Вес 1 м3 асфальта мелкозернистого: Удельный вес асфальта в 1м3

Купите крупнозернистый асфальт(асфальтобетон) с низкой ценой за 1 тонну(м3)

Собственная лаборатория
Вся продукция по ГОСТу

Работаем 24/7
Без выходных и перерывов

Отсрочка платежей
постоянным клиентам

Каждая машина проходит
двойной весовой контроль

Как отличить настоящий завод
от продавцов перекупов

Листайте вправо

Завод

Перекуп

Рассрочка

Дают рассрочку постоянным клиентам

Нет рассрочки

Возможность посетить завод

Всегда можете приехать на завод и посмотреть процессы производства

Всячески пытаются свести разговор, чтобы избежать посещения завода

Предоставление закрывающих документов Юр.лицам

Предоставляют все необходимые закрывающие документы, чтобы у Вас не было проблем с бухгалтерией

Тяжело добиться закрывающих документов, так как бухгалтерия не ведется

Качество продукции и объем

Заводы дорожат своей репутацией и постоянными клиентами, поэтому работают без недовеса и продукция по ГОСТу

С целью дать максимально низкую цену и осуществить продажу: Не довозят 20% объема

Сроки доставки

Доставляем точно в срок, так есть Логистический отдел и собственный парк техники

Постоянные задержки в связи с отсутсвием собственной техники

Обратная связь

Всегда на связи, помогаем решить оперативно решить возникающие проблемы

Менеджеры неделями не выходят на связь и добавляет в черный список

Рейтинг надежности организации

Длительно существующие организации с высоким показателем надежности

Работают с Фирмами однодневками, с низким рейтингом надежности, открытые под сезон

Узнайте точную стоимость онлайн и получите дополнительную скидку 50р/м3

Выберите вид продукции

Готово: 0%

Асфальт крупнозернистый

Асфальт мелкозернистый

Асфальт ЩМА

Асфальт Песчаный

Асфальт Пористый

ЩПС(ЩГПС)

Предполагаемый объём

Готово: 20%

20-50 тонн

50-100 тонн

100-300 тонн

300-1000 тонн

Свыше 1000 тонн

Когда вам нужен Асфальт?

Готово: 40%

Сегодня

Завтра

На этой неделе

На следующей неделе

В этом месяце

В следующем месяце

Варианты получения заказа

Готово: 60%

Доставка

Самовывоз

Вариант оплаты

Готово: 80%

Безналичными(Без НДС)

Безналичными(С НДС)

Наличными

Спасибо, мы поняли, какой вид асфальта и объем вас интересует

Оставьте свои данные, наш специалист свяжется с вами, рассчитает стоимость с учетом доставки

Зафиксируем цены со скидкой с 22. 07.2023 до 29.07.2023

Валерий

Начальник производства

укажите необходимую марку и объем — получите лучшее предложение на рынке!

Ваша скидка 50р/м3

Прайс лист

  • Крупнозернистый
  • Мелкозернистый
  • Горячий
  • ЩМА
  • Песчаный
  • ЩПС
Листайте вправо

ХарактеристикаХарак-ка

Кнопки

ХарактеристикаХарак-ка

Кнопки

ХарактеристикаХарак-ка

Кнопки

ХарактеристикаХарак-ка

Кнопки

ХарактеристикаХарак-ка

Кнопки

ХарактеристикаХарак-ка

Кнопки

Отзывы наших клиентов

Купить крупнозернистый асфальтобетон с доставкой

МосАвтоБетон предлагает Вам заказать крупнозернистый асфальт с доставкой. Подготовленные специалисты предприятия помогут вам найти оптимальные асфальты для любых строительных или ремонтных работ. В изготовлении асфальта и асфальтобетона нами применяются лишь порошки, щебень, высокопробный песок и гравий и другие компоненты, сообразные техническим стандартам и нормам.

Фракции щебенки варьируются, от 5 до 40 мм в диаметре, и обусловливаются маркой и назначением. Полная плотность у материала формируется только с помощью специального мин.порошка, повышающего надёжность продукции. Кроме того, можно улучшить свойства с помощью добавлению бутонала, ветфликса, вормикса и иных синтетических веществ.

Если у вас имеется желание проконсультироваться с менеджером, выяснить цену или изучить состав асфальтобетона, отрасли использования разных марок, рекомендуем вам посмотреть в каталог либо по телефону поговорить с экспертами специализированной компании МосАвтобетон.

Любая позиция в каталоге описана предельно подробно, дабы вы имели все характеристики по товару, а также имеются цены за тонну. При желании, мы сможем приехать к вам, экспертно оценить ситуацию и помочь в покупке лучшего асфальта или асфальтобетона для предполагаемых работ. А потом предложим низкую цену за 1 тонну асфальтобетона.

Нашли цену дешевле?

+7 (906) 0512812zakaz@mоsavtobeton. ru

Сеть асфальтных заводов в Москве и области

Завод Liebherr
с производительностью
100 м3/час

Разовый замес
мешалки 3м3

Система подачи
горячей воды в зимних
условиях

Утепленные бункера
для прогрева нерудных
материалов

Связаться

Компания MosAvtoBeton с 2005 года реализует высококачественный асфальт в Москве и области за счет грамотного менеджмента, обширной сырьевой базы, высококвалифицированного персонала и, конечно, современных асфальтобетонных заводов. В нашем распоряжении три завода, оборудованных по последнему слову техники: один в Москве и два в Московской области, за счет чего мы обеспечиваем и быструю доставку, и производство надежного продукта в любых объемах. 

Как осуществляется производство асфальта? 

Особенность асфальта в том, что его после производства нужно быстро укладывать, иначе он быстро остынет и станет хрупким, поэтому именно наши заводы с быстрой доставкой на ваш строительный объект так широко востребованы.  

В состав всех наших заводов на производстве входят следующие цеха и склады: 

  • Склад исходного сырья, где хранятся песок, щебенка и специальный минпорошок; 
  • Дробильный отдел, где установлены современные дробилки и грохоты; 
  • Помольный сектор, где производится минеральный порошок из известняка и других материалов; 
  • Сушильный цех, где ингредиенты асфальтобетонной смеси раскаляются до двухсот градусов по Цельсию; 
  • Битумный цех, где хранится битум, разогревается до нужной температуры и подается в смесители в жидком виде; 
  • Смесительный цех, где минеральные компоненты смешиваются с битумом
  • Стоянка автотехники: самосвалов, тонаров,погрузчиков

Помимо этого наше производство оснащено энергетическим хозяйством, ремонтно-механическими мастерскими, где максимально оперативно устраняются любые неисправности, чтобы мы могли без задержек доставлять любые объемы асфальта, и лаборатория контроля качества, где каждая партия асфальта проходит тщательную проверку.

 

 

Лабораторные испытаниянашего асфальтобетона

  • Наша лаборатория

Компания МосАвтоБетон, как ответственный производитель асфальтобетона в Москве и области, располагает собственной аккредитованной лабораторией, где каждая партия подвергается ряду испытаний для подтверждения качества выпускаемой продукции.
В соответствии со стандартами ГОСТ, испытания проходят в несколько этапов:
• Отбор проб и приготовление смеси;
• Изготовление образцов;
• Проведение испытаний на соответствие показателей средней плотности, удельного веса, пористости, прочности на сжатие, набухание, коэффициент водостойкости и уплотнения, состав материала;
• Выдача сопроводительных документов после проведения испытаний.
У нас все эти процедуры проводятся на современном сертифицированном оборудовании и обеспечивают для клиента высочайшее качество каждой партии по ГОСТ.
Отбор проб производится в соответствующих условиях при предварительной подготовке сырья, после чего сырье замешивается в тщательно подобранных пропорциях в течение 4-6 минут.

Смесь будет считаться готовой, когда минеральный наполнитель будет полностью покрыт вяжущим веществом и в растворе не будет сгустков. Затем образцы уплотняются и отправляются на испытания.
** Если же требуется проконтролировать качество уже готового покрытия, то образцы вырубываются или высверливаются.
После проведения вышеописанных испытаний, на каждый испытуемый образец выдается сопроводительный паспорт качества, в котором указывается следующая информация:
• Тип, вид, марка асфальтобетона;
• Наименование производителя;
• Номер стандарта ГОСТ;
• Дата выдачи паспорта;
• Вес;
• Сроки хранения;
• Прочность;
• Влагоустойчивость;
• Пористость;
• Водонасыщение;
• Устойчивость к сдвигам;
• Эффективность радионуклидов;
• Устойчивость к растрескиванию;
Каждая партия в компании MosAvtoBeton сопровождается таким техническим паспортом и накладной, в которой содержится цена смеси, вес товара, дата и время доставки, объем, температура и тип смеси. Поэтому, работая с нами, вы гарантированно получаете высококачественный продукт, соответствующий стандартам и высоким требованиям ГОСТ.

Интересные факты о крупнозернистом асфальте

Денис Григорьев
  • Эксперт в области бетонных работ
  • Стаж работы в строительных компаниях: 10 лет
  • Специализация: Строительство монолитных зданий и сооружений
  • Должности: начальник объекта, главный инженер
  • Руководил штатом в 40 человек
  • Окончил МГСУ

Зернистость асфальта и асфальтобетона будет определяться диаметром фракций щебенки или гравия, которые являются основным заполнителем продукта. В зависимости от размера этих зерен асфальт классифицируется на песчаный, крупнозернистый и мелкозернистый. У каждой из этих видов есть свои особенности, которые подходят для тех или иных сфер применения и условий эксплуатации.

Крупнозернистый асфальт – это смесь, у которой в качестве наполнителя используется щебенка или гравий с размером от двадцати до сорока миллиметров. Этот продукт наиболее востребован в укладке автодорог, пешеходных дорожек и других территорий. Узнать стоимость крупнозернистого асфальта вы можете на нашем сайте, либо же связавшись с менеджерами компании MosAvtoBeton.

Кроме гравия либо щебенки, в составе такого асфальта обязательно будут присутствовать песок и специальный порошок, которые нужны для заполнения пустот между крупными фракциями главного наполнителя. При этом, чем выше качество гравия и щебня, тем лучше будут параметры смесей.

Характеристики крупнозернистого асфальта от производителя MosAvtoBeton в Москве

Главные параметры крупнозернистого материала не сильно отличаются от характеристик асфальтобетонных смесей. Но, у него есть свои особенности, проявляющиеся в выражении одних характеристик за счет других. Итак, этот асфальтобетон имеет следующие свойства:

  • Отличная прочность и жесткость;
  • Средние показатели износоустойчивости;
  • Меньшая плотность, чем у мелкозернистого;
  • Стабилизация полотна;
  • Устойчивость к появлению колеи;
  • Высокая влагоустойчивость и долговечность.

Поскольку крупнозернистый материал может заполняться фракциями от 20 до 40 миллиметров, то более мелкие частички заполняют пространство между крупными, но этого не всегда хватает для получения нужных характеристик. Поэтому часто крупнозернистые смеси используют вместе с мелкозернистыми.

Где используется крупнозернистый асфальтобетон

Тогда как мелкозернистый асфальт характеризуется более высокой прочностью и износоустойчивостью, крупнозернистый лучше стабилизирует покрытия. Поэтому их часто используют вместе – в роли нижнего слоя укладывается крупнофракционная смесь, а поверх нее – мелкозернистая. Такой пирог обеспечивает предельную плотность асфальта, хорошую стабилизацию и отличную устойчивость к механическим нагрузкам и повреждениям. Но, в некоторых ситуациях крупнофракционный материал может использоваться и самостоятельно:

  • В ремонте асфальтового дорожного полотна;
  • В реконструкции автодорог;
  • Для обустройства или ремонта пешеходных тротуаров;
  • Для асфальтирования частной или коммерческой территории;
  • Для низкозагруженных дорог.

А вот для обустройства высокозагруженной магистрали можно только комбинировать материалы.

Виды крупнозернистого асфальта от компании MosAvtoBeton с доставкой

По виду ключевых заполнителей, крупнозернистые асфальты и асфальтобетоны классифицируются на две категории:

  • Щебеночные;
  • Гравийные.

Гравийные смеси почти полностью утратили востребованность, так как смеси со щебнем гарантируют на порядок более качественные характеристики. Наиболее прочным асфальтом будет продукт со щебнем из твердых прочных пород – такой крупнозернистый продукт можно использовать на средне- и даже сильнозагруженных автомобильных магистралей.

На качество материала повлияет наличие в составе присадок. К примеру, в щебеночно-мастичный асфальт специально добавляют целлюлозу, которая защищает битум от растекания.

Кроме этого, крупнозернистый асфальт классифицируется на холодный и горячий:

  • Холодный не нуждается в разогреве при укладке, но характеристики у него чуть хуже, чем у горячего аналога. Его используют для укладки при низкой температуре воздуха, и скорость монтажа у него гораздо выше. Зачастую холодные асфальты применяются для ямочного ремонта или для площадок с невысокими нагрузками.
  • Горячий требует разогрева материала перед монтажом до более 100-120 градусов, а сам процесс монтажа осуществляется только при температуре от +5 градусов. Идеальный вариант для строительства дорог с высокими нагрузками.

Часто задаваемые вопросы

Крупнозернистый асфальт оптом в Москве и области от компании MosAvtoBeton

Продаете ли вы крупнозернистый асфальт оптом и работаете ли с большими объемами в Москве и области?

Да, конечно. У нас своё производство крупнозернистого асфальта в Москве и области, поэтому мы сможем сотрудничать по любым объемам. Производительность с наших заводов свыше 3.000 тонн в сутки

Производство крупнозернистого асфальта в Москве и области -MosAvtoBeton

Вы сами производите крупнозернистый асфальт в Москве и области или являетесь посредниками?

У нас собственные заводы по производству: 1 в Москве и 2 по Московской области

Стоимость тонны крупнозернистого асфальта в Москве и области -MosAvtoBeton

От чего зависит стоимость тонны крупнозернистого асфальта?

Цены на крупнозернистый асфальт зависят от вида, объема, который заказываете, дальности доставки от завода

Поставки крупнозернистого асфальта в Москве и области от компании MosAvtoBeton

Бывают ли проблемы с поставками крупнозернистого асфальта с ваших заводов?

Так как у нас собственное производство и собственный парк машин. Проблемы с поставками минимальны, но даже если они возникают, мы своевременно о них информируем заказчиков и оперативно их устраняем

Асфальтовая крошка от 100м3

Цена за куб при покупке от 100м3

ТК «Коптево Автотранс» — продажа асфальтовой крошки с доставкой по Москве и в любой город Московской области. По вашему желанию вы можете купить асвальтовую крошку самовывозом.

Асфальтовая крошка с доставкой или самовывозом.

Асфальтовая крошка с доставкой продается по низкой цене за куб и за тонну.

Асфальтовая крошка — это вторичное сырье, снятый с дороги и тщательно переработанный старый асфальт.

Основное и самое лучшее предназначение асвальтовой крошки – укладка поселковых и загородных дорог, спортплощадок, стоянок.

Применяется асфальтная крошка и как вторичное сырье, его добавляют в новую смесь для сокращения расходов материала, на асфальтобетонных заводах.

Асфальтовая крошка расход на 1 м2

Приблизительный вес асфальта, объемом в 1 м3 – 2 тонны. Учитывая это и зная толщину слоя, можно вычислить расход асфальта на квадратный метр покрытия.

Расход асфальта на 1 м2, при толщине слоя в 1 см, составляет примерно 25 кг. Зернистость асфальта в данном случае роли практически не играет. Например, если вы планируете уложить покрытие толщиной 5 см, то расход асфальта на 1 м2 составит 25Х5=125 кг.

Отличие нового асфальта от асфальтовой крошки.

Асфальт — строительный материал образующийся при смешивании гравия, мелкого щебня, песка с минеральными порошками и битумом.

В процентном соотношении асфальт состоит: 80% гравий, песок, щебень. 10% составляет битум, остальные 10% приходятся на различные добавки, улучшающие свойства конечного продукта в зависимости от местности и температурных колебаний.

По составу бывают 3 вида асфальта: крупнозернистый, среднезернистый, мелкозернистый.

В производстве крупнозернистого асфальта основой является гравий или щебень фракции от 15 до 35 миллиметров.

Для производства среднезернистого используется фракция щебня или гравия 5-15 миллиметров.

В свою очередь, при производстве мелкозернистого асфальта применяют песок.

Также стоит отметить, что для укладки полотна из асфальта применяют только горячие асфальтные смеси. Битум, содержащийся в асфальте, сохраняет свои связующие свойства только в разогретом до 150-200 градусов по Цельсию состоянии. Дорожное полотно, произведённое из остывшего асфальта, считается непригодным для использования и подлежит демонтажу. Поэтому производство асфальта сопряжено с его доставкой. Для дорожных работ, производимых далеко от завода по производству асфальтной смеси, используют передвижные бетонные минизаводы.

Асфальтная крошка является вторичным материалом, получаемым при демонтаже старого дорожного полотна, построенного из асфальта.

При помощи специальных роторных машин верхнее полотно асфальтной дороги срезается специальными фрезами, попадает в измельчительный короб и по транспортёрной ленте подаётся в самосвал. Асфальтная крошка сохраняет свои связующие свойства благодаря остаточным материалам, таким как гудрон и битум.

Благодаря остаточным материалам уложенная и утрамбованная катком асфальтная крошка становится монолитной. Хоть применение асфальтной крошки при строительстве крупных автодорог считается недопустимым, тем не менее крошка легко подойдёт для строительства пешеходных дорожек, малозагруженных просёлочных дорог, таких, как на дачных участках, и для строительства автостоянок. Отличительной особенностью асфальтной крошки является её применение.

Укладка асфальтной крошки для строительства происходит при любой температуре даже в зимнее время, хотя наилучшим считается производство работ летом. Также стоит сказать, что цена асфальтной крошки в несколько раз дешевле нового асфальта, и затраты на транспортировку данного материала до места проведения работ тоже уменьшаются. Наша компания специализируется на поставке не только асфальтной крошки, но и нового асфальта в любые районы Москвы и Московской области. Так же возможно приобрести самовывозом выше перечисленные материалы.

Воздействие земляного полотна на характеристики дорожного покрытия

Стив Шмидт, P.E.

Геотехнические неисправности часто возникают в результате нераспознания или неадекватной оценки условий до строительства системы дорожного покрытия. Доминирующим(и) геотехническим(и) фактором(ами) для многих повреждений дорожного покрытия является/являются жесткость и/или прочность несвязанных материалов земляного полотна. Показатели прочности, такие как Калифорнийский коэффициент подшипника (CBR), обычно измерялись в прошлом как общий показатель качества материала с точки зрения жесткости и сопротивления остаточной деформации. Более поздние тенденции заключаются в том, чтобы заменить эти показатели качества прямыми испытаниями на жесткость с помощью модуля упругости (MR). Прочность и жесткость обычно тесно связаны.

 

Рис. 1. Преждевременное разрушение частично вызвано плохим грунтовым покрытием.

 

 

 

Почти все показатели эксплуатационных характеристик существующего дорожного покрытия основаны на наблюдениях за поверхностью дорожного покрытия, таких как колейность поверхности, деформация, растрескивание, замерзание/оттаивание и разрушение. Все это влияет на удобство обслуживания и ходовые качества. В некоторых случаях эти повреждения поверхности возникают непосредственно из-за недостатков асфальтового или бетонного поверхностного слоя; но во многих других случаях эти бедствия вызваны, по крайней мере частично, недостатками нижележащего земляного полотна. Поскольку проектирование дорожного покрытия, в конечном счете, является попыткой свести к минимуму будущие повреждения дорожного покрытия и тем самым максимизировать его эксплуатационные характеристики, важно понимать, как геотехнические факторы влияют на эти нарушения.

 

 

Рисунок 2 – Примеры типов неорганических почв – гравий (вверху слева), песок (вверху справа), ил (внизу слева) и глина (внизу справа).

 

 

 

 


Разрушение покрытия может произойти из-за проникновения грунта земляного полотна в гранулированное основание, что приводит к недостаточному дренажу и снижению устойчивости. Бедствие также может произойти из-за чрезмерных нагрузок, которые вызывают разрушение при сдвиге грунтового основания, базового слоя или поверхности. Другими причинами отказов являются поверхностная усталость и чрезмерная осадка, особенно перепад грунтового основания. Изменение объема грунта земляного полотна из-за увлажнения и высыхания, замерзания и оттаивания или неправильного дренажа также может привести к повреждению дорожного покрытия. Недостаточный отвод воды из основания и земляного полотна является основной причиной проблем с дорожным покрытием, что приводит к проблемам с эксплуатацией в будущем. Если грунтовое основание пропитано водой, под транспортными нагрузками возникнет избыточное поровое давление, что приведет к последующему размягчению грунтового основания. При динамической нагрузке мелкие частицы могут быть буквально закачаны в подстилающее основание и/или основание.

Основное воздействие влаги/дренажа, замерзания/оттаивания и загрязнения (перемешивание материала одного слоя с другим) заключается в снижении жесткости и прочности затронутых несвязанных материалов. Влажность и дренаж здесь сочетаются, потому что чрезмерная влажность в системе дорожного покрытия часто является результатом неадекватных или неисправных дренажных систем. Замерзание/оттаивание и вздутие могут вызвать вздутие поверхности дорожного покрытия. Эрозия может привести к образованию пустот под поверхностными слоями, что приведет к полной потере опоры фундамента.

Неоднородные геотехнические условия вдоль дорожного покрытия могут способствовать локальным постоянным деформациям дорожного покрытия. Неравномерность жесткости/прочности геоматериалов может быть основной причиной шероховатости поверхности. Неравномерное вздутие грунтов земляного полотна может способствовать возникновению неровностей дорожного покрытия в некоторых районах страны.

При проектировании участка дорожного покрытия необходимо учитывать ряд факторов, которые могут привести к преждевременному разрушению задолго до периода эксплуатации, большинство из которых связано с геотехническими проблемами. В частности, геотехнические разрушения, как правило, связаны с чрезмерной колейностью грунтового основания, загрязнением или дегенерацией заполнителей, выкачиванием грунтового основания, плохим дренажем, воздействием мороза и набуханием почвы. Существуют и другие вспомогательные геотехнические проблемы, которые также влияют на характеристики дорожного покрытия. Методы проектирования для оценки этих конкретных проблем, а также процедуры для смягчения потенциальных проблем должны быть включены в геотехническое исследование и отчет о результатах.

Обзор типов почв
Наиболее часто используемой системой для определения типов почв является Единая система классификации почв (USCS), как указано в типовой таблице классификации USCS выше.

Таблица классификации
Почвы классифицируются по двухбуквенной системе. Первая буква обозначает тип почвы, а вторая буква обозначения указывает на характеристику типа почвы.

Первая буква/Основные типы почвы:

(G) Гравий

(S) Песок

(M) Ил

(C) Глина

(O) Органический

Вторая буква/C характеристика квалификатора типа почвы:

(P) Плохосортный (однородный размер частиц)

(W) Хорошо гранулированный (неоднородный размер частиц)

(H) Высокая пластичность

(L) Низкая пластичность

900 41 Гравий и песок считаются крупнозернистыми или гранулированными почвами с частицами крупнее 0,075 мм (0,00295 дюймов). Илы и глины представляют собой мелкозернистые почвы. Отдельные частицы крупнозернистых почв обычно видны невооруженным глазом, тогда как отдельные частицы мелкозернистых почв не могут быть различимы без увеличения. Глинистые почвы и некоторые типы ила также известны как связные почвы, если они слипаются (проявляют связность).

Основные классификации почв обычно применяются к неорганическим почвам (G, S, M и C). Мелкозернистые почвы с высоким содержанием органических веществ могут быть представлены как органический ил/глина (O) или торф (PT).

Классификация с использованием USCS основана на лабораторных испытаниях. Крупнозернистые почвы классифицируют по гранулометрическому составу. Мелкозернистые почвы классифицируются на основе содержания влаги, при котором они проявляют пластическое и жидкое поведение, определяемое с помощью теста предела Аттерберга.

Почва считается хорошо сортированной, если присутствует широкий диапазон размеров частиц, и плохой сортировкой, если размеры частиц почвы охватывают небольшой диапазон размеров или имеется разрыв в диапазоне присутствующих размеров частиц. Песок с частицами примерно одинакового размера, например, будет считаться плохосортным песком с классификацией SP. Крупнозернистые почвы с умеренным содержанием мелких частиц (частицы размером менее 0,075 мм (0,00295 дюймов) может иметь двойное обозначение, т. е. плохо отсортированный песок с илом по классификации USCS SP-SM.

Классификация мелкозернистых почв зависит от содержания влаги, при котором происходит определенное поведение. Эти свойства индекса вместе известны как пределы Аттерберга. Предел пластичности (PL) — это самое низкое содержание влаги, при котором происходит пластическое поведение. Предел жидкости (LL) представляет собой наименьшее содержание влаги, при котором наблюдается жидкое поведение, которое совпадает с самым высоким содержанием влаги, при котором происходит пластическое поведение, выраженное в процентах от веса сухой почвы. Этот диапазон содержания влаги известен как индекс пластичности (PI) и представляет собой разницу между LL и PL (LL минус PL).

Модификаторы, предназначенные для мелкозернистых грунтов, имеют низкую пластичность (L) для грунтов с пределом текучести менее 50 процентов и высокую пластичность (H) для грунтов с пределом текучести более 50 процентов. Классификация почв определяется на основе нанесения значений PI в зависимости от LL на диаграмме пластичности. Почвы с низкой и высокой пластичностью также можно назвать тощими и жирными соответственно.

В дополнение к грунту, обнаруженному во время геотехнических исследований, коренная порода может быть обнаружена на глубине разведки.

Свойства грунта и грунтового основания
Грунты классифицируются для строительства дорожного покрытия, чтобы прогнозировать характеристики грунтового основания. Основными свойствами, требуемыми для грунтов под тротуарами, являются прочность и надлежащий дренаж. Изменения прочности или объема, связанные с влажностью, устойчивостью к морозу и характеристиками уплотнения, важно понимать и учитывать по мере необходимости, чтобы обеспечить хорошее строительство и будущую долговечность дорожного покрытия.

Надлежащее проектирование дорожного покрытия требует более детальной оценки свойств грунта, чем это возможно только при использовании общей классификации грунта. В пределах определенной группы почв прочность почвы зависит от плотности, пористости и содержания влаги. Мелкозернистые почвы легче подвержены влиянию различий в свойствах, таких как влажность, чем крупнозернистые почвы.

Поскольку расчет толщины дорожного покрытия и основания зависит от прочности готового земляного полотна, для получения этой информации следует провести испытания грунта. Тесты почвы позволяют определить несущую способность, связанную с влажностью и плотностью почвы. Чем ниже несущая способность грунта, тем меньше у него прочности, чтобы поддерживать конструкцию дорожного покрытия; следовательно, потребуется более толстое поперечное сечение дорожного покрытия.

Закрытие
Все системы дорожного покрытия построены на земле, и практически все компоненты построены из грунтовых материалов. Когда эти материалы связываются с асфальтом или цементом для формирования поверхностных слоев, они приобретают искусственный структурный компонент, который относительно хорошо понимают проектировщики дорожных покрытий. Однако в несвязанном состоянии свойства этих «геотехнических» материалов могут быть весьма изменчивы. Часто земля обеспечивает худшие материалы для фундамента в их естественном состоянии, но замена часто непрактична и неэкономична. В результате инженер-проектировщик часто сталкивается с проблемой использования фундамента и строительных материалов, имеющихся на строительной площадке или рядом с ней. Следовательно, проектирование и строительство систем дорожного покрытия требует глубокого понимания свойств доступных грунтов и горных пород, которые будут составлять основу и другие компоненты системы дорожного покрытия.

Ссылки:

Части раздела «Воздействие грунтового основания на характеристики дорожного покрытия», разделы «Улучшение и поправки грунтового основания» и «Обзор типа грунта» содержат ссылки и информацию из:

015

2) FHWA NHI-05-037: Геотехнические аспекты дорожных покрытий

Назад в Ресурсный центр

Пиломатериалы 6x8x12 — Googlesuche

AlleShoppingBilderMapsVideosNewsBücher

suchoptionen

6X8X12′ PT DOUG FIR #1 GC HFLPT6081 — Hills Flat Lumber

hillsflatlumber. com › Pressure Tre Пиломатериалы

191,95 $ Auf Lager

6X8X12′ PT DOUG FIR #1 GC HFLPT6081. 6X8X12′ PT DOUG FIR #1 GC HFLPT6081. Артикул № DFPT608121 UPC № 010786001047. ОБЫЧНАЯ ЦЕНА $191,95. Доступно в магазине.

6 x 8 x 12 футов Древесина дугласовой пихты #1 и лучше S4S – Menards

www.menards.com › пиломатериалы › бревна

151,49 $

… этого пиломатериала соответствует самым высоким стандартам качества; **Эти пиломатериалы Doug Fir производятся на заказ и доставляются с западного побережья.

ПИЛОМАТЕРИАЛЫ 6X8X12 PT#1 S4S SYP — Отделы — KB Home Center

store.kbhomecenter.com › Товары › пиломатериалы-6x8x1… X8X12 PT#1 S4S СИП. 100,05 долларов США за шт. Введите количество. Опции: ПИЛОМАТЕРИАЛ 6X8X12 PT#1 S4S SYP. 1 2 3 4 5 нет отзывов об этом товаре.

TRINITY RIVER LUMBER 6X8X12 #1&BTR GRN DOUG FIR

trinitylumber.com › Пиломатериал

6X8X12 #1&BTR GRN DOUG FIR. Артикул № 6812DF Модель № 6X8DFLUMBER UPC № 6812DF. Доступно в магазине. Приобретите этот товар с доставкой по городу или самовывозом.

6x8x12 Пиломатериалы Western Red Cedar (WRC), необработанный APP …

www.sequoiaoutdoorsupply.com › rgh-wrc-app-gra…

439,56 $

Western Red Cedar’ Прочность и долговечность делает его популярным вариантом древесины для ряда деревообрабатывающих проектов. Выдерживает суровые условия …

Порода древесины: Западный красный кедр (WRC) Древесина
Тип древесины: Размерный пиломатериал

6 дюймов x 8 дюймов x 16 футов Конструкции Выберите обработанную под давлением древесину

www.homedepot.com › … › Древесина

90 002 Этот размерный пиломатериал следует использовать с крепежом, оцинкованным горячим способом. Изготавливается из пихты; обработка азолом меди; 6 дюймов x 8 дюймов x 16 футов

6x8x12 Балки

dlzsnqyoa.artur-fitness-coach.de

”Cedric Fordon 6x8x12-lumber Натуральная красота кедра делает его пригодным для как для внутреннего, так и для наружного применения общего назначения. 25 дюймов.

Records and Briefs of the United States Supreme Court

books.google.de › books

В. Как вы отправляете пиломатериалы? … пиломатериал получается с лесопилки , 6х0х8 был бы такой же пиломатериал , как и 6х8х12 , не так ли ?

Исследование проблем управления в Лос-Аламосском национальном …

books.google.de › books

… 6X8X12 , DOUGLAS FIR , S4S , SFA , 03/02/2001 190FT JUTE TWINE SELF 02.03 … 5 «SER02 16.03.2001 НАБОР НАСАДОК ДЛЯ ДЕРЕВА 3 / 8-1» 438061 JENNINGS JOHN W …

6x8x12 Пиломатериалы

feyqhwygok.suszarnie-northwesttechnology.pl

Результаты 1 — 36 из 88 · 2x2x8 Ель Сосна Каркасные пиломатериалы Натуральный и экологический продукт. … 6X8X12′ S4S DOUG FIR В обработанных под давлением пиломатериалах используется NatureWood® …

Damit du nur die relayesten Ergebnisse erhältst, wurden einige Einträge ausgelassen, die den 10 angezeigten Treffern sehr энлих грех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *