Сколько кубометров щебня помещается в «КАМАЗ»? Ответ на сайте
Сколько кубометров щебня помещается в «КАМАЗ»? Ответ на сайте- Щебень известняковый
- Фракция 5-20
- Фракция 20-40
- Фракция 40-70
- Фракция 70-120
- Отсев известняковый
- Щебень гранитный
- Фракция 5-10
- Фракция 5-20
- Фракция 20-40
- Фракция 40-70
- Фракция 70+
- Гранитный отсев
- Отсев гранитный 0-5
- Отсев гранитный 2-5
- Щебень гравийный
- Фракция 3-10
- Фракция 5-20
- Фракция 20-40
- Фракция 40-70
- Фракция 70+
- Щебень фракции 5-20 мм
- Щебень фракции 20-40 мм
- Щебень фракции 40-70 мм
- Отсев щебня
- ЖД поставки щебня
Для перевозки нерудных материалов используют спецтехнику большой грузоподъемности – до 25 тонн. Но заказы малого объема доставляют не самосвалами, а грузовиками.
Таблица 1. Примерный объем щебня в кузове «КАМАЗа»
Виды и характеристики спецтехники
Грузовые автомобили «КАМАЗ» бывают разных видов: седельные тягачи с полуприцепом, самосвалы, бортовые грузовики с тентом и т.д. Грузоподъемность и кубатура техники зависит от технических характеристик, таких как тип шасси, размеры грузовой платформы, высота бортов. Возможность доставки щебенки с использованием конкретного вида самосвала или грузовика определяется индивидуально. При этом важно учесть не только вместимость машины, но и параметры перевозимого груза. Например, масса 3 кубов гравийного и известнякового щебня существенно отличается ввиду разной плотности материалов. Это следует учитывать, чтобы не перегрузить спецтехнику.
Узнать точные характеристики спецтехники можно в ПТС, но для вашего удобства мы составили сводную таблицу.
Таблица 2. Характеристики грузовой техники «КАМАЗ»
Данные, указанные в таблице, понадобятся для расчета объема щебня, допустимого для погрузки и транспортировки.
Расчет объема щебня: таблицы и формулы
Чтобы понять, сколько щебня помещается в «КАМАЗ», нужно знать характеристики не только автомобиля, но и сыпучих материалов. Для расчета нужно знать происхождение материала (тип горной породы, из которой он произведен), размер фракций, насыпную плотность. Точные данные указаны в сертификатах и паспортах качества, которые должны быть на руках у поставщика. Но для предварительных расчетов подойдут приблизительные параметры, отраженные в таблице ниже.
Таблица 2. Насыпная плотность щебенки по ГОСТ 8267-93
Значения, приведенные в таблице, приблизительны. Точные характеристики щебня зависят от категории, количества лещадных частиц, влажности и др.
Чтобы рассчитать объем сыпучих материалов, которые уместятся в кузов «КАМАЗа», следует сначала установить предельную массу загрузки по формуле:
m = V * p, где
m – масса щебня,
V – объем кузова,
p – насыпная плотность.
Например, характеристики грузовика «КАМАЗ-4308» с платформой 4х2 м позволят загрузить столько гранитного щебня 5–20 мм:
9,3 куб. м * 1380 кг/куб. м = 12834 кг
Но максимальная грузоподъемность машины – всего 5500 кг, то есть в 2,3 раза меньше. Следовательно, ориентироваться при расчетах следует не на объем, а на разрешенную массу загрузки. Чтобы вычислить, какой объем щебня уместится в «КАМАЗе», используем формулу:
V = m : p
Так мы вычислим, сколько известнякового щебня 20–40 мм можно перевезти, например, в бортовом грузовике «КАМАЗ-65117» с максимальной грузоподъемностью 14,5 т:
14500 кг : 1260 кг/куб. м = 11,5 куб. м
Полученное значение не противоречит характеристикам автомобиля. Таким образом, чтобы вычислить, какой объем щебня поместится в кузов грузовика, достаточно разделить грузоподъемность на насыпную плотность перевозимого материала. К примеру, в самосвал 43255 можно загрузить 5,7 куб. м гравийного щебня 40–70 мм (7700 кг : 1350 кг/куб. м = 5,7 куб. м).
Доставка нерудных материалов по ЦФО
Позвоните нам!
- +7 (495) 960-83-80
- +7 (903) 960-83-80
или оставьте заявку
Есть вопросы?
оставьте заявку или позвоните нам +7 (495) 960-83-80
Я даю согласие на обработку персональных данных Наши контактыАдрес: г. Москва, ул. Арбат, д. 10
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 960-83-80
+7 (903) 960-83-80
Оставить заявку
×
Заказать расчет
Наименование | Характеристики |
---|---|
Щебень: | Известняковый щебень 5-20 |
Объем: | 1 м3 |
Вес: | 20 кг |
Удельный вес: | 1300 кг/м3 |
Я даю согласие на обработку
моих персональных данных
Сколько кубов в Камазе самосвале песка, щебня, дров
Более подробно грузоподъемность камазов можно посмотреть в соответствующей таблице. Чтобы понять сколько кубов в камазе самосвале сначала нужно определить, что нужно перевезти, какой груз. Важная ремарка: для всех сыпучих грузов (песок, земля, грунт, чернозём, щебень) существует такой показатель, как насыпная плотность. Она зависит от влажности и примесей (для песка), от влажности и типа материала (для щебня и грунта). За грузоподъемность будем брать официальные характеристики от производителя КАМАЗ округляя до целого.
Песок
Насыпная плотность строительного песка (ГОСТ 8736-93) равна 1,5 тн/куб. У речного и морского среднее значение уже 1,6. Мокрый строительный песок будет иметь значение 1,9 тонн на куб объема. Т.е. 10 кубов строительного песка это 15 тонн веса. Точно значение плотности сыпучих грузов есть в документах, которые водитель получает при погрузке. Перед заказом самосвала обязательно уточняйте это значение у поставщика. Типы песка и их плотность смотрите по ссылке. При расчете кубатуры значение округлялось в меньшую сторону, дабы не превысить грузоподъемность автомобиля, что чревато серьезными техническими проблемами.
Таблица №1 — Объем песка, расчёт от грузоподъемности
Модель КАМАЗ | Грузоподъемность самосвала (тн) | Сколько кубов песка при насыпной плотности 1,5 | Плотность 1,9 |
43255 | 7,7 | 5,1 | 4 |
45143, 53605 | 11,7 | 7,3 | 5,7 |
65111 | 14 | 9,3 | 7,3 |
65115 | 15 | 10 | 7,8 |
65201, 6522, 65222 | 19 | 12,6 | 10 |
6520 | 20 | 13,3 | 10,5 |
65802, 65201, 6580, 65802 | 25 | 16,6 | 13,1 |
65201 | 27 | 18 | 14,2 |
65801 | 30 | 20 | 15,7 |
65801 | 32 | 21,3 | 16,8 |
Щебень
Насыпная плотность щебня зависит от его типа и размера фракции (более подробно смотрите тут). Для расчета объема возьмём средние значения:
- известняковый с фракцией 20-40: 1,28 тн/куб;
- гранитный с фракцией 20-40: 1,35 тн/куб.
Так же при расчёте объема перевозимого щебня нужно учитывать кубатуру самосвального кузова КАМАЗа, иначе вы рискуете заказать столько кубов, сколько машина физически не сможет вместить.
Таблица №2 — Объем щебня, расчёт от грузоподъемности
Грузоподъемность самосвала (тн) | Объем кузова (куб.м.) | Сколько кубов щебня при насыпной плотности 1,28 | Плотность 1,35 |
7,7 | 6,0 | 6 | 5,7 |
11,7 | от 6,5 до 16 | 8,5 | 8,1 |
14 | 8,2 | 10,9 | 10,3 |
15 | 10,0 | 11,7 | 11,1 |
19 | от 12 до 16 | 14,8 | 14 |
20 | 12, 16 или 20 | 15,6 | 14,8 |
25 | 15, 16 или 20 | 19,5 | 18,5 |
27 | 20 | 21 | 20 |
30 | 20 | 23 | 22 |
32 | 20 | 25 | 23,7 |
Земля (грунт, чернозём)
Насыпная плотность сухого, пластичного чернозёма составляет 0,75 тн/куб. Плотность мокрого грунта заметно выше и составляет 1,1 тн/куб. Но с землей не всё так просто. Из-за низкой насыпной плотности расчётный объем будет больше паспортной вместимости Камаза по характеристикам. И в расчётах надо отталкиваться не только от грузоподъемности, но и от вместимости кузова той или иной модели самосвала. Как видно из таблицы, расчётный объем земли заметно превосходит фактический, что позволяет грузить самосвалы КАМАЗ землей «с горкой», не превышая при этом разрешенной грузоподъемности.
Таблица №3 — Объем земли, расчёт от грузоподъемности
Грузоподъемность самосвала (тн) | Объем кузова (куб.м.) | Сколько кубов земли при насыпной плотности 0,75 | Плотность 1,1 |
7,7 | 6,0 | 10,2 | 7 |
11,7 | от 6,5 до 16 | 14,7 | 10 |
14 | 8,2 | 18,6 | 12,7 |
15 | 10,0 | 20 | 13,6 |
19 | от 12 до 16 | 25,3 | 17,2 |
20 | 12, 16 или 20 | 26,6 | 18,1 |
25 | 15, 16 или 20 | 33,3 | 22,7 |
27 | 20 | 36 | 24,5 |
30 | 20 | 40 | 27,2 |
32 | 20 | 42,6 | 29 |
Таблица №3-1 — Масса земли, расчёт от объема кузова
Объем кузова (куб.![]() | Сколько тонн земли при плотности 0,75 | Плотность 1,1 |
6,0 | 4,5 | 6,6 |
6,5 | 4,8 | 7,15 |
8,2 | 6,1 | 9 |
10 | 7,5 | 11 |
12 | 9 | 13,2 |
15 | 11,2 | 16,5 |
16 | 12 | 17,6 |
20 | 15 | 22 |
Колотые дрова
Сколько колотых дров поместится в Камазе? Ответ вполне простой — столько, какой объем кузова у той или иной модели. Самый ходовой КАМАЗ 55111 вмещает 6,6 кубов сыпучих материалов. Если грузить туда дрова, как раз 6,5 куб.м. или около того туда и влезет. Нагружать «с горкой» — будет 7 куб.м. Но чистой древесины там будет кубов 5 максимум, т.к. дрова грузят навалом, никто их аккуратненько не укладывает.
Если нарастить борта до внешнего козырька (+60 см) то объем кузова можно поднять до 11,5 кубов. Некоторые водители идут еще дальше и поднимают борта дополнительно на 20 см, увеличивая кубатуру уже до 13 с лишним куб.м. Так что дров за ходку такая машина сможет увезти в 2 раза больше чем в штатной комплектации.
Объём кузова Камаза самосвала в кубах
И на последок, для понимая, чем вообще можно возить материалы, какими машинами. Какой объем кузова у самосвала Камаз в кубах, сравнение всех выпускаемых на сегодня моделей самосвалов выпускаемых в Набережных Челнах по вместимости их кузова. В самом низу будут данные по старым моделям, уже снятым с производства.
Современные модели самосвалов Камаз
Модель | Объем кузова (куб.м.) |
Камаз 43255 | 6,0 |
Камаз 45143 | 15,2 |
Камаз 53605 | 6,5 |
Камаз 65111 | 8,2 |
Камаз 65115 | 10,0 |
Камаз 6520 (в зависимости от комплектации) | 12,0/16,0/20,0 |
Камаз 65201 (в зависимости от комплектации) | 16,0/20,0 |
Камаз 6522 | 16,0 |
Камаз 65222 | 12,0/16,0 |
Камаз 6580 | 16,0 |
Камаз 65801 (с боковой разгрузкой) | 20,0 (19,2) |
Камаз 65801 Углевоз | 28,0 |
Камаз 65802 | 15,0/16,0 |
Старые модели Камаз
Камаз 55111 | 6,6 |
Камаз 6540 | 11,0 |
Камаз 689011 | 20,9 |
Камаз 45141 | 6,6 |
Камаз 55102 | 7,9 |
размышлений о абсурде в настоящем
Опубликовано вЗаявлениепо Марта Старкель
Меган Янг/Daily. Купить это фото.Мало кто из побочных продуктов нашего дивного нового мира обладает таким же самосознанием, как машина-куб. Этот феномен — будь то Kia Soul, Scion xB, Honda Element — высмеивает практичность своих автомобильных предшественников. Он знает, что выглядит странно. Я чувствую особую связь с нашим постмодернистским обществом, когда эти похожие на Lego четвероногие проносятся мимо меня к нашему взаимному исчезновению. И хотя кубический автомобиль берет свое начало в практичном транспортном средстве, современный автомобиль совсем не такой.
Сначала появился джип. Изобретенный как военный автомобиль в разгар Второй мировой войны, джип был создан для максимальной полезности. Его кубическая форма содержит металлическую клетку, так что, если он катится, ценный человеческий груз автомобиля избегает физических повреждений. Армейский джип выпускался в оливково-зеленом цвете для слияния с естественной местностью. Автомобиль прочный, созданный исключительно для функциональности и эффективности. С момента своего появления армейский Jeep выглядел обветренным и старым. Он был новым для себя и своей функции в глобальной войне, но старым для нас. Мировые войны, которые затронули одних американцев лично для других, похоже, произошли миллион лет назад. Создание фабричной линии кажется древним воспоминанием. Хотя в свое время это было современное изобретение, оно является частью давней зари индустриализации. В то время большинство товаров производилось массово для их практического применения. Сейчас мы далеко позади эпохи производства, основанного на человеческих потребностях. Автомобиль-куб в том виде, в каком мы его знаем, был изобретен не по необходимости.
Хотя автомобиль-куб уходит своими корнями в военную технику, он представляет собой пародию на оригинальный джип. Необходимость его квадратной формы была заимствована у его практичного предшественника, однако современный кубический автомобиль не унаследовал каркасы безопасности предшествующих военных автомобилей. У современного автомобиля-куба нет официальной причины быть кубом, нет металлического каркаса внутри его угловатой рамы. Он демонстрирует свое острое потустороннее тело, как будто он не с этой планеты. Кубический автомобиль продается и покупается в изобилии неоновых оттенков, в отличие от пыльного оттенка зеленого, который был до него. Кубический автомобиль не стремится соответствовать миру природы. Это потому, что мир, создавший кубический автомобиль, не является естественным.
Автомобиль-куб — невероятное отражение нашего времени. Хотя трудно понять особенности мира, в котором мы живем, эти маленькие квадратные транспортные средства каким-то образом помогают нам в этом. Просто существуя, эти транспортные средства показывают, насколько многие современные изобретения совершенно не нужны. Автомобили никогда не нужно было производить в глупых формах и цветах. Воплощая это отсутствие связи с человеческими потребностями, рекламные ролики Kia Soul не изображают людей за рулем автомобиля. Вместо этого мы видим анимированных говорящих хомяков. Маркетинговый отдел Kia знал, что лучше не продвигать Soul как необходимую покупку для ежедневных поездок на работу или мамы-футболиста. Таким образом, они решили разместить персонифицированных грызунов на водительском сиденье.
Мы потребляем больше не по нужде, а по желанию. В том же духе большинство вещей, которые мы потребляем, отвлекают нас, это способ выйти за пределы нашей реальности. Это можно сказать и о многих других изобретениях после 2000 года, а именно о социальных сетях.
Социальные сети стирают границы между человечеством и технологиями. В Интернете не только желательно, но и потенциально достижимо выглядеть идеальным. Существует общее стремление превзойти человечество с идеальным внешним видом. Мы надеемся забыть наши человеческие качества — наши веснушки, наши пятна, наши кривые зубы — увидев лайки и комментарии к нашим постам. Как и многие люди, я сам пользуюсь социальными сетями, несмотря на то, что это может нанести вред моему психическому здоровью. И зачем я вообще выкладываю фото? Чтобы почувствовать связь с другим человеком через разделение наших экранов?
Влияние социальных сетей является частью экзистенциальной проблемы поколения Z. Как и другие люди моего возраста, я провел большую половину своего существования в сиянии голубых экранов, которые освещали и ускоряли жизнь на Земле. Я размышляю о постоянном чрезмерном возбуждении, от которого мы страдаем, о том же непреодолимом чувстве, которое заставляет меня носить наушники на публике, когда в них не играет музыка. Я захожу в интернет для комфорта — подключаюсь, листаю, смотрю на мегапиксели, которые освещают мой экран. Я ошибочно думаю, что моя тревога исходит из окружающего меня материального мира. Хотя очевидно, что наше технологическое существование является источником этой тревоги, я все же виню свою генетику или более органические причины в своих вечных нервах. Моя депрессия и беспокойство были выкованы руками Марка Цукерберга. Бесконечный свиток и его эхо-камера слуховых и визуальных петель помогают объяснить разрыв с человечеством, который, как я часто чувствую, поглощает меня. Большую часть времени эта отстраненность пугает меня, но иногда я жажду ее.
***
До перевода в Мичиганский университет я жил и учился в Чикаго. Я проводил свободные ночи в трехэтажном отеле Uniqlo, который опасно возвышается над Мичиган-авеню. Эта практика была священным отходом от опасностей моей реальной жизни, и в то же время рискованным предприятием от публичного мира и незнакомцев, которые поглощают его вместе со мной. В, казалось бы, бесконечном магазине я мог избежать несчастья, которое я чувствовал в социальных ситуациях, а также беспокойства, которое я испытывал в толпе и туннелях метро. Под светящейся лентой продаж, стеклянными стенами и роботизированными эскалаторами я на несколько минут освободился от своего человеческого состояния. Я бы ничего не купил, потому что чувствовал себя виноватым, покупая у корпорации, которая платит своим работникам копейки в час. Вместо этого я блуждал по блестящим плиткам в сказочной прогулке.
Именно в этом сверхчувствительном пространстве я мог избавиться от своих человеческих потребностей и желаний. Я был автоматизирован. Небо над моей головой, полное ярких светодиодных огней, было лампой хирурга, а я был пациентом, которому только что сделали лоботомию.
Хотя я больше не живу на орбите всемогущего Uniqlo, я вижу зеленую Kia Soul и снова переношусь в царство автоматизации. Мой шаг переходит в роботизированный ритм, и я наблюдаю за машиной-кубом, как если бы она была моим коллегой, другом или даже представителем моего рода.
***
После промышленной революции человеческое население резко возросло, производство товаров ускорилось, и мир начал умирать. Ожидается, что в условиях нынешнего экологического коллапса мы будем вести дела в обычном режиме. Ожидается, что мы будем жаждать той же современной традиции с девяти до пяти в мире, который угрожает исчезнуть через несколько десятилетий. Перед нами стоит задача отбросить наши истинные страхи перед будущим и продолжать существовать, как будто все в порядке. И чтобы идти к своей гибели с улыбками на лицах, мы должны принять скорее роботизированное мышление.
Нет счастливого способа увидеть нынешнее состояние мира природы. Нет будущего, на которое можно было бы рассчитывать, пока климатические катастрофы случаются все чаще, а пандемии, подобные нашей нынешней, становятся все более распространенными. Нам невыносимо напоминать себе об этой ужасающей истине. Чтобы справиться с неизбежным безумием, мы бросаемся вперед, изобретая идеи, которые не отражают нашу человечность. Может быть, мы делаем это, чтобы попытаться забыть, что наш мир умирает. Нам не нужно сосредотачиваться на этой печальной реальности, когда мы создаем для себя новые причудливые развлечения.
Как инфлюенсеры и автомобили-кубики. Люди никогда не нуждались в них, и они не делали нашу жизнь лучше. Но они отвлекают наше внимание от увядающей планеты, на которой мы живем.
Я колеблюсь между моей человеческой грустью о нашем умирающем мире и автоматическими ежедневными движениями, необходимыми для жизни в конце времен. Я должен забыть, что все, что я считаю священным — природа, дружба, еда, вода, я сам — находится на грани смерти. Вместо этого я наслаждаюсь этими вещами, пока я и все остальные еще могут.
Я обнимаю своих друзей. Я ем спелые фрукты. Время от времени я вижу машину-куб и смеюсь про себя.
Заявление Обозревателю Марте Старкель можно позвонить по телефону [email protected] .
- Бывшие сотрудники заявляют о враждебной рабочей среде и неэтичных методах ведения бизнеса в пекарнях Cannelle Bakeries
- «Это буду я»: как Коннор О’Халлоран превратился в аса Мичигана
- Чемпион NCAA Шейн Гриффит переходит в Мичиган по борьбе
- Отказаться от полевого теста на трезвость
- Я пользуюсь Apple Music, и мне все равно, кто об этом знает
- Мнение: GEO требует, чтобы вы отказались от #BullshitGrades
- 20-й ежегодный конкурс бальных танцев MichComp
- «Это буду я»: как Коннор О’Халлоран превратился в аса Мичигана
- Мичиган встретится с Миннесотой в решающем испытании перед турниром Big Ten Tournament
- Командная победа над Penn State вывела Мичиган на первое в истории выступление на турнире Big Ten Tournament Championship.
- Превью мужского тенниса Мичигана на чемпионате NCAA
повседневная жизнь — Каков минимальный объем, который можно получить при смятии автомобиля?
спросил
Изменено 6 лет, 6 месяцев назад
Просмотрено 1к раз
$\begingroup$
Мне пришлось сделать это излишне многословным, чтобы добраться до лимита символов. Простой вопрос: Насколько маленькую машину можно раздавить? Любая форма, не обязательно куб, может быть сфера, может быть даже тетраэдр.
Допустим, у меня есть Toyota Camry. Каков минимальный объем, в который я могу раздавить это?
- повседневность
- плотность 9{-5} млн $ или $ 10 млн $
$\endgroup$
7
$\begingroup$
Если бы можно было нагреть машину и расплавить все ее части, то слепите из нее шар, это минимальный объем.
При сбоях этого может не произойти. Но много механической энергии преобразуется в тепло, которое в основном плавит детали и каким-то образом формирует их.
Если нам нужно идти к минимуму, я думаю, что сфера, сделанная ранее, — это самое низкое, что мы можем сделать.
$\endgroup$
2
$\begingroup$
В какой момент вы перестанете называть ее разбитой машиной и начнете называть ее как-то иначе? (Например — сгусток нейтронов). Если вы действительно хотите перестать связывать его с автомобилем в какой-то момент во время его разрушения, и если вы непреклонны в том, чтобы раздавить его, то ответы Наваджа и Мартина Беккета должны вам помочь.
Если вы никогда не перестанете называть это автомобилем, тогда читайте дальше! Столкните Камри с необходимым количеством антивещества. Автомобиль переживет всплеск гамма-излучения.