Высота бетономешалки: Технические характеристики бетономешалки ISUZU

Содержание

Технические характеристики бетономешалки ISUZU

Модель автомобиля CYZ51KLM Mixer
Размеры Длина (мм) 8 090
Ширина (мм) 2 490
Высота (мм) 3 820
Колесная база (мм) 4 535
Клиренс (мм) 255
Свес Спереди (мм) 1 400
Сзади (мм) 2 155
Снаряженная масса автомобиля (кг) 11 940
Максимально разрешенная масса (кг)  28 895
Грузоподъемность автомобиля (кг) 16 955
Объем смесительного барабана (м3) 7
Привод смесительного барабана От двигателя шасси через КОМ
Объем топливного бака (л) 200
Двигатель четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером Модель ISUZU 6WF1-TC (Евро-3)
Объем (см. куб) 14 256
Мощность (л.с.) 360
Макс. крутящий момент (Н*м)/мин 1422/1100
Трансмиссия ISUZU MAL6U, 6-ст. механическая
Тормозные системы Рабочий тормоз Пневматический двухконтурный с коническим механизмом включения
Вспомогательный тормоз Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
Стояночный тормой С пружинным приводом на задние колеса
Подвеска Рессорная
Шины Спереди 295/80R22.5
Сзади 295/80R22.5

010323A «Шестерни привода барабана бетономешалки: A — Ø19; Z-12; высота 40, высота зуба 30» — Прочее(эл.и.)

Статус :

в наличии

Купить за 1 клик

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Шестерни привода барабана бетономешалки: A — Ø19; Z-12; высота 40,

высота зуба 30


Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Как бы я выбрал автобетоносмеситель – Основные средства

Легче сказать, чем сделать (Часть 1)

Покупка автобетоносмесителя (АБС) требует тщательной предварительной подготовки. Технические характеристики оборудования, условия работы на стройплощадке и даже климатические условия должны быть учтены и очень тщательно проанализированы, прежде чем решение будет принято. Мы опросили ряд специалистов и записали их рекомендации по выбору оптимального миксера.

Смесительный барабан

Объем барабана по выходу готовой смеси. Самое основное – выбрать объем барабана по выходу готовой смеси, эта цифра меньше геометрической емкости барабана. На рынке предлагаются АБС, вмещающие от 2 до 15 м3 бетонной смеси. В городах наиболее популярны миксеры с объемом 7 и 9 м3, реже встречаются машины по 4 и 5 м3. Из зарубежных моделей встречаются автомобили, способные готовить и перевозить 6 м3 раствора.

Так, компания Liebherr предлагает широкий ряд АБС премиум-класса емкостью от 6 до 15,5 м3 на шасси автомобилей и полуприцепов. По заказу АБС могут оснащаться ленточным транспортером.

Но дело в том, что 6-кубовые барабаны монтируются на такие же шасси, что и 7-кубовые. В результате цена машин выходит почти одинаковая, а разница в объеме ощутима. По этой же причине почти нет спроса на модели объемом 8 м3 – они уступают 9-кубовым версиям. Однако некоторые специалисты рекомендуют выбирать АБС большого объема, порядка 11 м3, а не 7 м3, например. Обосновывают это экономией топлива и затрат на зарплату водителя, а также более высокой прибылью в пересчете на перевезенный кубометр раствора. Правда, при использовании 11-кубового АБС возможны штрафы за превышение нагрузки на ось, к тому же водитель должен иметь высокую квалификацию и быть добросовестным.

АБС малого объема компаниям содержать нерентабельно, т. к. даже разовые поставки, как правило, бывают большего объема. То же подтверждает рыночная статистика: из-за отсутствия спроса компании сокращают производство бетономешалок маленького объема. Машины объемом меньше 5 м

3 в России уже почти не производятся, этот сегмент полностью занимает импортная техника. Чаще всего это японские машины б/у. В западной части страны встречаются «европейцы», как правило, тоже не новые. Они имеют двигатели низкого экологического класса, с ними больше риска быть оштрафованными. Кроме того, с ужесточением штрафов за превышение нагрузки на ось по федеральному закону № 248-ФЗ с 2015 г. многие заводы перешли на доставку неполными машинами, и в 5-кубовый АБС доставляют только 2–3 м3 бетона.

Исключение составляет мод. «УНИМИКС-4» – самоходное шасси повышенной проходимости с гидростатическим приводом, смесительной установкой емкостью 4 м3 на опорно-поворотном устройстве и механизмом самозагрузки, которую выпускает ЗАО «КОМЗ-Экспорт» (торговая марка TIGARBO) из г. Каменск-Шахтинский Ростовской обл. Установка позволяет автономно производить бетонную смесь различных марок из цемента, инертных наполнителей и воды. АБС оснащена системой весоизмерения. Управление составлением рецептов и замесами осуществляется программируемым логическим контроллером (ПЛК), все необходимые данные отображаются на сенсорном экране, который позволяет оператору контролировать процесс приготовления смесей.

А вот за городом часто встречаются узкие дороги с закрытыми поворотами, и во многие места не проедешь на машинах вместимостью более 5 м3.

Материал. Смесительные барабаны изготавливаются из стали. Есть сообщения, что для уменьшения массы у некоторых марок АБС барабаны стали выполнять из стеклопластика, не подверженного коррозии. Но это скорее экзотика, большая редкость. Важное значение для долговечности и надежности смесителя имеет марка стали, из которой выполнены барабан и перемешивающие лопасти, и толщина его стенок.

Например, барабаны АБС Liebherr выполняются из специальной упрочненной стали с вкраплениями титанкарбонита. Такая сталь производится исключительно для компании Liebherr.

В какой-то степени можно ориентироваться, насколько прочен и надежен бетоносмеситель, по сроку эксплуатации, который устанавливает производитель. Также необходимо обратить внимание на диаметр разгрузочного отверстия барабана, тип (складной) и длину разгрузочного желоба, наличие поворотного устройства, которое позволяет поворачивать лоток по горизонтали на 180° и по вертикали до 60°.

Привод барабана. Привод барабана, как правило, гидромеханический, позволяет плавно регулировать частоту вращения барабана. Он состоит из гидронасоса с регулируемой подачей, реверсивного гидромотора и планетарного редуктора. Гидронасос нагнетает рабочую жидкость в гидромотор, который через планетарный редуктор вращает смесительный барабан. Рабочее давление в гидросистеме составляет 18–22 МПа. Механический привод считается устаревшим и уже практически не используется.

Привод может осуществляться от двигателя шасси или от автономного двигателя. Привод от автономного двигателя пока более популярен у потребителей, он считается надежнее, т. к. барабан будет вращаться даже в случае остановки основного двигателя, однако уровень шума у машины с автономным двигателем выше, к тому же дополнительный двигатель увеличивает массу машины. В качестве автономных двигателей в России широко используется Д-144 с воздушным охлаждением Владимирского моторного завода, а также более надежные Deutz и Hatz.

Однако в настоящее время по мере увеличения мощности двигателей шасси существует тенденция отказа от автономного двигателя и переход к приводу от двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ).

Дополнительное оборудование. В комплектацию многих моделей АБС входит дополнительное оборудование: удлиненный желоб для выгрузки раствора длиной от 1,5 до 2 м; бетононасос; раздвижная вышка с рукавом для закачки раствора на высоту. Иногда имеются дополнительные конструкции для удлинения, за использование которых может требоваться доплата.

Скорость выгрузки. Постарайтесь выяснить, какова скорость выгрузки бетона. Большинство специалистов-практиков указывают скорость выгрузки 1 м3 бетона в течение от 5 до 10 мин. Однако в технической характеристике одной из моделей АБС указывается: «темп выгрузки 1 м3/мин». Конечно, скорость выгрузки должна быть как можно выше, чтобы скорее использовать бетон и освободить миксер.

Разгрузка назад/ вперед. В основном на отечественном рынке предлагаются АБС с расположением барабана, при котором разгрузка бетона осуществляется в задней части автомобиля. Такой тип более надежен, но в этом случае требуется участие еще одного человека, который будет подавать команды водителю, чтобы правильно расположить желоб там, куда следует укладывать бетон. Реже встречаются АБС с разгрузкой вперед, этот тип распространен у зарубежных, в частности американских, производителей, в такой машине водитель может сам из кабины контролировать процесс разгрузки, разгрузка идет быстрее и точнее.

Компания Terex выпускает в США целую линейку АВС с передней выгрузкой. В 2017 г. представлена модернизированная мод. FD4000 с барабаном емкостью 8,4 м3, с толщиной стенки 4,8 мм, выполненным из упрочненной стали для уменьшения массы смесителя. Шасси 4-осное, одна ось подъемная.

Шасси

АБС оснащаются отечественными и зарубежными шасси обычных магистральных автомобилей, реже шасси повышенной проходимости с числом осей от двух и более. Для российского рынка характерно разнообразие: страны происхождения смесительных установок и шасси, на которых они смонтированы, могут быть совершенно разными. Российские установки монтируют на шасси российского, европейского, корейского, китайского и турецкого производства.

Ряд зарубежных производителей выпускают специальные модификации шасси для АБС. У таких шасси бывает изменено местоположение поперечины рамы для размещения оборудования привода смесительной установки, крепления мостов и прочего спецоборудования. Предлагают в качестве опции систему «Контроль курсовой устойчивости» (ESC), помогающую сохранить движение по курсу на скользкой дороге при потере сцепления с дорогой одного или нескольких колес. Для тяжелой машины с высоко расположенным центром тяжести это очень полезная функция.

Так, компания ООО «Колуман Рус», дочерняя компания турецкого холдинга Koluman Holding A.S., предлагает на российском рынке автобетоносмесители мод. КСМ-8/ 10/ 12 с барабаном вместимостью от 8 до 12 м3, с приводом от двигателя шасси автомобиля Mercedes-Benz на 3- или 4-осном шасси. Подача воды осуществляется сжатым воздухом, т. е. отсутствует водяной насос, что снижает общий вес машины и повышает общую надежность смесителя. Автомобили оснащаются системами, существенно улучшающими тягово-сцепные характеристики колес: ABS – отключаемой антиблокировочной системой тормозов и ASR – антипробуксовочной системой.

Не секрет, что из отечественных шасси самыми популярными являются шасси «КАМАЗ». Шасси иностранных брендов часто превосходят отечественные по производительности, комфортности условий для водителя, надежности, экологическому классу и некоторым другим аспектам, европейцы готовы предложить и облегченные модели миксеров, соответствующие новым требованиям по нагрузке на ось, а отечественные шасси, в свою очередь, имеют такие важные преимущества, как более низкая цена и более развитые сети сервисных центров.

Основными характеристиками шасси являются мощность и крутящий момент двигателя, расход топлива, тип ошиновки, конструкция рамы, плавность хода, экологический класс и т. д. В зависимости от конкретных условий эксплуатации, которые будут на строительном объекте покупателя, выбираются габариты и тип трансмиссии, с которой там будет удобно работать.

Подвеска. Миксеры отличаются высоко расположенными центрами тяжести и крена, а груз у них незакрепленный. Во время работы им приходится ездить по разным дорогам, в том числе по неровным. При вращении барабана раствор собирается с одной стороны, поэтому у АБС левая сторона оказывается тяжелее правой. Такие машины более склонны к опрокидыванию, чем другие специальные транспортные средства. Поэтому для АБС подвеска имеет очень большое значение. В таких обстоятельствах лучше всего работают подвески механического типа, обладающие высокой жесткостью к поперечным колебаниям.

В модификациях шасси некоторых иностранных производителей, предназначенных для миксеров, подвеска компенсирует дисбаланс между правой и левой сторонами машины.

Например, компания Volvo Trucks разработала рессорную подвеску задней тележки мостов T-Ride, которая выравнивает силу давления на каждую сторону оси. Жесткость подвески может быть увеличена за счет использования дополнительных листов в рессоре или пружин, чтобы компенсировать дисбаланс, возникающий при вращении барабана с бетоном.

Подъемная ось. Дополнительная подъемная ось в нужный момент берет на себя часть нагрузки, тем самым разгружая приводную ось и позволяя существенно увеличить грузоподъемность автомобиля в целом. В последние годы АБС на шасси с подъемными осями, установленными между управляемой и ведущей осями либо за ведущей осью, получили на Западе довольно широкое распространение. За рубежом известны АБС даже на 6-осных шасси. Конечно, у таких АБС довольно большой радиус поворота, хотя обычно управляемыми являются несколько осей. Чтобы улучшить маневренность таких автомобилей, используют подкатные оси, которые можно приподнять при прохождении крутого поворота, уменьшив тем самым сопротивление качению колес и уменьшив радиус поворота. Подъемные оси, расположенные позади ведущей, часто оснащены механизмом «подруливания», который поворачивает колеса в сторону, противоположную той, в которую поворачиваются управляемые колеса. Когда включается передача заднего хода, эти оси автоматически поднимаются.

Напомним, что КАМАЗ начал серийное производство новой модели магистрального бортового тягача КАМАЗ-65208 с подъемной третьей осью. Пневмоприводом подъема и опускания «ленивца» может управлять как водитель, так и автоматика в зависимости от веса груза. Новый автомобиль укомплектован 401-сильным двигателем Daimler уровня Euro 5, автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF, ведущим мостом Daimler и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. Запланирована модификация КАМАЗ-65208 с управляемой подъемной осью – это будет высокоманевренное шасси под монтаж спецнадстроек.

Разработанная компанией Volvo Trucks функция подъема моста в двухосной тележке Tandem Axle Lift дает возможность отключать и поднимать задний ведущий мост большегрузных автомобилей. Это улучшает сцепление с дорогой и сокращает расход топлива на 4% при движении автомобиля без груза. Снижается износ шин, а радиус поворота сокращается на метр. На скользкой дороге или мягком грунте водитель может повысить давление на колеса первого ведущего моста за счет подъема второго, что улучшает сцепление с поверхностью и снижает вероятность застревания. Механизм Tandem Axle Lift доступен для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo Fh26.

Рама шасси. В конструкции шасси могут быть использованы облегченные компоненты. Если позволяет масса смесительной установки, можно рекомендовать использовать шасси с широкими П-образными лонжеронами (швеллерами) рамы вместо двойных. Одинарные лонжероны-швеллеры легче, к тому же при такой конструкции устраняется риск возникновения коррозии между сдвоенными швеллерами.

При сборке на заводе шасси может быть оснащено переходными пластинами, которые используются для установки подрамника барабана бетоносмесителя. Они обычно крепятся болтами к раме за кабиной и помогают уменьшить напряжение в лонжеронах.

Но если опоры смесительной установки устанавливаются непосредственно на лонжероны рамы, нужно использовать раму с двойными лонжеронами. Если у шасси больше одной оси расположено между управляемой и ведущей осями, рекомендуется использовать рамы шасси из сдвоенных лонжеронов, при такой конструкции увеличивается способность лонжеронов противостоять боковым нагрузкам.

Высота шасси – также важный фактор, так как барабан миксера при загрузке бетоном должен проходить по высоте под бункером на бетоносмесительном заводе. Чем ниже высота рамы шасси, тем ниже будет расположен центр тяжести машины и, следовательно, устойчивее будет автобетоносмеситель.

Двигатель – это «сердце» миксера, и если нет дополнительного автономного двигателя, он выполняет две функции: приводит в движение шасси и через КОМ вращает смесительный барабан. Двигатель должен развивать мощность, достаточную для выполнения обеих этих функций, и кроме того, иметь достаточно малую массу и хорошую топливную экономичность, чтобы доставка бетона была рентабельной. Экологический класс двигателя автобетономешалки должен быть не ниже Euro 4.

Так, итальянская компания Cifa предлагает бетоносмесительные установки емкостью от 7 до 12 м3 на шасси различных марок. Все установки имеют возможность приводиться от двигателя шасси через КОМ или от автономного двигателя. Например, установка мод. SL/SLA 10 с барабаном емкостью 10 м3 на шасси MAN TGS 41.400 8х4 оснащается двигателем экологического класса Euro 4 мощностью 294 кВт.

Обязательно нужно обратить внимание на величину расхода топлива. Расход топлива у автобетоносмесителя выше, чем у грузовиков той же модели, потому что двигатель автобетоно­смесителя обслуживает и шасси, и смесительную установку (если двигателя два, расход топлива еще больше). Поэтому выбор надежного и экономичного двигателя также является очень важным аспектом при выборе автобетоносмесителя.

Отношение мощности двигателя к массе АБС должно быть максимальным. Например, некоторые 11-литровые двигатели с высокими мощностными характеристиками вполне способны соперничать с 12–13-литровыми моторами в производительности, в то же время быть легче их по массе и потреблять меньше топлива.

Между смесительным барабаном и кабиной остается пространство, в котором можно расположить на раме шасси компоненты системы питания сжатым (компримированным) газом и тем самым уменьшить расходы на топливо.

Трансмиссия. От правильного выбора технических характеристик трансмиссии также многое зависит. Автоматизированные КП облегчают работу водителя и повышают безопасность движения. Наличие тихоходных («ползучих») передач может быть очень полезно для маневрирования автобетоносмесителя, при трогании с места груженого миксера и работы с медленной скоростью, например, при заливке бордюра.

В 2016 г. компания Volvo Trucks выпустила механическую роботизированную 14-ступенчатую КП I-Shift с двумя «ползучими» передачами. Эта трансмиссия имеет сравнительно небольшую массу, обеспечивает экономичную работу, передает высокие мощности и моменты и проста в эксплуатации. У нее три передачи заднего хода в стандартной комплектации, и по заказу возможна установка до шести передач, такая трансмиссия обеспечивает также движение машины задним ходом с высокой скоростью.

Поскольку АБС часто приходится ездить по плохим дорогам и пересеченной местности, к качеству и надежности компонентов их гидравлической трансмиссии должны предъявляться высокие требования, так как в случае поломки выполнить ремонт будет сложно и обойдется он весьма недешево. Желательно, чтобы эти компоненты были от надежных ведущих мировых компаний. К качеству и рабочим характеристикам гидравлической жидкости также предъявляются повышенные требования.

Заметим, что у самоходной бетоносмесительной установки с самозагрузкой FIORI мод. DB-X50 емкостью 5 м3 гидростатическая трансмиссия обеспечивает на 1-й передаче скорость движения от 0 до 3 км/ч, а максимальную – на 4-й передаче – до 25 км/ч.

Кабина. Чем более просторной и комфортной будет кабина, более логично расположены органы управления и приборы, лучше обзор, более информативным будет экран монитора управления, тем удобнее будет работать оператору. Оператор может быть крупным, высокого роста, к тому же одетым согласно правилам в большие тяжелые рабочие ботинки и каску. И в таком виде ему должно быть достаточно удобно работать в кабине. Если оператору удобно работать, его производительность будет выше. Миксеры традиционно оснащаются не очень просторными кабинами. Но все-таки старайтесь покупать АБС с самой комфортной кабиной.

Например, у автобетоносмесителя FAW мод. СА5250 с емкостью барабана 10 м3 и двигателем мощностью 276 кВт, соответствующим экологическим нормам Euro 4, кабина монтируется на четыре виброгасящие опоры, обеспечивающие водителю комфортные условия поездки, и оснащена спальным местом, гарантирующим полноценный отдых.

Автобетоносмеситель на полуприцепе. В определенных условиях это неплохой вариант. Полуприцеп имеет две выносные опоры, на которые бетоносмеситель устанавливается по прибытии автопоезда на строительный объект, до тех пор, пока тягач не доставит очередной загруженный полуприцеп и не заберет для загрузки освободившийся. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя через гидромеханическую передачу. Автобетоносмесители на полуприцепах достаточно маневренны и успешно эксплуатируются в стесненных условиях стройплощадки.

обзор моделей, их технические характеристики

[REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason.

Основные технические характеристики бетономешалок

Венцовые менее надежны, но их проще отремонтировать ввиду наличия на рынке большого количества запасных частей. Венцовая бетономешалка. Индивидуальные застройщики чаще всего останавливают свой выбор на —литровых бетономешалках. Для ремонта или небольшой стройки ее вполне достаточно.

Altrad Liv MLZ От мощности двигателя напрямую зависит успешная работа бетоносмесителя. Более мощный движок позволяет эксплуатацию агрегата безостановочно на протяжении всего дня.

Строительная техника, обзор. Автобетоносмеситель (миксер).

Такой двигатель позволяет загружать барабан бетономешалки по максимуму. Для частного строительства это довольно неплохой вариант.

Несмотря на всю кажущуюся простоту процесса использования автомобильного миксера существует ряд тонкостей, которые необходимо учитывать:. Важным вопросом остается определение реального количества смеси в миксере.

Понятно, что в емкость объемом 5 м3 загрузить 6 м3 вряд ли получится, а вот меньше — очень часто бывает. Чтобы не переплачивать за воздух полезно знать способы, при помощи которых можно определить, сколько бетона в миксере.

Автобетоносмесители (миксеры бетона) КамАЗ

Если на предприятии производилось взвешивание отгружаемого раствора, то реальный объем бетона достаточно легко вычисляется. Для этого необходимо разделить массу раствора на его плотность.

Ориентировочные значения плотности для различных бетонов будут следующие:. Другой способ, благодаря которому можно приблизительно определить объем раствора бетона, приготовленного в миксере КамАЗ, основывается на оценке времени опорожнения выгрузка 1м3 занимает около 5 мин.

Соответственно, выгрузка миксера объемом 5м3 ориентировочно займет около 25 мин.

Ширина авто миксера

При выборе автомобиля для перевозки следует обращать внимание на чистоту поверхности внутренних стенок растворного барабана. Если после выгрузки не была произведена промывка внутренностей водой, то там обязательно остается часть раствора, которая достаточно быстро засыхает.

При строительстве частного дома и проведении ряда других строительных работ необходим бетон. Получить его можно, смешивая составляющие вручную в емкости. Но целесообразнее использовать бетономешалку.

Со временем масса остатков будет только увеличиваться, и определить, сколько бетона реально содержится в миксере КамАЗ, будет проблематично. Кроме того, большое количество застывшего раствора на стенках может создавать помехи для вращения барабана и, как следствие, снижать равномерность перемешивания и качество конечного продукта.

Начинать стройку без наличия надежной бетономешалки как минимум неразумно. Вся строительная техника может быть профессионального или любительского уровня. Бетоносмесители делятся на несколько категорий. В частном строительстве чаще используются гравитационные машины. Они делятся на два типа:.

Каталог компаний. Да, после заливки водитель миксера промывает желоб, чтобы остатки бетона не застыли на нем. Проводить промывку за пределами стройплощадки чревато штрафами, поэтому поставщики бетона уточняют, есть ли площадка, на которой вода и остатки бетона останутся после промывки.

Можно копировать с указанием на источник и активной индексируемой гиперссылкой на сайт www. Мебельные технологии.

Виды бетономешалок

Технология строительства. Оглавление по этапам. Строительная техника, обзор. Существует множество различных моделей такой техники, но наибольшей популярностью вариация автомобильных бетоносмесителей, созданных на базе КамАЗа. Автобетоносмесители, выполненные на базе КамАЗа, используются с целью транспортировки бетонной смеси от производителя на строительный объект.

Посредством применения такой машины также производится перемещение раствора по всему периметру стройки. Благодаря постоянному вращению бетонная смесь внутри смесителя поддерживается в жидком состоянии.

Автомобильная бетономешалка КамАЗ препятствует нарушению гомогенности раствора и не допускает потерю смеси при транспортировке, погрузке и выгрузке. Особенности конструкции автомобильной бетономешалки обусловлены необходимостью исключения попадания атмосферных осадков в готовую бетонную смесь.

Сохранность и однородность бетона достигается за счет вращения барабана во время движения. Барабан-смеситель установлен на шасси КамАЗ под углом 10 градусов. Внутри него установлены специальные спиральные лезвия. Когда они вращаются в противоположном направлении, то производится выгрузка бетонной смеси.

Принцип действия

Бетон вытекает из емкости по установленным желобам. Один из них установлен непосредственно в бетоносмесителе, а второй притягивается к машине на месте разгрузки. Для этих целей также могут использоваться специальные насосы. В модельной линейке представлены вариации машин, которые в качестве основы используют различные модели грузовиков КамАЗ.

Что такое автомобильный миксер?

Этот момент во многом определяет эксплуатационный потенциал транспортного средства. Трехосный бетоносмеситель имеет колесную формулу 6х4. Грузовик укомплектован гидромеханическим приводом и надежной силовой установкой немецкого производства.

Укладка бетона | Готовая смесь Дулут

Обычно, когда вы заказываете бетон, он поставляется в смесителе с задней разгрузкой, если вы не запрашиваете фронтальную разгрузку или конвейер. Средний миксер весит от 30 000 до 37 000 фунтов в пустом виде до 76 000 фунтов в загруженном состоянии, и у него на месте будет 3 оси, соприкасающиеся с землей. Если на вашем участке грязный, рыхлый песок или крутая местность, вы, вероятно, захотите рассмотреть вариант переднего выброса с полным приводом.

-Задний привод Задний нагнетатель Смеситель 30-74000 фунтов, минимальная высота грузовика от 11 футов 8 дюймов (если требуется) до 12 футов 2 дюйма Длина оси грузовика до 28-32 футов, ширина 8 футов (от 9 до свободного) 19 футов желоба .Максимальная высота желоба 5 футов в зависимости от уклона и длины.

— Полный привод Передняя разгрузка Смеситель 32-76000 фунтов, Минимальная высота грузовика 12 ″ 2-13 ″ 2 Длина оси до 38-42 футов, ширина 8 футов (от 9 до свободного) 21 фут желоба. Максимальная высота желоба 6 футов в зависимости от уклона и длины.

-Задний привод Конвейер, устанавливаемый на смеситель 32-68000 фунтов, минимальная высота грузовика 13 дюймов 3 Длина Длина 30 футов, ширина 8 футов (12 для очистки аутригеров) см. Ниже.

Передняя и задняя выгрузка Максимальная вместимость 10 кубических ярдов (в зависимости от дорожных условий, типа грузовика, типа бетона и т. Д.Звоните для справок)

Навесной конвейер на смеситель Максимальная вместимость 7 кубических ярдов (в зависимости от дорожных условий, типа грузовика, типа бетона и т. Д. Звоните для запросов)

* Мы оставляем за собой право отклонить любой заказ, который не соответствует местным законам об ограничении веса на дорогах, а также любой ущерб, нанесенный миксером существующей подъездной дорожке из-за веса.

В настоящее время у нас есть смонтированный на миксере конвейер Theam, который может выполнять работы на высоте 55 футов. Отлично подходит для выполнения любой работы, требующей более 21 фута желоба обычного грузовика.Экономьте время и деньги с низкими арендными ставками и выполняйте свою работу быстрее. Эти конвейерные тележки привозят с собой бетон и имеют меньшую площадь установки по сравнению с нашими большими конвейерами или насосом. Они не только занимают мало места, но и могут сбрасывать камни, создавая легкую дренажную плитку вокруг подвалов. На конвейер Theam можно выгружать больше грузовиков, располагаясь вдоль ленты или рядом с ней. Убедитесь, что на вашей рабочей площадке доступна минимальная ширина 20 футов для размещения нескольких грузовиков.
Максимальный вылет 55 футов до шин
Максимальная высота выгрузки 25 футов (в зависимости от спада)
Максимальная скорость выгрузки 75 куб. Ярдов / час (в зависимости от спада)

Если вам нужен больший радиус действия, чем у конвейеров меньшего размера, у нас есть 80-футовый грузовик Putzmeister Telebelt, предназначенный только для конвейеров. Эта машина легко укладывает бетон со скоростью более 150 ярдов в час, что делает ее идеальной для больших строительных площадок. Этот грузовик также поместит все типы материалов. С помощью бункера вы можете загружать рыси, небольшой погрузчик или экскаватор даже собственным песком или гравием.

Если 80 футов недостаточно, у нас также есть 105-футовый конвейерный грузовик Putzmeister Telebelt. Он имеет те же возможности, что и 80-футовый, но с большей площадью основания.

Новинка сезона 2018 — 110-футовый Telebelt

.

По всем вопросам размещения обращайтесь по телефону 218-729-7728

Сколько места нужно автобетононасосу? | PopularAsk.net

16 футов достаточно для въезда грузовика шириной 8 футов, и желоба должны иметь возможность отклоняться на 90 градусов влево.Для изменения высоты на 5 футов ниже уровня у водителя может быть ботинок (тонкий короткий гибкий желоб для опор, в основном направляет бетон, когда он падает в яму.

Прочитать полный ответ

18 футов

Кроме того, какой клиренс нужен автобетононасосу?

— Смеситель с передним выпуском с полным приводом 32-76000 фунтов, минимальная высота грузовика 12 дюймов 2-13 дюймов 2 Длина оси до 38-42 футов, ширина 8 футов (от 9 до свободного) 21 фут желоба.

Аналогично, какого размера автобетоносмесители?

8 кубических ярдов

Кроме того, насколько круто может подняться автобетононасос?

Я проверил веб-сайты некоторых производителей оборудования, и похоже, что некоторые из этих цементовозов и буровых установок могут подниматься по довольно крутым склонам (от 30% до даже 40%), но это, вероятно, в идеальных условиях.

Какая высота у автобетоносмесителя?

6 кубических метров
————————-
Ширина (без зеркал)
Ширина (включая зеркала)
Длина
Высота


22 Найдены ответы на связанные вопросы

Какова ширина автобетоносмесителя Австралия?

Грузоподъемность от 0,4 м3 до 2,4 м3
—————– ————————————————
Высота Минимальный зазор 3 м, необходимый для доступа на площадку
Длина 6.3 м
Ширина 2,5 м (для зеркал требуется по 0,3 м с каждой стороны)
Вес с грузом 10,5 т

Как далеко может заливать автобетононасос?

18 футов

Сколько кубических ярдов у цементовоза?

8 кубических ярдов

Может ли грузовик с бетонным покрытием проехать по моему двору?

Кстати, полностью загруженный цементовоз может весить до 70 000 фунтов (при быстром поиске), поэтому, вероятно, не стоит водить его по двору.Пустые они приближаются к 30 000 фунтов.

Сколько кубических ярдов у грузовика?

Полноразмерные пикапы: обычно могут обрабатывать 2 кубических ярда почвы, 2-3 кубических ярда мульчи и 1 кубический ярд камня или гравия. Небольшие пикапы и трейлеры: обычно может обрабатывать 1 кубический ярд почвы на 1½ слоя мульчи.

Сложно ли водить цементовоз?

Управление автобетоносмесителем, часто называемым готовым миксером, требует высокого уровня навыков вождения, как и любое положение водителя грузовика, но оно также добавляет ответственности за сам материал, управление смесью и заливку материала на стройплощадке.

Какова ширина бетонного желоба?

— Смеситель с передним выпуском с полным приводом 32-76000 фунтов, минимальная высота грузовика 12 дюймов 2-13 дюймов 2 Длина оси до 38-42 футов, ширина 8 футов (от 9 до свободного) 21 фут желоба.

Как далеко можно протянуть бетонный желоб?

18 футов

Сколько ярдов грязи может выдержать F150?

Грязь различается по типу и влажности, но обычно от 2000 до 3000 фунтов на ярд. Я настоятельно рекомендую не больше 1/2 ярда в вашем f150. Что бы вы ни делали, НЕ заполняйте коробку.Это будет около 4 ярдов.

Сколько кубометров в бетонном грузовике?

6 куб.м

Сколько стоит грузовик с бетоном?

Используйте 90 долларов за кубический ярд как приблизительную цифру для цен на бетон, но стоимость бетонных плит будет варьироваться в зависимости от региона. Кроме того, ожидайте плату в размере около 60 долларов за груз за доставку из автобетоносмесителя по стоимости бетона.

Какова ширина автобетоносмесителя?

— Смеситель с передним выпуском с полным приводом 32-76000 фунтов, минимальная высота грузовика 12 дюймов 2-13 дюймов 2 Длина оси до 38-42 футов, ширина 8 футов (от 9 до свободного) 21 фут желоба.


Последнее обновление: 15 дней назад — Соавторов: 4 — Пользователей: 11

Автобетоносмеситель

Технические характеристики, типы, конструкции

Автобетоносмеситель

(также называемый бетономешалкой) — это устройство, которое смешивает воду, заполнители, песок или гравий и цемент для экономичного и быстрого образования бетона.

Технические характеристики, типы и конструкции автобетоносмесителя (PDF СКАЧАТЬ)

Технические характеристики автобетоносмесителя

9017
Тип Максимальный вес (кг) Объем барабана (м³) Геометрический объем )
Двухосный автобетоносмеситель 16000 ≤ 4 ≤ 7
Трехосный автобетоносмеситель 25000 ≤ 6 ≤ 11.6
Автобетоносмеситель с четырьмя осями 31000 ≤ 8 ≤ 15,5
Автобетоносмеситель 18000 ≤ 6 ≤ 11,6
35000 ≤ 12 ≤ 23,3
Трехосный автобетоносмеситель 40000 ≤ 14 ≤ 27,2

000 Прочие требования:

1. 9.Во время транспортировки барабан бетономешалки вращается со скоростью 1-3 об / мин. Максимальная скорость автобетоносмесителя не должна превышать 50 км / ч, а максимальная скорость барабана миксера не должна превышать 16 об / мин.

2. Высота верхнего выходного отверстия бункера должна быть не более 3800 мм от земли; скорость подачи бетономешалки должна быть ≥ 2,7 м³ / мин; а скорость разгрузки смесителя должна составлять ≥ 0,65 м³ / мин.

3. Система водоснабжения: объем воды в баке для очистки смесительного барабана должен быть ≥ 180 л, а давление в баке ≥ 0.4 МПа.

4. Во время работы превышение температуры гидравлического масла не должно превышать 40 ℃, а максимальная температура не должна превышать 80 ℃.

5. Разгрузочный желоб: он должен поворачиваться на 180 градусов по горизонтали для соответствия различным положениям разгрузки. В вертикальном направлении он может регулировать угол наклона в горизонтальном направлении, чтобы адаптироваться к разной высоте разгрузки. Устроен удлиненный желоб, а сборка и разборка удобны.

Автобетоносмесители Классификация | Типы автобетоносмесителей

(1) Типы по материалам: сухое и мокрое смешивание.

(2) Типы на основе форм слива: с передним и задним сливами. Тип заднего выброса более распространен.

(3) В зависимости от типа привода:

  • Дизельный двигатель с внешним питанием
  • Привод шасси в основном 6 × 4, 8X4

(4) Согласно объему бака смесителя:

  • 5-7 м: В основном применяется для мостов, туннелей, отдельных проектов, на которые влияет рабочая среда.Автобетоносмеситель приводится в движение внешним силовым агрегатом (дизельным двигателем).
  • 8-10 м: в основном шасси 6 X4.
  • 12–14 м: рост в 2019 году, теперь он приближается к 14 кубическим метрам или даже больше.

Автобетоносмесители Основные конструкции

Автобетоносмесители в основном состоят из шасси и верхней загрузки. Его можно просто разделить на 10 частей: система шасси, система гидравлической трансмиссии, смесительный бак, система разгрузки, система очистки, вспомогательная рама, система манипулирования, система кронштейнов, система подачи и электрическая система.

1. Система шасси

Главный компонент смесителя, транспортная функция всего бетоносмесителя осуществляется шасси. Шасси обычно изготавливают из специального шасси типа II, изготовленного путем стереотипирования после установки и переоборудования.

2. Гидравлическая система передачи

Мощность двигателя преобразуется в гидравлическую энергию (рабочий объем и давление), а затем выводится двигателем в механическую энергию (скорость и крутящий момент), который обеспечивает вращение барабана смесителя.

3. Смесительный бак

Смесительный барабан является ключевым компонентом автобетоносмесителя и контейнера для хранения бетона. Он играет решающую роль в предотвращении затвердевания и расслоения бетона. Внутренняя часть резервуара имеет лопасти, которые в основном играют роль перемешивания и направления материалов.

4. Система разгрузки

В основном состоит из основного разгрузочного желоба, вспомогательного разгрузочного желоба, стопорного стержня и т. Д. Вспомогательный разгрузочный желоб может увеличивать длину основного разгрузочного желоба.

5. Система очистки

Система очистки в основном состоит из бака для воды под давлением, водяного пистолета, водопровода, клапана и т. Д. Основная функция подачи воды под давлением — промывка бункера после загрузки и разгрузки, промывка барабана смесителя и разгрузки. желоб после разгрузки, предотвратить склеивание бетона.

6. Вспомогательная рама

Подрамник смесителя является основной несущей частью. Нагрузка во время работы почти поддерживается им, а затем передается на шасси.Подрамник также смягчает удары и снижает ударную нагрузку. Подрамник состоит из главной балки, передней опорной рамы и задней опорной рамы.

7. Система управления

Система управления состоит из контроллера, соединительного вала, гибкого вала и механизма шатуна, который в основном регулирует скорость и направление барабана смесителя.

8. Система кронштейнов

Задняя часть смесительного бака соединена с подрамником, который в основном поддерживает корпус барабана.

9. Система подачи

В основном состоит из загрузочного бункера и кронштейна. Из-за ударного износа загрузочного бункера материал должен обладать хорошей износостойкостью. Кронштейн в основном снижает силу удара.

10. Электрическая система

Относится ко всей электрической части смесителя, включая задний фонарь, габаритный фонарь, фонарь галереи, вентилятор охлаждения и двигатель.

Terex Advance Charger FDC300 Автобетоносмеситель с фронтальной разгрузкой и высокой полезной нагрузкой, низкая высота загрузки: CEG

Эта новая тележка с фронтальной выгрузкой зарядного устройства стандартно поставляется с модернизированной емкостью 10 куб.ярд барабан смесителя с 46-дюйм. Отверстие (116,8 см) для быстрой и эффективной загрузки / выгрузки материала. Для обеспечения оптимального баланса между прочностью и полезной нагрузкой корпус барабана имеет диаметр 3/16 дюйма. Бринелловая сталь AR400 толщиной (0,4 см), аналогичная той, что используется в автобетоносмесителях серии Terex Advance FD / FDB с фронтальной разгрузкой.

Смеситель с фронтальной выгрузкой Terex Advance Charger FDC300 представляет собой первый в своем классе самосвал, предназначенный для доставки готовой бетонной смеси на рабочие площадки в густонаселенных городских районах.

Начиная с нового дизайна, новая серия погрузчиков Terex Advance Charger легче, имеет меньшую высоту загрузки бетона и обеспечивает такой же малый радиус поворота, что и традиционные смесители Terex Advance FD / FDB с фронтальной выгрузкой. Эти новые характеристики погрузчика с фронтальной разгрузкой FDC300 оправдывают ожидания производителей бетона, поставляющих бетон в густонаселенные города.

По конкурентоспособной цене с автобетоносмесителями с задней разгрузкой, новый FDC300 сохраняет все популярные преимущества, предлагаемые самосвалами серии FD / FDB — вождение прямо на рабочую площадку, быстрая разгрузка груза изнутри кабины водителя и устранение потребности человека в желобе, что По данным компании, помогает экономить компаниям в среднем до 50 000 долларов в год.

Благодаря выбору компонентов в соответствии с областью применения и новым конструктивным инновациям, общий вес нового грузовика FDC300 был уменьшен. Конструкция 3-осного самосвала включает в себя не ведущую переднюю ось, облегченный барабан и привод вальца, мощный 9-литровый двигатель и прочную конструкцию с одной рамой для снижения веса по сравнению с традиционным 3-осным автобетоносмесителем Terex Advance FD3000 с фронтальной выгрузкой. Это дает новому грузовику FDC300 полезную нагрузку по бетону до 10 куб. ярд (7,6 куб. М).

«Производители уже получают до дополнительной партии бетона, доставляемой каждый день с фронтальной выгрузкой», — сказал Марк Обри, директор по работе с клиентами Terex Advance.«Благодаря меньшему весу новый FDC300 также предлагает производителям большую полезную нагрузку на поставку при соблюдении ограничений по нагрузке на ось».

Самосвал с фронтальной разгрузкой новой серии Charger отличается 12-футовой разгрузкой. 4 дюйма Высота бетонной загрузки составляет 3,8 м, что делает ее на 16 дюймов (40,6 см) короче, чем у традиционных автобетоносмесителей с фронтальной разгрузкой. Более низкий профиль этого грузовика городского класса избавляет от необходимости вносить изменения в завод по производству товарной смеси для наполнения бочки.

Предлагая более эффективное решение, чем автобетоносмесители с задней разгрузкой для доставки бетона в город, неприводная передняя ось грузовика FDC300 с дисковыми тормозами обеспечивает номинальную грузоподъемность 22 800 фунтов.(10342 кг).

Новая конструкция позволяет грузовику использовать преимущества увеличенного диаметра колеса оси для обеспечения малого радиуса поворота, что делает его идеальным для доставки бетона на загруженные рабочие площадки и маневрирования на улицах крупных мегаполисов.

Эта новая тележка с фронтальной выгрузкой зарядного устройства стандартно поставляется с модернизированной емкостью 10 куб. ярд барабан смесителя с 46-дюйм. Отверстие (116,8 см) для быстрой и эффективной загрузки / выгрузки материала. Для обеспечения оптимального баланса между прочностью и полезной нагрузкой корпус барабана имеет диаметр 3/16 дюйма.Бринелловая сталь AR400 толщиной (0,4 см), аналогичная той, что используется в автобетоносмесителях серии Terex Advance FD / FDB с фронтальной разгрузкой. Положение барабана на раме сдвинуто вперед, чтобы обеспечить распределение веса от одной трети до двух третей на переднюю и заднюю оси соответственно, чтобы улучшить комфорт вождения и скорость реакции.

Построенный с нуля на предприятии Terex Fort Wayne теми же мастерами, которые строили традиционные самосвалы с фронтальной выгрузкой FD / FDB, шасси нового грузовика FDC300 включает в себя единую рельсовую раму с пределом прочности на растяжение 130 000 фунтов на квадратный дюйм (8963 бар). прочность для дополнительной прочности.Он оснащен популярной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 4560RDS с максимальной мощностью 565 л.с. (421 кВт) и крутящим моментом 1650 фунт-фут (2237 нм). Передняя многолистовая рессорная ось и пневматическая система подвески сдвоенного моста Hendrickson PRIMAAX EX обеспечивают плавный ход и снижают утомляемость оператора.

Новая серия погрузчиков Terex Advance Charger отличается новейшей конструкцией, повышающей безопасность эксплуатации. Переднее расположение кабины дает водителю поле обзора на 20 процентов шире, чем у традиционных самосвалов с фронтальной выгрузкой.Более низкий профиль грузовика также обеспечивает более легкий вход / выход из кабины, а его новая конструкция кабины обеспечивает доступ по трем точкам контакта. Новое внешнее освещение улучшает видимость грузовика на дороге и на заводе.

Новый грузовик оснащен дизельным двигателем Cummins 9L CARB мощностью 380 л.с. (283 кВт), соответствующим требованиям EPA 2017. Водитель управляет выгрузкой бетона и размещением желоба изнутри кабины, а новая конструкция хранения удлинителя желоба обеспечивает естественные движения водителя при установке / снятии.Все точки заправки жидкости и проверки двигателя и баков для воды, топлива и DEF удобно расположены в централизованной зоне обслуживания со стороны улицы грузовика. Емкость топливного бака и бака для воды составляет 70 галлонов (265 л) и 125 галлонов (473 л) соответственно.

«Новый автобетоносмеситель Terex Advance Charger FDC300 с фронтальной разгрузкой станет революционным прорывом на рынке с задней разгрузкой, поскольку он предлагает все преимущества конструкции с фронтальной разгрузкой в ​​высокоманевренном и грузоподъемном корпусе по конкурентоспособной цене по сравнению с моделями с задней разгрузкой. — сказал Обри.«Теперь производители, которые управляют смешанным парком фронтальных и задних самосвалов или которые раньше не рассматривали возможность покупки фронтальной разгрузочной машины, имеют специальный экономичный вариант перехода на фронтальную разгрузочную машину».

Для получения дополнительной информации посетите www.Terex.com.

Sinotruk 12 куб.м самозагружающийся автобетоносмеситель габариты

Товар

Автобетоносмеситель

Модель автомобиля

CLW5313GJBB3

Шасси

параметров

Габаритные размеры

мм

11975X2500X4000

Колесная база

мм

1800 + 3600 + 1350

Тип привода

8 * 4

Количество осей

4

Спецификация шин

11.00-20 18ПР

Количество шин

12 + 1

Максимальное количество пассажиров в кабине

3

Двигатель

Модель двигателя

***********

Вид топлива

Дизель

Рабочий объем

мл / л.с.

9726/338

Макс.скорость

км / ч

80

Стандарт выбросов (TAS)

3 евро

Корпус смесителя

Полезная кубатура: 10 куб. М.

Материал: 16MnQ345

Оборудование: Мотор, гидронасос, коробка передач импортные из Италии.
Скорость заполнения (м3 / мин) ≥ 2,8

Скорость разгрузки (м3 / мин) ≥ 1,2

Крыса, находящаяся в выписке (%) ≤ 0,5

Скорость вращения барабана смесителя (об / мин) 0 ~ 12

Система водоснабжения Объем бака: 400 л
Подача воды под давлением воздуха
Операционная система Модель: операция связывания

Гидравлический насос автобетоносмесителя в основном применяется для смешивания бетонной смеси на дальние расстояния,

эффективно замедляет коагуляцию бетона, предотвращает расслоение и эдукцию бетона, а также обеспечивает качество и скорость строительства.

Он может выбрать любое специальное шасси, изготовленное специально для автобетоносмесителя, как дома, так и за рубежом, в качестве вспомогательной части по выбору клиентов.

Гидравлический насос автобетоносмесителя включает в себя множество моделей, таких как 8 м3, 9 м3, 10 м3, 12 м3, 14 м3, 16 м3,

.

и любое специальное шасси, изготовленное специально для автобетоносмесителя как в стране, так и за рубежом, в качестве вспомогательной детали доступны для выбора OEM,

мы являемся профессиональным производителем и можем изготовить все виды размеров для автобетоносмесителей.

& lt; img src = ”// sc01.alicdn.com/kf/HTB1tFeBe4SYBuNjSsphq6zGvVXaZ/231460588/HTB1tFeBe4SYBuNjSsphq6zGvVXaZ” 7 × 7 × ширина погрузочного бетоносмесителя 8 × 40 ”ширина 7,5” самобетоносмеситель ″ Ori-width = ”800 ″ ori-height =” 800 ″ & gt; & lt; img src = ”// sc01.alicdn.com/kf/HTB1Dx5Fe9CWBuNjy0Fhq6z6EVXaL/231460588/HTB1Dx5Fe9CWBuqNx5Fe9CWBuqNx5Fe9CWBuqNx5Fe9CWBuqNx5Fe9CWBuqN автобетоносмеситель с самозагрузкой ”ширина =” 748 ″ высота = ”748 ″ ori-width =” 800 ″ ori-height = ”800 ″ & gt; & lt; img src =” // sc02.alicdn.com/kf/HTB1WXaIeVGWBuNjy0Fbq6z4sXXay/231460588/HTB1WXaIeVGWBuNjy0Fbq6z4sXXay.jpg ”alt =” Sinotruck HOWO 8 × 4 12CBM ширина = ширина автобетоносмесителя ″ 745 или ″ ширина ″ 745 или ″ ширина ″ 745 или ″ ширина ″ 745 или ширина ″ 745 ″ или ″ ширина ″ 745 или 745 ″ или ″ ширина » ”800 ″ & gt;

Техническое обслуживание и ремонт бетоносмесителя

Следующие советы по обслуживанию и ремонту бетоносмесителя являются общими рекомендациями, подходящими для большинства промышленных бетоносмесителей. Операторы смесителя должны прочитать руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, прилагаемое к смесителю, перед началом работы.Приведенные ниже советы по обслуживанию и уходу за бетономешалкой могут отличаться от рекомендаций по конкретному продукту. Всегда следуйте рекомендациям производителя.

ЕЖЕДНЕВНО

  • Перед запуском утром убедитесь, что миксер пуст.
  • Убедитесь, что на полу и стенах миксера нет отходов бетона. При необходимости удалите нарост.
  • Запускайте мойку под высоким давлением каждый раз, когда происходит продолжительный перерыв в производстве.
  • Очищайте смеситель с помощью мойки высокого давления и трубки в конце ежедневной работы.
  • Убедитесь, что разгрузочный желоб также чистый.
  • Убедитесь, что на разгрузочном клапане весового бункера для цемента нет отложений, через смотровую панель на основании весового бункера.
  • При очистке любых отложений на лопастях смесителя, смесительных лопастях, лопастях скребков, а также настенной и напольной плитке не используйте металлические молотки, поскольку эти предметы являются чугунными и, следовательно, хрупкими. Используйте молоток с пластиковой головкой.
  • Убедитесь, что на направляющей дверного уплотнения нет отложений.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

  • Проверьте зазор между смесительными лопастями и дном миксера.При необходимости отрегулируйте зазор примерно до 3 мм, отрегулировав высоту лопастей миксера.
  • Проверьте зазор между лезвиями скребка для стен и настенной плиткой. Отрегулируйте, чтобы просто очистить настенную плитку по окружности.
  • Поверните миксер вручную, чтобы проверить зазоры на всей напольной и настенной плитке, прежде чем запускать машину после регулировки. Всегда проверяйте затяжку болтов после любых регулировок.
  • Смажьте все ниппели наверху фиксированной коробки передач. Используйте однократную дозу смазки Texaco Multifak MP2, марки UNI XM или аналогичной.Не смазывайте слишком много.
  • Проверьте уровень гидравлического масла в баке силового агрегата с помощью смотрового стекла. Это не должно требовать дозаправки, если в системе нет утечки.
  • Проверить натяжение приводного ремня и состояние мойки высокого давления. При необходимости отрегулируйте.
  • Проверить состояние настенной и напольной плитки на наличие износа или повреждений. Отливки ударных отверстий можно не учитывать. Когда толщина плитки достигнет примерно 5 мм, при необходимости замените полный набор настенной или напольной плитки.
  • Используйте проволочную щетку для очистки распылительных головок омывателя высокого давления, чтобы удалить цемент / бетон, который может блокировать форсунки.

ЕЖЕМЕСЯЧНО

  • Проверьте состояние уплотнения напорной дверцы и замените его в случае утечки.
  • Проверить уровень масла в коробках передач. Используйте масляный щуп на неподвижной коробке передач и пробку перелива на вращающейся коробке передач. Не переполняйте ни одну коробку. Уровень масла в неподвижной коробке должен доходить до основания масляного щупа. Масло может казаться эмульгированным, это не загрязнение водой и нормальный внешний вид для этого масла (ROL EP150 или эквивалент). В редукторах не должно использоваться масло, и если отмечается снижение уровня, это указывает на утечку и требует расследования.
  • Проверить уровень масла в водяном насосе высокого давления. При необходимости долейте до отметки на смотровом щите.
  • Все прочие виды обслуживания, такие как замена трансмиссионного масла (через два года или 4000 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше), должны выполняться компетентным сервисным инженером.

Операторы смесителя должны прочитать руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, прилагаемое к смесителю, до начала работы. Приведенные выше советы по обслуживанию и уходу за бетономешалкой могут отличаться от рекомендаций по конкретному продукту.Всегда следуйте рекомендациям производителя.

Дополнительные ресурсы

Gulf Atlantic Industrial Equipment — это универсальный центр технической поддержки и запасных частей для бетоносмесителей. Для получения помощи по обслуживанию и ремонту вашего бетоносмесителя звоните по телефону (800) 792-7427 или по электронной почте [email protected]

Буксировка бетономешалки

Маленькие буксируемые бетономешалки, модели объемом от шести до двенадцати кубических футов, как правило, не имеют возможности регулировать вес дышла, который они кладут на транспортное средство.Это нормально, потому что, если у вас нет сцепного устройства, которое находится на высоте трех футов от земли, производители поместили ось в наиболее оптимальное место для буксировки. Кроме того, агрегаты почти ничего не весят и добавляют небольшой вес буксирующему автомобилю.

Более крупные модели бетономешалок, такие как прицепы-смесители производства Cart-Away, Trailer Haul (больше не производятся), Ernest и т. Д., Имеют гораздо большую вместимость и, следовательно, гораздо больший вес. Полная масса бетонного прицепа на один кубический ярд составляет в среднем 7000 фунтов.У Cart-Away даже есть одна модель, MixKing Concrete Mixing Trailer, общей массой 10 000 единиц.

Соответственно, эти бетономешалки создают гораздо больший вес на дышле тягача. В идеальном мире этот вес языка не имел бы никакого значения. Опять же, этот мир далек от совершенства: высота и стиль сцепки различаются в зависимости от марки тягача, модели, размера шин, марки бампера и т. Д. Поскольку производитель не может сделать прицеп-миксер для каждой переменной. в автомобильном мире нужно было найти другое решение.

Это решение было найдено в 1975 году парнем по имени Нил Сарри. Сэрри был инженером в компании Sunrise Systems, пионеров в области производства прицепного бетона. Нил разработал то, что превратилось в Vari-height Tongue , который сейчас используют все производители прицепов-бетономешалок. Вариативная высота позволяет использовать практически любой сценарий высоты сцепного устройства и может изменять вес дышла на тягаче простым поворотом рукоятки.

Итак, какой вес языка является правильным? Это будет варьироваться от трейлера к трейлеру.Тем не менее, хорошее практическое правило для двухосного прицепа — использовать регулировку язычка переменной высоты, чтобы выровнять крылья. Это равномерно распределит вес на обе оси вашего цементовозов.

Cart-Away Concrete Systems является мировым лидером в производстве прицепов для бетоносмесителей и использует регулировку язычка переменной высоты на каждом производимом прицепе. На трейлере миксера есть видео на YouTube, в котором демонстрируется использование регулятора язычка на этих бетономешалках.