) для минимизации усталостных повреждений
  • Проверяемые записи о накоплении для оценок после анализа
  • Дополнительное ускорение веса гидроцилиндра на 2g за счет газовой пружины с азотом
  • Включает оборудование для измерения наклона сваи (PIME) для измерения уровня наклона

Давайте вместе работать над вашим следующим проектом.Мы можем поддержать вас, предоставив наш гидромолот, услуги и соответствующее оборудование, такое как рукава, шланги, шлангокабельные и гидравлические лебедки и силовые агрегаты. Если вам нужна дополнительная информация о нашем гидромолоте, не стесняйтесь обращаться к нам.

Пороховой молот Шоу для забивки свай, замечательный мираж в проливе Ла-Манш

Этот метод работы с молотами для забивания свай и для других целей сейчас привлекает большое внимание в мире инженерии. Машина сконструирована из тяжелого деревянного каркаса, как в обычной сваебойной машине, и снабжена чугунной головкой блока цилиндров K, опирающейся на верхнюю часть сваи C и управляемой железными рельсами N; цилиндр просверлен на верхнем конце для приема плунжера S молотка H и отлит вогнутой на его нижнем конце для приема сваи C.Молоток H направляется рельсами N (такими же, как и цилиндр), и его верхний конец просверливается для приема поршня I. Он литой, с V-образным пазом для установки фрикционной штанги М, рис. 2, для использования в соответствии с описанием ниже. Поршень и шток I соединены поперечной балкой, жестко закрепленной в верхней части рамы, где также размещен канатный шкив F для удобства подъема свай на место. Фрикционный стержень M соединен с пусковым рычагом O, а также с короткими чугунными рычагами, прикрепленными к кронштейнам L, скребкам.1 и 2, с целью плотного прижатия к V-образной канавке в молотке, как показано на фиг. 2, всякий раз, когда молот движется в направлении вниз. Кольцо изготовлено из стали и навинчивается на конец плунжера S; Это кольцо, хотя и изготовлено из прочной стали, расширяется под этим давлением, как и гидравлическое уплотнение, и образует плотное и прочное уплотнение. Машиной управляют и управляют мужчина и мальчик; последний стоит у веревочной лестницы G и бросает патрон с порохом в цилиндр K; когда молоток падает из-за того, что человек нажимает на рычаг Q, который поднимает и освобождает фрикционный стержень от молота и заставляет его упасть, заставляя его поршень в цилиндре.сжатие и нагревание содержащегося в нем воздуха, достаточного для воспламенения порошка, всякий раз, когда поршень входит в контакт с картриджем и разрывает бумагу, так что нагретый воздух может контактировать с порошком. Взрыв пороха поднимает молот, и отдача цилиндра вдавливает сваю в землю. Когда автомобильные гильзы метаются со скоростью пятьдесят в минуту, молот работает без использования рычага, за исключением случаев, когда нужно прекратить работу. Воздушная подушка вверху, образованная отверстием в молотке H и поршнем I, предназначена для предотвращения повреждения машины тяжелым зарядом.Используемый порошок имеет самый простой характер, а именно: Он состоит из полутора частей хлората калия и одной части битуминозного угля, измельченных в порошок и смешанных через обычное сито. Этот порошок очень медленно горит на открытом воздухе; полный бочонок может загореться сразу, не вызывая никакого отчета. Заряды пороха чрезвычайно малы: одна треть унции используется для метания молота в шестьсот семьдесят пять фунтов. вес, и он оказывает на головку сваи силу, равную собственному весу в триста тысяч фунтов, в течение временного периода.Давление оказывается на головку сваи при наличии плунжера в цилиндре; это дает удар и давление, характерное для гидравлического пресса, с быстротой молота; следовательно, сваю можно забивать быстрее, сильнее и тверже, никоим образом не повреждая и не раскалывая ее, как при обычном методе забивки. Обычное кольцо из кованого железа, прикрепляемое к головке сваи перед забивкой, в этом методе полностью отсутствует; и, по оценкам *, даже это незначительное преимущество почти окупится за использованный порошок.Теперь сваи можно забивать с такой скоростью, чтобы постоянно использовать паровой двигатель для подъема и подъема свай на место. Считается, что при забивании сваи потребуется на пятьдесят процентов меньше, так как сваю не разрушат клепальные удары, которые разрушают прочность древесины. длины, резкими ударами, которые в значительной степени разрушают боковую адгезию. Комитет инженеров, состоящий из У. В. Вуда, главного инженера ИТ.С. Военно-морской флот, Х. Л. Хофф из Eagle Iron Works, Филадельфия, и Т. Дж. Лавгроув, инспектор паровых котлов, Филадельфия, назначенные исследовать действие этого изобретения, дают весьма лестный отчет, полностью подтверждающий все вышеприведенные утверждения. Его также рекомендуют в высшей степени не менее двадцати семи джентльменов, известных инженеров, президентов железных дорог и т. Д., Которые видели его в действии и подтверждают его огромное превосходство над всеми другими методами сваи. вождение. Дополнительную информацию можно получить, обратившись в компанию Gunpowder Pile-driving Co., 505 Minor St., Филадельфия, Пенсильвания. Замечательный мираж в Ла-Манше Мистер Джон А. Парнелл, F.R.A.S., сообщает Philosophical Magazine отчет о замечательном мираже, который произошел в Ла-Манше 13 апреля около 14:00. Утром и до двух часов дня над морем повис густой туман; но, видимо, он был не очень глубоким, так как солнечные лучи довольно свободно проникали в него. В вышеупомянутый час туман распространился на юго-восток, обнажив утесы на французском побережье; и в течение нескольких минут туман рассеялся, оставив атмосферу в состоянии необычайной прозрачности.Французские утесы, по-видимому, были настолько высокими и с отчетливо видными вмятинами, что каждый миглит легко мог вообразить, что они находятся всего в десяти милях от них. При изучении видимых объектов в небольшой телескоп с увеличением в 25 раз сразу стало очевидно, что это произошло из-за чего-то большего, чем обычные маячки. Французское побережье можно было видеть около Кале, к востоку, далеко и на много миль от Булони, к юго-западу; земля в последнем направлении обычно невидима, так как расположена ниже горизонта.Сразу под прямым изображением берега виднелся перевернутый, примерно в два раза выше прежнего. Маяк на мысе Гриз-не дал пять изображений, выстроенных по вертикальной линии, самое нижнее из них - прямое, но несколько увеличенное; выше - это, и отделены от него пары изображений только центральной и верхней части здания: одно прямое, а другое перевернутое; и над этим другая пара, при этом перевернутое изображение похоже на предыдущее, но прямое изображение показывает все здание. Над Булонью, в воздухе, были два изображения двойных воронок и мачты буксировщика, нижнее изображение было вертикальным, а верхнее перевернутым, две линии дыма изгибались, одна вверх, а другая вниз, и обе в сторону. на запад, пока они не соединились.Единственный буксир возле Булони, на время, насколько можно было установить, было в гавани. Кафедра была хорошо видна, но я дал только одно изображение. К юго-западу, за французским побережьем, были замечены некоторые рыболовные люггеры, которые опускались вниз, чтобы можно было определить положение горизонта; над ними были пары изображений сосудов, которые обычно были невидимы. В в некоторых случаях можно наблюдать три и даже четыре пиджака, расположенные по вертикальной линии, причем нижнее изображение в каждой паре перевернуто.За исключением самой верхней пары, образ, казалось, представлял только галантный парус, и он был значительно удлинен; но на самом высоком вертикальном изображении были видны мизен, фок-мачты и кливер, но корпусов не было видно ни в каком случае. Перевернутые изображения были примерно в два раза выше вертикального. Вскоре после трех часов суда между наблюдателем и горизонтом начали поражаться. Легкий корабль Vanii, находившийся примерно в 8 милях от английского побережья, имел флагшток на мачте и стойки, удлиненные примерно в три раза над своей длиной; этот эффект длился около десяти минут, когда они уменьшились менее чем вдвое от своего обычного размера, да и то! начал подниматься, пока не достиг почти такой же высоты, что и был длинным, муравей образовал самый заметный объект.даже невооруженным глазом. Упой смотрел в сторону Дувра, пристань казалась совершенно беспорядочной; он казался разделенным пополам в продольном направлении с морем посередине, и каменный каркас двигался, как будто wavea волновали его. В четыре часа явления прекратились.

Ударные молотки - Группа стальных свай

Ударная забивка - лучший метод забивки свай в сложный грунт или окончательной забивки свай для выравнивания в виде панелей. С правильно подобранным молотком и размером с молоток это наиболее эффективный способ завершить глубокое проникновение в твердые почвы в большинстве условий.Обратной стороной является то, что он может быть шумным и не подходить для конфиденциальных или ограниченных сайтов.

Существует несколько типов ударных молотков, которые подходят для конкретных требований объекта. В большинстве ударных молотов используется поршень или толкатель и упорный блок с забивным колпачком, который распределяет удар по головке сваи. Машины обычно опираются на тяжелую раму или шасси и обычно нуждаются в направляющих для ног или втулки, которые должны плотно прилегать к приводимой секции сваи для сохранения вертикального положения во время работы.

В качестве альтернативы молотки могут быть установлены для поддержки и выравнивания с помощью ведущей установки. Очень важно, чтобы из-за высоты и тонкости молота этого типа не допускалось раскачивание или раскачивание молота при нанесении мощных ударов по сваям.

Гидравлические молоты полностью превосходят дизельные молоты с точки зрения эффективности, более экологически приемлемы и с меньшей вероятностью повредят головку сваи при передаче движущей силы.

Development

Поскольку экскаваторы обычно используются на строительных площадках с множеством специального навесного оборудования, в настоящее время разрабатываются сваебойные молотки для использования в качестве навесного оборудования для экскаваторов, то есть используется система plug and play. Молот прикреплен к рычажному механизму ковша экскаватора, что позволяет водителю быстро установить молот на верхнюю часть предварительно забитой сваи. Во время забивки сваи молот направляется или сжимается в направлении сваи прикрепленным механизмом.

Обратной стороной этого оборудования является экологическая проблема, поскольку ведутся работы по снижению шума, создаваемого системой ударных молотков.

Подробнее о сваебойном прессе

Сваебойное оборудование и ударные молотки от Delmag, Dawson & More

Hammer & Steel, Inc. продает, арендует и обслуживает многие из лучших мировых брендов свайного оборудования, включая дизельные молоты, вибромолоты и ударные молоты. Независимо от области применения наша опытная команда может помочь выбрать подходящее оборудование для забивки свай для вашей конкретной работы. Сваебойное оборудование используется для забивки различных типов свай, включая стальные шпунтовые сваи и двутавровые сваи.

Свайные установки

Мы с гордостью представляем многоцелевые сваебойные установки ABI Mobilram line. Это один из лучших европейских инженерных брендов в нашем автопарке, который доступен для аренды на сутки, неделю или месяц.

Дизельные молоты

Hammer & Steel продает, обслуживает и обслуживает большой парк дизельных свайных молотов Delmag для использования по всей Северной Америке. Эти прочные и надежные агрегаты могут использоваться для забивки всех типов свай и заслужили репутацию надежных, поскольку они не содержат поршневых штоков, коленчатых валов, кулачков или подшипников.

Гидравлические молоты

Hammer & Steel предлагает полную линейку гидравлических ударных молотов от одного из самых уважаемых мировых брендов: Dawson. Эти ударные молоты чрезвычайно эффективны и обеспечивают высокую производительность при забивании всех типов свай.

Вибрационные молотки

Являясь лидером в области вибропогружения, Hammer & Steel продает, обслуживает и сдает в аренду обширную линейку вибрационного оборудования, включая подвесные краны и экскаваторы, а также вибрационное приспособление для нашей популярной сваебойной установки Mobilram.

Толкатели шпунтовых свай

Для применений, где требуется сведение к минимуму воздействия на грунт и шума, Hammer & Steel предлагает ABI Mobilram с насадкой Z Pile Pusher.

Принадлежности для забивки свай

Компания Hammer & Steel предлагает полный ассортимент принадлежностей Dawson для забивки свай, от резьбонарезных станков для шпунтовых свай и укупорочных систем до подъемных башмаков и скоб, которые позволяют выполнять работу более продуктивно, в соответствии с более высокими стандартами и с гораздо более высоким уровнем безопасности.

Ведет

Hammer & Steel предлагает полный пакет конструкций выводов, включая конструкции ST-75 и U-образные, в размерах 8 x 21, 8 x 27 и 8 x 32. Различные конфигурации выводов включают поворотные, фиксированные удлиненные, фиксированные подвесные и вертикальные ходовые кабели.

Добро пожаловать в РОСА П |

Абстрактный:

Забивные сваи обычно используются при строительстве фундаментов.Наиболее точное измерение несущей способности сваи достигается при измерениях, проведенных во время испытаний на статическую нагрузку. Однако статические нагрузочные тесты могут быть слишком дорогими для некоторых проектов. В этих случаях косвенные оценки вместимости сваи могут быть сделаны путем динамических измерений. Эти оценки могут быть выполнены либо с помощью формул забивки свай, либо с помощью аналитических методов, таких как метод Кейса. Формулы забивки сваи, которые связывают количество сваи на удар с ее вместимостью, часто используются для определения того, достигла ли свая своей проектной несущей способности.Однако существующие формулы имеют ряд недостатков. Эти формулы основаны на эмпирических наблюдениях и не имеют научного подтверждения. В этом отчете подробно описана разработка более точных и надежных формул забивки свай, разработанных на основе передового одномерного КЭ-моделирования. Эти формулы получены для свай, установленных в пяти типичных профилях грунта: плавающая свая в песке, свая с торцевым подшипником в песке, плавающая свая в глине, свая с торцевым подшипником в глине и свая, пересекающая нормально укрепленный слой глины и опираясь на плотный слой песка.Предлагаемые формулы забивки проверены на основе хорошо задокументированных историй болезни полномасштабных инструментальных забивных свай. Предлагаемые формулы в среднем более точны и надежны, чем другие существующие методы для историй болезни, рассматриваемых в данном исследовании. В этом отчете также обсуждается разработка системы управления забивкой свай, полностью интегрированной системы, разработанной Purdue, которую можно использовать для сбора, обработки и анализа данных для оценки вместимости свай с использованием метода Кейса и формул забивки свай, разработанных в Purdue.