Устройство отмостки с профилированной мембраной PLANTER geo
- Описание
- Материалы
- Монтаж
- Расчет стоимости
- Задать вопрос
Преимущества отмостки с PLANTER Geo:
- Увеличивает срок службы отмостки до 60 лет.
- Эффективно отводит талые и дождевые воды от фундамента.
- Предотвращает морозное пучение, приводящее к образованию трещин.
- Экономит до 45% вашего бюджета относительно традиционных вариантов отмосток.
- Позволяет использовать различные виды финишного покрытия (гравий, тротуарная плитка, газон).
1. грунт основания;
2. экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ;
3. профилированная мембрана PLANTER geo;
4. гравий/тротуарная плитка/газон.
Купить
Отмостка с мембраной PLANTER
Отмостка – важный конструктивный элемент здания, проходящий по периметру постройки у ее основания.
Главное предназначение отмостки здания – отводить воду от фундамента. На смену традиционным решениям приходят долговечные, экономичные и наиболее эффективные вместе с материалом PLANTER.
Отмостки бывают разные и выполняются по самым разным технологиям. Некоторые решения — менее затратные, но недолговечные, например, классическая отмостка из бетона. Некоторые — долговечные, эффективные, но очень дорогие и трудозатратные. Предположим, из плитки.
Современное решение с дренажной мембраной PLANTER Geo предлагает систему, которая будет стоить намного дешевле, например, отмостки из плитки, и при этом иметь срок службы более 50 лет!
Мембрана PLANTER для отмостки
PLANTER Geo эффективно отводит воду в сторону от фундамента, при этом жидкость предварительно фильтруется, проходя через термоскрепленный геотекстиль. Вы можете уложить мембрану по периметру здания, а сверху сделать гравийную отсыпку или использовать даже растительный субстрат, т.
Таким образом, можно сэкономить на использовании дорогостоящих материалов и придать периметру вашего дома естественный, натуральный и современный вид.
Защитно-дренажная мембрана PLANTER Geo:
PLANTER Geo — профилированная мембрана из полиэтилена высокой плотности с прикрепленным слоем геотекстиля. Мембрана создана для использования в системах, где она выполняет функцию эффективного дренажа.
Область применения:
- Эксплуатируемая кровля
- Устройство отмостки
- Защита гидроизоляции и дренаж
- Дорожки и площадки из тротуарной плитки
Физико-механические характеристики
| Материал основы | - | Полиэтилен высокой плотности |
| Тип геотекстиля | - | Термоскрепленный |
| Высота шипов | мм | 8 |
| Предел прочности на сжатие | кН/м2(т/м2) | 420 (~42) |
| Водопропускная способность | л/с*м2 | |
| Объем воздуха между шипами | л | 5,5 |
| Температура применения | С | от -50 до +80 |
| Масса 1м2 | кг | 0,6 |
| Длина рулона | м | 15 |
| Ширина рулона | м | 2,0 |
| Разрывная сила при растяжении, не менее | Н | 455 |
| Водопоглощение, не менее | % | 0 |
| Относительное удлинение при разрыве, не менее | % | |
| Класс пожарной опасности | - | КМ5 (Г4, В3, РП2) |
PLANTERBAND — самоклеящаяся герметизирующая лента. |
|
| Ролик шириной 10 см из специальной смеси битумно-полимерного вяжущего, нанесенного на толстую полимерную пленку. | |
| Материал имеет высокую эластичность и гибкость, что гарантирует высокое качество герметизации швов. | |
| Может использоваться во всех климатических районах. | |
|
|
1. |
Подготовьте траншею, размером соответствующую диаметру дренажной трубы. Возможно использование трубы минимального диаметра. |
|
|
|
|
|
|
2.
|
Уложите на дно траншеи фильтрующий материал (песок среднезернистый) и приступайте к укладке дренажной мембраны |
|
|
|
|
|
|
3. |
Мембраны могут быть уложены непосредственно на грунт, если размер его неровностей не превышает 50 мм, а их количество не превышает 10 шт. на м. кв. В противном случае выровняйте основание песком (мин. 100 мм). |
|
|
|
|
|
|
4.
|
Если не удается покрыть требуемую площадь одним листом мембраны, укладывайте все последующие с нахлестом (100-120 мм или 4 шипа) на уже уложенные. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Чтобы «состыковать» листы, формируйте нахлест 4 шипа. Для этого отделите геотекстиль и вставьте шип в ячейки. |
|
|
|
|
|
|
6.
|
Для крепления «захода» на стену и сохранения дренажного полотна непрерывным скрепите места примыкания материалов PLANTER лентой PLANTERBAND. |
|
|
|
|
|
|
7. |
Скрепите геотекстиль для формирования целостности фильтрующего слоя. Используйте двух- или одностороннюю клейкую ленту. Если клейкая лента односторонняя, ее ширина должна быть не менее 50 мм. |
|
|
|
|
|
|
8.
|
Сформируйте отсыпку из гравия или растительного субстрата поверх уложенной мембраны. Эстетичный вид придаст установка краевой рейки. |
Видео инструкция по монтажу отмостки с Planter geo:
Задать вопрос
Ваше имя*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных
даю согласие ООО «ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы», ИНН 7702521529 (далее — Общество) на получение от Общества (или от третьих лиц, действующих по поручению Общества) рекламных, информационных материалов по указанному мной номеру телефона, адресу электронной почты
Устройство отмостки ПЕНОПЛЭКСом
Отмостка — это узкая полоса по периметру здания, выполненная, как правило, из асфальта или бетона, с уклоном 1–10% в направлении от здания.
Наряду с бетонной, встречается этот вид конструктива из гравия, щебня, натурального камня, тротуарной плитки (брусчатки), керамической плитки. Основное назначение отмостки — защита фундамента и нижней части здания от дождевых вод и паводков. Но это не единственная ее полезная роль.
Функции отмостки
- Гидроизоляционная
- Защита фундамента от промерзания грунта.
- Визуально отделяет дом (строение) от ландшафта.
Зачем нужна теплоизоляция отмостки
Теплоизоляцией отмостки можно пренебречь, если здание возводится в зоне умеренного или жаркого сухого климата. Но есть два классических условия, при которых утепление отмостки обязательно:
- Если на участке пучинистый грунт.
- Как элемент конструкции малозаглубленного фундамента
Пучинистый грунт отличается повышенной влажностью. В его составе содержится много глины, которая удерживает немалое количество воды в своих порах.
С наступлением морозов эта вода превращается в лед, а мы знаем о таком необычном свойстве самого загадочного вещества как расширение при переходе в твердую фазу. Лед выдавливает глину на поверхность, что и означает пучение. Нагрузки на фундамент меняются не в лучшую сторону и постепенно его разрушают.
Фундамент на глинистой почве обязательно нужно утеплять. Слой утеплителя выполняет и гидроизолирующую функцию, кроме того, он защищает фундамент от воздействия пучения грунта, не давая почве под зданием промерзать. Для этого основание утепляют снаружи, а также сооружают утепленную отмостку.
Преимущества ПЕНОПЛЭКС® для теплоизоляции отмостки:
Высокая теплозащита
Коэффициент теплопроводности равен 0,034 Вт/м-К — один из самых низких среди утеплителей, применяемых сегодня в строительстве. Слой этого материала по теплозащитным свойствам эквивалентен, например, двадцати таким же слоям кирпича.
![]()
Следствия:
— обеспечивает надежную тепловую защиту ограждающих конструкций, защищает их от воздействия негативных факторов окружающей среды;
— экономит расходы на отопление и кондиционирование;
— создает здоровый микроклимат в помещении.
Нулевое водопоглощение
Предотвращает образование конденсата в теплоизоляционном слое, который может испортить теплозащитные свойства.
Следствие: стабильность теплотехнических характеристик.
Высокая прочность (не меньше 20 тонн на м2)
Это особенно важно при утеплении нижней части здания, которая постоянно находится в нагруженном состоянии.
Безопасность
ПЕНОПЛЭКС® производится из полистирола общего назначения, который также применяется для изготовления детских игрушек, медицинской упаковки, одноразовой посуды, трубочек для коктейлей, упаковки для яиц, баночек для йогурта и др.
![]()
Экологичность
Не содержит в своем составе мелких волокон, пыли, фенолформальдегидных смол, сажи, шлаков, в производстве ПЕНОПЛЭКС® не используются фреоны.
Биостойкость
Устойчивость против гниения и старения, стойкость к действию грибка, плесени и других опасных микроорганизмов.
Долговечность
50 лет эффективной эксплуатации и неизменность своих технических характеристик на протяжении всего срока службы.
Небольшой вес
Следствие: удобство при монтаже.
Однородная структура
Следствие: удобство при монтаже. Материал не осыпается и не крошится, не требует использования масок и других средств защиты
Удобная геометрия плит
Г-образные кромки по всем сторонам позволяют плотно состыковать плиты.
![]()
Стойкость к высоким, низким температурам и их перепадам.
Следствие: возможность монтажа при любой погоде.
Требования к устройству отмостки с утеплением
Отмостка теплоизолируется вместе с фундаментом и нижней частью здания, как показано на схеме.
Устройство отмостки необходимо выполнить сразу после окончания работ по возведению фундамента, когда начинается возведение стен. Таким образом, фундамент получит защиту от воды с самого начала, а бетон отмостки при отвердевании не будет размываться и разбиваться водой.
Монтаж теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС® выполняется в ходе земляных работ. Сначала по периметру разметки вокруг здания роют котлован глубиной около полуметра. Под отмосткой необходимо обустроить песчаную отсыпку высотой около 10-20 см.
После этого следует тщательно утрамбовать слой, пока он не прекратит смещаться Сверху укладываются плиты теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС®, затем снова насыпается песок крупной фракции с тщательным трамбованием. Далее устанавливается опалубка для отмостки и армирующая сетка.
Заливка бетоном конструкции с утепленной отмосткой производится на завершающем этапе. Бетонная плита отмостки должна иметь толщину 70–120 мм.
Что касается размеров отмостки, то рекомендуется ширина немного больше метра для выполнения «пешеходной функции» — чтобы человек средней комплекции мог спокойно по ней проходить, не прижимаясь к стене дома. Имеются и технические требования по ширине.
Нормативные требования к отмостке
Любопытно, что отмостка упоминается лишь в одном актуализированном федеральном нормативе, а именно СП 82.13330 «СНиП III-10-75 Благоустройство территорий». Требования к этой строительной конструкции предъявляются в п. 6.
26, краткость которого позволяет привести его здесь полностью:
«6.26 Отмостки по периметру зданий должны плотно примыкать к цоколю здания. Уклон отмосток должен быть не менее 1% и не более 10%.
В местах, недоступных для работы механизмов, основание под отмостки допускается уплотнять вручную до исчезновения отпечатков от ударов трамбовки и прекращения подвижек уплотняемого материала.
Искривления по горизонтали и вертикали наружной кромки отмосток в пределах прямолинейных участков не должны быть более 10 мм. Бетон отмосток по морозостойкости должен соответствовать требованиям, предъявляемым к дорожному бетону».
Столь скудная актуализированная нормативная база по устройству отмосток вынуждает обращаться к стандартам организаций, разработанных в развитие федеральных нормативов.
Силами ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб» совместно с ФГУП «НИЦ «Строительство» разработан СТО 36554501-012-2008 «Применение теплоизоляции из плит полистирольных вспененных экструзионных ПЕНОПЛЭКС® при проектировании и устройстве малозаглубленных фундаментов на пучинистых грунтах».
С документом можно ознакомиться здесь.
лучших систем обнаружения слепых зон (обзор и руководство по покупке) в 2023 году
Зачем покупать систему обнаружения слепых зон
- Повысьте свою осведомленность о вождении . Одна пара глаз может смотреть на очень много вещей одновременно. Когда вокруг вашего автомобиля происходит много разных вещей, это помогает иметь как можно больше дополнительного охвата ваших органов чувств. Система мониторинга слепых зон делает именно это, последовательно отслеживая места, которые вы не всегда можете отследить во время вождения.
- Увеличить время отклика . Время реакции может быть разницей между жизнью и смертью. Чтобы на что-то реагировать, нужно, в первую очередь, это заметить. Датчики слепых зон, как правило, более эффективны, чем просто зеркала, поскольку они дают активное уведомление о чем-то, что находится поблизости или в самой слепой зоне.
С зеркалами вы все равно должны видеть отражение, чтобы реагировать соответствующим образом. - Сделайте так, чтобы пассажиры чувствовали себя в большей безопасности . Мало кто будет спорить с возможностью ездить на машине, которая повышает безопасность, насколько это возможно. С системой контроля слепых зон вы можете дать пассажирам дополнительную информацию, когда вы едете в старом автомобиле. Более того, основные индикаторы уведомляют всех в автомобиле, поэтому дополнительные пассажиры могут помочь вам заметить важные вещи в тандеме с датчиками.
- Помощь водителям больших транспортных средств . Детекторы слепых зон помогают водителям больших транспортных средств, так как ваши слепые зоны больше, чем обычно. Будь то шоссе или городские улицы, вы можете снизить уровень стресса благодаря возможности контролировать большие невидимые области, окружающие ваш большой автомобиль.
- Предотвращает автомобильные аварии.
Наряду с мониторингом областей вокруг вашего автомобиля, системы слепого обнаружения могут удержать вас от столкновения с другим автомобилем, предотвращая столкновения с другими транспортными средствами, которые движутся в том же направлении или по соседней полосе.
Типы систем обнаружения слепых зон
Почему стоит доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, отзывов экспертов, «мудрости толпы» оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Системы, устанавливаемые на заводе
Наиболее распространенный тип системы контроля слепых зон — это система, которую производители автомобилей предлагают в стандартной комплектации или в качестве функции обновления для определенных уровней отделки салона.
В то время как все больше и больше производителей начинают предлагать эти системы бесплатно, большинство из них продолжают резервировать их для более дорогих автомобилей. В результате они, как правило, изготавливаются по индивидуальному заказу для конкретной модели, поэтому мало (если вообще есть) совместимы со старыми автомобилями.
Aftermarket Systems
Aftermarket Комплекты для мониторинга слепых зон составляют небольшой рынок, но он продолжает расти по мере того, как все больше стартапов и крупных компаний, производящих автомобильные аксессуары, начинают предлагать комплекты, разработанные по индивидуальному заказу для различных автомобилей. Многие из этих комплектов предназначены для почти универсального применения, а это означает, что вам не нужно так сильно беспокоиться о марке, модели и возрасте вашего автомобиля. При этом точность, как правило, ниже, чем у комплектов, установленных на заводе, но это зависит от разных вариантов.
Ведущие бренды систем обнаружения слепых зон
Brandmotion
В пространстве, в котором отсутствуют узнаваемые торговые марки, помимо автомобильных производителей, занимающихся производством автомобильных систем мониторинга слепых зон, Brandmotion стала занимать лидирующие позиции. Основанная в 2005 году, компания производит ряд 12-вольтовых устройств, которые улучшают впечатления от вождения старых автомобилей, которым не хватает современных функций безопасности и удобства. Радарная система контроля слепых зон Brandmotion Radar — это основная система мониторинга слепых зон компании.
Система обнаружения слепых зон Цена
- Менее 250 долларов : Бюджетные системы мониторинга слепых зон, как правило, ограничены по функциональности и точности.
Большинство из них поставляются с парой датчиков и основных индикаторов. - $250-$500 : Средний диапазон систем контроля слепых зон повышает точность встроенных датчиков, но большинство из них по-прежнему не соответствует производительности OEM-систем, используемых в большинстве современных автомобилей.
- $500 и выше : Для максимальной надежности и точности вам необходимо учитывать этот диапазон. Здесь точность датчика высока, а внутренние элементы управления, как правило, используют усовершенствованные алгоритмы, чтобы максимально уменьшить количество ложных срабатываний.
Основные характеристики
Датчик
Датчики — это глаза любой системы мониторинга слепых зон. Используя различные технологии, такие как радар, сонар и лидар, датчик может «ощущать» окружающую среду впереди.
Как правило, система слепых зон использует два или более датчика для охвата разных сторон автомобиля. Когда что-то попадает в «вид» датчика на определенной скорости или выше, датчик активирует индикатор.
Индикатор
Уведомление важно для любой системы мониторинга слепых зон; в противном случае у вас не было бы возможности узнать, когда датчик сработал. Индикаторы бывают разных форм, но в большинстве комплектов вторичного рынка используется комбинация визуальных светодиодов и звукового сигнала, чтобы уведомить вас. Многие системы также дадут вам некоторый контроль над уведомлениями, например, над уровнем громкости будильника.
Другие соображения
- Точность. Одна вещь, которая несколько различается в разных системах, — это точность датчиков.
По сути, точность обнаружения слепых зон — это то, насколько хорошо датчики могут игнорировать ложные срабатывания (вещи, которые не представляют опасности), не игнорируя ничего, что необходимо заметить. Высококачественные датчики, как правило, обеспечивают более высокую точность, но для снижения частоты ложных срабатываний также требуется усовершенствованный контроллер, запрограммированный для максимально возможной дифференциации положительных и ложных срабатываний. - Установка. Чтобы использовать систему мониторинга слепых зон, если в вашем автомобиле ее нет, потребуется ее установка. Профессиональная установка, как правило, является самым простым путем, если вы хотите получить хорошие результаты, но многие комплекты упрощают установку отдельных компонентов самостоятельно. В этих случаях необходимо будет установить отдельные детали, такие как датчики и индикаторы, обычно с помощью дрели и некоторых крепежных деталей.
Обзоры и рекомендации лучших систем обнаружения слепых зон 2021
Лучший в целом
Радарная система слепых зон Brandmotion
Проверить последнюю цену
Эта система работает как система на основе оригинального оборудования и работает ближе к тем, которые используются в современных автомобилях, чем большинство других систем, доступных сегодня.
Система на основе радара работает с любым транспортным средством с пластиковыми панелями и предлагает настоящую OEM-подгонку, отделку и производительность. Brandmotion — это первое послепродажное решение, включающее обнаружение перекрестного трафика и устраняющее 95% ложных срабатываний, что характерно для других систем. В этой системе Brandmotion используется проводное соединение CAN, которое активируется только тогда, когда скорость автомобиля превышает 15 миль в час.
Водители будут получать уведомления с помощью звукового сигнала и визуальных сигнальных ламп. Диапазон обнаружения составляет примерно 40 футов позади автомобиля. Встроенное предупреждение о перекрестном движении сзади может определить, когда транспортные средства приближаются к вашему автомобилю сбоку. В комплект также входят несколько дополнительных аксессуаров, облегчающих установку, например, пенопластовые обертки.
Лучшее соотношение цены и качества
Система обнаружения слепых зон Accele Automotive
Проверить последнюю цену
Система обнаружения датчиков слепых зон Accele Automotive BSS200 — это хороший стартовый пакет для расширения основных возможностей обнаружения вашего автомобиля.
Эта система, оснащенная левым и правым датчиками бампера, предлагает некоторую гибкость в отношении размещения и внешнего вида датчиков. Благодаря окрашиваемой поверхности каждый датчик можно установить и покрасить в цвет бампера, чтобы при желании оставаться вне поля зрения. Установка включает в себя установку датчиков, блока управления, светодиодных индикаторов и динамика, а затем подключение всего пятипроводным установочным жгутом (при необходимости с удлинителем). Кольцевая пила также входит в комплект для процесса монтажа. Установка может занять около четырех или пяти часов в одиночку. Давая как звуковой, так и визуальный сигнал при обнаружении трафика, система довольно незаметна, когда не используется.
Поощрение
Система обнаружения слепых зон Boyo
Проверить последнюю цену
Система обнаружения слепых зон Boyo VTBSD1 шириной 9,8 дюйма от автомобиля и длиной 49,2 дюйма позади автомобиля.
Boyo — это микроволновая радиолокационная система обнаружения слепых зон, которая предупреждает вас о любых препятствиях и других автомобилях в слепых зонах. Система чрезвычайно полезна при смене полосы движения и других маневрах. Он поставляется с двумя радарными датчиками и двумя светодиодными индикаторами. Система обнаружения слепых зон имеет звуковой сигнал, а ее датчики установлены внутри бампера, поэтому сверлить ее не требуется.
С системой обнаружения слепых зон BOYO VTBSD1 вы можете поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, добавляя систему, которая помогает вам обнаруживать людей и объекты, которых вы не видите.
Поощрение
Brandmotion AVMS-3540V2 Система обзора слепых зон с углом обзора 360 градусов
Проверить последнюю цену модуль управления и двухкнопочная панель управления. Вы можете подключить его к любому композитному дисплею RCA. Камеры имеют высокое разрешение и обеспечивают обзор пространства вокруг вашего автомобиля с высоты птичьего полета.
Универсальная система кругового обзора позволяет легко маневрировать в узких и людных местах. Если вы предпочитаете, вы можете переключить устройство, чтобы видеть только одну камеру за раз. Вы также можете покрасить корпуса, если хотите, чтобы они гармонично вписывались в внешний вид вашего автомобиля. Система также поставляется с трехлетней гарантией, что полезно, если устройство выйдет из строя преждевременно.
Недостатком этого устройства является то, что для достижения наилучших результатов необходимо отдельно приобрести совместимый 7-дюймовый монитор Brandmotion. Поскольку система уже немного дорогая, это еще больше увеличит стоимость.
Поощрение
Радарный датчик слепых зон CarBest
Узнать последнюю цену
Радарный датчик слепых зон CarBest включает в себя еще одну выдающуюся функцию — задний поперечный трафик. CarBest — это 24-гигагерцовая микроволновая радарная система обнаружения слепых зон с мощной защитой от помех и обнаружением на большом расстоянии.
Система может обнаружить любой объект в слепых зонах позади автомобиля на расстоянии до 12 метров.
Он имеет интеллектуальный алгоритм, который точно определяет, опасен ли объект, чтобы предупредить вас. Когда объект движется, приближается и ускоряется к вашему автомобилю, CarBest заметит его. Рабочее напряжение системы 9-24 вольта, и после настройки это отличный точечный датчик и система заднего поперечного движения.
Поощрение
Система обнаружения слепых зон для прицепов CUB
Проверить последнюю цену
Система обнаружения слепых зон для прицепов CUB предназначена для использования на туристических прицепах, седельно-сцепных устройствах, грузовых прицепах и прицепах длиной до 40 футов. Это помогает водителям следить за задним углом прицепа во время его буксировки и уведомляет водителя о транспортных средствах и препятствиях в слепой зоне.
Комплект прост в установке и поставляется со всем необходимым для установки на прицепе и тягаче.
Он совместим практически со всеми прицепами и имеет встроенный отражатель для дополнительной безопасности. Устройство выдерживает воздействие солнечных лучей и не сломается, если его помыть под давлением. Компания также предоставляет запасные части, если какие-либо компоненты повреждены.
Советы
- Возможно, вам придется поиграть с размещением датчиков, прежде чем делать отверстия в автомобиле. Попробуйте использовать ленту или липучку, чтобы увидеть, что работает во время установки.
- Убедитесь, что светодиодные индикаторы установлены так, чтобы их можно было видеть, не отводя глаз от дороги. Во многих наборах есть рекомендации или инструкции по правильному размещению индикации.
- Внимательно прочтите инструкции, если вы решите самостоятельно установить комплект для мониторинга слепых зон. Многие комплекты требуют постоянных изменений автомобиля, таких как сверление, поэтому ошибки могут дорого обойтись.

Часто задаваемые вопросы
В. Как работает мониторинг слепых зон?
Датчик излучает луч (световой, радио и т. д.), который отражается при отражении от поверхности другого транспортного средства. Основываясь на времени возвращения луча, система может обнаружить объект и предупредить водителя.
В. Требуется ли мониторинг слепых зон для новых автомобилей?
Это не требуется по закону, но многие производители предлагают какую-либо систему мониторинга слепых зон в качестве стандартной или дополнительной функции.
В.
Надежен ли мониторинг слепых зон?Это зависит от системы, поскольку частота ложных срабатываний различается. Однако даже самые надежные системы не заменят использования зеркал, проверки слепых зон и других привычек безопасного вождения.
Заключительные мысли
Когда речь идет о системе мониторинга слепых зон, которая практически не уступает заводским вариантам, лучше всего подойдет радарная система слепых зон Brandmotion. Если вы ищете бюджетную систему, система обнаружения слепых зон Accele Automotive — отличное решение по цене.
Технологии мониторинга слепых зон | Как работает
Каждый производитель автомобилей подходит к проблеме обнаружения слепых зон немного по-разному, но мы можем условно разделить новые технологии мониторинга слепых зон на две разные категории: активные и пассивные.
Активный мониторинг слепых зон: В типичной системе мониторинга слепых зон используются какие-либо электронные устройства обнаружения, установленные по бокам автомобиля (часто вблизи наружных зеркал заднего вида или рядом с задним бампером), которые посылает либо электронные электромагнитные волны (обычно в диапазоне длин волн радара), либо делает компьютерные изображения с помощью цифровой камеры и анализирует их.
Когда один из этих детекторов замечает, что другой автомобиль слишком дружит с вашей машиной, он сообщает вам об этом, обычно мигая лампочкой в периферийном зрении водителя или издавая слышимые звуки — часто используя оба метода, в зависимости от того, насколько вероятно, что это выглядит так. вы собираетесь направить свою машину в другую машину. В самых продвинутых системах ваш автомобиль даже попытается вернуться в зону безопасности своей предыдущей полосы движения.
Реклама
Давайте посмотрим, как разные автопроизводители решают эту проблему безопасности:
- Volvo: Разве вы этого не знали? Volvo, компания, которая относится к безопасности вождения так же, как Ferrari относится к автогонкам, была первой, кто внедрил автоматизированную систему обнаружения слепых зон в одном из своих автомобилей еще в 2005 году. он блаженно наблюдает за приближающимися автомобилями слева и справа, которые водитель не может видеть. Первоначально в нем использовались камеры, размещенные в боковых зеркалах заднего вида автомобиля, и компьютер обрабатывал изображение с этих камер, чтобы увидеть, похоже ли что-то на автомобиль и опасно ли приближается к месту, где вы можете столкнуться с ним при смене полосы движения.
Однако в более новых системах Volvo BLIS используется радар (электромагнитные волны, которые отражаются от твердых объектов и возвращают эхо, указывающее, есть ли они там) и устанавливаются в задней части автомобиля, рядом с задними бамперами. Присутствие скрытого автомобиля заставит светиться светодиод на передней стойке, колонне на краю ветрового стекла слева от водителя. Если вы включите сигнал поворота, чтобы указать, что вы планируете войти в эту полосу, свет начнет мигать, давая вам понять, что ваш автомобиль очень нервничает по поводу вашего предполагаемого маневра. - Ford: Давным-давно, когда нынешнее десятилетие было новым, а «Потерянный» все еще крутили по телевидению, Ford владел Volvo, поэтому неудивительно, что автомобили Ford, как правило, используют ту же систему BLIS, что и Volvo. развитый. Как и Volvo, Ford размещает радарные детекторы рядом с задней частью автомобиля, но свет, который мигает, чтобы предупредить вас о том, что что-то невидимое подкрадывается к вам, находится на внешнем зеркале заднего вида, соответствующем стороне, с которой находится невидимый нарушитель.

- Audi: Audi Side Assist, ответ немецкого производителя на BLIS, будет обнаруживать автомобили, приближающиеся к вам на расстоянии до 45,7 м (150 футов) по соседним полосам, и мигать светом во внешнем зеркале заднего вида.
- Infiniti: Итак, все, готовьтесь к системе обнаружения слепых зон будущего. Infiniti, которая, кажется, в данный момент имеет преимущество перед всеми остальными, на самом деле имеет две встроенные системы. Первая, называемая просто Предупреждение о слепых зонах (BSW), работает почти так же, как работают системы других автопроизводителей. Он использует радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся сбоку, а мигающие светодиоды в зеркалах заднего вида указывают на наличие автомобиля в мертвой зоне. Используйте сигнал поворота, чтобы обозначить переход на опасную полосу, и раздастся звуковой сигнал предупреждения о шуме. Но на самом деле попытайтесь развернуть свой автомобиль на заблокированной полосе, и именно здесь Infiniti действительно совершит большой скачок вперед или в сторону, в зависимости от того, как вы на это посмотрите.
Система контроля слепых зон (BSI) начнет плавно тормозить со стороны автомобиля, находящегося в стороне от опасности, заставляя автомобиль медленно сворачивать обратно в безопасную полосу движения. Предположительно, вы можете отменить этот мягкий толчок, если достаточно сильно нажмете на руль, но делать это было бы не очень хорошей идеей. Мама Инфинити знает лучше.
Автомобили класса люкс, скорее всего, будут иметь системы обнаружения слепых зон (BMW вибрирует рулем, если вы пытаетесь совершить небезопасную смену полосы движения), и эти активные системы предотвращения слепых зон пока доступны не во всех моделях автомобилей, даже начиная с тех производителей, которые уже представили их. Как правило, они являются дополнительным элементом и обойдутся вам как минимум в несколько сотен дополнительных долларов, а возможно, и в тысячи, если они будут частью более обширного пакета безопасности. Но хорошая новость заключается в том, что цены быстро падают, и через несколько лет большинство новых автомобилей будут иметь такие системы безопасности или, по крайней мере, будут предлагать их как доступные варианты.
Пассивный мониторинг слепых зон: Пассивные системы предупреждения слепых зон включают — сюрприз! — зеркало. Разговор о низких технологиях! Многие производители автомобилей предложат вам в качестве альтернативы поместить специальное выпуклое зеркало в угол вашего текущего внешнего зеркала заднего вида, которое может видеть в областях, недоступных обычным зеркалам заднего вида. И если у вас нет одного из них на вашем нынешнем автомобиле, вы, вероятно, можете зайти в местный магазин автозапчастей, купить его и установить самостоятельно (хотя имейте в виду, что эксперты советуют не устанавливать его самостоятельно, потому что точное расположение этих зеркал имеет решающее значение). Удивительно, но тесты показали, что эти специальные зеркала, являющиеся самой дешевой из мыслимых форм системы мониторинга слепых зон, ничуть не менее эффективны, чем сложные (и дорогие) радарные системы. И опросы показывают, что потребители, которые использовали и то, и другое, на самом деле предпочитают зеркало радару — хотя бы потому, что зеркало не мигает раздражающими сигнальными лампами и не издает звуковых сигналов.
С зеркалами вы все равно должны видеть отражение, чтобы реагировать соответствующим образом.
Наряду с мониторингом областей вокруг вашего автомобиля, системы слепого обнаружения могут удержать вас от столкновения с другим автомобилем, предотвращая столкновения с другими транспортными средствами, которые движутся в том же направлении или по соседней полосе.
Большинство из них поставляются с парой датчиков и основных индикаторов.
По сути, точность обнаружения слепых зон — это то, насколько хорошо датчики могут игнорировать ложные срабатывания (вещи, которые не представляют опасности), не игнорируя ничего, что необходимо заметить. Высококачественные датчики, как правило, обеспечивают более высокую точность, но для снижения частоты ложных срабатываний также требуется усовершенствованный контроллер, запрограммированный для максимально возможной дифференциации положительных и ложных срабатываний.
Однако в более новых системах Volvo BLIS используется радар (электромагнитные волны, которые отражаются от твердых объектов и возвращают эхо, указывающее, есть ли они там) и устанавливаются в задней части автомобиля, рядом с задними бамперами. Присутствие скрытого автомобиля заставит светиться светодиод на передней стойке, колонне на краю ветрового стекла слева от водителя. Если вы включите сигнал поворота, чтобы указать, что вы планируете войти в эту полосу, свет начнет мигать, давая вам понять, что ваш автомобиль очень нервничает по поводу вашего предполагаемого маневра.
Система контроля слепых зон (BSI) начнет плавно тормозить со стороны автомобиля, находящегося в стороне от опасности, заставляя автомобиль медленно сворачивать обратно в безопасную полосу движения. Предположительно, вы можете отменить этот мягкий толчок, если достаточно сильно нажмете на руль, но делать это было бы не очень хорошей идеей. Мама Инфинити знает лучше.