Внутренние усилия сопромат: 1.4. Внутренние усилия. Метод сечений

Содержание

1.4. Внутренние усилия. Метод сечений


1.4. ВНУТРЕННИЕ УСИЛИЯ. МЕТОД СЕЧЕНИЙ Величиной внутренних усилий определяется степень деформации элемента конструкции и возможность разрушения в том или ином опасном сечении элемента конструкции. Внутренние усилия – силы взаимодействия между частицами тела (кристаллами, молекулами, атомами), возникающие внутри элемента конструкции, как противодействие внешним нагрузкам. Для выявления внутренних усилий пользуются методом сечений. 1. Рассечь нагруженное тело плоскостью Р на две части (рис. 1.10, а). 2. Отбросить одну из частей (рис. 1.10, б). Реальное тело представляет собой конгломерат различно ориентированных зерен, от граней которых в разных направлениях действуют элементарные внутренние усилия. 3. Заменить действие отброшенной части внутренними усилия- ми. При этом используется аппарат теоретической механики: определение равнодействующей системы сходящихся сил, параллельных сил, перенос сил в заданную точку – центр тяжести сечения 0 (рис.

1.10, в). По- лученные в результате приведения главный вектор R и главный момент M спроецировать на главные оси инерции z, y и геометрическую ось x. 4. Уравнения равновесия позволяют определить внутренние усилия. Всего их шесть: три силы – проекции главного вектора R (рис. 1.10, г): Σx = 0; N = … Продольное усилие от англ. normal Σy = 0; Qy =… Поперечное усилие Σz = 0; Qz =… Поперечное усилие от нем. querlaufend и три момента – проекции главного момента М: ΣMx = 0; T = … Крутящий момент от англ. torsional, torque ΣMy = 0; My =… Изгибающий момент ΣMz = 0; Mz =… Изгибающий момент от англ. moment Таким образом, можно сформулировать правило определения внутренних силовых факторов: внутренние силы N, Qy, Qz численно равны алгебраической сумме проекций всех внешних сил (в том числе и реакций), приложенных к брусу по одну сторону от рассматриваемого сечения. Аналогично: внутренние моменты T, My, Mz численно равны алгебраической сумме моментов от внешних сил, действующих по одну сторону от рассматриваемого сечения.
Какую именно сторону, правую или левую, верхнюю или нижнюю следует рассматривать, зависит от схемы нагружения. Предпочтение следует отдавать более простому варианту. Принимая во внимание важность описанных выше процедур, запишем кратко последовательность основных этапов метода сечения: Р – рассечь тело на две части плоскостью; О – отбросить одну из частей тела; З – заменить действие отброшенной части внутренними усилиями; У – уравнения равновесия составить. Единица измерения усилий – ньютон (обозначение: Н). Это производная единица. Исходя из второго закона Ньютона (F = m•a) она определяется как сила, изменяющая за 1 с скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг•м/с2. Измерять силу в ньютонах стали спустя два века после смерти великого ученого, когда была принята система СИ. 1 Н = 0,10197162 кгс; 1 кгс = 9,80665 Н. Каждая компонента внутренних усилий характеризует сопротивление тела какому-либо одному виду деформации – простому сопротивлению.
Например, при N ≠ 0, будет растяжение или сжатие. При Q ≠ 0 имеет место сдвиг, при Т ≠ 0 – кручение, а при М ≠ 0 – изгиб. При наличии двух и более компонентов будет сложное сопротивление тела.

Определение внутренних усилий методом сечений

Взаимодействие между частями конструкции (тела) характе­ризуется внутренними силами, которые возникают внутри нее под действием внешних нагрузок.

Определяются внутренние силы с помощью метода сечений. Суть метода сечения в следующем: если при действии внешних сил тело находится в состоянии равновесия, то любая отсеченная часть тела вместе с приходящимися на нее внешними и внутренними усилиями также будет находится в равновесии, следовательно, к ней применимы уравнения равновесия

. То есть, внутренние силы не влияют на условия равновесия тела, так как являются самоуравновешенными.

Рассмотрим тело, к которому приложена некоторая система внешних сил F1, F2, …, Fn, удовлетворяющая условиям равновесия, т. е. при действии указанных внешних сил тело находится в состоянии равновесия. Если необходимо, то определяются опорные реакции из уравнений равновесия (берем объект, отбрасываем связи, заменяем отброшенные связи реакциями, составляем уравнения равновесия и решаем систему). Реакции можно не находить, если они не входят в число внешних сил, приложенных по одну сторону от рассматриваемых сечений.

Мысленно рассекаем тело произвольным сечением, отбрасываем левую часть тела и рассматриваем равновесие оставшейся части.

Если бы не было внутренних сил, оставшаяся неуравновешенная часть тела начала бы двигаться под действием внешних сил. Для сохранения равновесия, действие отброшенной части тела заменяем внутренними силами приложенными к каждой частице тела.

Из теоретической механики известно, что любая система сил может быть приведена в любую точку пространства в виде главного вектора сил [math]\vec{R}[/math] и главного момента сил [math]\vec{M}[/math] (теорема Пуансо). Модуль и направление этих векторов неизвестны.

Удобнее всего определять эти вектора через их проекции на оси x,y,z. $$\vec{R} = \vec{N} + \vec{Q_x}+\vec{Q_y}, \ \ \vec{M} = \vec{M_k} + \vec{M_x}+\vec{M_y} $$ или

Проекции векторов [math]\vec{R}[/math] и [math]\vec{M}[/math] носят следующие названия:

  • N — продольное усилие,
  • Qx и Qy — поперечные (перерезывающие) силы соответственно вдоль осей x и y,
  • Mk — крутящий момент (обозначается иногда буквой T),
  • Mx, My — изгибающие моменты соответственно вокруг осей x и y

В общем случае для определения внутренних усилий имеем 6 неизвестных, которые можно определить из 6 уравнений равновесия.

где [math]\sum F_i, \sum M(F)_i [/math] – внешние силы и моменты, действующие на оставленную часть тела.

Решив систему из 6-и уравнений с 6-ю неизвестными, определяем все внутренние усилия. В сечении могут присутствовать не все шесть внутренних
силовых факторов одновременно – это зависит от вида внешней нагрузки и способа ее приложения.

Пример: Нахождение внутренних усилий и построение их эпюр для стержня

Общее правило определения любого внутреннего усилия:

Усилия Qx, Qy, N равняются алгебраической сумме проекций всех сил, расположенных по одну сторону от выбранного сечения, соответственно на оси x, y или z .

Моменты Mx, My , Mk равняются алгебраической сумме моментов всех сил, расположенных по одну сторону от выбранного сечения, соответственно относительно осей x, y или z, проходящих через центр тяжести выбранного сечения.

При использовании приведенного правила необходимо принять правило знаков для внутренних усилий.

Правило знаков

  • Нормальная растягивающая сила (направлена от сечения) считается положительной, а сжимающая – отрицательной .
  • Крутящий момент в сечении, направленный против часовой стрелки, считается положительным, по часовой стрелке – отрицательным.
  • Положительному изгибающему моменту соответствуют сжатые волокна сверху, отрицательному – снизу.
  • Знак поперечной силы удобно определять по тому, в каком направлении пытается повернуть отсеченную часть балки результирующая поперечной нагрузки относительно рассматриваемого сечения: если по часовой стрелке — сила считается положительной, против часовой стрелки — отрицательной.


Связанные статьи

метки: внутренние усилия

Внутренние усилия в поперечных сечениях стержней

Для вычисления внутренних усилий в поперечных сечениях стержня пружины применим метод сечений. Сделаем какое-нибудь сечение и рассмотрим равновесие нижней части пружины (рис. IX. 11).  [c.250]

При одновременной деформации изгиба с кручением внутренние усилия в поперечном сечении стержня приводятся к пяти компонентам крутящему моменту Л1 = относительно геометрической оси стержня X (рис. 131), изгибающим моментам Му и относительно главных центральных осей инерции сечения у а z и поперечным силам Qy и Q , направленным по этим осям.  

[c.227]


Формула (11.7) выражает работу внешних сил на вызванных ими перемещениях через внутренние усилия в поперечных сечениях стержней конструкции. Из этой формулы видно, что работа внешних сил на вызванных ими перемещениях всегда положительна  [c.429]

В случае, когда линия действия внешней силы F не проходит через центр изгиба, мы получаем, как указано, закручивание стержня. В этой ситуации имеем ненулевой крутящий момент Мх, который определяется моментом силы F относительно продольной оси, проходящей не через центр тяжести сечения, а через центр изгиба. Таким образом, введенное ранее в гл. 1 правило отыскания внутренних усилий в поперечном сечении стержня требует уточнения. Эти усилия по-прежнему определяются суммарным действием всех внешних сил, приложенных к стержню по одну сторону от рассматриваемого сечения.

Однако в качестве центра приведения всех этих сил следует принимать центр изгиба. В большинстве случаев центр изгиба совпадает с центром тяжести сечения. Однако иногда эти две точки не совпадают, как, например, в ситуации с сечением балки в виде швеллера. Можно привести различные варианты поперечных сечений балок, в которых центр изгиба и центр тяжести  [c.183]

Внутренние усилия в поперечных сечениях стержня  [c.19]

Величины (1.6) называются внутренними усилиями в поперечных сечениях стержня, соответственно N—продольная (нормальная) сила. Му и — изгибающие моменты, Qy и Qz — поперечные силы и = —крутящий момент (рис. 1.28, а, б). Внутренние усилия в стержне определяются с помощью метода сечений. В общем случае они переменны по длине стержня, то есть являются функциями координаты точек его оси. Графики этих функций, построенные в соответствующем масштабе, называются эпюрами внутренних усилий. Эпюры строятся на оси стержня и заштриховываются перпендикулярными к ней прямыми линиями.

Внутри каждой эпюры ставится знак внутреннего усилия.  [c.20]

Отметим, что в общем случае нагружения стержня или стержневой системы формула Мора содержит шесть членов (интегралов) по числу внутренних усилий в поперечных сечениях стержня.  [c.210]


Внутренние усилия в поперечных сечениях стержня в условиях произвольного пространственного нагружения  [c.14]

Все шесть проекций векторов 0 и называют составляющими внутренними усилиями в поперечном сечении стержня. Их можно определить из условий статического равновесия отсеченной части.  [c.16]

Какие составляющие внутренние усилия в поперечном сечении стержня отличны от нуля при сложном изгибе  [c.182]

ВНУТРЕННИЕ УСИЛИЯ В ПОПЕРЕЧНЫХ СЕЧЕНИЯХ СТЕРЖНЯ  [c.21]

Отсутствие кручения стержня означает, что суммарный момент внутренних касательных усилий вокруг продольной оси (крутящий момент Мх) равен нулю. Другими словами, внутренние усилия в поперечном сечении балки приводят к изгибающему моменту Mz и поперечной силе Qy. Следовательно, в этом сечении возникает лишь такое поле касательных напряжений, которое описывается формулой Д. И. Журавского (10.1).  [c.183]

Определяют общую картину распределения внутренних усилий, т. е. находят усилия в поперечных сечениях стержня, строят эпюры.  [c.103]

Реакции опор определены правильно. Для определения внутренних усилий в поперечных сечениях рассмотрим стержни рамы поочередно.  [c.153]

Было отмечено, что в поперечном сечении стержня действуют не сосредоточенные внутренние усилия М, Q, Т и т. д., а непрерывно распределенные силы, интенсивность которых может быть различной в разных точках сечения и в разном направлении.  [c.18]

Изгиб называют чистым, если изгибающий момент является единственным внутренним усилием, возникающим в поперечном сечении стержня.[c.132]

В этом случае в поперечных сечениях стержня возникают одновременно два внутренних усилия крутящий момент и продольная сила (растягивающая или сжимающая).  [c.256]

Как выражается работа внешних статически приложенных сил через внутренние усилия, возникающие в поперечных сечениях стержней системы  [c.452]

В поперечных сечениях стержней шарнирной фермы может существовать только один внутренний силовой фактор N — нормальное усилие, т. е. стержни фермы испытывают растяжение или сжатие. Действительно, разрежем стержень AB (рис. 11.20, б) поперечным сечением на две части, заменив действие одной из них на другую внутренними силовыми факторами N, Q , М., которые по закону действия и противодействия будут направлены так, как это показано на рис. 11.20, б. Левая и правая части разрезанного стержня не должны вращаться относительно щарниров А н В соответственно. Поэтому  [c.56]

Сначала, пользуясь методом сечений, определяют усилия (внутренние силовые факторы) в поперечных сечениях стержня. Построив эпюры, получают картину распределения усилий по длине стержня и устанавливают положение наиболее напряженного (опасного) сечения.  [c.274]

В общем случае действия внешних сил в поперечном сечении стержня могут возникнуть шесть усилий (внутренних силовых факторов)  [c.274]

Задача называется статически неопределимой, если из уравнений равновесия нельзя определить опорные реакции и внутренние усилия в стержнях. Например, в стержневой системе, изображенной на рис. 3.9, число неизвестных усилий, действующих в поперечных сечениях стержней, равно трем N , N2, N3, а уравнений равновесия для их определения—два (рис. 3.9,6)  [c.50]

Работу внешних сил, статически приложенных к балке или к стержневой системе, можно выразить через внутренние усилия в стержнях. Рассмотрим, нанример, плоский изгиб рамы (рис. 10.3, а). В поперечных сечениях стержней рамы могут  [c.204]


При сложном сопротивлении в поперечном сечении стержня могут возникать несколько внутренних усилий, в наиболее общем случае все шесть N, М , Му, М , Qy, Q . В дальнейшем во всех задачах сложного сопротивления оси Оу и Oz будем совмещать с главными центральными осями инерции поперечных сечений стержня.  [c.235]

Три вида напряжений, возникающих в поперечных сечениях стержня при стесненном кручении, можно свести к трем внутренним усилиям.  [c.297]

Рассмотрим равновесие одной из частей стержня, например, левой (обычно рассматривается та часть, на которую действует меньше внешних сил). На нее действуют внешние силы Р , Р2 и внутренние силы в поперечном сечении 1-1. Так как внутренние усилия N, Qy, Q , М , Му и являются равнодействующими внутренних сил, то их действие статически эквивалентно действию внутренних сил. Поэтому в сечении 1-1 можно приложить вместо внутренних сил положительные внутренние усилия (рис. 2.3).  [c.27]

Какие виды внутренних усилий могут возникать в поперечном сечении стержня и какие виды деформации отвечают этим усилиям  [c.19]

Из шести внутренних усилий, действующих в поперечном сечении стержня, проекции пяти усилий на каждую из осей х, у,иг равны нулю. Аналогично равны нулю и моменты пяти внутренних усилий относительно каждой из указанных осей. Это позволяет легко определять внутренние усилия в стержне, проектируя на ось х, или у, или Z все внутренние усилия, действующие на правую часть стержня (рис. 6.1, б), и все внешние силы, приложенные к левой части (рис. 6.1,6), или определяя их моменты относительно одной из указанных осей.  [c.13]

Однако на практике часто встречаются и более сложные случаи, когда в поперечных сечениях стержня одновременно действует несколько внутренних силовых факторов (внутренних усилий), одновременно учитываемых при расчете на прочность, например продольная сила и крутящий момент, либо сочетание нз трех и более внутренни [c.206]

Знание внутренних усилий недостаточно для определения законов изменения напряжений по поперечному сечению стержня, поскольку каждому внутреннему усилию могут соответствовать различные законы распределения напряжений. Для решения этой задачи надо рассмотреть характер деформации стержня и ввести упрощаюшие гипотезы. При этом оказывается возможным вывести простые расчетные формулы для определения напряжений через внутренние усилия в поперечных сечениях стержня.  [c.21]

Для вычисления внутренних усилий в поперечных сечениях стержня 1ружины применим метод сечений. Сделаем какое-нибудь сечение  [c.219]

При одновременной деформации изгиба с кручением внутренние усилия в поперечном сечении стержня приводятся к пяти компонентам крутящему моменту относительно геометрической оси стержня X (рис. 6.13), изгибающим моментам и отно-  [c.139]

В формуле (11.6) множители Ы, М и Q представляют собой внутренние усилия в поперечном сечении, а множители МйхЦ Е , Мйх1(ЕА) и [2бх/(СТ)]г1 — соответствующие им деформации элемента бх стержня.  [c.428]

При отсутствии внешних механических нагрузок все внутренние усилия должны быть интегрально равны нулю в любом произвольном поперечном сечении А (рис. 25.26). Сказанное вытекает из метода сечений (см. гл. 1). Другими словами, система внутренних усилий (если они все же имеются) должна быть самоуравновешенной. Эти внутренние усилия по поперечному сечению стержня могут быть лишь нормальными усилиями  [c.445]

В общем случае пространственного действия сил на призматический стержень внутренние усилия в поперечном сечении приводятся к шести колшонентам продольному усилию /Ух, крутящему моменту Л к, поперечным силам Qy, Qг и изгибающим моментам Му, Мг (рис, 127). Если ось д —геометрическая ось стержня, а оси у и г —главные центральные оси инерции поперечного сечення, центр  [c.193]

Во всех этих случаях в поперечных сечениях стержня под действием нагрузки возникло только одно внутреннее усилие (продольная или поперечная сила, крутящий или изгибающий момент). Исключением явился лищь общий случай плоского изгиба (поперечный изгиб), при котором в поперечных сечениях стержня возникают одновременно два внутренних усилия изгибающий момент и поперечная сила. Но и в этом случае при расчетах на прочность и жесткость, как правило, учитывалось лишь одно внутреннее усилие — обычно изгибающий момент.  [c.236]

В общем случае распределения внутренних сил по поперечному сечению стержня их можно разбить на две части, первая из них можеть быть определена средствами сопротивления материалов, вторая же представляет собой остаток, не улавливаемый аппаратом этой науки. В свою очередь первая часть напряжений может быть разбита на шесть долей с таким расчетом, чтобы каждая из них участвовала в образовании только одного из шести внутренних усилий N, Мх, Му, Qj,, Qy, Мг- Очевидно, что второму слагаемому напряжений, не улавливаемому аппаратом сопротивления материалов, соответствуют нулевые внутренние усилия. Поясним сказанное на примере.  [c.76]



определение внутренних усилий | Английский толковый словарь

внутренний

  
      прил  

1    из, расположенных внутри или пригодных для использования внутри; внутренний

2    исходящая или действующая изнутри; интерьер  

3   вовлекающие духовную или умственную жизнь; субъективный  

4    во внутренних делах страны, а не в иностранных

5      (Образование)   обозначает оценку экзаменаторов, работающих по месту учебы кандидата  

6    расположены внутри тела, воздействуют на него или относятся к нему
      n  

7    Эвфемизм   медицинское обследование влагалища или матки  
     (C16: от средневекового латинского internalis, от позднелатинского internus внутрь)  
  внутренность, внутренность      n  
  внутренне      доп  

двигатель внутреннего сгорания  
      п   тепловой двигатель, в котором подвод тепла осуществляется за счет сжигания топлива в рабочей жидкости (обычно в воздухе)  

внутреннее ухо  
      n   часть уха, состоящая из улитки, преддверия и полукружных каналов,   (также называемая) внутреннее ухо, лабиринт

внутренняя энергия  
      n   термодинамическое свойство системы, которое изменяется на величину, равную работе, совершаемой системой при адиабатическом изменении. Это сумма кинетической и потенциальной энергий составляющих его атомов, молекул и т. д.,   (Символ) У, Е

внутренний рынок  
      n   система, в которой поставщик продает товары и услуги ряду покупателей в рамках одной организации, которые конкурируют за установление цены на продукт  

внутренняя медицина  
      n   отрасль медицины, занимающаяся диагностикой и нехирургическим лечением заболеваний внутренних структур организма  

внутренняя норма доходности  
      n   процентная ставка, дающая нулевую чистую текущую стоимость применительно к ожидаемому денежному потоку проекта.Его стоимость по сравнению со стоимостью задействованного капитала используется для определения жизнеспособности проекта  

внутреннее сопротивление  
      n     (физика)   сопротивление элемента, аккумулятора и т. д., обычно выражаемое как (EV)/I, где E – ЭДС элемента, а V – разность потенциалов между выводами при подает ток I  

внутренний доход  
      n     (U. S)   государственный доход, полученный от налогов и т. д. внутри страны  

внутренняя рифма  
      n     (просодия)   рифма, возникающая между словами в строке стиха  

внутренняя секреция  
      n     (Physiol)   секреция, особ. гормон, который всасывается непосредственно в кровь

полное внутреннее отражение  
      n     (Физика)   полное отражение луча света на границе двух сред, когда луч находится в среде с большим показателем преломления  

Что такое внутренний маркетинг? — Определение из WhatIs.ком

От

Внутренний маркетинг — это продвижение целей, продуктов и услуг компании среди сотрудников внутри организации. Цель состоит в том, чтобы повысить вовлеченность сотрудников в цели компании и способствовать защите бренда.

Сотрудники, которые с энтузиазмом относятся к своей компании и ее предложениям, скорее всего, поделятся этим энтузиазмом в своих социальных сетях. В результате внутренний маркетинг может стать эффективной частью внешнего брендинга и маркетинговых усилий.Однако внутренний маркетинг может зайти так далеко, поскольку на отношение сотрудника к организации влияет каждый элемент опыта работы этого человека в бизнесе. Сохранение удовлетворенности и вовлеченности сотрудников важно и для внешних маркетинговых усилий.

Общие усилия по внутреннему маркетингу включают:

  • Обеспечение того, чтобы все сотрудники знали, что их вклад имеет важное значение для успеха компании.
  • Обучение всех сотрудников продуктам и услугам компании.
  • Укрепление концепции о том, что клиенты, когда все сказано и сделано, являются источником заработной платы сотрудников.
  • Адекватная заработная плата и льготы, а также приятная рабочая среда.
  • Поощрение вклада сотрудников в корпоративную политику, управление и работу, включая критику.
  • Реагирование на предложения сотрудников, которые заслуживают внимания, и публичное признание ценности вклада.
  • Подтверждение того, что корпоративный мандат и цели четко описаны и распространены по всей организации.
  • Предоставление возможностей для продвижения по службе, профессионального развития и продвижения по службе.
  • Обеспечение соответствия корпоративной культуры балансу между работой и личной жизнью.
  • Содействие общению и сотрудничеству между сотрудниками с помощью различных методов, от формальных условий до неформальных зон для встреч, таких как комнаты отдыха.

Внутренний маркетинг основан на идее, что мнения клиентов о компании основаны на их опыте работы с бизнесом, а не только с продуктами.Рассматривая сотрудников как «внутренних клиентов», внутренний маркетинг помогает сотрудникам соответствовать видению и операциям компании. В свою очередь, они предоставляют своим клиентам постоянный и ценный опыт. Внутренние маркетинговые кампании часто возглавляет отдел кадров компании, который отвечает за распространение информации и обучение целям и стратегиям компании

Последний раз это было обновлено в июле 2017 года.

Продолжить чтение О внутреннем маркетинге

10 лучших советов по успешному внутреннему брендингу

Внутренняя маркировка .Его часто очерняют и неправильно понимают отчасти потому, что он сделан плохо. Посмотрите сначала на то, кто часто руководит усилиями по внутреннему брендингу, и вы поймете, почему результаты обычно меньше, чем должны быть.

При правильном подходе внутренний брендинг – это мощная и проверенная стратегия для стимулирования взаимодействия и поведения, которого лидеры хотят от внутри организаций, особенно в том, что касается способности компании выполнять обещания своего бренда.

Ваши сотрудники определяют «момент истины»

Именно ваши сотрудники на передовой решают в «момент истины», выполнят ли они то, что вы обещали своим клиентам, или нет.Большинство организаций тратят миллионы на маркетинг обещаний, но очень мало на обеспечение того, чтобы реальность соответствовала обещанию. И снова аудитория сотрудников практически забыта, за исключением приветствия новой рекламной и маркетинговой кампании.

Опыт ваших клиентов, особенно в сфере услуг, зависит от ряда факторов, ни один из которых не является столь важным, как уровень вовлеченности сотрудника. Готовы ли они и готовы ли они это сделать? Знают ли они, как решать проблемы способами, совместимыми с брендом? Все это зависит от того, понимает ли сотрудник, чего от него ожидают, и какое конкретное поведение необходимо для удовлетворения ожиданий клиентов.Почти во всех случаях — как показывают наши исследования и работа — немногие организации определили модели поведения и необходимые ежедневные действия, привели системы управления эффективностью в соответствие с этими ключевыми моделями поведения и эффективно донесли все это до сотрудников (не говоря уже о том, чтобы лидеры на всех уровнях моделировали это поведение).

Ваша организация просто сводит концы с концами? Или действительно процветает?
В этой бесплатной электронной книге я даю руководителям важные советы по налаживанию контактов и общению с сотрудниками для достижения измеримого и значимого роста.

Нажмите здесь, чтобы начать.

Если вы хотите улучшить взаимодействие и бизнес-результаты, вот 10 обязательных элементов для успешного внутреннего брендинга:

1. Основывайте свою работу на измеримых, конкретных бизнес-результатах; примеры могут включать процентное увеличение удержания сотрудников, производительности или оценок удовлетворенности клиентов.

2. Помогите ключевым заинтересованным сторонам  понять разницу между брендингом и внутренним брендингом , а также узнать, как они работают вместе , поделившись примерами из практики и историями о том, как сотрудники «живут» брендом.

3. Обеспечьте понимание того, аудитория сотрудников значительно отличается от внешних заинтересованных сторон, проиллюстрировав, как отдельные лица и команды на всех уровнях организации связаны с обещанием бренда, независимо от того, насколько «далекими» они могут себя считать. являются от заказчика.

4. Привлекайте руководство на всех этапах, особенно для определения моделей поведения и ежедневных действий, необходимых для выполнения обещаний вашего бренда, и обязательно связывайте эти действия с ключевыми измеримыми целями.

5. Не ограничивайтесь логотипом ; внутренний брендинг — это гораздо больше. Каковы впечатления сотрудников с первого дня? Каковы сходства или различия на основе уровней в организации? Каковы возможности роста и развития сотрудника, связанные с обещанием бренда?

6. Реальные изменения требуют  приверженности и согласованности между функциями с точки зрения как с высоты 50 000 футов, так и с уровня земли, а затем достижения хорошего баланса и постоянного учета того, как одно действие влияет на другое.

7. Разработайте мощную платформу сообщений, ориентированную на необходимое поведение, прежде чем углубляться в тактику, потому что действия должны управлять каналами, а не наоборот.

8. Инструментов не хватает ; обучение, подотчетность и оценка являются ключевыми факторами, помогающими лидерам внедрять изменения и достигать желаемых результатов.

9. Интегрировать модели поведения в систему  повышения эффективности  , чтобы поощрять и вознаграждать правильные действия; создайте конкретные примеры и тематические исследования, чтобы помочь объяснить, что ожидается.

10. Помните, раньше здесь побывало умных человека; уважайте эту реальность и знайте, что необходимые вам знания есть в вашей организации. Убедитесь, что у вас есть правильные люди, которые сотрудничают с вами для достижения успеха.

Видите ли вы сегодня разрыв между обещаниями вашего бренда и тем, что делают ваши сотрудники?

— Дэвид Гроссман


Нажмите ниже, чтобы загрузить — Дифференциальный лидер: 5 шагов к процветанию — и получить важные советы по установлению контактов и общению с сотрудниками для достижения измеримого и значимого роста.

Основные виды деятельности по внутреннему контролю | Внутренний аудит

Следующие действия по внутреннему контролю можно найти на рабочем месте. Все работники вписаться в организационную картину внутреннего контроля, независимо от того, является ли их работа обязанности непосредственно связаны с этими примерами деятельности.

Разделение обязанностей

Обязанности распределены между разными сотрудниками, чтобы снизить риск ошибки или неуместного действия.Например, обязанности по приему наличных денег или чеков, подготовке депозит, и согласование депозита должны быть разделены.

Авторизация и одобрение

Транзакции должны быть авторизованы и утверждены, чтобы обеспечить согласованность действий. с ведомственными или институциональными целями и задачами.Например, отдел может иметь политику, согласно которой все заявки на покупку и счета-фактуры должны быть утверждены режиссером. Важно, чтобы лицо, одобряющее сделки, имело полномочия для этого и необходимые знания для принятия обоснованных решений.

Согласование и проверка

Обзоры эффективности конкретных функций или видов деятельности могут быть сосредоточены на соблюдении требований, финансовых, или оперативные вопросы.Согласование включает перекрестную проверку транзакций или записей. деятельности, чтобы убедиться, что сообщаемая информация является точной. Например, выручка и деятельность по расходам, отраженная в бухгалтерских отчетах, должна быть согласована или сопоставлена к сопроводительным документам, чтобы гарантировать, что операции зарегистрированы в правильном счет и на нужную сумму.

Физическая безопасность

Оборудование, товарно-материальные запасы, денежные средства, чеки и другие активы должны быть физически защищены и периодически пересчитываются и сравниваются с количествами, указанными в контрольных записях.Например, периодическое подтверждение оборудования отдельными отделами является физической безопасностью контроль.

Компоненты внутреннего контроля • Управление внутреннего контроля • Коллегия закупок

1. Контрольная среда

Среда контроля – это отношение к внутреннему контролю и контрольному сознанию, установленное и поддерживаемое руководством и сотрудниками организации. Это продукт философии, стиля и поддерживающего отношения руководства, а также компетентности, этических ценностей, честности и морального духа сотрудников организации. Организационная структура и отношения подотчетности являются ключевыми факторами в контрольной среде.

Принципы контрольной среды
— Демонстрирует приверженность честности и этическим ценностям
— Осуществляет надзор
— Устанавливает структуру, полномочия и ответственность
— Демонстрирует приверженность компетентности
— Обеспечивает подотчетность

2.Связь (и информация)

Коммуникация — это обмен полезной информацией между людьми и организациями для поддержки решений и координации действий. Внутри организации информация должна сообщаться руководству и другим работникам, которые в ней нуждаются, в такой форме и в сроки, которые помогают им выполнять свои обязанности. Коммуникация также осуществляется с внешними сторонами, такими как клиенты, поставщики и регулирующие органы.

Принципы коммуникации и информации
— Использует соответствующую информацию
— Общается внутри компании
— Общается с внешним миром

3. Оценка рисков

Риски – это события, которые угрожают достижению целей. В конечном итоге они влияют на способность организации выполнять свою миссию.Оценка риска — это процесс идентификации, оценки и определения того, как управлять этими событиями. На каждом уровне внутри организации существуют как внутренние, так и внешние риски, которые могут помешать достижению поставленных целей. В идеале руководство должно стремиться предотвращать эти риски. Однако иногда руководство не может предотвратить возникновение риска. В таких случаях руководство должно решить, принять ли риск, снизить риск до приемлемого уровня или избежать риска. Чтобы иметь разумную уверенность в том, что организация достигнет своих целей, руководство должно обеспечить надлежащую оценку и управление каждым риском.

Принципы оценки рисков
— Определяет подходящие цели
— Идентифицирует и анализирует риск
— Оценивает риск мошенничества
— Идентифицирует и анализирует существенные изменения

Воздействие  – обычно находится вне контроля организации в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Вероятность  – Является основным направлением внутреннего контроля организации.

Каковы возможные риски в вашей сфере деятельности и каково вероятное влияние каждого из них?

Как справиться с риском

Управление рисками  
— Принятие риска: не устанавливать контрольные мероприятия
— Предотвращение или снижение риска: внедрение контрольных мероприятий
— Избегание риска: не выполнять функцию

Предотвращение или снижение риска
— В чем причина риска?
— Какова стоимость контроля по сравнению сцена неблагоприятного события?
— Каков приоритет этого риска?

Управление рисками во время изменений
— Какое необходимое обучение необходимо провести?
— Какие необходимые проверки и надзор необходимо проводить в период изменений?

4. Действия по контролю

Действия по контролю — это инструменты, как ручные, так и автоматизированные, которые помогают предотвратить или уменьшить риски, которые могут помешать достижению целей и миссии организации.Менеджмент должен установить контрольные мероприятия для эффективного и действенного выполнения целей и миссии организации.

Принципы контрольной деятельности
— Выбор и разработка контрольной деятельности
— Выбор и разработка общих средств контроля над технологией
— Внедрение с помощью политик и процедур

5. Мониторинг

Мониторинг — это обзор деятельности и транзакций организации для оценки качества работы с течением времени и для определения эффективности средств контроля. Руководство должно сосредоточить усилия по мониторингу на внутреннем контроле и достижении целей организации. Чтобы мониторинг был максимально эффективным, все сотрудники должны понимать миссию, цели и обязанности организации, а также уровни допустимого риска.

Принципы мониторинга
— Проводит текущие и/или отдельные оценки
— Оценивает и сообщает о недостатках

Почему ваша компания должна отдавать ему приоритет

Постоянно растущее влияние технологий — в том числе, разумеется, самого Интернета — полностью изменило мир маркетинга за последнее десятилетие, и эта тенденция не собирается замедляться.

Я не говорю, что традиционный маркетинг не имеет своего места, потому что он может быть абсолютно эффективным. Тем не менее, по мере появления новых маркетинговых технологий компании должны приспосабливаться к меняющемуся ландшафту, принимая соответствующую современную маркетинговую стратегию.

В наши дни внутренний маркетинг является важной частью эффективной маркетинговой стратегии, и ваша компания должна сделать его приоритетным… прямо сейчас.

В этой статье будет рассказано все, что вам — и вашей организации — нужно знать о внутреннем маркетинге, поэтому убедитесь, что ваш мозг находится в режиме губки, и приступайте к чтению!

4 примера общих маркетинговых стратегий, для контекста

Возможно, вы уже знакомы с тем, что сейчас происходит в мире маркетинга.Если да, смело переходите к следующему разделу. Однако, если вы этого не сделаете, вот некоторые из стратегий, которые в настоящее время находятся в активной ротации.

  • Входящий маркетинг : По сути, речь идет о привлечении клиентов интересным или образовательным контентом, который обеспечивает ценность на каждом этапе покупательского пути. Потенциальные клиенты обычно находят вас через такие каналы, как блоги, поисковые системы и социальные сети.
  • Исходящий маркетинг : Это более традиционная форма маркетинга — по крайней мере, она существует дольше — когда компания активно продвигает сообщения своей аудитории.Исходящий маркетинг больше фокусируется на использовании традиционных форм маркетинга и рекламных форматов, таких как реклама на телевидении, радиореклама, печатная реклама, торговые выставки, исходящие звонки с продажами (холодные звонки) и т. д.
  • более новая запись, что касается маркетинговых тенденций, которая недавно набрала большую популярность. Подход Account-Based Marketing (ABM) предполагает нацеливание на конкретную компанию — также известную как учетная запись — с персонализированным сообщением или частью контента.В зависимости от уровня сложности маркетинговой программы, также могут быть нацелены на очень специфические демографические данные (или даже на отдельных людей). Идея состоит в том, что чем более целенаправленными будут усилия, тем лучше будут ваши результаты.
  • Разговорный маркетинг : Более интерактивная форма маркетинга, это стратегия, которая, как следует из названия, создает диалог с вашей аудиторией. Как правило, это чат-бот (например, тот, который появился при первом посещении нашего сайта), живой чат с реальным человеком, голосовые помощники и т. д.Отличительной особенностью разговорного маркетинга является то, что вы можете настроить реакцию бота, например, на заданный ввод, чтобы адаптировать разговор к каждому человеку.

Это всего лишь несколько вариантов, каждый из которых может сыграть важную роль в успехе вашей маркетинговой стратегии. В зависимости от вашей отрасли вы также можете использовать влиятельный маркетинг, партнерский маркетинг или внешний маркетинг, но я позволю вам исследовать их в свободное время.

Теперь о хорошем.


Как упоминалось ранее, одна из быстро развивающихся форм маркетинга, которая очень важна — и преступно недостаточно используется — это внутренний маркетинг. В оставшейся части этого блога вы, вероятно, поймете, что внутренний маркетинг — это , особенно , актуальный для компаний B2B, стремящихся увеличить поток потенциальных клиентов и охватить более широкую аудиторию.

Основы внутреннего маркетинга

У вас есть вопросы, у нас есть ответы. Вы хотите знать о внутреннем маркетинге, и мы — компания, которая специализируется на вовлечении сотрудников, что является важной частью этой конкретной головоломки.

Какое время быть живым! Итак,

Что такое

Внутренний маркетинг ?

Проще говоря, внутренний маркетинг — это когда компания «продает» себя одной из самых больших групп заинтересованных сторон — сотрудникам. Он часто фокусируется на том, чтобы убедить сотрудников поверить в философию или миссию компании, тем самым повышая степень их вовлеченности в свою работу.

Внутренний маркетинг также может быть мощным инструментом для таких вещей, как:

  • повышение заинтересованности сотрудников в конкретных целях или программах.
  • вызывает неподдельный энтузиазм по поводу продукта или услуги компании.
  • улучшение репутации организации как работодателя.

Идея состоит в том, что когда сотрудники полностью поддерживают подход компании к бизнесу или планы на будущее, они могут лучше приносить пользу потенциальным клиентам.

Видите ли, теория внутреннего маркетинга предполагает, что отношение клиентов к компании основывается не только на предлагаемых продуктах или услугах, но и на общем опыте взаимодействия с компанией.

Другими словами, различные уровни взаимодействия текущих или потенциальных клиентов с сотрудниками в каждом отделе компании (НЕ только с командой обслуживания клиентов) могут формировать их представление об организации.

Кроме того, не имеет большого значения, общаются ли они с сотрудником лично или в Интернете через социальные сети, электронную почту или форумы сообщества. Все эти выходы могут изменить мнение.

Традиционно отдел кадров возглавляет усилия по внутреннему маркетингу, но привлечение руководителей отдела маркетинга вашей компании может помочь обеспечить долгосрочный успех. Честно говоря, было бы неплохо подумать о найме менеджера по внутреннему маркетингу — или даже в какой-то момент о найме целой команды по внутреннему маркетингу — но мы обсудим это позже.

Какие примеры внутреннего маркетинга?

Как упоминалось выше, значительная часть внутреннего маркетинга связана с информированием сотрудников о компании. Общие примеры внутренних маркетинговых усилий включают:

  • информирование сотрудников о долгосрочных целях и ценностях компании
  • получение от сотрудников информации о корпоративной политике или лидерстве, обеспечение открытого диалога и принятие критики без возмездия
  • развитие общения и сотрудничества между сотрудниками
  • обеспечение того, чтобы сотрудники знали, что их вклад имеет значение и необходимы для успеха компании
  • открытие продукта или услуг для использования сотрудниками и поощрение их предоставления честных отзывов о продукте

Однако внутренний маркетинг вырос за пределы простых усилий по идеологической обработке и слабых попыток начать разговор. На самом деле, мы считаем, что определение внутреннего маркетинга следует пересмотреть, чтобы оно включало в себя преобразование всей вашей рабочей силы в расширение ваших отделов маркетинга и продаж.

Простая истина такова: ключом к эффективному внутреннему маркетингу является вовлечение ваших сотрудников во весь процесс. Собственно, это подводит меня к следующему пункту.

Поднимите свой внутренний маркетинг на новый уровень

Генерация качественных потенциальных клиентов и заключение большего количества сделок всегда является проблемой, особенно в высококонкурентной сфере B2B.Кроме того, добиться того, чтобы ваш бренд увидели в Интернете, становится все труднее, поскольку компании выпускают все больше и больше контента.

Другими словами, невероятно легко наблюдать, как ваши материалы погребены под бесконечным потоком информации, даже если это действительно отличный контент. Но, несмотря на все разговоры о бюджетах, инициативах или стратегиях, отделы маркетинга и продаж часто забывают об одном конкретном ресурсе, прискорбно, : сотрудниках.

«Исследования показали, что 74% покупателей нового века проводят свои исследования в Интернете.В этом сценарии продавцу 21-го века необходимо поднять планку взаимодействия с покупателем и стремиться к более высокому уровню взаимодействия». (Источник).

Приведенная выше цитата объясняет, почему так важно использовать внутренний маркетинг, чтобы убедиться, что ваши сотрудники искренне верят в миссию и ценности компании.

Сотрудники должны рассматриваться как наиболее надежные из доступных источников. В конце концов, разве их наняли не за их навыки, трудовую этику и энтузиазм в выполнении работы?

Немного углубимся в некоторые статистические данные, относящиеся к внутреннему маркетингу:

  • Исследование Nielsen показало, что 84% людей доверяют рекомендациям друзей, семьи и коллег больше, чем другим формам маркетинга.(Источник: Nielsen)
  • Сообщения о бренде получили на 561 % больше, когда их распространяли сотрудники, по сравнению с теми же сообщениями, которые распространялись через официальные социальные каналы бренда (Источник: MSLGroup)
  • Контент, которым делились сотрудники, привлекал в 8 раз больше внимания, чем контент, распространяемый по каналам бренда (Источник : Social Media Today)

Это показывает, что для того, чтобы ваша компания в полной мере использовала внутренний маркетинг, сотрудники должны чувствовать себя вправе свободно говорить о бренде в Интернете.

Три ключевых действия для эффективного внутреннего маркетинга:

  • После того, как культура на рабочем месте прочно установится и вы проведете базовое обучение или тренинг по работе с социальными сетями, ваша компания должна доверять людям, чтобы они могли открыто говорить о бренде в Интернете — где бы это ни было.
  • Активно поощряйте сотрудников делиться информацией в социальных сетях! Это помогает улучшить отношения с текущими клиентами, а ценная информация, которой делятся ваши сотрудники, может побудить потенциальных клиентов больше доверять компании в целом.
  • Продолжать привлекать сотрудников. Сотрудники, которые верят в бренд и которым доверяют быть его человеческим голосом, естественным образом становятся послами бренда, которые могут поручиться за бизнес и его продукт как в рабочее, так и в свободное время. Следовательно, активация их с помощью сильной внутренней маркетинговой стратегии может значительно улучшить вашу видимость в Интернете, повысить качество потенциальных клиентов и привлечь больше трафика на веб-сайт компании.

Создание стратегии внутреннего маркетинга

Конечно, для реализации любой хорошей стратегии вам понадобится план действий. Доверься нам; это означает, что вы не будете летать вслепую, плюс вам будет на что ссылаться при оценке эффективности программы позже.

Если вы будете следовать приведенным ниже шагам и тщательно (и всесторонне) изложить свою тактику, вы будете на правильном пути к созданию надежной внутренней маркетинговой машины в своей компании.

Соберите свою команду.

Немедленное привлечение к этому руководителей отдела кадров важно для организации процессов и массового общения с сотрудниками, но, как упоминалось ранее, вы также захотите привлечь руководителей маркетинговой команды и отделов, которые действительно понимают бренд.

Эти лидеры помогут создать желаемую культуру работы, донести миссию компании и продать своим сотрудникам продукт или услуги. Прежде чем приступить к чему-либо другому, пригласите руководителей своей команды.

Оцените любые текущие усилия внутреннего маркетинга.

Вообще говоря, независимо от того, существует формальная стратегия или нет, в вашей компании, вероятно, происходит какой-то внутренний маркетинг. К сожалению… если стратегии нет, то она, вероятно, тоже не особенно эффективна. Но эй! Мы живем и учимся, верно?

Сейчас самое время определить и оценить все, что можно считать тактикой внутреннего маркетинга. Подумайте о том, чтобы опросить всех своих сотрудников, чтобы узнать, что они знают — или не знают 😬 — и определить, как они относятся к компании.

Это покажет вам, что работает, а что нет, и как вы можете сделать свой внутренний маркетинг более персонализированным. Оттуда вы можете начать исправлять любые пробелы в брендинге.

Согласуйте маркетинговые сообщения и проведите учебные занятия или открытые форумы.

После завершения этапа сбора информации вы сможете вывести всех на одну страницу с обновленными и переработанными маркетинговыми сообщениями.

Конечно, вы хотите, чтобы сотрудники добавляли свой личный контакт, рассказывая о компании, но не забудьте вооружить их таким же базовым взглядом на продукты и услуги.

Здесь могут пригодиться необязательные тренинги и открытые форумы! Предоставление сотрудникам возможности свободно предлагать идеи, задавать вопросы или высказывать критику, не опасаясь последствий, значительно повысит доверие и общение внутри рабочей силы.

Кроме того, он позволяет руководителям компаний делиться маркетинговыми материалами и лично призывать всех отстаивать интересы бренда в Интернете.

Сделайте так, чтобы всем было легко участвовать.

Повторим еще раз: основное внимание внутреннего маркетинга уделяется разрешению — и активному поощрению — сотрудников взаимодействовать и обмениваться информацией в Интернете через социальные сети, электронную почту, чаты, форумы и т. д. Это также то, как мы обычно определяем защиту интересов сотрудников, которая является неотъемлемой частью внутренний маркетинг в наши дни.

Вот как выглядит платформа для защиты интересов сотрудников EveryoneSocial — как видите, ее легко организовывать и делиться контентом в тематических группах.

Многие организации просто рассылают сотрудникам информационные бюллетени с небольшим содержанием и последними новостями компании, а затем называют их хорошими, но их, как правило, хоронят… или игнорируют.

Программы защиты интересов сотрудников снижают барьеры для участия, особенно в компаниях с численностью более 200 человек, и имеют решающее значение для эффективного внутреннего маркетинга.

По сути, эти платформы функционируют как центральное место для размещения материалов по маркетингу или продажам, свежего фирменного контента компании, материала из сторонних источников, контента, созданного сотрудниками, и объявлений компании (конечно же).

Лучше всего то, что сотрудники могут делиться всем этим прямо в своих сетях с единой платформы.

После запуска программы… продолжайте работать!

Даже после того, как вы разработаете официальную внутреннюю маркетинговую стратегию, создадите сильную рабочую культуру, объедините своих сотрудников (и активируете их в Интернете от имени бренда), вам все равно нужно быть открытым для получения обратной связи или, возможно, изменение тактики.

Продолжайте предоставлять возможности для обучения или встречи для открытых дискуссий. Корректируйте процессы, если что-то ломается или вы постоянно сталкиваетесь с негативной обратной связью.Держите своих сотрудников в курсе и серьезно относитесь к их мнению.

Наконец, выполняйте повторную оценку так часто, как это необходимо. Не расслабляйтесь даже в случае успеха, потому что именно тогда упускаются ошибки и упускаются возможности для улучшения.

Некоторые заключительные мысли о внутреннем маркетинге

Когда сотрудники верят в бренд и участвуют в инициативах вашей компании, они, скорее всего, будут более мотивированы, более лояльны к организации и смогут отстаивать идеи вашей компании.

Я бы даже сказал, что создание эффективной стратегии внутреннего маркетинга необходимо для успеха бренда вашей компании. Когда сотрудники не информированы или не проявляют энтузиазма в отношении компании, это создает огромный разрыв между ними и вашими или потенциальными клиентами.

Помните: преимущества внутреннего маркетинга выходят далеко за рамки HR-программ и коммуникационных инициатив. Потенциальные клиенты теперь проводят свои исследования в Интернете, и ваши руководители по маркетингу могут помочь другим сотрудникам принять участие в обсуждении.

Надеюсь, этот блог помог вам изменить взгляд на внутренний маркетинг, потому что он действительно должен стать приоритетом в вашей компании.

Компания Dell сосредоточила внимание на внутреннем маркетинге, поощряя сотрудников проявлять активность в социальных сетях и делиться информацией от имени компании. Узнайте, как технологическая компания привлекла более 10 000 сотрудников к участию в качестве активных маркетологов и продавцов.

Анализ внутренней и внешней обратной связи в саморегулируемой учебной деятельности, опосредованной саморегулируемыми средствами обучения и открытыми моделями обучения | Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании

  • Алевен, В. , Макларен, Б., Ролл, И., и Кёдингер, К. (2006). На пути к метакогнитивному обучению: модель поиска помощи с когнитивным наставником. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 16 (2), 101–128.

    Google Scholar

  • Алевен, В., Ролл, И., Макларен, Б.М., и Кёдингер, К.Р. (2016). Помощь помогает, но ненамного: исследование поиска помощи с помощью интеллектуальных систем обучения. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 26, 205–223.

    Артикул Google Scholar

  • Азеведо, Р., Грин, Дж. А., и Моос, округ Колумбия (2007). Влияние внешней регуляции человеческого агента на гипермедийное обучение студентов. Метапознание и обучение, 2 (2–3), 67–87.

    Артикул Google Scholar

  • Азеведо, Р., и Хадвин, А.Ф. (2005). Леса, саморегулируемое обучение и метапознание. Значение для проектирования компьютерных лесов. Педагогическая наука, 33 (5), 367–379.

    Артикул Google Scholar

  • Азеведо Р., Джонсон А., Чонси А. и Беркетт К. (2010). Саморегулируемое обучение с MetaTutor: развитие науки об обучении с помощью инструментов MetaCognitive. В: Новая наука об обучении (стр. 225–247). Спрингер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

  • Брусиловский П.Л. (1994). Построение и применение моделей учащихся в интеллектуальных обучающих системах. Journal of Computer and Systems Sciences International, 32 (1), 70–89.

    МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • Булл, С. (2004). Поддержка обучения с помощью моделей открытого обучения. В материалах 4-й Греческой конференции с международным участием : Информационные и коммуникационные технологии в образовании , Афины, Греция. Основной доклад.

  • Булл, С. (2016). Согласованное моделирование учащегося для поддержки сегодняшних моделей учащегося. Research and Practice in Technology Enhanced Learning, 11 (1), 1–29.

    MathSciNet Статья Google Scholar

  • Булл, С., Джинон, Б., Босколо, К., и Джонсон, М. (2016). Внедрение визуализаций обучения и метакогнитивной поддержки в убедительной модели открытого обучения. В  Материалы шестой международной конференции по аналитике обучения и знаниям  (стр. 30–39). АКМ.

  • Булл, С., и Кей, Дж. (2013). Открытые модели учащихся как движущие силы метакогнитивных процессов (стр. 349–365). Международный справочник по метапознанию и технологиям обучения. Нью-Йорк: Спрингер.

    Google Scholar

  • Булл С. и Кей Дж. (2016). SMILI: платформа для интерфейсов к данным обучения в открытых моделях обучения, аналитике обучения и смежным областям. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 26 (1), 293–331.

    Артикул Google Scholar

  • Булл, С., Джонсон, М. Д., Алотаиби, М., Бирн, В., и Черняк, Г. (2013). Визуализация нескольких источников данных в независимой модели открытого обучения. В HC Lane, K. Yacef, J. Mostow, & P. ​​Pavlik (Eds.), Искусственный интеллект в образовании (стр. 199–208). Берлин Гейдельберг: Springer.

    Глава Google Scholar

  • Булл, С., Пейн, Х., и Брна, П. (1995). Г-н Коллинз: Совместно созданная, поддающаяся проверке студенческая модель для интеллектуального изучения языка с помощью компьютера. Педагогическая наука, 23 (1–3), 65–87.

    Артикул Google Scholar

  • Булл, С., Куигли, С., и Мабботт, А. (2006). Компьютерное формативное оценивание для поощрения рефлексии и самостоятельности учащихся. Инженерное образование, 1 (1), 8–18.

    Артикул Google Scholar

  • Бернс, Э. К., Мартин, А. Дж., и Колли, Р. Дж. (2018). Адаптивность, постановка личных лучших целей (ЛБ) и повышение академических результатов учащихся: продольное исследование с точки зрения социальной познавательной деятельности. Современная педагогическая психология, 53, 57–72.

    Артикул Google Scholar

  • Батлер, Д.Л. и Винн, П. Х. (1995). Обратная связь и саморегулируемое обучение: теоретический синтез. Review of Educational Research, 65 (3), 245–281.

    Артикул Google Scholar

  • Чемберс, Дж. М., Кливленд, В. С., Кляйнер, Б., и Тьюки, П. А. (2018). Графические методы анализа данных . Нью-Йорк: CRC Press.

    МАТЕМАТИКА Книга Google Scholar

  • Чен, К. М. (2009). Персонализированная система электронного обучения с саморегулируемыми вспомогательными механизмами обучения для повышения эффективности обучения. Expert Systems with Applications, 36 (5), 8816–8829.

    Артикул Google Scholar

  • Чен, З. Х., Лу, Х. Д., и Чоу, К. Ю. (2019). Использование механизма переговоров на основе игры для улучшения постановки целей и регулирования учащихся. Компьютеры и образование, 129, 71–81.

    Артикул Google Scholar

  • Чоу, С.Ю., Чжи, В.К., Ценг, С.Ф. и Чен, З.Х. (2019). Имитируемые открытые модели учащихся основных компетенций для постановки целей для выполнения курса. В материалах Proceedings of the 27th International Conference on Computer in Education (ICCE 2019) , стр. 93–95. Кентинг, Тайвань.

  • Чоу, К.Ю., Хуанг, Б.Х., и Лин, К.Дж. (2011). Дополнительный машинный интеллект и человеческий интеллект в виртуальном помощнике преподавателя для отслеживания обучающей программы. Компьютеры и образование, 57 (4), 2303–2312.

    Артикул Google Scholar

  • Чоу, К.Ю., Лай, К.Р., Чао, П.Ю., Лан, Ч.Х., и Чен, Т.Х. (2015). Последовательности адаптивного обучения на основе переговоров: сочетание адаптивности и приспособляемости. Компьютеры и образование, 88, 215–226.

    Артикул Google Scholar

  • Чоу, К.Ю., Лай, К.Р., Чао, П.Ю., Ценг, С.Ф., и Ляо, Т.Ю. (2018). Система адаптивного обучения, основанная на переговорах, для регулирования поведения, связанного с обращением за помощью. Компьютеры и образование, 126, 115–128.

    Артикул Google Scholar

  • Чоу, С.Ю., и Сун, П.Ф. (2013). Образовательный инструмент для визуализации процессов отслеживания программ студентов. Компьютерные приложения в инженерном образовании, 21 (3), 432–438.

    Артикул Google Scholar

  • Чоу, С.Ю., Ценг, С.Ф., Чжи, В.К., Чен, З.Х., Чао, П.Ю., Лай, К.Р., и др. (2017). Открытые студенческие модели основных компетенций на уровне учебной программы: использование аналитики обучения для размышлений учащихся. IEEE Transactions on Emerging Topics in Computing, 5 (1), 32–44.

    Артикул Google Scholar

  • Кларк Р.C., & Mayer, RE (2008). Кто в контроле? Рекомендации по навигации по электронному обучению. В Электронное обучение и наука об обучении: Проверенные рекомендации для потребителей и разработчиков мультимедийного обучения (стр. 309–338). Сан-Франциско: Пфайффер.

  • Конати, К., и Кардан, С. (2013). Студенческое моделирование: поддержка персонализированного обучения, от решения проблем до исследовательских открытых действий. AI Magazine, 34 (3), 13–26.

    Артикул Google Scholar

  • Демманс, Э. К. и Булл С. (2015). Представление неопределенности в визуализации аналитики обучения для учащихся: современные подходы и возможности. IEEE Transactions on Learning Technologies., 8 (3), 242–260.

    Артикул Google Scholar

  • Десмаре, М. К., и Бейкер, Р. С. (2012). Обзор последних достижений в моделировании учащихся и навыков в интеллектуальной среде обучения. Моделирование пользователей и взаимодействие, адаптированное к пользователям, 22 (1–2), 9–38.

    Артикул Google Scholar

  • Деволдер, А., Ван Браак, Дж., и Тондер, Дж. (2012). Поддержка саморегулируемого обучения в компьютерных учебных средах: систематический обзор эффектов строительных лесов в области естественнонаучного образования. Journal of Computer Assisted Learning, 28 (6), 557–573.

    Артикул Google Scholar

  • Даннинг, Д. , Хит, К., и Сулс, Дж. М. (2004). Неправильная самооценка влияет на здоровье, образование и работу. Психологическая наука в интересах общества, 5 (3), 69–106.

    Артикул Google Scholar

  • Гарсия Р., Фолкнер К. и Вивиан Р. (2018). Систематический обзор литературы: стратегии саморегулируемого обучения с использованием инструментов электронного обучения для информатики. Компьютеры и образование, 123, 150–163.

    Артикул Google Scholar

  • Гриффин, Т. Д., Уайли, Дж., и Салас, Ч. Р. (2013). Поддержка эффективного саморегулируемого обучения: решающая роль мониторинга. В Международном справочнике по метапознанию и технологиям обучения (стр. 19–34). Спрингер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

  • Хадвин, А. Ф., Ярвеля, С., и Миллер, М. (2011). Саморегулируемое, совместно регулируемое и социально разделяемое регулирование обучения. В Справочник по саморегулированию обучения и успеваемости (стр. 65–84).

  • Харли, Дж. М., Тауб, М., Азеведо, Р., и Буше, Ф. (2017). Давайте установим несколько подцелей: Понимание взаимодействия человека и педагогического агента и его значения для обучения и соответствия подсказкам и обратной связи. IEEE Transactions on Learning Technologies, 11 (1), 54–66.

    Артикул Google Scholar

  • Хэтти, Дж.и Тимперли, Х. (2007). Сила обратной связи. Review of Educational Research, 77 (1), 81–112.

    Артикул Google Scholar

  • Холт П., Дабс С., Джонс М. и Грир Дж. (1994). Состояние студенческого моделирования. В Моделирование учащихся: ключ к индивидуальному обучению, основанному на знаниях . (Greer, J. & McCalla, GI Eds.) (стр. 3–35), Springer, Берлин.

  • Хван Г.Дж. (2003). Концептуальная модель карты для разработки интеллектуальных систем обучения. Компьютеры и образование, 40 (3), 217–235.

    Артикул Google Scholar

  • Янсен, Р. С., ван Леувен, А., Янссен, Дж., Конейн, Р., и Кестер, Л. (2020). Поддержка саморегулируемого обучения учащихся на массовых открытых онлайн-курсах. Компьютеры и образование, 146, 103771.

    Статья Google Scholar

  • Ярвеля, С., Kirschner, P.A., Panadero, E., Malmberg, J., Phielix, C., Jaspers, J., et al. (2015). Улучшение социального регулирования в группах совместного обучения: разработка инструментов регулирования CSCL. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 63 (1), 125–142.

    Артикул Google Scholar

  • Карабеник, С.А. (2011). Вопросы методологии и оценки в исследованиях по поиску помощи. В Handbook of Self-regulation of Learning and Performance , стр. 267–281.

  • Лай, К.-Л., и Хван, Г.-Дж. (2016). Саморегулируемый подход к перевернутому классу для улучшения успеваемости учащихся по курсу математики. Компьютеры и образование, 100, 126–140.

    Артикул Google Scholar

  • Лажуа, С.П. (1993). Компьютерные среды как когнитивные инструменты для улучшения обучения. В Компьютеры как инструменты познания , стр.261–288.

  • Ли, Д., Уотсон, С.Л., и Уотсон, В.Р. (2019). Систематический обзор литературы по саморегулируемому обучению на массовых открытых онлайн-курсах. Австралазийский журнал образовательных технологий, 35 (1), 28–41.

    Google Scholar

  • Лин, Дж. В., Лай, Ю. К., Лай, Ю. К., и Чанг, Л. К. (2016). Содействие саморегулируемому обучению в смешанной среде с использованием групповой осведомленности и помощи сверстников в качестве внешних опор. Journal of Computer Assisted Learning, 32 (1), 77–93.

    Артикул Google Scholar

  • Лонг Ю. и Алевен В. (2017). Улучшение результатов обучения за счет саморегулируемой поддержки обучения с помощью модели Open Learner. Моделирование пользователей и взаимодействие, адаптированное к пользователям, 27 (1), 55–88.

    Артикул Google Scholar

  • Мэнлов, С., Лазондер, А. В., и де Йонг, Т. (2007). Программные каркасы для содействия регулированию во время обучения научным исследованиям. Метапознание и обучение, 2 (2–3), 141–155.

    Артикул Google Scholar

  • Матча, В., Гасевич, Д., и Пардо, А. (2020). Систематический обзор эмпирических исследований информационных панелей аналитики обучения: перспектива саморегулируемого обучения. IEEE Transactions on Learning Technologies, 13 (2), 226–245.

    Артикул Google Scholar

  • Митрович, А., и Мартин, Б. (2007). Оценка влияния открытых студенческих моделей на самооценку. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 17 (2), 121–144.

    Google Scholar

  • Мюллер, Н. М., и Зойферт, Т. (2018). Влияние подсказок саморегуляции в обучении с помощью гипермедиа на эффективность обучения и самоэффективность. Обучение и инструкции, 58, 1–11.

    Артикул Google Scholar

  • Муссо, М. Ф., Букертс, М., Сегерс, М., и Каскаллар, Э. К. (2019). Индивидуальные различия в основных когнитивных процессах и саморегулируемом обучении: их взаимодействие влияет на математическую успеваемость. Обучение и индивидуальные различия, 71, 58–70.

    Артикул Google Scholar

  • Никол Д. Дж. И Макфарлейн-Дик, Д. (2006). Формирующая оценка и саморегулируемое обучение: модель и семь принципов хорошей практики обратной связи. Высшее образование, 31 (2), 199–218.

    Артикул Google Scholar

  • Нота, Л., Сореси, С., и Циммерман, Б. Дж. (2004). Саморегуляция и успеваемость и устойчивость: лонгитюдное исследование. Международный журнал исследований в области образования, 41 (3), 198–215.

    Артикул Google Scholar

  • Нуссбаумер, А., Хиллеманн, Э. К., Гютл, К., и Альберт, Д. (2015). Сервис, основанный на компетенциях, для поддержки саморегулируемого обучения в виртуальной среде. Journal of Learning Analytics, 2 (1), 101–133.

    Артикул Google Scholar

  • Пакдаман-Саводжи А., Несбит Дж. и Гайдамашко Н.(2019). Концептуализация когнитивных инструментов в обучении и преподавании: обзор. Австралазийский журнал образовательных технологий, 35 (2), 1–24.

    Артикул Google Scholar

  • Панадеро, Э. (2017). Обзор саморегулируемого обучения: шесть моделей и четыре направления исследований. Frontiers in Psychology, 8, 422.

    Статья Google Scholar

  • Панадеро, Э., Бродбент, Дж., Боуд, Д., и Лодж, Дж. М. (2019). Использование формативной оценки для влияния на саморегулируемое обучение: роль оценочного суждения. Европейский журнал психологии образования, 34 (3), 535–557.

    Артикул Google Scholar

  • Панадеро, Э., Клуг, Дж., и Ярвеля, С. (2016). Третья волна измерений в сфере саморегулируемого обучения: Когда измерения и вмешательство идут рука об руку. Scandinavian Journal of Educational Research, 60 (6), 723–735.

    Артикул Google Scholar

  • Перес-Альварес, Р. , Мальдонадо-Махауад, Дж., и Перес-Санагустин, М. (2018, сентябрь). Инструменты для поддержки саморегулируемого обучения в онлайн-среде: обзор литературы. В European Conference on Technology Enhanced Learning (стр. 16–30). Спрингер, Чам.

  • Перкинс, Д.Н., Хэнкок К., Хоббс Р., Мартин Ф. и Симмонс Р. (1986). Условия обучения начинающих программистов. Journal of Educational Computing Research, 2 (1), 37–55.

    Артикул Google Scholar

  • Пинтрих, П.Р., Смит, Д.А., Гарсия, Т., и Маккичи, В.Дж. (1993). Надежность и прогностическая ценность опросника мотивированных стратегий обучения (MSLQ). Образовательные и психологические измерения, 53 (3), 801–813.

    Артикул Google Scholar

  • Ролл, И., Алевен, В., Макларен, Б.М., и Кёдингер, К.Р. (2011a). Метакогнитивная практика делает совершенным: улучшение навыков самооценки учащихся с помощью интеллектуальной системы обучения. В Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании (стр. 288–295). Шпрингер, Берлин, Гейдельберг.

  • Ролл, И., Алевен, В., Макларен, Б.М., и Кёдингер, К.Р. (2011). Улучшение навыков обращения учащихся за помощью с использованием метакогнитивной обратной связи в интеллектуальной системе обучения. Обучение и инструкции, 21 (2), 267–280.

    Артикул Google Scholar

  • Ролл И., Визе Э.С., Лонг Ю., Алевен В. и Кёдингер К.Р. (2014). Обучение само- и совместному регулированию с помощью интеллектуальных систем обучения, чтобы помочь учащимся приобрести лучшие навыки обучения. Рекомендации по проектированию интеллектуальных обучающих систем, 2, 169–182.

    Google Scholar

  • Роверс, С. Ф., Кларебаут, Г., Савелберг, Х. Х., де Брюин, А. Б., и ван Мерриенбур, Дж. Дж. (2019). Гранулярность имеет значение: сравнение различных способов измерения саморегулируемого обучения. Метапознание и обучение, 14 (1), 1–19.

    Артикул Google Scholar

  • Саари, М. Дж. (2008). Радарные графики: полезный способ представления многомерных данных о здравоохранении. Журнал клинической эпидемиологии, 61 (4), 311–317.

    Артикул Google Scholar

  • Шайтер, К., и Герджетс, П. (2007). Учащийся контроль в среде гипермедиа. Educational Psychology Review, 19 (3), 285–307.

    Артикул Google Scholar

  • Шроу, Г. (2007). Использование компьютерных сред для понимания и улучшения саморегуляции. Метапознание и обучение, 2 (2), 169–176.

    Артикул Google Scholar

  • Селф, Дж. (1988). Обход неразрешимой проблемы студенческого моделирования. In International Conference of Intelligent Tutoring Systems , Монреаль, Канада, стр. 18–24.

  • Шир, В.Дж., и Чен, Ч.Х. (2018). Разработка высокотехнологичной перевернутой системы обучения для облегчения саморегуляции и повышения успеваемости учащихся. Journal of Computer Assisted Learning, 34 (1), 53–62.

    Артикул Google Scholar

  • Стоун, Нью-Джерси (2000). Изучение взаимосвязи между калибровкой и саморегулируемым обучением. Educational Psychology Review, 12 (4), 437–475.

    Артикул Google Scholar

  • Су, Дж. М. (2020). Схема саморегулируемой помощи в обучении на основе правил для облегчения персонализированного обучения с помощью адаптивных каркасов: пример изучения компьютерного программного обеспечения. Компьютерные приложения в инженерном образовании., 28 (3), 536–555.

    Артикул Google Scholar

  • Вайнио, В. , и Саяниеми, Дж. (2007). Факторы плохих навыков трассировки у начинающих программистов. Бюллетень ACM SIGCSE, 39 (3), 236–240.

    Артикул Google Scholar

  • Vandewaetere, M., & Clarebout, G.(2011). Может ли обучение как таковое влиять на обучение? Случай студенческого контроля. Компьютеры и образование, 57, 2322–2332.

    Артикул Google Scholar

  • Винн, П. Х. (1996). Метакогнитивный взгляд на индивидуальные различия в саморегулируемом обучении. Обучение и индивидуальные различия, 8 (4), 327–353.

    Артикул Google Scholar

  • Винн, П.Х. (2010). Улучшение измерений саморегулируемого обучения. Педагог-психолог, 45 (4), 267–276.

    Артикул Google Scholar

  • Винн, П. Х. (2011). Когнитивный и метакогнитивный анализ саморегулируемого обучения. В Справочник по саморегулированию обучения и успеваемости (стр. 15–32).

  • Винн, П. Х., и Хадвин, А. Ф. (2013). nStudy: Отслеживание и поддержка саморегулируемого обучения в Интернете.В Международном справочнике по метапознанию и технологиям обучения (стр. 293–308). Спрингер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

  • Винн, П. Х., и Несбит, Дж. К. (2009). Поддержка саморегулируемого обучения с помощью когнитивных инструментов. В Справочник по метапознанию в образовании , с. 259.

  • Winne, P.H., & Perry, N.E. (2000). Измерение саморегулируемого обучения. В Справочнике по саморегулированию (стр. 531–566). Академическая пресса.

  • Вонг, Дж., Баарс М., Дэвис Д., Ван Дер Зее Т., Хубен Г. Дж. и Паас Ф. (2019). Поддержка саморегулируемого обучения в онлайн-средах обучения и МООК: систематический обзор. International Journal of Human-Computer Interaction, 35 (4–5), 356–373.

    Артикул Google Scholar

  • Вульф, Б. П. (2008). Создание интеллектуальных интерактивных преподавателей: ориентированные на учащихся стратегии революционного преобразования электронного обучения .Бостон: Издательство Морган Кауфманн.

    Google Scholar

  • Янг, Дж. Д. (1996). Влияние саморегулируемых стратегий обучения на эффективность компьютерного обучения, контролируемого учащимся. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 44 (2), 17–27.

    Артикул Google Scholar

  • Чжоу, М. (2012). От «самопроверки» к «самопроверке»: обзор систем самооценки для обучения.В S. Graf, F. Lin и R. McGreal (Eds.), Интеллектуальные и адаптивные системы обучения: улучшенная технология поддержки учащихся и учителей (стр. 119–132). Херши, Пенсильвания: Справочник по информатике.

    Глава Google Scholar

  • Циммерман, Б. Дж. (1990). Саморегулируемое обучение и успеваемость: обзор. Педагог-психолог, 25 (1), 3–17.

    MathSciNet Статья Google Scholar

  • Циммерман Б.Дж. (2001). Теории саморегулируемого обучения и успеваемости: обзор и анализ. Саморегулируемое обучение и академическая успеваемость: теоретические перспективы, 2, 1–37.

    Google Scholar

  • Циммерман, Б. Дж. (2002). Стать саморегулируемым учеником: обзор. Теория на практике, 41 (2), 64–70.

    Артикул Google Scholar

  • Циммерман Б.Дж., Боннер С. и Ковач Р. (1996). Развитие саморегулирующихся учащихся: от достижений к самоэффективности . Нью-Йорк: Американская психологическая ассоциация.

    Книга Google Scholar

  • Циммерман, Б.