Метро прокшино когда будет: Сокольническая линия будет продлена

«А101» предлагает больше ретейла в «Прокшино»

Игроки рынка

ГК «А101» расширяет линейку предложения объектов street-retail в ЖК «Прокшино».
 

08.11.2022

1455

Изображение взято из источника: Пресс-служба А101
ГК «А101» выводит в продажу 19 помещений для объектов коммерческой инфраструктуры в трех корпусах бизнес-класса дома 5.2 в ЖК «Прокшино».

Площади варьируются от 46,3 до 380,3 кв. м, при этом большая часть относится к наиболее востребованному формату до 100 кв. м. Высота потолков — от 3,8 до 5 м. Два помещения площадью 351,2 и 380,3 кв. м оснащены зонами разгрузки, необходимыми для минимаркетов, другие три помещения оснащены технологией общественного питания.

У всех объектов есть ниши для кондиционеров и места под вывеску, возможность объединения с соседними лотами, арочные витражи и гостевые парковочные места.

В угловых помещениях предусмотрены витрины с двух и трех сторон.

Корпуса 5.2.4, 5.2.5 и 5.2.6 расположены в 700 м от станции метро «Прокшино», рядом с набережной Хованского пруда с одной стороны и с благоустроенной озелененной прогулочной зоной — с другой. Это обеспечивает коммерческим помещениям в здании хороший уровень пешеходного трафика — как прогулочного, так и вечернего от метро.

Высокий уровень проходимости коммерческих объектов обеспечивается также соседством с районными точками притяжения — общественным центром, пешеходным бульваром с рекреационными зонами, а также большой примыкающей к набережной площадью, где будут проходить районные мероприятия.

Кроме того, в 700 м от дома, непосредственно у станции метро, строится первая очередь бизнес-квартала «Прокшино» с офисами класса А, торговым и общественным функционалом.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre. ru

Игроки рынка

«А101» увлеклась коммерцией

За 10 месяцев 2022 г. ГК «А101» ввела в эксплуатацию более 66 тыс. кв. м коммерческой недвижимости.
 

07.11

Источник: ГК «А101»

Переговоры

ГК «А101» предлагает еще помещения под ритейл в «Прокшино»

Компания реализует 24 помещения в продажу. Площадь варьируется от 24 до 1 000 кв. м.

04.10

Источник: ГК «А101»

Проект

ГК «А101» отчиталась о строительстве МФК

Первая очередь бизнес-квартала «Прокшино» будет введена в эксплуатацию в 2023 году.

08.09

88996

журнал CRE 6 (426)

июнь 2023

Вышел из печати CRE #6 (июнь 2023 г. ). В НОМЕРЕ: Тренды ОФИСЫ «ДЛЯ ЖИЗНИ» КОНЧИЛИСЬ   Тема номера ОФИСЫ «ДЛЯ ЖИЗНИ» КОНЧИЛИСЬ   Эксклюзив УХ, ДОРОГИ   Тенденции ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ПРЕДЛАГАТЬ   Гостеприимство НИ ХОРОШО, НИ ДЁШЕВО ПО-ДОМАШНЕМУ   Технологии ЗЕЛЁНАЯ КРЫША   CRE Retail НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ НЕМОСКОВСКИЙ ФОРМАТ  …

  • подписаться
  • читать

подпишись НА эксклюзивные новости cre

Всегда будьте в курсе новостей CRE

Наш телеграм

Работа рядом со станцией метро Прокшино в Москве

от

151 000

Опыт от 3 до 6 лет

Откликнуться

60 000 – 70 000

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 4 человека

от

70 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

100 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

70 000 – 120 000

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 2 человека

от

120 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

от

70 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 3 человека

Опыт от 1 года до 3 лет

Можно из дома

Откликнуться

80 000 – 90 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 13 человек

80 000 – 80 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

от

200 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

до

60 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

50 000 – 90 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

46 500

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

80 000 – 100 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

60 000 – 80 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

50 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

65 000 – 65 000

Без опыта

Отклик без резюме

Можно из дома

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривают 4 человека

от

50 000

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

от

60 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 3 человека

от

60 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

70 000 – 70 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

от

70 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

95 000 – 160 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

90 000 – 130 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

20 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

от

120 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

70 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

70 000

Опыт от 3 до 6 лет

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

55 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

75 000 – 90 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

от

60 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

57 500 – 115 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

55 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

114 500

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

40 000 – 60 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

110 500 – 110 500

Опыт от 1 года до 3 лет

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

140 000 – 140 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

от

50 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

100 000 – 200 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

от

69 000

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

до

60 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

75 000 – 75 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

60 000 – 75 000

Без опыта

Откликнуться

60 000 – 90 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

46 000 – 70 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 3 человека

от

71 250

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

100 000

Без опыта

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

80 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

Народный дворец: знакомство с новыми проектами Московского метрополитена — Future Rail | Выпуск 68

Станции

М

Московское метро – единственное в своем роде. Лондонское метро может быть старше, а метро Шанхая может быть больше, но ни одна система общественного транспорта в мире не может сравниться с роскошной архитектурой и грандиозными амбициями, скрывающимися под московскими улицами.

Станции системы были разработаны, чтобы прославлять и укреплять социалистическую диктатуру в России, с изысканным декором и впечатляющими размерами, предназначенными для использования в качестве подземных «народных дворцов». Эти потрясающие пространства были таким же местом назначения, как и наземные районы, которые они обслуживали, и вызывали благоговение у немецкого драматурга и поэта Бертольта Брехта, присутствовавшего на открытии метро, ​​как своей эстетикой, так и политическим посылом, стоящим за ними.

«Теперь, когда железнодорожная линия была построена по самым идеальным образцам / И хозяева пришли посмотреть / И покататься по ней, они были те самые / Те, кто ее построили», — гласит перевод стихотворения Брехта ‘ Московские рабочие овладевают Большим метрополитеном» 27 апреля 1935 года.

Московский метрополитен был впервые открыт в 1935 году при Сталине в Советском Союзе, с единственной 11-километровой линией, обслуживающей 13 станций. За восемь последующих десятилетий система метро была расширена и теперь насчитывает более 200 станций и 379 станций.км пути. За это время стиль станций московского метро вобрал в себя барочную архитектуру и влияние ар-деко и продолжает развиваться сегодня, при этом современные станции принимают более функциональный интернациональный подход.

Старинная фотография начала строительства Московского метрополитена в начале 1930-х годов. Десятки тысяч русских рабочих, многие из которых были вынуждены работать, участвовали в строительстве первой линии метро, ​​которая соединила Сокольники с Парком Культуры и Смоленской.

В то время как российские рабочие отвечали за строительство и отделку станций, британские инженеры — ветераны лондонского метрополитена — активно консультировали на начальном этапе строительства, выступая за новые методы проходки туннелей и использование эскалаторов вместо лифтов на станциях метро. Советский режим в конечном итоге депортировал многих иностранных инженеров по обвинению в шпионаже из-за того, что они узнали об инфраструктуре города.

Современное фото вокзала Christye Prudy, открытого в 1935 в составе первой очереди метро. Станции на этом участке были несколько скромнее предстоящей феерии, но более высокие сводчатые потолки по-прежнему производили впечатление на станциях подземки, а открытие линии было встречено уличными парадами, театрализованными представлениями и массированной рекламной кампанией советских властей. власти, подготовив почву для грандиозного проекта, которым должно было стать Московское метро.

Станция «Маяковская», открытая в 1938 году как часть второй очереди метро, ​​всемирно известна как яркий образец довоенной сталинской архитектуры и одна из самых почитаемых станций метро в мире. Это первый пример конструкции станции с глубокими колоннами с перекрывающимся сводчатым пространством, поддерживаемым колоннадами перед платформами.

Маяковская, названная в честь русского поэта и футуролога Владимира Маяковского, также отражает пропагандистские функции многих станций метро советской эпохи. Потолки станции усеяны 34 фресками Александра Дейнеки, представляющими идеализированные снимки жизни в СССР.

Вторая мировая война прервала строительство Электрозаводской, которое было завершено в 1944 году в составе третьей очереди метро. Над дизайном и оформлением станции работали архитекторы Владимир Щуко и Владимир Гельфрейх, она демонстрирует инновационную схему освещения в сочетании с неоклассическим стилем с использованием мраморных рельефов. Дорогостоящие строительные материалы, такие как мрамор, были доставлены со всего Советского Союза для Московского метрополитена, чтобы показать сцены из российского тыла во время войны.

Станция получила свое название от близлежащего завода по производству лампочек, что объясняет известность освещения платформы и ряд барельефов в вестибюле, посвященных пионерам электричества, в том числе Майклу Фарадею, Бенджамину Франклину и Александру Попову.

Большой трибунный зал Комсомольской, украшенный изысканными люстрами и мозаиками из смальты, посвященными знаменитым русским военачальникам, выполнен в архитектурном стиле русского барокко, с царственными желтыми стенами и богато украшенными фризами. Станция также является одной из самых загруженных в Московском метрополитене; он служит воротами в главный железнодорожный узел города на Комсомольской площади, обслуживающий станции Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Замысловатая потолочная световая инсталляция в центральном вестибюле станции «Авиамоторная», открытой в декабре 1979 года.

Первые годы «холодной войны» привнесли более сдержанный дизайн на многих новых станциях метро, ​​открытых в конце 1950-х и 60-х гг. , как сообщается, под руководством советского лидера Никиты Хрущева, который стремился сократить расходы и предпочитал более утилитарный подход к дизайну и строительным материалам.

В 1970-е годы в Московском метрополитене вернулось привлекательное визуальное оформление, а также тематика станций. Тема для «Авиамоторной» — авиация, отраженная в световом дисплее, призванном представить ткань мироздания, и большая металлическая скульптура, изображающая обреченный полет Икара из греческого мифа.

К 1990-м годам, приближаясь к современной эпохе, декоративная экстравагантность снова стала снижаться, с большим упором на функциональный дизайн, как и во многих других странах. Однако эта тенденция не исключает пересмотра старых стилей на новых станциях.

Долгожданная станция «Парк Победы», которая открылась в 2003 году после начала строительства в 1986 году, была описана как возвращение к «неосталинскому стилю» с классическим орнаментом и детализированной мозаикой, такой как эта. , который празднует победу России на восточном фронте во время Второй мировой войны.

Президент России Владимир Путин осматривает недавно открытую в 2012 году станцию ​​Новокосино, которая является примером современного подхода к проектированию станций московского метрополитена.

Конечным продуктом являются не «народные дворцы» прошлого, а эффективные современные транспортные узлы. По словам историка архитектуры Николая Васильева, в интервью CityLab в июле.

«Современный стиль в этот период внедрялся госконтрактами, а не частными застройщиками», — сказал Васильев. «По большей части эти дизайны довольно нейтральны и даже скучны. Но в среднем они демонстрируют значительно улучшенное техническое качество».

В 2018 году появились признаки того, что новые проекты станций Московского метрополитена продолжают принимать более международный подход. Для двух новых наземных станций «Филатов Луг» и «Прокшино», которые планируется открыть на 11-километровом участке первоначального 19-километрового участка метрополитена.35-й эпохи Сокольнической линии, архитекторы сохранили высокие сводчатые потолки, которые изначально выделяли Московский метрополитен, но в остальном использовали ряд общих приемов проектирования станций, от стеклянных стен до ярких билетных залов и выходов, чтобы помочь пассажирам ориентироваться.

Словно в подтверждение того факта, что дизайн станций метро открыт для глобальных влияний, проектировщики станций отметили, что на них повлияли станции тяжелого железнодорожного транспорта, такие как лондонский Ватерлоо, нью-йоркский Пенсильванский вокзал и Киевский вокзал в Москве. построен в 19-го -го и начала 20-го -го -го веков со стеклянными стенами и сводчатыми потолками.

Несмотря на то, что передовые дизайнерские тенденции, несомненно, сделают новые и будущие станции Московского метрополитена максимально эффективными для одной из самых загруженных систем скоростного транспорта в мире, старый послевоенный дизайн по-прежнему будет привлекать внимание современных москвичей.

«Для современного типичного пользователя метро преобладают современные станции как стандартный образ системы», — сказал Васильев .СитиЛаб . «Но за исключением нескольких недавних, сделанных с использованием монументальной мозаики или искусных форм, эти станции вообще не воспринимаются как архитектура. Однако исторические станции по-прежнему играют особую роль в образе города, как и его сталинские высотки и дореволюционные доходные дома, церкви и особняки».

Последний — Masterconcept

Группа компаний А101 утвердила концепцию всесезонного спортивно-развлекательного комплекса «АДРЕНАЛИН БИТ» в составе многофункционального кластера у метро Прокшино.

Мастерконцепт спроектировал «Адреналиновый ритм», который займет площадь около 60 га и будет принимать около 3,5 млн посетителей в год. Главным объектом станет искусственная лыжная гора высотой 101 метр. Планируется 9 подъемников и 10 склонов разной сложности, а также тюбинговая трасса. Все они будут оснащены комфортабельными кресельными и бугельными подъемниками. Предполагаемый объем инвестиций в проект составит около 6,7 млрд рублей.

Кроме того, в состав комплекса входит природный парк с зонами для бега и велоспорта, лесопарковая и пляжная зоны, смотровая площадка, торговые объекты, фестивальная зона и др. Общая площадь столичной недвижимости составит почти 70 тыс. кв. метров, рекреационная и парковая зоны около 27 га.

«Комплекс предложит москвичам около сотни вариантов проведения досуга, в том числе всесезонные занятия спортом на любительском и профессиональном уровне, шопинг, шашлыки, прогулки, пляжный отдых, образование и саморазвитие», — сообщил генеральный директор компании Игнатий Данилиди. Группа А101 на Московском урбанистическом форуме – 2019.

Кроме того, А101 инвестирует 2,7 млрд рублей в строительство офисно-торгового центра в непосредственной близости от станции Прокшино. Комплекс общей площадью более 36 тысяч квадратных метров будет включать в себя около 24 тысяч квадратных метров офисных помещений класса А и торговую площадь около 9 кв.тысяч квадратных метров. Строительство начнется в начале 2020 года.

Статьи на русском языке:

https://www.cre.ru/news/76812?fbclid=IwAR3QaktCBxRd60p3tZ9ywF3dmZ4P5LLN0OBNXhtPC1Eqq072jeCKmzXAUNQ

https://regnum.ru/news/society/2660065.html


Успешная реализация инфраструктуры курорта 1 очереди развития в течение одного года.

 Мастерконцепту было поручено создание долгосрочного мастер-плана курорта, а также проектирование нескольких объектов, таких как новый главный ресторан, лыжная школа и здание проката, а также лыжные станции.