назначение затирки стяжки пола, характеристики и особенности затирочных машин
Стяжка пола незаменима в ремонте. Она выравнивает его поверхность и подготавливает к нагрузкам. Этот процесс проходит в несколько шагов: армирование, заливка, выравнивание. Последний этап заключается в затирке. Тут без специальной затирочной машины, вертолёта для бетона, не обойтись. Она выравнивает пол, избавляя его верхний слой от пористости, проявления наполнителя и других неровностей.
Назначение затирки
В момент высыхания бетонной стяжки крупные элементы песка и щебёнки опускаются вниз, в то время как мелкие стремятся на поверхность. Так возникают неровности и пустоты, пол приобретает непривлекательный вид. Неоднородная масса бетона после высыхания ухудшает качество поверхности. Она становится менее прочной.
Сцепление частиц материала снижается, если в верхних слоях массы возникают микропустоты. В итоге при регулярной эксплуатации на поверхности появятся отслойки бетона. Это приведёт к появлению глубоких углублений. Отремонтировать такие выбоины можно, но это обойдётся в немалую сумму. Кроме того, восстановить первоначальную прочность пола порой нереально.
Вертолёт для затирки бетона позволяет предотвратить недостатки поверхности. Принимая решения об использовании такой машины, стоит помнить, что работать с ней довольно сложно, требуется определённый уровень квалификации. Затирка создаёт дополнительное уплотнение верхних слоёв стяжки. Это повышает прочность и износостойкость пола. Некоторые мастера часто используют затирочные смеси, топпинги для качественного упрочнения.
Основные этапы
Процесс затирки разделяется на 2 фазы: грубая и финишная. До первого этапа должно пройти от 3 до 7 часов после заливки бетонной массы. Смесь в течение этого времени подсыхает так, что на поверхности могут оставаться следы при надавливании не глубже 4 мм. Грубая затирка выполняется в два подхода. Направление каждого прохода нужно делать взаимоперпендикулярно.
После окончания грубой затирки необходимо дать бетону отдохнуть не менее 10 часов. После можно приступать к финишному этапу. Чтобы точно понять, готов ли пол к затирке, рекомендуется приложить к нему руку. Если на коже не останется следов, пора проводить процедуру. При грамотном использовании машины должно получиться идеально ровное покрытие с зеркальным блеском.
Характеристики применяемого оборудования
Перед покупкой любого инструмента каждый мастер хочет изучить все особенности и характеристики. Но прежде чем вникать в тонкости оборудования, рекомендуется ознакомиться с существующими видами.
Чаще всего для затирки используются:
- Дисковые машины на бензине или с электроприводом.
- Лопастные агрегаты, которые обычно называют вертолётами.
- Оборудование на ручном и автоматическом управлении.
- Кромочные приспособления для обработки участков около стен.
Вертолёт, затирочная машина для бетона, может быть как однороторным, так и двухроторным. Их главное отличие друг от друга — положение мастера в процессе использования. Однороторные машины характеризуются управлением с помощью довольно длинной ручки. Оператор в момент работы перемещается самостоятельно. Такой вертолёт очень мобилен, его вес варьируется от 35 до 70 кг. Поэтому применять агрегат можно для любых поверхностей из бетона.
Двухроторный вертолёт, наоборот, весит довольно много. Он похож на портативный автомобиль. Мастер на такой машине сидит, управляя ей с помощью руля и кнопок.
Такие модели подходят для больших площадей. Их плюс в том, что оператор не контактирует со стяжкой. Но есть и недостатки. К ним относится высокая цена и плохая управляемость.
Кромочные машины, их ещё называют пристеночные, можно использовать не только около стен, но и в углах и других труднодоступных зонах. Они имеют ограниченную рабочую область по диаметру. Работают благодаря электрическому двигателю, при этом расход энергии идёт небольшой. Популярными среди отечественных моделей считаются Калибр, МИСОМ, СОМ и ТСС, а среди импортных — Zitrek, Grost, Wacker, Neuson и Imer.
Также машины делятся на классы в соответствии с диаметром рабочей зоны. От него зависит манёвренность и производительность. Стандартный размер вертолёта — 90 см. Для фигурных и небольших помещений рекомендуется использовать машины, размер которых не превышает 60 см.
Для финишной затирки диски меняют на лопасти. Они выглядят как пластины с усиленным ребром жёсткости. Также мастера любят называть их затирочными ножами. Все потому, что они срезают выпуклые части поверхности, делая её идеально гладкой. Выбирать модель надо, исходя из потребностей. Нужно опираться на площадь бетонного пола, а также количество дверных проёмов, углов и колонн.
Технология глубокой фазы
Для проведения процедуры требуется использовать затирочные диски. Участки поверхности около стен и других труднодоступных мест нужно обрабатывать в самом начале. Это правило связано с тем, что бетонная масса в таких зонах застывает значительно быстрее, чем остальная поверхность.
Благодаря вращению диска машины перемешивается залитая смесь. Это способствует уплотнению стяжки. Несколько подходов затирки проводится для получения достаточного объёма бетонного молока. Число подходов напрямую связано с качеством и толщиной залитого слоя.
После того как будет получено достаточно бетонного молока, приходит время нанесения топпинга, специальной затирочной смеси. Топпинг рекомендуется применять в тех помещениях, где на пол будет оказываться высокая нагрузка. Чаще всего это рынки, стоянки, производственные цеха. Распределять затирочную смесь следует равномерно с использованием тележки.
Тележка для нанесения смеси должна иметь в своём составе:
- Контейнер для топпинга.
- Шнеки, измельчающие подсохшую смесь.
- Дозатор для равномерного нанесения.
- Широкие колёса для избегания глубоких следов на бетоне.
На первом этапе распределения топпинга используют чуть больше половины всей смеси. После равномерного распределения её оставляют для пропитки влагой. Как только топпинг потемнеет, пора приступать к затирке. Далее наступает этап распределения оставшейся смеси. Её также требуется оставить на некоторое время. После чего проводят повторное использование вертолёта.
Финишный этап
После визуального определения готовности стяжки можно приступать к финишной затирке. На этом этапе нужно использовать вертолёт с лопастями. Обработка проводится не менее, чем в два подхода. Движения при повторном проходе, также как и при грубой затирке, должны быть перпендикулярны первому.
При работе с лопастями давление на поверхность значительно увеличивается. Благодаря этому несложно добиться качественного уплотнения смеси. Возможность изменения угла затирочных пластинок позволяет создать зеркальную поверхность пола.
Также после финишного этапа с использованием вертолёта стяжка обретает высокую прочность, чего нереально добиться ручными инструментами. Качественную работу с использованием вертолёта для стяжки от некачественной отличить легко. Поверхность должна быть гладкой, блестящей и ровной.
Затирочная машина для стяжки — Вертолет
Запрос бизнес плана
Ваше имя *
Ваш телефон
Ваш Email *
Запрос консультации
Ваш телефон
Ваш Email *
- Описание
- Тех информация
- Комплектация
- Доп опции
- Отзывы
- Видео
Затирочная машина для стяжки — Вертолет.
Оборудование для механизированной полусухой стяжки пола.
Габариты:
620х620х760-1190 мм
Мощность:
1,1 кВт
Гарантия:
12 месяцев
Вес
55 кг
Усиленная опорная рама с дисковым заглаживателем
1 шт.
Телескопическая ручка с регулировкой высоты
1 шт.
Электрооборудование для управления затирочной машиной
1 шт.
Двигатель
1 шт.
Защита двигателя от механических повреждений
1 шт.
Редуктор
1 шт.
Тех паспорт с гарантией и инструкция по эксплуатации
1 шт.
Вертолет и следы стяжки — полированный бетон CCC
Вертолет и следы стяжки — отсутствие воздействия или воздействие света
Полированный бетонный пол с нулевым или световым воздействием может быть желательным для тех, кто хочет видеть очень мало заполнителя на своем полу, если он вообще есть . Простой, серый, бетонный пол с очень светлым освещением здесь и там может выглядеть великолепно, однако в 1 из 5 случаев конечный результат может не всегда быть таким, как изначально ожидал владелец дома или бизнеса.
Причина этого в том, что качество полированного бетонного пола с нулевым или световым воздействием полностью зависит от мастерства бетонщика, который заливал и отделывал плиту.
Любые дефекты или естественные дефекты, возникающие в процессе затирки, будут видны, так как перед полировкой сошлифовывается только 1-2 мм поверхности для легкого/нулевого воздействия. Любая дальнейшая шлифовка (для удаления следов) обнажит участки заполнителя (камни), которые выходят за рамки всей концепции и спецификации нулевого воздействия или воздействия света.
Если плита не была подготовлена и уложена бетонщиком идеально, естественные дефекты, которые будут видны, могут включать в себя следы шпателя и стяжки, забетонированные участки разного цвета и случайные неожиданные участки с более плотным обнажением заполнителя. Эти «несовершенства» или «характерные знаки», характерные для нулевого/светового воздействия, не ценятся владельцами домов, которые ожидают получить однотонную, ровную, серую, блестящую бетонную поверхность. Именно по этой причине мы рекомендуем владельцам домов выбирать отделку со случайным или полным обнажением, если есть какие-либо сомнения в целостности отделки плиты.
На фотографиях ниже показано, как могут выглядеть следы вертолета, следы стяжки, следы от ботинок, светло-серые пятна и полосы в этом типе отделки. Эти типы меток появляются примерно в 20% работ без воздействия света. Количество баллов зависит от мастерства бетонщика, заканчивающего плиту, и имеет мало отношения к процессу шлифовки и отделки бетона.
Некоторым домовладельцам нравятся эти, назовем их уникальными, индустриальные или рустикальные знаки на полу, однако для тех, кто предпочитает более однородный пол, мы рекомендуем случайную или полную отделку. Иногда эти следы появляются только в самом конце процесса полировки. Повторная шлифовка и полировка пола, подверженного воздействию света, для удаления этих типов следов требует повторного запуска всего процесса полировки с нуля, что требует вдвое больших затрат труда и оборудования.
Взгляните на фотографии этажа ниже, чтобы понять, насколько важно нанять бетонщика, который знает, насколько совершенным должно быть их мастерство, если плита должна быть завершена при нулевом освещении без характерных дефектов или маркировки. Поймите, что компания, занимающаяся полировкой бетона, не может удалить следы, как показано ниже, без дальнейшего шлифования поверхности (что приводит к случайному или полному воздействию!) оплатить повторную машинную шлифовку и полировку бетонного пола.
Сказав это, у пары, владеющей домом этажами ниже, были разные мнения о своем законченном этаже. Один партнер был недоволен маркировкой, другому партнеру действительно понравился «индустриальный» характер отделки.
На отделке с нулевым или легким воздействием будут отображаться эти отметки, если только не будет нанят самый компетентный бетонщик, а бетон залит и обработан в соответствии со строгими стандартами.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.Вертолетная затирочная машина
Системы Weckenmann для отделки поверхностей идеально подходят для быстрого изготовления высококачественных облицовочных бетонных поверхностей.
Гладкие поверхности и равномерная окраска неформованной стороны особенно желательны на поверхностях из гладкого бетона. Для этого поверхность выровненной стороны после короткой фазы отверждения отделывается стяжкой или выравнивающей планкой.
После определенного времени предварительного отверждения бетон полируется вертолетной затирочной машиной. Вертолетная затирочная машина оснащена затирочной машиной или затирочной машиной, чтобы придать бетонной поверхности гладкую форму. Водораспылитель, доступный в качестве опции, может использоваться для последующего кондиционирования бетона.
Вертолетные затирочные машины могут быть портальными или мостовыми. Они либо являются постоянной частью системы циркуляции поддонов, либо используются в производстве сборных железобетонных изделий с поворотными столами или производственными столами.